Разное

Карточки единицы длины 2 класс – Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам”Единицы длины и единицы времени”

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам”Единицы длины и единицы времени”

Индивидуальные карточки

по математике

2 класс

по темам:

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

МОУ»ООШ№8» г.Сыктывкара

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

В-1

1.Преобразовать.

1дм 3см = см

17 см= дм см

20см = дм

19 см = дм см

1дм 5см = см

1дм 8см = см

2.Сравнить.

1дм 4см 1дм 6см

20см 2дм

12см 1дм 2см

19см 2дм

В-2

1.Преобразовать.

1дм 2см = см

15см = дм см

2 дм = см

14 см = дм см

1дм 7см = см

1дм 9 см = см

2.Сравнить

.

18см 2дм

1дм 7см 1дм 9см

1дм 3см 13см

2дм 20см

В-3

1.Преобразовать.

1дм 3см = см

17 см= дм см

20см = дм

19 см = дм см

1дм 5см = см

1дм 8см = см

2.Сравнить.

1дм 4см 1дм 6см

20см 2дм

12см 1дм 2см

19см 2дм

В-4

1.Преобразовать.

1дм 2см = см

15см = дм см

2 дм = см

14 см = дм см

1дм 7см = см

1дм 9 см = см

2.Сравнить.

18см 2дм

1дм 7см 1дм 9см

1дм 3см 13см

2дм 20см

2класс

Величины: мм, см, дм

В-1

1.Преобразовать.

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

2.Сравнить.

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

__________________________________________________

В-2

1.Преобразовать.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

2.Сравнить.

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

_____________________________________________________

2класс

Величины: мм, см, дм

В-3

1.Преобразовать.

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

2.Сравнить.

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

________________________________________________________

В-4

1.Преобразовать.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

2.Сравнить.

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

______________________________________________________

2класс

Величины: мм, см, дм, м

В-1

Вычисли:

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

4 см < мм 3 дм > см

70см < дм 6 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

В-2

Вычисли:

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

6 см < мм 7 дм > см

80см < дм 4 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

2класс

Величины: мм, см, дм, м

В-3

Вычисли:

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

5 см < мм 8 дм > см

30см < дм 6 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

В-4

Вычисли:

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными.

7 см < мм 4 дм > см

50см < дм 8 см > см мм

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

2класс

Тема: время (час, минута)

В-1

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

2.Сравни

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

3.Реши выражения:

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. – 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

В-2

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

2.Сравни

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

3.Реши выражения:

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. – 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

В-3

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

2.Сравни

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3.Реши выражения:

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. – 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

В-4

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

2.Сравни

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

3.Реши выражения:

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. – 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

infourok.ru

Картотека по математике (2 класс) на тему: Карточки по математике для 2 класса УМК «Гармония»

Карточка 1

Преврати:

3 дм =…см                            9 дм 3 см =…см

7 дм =… см                           5 дм 8 см =… см

40 см =…дм                          2 дм 9 см =…см

53 см =…дм…см                 81 см =…..дм…см

Карточка 2

Преврати:

3 см =…мм                             43 мм = ….см…мм

9 см =…мм                             29 см =….дм…см

7 см 8 мм =…мм                   80 см = …дм

19 мм =…см…мм                 50 мм =…..см

Карточка 3

Преврати:

7 дм 2 см =…см                            80 см =…дм

94 см =…дм…см                          3 см =…мм

48 мм =…см…мм                        5 дм =…см

18 см =…дм…см                         60 мм=…см

Карточка 4

Преврати:

50 см =…дм                                     34 мм =…см…мм

7 см=…мм                                       60 мм =…см

1 дм =…мм                                      4 см 9 мм =…мм

1 дм 5 мм =…мм                             86 см =…дм…см

Карточка 5

 Сравни величины: >,

6 дм …60 см                             90 см….4 дм

7 дм…17 см                             7 дм…..57 см

3 дм…8 см                               81 см…8 дм 1 см

23 см…..2 дм                           76 мм…..8 см

Карточка 6

Сравни величины: >,

10 дм…120 см                    3 дм…30 см

16 см…6 дм                        15 мм…..5 см

98 мм..8 см 9 мм                4 см 1 мм ….40см

7 см…..23 мм                     3 дм 7см..70 см        

Карточка 7

Сравни величины: >,

3 дм…3 см                            43 см…4 дм

9 дм…19 см                          5 см….50 мм

6 дм 2 см…26 см                 78 см…7 см 8 мм

80 мм….8 см 9 мм               60 мм…..3 см

Карточка 8

Сравни: >,

4 см + 3 см…7 дм                              9 дм – 5 дм….30 см

80 см – 6 см…6 дм                            60 мм – 40 мм…2 см

З дм 3 см + 5 см…38 см                   9 дм 7 см – 6 дм…40 см

49 см + 1см ….5 дм                           6 см – 2 мм…50 мм  

             

Карточка 9

Выполни действия:

2 см + 8 см =                           1 дм – 4 см =

4 дм + 5 дм =                          1 дм 6 см – 2 см =

7 дм + 1 см =                          6 дм 4 см+ 2 дм =

3 см + 4 дм =                          9 дм 3 см – 2 см =                

Карточка 10

Выполни действия:

6 см + 4 см =                        7 дм 5 см – 4 см =  

5 см + 7 см =                        89 см – 3 дм =

7 см – 50 мм =                      9 дм – 7см =

8 дм 4 см + 1 дм =                87 см – 6 см =

Карточка 11

Выполни действия:

49 см + 20 см =                               76 см – 5 см =

70 см – 5 см=                                   5 дм + 3 дм =

57 см – 2 дм =                                  38 см – 20 см =

3 дм – 3 см =                                   7 дм 6 см + 4 см =

Карточка 12

Выполни действия:

7 см 2 мм + 2 мм =                           6 дм 8 см – 2 см =

4 см 5 мм + 3 см =                           7 дм 5 см – 5 дм =

9 дм – 9 см  =                                   4 см + 7 мм =

70 см – 6 мм =                                  6 см 2 мм + 3мм =                                    

Карточка 13

Выполни действия:

54 см + 3 дм =                       6 дм – 5 см =

2 дм 3 см – 2 см =                4 дм 7 см + 2 см =

16 см + 4 см =                      76 см – 4 дм =

67 мм – 4 см =                     7 см – 2 мм =

Карточка 14

1.Используя числа 60, 80, 20 запиши четыре верных равенства.

2.Используя числа 23,13, 10, 7, 30 запиши восемь верных равенств.

Карточка15

1.Запиши четыре верных равенства, в которых уменьшаемое 14, а вычитаемое – однозначные числа.

2.Из чисел 20, 12, 15, 32, 40, 16 , 18 выбери те, которые можно записать в виде суммы двух однозначных чисел. Запиши ответ равенствами.

Карточка 16

Найди значения выражений. Запиши ответы в порядке возрастания.

24 + 6 =                              18 + 40 =                    

64 + 3 =                              25 + 50 =                    

29 – 7 =                              94 – 30 =

78 – 5 =                              67 – 20 =

Карточка17

Найди значения выражений.

58 – 6 + 8 =                           30 – 9 + 40 =

60 – 4 + 30 =                         70 – 8 – 2 =

50 – 7 + 30 =                         58 – 6 + 8 =

59 + 1 – 20 =                         47 + 3 – 9 =

 

Карточка 18

Найди значения выражений.

79 – 7 + 8 =                      40 – 6 +20 =

50 -8 + 40 =                      90 -9 -20 =

70 – 8 + 50 =                     86 – 5 + 9 =

56 + 3 – 10 =                    48 + 2 – 7 =

 Карточка 19

Найди значения выражений.

7 + 4 + 30 =                                    8 + 7 – 9 =

8 + 4 + 50 =                                    13 – 5 + 30 =

12 –  9 + 70 =                                  6 + 5 + 40 =

70 – 8 – 20 =                                    40 -3 – 10 =

 

 

Карточка 20

Найди значения выражений.

9+ 6 +40 =                     14 – 8 +70 =

8 + 7 – 5 =                     30 – 4 +20 =

17 – 9 + 80 =                 15 – 4 + 60 =

20 -2 + 30 =                   19 -7 + 20 =

nsportal.ru

Картотека по математике (2 класс) на тему: карточки индивидуальной работы 2 кл,II четверть

1.Реши примеры:

48-8=

60 – (9 + 7)=

40+(6-3)=

50+2=

70 – (4 + 9)=

20+(5+4)=

18-9=

50 –  (2+8)=

70+(15-5)=

2.Реши задачу.

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

3.Заполни пропуски.

25 мм = …см …мм

100 см = …м

40 см = …дм

100 мм = …дм

85 мм = …дм …мм

1.Реши примеры:

48-8=

60 – (9 + 7)=

40+(6-3)=

50+2=

70 – (4 + 9)=

20+(5+4)=

18-9=

50 –  (2+8)=

70+(15-5)=

2.Реши задачу.

Для торта «Наполеон» надо испечь 12 коржей. После того как мама испекла несколько коржей, ей осталось испечь ещё 5. Сколько коржей мама уже испекла?

3.Заполни пропуски.

25 мм = …см …мм

100 см = …м

40 см = …дм

100 мм = …дм

85 мм = …дм …мм

1.Заполни пропуски.

5 дм 4 см = …см

1 м = …см

4 дм = …см

7 дм = …см

3 см 8 мм = …мм

2.Реши задачу.

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

3.Реши цепочку.

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

1.Заполни пропуски.

5 дм 4 см = …см

1 м = …см

4 дм = …см

7 дм = …см

3 см 8 мм = …мм

2.Реши задачу.

На тарелке было 20 вафель. За завтраком съели 5 вафель, а за ужином – 7.

Сколько вафель осталось на тарелке?

3.Реши цепочку.

18 – 9 + 3 – 4 + 7 – 6 =

30 + 5 – 30 + 7 – 2 + 90 =

nsportal.ru

Урок математики во 2 классе на тему: “Метр. Таблица единицы длины”

Урок математики во 2 классе

Тема. Метр. Таблица единицы длины.

Тип урока: комбинированный

Цели урока:

1.Познакомить с новой единицей длины – метром, сформировать наглядное представление о метре.
2. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки и умения решать текстовые задачи. Развивать логическое мышление.
3. Воспитывать умение работать в команде.

Оборудование: линейка длиной 1м; метр, склеенный из бумажных дециметров; плакат с памяткой по решению задач; карточки для индивидуальной работы; проектор, ноутбук, экран; плакат с памяткой при работе группой;

Ход урока.

1.Организационный момент
Прозвенел звонок весёлый,
Начинаем наш урок.
Надо многое понять,
Чтоб математиком стать!

2. Организация индивидуальной работы.
1 ученик (по карточке).
Реши задачу и вырази ответ в более крупных единицах измерения.

Высота ёлочки весной была 6 дм. Какой стала ёлочка к осени, если за лето она выросла на 20см.
2 ученик (по карточке).
Запиши число, в котором:
а) 7 десятков;
б) 3 десятка 8 единиц
в) 9десятков и 3 единицы
г) 7десятков и 7 единиц
д) 10 десятков

3 ученик (по карточке)
6+7 11-2 15-7
4+8 13-5 12-3
5+7 16-7 7+9
4 ученик (на карточке).
Вырази:
2см 8мм= … мм,
4дм 5см= … см
70см = … дм
9дм3 см =… см
8 см =… мм
5 ученик (по карточке).
Какое число или наименование нужно записать вместо точек.
1 дм 6 см = …. см
30 … = 3 см
43 мм = …см … мм
7… 5… = 75 см
6 см 3 мм = 63 …
3.Устный счёт.
А мы начинаем нашу работу,
Как всегда с устного счёта.
А).Назови все двузначные числа, используя цифры 4,7, 0
Б).Игра «Отвечай-ка»
А) Самое маленькое трёхзначное число ….

Б) В числе 57 – … дес. и …ед
В) 1 дм = …см
Г) 1 см = ….мм
В).Вставь вместо точек пропущенные числа
8 дм = … см 4 дм 6 см = … см 70 см = … дм
3 см = … мм 9дм 4см = … см 60мм = … см
Г).Математическая шифровка.
Найди значения выражения и расположи числа в порядке увеличения.
Р – 9дм+5дм
Е – 8см+4см
Т – 7см+6см
М – 5мм+6мм
Ответ:

11мм

12см

13см

14дм

м

е

т

р

Вы не просто расшифровали, вы тему урока узнали.

4.Сообщение темы и цели урока.
– Прочитаем тему урока.

Сегодня на уроке мы познакомимся с новой единицей длины- метром; узнаем, что измеряют метрами, научимся переводить метры в другие единицы измерения.

5. Работа над новым материалом.
– Какой отрезок длиннее: тот, что длиной 1 дм, или длиной 10 см. Обоснуй ответ.
– Начертите отрезок длиной 1 дм.
– Как можно подписать длину этого отрезка? ( 1 дм, 10 см, 100 мм)
Какие единицы длины удобно использовать при измерении длины карандаша, а толщины книги, высоты стула?
– Сегодня мы узнаем новую единицу измерения – метр.
Знайка – Математик предлагает вам самим рассказать всё о метре. Для этого нужно провести исследования.
Работаем по группам. Каждая группа получает карточку с заданием. Но сначала

повторим, как нужно работать в группах.
Памятка

Правила работы в группе.

  1. Работать тихо, не шуметь.

  2. Не говорить всем сразу.

  3. Слушать говорящего, не перебивать, не спорить, а объяснять

  4. Старший группы распределяет обязанности так, чтобы каждый участвовал и помогал

Задание для 1 группы.
-Что измеряют в метрах?
-Измерьте метровой линейкой:
а) длину и ширину стола.
б) длину и ширину класса.
– Сделайте вывод:
А)…
Б) …
Задания для 2 группы.
Что такое метр?
– Измерьте длину классной линейки (1 метр):
А) в дециметрах
Б) в сантиметрах
-На сколько сантиметров 1 м больше, чем 1дм
-На сколько сантиметров 1м больше, чем 1 см
Сделайте вывод.
А)…
Б)…
Задания для 3 группы.
Метр на службе у человека.
– Вспомните или догадайтесь, где человек использует метр. (Детям дать карточки с рисунками: рулон ткани, рулон обоев, садовый участок, комната в квартире, аллея, классная доска)
Сделать вывод.
А) измерение ткани
Б) измерение длины садового участка
В) садового участка
После окончания работы каждая группа озвучивает свои выводы.
На доске и в тетради записывают:

1м = 10 дм
1м= 100см
6. Закрепление новой темы.
1)-Что же в жизни измеряется метрами?
( Большие предметы, длина, ширина, высота класса, размеры садового участка, длина
аллеи, длина и ширина коридора)
2) Работа с учебником.
А) №2. Поставь знаки >, <, =
– Первый столбик письменно с проговариванием, второй столбик – самостоятельно
1м *99см 1м* 100см
1м* 9дм 1дм * 100мм
10см* 1м 1см *10мм
Б) Взаимопроверка самостоятельной работы.
В).Петя перепутал наименование единиц измерения. Помогите ему исправить ошибки.
1.Слайд 1.

Тигр прыгнул на 6 см. Исправь ошибку.
Слайд 2

Длина тела кузнечика 15 м. Правильно ли это?
Слайд 3.

Петя записал, что длина муравья 6 см. Какое наименование будет правильным?

Слайд 4.

Высота слона 2 см. Исправьте ошибку.

Слайд 5

Высота жирафа 5 дм. Исправьте ошибку.

Слайд 6

Высота страуса 2см50мм, исправь ошибку.

(В тетради запись: 6м, 15 мм, 6 мм, 2 м, 5м, 2м 50см)

Г ) № 3 (устно) Назови пропущенные единицы длины и запишите.
Ширина стола -60….
Высота стула 4…
Толщина стекла 5 …

7. Физкультминутка
Все ребята дружно встали
И на месте зашагали.
На носочках потянулись
И друг к другу повернулись.
Как пружинки мы присели,
А потом тихонько сели.

8. Работа над пройденным материалом.
1). Работа над задачей № 5 с опорой на памятку

Памятка по работе над задачей.

  1. Читаем задачу

  2. Называем условие (что известно)

  3. Называем вопрос (что узнать)

  4. Записываем кратко, или выполняем рисунок, или схему, или чертёж, или записываем в таблицу

  5. Объясняем

  6. Решаем

  7. Называем ответ


Записываем краткую запись задачи у доски под руководством учителя.
1 книга- 40 стр.
2 книга -? стр., на 20 стр.>
Всего -? стр.
Вопрос: сколько страниц займут обе сказки?
( Для слабоуспевающих учеников условие задачи наглядно продемонстрировать на книгах.
-Вторая книга будет тоньше или толще? Почему? ( Вторая книга будет толще, потому что страниц больше на 20.)
– Как узнать? ( Взять 40 страниц и ещё добавить 20. Получим 60)
– Сколько страниц в 1 книге? (40 страниц) Сколько страниц во 2 книге (60 страниц)- Можно ли узнать, сколько страниц в двух книгах? (Да)
– Каким действием ? (Сложением)
Решение записывают самостоятельно. Учитель выборочно проверяет.
( Детям, решившим задачу быстрее других, предложить индивидуальную дифференцированную работу по карточкам)
1 карточка.
Вставь пропущенные числа:
46 см = … дм …см
5 м 2 дм = … дм
30 см > …дм
8 м < …дм
2 карточка.
Найди закономерность, запиши следующий пример:
2+7 12-3 4+6 14-4
3+6 11-5 4+8 13-5

…… …… ….. ……

2) № 6 по вариантам самостоятельно (1 вариант- 1 строка, 2 вариант- 2 строка)
8+7-10 12-4+9 17-10+9
7+7-10 14-9+7 14-6+5

3) Взаимопроверка самостоятельной работы.
11.Домашнее задание
. Измерить в метрах длину и ширину своей комнаты и кухни.
12.Итоги урока. Выставление оценок.
– Что нового, интересного узнали на уроке?
13. Рефлексия.
– В тетради на полях нарисуйте кружок и раскрасьте его
зелёным цветом, если всё понятно;
жёлтым цветом, если в основном всё понятно, но есть какие- то вопросы;
а красным цветом, если тему не понял совсем.
Использованная литература.
1.Л.И.Семакина, Н.А. Сбоева Математика 2 класс: Поурочные разработки к учебнику
М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. – М.: ВАКО, 2004. – 416 с.
2. О.И. Дмитриева, О.А. Мокрушина Поурочные разработки по математике: 2 класс- М.: ВАКО, 2007. – 512с.
3.Моро М.И., Ваппяр Н.Ф. Карточки с математическими заданиями и играми. 2 класс: для четырёхлетней начальной школы./Пособие для учителя.- М.: 1991.
4.Винокурова Н.К. Подумаем вместе. – М., 2002.
5.Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 2 класс»: Пособие для учителя/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение, 2003.- 96 с

infourok.ru

Карточки для закрепления материала по теме “Величины и действия с величинами” 2 класс. Математика

Карточка №1

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

Карточка №1

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

Карточка №1

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

1ц – 34кг=

6ц – 1ц34кг=

8ц + 44кг=

23кг + 46кг=

83кг – 46кг=

33кг – 16кг=

3ч – 1ч 34мин=

3ч 45мин– 3ч 34мин=

3ч 56мин – 2ч 14мин=

3м – 1дм 6см=

10м – 8дм 8см=

2м – 1дм 6см=

4м5дм-3м4дм=

1м5дм + 3м9дм=

9м9дм-3м3дм=

56л-27л=

86л-57л=

26л-17л=

78м – 57м=

78м – 57м 01см=

18м + 57м=

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Карточка №4

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

Карточка №5

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

Карточка №6

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

8ц +3 ц 34кг=

6ц 66кг– 4ц14кг=

18ц + 44ц=

23кг – 15кг=

87кг – 35кг=

60кг – 16кг=

2ч – 34мин=

7ч 15мин + 3ч 45мин=

5ч 50мин – 1ч 14мин=

3м – 1м 6дм=

10м – 8м 8см=

2м – 1м 6см=

9м7дм + 3м5дм=

1м9дм + 5м5дм=

1м1дм-1м1дм=

50л-29л=

78л-27л=

96л-47л=

18м + 7м 6 дм=

78м89см – 50м 01см=

88м – 37м=

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Карточка №7

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

Карточка №8

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

Карточка №9

Тема : «Действия с величинами»

Вычисли:

10ц – 24кг=

1ц – 74кг=

8ц + 1ц24кг=

123кг + 46кг=

89кг – 16кг=

48кг – 36кг=

7ч – 4ч 44мин=

2ч 15мин + 3ч 34мин=

1ч 56мин – 1ч 14мин=

7м – 5дм 6дм=

10м – 1м 8дм=

2м – 1м 9см=

4м9дм – 3м9дм=

8м8дм + 8м2дм=

3м2дм -3м1дм=

86л-21л=

56л – 26л=

36л-28л=

18м + 17м=

98м 7дм– 90м 7дм=

67м + 7м=

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

Помни: при сложении и вычитании величин в разных единицах удобно перевести их в одинаковые единицы и выполнить вычисления.

compedu.ru

Тест по математике (2 класс) на тему: Единицы измерения. 2 класс

  1. Выбери  нужное  слово.

    В  банке  3…………………   сока.     ( метра         килограмма          литра           дециметра)

    Длину  парты  нужно  измерить  в………  .  (килограммах    литрах   дециметрах    миллиметрах)

    Масса  предметов  измеряется  в……………   .  (литрах    килограммах    сантиметрах    метрах)

  1. Соедини  линиями названия единиц измерения с их обозначениями.

литр                     метр                    сантиметр                         килограмм                              дециметр

  см                          кг        дм        л                                                 м

  1. Вставь пропущенные числа:

1м=…….см                                   3м8дм=…….дм                                       8дм=…….см

1м=…….дм                                  43мм=…..см…..мм                                 20см=…….дм

1дм=…….см                                65см=…..дм…..см                                  9м=…….дм

  1. Сравни:            (>  = )

           6мм…….6см                                    34дм…….3м4дм                                    18см…….1дм

           99см…….1м                                    7см…….60мм                                           6дм7см…….76см

  1. Под каким номером изображён        многоугольник______________         кривая___________________

          прямая________________                        отрезок_____________________               ломаная_________________

   

   

1.        2.

                                3.        4.                5.

  1. Измерь  длину  ломаной.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Найди  периметр  многоугольника.

                                                                                                                                                                                                                 

                                                                                                           

nsportal.ru

Материал по математике (2 класс) на тему: Карточки для индивидуальной работы по математике 2 класс

Сравни. Поставь знаки >

5м … 50 дм

16 дм … 61 дм

5 дм 2 см …25 см

3 см 6 мм …36 мм

1м 8 дм …20 дм

100 мм …1 дм

Сравни. Поставь знаки >

5м … 50 дм

16 дм … 61 дм

5 дм 2 см …25 см

3 см 6 мм …36 мм

1м 8 дм …20 дм

100 мм …1 дм

Замени суммой разрядных слагаемых

43 =

77 =

95 =

14 =

81 =

Замени суммой разрядных слагаемых

43 =

77 =

95 =

14 =

81 =

Задание

Варианты ответов

Задание

Варианты ответов

  1. Какое число при счёте называют между числами 89 и 91?

90     92      88

  1. Какое число при счёте называют между числами 89 и 91?

90      92       88

  1. Какое число при счёте называют после числа 58?

57     56      59

  1. Какое число при счёте называют после числа 58?

57      56      59

  1. Какое число при счёте называют перед числом 70?

71      69     77

  1. Какое число при счёте называют перед числом 70?

71      69     77

  1. Какое число больше, чем 40 на 5?

45      35     46

  1. Какое число больше, чем 40 на 5?

45      35      46

  1. Какое число при счёте называют между числами 68 и 70?

71     69      67

  1. Какое число при счёте называют между числами 68 и 70?

71     69      67

  1. К какому числу прибавили 30 и получили 34?

14      60       4

  1. К какому числу прибавили 30 и получили 34?

14      60       4

  1. Какое число надо вычесть из 100, чтобы получить 99?

1       10       9

  1. Какое число надо вычесть из 100, чтобы получить 99?

1       10       9

  1. Какое число вычли из 62, если получили 2?

64     60     2

  1. Какое число вычли из 62, если получили 2?

64     60     2

  1. Какой знак надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство  

58          85?        

>      

  1. Какой знак надо записать в кружок, чтобы получить верное равенство  

58          85?        

>      

  1.  К какому числу прибавили 1, если получили 80?

1      81      79

  1. К какому числу прибавили 1, если получили 80?

1      81      79

  1.  Заполни пропуск, чтобы равенство стало верным  20 + 7 = 1 +

27    20      26

  1. Заполни пропуск, чтобы равенство стало верным  20 + 7 = 1 +

27    20      26

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *