Познавательное

Контейнер для мусора заглубленный – Продажа контейнеров заглубленного типа. Заглублённые контейнеры для мусора по низким ценам.

Заглубленные (Подземные) Мусорные Контейнеры От Компании «Экобин»

Эксперты и ведущие специалисты муниципальных служб Южного Федерального Российского округа обеспокоены «мусорной проблемой». Использование наземных мусорных баков вредит окружающей среде: мусор гниет, разлетается по улицам, его растаскивают животные и птицы.

Для решения проблем компания Экобин разработала заглубленные мусорные контейнеры. Подземные мусорные баки уже давно используются на территории Европейских стран, и все больше набирают популярность в Российских городах как улучшенное средство для хранения и утилизации ТБО (твердых бытовых отходов).

Преимущества и принцип заглубленных контейнеров

Заглубленные баки имеют опрятный вид благодаря тому, что 2/3 от высоты контейнера погружены в землю. Небольшая верхняя часть имеет плотную крышку и небольшое отверстие для приема мусора.  Контейнеры для мусора изготавливаются из современных высокопрочных материалов: полиэтилена HDРЕ, контейнер и крышка ударопрочные и водонепроницаемые, износоустойчивые. Делаются контейнеры по технологии ротационного формования, не имеют швов, что значительно увеличивает долговечность баков.

Преимущества контейнеров заглубленного типа:

  • За счет складирования отходов под землей, где температура ниже, чем на поверхности, отходы дольше продержатся и не начнут гнить и растекаться до того, как их увезут.
  • Плотная крышка предотвращает выпадение мусора и его разбрасывание по улицам, защищает от животных и птиц; предотвращает проникновение в атмосферу неприятного запаха отходов и защищает мусор от раздувания ветром.
  • Стойкая и прочная вертикальная установка позволяет монтировать подземный мусорный бак не расширяя площадь, выделенную под складирование отходов, а наоборот, уменьшает ее.
  • Увеличение плотности отходов составляет не менее 20% за счет уплотнения мусора собственным весом.
  • Удобное, безопасное и невысокое окно приема мусора – вынести отходы сможет как ребенок, так пожилой человек или инвалид.
  • При погружении и выгрузке мусора отсутствует возможность рассыпания из-за прочного полиэфирного мешка.

Выполненные работы

Помимо экономии места, подземные баки экономят Ваши финансы, ведь большая вместительность позволяет реже вывозить мусор, который никак не будет мешать ни Вам, ни соседям.

Устанавливают подземные баки для хранения мусора неподалеку от административных и жилых комплексов, в парках, скверах, пляжах и других мест жизнедеятельности людей и зон массового отдыха. Выглядят подземные контейнеры эстетично в городской среде, вписываются в бетонные джунгли.

 

Наша продукция

Цилиндрические контейнеры для мусора

 

Конусные контейнеры

 

С нами безопаснее

Наша компания производит пластиковые контейнеры для мусора из безопасного и прочного отечественного материала. Мы долгое время являемся официальным дилером компании «Ecobin» в Южном Федеральном округе России и предлагаем качественные изделия по выгодным и доступным ценам. Вся продукция проходит проверку и утверждается сертификатами качества международного образца, обеспечивается заводскими гарантиями и полностью соответствует требованиям ГОСТа.

Материал для баков изготавливается в соответствии с европейскими стандартами качества и безопасности. Сырье имеет высокую оценку среди экологически безопасных товаров, легко и экономно перевозится в складское помещение для дальнейшей обработки. Автоматизированное производство обеспечивает лучшее в России качество, долгосрочность, износоустойчивость и соблюдение всех санитарных норм. Новый способ хранения отходов не принесет вреда окружающей среде, а герметичность и прочность контейнеров обезопасит природу от взаимодействия с ней отходов.

Монтаж производится нашими специалистами в несколько этапов – быстро и безопасно. Перед тем, как позволить Вам начать пользоваться контейнерами, мы проведем несколько проверок на прочность, стойкость и безопасность конструкции.

У нас Вы можете купить заглублённый мусорный контейнер по заводской цене, и заказать доставку и установку конструкции в землю. Возможен заказ индивидуальной партии контейнеров с любой желаемой расцветкой и размеров. Обсудить стоимость и желаемые параметры можно связавшись с нашим оператором или по указанному адресу.

 

 

xn--80aacaiwralebnlacp8aq5ag9nh1k.xn--p1ai

Подземные мусорные контейнеры для ТБО, бак для мусора в земле

Заводя разговор о грамотной утилизации отходов, многие эксперты поглядывают в сторону Европы, где уже давно оценили то, как удобно пользоваться подземным контейнером для мусора и ТБО.

В наше время, когда хранение и вывоз бытовых отходов является серьезной головной болью, что в мегаполисах, что в скромных населенных пунктах. Разлетающийся территории двора мусор; грызуны, птицы и насекомые, обитающие у баков; плохой запах и неэстетичный внешний вид – вот атрибуты подобной проблемы.

Инновационный мусорный бак в земле позволяет разом избавиться от всех этих неприятностей. Органично вписываясь в интерьер любого двора, данная визуально эстетичная конструкция имеет еще и многочисленные эксплуатационные плюсы.

Придуманные в Европе мусорные баки под землей находятся на две трети. На поверхности остается лишь компактная часть, цвет, форму или материал облицовки которой, заказчик может выбрать на свой вкус.

Внутрь бесшовного полиэтиленового контейнера, чей объем может достигать 5000 литров, размещен плотный  и прочный полиэфирный мешок. Именно он с помощью подъемного механизма – стального траверса – извлекается и опустошается при вывозе. Процедуры по выгрузке отходов из подземного контейнера занимают не более пары минут. При этом мусор не вываливается на асфальт и машины, не разлетается по двору.

Доступ к содержимому баков птиц, грызунов и насекомых ограничивает универсальная крышка. В свою очередь земля обеспечивает конструкции постоянную невысокую температуру в течение всего года, что мешает распространению бактерий и образованию неприятных запахов. Такие баки совершенно не страшно поставить рядом с подъездом жилого дома или детской площадкой. Ни внешним видом, ни запахом конструкция «себя не выдаст».

Полузаглубленный контейнер с помощью специального мусоровоза с краном-манипулятором может опорожняться с расстояния в 11 метров! Когда во дворе не развернуться от обилия личных авто жителей соседних домов, эта опция приходится как нельзя кстати.

Решив купить подземный мусорный контейнер напрямую от производителя (компании «Экобин»), вы получите возможность без наценок и комиссионных получить конструкцию с десятилетней гарантией эксплуатации, которая уже в первые месяцы использования полностью оправдает свою доступную цену. 

ecobin.ru

Заглубленные контейнеры Classic от компании Molok (Финляндия) – официальный представитель

Сфера обращения с отходами претерпела весьма существенные изменения.Основные тенденции движутся в направлении экономии площадей, эргономики и высокой экологичности и интеграции в инфраструктуру. Здесь по праву первенство держат контейнеры заглубленного типа, родоначальниками которых является финская компания MOLOK®

    Контейнеры MolokClassic являются основной линейкой продукции выпускаемой компанией MOLOK. Данный тип контейнеров выпускается свыше 20 лет и более 7 лет успешно эксплуатируется на территории России. Основные места установки контейнеров – Жилые массивы, административные и хозяйственные здания, торгово-развлекательные комплексы, коттеджные поселки, сады и парки.     Вертикальное расположение заглубленных контейнеров для мусора  позволяет осуществлять более значительную экономию пространства жилых дворов, чем при использовании обычных металлических или пластиковых контейнеров, что дает возможность увеличить площадь озеленения, игровых площадок, мест для парковки автомобилей и т.д.

Преимущества системы MOLOK

  1. Экономичность – позволяет устанавливать несколько контейнеров большой вместимости в районах массовой застройки.
  2. Гигиеничность – предотвращает доступ к ТБО птиц, животных и лиц без определенного места жительства, распространения отходов по дворовой территории, как следствие неисправного контейнера. Отсутствие неприятных запахов.
  3. Безопасность – система безопасна в использовании, запорный механизм увеличивает безопасность. Не требует наличия заграждений. Возможна установка автономных систем пожаротушения и оповещения.
  4. Эстетичность – заглубленные контейнеры MOLOK создают благоприятный вид в районах массовой застройки и центральных улиц, в том числе исторического центра.
  5. Долговечность – срок службы мешка из полипропиленовой ткани составляет не менее 2-х лет. Гарантийный срок эксплуатации основного контейнера – не менее 10 лет. Реальный срок эксплуатации 25 лет.

Характеристики основных типов контейнеров:

Полезный объем системы, куб.м

1,3

3,0

5,0

Диаметр, мм

900

1300

1700

Общая высота, мм

2850

Высота выступающей над поверхностью земли части, мм

1200

Диаметр загрузочного люка основной крышки, мм

310

450

600

    

    

   Системы MOLOK обширно представлены на Российском рынке и успешно эксплуатируются в таких городах как: Москва, Санкт-Петербург, Самара, Пермь, Екатеринбург, Пенза, Республика Коми, Мурманск, Тюмень, Иркутск, Владивосток, Челябинск, Пенза, Сочи, Краснодар, Ленинградская область и др.

maf72.ru

Плюсы и минусы заглубленных контейнеров для мусора, полузаглубленный контейнер

В настоящее время внимание к вопросам обращения с бытовыми отходами привлечено повышенное. В каждом населённом пункте ищут свои варианты экономичного и эффективного способа складирования и утилизации мусора, образующегося в результате жизнедеятельности человека.

Одним из таких вариантов является решение установить полузаглубленный контейнер, две трети которого вкапывается в землю, а на поверхности остается лишь малая часть.

В сравнении со стандартными металлическими мусорными баками, стоящими в большинстве российских дворов, инновационные конструкции имеют массу плюсов.

Так, бак может иметь вместительность до 5 кубометров – это соответствует объему пяти евроконтейнеров или семи стандартных, при этом места он занимает существенно меньше. Таким образом, применение контейнера полузаглубленного типа возможно даже во дворах с минимумом свободного пространства.

Из-за того, что большая часть бака находится под землей, соблюдается постоянный температурный режим. Благодаря этому отходы не замерзают и не слипаются зимой, а летом не источают неприятный запах и не способствуют распространению бактерий. Все стоки «уходят» в специальный стакан. Герметично закрываемый бак защищен от грызунов и птиц.

Еще одним важным плюсом заглубленных контейнеров является пожаробезопасность. Встроенная система тушения пламени вступает в силу даже при малейшем тлении мусора.

Заказчик имеет возможность выбрать подземные мусорные контейнеры  различных форм, цветов и материалов облицовки. Это позволяет вписать бак в существующий интерьер двора, не нарушая красивый вид, а органично дополняя его.

Пожалуй, главный и единственный минус контейнера такого типа – его стоимость. Цена конструкции в 5-7 раз выше, чем у обычных баков. Кому-то такое вложение может показаться расточительным. Однако экономия места во дворе, экологичность, высокие эксплуатационные характеристики и длительный (не менее 10 лет) срок службы является достойным ответом инновационной конструкции всем тем минусам, которыми обладают привычные всем мусорные баки. Это пример грамотной инвестиции, которая будет давать плоды не один год. 

ecobin.ru

Заглубленные контейнера Мусконт

Метод заглубления мусорных контейнеров для сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и вторичных материальных ресурсов в грунт уже давно используется в странах Европы. Европейская технология заглубленного накопления и временного хранения бытового мусора оказалась настолько удобной и экономически оправданной, что ее внедрение в городах стран СНГ не заставило себя ждать.

И хотя первопроходцами здесь стали мегаполисы, новая методика на удивление быстро начала внедрятся даже в небольших областных центрах. Анализ рынка показал: экспериментальный этап локального перехода на заглубленный сбор мусора оказался настолько удачным, что незаметно трансформировался в повсеместный. Теперь такой способ быстро осваивается коммунальными службами больших и малых городов.

Основной принцип этого метода заключается в вертикальном расположении контейнера, который на 2/3 находится под землей. При этом данные контейнеры могут быть различного объема (от 3 до 5 м3).

Основные преимущества данной технологии накопления и временного хранения мусора бесспорны:

  • Чистота мусоросборочных площадок. Площадка на которой расположены контейнеры имеет современный красивый дизайн и эстетический вид. Вокруг контейнеров легко поддерживать чистоту.
  • Отсутствие неприятных запахов. Основная часть бака находится под землей, где поддерживается практически постоянная температура, мусор не замерзает зимой и не гниет летом.
  • Снижение затрат на обслуживание. Один заглубленный контейнер объемом 5 м3 заменяет 4-6 обычных металлических, следовательно, увеличивается объем собираемого мусора и уменьшается количество разгрузок, а следовательно, увеличивается интервал движения мусоровозов, что благоприятно сказывается на стоимости обслуживания.
  • Функциональная конструкция. За счет вертикального расположения баков уменьшается площадь, занимаемая ими. Диаметр люка для загрузки отходов небольшой – 500 мм, имеется плотно закрывающаяся крышка, это предохраняет от распространения мусора по всей территории из-за ветра, животных, птиц и других факторов, включая человеческий. Также внутрь не попадают осадки. Конструкция очень надежна и выдерживает самые неблагоприятные условия. Опорожнение контейнеров происходит при помощи специально подготовленных мусоровозов, снабженных КМУ (краново-манипуляторной установкой), при этом сам мусоровоз может не подъезжать к месту выгрузки вплотную.
  • Долговечность. Благодаря коррозионностойким материалам, эксплуатация контейнеров рассчитана на десятилетия, что также позволяет получить экономию денежных средств.

Контейнеры могут комплектоваться автономными системами пожаротушения. Возможен переход на раздельный сбор мусора без дополнительных затрат.

ООО УПТК ЭНЕРГЕТИК производит заглубленные контейнеры объемом 3 м3 и 5 м3. Но наибольшую популярность за счет достаточно большого объема загружаемых бытовых отходов получили контейнеры именно на 5 м3. Наиболее часто на одной мусоросборочной площадке устанавливают по два-три таких контейнера.

Технические характеристики:

Наименование Мусконт 3 Мусконт 5
Полезный объем, м3 3 5
Полный диаметр, мм 1700 1700
Общая высота, мм 1500 2450
Высота выступающей (над уровнем земли) части, мм 920 920
Диаметр загрузочного люка, мм 500 500
Вес, кг 110 170

Устройство и установка контейнера:

  • Основной контейнер (2) – полностью герметичный, коррозионно-морозостойкий, ударопрочный пластиковый контейнер, изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) высокой плотности, толщиной 10 миллиметров методом стыковой экструзионной сварки. Верх контейнера оснащен опорным кольцом, выполненным из алюминия. На дне контейнера имеется фланец для фиксации.
  • Мягкий контейнер (5) – съемный многоразовый мешок, который служит для непосредственного складирования отходов. Мешок выполнен из двухслойной ламинированной полипропиленовой ткани (220 г/м2 – наружный слой, 90 г/м2 – внутренний слой). Диаметр 1600 мм, длина 3200 мм, объем 5м3. Верхняя часть мешка состоит из подъемного кольца и четырех петель (ленточных строп). В нижней части находится пластиковая арматура, которая выполняет функции запорного механизма и служит для разгрузки контейнера.
  • Подъемный механизм (4) представляет собой металлический кронштейн (траверса), который крепиться к основной крышке (3) для захвата КМУ мусоровоза и служит для сокращения времени разгрузки контейнера. В случае применения автономной системы пожаротушения контейнера на траверсу крепится самосрабатывающий порошковый огнетушитель ОСП-1.
  • Основная крышка (3) изготовлена из полиэтилена высокого давления (ПВД) методом ротационного литья, имеет люк для загрузки отходов с закрывающейся крышкой диаметром 500 мм.
  • Декоративная облицовка контейнера (1) выполнена из оцинкованной профилированной стали. Цветовая гамма может подбираться индивидуально.
  • Установка контейнеров производится непосредственно в грунт (8). Для этого подготавливается котлован под контейнеры глубиной приблизительно 1700 мм. Дно выравнивается с помощью гравия или песка (6) толщиной слоя 150-170 мм. Затем контейнеры опускаются вниз и выравниваются. Котлован заполняется песком, перемешанным с выкопанным грунтом. В целях фиксации контейнеров против выталкивающей силы грунтовыми водами применяется анкеровка бетоном или бетонными блоками (7) толщиной приблизительно 100 мм. По завершению монтажа место вокруг заглубленных контейнеров засыпается щебенкой, отсевом или асфальтируется. При наличии финансов лучше все-таки сделать возвышающиеся над дорогой подмостки и выложить недорогой тротуарной плиткой.

Контейнеры могут эксплуатироваться при любых погодных условиях. Не допускается сжигание мусора внутри контейнера, складирования прессованного (а также с плотностью 500кг/м3) мусора в контейнерах. При случайной порче мешка или крышки контейнера необходимо произвести замену испорченной детали.

Для максимального срока службы контейнеров и во избежание распространения неприятных запахов рекомендуется один-два раза в год производить санитарную обработку. Для этого контейнер перед мойкой необходимо опорожнить, в первую очередь промыть мешок над контейнером, затем промыть само тело контейнера изнутри, после чего удалить воду.

energetic.by

заглубленные мусорные контейнеры

Заглубленные мусорные контейнеры

Мусорные контейнеры заглубленного типа или как их принято называть заглубленные контейнеры для сбора ТБО, были разработаны в Финляндии в 1991 году. В настоящее время заглубленные мусорные контейнеры широко распространены в Европейских странах. В последнее время такие контейнеры появились и в Российских городах. В отличие от привычных  металлических мусорных контейнеров, которые обычно служат не более одного – двух лет, т.к. постоянно гниют из-за агрессивной среды и ломаются при эксплуатации, мусорные контейнеры заглубленного типа имеют гораздо более долгий срок службы. Конструкция такого контейнера представляет собой стойкий от коррозии каркасный колодец, 2/3 которого скрыты под землей. Внутри контейнера находиться  полипропиленовый мешок для накопления мусора. На поверхности видимыми остаются только шахты для заброса отходов. Такая конструкция экономит территорию и гармонично вписывается в городской пейзаж. Объем заглубленного мусорного контейнера до 5 м3, высота над уровнем земли – 1200 мм., диаметр люка для загрузки мусора– 600 мм.  Крышки данных мусорных контейнеров герметичны, а т.к. отходы находятся под землей в прохладе земли, деятельность бактерий замедляется, что сводит к минимуму появление неприятных запахов. Вывоз мусора из таких контейнеров осуществляется с помощью мусоровозов оснащенных кранами-манипуляторами. Крюк крана манипулятора зацепляет крышку контейнера, которая вместе с мешком поднимается к загрузочному кузову мусоровоза. Затем фиксирующий трос нижней части мешка ослабляется, и все содержимое высыпается в кузов мусоровоза, после чего трос вновь фиксируется, а мешок вместе с крышкой опускается обратно. Один такой контейнер заменяет семь-восемь обычных металлических мусорных контейнеров, следовательно, реже требуется вывоз мусора.

                                                     


www.ecologia-t.ru

Мусоровозы для заглубленных контейнеров – Основные средства

Контейнеры, частично погруженные в землю, не зря завоевали популярность в европейских странах, где проблема свободного места стоит довольно остро. И решается она там радикально: не просто часть контейнера, а весь он полностью прячется под поверхностью тротуара, только небольшая урна с крюком на крышке остается наверху. Такие «урны-айсберги» можно размещать не только на узких тротуарах или остановочных комплексах, но даже в таких местах, где движение для автомобилей полностью закрыто. Как такое становится возможным? Все дело в КМУ, которая в данном случае должна быть достаточно большой грузоподъемности, чтобы на своем максимальном вылете справляться с массой бункера, заполненного мусором. Монтируется она при этом непосредственно на шасси, позади кабины автомобиля, как и на большинстве других машин с КМУ. Кузов мусоровоза может быть жестко зафиксирован на шасси, обычно это оборудование с задней загрузкой, или применяется система быстрой смены кузовов «мультилифт».

В этом случае вместо такого оборудования используется пресс-компактор, чаще устанавливаемый своей загрузочной камерой к крану, отчего автомобиль в целом становится похож на мусоровоз с боковой загрузкой. Разумеется, это не означает, что мусоровоз с КМУ сможет обслужить всю пешеходную зону, но представьте ситуацию, когда тротуар отделен от проезжей части сплошным бортиком из труб, или декоративным кустарником, или газоном – без крана-манипулятора тут никак не обойтись.

Загрузочные камеры в обоих случаях дорабатываются, над приемной «ванной» машины с задней загрузкой устанавливается специальный кожух, увеличивающий ее размер с 1,5–2 до 10 м3. Над прессом компактора укрепляют дополнительные стенки, порой всю конструкцию выполняют в виде воронки, подобную же воронку напоминает и мусоровоз с задней загрузкой с кожухом. Размеры приемного бункера мусоровоза с КМУ должны быть больше размеров заглубленного контейнера, чтобы не просыпать мусор мимо. Работать ведь приходится и при сильном ветре, и жильцы не поймут, если мусор перестанут вывозить из-за погодных условий. А где вы видели, чтобы там летали пластиковые пакеты? По­этому, чтобы ТБО не оказались на улице в сильный ветер, контейнер можно слегка опустить в загрузочную камеру.

Пропускать же рейсы мусоровозам в Европе нельзя, так же как и у нас. Что, вы думаете, будут делать добропорядочные иностранные горожане, когда обнаружат, что их «мега-урна» заполнена до отказа? Обратно домой они свой мусор не понесут, какими бы культурными ни были – и вот вам гора пакетов на тротуаре, не хуже нашей.

Заграничная техника, конечно, славится у нас своей надежностью, но все-таки нереально, чтобы машина работала ежедневно с утра до ночи и за весь лизинговый период не случилось бы ни одного отказа. Но даже если она безотказна, техническое обслуживание любой машине, в том числе и импортной, необходимо. Кто в Европе согласится работать по ночам? Как правило, никто. Значит, подменная машина необходима. Если у компании-перевозчика большой парк однотипных мусоровозов, проблемы не возникает, но если (что бывает чаще) типов несколько и рассчитаны они на работу с разными системами сбора ТБО?

В этой ситуации в более выгодном свете выглядит автомобиль, оснащенный системой «мультилифт». Если требуется отправить шасси в ремонт или на техобслуживание, легко найти на стороне другой «мультилифт» с КМУ, поставить на него свой пресс-компактор и продолжить работу по графику. Только у нас в стране пока не так много машин с системой «мультилифт», к сожалению. Но, с другой стороны, и рынок не насыщен, так что есть куда расти. А в данном случае, когда мы смотрим на мусоровоз для обслуживания заглубленных контейнеров, часто и не замечаем, что перед нами по факту универсальный автомобиль с крюковым погрузчиком для сменных кузовов и КМУ, которому при желании можно найти не одно применение.

Контейнеры заглубленные и такие разные

Контейнер «подземная урна» изготавливается из металла и достигает в объеме 4–5 м3. В его дне расположено выходное отверстие, закрытое одной или двумя «дверками». Иногда же контейнер выполняется разделенным на две половины, при разгрузке он раскрывается, как орех. Полностью заглубленные металлические контейнеры экономят максимум места, поэтому оказываются в самых неподходящих местах с точки зрения безопасности пешеходов. Оператор же мусоровоза, как правило, работает в одиночку, и чтобы случайный зевака не упал в яму, когда контейнер из нее вынут, в последнем имеется подъемное второе дно. Естественно, из-за материала и конструкции такие контейнеры стоят немало.

Поэтому мы и не видим их в своих стесненных городских условиях. В нашей ситуации распространению полностью заглубленных металлических урн-контейнеров препятствуют также пресловутый российский менталитет и новые металлисты. Вот смотрите, считается, что картофельные очистки и шелуху от семечек рассыпают по земле собаки и люди без определенного рода занятий, когда разрывают аккуратно завязанные пакеты в поисках еды и вторичного сырья. Как бы не так! При абсолютно копеечной цене пакета для мусора наши «короли Лиры» или приносят мусор по старинке в ведрах, или умудряются пользоваться одним пакетом до тех пор, пока он не превратится в решето, только тогда его выбросят и возьмут новый «многоразовый» пакет. Кому смешно, кому дико, только этот вопрос уже не из области экономики, а скорее психиатрии. И сверкающая нержавеющей сталью подземная «неоурна» будет загажена не хуже обычной наземной.

А уж про то, что над каждой урной придется видеокамеру вешать, стоит ли говорить? Не зря же у нас пионеров учили металлолом собирать, и ведь хорошо учили! В основном по этим причинам у нас в первую очередь внедряются заглубленные контейнеры в виде «чулка» из полипропилена. Но и те сплошь и рядом страдают от вандалов, сколько их уже погорело по всей стране от умышленных поджогов…

Выгружать мешки трудно, так как их необходимо развязывать вручную. Рабочий при этом вынужден карабкаться на крышу мусоровоза, если используется машина с боковой загрузкой или пресс-компактор, или стоять «обнявшись» с пахучим мешком при работе на мусоровозе с задней загрузкой. Ослаблять затяжку шнура с большого расстояния не так-то просто. В последнем случае «таскать» пятикубовые «чулки» особенно тяжело, перевозчики останавливаются на объеме 3 м3. Подъемные кожухи, как показывает практика, в таком случае вообще не нужны, машина дешевле выйдет плюс экономия времени и топлива.

Сравнительная таблица мусоровозов с КМУ
Мусоровоз с задней загрузкой с КМУ за кабинойМусоровоз на основе автомобиля с системой «мультилифт», КМУ и  пресс-компактором
Универсален, может работать с евроконтейнерами до 1,1 м3 и «лодочками» от 8 м3Работает только с контейнерами заглубленного типа
Низкая погрузочная высотаРазгружается высоко, помощнику приходится лазать по лестнице
Без дополнительного кожуха не может принять весь объем 5-кубового «чулка»Разгружает по 2–3 «чулка» за раз, не теряет время на прессование
Перевозит только ТБОПеревозит ТБО и КГМ, включая строительный мусор, одной машиной
Большой и низкий задний свесНет низкого заднего свеса
Низкий центр тяжестиВысокий центр тяжести
Нужен кран относительно больших размеров и грузоподъемностиОбходится краном относительно малой грузоподъемности*
Возможна перегрузка передней осиВозможна перегрузка задней оси
Может работать в составе звена перегружаемых мусоровозовМожет загружаться отходами на мусоросортировочной станции
Узкоспециализированный автомобиль для сбора ТБОУниверсальное транспортное средство, может применяться для разных целей
Не может буксировать прицепМожет буксировать на полигон прицеп со вторым пресс-компактором
* Для эффективной работы в паре с другими кузовами требуется КМУ большой грузоподъемности.

Полимерные баки

Но мусоровозы с «большим» краном не ограничиваются только этими двумя видами контейнеров. Например, хорошо зарекомендовали себя за рубежом и широко используются в южных европейских странах полимерные баки с частичным заглублением, изготовленные из армированного стекловолокном полиэстера. Этот материал трудно воспламеняется и стоек к физическим нагрузкам и ультрафиолету. Как и «грибок», он состоит из двух «стаканов», во внешнем верхняя (надземная) и нижняя (подземная) части соединены между собой, в случае повреждения наружной части не придется менять весь «стакан». Внутренний контейнер, который у знакомых нам скандинавских «грибков» бездонный мешок из тканого полипропилена, затягиваемый шнуром, здесь цельный, в крышке имеется большое отверстие 75х60 см, то есть могут загружаться довольно объемные пакеты с мусором. Дно его состоит из двух створок, каждая в форме корыта для сбора «рассола», «сиропа» или «компота» (как только у нас профессионалы на своем языке не называют жидкость, сопутствующую бытовым отходам!).

Для трехкубового контейнера общая емкость двух отсеков – 140 л. Различие между севером и югом не случайно, на юге ниже уровень культуры у населения, а органических отходов образуется больше из-за других традиций в питании. Кроме того, на севере во многих странах налажен сепаратный сбор органики для переработки с получением натурального газа. Это позволяет собирать абсолютно сухой мусор. А у нас мешки не текут разве что в сильные морозы – что бы мы вообще без зимы делали, как она от мух и тараканов помогает…

Но главная прелесть такого контейнера в отличие от «чулка» не в том, что он собирает чище – начнут воду лить, этих ста сорока литров не хватит, потечет мимо, и тоже придется «стакан» изнутри драить, – а в том, что разгрузка его осуществляется механически. Оператору не надо никуда лазать, ничего развязывать, с пульта он управляет краном, пультом и разгружает контейнер. Кстати, аналогично устроены и наземные контейнеры для раздельного сбора бутылок, пластика, бумаги, жестяных банок.

Похоже выглядят и японские баки для ТБО, которые там хоть и на колесах, разгружаются в мусоровоз с помощью КМУ – еще один пример эффективности применения крана в стесненных условиях. Вместо одной петли у контейнера их две, одна зафиксирована, другая через систему тяг управляет открыванием и закрыванием створок. Подвижная приводится в действие или лебедкой, или с помощью специальной гидронавески, монтируемой на крюк КМУ.

Вот где имеет смысл устанавливать большие кожухи на мусоровозы! Оператор работает с одной точки, никакого ручного труда (при использовании навески, а не лебедки): подвел КМУ к контейнеру, подцепил навеской сразу за обе петли, выставил над загрузочным бункером, открыл, разгрузил, закрыл, поставил на место. Прессующая плита при этом работает в автоматическом режиме, жуя все, что сверху падает, и никакого травматизма при этом. И если применяется автомобиль-«мультилифт», сменив пресс-компактор на открытый кузов, можно собирать банки и стекло из упоминавшихся наземных контейнеров. А в мусоровоз с задней загрузкой собирать пластик и бумагу. Стоит только посмотреть на наших европейских соседей и понять, что они там не «с жиру бесятся», а просто деньги экономят, считай – зарабатывают.

os1.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *