Карточки единицы длины 2 класс – Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам”Единицы длины и единицы времени”
Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам”Единицы длины и единицы времени”
Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам: «Единицы длины и единицы времени» Подготовила учитель начальных классов МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара Бондаренко Надежда Ивановна 2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм | |
В-1 1.Преобразовать. 1дм 3см = см 17 см= дм см 20см = дм 19 см = дм см 1дм 5см = см 1дм 8см = см 2.Сравнить. 1дм 4см 1дм 6см 20см 2дм 12см 1дм 2см 19см 2дм | В-2 1.Преобразовать. 1дм 2см = см 15см = дм см 2 дм = см 14 см = дм см 1дм 7см = см 1дм 9 см = см 2.Сравнить 18см 2дм 1дм 7см 1дм 9см 1дм 3см 13см 2дм 20см |
В-3 1.Преобразовать. 1дм 3см = см 17 см= дм см 20см = дм 19 см = дм см 1дм 5см = см 1дм 8см = см 2.Сравнить. 1дм 4см 1дм 6см 20см 2дм 12см 1дм 2см 19см 2дм | В-4 1.Преобразовать. 1дм 2см = см 15см = дм см 2 дм = см 14 см = дм см 1дм 7см = см 1дм 9 см = см 2.Сравнить. 18см 2дм 1дм 7см 1дм 9см 1дм 3см 13см 2дм 20см |
2класс
Величины: мм, см, дм
В-11.Преобразовать.
32мм= см мм 9см= мм
7см 8мм= мм 2дм 4см = см
16мм= см мм 56см= дм см
3см= мм 36мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 2см 40мм 14см
66см 6см 7мм 1 дм 100мм
3см 33мм 8дм1см 9см3.Расставь величины в порядке увеличения:
63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.
__________________________________________________
В-2
1.Преобразовать.
73мм= см мм 4см= мм
9см 4мм= мм 6дм 7см= см
59 см= дм см 25мм= см мм
7см= мм 76мм= см мм
2.Сравнить.
70мм 7см 30мм 23см
55см 5см 6мм 100мм 1дм
6см 66мм 4дм 2см 5см
3.Расставь величины в порядке увеличения:
2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.
_____________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм
В-31.Преобразовать.
48мм = см мм 10см = мм
3см 2мм= мм 4дм 5см= см
38мм= см мм 71см= дм см
9 см= мм 54мм= см мм
2.Сравнить.
50мм 5см 40мм 34см
98см 8см 9мм 50мм 5дм
99см 9см 9мм 2см 21мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.
________________________________________________________
В-4
1.Преобразовать.
61мм= см мм 7см= мм
8см 5мм= мм 5дм 2см= см
99см = дм см 100мм= дм
6см= мм 62мм= см мм
2.Сравнить.
20мм 12см 20мм 12см
66см 6см 6мм 1дм 80мм
3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм
3.Расставь величины в порядке увеличения:
5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.
______________________________________________________
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-1Вычисли:
2см + 6мм = 8дм + 4см=
1м – 3дм = 3дм -10см=
9дм + 4см= 7см – 3мм=
2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
4 см < мм 3 дм > см
70см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм
Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм
В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см
Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см
В-2
Вычисли:
1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =
6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=
3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
6 см < мм 7 дм > см
80см < дм 4 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм
Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм
В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см
Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см
2класс
Величины: мм, см, дм, м
В-3Вычисли:
5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =
1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =
3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
5 см < мм 8 дм > см
30см < дм 6 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм
Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм
В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см
Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см
В-4
Вычисли:
7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =
1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =
6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =
2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.
7 см < мм 4 дм > см
50см < дм 8 см > см мм
3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.
А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м
Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм
В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм
Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм
2класс
Тема: время (час, минута)
В-1Какое время показывают часы?
_______________ _________ ___________ ________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_______________ __________ __________ ________________
2.Сравни
1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин
1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =
2 ч. 56 мин. – 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.
В-2
Какое время показывают часы?
_____________ ______________ ______________ _____________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
_____________ ______________ ______________ ____________
2.Сравни
1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин
1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.
3.Реши выражения:
1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =
3 ч. 59 мин. – 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.
В-3
Какое время показывают часы?
___________________ ________________ _________________ ___________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
______________ _____________ _____________ _______________
2.Сравни
1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин
1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.
3.Реши выражения:
3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =
1 ч. 32 мин. – 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.В-4
Какое время показывают часы?
_______________ ______________ ______________ ______________________
Какое время они будут показывать через 10 мин?
___________ ___________ ___________ ___________________
2.Сравни
1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин
1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.
3.Реши выражения:
4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =
1 ч. 47 мин. – 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=
4.Расположи в порядке увеличения.
6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.
infourok.ru
Карточка 1 Преврати: 3 дм =…см 9 дм 3 см =…см 7 дм =… см 5 дм 8 см =… см 40 см =…дм 2 дм 9 см =…см 53 см =…дм…см 81 см =…..дм…см |
Карточка 2 Преврати: 3 см =…мм 43 мм = ….см…мм 9 см =…мм 29 см =….дм…см 7 см 8 мм =…мм 80 см = …дм 19 мм =…см…мм 50 мм =…..см |
Карточка 3 Преврати: 7 дм 2 см =…см 80 см =…дм 94 см =…дм…см 3 см =…мм 48 мм =…см…мм 5 дм =…см 18 см =…дм…см 60 мм=…см |
Карточка 4 Преврати: 50 см =…дм 34 мм =…см…мм 7 см=…мм 60 мм =…см 1 дм =…мм 4 см 9 мм =…мм 1 дм 5 мм =…мм 86 см =…дм…см |
Карточка 5 Сравни величины: >, 6 дм …60 см 90 см….4 дм 7 дм…17 см 7 дм…..57 см 3 дм…8 см 81 см…8 дм 1 см 23 см…..2 дм 76 мм…..8 см |
Карточка 6 Сравни величины: >, 10 дм…120 см 3 дм…30 см 16 см…6 дм 15 мм…..5 см 98 мм..8 см 9 мм 4 см 1 мм ….40см 7 см…..23 мм 3 дм 7см..70 см |
Карточка 7 Сравни величины: >, 3 дм…3 см 43 см…4 дм 9 дм…19 см 5 см….50 мм 6 дм 2 см…26 см 78 см…7 см 8 мм 80 мм….8 см 9 мм 60 мм…..3 см |
Карточка 8 Сравни: >, 4 см + 3 см…7 дм 9 дм – 5 дм….30 см 80 см – 6 см…6 дм 60 мм – 40 мм…2 см З дм 3 см + 5 см…38 см 9 дм 7 см – 6 дм…40 см 49 см + 1см ….5 дм 6 см – 2 мм…50 мм
|
Карточка 9 Выполни действия: 2 см + 8 см = 1 дм – 4 см = 4 дм + 5 дм = 1 дм 6 см – 2 см = 7 дм + 1 см = 6 дм 4 см+ 2 дм = 3 см + 4 дм = 9 дм 3 см – 2 см = |
Карточка 10 Выполни действия: 6 см + 4 см = 7 дм 5 см – 4 см = 5 см + 7 см = 89 см – 3 дм = 7 см – 50 мм = 9 дм – 7см = 8 дм 4 см + 1 дм = 87 см – 6 см = |
Карточка 11 Выполни действия: 49 см + 20 см = 76 см – 5 см = 70 см – 5 см= 5 дм + 3 дм = 57 см – 2 дм = 38 см – 20 см = 3 дм – 3 см = 7 дм 6 см + 4 см = |
Карточка 12 Выполни действия: 7 см 2 мм + 2 мм = 6 дм 8 см – 2 см = 4 см 5 мм + 3 см = 7 дм 5 см – 5 дм = 9 дм – 9 см = 4 см + 7 мм = 70 см – 6 мм = 6 см 2 мм + 3мм = |
Карточка 13 Выполни действия: 54 см + 3 дм = 6 дм – 5 см = 2 дм 3 см – 2 см = 4 дм 7 см + 2 см = 16 см + 4 см = 76 см – 4 дм = 67 мм – 4 см = 7 см – 2 мм = |
Карточка 14 1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства. 2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств. |
Карточка15 1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое – однозначные числа. 2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами. |
Карточка 16 Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания. 24 + 6 = 18 + 40 = 64 + 3 = 25 + 50 = 29 – 7 = 94 – 30 = 78 – 5 = 67 – 20 = |
Карточка17 Найди значения выражений. 58 – 6 + 8 = 30 – 9 + 40 = 60 – 4 + 30 = 70 – 8 – 2 = 50 – 7 + 30 = 58 – 6 + 8 = 59 + 1 – 20 = 47 + 3 – 9 = |
Карточка 18 Найди значения выражений. 79 – 7 + 8 = 40 – 6 +20 = 50 -8 + 40 = 90 -9 -20 = 70 – 8 + 50 = 86 – 5 + 9 = 56 + 3 – 10 = 48 + 2 – 7 = |
Карточка 19 Найди значения выражений. 7 + 4 + 30 = 8 + 7 – 9 = 8 + 4 + 50 = 13 – 5 + 30 = 12 – 9 + 70 = 6 + 5 + 40 = 70 – 8 – 20 = 40 -3 – 10 =
|
Карточка 20 Найди значения выражений. 9+ 6 +40 = 14 – 8 +70 = 8 + 7 – 5 = 30 – 4 +20 = 17 – 9 + 80 = 15 – 4 + 60 = 20 -2 + 30 = 19 -7 + 20 = |
nsportal.ru
Картотека по математике (2 класс) на тему: карточки индивидуальной работы 2 кл,II четверть
1.Реши примеры:
48-8= | 60 – (9 + 7)= | 40+(6-3)= |
50+2= | 70 – (4 + 9)= | 20+(5+4)= |
18-9= | 50 – (2+8)= | 70+(15-5)= |
2.Реши задачу.
Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?
3.Заполни пропуски.
25 мм = …см …мм 100 см = …м 40 см = …дм | 100 мм = …дм 85 мм = …дм …мм |
1.Реши примеры:
48-8= | 60 – (9 + 7)= | 40+(6-3)= |
50+2= | 70 – (4 + 9)= | 20+(5+4)= |
18-9= | 50 – (2+8)= | 70+(15-5)= |
2.Реши задачу.
Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?
3.Заполни пропуски.
25 мм = …см …мм 100 см = …м 40 см = …дм | 100 мм = …дм 85 мм = …дм …мм |
1.Заполни пропуски.
5 дм 4 см = …см 1 м = …см 4 дм = …см | 7 дм = …см 3 см 8 мм = …мм |
2.Реши задачу.
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.
Сколько вафель осталось на тарелке?
3.Реши цепочку.
18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 = | 30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 = |
1.Заполни пропуски.
5 дм 4 см = …см 1 м = …см 4 дм = …см | 7 дм = …см 3 см 8 мм = …мм |
2.Реши задачу.
На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.
Сколько вафель осталось на тарелке?
3.Реши цепочку.
18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 = | 30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 = |
nsportal.ru
Урок математики во 2 классе на тему: “Метр. Таблица единицы длины”
Урок математики во 2 классе
Тема. Метр. Таблица единицы длины.
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
1.Познакомить с новой единицей длины – метром, сформировать наглядное представление о метре.
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Развивать логическое мышление.
3. Воспитывать умение работать в команде.
Оборудование: линейка длиной 1м; метр, склеенный из бумажных дециметров; плакат с памяткой по решению задач; карточки для индивидуальной работы; проектор, ноутбук, экран; плакат с памяткой при работе группой;
Ход урока.
1.Организационный момент
Прозвенел звонок весёлый,
Начинаем наш урок.
Надо многое понять,
Чтоб математиком стать!
2. Организация индивидуальной работы.
1 ученик (по карточке). Реши задачу и вырази ответ в более крупных единицах измерения.
2 ученик (по карточке).
Запиши число, в котором:
а) 7 десятков;
б) 3 десятка 8 единиц
в) 9десятков и 3 единицы
г) 7десятков и 7 единиц
д) 10 десятков
3 ученик (по карточке)
6+7 11-2 15-7
4+8 13-5 12-3
5+7 16-7 7+9
4 ученик (на карточке).
Вырази:
2см 8мм= … мм,
4дм 5см= … см
70см = … дм
9дм3 см =… см
8 см =… мм
5 ученик (по карточке).
Какое число или наименование нужно записать вместо точек.
1 дм 6 см = …. см
30 … = 3 см
43 мм = …см … мм
7… 5… = 75 см
6 см 3 мм = 63 …
3.Устный счёт.
А мы начинаем нашу работу,
Как всегда с устного счёта.
А).Назови все двузначные числа, используя цифры 4,7, 0
Б).Игра «Отвечай-ка»
А) Самое маленькое трёхзначное число ….
В) 1 дм = …см
Г) 1 см = ….мм
В).Вставь вместо точек пропущенные числа
8 дм = … см 4 дм 6 см = … см 70 см = … дм
3 см = … мм 9дм 4см = … см 60мм = … см
Г).Математическая шифровка.
Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения.
Р – 9дм+5дм
Е – 8см+4см
Т – 7см+6см
М – 5мм+6мм
Ответ:
11мм
12см
13см
14дм
м
е
т
р
Вы не просто расшифровали, вы тему урока узнали.
4.Сообщение темы и цели урока.
– Прочитаем тему урока.
Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей длины- метром; узнаем, что измеряют метрами, научимся переводить метры в другие единицы измерения.
5. Работа над новым материалом.
– Какой отрезок длиннее: тот, что длиной 1 дм, или длиной 10 см. Обоснуй ответ.
– Начертите отрезок длиной 1 дм.
– Как можно подписать длину этого отрезка? ( 1 дм, 10 см, 100 мм)
Какие единицы длины удобно использовать при измерении длины карандаша, а толщины книги, высоты стула?
– Сегодня мы узнаем новую единицу измерения – метр.
Знайка – Математик предлагает вам самим рассказать всё о метре. Для этого нужно провести исследования.
Работаем по группам. Каждая группа получает карточку с заданием. Но сначала
повторим, как нужно работать в группах.
Памятка
Правила работы в группе.
Работать тихо, не шуметь.
Не говорить всем сразу.
Слушать говорящего, не перебивать, не спорить, а объяснять
Старший группы распределяет обязанности так, чтобы каждый участвовал и помогал
Задание для 1 группы.
-Что измеряют в метрах?
-Измерьте метровой линейкой:
а) длину и ширину стола.
б) длину и ширину класса.
– Сделайте вывод:
А)…
Б) …
Задания для 2 группы.
Что такое метр?
– Измерьте длину классной линейки (1 метр):
А) в дециметрах
Б) в сантиметрах
-На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1дм
-На сколько сантиметров 1м больше, чем 1 см
Сделайте вывод.
А)…
Б)…
Задания для 3 группы.
Метр на службе у человека.
– Вспомните или догадайтесь, где человек использует метр. (Детям дать карточки с рисунками: рулон ткани, рулон обоев, садовый участок, комната в квартире, аллея, классная доска)
Сделать вывод.
А) измерение ткани
Б) измерение длины садового участка
В) садового участка
После окончания работы каждая группа озвучивает свои выводы.
На доске и в тетради записывают:
1м = 10 дм
1м= 100см
6. Закрепление новой темы.
1)-Что же в жизни измеряется метрами?
( Большие предметы, длина, ширина, высота класса, размеры садового участка, длина
аллеи, длина и ширина коридора)
2) Работа с учебником.
А) №2. Поставь знаки >, <, =
– Первый столбик письменно с проговариванием, второй столбик – самостоятельно
1м *99см 1м* 100см
1м* 9дм 1дм * 100мм
10см* 1м 1см *10мм
Б) Взаимопроверка самостоятельной работы.
В).Петя перепутал наименование единиц измерения. Помогите ему исправить ошибки.
1.Слайд 1.
Тигр прыгнул на 6 см. Исправь ошибку.
Слайд 2
Длина тела кузнечика 15 м. Правильно ли это?
Слайд 3.
Петя записал, что длина муравья 6 см. Какое наименование будет правильным?
Слайд 4.
Высота слона 2 см. Исправьте ошибку.
Слайд 5
Высота жирафа 5 дм. Исправьте ошибку.
Слайд 6
Высота страуса 2см50мм, исправь ошибку.
(В тетради запись: 6м, 15 мм, 6 мм, 2 м, 5м, 2м 50см)
Г ) № 3 (устно) Назови пропущенные единицы длины и запишите.
Ширина стола -60….
Высота стула 4…
Толщина стекла 5 …
7. Физкультминутка
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись
И друг к другу повернулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.
8. Работа над пройденным материалом.
1). Работа над задачей № 5 с опорой на памятку
Памятка по работе над задачей.
Читаем задачу
Называем условие (что известно)
Называем вопрос (что узнать)
Записываем кратко, или выполняем рисунок, или схему, или чертёж, или записываем в таблицу
Объясняем
Решаем
Называем ответ
Записываем краткую запись задачи у доски под руководством учителя.
1 книга- 40 стр.
2 книга -? стр., на 20 стр.>
Всего -? стр.
Вопрос: сколько страниц займут обе сказки?
( Для слабоуспевающих учеников условие задачи наглядно продемонстрировать на книгах.
-Вторая книга будет тоньше или толще? Почему? ( Вторая книга будет толще, потому что страниц больше на 20.)
– Как узнать? ( Взять 40 страниц и ещё добавить 20. Получим 60)
– Сколько страниц в 1 книге? (40 страниц) Сколько страниц во 2 книге (60 страниц)- Можно ли узнать, сколько страниц в двух книгах? (Да)
– Каким действием ? (Сложением)
Решение записывают самостоятельно. Учитель выборочно проверяет.
( Детям, решившим задачу быстрее других, предложить индивидуальную дифференцированную работу по карточкам)
1 карточка.
Вставь пропущенные числа:
46 см = … дм …см
5 м 2 дм = … дм
30 см > …дм
8 м < …дм
2 карточка.
Найди закономерность, запиши следующий пример:
2+7 12-3 4+6 14-4
3+6 11-5 4+8 13-5
…… …… ….. ……
2) № 6 по вариантам самостоятельно (1 вариант- 1 строка, 2 вариант- 2 строка)
8+7-10 12-4+9 17-10+9
7+7-10 14-9+7 14-6+5
3) Взаимопроверка самостоятельной работы.
11.Домашнее задание. Измерить в метрах длину и ширину своей комнаты и кухни.
12.Итоги урока. Выставление оценок.
– Что нового, интересного узнали на уроке?
13. Рефлексия.
– В тетради на полях нарисуйте кружок и раскрасьте его
зелёным цветом, если всё понятно;
жёлтым цветом, если в основном всё понятно, но есть какие- то вопросы;
а красным цветом, если тему не понял совсем.
Использованная литература.
1.Л.И.Семакина, Н.А. Сбоева Математика 2 класс: Поурочные разработки к учебнику
М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2004. – 416 с.
2. О.И. Дмитриева, О.А. Мокрушина Поурочные разработки по математике: 2 класс- М.: ВАКО, 2007. – 512с.
3.Моро М.И., Ваппяр Н.Ф. Карточки с математическими заданиями и играми. 2 класс: для четырёхлетней начальной школы./Пособие для учителя.- М.: 1991.
4.Винокурова Н.К. Подумаем вместе. – М., 2002.
5.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс»: Пособие для учителя/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2003.- 96 с
infourok.ru
Карточка №1 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №1 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №1 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: |
1ц – 34кг= | 6ц – 1ц34кг= | 8ц + 44кг= |
23кг + 46кг= | 83кг – 46кг= | 33кг – 16кг= |
3ч – 1ч 34мин= | 3ч 45мин– 3ч 34мин= | 3ч 56мин – 2ч 14мин= |
3м – 1дм 6см= | 10м – 8дм 8см= | 2м – 1дм 6см= |
4м5дм-3м4дм= | 1м5дм + 3м9дм= | 9м9дм-3м3дм= |
56л-27л= | 86л-57л= | 26л-17л= |
78м – 57м= | 78м – 57м 01см= | 18м + 57м= |
Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. |
Карточка №4 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №5 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №6 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: |
8ц +3 ц 34кг= | 6ц 66кг– 4ц14кг= | 18ц + 44ц= |
23кг – 15кг= | 87кг – 35кг= | 60кг – 16кг= |
2ч – 34мин= | 7ч 15мин + 3ч 45мин= | 5ч 50мин – 1ч 14мин= |
3м – 1м 6дм= | 10м – 8м 8см= | 2м – 1м 6см= |
9м7дм + 3м5дм= | 1м9дм + 5м5дм= | 1м1дм-1м1дм= |
50л-29л= | 78л-27л= | 96л-47л= |
18м + 7м 6 дм= | 78м89см – 50м 01см= | 88м – 37м= |
Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. |
Карточка №7 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №8 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: | Карточка №9 Тема : «Действия с величинами» Вычисли: |
10ц – 24кг= | 1ц – 74кг= | 8ц + 1ц24кг= |
123кг + 46кг= | 89кг – 16кг= | 48кг – 36кг= |
7ч – 4ч 44мин= | 2ч 15мин + 3ч 34мин= | 1ч 56мин – 1ч 14мин= |
7м – 5дм 6дм= | 10м – 1м 8дм= | 2м – 1м 9см= |
4м9дм – 3м9дм= | 8м8дм + 8м2дм= | 3м2дм -3м1дм= |
86л-21л= | 56л – 26л= | 36л-28л= |
18м + 17м= | 98м 7дм– 90м 7дм= | 67м + 7м= |
Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. | Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления. |
compedu.ru
Тест по математике (2 класс) на тему: Единицы измерения. 2 класс
- Выбери нужное слово.
В банке 3………………… сока. ( метра килограмма литра дециметра)
Длину парты нужно измерить в……… . (килограммах литрах дециметрах миллиметрах)
Масса предметов измеряется в…………… . (литрах килограммах сантиметрах метрах)
- Соедини линиями названия единиц измерения с их обозначениями.
литр метр сантиметр килограмм дециметр
см кг дм л м
- Вставь пропущенные числа:
1м=…….см 3м8дм=…….дм 8дм=…….см
1м=…….дм 43мм=…..см…..мм 20см=…….дм
1дм=…….см 65см=…..дм…..см 9м=…….дм
- Сравни: (> = )
6мм…….6см 34дм…….3м4дм 18см…….1дм
99см…….1м 7см…….60мм 6дм7см…….76см
- Под каким номером изображён многоугольник______________ кривая___________________
прямая________________ отрезок_____________________ ломаная_________________
1. 2.
3. 4. 5.
- Измерь длину ломаной.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Найди периметр многоугольника.
nsportal.ru
Сравни. Поставь знаки > 5м … 50 дм 16 дм … 61 дм 5 дм 2 см …25 см 3 см 6 мм …36 мм 1м 8 дм …20 дм 100 мм …1 дм | Сравни. Поставь знаки > 5м … 50 дм 16 дм … 61 дм 5 дм 2 см …25 см 3 см 6 мм …36 мм 1м 8 дм …20 дм 100 мм …1 дм | ||||
Замени суммой разрядных слагаемых 43 = 77 = 95 = 14 = 81 = | Замени суммой разрядных слагаемых 43 = 77 = 95 = 14 = 81 = | ||||
Задание | Варианты ответов | Задание | Варианты ответов | ||
| 90 92 88 |
| 90 92 88 | ||
| 57 56 59 |
| 57 56 59 | ||
| 71 69 77 |
| 71 69 77 | ||
| 45 35 46 |
| 45 35 46 | ||
| 71 69 67 |
| 71 69 67 | ||
| 14 60 4 |
| 14 60 4 | ||
| 1 10 9 |
| 1 10 9 | ||
| 64 60 2 |
| 64 60 2 | ||
58 85? | > |
58 85? | > | ||
| 1 81 79 |
| 1 81 79 | ||
| 27 20 26 |
| 27 20 26 |
nsportal.ru