Познавательное

Какое масло для поршневого компрессора воздушного – Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Какое масло лить в воздушный компрессор. Выбираем масло для компрессора

Вам понадобится

  • – набор гаечных ключей;
  • – набор отверток;
  • – масло соответствующей марки;
  • – ветошь;
  • – емкость для слива отработки;
  • – широкая кисточка;
  • – бензин А-92.

Инструкция

Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» агрегата, во время которого происходит притирка поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая последующая замена масла зависит от ресурса работы устройства, также выраженном в моточасах . Конкретную продолжительность интервалов между заменами масла устанавливает производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло . Обычно компрессора заправляют специальным компрессорным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно использование зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.

Рекомендации производителя ограничиваются сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо периодически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и остатков старого масла. Подготовка компрессора к замене масла заключается в его предварительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок контроля уровня и слить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла заливную горловину следует держать открытой.

В большинстве моделей компрессоров отсек шатунного механизма имеет съемную крышку, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка крепится несколькими болтами, которые нужно выкрутить. При снятии крышки возможно вытекание небольшого количества масла, поэтому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Крышку, внутреннюю поверхность камеры и сам механизм следует очистить при помощь обычной кисточки, смоченной в бензине. Когда загрязнение устранено, очищенные поверхности следует вытереть сухой ветошью, затем установить крышку камеры на место.

Перед заливкой нового масла нужно очистить воздушный фильтр и обратный клапан. Обычно они представляют собой цилиндр, установленный в верхней части механической камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, очистить которые можно с помощью бензина. Картонные фильтры, которые не так широко распространены, очищаются продуванием. Корпус фильтра, шарик и седло обратного клапана также необходимо промыть в бензине и высушить.

Свежее масло следует заливать через специальную горловину, в которой может быть дополнительно установлен щуп для замера уровня масла. Смазку следует наливать до нормального уровня, можно сверяться с количеством вытекшей отработки. После замены масла ему нужно дать отстояться около часа, чтобы вышел лишний воздух, после чего можно включать компрессор в работу.

Компрессорное оборудование сегодня широко используется, как быту, так и в промышленности. В особенности популярны стали поршневые компрессоры. Их конструкция может некоторым образом различаться. Однако в целом на конечные характеристики (производство конкретного объёма воздуха) они не особенно влияют.

На сайте http://almig.su/ Вы сможете приобрести компрессорное оборудование по самым низким ценам. Привлекательность покупки компрессоров в Интернете заключается в гарантии качества и эффективности работы оборудования.

По большому счету, все поршневые компрессоры могут быть разделены всего на два больших класса:

  • масляные;
  • безмасляные.

Наиболее распространёнными считаются масляные. Ведь именно они способы эксплуатироваться на продолжительных периодах времени. Тем не менее, если пользователю требуется получать сжатый воздух без единой молекулы масла, придётся применять безмасляные модели.

Между тем, используемое масло подвергается существенным нагрузкам. В поршневом компрессоре нагнетается большое давление. Кроме того, присутствует высокая температура.

Следовательно, с технической точки зрения жидкость может изменить свои свойства. В этом и заключается опасность некачественного компрессорного масла.

Вязкость масла должна оставаться в заданных пределах, вне зависимости от того, в каких режимах эксплуатируется компрессорное оборудование.

В качестве примеров масла, которое вполне может быть использовано в поршневом компрессоре можно привести следующие вар

stroykes.ru

Какое масло заливать в поршневой компрессор, как выбрать и заменить

Чтобы оборудование компрессионного типа постоянно находилось в работоспособном состоянии, необходимо всегда пользоваться высококачественными смазывающими составами. Если в поршневой компрессор залить масло более низкого качества, возможно образование нагара, что может привести к возгоранию устройства.

Сегодня аппаратов, способных создавать сжатый воздух, достаточно много. Все они изготовлены в самом разном исполнении. Каждый способен свободно работать в бытовых условиях. Более мощные используются в различных областях промышленности. Чтобы не происходил повышенный износ их деталей, требуются определенные виды масла.

Как правильно выбрать масло для поршневого компрессора

Главными критериями выбора являются:

  • Вязкость;
  • Термоокислительные свойства.

Аппараты для производства сжатого воздуха требуют своевременного и постоянного обслуживания. Расход масла зависит от температуры – чем она выше, тем он больше. Именно поэтому приходится часто делать замену. Когда масляный компрессор работает при высокой температуре, начинают образовываться вредные смолистые отложения, которые резко уменьшают теплообменные характеристики.

Производители автомобильных компрессоров рекомендуют использоваться специализированные масла:

  • К-19;
  • КС-19;
  • Shell P-100;
  • Mobil Rarus.

Все они применимы в моделях:

  • Abac;
  • Remeza;
  • Fiac;
  • Ceccato.

Shell Corena P 150 идеально подходит для систем:

  • Atlas Copco;
  • Ceccato;
  • Ekomak.

В таком масле при изменении рабочей температуры постепенно меняется кинематическая вязкость. Когда она нагревается до 40 градусов, параметр вязкости достигает 150 кв. мм/с. Когда температура превышает 100 по Цельсию, показатель вязкости уменьшается и может упасть до значения 10,6 кв. мм/с.

Несколько советов по применению смазки

Производитель всегда указывает конкретные марки смазывающей жидкости, подходящей к определенному типу воздушного компрессора. Причиной такой избирательности стали различные присадки. Кроме того, выбирая смазку, необходимо учитывать, при какой температуре будет работать устройство.

Профессионалы советуют заливать масло в компрессоры поршневого типа так, чтобы оно превышало требуемый уровень на пару сантиметров. Это связано с тем, что в таких установках не предусматривается выделенная смазочная система. Попадание смазки внутрь системы происходит за счет шатуна, который захватывает определенную порцию масла прямо из картера. Исключение составляет безмасляный компрессор Atlas Copco LF22.

Как проводится замена

В масляных устройствах такая операция выполняется по определенным правилам:

  • Для слива отработанной жидкости под картер устанавливается небольшая емкость;
  • Слегка наклоняют поршневую головку, чтобы обеспечить полное стекание смазки;
  • Выполняется промывка системы. В заливную горловину заливается промывочная жидкость. Включается компрессор. Он должен проработать примерно 15 минут.
  • Затем промывку сливают и заливают новое, более качественное масло.

При выборе масла для поршневых компрессоров необходимо обязательно учитывать его технические характеристики. Они должны соответствовать требованиям, предъявляемым к такому оборудованию.

Если неправильно выбрать смазочный продукт, резко снизится производительность компрессора. Иногда он просто ломается.

Чтобы этого не происходило, необходимо чаще обслуживать систему, полностью удалять отработанный материал, проводить очистку устройства от вредных отложений. Только так можно продлить период эксплуатации компрессорного оборудования.

prem-motors.ru

Какое выбрать масло для воздушного компрессора

от generator-prosto.

В гараже автолюбителя всегда должно быть место для воздушного компрессора. Он применяется не только для покраски автомобиля, но и при работе со специальными инструментами, для функционирования которых необходим сжатый воздух. С помощью этого аппарата можно значительно расширить свои возможности в обслуживании и ремонте машины.

Главное, чтобы он соответствовал тем требованиям, которые к нему предъявляются для выполнения определенных работ. Во многом эффективность устройства зависит от того, какое масло для компрессора будет применяться. Правильный выбор материала должен основываться не на наитии, а на конкретных знаниях. Надеемся, что данная статья поможет вам определиться с тем, какое же масло следует использовать в вашем аппарате.

Содержание:

Сфера применения агрегата

Без данного агрегата бывает очень сложно обойтись при многих видах работ.

Применяется в строительстве

Вот только некоторые из них:

  • Применение пневматических гайковертов;
  • Продувка;
  • Нанесение грунтовки;
  • Покраска автомобиля;
  • Покрытие антикоррозийным составом.

Если хотя бы часть этих работ выполняется автолюбителем самостоятельно, то компрессор безмасляный или масляный должен быть в гараже владельца машины обязательно. Какому же из них отдать предпочтение, зависит от конкретных нужд и предполагаемых видах работ.

Типы аппаратов

Схема безмасляный

Более распространенным видом компрессора для покраски является агрегат поршневого типа. Он может быть двух видов:

  1. Масляный;
  2. Безмасляный.

Оба вида устройств отличаются простотой в эксплуатации и надежностью в работе. Главное, что они не нуждаются в профессиональном обслуживании. Компрессор поршневой воздушный безмасляный применяется главным образом для несложных видов обслуживания автомобиля:

  • Продувания жиклеров;
  • Подкачивания шин;
  • Покраски гаражных ворот.

Компрессор воздушный безмасляный отличается дешевизной, но его не стоит рассматривать как основное оборудование, необходимое при ремонте машины. Ведь есть работы с которыми он просто не сможет справиться ввиду своей малой мощности.

Смотрим видео, сравниваем масляные и безмасляные агрегаты:

Автомобилистов больше всего привлекает компрессор воздушный поршневой масляный. В первую очередь многофункциональностью и высокими техническими характеристиками. Объединяет аппараты этого вида наличие в их конструкции картера, в который заливается масло.

Поршневые устройства снабжаются ременным или прямым приводом. В первом случае компрессоры могут быть одно или двухступенчатые. Последние отличаются тихой работой и большей производительностью. На сегодняшний день самым востребованным является компрессор воздушный поршневой масляный двухступенчатый. Его устройство довольно простое, ремонт не сложный и при этом невысокая стоимость — вот главные привлекательные стороны данного оборудования.

Компрессорное масло

Основная задача оборудования состоит в подаче воздуха или газов под давлением. Принцип работы поршневых компрессоров может быть разным, так же как и мощности, габариты и предназначение. Наиболее широко используются на СТО и в быту масляные агрегаты. Чтобы они работали исправно и долго, а детали быстро не изнашивались, применяется специальное масло для компрессора поршневого воздушного.

Оно выполняет несколько функций:

  1. Снижает трение;
  2. Служит защитой от разрушительных процессов;
  3. Герметизирует соединения механизмов;
  4. Препятствует утечке воздуха;
  5. Выполняет роль охлаждающего элемента.

Часто применяется также винтовой компрессор воздушный масляный. Он, в отличие от поршневого, предназначается для продолжительной беспрерывной работы, которая чаще всего производится в сложных эксплуатационных условиях. Больше применяется в промышленности, но может использоваться при выполнении сложных и объемных работ и в небольших автомастерских или частных гаражах. Главная функция масла в винтовых компрессорах — это надежная герметизация и поддержка стабильной рабочей температуры. Оно отличается высокой степенью вязкости, способно выдерживать высокие температуры и надежно защищает металлические механизмы от окисления.

Поршневой компрессор воздушный масляный меньше перегревается, так как рассчитан на непродолжительную работу. Поэтому и требования к используемому в нем маслу несколько другие. Оно должно обладать такими свойствами, как:

  • Антикоррозийность;
  • Антиокислительность;
  • Стабильность при воздействии высоких температур;
  • Не должно пениться.

Специалисты рекомендуют при выборе масла отдавать предпочтение продукции от известных производителей. Так как сэкономив при покупке дешевого товара неизвестной формы, в последующем возможно придется дорого заплатить за ремонт оборудования.

Замена отработанного масла в компрессоре

Любая техника будет работать хорошо только в том случае, когда проводится необходимое техническое обслуживание. Компрессоры не являются исключениями, они также нуждаются в профилактических работах. Одной из важных составляющих техобслуживания считается замена масла. Сталкиваясь с этим, у многих возникает вопрос — а есть ли разница в том, какой смазочный материал будет залит в установку? Советуем еще раз внимательно перечитать инструкцию по эксплуатации аппарата. Там вы всегда найдете рекомендации производителя, какое масло необходимо использовать и какими показателями оно должно обладать.

Смотрим видео, замена масла:

Сегодня на отечественном рынке масло для поршневого или винтового компрессора воздушного купить не составляет труда, так как выбор огромнейший. Часто используемой является марка КС-19. Это масло рекомендуется использовать для устройств с высоким и средним давлением. Сфера применения очень широкая — от гаражей до промышленных предприятий. Представляет собой минеральное масло без присутствия присадок. Отличается продукт рядом особенностей:

  • Устойчивость к окислительным процессам;
  • Стабильность при нагревании;
  • Не образует пены;
  • Обладает хорошими очистительными свойствами.

Импортные аналоги, как правило, имеют в своем составе присадки, которые обеспечивают определенные характеристики, например, вязкость. Популярным у наших потребителей является масло ISO 100, которое можно эффективно применять при зимних температурах. Имеющиеся в нем присадки эффективно защищают механизмы от коррозии и преждевременного разрушения.

При сливе отработанного масла, нужно обязательно пользоваться средствами защиты, так как в нем содержатся кислотные элементы. Заправка производится поэтапно и с применением вакуумного насоса, манометра и зарядного шланга. Следует помнить, что при замене масла не допускается полное опорожнение емкости, чтобы не допустить попадание внутрь воздуха.

Подводим итоги

Масло для компрессора является той составляющей, без которой невозможна бесперебойная надежная работа. Кроме того, что оно служит смазкой для уменьшения трения деталей, выполняется еще и важная функция по защите металлических элементов конструкции агрегата от ржавчины и коррозии. Масло также осуществляет терморегуляцию, обеспечивая необходимый температурный режим.

Смотрим видео, дельные советы напоследок:

В продаже сегодня много имеется данной продукции от производителей различных стран. Компрессорное масло может отличаться своими эксплуатационными характеристиками и стоимостью. Каждый желающий имеет возможность выбрать тот материал, который ему больше всего подходит. Можно, конечно, купить какой-нибудь воздушный безмасляный компрессор и не заморачиваться с проблемой выбора к нему масла. Но, как уже отмечалось выше, не всегда такие устройства способны справиться с теми работами, которые планируется проводить.

Ну, а те у которых уже есть масляные компрессоры, должны помнить, что использование всесезонного моторного масла не допускается. У него другая плотность и вязкость, оно предназначено для использования в других условиях. Чтобы избежать поломок техники и продлить ее срок службы, моторное масло следует заливать в мотор, а в компрессор — только компрессорное. Не рекомендуется также смешивать продукцию от разных производителей.

Популярные статьи:

Опубликовано в Виды бензогенераторов

generator-prosto.ru

Какое масло заливать в воздушный компрессор

Компрессоры часто стали применяться на разных производствах. С их помощью прикручивают гайки, продувают и грунтуют разные поверхности.

Бренд abac компрессор предлагает отличного качества и в разных исполнениях. Это универсальный помощник человека и чтобы он хорошо работал, его нужно правильно эксплуатировать и обслуживать.

Как правильно подобрать масло

Чтобы компрессор не выходил из строя его нужно своевременно обслуживать и делать замену масла. Для того, чтобы сменить его, нужно знать на какое именно. Специалисты рекомендуют менять масло на виды, которые подходят для данного аппарата.

Выбирать масло следует согласно таким параметрам:

  • масло должно иметь определенный уровень вязкости;
  • термоокислительная способность должна соответствовать типу масла для заливки в компрессор.

Смазочную жидкость следует покупать проверенных марок и известных производителей, что позволит улучшить качество работы самого аппарата.

Большое количество смазки расходуется при высоких температурах, которые образуются во время работы компрессора.

Сегодня существует множество видов масел. Но можно выделить несколько основных видов, которые подходят для замены:

  • К-19;
  • КС-19;
  • Shell P-100;
  • Mobil Rarus (данный тип подходит для компрессоров таких марок как Abac, Remeza, Fiac).

Shell Corena P 150 — масло, которое обладает хорошими характеристиками и рекомендовано к применению многими производителями компрессоров.

Данный тип смазки способен менять кинематическую вязкость в зависимости от рабочей температуры: от 150 кв.мм/с при 40 градусах, до 10,6 кв.мм/с при 100 градусах.

Каждый из производителей рекомендует определенный тип масла согласно техническим характеристикам самого компрессора. Поэтому, при выборе масла, вы должны также учитывать параметры самого аппарата и характеристики рабочего процесса.

Этапы замены

При смене масла, например, в поршневом компрессоре, следует заливать масло немного выше требуемого уровня, потому что в таких аппаратах отсутствует система смазки. Это позволит произвести смазку всей системы.

Смена масла должна производиться вовремя и в соответствии с рекомендациями производителя. Поэтому во время работы следует внимательно следить за его уровнем, чтобы избежать поломок компрессора.

Воздушные компрессоры бывают разными и поэтому, чтобы выбрать соответствующее масло для него консультируйтесь у специалистов.

Как заменить масло в компрессоре смотрим в видео:

Источник №1: http://p-sila.ru/kmp/abac/

Твитнуть

glavspec.ru

Какое масло лить в компрессор поршневой воздушный

Поршневой компрессор | Автор топика: Wallie

Компрессор поршневой: принцип работы и преимущества
Поршневой компрессор состоит из цилиндра, поршня, клапанов и двигателя.

Поршень двигается вверх и вниз, при движении вниз в цилиндре образуется свободное пространство, перепад давления открывает впускной клапан, и в камеру сжатия всасывается воздух. Когда поршень находится в самой нижней точке, соответствующей наибольшему объему камеры сжатия, впускной клапан закрывается. Поршень движется вверх и давление воздуха увеличивается. Воздух покидает камеру сжатия, когда давление достигает заданных параметров, и открывается нагнетательный клапан. Возвратно-поступательное действие поршня позволяет выполнять сжатие обеими сторонами поршня, в этом случае сжатие называется процессом двукратного действия.

Действие поршневого компрессора основывается на механическом сжатии и проталкивании воздуха. Производительность компрессора зависит от объема цилиндра, скорости хода поршня и плотности его прилегания к стенкам цилиндра компрессора. Поршневой компрессор способен сжать воздух в 6 раз, иными словами, исходящее давление в 6 раз выше входящего. Чтобы получить исходящее давление больше чем 6 атмосфер, используется многоступенчатое сжатие, то есть, из первого компрессора воздух поступает во второй, где сжимается еще раз.

Таким образом, диапазоны производительностей компрессоров поршневых способны обеспечить сжатым воздухом практически любую промышленную необходимость, начиная от простейшего аэрографа и заканчивая сложным оборудованием для химической промышленности и добычи природного газа.

Компрессоры поршневые могут быть как воздушными, так и газовыми. Газовые поршневые компрессоры могут сжимать аргон, этилен, хлор, гелий, метан, азот, ксенон. Особенность работы воздушных компрессоров – образование масляного нагара, который собирается в трубах, на поверхности крышек и клапанов и может воспламениться от высоких температур. Однако благодаря многоступенчатому сжатию в поршневом компрессоре, температура газа не поднимается выше критической отметки, тем самым риск воспламенения нагара сводится к нулю.

На производительность поршневого компрессора большое влияние оказывает смазка, обеспечивая плотное прилегание и быстрое движение поршня по цилиндру. Хотя в продаже и имеются компрессоры поршневые безмасляные, гораздо чаще в промышленности используют маслонаполненные компрессоры, отличающиеся большим сроком службы и надежностью. С другой стороны, во время работы механизма, частички смазки попадают в поток сжатого воздуха и загрязняют его. Для того чтобы этого избежать, на компрессор устанавливается сепаратор-маслоотделитель. Степень очистки воздуха определяется, исходя из нужд производства, например для пищевой или фармацевтической промышленности может понадобиться дополнительный мембранный фильтр.

Поршневые компрессоры различаются приводами и могут работать на электрических и бензиновых двигателях. Маломощные компактные компрессоры поршневые могут быть переносными. Для установки огромных агрегатов часто необходим специальный фундамент.

Современные компрессорные механизмы оснащены системой автоматического управления. Она обеспечивает автоматическое включение оборудования, если давление в системе опускается ниже определенной отметки, и его остановку при превышении максимально допустимого давления в компрессоре. Поршневые компрессоры отличаются низким уровнем шума, что определило их популярность для работы в бытовых условиях или маленьких мастерских.

Компрессор поршневой стоит сравнительно недорого и прост в обслуживании. Практически все отечественные предприятия устанавливают компрессоры такого типа. А учитывая количество сервисных центров, вы можете быть уверены в том, что у вас не возникнет проблем с ремонтом и поиском запасных частей.

Tanya (Etsiona) Познавательно=)

Tags: Какое масло лить в компрессор поршневой воздушный

масло для компрессора

Можно ли залить в воздушный масляный компрессор – автомобильное масло? | Автор топика: Константин

Здравствуйте. сегодня заметил что уровень масла в воздушном компрессоре у меня низкий, нужно доливать. можно ли долить масло моторное 10w40? так имеется масло для акпп 75W-90 . можно ли эти масла залить? сразу попрошу, не предлагать купить компрессионное масло, я знаю что положено его заливать, но просто тупо нет его, а компрессор нужен именно сейчас, так как много деталей нужно за ночь продуть. а так как малый уровень масла в нем, он стал немного постукивать шестернями, отключили его

Катя любое подойдет. которое пожиже, то и заливай.

Василий веретенка?

Татьяна 10w 40

Георгий Вряд-ли хорошая идея смешать синтетику для ДВС с компрессионным маслом. Последствия предугадать сложно

Андрей Если хочешь завтра же везти компрессор в ремонт или утиль – лей чтохочешь, хоть 10w40.,..Единственная замена – дизельное моторное масло. Написано что КС-19, его и заправляй…

Ксения Работал я ремонтником на заводе. Как-то тоже надо было компрессор запускать, а масла КОМПРЕССОРНОГО нет. Начальство оррёёоооот!!! Ну и залили, что пожиже, мы ж люди маленькие. И компрессор заработал! Ненадолго, правда. Ремонтировали его потом дольше, чем пришлось-бы масло подождать.
Вот таки дела, малята.

Людмила Там в паспорте почитай, как правило оригинал 15w40, на зиму рекомендуют 5w40, или 30, причём весьма невысокой группы, sj кажется, строгий оригинал- это винтовые компрессоры, поршневые китайские- всякое г. Трансмиссионное конечно лить не рекомендую.

Олеся 10 в 40 лей а 75 в 90 даже не вздумай слишком густое оно
потом сразу замени при возможности

Никита Лили полусинтетику автомобильную, компрессоры работали сутками без остановки. Масло надо переодически менять т. к. фильтра в них нет и мелкие частици накапливаются на коленвале и приводят к заклиниванию шатунов.

Марина Можно, в крайнем случае… но при первой возможности поменять.

svistun.info

Какое масло лить в поршневой воздушный компрессор


Какое масло лить в воздушный поршневой компрессор

Компрессоры довольно часто используются многими промышленными организациями. Они позволяют оптимизировать работу многих современных систем.

Существует несколько разновидностей компрессоров, которые отличаются не только производительностью, но и технически свойствами. Более подробно о них можно узнать на сайте http://melagroprom.com/kompressoryi/kompressor-pk-1-75.html.

Основные характеристики

Компрессор представляет собой специальное устройство, образующие сжатый воздух под определенным давлением. Это применяется для решения многих задач, среди, которых подкачка шин, очистка разнообразных поверхностей от пыли и т.д.

Специалисты выделяют несколько разновидностей компрессоров:

  1. Механизмы, оснащенные вертикальным размещением цилиндров.
  2. Компрессоры собраны в горизонтальном положении. При этом следует отметить, что эта категория имеет разделение на конструкции с одно- или двухсторонней установкой цилиндров.
  3. Угловые устройства. Здесь используется, как вертикальное, так и горизонтальнее расположение цилиндров.

Существуют также и другие классификации этих изделий, среди которых необходимо выделить безмаслянные и масляные компрессоры. Второй вид для оптимальной работы всех механизмов, требует использования специальных смазочных веществ.

Выбираем смазку

В первую очередь следует сказать, что при выборе масла для компрессора необходимо обращать внимание на рекомендации производителя этого устройства. Зачастую это является оптимальным вариантом и позволяет решить данную задачу очень быстро.

Следует отметить, что основными критериями при выборе смазочных материалов, является их вязкость и термоокислительные характеристики. При этом, чем выше температура эксплуатации компрессора, тем больше масла будет расходоваться, что и будет приводить к частой замене.

Специалисты рекомендуют при покупке смазки обращать внимание на такие марки:

  • К-19 и КС-19;
  • Shell P-100 и Mobil Rarus.

Существуют и другие вещества, которые могут использоваться только с конкретной моделью компрессора. Покупая масло, необходимо предварительно проконсультироваться со специалистами или консультантами магазина, которые помогут подобрать вам оптимальный вариант.

Чтобы оптимизировать расход данного вещества, эксплуатируйте компрессор только при оптимальных условиях. А как заменить масло своими руками можно подсмотреть в этом видео:

Твитнуть

classical-news.ru

Масло для воздушного компрессора: что выбрать?

От правильного выбора смазочного материала во многом зависит работоспособность воздушного компрессора. В противном случае возможно образование нагара и износ механизмов. О том, как правильно подобрать масло для поршневого воздушного компрессора будет рассказано ниже.

Типы и особенности компрессорных систем

Областей применения компрессорного оборудования в настоящее время крайне много. Их используют везде: начиная с бытовых работ и заканчивая промышленностью. Соответственно, и разновидностей такого оборудования было создано немало.

Существует несколько способов классификации компрессоров. Так, по типу расположения цилиндров они бывают:

  1. Вертикальные.
  2. Горизонтальные.
  3. Угловые.

Техника также может подразделяться и по количеству ступеней сжатия. Она бывает:

  • Многоступенчатой.
  • Двухступенчатой.
  • Одноступенчатой.

Однако, в контексте выбора масла, более интересными будут еще два способа, по которым классифицируется подобное оборудование.

Масляные и безмасляные компрессоры

Как уже понятно из названия, требуется периодическая замена масла в воздушном компрессоре первого типа. Использование смазочного материала здесь необходимо для сохранения целостности трущихся деталей, для уплотнения, а также для отвода выделяющегося тепла.

Несмотря на всю пользу, иногда лить в компрессор масло нельзя (например, в таких областях, как медицина, стоматология, пищевая промышленность и т.д.). В этом случае используется безмасляный тип устройств. Главный плюс такого оборудования в том, что не нужно заливать смазку. Однако такая техника быстрее нагревается, имеет меньшую мощность и быстрее приходит в негодность. Поэтому использовать ее целесообразно только в тех сферах, где она действительно необходима.

Винтовые и поршневые системы

Компрессоры могут также подразделяться на возвратно-поступательные и роторные. К первой группе относится поршневое и мембранное оборудование, ко второй – винтовое, пластинчатое и спиральное. Но наибольшую популярность имеют два вида: поршневые и винтовые. И в каждом случае к маслу будут предъявляться определенные требования.

Какое масло для поршневых воздушных компрессоров использовать

Заливаемое масло в поршневой воздушный компрессор определяет сам производитель оборудования. Желательно следовать этим рекомендациям. Однако это не всегда возможно. В таком случае можно подобрать заменители. Все отечественные масла для компрессоров имеют в названии приставку К.

Когда встает вопрос о том, какое масло залить в поршневой воздушный компрессор, в первую очередь следует обращать внимание на производителя смазки и ее вязкость. Последний показатель должен иметь высокую исходную стабильность, так как в противном случае снижаются теплозащитные свойства.

Сами масла подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Синтетические смазочные материалы слабо подвержены влиянию внешних факторов. В то же время минеральные масла стоят дешевле, так как процесс их переработки проще. Чтобы добиться нужных свойств, в них обычно добавляют присадки (на них также стоит обращать внимание).

Что залить в винтовой компрессор

Конечно, при работе данного типа оборудования не выделяется такого количества тепла, как у поршневой техники. Однако масло для винтовых компрессоров должно обладать примерно такими же свойствами, как и для поршневых. Поэтому и здесь следует применять только высококачественную специализированную продукцию.

Марки моторных масел и сколько они стоят: от К-19 до Fubag

Чтобы лучше представлять, на что поменять масло в воздушном компрессоре, ниже описаны несколько лучших образцов.

Подходящее масло для винтовых воздушных компрессоров, а также для поршневых устройств, относится к маркам Mobil Rarus, Fubag (для оборудования с соответствующим названием), К-19, КС-19 и т.д. В продаже имеется продукция, предназначенная для определенного типа техники.

Для поршневых устройств подходят следующие наименования смазочных материалов: Mobil Rarus 427 (минеральное, по цене около 7000р за 20л), Shell Corena S2 P100 (8000р за 20л) и Fubag VDL 100 (600р за литр). Для винтовых могут быть использованы: Shell Corena S3R46/S46 (7000р за 20л), Corena S4R46/AS46 (15000р за 20л) и Mobil Rarus 425 (7000р за 20л).

Компрессоры: обслуживание и проверка уровня масла

Понятно, что для поддержания работоспособности любого устройства необходимо вовремя его обслуживать. Нужно следить, чтобы воздушный фильтр для поршневого компрессора находился в хорошем состоянии, а уровень масла в компрессоре был в нужных пределах. Порядок замены смазочного материала следующий.

  • Под картером ставится емкость, в которую и будет сливаться отработка.
  • Выполняется промывка. Для этого заливается смазка с низкой вязкостью (20-30) и компрессор включается. После этого масло можно удалить.
  • Заливается новый смазочный материал. Желательно налить его чуть выше определенного производителем уровня.

Не стоит смешивать масла различных производителей и марок, а тем более разбавлять отработку новой смазкой. Это может негативно сказаться на работе всего механизма, а иногда и вызвать выход компрессора из строя. Также желательно выбирать продукцию, рекомендованную производителем техники.

motorstory.ru

Какое масло нужно заливать в воздушный поршневой и винтовой компрессоры

Компрессоры бывают безмасляные и масляные. В этой статье речь пойдёт о втором типе и о том, какое масло нужно заливать.

По своей консистенции масло – вязкая жидкость, которая служит в качестве смазки подвижных частей механизма. Первое правило при выборе смазывающего вещества – оно же самое главное, – покупать качественное масло. Использование смазки низкого качества может привести к образованию нагара на стенках механизма, повышенному износу деталей, и, в худшем случае, к перегреву двигателя и возгоранию компрессора.

2 правила выбора компрессорного масла

Проверить качество масла до покупки невозможно. Поэтому мы рекомендуем использовать известные бренды компрессорных масел, которые пользуются спросом. Уточняйте у продавцов или спрашивайте совета у владельцев компрессоров. Не переживайте, что вы переплатите за имя на этикетке – в этом случае лучше не экономить, а выбирать проверенное средство.

Второе правило – используйте смазку, которая подходит именно для вашего типа компрессора: воздушного, поршневого, винтового, спирального. Это обусловлено наличием разных присадков в маслах, которые могут подойти к одному из типов механизма и быть противопоказаны другому.

Обычно производители дают рекомендации по выбору масла в паспорте (инструкции по эксплуатации) товара. Два основных критерия рекомендаций: вязкость и термоокислительная способность.

При выборе также важна рабочая температура, до которой нагревается компрессор во время сжатия воздуха: чем она выше, тем больше смазки будет расходовать механизм. Работа агрегата при высокой температуре, образование нагара и смол на стенках происходит интенсивнее. Это может привести к понижению характеристик теплообмена. А значит, заменять масло надо чаще.

Получить консультацию по подбору масла вы можете в сервисном центре ЭнергоПроф по номеру 8 (800) 333-47-93.

Замена масла

Чтобы предотвратить выход из строя, необходимо регулярно обслуживать компрессор. Подробно про срок службы и межсервисный интервал мы писали в статье “Какой моторесурс у винтового и поршневого компрессоров?”.

Стандартная процедура ТО включает замену изношенных деталей, воздушных фильтров, масла, и чистку внутренних частей оборудования. Обслуживание компрессора лучше осуществлять в сервисном центре, потому что при замене деталей и смазывающей жидкости необходимо придерживаться определенного алгоритма действий. Кроме того сертифицированные специалисты выполняют обслуживание быстрее, а вы экономите время.

При обращении в центр всегда уточняйте наличие сертификатов, которые подтверждают квалификацию мастеров. В случае выполнения ТО не сертифицированным мастером вы рискуете потратить больше времени и денег.

Автор: Иван Чернов

Статья отвечает на вопрос, каким маслом заливать компрессор, а также даёт основные рекомендации по выбору компрессорного масла.

nn.compressortyt.ru

Масло для воздушного поршневого компрессора

Масло в различных частях автомобиля выполняет целый ряд важнейших задач. Например, масло, которое используется в компрессоре, просто необходимо для работы всех его узлов. Чтобы масло в полной мере выполнило эту задачу, необходимо использовать только по-настоящему качественное масло, иначе есть большой риск повреждения важных деталей компрессора, что может привести к целому ряду не самых приятных последствий, от которых лучше все же застраховаться. Давайте подробнее разберёмся в том, какое именно масло для компрессора воздушного поршневого стоит покупать и почему. 

Что такое компрессор?

Прежде чем приступить к выбору масла, необходимо подробнее разобраться в том, что же представляет собой автомобильный компрессор, какими он обладает особенностями, которые следует учитывать при выборе смазки.

Каждый автопроизводитель стремится как можно серьёзнее увеличить мощность мотора, и на данный момент существует только 2 основных метода, позволяющих это сделать. Один из таких методов заключается в том, чтобы использовать двигатель внутреннего сгорания как можно больших объёмов, в этом случае мотор становится значительно продуктивнее, однако тяжёл в обслуживании и дорог по цене. Другой метод состоит в использовании специального оборудования, то есть компрессора, в задачу которого входит увеличение подачи воздуха в камеру сгорания ДВС, что позволяет, не увеличивая размеров мотора, добиться максимальной продуктивности.

Именно вторым методом и пользуется большинство автомобилестроителей в наше время, поэтому компрессор поршневой, является незаменимой частью любого автомобиля, и от его работы во многом зависит продуктивность работы как самого двигателя, так и всего автомобиля.

Выбираем масло для компрессора

После того как мы разобрались, что представляет собой современный воздушный компрессор, можно приступить и к вопросу выбора масла для него. Как можно догадаться, у масла есть целый ряд функций в компрессоре, успешное выполнение которых позволит значительно увеличить продуктивность и эффективность всего двигателя. Особенно важен выбор правильного масла в зимний период, так как с наступлением холодов нагрузка на все детали компрессора и автомобиля значительно возрастает, поэтому без качественного масла они могут быстро прийти в негодность. Какими же функциями обладает масло для компрессора? Их существует несколько:

  • Улучшение непроницаемости камер сжатия воздуха.
  • Уменьшение износа и трения соприкасающихся частей.
  • Теплоотвод.
  •  

Как видим, каждая из функций имеет очень большое значение для работы механизма, поэтому ни одной из них ни в коем случае нельзя пренебрегать, выбирая масло для поршневых компрессоров и пытаясь сэкономить. Всё потому, что сэкономить не получится, так как даже если вы сэкономите на стоимости масла, уже скоро вы можете столкнуться с весьма серьёзной проблемой, которая заключается в чрезмерно быстром износе деталей и нарушении работы компрессора.

Для того чтобы не прогадать в выборе масла, лучше всего покупать именно те масла, которые предназначены именно для компрессора, так как при производстве таких масел учитываются все особенности работы данного механизма. Также масло должно обладать необходимым уровнем вязкости и иметь хорошую термоокислительную способность. Именно эти два параметра в какой-то степени и являются самыми основными, которыми должно обладать масло компрессорное для поршневых компрессоров.

Что же может произойти, если масло не будет обладать достаточным уровнем вязкости? Всё очень просто, в этом случае оно просто не сможет охлаждать рабочие детали компрессора, что приведёт к их резкому нагреву и непредсказуемым результатам для компрессора в дальнейшем. Начиная с 1993 года, для того чтобы не допустить перегрева и защитить детали от чрезмерного трения, в компрессор поршневой масляный стали заливать 2 типа жидкостей -PAG и POE. Эти жидкости имеют целый ряд всевозможных отличий и также отличаются по коэффициенту вязкости. Так, для жидкости PAG коэффициент может составлять либо 45, либо 150, а для жидкости POE его значение должно равняться 100.

В том случае, если вы не знаете, жидкость какого типа залита в ваш компрессор, вам обязательно следует обратиться к специалисту, который сможет это определить. Без такой информации, лучше не совершать покупку масла и не заливать его в компрессор, так как это может привести к самым неожиданным и очень часто – самым неприятным последствиям, вплоть до поломки компрессора. Поэтому лучше не рисковать.

Какие же характеристики должны быть у масла, используемого в компрессоре:

  • Хорошие уплотняющие свойства. Важно, чтобы масло обладало подходящим коэффициентом вязкости для конкретного компрессора. В этом случае все свои функции масло будет выполнять в полной мере.
  • Устойчивость к окислению. Это очень важный параметр, его несоблюдение может привести даже к взрыву из-за образования кокса.
  • Защита от воды. Довольно часто в процессе работы компрессора газ способен выделять жидкость, хорошее масло не будет позволять попадать воде на детали.

Наличие всех этих характеристик делает из масла очень мощное средство, которое позволяет максимально уберечь компрессор поршневой безмасляный от всевозможных поломок и быстрого выхода из строя.

Обслуживание компрессора

Для того чтобы компрессор хорошо работал и полностью выполнял свои функции, за ним необходимо следить. Для его обслуживания следует обзавестись определёнными знаниями в этом направлении. Обычно это не очень сложно, поэтому при должном усердии буквально за несколько дней можно набраться таких знаний.

Следует учитывать, что чем большей будет температура масла при работе в компрессоре, тем больше будет и его расход. Почему так происходит? Всё дело в том, что в случае работы при больших температурах в компрессорах может образовываться большое количество смол, а их чрезмерное образование способно значительно снизить теплообменные характеристики, что и приводит к большему расходу масла.

Поэтому именно от температуры работы компрессора во многом зависит частота замены масла. Обычно в новом автомобиле нет необходимости менять масло в течение первых 3 лет работы. Однако иногда замену масла всё-таки приходится провести раньше, чем через 3 года после покупки автомобиля, делается это в том случае, если были какие-либо неисправности или проблемы с компрессором. В дальнейшем же частоту замены масла вам всегда могут подсказать в автосервисе, в котором предлагают услуги его замены. Не стоит допускать длительного отхождения от таких сроков, так как это может привести к целому ряду проблем и поломкам, и в итоге вам придётся потратить большое количество средств на ремонт автомобиля. Именно поэтому куда экономнее -просто залить вовремя новое масло в компрессор.

Хочется верить, что наши советы помогут многим людям в выборе хорошего масла для компрессора своего автомобиля, которое будет обладать всеми необходимыми характеристиками, а все механизмы – очень долго и качественно работать.

avtovx.ru

metlon.ru

Какое масло заливают в компрессор поршневой воздушный | Как



какое масло заливают в компрессор поршневой воздушный

Мифы о поршневых компрессорах

Мифы о поршневых компрессорах

Так уж получилось, что вокруг поршневых компрессоров ходит большое количество мифов. Обычно их создателями и носителями являются люди, не очень хорошо разбирающиеся в вопросах устройства и эксплуатации компрессорного оборудования. Поэтому в этой статье мы попробуем еще раз вспомнить самые основные из этих мифов и развеять их.

Миф первый: чем больше ресивер, тем лучше

Этот миф имеет различную интерпретацию. Иногда, он звучит буквально: чем больше ресивер, тем лучше. Иногда, немного по-другому – чем больше ресивер, тем больше воздуха дает (производит) компрессор. Но в любом случае, оба этих суждения ошибочны.

Во-первых, объем ресивера никоим образом не влияет на производительность компрессора! Производительность компрессора определяется параметрами компрессорной группы и мощностью электродвигателя. Объем же ресивера лишь позволяет поддерживать оптимальный режим работы компрессора, оптимизируя количество его включений/выключений за единицу времени. Но увеличить количество производимого воздуха он не может.

Пример, правильного сочетания объема ресивера и производительности компрессора можно найти в Каталоге компрессоров FIAC.

Рассмотрим простой пример. Допустим, что имеются три компрессора – АВ 100/850, АВ 300/850 и АВ 500/850 с производительностью на всасывании 830 л/мин (примерно 620 л/мин на выходе) и объемом ресивера 100, 270 и 500 л соответственно. Потребление воздуха постоянное и составляет 500 л/мин, а давление включения/выключения (Рmin и Рmax) равно 8 бар и 10 бар. Рассчитаем режим работы каждого компрессора.

Порядок расчета в данном случае следующий. В режиме нагнетания сжатый воздух, произведенный компрессором, поступает в ресивер. Одновременно сжатый воздух выходит из ресивера за счет работы подключенного пневмооборудования. Разница между произведенным воздухом (производительностью компрессора, Qк) и расходом воздуха Qрасх будет «собираться» в ресивере. Если объем ресивера обозначить Vр, то время работы компрессора в режиме нагнетания определится по формуле:

t1 = Vр х (Рmax – Рmin) / (Qк – Qрасх)

Далее в режиме ожидания компрессор не производит сжатый воздух. Работа пневмооборудования происходит за счет сжатого воздуха, находящегося в ресивере. Время падения давления в ресивере от Рmax до Рmin рассчитывается так:

t2 = Vр х (Рmax – Рmin) / Qрасх

Складывая значения t1 и t2, получим величину, которую назовем время одного рабочего цикла компрессора (tрц). Результаты расчетов приведены в Таблице 1.

Какое масло залить в компрессор воздушный

Сущность в том что кривошипно шатунный механизм и поршневая смазываются маслом из картера, обычно просто разбрызгиванием. У двухступенчатых компрессоров во 2-ой ступени завышенная температура вобщем как и в первой (находится в зависимости от производительности), если компрессор большеобъмный то обычно ставят принудительное остывание воздужа после первой ступени, чтоб была возможность сзать во 2-ой ступени до данных параметров.

Масло используется малококсующееся и слабо воспламеняющее. На вторую ступеньна выходе из компрессора ставят масло и влаго отделитель.

На снабжении судов на это забивали и пользовали обычное моторное масло #8212 были случаи когда компрессор превращался в дизель и его эл мотор начинал работать как генератор. Но как правило это от разгильдяйства и повышенного износа поршневой. Компрессор не рекомендуют пользовать в минусовых температурах именно из-за влаге в сжимаемом воздухе.

Вобщем вс находится в зависимости от конструктива.

Как сделать компрессор для аэрографа,из компрессора от холодильника своими руками. (инструкция)

Компрессор воздушный INTERTOOL PT-0004 – отзывы

По территории Харькова

— при сумме заказа до 1000,00 грн. стоимость доставки составляет 35,00 грн.

— при сумме заказа до 1000,00 грн. стоимость доставки составляет 35,00 грн.

— при сумме заказа 1000,00 грн. и более доставка осуществляется бесплатно

( данное условие доставки распространяется только при заказе товара ТМ INTERTOOL) .

Время доставки товара: с 12:00 – 17:00

По предоплате:

для физических лиц через Банк (при доставке по всей территории Украины).

Вы можете оплатить высланный вам счет безналичным переводом в любом банке (при этом взимается банковская комиссия).

— при покупке через стационарные магазины (по Киеву, Харькову).

Источники: http://supertools.com.ua/mifi-o-porshnevih-kompressorah.html, http://avtomotu.ru//11/08/kakoe-maslo-zalit-v-kompressor-vozdushnyj_2/, http://mirinstrumenta.ua/product/kompressor-vozdushniy-intertool-pt-0004/reviews.html

Комментариев пока нет!

postrojkin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *