Познавательное

Найди букву – Раскраски Найди букву скачать и распечатать.

Найди букву

Развивающие раскраски «Найди букву», помогут изучить буквы играя и развить внимательность.

Распечатать    Скачать Распечатать    Скачать Распечатать    Скачать
Распечатать    Скачать Распечатать    Скачать Распечатать    Скачать
Распечатать    Скачать Распечатать    Скачать
Распечатать    Скачать

Раскраски → Развивающие раскраски

www.smart-kiddy.ru

Картинка-загадка на внимание к деталям: найди нужную букву

Культура

Эта загадка заставит ваши глаза бегать в поисках нужной буквы.

Многие интернет пользователи были серьезно озадачены, когда их попросили найти букву b среди множества букв d. Загадка состоит из нескольких уровней, и с каждым уровнем она становится все сложнее.

Все буквы кажутся одинаковыми, но одна из них не такая, как остальные, и найти ее не так просто. Эта задача под силу тем, кто не только терпелив, но и смышлен.

На каждом уровне предлагаются три ячейки, заполненные буквой d, и только в одной из них находится одна буква b.

Но стоит отметить, что с каждым новым уровнем, количество букв увеличивается, и становится еще сложнее найти заветную букву. Более того, не все ячейки имеют одинаковое количество букв.

На первом уровне всего 12 букв в каждой ячейке, что позволяет вам без труда найти то, что надо. Но на 8-м уровне придется искать среди 150 букв.

Сможете решить задачу? Попробуйте.

Читайте также: Найдите панду на картинке

Загадки на внимание

Первый уровень самый простой. Здесь 15 букв в каждой ячейке. Можете найти b?

Уровень 1

1.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Уровень 2

Усложняем задачу, добавляя больше букв.

2.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Уровень 3

3.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Уровень 4

К 4-му уровню некоторые пользователь начали  жаловаться, что у них начинается головокружение. Если даже случаи, что у пользователя начала болеть голова, пока он искал нужную букву.

4.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Уровень 5


Усложняем еще больше задачу и переходим к 5-му уровню. В каждой из трех ячеек более 10 столбцов с буквами.

5.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Уровень 6

Если смотреть внимательно, то можно найти 2 буквы b. В Ответе есть лишь одна подсказка.

6.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Уровень 7

Доходим до 7-го уровня, и число букв существенно увеличивается, так же как и их размер.

7.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ


Уровень 8

На последнем уровне вам придется искать среду более 150 букв. Это последний уровень, который может показать, насколько вы терпеливы и внимательны.

8.jpg

Нажми, чтобы увидеть ответ

Ответы:

Уровень 1

1-1.jpg

Уровень 2

2-1.jpg

Уровень 3

3-1.jpg

Уровень 4

4.jpg

Уровень 5

5-1.jpg

Уровень 6

6-1.jpg

Уровень 7

7-1.jpg

Уровень 8

8-1.jpg

Загадки в картинках

Сложная загадка – картинка: найди гномика

На этой картинке изображен лес елок, среди которых спрятался гномик. Однако найти гномика очень непросто, так как его шляпка такого же цвета, что и все елки в лесу.

Читайте также: Картинка-загадка: найдите черепаху, отдыхающую на ковре

9.jpg

Кроме этого есть и другие детали, которые отвлекают, например золотая дорожка, которая мешает сконцентрироваться на поиске гномика.

Вы еще не нашли гномика?

Нажми, чтобы увидеть ответ

Загадка с ответами: найди оленя с красным носом

Олень по имени Рудольф – единственный с красным носом, но сможете ли вы его отыскать среду других оленей?

10.jpg


Как и в предыдущей загадке, здесь все усложняется с увеличением количества оленей, а также тем, что местоположение животных постоянно меняется, так же как и их окружение.

10-1.jpg

Стоит отметить, что очень внимательный человек способен найти оленя с красным носом максимум за 5 сек.

Читайте также: Сможете ли вы решить детскую задачу с фруктами?

10-2.jpg

В данной загадке есть несколько элементов, которые могут сбить с толку пользователя.

10-3.jpg


10-4.jpg

10-5.jpg

10-6.jpg

10-7.jpg

Нажми, чтобы увидеть все ответы


Картинка на развитие внимания

Последняя картинка-загадка: найди деда мороза с мешком денег

В этой картинке все персонажи одинаковы и все несут по одному подарку. Однако есть один, из мешка которого торчит не подарок, а мешок денег.

11.jpg


Всего на картинке более 160 человечков, и все они почти одинаковы, если не считать тот факт, что одежда некоторых имеет другой оттенок красного.

Усложняется задача тем, что коробки подарков, торчащие из мешков, такого же цвета, что и деньги, которые несет “неправильный” человечек.

Но, если вы очень внимательны, то без труда найдете того, кто вместо подарков прихватил деньги.

Нажми, чтобы увидеть ответ

Ответы:

Найди гномика

9-1.jpg

Найди оленя с красным носом

10-8.jpg


10-9.jpg

10-13.jpg

10-10.jpg

10-14.jpg

10-15.jpg

Найди деда мороза с мешком денег

11-1.jpg

Перевод: Филипенко Д. С.

www.infoniac.ru

«Найди букву»

 Нужно ли учить ребенка  буквам или не нужно – это спорный вопрос. Очень многие дети прекрасно читают, не зная о гласных и согласных.  Им это еще не надо. И даже правильные названия букв абсолютно не нужны для обучения чтению. Потому, что когда мы учим читать, то называем звуки, а не буквы.

А вот играть с буквами можно и нужно. И игр самых разнообразных по сложности  существует великое множество. А у каждой игры есть еще разные варианты применения.

Вот сегодня хочу предложить Вам хорошую игру с буквами для тех,  кто учится читать.

«Найди букву»

Для этой игры можно взять магнитные буквы, картонные буквы или просто написать-напечатать слова на листе бумаги.  Но в словах потерялись некоторые буквы. Может, их съел жадный Буквоед.  Может, они просто  надели шапку-невидимку,  и увидеть их можно будет только тогда, когда ребенок правильно прочитает слово. А может, просто буквы никак не могут договориться, кто встанет на это место. Вариантов  есть много.

Если у вас есть  отдельные буквы, то предложите малышу поставить их на место и прочитать слово. Если такое слово есть, то оставляем букву и читаем следующее слово.  Если слова нет, тогда заменяем букву другой и читаем этот вариант.

Не забудьте спросить у малыша, как он понимает это слово. Что это такое? Какое оно может быть? Не всегда ребенок может четко объяснить, как он понимает слово, тогда  задайте дополнительные вопросы.  Какой это предмет? Для чего он нужен? Из чего состоит? Где находится? Очень важно, чтобы ребенок сам объяснил слово, пусть даже с  помощью родителей.

А или Я

Б…к,  р…д,  м…к,  вр…ч,  м…ч, т…з, м…со, к…ша, д…дя, с…д, с…дь.

 

Ы или И

Р…с, м…с, м…р, с…р, к…т,  р…ба, м…ло, л…па, п…ла, м…ла.

 

Примечание:  Чем лучше читает ребенок, тем сложнее и длиннее слова можно давать. Деткам, которые только начинают читать, даем знакомые слова из 3, максимум 4 букв.

 

 

chitalochka-ru.ru

Задание-игра “Найди букву. Кто больше?”

Задание-игра “Найди букву. Кто больше?” – это интересное занятие по чтению для детей, где дети должны находить буквы, которые спрятались в тексте.

Если ты когда-нибудь ходил в лес за грибами, то, наверное, помнишь, как они прячутся в траве. Найти их непросто. Сей­час мы с тобой будем собирать необычные грибы — буквы. Представь, что каждая буква «а» — это красивый крепкий гриб, боровик, например. Постарайся найти все буквы «а» в этом тексте и подчеркни их.

Задание-игра “Найди букву. Кто больше?” – Инструкция к упражнению

Цель задания-игры “Найди букву. Кто больше?” – развитие способности анализировать письменный текст, умения различать отдельные буквы, составляющие то или иное слово, умения сосредоточиться на определенной задаче.

Напишите или напечатайте на листе несколько фраз. (Вы можете использовать старый ненужный журнал или газету. Главное – крупный шрифт.) Предложите ребенку в течение 5 минут (только пяти!) вычеркнуть все встретившиеся буквы “а”. Затем следует самопроверка.

За хорошее, сосредоточенное выполнение обоих этапов задания не забудьте поощрить ребенка – награда может быть самой пустячной, но такое “психологическое подкрепление” очень полезно. Со временем игру можно усложнить: например, если строчка начинается с буквы “а”, предложите ребенку вычеркнуть другие “а” в этой строке.

Следующий уровень сложности: одну из букв (например, все “е”) следует вычеркивать, а другую (например, все “м”) подчеркивать. Скажите ребенку, что “м” – съедобный гриб, поэтому его мы кладем в корзинку (подчеркиваем), а “е” – несъедобный, поганка, например, поэтому мы его зачеркиваем.

И вновь усложненный вариант: сначала одни из букв подчеркиваются, а другие вычеркиваются, затем задача меняется на противоположную. Например, в первой части задания все “д” – подчеркиваем, а все “о” – вычеркиваем; после команды “Внимание!”, наоборот, вычеркиваются все “д”, а подчеркиваются все “о”.

Задание-игра Найди букву. Кто больше?”

chudo-udo.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *