Карточки по английскому языку 2 класс распечатать местоимения – Учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) на тему: карточки английских букв и звуков для 2 класса | скачать бесплатно
ПонедельникEnglish card on Monday
ВторникEnglish card on tuesday
СредаEnglish card on wednesday
Четверг
ПятницаEnglish card on friday
СубботаEnglish card on saturday
ВоскресеньеEnglish card on sunday
|
weekenglish.ru
Карточка местоимения на английском языке (Pronouns)
Английские слова на тему местоимения (pronouns)
Видеословарь английских слов на тему “Местоимения”
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.: Поделитесь английскими карточками с друзьями :. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.: Ваши комментарии :. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
weekenglish.ru
Местоимения в английском языке | Common Language.
В английском языке не так уж много местоимений! Но у нас есть ещё и падежи, а у них нет. На самом деле всё просто — выпишите на карточки (карточки даны в приложении), проработайте в упражнениях, выучите — и пользуйтесь на здоровье!
Личные местоимения
Show
Примеры и упражнения:
Примеры:
I am a student. You are a tutor. — Я студент. Вы репетитор.
I study English. You can speak three languages. — Я изучаю английский. Вы умеете говорить на 3х языках.
We are having a nice time. You are sleeping, aren’t you?
He is my friend. She is my daughter.
Объектные местоимения.
Примеры 3. В русском языке это винительный падеж: Я знаю кого/что?
Примеры 4. В русском языке это дательный падеж: Я даю что-то кому/чему?
Внимательно изучите таблицу соответствия английских местоимений и русских падежей. Сделайте себе карточку. Выучите наизусть все примеры. (Удобно записать себя на диктофон и слушать много раз, повторяя вслух.)
Все местоимения с примерами:
All pronouns with examples:
Приложение:
[в работе]
About Olga Slutska
I like English and I like to teach people, who want to speak fluently from the first step. Easy English from the first step! Also I am a coach, writer and… simply a woman. Wellcome to my website. Take away everything that you need for your language ))www.common-language.ru
Местоимения в английском языке для детей
Местоимения в английском языке (Pronouns) занимают важную нишу. Возьмите любую книгу, статью или просто заметку, и вы сразу увидите, сколько в тексте местоимений. Их функция: обозначать предмет или его признак. Причем нужно помнить, что местоимения служат для замены других частей речи. В большинстве случаев ими выступают существительные, но это могут быть и прилагательные, наречия или даже числительные. Рассмотрим местоимения в английском языке для детей, с картинками, примерами и переводом. С нами изучать местоимения легко и увлекательно! Итак, вперед!
Содержание статьи
Местоимения в английском языке для детей: основные группы с примерами
Для начала рассмотрим виды местоимений. Они бывают =>
- Личными (Personal Pronouns)
- Притяжательными (Possessive Pronouns)
- Возвратными (Reflexive Pronouns)
- Указательными (Demonstrative Pronouns)
- Вопросительными (Interrogative Pronouns)
- Неопределенными (Indefinite Pronouns)
- Относительными (Relative Pronouns)
- Взаимными (Reciprocal Pronouns).
Личные местоимения (Personal Pronouns)
Првая и, можно сказать, наиболее значимая группа. В предложении показывают на подлежащее.
Личные местоимения (кто, что) | ||
I | Я | I am a pilot => Я пилот. |
You | Ты, Вы (‘’Вы’’ относится к одному человеку, используется в single) | You are handsome => Ты красивый (Вы красивые) |
He | Он | He is an ideal husband => Он идеальный муж. |
She | Она | She is pretty one but her character wish to be better => Она симпатичная, но ее характер оставляет желать лучшего. |
It | Оно | It is a rainbow => Это радуга. |
We | Мы | We are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители. |
They | Они | They are perspective students => Они перспективные (многообещающие) студенты. |
Обратите внимание! Когда мы пишем на английском I am, he is, they are и пр., то в переводе на русский связующая часть ‘’есть’’ опускается. Напр., в предложении I am a pilot перевод будет — Я пилот, а не Я есть пилот. То же самое и в других предложениях:
We are good parents, we believe so => Мы верим, что мы хорошие родители (Мы верим, что мы есть хорошими родителями)
It is a rainbow => Это радуга (Это есть радуга) и пр.
При этом важно помнить, что личное местоимение I всегда пишется с заглавной буквы.
Справка: Если мы пишем предложение, в котором нужно перечислить нескольких человек, то I нужно ставить в конце перечисления (о себе говорим в последнюю очередь) =>
Our sisters and I visited these people last month => Я и наши сестры отведали этих людей в прошлом месяце.
Обратите внимание! При переводе на русский язык ‘’я’’ ставится на первое место.
Что касается местоимения you, то из таблицы видно, что оно может обозначать как единственное, так и множественное число =>
You are very good friend => Ты очень хороший друг ó You are very good friends => Вы очень хорошие друзья.
Как узнать разницу – plural это или single? Только из контекста. В данном случае идентификатором выступает слово friend(s).
Английские местоимения he, she, it являются очень интересными в изучении. Несмотря на то, что они относятся к одной группе, he and she используются для обозначения одушевленных лиц, it – неодушевленных. Но! К неодушевленным лицам следует также добавить животных и детей.
Примеры
He is nice guy and she is pretty girl => Он хороший парень, а она – симпатичная девушка.
This child is too noisy. Parents have to bring up it better => Этот ребенок слишком шумный. Родители должны лучше его воспитывать.
На заметку! Personal Pronouns подлежат склонению, то есть их можно употреблять в разных падежах. Помните: когда заменяем подлежащее – ставим такие местоимения в именительный падеж (Subject Pronouns), когда заменяем дополнения – в субъектный (Object Pronouns).
Именительный падеж | Субъектный падеж | |
I | Me | мне, меня, мной и т.д. |
You | You | вас, вам, вами и т.д. |
He | Him | его, ему, и т.д. |
She | Her | ее, ей и т.д. |
It | It | его/ее, ему/ей и т.д. (о неодушевленных предметах) |
We | Us | нам, нас, нами и т.д. |
They | Them | их, им, ими и т.д. |
Personal Pronouns в именительном падеже играют роль именной части сказуемого или подлежащего =>
Laura hasn’t decided whether she will go or not. She is still thinking about it => Лаура еще не решила, пойдет она или нет. Она все еще думает над этим.
»Subject Pronouns мы используем, чтобы избежать повторений. Вместо того, чтобы два раза употреблять слово Laura, мы употребляем его только один раз, а второй раз заменяем на she»
Personal Pronouns в субъектном падеже играют роль прямого или косвенного дополнения =>
We talked to him and explained him everything => Мы поговорили с ним и все ему объяснили.
We asked her to do her best at school => Мы попросили ее справляться в школе как можно лучше.
Притяжательные местоимения в английском языке
Функция Possessive Pronouns => обозначать принадлежность предмета. Отвечают такие местоимения на вопрос ‘’чей?’’.
Обратите внимание, что выделяют две группы притяжательных местоимений => абсолютную и присоединяемую. Абсолютная форма служит для замены существительного, функция присоединяемой – определять принадлежность.
Основная форма притяжательных местоимений
Притяжательные местоимения (чей, чья, чье) | ||
My | Мой | This is my bag => Это моя сумка. |
Your | Твой, Ваш | That was your cake => Это было твое пирожное. |
His | Его | It is his plate => Это его тарелка. |
Her | Ее | It is her glasses => Это ее очки. |
Our | Наш | That was our best day, for sure! => Это был наш лучший день, это точно! |
Their | Их | Will you come on their holiday? Theу will wait for you => Ты придешь на их праздник? Они будут ждать тебя. |
Абсолютная форма притяжательных местоимений
Притяжательные местоимения (чей, чья, чье) | ||
Mine | Мой | That pen was mine => Эта ручка была моя. |
Yours | Твой, Ваш | The house is yours => Этот дом твой. |
His | Его | The phone is his => Этот телефон его. |
Hers | Ее | That blouse was hers => Та блузка была ее. |
Ours | Наш | This bunch of red roses is ours => Этот букет красных роз наш. |
Theirs | Их | The fluffy rabbit is theirs => Этот пушистый кролик их. |
Обратите внимание! Когда мы пишем предложения типа The phone is his, то в переводе на русский мы используем слово ‘’этот’’. Причем в английской версии может быть как this, так и просто артикль the.
Подводим итоги
Малышей нужно учить английскому языку увлекательно! Используйте изображения и таблицы в картинках. Пригодятся также карточки с отдельными местоимениями и примерами. На основе таблиц, приведенных выше, можно составить несколько десятков наочных материалов, которые помогут ребенку легче выучить английский язык. Используйте интересные рисунки, образы мультипликационных героев и красочные примеры. Учеба для ребят не должна быть скучной! Успехов и вдохновения!
ПОХОЖИЕ И РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СТАТЬИ
ДРУГИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ
speakenglishwell.ru
Карточки для изучения: “Местоимения английского языка”
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель немецкого языка
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-017028
ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта “Инфоурок” даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).
Подать заявку на курс
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Английский язык 2 класс местоимения. Английский язык 2 класс местоимения с переводом
Английский язык 2 класс местоимения
Английские личные местоимения
Английские личные местоимения с переводом:
I [aɪ] “ай” – я;he [hiː] “хи” – он;
she [ʃiː] “щи” – она;
it [aɪ] “ит” – он, она, оно;
we [wiː] “уи” – мы;
you [juː] “ю” – вы;
they [ðeɪ] “зэй” – они
Местоимения следует выучить наизусть.
Без знания местоимений вы не сможете продвигаться дальше в изучении английского языка.
Английские личные местоимения примеры
Примеры местоимений в предложениях.
Пример 1
He is a boy. “хи из э бой” Он – мальчик.
В этом примере местоимение “he”.
Пример 2
She is a girl. “щи из э гёл” Она – девочка.
В этом примере местоимение “she”.
Пример 3
It is a table. “ит из э тэйбл” Это (он) стол.
В этом примере местоимение “it”, ведь “стол” – неодушевленный предмет.
Для существительных, обозначающих неодушевленные предметы в единственном числе, используем местоимение “it”.
Пример 4
It is a cat. “ит из э кэт” Это (она) кошка.
В этом примере местоимение “it”, ведь “кошка” – животное.
Для существительных, обозначающих животных в единственном числе, используем местоимение “it”.
Пример 5
It is a window. “ит из э виндоу” Это (оно) окно.
В этом примере местоимение “it”, ведь “окно” – неодушевленный предмет.
Для существительных, обозначающих неодушевленные предметы в единственном числе, используем местоимение “it”.
Пример 6
I read a book. “ай рид э бук” Я читаю книгу.
В этом примере местоимение “I”.
Пример 7
You are children. “ю а чилдран” Вы – дети.
В этом примере местоимение “you”.
Пример 8
They read books. “зэй рид букс” Они читают книги.
В этом примере местоимение “they”.
Пример 9
We are children. “уи а чилдран” Мы – дети.
В этом примере местоимение “we”.
Многократно прочитайте эти примеры. Добейтесь легкости чтения.
www.sbp-program.ru
Обучающие карточки по английскому языку для учеников второго класса по теме «Животные»
Дисциплина: английский язык.
Тема: «Животные».
Учебно-дидактический материал разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.
Разработка направлена на облегчение усвоения материала с опорой на наглядность; на развитие познавательного интереса, речи, а также на развитие зрительного восприятия и самостоятельности.
Инструкция по использованию карточек
1. Данные карточки могут быть использованы учителем на уроке усвоения новых знаний. Учитель располагает карточки на доске, произносит название животного на английском языке и указывает на соответствующую карточку.
2. Также данный материал может быть использован при повторении ранее изученного материала. Например, карточки возможно использовать совместно со стихами-договорками. В этом случае слова на английском языке произносят учащиеся, показывая соответствующую карточку.
3. Наглядно-дидактический материал также может быть широко использован в игровой деятельности учащихся. Приведём примеры двух игр.
Игра «Memory»
Учитель размещает карточки на доске. Дети внимательно рассматривают картинки, стараясь запомнить их последовательность. Учитель просит отвернуться или закрыть глаза и изменяет порядок следования карточек. Ученики должны восстановить исходный порядок.
Игра «Кто где живет?»
Доска разделяется на две части. С одной стороны изображается ферма, с другой – лес. Ученики по очереди берут картинку, называют животное и сопоставляют данную картинку либо с фермой, либо с лесом, при этом объясняя: «This is a pet»/ «This is a domestic animal»/ «This is a wild animal».
При разработке материала использованы Интернет-ресурсы:
1. http://detskiy- sad.com/kartinki-na-shkafchiki-s-zhivotnymi /
2. https://ru.freepik.com /
3. http://skachat- kartinki.ru /
4. http://engl4life.ru
5. https://lykoshko.wordpress.com
xn--j1ahfl.xn--p1ai