Моро 1 класс прописи – Прописи для 1 класса по программе “Школа России”
Прописи для 1 класса по программе “Школа России”
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ пропись 1.doc
Выбранный для просмотра документ пропись 2.doc
Выбранный для просмотра документ пропись 4.doc
Выбранный для просмотра документ пропись 3.doc
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-102489
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
ГДЗ “Математика 1 класс”. Рабочая тетрадь 1 часть. Моро, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник 📚
Рабочая тетрадь по программе Школа России, предмет – математика, а точнее первая часть этой рабочей тетради авторов М.И.Моро и С.И.Волковой однозначно не содержит в себе сложных заданий. Вообще, программа Школа России довольно последовательная, простая для понимания и без “фокусов” в отличии от той же Перспективы, где ГДЗ приходится подсматривать практически ежедневно даже в первом классе, чтобы понять, чего от ребенка хотят авторы рабочей тетради. Учебники немного напоминают старые советские, по ним легко учиться ребятишкам с любыми базовыми знаниями. Ближе к теме. Если все же есть необходимость свериться с правильными ответами на задания для душевного спокойствия, наш решебник вам в этом поможет.Начинается рабочая тетрадь с развития элементарых математических представлений, навыков устного счета до десяти, понятия порядка, сравнение количества предметов. На многих страницах есть математические прописи, где необходимо обвести и повторить узор или цифры. В рабочей тетради есть логические задания: определить что сначала, что потом, найти продолжение логической цепочки. Далее идет изучение цифр, как они пишутся, решение примеров на сложение и вычитание в пределах десяти, решение простых задач на сложение и вычитание.
Все задания проверены и ответы одобрены учителем начальных классов. Кликайте по номерам страниц, чтобы открыть решение на весь экран.
ГДЗ к рабочей тетради по математике 1 класс 1 часть Моро
Выберите страницу тетради:список страниц ↓↓↓03040506070809101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748Разрезной счетный и игровой материал
Часто дети, в особенности первоклассники, теряют счетный материал из приложения, а он будет необходим на нескольких уроках в школе. Вы можете сами отсканировать страницы рабочей тетради с игровым и счетным материалов заранее, пока еще ничего не вырезали, а можете распечатать с нашего сайта.
Страницы материалов: 2 4 6 8 9 11 13 15
Объяснение ответов к наиболее трудным заданиям ГДЗ
Страница 17. Каждый карандаш изображен отрезком. Соедини линией карандаш со своим отрезком.Решение. Тут не нужно ничего мерить линейкой, самый короткий карандаш соединяем с самым коротким отрезком, средний со средним, длинный с длинным.
Страница 24. Сантиметр. Закрась кружки с номерами отрезков, которыми можно обозначить красный и зеленый карандаши.
Решение. Путаница в том, что тут нельзя считать длину карандаша в клетках, а нужно ее измерить линейкой в сантиметрах. И красный, и зеленый карандаши по 6 см длиной. Значит выбираем отрезки по 6 клеточек и закрашиваем возле них кружочек.
Страница 25. Рассмотри рисунки. Рамку с равенством для перехода от рисунка слева к рисунку справа закрась желтым цветом, а от рисунка справа к рисунку слева зеленым.
Ответ. При переходе слева направо у нас добавляется 2 бабочки, значит 5+2 раскрасим желтым, при переходе справа налево 2 бабочки исчезли, значит 7-2 раскрашиваем зеленым.
Страница 27, задание с картинкой. Мы обратили внимание, что многие детки, даже можно сказать большинство, не справляются с заданием. Нет, не потому, что они еще плохо считают. Просто они не внимательны. На самом же деле первоклассник должен с легкость и совершенно правильно раскрасить такую математическую раскраску. Если вы заметили, что ваш ребенок ошибся в этом задании, ему необходимо тренироваться. Скачать математические раскраски можно на нашем сайте тут >> А ответ на скане страницы.
Страница 31. Измерь длину каждого отрезка. Сравни длины отрезков.
Ребенок начинает учиться пользоваться линейкой, и поэтому она должна быть всегда с собой в пенале. Повторите с учеником, как правильно измерять отрезок (прикладывать на началом линейки к началу отрезка, а так, чтобы 0 на линейке совпадал с началом отрезка).
Страница 32. Раскрась карандаши так, чтобы красный карандаш был длиннее синего, но короче зеленого.
Ответ. Если красный длиннее синего, но короче зеленого, значит он средний по длине. Зеленый – самый длинный, а синий самый короткий.
Страница 35, второе задание. Таблица с примерами, нужно раскрасить примеры с ответом 5 красным, с ответом 4 – зеленым цветом и дописать 2 примера.
Решение. Заметим, что перечислены все уравнения, в которых при прибавлении и вычитании единицы или двойки получается 4 и 5, при этом в примерах на сложение и те, слагаемые которых переставлены. Не хватает 1+3 и 4+1. Раскрасим, получаем логический рисунок. Значит в первом пропущенном примере получится 4, а во втором 5.
Страница 36. Раскрась квадраты в два цвета, зеленый и желтый, так, чтобы в первом ряду зеленых квадратов было на 1 меньше, чем желтых, а во втором – зеленых на 3 больше, чем желтых.
Ответ. Сначала раскрашиваем разницу нужным цветом, затем оставшиеся делим пополам и раскрашиваем половину желтым, половину зеленым.
Страница 37. Найди две задачи. Обведи их номера. Реши каждую задачу.
1 – не задача, в ней говорится о карандашах, а вопрос о кисточках. 2 – задача, есть и условие, и правильный вопрос. 3 – не задача, не все условия даны для решения. 4 – задача.
Измерь и сравни длины звеньев каждой ломаной.
Пользуемся линейкой и измеряем, затем сравниваем.
Страница 39. Разбей все фигуры на группы по разным признакам. Запиши равенство для каждого случая.
Ответ. Мы знаем 3 признака предмета: форма, размер, цвет. По ним и делим на группы, получится 3 равенства.
Страница 40. Опять таблица с заданием “догадайся, что записать”.
Сначала раскрасим, как показано в кружочках – с ответом 4 – красным, 5 – оранжевым, 6 – зеленым, 7 – синим. Чтобы соблюдался маломальский узор, не хватает зеленой и синей клетки. Значит в первом прямоугольнике будет ответ 6, а во втором 7. Поскольку проходим сложение и вычитание числа 3, то ей дадим преимущество и составим с ней пример, которого нет в таблице (9-3=6), а для семерки пусть будет 9-2, этого примера тоже нет в таблице.
И самое премудрое задание – про яблоки. На каждой корзине записано, сколько в ней яблок. Соедини линией рисунки, на которых нарисовано одинаковое количество яблок, и запиши два верных равенства.
Решение. Представим, что там в корзинах под тряпочкой еще яблоки помимо тех, которые мы видим. Таким образом, на первой картинке 5 яблок видим + 2 яблока лежат в корзине, всего 7 яблок. На второй 1 перед нами + 5 в корзине, всего их 6, на третьей картинке тоже 6, на четвертой 7. Значит соединим первую картинку с четвертой, а вторую с третьей. Записываем равенства: сколько яблок на столе+сколько в корзине.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ГДЗ ЗА 1 КЛАСС К РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ (МОРО, ВОЛКОВА) >>
Если что-то в нашем ГДЗ не понятно, пишите в комментариях, какую страницу проходите или задавайте вопросы.
7gy.ru
Прописи. 1 класс. 1 часть. Горецкий В.Г., Федосова Н.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Прописи для 1 класса (в 4 частях) являются дополнением к учебнику «Азбука. 1 класс» (в 2 частях) авт. В. Г. Горецкого и др., доработанному в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования. В прописях представлена система работы по обучению письму, которая учитывает возрастные особенности первоклассников. Прописи содержат занимательный развивающий материал. Использование прописей способствует более успешному достижению метапредметных и предметных результатов обучения в 1 классе. Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций.
Пример из рабочей тетради
Размеры, мм 170x240x10
Количество страниц 32
Красочность черно-белая
Вес, кг 0,0500
Класс/Возраст 1 кл.
Предмет Обучение грамоте
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
znayka.pro
Прописи “Мой алфавит” 1 класс, 1 часть ГДЗ (Климановой Л.Ф.)
Первое школьное учебное пособие, которое учит наших детишек грамоте и письму, это букварь и прописи! Прописи являются неизменными и незаменимыми для практической наработки письма наших первоклашек. Ведь как же без практики, без развития моторики и опыта написания? Как же без приведенных примеров и формирования своего правильного почерка? Все это могут лишь прописи! Именно им и будет посвящена эта статья, прописям для 1 класса, Мой алфавит, 1 часть.
В этих прописях можно будет посмотреть как правильно необходимо заполнять школьное пособие, чтобы все получилось как надо, а не как придется.
Страницы прописи за 1 класс, 1 часть Мой алфавит
Найти нужную вам страницу весьма легко, надо лишь ее выбрать из формы ниже и собственно на этом все. Пробуем и смотрим, что у вас получится.
Выбери страницу рабочей тетради:страница 4страница 5страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 63Пояснения к ГДЗ рабочей тетради Мой алфавит 1 класс 1 часть
Те, кто занимался со своим ребенком подготовкой к школе, прибывают в шоке, когда видят первую тетрадь мой алфавит. Почему? Потому что начинается она с палочек и крючочков, которые ребенок отработал еще пару лет назад. Но противникам подготовки к школе это как раз должно понравиться, начинается изучения русского языка с азов.
На первых страницах нужно будет обвести и продолжить ряды закорючек. Если видим пустую строку, прописываем в ней элементы, которые получились ранее хуже всего. Так ребенок научится писать элементы букв прежде, чем познакомится с теми самыми прописными буквами.
Дальше галопом по Европам, один урок – одна буква. Ищем эту букву в словах, учимся выделять звуки. Гласные звуки обозначаются красным кругом, твердые согласные – синий круг с черточкой внутри, мягкие – зеленый круг с волной внутри.
На страницах встречаются задания разгадать слово по рисунку или отгадать ребус. Смотрите на изучаемую букву, скорее всего слово на неё называется или как минимум ее содержит. Ребусы простые, если детям объяснить основные правила, как их отгадывать, отгадывают легко. А правила такие. Называем то, что нарисовано, словом. Если в конце запятая – убираем одну букву с конца, если в начале – убираем букву в начале слова, если 2 или три запятые, убираем две или три буквы. Если рисунок перевернут, читаем слово с конца, то есть задом наперед.
Помните, что оценки в первом классе не ставят, не относитесь слишком серьезно к заданиям, пытаясь докопаться до истины. Лучше всего, если ребенок сам будет делать так, как сказал в классе учитель, потому что учителя сами, порой, не знают, что там задумывали авторы учебник или тетради, и предлагают свои варианты ответов.
Здесь все понятно и ясно. Однако, если у вас останутся какие-либо вопросы, то вы можете оставить нам комментарий ниже, мы отреагируем и направим вас.
Осталось лишь пожелать, чтобы в тетрадях наших первоклашек были только солнышки и смайлики, без тучек и грустных рожиц!
ПРОПИСИ “МОЙ АЛФАВИТ”, ЧАСТЬ 2
gdz-reshalka.ru
Обучение грамоте (Горецкий В.Г. и др.) | |
Азбука. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. | |
Прописи. 1 класс. В 4-х частях Горецкий В.Г., Федосова Н.А. | |
Чудо-пропись. 1 класс. В 4-х частях Илюхина В.А. | |
Обучение грамоте. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к «Русской азбуке» В.Г. Горецкого Игнатьева Т.В., Тарасова Л.Е. | |
Читалочка. Дидактическое пособие. 1 класс Абрамов А. В., Самойлова М. И. | |
Обучение грамоте. Тесты. 1 класс Игнатьева Т.В. | |
Обучение грамоте. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Горецкий В.Г., Белянкова Н.М. | |
Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. 1-4 классы. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П., Горецкий В.Г., Бойкина М.В. | |
Обучение грамоте. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс Бойкина М.В., Баканча Н.В., Илюшин Л.С., Бубнова И.А. | |
Наверх | |
Русский язык (Канакина В.П., Горецкий В.Г.) | |
Русский язык. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс Канакина В.П., Горецкий В.Г. | |
Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. Сборник диктантов и творческих работ. 1-2 классы Канакина В.П., Щеголева Г.С. | |
Русский язык. Проверочные работы. 1 класс Канакина В.П. | |
Русский язык. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями Канакина В.П. | |
Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Канакина В.П. | |
Русский язык. Предметная линия учебников системы «Школа России» авторов В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Примерные рабочие программы. 1-4 классы Горецкий В.Г., Канакина В.П. и др. | |
Пишу правильно. Орфографический словарь. Начальная школа Бондаренко А.А., Гуркова И.В. | |
Рабочий словарик. 1 класс Бондаренко А.А. | |
Русский язык. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс Бубнова И.А., Илюшин Л.С., Галактионова Т.Г., Роговцева Н.И. | |
Русский язык. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс Курлыгина О.Е., Харченко О.О. | |
Русский язык. Переходим во 2-й класс Никишенкова А.В. | |
Русский язык. Тетрадь летних заданий. 1 класс Михайлова С.Ю. | |
Наверх | |
Литературное чтение | |
Литературное чтение. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. | |
Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 1 класс Бойкина М.В., Виноградская Л.А. | |
Литературное чтение. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Стефаненко Н. А. | |
Литературное чтение. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Стефаненко Н.А. | |
Литературное чтение. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Поурочные разработки. 1 класс Бойкина М.В., Илюшин Л.С., Галактионова Т.Г., Роговцева Н.И. | |
Литературное чтение. Читаем летом. 1 класс Фомин О.В. | |
Литературное чтение. Тетрадь по развитию речи. 1 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Работа с текстом. 1 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс Бойкина М.В. | |
Литературное чтение. Смысловое чтение. Рабочая тетрадь.1 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Литературное чтение. Дневник читателя. 1 класс Бойкина М.В., Бубнова И.А. | |
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс Ульяхина Л.Г. | |
Наверх | |
Математика | |
Математика. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | |
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика. Разрезной счетный и игровой материал. 1 класс Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | |
Математика. Устные упражнения. 1 класс Волкова С.И. | |
Математика. Проверочные работы. 1 класс Волкова С.И. | |
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы Волкова С.И. | |
Математика. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Волкова С.И. | |
Математика. Тесты. 1 класс Волкова С.И. | |
Для тех, кто любит математику. Пособие для внеурочной деятельности. 1 класс Моро М.И., Волкова С.И. | |
Математика и конструирование. Конструирование. Пособие для внеурочной деятельности. 1 класс Волкова С.И., Пчелкина О.Л. | |
Математика. 1 класс. Числа от 1 до 10. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями к учебнику М.И. Моро Бука Т.Б. | |
Математика. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику М.И.Моро. 1 класс Моро М.И. | |
Математика. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Степанова С.В. | |
Математика. Предметная линия учебников «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. | |
Математика. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс Буденная И.О., Илюшин Л.С., Галактионова Т.Г., Роговцева Н.И. | |
Математика. Тетрадь летних заданий. 1 класс Селькина Л.В., Худякова М.А. | |
Математика. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Математические прописи. 1 класс Никулаев С.О. | |
Справочник младшего школьника. Правила по математике. 1-4 классы Глаголева Ю.И., Волковская И.И. | |
Математика. Переходим во 2-й класс Светин А.В. | |
Наверх | |
Окружающий мир | |
Окружающий мир. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 1 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 1 класс. В 2-х частях Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Тесты. 1 класс Плешаков А.А., Гара Н.Н., Назарова З.Д | |
Окружающий мир. Проверочные работы. 1 класс Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Тетрадь учебных достижений. 1 класс Плешаков А.А., Назарова З.Д. | |
Окружающий мир. 1 класс. Комплект демонстрационных таблиц с методическими рекомендациями Плешаков А.А. | |
От земли до неба. Атлас-определитель. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Румянцев А.А. | |
Зеленые страницы. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А. | |
Энциклопедия путешествий. Страны мира. Книга для учащихся начальных классов Плешаков А.А., Плешаков С.А. | |
Окружающий мир. Методическое пособие с поурочными разработками. 1 класс Тимофеева Л.Л., Бутримова И.В. | |
Окружающий мир. Методические рекомендации. 1 класс. (В электронном виде на сайте издательства) Плешаков А.А. и др. | |
Окружающий мир. Предметная линия учебников системы «Школа России». Примерные рабочие программы. 1-4 классы Плешаков А.А. | |
Окружающий мир. Поурочные разработки. Технологические карты уроков. 1 класс Глаголева Ю.И., Илюшин Л.С., Галактионова Т.Г., Роговцева Н.И. | |
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь. 1 класс Плешаков А.А., Назарова З.Д. | |
Основы безопасности жизнедеятельности. Учебное пособие. 1 класс Анастасова Л.П., Ижевский П.В., Иванова Н.В. | |
Окружающий мир. Переходим во 2-й класс Казанцева И.В., Архипова Ю.И., Глаголева Ю.И. | |
Окружающий мир. Предварительный контроль, текущий контроль, итоговый контроль. 1 класс Глаголева Ю.И., Архипова Ю.И. | |
Наверх |
schoolguide.ru
Мой алфавит “Прописи” 1 класс 1 часть
Даже в первом классе нашим детишкам нужна помощь. А быть может надо сказать наоборот, особенно в первом классе нашим школьникам нужна помощь! Ведь сейчас они еще плохо представляют как, где и что… Это если сказать в целом и в общем. В итоге им требуется поддержка, тот кто их направит и поможет. И наша страничка как раз и призвана помочь первоклашкам с их прописями под названием Мой алфавит, автора Климанова, Абрамова, Пудикова за 1 класс, 1 часть. Смотрим.
Прописи по страницам заполненные для 1 класса 1 части Мой алфавит
Все что вам надо, так это выбрать нужную страничку и посмотреть как и где должно быть все прописано на этой странице. В некоторых случаях требуется разобрать слово. Все страницы приведены в форме ниже.
Выбери страницу рабочей тетради: страница 4страница 5
страница 6
страница 8
страница 7
страница 9
страница 10
страница 11
страница 12
страница 13
страница 14
страница 15
страница 16
страница 17
страница 18
страница 19
страница 20
страница 21
страница 22
страница 23
страница 24
страница 25
страница 26
страница 27
страница 28
страница 29
страница 30
страница 31
страница 32
страница 33
страница 34
страница 35
страница 36
страница 37
страница 38
страница 39
страница 40
страница 41
страница 42
страница 43
страница 44
страница 45
страница 46
страница 47
страница 48
страница 49
страница 50
страница 51
страница 52
страница 53
страница 54
страница 55
страница 56
страница 57
страница 58
страница 59
страница 60
страница 61
страница 62
страница 63
Пояснения к ответам рабочей тетради мой алфавит:
На странице 6 задание про загадки слов. Ответы будут: АИСТ АСТРА
Немного об этих загадках для “непосвященных”. Нужно разгадать, что нарисовано на картинке или зашифровано в ребусе. Видим рядом квадратные окошечки. В них нужно нарисовать кружочки. Произносим отгаданное слово вслух и разбираем по звукам, как слышим. Гласные – красный кружок, твердые согласные – синий, мягкие согласные – зеленый.
На 8й странице снова загадки слов. Эти загадки в тетради мой алфавит будут встречаться довольно часто. Ответы: ДУПЛО СОВА
Для 10й страницы: УЛИТКА ЛУНА
11й: УДАВ
12й ИВОЛГА ИГЛА , а внизу страницы отгадаем слова ДУБЫ ИРИСЫ СЛИВЫ ИВА
В рабочей тетради мой алфавит встречаются еще и ребусы. Так, на странице 13 внизу отгадка к ребусу: ИГРУШКА.
Если затрудняетесь в написании предложения, ответ: : У Иры мишка, кубики и ослик.
14я страница, снова загадки слов. На этот раз слова: ДЫРКИ СЫР ,внизу ответы: ГРИБЫ РЫБА ПТИЦА
15-я:: ЭМУ ЭХО, ниже: ЭСКИМО ЭКРАН
На 17й странице тетради мой алфавит затруднение может вызвать задание назвать имена детей. Ответы: Иван, Вика
И снова ребус, страница 20. Ответ к нему: МУХА расшифровка рисунков ниже: 1 – мишка, 2 – кукла, 3 – мячик
Ребусы на 21й странице с отгадками: МОРОЗ МИЛА
Страница 22. Снова ребус. Ответ к нему СВЕТОЧКА , внизу зашифрованы слова капуста, свёкла, василёк.
На 23й странице родители и дети попадают в тупик с вопросом. Когда так говорят: “Мы сами с усами”? Так говорят, когда умеют делать что-то самостоятельно, без посторонней помощи.
Не всегда понятны не только ребусы из этой рабочей тетради, но даже обычные картинки. К примеру, на 25й странице мало кто догадался, что нарисованные деревья расшифровываются как СОСНЫ
Страница 29. Задания все усложняются. Нужно составить самостоятельно слова. Должны получиться следующие слова: сани, сало, налил, мыло, сосна.
Ну и предложение: Нина и Мила мыли лимоны.
На 38й странице заблудились слоги, нужно расставить их по местам. Расставляем: Алла кисти кактус кони
Далее: усы – ус носы – нос киты – кит сны – сон
Кто с усами: Кот с усами. Осы с усами. У осы усики.
И опять любимые ребусы, страница 39. Ответы к ним: НОСЫ УТКИ НАУМ ТИМА На той же странице задание на проверку фантазии, нужно продолжить рассказ. Но трудность в том, что еще не все буквы пройдены и мало что ребенок может написать самостоятельно. Пример продолжения: Оса укусит!
На 41й странице нужно прописать элементы букв и слова, которые скажет учитель, а внизу листа тетради пишем: А у аиста гнездо.
На 45й странице очень сложный вопрос: Кто Вова и Слава? По рисунку видно, что Вова и Слава рыбаки. Так и записываем в тетрадь в свободной строке.
Слова для рассказа: ведро, вилка, валенок, рыбак.
И снова и снова ребусы, надеемся, вы уже научились их разгадывать. Если нет, не беда, впереди еще много ребусов, которые вам придется осилить. На странице 46 ответы к ребусам: РОЗА РОГА СЛОВА ТРАВА
Страница 47. Нужно выписать сначала гласные, а затем согласные буквы. Составить слова. Ответ: А У О И В К Т Л Слова: волк вилка вол Вова каток кот кол лов
Ответ на ребус к 48 странице: ПИЛА
Угадываем слова на странице 49. Рассказываем, какие из них пишутся с заглавной буквы. Записываем в тетрадь: Слава, Павлик, ива, слива, вал, лак, лапа, лава, сила, пила. С заглавной буквы пишутся имена.
Опять ребусы, страница 54. Ответы: ЕЛИ ЕЛИ ЕНОТ
На странице 63 нужно написать буквы, которые можно сложить из данные на листе элементов. Это буквы Е Ё П В Г Р И снова супер умное задание, нужно составить из слов другие слова. Давайте попробуем составить. У нас получилось так: Спорт – торт, спор, рот. Самолёт – мост, сам, лом.
Подробные ответы и оформление заданий смотрите на сканах выше. Вообще, наши тексты могут различаться, у каждого учителя свои требования, кто-то просит просто букву прописать или повторить написанный текст на пустых строках, так что наши ГДЗ ориентировочны, но они проверены учителем и, как видите, на каждой страничке рабочей тетради мой алфавит стоит оценка в виде солнышка, что означает правильное выполнение заданий.
PS: ну как, понравилась рабочая тетрадь, задания? То ли еще будет! Климанова, Абрамова, Пудикова здорово постарались, придумывая каверзные вопросы для этой рабочей тетради, хотя это всего лишь первый класс. Та же Климанова со своим алфавитом, а потом и русским языком будет сопровождать вашего ребенка до четвертого класса, так что мужайтесь.
igryplus.ru
ГДЗ Мой алфавит “Прописи” 1 класс, 2 часть (Климановой Л.Ф)
Ничего не стоит на месте, все меняется… Так и с нашими первоклашками, которые только-только пришли в школу, но уже добрались до 2 части учебного издания прописей «Мой алфавит», авторов Климановой и других. Эти прописи преследуют своей целью научить ребенка писать правильно и прежде всего красиво. Ведь именно сейчас у наших деток формируется почерк, который останется с ними на всю их жизнь! И писать красиво и каллиграфически верно это большой плюс, ведь в этом случае это не только развитие моторики и пластики рук, но еще и возможность понятно и с удовольствием читать все то, что они написали от руки!
Итак, в этой статье будут рассмотрены верные примеры ГДЗ по заполнению прописей «Мой алфавит» для 1 класс, 2 части. В приписях будут приведены самые различные задания, от простого раскрашивания, до разбора слова по гласным, согласным, расстановки ударения и деления по слогам! Все эти ответы будут приведены в форме ниже.
ГДЗ по страницам для издания мой алфавит “Прописи” 1 класс, 2 часть
Осталось еще раз повториться, для того чтобы вам взглянуть на нужную страничку прописи, выбирайте ее в форме ниже и смотрите. Здесь все просто и понятно! Страница откроется сама!
Выбери страницу рабочей тетради:страница 4страница 5страница 6страница 8страница 7страница 9страница 10страница 11страница 12страница 13страница 14страница 15страница 16страница 17страница 18страница 19страница 20страница 21страница 22страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27страница 28страница 29страница 30страница 31страница 32страница 33страница 34страница 35страница 36страница 37страница 38страница 39страница 40страница 41страница 42страница 43страница 44страница 45страница 46страница 47страница 48страница 49страница 50страница 51страница 52страница 53страница 54страница 55страница 56страница 57страница 58страница 59страница 60страница 61страница 62страница 63Пояснения к ГДЗ рабочей тетради Мой алфавит 1 класс, 2 часть
Что же, теперь кратко о содержимом. Во второй части будем учиться писать заглавные и строчные буквы. К каждой букве будет дополнительно приведены задания ребусы, разбор слов, какие-то тематические задания. Все это позволит сделать обучение наиболее разнообразным как в плане заинтересованности, так и в плане объема преподнесения материала!
Страница 7. Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.
Страница 8 Ребус: ЗУБР
Страница 9. Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.
Страница 10. Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.
Страница 11. Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.
Страница 14. Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.
Страница 15. Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.
Страница 17. Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.
Страница. 18. Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)
Страница. 19 Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами. Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант
Страница 21. Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие – Тяв. Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.
Страница 22. Ребусы: семья, як, ярмарка. Слова из слова. Ответ: Яблоко – лоб, блок, як, око, кол. Ягодник – дно, год, ягодки, дни.
Страница 23. Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их. У коряги – лисы. Около яблони – поросёнок. У рябины – утка. Страница 25. Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ. Горит яркая звезда. Рассказ: В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.
Страница 26. Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.
Страница 27. Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб – всему голова. Как называют иголки у сосны и ёлки. Иголки у сосны и ёлки – хвоя.
Страница 31. Осень. Осень, осень В гости просим. Погости недель восемь… Восемь, семь, шесть, пять, ноль.
Страница 32 Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май
Страница 33. Репей (какой?) колкий. Каравай (какой?) румяный свежий. Ёжик колкий. Кот усатый.
Страница 34. В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза. Слова для звукового анализа “красный”, “синий”.
Страница 35. Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре. Придумай историю про ёжика и кролика. Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.
Страница 38. Какие слова ты поместишь в сумку, а какие – в рюкзак? Сумка: лук лужок луна юла руки Рюкзак: люк пилюля клюква
Страница 39. Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова. Я Ю Х Й ь Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.
Страница 40 Слово для звукового анализа первое – “шашки”, второе “штанга”.
Страница 43 Гусь больше утки. Муха меньше жука. Волос тоньше нитки.
Страница 44. Напечатай слова. Пиши слоги правильно. ЧА-С, СЫ, СИК
Страница 45. Что выше леса? Солнышко выше леса.
Страница 46 Первый ребус – слово “щука”, второй – “ящик”. Слова для звукового анализа: верхняя схема – слово “клещи”, нижняя – слово “щука”.
Страница 47. Прямоугольник с буквами. Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.
Страница 49. Составь своё предложение. Щенки в уголке грызли щётку.
Страница 50 Первый ребус – ответ “курица” В шести клетках слово “курица”. Второй ребус – ответ “овца”, но в пяти клетках пишем слово “цапля”. Отгадка на последнюю загадку – ромашка.
Страница 56. Цветы: фиалка, флоксы, лютик. Кустарник: сирень. Деревья: клён, ель, берёза, рябина. У дуба сидит Люба. У клёна стоит Лёня. Страница 63. Какие буквы алфавита не названы в стихотворении? Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь
gdz-reshalka.ru