Картинки театр кукол – : . ̠. , – .
Музей кукол Образцова (фото) | podelki-doma.ru
Сегодня, 21 марта — Международный день кукольника! С чем я вас всех и поздравляю! 🙂
И хочу в качестве подарка выложить, наконец, фотографии из Музея Театра кукол Сергея Образцова.
Сам музей, казалось бы, небольшой, но кукол в нем столько, что даже бегло осмотреть всех за время антракта не получается, а после спектакля он уже закрывается. Поэтому лучше приезжать хотя бы за час до начала представления, чтобы полюбоваться на кукол всех времен и народов (без преувеличения, это так и есть). А еще лучше — попасть на экскурсию.
Перед входом в Театр кукол гостей встречает памятник Сергею Владимировичу :
А в фойе — конферансье Эдуард Апломбов из «Необыкновенного концерта»:
Он приветствует посетителей на разных языках, что очень нравится детишкам (особенно фраза «Салют, камарадос!»):
И загадочная дама-карусель:
И вот только маленький кусочек экспозиции музея.
Куклы первых концертных номеров С.В.Образцова (20 — 30 годы 20 века).
Любимая и самая знаменитая кукла Образцова — Тяпа, которую он называл «самым старым живым ребенком в мире», родившаяся 3 марта 1928 года для номера Образцова «Колыбельная песня» Мусоргского.
Тяпа в музее представлен в разных национальных вариантах (это шуточное приветствие от всех союзных республик к 80-летнему юбилею С.В.Образцова в 1981г).
Баба-Яга из спектакля «Липанюшка» 20-х годов.
Милашка-Буратино Тульского театра кукол:
А это, думаете, Фиона? ))) Как бы не так! Это чешская кукла 60-х годов — Пиводове (спектакль «Пивода…», театр «Радость», г.Брно).
И еще куклы разных народов.
Таджикские и киргизские:
Эстонские мальчик и девочка:
Латыши, как всегда, отличились оригинальностью. Это Принц и Принцесса 🙂 Рижский театр кукол, 1972г.
Мальчик и девочка из Румынии:
Касия из Польши:
Труппа немецких народных кукол позирует на фотосессии 🙂
Ян Классен — голландский Петрушка:
Его австрийский брат — Касперль:
Плясуны из Норвегии
Мумрик, Хемули и Капризулька из Хельсинки:
Английский Панч:
Винни-Пух из Англии
Гиньоль и Ньяфрон из Франции:
Пульчинелла из Италии:
Японская девочка-марионетка:
Японские куклы: Принцесса-Соловей, Послушник и Пуукти:
Тио — дух шахты (Боливия, театр «Нина», г.Кочабамба):
Перуанцы — в своей позитивной одежде: Крестьянин и Крестьянка (персонажи агитационных спектаклей):
Индианки с Кубы:
Притаившийся в уголке кенгуру из Австралии:
Театр теней.
Малайзия:
Персонажи народного эпоса «Махабхарата» (Индонезия, XIX в.)
Также прообразом кукольного театра в Европе были вертепы:
Вертепные куклы:
Вертепный замок (сделан в Кракове, Польша):
Криппы (шарнирные куклы) из дерева и фарфора. Италия, XVIII в.
Карл Великий и его воины (Италия, о.Сицилия, XIX в.)
Кукла «из подручного материала» — обезьяна Фриганелла из Петрозаводского театра кукол (1972г.):
В фойе театра, разумеется, продаются куклы:
И не могла не заснять, конечно же, знаменитые часы Театра кукол Образцова:
Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам здесь.
Промокод – podelkidoma – на скидку 10%!
Чтобы не забыть адрес страницы и поделиться с друзьями, добавьте себе в соцсети:Еще интересно:
Посмотрите также:Поделиться новостью в соцсетях Метки: Выставки, Куклы своими руками
Кукольный театр в живописи. (1)
Это интересная подборка и отличная тема, Фамилии авторов и названия картин занесены в файл. Навести курсор на репродукцию, не кликать, информация всплывет.
http://theatre-artefact.spb.ru/?p=615
tanjand.livejournal.com
Винтажный кукольный театр из бумаги
Бумажный театр стал популярен в Европе в конце 18 века. Кукольные домики с настоящими куклами были очень дорогие, бумажный театр был гораздо доступнее, а простора для игр и фантазий он давал гораздо больше. Дети и взрослые коллекционировали бумажные репродукции актеров и размещали их в простеньких декорациях.
В начале 19 века приобрели популярность цветные и сложно изготовленные бумажные театры. Большинство из них брало за основу пьесы, которые шли в театрах.
Англичанин Бенджамин Полок стал знаменит своими бумажными театрами, в которых была сцена, с несколькими сценариями, страницами с актерами, которых нужно было вырезать, декорациями и объяснениями, как играть спектакль. Часто бумажные театры продавались черно-белыми, но заплатив больше, покупатель мог приобрести цветную версию театра.
источник
В наше время бумажные театры, похожие на старинные, можно сделать своими руками. Делается достаточно просто, можно сделать таким образом:
Бумажный театр можно сделать так:
Поиграв, можно аккуратно сложить все в “сцену” театра:
Если у вас есть театр, вам обязательно нужны куколки для него. Куколки в кукольный театр можно делать 2 способами:
1) Крепление с ниточками:
2) крепление болтиками:
Как сделать такую бумажную куклу? Берете выкройку:
Распечатываете её на цветном принтере (можно и на черно-белом, только куколку придется разрисовать):
Вырезаем детальки:
Верхняя часть куколки получается вот такой, немного неаккуратной:
Её необходимо немного подкрасить.
Остается скрепить детальки болтиками и вуаля – куколка готова. 🙂
Хочется поделиться с вами ретро выкройками, из которых можно сделать бумажных куколок для кукольного театра, очень похожих на те, которыми играли и показывали кукольные театры 16-19 вв (для увеличения фото-нажмите на него)
Вот несколько выкроек-предметов, людей для антуража кукольного театра:
Театральный занавес можно сделать из ткани, а можно сделать что-то такое:
Картинки для различных театральных интерьеров (при нажатии – увеличиваются):
Какой еще можно сделать бумажный театр? Мини-театр 🙂
Ну вот, собственно, и все. Все остальное вы можете дорисовать сами
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
s30893898787.mirtesen.ru
Картинки дети кукольный театр, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дети кукольный театр
Картинки дети кукольный театр, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дети кукольный театр | Depositphotos®vladislavgajic
2592 x 1944
NataliyaPylayeva
4928 x 3264
NataliyaPylayeva
4928 x 3264
NataliyaPylayeva
4928 x 3264
NataliyaPylayeva
4928 x 3264
ru.depositphotos.com
КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ
Театральная фантазия на темы одноименного цикла
фортепианных пьес М. Мусоргского
в свободной обработке композитора С. Сидельникова
по либретто А. Борока, А. Ефимова, С. Плотова.
В художественном решении спектакля использованы произведения
художника и архитектора В. Гартмана,послужившие основой
для написания М. Мусоргским “Картинок с выставки”.
Авторы
Режиссеры:
Заслуженный артист РФ
Художник:
Заслуженный артист РФ
Лауреат премии «Золотая Маска»
В ролях
Коломбина:
Лауреат премии «Браво!»
Арлекин:
Лауреат премии губернатора Свердловской Области
Пьеро:
Заслуженный артист РФ
Кукольник:
Заслуженный артист РФ
Пресса
ЖИВ, ПЕТРУШКА!Лариса ПЕТРОВА. “ТЕАТРАЛЬНО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ЕКАТЕРИНБУРГ. Культурные события Урала”. 25 июня 1999 г.
www.uralkukla.ru
Это интересно
Бумажный театр стал популярен в Европе в конце 18 века. Кукольные домики с настоящими куклами были очень дорогие, бумажный театр был гораздо доступнее, а простора для игр и фантазий он давал гораздо больше. Дети и взрослые коллекционировали бумажные репродукции актеров и размещали их в простеньких декорациях.
В начале 19 века приобрели популярность цветные и сложно изготовленные бумажные театры. Большинство из них брало за основу пьесы, которые шли в театрах.
Англичанин Бенджамин Полок стал знаменит своими бумажными театрами, в которых была сцена, с несколькими сценариями, страницами с актерами, которых нужно было вырезать, декорациями и объяснениями, как играть спектакль. Часто бумажные театры продавались черно-белыми, но заплатив больше, покупатель мог приобрести цветную версию театра.
В комплект, кроме самого «здания» театра, могли входить либретто и тексты пьес, декорации к ним, задники, кулисы, занавесы, мебель. И, конечно, куклы в костюмах. Сюжеты были самые разные – от сказок до «взрослых» театральных постановок. Сохранилось много бумажных театров в музеях и коллекциях, они до сих пор продаются на антикварных аукционах.
В наше время бумажные театры, похожие на старинные, можно сделать своими руками. Делается достаточно просто, можно сделать таким образом:
Бумажный театр можно сделать так:
Поиграв, можно аккуратно сложить все в “сцену” театра:
Если у вас есть театр, вам обязательно нужны куколки для него. Куколки в кукольный театр можно делать 2 способами:
1) Крепление с ниточками:
2) крепление болтиками:
Как сделать такую бумажную куклу? Берете выкройку:
Распечатываете её на цветном принтере (можно и на черно-белом, только куколку придется разрисовать):
Вырезаем детальки:
Верхняя часть куколки получается вот такой, немного неаккуратной:
Её необходимо немного подкрасить.
Остается скрепить детальки болтиками и вуаля – куколка готова. 🙂
Хочется поделиться с вами ретро выкройками, из которых можно сделать бумажных куколок для кукольного театра, очень похожих на те, которыми играли и показывали кукольные театры 16-19 вв (для увеличения фото-нажмите на него)
Вот несколько выкроек-предметов, людей для антуража кукольного театра:
Театральный занавес можно сделать из ткани, а можно сделать что-то такое:
Картинки для различных театральных интерьеров (при нажатии – увеличиваются):
Какой еще можно сделать бумажный театр? Мини-театр 🙂
Ну вот, собственно, и все. Все остальное вы можете дорисовать сами
Источники фото:
teatrosdepapel.blogspot.ru
www.etsy.com/shop/AlteredArtifacts
ekduncan.com/2010/12/victorian-ladies-articulated-paper-doll.html
ekduncan.com/2011/06/antique-paper-doll-adelina-patti.html
pinterest.com/myfancifulmuse/toy-theaters/
Похожие темы:
Антикварная кукла
История кукольных домиков
Краткая история игрушек
Создаем сказочный мир
www.oytoy.ru
Театр своими руками | Социальная сеть работников образования
На протяжении нескольких лет с детьми своей группы веду театральный кружок “В гостях у сказки”. Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества.Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей, их речь и память. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся чётко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.Дети бывают то в роли зрителя, то в роли исполнителя и это помогает им продемонстрировать товарищам свою позицию, умения, знания, фантазию.О роли театрализованной деятельности, которую она оказывает на развитие детей, можно продолжать говорить. Но мне сегодня хочется поделиться своими видами театров,которые помогают в работе с детьми в данном направлении.
“Сказка на столике” или настольный театр
I. Плоскостной театр.
Персонажи и декорации — картинки. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрпризности, вызывает интерес детей. Купили готовые альбомы, вырезали героев и декорации. Сделали настольную ширму – ящик.
II. Театр из бросового материала.(из коробок от чая, одноразовых стаканчиков…) Развивает фантазию, умение работать с различным материалом.
III. Конусный театр. Данный вид театра сделан из картона. Он ярок, интересен для детей. Легок в манипулировании.
IV. Театр из деревянных моделей. ( «Лиса и журавль»). Очень практичный. Не бьется. Не мнется, удобен в хранении.
V. Театр на прищепках. Хорош тем, что развивает мелкую моторику пальцев рук.
VI. Пластилиновый театр.
VII. Театр игрушки. . Игрушки промышленного изготовления (пластмассовые, мягкие, резиновые) или сделанные своими руками (вязанные, сшитые из лоскутков) группируют по сказкам. Такой театр очень близок детям, так как они ежедневно играют похожими игрушками. В него можно играть не только за столом, но и лежа на ковре.
Они устойчиво стоят на столе и не создают помех при передвижении. Ребенок полностью контролирует движение куклы, сопровождает персонажа словом. А возможность видеть лицо фигурки позволяет начинающему артисту лучше овладеть приемами кукловождения настольного театра: ребенок не заглядывает на другую сторону куклы, играет «для себя»; такой прием помогает артистам взаимодействовать друг с другом, не отвлекаясь на зрителей.
Стендовый театр:
1. Теневой театр. Для него необходимы экран из полупрозрачной бумаги, черные плоскостные фигурки и источник света за ними. Изображение можно получить и при помощи пальцев рук. Показ сопровождается соответствующим звучанием.
2. Театр картинок на фланелеграфе. Картинки для показа можно рисовать самим (это сюжеты или герои из сказок, рассказов), а можно вырезать из старых книг, которые уже не подлежат реставрации. Их наклеивают на тонкий картон, а с обратной стороны также наклеивают фланель. Хотя сегодня более актуален и практичен театр на магнитах.
Театр на руке.
1. Пальчиковый театр. Это куклы, сшитые из ткани, склеенные из бумаги или связанные из шерсти и ниток, поролона. Фигурки можно сделать в виде конусов, цилиндров, колечек. Выкройка повторяет контур вытянутого пальца ребенка. Кукла должна надеваться свободно на любой палец руки кукловода. Лицо персонажа можно вышить, наклеить или пришить, используя пуговицы, бусинки, нитки, веревки, кусочки шерсти, цветную бумагу, ткань. Такие игрушки могут делать самостоятельно дети старшего возраста. Играть можно за ширмой или при непосредственном контакте. Наличие данного вида кукольного театра позволяет решать задачи по развитию мелкой моторики руки, согласованности движений пальцев рук. Одновременно эта работа является фундаментом для плавного перехода к обучению приемам кукловождения кукольного театра с рукавичками..
Верховые куклы
1. Театр ложек и лопаточек. Самый простой и доступный для детей кукольный театр ложек. Необходимо учитывать уровень развития мышечной массы кисти, предплечья, плеча, т.к. организация игры предполагает использование напольной ширмы. В начале работы с этими видами кукольного театра используется напольная ширма с занавесом 70-80 см, дети-артисты располагаются на стульях.
2. Театр бумажных кукол на палочке. Дети вырезают из книг – раскрасок фигурки и приклеивают к ним палочки от мороженого.
3. Театр оригами – это сложенные из бумаги фигурки сказочных персонажей. Для удобства кукловождения мы их прикрепили на палочки.
4. Театр на дисках.
5. Куклы на гапите или штоковая кукла. Самый простой гапит – просто вставленная в игрушку палочка – одна или две . Она не должна быть слишком толстой и тяжелой, иначе ребенок не сможет удобно взять ее в руку. Гапит не должен быть слишком коротким, но и не слишком длинным. Они очень полезны для развития мелкой моторики, что способствует развитию речи у детей. Эти куклы также развивают гибкость пальцев, кисти и запястья. В работе с детьми младшего возраста использую куклы на одном штоке. Учу держать куклу всеми пальцами (в кулачке). Кукла двигается за счёт движений кисти. Дети старшего возраста управляют куклами на двух штоках. Чтобы манипулировать такими куклами, нужно научить детей держать палочки только подушечками пальцев.
Театр живой куклы
Платковые куклы удобны тем, что дают возможность кукловоду свободно двигаться, танцевать.
nsportal.ru