Карточки по английскому языку распечатать транскрипция – Учебно-методическое пособие по английскому языку “Звуки английской транскрипции (карточки). Методические рекомендации”
Aa | [eɪ] | эй | [ei] | примерно как в сочетании«эй» |
[æ] | если открыть рот для произнесения«а», но произнести«э» | |||
[a:] | чуть протяжнее, чем в слове«парк», нижняя челюсть при этом опущена | |||
[ɔ:] | чуть протяжнее русского«о», как в слове«особый» | |||
Bb | [bi:] | би | [b] | как«б» |
Cc | [si:] | си | [k] | похож на русский согласный«к», глухой смычно-взрывной |
[s] | почти как«с» | |||
Dd | [di:] | ди | [d] | как«д» |
Ee | [i:] | и | [ɪ:] | схож с протяжным звуком«и – и», губы при этом растянуты, кончик языка у нижних зубов. |
[e] | примерно как в слове«тенис», губы при этом слегка растянуты в стороны. | |||
[ə:] | средний звук между«о» и«э» | |||
Ff | [ef] | эф | [f] | как«ф» |
Gg | [ʤi:] | джи | [ʤ] | как в слове«джокер» |
[g] | сходен с согласным«г», взрывной. | |||
Hh | [eɪtʃ] | эйч | [h] | более «легкий» чем русский звук«х» |
Ii | [aɪ] | ай | [ai] | как в слове«май» |
[i] | средний звук между«и» и«ы» | |||
[ə:] | средний между«о» и«э» | |||
Jj | [ʤeɪ] | джей | [ʤ] | как«дж» в слове«джокер» |
Kk | [keɪ] | кей | [k] | как«к» |
Ll | [el] | эл | [l] | как«л» |
Mm | [em] | эм | [m] | как«м» |
Nn | [en] | эн | [n] | как«н» |
Oo | [ou] | оу | [ɔ] | если открыть рот для произнесения краткого«о», а при этом произнести звук«а» |
[ɔu] | как«оу» в слове«клоун» | |||
[ʌ] | схож с кратким звуком«а» | |||
Pp | [pi:] | пи | [p] | как«п» |
[kju:] | кью | [k] | похож на«к» | |
Rr | [ɑ:] | a | [r] | похож на«р» |
Ss | [es] | эс | [s] | схож со звуком«с», кончик языка находится за верхними зубами, приподнят в сторону альвеол (бугорков над зубами) губы слегка растянуты. |
[z] | схож со звуком«з» | |||
Tt | [ti:] | ти | [t] | как«т» |
Uu | [ju:] | ю | [ju:] | примерно как«ю» в словах«пью»,«шью» |
[ʌ] | схож с кратким звуком«а» | |||
[ə:] | средний звук между«о» и«э» | |||
Vv | [vi:] | ви | [v] | как«в» |
Ww | [dʌblju:] | даблъю | [w] | если произносить звук«в» при артикуляции звука«у» |
Xx | [eks] | экс | [ks] | похоже на звук«кс» |
[gz] | похоже на звук«гз» | |||
Yy | [waɪ] | уай | [ai] | как в слове«май» |
[i] | средний звук между«и» и«ы» | |||
[ə:] | средний между«о» и«э» | |||
[j] | как«й» в слове«йод» | |||
Zz | [zed] | зэд | [z] | похож на звук«з» |
my-en.ru
Карточки со звуками английской транскрипции
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-173050
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Символы английской транскрипции
Наименование: Символы английской транскрипции
Язык: английский
Транскрипция в переводе с латинского языка обозначает – переписывание.
Транскрипция предназначена для письменной передачи звучания слова. Если, например, для немецкого и французского языков такая запись не так важна (обычно звучание совпадает с письменным вариантом записи слова), то в английском языке без транскрипции никак.
Скачать карточки «Символы английской транскрипции»
Таблица с символами английской транскрипции. Согласные звуки
Таблицы могут использоваться только как вспомогательный материал, поставить произношение символов сможет только преподаватель!
Таблица с символами английской транскрипции. Гласные звуки
Буду признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям:
Английский кроссворд на тему «Цветы»Наименование кроссворда: FLOWERS Язык: английский А вы знаете, что каждый конгломерат Великобритании имеет свой символ в виде цветка? Так, например, символом Англии служит роза,…
www.memorysecrets.ru
English5kids: Игры для детей с английской транскрипцией.
Мы продолжаем публиковать материалы по теме “Английская транскрипция для детей“. Наверняка вам понравился наш Самый полный справочник английских звуков, его можно использовать чтобы уточнить произношение отдельных фонем английского языка, почувствовать разницу в произнесении сходных для нашего уха звуков. Для работы с детьми я предпочитаю специальную Английскую транскрипцию для детей, на основе которой я сделала карточки (со словами) и домино (без подсказок).
Карточки “Английская транскрипция для игры в домино”
можно скачать, распечатать, разрезать и заламинировать, чтобы они служили дольше. Играть можно в трех версиях “Только гласные без дифтонгов”, “Только гласные” и “Все звуки английского языка”. Я думаю эта игра станет приятным разнообразие в конце урока.
С набором “Карточки со словами” можно предложить следующую игру.
Для игры надо распечатать и вырезать несколько наборов карточек. Каждому ребенку случайным образом выдается одна карточка. Остальные карточки лежат открытыми на столе. Задача детей вытащить из кучи лежащей на столе как можно больше разных карточек, слова в которых содержат те же звуки, что и в выданной ему карточке. Для вытянутых карточек он может продолжить вытягивать новые карточки в которых есть такие же звуки.
Поясню идею игры на примере.
Пусть ребенку досталась карточка House
В слове house имеем 3 звука: [h], [aʊ], [s].
Для звука [h] у него уже есть карточка,
для звука [aʊ] он может взять со стола карточку с совой (owl),
а для звука [s] – карточку со змеёй (snake).
Дальше он тоже самое может проделать со словам owl и snake
разбить их на звуки и пополнить свою коллекцию карточками, которых у него еще нет:
leg (звук [l] в слове owl), nose (звук [n] из слова snake), train (звук [ei] из слова snake), key (звук [k] в слове snake).
Проделав эту работу еще раз он к своей коллекции добавит следующие карточки:
egg, girl, phone, tie, right, tree.
На следующем шаге прибавится только 3 новых карточки:
bird, flower, bike.
Если продолжить работу прибавятся карточки:
dog и cat.
И на последнем шаге добавилась только одна карточка:
clock все звуки использующиеся в этом слове у нас уже были.
В аналогичную игру можно играть и без карточек, просто раздав детям таблички с английской транскрипцией и выдав каждому по случайному слову, тогда слова надо будет выписывать на бумаге, что возможно будет еще полезнее.
Выигрывает ребенок, кто набрал собрал больше всех карточек.
Эта игра требует как удачливости (многое зависит от первого слова, которое ему выдано учителем или случайным образом вытянуто из кучи), так и внимательности. Можно выделить и второго победителя – кто первый справится с заданием, при условии что ни один звук пропущен не будет.
Мне эта игра кажется очень полезной и я собираюсь её попробовать в наступающем учебном году.
Скачать набор карточек со словами и набор для домино по теме Английская транскрипция можно здесь: Английская транскрипция: Игры.zip.
Подпишитесь на обновления и оставайтесь с нами!
English 4 kids (Английский детям)
Мы старались. Оцените, пожалуйста, статью:
Loading…На English5kids всегда интересно:
Поддержи сайт Расскажи о нем |
english4kids.russianblogger.ru
Английский алфавит. Транскрипция. Произношение
Язык: английский
Транскрипция: есть
Количество карточек: 26 шт.
Изучение любого языка начинается с заучивания алфавита, английский язык – не исключение.
В статье рассмотрено два варианта транскрипции: английская (для тех, кто уже освоил эти замысловатые знаки) и русская (не совсем верная, но тоже имеющая право на жизнь).
Скачать карточки с английским алфавитом
Это только одна из статей по английскому алфавиту на нашем сайте, см. также:
Английский алфавит с транскрипцией
A a – [eɪ] |
B b – [biː] |
C c – [siː] |
D d – [diː] |
E e – [iː] |
F f – [ɛf] |
G g – [dʒiː] |
H h – [eɪtʃ] |
I i – [aɪ] |
J j – [dʒeɪ] |
K k – [keɪ] |
L l – [ɛl] |
M m – [ɛm] |
N n – [ɛn] |
O o – [əʊ] |
P p – [piː] |
Q q – [kjuː] |
R r – [ɑː] или [ɑɹ] |
S s – [ɛs] |
T t – [tiː] |
U u – [juː] |
V v – [viː] |
W w – [ˈdʌb(ə)l juː] |
X x – [ɛks] |
Y y – [waɪ] |
Z z – [zɛd], [ziː] |
Английский алфавит с русской транскрипцией
Если вам еще сложно разбираться с классической транскрипцией, попробуйте русскую транскрипцию (псевдотранскрипция).
A a – эй |
B b – би |
C c – си |
D d – ди |
E e – и |
F f – эф |
G g – джи |
H h – эйч |
I i – ай |
J j – джей |
K k – кей |
L l – эл |
M m – эм |
N n – эн |
O o – оу |
P p – пи |
Q q – кью |
R r – а:, ар |
S s – эс |
T t – ти |
U u – ю |
V v – ви |
W w – дабл-ю |
X x – экс |
Y y – уай |
Z z – зед |
Буду признателен, если вы расскажете об этой статье своим друзьям:
Одежда на английском языке. CLOTHESНаименование: Одежда по-английски Язык: английский Транскрипция: есть Количество карточек: 162 шт. Примеры: нет В этой статье я собрал множество терминов на…
www.memorysecrets.ru
Карточки для изучения английских слов
“Английский разговорный”
Быстрый учитель (1-й Словарь)
Контрольные карточки содержат 2500 наиболее употребительных слов (сочетаний) с фонетической транскрипцией к ним, примерами из “Разговорной речи” и переводом на обратной стороне. Эти контрольные карточки помогут Вам без особых усилий выучить всю лексику 1-го словаря учебного пособия за очень короткое время и начать свободно читать и понимать текст из “Разговорной речи”, а также без затруднений изучить прилагаемую грамматику. Такой проверенный «карточный» метод с успехом используют многие полиглоты иностранных языков и преподаватели на курсах интенсивного изучения языков и других дисциплин.
Данные карточки удобны тем, что к каждому (!) запоминаемому слову дана полная международная фонетическая транскрипция с ударением, которая поможет вам отрабатывать произношение с самых первых дней, а также даны примеры употребления слова в составе предложений, даже если таких примеров нет в “Разговорной речи”. Дополнительные примеры обозначены значком (*).
С помощью этих контрольных карточек Вы сможете задействовать помимо зрительного и слухового восприятия слова еще и так называемый эффект «памяти рук», когда при переборе карточек Вы будете невольно увеличивать скорость при просмотре знакомых слов и задерживать свое внимание при появлении малознакомых и еще не изученных. Понимание того, что вот сейчас уже придется вспоминать и воспроизводить подключает сознательное и бессознательное внимание, поэтому запоминание происходит более эффективно. Просматривая каждый день стопку из 50-60 карт в течение 10-20 минут, Вы без труда переведете все запоминаемые слова из пассивного владения в оперативную память, то есть будете понимать значение слова сразу же при взгляде на него даже в отрыве от контекста.
Работать с карточками нужно следующим образом: после того как распечатаны и разрезаны очередные 20-30 карточек, следует перемешать их случайным образом, взять любую из них, посмотреть на иностранное слово и попытаться вспомнить его значение. Если вспомнили, то карточку с этим словом можно отложить в сторону (стопку изученных слов) и пока с ним не работать. Если перевод слова Вы не знаете, то следует посмотреть на обратную сторону карточки с русским переводом, произнести это слово на иностранном языке вслух (очень важно!) и как можно ярче представить его зрительно (в виде картинки, образа), аудиально (какой шум может воспроизводить данный предмет самостоятельно либо в результате внешнего воздействия: перемещения, толчка, падения, удара и т.п.) и кинестетически (каков на ощупь данный предмет). Иными словами, требуется через самостоятельно сконструированное мысленное представление активизировать все свои ведущие каналы восприятия, связав их с написанием и произношением на иностранном языке конкретного слова. После этого сразу же без задержки переходите к работе со следующим словом.
Если это слово прилагательное, то его надо привязать к какому-нибудь существительному. Например, посмотрев на прилагательное “good” – представьте себе хороший день, замечательный фильм, автомобиль престижной марки. Для представления абстрактных существительных используйте свою фантазию. Например, “morning” можно представить в виде зазвонившего с утра будильника или внезапно заигравшего утреннего радио с приглашением на зарядку. Глаголы запоминайте с мысленным представлением совершения конкретного действия. Старайтесь получать максимум ощущений от мысленных образов. Если мыслить не словами, а образами, эффективность запоминания увеличивается в десятки раз. С каждым новым занятием зрительные образы в Вашем сознании будут становиться все более яркими и четкими, проявляться и исчезать подобно кадрам в цветном кинофильме. Одновременно на фоне созданного Вами зрительного образа Вы должны каждый раз представлять напечатанное иностранное слово, как будто Вы смотрите на картину, на которой художник крупными печатными буквами написал ее название на иностранном языке. Название располагайте в центре воображаемой картины.
Работая с карточками (!) не пытайтесь запоминать словесный перевод слова, он вам нужен лишь для ознакомления со смыслом неизвестного слова. После этого нужно как можно теснее увязать написание и произношение иностранного слова с образом, который Вы непосредственно создаете. Если Вы будете при этом еще и произносить вслух предложение с употреблением данного слова на иностранном языке и представлять это действие образно, то у Вас начнется формироваться новый речевой центр иностранного языка (функционирующий независимо от центра родного языка). Обычно новый речевой центр иностранного языка формируется в пределах 100-150 часов суммарного, активного говорения и слушания на иностранном языке.
Те слова, которые трудно или невозможно представить, надо запоминать путем многократного проговаривания их в составе фраз, опираясь на более известные образы.
Скорость просмотра карточек по мере запоминания нужно увеличивать. Как только вы почувствуете, что достаточно хорошо запомнили слово и фразу, откладывайте карточку с выученным словом в стопку выученных слов и пополняйте изучаемую стопку вновь разрезаемыми карточками. Очень важно периодически возвращаться к уже выученным словам и работать с ними более осмысленно. Нужно просматривать слова и пытаться выстроить к ним фразу отличную от приведенной фразы к слову ниже, используя для этого вновь выученные слова. Это может быть вопросительная конструкция или же наоборот ответ на вопрос, изменение числа или лица. По мере накопления словарного запаса эта работа будет производиться все более легко и непринужденно. Постоянно работая с карточками каждый день, вы сумеете выбрать для себя наиболее оптимальный режим повторения и пополнения своего словарного запаса. Практика показывает, что использование карточной системы позволяет человеку запоминать около 1200 новых иностранных слов ежемесячно при минимальных временных затратах.
Еще раз следует обратить Ваше внимание:
- Не пытайтесь запомнить словесный перевод слов. Ознакомившись с переводом слова, ярко представьте себе ТОЛЬКО ОБРАЗ, который должен возникать в связи со значением слова. Не акцентируйте свое внимание НА РУССКОМ ПРОИЗНОШЕНИИ СЛОВА;
- В процессе работы Вашего воображения постоянно произносите иностранное слово;
- В процессе работы воображения, прерываясь на мгновения, вспоминайте буквенное обозначение написанного слова на изображении образа или время от времени поглядывая на написанное на карточке слово (постоянно представляя соответствующий образ) произносите иностранное слово.
Для большего удобства и лучшей сохранности карточки лучше печатать на бумаге плотностью 120-160 g/m .
Фонетические знаки
Гласные
i: – долгое и
ɪ – краткое и очень открытое и
е – е в слове «шесть»
æ – э но более открытое; этот звук встречается в начале слова или следует за твердыми согласными
α: – долгое заднее а, похожее на а в ударном слоге слова «палка»
ɔ – краткое очень открытое о
ɔ: – долгое о
u – краткое у со слабым округлением губ
u: – долгое у без сильного выдвижения губ
ʌ – как русское неударное о и а в словах «мосты», «сады»; но английский звук «ʌ» почти всегда стоит под ударением
ə – неясный безударный звук, близкий к «ʌ»
ə: – произносится как долгое ё (напр., в слове «Фёкла»), но встречается под ударением
Двугласные
ei … эй
əu … оу
ai … ай
au … ау
ɔi … ой
iə … иа
ɛə … эа
uə … уа
Ударение в двугласных падает на первый элемент
Согласные
р – п
b – б
m – м
w – звук, близкий к у, но не образующий слога (нечто среднее между в и у)
f – ф
v – в
θ – щелевой звук без голоса; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
ð – щелевой звук с голосом; для того чтобы получить этот звук следует образовать щель между передним краем языка и верхними зубами
t – т произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
d – д произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
n – н произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
l – л произносится не у зубов, а у десен (альвеол)
r – р нераскатистое, невибрирующее, очень краткое слабое р (кончик языка, немного завернутый назад, находится напротив той части твердого неба, где производится звук ж)
ʃ – мягкое ш
ʒ – мягкое ж
tʃ – твердое ч
dʒ – очень слитное мягкое дж, иными словами звонкое почти ч, произнесенное с голосом
к – к
g – г
ŋ – задненебное н (т.е. произнесенное не кончиком языка, а задней частью его спинки)
h – простой озвученный выдох
j – слабое й
Успехов в учебе! Составил карточки и транскрипцию Мелехин Виталий.
Карточки и футляры.
Последние новости
Методики изучения английского языка
am-en.ru
Учебно-методическое пособие по английскому языку “Звуки английской транскрипции (карточки). Методические рекомендации”
[ȝ] | [ʤ] | [Ө] | [ ʃ ] |
[ɜ:] | [ʧ] | [ɡ] | [a:] |
[u] | [u:] | [t] | [d] |
[k] | [w] | [z] | [e] |
[ r ] | [m] | [p] | [h] |
[s] | [ð] | [i:] | [b] |
[ı] | [ŋ] | [ᴂ] | [ f ] |
[ı] | [ŋ] | [Ʌ] | [ f ] |
2 вариант карточек в формате рисунка (если предыдущие знаки не отображаются у вас на компьютере)
Методические рекомендации
Данный учебный материал (карточки) предназначен для самостоятельного изучения и отработки звуков
английского языка или во фронтальной работе с учителем. Предлагается распечатать несколько листов, чтобы
сложить разрезанные знаки в отдельные конверты как раздаточный материал для работы на уроке.
Например, учитель называет звук, ребята находят знак и показывают его.
Возможна самостоятельная работа в парах или группах.
infourok.ru