Познавательное

Обведи и раскрась шарики парами красный синий ответы фото – Помогите решить задачу по математике для первого класса, не можем понять, что от нас хотят в задаче.

Тренажер для рабочей тетради (математика, 1 класс). Часть 1

Выход

Тренажёр

для рабочей тетради по математике (1 кл.)

Часть 1. Темы заданий:

Сколько? Который по счёту?

Вверху. Внизу. Слева. Справа

Столько же. Больше. Меньше

Раньше. Позже. Сначала. Потом

На сколько больше? На сколько меньше?

Автор – Иванов В.В, МБОУ «СОШ с.Вязовка», 2017 г.

Сколько?

Который по счёту?

Вперёд

Сколько на рисунке зайцев? ежей, белок?

Ответы

Зайцев – 1

Ежей – 2

Белок – 3

Вперёд

Составь свои вопросы со словом сколько и ответь на них

Вперёд

Считая слева направо, закрась третий лист зелёным цветом, а шестой – жёлтым

Ответы

Назад

Вверху. Внизу.

Слева. Справа

Вперёд

Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и жёлтым, а зелёный – слева от жёлтого

Ответы

Вперёд

Флажок, который выше всех, раскрась красным цветом, ниже всех – жёлтым, а флажок между красным и жёлтым – голубым

Ответы

Вперёд

Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми, а налево – раскрась чёрным цветом

Ответ

Вперёд

Дорисуй морковки так, чтобы у всех кроликов их стало поровну

Ответы

Вперёд

Что изменяется на рисунке: цвет, размер или форма?

Ответ

Изменяется размер

Дорисуй два мяча по этому правилу

Ответ

Назад

Раньше. Позже. Сначала. Потом

Вперёд

На рисунках показано, как строят дом. Что было сделано сначала, что – потом? Покажи стрелками.

Ответ

Вперёд

Проследи, как меняются рисунки вёдер. Дорисуй два ведра по этому правилу.

Ответ

Назад

Столько же.

Больше.

Меньше

Вперёд

Подчеркни ряд, в котором листьев меньше

Ответ

Дорисуй так, чтобы в рядах листьев стало поровну.

Ответ

Вперёд

Проследи, что изменяется.

Ответ

Изменяется размер гриба

Раскрась шляпки грибов так, чтобы менялся ещё и их цвет.

Ответ

Вперёд

Покажи сигналы на светофорах, раскрась их.

Ответ

Назад

На сколько больше? На сколько меньше?

Вперёд

Обведи и раскрась шарики парами: красный – синий, красный – синий.

Ответ

Каких шариков больше и на сколько?

Ответ

Синих больше

на один шарик

Вперёд

Каких квадратов больше: красных или синих? Закрась ответ.

Ответ

Каких кругов меньше: жёлтых или зелёных? Закрась ответ.

Ответ

Вперёд

Продолжи рисунок: сначала измени только цвет фигуры, затем измени цвет и размер.

Ответ

Вперёд

Не считая, определи, чего больше: орехов или вишен?

Ответ

Соедини рисунок и рамку с правильным ответом

Вперёд

Проследи, что меняется

Ответ

Изменяется форма фигуры

Раскрась так, чтобы с каждым шагом менялся ещё и цвет

Ответ

Вперёд

Проследи, что изменяется при переходе от одного рисунка к другому, и нарисуй фигуры в последней рамке.

Ответ

Уменьшается число фигур и их цвет

Вперёд

Нарисуй столько же флажков, сколько их нарисовано, но так, чтобы они были повёрнуты в другую сторону.

Ответ

Назад

multiurok.ru

Рассмотри пары картинок. Раскрась те предметы, которых больше. — КиберПедия

Рассмотри пары картинок. Раскрась те предметы, которых больше.


Рассмотри пары картинок. Раскрась те предметы, которых меньше.

Дорисуй справа столько предметов, сколько нужно, чтобы их стало поровну на обеих картинках.

Дорисуй справа столько фигурок, сколько нужно, чтобы их было больше, чем слева.

Зачеркни слева столько фигурок, сколько нужно, чтобы слева их стало меньше.



Раскрась цифру 1.

Раскрась на рисунке только те предметы, которые изображены по одному.

В каждый стаканчик с соком поставь по одной соломинке.

Раскрась первый вагон поезда.

Обведи цифру 1 по пунктиру.


Раскрась цифру 2.

Дорисуй к каждому предмету ещё по одному, чтобы везде стало по два предмета.

В каждом домике нарисуй по два окошка.

Раскрась второй вагон поезда.

Обведи цифру 2 по пунктиру.

Раскрась цифру 3.


 

Дай мальчику и девочке по три шарика.


Раскрась третий вагон поезда.


Обведи цифру 3 по пунктиру.

Раскрась цифру 4.

Раскрась тех животных, у которых четыре ноги.

Раскрась четвёртый вагон поезда.


Обведи цифру 4 по пунктирам.

Раскрась цифру 5.

Найди и раскрась только правильные перчатки.

Раскрась пятый вагон поезда.

Обведи цифру 5 по пунктиру.

Раскрась цифру 6.

Обведи снежинку, у которой шесть лучиков.

На каждом этаже этого дома зажги свет в шести любых окошках.

Раскрась шестой вагон поезда.

Обведи цифру 6 по пунктиру.


Раскрась цифру 7.

Раскрась цветочек, у которого семь лепестков.

Соедини цифру с нужным количеством предметов.

Раскрась седьмой вагон поезда.


Обведи цифру 7 по пунктирам.

Раскрась цифру 8.

Помоги Мише поймать восемь рыбок. Раскрась их.

Раскрась восьмой вагон поезда.

Обведи цифру 8 по пунктирам.

Раскрась цифру 9.

Раскрась бусы с девятью бусинками.

Нарисуй на ветке девять листочков.

Раскрась девятый вагон поезда.

Обведи цифру 9 по пунктиру.

Раскрась цифру 10.

Найди и раскрась тучку, из которой упало десять капелек.

Раскрась десятый вагон поезда.

Обведи цифру 10 по пунктирам.

Помоги черепашке найти цифру 1. Раскрась эту цифру.

Раскрась столько предметов, сколько показывает цифра слева от них.




Дорисуй нужное количество точек.

Соедини точки по цифрам, и ты узнаешь, что хотел нарисовать художник.


 

Обведи в кружок цифру 4.


 

Соедини цифру с нужным количеством предметов.

Раскрась цветы: 1 — красный, 2 — жёлтый, 3 — зелёный, 4 — синий, 5 — оранжевый, 6 — розовый, 7 — коричневый.

Дорисуй нужное количество точек.

Цифры убежали и перепутались. Расставь их по порядку в пустых окошках.

Соедини точки по цифрам, и ты узнаешь, кого хотел нарисовать художник.

Соедини вещи так, чтобы получилось два костюма — для девочки и для мальчика.

Впиши пропущенные цифры в пустые окошки.

Соедини цифры с нужным количеством предметов.

Обведи цифры по пунктирам. Закрась нужное количество ёлочек, шариков и грибов.

Раскрась цифры 1, 3, 5, 7, 9.

Раскрась зонтики: 1 — красный, 2 — Оранжевый, 3 — синий, 4 — бордовый, 5 — жёлтый, 6 — зелёный.

Раскрась цифры 2, 4, 6, 8, 10.

Обведи в кружок цифру 6.

Рассмотри пары картинок. Раскрась те предметы, которых больше.



cyberpedia.su

Рассмотри пары картинок. Раскрась те предметы, которых меньше. — КиберПедия

Дорисуй справа столько предметов, сколько нужно, чтобы их стало поровну на обеих картинках.

Дорисуй справа столько фигурок, сколько нужно, чтобы их было больше, чем слева.

Зачеркни слева столько фигурок, сколько нужно, чтобы слева их стало меньше.



Раскрась цифру 1.

Раскрась на рисунке только те предметы, которые изображены по одному.

В каждый стаканчик с соком поставь по одной соломинке.

Раскрась первый вагон поезда.

Обведи цифру 1 по пунктиру.


Раскрась цифру 2.

Дорисуй к каждому предмету ещё по одному, чтобы везде стало по два предмета.

В каждом домике нарисуй по два окошка.

Раскрась второй вагон поезда.

Обведи цифру 2 по пунктиру.

Раскрась цифру 3.


 

Дай мальчику и девочке по три шарика.


Раскрась третий вагон поезда.


Обведи цифру 3 по пунктиру.

Раскрась цифру 4.

Раскрась тех животных, у которых четыре ноги.

Раскрась четвёртый вагон поезда.


Обведи цифру 4 по пунктирам.

Раскрась цифру 5.

Найди и раскрась только правильные перчатки.

Раскрась пятый вагон поезда.

Обведи цифру 5 по пунктиру.

Раскрась цифру 6.

Обведи снежинку, у которой шесть лучиков.

На каждом этаже этого дома зажги свет в шести любых окошках.

Раскрась шестой вагон поезда.

Обведи цифру 6 по пунктиру.


Раскрась цифру 7.

Раскрась цветочек, у которого семь лепестков.

Соедини цифру с нужным количеством предметов.

Раскрась седьмой вагон поезда.


Обведи цифру 7 по пунктирам.

Раскрась цифру 8.

Помоги Мише поймать восемь рыбок. Раскрась их.

Раскрась восьмой вагон поезда.

Обведи цифру 8 по пунктирам.

Раскрась цифру 9.

Раскрась бусы с девятью бусинками.

Нарисуй на ветке девять листочков.

Раскрась девятый вагон поезда.

Обведи цифру 9 по пунктиру.

Раскрась цифру 10.

Найди и раскрась тучку, из которой упало десять капелек.

Раскрась десятый вагон поезда.

Обведи цифру 10 по пунктирам.

Помоги черепашке найти цифру 1. Раскрась эту цифру.

Раскрась столько предметов, сколько показывает цифра слева от них.


Дорисуй нужное количество точек.

Соедини точки по цифрам, и ты узнаешь, что хотел нарисовать художник.




 

Обведи в кружок цифру 4.


 

Соедини цифру с нужным количеством предметов.

Раскрась цветы: 1 — красный, 2 — жёлтый, 3 — зелёный, 4 — синий, 5 — оранжевый, 6 — розовый, 7 — коричневый.

Дорисуй нужное количество точек.

Цифры убежали и перепутались. Расставь их по порядку в пустых окошках.

Соедини точки по цифрам, и ты узнаешь, кого хотел нарисовать художник.

Соедини вещи так, чтобы получилось два костюма — для девочки и для мальчика.

Впиши пропущенные цифры в пустые окошки.

Соедини цифры с нужным количеством предметов.

Обведи цифры по пунктирам. Закрась нужное количество ёлочек, шариков и грибов.

Раскрась цифры 1, 3, 5, 7, 9.

Раскрась зонтики: 1 — красный, 2 — Оранжевый, 3 — синий, 4 — бордовый, 5 — жёлтый, 6 — зелёный.

Раскрась цифры 2, 4, 6, 8, 10.

Обведи цифры по пунктирам. Закрась нужное количество цветочков, яблок и флажков.

Соедини точки по цифрам, и ты узнаешь, что хотел нарисовать художник.

cyberpedia.su

Сборник заданий по математике для 1 класса. – Математика – Начальные классы


1.Соедини стрелками зонтики от самого маленького до самого большого.

2.Соедини линиями тонкие карандаши с коробочкой, а толстые – со стаканчиком.

3.Что должно быть в пустой клетке? Дорисуй.

Сравни:
.

199.Вычисли

200.Заполни.

195.Реши.

196.Сравни, где это возможно.

197.Вставь в «окошки» числа.


198.Дана последовательность:

4.Кроликов, которые смотрят направо, оставь белыми , а кроликов , которые смотрят налево раскрась чёрным цветом.

Дорисуй морковки, чтобы у всех кроликов было поровну.
5.Найди закономерность и продолжи ряд.

6.Раскрась.

7.Допиши строчки элементов.
Раскрась.

8.Каждый круг дорисуй по-своему.

9.Реши примеры, дорисуй ответы.

10.Найди и раскрась фрукты.

190.Вставь числа.

191.Запиши неравенства.

192.Реши примеры.

193.Вставь недостающие числа.

194.Реши примеры с волшебными цифрами в первых двух столбиках и поставь знаки сравнения в третьем столбике.

187.Дорисуй вторую половину фигуры.

188.Выполни действия.

189.Реши задачу.

11.Раскрась самый длинный карандаш, самый широкий шарф, самую высокую ёлку.

12.Обведи все фрукты линией зелёного цвета. Обведи все красные предметы линией красного цвета. Обведи все круглые предметы синей линией.

13.Обведи цифры по контуру и повтори их написание в нижней строчке.

14.Сосчитай, сколько кленовых листьев. Впиши в клеточку нужную цифру. Раскрась столько же треугольников, сколько листьев на рисунке.

15.Составь и реши задачу.

16.Сосчитай предметы в каждой рамке и запиши нужную цифру.

17.Реши примеры.

183.Подумай.
Жираф ниже клоуна, но выше зебры. Кто выше всех? Раскрась.

184.Вставь числа и знаки действий.


185.Заполни цепочки.

186.Реши задачу.


180.Помоги улиткам найти путь друг к другу.

181.Реши примеры.

182.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел равнялась 10.

18.Продолжи элементы в сточке.

19.Нарисуй столько предметов, сколько указано цифрами.

20.Найди в каждой клеточке рисунок, который не похож на другие. Зачеркни его.


21.Запиши в квадратах цифры от 0 до 9 по порядку.

22.Рассмотри внимательно картинки. Найди и отметь 3 различия.

23.Дорисуй начатый узор.

24.Уменьши числа на единицу. Запиши в пустых клетках получившиеся числа.

176.Выполни действия.

177.Подумай.

178.Реши задачу.

179.Раскрась пары лепестков, образующих 10 одним цветом.

171.Найди значения выражений.

172.Медвежонок легче слонёнка, но тяжелее тигрёнка. Кто самый лёгкий? Раскрась.

173.Заполни пропуски.

174.Вычисли.

175.Составь выражения.

25.Составь и реши задачу.

26.Сосчитай сколько предметов на каждой картинке ,и соедини с подходящей цифрой. Картинки с одинаковым количеством предметов отметь точками.

27.Закрась только четырёхугольники.

28.Раскрась так, чтобы рисунок подходил к примеру.

29.В верхнем ряду каждая картинка имеет свой порядковый номер от1 до 10.В нижнем ряду порядок картинок изменился. Найди эти изменения. Впиши порядковый номер каждой картинки в пустые клетки.

167.«Засели» числа в домики.

168.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.

169.Сравни.

170.Разгадай ребусы.

163.Раскрась.

164.Сравни.

165.Посчитай.

166.Подумай.

За оградой спрятались медвежата. Видны 12 лапок. Сколько медвежат?___________________________________________
30.Найди значение выражений.

31.Раскрась и обведи лишнее.

32.Каждую монету брось в свою копилку.

33.Составь и реши задачу.

34.Впиши пропущенные числа.

35.Соедини линией одинаковых бабочек. Раскрась бабочку, у которой нет пары.

36.Вполни действия.

158.Раскрась.

159.Сравни.

160.Реши задачу.

161.Вычисли.

162.Дорисуй.

153.Вычисли.

154.Реши задачу.

155.Зачеркни лишнее число в ряду.

156.Вставь нужные числа.

157.Подумай.
Из-за куста торчат 8 ушек. Там спрятались зайчики. Сколько зайчиков? ____________________________________________

37.Реши задачу.

38.Размести игрушки в шкафу так, чтобы на каждой полке они стояли по-разному.

39.Найди значения выражений.

40.Реши задачу и запиши решение.

41.Раскрась все фигуры, но не треугольники.

42.Дорисуй фигуры, чтобы равенства были верными.

43.Впиши недостающие цифры.

150.Реши задачу.

151.Раскрась шарики так, чтобы большой шар был между синим и зелёным, а синий был рядом с красным.

152.Расставь значки в фигурках в соответствии с образцом.

145.Вычисли.

146.Слон меньше мишки, а мишка меньше зайчика. Какая игрушка больше всех. Раскрась.

147.Составь выражения и найди их значения.

148.Расшифруй слово.

149.Сравни.

44.Запиши решения примеров.

45.Перерисуй на правое поле все точки, заменив их кружочками.

46.Составь пример к рисунку.

47.Расположи предметы в нужных местах.

48.Заполни клетки.

49.Сравни.

142.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.

143.В пустые квадраты напиши цифры так, чтобы при вычитании получился ответ, который написан наверху.

144.Найди и раскрась равные фигуры.

138.Реши задачу.

139.Реши пример и расшифруй название растения.

140.Выполни действия.

141.Засели числа в домики.

50.Раскрась, чтобы рисунок подходил к записи.

51.Вставь число так, чтобы равенства были верными.

52.Соедини числа по порядку.

53.Раскрась в каждой рамке такое количество предметов, которое соответствует ответу в примере.

54.Реши задачу.

55.Дорисуй картинку и раскрась.

56.Вставь число.

57.Сравни числа.

58.Пример с ответом 3 обведи красным цветом, пример с ответом 2-синим.

133.Раскрась пары чисел, составляющие 8, одинаковым цветом.

134.Сравни.

135.Вставь вместо * знак плюс или минус.

136.Подумай.

137.Составь выражения.

129.Разгадай ребусы.

130.Вставь пропущенные числа.

131.Составь выражения так, чтобы получился указанный под пакетом ответ.

132.Вычисли.

59.Составь примеры и реши их.

60.Примеры с одинаковыми ответами раскрась, как указано.


61.Подчеркни главные слова и реши задачу.

62.Продолжи узор, раскрась его.

63.Вставь знак плюс или минус.

64.К каким яблокам ползут гусеницы?

126.Дорисуй начатый узор.

127.Найди ошибку в каждой строчке и вычеркни лишнюю фигуру.

128.Реши задачу.

122.Вычисли.

123.Реши задачу.

124.Вставь вместо * знаки плюс или минус.

125.Раскрась.

65.Расставь значки в фигурах так же, как в образце.

66.Реши задачу.

67.Вставь пропущенное число.

68.Рассмотри картинки, найди отличия.

69.Выполни задание.

70.Реши задачу.

71.Реши примеры.

72.Найди одинаковые пары юбочек и раскрась их одинаково.

119.Найди выделенный фрагмент на картине и раскрась его.

120.Росли 3 дерева: берёза, ель, тополь. Берёза ниже ели, ель ниже тополя. Какое дерево самое высокое – раскрась, самое низкое обведи.

121.Вставь числа и знаки действий.

115.Реши задачу.

116.Составь выражения.

117.Продолжи ряд, не нарушая закономерность.

118.Сравни.

73.Найди значения выражений и раскрась.

74.Вспомни состав числа и запиши нужные числа.

75.Реши задачу

76.Раскрась колокольчики так, чтобы 3 из них были одного цвета.

77.Найди в каждой строчке большого прямоугольника такое же сочетание фигур, как в образце. Обведи эти сочетания.

78.Вставь пропущенные числа.

79.Разбей треугольники на группы и составь равенства.

80.Реши примеры и составь недостающие равенства.

112.Реши примеры по-цепочке.

113.У Ириных цыплят 4 лапки. Нарисуй, сколько у Иры цыплят.
____________________________________________________
Вставь нужное число.

114.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.

108.Вставь числа и знаки действий.

109.Реши задачу

110.Выполни действия.

111.Вставь числа.

81.Привяжи шарики. Соедини примеры и ответы.

82.Узнай длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.

83.Составь слова и реши примеры.

84.Нарисуй рисунок.

85.Вычисли:


86.Реши примеры и раскрась рисунок.

105.Раскрась в соответствии с условными обозначениями.

106.Выбери нужную фигуру из пронумерованных.

107.Положи в мешочки недостающие фигуры.

101.Продолжи узор влево и вправо.

102.Составь выражения и найди их значения.

103.Раскрась одинаковым цветом конфеты с одинаковым ответом.

104.Аня ниже Маши, Маша ниже Лены. Кто самая высокая? Раскрась. Кто самая низкая? Обведи.

87. Дорисуй недостающую птичку.

88.Раскрась лепестки попарно так, чтобы сумма чисел, написанных на них, равнялась числу, написанному в центре.

89.Сколько треугольников?

90.Вычисли:

91.Сравни, поставь знаки <, >, =
10 6 4см 2см+2см
9 8 6см-3см 3см
6 4 8см 4см+2см
92.Выполни и запиши сравнение.

93.Реши примеры и подбери к ним соответствующие рисунки.


100.Раскрась

94.Составь выражения.

95.Найди ошибки.

96.Вставь числа, чтобы равенства были верными.

97.Дополни условие и реши задачу.

98.Найди и отметь 5 отличий.

99.Реши примеры и раскрась.

Пестова Олеся Анатольевна
Государственное Учреждение «Общеобразовательная средняя школа № 14 города Темиртау»
Учитель начальных классов

Источник информации:
1.Анисимова Н.П.,Винакова Е.Д. Обучающие и развивающие игры: 1-4 классы. – М.:Первое сентября,2004.
2.Голубь В.Т. Графические диктанты. – М.: ВАКО,2006
3.Зак А.З. Как развивать логическое мышление? 800 занимательных задач для детей 6-15 лет. – 2-е изд., исп. и доп. – М.: АРКТИ, 2003
4.Тихомирова Л.Ф. Упражнения на каждый день: Логика для младших школьников: популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития,1998
5.Холодова О. Юным умникам и умницам:Задания по развитию познавательных способностей(6-7 лет):Методическое пособие.1 класс.Курс «РПС». – 3-е изд. – М.: Росткнига,2007.
6.Узорова О.В., Нефёдова Е.А. 1000 упражнений для подготовки к школе. – ООО «Издательство Астрель»,2007
7. arhiv.tlt-mama.ru
8. www.kindereducation.com
9.detsky-mir.com
10. www.dobrieskazki.ru


Полный текст материала Сборник заданий по математике для 1 класса. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Оставить комментарий

pedsovet.su

папка дошкольника Оринтеровка в пространстве

Раскрась котёнка, который сидит в корзинке, оранжевым карандашом; котёнка около корзинки -серым. Клубочки в корзинке – синим, около корзинки -красным.

Раскрась игрушки на верхней левой полке в синий цвет, на нижней правой – в зелёный, на верхней правой – в жёлтый, на нижней левой – в красный.

Раскрась рыбок, плывущих направо, зелёным карандашом, налево-жёлтым карандашом.

Раскрась одежду детей: кто перед санками – в красный, за санками – в синий, на санках- в зелёный.

Раскрась игрушку, которая слева от мячика, красным цветом, справа – синим, сверху – зелёным, а снизу – жёлтым. Остальные игрушки раскрась оранжевым цветом.

Раскрась все фигурки, которые нарисованы в верхних правых углах квадратов, в синий цвет; в верхних левых – в красный; в нижних левых – в зелёный; в нижних правых- в коричневый; в центре- в жёлтый.

Раскрась мяч, который перед кубиком, в синий цвет, за кубиком – в красный, на кубике – в жёлтый.

Помоги девочке нарисовать в левом верхнем углу картинки яблоко, в левом нижнем – морковку, в правом нижнем – вишню, в правом верхнем – грушу, а в центре -апельсин.

Помоги мальчику нарисовать в левом нижнем углу картинки мячик, в левом верхнем – ведро, в правом нижнем – лопату, в правом верхнем – кубик, а посередине – пирамидку.

Рассмотри картинку. Кто на карусели выше всех? Раскрась его корзинку в зелёный цвет. Кто ниже всех? Раскрась в красный. Кто между зайцем и белкой? Раскрась корзинку в жёлтый. Кто между кошкой и лягушкой? Раскрась корзинку в синий. Расскажи, где находятся остальные зверята.

Покажи рисунок, где круг под треугольником; где квадрат над кругом; треугольник под квадратом; круг над треугольником. Раскрась одинаковые фигуры в один цвет.

Раскрась яблоко у ёжика, который идет от грибка, в красный цвет, у ёжика, который идет к грибку, в жёлтый.

Раскрась птичку, которая летит к ёлочке, в синий цвет, которая от ёлочки – в зелёный.

Раскрась бабочку, которая летит к цветку, в розовый цвет, которая летит от цветка – в голубой.

Нарисуй слева от мишки флажок, справа от куклы -мячик, между мишкой и куклой – кубик.

Раскрась птичку, которая на ветке, в синий цвет, которая над веткой, в зелёный, которая под веткой, в жёлтый.

Раскрась ракеты, которые летят вверх, красным цветом, вниз – синим, налево – зелёным, направо -жёлтым.

Напиши, по сколько разных ракет нарисовано.

Раскрась картинки: в верхнем правом углу – синим, в верхнем левом – коричневым, в нижнем правом -зелёным, в нижнем левом – жёлтым, посередине -красным. Расскажи, что находится между домиком и звёздочкой, над зонтиком, под звёздочкой, под грибочком.

10

Раскрась цветы, которые в вазе голубым цветом, около вазы – розовым.

Рассмотри картинку. Что нарисовано перед домиком, что за домиком, что около него? Раскрась картинку.

Раскрась машинки: первую – зелёным, последнюю синим, после зелёной – жёлтым, перед синей красным.

и

Раскрась улитку на листочке в коричневый цвет, под листочком – вжёлтый.

12

Раскрась яблоки на яблоне слева в зелёный цвет, на яблоне справа – в жёлтый, под яблонями – в красный. Покажи ёжика, который идёт налево, и ёжика, который идёт направо.

Рассмотри картинку. Что под столом? Что на столе? Что над столом? Что слева от стола? Что справа от стола? Раскрась картинку.

13

Раскрась рисунок, где круг за квадратом, в синий цвет; круг в квадрате – в жёлтый; квадрат на круге – в коричневый; круг перед квадратом – в оранжевый; квадрат под кругом – в красный; квадрат слева от круга -взелёный.

Нарисуй в правой руке у девочки корзинку, в левой -цветок; в левой руке у мальчика – ведёрко, в правой -флажок.

14

Раскрась пирамидку, которая коробке, красным цветом; около коробки – зелёным; за коробкой -синим; перед короокой -жёлтым.

Слева от Мурзика рыжий кот Тишка, справа от Мурзика чёрный кот Кузя. А Мурзик серого цвета. Раскрась котов и скажи, кого как зовут.

Справа от Алёши стоит Серёжа в красной рубашке, а слева от Алёши – Миша в зелёной рубашке. А у Алёши -жёлтая рубашка. Раскрась одежду мальчикам и скажи, кого как зовут.

15

16

Помоги девочке добраться до домика. Нарисуй её путь, начиная от стрелки: одна клеточка вверх, две влево, две вверх, одна вправо, одна вниз, одна вправо, две вверх, одна вправо, две вверх, одна влево, одна вниз, две влево, одна вверх.

studfiles.net

Большие предметы раскрась, а маленькие обведи в толстое-тонкое


БОЛЬШОЕ-МАЛЕНЬКОЕ

Большие предметы раскрась, а маленькие обведи в

ТОЛСТОЕ-ТОНКОЕ


Покажи самый толстый ствол и самый тонкий. Раскрась только их.

Сравни предметы. Раскрась только тот, который тоньше.


ВЫСОКОЕ-НИЗКОЕ

Найди на картинке и раскрась самый высокий дом и самое высокое дерево.

В каждой паре зверей найди самого низкого и раскрась его. Раскрась самый низенький цветок в каждой паре.

ТЯЖЕЛОЕ-ЛЕГКОЕ

Соедини тяжёлые предметы с гирей, а лёгкие – с перышком.

Раскрась в каждой паре тот предмет, который тяжелее.

ГОРЯЧЕЕ-ХОЛОДНОЕ

Соедини горячие предметы с костром, а холодные – со снежинкой.

Раскрась одежду девочки, которой жарко, в красный

цвет, а которой холодно – в синий.

ТВЕРДОЕ-МЯГКОЕ

Раскрась твёрдые предметы красным цветом, а мягкие зелёным.

Соедини между собой стрелочками мягкие предметы и твёрдые.

ПУШИСТОЕ-ГЛАДКОЕ

Обведи на картинке только пушистые предметы, а
гладкие подчеркни.

ПОЛНОЕ – ПУСТОЕ

Покажи пустые и полные предметы. Обведи в красный кружок полные, а в синий – пустые.

СУХОЕ – МОКРОЕ


Раскрась сухое бельё в зелёный цвет, а мокрое – в голубой.

Раскрась сухие плащ и сапожки в жёлтый цвет, а мокрые-в синий.

Раскрась мокрый зонтик в красный цвет, а сухой – в зелёный.

fs.nashaucheba.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *