Познавательное

Печатная ц – УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ – П Н Ц

Прописная буква Ц

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, формы, приемы

Формируемые УУД

Результат взаимодействия

1. Организационный

Приветствие. Проверка готовности к уроку. Наличие тетрадей, ручек, простых карандашей, трех цветных карандашей.

Ученики приветствуют учителя. Проверяют свою готовность к уроку.

Вводный инструктаж.

Р. Организовать свое рабочее место под руководством учителя.

К. соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Общая готовность к уроку.

Тема урока (проблема)

На доске слова «во дворе, Цыплёнок, зёрнышки., клюёт».

- Ребята, посмотрите, у меня на доске перепутались слова. Давайте поможем им занять свои места. Как вы думаете, что у нас получиться?

- Вы правы. Получится у нас предложение. Попробуем его составить. Но для того чтобы его составить, на что надо обратить внимание?

- Как вы догадались что предложение начинается со слова «Цыплёнок»? А заканчивается словом «зёрнышки»?

- Какие у вас получились предложения?

Если ученики меняют начало или конец предложение, обращаем их внимание на эти ошибки.

- Давайте посмотрим, какое же предложение у нас получилось.

На доске появляется предложение «Цыплёнок клюёт во дворе зёрнышки.».

- Теперь я хочу, что бы вы записали получившееся предложение к себе в тетрадь. Для этого вы уже все знаете?

 

 

 

-Получится предложение.

 

 

 

 

 

 

- Что предложение начинается со слова «Цыплёнок» и заканчивается словом «зёрнышки».

 

 

- Цыплёнок начинается с большой буквы.

- После слова «зёрнышки» стоит точка.

 

- Цыплёнок клюет во дворе зёрнышки.

- Цыплёнок во дворе клюёт 

- Мы не знаем, как писать прописную Ц.

Беседа, постановка проблемы.

Предметные:

Понимать информацию, представленную в виде текста. Искать и выделять необходимую информацию. Находить область своего знания-незнания.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы).

Определили цель урока.

Составление алгоритма написания.

- Раз нам нужно научиться писать прописную букву Ц, сначала посмотрим из каких элементов она состоит. Какой элемент первый?

Одновременно с ответами детей на доске составляем букву из названных элементов.

- Хорошо. Какой элемент следующий?

- следующий элемент?

- И последний элемент?

- Элементы мы вспомнили. Вот теперь можно составить и алгоритм написания. Я начну говорить, а вы продолжайте.

Начинаю писать чуть выше середины нерабочей строки, не доводя до точки высоты буквы закругляю вправо, касаясь точки высоты буквы. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки, закругляю вправо, касаясь нижней линейки рабочей строки. Пишу плавную линию до точки высоты буквы. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки закругляю вправо, касаясь нижней линейки рабочей строки. Пишу петлю. Заканчиваю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки.

Одновременно пишем букву на доске.

- Из прямой на себя с закруглением сверху и снизу.

 

 

 

 

 

 

- Плавная линия.

- Прямая на себя с закруглением вправо снизу

- Петля..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Начинаю писать чуть выше середины нерабочей строки, не доводя до точки высоты буквы закругляю вправо, касаясь точки высоты буквы. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки, закругляю вправо, касаясь нижней линейки рабочей строки. Пишу плавную линию до точки высоты буквы. Пишу прямую на себя. Чуть не доводя до нижней линейки рабочей строки закругляю вправо, касаясь нижней линейки рабочей строки. Пишу петлю. Заканчиваю писать чуть выше нижней линейки рабочей строки.

Хоровой ответ учащихся.

Предметные:

Поиск и выделение необходимой информации; анализ объекта с целью выделения признаков.

Составлять алгоритм на основе полученных ранее знаний.

Алгоритм написания прописной буквы Ц.

Написание буквы

- Подняли ручки в воздух. Пробуем прописать букву по воздуху по алгоритму.

Учитель прописывает букву по воздуху вместе с детьми, проговаривая алгоритм.

- Написали букву по воздуху еще два раза.

- Открываем тетради. 12 февраля. Раз. Развернули тетради правильно. Два. Сели ровно, ноги всей стопой на пол, спинки выпрямили, голову наклонили чуть вперед, локти на парте. Три. Прописываем букву до конца строчки. Не забываем выбирать две самые красивые буквы. После этого поменяйтесь тетрадью с соседом. Выберете и поставьте улыбочку под самыми красивыми буквами соседа. Кто закончит, поднимите руки домиком.

Дети поднимают ручки в воздух. Проговаривая алгоритм вместе с учителем, прописывают букву по воздуху.

Самостоятельно прописывают букву по воздуху.

По сигналу учителя открывают тетради и прописывают букву. Выбирают и обводят карандашом две самых красивых буквы. Поменявшись тетрадью с соседом, выбирают у него самые красивые буквы и ставят под ними улыбочку.

Фронтальная работа. Работа в парах.

Регулятивные:

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

Коммуникативные:

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

Дети прописали букву Ц.

Списывание предложения.

-Теперь вы сможете написать данное предложение?

- Что нужно помнить, чтобы правильно написать предложение?

- В этом предложении еще есть опасные места?

- Прежде, чем вы начнете писать предложение, разделим все слова на слоги. Как узнать, сколько в слове слогов?

- Под каждой гласной поставили зеленым карандашом точку. Хором делим слова.

Читаем слова с хлопками. Учитель на доске делит слоги.

- Теперь вы сможете записать предложение без ошибок. Не забываем читать каждое слово по три раза. Потом повторяем слово по памяти и записываем, диктуя себе.

Даем учащимся время записать предложение.

- Проверьте, не допустили ли вы ошибок при списывании и на полях оцените свою работу. Как вы определите, что предложение списано правильно?

- Да.

 

 

 

- Предложение начинается с прописной буквы. В конце предложения ставится точка.

- Нет.

 

- Сколько в слове гласных, столько и слогов.

 

 

 

 

- Цы-плё-нок клю-ёт во дво-ре зё-рны-шки.

 

 

 

 

 

Самостоятельно читают предложение еще раз и записываю его себе в тетрадь.

- Предложение начинается с большой буквы.

- В конце предложения стоит точка.

- Нет пропущенных букв.

- Все слова записаны правильно.

Фронтальная работа. Самостоятельная работа.

Регулятивные:

Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным образцом.

Предметные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Дети записали предложение в тетрадь.

Физминутка

- Встали. Сейчас я вам буди диктовать слова. Если вы услышите звук «Ц», нужно подпрыгнуть. Если услышите звук «Ж» - присесть, а если звук «Ч» - хлопнуть в ладоши один раз.

Цапля, часы, жук, журавль, счастье, кожа, цирк, цыплёнок, цыган, усач, царь, черенок, живот, цена, чаша.

Молодцы.

Выполняют задание по инструкции учителя.

Упражнение на развитие фонематического слуха.

Предметные:

Поиск и выделение необходимой информации.

Учащиеся слышат и выделяют звуки речи. Отдыхают от письменной работы.

Закрепление полученных знаний. Составление слов из слогов

- Ребята, перед вами лежат конверты. Внутри находятся листочки со слогами. Попробуйте, работая в паре, составить из них как можно больше слов. Кто выполнит задание, поднимите руки домиком. Я даю вам немного времени на работу.

Потом проверим, кто больше всех составил слов.

После заслушивания нескольких учащихся, учитель предлагает детям записать получившиеся слова в тетрадь и подчеркнуть в них букву Ц. у тех ребят, которые не перечисляли получившиеся слова, учитель проверяет работу индивидуально.

Выполняют работу в парах.

Зачитывают составленные слова.

Цветок, рыцарь, царь, ранец, цыплёнок, цыган, царство, цапля, солнце, яйцо.

Дети записывают слова в тетрадь и подчеркиваю букву ц.

Работа в парах.

Предметные:

Поиск и выделение необходимой информации. Предметные:

Поиск и выделение необходимой информации. Уметь осуществлять синтез как составление целого из частей.

Учащиеся самостоятельно или с пощью учителя составили слова и записали их в тетрадь.

Итог

- Кто из вас считает, что научился писать прописную букву Ц и теперь всегда сможет её найти в тексте или услышать в устной речи, поднимите зелёный карандаш. Кто не уверен, что сможет всегда её найти – поднимите желтый карандаш. А если кто считает, что не запомнил прописной буквы Ц и не сможет её записать –поднимите красный карандаш.

При необходимости, разбираются причины возникновения трудности в написании буквы.

Поднимают карандаш нужного цвета. Если подняли красный или желтый карандаш, объясняют в чем возникли трудности

Фронтальная работа. Самооценка.

Коммуникативные:

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы).

Регулятивные:

Оценить свою работу, определить «знаю» и «умею», «знаю» но «не умею», «не знаю» и «не умею».

Нахождение причин возникновения трудностей при усвоении новых знаний.

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Способы печати c печатных форм

Способы печати с применением печатных форм относят к так называемым традиционным (также рис. 2.32). Для всех способов, представленных на рис. 3.3, печатная форма является элементом-носителем информации. Переносом с нее краски воспроизводится информация на запечатываемом материале. Весь объем информации передается через печатающие (несущие краску) и пробельные (без краски) элементы.

Для того, чтобы получить возможность воспроизвести в печати цветовые тоновые градации (например, фотографического оригинала), оригинал должен быть разложен на растровые точки, изменяющиеся по размеру или расстоянию друг от друга. Этот процесс называют растрированием. Главная задача растрирования – это получение таких значений относительной запечатываемой площади бинарного (двухуровневого) изображения, которые позволяют воспринимать его как полутоновое (многоуровневое).

Растрирование необходимо, так как большинство способов печати работает по бинарному принципу и имеет две возможности: наносить или не наносить равномерный по толщине слой краски. На рис. 3.4 представлены примеры различного расположения и формы растровых точек.

 

Рисунок 3.2 - Способы печати и процесс производства многокрасочной печатной продукции

 

Рисунок 3.3 - Обзор способов печати с применением печатной формы

 

Рисунок 3.4 - Растровые структуры и формы растровых точек

 

Печать с применением печатных форм (исключая глубокую печать с переменной глубиной ячеек печатной формы) переносит с печатающих формных элементов слой краски одинаковой толщины (это обеспечивается соответствующими свойствами форм и хара- ктеристиками печатных секций машин). На поверхности запечатываемого материала печатающие элементы различаются лишь площадью и формой, благодаря чему и воспроизводятся различные тоновые градации. Ощущение непрерывного изменения тоновых градаций у наблюдателя достигается тогда, когда человеческий глаз не в состоянии различить отдельныеэлементы растровой структуры изображения. Этот феномен проявляется, когда, например, растр имеет частоту 60 лин/см (удаленность точек 0,16 мм), а расстояние от поверхности изображения до глаза наблюдателя составляет около 30 см.

В глубокой печати с переменной глубиной ячеек тоновые градации соответствуют количественной дозировке краски по толщине ее слоя при постоянном размере печатающих элементов (растровых точек). Однако они в принципе могут различаться в зависимости от передаваемых тоновых градаций не только глубиной ячеек на форме, но и по их размерам. Все способы печати с применением печатных форм имеют общее свойство: информация воспроизводится поверхностью, покрытой краской. Перенос краски происходит в контактной зоне (nip – зоне участвующих в процессе печати поверхностей). При этом должно достигаться достаточное для данного способа печати давление между печатной формой и запечаты ваемым материалом или промежуточным носителем. Когда слой печатной краски, находящийся на печатной форме или промежуточном носителе, соприкасается с запечатываемым материалом, он расщепляется.

 


Похожие статьи:

poznayka.org

Печатные формы - Энциклопедия по экономике

О Инструментальные средства создания и развития КСБУ (экранных и печатных форм первичных документов, форм внешней и внутренней бухгалтерской отчетности, формы управленческой и статистической отчетности), пользовательского интерфейса.  [c.90]
Для создания печатной формы справочника, документа, журнала документов, автоматического создания процедуры печати, размещения кнопки вызова процедуры в форме справочника или документа используется Конструктор печати.  [c.127]

Существенным недостатком программных средств такого рода является то, что при всяком изменении законодательства, затрагивающем состав и правила формирования показателей отчетности, правила отражения фактов хозяйственной деятельности на счетах бухгалтерского учета, печатные формы первичных документов и т.д., пользователь должен ждать от разработчика новой версии.  [c.66]

Системы с ограниченно развиваемой функциональностью. Эти системы построены таким образом, что включенный в них набор базовых функций может быть в некоторых пределах расширен, дополнен новыми возможностями без вмешательства разработчика программы. Например, система может быть настроена самим пользователем на изменения в правилах составления отчетности и на изменения в печатной форме первичных документов. Однако вносить изменения в структуру данных в этих программах можно с весьма большими ограничениями.  [c.67]

Документ любого вида может иметь экранную форму, печатную форму и для него могут задаваться правила формирования проводок.  [c.136]

Многие виды документов, прежде всего, типовые документы имеют печатную форму. Она в точности совпадает с бумажным оригиналом. После ввода информации документа в систему эта форма может быть отпечатана в любом числе экземпляров. Печатной формы, как правило, не имеют специализированные документы.  [c.137]

Специализированные отчеты — это отчеты, предназначенные для представления специфической информации различных разделов бухгалтерского учета в печатных формах особого вида.  [c.179]

В техническом задании должны быть представлены разделы, подробно характеризующие все необходимые изменения в составе и структуре нормативно-справочной информации структуре аналитического учета перечне, реквизитном составе, порядке организации диалога, алгоритмах проведения и печатных формах компьютерных документов и их журналов в номенклатуре, реквизитном составе и формах представления отчетов. Следует уделить внимание формулировке пожеланий к особенностям эксплуатации автоматизированной системы с учетом сложившегося разделения труда между сотрудниками бухгалтерии и функций иных заинтересованных служб предприятия.  [c.305]

Лицензию могут получить только полиграфические предприятия при наличии специального технологического процесса изготовления бланков ценных бумаг, включая изготовление образцов, печатных форм, их нумерацию, обработку и т. п. Конечно, могут существовать и посреднические фирмы, которые на основании договоров-поручений размещают заказы на лицензированных предприятиях-изготовителях. Деятельность таких посредников осуществляется без лицензии. Но, обращаясь к ним, клиентам следует удостовериться, что их заказ будет размещен на действительно лицензированном предприятии, а не будет выполнен левым способом с нарушением предъявляемых требований.  [c.228]

Левое полушарие - "идиот" из того трио, что мы изучаем. Оно является "цифровым устройством", отличается цикличностью при обработке информации и способно обеспечивать предельную скорость передачи приблизительно около 16 бит в секунду. Представляется, что такое ограничение в скорости передачи информации предопределено пределом скорости, с которой импульсы нейронов могут передвигаться непосредственно в самой нервной системе. Например, когда вы читаете эту страницу, волны различной интенсивности ударяются о сетчатку вашего глаза и преобразуются в электрические импульсы, которые затем посылаются по оптическому нерву в затылочную часть головы. Оттуда, после прохождения процедуры сортировки, эти импульсы отправляются в ассоциативную часть головного мозга, который расположен ближе к центру. В ассоциативной части происходит повторное воспроизведение, что мы обычно называем как запись (передача сообщений в письменной или печатной форме), а также осуществляет частичную интерпретацию, основываясь на факторах, которые уже заранее запрограммированы центром в систему. Для того чтобы все это произошло, необходимо 1/16 секунды.  [c.166]

К средствам оперативной полиграфии относятся гектографы, ротаторы, малые офсетные машины, работающие по упрощенной полиграфической технологии. Сущность полиграфического процесса — многократный перенос красочного слоя с печатной формы на воспринимающую поверхность, в результате чего формируется изображение, которое с определенной степенью точности дублирует оригинал. Различные методы многократного получения одинаковых изображений полиграфическими средствами объединяются под общим названием — печатные процессы.  [c.355]

К основным процессам оперативного тиражирования документов, применяемым в копировально-множительных службах учреждений, организаций и предприятий, относятся гектографический, трафаретный и офсетный, являющиеся разновидностями плоской печати (способ печати, при котором печатающие и пробельные элементы на печатной форме расположены практически в одной плоскости и обладают способностью избирательного смачивания краской).  [c.355]

Способ гектографической печати включает в себя операции по изготовлению печатной формы, нанесению на нее гектографической краски и получению оттисков в гектографическом множительном аппарате путем переноса части красочного слоя с гектографической формы на бумагу, предварительно увлажненную растворителем (спиртом).  [c.355]

В отличие от классических способов плоской печати, при которых красочное изображение формируется на специальной поверхности (печатной форме), а отсюда уже передается на воспринимающую поверхность, при трафаретной печати изображение формируется в толще формного материала. Эта печать не с формы, а через нее - на пробой . Для этого способа необходимо подготовить печатную форму так,  [c.355]

Формный процесс — изготовление с фотопленок печатных форм. Это можно считать и отдельным процессом, но можно отнести и к печатному.  [c.421]

Конъюнктура рынка полиграфических услуг, определяемая монополизмом со стороны крупных и мощных типографий, может быть изменена, если сами издательства будут оснащены собственной полиграфической базой, если старые типографии можно модернизировать за счет новейшей техники, если издательства частично будут использовать в своих редакциях новейшие наборно-верстальные машины, с помощью которых можно готовить печатные формы. Благодаря этому количество заказов типографиям резко уменьшится, в результате чего они окажутся перед необходимостью поиска заказчиков.  [c.374]

В число дополнительных преимуществ данного программного продукта по созданию приложений относятся буферизация записей и таблиц, с пессимистической и оптимистической блокировкой таблиц и записей обработка транзакций возможность журналирования изменений новые алгоритмы вывода данных на экран, в том числе оптимизация вывода экранных форм среда Visual FoxPro имеет мощный менеджер печатных форм и проектов, а также снабжена быстродействующим компилятором и мастером установки для создания дистрибутивов.  [c.160]

Вызвать с помощью команды меню Конструкторы > Печать конструктор печати для создания печатной формы справочника ПартииТоваров  [c.131]

О задать имя кнопки — Партии товаров в форме элемента справочника для вызова печатной формы  [c.131]

О выбрать все реквизиты для печатной формы. Форма печати справочника создается на вкладке Партии товаров, на вкладке Модуль в текст программного модуля формы элемента справочника вставляется процедура вызова печатной формы аналогичного названия.  [c.131]

О перейти на вкладку Партии товаров для настройки формы печати. Для форматирования элементов печатной формы следует выделить элемент — ячейку электронной таблицы, содержащую формулу или текст, и выбрать команду меню Действия > Свойства.  [c.131]

На икладкс Требование будет создан макет печатной формы на вкладке Модуль будет создана процедура печати с аналогичным именем. Секция Шапка выводится на печатную страницу один раз, секция Строка выводится для каждой строки документа, секция Подвал выводится один раз в конце печатного документа.  [c.134]

Например, со стандартной и профессиональной версиями 1 ( Бухгалтерии 7.7 поставляется программа Конфигуратор , которая позволяет вносить изменения в конфигурацию системы. С ее помощью можно проектировать экранные и печатные формы документов, создавать новые справочники, отчеты, формы представления реестров документов и операций, разрабатывать программы на встроенном языке системы, определять пользователей, их права и т.д. Средства создания типовых операций 1С Бухгалте-  [c.298]

Регламенты составляются в печатной форме и заключают в еебе цели управленческого персонала или организации в целом, а также указания на обеспечивающие их действия. 146  [c.146]

Рассылка каталогов может осуществляться либо в печатной форме обычной почтой, либо в электронной форме с использованием e-mail.  [c.578]

economy-ru.info

Оформление печатного текста - Энциклопедия по экономике

Оформление печатного текста  [c.62]

Оформление текста выполняется специалистами по печати и типографскому набору. Рекламист должен знать, что существуют тысячи различных стилей и форм шрифта, из которых нужно выбрать подходящие для печати конкретной рекламы. На рис. 15.3 приведен пример рекламы, использующей различные стили шрифта для создания яркого впечатления. Оформление печатного текста — это сама по себе сложная область, требующая высокой квалификации и опыта для овладения ею. Следует понимать, что существует ряд вариантов выбора, и творческий директор должен быть готовым подробно расспросить о них и проследить за выбором шрифтов и набора.  [c.512]


Кроме того, при создании композиции дизайнер должен учитывать психофизиологические особенности восприятия. Одновременно человек может воспринимать не более семи элементов. Под элементом композиции понимается ее составная часть, ограниченная одним или несколькими замкнутыми контурами. Принцип цельности в многоэлементной композиции сохраняет позиции основного. Для его реализации необходимо объединять отдельные элементы в группы, при этом созданные таким образом группы не должны нарушать соподчинен-ность и спорить с главным ее элементом. Многоэлементной может быть как плоская композиция, например оформление печатного текста, включающего различные типы иллюстраций, так и глубинно-пространственная, где дизайн-графика представляет собой единый комплекс с окружающим пространством. Созданию цельной многоэлементной композиции способствует ограниченное использование материалов, цвета, форм и т.п. Это не создает ощущения перенасыщенности.  [c.239]

Печатная реклама Общие принципы и приемы оформления рекламных текстов  [c.410]

W p ак уже говорилось в главе 1, дизайнеры занимаются не только графи-1- кой, но и текстом. Верстка и композиционное оформление печатных JL. >изданий традиционно входят в круг творческих интересов дизайнера, поскольку от того, как текст будет расположен на странице газеты, журнала или книги, зависит общее впечатление от издания. А раз дизайнер-график работает с текстом, значит, в первую очередь он имеет дело со шрифтами.  [c.95]

Для макетирования сложных многостраничных изданий возможностей текстовых процессоров бывает недостаточно. Для этого лучше использовать профессиональные настольные издательские системы, которые позволяют применять различные способы стилевого оформления печатной продукции, осуществлять единообразную компоновку текста, иллюстраций, декоративных элементов, производить раскладку страниц.  [c.172]

В данной главе я постараюсь поделиться с вами кое-какими знаниями из своего личного опыта в области печатной рекламы. Однако это невозможно без того, чтобы в который раз не начать повторять одни и те же вещи — от этого не менее ценные, — о которых я говорил раньше и говорю сейчас, всегда и везде. Я никогда не переставал настойчиво интересоваться реакцией потребителей на различные типы заголовков, иллюстраций, фотографий, оформления и текстов, год за годом, в разных странах и городах мира.  [c.72]

Шаблон — набор средств для создания документов. В шаблон включены стили оформления символов и абзацев, параметры форматирования, действующие по умолчанию, параметры печатной страницы и др. С помощью входящих в шаблон элементов автотекста обеспечивается автоматизация ввода текста в документ. В шаблоне содержатся макросы, обеспечивающие автоматизацию выполнения типовых операций. Для унификации пользовательского интерфейса в шаблон включаются панели инструментов, горячие клавиши. Кроме перечисленных средств шаблон может содержать постоянный для всех документов текст, внешние объекты (рисунки, формулы, электронные таблицы и т. п.).  [c.225]

Текст в этих документах заполняется на русском языке на пишущей машинке или с помощью печатающего устройства компьютера. В отдельных случаях возможно оформление декларации разборчивыми печатными буквами.  [c.120]

Формат презентации определяется используемым медиа (телевидение, печатные издания, радио, рекламные щиты и т. д.). Формат включает в себя текст — словесную часть рекламы, художественное оформление — иллюстрации и макет — расположение заголовков, подзаголовков, текста, иллюстраций и товарного знака. Творческий подход к объединению этих элементов оказывает огромное влияние на эффективность рекламного обращения.  [c.331]

Должностные обязанности. Осуществляет техническое редактирование изданий с целью обеспечения их высококачественного полиграфического исполнения. Участвует в разработке проектов художественного и технического оформления изданий. В соответствии с характером изданий уточняет построение рукописи, проверяет правильность ее структуры (разбивку на разделы, части, главы и т.п.) и соподчинения заголовков в оглавлении. Определяет техническую пригодность оригинала к набору. Производит разметку оригинала издания, указывает технику набора, порядок расположения иллюстраций и элементов оформления изданий. Подготавливает макеты художественного и технического оформления сложных изданий, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, орнаментов). Проверяет авторские подлинники иллюстраций с целью установления возможности их использования для создания оригиналов, пригодных к полиграфическому воспроизведению, и определяет технологические особенности их изготовления. Составляет технические издательские спецификации и контролирует выполнение указаний по полиграфическому исполнению печатного издания. Проверяет и обрабатывает корректурные оттиски, оценивает качество набора, композицию каждой полосы и разворота. Контролирует соблюдение полиграфическими предприятиями требований, установленных спецификациями, дает соответствующие указания по исправлению допущенных при наборе ошибок и недостатков технического оформления. Обрабатывает корректуру пробных оттисков иллюстраций, расклеивает их в порядке нумерации. Устраняет нарушения, вызываемые изменениями текста редактором, сверяет с текстом оглавление, проверяет правильность построения заголовков и их шрифтового оформления, размечает вклейки. Совместно с художественным редактором подготавливает к печати об-  [c.323]

Формуляр-образец построен на основе конструкционной сетки (на рис. 5 приведен вариант формуляра-образца с угловым расположением штампа бланка). Он устанавливает два формата организационно-распорядительных документов — А4 и А5, нормирует размеры полей, предусматривая их значения при печатании документа как на лицевой, так и на оборотной стороне листа (размеры левого и правого полей соответственно изменяются). Размер левого поля выбран, исходя из практики, с учетом удобного чтения 200—250 листов документов, подшитых в широко распространенные скоросшиватели. Правое поле установлено так, чтобы можно было прочесть текст даже у изношенных документов. Верхнее и нижнее поля выбраны, исходя из условий удобного заполнения верхней и нижней строки на пишущих машинах. В каждый базисный прямоугольник входят по две строки машинописного текста с межстрочным расстоянием 4,25 мм, содержащего в каждой строке по 8 печатных знаков с шагом письма 2,6 мм. Стандарт устанавливает максимальный состав реквизитов, допустимых к применению в организационно-распорядительных документах, и порядок их расположения. На рис. 5 показано расположение реквизитов, а на рис. 6 приведены образцы документов, построенные в соответствии с формуляром-образцом и оформленные по стандартным правилам.  [c.89]

Цифровой способ оформления дат должен применяться при датировании документа, а также резолюции, грифа утверждения, грифа согласования и в тексте документа. Предпочтение отдается цифровому способу, так как он сокращает длину даты в среднем на восемь печатных знаков и является кодом для автоматизированной обработки документа. Благодаря этому цифровой способ написания даты в масштабах  [c.198]

По стилевым особенностям текста прямая реклама ничем не отличается от прочих средств рекламы. Однако тексты прямой рекламы могут быть поданы в бесчисленном разнообразии физических форм. В данном случае размеры, форма, шрифтовое оформление, цвет и иллюстрация не столь предопределены, как в других средствах рекламы, а поэтому их сочетание устанавливается в каждом конкретном случае рекламодателем или рекламным агентством. Наиболее часто в прямой рекламе используют письма, листовки, проспекты, буклеты, каталоги, почтовые открытки, приглашения, программы, плакаты, календари, печатные сувениры, визитные карточки, бланк-заказы, прейскуранты (прайс-листы), торговые справочники.  [c.134]

Форма обращения. Обращение должно быть действенным, поэтому в объявлениях печатной рекламы важны текст заголовка, иллюстрации и цветовое оформление.  [c.97]

Наши затраты окупились совсем недавно, когда мы проводили рекламную кампанию "Диалог". Эта кампания была построена на распространении рекламы в печатных СМИ и изначально была задумана как серия обращений очень личностного характера. Рекламные тексты и художественное оформление этих обращений были нацелены на формирование чувств сопричастности и сопереживания. В одном из этих обращений речь шла о взаимоотношениях женщины со своей матерью, в другой затрагивались эмоции, которые испытывает девочка на уроке физкультуры. Но даже в этом случае мы рисковали, используя такой интимный тон рекламы. Тем не менее, это сработало. Новые рекламные обращения появились в печати в феврале, и за восемь недель мы получили более 50 тысяч звонков по нашему бесплатному номеру "800", авторы которых восхищались этой рекламой и просили ее перепечатывать.  [c.388]

Оригинал-макеты, создаваемые дизайнером, не могут быть отнесены ни к области традиционного изобразительного искусства, ни к сфере сложной печатной работы, в которой для оформления текста используются уже готовые полиграфические клише с изображением декоративных линеек, виньеток, орнаментов, заставок и пр.1  [c.14]

Важным элементом компоновки текста является его корректное размещение на площади листа бумаги. Особенно это касается оформления названия печатного издания на его обложке или титульном листе.  [c.109]

Содержание печатной рекламы доводится до аудитории с помощью текста, графики и фотографий. Все эти средства используются не только для сообщения информации, но и придают ей своеобразный облик, индивидуальное декоративное оформление, красочность, эмоциональность.  [c.114]

К основным элементам печатной рекламы относятся текст (заголовки, основной текст и другие вербальные элементы) и художественное оформление (иллюстрации, фотографии, шрифт и макет, которые являются визуальными элементами). В эффективной рекламе на читателей воздействуют все эти элементы.  [c.465]

В издательском деле существуют еще и специальные требования к оформлению печатного текста, за выполнением которых следит особый сотрудник издательства — технический редактор. В этом пункте мы кратко рассмотрим некоторые функции Word, предназначенные для профессиональной верстки издания.  [c.127]

Типографика — художественное средство, благодаря которому достигается графическое оформление печатного текста посредством набора и верстки (монтажа). Типографика является способом проектирования облика произведения печати. Как отмечает В. Кричев-ский Типограф выбирает шрифт, устанавливает форматы, компонует готовые буквы, слова, куски текста, линейки друг относительно /друга и относительно колонки, страницы, разворота, листа. Пространственная организация текста — ключевой и наиболее творческий момент деятельности. В этом смысле типографика — графика расположения, искусство экспозиции двухмерных форм на плоскости [25, с. 5-6].  [c.267]

Принцип соборности в православии предполагал сотрудничество с представителями других конфессий, иноверцами и атеистами. В интересах организации необходимо поддерживать постоянный контакт с представителями общественности, СМИ на основе использования широкого информационного потока. Важно обращать внимание на количество печатной продукции, наглядной агитации (листовок, плакатов, буклетов, фотомолний и т.п.), кинороликов, видеоклипов и видеофильмов. Главное требование к ним — броскость оформления, кинжальность текста, эмоциональная окрашенность, краткость, образность лексики, словесных оборотов.  [c.89]

ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ. Коммуникатор должен избрать для своего обращения действенную форму. В объявлениях печатной рекламы необходимо принять решение относительно текста заголовка, иллюстрации и цветового оформления. Для привлечения внимания рекламодатели прибегают к таким приемам, как обыгрывание новизны и контраста, использование захватывающих иллюстраций и заголовков, непривычных конфигураций, размеров и месторасположения обращений, использование цвета, формы и движения7. Если обращение будет передаваться по радио, коммуникатор должен тщательно выбирать формулировки, голосовые данные исполнителей (темп речи, ее ритм, тон, членораздельность) и средства речевой выразительности (паузы, вздохи, зевание). Звучание диктора, рекламирующего подержанный автомобиль, должно отличаться от манеры диктора, рекламирующего высококачественные матрацы. Если обращение должно транслироваться по телевидению или излагаться лично, необходимо тщательно продумать все моменты, о которых шла речь выше, плюс невербальный язык (бессловесные индикаторы). Ведущий должен следить за выражением своего лица, жестами, одеждой, позой, прической. Если носителем обращения является сам товар или его упаковка, коммуникатор должен обратить внимание на фактуру товара, его аромат, цвет, размеры и форму.  [c.488]

Основы графики текста, закономерности его композиции на странице документа, в частности, печатного издания — это результат пятисотлетней истории и практики печатного дела. Традиционное, ставшее привычным оформление вырабатывалось и совершенствовалось на этапе ручного, затем автоматизированного металлического набора текста, фотонабора.  [c.355]

Креативная составляющая маркетинговых коммуникаций — подготовка маркетинговых коммуникаций начинается с разработки рекламных идей, разработки нескольких вариантов оформления и текстового наполнения печатных материалов, эскизов макетов, раскадровки телевизионных роликов и сценария. "Креативщики" переводят ключевое рекламное сообщение в язык символов, понятный целевой аудитории, что требует творческого (креативного) подхода. Копирайтер пишет текстовые части рекламных объявлений, сценариев к видео- и радиороликам. Однако и эта часть подготовки рекламного материала требует креативного подхода. Медийная часть маркетинговых коммуникаций включает передачу подготовленных рекламных текстов, слоганов, сценариев видеороликов и радиоспотов в соответствующие средства доставки до потребителя — средства массовой коммуникации. Эта часть маркетинговой деятельности также требует творческого (креативного) подхода.  [c.277]

economy-ru.info

Новая печатная машина Xerox C75 Press установлена!

Xerox C75

Сегодня у нас в офисе при помощи и поддержке наших давних партнеров NBZ Computers состоялась установка новой печатной машины Xerox C75 Press.

Xerox C75 Press

Xerox C75 – это печатная машина нового поколения, которая предназначена для работ с большими ежемесячными объемами полноцветной печати, а также для печати высококачественных материалов на различных носителях.

Xerox C75

Основными преимуществами данного МФУ являются:– широкие возможности выполнения готовых работ…

Xerox C75 Press

– удобное управление устройством и его обслуживание…

Xerox C75

– использование различных по плотности и формату материалов…

Xerox C75 Press

– высокая производительность…

Xerox C75

Xerox C75 Press

Xerox C75 Press – это печатная машина формата SRA3+, которая ориентирована на работу с большими объемами полноцветной печати и получение высококачественных готовых работ с использованием различных материалов.

Xerox C75


Похожие посты:

Открытки с вырубкой

29 янв. 2018 г.

Интересный эффект создает открытка с вырубкой, где через отверстие видно яркое изображение
Простроченный блокнот с обечайкой

16 янв. 2018 г.

Простроченный блокнот нежного розового цвета, из бумаги нежнейшей на ощупь и с обечайкой из кальки - это произведение искусства!

sunprint.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *