Осень рассказы по картинкам – План-конспект занятия по логопедии на тему: «Рассказ по картинке «Осень». | скачать бесплатно
Осень. Рассказы по картинкам | Серия наглядно-дидактических пособий `Рассказы по картинкам` предназначена для развития связной речи у детей 3- 7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Рассказы по картинкам Подробнее… | 2016 | 140 | бумажная книга | |
Белозерцева Е. | Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС | Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, Рассказы по картинкам Подробнее… | 2017 | 120 | бумажная книга |
Дорофеева А., (гл.ред.) | Рассказы по картинкам Осень | Серия наглядно-дидактических пособий “Рассказы по картинкам” предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Китеж, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 2016 | 121 | бумажная книга |
Рассказы по картинкам. Осень | Осень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 118 | бумажная книга | ||
Рассказы по картинкам_Осень | Осень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 118 | бумажная книга | ||
ФГОС Рассказы по картинкам. Осень | Наглядно-дидактическое пособие «Осень» серии «Рассказы по картинкам» предназначено для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. В пособии… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 137 | бумажная книга | ||
Наглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – Осень | Наглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – Осень — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 95 | бумажная книга | ||
Осень. Наглядно-дидактическое пособие | Иллюстрации в пособии дадут возможность побеседовать об осенних явлениях природы, о занятиях детей осенью, о сезонной одежде, о домашних и лесных животных. Два персонажа – мальчик и девочка – помогут… — Карапуз, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 2011 | 153 | бумажная книга |
dic.academic.ru
КОНСПЕКТ НОД “Осень в лесу”. Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам.
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДВСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ
“Осень в лесу”.
Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам
для детей средней группы (4-5 лет)
с использованием элементов Технологий развивающего и проблемного обучения.
Цель:
– активизировать словарь детей по теме «Осень»;
– тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе;
– формировать умение детей составлять короткие рассказы, используя картинный план и образец педагога.
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель:
Какое сейчас время года? Дети отвечают на вопрос.
Игра «Угадай слово»
– Ветер дует, а ветры…?
– Птица улетает, а птицы …?
– Лист желтеет, а листья …?
– Дождь моросит, а дожди…?
– Холод наступает, а холода наступают…?
– Урожай созревает, а урожаи …?
Дети образовывают глаголы во множественном числе: дуют, улетают, моросят, наступают, созревают.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ СИМВОЛАМ “Осень в лесу”.
Пальчиковая гимнастика «Осень, осень»
Осень, осень, (трем ладошки друг о друга)
Приходи! (зажимаем кулаки по очереди)
Осень, осень, (трем ладошки друг о друга)
Погляди! (ладони на щеки)
Листья желтые кружатся, (плавное движение ладонями)
Тихо на землю ложатся. (ладони гладят по коленям)
Солнце нас уже не греет, (сжимаем и разжимаем кулаки по очереди)
Ветер дует все сильнее, (синхронно наклоняем руки в разные стороны)
К югу полетели птицы, («птица» из двух скрещенных рук)
Дождик к нам в окно стучится. (барабанить пальцами, тo по одной, то по другой ладони)
Шапки, куртки надеваем (имитируем)
И ботинки обуваем (топаем ногами)
Знаем месяцы: (ладони стучат по коленям)
Воспитатель предлагает детям составить рассказ «Осень в лесу», по картинкам символам. Дети составляют рассказ.
Физкультминутка
«Ветер дует»
Ветер дует нам в лицо, Руки вперед, движения кистями рук вперед, назад.
Закачалось деревцо. Руки на пояс, наклоны в сторону.
Ветер дует тише, тише. Присесть на корточки.
Деревцо растет все выше,
В садик мы с тобой пойдем, Шаги на месте.
Фрукты с дерева сорвем. Поднять руки вверх, «бросить» вниз.
Итог:
Воспитатель:
– Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?
– Какими бывают осенью деревья? Какая осенью погода?
Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ НОД “Осень в лесу”. Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам.»
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДВСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ
“Осень в лесу”.
Составление коротких рассказов об осени по картинкам символам
для детей средней группы (4-5 лет)с использованием элементов Технологий развивающего и проблемного обучения
Воспитатель Семерханова Э.Р.
Цель:
– активизировать словарь детей по теме «Осень»;
– тренировать детей в подборе слов-действий, согласовывая их во фразе;
– формировать умение детей составлять короткие рассказы, используя картинный план и образец педагога.
Ход НОД:
Организационный момент:
Воспитатель:
Какое сейчас время года? Дети отвечают на вопрос.
Игра «Угадай слово»
– Ветер дует, а ветры…?
– Птица улетает, а птицы …?
– Лист желтеет, а листья …?
– Дождь моросит, а дожди…?
– Холод наступает, а холода наступают…?
– Урожай созревает, а урожаи …?
Дети образовывают глаголы во множественном числе: дуют, улетают, моросят, наступают, созревают.
СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА ПО КАРТИНКАМ СИМВОЛАМ
“ОСЕНЬ В ЛЕСУ”
ОСЕНЬ В ЛЕСУ. | ОСЕНЬЮ ДЕНЬ КОРОЧЕ, А НОЧЬ ДЛИННЕЕ. | ОСЕНЬЮ НЕБО СЕРОЕ, ЧАСТО ИДЁТ ДОЖДЬ. | ОСЕНЬЮ ЛИСТЬЯ ЖЕЛТЕЮТ, ПАДАЮТ С ДЕРЕВЬЕВ. |
ОСЕНЬЮ ПТИЦЫ УЛЕТАЮТ НА ЮГ В ТЁПЛЫЕ КРАЯ. | ОСЕНЬЮ ЖИВОТНЫЕ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ. | ОСЕНЬЮ БЕЛКА И ЗАЯЦ МЕНЯЮТ ЦВЕТ ШУБКИ. | БЕЛОЧКА СТАНОВИТСЯ СЕРАЯ, А ЗАЙЧИК БЕЛЫЙ. |
ОСЕНЬЮ В ЛЕСУ ЗАСЫПАЮТ МЕДВЕДИ, ЁЖИКИ, БАРСУКИ. | ОСЕНЬЮ У ЗАЙЦЕВ ПОЯВЛЯЮТСЯ ДЕТЁНЫШИ. |
Пальчиковая гимнастика «Осень, осень»
Осень, осень, (трем ладошки друг о друга)
Приходи! (зажимаем кулаки по очереди)
Осень, осень, (трем ладошки друг о друга)
Погляди! (ладони на щеки)
Листья желтые кружатся, (плавное движение ладонями)
Тихо на землю ложатся. (ладони гладят по коленям)
Солнце нас уже не греет, (сжимаем и разжимаем кулаки по очереди)
Ветер дует все сильнее, (синхронно наклоняем руки в разные стороны)
К югу полетели птицы, («птица» из двух скрещенных рук)
Дождик к нам в окно стучится. (барабанить пальцами, тo по одной, то по другой ладони)
Шапки, куртки надеваем (имитируем)
И ботинки обуваем (топаем ногами)
Знаем месяцы: (ладони стучат по коленям)
Воспитатель предлагает детям составить рассказ «Осень в лесу», по картинкам символам. Дети составляют рассказ.
Физкультминутка
«Ветер дует»
Ветер дует нам в лицо, Руки вперед, движения кистями рук вперед, назад.
Закачалось деревцо. Руки на пояс, наклоны в сторону.
Ветер дует тише, тише. Присесть на корточки.
Деревцо растет все выше, Встать, поднять руки вверх, потянуться.
В садик мы с тобой пойдем, Шаги на месте.
Фрукты с дерева сорвем. Поднять руки вверх, «бросить» вниз.
Итог:
Воспитатель:
– Ребята, о каком времени года мы сегодня говорили?
– Какими бывают осенью деревья? Какая осенью погода?
kopilkaurokov.ru
Дорофеева А., (гл.ред.) | Рассказы по картинкам Осень | Серия наглядно-дидактических пособий “Рассказы по картинкам” предназначена для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Китеж, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 2016 | 121 | бумажная книга |
Рассказы по картинкам. Осень | Осень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 118 | бумажная книга | ||
Рассказы по картинкам_Осень | Осень радует нас яркими золотистыми и багряно-пурпурными красками, веселым шуршанием опавших листьев. Осень – это и пора щедрых урожаев. А еще осенью отмечают любимый всеми праздник – День Знаний… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 118 | бумажная книга | ||
Наглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – Осень | Наглядно-дидактическое пособие из серии Рассказы по картинкам – Осень — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 95 | бумажная книга | ||
ФГОС Рассказы по картинкам. Осень | Наглядно-дидактическое пособие «Осень» серии «Рассказы по картинкам» предназначено для развития связной речи у детей 3-7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. В пособии… — (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 137 | бумажная книга | ||
Белозерцева Е. | Осень. Рассказы по картинкам. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС | Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам» предназначена для развития связной речи у детей 3—7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, Рассказы по картинкам Подробнее… | 2017 | 120 | бумажная книга |
Осень. Рассказы по картинкам | Серия наглядно-дидактических пособий `Рассказы по картинкам` предназначена для развития связной речи у детей 3- 7 лет на групповых и индивидуальных занятиях в детском саду и дома. Каждый выпуск… — Мозаика-Синтез, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Рассказы по картинкам Подробнее… | 2016 | 140 | бумажная книга | |
Осень. Наглядно-дидактическое пособие | Иллюстрации в пособии дадут возможность побеседовать об осенних явлениях природы, о занятиях детей осенью, о сезонной одежде, о домашних и лесных животных. Два персонажа – мальчик и девочка – помогут… — Карапуз, (формат: 60×90/4, 6 стр.) Подробнее… | 2011 | 153 | бумажная книга |
dic.academic.ru
«Рассказ по картинке «Осень»
ЗАНЯТИЕ № 1
Тема: «Рассказ по картинке «Осень»
Цель: Формирование связной речи.
Задачи:
Учить понимать и употреблять слова семантического поля «осень».
Формировать представление о временах года.
Закрепить навык согласования прилагательных с существительными и употребление предложно-падежных конструкций.
Формировать навык составление рассказа по картинке, вопросам и пересказа его по картинно-графическому плану.
Развивать внимание, память, мышление, физиологическое дыхание.
Оборудование: сюжетная картинка «Осень», картинно-графический план рассказа (см. пособие «Демонстрационный материал для фронтальных занятий в детском саду. Подготовительная к школе группа», картинки 16, 16 (1) – 16(9)), картинки «Осень», «Зима», «Лето». Стимульные картинки осени, маркеры осенних месяцев, магнитная доска.
Ход занятия
Упражнение «Отгадай-ка».
Солнце редко сияет, часто дождь поливает,
Дни стали короче, длиннее стали ночи,
Урожай собирают. Когда это бывает?
(Осенью.)
Дети отгадывают загадку и садятся на место.
Коррекционно-развивающий этап.
Беседа по картинкам.
– Какое сейчас время года?
– Как мы узнаем, что наступила осень? (После ответов детей поставить картинку «Осень».).
– После какого времени года наступает осень? (После ответов детей поставить картинку «Лето».).
– Какое время года наступит после осени? (Картинка «Зима».)
– Лето, осень, зима. Что это такое? (Времена года).
– В каждом времени года – три месяца. Как называются осенние месяцы? (сентябрь, октябрь, ноябрь).
– Какой из них самый тёплый (сентябрь), холодный (ноябрь)? Почему?
По мере ответов детей или их уточнения на магнитную доску выставлять соответствующие маркеры (сентябрь – один жёлтый, один красный и зелёные листья; октябрь – жёлтые и красные листья, дождь; ноябрь – дождь со снегом).
Упражнение «Покажи и назови».
Рассмотреть стимульные картинки, уточнить, что на них нарисовано. Назвать по ним признаки осени.
Дыхательная гимнастика, направленная на развитие силы и длительности выдыхаемой струи воздуха.
Раздать детям осенние листочки на ниточках и предложить подуть на них.
Беседа по сюжетной картинке «Осень» (см.пособие).
– Какое время года нарисовано?
– Как греет солнце?
-Чем затянуто небо? Небо какое?
– Какой моросит дождь?
– Что происходит с листьями?
– Какой дует ветер?
– Что делают люди в садах, полях и огородах?
– Что становится короче, а что длиннее?
– Куда улетают перелётные птицы?
– К чему готовятся дикие животные?
5. Физкультминутка.
Упражнение «Деревья».
6. Упражнение «Шифровка» (см.пособие).Рассмотреть шифровку (план рассказа), уточнить используемые в ней символы. Сказать, что это шифровка рассказа об осени, и предложить расшифровать её (каждое предложение):
Наступила осень. Солнце греет слабее. Небо затянули тяжёлые серые тучи. Моросит холодный мелкий дождь. Листья желтеют, краснеют и опадают. Дует холодный осенний ветер. Люди собирают урожай и делают разные заготовки на зиму. Дни становятся короче, а ночи длиннее. Перелетные птицы улетают в тёплые края. Дикие животные готовятся к холодной змее.
7. Упражнение «Расскажи по плану».
2-3 ребёнка пересказывают рассказ.
Итоговый этап.
– О чём мы составляли рассказ?
– Как бы вы его назвали?
infourok.ru
Рассказывание по опорным картинкам “Осень”
Разделы: Работа с дошкольниками
Цели:
коррекционно-образовательная:
- учить детей отвечать на вопросы и задавать их;
- учить детей рассказыванию по опорным картинкам
коррекционно-развивающие:
- систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
- активизировать словарь по данной теме;
коррекционно-воспитательная:
- воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.
Оборудование: сюжетные картинки: уборка урожая, осенний лес и т.д., корзина с листьями, письмо Осени.
Предварительная работа: чтение стихотворений об осени Ф.И. Тютчева, А.К. Толстого, П.М. Плещеева, А.С. Пушкина. Игра “Подбери предмет к признакам”.
Ход занятия
1. Организационный момент.
Воспитатель в костюме Осени
Чтение стихотворения Е. Трутневой “Осень”.
Стало вдруг светлее вдвое,
Двор как в солнечных лучах —
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
Пролетают паутинки
С паучками в серединке,
И высоко от земли
Пролетают журавли.
Все летит!
Должно быть, это
Пролетает наше лето.
О чём говорилось в стихотворении?
Назовите осенние месяцы.
Осень в сентябре и октябре какая? (Ранняя, золотая, разноцветная.)
Осень в ноябре какая? (Поздняя, холодная, сырая, морозная.)
Что такое листопад?
2. Объявление темы.
Ребята скажите на какие вопросы отвечают слова-действия?
Как мы их обозначаем? (ответы детей)
Сегодня мы поговорим об осенней поре.
3. Игра “Подбери действие”.
Воспитатель выкладывает на доске обозначения слов-действий.
- Листья осенью (что делают?) — желтеют, опадают и т.д.
- Дождь осенью — моросит, идет и т.д.
- Урожай осенью — убирают.
- Птицы осенью — улетают.
- Деревья осенью — роняют листья.
- Звери осенью — готовятся к зиме, меняют шубки.
4. Игра “Подбери признак”.
Ребята скажите на какие вопросы отвечают слова-признаки?
Как мы их обозначаем? (ответы детей)
Воспитатель выкладывает на доске обозначения слов- признаков.
- Листья осенью (какие?) — желтые, красные, багряные, золотые. Как можно сказать об этом одним словом? (Разноцветные.)
- Дождь осенью (какой?) — холодный, моросящий.
- Погода осенью (какая?) — пасмурная, дождливая, хмурая, морозная (поздней осенью).
- Деревья осенью (какие?) — ранней — с разноцветными листьями, поздней — голые.
5. Физкультминутка.
Мы вошли в осенний лес:
Сколько здесь вокруг чудес!
Руки подняли и покачали-
Это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули-
Ветер срывает листву.
В стороны руки – плавно помашем-
Листья по ветру летят.
Вот закружились листочки наши
И приземлиться хотят.
6. Воспитатель: Собрала я все слова- признаки и слова-действия в корзинку, и составила для вас рассказ.
Но осенний дождик размыл некоторые строчки и детям придется самим догадаться, о чем там было написано. Воспитатель читает текст, дети вставляют подходящие по смыслу пропущенные слова.
Рассказ “Осень” На смену лету пришла … (золотая осень). Солнышко все реже и реже выглядывает … (из-за туч). Деревья надели … (разноцветный наряд). … (красные, желтые) листья горят на солнышке, а затем … (опадают, кружатся, укрывают) землю золотым ковром. Дождик … (моросит) и заставляет прятаться … (по домам). Птицы собираются в стаи … (и улетают в теплые края). Зверям некогда резвиться, они делают … (запасы на зиму). Скоро белокрылая зима вступит в свои права.
7. Чтение рассказа, составленного с помощью ответов детей.
Воспитатель по ходу чтения рассказа выкладывает картинки.
Дети пересказывают.
8. Итог занятия.
- О чём мы сегодня говорили? (об осенней поре)
- Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет птиц, листопад.)
Список литературы.
- О.С. Гомзяк.- М. Издательство ГНОМ и Д , 2007/ (Учебно-методический комплект “Комплексный подход к преодолению ОНР у дошкольников)
- Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Развитие речи. Обучение грамоте. Автор- составитель А. В. Аджи г. Воронеж 2005г.
- Стихи о временах года и игры г. Москва 2004г.
- Дидактические материалы по развитию речи детей 6-7 лет. О. Е. Громова, Г. Н. Соломатина, П. Н. Савинова.
23.02.2013
Поделиться страницей:xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Составление рассказов об осени по опорным картинкам
Тема: Составление рассказов об осени по опорным картинкам.
Задачи:
Обобщить все сезонные изменения, которые происходят в природе осенью.
Формировать умение составлять полные предложения по опорным картинкам.
Формировать умение составлять рассказ на заданную тему по схеме, свободно высказываться, используя свои знания и навыки связной речи.
Обогащать словарный запас детей.
Ход НОД:
Организационная часть:
– Ребята, к нам сегодня пришло голосовое сообщение от Мартышки и Слоненка. Давайте его послушаем. (воспитатель включает аудиозапись)
Сообщение:
Здравствуйте, ребята. К вам обращается Слоненок и Мартышка. Удав загадал нам загадку, мы долго думали, но так и не отгадали ее. Мартышка предложила обратиться к вам за помощью, ведь вы такие умные будущие первоклассники. Помогите нам пожалуйста. Послушайте загадку:
Пришла без красок
И без кисти
И перекрасила все листья.
У нас в Африке листья на пальмах никто не красил, они всегда зеленые. А у вас в России разве по другому? Кто у вас перекрашивает листья? Расскажите нам, пожалуйста.
Постановка проблемы:
– Ну, что поможем Мартышке со Слоненком? Кто же это? (осень)
– Ребята, а давайте расскажем им о нашей осени. Согласны?
Основная часть: (в игровой зоне, украшенной картинками на осеннюю тематику)
Какие периоды есть в осени? (ранняя, золотая, поздняя)
– Давайте подберем слова об осени. А поможет нам в этом осенняя фея, которая украсила наш зал картинками об осени (воспитатель вывешивает картинку с изображением девочки-осени)
Сначала давайте поговорим о ранней осени. Какая она? (теплая, плодородная, урожайная, солнечная, сухая, ласковая)
А теперь подберите слова для золотой осени. Какая она? (золотая, цветная, дождливая, прохладная, пасмурная)
А поздняя осень какая? (холодная, грустная, пасмурная, дождливая, голая, снежная)
– Молодцы, ребята. Давайте продолжим наш разговор за столами.
Что мы сейчас придумывали? (слова)
Что можно составить из слов? (предложения)
Осенняя фея подготовила вам задание. В конвертах лежат осенние картинки.
(Например: корзинка с грибами, картофелем, стая птиц, белочка с орешками, дерево с опавшей листвой, люди с зонтиками и т.д.)
По этой картинке вы должны составить предложение. А работать вы будете в парах.
(дети выходят парами, берут картинку и составляют по ней предложение)
Музыкальная физминутка под песню «Осень, осень, раз, два, три»
– Что мы сейчас делали? (придумывали предложения) Можем ли мы теперь составить рассказ об осени для Мартышки и Слоненка?
Конечно, потому что рассказ – это предложения, связанные по смыслу.
Составление рассказов.
– Осенняя фея приготовила для вас подсказку – схему рассказа.
Давайте ее рассмотрим.
(рассматривание и объяснение схемы)
– Начните свой рассказ словами: «С наступлением осени….» или «С приходом осени…..», а закончите рассказ своим отношением к этому времени года. Например: «Я люблю осень за ……», «Мне нравится осень, потому что …..» или «Я не люблю осень, потому что…..».
Составление рассказов.
Заключительная часть.
Рефлексия.
– Молодцы, ребята, у вас получились очень интересные рассказы об осени. Я думаю, что Слоненку и Мартышке они тоже очень понравились. А для того, чтобы наши друзья не только услышали об осени, но и смогли полюбоваться красотой осенней природы, давайте отошлем им фотографию разноцветного осеннего клена. Если вам понравилось на занятии и вы справились со всеми заданиями, возьмите красные листочки, если же испытывали затруднения – желтые.
(Дети подходят к мольберту с изображением дерева, выбирают листочек нужного цвета и прикрепляют к веткам клена, воспитатель делает фотоснимок)
infourok.ru
Составление рассказа “Осень в лесу” по картинкам символам.
Слайд 1
в Осень в лесу. Составление рассказа по картинкам символам. учимся я сам ОСлайд 2
а а ночь короче, Осенью день длиннее. О
Слайд 3
серое небо идет Осенью часто дождь О
Слайд 4
с с падают Осенью листья деревьев О желтеют
Слайд 5
В В улетают Осенью птицы теплые О края
Слайд 6
Осенью животные готовятся зиме О к к
Слайд 7
Осенью белка и заяц меняют цвет шубки. и О
Слайд 8
Белочка становится серая зайчик белый а а
Слайд 9
Осенью в в лесу засыпают медведи, ежики, барсуки. О
Слайд 10
Осенью у у зайцев появляются детёныши. О
Слайд 11
в Осень в лесу. О
Слайд 12
а а ночь короче, Осенью день длиннее. О
Слайд 13
серое небо идет Осенью часто дождь О
Слайд 14
с с падают Осенью листья деревьев О желтеют
Слайд 15
В В улетают Осенью птицы теплые О края
Слайд 16
Осенью животные готовятся зиме О к к
Слайд 17
Осенью белка и заяц меняют цвет шубки. и О
Слайд 18
Белочка становится серая зайчик белый а а
Слайд 19
Осенью в в лесу засыпают медведи, ежики, барсуки. О
Слайд 20
Осенью у у зайцев появляются детеныши. О
Слайд 21
Молодец. Рассказать еще
Слайд 22
Презентация составлена учителем-дефектологом Саламатиной Аллой Анатольевной МБДОУ «Детский сад №93» комбинированного вида городского округа г. Стерлитамак Р Б Использованные ресурсы интернета Барсук – http://forumnov.com/uploads/monthly_07_2009/post-26471-1249031791.jpg Бегущий силуэт – http://us.cdn4.123rf.com/168nwm/iserg/iserg0911/iserg091100030/5945586-running-person-on-white-background-isolated-3d-image.jpg Белка – http://r.foto.radikal.ru/0702/98399b70fcbf.png Грач – http://birds.ucoz.ua/picture7/bird017.gif Ежик – http://www.pravcalendar.ru/images/proverbs/ezh.png Заяц – http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/67/461/67461385_03.png Кленовый листок – http://s13.radikal.ru/i186/0909/7c/7be86f7c1f11x.jpg Кровать – http://santosh.ru/furniture/bed/_images/809_bed.jpg Ладони – http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/52/243/52243938_1260438993_ruka.jpg Ласточка – http://www.nezperce.org/~srcurrents/images/swallow.gif Медведь – http://www.dkimages.com/discover/previews/746/119863.JPG Снежинка – http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/4/80/716/80716455_preview_0_435f1_94936c48_XL.png Шуба – http://images03.olx.ru/ui/10/00/53/1292399649_57129753_1—–1292399649.jpg Вы скачали презентацию на сайте – Viki.rdf.ru
nsportal.ru