Камаз 43118 объем бака – Камаз 43118 – полноприводный автомобиль : модификации, технические характеристики, норма расхода топлива, грузоподъемность
КАМАЗ 43118 технические характеристики, фото, видео
Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.
Содержание
Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.
Что нового в КАМАЗ 43118
Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.
Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.
Обновленный КАМАЗ 43118
Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.
Габаритные размеры КАМАЗ 43118
Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.
Тест-драйв КАМАЗ 43118
Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.
Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.
Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.
Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.
Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.
Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.
Тестирование загруженного автомобиля
Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.
Двигатель КАМАЗ 740.30-260
В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.
Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.
Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.
При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.
Ложка дегтя
В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.
Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.
Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.
Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.
Технические характеристики КАМАЗ 43118
Весовые параметры и нагрузки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса шасси, кг | 8750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на передний мост, кг | 4600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 4150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 12000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса а/м с надстройкой, кг | 20900 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на передний мост, кг | 5600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
– нагрузка на заднюю тележку, кг | 15300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель | 740.30-260 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 180 (245) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) | 191 (260) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) | 1060 (108) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1200:1400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 10,85 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 120/120 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 16,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система питания | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л* | 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрооборудование | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
28/2000 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сцепление | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tип | диафрагменное, однодисковое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Привод | пневматический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, 5- или 10-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздаточная коробка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление | пневматическое | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
– первая передача (низшая) | 1,692 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
– вторая передача (высшая) | 0,917 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная передача | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передаточное отношение* | 5,94 или 6,53 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колеса и шины | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, с регулированием давления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер обода | 12,2-20,9 (310-533) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер шин | 425/85 R21 (1260×425-533Р) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабина | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Исполнение* | без спального места или со спальным местом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой 20900 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительное оборудование* | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
– лебедка; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
– КОМ для привода агрегатов спецнадстроек. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
* В зависимости от комплектации. |
gredx.ru
КамАЗ-43118 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
КамАЗ-43118 | |
---|---|
Общие данные | |
Годы производства | 1995 — настоящее время |
Класс | Тяжелый |
Дизайн | |
Тип кузова | Кабина над двигателем |
Платформа | Грузовой |
Двигатель | |
740.30-260(Евро-2) | |
Трансмиссия | |
механическая, десятиступенчатая | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 8580 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 3455 мм |
Клиренс | 385 мм |
Колёсная база | 3960+1320 мм |
Динамические | |
Максимальная скорость | 90 км/ч |
Другое | |
Грузоподъёмность | 10000 кг |
Объём бака | 350+210 л |
КамАЗ-43118 на Викискладе |
КамАЗ-43118 — грузовой автомобиль повышенной проходимости с бортовой платформой, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В 2011—2016 годах автомобиль был второй по популярности моделью завода после КамАЗ-65115 (39 083 единицы, произведённые за этот период, против 49 544)[1], а в 2017 году стал наиболее продаваемым грузовиком на территории России (5,9 тысяч единиц)[2].
ru.wikipedia.org
Бортовой КамАЗ 43118-24 (6х6) технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43118-24:
Снаряженная масса автомобиля, кг …………………. 10170
— нагрузка на передний мост, кг …………………….. 4610
— нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………. 5560
Грузоподъемность автомобиля, кг ……………………. 11280
Полная масса автомобиля, кг ………………………….. 21600
— нагрузка на передний мост, кг ……………………. 5800
— нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………15800
Полная масса буксируемого прицепа, кг ……………. 12000
Полная масса автопоезда, кг ………………………….. 33600
Двигатель КамАЗ 43118-24
Модель …………………………………………………………….. КАМАЗ-740.55-300 (Евро-3
Тип ……………………………………………………………… дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная мощность, кВт (л.с.) ……………………………………………… 221 (ЗОО)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………………. 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) …………………………………. 1177 (120)
при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………………. 1400
Расположение и число цилиндров ………………………………………….. V- образное, 8
Рабочий объем, л ……………………………………………………………………………. 11,76
Система питания КамАЗ 43118-24:
Вместимость топливного бака, л ……………………………………………………. 210+350
Электрооборудование КамАЗ 43118-24:
Напряжение, В ………………………………………………………………………………….. 24
Аккумуляторы, В/А час ……………………………………………………………… 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………………………….. 28/2000
Сцепление КамАЗ 43118-24:
Тип …………………………………………………………… диафрагменное, однодисковое
Привод ……………………………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 43118-24
Модель ……………………………………………………….. КАМАЗ-154 или ZF 9S 1310ТО
Тип ……………………………………………………………………………………. механическая
Управление ………………………………………………….. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
для модели КАМАЗ-154
1н | 2н | 3н | 4н | 5н | 3Хн |
7,82 | 4,03 | 2,50 | 1,53 | 1,00 | 7,38 |
1в | 2в | 3в | 4в | 5в | 3Хв |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
для ZF 9S 1310ТО
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 3Х |
9,48 | 6,58 | 4,68 | 3,48 | 2,62 | 1,89 | 1,35 | 1,00 | 0,75 | 8,97 |
Раздаточная коробка КамАЗ 43118-24:
Тип ……….. механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление …………………………………………………………………………………. пневматическое
Передаточные числа ……………………………………………….. 1,692- низшая; 0,917 – высшая
Главная передача КамАЗ 43118-24:
Передаточное отношение …………………………………………………………………………. 6,53
Тормоза КамАЗ 43118-24:
Привод …………………………………………………………………………………… пневматический
Тип………………………………………………………………………………………………… барабанные
Колеса и шины КамАЗ 43118-24:
Тип колес ……………………………………………………………………………………………. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………… пневматические, камерные
Размер обода ……………………………………………………………………………………….. 310-533
Размер шин ………… ………………………………………………………………………….. 425/85 R21
Кабина КамАЗ 43118-24:
Тип ……………………………………………………………………. расположенная над двигателем
Исполнение ………………………………………………………………………… со спальным местом
Платформа КамАЗ 43118-24:
Платформа …………………………………………………. бортовая, с откидными боковыми и
……………………………………………….задним бортами, с каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм …………………………………………………………… 6100 × 2320
Внутренние размеры, LxBxH, мм …………………………………………… 6112x2470x726
Внутренняя высота по тенту, мм ………………………………………………………….. 1885
Характеристика а/м КамАЗ 43118-24:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ………………………………………………….. 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % ………………………………………. 36(20)
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м ………………………………………….. 12,3
ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к спискуvsyatekhnika.ru
Технические данные автомобилей Камаз-43118
Технические данные автомобилей Камаз-43118
Автомобили Камаз-43118, с колёсной формулой 6х6, имеет полный привод. Этот полноприводный грузовик обладает отличными характеристиками для бездорожья.
Задние колёса с односкатной ошиновкой позволяют двигаться по колее, равно как и по дорогам с разным покрытием. Шины пневматические, с регулированием давления.
Несложное, надёжное в эксплуатации, шасси автомобиля Камаз-43118 служит базой для грузовиков разного типа и монтажа на нём различной спецтехники. Шасси может нести до 12 тонн груза таких надстроек.
Это такие базовые или специальные надстройки, как автоцистерны с оборудованием для заправки, бортовые платформы, различные площадки для транспортировки грузов.
Например, автоцистерны-бензовозы на шасси Камаз-43118 можно изготовить емкостью от 7 м3 до 17 м3. Передвижная мастерская может быть оборудована токарным станком, манипулятором и иметь платформу грузового отсека.
На базе этого автомобиля изготавливаются известные автокраны, под маркой Клинцы, Ивановец, Галичанин грузоподъёмностью соответственно 16, 25 и 32 тонны. На базе этого авто можно установить водовозку, например АЦ-66065, АЦПТ с объёмами 7,5-12 м³ с подогревом и утеплением емкости.
На шасси автомобиля Камаз-43118 монтируются сортиментовозы с установкой кранов. Также могут оборудоваться вахтовые автобусы, самосвалы, мастерские для ремонта, различные мобильные лаборатории, энергетическая спецтехника.
Автомобиль Камаз-43118 оснащен усиленной механической, двухступенчатой раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.
Модель дизельного двигателя с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 740.30-260. Сцепление на грузовике выполнено диафрагменным, однодисковым. Шасси имеет гидравлический привод с пневмоусилителем.
Топливные баки имеют вместимость 210л + 210л, или 350л + 210л, или 170л, или 350л. При этом максимальная скорость автомобиля Камаз-43118 составляет не менее 90 км/ч.
Кабина с высокой крышей, расположенная над двигателем, может быть выполнена со спальным местом или без спального места.
Технические характеристики автомобиля Камаз-43118
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг – 10400
– нагрузка на передний мост, кг – 4700
– нагрузка на заднюю тележку, кг – 5700
Грузоподъемность а/м, кг – 10000
Полная масса, кг -20700
– нагрузка на передний мост, кг – 5550
– нагрузка на заднюю тележку, кг – 15150
Полная масса прицепа, кг – 12000
Полная масса автопоезда, кг – 32700
Двигатель Камаз-43118
модель – 740.13-260 (Е-1)
Тип – дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.) – 191 (260) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин – 2200
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) – 931 (95) при частоте вращения коленвала, об/мин -1300-1500
Расположение и число цилиндров – V-образное,8
Рабочий объем, л -10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -120/120
Степень сжатия -17
Система питания – Вместимость топливных баков, л – 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B – 24
Аккумуляторы, В/Ачас – 2х12/190
Генератор, В/Вт -28/2000
Сцепление Камаз-43118
Тип – диафрагменное, двухдисковое, мод. 17
Привод – гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип – механическая, десятиступенчатая
Управление – механическое, дистанционное
Раздаточная коробка Камаз-43118
Тип – механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление – пневматическое
Передаточные числа:
– первая передача (низшая) – 1,692
– вторая передача (высшая) – 0,917
Главная передача – Передаточное отношение- 6,53
Тормоза Камаз-43118
Привод – пневматический
Диаметр барабана, мм- 400
Ширина тормозных накладок, мм-140
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см -6300
Колеса и шины
Тип колес – дисковые
Тип шин – пневматические, с регулированием давления
Размер обода -12.2-20,9 (310-533)
Размер шин – 425/85 R21 (1260х425-533Р)
Кабина Камаз-43118
Тип – передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная
Исполнение – со спальным местом.
Платформа – бортовая, металлическая, с откидными бортами, оборудована съемным каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм – 6100 х 2320
Характеристика а/м полной массой 20700 кг:
– Максимальная скорость, не менее, км/ч – 90
– Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, % – 28
– Наружный габаритный радиус поворота, м – 11,5
Модификации автомобилей Камаз-43118
Автомобиль Камаз-43118-011-13 снабжен лебедкой, грузоподъемность его составляет 10 тонн. Двигатель — 740.13, мощностью 260 л.с., соответствующий экологическим требованиям Евро-1.
Автомобиль Камаз-43118-011-10 бортовой, оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, кабина грузовика трехместная, со спальным местом.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
технические характеристики КамАЗ 43118 (6х6)
Бортовой КамАЗ 43118 – идеальный автомобиль для перевозки грузов по бездорожью и пересеченной местности.
Благодаря односкатной ошинковке колес задней тележки бортовой КамАЗ 43118 имеет высокую проходимость в колее.
Надежный и простой в эксплуатации бортовой вездеход КамАЗ 43118 комплектуется двигателем с турбонаддувом, соответствующим стандарту Евро-2.
Грузоподъемность бортового КамАЗ 43118
Грузоподъемность всех моделей “КамАЗ 43118 бортовой” – 10 т.
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 43118:
Снаряженная масса а/м, кг …………………………………………….. 10500
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 4650
— нагрузка на заднюю тележку, кг ……………………………………. 5850
Грузоподъемность а/м, кг ……………………………………………….. 10000
Полная масса а/м, кг …………………………………………………….. 20650
— нагрузка на переднюю ось, кг ……………………………………… 5450
— нагрузка на заднюю тележку, кг …………………………………… 15200
Полная масса прицепа, кг ……………………………………………….. 12000
Полная масса автопоезда, кг …………………………………………….. 32650
Двигатель КАМАЗ 43118:
Модель двигателя Камаз 43118 …………………………………….. 740.30-260
Тип двигателя Камаз 43118 ………………….. дизельный с турбонаддувом,
с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) ………………………. 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) ………………………….. 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин …………………………. 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) …………. 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин …………………………… 1200…1400
Расположение и число цилиндров ……………………………….. V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………….. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………… 120/120
Степень сжатия ………………………………………………………………………. 16,5
Система питания КАМАЗ 43118:
Вместимость топливных баков, л ………………………………….. 350+210
Электрооборудование КАМАЗ 43118:
Напряжение, B …………………………………………………………………. 24
Аккумуляторы, В/А·ч ………………………………………………… 2×12/190
Генератор, В/Вт ………………………………………………………….. 28/2000
Сцепление КАМАЗ 43118:
Тип …………………………………………. диафрагменное, однодисковое
Привод ……………………………… гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КАМАЗ 43118:
Тип ………………………………………. механическая, десятиступенчатая
Управление …………………………………. механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 43118:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 3Х |
7,82 | 4,03 | 2,5 | 1,53 | 1,000 | 7,38 |
6,38 | 3,29 | 2,04 | 1,25 | 0,815 | 6,02 |
Раздаточная коробка КАМАЗ 43118:
Тип …………………………………………. механическая, двухступенчатая
с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управление …………………………………………………… пневматическое
Передаточные числа КАМАЗ 43118:
— первая передача (низшая) ………………………………………….. 1,692
— вторая передача (высшая) ………………………………………….. 0,917
Главная передача КАМАЗ 43118:
Передаточное отношение …………………………………………………. 6,53
Тормоза КАМАЗ 43118:
Привод ………………………………………………………….. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 ………………………… 6300
Колеса и шины КамАЗ 43118:
Тип колес ………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин ……………………………………………………………………. пневматические,
с регулированием давления
Размер обода …………………………………………………………… 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин ……………………………………………….. 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина КамАЗ 43118:
Тип ……………………………………………………….. расположенная над двигателем,
с высокой крышей
Исполнение* …………………………………………………………… со спальным местом
Платформа КамАЗ 43118:
Платформа …………………………………………………. бортовая, с металлическими
откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом
и тентом, скамейками
Внутренние размеры, мм ………………………………………………………… 6100 × 2320
Высота бортов, мм …………………………………………………………………………… 500
Характеристика а/м КамАЗ 43118 полной массой 20900 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч …………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % …………………………………………… 31
Внешний габаритный радиус поворота а/м, м …………………………………………. 11,3
Дополнительное оборудование КамАЗ 43118*:
— лебедка с коробкой отбора мощности (КОМ).
* В зависимости от комплектации.
vsyatekhnika.ru
Начало производства: | неизвестно |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. бортовой |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 10850 |
Объем двигателя, л.: | 10.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 260 |
Достигается при об. в мин.: | 2200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 1059/1300-1500 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 10 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 8635 |
Ширина, мм: | 2500 |
Высота, мм: | 3950 |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, характеристики
Полноприводный бортовой КАМАЗ 43118 (6х6) 10 тонн
Полноприводный автомобиль-тягач КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей по любым дорогам. Высокая проходимость вездехода КАМАЗ-43118 позволяет этому автомобилю преодолевать любое бездорожье. Грузоподъемность а/м КАМАЗ-43118 – 10 тонн. ОАО КАМАЗ, кроме бортовых тягачей КАМАЗ 43118, на этой базе выпускает широкую гамму шасси для монтажа различных спецнадстроек. Цена на полноприводный КАМАЗ 43118 ниже чем у основных конкурентов – автомобилей вездеходов УРАЛ и полноприводных автомобилей зарубежного производства.
Бортовой тягач КАМАЗ модели 43118 прекрасно зарекомендовал себя как недорогой, простой и надежный в эксплуатации автомобиль. Это лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации.
| |
Модель грузового автомобиля | 43118 |
Тип грузовика | Бортовой автомобиль |
Колесная формула автомобиля | 6×6 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 10400 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 10000 |
Полная масса грузовика, кг | 20700 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 12000 |
Полная масса автопоезда, кг | 32700 |
Размер шин | 1260х425-533Р |
Ошиновка задних колес | Односкатная |
Максимальная скорость, км/час | 90 |
Максимальный преодолеваемый подъем, ° | 28 (18) |
Радиус поворота автомобиля, м | 11.5 |
Колесная база, мм | 3690+1320 |
Высота грузовика, мм | 3345 |
Высота с тентом, | 3950 |
Длина автомобиля, мм | 8635 |
Ширина автомашины, мм | 2500 |
Передний свес, мм | 1420 |
Внутренние размеры (объем) платформы, мм (м3) | 6100×2320 |
Клиренс, мм | 385 |
Колея передних колес, мм | 2050 |
Колея задних колес, | 2050 |
Двигатель (модель, мощность) | КАМАЗ 740.30 260 л.с |
Расход топлива а/м КАМАЗ, л/100 км. | 33 (43.5) |
Коробка передач (модель) | 152 |
Передаточное число главной передачи | 7.22 |
Вместимость топливного бака, л. | 350+210 |
rs-avto.com