Познавательное

Шире уже картинки для детей – -, -. , – .

Что шире? А что уже?

Ольга | 19/06/2015 19:25

Моей сетрёнке очень понравилось ,для детишек очень хорошо,особенно ей нравится когда в конце игры говорят ”молодец!”

алефтина | 09/12/2014 12:14

В некоторых играх рисунки не соответствуют заданию, ребёнок путается, особенно в игре “Шире-уже”. Можно подобрать более подходящие для этой цели рисунки.

Даша | 30/11/2014 09:11

Я поражена!!!!!!!!!!!!!!!

ева шивицкас | 24/07/2014 14:56

знайте это игра очиь хорошоя моиму брату 3 годика иму понравилось

поля 12 лет | 21/06/2014 12:30

круто моей сестре маргаритте очень нравится

олег крут | 15/11/2013 16:13

тут только лёгкие зато интересно моя сестра в неё играет мне 8 лет

Ольга с Анютой | 09/08/2014 06:39

у тебе тут не место это же игры для малышей!!! Только малышам тут нужно играть!!!

МАРИНА | 13/11/2013 19:27

ОЧЕНЬ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА МОЕЙ ПЛЕМЯННИЦЕ ОЧЕНЬ ОНА НРАВИТСЯ .

МИЛАНА | 18/10/2013 13:40

ОЧЕНТ ХОРШАЯ ИГРА МОЯ СЕСТРА МАЛЕНЬКАЯ ЭТО ЛЮБИТ

ализа | 26/09/2013 17:51

нам тоже очень нравится

зарифа | 05/09/2013 19:17

очень харошая игра

даша | 23/08/2013 09:09

хорошая игра

Женя | 14/08/2013 20:16

Задания будут бесконечно продолжаться

витя 2 года | 26/02/2014 18:51


нет
они не безконечно продолжаються
паиграй ищё раз

www.igraemsa.ru

Широкий – узкий

Второе занятие по математическим понятиям было на тему «Широкий — узкий».

1. Игра «Речка».

Я расстелила на полу все тот же синий шарф, сужающийся к одному концу. И мы с сыночком пытались перебраться с одного берега на другой, сначала сами, перепрыгивая через речку, а затем с помощью куколок, которым необходимо было строить мост в широком месте реки, и инсценировать «переход реки вплавь» — в узком месте.

2. Игра «Мостики».

Сначала мы инсценировали узкий мостик — из одного ряда кубиков, по которому могла проехать только одна небольшая машинка, а грузовик уже не помещался. Я несколько раз повторяла: «узкий мостик, узкий», затем мы выложили из кубиков второй ряд — и мостик стал широким, по нему уже смог проехать наш грузовик.

После этого мы раздвинули наш мост, чтобы по реке могли проплыть корабли, сначала «ворота» были узкими — и проплыть мог только маленький катерок, но затем мы развели мосты шире, чтобы прошел большой пароход.



3. Игра «Норки».

Норки мы делали из коробок — для игрушек и машинок (гаражи), и из табуреток и тоннеля — для сыночка.
В узких норках зверушки застревали, машинки не помещались, сынок еле-еле пролезал.
В широких, соответственно, наоборот.

4. Игра «Дорожки».

На полу расстелила две дорожки — узкую массажную дорожку и широкий шарф. Сынок ходил по дорожкам, а я повторяла: «узкая», «широкая».



5. Игра «Разные отверстия».

В пластиковой бутылке я сначала сделала узкое отверстие и насыпала в нее всякую мелочь (игрушки от киндеров, мелкие деревянные овощи, орешки). Попросила сыночка достать все из бутылки, но отверстие оказалось таким узким, что достать ничего не удалось. Тогда я на глазах у сына расширила отверстие, и теперь он все легко достал.



6. Игра «Разные мазки».

Рисовали кисточками. Сначала тонкой — и мазки получались тонкие, «тропинки» узкие, а затем широкой, и мазки — тропинки получались широкие.



7. Несколько игровых заданий на плоскости:

kidsmi.ru

Конспект занятия по математике Тема занятия: «Широкий- узкий» | Конспекты занятий, ООД

Конспект занятия по математике Тема занятия: «Широкий- узкий»

Автор: Пинжура Валентина Евгеньевна

Организация: МБ ДОУ № 41

Населенный пункт: Красноярский край, г. Красноярск

Возрастная группа детей: 3-4 года.

Цель занятия: формировать у детей умение сравнивать два предмета по ширине способом наложения.

Образовательные задачи:

  1. Развивать познавательные интересы, внимание, наблюдательность, мышление, память, речь, воображение.
  2. Отрабатывать умение сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения.Определять результаты сравнения словами широкий- узкий, шире- уже.
  3. Воспитывать групповые и коллективные навыки общения.
  4. Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом наложения

Оборудование: красная широкая и зеленая узкая полоски (одинаковой длины). Предметные картинки : полоски, шарфы, ленты, дороги, реки.

Ход занятия:

I часть «Мотивционно-побудительная»

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Давайте познакомимся. А теперь давайте улыбнемся друг другу.

II часть «Основная»

1. Покажи зеленую (красную) полоску.

2. Воспитатель: (закрепляет красную широкую полоску на доске).

– Какого цвета эта полоска? (красная)

– Эта полоска – широкая. (заучивание слова «широкий»).

3. Воспитатель: (закрепляет зеленую узкую полоску на доске под красной).

– Какого цвета эта полоска? (зеленого)

– Эта полоска – узкая. (заучивание слова – узкая).

– Одинакового ли цвета эти полоски? (нет)

– Одинакового ли размера эти полоски? (нет)

4. Воспитатель: (накладывает зеленую полоску на красную).

– Полностью ли зеленая полоска закрывает красную?  (нет)

5. Работа с раздаточным материалом.

У каждого ребенка узкая желтая полоска и широкая синяя.

– Покажите широкую полоску.

– Какого цвета широкая полоска? (синего)

– Покажите узкую полоску.

– Какого цвета узкая полоска? (желтого)

– Одинаковые ли по ширине эти полоски?

6. Игра «Широкий- узкий»

Задание: назвать, что может быть широким (узким). По предметным картинкам: полоски, шарфы, ленты, дороги, реки.

7. Физминутка.

На полу две дорожки- узкая и широкая. По команде педагога «Гуси!!!»- дети должны пробежать по широкой дорожке. По команде «Цыпленок!!!»- дети должны пробежать по узкой дорожке.

8. Работа в тетради.

В тетради приклеены гусь и цыпленок. Задание: нарисуйте для цыпленка узкую тропинку, а для гуся широкую дорожку.

III часть «Рефлексивная»: педагог обобщает материал, изученный на занятии.

Опубликовано: 29.04.2016

www.vospitatelds.ru

Задания в картинках по математике для детей 4-х лет

Как правило, дети уже в 4 года легко усваивают такие понятия, как «высокий — низкий», «маленький — большой,» «широкий — узкий», «длинный — короткий».  Это происходит в повседневной жизни и в игре. Задания в картинках по математике для детей 4-х лет очень помогают освоить этот материал.

Сначала ребенок должен усвоить понятия «маленький — большой» относительно предметов. Как только малыш легко определяет величину предметов, начинайте использовать определения «высокий — низкий», узкий широкий, «длинный-короткий».

Дети сами со временем понимают, что не всегда можно сказать о чем-то только «большой» или «маленький». Если малыш путается в понятиях, то не надо смеяться над ним. Игнорировать неправильное применения математических понятий — тоже плохое решение. Постарайтесь больше уделить внимания развивающим играм. Усвоение понятий — это вопрос развития речи и расширения словарного запаса. Читайте малышу сказки, беседуйте на прогулках о том, что видите, используя больше определений.

На улице акцентируйте внимание на окружающие предметы — это узкая дорожка, по ней вдвоем не пройти. А это широкая дорога, по ней даже машина проедет. «Смотри, какой высокий дом построили! А этот до маленький». «Ой, какая большая лужа!». «Это широкие ступеньки, а это узкие».

Помогут задания в картинках по математике для детей и загадки. Например, Какое дерево самое высокое на картинке? Какая птичка выше сидит? Чей шарфик самый широкий — твой или мой?

Почему важно развивать у ребенка использование понятий «высокий — низкий», «маленький — большой,» «широкий — узкий», «длинный — короткий»? У ребенка не только расширяется словарный запас, но и активизруется мыслительная деятельность. Особенно, если нужно зрительно определить, что самое большое, узкое или широкое. В этом случае малышу придется задействовать внимание, анализ и речь.

Задания в картинках по математике для детей 4-х лет

Почему стоит давать детям задания в картинках? Такие математические раскраски помогут ребятам закрепить новые для него понятия в увлекательной форме в виде раскрасок. К тому же, они наглядно помогают видеть и сравнивать свойства предметов.

Похожие записи:

www.kindereducation.com

Я играю и учусь. Картинки для развития малыша (часть 9)

Я играю и учусь. Раннее развитие малыша. Картинки с описанием. Часть 9

Как правильно обращаться с картинками.

Большой – маленький

Вы можете сказать: Какой кит? Большой! У кита на спине – фонтан. Какая рыбка? Маленькая! Рыбка и кит плавают в море.

Попросите малыша: Рассказать, что делают кит и рыбка на картинке. Кто большой, а кто маленький. Найти в комнате несколько больших и маленьких предметов.

Длинный – короткий

Вы можете сказать: Это гусеница, а это змея. Змея большая, а гусеница маленькая. У кого тело длиннее, а у кого короче? У змеи тело длиннее, чем у гусеницы.

Попросите малыша: Определить, у кого тело длиннее: у гусеницы или змеи? Сравнить по длине два карандаша. Найти в комнате длинные предметы (шарф, шнурок, нитки).

Наверху – внизу

Вы можете сказать: Где лежит юла? На полочке наверху. Где стоит неваляшка? На полочке внизу. На какой полке стоит машинка? Сколько всего игрушек?

Попросите малыша: Покружиться, как юла. Рассказать, какие предметы в комнате находятся наверху, а какие – внизу. Где растут вишенки, а где клубничка.

Далеко – близко

Вы можете сказать: Где гуляет маленький теленок? Близко! Где пасется бык? Далеко! Кто ближе – бык или теленок? Теленок ближе!

Попросите малыша: Рассказать, кто у теленка мама. Кто больше – бык или теленок. Положить одну игрушку далеко, а другую близко.

Веселый – грустный

Вы можете сказать: Это кукла веселая, а эта грустная. Веселую куклу зовут Петрушка, а грустную – Пьеро. Они выступают в кукольном театре. Как аплодируют им зрители?

Попросите малыша: Улыбнуться, как Петрушка. Рассмеяться, как Петрушка. Рассказать, кто выступает в цирке. Почему люди любят ходить в цирк.

Толстый – тонкий

Вы можете сказать: Это дуб,  а это клен. У дуба ствол толстый, а у клена – тонкий. Листики клена больше, чем листики дуба. У листиков клена заостренные края, а у листиков дуба – круглые.

Попросите малыша: Назвать деревья на картинке. Рассказать, на каком дереве растут желуди. Назвать предметы, которые могут быль толстыми и тонкими.

Светло – темно

Вы можете сказать: Днем светло или темно? Светло! А ночью? Ночью темно! Почему днем светло? Что на небе можно увидеть ночью? Что делаю люди ночью? А что днем?

Попросите малыша: Нарисовать день и ночь. Назвать предмет, который освещает улицу ночью (фонарь). Рассказать, для чего нужны лампочка и карманный фонарик.

Один – много

Вы можете сказать: Сколько больших грибов? Один! Сколько маленьких? Много! Каких грибов много, а каких мало? Сколько ягодок? Ни одной.

Попросите малыша: Рассказать, что у человека может быть только одно, а чего по два (один нос, два уха, две руки). Сосчитать, сколько пальчиков на одной руке.

Цвета и формы

Вы можете сказать: Это круг. Он абсолютно круглый. Это квадрат. У него четыре стороны и четыре угла. Все стороны у квадрата одинаковые. Это треугольник. Сколько у него сторон?

Попросите малыша: Найти на картинке предметы круглой, квадратной и треугольной формы. Нарисовать три кружочка и придумать, что из них может получиться. Нарисовать квадратики синего и желтого цвета.

Читайте также:

Метки: воспитание и развитие, занятия с детьми, обучающие картинки, от года до трех

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

sarapulmama.ru

Картинки для детей «Высокий и низкий» (36 фото) |

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Ребенок лучше поймет понятия «высокий» и «низкий» если будет изучать их, сравнивая разные предметы. Например слона и мышь. Подборка сравнительных картинок ниже.

Деревья

 

Дома и елки разных размеров

Жираф и овца

Собаки и домики для собак

Пальмы и елки

 

2 мальчика

zabavnik.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *