Сказочные домики картинки нарисованные для детей – Ой!
Занятие по рисованию «Сказочные домики»
Занятие по рисованию «Сказочные домики»
Программное содержание: Учить детей создавать образ сказочного дома, передавать в рисунке его форму, строение, части. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, в закрашивании рисунков. Формировать желание рассматривать свои рисунки, оценивать их, стремление дополнять изображения.
Материалы: цветные восковые мелки, альбомные листы А4, образцы сказочных домов.
Связь с другими занятиями: наблюдения на прогулке, рассматривания иллюстраций сказочных домов.
Методика проведения занятия: Предложить детям прослушать историю, которая произошла в сказочном лесу.
«Жили-были в большом сказочном лесу разные сказочные герои. Однажды там случился пожар, может три поросенка шалили и подожгли лес, а может злая баба Яга разводила костер, да забыла потушить. Много бед натворил пожар в лесу, сгорели все дома сказочных героев, и у Красной Шапочки сгорел дом, и теремок сгорел, и дом трех медведей, и у поросят сгорели домики, даже у бабы Яги сгорела избушка на курьих ножках. Негде теперь жить сказочным героям. А на улице зима скоро».
Давайте, ребята, поможем сказочным героям, нарисуем им новые дома, лучше прежних.
Рассмотреть образцы, иллюстрации; уточнить форму, строение домов, части, их расположение.
Предложить подумать каждому ребенку, кто какой домик хочет нарисовать.
Физкультурная пауза «Буратино».
Буратино потянулся – руки вверх
Раз – нагнулся – наклон назад, руки за голову
Руки в сторону развел – руки в стороны, полуопущены вниз
Видно ключик не нашел – плечи вверх, вниз
Чтобы ключик нам увидеть – руки на пояс
Нужно на носочки встать – встать на носочки, потянуться
А потом бегом, бегом – бег на месте
Мы за ключиком пойдем – ходьба на месте.
Мы закончили разминку – кулачки сжимаем, разжимаем
Отдохнули ножки, спинки – показываем на ноги, на спину
Хоть приятно разминаться – кулачки сжимаем, разжимаем
Вновь пора нам заниматься – дети садятся на места.
В конце занятия рассмотреть рисунки, выбрать понравившийся, объяснить, почему понравился этот домик, подарить домики сказочным героям
infourok.ru
Раскраски сказочные домики
Раскраска сказочный домик
Среди тем конкурсов рисунков для детей популярны такие:«Сказочные дома»,”Сказочный дворец”.
Будучи биологом по убеждению, к технике и архитектуре я равнодушна. И ,к тому же, я знаю, что в детсадовских программах по ИЗО архитектуре и планировке отведено очень много часов. На моих занятиях дети рисуют дома крайне редко, только для тренировки навыков расчерчивания и копирования.
Вобщем, без каких-либо мотивационных предварений типа того, что «ребята, давайте мы с вами перенесёмся в сказку…(мои сыновья, у которых я же кружок в классах вела, мне твёрдо объяснили: “пожалуйста, не надо говорить на занятиях такой вздор, дети в это не верят, а только терпят и делают вид, что согласны”
)…вобщем, я не стала делать вид, будто по одному моему слову дети вообразят себя в сказке и ясно представят себе окружающий чудесный пейзаж, а прозаически говорю ученикам: объявлен конкурс, нарисуйте сказочные дома.Все – от пятилеток до третьеклассников рисовали – что?… угадайте с двух раз……………….
Итак первое место – многоэтажный типовой дом. Второе место – однооконная изба с покосившейся трубой. Сразу стало ясно, что бесчисленные мультфильмы и ярко иллюстрированные книги практически не запоминаются детьми, сами дети сказочных домов не видали, а воображение не то что не развито, а очень подавлено (я думаю именно из-за бесчисленности и навязчивой легкодоступности уже готовых и детально разработанных фильмов и картинок). Ладно, в какое время живём те реалии и принимаем.
Но я всё же хочу помочь тем учителям, которым ещё в будущем, возможно доведётся готовить учеников к конкурсным работам на сказочно-архитектурные темы.
Вопрос с «домиками-буквами» и «домами-грибами-фруктами» оставим в покое – за долгие-долгие годы эти варианты заезжены буквально до дыр.
Отвлекусь. Прихожу я в классы вести свой кружок по развитию мелкой моторики рук и глазомера и вижу- выставка «Домики-буквы». Большие и яркие. Да, помню, двадцать лет назад дети рисовали на изо точно такие же. Спрашиваю ребят: для кого эти дома? – для персонажей! А почему в форме букв? – учительница сказала рисовать так, – отвечают. В следующий раз опять выставка: яблочки из пластилина с крошечными окошечками на боку. Предвидя муторные расспросы дети мне чётко поясняют: в этих яблочках никто не живёт. Просто учительница сказала лепить так. (От себя я скажу так: темы программные. Это надо «проходить», вполне так официально учительница обязана дать тему. Она и дала. Всё честно.)
Вообще же я не понимаю идею изобретать постройку, не предназначенную для того, чтобы в ней было удобно жить. Необычные формы хороши для украшения, но не для удобства и уюта. Скошенные полы и круглые стены терпеть годами – мало любителей найдётся даже среди очень сказочных «персонажей».
Подумаем, чего можно ждать от обычной ( человекоудобной) сказочной постройки. А того, что напоминать она должна хорошенький средневековый европейский домик. Например, арочные окна и двери, черепичная крыша, всевозможные башенки и шпили. Итак, вот вам несколько раскрасок – простые и красивые домики по нынешним временам выглядящие вполне сказочно:
Задание: раскрасить каждую деталь (крышу, стены, каждое окно) разноцветно. Затем задача похитрее: срисовать домики . Либо сохраняя размер, либо увеличив, либо уменьшив.
Скопируем домик увеличив и уменьшив
При срисовывании нужно обратить внимание на сохранение пропорций и правильности соединения деталей. Полученные рисунки можно опять же раскрасить, и, например, вырезать.
После того, как такая работа проведена с тремя-четырьмя образцами, можно приступить к сочинению собственного дома: некий конкретный опыт анализа построек уже есть. И то скажу по опыту: даже и после раскрашивания и перерисовывания множества домиков, дети зачастую затрудняются придумать свой дом. Рисовали-красили неосознанно. Особо-то ничего и не запомнилось.
Вот, посмотрите, как я сама работала над темой:
Срисовала несколько домиков и вот: сочинила свой дом.
Он хорошенький, старинного вида и в таком МОЖНО ЖИТЬ. “Персонажам” такой дизайн тоже не противоречит.
Вобщем, если ваши ученики сочинят какой-нибудь сказочный дом – очень хорошо – примете участие в конкурсе. Если не сочинят – что ж, дальше будем развивать внимание, осознанность и воображение. Какие наши годы.
Автор статьи Марина Новикова.
Читайте ещё по теме развивающих раскрасок:
Вырезание по сложному контуру.
Вырезание по очень сложному контуру
Копирование рисунков
Метки: архитектура, детские творческие конкурсы, развивающие раскраски, расчерчивание
Читайте также:
Google+
Марина Новиковаhandykids.ru
Цель: создание замка Снежной королевы Задачи: — закреплять умение рисовать гуашью, промывать кисть, осушать её о тряпочку, смешивать краску в палитре; — закрепить понятие тёплые и холодные цвета через игру; — закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшение и детали; — воспитывать интерес к творчеству. Демонстрационный материал: репродукции картин художников Айвазовского, Рериха; аудиозапись Свиридов «Метель», Чайковский «Времена года. Январь», цветы тёплой и холодной цветовой гаммы. Раздаточный материал: альбомный лист, кисти №5 и №2, гуашь, салфетки, палитра, баночки с водой. Методические приёмы: беседа-диалог, рассматривание репродукций, продуктивная деятельность, анализ результата деятельности. 1. Организационная часть. Ребята, закройте глаза и внимательно послушайте. Включается музыка Свиридова «Метель» По окончании музыки: Воспитатель — Ребята, куда это мы с вами попали? А что вы слышали, когда слушали музыку? Какие ощущения, эмоции она у вас вызвала? Оформление демонстрационного стенда Ответы детей. Ответы детей. Воспитатель — Почему вы так решили? Да, действительно, мы с вами попали в царство Снежной королевы. Мы входим с вами в её красивый, прозрачный, голубой замок, в нём гуляет ветер и тихо падает снег, что вы чувствуете? (на фоне вновь звучит музыка Чайковский Времена года Декабрь, Январь) Дети — холод. Воспитатель — А почему? Дети — замок изо льда, снега, ветер. Воспитатель — Да снег и лёд, в полумраке становится голубым, синим, и от этого ещё холоднее. Давайте вспомним, что ещё в природе холодное и тоже голубого, синего, фиолетового цветов? (небо, вода) Верно, вот посмотрите, на эти картины. Что здесь изображено? Дети — Зима Демонстрация репродукции в холодных тонах Воспитатель — Верно, а почему здесь снег синий и даже фиолетовый? Дети — вода море, синего цвета. Воспитатель — Так вот, эти цвета — светло-голубой, голубой, синий, фиолетовый — называются холодными, потому что они напоминают снег, лёд, воду, небо. Именно эти цвета и их оттенки используются для рисования воды, снега, неба и льда. Появляется Снежная королева. Девочка играет роль Снежной Королевы Снежная королева — Как смели вы с помощью снега и ветра явиться в мой замок! Под музыку дети собирают цветы: цветы холодной гаммы кладут снеговику,а тёплой солнышку Воспитатель — Молодцы ребята, всё верно, а снеговику почему вы положили эти цветы? Дети рисуют на белом или черном фоне замок Снежной Королевы, используя только холодные цвета, смешивая их на палитре 4. Итоговая часть. Детские работы |
paidagogos.com
Сказочные домики из разных стран – редкие фото!
Сказочные домики можно увидеть только в кино и на книжных иллюстрациях? Те, кто так думает, серьёзно ошибаются! И в сегодняшней статье мы докажем, что сказочные дома существую в реальности, причём речь пойдёт не о роскошных особняках и не об ультрасовременных домах в стиле хай-тек. Мы приглашаем вас прогуляться по сказкам из разных стран мира.
Эти проекты уникальны сами по себе, но ещё более удивительно то, что в них живут реальные люди. Несомненно, архитекторы вдохновлялись самыми разными сказками и воплотили свои фантазии в столь интересную форму, что на них стоит посмотреть.
Иногда источник вдохновения очевиден, например, как в случае с домиками хоббитов, практически врытыми в холмы. То же можно сказать о резном таёжном тереме – он явно появился из сибирских преданий. А домики-раковины на побережье пришли из тропических легенд.
Однако встречаются совершенно невероятные решения, от которых захватывает дух. Так, дом мечты меж валунов вписан в окружающее пространство столь мудро, что почти сливается с ним. А крохотная хижина в лесу напоминает скорее о феях. Что их объединяет, так это близость к природе, которая подчёркнута даже в пригороде Нью-Йорка.
Итак, дорогие читатели, вперёд, в сказку!
designerdreamhomes.ru
Презентация по изо “Сказочные домики”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:«Сказочные домики» Подготовила педагог дополнительного образования Соколёнкова А.А.
2 слайд Описание слайда:«Дом, в котором мы живём»
3 слайд Описание слайда:«Кто же построил дом?»
4 слайд Описание слайда:«Что за домики такие?»
5 слайд Описание слайда:«Угадай, чей домик»
6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда: 11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда: 14 слайд Описание слайда: 15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда: 19 слайд Описание слайда: 20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда: 22 слайд Описание слайда: 23 слайд Описание слайда: 24 слайд Описание слайда: 25 слайд Описание слайда: 26 слайд Описание слайда: 27 слайд Описание слайда:Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-130268
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Новогодние сказочные рисунки Лизи Мартин – Ярмарка Мастеров
Очень захотелось “пропитаться” новогодним настроением, отдохнуть от продаж, курсов и прочего… Вот мое солнышко бегает рядом и улыбается. Я тоже так хочу…
“Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит”, — сказал Антуан де Сент-Экзюпери. Я думаю, испанская художница Лизи Мартин уж точно об этом помнит. Она воссоздает волшебный мир детства, будит в нас легкую ностальгическую грусть. Я просто влюблена в её рисунки. Дети у художницы озорные, проказливые, но такие милые! Вот они украшают ёлочку, готовятся к празднику, ждут Санту и, не дождавшись, засыпают в кресле или прямо на лестнице!
Лизи Мартин родилась в Барселоне в 1944 году. Художественный дар пробудился в дошкольном возрасте. Уже в 5 лет смело переносила свои фантазии на бумагу. Лизи росла робким ребенком, училась в религиозной школе, а свободное время посвящала творчеству. Она помнит уроки рисования, когда учитель показал карандашный эскиз поезда, а Лиз ощущала его как настоящий.
В 16 лет она поступила в школу художеств, по окончании которой девушка устроилась в мультипликационную студию художником-аниматором. В 20 лет она нарисовала свою первую рождественскую открытку. С этого времени и начался отсчет ее детской серии.
Смотрим.
Всех с наступающим! Спасибо за внимание!
www.livemaster.ru