Познавательное

Рассказ о букве м – Букварёнок. Азбука для 1-го класса. Буква М – Сказки для детей – Библиотека – Библиотека – ПочемуЧка

Сказка про букву М. Автор — Е.Кудряшова

В Маленьком домике буквы М жили Мама с Мальчиком — буква М и ее сынок. Мама была учительницей Музыки. Пока мама со своими учениками играла на пианино разные Мелодии, мальчик играл с Машинками или с Мячом, или с Мохнатым Мишкой. Он старался не Мешать маме. Он что-нибудь Мастерил или рисовал Мелом. А когда уроки закачивались, они вместе гуляли в лесу и собирали Малину или ходили в Музей. А потом они делали дома уборку и мальчик помогал — подметал Метелкой весь Мусор, а потом Мыл руки с Мылом.

Муж буквы М был Матросом и плавал по Морям на корабле вместе с капитаном буквой К и помощником капитана, который был папой буквы П. Они бывали в разных Местах — на острове Мадагаскар, в Мексике и в Мадриде. Когда корабль плыл в тумане или Метели, Матрос забирался на Мачту и внимательно смотрел сквозь Мглу — не видно ли Маяка. Ведь Маяк означал бы, что скоро они будут дома.

Мальчик ждал папу Много Месяцев. а когда папа возвращался, он рассказывал Мальчику истории о том, как путешествовал по Миру, про Мудрых капитанов и Мужественных Моряков. Эти истории всегда были о том, что любая Мечта Может осуществиться. Больше этих рассказов Мальчик любил только Мультики и Машинки.

Другие сказки о буквах:

Сказка про букву А

Сказка про букву В

Сказка про букву Д. Дарья Луч.

Сказка про букву И. Лена Кудряшова.

Сказка про буквы С и М. Таня Цвирко.

Сказка про букву Т. Лена Кудряшова.

Сказка про букву Ф. Дарья Луч.

Сказка про букву О. Дарья Луч.

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

kidside.ru

Сказка про букву М – Ребенок в детском саду

Сказка про букву М, автор — Дарья Луч. 

Буква «М» жила в Алфавите – этом большом-большом многоэтажном доме, где жили все буквы. Её квартира была сразу под буквой «Л». Это и неудивительно, ведь если букву «Л» умножить на два, то есть сложить Л+Л, то получится М!

Л+Л = М

То есть получится – мама, которая всех-всех любит. Получится наша Вселенная – Млечный Путь! То есть молочный, значит. А молоко всегда даёт мама своим любимым детям.

И у каждого живого существа на нашей планете есть мама. Это и твоё первое слово, правда, малыш?

Поэтому буква «М» была очень нужной. Она была основой всего. И ты знаешь, что если вдруг тебе станет не очень хорошо, и из глаз побегут слёзки, и запершит в горлышке – то мама тебе нальёт теплого молока с мёдом. Ты попьёшь и уснёшь сладко-сладко, а когда проснёшься, то все твои обиды убегут далеко-далеко, ты просто забудешь о них.

Однажды у буквы «М», которая всегда всем помогала и лечила, и любила, – однажды у неё закончился мёд, который она всегда клала в тёплое молоко.

Делать нечего, нужно идти в лес к пчёлам, это ведь они делают такой вкусный мёд, если ты ещё не знаешь. Они собирают вкусную цветочную пыльцу, нектар и делают из них мёд. Буква «М» собралась и рано-рано вышла из дома и пошла в
лес. Шла она шла, напевая песенку свою:

– М-м-м, м-м-м, м-м-м, – и кушала по пути малину. В лесу было очень много малины, и такой вкусной!

Буква «М» совсем забыла о том, зачем она шла в лес, она только клала себе в рот ягодку за ягодкой и уходила в лес всё дальше и дальше…

И вдруг, прямо перед ней оказался медведь! Он тоже ел малину и они случайно взялись за одну ягодку.

– Ой-ой-ой! Мама! Мамочка! – испугалась буква «М».

– Ай-ай-ай! Мама! Мамуля! – испугался мишка.

Но потом буква «М» успокоилась, так как она ведь ко всему была ещё очень мудрая, и она спокойно спросила мишку:

– Мишка, а ты меня не съешь?

– А ты кто? – спросил Миша.

– Я буква «М».

– Буква? – мишка почесал за своим ухом. – Нет, буквы я не ем. Я их даже не читаю. Вот! Я ем только малину и мёд!

– Ура! – расслабилась буква «М». – Спасибо. Так значит ты ешь мёд? А где ты его берёшь? Мне как раз очень-очень нужен мёд.

– Ну, если очень-очень, то я могу тебе показать, где живут пчёлы. Только они кусаются.

– Молодец! Ура! – радостно воскликнула буква «М». – А с пчёлами уж я договорюсь.

М-м-м, м-м-м, м-м-м М-м-м, м-м-м, м-м-м М-м-м, м-м-м, м-м-м

И мишка пошёл показывать букве «М», где живут пчёлы.

Они вышли к большому дереву, где было большое дупло, и там, внутри, гудели пчёлы.

– Ну, я пошла. – и буква «М» скрылась в дупле.

– Ой! – только и успел крикнуть мишка и от страха закрыл лапами глаза.

А буква «М» тем временем очень вежливо попросила у пчёлок мёда для больных буковок, для мальчиков и девочек. И пчёлки, конечно-же, выделили ей мёд из старых запасов. Довольная, с мёдом, буква «М» вылезла из дупла и подошла к мишке, который так и сидел с закрытыми от страха глазами.

– Что с тобой?– спросила буква «М».

– Ой! – он убрал лапы и открыл глаза. – Ты тут? Тебя что, совсем не покусали?

– Нет, конечно, глупенький мишка! Пчёлки ведь очень мудрые существа, и очень добрые. Иначе разве могли бы они делать такой чудесный продукт, как мёд?

– И то, правда, – улыбнулся мишка.

И буква «М» угостила мишку мёдом. А потом он помог ей выйти из леса домой и донести весь мёд.

Так что буква «М» вернулась домой уже поздно, очень усталая, но довольная. Она сделала себе большой стакан тёплого молока с мёдом, выпила его и сладко-сладко уснула.

И снились ей здоровые мальчик и девочки, которые купались в молочной реке, которая текла по звёздному небу и по вкусу напоминала мёд и мороженое… Очень вкусный сон ей снился. И тебе сейчас, мой миленький, приснится вкусный сладкий сон. Выпей тоже тёплого молочка с мёдом и уснёшь крепко-крепко и сладко-сладко, как мишка зимой!

Спокойной тебе ночи!

deti-club.ru

Проект про букву М – 1 класс образец

Проект про букву М – 1 класс образец

После изучения всех букв русского алфавита в 1 классе детям предлагается выполнить творческий проект “Моя любимая буква”. Приведем примерный образец работы про букву М.

Оформить проект можно в виде презентации или красочно оформить на листах формата А4 на компьютере или нарисовать карандашами и красками.

Приводим примеры страниц проекта для 1 класса “Моя любимая буква М”

Так можно оформить титульный лист

В проект можно включать различную информацию: стихи, скороговорки, загадки, ребусы, физминутки, пословицы и поговорки, крылатые выражения.

Скачать проект про букву М в формате Word

Дополнительные материалы:

Доскажи словечко с буквой М.

Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчелы первые летят.
Гром грохочет.
Угадай,Что за месяц это?… (май)

Он всю зиму в шубе спал,
Лапу бурую сосал,
А проснувшись, стал реветь.
Это зверь лесной …(медведь)

В подполье, в коморке
Живет она в норке,
Серая малышка.
Кто же это? …(мышка)

Тащит он соломинку
К маленькому домику.

Всех букашек он сильней
Наш трудяга…(муравей.)

Шарады

С М гожусь тебе я в пищу
И могу я быть цветком,
С Р в реке меня разыщут,
С С вдруг стану я мешком  (мак – рак – сак)

С буквой М – сладкая,
С буквой К – горькая  (малина – калина)

Когда я – месяц, легко дыша,
Ты, как и снег, на солнце словно таешь
Коль вместо Т в меня поставишь Ш,
То под меня ты бодро зашагаешь  (март – марш)

Загадки

Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (малина) 

Великан стоит в порту,
Освещая темноту,
И сигналит кораблям:
«Заходите в гости к нам!» (маяк)

Ускользает как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

Целый день летает,
Всем надоедает;
Ночь настанет,
Тогда перестанет. (Муха)

Чистоговорки

Ма-ма-ма -дома я сама.

Му-му-му – молоко кому?

Мо-мо-мо – едим эскимо.

Мы-мы-мы – прочитали мы

Ми-ми-мй – поем ноту ми.

Скороговорки

Вы малину мыли ли?Мыли, но не мылили.Кот молоко лакал,А Боря булку в молоко макал.

Звала по малинуМарина Галину.Галина МаринуЗвала по калину.

Маленькая болтунья молоко болтала,
Болтала да не выболтала.

Пословицы и поговорки

Мир строит, а война разрушает.

Много снега — много хлеба,

Много воды — много травы.

Москва — всем городам мать.

Мало хотеть, надо уметь.

Веселые стихи

Запутались

– Смотрите- буква!.. Вот те на:
Не в книжке — на дорожке!
Как называется она,
Похожая на рожки?
Ученый пес, бык и коза

Таращат на нее глаза…
Коза — прикинула в уме,
Сказала:-Это буква «ме».
-Бык возразил:
– Не «ме», а «му»,
Я лучше знаю, что к чему!
-А пес воскликнул:
– Полно вам,
Не спорьте, это буква «ам»!
– Нет, «му»!
– Нет, «ме»!
– Нет, «ам»!
– Ам! Ам!..
Такой поднялся тарарам,
Такой ужасный шум и крик!..
Запутались совсем
Ученый пес, коза и бык,
Увидев букву М…
(А. Шибаев)

***

Учусь письму

Ну-ка, М, дай руку А,
Ну-ка, МА,
Дай руку МА.
МА и МА, а вместе — МАМА.
Это я пишу сама.
Надо знать,
Как писать
 Букву М и букву А.
Испишу я всю тетрадь:
М и А, МА и МА.
МАМА, МАМА, МАМА, МАМА
Тихо перышком скриплю.
Посмотри скорее, мама,
Вот как я тебя люблю!
(Г. Виеру)

Крылатые слова и выражения

Медвежья услуга. Выражение употребляется в значении: не­умелая, неловкая услуга, приносящая вместо помощи вред, неприятность.

Махнуть рукой. Перестать обращать внимание; перестать заниматься кем-либо или делать что-либо.

Мутить воду. Умышленно запутывать какое-либо дело, вносить неразбериху во что-либо.

Физминутка

Матрешки

Мы веселые матрешки,
Ладушки, ладушки.
На ногах у нас сапожки,
Ладушки, ладушки.
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки, ладушки,
Мы похожи, словно сестры,
Ладушки, ладушки.

И. п.— руки согнуты в локтях, указательный палец правой руки упирается в правую щеку. При произнесении слов «ладушки, ладушки» дети каждый раз хлопают в ладоши, показывают сапожки на ногах, ставят попеременно каждую ногу на носочек, на пятку и стучат каблучками. Далее на счет «раз-два-три» кружатся, руки на поясе.

ucthat-v-skole.ru

буква М (Дошкольникам и первоклассникам короткие стихи про букву М)

На этой странице сайт “Любимый Детский” собирает веселые, добрые и легкие в запоминании  детские стихи про букву М русского алфавита, которые написали современные авторы. Надеемся, что и вашим детям короткие стихи о букве М из цикла Детская азбука в стихах понравятся.

Спасибо авторам! 

( лучший способ помочь ребенку запомнить букву М – в игровой форме выучить с ним короткий стишок про букву М)

Изучаем алфавит: БУКВА «М»

автор: Вера Аношина

МаМа – лучшее из слов,

Букву «эМ» Малыш готов

Изучить уже с пеленок:

«МаМа, МняМ!!!» – кричит спросонок.

Аппетитная азбука. Буква М

автор: Вера Аношина

МАКАРОНЫ-завитушки

любят все друзья, подружки.

С маслом, сыром блюдо это

даже лучше, чем котлета.

Азбука растений в стихах. Буква М

автор: Михаил Метелёв

Малиной лакомится косолапый мишка,

В малиннике усевшись поудобней,

Мы зря пришли с лукошком за малиной,

Ее нам не достанется сегодня.

Азбука животных в стихах. Буква М

автор: Михаил Метелёв

Медведь весной, чуть снег растаял,

Берлогу зимнюю оставил,

Он с прошлой осени совсем не ел

И за полгода спячки сильно похудел.

Овес и мясо, рыбу, ягоды и мед – 

Все, что найдет, он отправляет в рот,

Ведь к следующей зиме ему опять

Побольше жира надо нагулять.

Азбука Фрукты-овощи. Буква М

автор: Елена Черникова

Медный хвостик прячет ловко

В землю вкусная Морковка.

Азбука в стихах. Буква М

автор: Наталья Шевякова

Мы морковный сок все пьём

И здоровенько живём

Кладезь витаминов в ней…

Ешь морковку и сок пей.

Буква М

автор: Роза Горенбургова

Мчится мишка на мопеде

За малиной в магазин.

Эх, машину бы медведю,

Он бы маму подвозил.

Азбука для детей. Буква М

автор: Владимир Ломовцев

Я скажу ребятам всеМ, 

С азбукою нет проблеМ, 

Тем, кто знает букву эМ. 

Милая Моя Мамуля, 

Моет грязную кастрюлю. 

Машина за окном стоит. 

Мышка в норочке пищит. 

Много пользы от Морковки.

Миша в мяч играет ловко. 

Азбука для малышей. Буква М

автор: Сказочник-Робинзон

К нам приехала Машина:

Мишка нам привёз Малину,

Вкусный Мёд и Молоко,

И уехал далеко.

Прыгнул Мячик – «Это я!

Буква «М» теперь моя!»

Раз-два-три-четыре-пять,

Букву «М» нам надо знать!

Весёлая азбука для детей. Буква М

автор: Елена Трифонова

Привлекает МУХОМОР яркою окраской.

А вот есть его нельзя–очень уж опасный!

Шляпка красная на нём в белые горошки.

Только эту красоту не берём в лукошко!

Детская Азбука. Буква М

автор: Алекс Манфиш

Повстречала Мишку Мышка 

И сказала: слушай, Мишка, 

Мы с тобой похожи теМ, 

Что и ты, и я – на М. 

ЦВЕТОЧНАЯ АЗБУКА. Буква М 

автор: Илья Родионов

М – Мак

Мак – это очень 

Красивый цветок,

Красного цвета

Его лепесток!

Поле большое, 

Глядите, на нём

Красные маки

Растут, как ковром!

Открою одну я

Вам тайну сейчас

Есть и другая 

Польза для нас:

Зёрнышки мака

В пирог закрути –

Можно от вкуса 

Язык проглотить!

Азбука огородника. Малина

автор: Евгений Мартишин

Малина жёлтая, чёрная, красная –

На вкус каждая очень прекрасная.

Даже поесть её любит медведь,

Чтобы потом целый год не болеть.

Азбука для детей. Буква М

автор: Евгений Мартишин

Молоко дают коровы,

Чтобы были мы здоровы.

Чтоб сильней были и краше,

Чтоб вкуснее елись каши.


ljubimyj-detskij.ru

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква М

Изучаем букву М
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы М, раскраски и стихи про букву М.

Задания которые надо выполнить:


1) Раскрасить букву М, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы М.
3) Найти и обвести все буквы М
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву М.
5) Написать прописные буквы М
6) Послушать стихи на букву М и отгадать Загадку.

Буква М

 Буква М

Буква М


Стихи про букву М
            ***
Палочка и палочка,
Между ними – галочка.
И понятно сразу всем –
Получилась буква М.

              ***
Знать эту букву нехитро,
Кто был хоть раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква М.

              ***
Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд друзья-
Без буквы М никак нельзя.

             ***
Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.

                ***
Медвежонок буквы изучает,
Ма-ма, по слогам читает,
Буква М так хороша,
В букве мамина душа!

            ***
Макака в манишке,
В мундире мартышка
Отправились на маскарад.
Но даже под маской
Тотчас по гримаскам
Узнал обезьян стар и млад.

            ***
Мёд в лесу медведь нашёл,
мало мёду, много пчёл.

Загадки про букву М
***

Марк за Мишин малахит
Подарил ему магнит.
Все, что было из металла,
Прилипать к магниту стало:
Винтик, ножницы, значок,
Гайка, вилка и крючок.
А вот мяч не лип совсем,
И магнит стал буквой… (М)
***
Маятник в часах всегда 
То оттуда, то туда,
Взад-вперед болтается,
Что ни день, то мается.
А умаявшись совсем,
Превратится в букву… (М)
***
В мышеловку баба Маша
Напихала манной каши.
Только мышка кашку лоп,
Мышеловка мышку хлоп!
Мышки больше нет совсем,
Но осталась буква… (М)




Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.

Задания по Алфавиту


Скачать Азбуку от RazvitieRebenka.com одним файлом


Размер: 20,6 Мб
Формат: pdf


www.razvitierebenka.com

Рассказ про маму где каждое слово начинается с буквы “М”

Пётр Петрович Петухов, поручик пятьдесят пятого Подольского пехотного полка, получил по почте письмо, полное приятных пожеланий. «Приезжайте, — писала прелестная Полина Павловна Перепёлкина, — поговорим, помечтаем, потанцуем, погуляем, посетим полузабытый, полузаросший пруд, порыбачим. Приезжайте, Пётр Петрович, поскорее погостить».

Петухову предложение понравилось. Прикинул: приеду. Прихватил полуистёртый полевой плащ, подумал: пригодится.

Поезд прибыл после полудня. Принял Петра Петровича почтеннейший папа Полины Павловны, Павел Пантелеймонович. «Пожалуйста, Пётр Петрович, присаживайтесь поудобнее», — проговорил папаша. Подошёл плешивенький племянник, представился: «Порфирий Платонович Поликарпов. Просим, просим».

Появилась прелестная Полина. Полные плечи прикрывал прозрачный персидский платок. Поговорили, пошутили, пригласили пообедать. Подали пельмени, плов, пикули, печёнку, паштет, пирожки, пирожное, пол-литра померанцевой. Плотно пообедали. Пётр Петрович почувствовал приятное пресыщение.

После приёма пищи, после плотного перекуса Полина Павловна пригласила Петра Петровича прогуляться по парку. Перед парком простирался полузабытый полузаросший пруд. Прокатились под парусами. После плавания по пруду пошли погулять по парку.

«Присядем», — предложила Полина Павловна. Присели. Полина Павловна придвинулась поближе. Посидели, помолчали. Прозвучал первый поцелуй. Пётр Петрович притомился, предложил полежать, подстелил полуистёртый полевой плащ, подумал: пригодился. Полежали, повалялись, повлюблялись. «Пётр Петрович – проказник, прохвост», — привычно проговорила Полина Павловна.

«Поженим, поженим!», — прошептал плешивенький племянник. «Поженим, поженим», — пробасил подошедший папаша. Пётр Петрович побледнел, пошатнулся, потом побежал прочь. Побежав, подумал: «Полина Петровна – прекрасная партия, полноте париться».

Перед Петром Петровичем промелькнула перспектива получить прекрасное поместье. Поспешил послать предложение. Полина Павловна приняла предложение, позже поженились. Приятели приходили поздравлять, приносили подарки. Передавая пакет, приговаривали: «Прекрасная пара».

otvet.mail.ru

Знакомство с буквой М. 1-й класс

Разделы: Начальная школа


Цели урока:

  • познакомить учащихся с согласными звуками [м], [м’], и буквами М, м
  • развивать умение давать характеристику звукам таердым, мягким, формировать навык чтения вслух;
  • развивать речь, память, мышление, мелкую моторику.

Оборудование: учебник “Азбука” В.Г.Горецкий, рисунок Незнайки, рисунок буквы М, звуковой пенал, фотоальбом (половинка тонкой тетради).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Работа над темой урока

1. Речевая разминка (работа со скороговоркой)

Любит маленький Марат, мармелада аромат.

Учитель произносит 1 раз весь текст сороговорки, четко проговаривая все слова, затем вместе разбирают значения некоторых слов.

– Ребята, скажите, какие слова вам непонятны?

– Объясните, что значит Марат? (имя мальчика)

– Что такое мармелад?

– Кто скажет, что обозначает слово “аромат”? (приятный запах)

Затем все вместе повторяют скороговорку за учителем несколько раз медленно, чтобы запомнить ее. Потом ускоряют темп.

– Ребята, кто попробует сам произнести скороговорку быстро и четко? (по желанию 2-3 ученика)

2. Дыхательная гимнастика

– Сегодня мы с вами вместе с буквой “А” покатаемся на Американских горках. Что такое “Американские горки”? (аттракцион с высокими горками, там страшно, поэтому все кричат)

– Как будет кричать буква “А”?

– Набираем побольше воздуха через нос и кричим “А-а-а”. Но когда едем вверх, то кричим тихо и медленно, а когда вниз, то громко и быстро. Попробуем?

(Учитель показывает рукой направление движенияи, все вместе на выдохе кричат.)

3. Самоопределение к деятельности.

– Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Он просит нашей помощи, поможем ему?

– Он начал читать слова, но появилась буква, которую он еще не знает. Чтобы она ему не мешела, Незнайка закрыл незнакомку карточкой. Но тогда читать вообще не смог – слова не складывались. Поможем ему прочесть слова и определить, как нужно читать незнакомку?

(на доске написаны слова, дети читают слово, вставляют букву.)

  • __алина,
  • __арина,
  • __олоко,
  • __орковь.

– С какой же буквой еще не знаком Незнайка? (буква М)

– Как вы думаете, какая у нас тема урока? (ответы детей)

– Чему мы должны сегодня научиться? (ответы детей)

4. Знакомство с новой буквой.

Учитель вывешивает на доску рисунок буквы М

– На что похожа буква М? (ответы детей)

Вот качели – буква М.

Здесь качаться можно всем!

– Какие звуки обозначает буква М?

– Звук [м] – он какой? (согласный, твердый)

– Охарактеризуйте звук [м’]. (Согласный мягкий)

– Когда буква М будет обозначать мягкий звук? (Если после нее стоят буквы е, и)

– Определите, пожалуйста, эта буква обозначает звуки звонкие или глухие? (дети закрывают ушки и произносят звуки [м], [м’], ответы детй)

Медвежонок букву М нашёл,
Мама сказала, как хорошо,
Молоко и мёд – друзья –
Без буквы М никак нельзя.

– Какие еще слова вы знаетенабукву М? (ответы детей)

– А в каких словах она стоит всередине? (ответы детей)

5. Работа по учебнику.

Страницы 85-87

Читаем слоги, слова, тексты с буквой М.

А) – Какие слова написал Рома?

– Почему слово Москва он написал с заглавной буквы?

– Придумайте с другом рассказ о Москве. (Работа в парах)

Б) – Назови героев рассказа “Утром”. Придумай конец рассказа.

– Расскажи о своем дне.

В) – Какие слова написаны в тексте “Мурка” с заглавной буквы? Почему?

Г) – Расскажи, что делали Максим и Ира в тексте “Кролики”?

6. Физминутка

Мы по лесушли, шли, шли,
Грибок нашли.
Сели, сорвали, в кузовок положили.
Мы по лесушли, шли, шли,
Грибок нашли.
Он красный, красивый с белыми точками:

– Ах, мухомор, выбросим.

(Можно менять картинку и продолжать фантазировать на тему леса: зайца увидели - изображаем, как скачет зайка; за ним охотится волк – волка изображаем, и т.д.)

7. Творческое задание.

Мамина буква, как вы не смотрите,
Самая красивая в нашем алфавите,
Букву М нам надо знать,
Чтобы Маму к нам позвать.

– Ребята, Незнайка тоже нам принес свой рассказ о маме, но по дороге растерял слова. Помогите ему составить рассказ с оставшимися словами:

  • Молоко
  • Масло
  • Кот
  • Сумка
  • Сосиски
  • Мама

8. Работа со схемами

– Достаньте свои звуковые пеналы и составьте схемы слов, которые нам принес Незнайка.

9. Работа в тетради.

– Ребята, мы с вами нашли новую букву, чтобы ее запомнить, давайте сфотографируем и добавим в наш фотоальбом. Приготовьте свои звукофоты (дети складывают пальчиками квадратик и прикладывают к глазику).

– Готовы? Я произношу слово, а вы фотографируйте новый звук:. МЫШОНОК.

– Сфотографировали, а вот посмотрите, какие замечательные фотографии получились. (Раздаю изображение буквы М, вклеиваем в альбом)

– Ребята, давайте ей нарисуем красивую одежду. Какого цвета должна быть наша буква? Почему? (синего или заленого, обозначает твердый или мягкий звкуи)

– Раскрасьте ее.

III. Рефлексия и подведение итога.

– Ребята, напомните Незнайке, скакой буквой мы сегдня познакомились, что о ней узнали.

– Оцените свою работу на уроке с помощью смайлика. Если вы хорошо работали на уроке, активно поднимали руку и отвечали, то нарисуйте улыбающийся смайлик, а если вы ничего не делали, то грустный смайлик.

– Молодцы! Сегодня у всех веселые рожицы! Вы действительно все хорошо и активно работали на уроке, поэтому Незнайка дарит вам на память рисунок этой буквы, но он черно-белый. Если захотите, потом сделаете его цветным и ярким. Незнайка теперь тоже запомнит букву М и научится ее читать. Спасибо вам за урок!

Используемая литература.

  1. В.Волина. Азбуковедение. Москва, “Омла-пресс”, 1999

Рисунки взяты с сайтов.

  1. Kind-lend.ru
  2. Raskraska.ucoz.ru
  3. Mambulus.ru

29.07.2012

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *