Картинки с математикой: Картинки d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 b4 d0 b5 d1 82 d0 b8 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 82 d0 b8 d0 ba d0 b0
Топ-5 приложений для решения задач по математике
Мы отобрали для вас лучшие приложения для Android, которые созданы для решения практически любых задач по математике в два счета.
Математику по праву можно назвать царицей наук, которую в равной степени можно как любить, так и ненавидеть. Если задуматься всерьез, то мы используем знания по математике каждый день. Повсюду сталкиваемся с числами – на циферблате часов, на денежных банкнотах, в расписании уроков. Нам все время приходится выполнять простые и сложные математические операции – посчитать, через сколько минут начнется любимый фильм, сколько сдачи должны дать в магазине, когда приедет автобус.
Но для многих математика — это непонятные действия, числа, правила и задачи. Говорят, все познается в сравнении. Математика позволяет нам узнать, насколько что-то больше, длиннее, шире, дороже другого. Без знания математики невозможно построить дом, автомобиль. Если бы не математика, у нас бы никогда не было ни компьютеров, ни планшетов и смартфонов. Математическими расчетами пользуются все другие науки в мире.
Простая арифметика, превращающаяся в дальнейшем в сложную алгебру и геометрию, заставляла многих ненавидеть эти дисциплины. Кому-то математика в школе давалась легко, а для кого-то она так и осталась чем-то далеким и непостижимым. Как ни крути, иногда умение считать деньги не спасает от необходимости решения сложных математических уравнений и неравенств. «Смартфон» дословно переводится как «умный телефон», и благодаря стороннему софту ему можно доверить даже самые сложные задачи. В век информационных технологий дела с этим обстоят совсем иначе. На помощь школьникам и студентам пришли смартфоны и планшеты с «умными» приложениями-калькуляторами, речь о которых пойдет в этой статье. Оговоримся сразу, что приложения не могут быть панацеей. Вам всё равно придется учить математику, а они лишь помогут вам, подскажут ход решения. Пока что данные приложения не могут справляться со сложными заданиями, но кое-что умеют.
Photomath
Одно из самых известных приложений для решения математических задач с первого же дня назвали ужасом для учителей математики. А разработчики просто называют его «камерой-калькулятором». Photomath интересно тем, что способно решить практически любую математическую задачу. Вам тяжело разобраться в решении логарифмических, квадратных, тригонометрических уравнений и неравенств? Трудно решать задачи с корнями, модулями, степенями, дробями, интегралами и факториалами? Теперь с помощью приложения Photomath решать такие задания не составит большого труда. Но самое интересно — приложение не просто решает математические задачи, а подробно расписывает ход расчетов. Это понравится не только учащимся и студентам, а также родителям, которые захотят проверить домашнее задание своего чада.
Пользователю понравится, что приложение Photomath способно работать в автоматическом режиме. Достаточно просто открыть его и сразу же активируется встроенный интерфейс камеры с заданной областью распознавания. Для того, что начать работу, необходимо расположить камеру так, чтобы математическая задача вместилась в эту область. Буквально через мгновение умные алгоритмы программы начнут анализировать данные на экране и практически моментально выдадут ответ. Если захотите увидеть весь ход решения вашей задачи, то просто нажмите на результат в красном прямоугольнике. В истории приложения сохраняются 10 последних записей, поэтому в любой момент сможете просмотреть решение предыдущей задачи.
Иногда случается, что программа некорректно распознала те или иные математические символы в задании, решив неправильно при этом задачу. Но не отчаивайтесь. В Photomath у вас есть возможность отредактировать их в режиме калькулятора. Стоит отметить, разработчики очень хорошо продумали эту функцию. Здесь доступен калькулятор со всевозможными операторами, есть цифровая, текстовая и символьная раскладки.
Долгое время приложение умело распознавать только напечатанное задание.
Причем из книги было намного легче отсканировать его, чем с экрана ноутбука. Теперь же, наконец-то, появилась долгожданная функция распознавания рукописного текста. Все работает почти безупречно, но для лучшего результата желательно, чтобы запись была аккуратным почерком.Мне очень понравилось пользоваться приложением. Оно практически справляется с любым заданием со всей школьной программы по математике и алгебре, включая старшую и высшую школы. Да, приложение стоящее, абсолютно бесплатное, не содержит рекламы, как обычно бывает с такими приложениями, есть русский язык интерфейса, способно работать без подключения к Интернету, но и ошибок предостаточно.
MalMath: Step by step solver
С помощью данного приложения вы сумеете решить математические задачи не только получив пошаговое описание процесса вычисления, но и построение необходимых графиков. Само приложение MalMath для Android полностью бесплатное, к тому же совершенно не содержит рекламы. Также у вас есть возможность использовать его без подключения к Интернету. Это является большим плюсом для него. Программа в первую очередь приглянется ученикам старших классов, студентам колледжей, а также университетов и академий. Дело в том, что MalMath умеет решать интегралы, производные, пределы, логарифмы, тригонометрические уравнения и неравенства, примеры с корнями и модулями. По крайней мере большую часть. Однако, вам придется в ручную вводить условие задания, так как функция распознавания с помощью камеры здесь не предусмотрена. Что касается его способностей, то они ограничиваются лишь задачами средней сложности с более скромным, чем у остальных приложений, описанием решений.
Интерфейс MalMath представлен на русском языке, выполнен в классическом стиле и оптимизирован под экраны смартфонов. У вас есть возможность в настройках изменить размер шрифта и скорость анимации. Открыв боковое меню, увидите, что оно включает пять пунктов: главный экран, рабочий лист, график, генератор задач, избранное.
Но больше всего вам будет интересна функция «генератор задач». С ее помощью можно создавать случайные математические задачи с несколькими категориями и уровнями сложности, заданными в настройках. Все выражения и графики можно сохранять в избранном.Сам процесс добавления задачи очень похож на вставку формул в Microsoft Word. Из собственного опыта отмечу, что, вроде бы все понятно и просто, но иногда довольно неудобно, особенно, что касается ввода сложных комбинаций с дробями и корнями. Придется потратить немного времени, чтобы привыкнуть к определенному принципу набора, но все же оно того стоит.
Mathway
Еще одно весьма заслуживающее внимания приложение, которое поможет справиться с математическими заданиями. Приложение является своеобразным инструмент для решения задач, который, помимо школьного курса математики, охватывает математический анализ, статистику, тригонометрию, линейную алгебру и даже химию. Если вы когда-то использовали веб-версию сервиса Mathway, то сразу же узнаете внешний вид и функциональные возможности данного приложения. Практически тот же интерфейс в виде мессенджера, в котором все действия происходят как бы в диалоге с виртуальным помощником.
Стоит заметить, что именно данное приложение из рассматриваемых в этой статье является одним из самых интересных в плане качества решения. Вам понравится, что получите, пожалуй, наиболее развернутые пошаговые решения задач, к тому же на понятном русском языке. Немного странным выглядит тот факт, что в описании указано, что для просмотра пошагового решения, нужна платная подписка, хотя все функциональные возможности приложения совершенно бесплатны. Mathway поможет вам не только с решением уравнений, неравенств и прочих сложных выражений, но также сумеет построить графики, может найти число молекул в определенной массе тела.
Mathway для Android тоже решает задачи с помощью камеры устройства, правда, реализована эта функция не самым лучшим образом. Для такого вывода у нас есть несколько веских причин. Во-первых, интерфейс камеры в программе крайне минималистичный, в нем почему-то нет даже области распознавания. Вам придется приловчится, чтобы выражение находилось по центру экрана, а рядом не должно быть других надписей, иначе приложение будет выдавать неправильное решение. Часто на практике камера захватывала только часть приложения, отсюда и ошибки. К тому же камера автоматически настроена на макро-режим, поэтому алгоритмы распознавания часто плохо срабатывают и выдают неправильный ответ. Лично мне иногда было гораздо проще и быстрее ввести задачу вручную. К тому же для этого в приложении есть просто шикарные возможности. Дело в том, что выдвигающееся боковое меню позволит вам получить доступ аж к 10 разделам, у каждого из которых есть свой собственный калькулятор с определенными символами, операторами, константами и прочими функциями. Очень удобно и практично.
Мне очень понравилось, что Mathway предлагает пользователю самому выбрать способ решения задачи, в зависимости от этого результаты могут меняться. Если не подходит один из способов, достаточно снова тапнуть на математическое выражение и выбрать другой вариант решения. Скажем сразу, если вы хотите быстро и оперативно получить нужный ответ к задаче, то Mathway вряд ли подойдет вам. Но, если хотите точности и развернутости ответа, а также у вас есть терпение самостоятельно вводить математические символы и знаки, то данное приложение весьма вам понравится.
Mathpix
Mathpix — первое приложение, которое позволяет вам решать и визуализировать решения, распознавая рукописный текста, включая сложные формулы. Mathpix стремится заменить дорогие и устаревшие графические калькуляторы, чтобы обеспечить бесплатное и интересное учебное пособие для студентов-математиков по всему миру.
Я и вовсе хотел написать его первым среди всех приложений, так как это один из старожилов подобных приложений для решения математических задач. Оно намного раньше, в отличие от Photomath, получило способность распознавать рукописные математические задачи. Стоит заметить, что суть и принцип работы обоих приложений очень похожи, но в целом сервис Mathpix рассчитан на более взрослую аудиторию. Оно умеет решать простые и не очень квадратные уравнения, легко справляется с задачами, в которых есть дробные выражения, а также корнями, логарифмами, интегралами, производными и т. д. То есть практически все, что есть в старших классах школы и первых курсов университета. Но особенно я бы отметил возможность построения графиков функций, благодаря интеграции с передовым графическим калькулятором Desmos. Этого нет ни у одного из представленных приложений, а это очень важно для решения задач алгебры и начала анализа.
Вам очень понравится работа алгоритмов распознавания текстов и условий у Mathpix. Программа практически в считанные секунды сканирует и считывает условие задачи. Тут же отправляет на сервер данные условия и почти мгновенно выдает ответ. Но ошибки тоже случаются, хотя довольно редко. При этом пользователю доступны инструменты для работы с задачами в режиме графика: редактирование вводных данных, добавление таблиц, заметок и дополнительных функций для нескольких графиков.
Я тут так пафосно расписал возможности приложения, но отмечу, что оно хорошо справляется только с несложными задачами. Если еще с построением элементарных графиков приложение справится, то с более сложными заданиями, которые включают тригонометрические и логарифмические уравнения, неравенства, а также уравнения с модулем, возникали большие проблемы. Приложение просто игнорировало их решение. Так что разработчикам еще необходимо потрудиться над возможностями своей программы.
Большинству пользователей не понравится, что отсутствует интерфейс на русском языке, а также подробное описания решения задач. Да и само приложение довольно-таки сложновато в использовании, элементы управления неудобны на смартфоне с небольшим экраном. Создалось впечатление,что это веб-версия приложения. Но решение всё же остается за вами.
MyScript Calculator
Ну и, наконец, самое интересное приложение MyScript Calculator, которое впервые появилось в начале 2013 года. К тому же, сразу получило признание на международной выставке CES и было отмечено за инновации. Мы привыкли, что в онлайн-калькуляторах либо роль считывателя играет камера устройства, либо вручную вводим данные. В приложении MyScript Calculator принцип подхода к математическим вычислениям кардинально отличается. Особенность MyScript Calculator заключается в том, что приложение работает только с рукописным вводом данных. Здесь даже отсутствуют кнопки, как таковые, а все, что имеется — это чистое полотно на весь экран, имитирующее бумагу-миллиметровку. Примеры для вычисления пользователь пишет пальцем или с помощью стилуса. В данном случае предпочтительнее будет использование планшета или фаблета с цифровым пером.
Вам понравится, что приложение автоматически сумеет распознать написанное вручную, переведет записи в нормальный цифровой вид и буквально в то же мгновение выдаст результат. Стоит отметить, что алгоритмы распознавания MyScript Calculator просто великолепные. На практике программа умудряется определить даже самые откровенные каракули. Также вы сможете отменить или повторить последние действия и полностью очистить экран от написанного. К тому же вас определенно порадует довольно большой список поддерживаемых символов и операторов, который поможет решить даже сложные задания. Несмотря на все это, приложение вряд ли пригодится студентам университетов. Даже несмотря на возможность работать с дробями, квадратными корнями, константами, решать уравнения, находить переменные, MyScript Calculator решит школьную программу, не более.
Основным недостатком MyScript Calculator для Android можно считать отсутствие подробного описания решений, программа выдает только итоговый результат. Хотя, учитывая концепцию приложения, возможно оно было бы лишним. А вот то, что здесь не хватает различных удобных мелочей, так это скорее пожелание разработчикам на будущее. К примеру, хотелось бы увидеть историю вычислений, возможность масштабировать экран и сохранять введенные задачи. Но, если все это отбросить в сторону, приложение действительно полезное, простое и оригинальное.
Вместо тысячи слов…
Ну и в заключение все же хочется сказать, что хоть приведенные приложения и помогут вам справиться с математическими заданиями, но не забывайте, что это всего лишь программа. Она призвана помочь вам, а не добавлять вам знаний. Но еще раз повторюсь, данные приложения не являются панацеей для решения задач. Так, с некоторыми заданиями оно и вовсе не справится. К тому же иногда ошибаются в самых простейших случаях. Поэтому не стоит доверять им всецело, а все-таки учить математику.
Будем признательны, если в комментариях поделитесь своим опытом использования подобных приложений, которые облегчают изучение математики.
GIF-картинки, которые объясняют математику “на пальцах”
28 Августа, 2014, 18:00
27579
Принято считать, что интернет усложняет жизнь, но бывает и наоборот — иногда в нем можно найти простые объяснения для сложных вещей. Мы предлагаем взглянуть на знакомые еще со школы идеи в нестандартном воплощении — не в цифрах или графиках, а в GIF-иллюстрациях того, как работают основные законы математики.
1. Как нарисовать эллипс
2. Как работает треугольник Паскаля (на вершине и по бокам — единицы, каждое число равно сумме чисел, расположенных над ним)
3. Как быстро перемножить двучлен
4. Как понять логарифмы
5. Как не запутаться, проводя транспозицию матрицы
6. Наглядно о том, что «пифагоровы штаны во все стороны равны»
7. Почему сумма внешних углов многоугольника всегда равна 360 градусов
8. Как на самом деле выглядит число π
9. Если длина дуги окружности равна по длине ее радиусу, получившийся угол равен одному радиану
10. Визуализация синуса (красным) и косинуса (синим) угла
11. То же самое, но еще проще
12. То же самое и треугольники
13. И еще немного тригонометрии
14. Кривые тангенса
15. Если развернуть картинку, получается еще понятнее
16. Как перевести функцию из декартовой в полярную систему координат
17. Как нарисовать параболу
18. Сумма Римана — примерная площадь под кривой
19. Как нарисовать гиперболу
20. Если перевести это в 3D, получится гиперболоид. Это все -прямые линии, хоть и сложно в это поверить
21. Вот так это выглядит в реальной жизни
11 | ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.
Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.
В связи с сохранением неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации и за ее пределами, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции, технологическая схема проведения ЕГЭ меняется.
! ОСОБЕННОСТИ 2021 ГОДА
Для получения аттестата о среднем общем образовании выпускникам 11-х классов:
не планирующим поступать в вузы, достаточно сдать экзамены по двум обязательным учебным предметам (русскому языку и математике) в форме государственного выпускного экзамена;
планирующим поступать в вузы, необходимо сдать экзамен по одному обязательному учебному предмету (русскому языку) в форме ЕГЭ.
ЕГЭ по математике базового уровня в 2021 году не проводится.
ЕГЭ по математике профильного уровня и остальные предметы по выбору выпускники выбирают по необходимости для предоставления результатов ЕГЭ при приеме на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата и программам специалитета.
Рекомендуем следить за новостями на нашем сайте.
Страх перед математикой – откуда он?
- Дэвид Робсон
- BBC Future
Автор фото, Thinkstock
Устный счет… Для многих людей – это с детства источник стресса, из-за которого в их душах на всю жизнь поселяется страх перед математикой. Что именно заставляет мозг цепенеть при решении трудных задачек? Ответ пытался вычислить корреспондент BBC Future.
Потные ладони, бешеный пульс, ком в горле. Ничто не повергает меня в такой ужас, как необходимость производить математические подсчеты на людях. Даже такая простая задача, как деление на всех участников застолья суммы счета в ресторане, заставляет меня обливаться холодным потом. Как бы я ни пытался сосредоточиться, мой разум не способен удержать ускользающие цифры.
Вам знакомы сновидения, в которых вы внезапно осознаете, что забыли всю свою одежду? Ощущения примерно такие же. Моя маленькая постыдная тайна еще хуже, если учесть, что я – обладатель университетского диплома… по математике. И тем не менее, самые сложные вычисления в тиши и уединении моей комнаты – это ничто по сравнению простейшими арифметическими действиями под пристальными взорами других людей, не говоря уже о том, чтобы попытаться запомнить код входной двери моего дома.
Школьный кошмар
С немалым чувством облегчения я узнал, что не одинок в своем страхе перед математикой. К собственному удивлению я узнал, что этот психологический феномен хорошо изучен. И это именно страх перед числами.
К счастью для меня, мой страх по большей части ограничивался боязнью выполнять арифметические действия в конкретный момент на людях. И когда математика перестала сводиться к цифрам, и нужно было оперировать буквами и формулами, для меня все встало на свои места. Однако школьные годы многих людей омрачены странной фобией перед числами, причины и последствия которой сейчас изучают психологи.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Хотя математика и не представляет собой никакой реальной угрозы, она вызывает совершенно реальную физическую реакцию, в том числе выброс гормонов стресса
Начнем с того, что специалисты могут измерить уровень “математической тревожности” только с помощью анкет, где просят участников опросов оценить ощущения, которые те испытывают, подступаясь к выполнению различного рода заданий, связанных с математикой, – от чтения учебника по математике до участия в важном экзамене.
Хотя исследования проводились в основном среди детей, надо полагать, что проявляющиеся у них симптомы могут быть присущи студентам университетов и взрослым людям. Некоторым достаточно взглянуть на чек из магазина, чтобы их охватила паника.
Не так давно, впрочем, появилась возможность заняться изучением еще и физиологических реакций. Ученые обнаружили, что хотя математика и не представляет собой никакой реальной угрозы, она вызывает совершенно реальную физическую реакцию, в том числе выброс гормонов стресса, вроде кортизола, что характерно для таких реакций, как “бей или беги”. В результате одного исследования даже выяснилось, что математические тесты активируют в мозгу “матрицу боли” – это те участки, которые вспыхивают, когда вы поранитесь.
Проблема в голове
Пока остается непонятным, почему математика вызывает такой страх по сравнению, скажем, с географией. Однако тот факт, что есть только два варианта ответа, правильный или неверный, и невозможно блефовать, заставляет нас сильнее беспокоиться из-за перспективы показать плохие результаты.
Но даже в этом случае страх перед математикой очень часто не имеет под собой оснований и может подорвать ваши шансы на хороший результат. Проведенное в 2012 году в США сканирование мозга детей в возрасте от семи до девяти лет показало, что у тех ребятишек, которые особенно сильно боялись математики, не только повышалась активность в миндалевидных областях мозга, отвечающих за эмоции и реагирующих на грозящую опасность. Страх оказывал воздействие также на префронтальную кору – лобные доли полушарий головного мозга, расположенные позади глаз, – то есть тот отдел, который отвечает за абстрактное мышление и вообще управляет мыслительной деятельностью. Как полагают, это приводит к снижению объема рабочей (краткосрочной) памяти, и детям трудно сосредоточиться и думать над решением предложенной задачи.
Автор фото, Thinkstock
Подпись к фото,Чем тревожнее вы будете себя чувствовать, тем хуже будут ваши результаты
Страх может возникать из многих источников. Одна из теорий заключается в том, что молодому поколению собственные страхи и тревоги могут передавать учителя. Дети чувствуют нервозность взрослых и начинают думать, что им тоже следует быть настороже перед лицом возможной угрозы. Таким образом, у тех учителей, которые нервничают из-за собственных математических способностей, и ученики, как правило, сильнее подвержены чувству тревоги.
Повинны в этом могут быть и гендерные ожидания: девочки чаще испытывают чувство математической тревожности (особенно если учителя – женщины). Видимо, это – следствие стереотипных представлений, согласно которым девочки от природы якобы не очень способны к математике. Гены также могут предопределять вашу подверженность тревоге в более общем смысле. В результате вы, скорее всего, так же враждебно будете реагировать на математику, как на любую другую “угрозу”.
Каким бы ни было происхождение страха, как только его семя пустит корни, оно может расти дальше уже само по себе: чем тревожнее вы будете себя чувствовать, тем хуже будут ваши результаты, чем упорнее вы будете избегать математических задач, тем сильнее вы будете волноваться, столкнувшись с ними снова.
Психологи полагают, что это может иметь серьезные последствия. Люди, подверженные страху перед математикой, хуже способны понять, например, статистические данные, которые касаются различных рисков для здоровья. Можно представить, как этот страх способен привести к серьезной недооценке реальных угроз – таких как курение или неумеренность в еде.
От противного
Психологи в лечении тревожных состояний часто прибегают к аверсивной терапии: пациента заставляют обратиться к собственным страхам лицом к лицу и постараться преодолеть тревожное состояние.
К сожалению, дальнейшие уроки математики не помогают преодолеть боязнь. Но существуют другие решения. Один из простых способов – “самовыражение на письме”. Многие исследования показали, что если четко назвать то, чего ты боишься, страх ослабит хватку и потеряет власть над тобой. Ученикам одного класса предложили написать о своих страхах перед экзаменом. В итоге они получили в среднем более высокие оценки (от B- до B+ при высшем балле А).
Другой метод состоит в том, чтобы мягко переформатировать страх: подвести детей к тому, чтобы они воспринимали экзамен скорее как возможность проявить себя, а не как угрозу. В этом случае ученикам старались объяснить, что их страх совсем ничего не говорит об их природных способностях.
Поможет ли мне переформатирование страха в следующий раз, когда меня попросят поделить на всех сумму счета в ресторане? Безусловно, я попробую. А если нет, у меня всегда под рукой моя палочка-выручалочка – калькулятор в смартфоне.
Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Евразийский молодежный форум «Евразия – пространство сотрудничества, мира и согласия»
Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2021»
Международный космический форум, посвященный 60-летию первого полета человека в космос
Универсиада «Ломоносов» по «Инноватике»
Универсиада “Ломоносов” по психологии 2020-2021 учебного года
Универсиада «Ломоносов» по маркетингу 2020/2021 учебного года
Круглый стол «Сходство непохожих (навстречу юбилеям Л.Н. Андреева и Тэффи)», приуроченный к 100-летию со дня рождения профессора А.Г. Соколова
«ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ» – 2021 года
Международная дискуссионная площадка «Digital humanities»
Ежегодная научная конференция «Ломоносовские чтения. Секция Физики»
Международный конгресс молодых ученых
Ломоносовские чтения. Востоковедение и Африканистика.
III международная научно-методическая конференция «Эффективные методы преподавания иностранных языков: теория и практика»
Научная конференция «Ломоносовские чтения» Секция «Юриспруденция» «Проблемы правового регулирования цифровой экономики Российской Федерации»
Универсиада «Ломоносов» по государственному аудиту 2020/2021 учебного года
City Nature Challenge 2021: чемпионат мира по документации городского биоразнообразия
Универсиада «Ломоносов» по инновационному природопользованию
Универсиада “Ломоносов. Космические исследования: математика, механика и космические исследования”
Универсиада “Ломоносов” по социологии
Универсиада «Ломоносов» по гуманитарной экспертизе социальных инноваций 2020-2021 учебного года
Как зажечь вовлеченность в математику K-8 с помощью картинок
Если вы выросли на просмотре Mister Rogers ‘Neighborhood , вы могли бы вспомнить Picture Picture, кинофильм и проектор слайдов, которые Фред Роджерс использовал, чтобы объяснять такие вещи, как мелки. сделано с наглядными пособиями.
Эта наглядная программа хорошо работала для юной аудитории, и многие учителя продолжают использовать картинки со старшими учениками для улучшения своих уроков, как я часто делаю с уроками математики. Подобно детям, которые оценили Picture Picture, наши ученики могут увлекаться математикой с помощью картинок и изображений, а также использовать изменения картинок, которые воспринимаются как хорошие в математике: мы можем показать ученикам, что математика – это не просто алгоритмы и ярлыки, а о видеть закономерности и применять то, что мы знаем, к тому, что видим.
Особенно сейчас, когда виртуальные уроки становятся все более заметными в образовании, использование изображений очень увлекает детей. Акцент больше не на том, кто быстрее вычисляет ответы, а на истинном понимании. Нам нужно помочь нашим ученикам увидеть математику повсюду вокруг себя.
Решение проблем с изображениями
Проблемы со словами и счет могут быть трудными, и учителя уже давно используют изображения, чтобы обеспечить еще один способ доступа к числовым данным. Чтобы помочь учащимся разобраться в математике, которую вы просите их выполнить, используйте изображения поддающихся количественной оценке объектов, чтобы создать удобные точки входа.
Взгляните на фотографию коробки с яйцами выше. Что ты заметил? Что вам интересно?
Теперь покажите фотографию студентам и спросите их, что они замечают и удивляются. Они могут сказать, что это коробка для яиц и что яиц пропало. Затем спросите: «Как бы вы посчитали яйца на картинке?» Предложите им рассказать, как они считают яйца. Один ученик может увидеть пять вверху, четыре посередине и пять внизу (складывая 5 + 4 + 5 = 14 яиц). Другой ученик мог бы видеть яйца как четыре столбца по три с двумя дополнительными яйцами сбоку.Третий ученик может увидеть на этой картинке всего 18 яиц без четырех яиц. На этой картинке вы можете рассказать о стратегиях сложения, вычитания и умножения.
Эта стратегия помогает создать множество точек входа для участия всех желающих. Каждый ученик будет считать яйца по-своему, и вы можете использовать различные картинки, чтобы получить представление о подходе каждого ученика к подсчету.
Нахождение картинок, соответствующих теме и классу
Первичные оценки: Поскольку основной упор делается на счет, сложение и вычитание, идеально подходят изображения, в которых отсутствуют части или пробелы.Найдите картинки, на которых разбросаны предметы. Вы также можете использовать одни и те же картинки для разных оценок. Если учащиеся видели картинку в предыдущем классе, предложите им найти как можно больше разных способов найти ответ. Они найдут дополнительные способы подсчета предметов, потому что их чувство числа с каждым годом усиливается.
Верхний элементарный: Умножение и деление являются основным фокусом, поэтому изображения с массивами будут работать. Обязательно расширьте беседу, включив в нее вопросы о разделении.Например, покажите изображение 44 бобов и пяти чашек. Спросите, сколько бобов поместится в каждую чашку и сколько бобов останется, если они положат равное количество в каждую чашку.
Fractions: Обучение дробям и десятичным числам может быть сложной задачей. Изображения рулетки или мерных чашек полезны для обучения дробям (и изображения с несколькими компонентами также работают, чтобы спросить о частях).
Предоставлено Кристен АкостаВопрос для ваших студентов: Каковы некоторые стратегии для подсчета этих монет?
Десятичные числа: Деньги – главный источник разговоров о десятичных дробях.Поэтому картинки, которые сфокусированы на подсчете денег, пригодятся для обозначения процентов и десятичных знаков.
Percent: Понятие процента неразрывно связано с покупками. Что это означает, когда на табличке написано «40% скидка»? Когда на табличках написано «купи один, получи один бесплатно», действительно ли вы получаете что-то бесплатно? Вывески для розничной торговли – идеальный способ разобраться в процентах.
Соотношение / оценка: Эта тема для средней школы намного интереснее для учащихся, если им приходится сравнивать разные предметы.Использование реальной рекламы продуктовых магазинов в качестве способа обучения учащихся средней школы привлекает. Это показывает, как взрослые используют ставки, чтобы найти лучшее предложение при совершении покупок.
Геометрия: Формы, линии и углы легко найти в нашей повседневной жизни. Рисунки различной формы могут помочь учащимся понять, что мы постоянно используем математику и геометрию. От парковки машин до строительства домов – геометрия легко доступна через изображения.
Найти картинки для уроков математики проще, чем вы думаете.Вот несколько советов:
- Ищите картинки на математических сайтах: Используйте такие сайты, как Number Talk Images и мой собственный сайт, чтобы найти объекты, которые понравятся вашим ученикам. Если вы в Твиттере, ищите #HowMany или #UnitChat, которые преподаватели постоянно используют для обмена фотографиями. Если вы используете сайт стоковых фотографий, большинству учеников начальных классов понравятся фотографии пончиков, кексов или любых конфет.
- Выберите расположение, которое вызовет разговор: Поиск изображения в Google для чего-то вроде пончиков обнаружит множество различных конфигураций – выберите рассеянный узор.Начните с поиска вашего предмета, а затем посмотрите на картинки в поисках узоров.
- Сделайте свои собственные снимки: Сделайте снимки предметов в местном продуктовом магазине или счетных предметов в вашем доме, таких как бусы, пуговицы или монеты.
Независимо от того, где вы найдете свои фотографии, студенты будут в восторге и захотят участвовать в обсуждениях, касающихся картинок – в конце концов, математика окружает нас повсюду.
Решение математических задач с помощью изображений
Венди Петти
Часто представление проблемы является ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять проблему и найти решение.
Мы обучаем студентов многим стратегиям решения проблем, но, вероятно, наиболее действенной и гибкой стратегией решения проблем является «Создайте картинку или диаграмму». Часто представление проблемы является ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять проблему и найти решение. Рисунки или диаграммы также могут служить подсказками, помогающими учащимся отслеживать, что им нужно узнать в многоэтапных задачах.
МОДЕЛИ ПАНЕЛЕЙ:
, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ВСЕ ПРОБЛЕМУ
С НЕСКОЛЬКО ПРОСТЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Многие студенты пытаются изобразить проблему, подробно описывая ее.Были ли у вас ученики кропотливо иллюстрировали подобные задачи? Часто ли ответ теряется в деталях?
Вместо этого мы можем предложить учащимся подход с использованием гораздо более простых изображений для понимания информации в задаче. Мы можем настроить и решить аналогичную задачу, например:
Использование гистограмм – одна из стратегий визуализации, используемых в высокоэффективной программе Singapore Math.Студенты учатся представлять простые и многоступенчатые задачи со словами, рисуя полосы, чтобы указать, как известные элементы задачи соотносятся друг с другом, а затем ставят один или несколько вопросительных знаков, чтобы указать, что им нужно выяснить. Столбчатые модели – это простой и эффективный способ представить отношения «часть-целое» и «целая часть» и представить проблемы, связанные с отношениями. Барное моделирование помогает сделать абстрактные задачи более конкретными и облегчает алгебраические рассуждения учащихся всех возрастов.
Некоторые учителя задаются вопросом, могут ли они познакомить учащихся с моделированием стержней без использования полной программы Singapore Math.Это возможно, хотя многие, использующие полную программу, советуют этого не делать. «Вкус» моделирования планки, вероятно, не очень эффективен; Одним из преимуществ моделирования стержней в программе Singapore Math является структура и последовательность уроков. Если вы хотите попробовать и познакомить своих учеников с возможностями визуальных моделей в виде полосок, ознакомьтесь с одной или несколькими книгами в списке ресурсов в конце этой статьи, а также воспользуйтесь инструментами визуализации на Сайт Thinking Blocks.
Thinking Blocks – это удобный для детей интерактивный ресурс по решению проблем для учеников начальной и средней школы и их учителей.С помощью видеороликов, интерактивных руководств и практических задач с пошаговым инструктажем на полях учащиеся учатся визуализировать и решать многие типы многоступенчатых задач со словами, используя подвижные блоки, очень похожие на гистограммы. На сайте используется другая визуальная модель, чтобы помочь студентам понять, как настроить многоступенчатую задачу «работать в обратном направлении». Учителя также могут смоделировать свои собственные задачи со словами с полосами и блоками в области «моделировать».
Â
Вот несколько скриншотов на полпути:
Обратите внимание на вводную информацию от репетитора по математике и пошаговые инструкции по решению проблем.Если ученик оставит что-то пустым или наберет неправильный номер, репетитор по математике проведет мягкое обучение. В области модели стержни предоставляются с самого начала, и учащийся должен перетащить их на место. Знаки вопроса используются для обозначения того, что неизвестно. Расположение и обозначение полос и линий помогает учащимся понять, что они знают и что им нужно выяснить.
Эта вторая проблема моделируется с помощью блоков, а не стержней.(Блоки появляются по одному, когда каждый перемещается на место.) Без визуальной модели многим ученикам было бы сложно понять, как начать решать задачу этого типа. Под блоками в некоторых задачах доступна подсказка; «репетитор по математике» реагирует на последнее действие ученика; и учащемуся предлагается перейти к следующему шагу. После того, как ученик подсчитает, что один блок представляет 18 детей, станет ясно, что общее количество детей составляет 5 x 18.
Эта проблема моделируется с помощью графического органайзера, использующего стрелки, а не блоки мышления.Студент должен определить, какие операции использовать и в какой последовательности. После постановки задачи учащийся работает в обратном порядке (64-19 = 45), а затем вычисляет 87-45, чтобы найти количество никелей, использованных для cookie.
Может ли та же проблема быть представлена блоками мышления или полосами? Вот одна из возможных настроек:
Опять же, после постановки задачи, нам нужно работать в обратном направлении, решая 64 19, чтобы найти первое неизвестное (45), а затем вычитая 45 из 87, чтобы найти количество никелей для куки.
БАРНЫЕ МОДЕЛИ КАК ПЕРЕХОД К АЛГЕБРЕ
Давайте посмотрим, как визуальная модель может функционировать как мост к алгебре, устраняя при этом догадки из типичной задачи «угадай и проверь»: «Какие 2 числа имеют сумму 20 и разность 8?»
Есть несколько способов создать проблему такого типа – следующая цифра больше напоминает сингапурскую модель
., но первое расположение, включающее 2 меньшего числа в модели, позволяет нам увидеть, что два меньшего числа, добавленные к разности (8), дадут нам сумму двух чисел (20) .После того, как модель настроена, она функционирует как мост к алгебре. Синий блок может быть помечен как b , и оттуда мы можем написать уравнения, чтобы выразить то, что показано в модели, и решить для a .
ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ БАРА
Столбчатая модель может быть полезным инструментом в процессе решения проблем, но мы также хотим, чтобы учащиеся могли выразить ответ четким письменным предложением и со временем:
- показать шаги решения проблемы в форме числовых предложений и / или
- дают четкое пошаговое объяснение мышления учащегося.
Учащиеся и учителя должны понимать, что может быть несколько способов визуализировать проблему и несколько способов решить проблему невизуально. Некоторым студентам визуализация может принести больше пользы, чем другим.
Иногда ученики сопротивляются использованию визуальных моделей, когда решение для них очевидно. Было бы полезно обозначить определенные периоды занятий как время для обучения использованию нового инструмента; время, когда студенты практикуются в использовании этого инструмента для решения очень простых задач, даже если они им на самом деле не нужны.Таким образом, они привыкают к тому, как работает инструмент, и готовы применять его для решения более сложных задач.
Другие периоды занятий могут быть обозначены как сеансы решения проблем «выбери свой собственный», во время которых учащиеся могут выбрать представление задач с помощью манипуляторов, других графических представлений, алгебраических обозначений или мысленной математики. Задачи дроби часто представлены пирогами или прямоугольными ломтиками; Задачи площади и периметра часто представляются в виде геометрических диаграмм.Некоторые проблемы легче решить с помощью таблиц или организованных списков.
Мы хотим дать студентам полный набор математических инструментов, а не только один! Но гистограмма – это инструмент, который находит свое применение в портфелях математических инструментов все большего и большего числа студентов. Это инструмент, который хорошо послужит каждому ученику.
РЕСУРСЫ
бесплатных математических картинок бесплатно, Скачать бесплатные математические картинки Бесплатные изображения PNG, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
kid math клипарт
математические числа картинки
бесплатные картинки по математике
Набор математических символов– Бесплатный клип-арт
пора восстанавливать форму
прозрачный математический клипарт png
школьные картинки
учитель анимированный клипарт
elementary math клипарт
математика картинки
математика картинки
геометрия клипарт
math book клипарт
математика клипарт
авторских прав бесплатно Microsoft клип арт бесплатно
геометрия клипарт png
математика GIF картинки
алгебра картинки
математический клипарт
чтение по математике
чисел клипарт
математика картинки
математический клипарт филипп мартин
алгебра 2 клипарт
математических символов клипарт
студент клипарт gif прозрачный
математика прозрачный фон клипарт
обратите внимание клипарт
дошкольных картинок
бесплатных клипартов границы
ensenanza de las matematicas
математика 4 класс клипарт
school fun клипарт
черные бейсболки mlb
тестовый клипарт прозрачный
Математика
круг
дробей меньше одного примера
бейсбольных мультфильмов
знак процента клипарт
заповедник дикой природы каррамбин
словарных карточек
картинки
Рабочие листы с бесплатным вычитанием для 3-го класса
santa penguin клипарт
мультфильм
математический ниндзя
иконок математических центров для печати
детский сад изображение бесплатный клипарт
знак минус логотип
милый детский сад клипарт
клипарт дошкольная математика
мультфильм
наука и искусство клипарт
дизайн границы по математике
обучающих карточек по математике
прекалькул клипарт
математика любви
математика любовь прозрачный
красочный робот
Номержираф сидит за столом
математический супергерой клипарт
заводной клипарт
мультфильм
картинки клоун гифка
иллюстрация
бежевый
Мягкий вопрос – Примеры неожиданных математических образов
Давным-давно, пытаясь классифицировать некоторые двумерные рациональные конформные теории поля (это определенные квантовые теории поля, которые обладают особенно высоким уровнем математической строгости), я обнаружил интересный образ, связанный с модулярной группой $ \ mathbb {P} \ mathrm {SL} (2, \ mathbb {Z}) $, т. 3 = \ mathbb {1} $.2 $. Прошу прощения у математиков за отсутствие строгости, я простой физик-теоретик.
Photomath в App Store
Изучайте математику, проверяйте домашние задания и готовьтесь к предстоящим тестам и тестам ACT / SAT с помощью самого популярного в мире приложения для изучения математики! Есть сложное домашнее задание или классные задания? Избавьтесь от проблем как можно скорее с нашими пошаговыми объяснениями и анимацией.
Photomath бесплатен и работает без Wi-Fi и данных. Если вы в автобусе, в пещере или просто не в сети, ядро Photomath доступно всегда.
Мы научили вас от базовой арифметики до сложных вычислений и геометрии. Вы МОЖЕТЕ заниматься математикой!
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Словесные объяснения проблем!
• Нет Интернета или данных, необходимых для задач на основе уравнений
• Бесплатное использование
• Пошаговые объяснения для каждого решения
• Эксклюзивная анимация с практическими рекомендациями
• Прокрутка нескольких методов решения для каждой задачи
• Многофункциональный научный калькулятор
• Интерактивные графики
РАССКАЗЫВАЕМЫЕ ТЕМЫ
• Основы математики / предалгебры: арифметика, целые числа, дроби, десятичные числа, степени, корни, множители
• Алгебра: линейные уравнения / неравенства, квадратные уравнения, системы уравнений, логарифмы , функции, матрицы, графики, полиномы
• Геометрия (только в определенных учебниках)
• Тригонометрия / предварительное вычисление: тождества, конические сечения, векторы, последовательности и серии, логарифмические функции
• Исчисление: пределы, производные, интегралы, построение кривых
• Статистика : комбинации, факториалы
«Ответ – это еще не все, что вы получите из этого бесплатного приложения.Photomath также предоставляет пошаговое руководство по решению каждой проблемы ». – Huffington Post
«Пошаговое руководство полезно для студентов, которые не имеют доступа к репетитору и борются с решением математических задач». – Forbes
«Виральное видео о новом приложении выглядит как сбывшаяся мечта любого, кто борется с математикой». – Время
___________________________________________
Хотите повысить свой уровень обучения? С Photomath Plus вы получаете:
ОБЪЯСНЕНИЯ ДЛЯ ЭКСПЕРТА
Высококачественные одобренные учителем объяснения по каждой задаче в избранных учебниках, включая задачи по тексту и геометрии! Учите или повторяйте математические понятия в удобном для вас темпе.
АНИМАЦИИ
Подробные анимации, которые помогут вам визуализировать и понять каждый математический шаг.
СОВЕТЫ И ПОДСКАЗКИ
Повысьте уровень своего обучения, понимая, «как» и «почему» решаются математические задачи, или запомните забытые термины и концепции с помощью нашего встроенного глоссария.
• Оплата будет снята с вашей учетной записи Apple ID при подтверждении покупки.
• Подписка продлевается автоматически, если она не отменена по крайней мере за 24 часа до окончания текущего расчетного периода.
• С вашего счета будет взиматься плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. • Управляйте подпиской или отмените ее в настройках своей учетной записи в App Store после покупки.
• Предложения и цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Есть предложения или вопросы? Напишите нам по адресу [email protected]
Веб-сайт: www.photomath.app
Facebook: @Photomathapp
Twitter: @Photomath
Условия использования: https://photomath.app/en/termsofuse
Политика конфиденциальности: https: // фотоматика.app / en / privacypolicy
Math Mystery Picture Рабочие листы
Решите математические задачи, затем раскрасьте пространство, чтобы увидеть красно-зеленый самолет.
1–3 классы
Используйте кнопку внизу этого распечатываемого листа, чтобы показать изображение школьных принадлежностей для возвращения в школу.
1–3 классы
Сложите, чтобы найти суммы, раскрасьте изображение птицы.
1–3 классы
Найдите суммы и раскрасьте летний пляж.
1–3 классы
Создайте королевский замок, решив основные факты сложения.
1–3 классы
Напишите ответы на суммы и используйте клавишу, чтобы правильно раскрасить разделы; праздник Рождественский чулок.
1-й и 2-й классы
Решите основные задачи сложения и раскрасьте, чтобы показать красочную рыбу-клоуна.
1–3 классы
Напишите ответы и раскрасьте собаку с черными и коричневыми пятнами.
1–3 классы
Загадочная картинка «Пасхальный кролик».
1-й и 2-й классы
Используя суммы основных фактов сложения, раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы найти симпатичного лиса.
1–3 классы
Найдите ответы на добавляемые факты и раскрасьте фигуры, чтобы увидеть фрукты и овощи: яблоко, гуаву, морковь и банан.
1–3 классы
Решите простые задачи добавления и раскрасьте в соответствии с кодом внизу, чтобы сделать красочную картинку воздушного шара.
1–3 классы
Найдите сумму для каждой пары однозначных чисел.Раскрашивая фигуры, вы увидите милую божью коровку на цветке.
1–3 классы
Сложите числа (0–9) для каждого добавляемого факта, затем раскрасьте их правильно, чтобы увидеть дружелюбного попугая.
1–3 классы
Раскрасьте картинку, решив базовые задачи сложения, чтобы найти дружелюбного робота!
1–3 классы
Найдите сумму слагаемых и цвет, чтобы увидеть забавную иллюстрацию петуха.
1–3 классы
Откройте для себя красочную парусную лодку, решив задачи и раскрасив картинку.
1–3 классы
Решите все математические задачи и используйте решения с помощью цветного ключа, чтобы найти пляж с разноцветными морскими ракушками.
1–3 классы
Чтобы увидеть кита, просто решите основные задачи добавления и раскрасьте его в соответствии с клавишей внизу страницы.
1–3 классы
Вычтите числа, чтобы найти различия, затем раскрасьте в соответствии с кодом внизу.
От детского сада до 2-го класса
Используйте кнопку внизу распечатанного рабочего листа и раскрасьте изображение школьных принадлежностей для возвращения в школу.
1-й и 2-й классы
Это упражнение на вычитание помогает учащимся попрактиковаться в решении задач с разницей от 0 до 10. Последний снимок – птица, сидящая на своем гнезде.
1-й и 2-й классы
Решите основные задачи на вычитание и раскрасьте по числам, чтобы получить изображение разноцветной бабочки.
1-й и 2-й классы
Вычтите, чтобы найти различия и цвет, чтобы получить изображение замка.
1-й и 2-й классы
Чтобы увидеть изображение рождественского чулка, просто вычтите, а затем правильно раскрасьте числа.
1-й и 2-й классы
Решите задачи на вычитание, затем раскрасьте картинку загадочной рыбы-клоуна в соответствии с ключом.
1-й и 2-й классы
Вычтите, чтобы найти ответы, и раскрасьте изображение пятнистой собаки.
1-й и 2-й классы
Ответьте на факты вычитания и используйте ответы, чтобы раскрасить изображение счастливой лисы.
1-й и 2-й классы
Вычтите величины, чтобы найти различия, и используйте клавишу для раскраски по номерам, чтобы сделать изображение воздушного шара.
1-й и 2-й классы
Чтобы нарисовать красочную картинку с изображением божьей коровки, учащимся нужно будет найти различия между парами чисел.
1–3 классы
Запишите ответы на вычитание, а затем раскрасьте их по номерам, чтобы увидеть изображение попугая.
1-й и 2-й классы
Найдите разницу основных фактов вычитания, чтобы раскрасить дружелюбного робота.
1-й и 2-й классы
Вычтите и раскрасьте по номерам, чтобы получить изображение разноцветного петуха.
1-й и 2-й классы
Вычтите 7 из каждого числа и цвета, чтобы увидеть парусную лодку.
1-й и 2-й классы
Решите эти основные задачи на вычитание и раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы показать пляж с разноцветными морскими ракушками.
1-й и 2-й классы
Найдите ответ на каждый основной факт вычитания, затем раскрасьте, чтобы увидеть синего и серого китов.
От детского сада до 2 класса
Решите задачи умножения (1–10) и используйте ответы, чтобы определить, как раскрасить эту иллюстрацию, чтобы получить симпатичную картинку со школьной историей.
2–4 классы
Покажите красочную иллюстрацию самолета, когда вы решите математические факты и раскрасьте в соответствии с ключом. Все проблемы включают 4 как фактор.
2–4 классы
Факты умножения – это только нули, единицы и двойки. Решите их и используйте цветной ключ внизу страницы, чтобы открыть изображение пляжа.
3-й и 4-й классы
Найдите произведение умножения и раскрасьте ведро, лопату и пляжный мяч.
3–5 классы
На этой законченной загадочной картинке изображена милая птичка, сидящая на яйцах рядом с собой.
2–4 классы
Умножьте на 6 на этом листе. Загадочная картина – яркая бабочка.
3rd Grade
Умножьте и раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы открыть королевский замок.
3-й и 4-й классы
Когда вы умножите и раскрасьте это загадочное математическое искусство, у вас будет чудесная рождественская картинка со свечой.
3-й класс
Умножьте множители, чтобы найти продукты для каждого, затем раскрасьте в соответствии с кодом внизу, чтобы увидеть рождественский чулок.
3 класс
Напишите произведение умножения и раскрасьте числа, чтобы увидеть ярко раскрашенную рыбу-клоуна.
3-й и 4-й классы
Решите и напишите продукт для каждой задачи. Затем раскрасьте картинку с собакой.
3-й и 4-й классы
Дополнительное загадочное изображение пасхального кролика с корзиной яиц.
3-й и 4-й классы
Используя произведение основных фактов умножения, учащиеся раскрашивают картинку, на которой изображена симпатичная лиса.
3-й и 4-й классы
Изображение воздушного шара охватывает все основные факты умножения 0–9.
3-й и 4-й классы
Умножьте каждую пару чисел и раскрасьте их в соответствии с указаниями внизу. Раскройте божью коровку на разноцветном цветке.
3–5 классы
Загадочный рисунок попугая включает только основные факты умножения (0–5).
2–4 классы
Робот обнаруживается, когда ученики раскрашивают области после решения фактов умножения.
3-й и 4-й классы
На загадочном рисунке изображена ракета, летящая в космосе. Только 3с.
2–4 классы
Умножьте множители и раскрасьте на число, чтобы увидеть петуха.
3–5 классы
Решите и раскрасьте, чтобы создать красочную картинку парусника. Только 3с
2–4 классы
Чтобы увидеть морского монстра, решите основные факты умножения и раскрасьте их в соответствии с ключом.
3–5 классы
Решите эти базовые задачи умножения и раскрасьте в соответствии с ключом, чтобы открыть пляж с разноцветными морскими ракушками.
3–5 классы
Решите эти задачи умножения с коэффициентом пять. Затем раскрасьте, чтобы увидеть изображение синего кита.
2–5 классы
Математика в реальном мире с маленькими элементами: количественные картинки
Мы можем помочь нашим детям познать математику в реальном мире, предоставив тысячи и тысячи опытов с реальными объектами в физическом мире.Но что дальше?
На прошлой неделе мы сосредоточились на том, чтобы дать маленьким детям возможность получить реальный жизненный опыт посредством целенаправленных математических разговоров, встроенных в вашу повседневную жизнь. Даже когда вы продвигаетесь через этапы развития навыков решения проблем на раннем этапе, не пренебрегайте этими разговорами! Темы разговора могут меняться по мере того, как ваш ребенок овладевает определенными навыками, но каждый разговор, посвященный математике, который вы ведете, укрепляет его понимание математики и добавляет ему опыта общения с реальными объектами в физическом мире.
Следующий этап решения проблемы включает использование того, что мы называем количественными картинками. Звучит модно, но количественные картинки – это просто картинка, в которой есть что посчитать! Вы можете использовать изображение из раздела «Скрытые изображения» журнала Highlights (если оно у вас есть, или вы можете получить несколько бесплатно онлайн: https://www.highlightskids.com/games), или вы можете использовать страницу из книжка-раскраска или любимая книжка с картинками. National Geographic даже имеет фотографии животных и вещей в природе, которые можно пересчитать.
Задавать вопросы о реальных жизненных ситуацияхОдин из моих любимых ресурсов – книга моих друзей Чара Форстена и Тори Ричардс под названием Math Talks . Многие наши учителя используют и любят эту книгу. К сожалению, она уже некоторое время не издается, но мы очень рады сообщить, что обладаем исключительными правами на цифровую версию этой книги! Вы можете скачать электронную книгу из нашего магазина SIS4Teachers и сразу же использовать ее!
Название этой книги иногда застает людей врасплох, потому что «математические разговоры» очень похожи на «числовые разговоры», о которых мы говорим.Конечно, оба типа переговоров имеют дело с числами, но по-разному. В математических беседах используются реальные картинки в количественном отношении и используются различные типы вопросов (от начальных до сложных), чтобы помочь учащимся думать о числах.
Для наших самых маленьких учеников вопросы о количественной картине могут быть очень простыми: что вы замечаете? Сколько детей вы видите? Наши продвинутые ученики могли бы смотреть на ту же картинку, и мы могли бы задавать более сложные вопросы: если бы еще двое детей присоединились к этим детям на пляже, сколько их было бы?
В Math Talk вы не только получаете большой выбор полноцветных изображений и ряд вопросов, которые можно задать по ним, но также получаете черно-белую версию изображения, которая почти как раскраска. Это замечательно, если вы хотите, чтобы ученики буквально взаимодействовали с картинкой, раскрашивая различные объекты, о которых вы задаете вопросы.
Использование количественных изображенийВ этих видео я покажу вам, как можно использовать количественные изображения, чтобы помочь учащимся всех возрастов воплотить в жизнь задачи со словами! Я буду использовать два примера из Math Talks , В яблоневом саду и на пляже, и вы сможете увидеть, как можно использовать одну картинку для действительно широкого круга студентов, просто варьируя вопросы. от начального до среднего, продвинутого и, наконец, более сложного.
Загрузить в Apple Orchard: bit.ly/AttheOrchard
Скачать на пляже: bit.ly/SISAttheBeach
Мне нравится отображать свои количественные фотографии на документ-камере или даже на смарт-доске, чтобы мы могли взаимодействовать с ними по-разному, в зависимости от уровня учащихся. Младшим ученикам, возможно, нужно просто подойти и потрогать и считать. Дети постарше могут начать рисовать или обводить объекты на картинке, если вы делаете это в классе.
Это отличная возможность попрактиковаться и поработать над некоторыми словарными словами! В зависимости от того, в каком классе вы учитесь, слова-указатели хорошо сочетаются с количественными картинками. Говорите об объектах, которые находятся выше или ниже, рядом, позади и т. Д. Используйте множество прилагательных для описания физических характеристик объектов, на которые вы смотрите – большие, маленькие, круглые, плоские и т. Д., А также сравнительные прилагательные – большие , больше, больше.
После раннего детстваНесмотря на то, что Math Talks содержит примеры вопросов, это не единственные вопросы, которые вы можете задать о картинке! Применяя различные математические концепции – сложение части / части / целого, умножение, деление, дроби и т.