Познавательное

Обведи буквы и напиши слова начинающиеся с этих букв как показано в образце – напиши слова начинающиеся на букву s, английский язык

Lesson 17. This is the English ABC

Упражнение 1, с.28

1. Соедините буквы в алфавитном порядке, сначала заглавные, а затем строчные. Вы узнаете героя сказки, который собирается участвовать в Параде. Напишите его имя.

This is Buratino (Pinocchio).

Упражнение 2, с. 28

2. Пиноккио получил сообщение от организаторов Парада. Помогите ему расшифровать сообщение.
1) Впишите буквы под цифрами. Цифры соответствуют номерам этих букв в алфавите.

 23 5 12 3 15 13 5
 W e l c o m e

2) Прочитайте и переведите сообщение с помощью словаря.

Добро пожаловать!

Упражнение 3, с. 29

Герои русских сказок решили выучить английский алфавит, для того, чтобы быстро находить значения незнакомых слов в словаре.


1) Зачеркните буквы русского алфавита, которые герои вписали в английский алфавит.

Д, И, Я

2) Обведите похожие буквы в русском и английском алфавитах и назовите их.

Р (англ. ПЭ, русск. ЭР), Н (англ. ЭЙЧ, русск. ЭН), С (англ. СИ, русск. ЭС), А (англ. ЭЙ, русск. А), В (англ. БИ, русск. ВЭ), К (англ. КЭЙ, русск. КА), М (англ.и русск. ЭМ), Х (англ. ЭКС, русск. ХА).

3) Впишите в алфавит пропущенные буквы.

A a, B b, C c, D d, E e, F f, G g, H h, I i, J j, K k, L l, M m, N n, O o, P p, Q q, R r, S s, T t, U u, V v, W w, X x, Y y, Z z.

Упражнение 4, с. 29

4. В волшебной шляпе находятся все буквы английского алфавита, кроме четырёх, которые входят в слово, необходимое героям русских сказок для общения с английскими сказочными героями.


1) Какие это буквы? Напишите их.

a, e, l, s.

2) Впишите эти буквы в таком порядке, чтобы получилось слово.

p l e a s e

Ответы к рабочей тетради. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы к учебнику. Английский язык. Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.

Ответы к домашнему заданию. 2 класс. Все предметы

Lesson 17. This is the English ABC

5 (100%) от 1 голосующих

razviwaika.ru

Обведи буквы и напиши слова начинающиеся с этих букв как показано в образце

Обведи буквы и напиши слова начинающиеся с этих букв как показано в образце

25.08.201819:1225 Августа 2018 19:12:39

obvedi-bukvy-i-napishi-slova-nachinaiushchiesia-s-etikh-bukv-kak-pokazano-v-obraztse.zip



Например, вы изучаете с учащимися прописную букву И, объясните ее написание с помощью следующих слов Ставлю ручку. Отработка навыка написания буквы в с другими буквами. Он показывает, что при чтении в этом месте надо сделать паузу. Помоги Киви найти слово, в котором количество звуков и букв.А это всего лишь написание слов в соответствии с орфографическими правилами русского языка. Обведи и допиши английский язык. Обведи буквы и напиши слова, начинающиеся с этих букв, как показано в образце. Учим писать печатать эти слова и составлять их звуковую схему. Напиши 5 слов с буквой безударного гласного в корне, проверяемой ударением. Высота м если первое число 15 В этих. Найди слово в котором звуков больше чем букв обведи. Проведи стрелку от каждой картинки к соответствующей букве И Ы Нарисуй голубой кружок под картинками, названия которых начинаются с. Найдите пособия, в которых показан образец прописной буквы, а. Обведи букву На какой странице энциклопедии следует искать слово Экология, если на каждой карточке указаны первое и последнее слова этой страницы? Запиши это слово и обведи букву О по контуру
. А Каркуша посмотрит как вы усвоили написание этой буквы как вы правильно. А буквы по линиям коврику нужную заплатку, написанную букву, то же обведи в кружок букву У и от, называет буквы, обведи. Чтение слогов и слов с. Установленного образца с присвоением квалификации признатся. Цель урока научить писать заглавную букву Т, слоги, слова и предложения с буквой Т. Затем он находит на картинке слова со звуком О, подбирает для каждого слова нужную схему и показывает это стрелочкой. На какую букву начинаются все эти слова? Вопервых, успех в деле улучшения почерка начинается с грамотно организованного образца написания печатных букв и. Хочу показать ещ одну серию копеечных пособий с интересными заданиямииграми с буквами и словами. Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву Л. Анализ предложения, выделение известных правил, только потом списывание с печатного образца письменными буквами с перестановкой порядка слов. Попробуйте выкладывать слова из этих букв. Будьте уверены, в мою печь он не сунется, заключила булочница и с победоносным видом обвела слушателей. Конспект урока на тему Звуки и буквы. Сравнение буквы Х и буквы С

Познавательные освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом. Взрослый предлагает ребенку два овала из цветного картона, разрезанных так, как показано на рисунке. Давайте попробуем показать букву У с помощью тела. Орфограммой может быть Безударная гласная в корне, суффиксе. Научиться писать прописную строчную и заглавную букву в соединения и слова с. Обведите букву Н по точкам простым карандашом, прочитайте слова и скажите, где находится буква Н в этих словах. Прочитай слова и запиши к каждому из них звуковую схему так, как показано на образце. Обведите образцы и допишите эту строчку до конца, располагая. В этом задании учитель показывает нужно обвести букву по пунктирным линиям. Взрослый предлагает ребенку рассказать, из каких элементов состоит знакомая буква и как они.
Что необходимо для подачи заявления в загс
Скачать справка по форме банка ак барс банк
Скачать бланк договора купли продажи автомобиля 2017 скачать пустой бланк
Форма 73
Справки ру адреса

25.08.201819:1225 Августа 2018 19:12:39

admsheb.goodsol11.tmweb.ru

Обведи буквы и напиши слова начинающиеся с этих букв как показано в образце — Фотопечать online!



На свободной строке напиши букву а, если слово начинается. Цели содействовать формированию у учся целостного восприятия слова как единства звучания, значения и написания. Сравнение буквы Х и буквы С. Чтение слогов и слов с. Указательным пальцем обведите букву в направлении письма 1015 раз. Заданиевыпишите из словаря наречия, начинающиеся с букв З, И, Л, О, Р, С, Т, в два столбикав первый. A муравей В кровать С кошка D папа E яйцо. Найдите пособия, в которых показан образец прописной буквы, а. Фдор, сказали надо как в свидве о. Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву Л. Обведи и допиши английский язык. Установленного образца с присвоением квалификации признатся. Вопервых, успех в деле улучшения почерка начинается с грамотно организованного образца написания печатных букв и. В левый мешок записываются слоги, начинающиеся с гласной буквы в правый мешок. Найти и обвести все буквы Л. Сначала обведет те буквы, которые написаны серым цветом, а затем на свободном месте продолжит сам. Научиться писать прописную строчную и заглавную букву в соединения и слова с. Существует около 70 видов орфограмм. Слова с заглавной буквы Домашним животным придумаем клички. В таком случае, количество букв и звуков, при наличии. Хочу показать ещ одну серию копеечных пособий с интересными заданиямииграми с буквами и словами. Учим писать печатать эти слова и составлять их звуковую схему. На уроке чтения вы уже учились печатать букву а, обведите букву по образцу и пропишите. В практическом пособии даны традиционные эталоны написания соединений букв и слов, в нее. Если вы услышите звук [в в начале слова, то должны сесть, если в середине поднять руки и. Высота м если первое число 15 В этих. Анализ предложения, выделение известных правил, только потом списывание с печатного образца письменными буквами с перестановкой порядка слов. А буквы по линиям коврику нужную заплатку, написанную букву, то же обведи в кружок букву У и от, называет буквы, обведи

У грибочка, как и в букве шляпку будете обводить слева направо, как показывает стрелка. Он показывает, что при чтении в этом месте надо сделать паузу. Давайте попробуем показать букву У с помощью тела.На какую букву начинаются все эти слова? Помоги Киви найти слово, в котором количество звуков и букв. Взрослый предлагает ребенку два овала из цветного картона, разрезанных так, как показано на рисунке. Проведи стрелку от каждой картинки к соответствующей букве И Ы Нарисуй голубой кружок под картинками, названия которых начинаются с. В этом задании учитель показывает нужно обвести букву по пунктирным линиям. Звуки мягкие согласные буквы. Машины перевозят только те предметы, которые начинаются с этой буквы. Конспект урока на тему Звуки и буквы. Для начала нужно понять что такое орфограмма? Попробуйте выкладывать слова из этих букв.

kmsprint.ru

Памятки с грамматическими правилами по английскому языку для 2 класса

Грамматика английского языка 2 класс

sh – ш ship, sheep, fish

ch – ч chick, cheese, chair

th – с (шипящий) thumb, thimble, thanks, bathroom

th – з (шипящий) this, the

ph – ф photo, elephant, dolphin

oo – у room, book

ee – и see.

ck – к chick quick

wh – уа where?

ng – нь morning

qu – кв queen quick

Артикль

Употребляется только с исчисляемыми именами существительными в единственном числе.

a book [э бук ] – книга

!!! Перед именами существительными, которые начинаются с гласной буквы, употребляется артикль an.

an egg [ эн эг ] – яйцо

an apple [ эн эпл ] – яблоко

Множественное число существительных

Имя существительное + окончание S

Cat [ ] – cats [ ]

Mask [ ] – masks [ ]

Chair [ ]- six chairs [ ]

Числительные

1. one [ ] – один 6. six [ ] – шесть

2. two [ ] – два 7. seven [ ] – семь

3. three [ ] – три 8. eight [ ] – восемь

4. four [ ] – четыре 9. nine [ ] – девять

5. five [ ] – пять 10. ten [ ] – десять

Предлоги

in [ ] – в in the bedroom (в спальне)

on [ ] – на on the table (на столе)

up [ ] – вверх, выше Stand up! (Встаньте!)

down [ ] – вниз, ниже Sit down! ( Садитесь!)

from [ ] –

из, с I`m from Russia (Я из России)

Общий вопрос и краткий ответ

Общий вопрос ставится ко всему предложению и на него можно ответить да или нет. На первое место в предложении ставится сказуемое (глагол).

Is he in the bathroom? [ ] – Он в ванной?

Is mummy in the kitchen? [ ] – Мама на кухне?

Краткий ответ на общий вопрос образуется по схеме:

Yes + подлежащее(выраженное личным местоимением) + глагол

to be в утвердительной форме в нужном лице и числе:

Is he in the bedroom? – Yes, he is.

No + подлежащее (выраженное личным местоимением) + глагол

to be в отрицательной форме в нужном лице и числе:

Is mummy in the kitchen? – No, she isn`t.

To like (нравиться)

I like [ ] – Мне нравится

You like [ ] – Тебе нравится

He likes [ ] – Ему нравится

She likes [ ] – Ей нравится

We like [ ] – Нам нравится

You like [ ] – Вам нравится

They like [ ] – Им нравится

Отрицательная форма глагола

Местоимение + вспомогательный глагол+ основной глагол

I don`t like [ ] – Я не люблю (Мне не нравится)

You don`t like [ ] – Ты не любишь (Тебе не нравится)

He doesn`t like [ ] – Он не любит (Ему не нравится)

She doesn`t like [ ] – Она не любит (Её не нравится)

We don`t like [ ] – Мы не любим (Нам не нравится)

You don`t like [ ] – Вы не любите (Вам не нравится)

They don`t like [ ] – Они не любят (Им не нравится)

To have got (иметь) и его сокращённые формы

I have got – Я имею (У меня есть) I`ve got

You have got – Ты имеешь (У тебя есть) you`ve got

He has got – Он имеет (У него есть) he`s got

She has got – Она имеет (У неё есть) she`s got

It has got – Он (Она) имеет (У него есть) it`s got

We have got – Мы имеем (У нас есть) we`ve got

You have got – Вы имеете (У вас есть) you`ve got

They have got – Они имеют (У них есть) they`ve got

Отрицательная форма глагола to have got ( не иметь)

I haven`t got – Я не имею (У меня нет)

You haven`t got – Ты не имеешь (У тебя нет)

He hasn`t got – Он не имеет (У него нет)

She hasn`t got – Она не имеет (У неё нет)

It hasn`t got – Он (Она) не имеет (У него нет)

We haven`t got – Мы не имеем (У нас нет)

You haven`t got – Вы не имеете (У вас нет)

They haven`t got – Они не имеют (У них нет)

Глагол “can” (мочь, уметь)

Глагол can выражает способность\ умение.

A bird can fly. – Птица умеет летать.

Утверждение

Вопрос

I can swim. – Я умею плавать.

You can swim. – Ты умеешь плавать.

He can swim. – Он умеет плавать.

She can swim. – Она умеет плавать.

It can swim. – Он (она) умеет плавать.

We can swim. – Мы умеем плавать.

You can swim. – Вы умеете плавать.

They can swim. – Они умеют плавать.

Can I swim? – Умею ли я плавать?

Can you swim? -Умеешь ты плавать?

Can he swim? – Умеет ли он плавать?

Can she swim?–Умеет ли она плавать?

Can it swim? – Умеет он плавать?

Can we swim? – Умеем мы плавать?

Can you swim? – Умеете вы плавать?

Can they swim? – Умеют они плавать?

Отрицание

Полная форма

Краткая форма

I cannot swim.- Я не умею плавать.

I can`t swim.

You cannot swim.- Ты не умеешь плавать.

You can`t swim.

He cannot swim. –Он не умеет плавать

He can`t swim.

She cannot swim. – Она не умеет плавать.

She can`t swim.

We cannot swim. – Мы не умеем плавать.

We can`t swim.

You cannot swim.-Вы не умеете …

You can`t swim.

They cannot swim.- Они не умеют …

They can`t swim.

Повелительное наклонение глагола

Повелительное наклонение глагола всегда обращено ко второму лицу единственного или множественного числа.

Open your books! – Откройте ваши книги!

Stand up! – Встань!

Повелительное наклонение употребляется для выражения:

  • приказания: Be quiet! – Тише!

  • предложения/просьбы: Have some orange juice! – Возьмите немного апельсинового сока!

Sit down, please! – Садитесь, пожалуйста!

Чтение гласных букв

A a

[ei]

[æ]

[a:]

[εә]

[ә]

name [neim]

game [geim]

plane [plein]

can [kæn]

cat [kæt]

map [mæp]

car [ka:]

party [pa:ti]

start [sta:t]

chair [t∫εә]

hare [hεә]

care [kεә]

sofa [sәufә]

ago [әgәu]

above [әb v]

E e

[i:]

[e]

[ ә: ]

[ iә ]

[i] [ә]

he [hi:]

she [∫i:]

week [wi:k]

egg [eg]

ten [ten]

get [get]

her [hә:]

verb [vә:b]

person [pә:sn]

here [hiә]

mere [miә]

serial [sәrial]

begin [bәgin]

sister [sistә]

absent [æbsәnt]

I i / Y y

[ai]

[i]

[ә:]

[aiә]

[i]

time [taim]

my [mai]

fly [flai]

it [it]

milk [milk]

wish [wi∫]

bird [bә:d]

girl [gә:l]

dirty [dә:ti]

fire [faiә]

hire [haiә]

tired [taiәd]

sorry [s ri]

family [fæmili]

music [mju:zik]

U u

[ju:]

[ ]

[ә:]

[juә]

[ә]

tune [tju:n]

use [ju:n]

union [ju:niәn]

cup [k p]

fun [f n]

uncle [ nkl]

burn [bә:n]

turn [tә:n]

return [ritә:n]

pure [pjuә]

during [djuәriŋ]

upon [әpon]

product [prodәkt]

O o

[ou]

[ ]

[ ]

[ ]

[ou]

home [houm]

note [nout]

smoke [smouk]

not [n t]

clock [kl k]

dog [d g]

sport [sp t]

short [∫ t]

nor [n r]

more [m ]

before [bif ]

explore [ekspl

tomato

[t matou]

photo [f tou]

Напиши недостающие буквы.

__ouse __angaroo ___amp _ug __nk __est __in

__range tr__ __ y__ch__ ra__ __i__ __ ind__w v__s__

U__bre__ __a z__ __ __na__e bo __ __ed __orse __at

__ueen __og __ouse __gg __indow __lass dol__ __in __ __is

Fi __ __ __ __eese __ __eep __ __oto __ __is ele __ __ant

Напиши пропущенные буквы алфавита.

A B __ D E __ G __I__K__L__ __ O P __ __ S T __V W __ Y __

Найди 7 слов по теме «Семья». Слова могут читаться слева направо, сверху вниз и по диагонали.

c

v

e

l

m

d

h

o

e

r

b

f

g

d

x

s

a

g

w

e

g

f

d

g

n

i

u

r

o

t

o

i

u

a

h

g

b

a

b

v

g

r

a

n

d

p

a

n

r

t

z

a

v

k

h

d

r

d

o

e

b

y

n

a

n

n

y

m

t

t

u

e

r

t

b

x

s

a

h

q

n

m

u

m

m

y

t

k

e

m

c

b

f

s

i

s

t

e

r

t

Добавь нужный цвет.

a ____________ sheep a _____________ flag

a ___________ tree a _____________ flower

a ___________egg a _____________horse

a ___________ant a _____________snake

a __________box a _____________ fish

Прочитай текст и ответь на вопросы.

Look! This is my room: a door, a window, a yellow table, a yellow chair, a white bed, a black radio and a green lamp.Where`s my cat? Is it in my room? No, it isn`t. It`s in the garden. What colour is it? It`s black and white.

  1. What can you see in the room?

______________________________________________________________

  1. What colour is the table?

______________________________________________________________

  1. Where1s the cat?

______________________________________________________________

  1. What colour is the cat?

______________________________________________________________

Чтение согласных букв

[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your

Чтение согласных букв

[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your

Чтение согласных букв

[p] party

[b] black

[t] tree

[k] cat

[g] green

[f] frog

[v] very

[Ө] this

[ð] this

[s] sunny

[z] zip

[ ] shelf

[h] hat

[t ] cheese

[d ] jacket

[m] mummy

[n] name

[ŋ] swing

[w] window

[r] red

[l] lamp

[j] your

Module 2 Units 4a 4b

  1. Прочти слова и найди значение.

  1. Candles _____ a) день рождения

  2. Party _____ b) свечи

  3. Sad _____ c) счастливый

  4. Happy _____ d) грустный

  5. Birthday _____ e) вечеринка

  1. Расшифруй слово, запиши его и соедини с соответствующим числительным.

urfo ________________ 1

xis _________________ 2

ghtei ________________ 3

nesev _______________ 4

ienn ________________ 5

tne _________________ 6

wot _________________ 7

ether ________________ 8

eon _________________ 9

vife _________________ 10

  1. Напиши и прочти, как дети ответят на вопрос How old are you?

Образец: How old are you? Lulu (5): I`m five.

  1. How old are you? Anna (7): I`m __________.

  2. How old are you? Mary (4): I ____________.

  3. How old are you? Tom (8): _____________.

  4. How old are you? Pete (6): ______________.

  5. How old are you? Kate (9): ______________.

  6. How old are you? Liz (10): ______________.

А теперь напиши о себе:

How old are you? ____________________________

  1. Заполни пропуски, вставляя I`m, She`s, He`s.

  1. How old is Bob? _______ nine.

  2. How old is Tim? ________ five.

  3. How old is Helen? ________ nine.

  4. How old are you? _______ seven.

  5. How old is Liz? ________ ten.

  1. Посчитай количество предметов в твоей квартире и напиши ответы на вопросы.

Образец: How many candles? One candle

How many chairs? Two chairs.

  1. How many tables? _______________________

  2. How many radios? _______________________

  3. How many beds? _______________________

  4. How many windows? _____________________

  5. How many lamps? _____________________

  6. How many books? ______________________

Module 2 Units 5a, 5b

  1. Прочти слова и найди значение.

  1. Burgers ______ a) яблоки

  2. Chips ______ b) печенье

  3. Biscuit ______ c) любимый

  4. Apples ______ d) бананы

  5. Favourite ______ e) бутерброды

  6. Chocolate ______ f) гамбургеры

  7. Bananas ______ g) картофель фри/чипсы

  8. Sandwiches ______ h) шоколад

  1. Напиши недостающие буквы.

__ __ __ ps b __ r __ e __s

B__ __ an __ __ __ pp __es

__ __ ndwi __ __ es __ __ oco __ ate

B __ s __ __ it

  1. Напиши существительные во множественном числе, как это показано в образце.

Образец: one orange (4) four oranges

  1. One radio (3) ________________________________

  2. One candle (9) ________________________________

  3. One bird (7) ________________________________

  4. One garden (2) ________________________________

  5. One bed (5) _________________________________-

  6. One apple (10)_________________________________

  7. One banana (6) _________________________________

  8. One burger (8) _________________________________

  1. Напиши, пользуясь подсказками, что говорят дети о своей любимой и нелюбимой еде.

Liz

Tom

burgers

+

sandwiches

+

+

chips

+

apples

+

+

bananas

+

chocolate

+

+

Liz Tom

I like burgers. I don`t like burgers.

_______________________ __________________________________

________________________ ___________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ ____________________________________

________________________ _____________________________________

  1. Найди слова и обведи в кружок.

Chipsthreefamilyapplechaireatyummygreeneighthappyninegarden.

  1. Замени полные формы на краткие.

Образец: She is happy. She`s happy

  1. He is 10 .____________________

  2. I am 8. _____________________

  3. They are 7. __________________

Module 2, Units 6a, 6b

  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочитай.

  1. like/ too/ I / chocolate.

  2. eggs / like / I / don`t.

  3. is / food / /pizza / My / favourite.

  4. you / to / birthday / Happy!

  5. you / old / are / How?

  1. Заполни пропуски словами из списка: don`t, food, like, your.

My favourite _____________ is cheese. I don`t _____________ chips. What`s ___________ favourite food? Apples. I _________________like bananas.

  1. Добавь вопросительные слова и ответь на вопросы.

What , How, Where.

  1. __________ old are you?_________________________________________

  2. ___________`s this? ____________________________________________

  3. ____________are you? __________________________________________

  4. ____________`s your favourite food?_______________________________

  5. ____________`s your sister? ______________________________________

  6. ____________`s your name? ______________________________________

  1. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв. Прочти слова.

Chicken, cake, chair, chocolate, colour, cheese, cat, children, chips, candle.

[ t ]

[ k ]

  1. Догадайся, какое число следующее и впиши его.

  1. One, three, five ___________________.

  2. Two, four, six, ____________________.

  3. One, four, seven, __________________.

  1. Напиши недостающие буквы.

__ ce, cr __ __ m pi __ __ a

__ ran__e j __i__e __ __lk

__ __o__olat__ cake

  1. Закончи предложения.

I like ____________________________________________________________.

I don`t like _______________________________________________________.

My favourite food is _______________________________________________.

Повторение и закрепление материала модуля 2

  1. Составь из данных ниже слов следующие словосочетания:

банановый торт, шоколадный торт, молочный шоколад, апельсиновый сок, яблочный сок, шоколадное мороженое, шоколадное молоко.

Chocolate, juice, ice cream, apple, milk, banana, cake, orange,

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Напиши известные тебе названия продуктов по-английски в каждой группе. Прочитай.

Фрукты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Десерты: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Напитки:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Вставь am, is, are.

  1. This _________ my sister.

  2. Larry ________ in the house.

  3. I _________ 9.

  4. How old __________ Lulu?

  5. They __________ candles.

  6. I _________ happy.

  7. Daddy ___________ sad.

  8. My favourite food ___________ chocolate cake.

  1. Переведи на английский язык. Прочитай.

  1. Сколько тебе лет? Мне 8 лет.

_________________________________________________________________________

  1. Сколько лет Лулу? Ей 5 лет.

_________________________________________________________________________

  1. Он в саду._____________________________________________________________

  2. Я сегодня счастлив._____________________________________________________

  3. Какая твоя любимая еда? Пицца, вкусно!

_________________________________________________________________________

  1. Я люблю яблоки. _______________________________________________________

  2. Я не люблю чипсы. _____________________________________________________

Modules 7a, 7b, 8a, 8b

  1. Напиши, что умеют делать животные. Прочти предложения.

  1. A fish _______________________________________________.

  2. A horse _______________________________________________.

  3. A bird _______________________________________________.

  4. A chimp _____________________________________________.

  5. A dog _______________________________________________.

  6. A mouse _____________________________________________.

  7. A dolphin ____________________________________________.

  8. A kangaroo ___________________________________________.

  9. An elephant __________________________________________.

  10. A rabbit _____________________________________________.

  1. Замени существительные местоимениями.

  1. A fish can swim. _______________________________________.

  2. Larry can dance. _______________________________________.

  3. Lulu can sing. _________________________________________

  4. Chimps can dance. ______________________________________.

  5. A frog can jump. _______________________________________.

  6. Birds can sing. _________________________________________.

  7. Bob can swim. ________________________________________.

  1. Ответь кратко на вопросы.

  1. Can you swim? _________________________________

  2. Can you jump like a frog? _________________________

  3. Can you sing? __________________________________

  4. Can you climb like a monkey? ________________________

  5. Can you dance like a ballerina? _______________________

  6. Can you run? _______________________________

  1. Напиши, что не умеют делать эти животные.

  1. A fish _____________________________.

  2. A horse ____________________________.

  3. A bird _____________________________.

  4. A chimp ___________________________.

  5. A dog _____________________________.

  6. A mouse ___________________________.

  1. Начни вопрос с Can или is.

  1. _______ you swim?

  2. _______ you dance?

  3. _______ he in the kitchen?

  4. _______ she in the garden?

  5. _______ she sing?

  6. _______ he climb?

Modules 9a, 9b

  1. Составь как можно больше предложений, пользуясь этой таблицей. Запиши их.

I

My Mummy

My Daddy

Lulu

Larry

can

can`t

is

isn`t

am

swim

dance

sing

eight

five

at the circus

  1. Вставь can, can`t, am, is, isn`t.

  1. Where`s Lulu? She _________ at the circus.

  2. An elephant _________ fly.

  3. I _________ seven, and he __________ five.

  4. Can he swim? Yes, he _________.

  5. __________ she sing? Yes, she can.

  6. Is he happy? No, he ______________.

  7. I ______________ swim, but I can run.

  1. Поставь слова в правильном порядке и запиши предложения. Прочти.

  1. like / sing / bird / can / a / I.__________________________________________

  2. you / climb / Can?__________________________________________________

  3. can / chimp / A / dance._____________________________________________

  1. Напиши свою песенку о цирке. Вставь названия животных и их действия.

At the circus

In the town,

There`s a very funny _______________________!

The _________________ can ________________,

And the _______________ can ______________,

___________________ and ______________ all day,

Hey!

At the circus

In the town,

There`s a very funny _______________________!

The __________________ can _______________,

And the ______________ can ________________,

___________________ and ______________ all day,

Hey!

  1. Распредели слова по столбикам в зависимости от правил чтения подчёркнутых букв и прочти.

Swing, six, bird, swim, circus, sing.

[ i ]

[3:]

chimp

girl

www.metod-kopilka.ru

МОИ ПЕРВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ПРОПИСИ – PDF

Транскрипт

1 КАК НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО О.В. Терентьева ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ МОИ ПЕРВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ПРОПИСИ a nice doll a little cat I can run and jump ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ АВТОМАТИЗИРОВАННОСТЬ НАВЫКА

2 Буква A a A A A A A A A A A A A A A A a a a a a a a a a a a a a a 2. Чтение буквы Аa обозначается значками [ ], [ei]. Обведи их. [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] [ei] A a A a A a A a A a A a A a A a A a A a A a [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] [ ] [ei] A a A a [ ] [ ] [ei] [ei] Буква B b B B B B B B B B B B B B B B b b b b b b b b b b b b b b 2. Чтение буквы Bb обозначается значком [b]. Обведи его. [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] B b B b B b B b B b B b B b B b B b B b B b B b [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] [b] B b B b [b] [b] 1

3 Буква C c C C C C C C C C C C C C C C c c c c c c c c c c c c c c 2. Чтение буквы Cc обозначается значками [k], [s]. Обведи их. [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] C c C c C c C c C c C c C c C c C c C c C c [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] [k] [s] C c C c [k] [k] [s] [s] Буква D d D D D D D D D D D D D D D D d d d d d d d d d d d d d d 2. Чтение буквы Dd обозначается значком [d]. Обведи его. [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] D d D d D d D d D d D d D d D d D d D d D d [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] [d] D d D d [d] [d] 2

4 Повтори пройденное 1. Обведи в каждой паре буквы, а потом добавь недостающую (заглавную или строчную). A a; B b; C c; D d; B b; A a; D d; C c A… ;… b;… c; D… ;… a; C… ; B… ;… d 2. Напиши заглавные и строчные буквы в алфавитном порядке. C D A B d a c b 3. Напиши перед каждым значком букву, которая так читается (заглавную и строчную). [ ] [b] [k] [d] [ei] [s] 4. Теперь ты можешь написать имя девочки Bab (Бэб) и слова Dad (папа), bad (плохой) и cab (кэб, такси). Обведи их. Bab Bab Bab Bab Dad Dad Dad Dad bad bad bad bad cab cab cab cab 5. Научись писать транскрипцию этих слов. Обведи знаки. [b b] [b b] [b b] [b b] [d d] [d d] [d d] [d d] [b d] [b d] [b d] [b d] [k b] [k b] [k b] [k b] 6. Допиши буквы в словах и транскрипции, добавь недостающие буквы и знаки. Закончи начатые строчки. Bab Dad cab bad Dad bad Bab cab [b b] [d d] [k b] [b d] [d d] [b b] [b d] [k b] B…b ca… Da… b…d c…b ba… Ba… D…d Bab [b b] Dad [d d] bad [b d] cab [k b] 3

5 Буква E e E E E E E E E E E E E E E E E E E e e e e e e e e e e e e e e e e e 2. Чтение буквы Ee обозначается значками [e] [ ]. Обведи их. [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] E e E e E e E e E e E e E e E e E e E e E e E e [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [e] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] E e E e [e] [e] [ ] [ ] Буква F f F F F F F F F F F F F F F F F F F f f f f f f f f f f f f f f f f f 2. Чтение буквы Ff обозначается значком [f ]. Обведи его. [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f] F f F f F f F f F f F f F f F f F f F f F f F f F f F f [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f ] [f] F f F f [f ] [f ] 4

6 Буква G g G G G G G G G G G G G G G g g g g g g g g g g g g g 2. Чтение буквы Gg обозначается значками [g], [ ]. Обведи их. [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] G g G g G g G g G g G g G g G g G g G g G g [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [g] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] G g G g [g] [g] [ ] [ ] Буква H h H H H H H H H H H H H H H H H H h h h h h h h h h h h h h h h h 2. Чтение буквы Hh обозначается значком [h]. Обведи его. [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] H h H h H h H h H h H h H h H h H h H h H h H h [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] [h] H h H h [h] [h] 5

7 Повтори пройденное 1. Напиши заглавные и строчные буквы в алфавитном порядке. F H A C B E G D c g a d f b e h 2. Допиши к каждой заглавной букве строчную. H… C… A… F… E… D… B… G Напиши перед каждым значком букву, которая так читается (заглавную и строчную). [ ] [f ] [b] [h] [g] [k] [d] [ ] [e] [ei] [s] [ ] 4. Теперь ты можешь написать слова bee (пчела), face (лицо), bag (сумка), he (он) и их транскрипцию. Обведи и закончи начатые строчки. bee [b ] bee [b ] bee [b ] bee [b ] face [feis] face [feis] face [feis] face [feis] bag [b g] bag [b g] bag [b g] bag [b g] he [h ] he [h ] he [h ] he [h ] bee [b ] face [feis] bag [b g] he [h ] 5. Впиши гласные буквы в знакомые слова. B…b; D…d; b…d; b…; c…b; f…c…; b…g; h Обведи выражение (догадайся, что оно означает) и самостоятельно напиши строчку. a bad bee a bad bee a bad bee a bad bee 6

8 Буква I i I I I I I I I I I I I I I I I I I i i i i i i i i i i i i i i i i i 2. Чтение буквы I i обозначается значками [ai], [i]. Обведи их. [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] I i I i I i I i I i I i I i I i I i I i I i I i [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] I i I i [ai] [ai] [i] [i] Буква J j J J J J J J J J J J J J J J J J J j j j j j j j j j j j j j j j j j 2. Чтение буквы Jj обозначается значком [ ]. Обведи его. [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] J j J j J j J j J j J j J j J j J j J j J j J j [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] J j J j [ ] [ ] 7

9 Буква K k K K K K K K K K K K K K K K K K k k k k k k k k k k k k k k k k K k K k K k K k K k K k K k K k 2. Чтение буквы Kk обозначается значком [k]. Обведи его. [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] K k K k K k K k K k K k K k K k K k K k K k K k [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] K k K k [k] [k] Буква L l L L L L L L L L L L L L L L L L L L l l l l l l l l l l l l l l l l l l L l L l L l L l L l L l L l L l L l 2. Чтение буквы Ll обозначается значком [l]. Обведи его. [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] L l L l L l L l L l L l L l L l L l L l L l L l L l L l L l [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] [l] L l L l [l] [l] 8

10 Повтори пройденное 1. Напиши заглавные и строчные буквы парами в алфавитном порядке. K A C G L I B D H E F J g l b a e j k f c d h i 2. Допиши недостающие заглавные и строчные буквы. A…;… f; G…;… b; C…;… l; E…;… k; H…;… j; I…;… d; 3. Напиши буквы и скажи, чем они отличаются. b d g b d g i j l i j l g d g d E F E F C G C G I J I J 4. Выпиши в одну строчку гласные звуки, а в другую согласные. Подчеркни значки, передающие двойные звуки. [b] [ai] [s] [h] [f ] [l] [d] [k] [ ] [ei] [i] [g] [ ] [e] [ ] 5. Некоторые буквы читаются одинаково. Подпиши их рядом со значками (заглавную и строчную). [k] [ ] 6. Напиши слова с заглавной буквы. he face bag cab 9

11 7. Научись писать слова I (я), big (большой), bed (кровать), bike (велосипед), cake (торт), lake (озеро), like (нравиться, любить) и их транскрипцию. Обведи и закончи начатые строки. I [ai] I [ai] I [ai] I [ai] big [big] big [big] big [big] big [big] bed [bed] bed [bed] bed [bed] bed [bed] bike [baik] bike [baik] bike [baik] bike [baik] cake [keik] cake [keik] cake [keik] cake [keik] lake [leik] lake [leik] lake [leik] lake [leik] like [laik] like [laik] like [laik] like [laik] I [ai] big [big] bed [bed] bike [baik] cake [keik] lake [leik] like [laik] 8. Обведи выражения и предложение (догадайся, что они означают). Напиши их сам. a big bag a big bag a big bag a big bag a big lake a big lake a big lake a big lake a bad face a bad face a bad face a bad face I like a big cake. I like a big cake. I like a big cake. 10

12 Буква M m M M M M M M M M M M M M M m m m m m m m m m m m m m M m M m M m M m M m M m M 2. Чтение буквы Mm обозначается значком [m]. Обведи его. [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] M m M m M m M m M m M m M m M m M m M m [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] [m] M m M m [m] [m] Буква N n N N N N N N N N N N N N N N N n n n n n n n n n n n n n n n N n N n N n N n N n N n N n N 2. Чтение буквы Nn обозначается значком [n]. Обведи его. [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] N n N n N n N n N n N n N n N n N n N n N n N n [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] [n] N n N n [n] [n] 11

13 Буква O o O O O O O O O O O O O O O o o o o o o o o o o o o o 2. Чтение буквы Oo обозначается значками [əυ], [ɒ]. Обведи их. [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] O o O o O o O o O o O o O o O o O o O o O o [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [əυ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] [ɒ] O o O o [əυ] [əυ] [ɒ] [ɒ] Буква P p P P P P P P P P P P P P P P P p p p p p p p p p p p p p p p 2. Чтение буквы Pp обозначается значком [p]. Обведи его. [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] P p P p P p P p P p P p P p P p P p P p P p P p [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] [p] P p P p [p] [p] 12

14 Повтори пройденное 1. Напиши заглавные и строчные буквы парами в алфавитном порядке. N F A P O B C G D E M I K H J L i c o a k g l b n p m d f e j h 2. Допиши недостающие заглавные и строчные буквы. k; O ; d; A ; b; N ; m; H ; c; G ; e; I ; j; L ; f; P 3. Напиши буквы и скажи, чем они отличаются. m n m n d p d p H N H N 4. Обведи буквы, похожие по написанию на русские. Dd Aa Cc Nn Pp Mm Oo Bb Ff Gg Ee Hh Kk Ii Ll Jj 5. Зачеркни лишние буквы и значки в строчке. E O A J I [i] [l] [e] [ ] [ ] N H K L E [k] [h] [n] [ɒ] [f ] 6. Напиши после каждого значка букву, которая так читается (заглавную и строчную). Не забудь, что некоторые буквы читаются одинаково. [ ] [f ] [ɒ] [b] [n] [h] [ai] [g] [l] [əυ] [i] [k] [ ] [ei] [d] [e] [s] [ ] [p] [m] 13

15 7. Напиши слова с большой буквы. bike like face cake 8. Научись писать слова jam (джем), dog (собака), name (имя), nice (хороший), pen (ручка), pig (свинья) и их транскрипцию. Обведи и закончи начатые строки. jam [ m] jam [ m] jam [ m] jam [ m] dog [dɒg] dog [dɒg] dog [dɒg] dog [dɒg] name [neim] name [neim] name [neim] name [neim] nice [nais] nice [nais] nice [nais] nice [nais] pen [pen] pen [pen] pen [pen] pen [pen] pig [pig] pig [pig] pig [pig] pig [pig] jam [ m] dog [dɒg] name [neim] nice [nais] pen [pen] pig [pig] 9. Впиши гласные буквы в слова. c…b b… c…k… l…k… l…k… f…c… d…g p…g p…n j…m n…m… n…c… b…g b…g h… b…k Обведи выражения и предложение (догадайся, что они означают). Напиши их сам. a big dog a big dog a big dog a big dog a nice pen a nice pen a nice pen a nice pen I like jam. I like jam. I like jam. I like jam. 14

16 Учимся писать 1. Научись писать новые слова: союз and (и) и слово black (черный) и их транскрипцию. and [ nd] black [bl k] 2. Теперь ты можешь написать много выражений и целых предложений. a black pen a black pen a black pen a big pig a big pig a big pig a black dog a black dog a black dog a nice bike a nice bike a nice bike a nice bike a dog and a pig a dog and a pig a dog and a pig a big nice cake a big nice cake a big nice cake jam and a cake jam and a cake jam and a cake I like a black dog. I like a black dog. I like a big nice cake. I like a big nice cake. I like jam and a cake. I like jam and a cake. I like a black dog. I like a black dog. I like a big nice cake. I like a big nice cake. I like jam and a cake. I like jam and a cake. 15

17 Буква Q q Q Q Q Q Q Q Q Q Q Q Q Q Q q q q q q q q q q q q q q Q q Q q Q q Q q Q q Q q Q 2. Чтение буквы Qq обозначается значком [k]. Обведи его. [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] Q q Q q Q q Q q Q q Q q Q q Q q Q q Q q Q q [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] [k] Q q Q q [k] [k] Буква R r R R R R R R R R R R R R R R R r r r r r r r r r r r r r r r R r R r R r R r R r R r R r R 2. Чтение буквы Rr обозначается значком [r]. Обведи его. [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] R r R r R r R r R r R r R r R r R r R r R r R r R r R r [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] [r] R r R r [r] [r] 16

18 Буква S s S S S S S S S S S S S S S S S S S s s s s s s s s s s s s s s s s s 2. Чтение буквы Ss обозначается значками [s], [z]. Обведи их. [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] S s S s S s S s S s S s S s S s S s S s S s S s S s S s [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [s] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] S s S s [s] [s] [z] [z] Буква T t T T T T T T T T T T T T T T T T T t t t t t t t t t t t t t t t t t 2. Чтение буквы Tt обозначается значком [t]. Обведи его. [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t T t [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] [t] T t T t [t] [t] 17

19 Повтори пройденное 1. Напиши заглавные и строчные буквы парами в алфавитном порядке. R N F T A P Q S B C G D O E M I K H J L i g o q c k a l s b n p m t d f e j h r 2. Напиши строчную букву для каждой заглавной. C… B… N… M… A… D… P… Q… O… G… H… K… J… L… I… R… E… T… S… F Напиши буквы и скажи, чем они отличаются. O Q O Q g q g q P R P R t f t f f r f r 4. Напиши английские буквы, которые кажутся тебе самыми сложными. 5. А теперь напиши те, которые тебе больше всего нравятся. 6. Выпиши в одну строчку гласные звуки, а в другую согласные. Подчеркни значки, передающие двойные звуки. [r] [ɒ] [b] [ai] [s] [h] [f] [əυ] [p] [l] [d] [k] [ ] [ei] [i] [g] [ ] [e] [ ] [t] [n] [m] [z] 18

20 7. Подпиши к значкам буквы, которые читаются одинаково. [s] [k] [d] 8. Напиши слова с большой буквы и подчеркни гласные. and black dog lake jam name pen cake 9. Научись писать слова cat (кошка), bat (летучая мышь), rat (крыса), fat (толстый), see (видеть) и их транскрипцию. cat [k t] cat [k t] cat [k t] cat [k t] bat [b t] bat [b t] bat [b t] bat [b t] rat [r t] rat [r t] rat [r t] rat [r t] fat [f t] fat [f t] fat [f t] fat [f t] cat [k t] bat [b t] rat [r t] fat [f t] 10. Напиши несколько выражений и предложений. a big bat a big bat a big bat a big bat a black cat a black cat a black cat a black cat a bad rat and a fat cat a bad rat and a fat cat I see a fat cat. I see a fat cat. I see a fat cat. I see a big bike. I see a big bike. I see a big bike. I see a big dog, a fat cat and a bad rat. 19

21 Учимся писать 1. Научись писать новые слова: ball (мяч), doll (кукла), red (красный) и их транскрипцию. ball [b l] ball [b l] doll [dυl] doll [dυl] red [red] red [red] 2. Теперь напиши еще несколько выражений и предложений. a red ball a red ball a red ball a red ball a nice doll a nice doll a nice doll a nice doll a nice big doll a nice big doll a nice big doll I see a red ball. I see a red ball. I see a red ball. I see a big doll. I see a big doll. I see a big doll. I see a red ball and a nice big doll. I see a red ball and a nice big doll. a big bike a big bike a big bike a big bike a big red bike a big red bike a big red bike a nice big red bike I like a nice big red bike. a nice big red bike I like a nice big red bike. 20

22 Буква u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u 2. Чтение буквы uu обозначается значками [j ], [ ]. Обведи их. [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u u [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [j ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] [ ] u u u u [j ] [j ] [[ ] [ ] Буква V v V V V V V V V V V V V V V V v v v v v v v v v v v v v v 2. Чтение буквы Vv обозначается значком [v]. Обведи его. [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] V v V v V v V v V v V v V v V v V v V v V v V v [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] [v] V v V v [v] [v] 21

23 Буква W w W W W W W W W W W W W W w w w w w w w w w w w w W w W w W w W w W w W w 2. Чтение буквы Ww обозначается значком [w]. Обведи его. [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] W w W w W w W w W w W w W w W w W w W w [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] [w] W w W w [w] [w] Буква X x X X X X X X X X X X X X X X X x x x x x x x x x x x x x x x X x X x X x X x X x X x X x X 2. Чтение буквы Xx обозначается значком [ks]. Обведи его. [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] X x X x X x X x X x X x X x X x X x X x X x [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] [ks] X x X x [ks] [ks] 22

24 Буква Y y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y Y y y y y y y y y y y y y y y y y 2. Чтение буквы Yy внутри слова обозначается значками [ai], [i]. Обведи их. [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y Y y [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [ai] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] [i] Y y Y y [ai] [i] 4. Когда буква Yy стоит в начале слова перед гласной, она читается как русская буква Й и обозначается значком [j]. Конечно, ты знаешь слово, начинающееся с этой буквы yes (да). yes [jes] yes [jes] yes [jes] yes [jes] yes [jes] yes [jes] Буква Z z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z Z z z z z z z z z z z z z z z z z z 2. Чтение буквы Zz обозначается значком [z]. Обведи его. [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] 23

25 Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z Z z [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] [z] Z z Z z [z] [z] Повтори пройденное 1. Напиши весь алфавит парами (заглавные и строчные буквы). Z R N F Y T A P V Q S B C X G D O E W M I K H J u L i g w o q x c k a l y s b n p u m t d z f e v j h r 2. Напиши строчную букву для каждой заглавной. C… B… N… u… M… X… A… D… Z… P… Q… O… G… W… H… K… V… J… L… I… Y… R… E… T… S… F Напиши буквы и скажи, чем они отличаются. p q p q v w v w u n u n s z s z 4. Теперь ты знаешь все буквы английского алфавита. Напиши те, которые похожи на русские. 5. Напиши те, которые кажутся тебе самыми сложными. 6. А теперь напиши буквы, которые тебе нравятся больше всего. 24

26 7. Знаешь, какая из английских букв самая «несамостоятельная»? Это буква Qq она всегда встречается только с буквой uu. Вместе эти буквы читаются [kw]. Научись писать слово queen (королева) и его транскрипцию. queen [kw n] queen [kw n] queen [kw n] 8. Научись писать слова we (мы), my (мой, моя, мое), fox (лиса), box (коробка) и их транскрипцию. we [w ] we [w ] we [w ] we [w ] my [mai] my [mai] my [mai] my [mai] fox [fɒks] fox [fɒks] fox [fɒks] fox [fɒks] box [bɒks] box [bɒks] box [bɒks] box [bɒks] we [w ] my [mai] fox [fɒks] box [bɒks] 9. А теперь напиши новые выражения и предложения. a big fox a big fox a big fox a big fox a big red fox a big red fox a big red fox I see a big red fox. I see a big red fox. my box my box my box my box my box my big box my big box my big box I like my big box. I like my big box. 25

27 Буквы и звуки 1. Ты хорошо помнишь алфавит? Впиши недостающие буквы. Гласные подчеркни красным карандашом. Aa B… Cc Ee g H… I… J… K M……n Oo Pp R T……u Vv W… Xx z 2. Соедини гласные буквы и соответствующие им звуки. a e o i u y [ ] [ ] [e] [ei] [i] [j ] [əυ] [ ] [ɒ] [ai] [j] 3. Соедини согласные буквы и соответствующие им звуки. Подчеркни звонкие согласные зеленым карандашом, глухие синим. b d c f g j p s q k t v z [f] [d] [b] [g] [k] [ ] [s] [z] [t] [p] [v] 4. Напиши после каждого значка букву, которая так читается (заглавную и строчную). Не забудь, что некоторые буквы читаются одинаково. [v] [ ] [f] [ɒ] [b] [n] [h] [ai] [g] [i] [k] [r] [ ] [z] [t] [w] [j ] [ks] [s] [j] [ei] [d] [e] [ ] [ ] [əυ] [l] [p] [m] Зачеркни буквы, которые написаны неправильно. A B C E H I K L M N O P T u V W X Y 26

28 6. Напиши буквы до конца строки. b d b d g d g d m w m w u v u v v w v w n h n h i j i j p q p q s z s z 7. Обведи буквы и напиши их парами. b d f c h j k m n p q r s t u v w x y z D F G H J K L N P O R S T u V W X Y Z 8. Расставь буквы в алфавитном порядке. Y D N W X R S X E G L Q Z P F J A V O T M D L 9. Напиши английский алфавит в обратном порядке. Zz Yy 10. Вспомни и напиши знаки транскрипции, которые ничем не отличаются от букв, которые так читаются. 11. Теперь напиши значки, которые тебе кажутся самыми сложными. 27

29 Учимся писать 1. Впиши недостающие буквы в знакомые тебе слова. c…b,…ad, bi…,…ag, ca…e, d…g, c…t, ra…, lak…, b…ke, li…e, re…,…ee, na…e, f…x, bo…, fa…,…ueen,…ace,…am, ni…e, pe…, bla…k,…nd, b…ll, do…l, se…, h…, m Научись писать еще несколько имен девочек и мальчиков. Ann Ann Ann Kate Kate Kate Liz Liz Liz Bob Bob Bob Sam Sam Sam Tom Tom Tom 3. Научись писать слова have got (имею, имеем), has got (имеет). have got have got has got has got 4. Напиши несколько предложений. My name is Ann. My name is Ann. He is Bob. He is Bob. He is Bob. Kate is nice. Kate is nice. Kate is nice. Tom is big. Tom is big. Tom is big. I have got a bike. Ann has got a bag. I have got a bike. Ann has got a bag. 28

30 Учимся писать 1. Зачеркни в каждой строчке лишнюю букву. B G i R F D k f s m J l e A E I Y V u h s l y w p r 2. Напиши слова с заглавной буквы и подчеркни гласные. big rat like and we queen dog cat name jam see face fat he nice 3. Некоторые слова на английском ты можешь понять без перевода. Попробуй прочитать их и научись писать. metro metro taxi taxi TV TV 4. Напиши предложения. I have got a nice big bike. I have got a nice big bike. I like my nice big bike. I like my nice big bike. 5. Вставь в предложения пропущенные буквы и напиши их целиком. I l…ke…am a…d a ca…e. I se… a b…g l…ke. I ha…e g…t a bi… b…ke. H… h…s go… a bla…k c…t. Tom…as…ot a r…d b…ll. Ann ha… go… a n…ce d…ll. 29

31 Учимся писать 1. Впиши недостающие буквы. В…, D…,…g, F…,…n, K…,…q, R…, I…,…l,…y, M Прочитай транскрипцию и напиши рядом это слово буквами. [b g] [f t] [k t] [b d] [r t] [b t] 3. Составь из этих букв не менее 6 слов. b a i g d t o 4. Научись писать слова can (могу, может; умею, умеет), run (бегать) и их транскрипцию. can [k n] can [k n] run [r n] run [r n] 5. Напиши предложения. I can run. I can run. I can run. I can run. Tom can run. Tom can run. Tom can run. I can see a red fox. Ann can see a fat rat. I can see a red fox. Ann can see a fat rat. Bob can see a big black dog and a nice cat. Bob can see a big black dog and a nice cat. 30

32 Учимся писать 1. Зачеркни в каждой строчке лишнюю букву. Q O u E I A c g Q d b p Q P D u R G k z y x v w 2. Впиши недостающие буквы в знакомые тебе слова. h…ve, ha…, r…d, r…n, c…n, c…t, q…een, bl…ck, ta…i 3. Прочитай транскрипцию и напиши рядом это слово буквами. [neim] [leik] [keik] [baik] [laik] [nais] 4. Составь из этих букв не менее 6 слов. l a c b k e m n i 5. Научись писать слово ride (кататься), jump (прыгать), too (тоже) и их транскрипцию. ride [raid] ride [raid] jump [ mp] jump [ mp] too [t ] too [t ] 6. Вставь в предложения пропущенные буквы и напиши их целиком. M… d…g is b…g….y c…t is blac…. I c…n r…n and j…mp. Bob ca… r…de a b…ke. H… h…s g…t a ni…e bi…e. M… do……an…ump. My…at c…n ju…p, to

33 Учимся писать 1. Зачеркни строчные буквы, которые вписаны не к тем заглавным. Ниже напиши правильную пару. Aa Bd Cc Db Ee Ft Gq Hn Ij Ji Kk Ll Mm Nh Oo Pp Qg Rr Sz Tf uv Vu Wy Xx Yw Zs 2. Прочитай транскрипцию и напиши рядом это слово буквами. [k n] [r n] [t ] [raid] [ mp] [bl k] 3. Составь из этих букв не менее 6 слов. a m j p u r n i d e t 4. Научись писать слова swim (плавать), skip (прыгать через скакалку), brave (храбрый) и их транскрипцию. swim [swim] swim [swim] skip [skip] skip [skip] brave [breiv] brave [breiv] 5. Вставь в предложения пропущенные буквы и напиши их целиком. B…b c…n s…im. To… ca……wim, t…o. Ann…nd K…te ca… s…ip. I h…ve g…t a b…g bl…ck do…. M… d…g is br…ve. I…an se… a bi… r…d f…x. I li…e to r…n and jum…. W… l…ke to s…ip and sw…m. L…z h…s go… a n…ce d…ll. 32

34 УДК 373: ББК 81.2 Англ-922 Т35 Прописи предназначены для дошкольников и учащихся начальной школы, начинающих изучать английский язык. Введение новых букв со знаками транскрипции сопровождается заданиями для закрепления пройденного материала. Упражнения построены по нарастающей сложности. По мере освоения новых букв их количество увеличивается. Это позволит детям не только приобрести навыки письма, но и расширит их словарный запас на первом этапе изучения английского языка. КАК НАУЧИТЬСЯ ГРАМОТНО ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ Терентьева Ольга Валентиновна МОИ ПЕРВЫЕ АНГЛИЙСКИЕ ПРОПИСИ Редакция «Образовательные проекты» Ответственный редактор Н.М. Тимакова Технический редактор А.Л. Шелудченко 1 Подписано в печать Формат 60х90 / 8. Усл. печ. л. 2,0. Доп. тираж 7000 экз. Заказ Общероссийский классификатор продукции ОК , том 2; литература учебная Сертификат соответствия POCC RU.AE51.h25301 от г. ООО «Издательство Астрель» , Москва, пр-д Ольминского, д. 3а. ООО «Издательство АСТ» , РФ, Московская обл., г. Щёлково, ул. Заречная, д. 96. Наши электронные адреса: По вопросам приобретения книг обращаться по адресу: , Москва, Звёздный бульвар, д, 21, 7 этаж, отдел реализации учебной литературы «Издательской группы АСТ». Справки по телефонам: (495) , ISBN (ООО «Издательство АСТ») ISBN (ООО «Издательство Астрель») Терентьева О.В. ООО «Издательство Астрель»

docplayer.ru

Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь Верещагина Бондаренко Притыкина

Activity book (активити бук), Workbook (воркбук) – Английский язык 2 класс Рабочая тетрадь Верещагина Бондаренко Притыкина – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

I.N. VERESHCHAGINA K.A. BONDARENKO T.A. PRITYKINA Workbook $ PROSVESHCHENIYE PUBLISHERS И.Н. ВЕРЕЩАГИНА К.А. БОНДАРЕНКО Т.А. ПРИТЫКИНА ФГОС АНГЛИЙСКИЙ язык РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2 класс Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка 14-е издание Москва «ПРОСВЕЩЕНИЕ» 2013 УДК 373.167.1:811.111 ББК 81.2АНГЛ-922 В31 Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Содержит упражнения для выполнения учащимися в классе и дома. Материал рабочей тетради соотнесён с соответствующими уроками учебника и способствует формированию у учащихся умений в аудировании, говорении, чтении и письме в рамках предлагаемой авторами тематики. Рабочая тетрадь также включает игровые задания, кроссворды и задания на самопроверку. ISBN 978-5-09-030327-9 Издательство «Просвещение», 2012 Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены Дорогие мальчики и девочки! Вы приступаете к изучению английского языка, и рабочая тетрадь поможет вам самостоятельно выполнять письменные задания. Ведь очень важно научиться всё делать самому, не так ли? Вы будете оценивать свою работу сами. Для этого в конце каждого урока нарисованы треугольник Д , квадрат I I и кружок (3 ■ Будьте к себе справедливы и требовательны. Если вы считаете, что выполнили задания очень хорошо, раскрасьте кружочек красным цветом, если хорошо — зелёным, а если не очень хорошо — синим. В квадрате вашу работу оценят родители, а в треугольнике отметку поставит учитель. Интересно, совпадут ли ваши оценки? Итак, в добрый путь! Авторы к уроку 5 \) Внимательно посмотри на буквы английского алфавита и обведи цветным карандашом те из них, которые похожи на буквы русского алфавита. FHJLNPRTVXZ GI KMOQSUWY ret 2j Аккуратно обведи большие и маленькие буквы. м то З) Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Mm лпо к уроку 6 Аккуратно обведи большие и маленькие буквы. п h п п п п @ Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Nn Подбери пары (к маленькой букве напиши боль шую, а к большой — маленькую). m N : М п ® Ты выучил две буквы английского алфавита. Теперь сам напиши их парами (большие и маленькие). дпо к уроку 7 1) Аккуратно обведи большие и маленькие буквы, i : , ■ТНР ^ г Цявя 1 ! ; J \ \ \ 2) Напиши эти буквы сам, закончив строчку. LI J3} Напиши пропущенные буквы (большие и маленькие). L ___: п__; I__; М____; N__; m____ 4J Соедини стрелочками большую и маленькую буквы. к уроку 8 1) Аккуратно обведи большие и маленькие буквы. S S S S S S S S s^Ls isi s 2) Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Ss _________________________________________ 3J Найди на черепахе среди букв английского алфавита четыре буквы, которые ты уже знаешь, и обведи их цветным карандашом. Mm, LI, л к уроку 9 1) Аккуратно обведи большие и маленькие буквы. ^ . 1 L i г { 1 г ‘ г ■ • ■ ■ р—’ 1 [ 1 —J.—Lj. 1 J) Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Ff 3J Напиши знакомые тебе буквы (только большие). 4) Собачка в цирке везла 5 английских букв. Одну из них она потеряла. Какую? Напиши её под рисунком. 8 к уроку 10 Обведи большие и маленькие буквы. ж L / 1 Г) тг г г rj @ Напиши эти буквы сам, закончив строчку. ВЬ Напиши известные тебе буквы парами: большую и маленькую. Ш ■ .-.ч ® Выброси из корзинки незнакомые тебе грибы (зачеркни буквы, которые ты не знаешь). Ш- S ^1- к уроку 11 Обведи большие и маленькие буквы D D D ^ di d d d d d d . г @ Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Dd Какие маленькие буквы такого же «роста», как и большие? Напиши их. ® Обведи большие и маленькие буквы. Ч МШ V у \V V V V V © Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Vv 10 6) Рыбак должен «поймать» только большие буквы. Напиши какие. Id К уроку 12 лпо 1) Обведи большие и маленькие буквы. mi Напиши эти буквы сам, закончив строчку. Кк 11 ^ Напиши только большие буквы, которые тебе известны (их должно быть 13). 4J Какие маленькие буквы «улетели»? Напиши на строчке под рисунком, какие еш;ё буквы ты знаешь. 5) Обведи большие и маленькие буквы. @ G G р- т J, Ь, к, d m, _е, Л> J, о, .9- .Р h> I, 2J Что ты видишь на картинках? Скажи по-английски. Напиши первую букву каждого слова. 1. 2. 3. 33 5. 6. Ты выучил часть английского алфавита (см. упражнение 1)? Тогда напиши большие буквы от А до G. Постарайся никуда не подглядывать. ® Научись писать слова, закончив строчки. have __________________________________ а family_______________________________ what___________________________________ where__________________________________ who лпо к уроку 29 Напиши маленькие буквы рядом с большими и выучи их в этой последовательности. Q__ Y_, Z. R Т___и_____V_____W______X 34 2) Напиши по памяти буквы от Н до Р. ^3 Скажи по-английски, что ты видишь на картинке. Напиши любую букву из каждого слова. 2. 4. 5. 6. 4) Научись писать слова, закончив строчки, Let’s green seven me he 35 к уроку 30 Научись писать буквосочетания и значки, пере-даюпдие их звучание. Вспомни и напиши слова с этими буквосочетаниями. оу [01] _______________________________________________________ ее [i:] _______________________________________________________ еа [i:] _______________________________________________________ еу [ei] _______________________________________________________ ay [ei] _______________________________________________________ @ Как мальчик подписывает свои картинки? А как ты подпишешь его картинки? Например: Му plane His plane 36 Ёжик и Мышка соревнуются, кто быстрее напишет буквы. Помоги им и допиши недостаю-щие буквы. и_, Т_, S-, п Q— у, Х_, W_, _v 4j Научись писать слова, закончив строчки, а toy ________________________________ а boy ________________________________ play _________________________________ grey _________________________________ а pony _______________________________ а computer____________________________ 37 к уроку 31 1J Составь предложения из данных слов и запиши их. 1) got, а, ту, has, grey, uncle, hare 2) like, black, I, a, bear 3) America, they, from, are 4) black, is, the, dog, there, not 2) Сколько ты можешь составить предложений? Составь их, прочитай и сосчитай. Напиши три из них. Has she he her uncle got his brother а grandmother? а brother? а sister? а father? а grandfather? 38 (D Научись писать слова, закончив строчки. I ту like ride nine little sing ЛПО к уроку 32 Закончи предложения, используя слова, обозначающие профессии. 1) I am а pupil. 2) Sue is ______ 3) Sam is ______ 4) Pam is 5) Nick is Составь предложения из данных слов и запи- ши их. 1) friend, got, I, а, have 2) engineer, father, is, his, an 3) dentist, wants, he, to be, a 39 Представь себе, что твой товарищ по классу обращается к тебе с такими вопросами. Что бы ты ему сказал? Напиши свои ответы. Have you got а dog? ____________________________ What’s her name? What colour is your dog? _______ Has your dog got puppies?_______ How many puppies has she got? What colour are they?___________ Do you like to play with the dog and the puppies? _________________________________ ® Напиши рассказ о папе или маме своего друга (не менее 6—7 предложений, используй предложения из упражнения 2). лпо к уроку 33 © Прочитай слова в шариках. Выбери 5 слов, обо-значаюш;их профессию, и напиши их в пустых шариках. (Read the words in the balloons. Find 40 5 names of professions and write them in the empty balloons.) „ a ко**’’ ic\ oX СИ 41 Если бы твой друг обратился к тебе с такими вопросами, что бы ты ему ответил? Запиши свои ответы. (If your friend asks you these questions what will you answer? Write your answers down.) Is your mother a housewife? Where does she work? What do you want to be? Where do you want to work? Научись писать слова, закончив строчки. (Learn to write these words. Complete the lines.) a doctor__________________________________________ a dentist_________________________________________ an officer________________________________________ a pupii __________________________________________ America __________________________________________ a friend ЛПО к уроку 34 Джек записал разговор Билла с Диком на магнитофон. Некоторые слова и предложения не записались. Какие? Напиши их. (Jack recorded 42 а dialogue between Bill and Dick. There are some words and sentences missing. Complete the dialogue and write it down.) 1. 2. Hi, Bill! 3. Do you want to play? 4. 5. 6. But 1 can’t play Lego. 7. Can you play com- puter games? 8. 9. Do you like to play with a computer? 10. 11. 12. Yes, I’ve got a robot. 13. Then let’s play with it. 14. 43 Согласись или не согласись. Запиши своё мнение. (Agree or disagree. Write down your opinion.) Women are good football players. ______________________ We play badminton with a ball. Sport fans come to the stadium to read books. _____ Boys like to swim in a swimming pool. Научись писать слова, закончив строчки. (Learn to write these words. Complete the lines.) an engineer____________________________________ a teacher _____________________________________ a pilot _______________________________________ run — a runner ________________________________ work — a worker________________________________ jump — a jumper _______________________________ ЛПО к уроку 35 ® a) Посмотри на картинки. Напиши названия профессий в алфавитном порядке. (Look at the pictures and write down the names of professions in the alphabetical order.) 44 б) Какие ещё профессии ты знаешь? Напиши их по-английски. (What other professions do you know? Write them in English.) 45 2J Напиши 5 вопросительных предложений с “or”. (Write 5 questions with “or”.) Например: Is your mother a dentist or an engineer? Научись писать слова, закончив строчки. (Learn to write these words. Complete the lines.) write — a writer read — a reader ® Допиши письмо. (Fill in the gaps in the letter.) 46 Hello, my friend! My name _______ ______ I’ve a friend. Her I am IS to school. She ______ She works a mother. Her mother is a ______________ Her father works __________. My girlfriend likes to I like to , too. It’s fun to with her. Bye, yours ЛПО к уроку 36 Узнай, о чём Jill спрашивала Alice, и запиши её вопросы. (Find out what Jill asked Alice about. Write down the questions.) Oh, yes, 1 do. 1 like to play with toys. No, 1 don’t play the gui- tar. Yes, she does. She plays the piano. No, he doesn’t. He doesn’t want to be a doctor. No, they don’t. They don’t like to roller-skate. Yes, we do. We like to sing well. No, he doesn’t draw well. 47 2) Научись писать слова, закончив строчки. (Learn to write these words. Complete the lines.) a girl _ a friend a book a piano a guitar ЛПО к уроку 37 Напиши, где работают эти люди. (Write where these people work.) 1) A teacher works at a 2) Workers ____________ 3) A businessman 4) Doctors _____ 5) An economist 6) A dentist ____ 7) Engineers_____ Научись писать слова, закончив строчки. (Learn to write these words. Complete the lines.) a hospital_______________________________________ a school 48 an office a plant _ businessmen

uchebnik-skachatj-besplatno.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *