Как сделать своими руками счетный материал – Счетный материал и его виды. – запись пользователя Золотая рыбка (правильные игрушки) (zfish) в сообществе Раннее развитие в категории Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представления
Игра “Счетный календарь” своими руками
Однажды на просторах интернета я наткнулась на похожую идею.Доработала, нарисовала нужные карточки… и вот, небольшая инструкция о том, как сделать игру “Счетный календарик” из обычного настольного перекидного календаря.
Я сделала игру с цифрами, потому что на данный момент для Ксюши первоочередным является изучение счета и алфавита. Буквы мы учим с помощью двусторонних карточек (с одной стороны буква – заглавная и прописная, а с другой – предмет на эту букву начинающийся, и само слово целиком), но карточки с цифрами дочку почему-то не заинтересовали. Пришлось придумывать что-то поинтереснее 🙂 Так родилась идея с перекидным календарем.
Суть игры проста – с одной стороны карточки с цифрами, с другой – с предметами и животными, изображенными в нужном количестве. Считаем предметы, переворачиваем карточки с цифрами, находим нужную, и составляем пару. Или выбираем любую карточку с цифрой, и находим подходящую ей карточку с предметами (второе сложнее, поэтому лучше давать вторым этапом изучения).
Помогает в игровой форме научить ребенка счету, и, что особенно актуально в нашем случае, разучить как выглядит этот самый счет, т.е. запомнить сами цифры. А то Ксюха считает хорошо, а вот показать как же выглядит это самое “шесть” – не может.
Итак, нам понадобится:
– Перекидной настольный календарь.
– Цветной принтер и бумага.
– Канцелярский нож, линейка, карандаш.
– Двусторонний скотч, и обычный скотч.
Ну и, конечно, желание и терпение 🙂
Приступаем?
1. Подготавливаем календарь.
Нам нужен вот такой перекидной настольный календарь формата А5:
Где его взять?
Его можно купить в любом канцелярском магазине, или в Ашане за копейки.
Можно использовать календарь с прошлого года, любезно предоставленный друзьями.
А особо везучим засранцам (как я) достаются такие календари с работы мужа.
В этих календарях, как правило, 13 листов – 12 месяцев + один на обложку.
Соответственно, мы можем сделать счет до 13.
(“Делай до 12”, – сказал муж, – “будет как в часах”, но я сделала 13, потому что жаба задушила один листик вырвать).
Возьмите карандаш и линейку, и поделите каждый листик на три части – одну поменьше (для цифр), другую побольше (там будут картинки), а последняя – тоненькая полоска между ними – эту часть мы вырежем, чтобы карточки, которые в последствии обретут дополнительную толщину, не цеплялись друг за друга, и переворачивались свободно. Маленькая часть под цифры у меня получилась 6,7 см, большая – 14 см, полоска посередине – 3 мм. Всего – 21 см.
С помощью линейки и канцелярского ножа аккуратно разрежьте каждый листик, разделив календарь на две части – левую и правую – и убрав полоску между ними.
2. Подготавливаем счетный материал.
Я выложу все свои исходники с картинками, чтобы вы смогли сделать точно такой же “календарь” как у меня. Но на всякий случай расскажу вам как я подготовила эти исходники, если вы решите все сделать с нуля сами.
Все очень просто: создаете в графическом редакторе два файла нужных размеров (один для части с цифрами шириной 6,7 см, один для части с предметами шириной 14 см). В первом пишите поочередно все цифры, с 1 до 13, и оформляете карточки так, как вам нравится (я вот сделала их разноцветными, и с рамочками).
Вот мои исходники (для разных сторон календаря я оформила цифры по-разному):
Скачать одним PSD-файлом.
Во втором файле располагаете изображения предметов – например, 1 чайник, 2 кошки, 3 петуха, и т.д.
Украшать эти карточки я не стала, чтобы не отвлекать внимание ребенка от счета.
Откуда взять изображения предметов?
Не сочтите за рекламу (я отношения к этому сайту не имею), но очень хочу вам посоветовать сайт lenagold.ru – там множество клипарта, отсортированного по алфавиту, и темам. Все – на прозрачном фоне.
Там вы с легкостью найдете нужное количество предметов. И, что особенно удобно, можно сохранять по одной понравившейся картинке, а не скачивать большие архивы с множеством ненужных изображений.
Какие предметы собирать?
Не нужно брать картинку с одной божьей коровкой, и копировать ее 12 раз, чтобы получить 12 одинаковых божьих коровок. Во-первых, ребенку будет скучно считать одинаковых жуков. Во-вторых, очень просто сбиться со счета, когда все картинки одинаковые – не знаешь, что уже посчитал, а что еще нет.
Если уж берете один предмет, и копируете его несколько раз, перекрасьте его в разные цвета. Пусть это будет красный жук, синий жук, зеленый…
Мой вам совет – берите картинки с разными “представителями” одной группы. Например, выбрав кошек, сохраните рыжего кота, черную лежащую кошку, маленького пушистого котенка, голую египетсткую кошку, и т.д. Выбрали мячи – сохраните бейсбольный, футбольный, мяч для тенниса. Выбрали велосипеды – возьмите взрослый, и детский.
Да, времени на такую подготовку уйдет куда больше, но это время не будет потрачено зря: вы сможете наглядно продемонстрировать своему ребенку насколько разными могут быть предметы с одним названием.
Так как у нашего календарика две стороны, в игре получится два набора карточек. Т.е. каждой цифры нам нужно по две (26 карточек), и по две карточки с предметами нужного количества (еще 26 карточек).
Я собрала и скомпоновала довольно много счетного материала.
Как и обещала, делюсь им с вами 🙂 А вы можете выбрать какие предметы вам больше по душе.
1 предмет:
2 предмета:
3 предмета:
4 предмета:
5 предметов:
6 предметов:
7 предметов:
8 предметов:
9 предметов:
10 предметов:
11 предметов:
12 предметов:
13 предметов:
Скачать все одним PSD-файлом.
3. Распечатываем все карточки.
Для печати советую брать не самую тонкую бумагу (80 гр) – будет просвечивать исходный календарь. Но и очень толстую бумагу не берите, иначе странички будут слишком пухлые. Мне показалась оптимальной толщина 120 гр.
С помощью линейки и ножа вырежьте все карточки, разложите их по порядку.
4. Приклеиваем карточки к страничкам.
Как клеить?
Не советую брать клей – странички может повести, да и смазать грязными пальцами распечатанные картинки – не сложно. Выглядеть будет неаккуратно.
Возьмите двусторонний скотч, и с обратной стороны каждой карточки наклейте небольшие его кусочки – по углам, и в центр. Это поможет надежно закрепить карточки на страничках.
Куда именно клеить?
Я расположила карточки следующим образом:
С одной стороны “календарика” (где цифры слева, а картинки справа) я наклеила цифры по порядку – 1, 2, 3, 4, и т.д.
А картинки справа расположила в хаотичном порядке. Играя, я показываю ребенку цифру, и мы подбираем к ней нужную карточку.
С другой стороны “календарика” (где картинки слева, а справа цифры) я расположила карточки с предметами по порядку – 1 чайник, 2 цветка, 3 кошки, и т.д.
А цифры справа в хаотичном порядке. Играя с ребенком, мы сначала считаем предметы на карточке, а потом подбираем нужную цифру.
Вы можете приклеить карточки иначе, например сделать все в хаотичном порядке, или наоборот – все по порядку. Но мне моя стратегия показалась верной 🙂
5. Делаем ряд цифр.
Все календари – разные. На моем внизу осталось немного пустого места.
Его в любом случае надо как-то украсить, не оставлять же непонятную информацию от календаря…
И мне в голову пришла идея как с пользой это место использовать.
Вот, что я предлагаю сделать:
Распечатайте белые прямоугольники с рядом цифр (с 1 по 13) внизу.
Они помогут ребенку запомнить, какая цифра как называется.
Допустим, вы посчитали предметы на карточке, выяснили, что их 6, но ваш ребенок забыл как выглядит эта цифра, и карточку подобрать не может. Предложите ему посчитать цифры в ряду, и он быстро поймет, что есть что 🙂
Для того, чтобы ребенок не путался с цифрами – оформите их по-разному. Я сделала цифры разноцветными.
Но можно сделать и более яркий акцент – например поместить каждую цифру в свой цветной квадратик.
Прилагаю свой исходник:
6. Доводим все до ума.
Уже сделав такой календарик, и опробовав его в игре с ребенком, я обнаружила некоторые недоработки.
Карточки, хоть и приклеены к страничкам довольно ровно, но все же не идеально совпали, и кое-где видно, что странички склеены из нескольких. Это сильно смущает ребенка – он пытается разделить то, что делить не нужно, т.е. оторвать с таким трудом прикленные картинки 🙂
Из этой ситуации нашелся довольно простой выход: я вязла самый обычный прозрачный скотч, и обклеила стыки внизу. Теперь странички очень удобно переворачивать, и они, кстати, не пачкаются от рук.
Это, что касается ошибок в сборке.
А еще есть одна стратегическая ошибка.
Не “разносите” друг от друга очень далеко парные карточки. Не приклеивайте нужную карточку дальше, чем на два-три переворачивания – ребенок устанет искать нужную, а для нас самое главное – чтобы ребенок радовался от своих успехов 🙂
P.s. Используя этот принцип с перекидным календариком и подбором пары, можно сделать любую другую игру, актуальную именно для вашего ребенка.
Например, если вы изучаете цвета, на больших карточках вы можете компоновать предметы одного цвета, а маленькие карточки (где у меня цифры) вы можете полностью “залить” разными цветами. А ребенок пусть подбираем пары: к каждому цвету – свои предметы.
sunny-alison.livejournal.com
Как сшить кассу букв самостоятельно. Пошаговая инструкция
Многие родители используют для обучения ребенка азам чтения и счета карточки с буквами и цифрами. Причем, как правило, материалы для занятий родители используют не покупные, а сделанные самостоятельно. Кому-то нужны крупные буквы, набранные большим шрифтом, кто-то делает карточки со словами для глобального чтения. Однако у всех этих пособий один недостаток – их сложно систематизировать, использовать и хранить без специальной кассы!
Мамы, как правило, складывают и сортируют карточки по стопкам, чтобы во время занятия у ребенка под рукой был необходимый набор букв или цифр. Но рано или поздно понимают, что без кассы для букв и цифр просто не обойтись. Но, к сожалению, покупные кассы букв для детей оказываются зачастую неудобными: с узкими кармашками и мелкими карточками. Что делать в такой ситуации? Правильно – сшить кассу самостоятельно, из подручных средств!
Итак, как сшить кассу букв самостоятельно:
1. Подготовить 1 плотную пластиковую папку (для обложки) и 2-4 папки-скоросшивателя.
2. В папках-скоросшивателях отрезать прозрачную сторону и нарезать ее на полоски необходимой ширины (для кармашков).
3. Оставшиеся от скоросшивателя странички сострочить (чтобы вышли двойные листы для кассы).
4. Закрепив полоски для кармашков с двух сторон страницы булавками, или же просто, придерживая их руками, аккуратно пристрочить их к странице.
5. Прострочить строчки-разделители для кармашков.
6. Листы с кармашками пристрочить к папке по центру двойным швом.
Хотя, кажется, что такая касса будет не надежна, поверьте, на самом деле она удобна, практична и долговечна. Попробуйте сами — сделать кассу для букв можно самостоятельно, потратив на час времени на ее изготовление и несколько гривен на расходные материалы.
obuchalka-dlya-detey.ru
Математические пособия для детей своими руками
Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Сегодня мы с вами поговорим о том, как привить ребенку любовь к точным наукам, таким, как математика. Как простым и доступным способом в игре научить ребенка считать и мыслить логически.
С какого возраста начинать учить математику с детьми
Начнем мы с самого распространенного вопроса: «С какого возраста начинать учить математику?»
Многие думают, что маленькому ребенку она еще не нужна и откладывают ее на потом.
Лично я убеждена, что математику можно и нужно объяснять ребенку практически с рождения. Это не значит, что вы должны учить таблицу умножения на следующий день после рождения, но рассказывать малышу такие понятия, как мало, много, ноль (пусто), больше, меньше и т.д. важно и нужно.
С чего же начать? С ручек и пальчиков. Все детки изучают свое тело и мамино лицо. Вот вы гладите малыша по ручке, вот он подносит ручку к глазам, трогает носик, «какая маленькая у тебя ручка, а сколько много на ней пальчиков! Вот первый пальчик — самый большой и толстый, а второй — потоньше и подлиннее, а за ним и третий идет, четвертый, пятый. Вон их сколько! На одной рученьке целых пять! Смотри и у мамы есть ручка, а на ней тоже пальчики. Много их?
Малыш растет, начинает ползать, ходить. Вы дружно считаете его шаги (а ведь это шаги и к математическим понятиям тоже ), считаете ложечки с кашей, которые он съел. И вот вы не заметили, как он уже умеет считать до 10. Может озвучить этого он еще не может, так как очень мал, но уверяю вас, он это помнит!!!
Давайте не будем останавливаться и пойдем дальше. Попробуем донести до ребенка понятия величин с помощью игрушек (так как они его сейчас окружают со всех сторон). Вы можете предложить ребенку покормить игрушки и раздать большому мишке большое яблоко (круг), а маленькому мишке – маленькое. Так как я сейчас делаю акцент именно на детках до года, то всегда есть вероятность, что мама помогает и даже делает большую часть того, что просит, но вы не должны этого пугаться. Когда вы в сотый раз сделаете одно и тоже, а ваш малыш, перешагнув годовой рубеж, а может и раньше сделает тоже самое, вы будете на 7 небе от счастья.
Точно также в игре, вы знакомитесь с понятиями много и мало (а эти понятия уже знакомы ему по играм с пальчиками). Например, вы идете летом гулять и любуетесь на деревья, а на одном столько яблок (много!), вы срываете одно яблоко (у вас мало или много? Мало), но зато какое оно большое 😉
Я не расписываю подробно игры, так как они элементарны, я лишь хочу сделать акцент на том, что не нужно бояться разговаривать с ребенком, говорите, как можно больше. Вы можете сказать одно предложение и рассказать ребенку и о природе и о математике и о логике и бог знает чем еще. И это только звучит страшно: «Математика с рождения», а ведь это так просто. Говорите!
Знакомим ребенка с цифрами и с понятием количества
Когда ваш ребенок начнет проявлять интерес к цифрам и к математике, вы уже можете привлекать к играм не просто слова и рассказы, а игрушки и пособия.
Все, что вам нужно, чтобы сделать самое простое «пособие» (пишу пособие в кавычках, так как это больше игра) – это бумага и фломастеры. Напишите на большом листе А4 цифры, по одной на каждом листе, и предложите ребенку рядом отразить количество, которое цифра обозначает. Количества можно клеить наклейками. Например, рядом с цифрой 1 одну наклейку, рядом с цифрой 2 – две наклейки и т.д. Можно просто выкладывать игрушки, кубики рядом с цифрами или ставить пальчиками отпечатки (точечки) краской. Главное, ставить однотипные предметы, например, не стоит рядом с цифрой 3 приклеивать наклейки с изображением машинки, собаки и солнышка, так как их нельзя объединить в одну группу. Пусть это будут 3 бабочки, 3 мячика, 3 кубика и т.д. Иначе потом ребенок будет думать, что вычитая из слонов деревья, можно получить бананы.
Вы можете приготовить для вашего ребенка искалку. Например, вы отмечаете на карточке предметы, которые есть в вашей квартире: игрушки, мебель, одежду и т.д. А ребенок отправляется гулять с ней по квартире и считать, сколько есть табуреток, сколько плюшевых медведей, сколько фломастеров и т.д. Нашел предмет, поставили точечку рядом с ним, еще один — еще точечку, а когда поиски закончатся, пересчитываете точечки и прикрепляете на их место цифру (сколько всего точек насчитали).
Чтобы лучше запомнить цифры, распечатайте картинки (можно вместе со стихами). Например, на одной картинке изображен лебедь, а на другой цифра 2. Вы показываете их ребенку, читаете ему стихотворение про цифры.
Когда такие ассоциации ребенок запомнит, приготовьте для него карточки с заданиями, на которых в один столбец будут написаны цифры, а на другой ассоциативные образы. Попросите малыша соединить одно с другим.
Вариаций на тему может быть много, так как моментально ребенок вряд ли запомнит связь цифра – количество. Вы можете показать одно и тоже 100 и более раз и только потом, ребенок начнет демонстрировать вам свои знания. Поэтому во время ежедневных игр можно придумывать массу быстро создаваемых «пособий» для закрепления этой темы. Например, ребенок любит поезд. Отлично, постройте поезд из конструктора или коробок, на каждом вагоне поставьте цифру (номер вагона) и сажайте в вагон столько пассажиров, сколько на нем указано. Играете в театр. Прекрасно, поставьте стулья-кубики для кукол. На каждом напишите номер и предложите рассадить зрителей, согласно их билетам. На каждом билете стоит определенное количество (точками или другими символами). Думаю, что принцип понятен, а что с чем соотносить вы уже сможете быстро решить по ходу игры.
Можно изготовить еще одно универсальное пособие, которое будет постоянно дополняться и применяться в ваших играх. Для этого вам потребуются большие ватманы акварельной бумаги или картона форматом не меньше А3. На каждом таком ватмане нарисуйте большие цифры от 1-9 и вырежьте их.
А по мере изучения цифр внутри каждую из них вы можете заполнять образами, как на примере на фото ниже (источник фото)
Учим ребенка решать примеры
Тут все намного сложнее, так как зависит от конкретного ребенка. Если дать понять, как соотносятся количество и их графические символы – цифры легко и просто, то вот научить ребенка считать намного сложнее и стоит, в первую очередь, ориентироваться на вашего ребенка. Кто-то моментально понимает, как складываются цифры и может проводить данные операции в уме, кто-то долго пересчитывает все на пальцах или счетных палочках, поэтому я расскажу о некоторых пособиях, которые могут вам помочь. А вам придется решить, какие из них наиболее подходят в вашем конкретном случае или, как основываясь на том, что я расскажу можно придумать что-то свое, индивидуальное для вашего малыша.
***
Начнем с самого яркого, на мой взгляд, пособия. Идея сделать такое пособие принадлежит не мне. Я нашла его на сайте Confessions of a homeschooler и решила немного дополнить в зависимости от Дашиных интересов.
Вместо одного игрового поля для сложения у нас появилось и второе – для вычитания.
Итак, как же играть в сложение и вычитание?
Помещаем перед ребёнком игровое поле (в зависимости от того типа примеров, которые вы собираетесь решать), выбираем карточку с примером и кладём её в специальное окошко слева.
Теперь отсчитываем нужное количество элементов (бусины, камешки, пуговицы, фасолинки, копеечки и т.д.) согласно слагаемым примера и помещаем их в окошки справа, если это примеры на сложение.
Например, у нас есть пример “сколько будет 2+3″. В жёлтое окошко мы кладём 2 камешка, в зелёное – 3 и спрашиваем у ребёнка, сколько это будет.
Если он может решить пример устно – отлично! Выполняем проверку и переходим к решению более сложных примеров.
Если малыш только учится считать, то берём лопаточку (предварительно её изображение наклеиваем на плотный картон) и, произнося: “Складываем!” – перемещаем все элементы в нижнее окошко. Здесь их считаем, а потом находим соответствующую цифру и выкладываем ответ.
Если мы учимся вычитать, то принцип похож. Пусть нам надо решить пример “сколько будет 8-3″. В жёлтое окошко кладём 8 камешков, потом с помощью лопатки “отнимаем” – перемещаем 3 элемента в корзину. Оставшиеся кладём в голубое окошко, пересчитываем и ставим ответ цифрой в примере слева.
***
***
Если ваш ребенок уже хорошо ориентируется в цифрах и ему не обязательно складывать реальные предметы для того, чтобы производить сложение или вычитание, то можно сделать очень необычное пособие из капсулы от большого киндер-сюрприза.
На одной половинке капсулы вы пишите фломастером пример, а на другой ответ. Половинки могут крутиться и вращая их, вы можете подобрать правильный ответ к решаемому примеру.
***
Во время тематических игр и занятий вы можете использовать различные образы для решения примеров. Например, вы готовите кушать для игрушек вместе с малышом. Напишите рецепты на листах бумаги и предложите ребенку приготовить суп. Например: 3 картофелины, 2 моркови и 1 капуста =6 овощей. А теперь приготовьте чай. На каждую кружку прикрепите пример, а потом предложите ребенку положить в каждую кружку столько кусочков сахара, сколько получается при решении примера.
Используя данный принцип можно под каждую тематическую игру придумывать пособия, помогающие вам освоить счет.
***
Но не всегда можно придумывать пособия, отталкиваясь от тематических игр. Существуют пособия, которые можно сделать один раз и применять их уже в различных играх.
Например, к таким пособия можно отнести математические домик, одно из Дашиных любимых пособий.
Как его сделать?
Вырезать из разноцветной (можно однотонной) бумаги 10 квадратов (у меня получились квадраты 12*12 см) и 10 треугольников.
Разрезать каждый квадрат ещё на 4 маленьких квадратика.
Разрезать крышу домика на 2 части (главное, чтобы по размеру и форме все 10 треугольников были разрезаны одинаково).
На разрезанных деталях дома написать число, его название, показать количественное значение и составить примеры, в результате которых получается именно это число (что и где писать см. на фото).
На создание таких домиков у меня ушёл час времени.
Универсальное развивающее пособие готово!
Почему универсальное? Потому что, во-первых, благодаря такому домику ребёнок научится распознавать цифры. Будет соотносить цифру с количеством, которое она обозначает, научится выполнять элементарные примеры и запомнит, как она пишется.
Во-вторых, собирая дом, вы выучите минимум три геометрические фигуры: квадрат, треугольник, трапеция, в-третьих, если квадраты будут разноцветными, вы сможете смело повторять цвета.
Думаю, что принцип игры вы уже поняли. Раскладываем все составные части по кучкам (мы раскладывали по мисочкам) и предлагаем ребёнку построить математический домик для каждой цифры. Играть можно постепенно, каждый день по одному домику, можно раскладывать все сразу, но это занимает очень много времени и терпения ребёнка. Так как Даша у меня очень любит математику и решение примеров, мы делаем это за один раз, но сразу скажу, это занимает около 1 – 1,2 часа.
Для прочности такие карточки можно заламинировать или просто оклеить прозрачным скотчем.
Математика с палочками и кубиками
Существует большое количество различных пособий для развития математических способностей: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, квадраты Никитина, дроби Никитина.
Все эти пособия можно купить или сделать своими руками из картона и цветной бумаги. Но сейчас речь не о них, а о тех пособиях, которые можно сделать своими руками для того, чтобы разнообразить ваши игры.
Что можно придумать?
Для того, чтобы ваши игры стали разнообразнее, можно создать карточки с рисунками из палочек, блоков или частей квадратов и предлагать ребенку собирать их по образцу.
Можно создать два набора карточек. На первой части напишите название того, что ребенок должен собрать, например, дом, ракета, какое-нибудь животное или объект. На других карточках нарисуйте набор элементов (палочек, блоков и т.д.), которые ребенок должен взять, чтобы собрать обозначенный объект.
Логические игры и пособия, как часть математики
Мы с вами уже рассмотрели множество математических пособий, которые можно создать для ребенка своими руками.
Все эти пособия решали конкретные математические задачи, поэтому в последней части нашей беседы я расскажу об универсальных пособиях, которые направлены на развитие не только математики, но и логики.
Я предпочитаю всегда отталкиваться от сюжета в создании таких универсальных пособий. Чтобы не рассуждать в общем, покажу на конкретном примере. Лучше, если основой сюжет станет история, в которую органично вписываются разные математические задания. Например, возьмем книгу «Кубарик и Томатик». Данная книга рассказывает ребенку о самых простейших математических понятиях. И чтобы играть было веселей, оживим ее. Чтобы это больше походило на математическое пособие, возьмем за основу альбом, который и будем преображать.
Для начала рисуем главных героев книги, ведь дети очень любят оживлять образы. На каждой странице альбома я рисовала иллюстрации к очередной главе книги. Иллюстрации самые простые, главное, чтобы с помощью них можно было играть с нарисованными героями. Опишу несколько, чтобы было понятнее.
В первой главе нам рассказывают, кто такой Томатик, где он живет и как он искал себе друга. Сначала рассказывается, как он хотел подружиться с желудями, потом с камушками. На рисунке есть и то и другое. Помимо основной темы мы можем посчитать камушки и желуди, сложить желуди на земле и на дереве, отработать понятие больше меньше и т.д.
В следующей главе Томатик знакомиться с Кубариком и они занимаются рисованием. Рисуют они грибочки разного цвета, размера и количество грибов у каждого тоже разное. У нас в альбоме есть заготовки их рисунков, но их можно рисовать самим по ходу игры. Есть на страничке и кармашек, куда рисунки убираются. Все действия обыгрываются прямо тут и сейчас. Мы опять сравниваем количества, меняемся, складываем, делим и т.д. Заодно повторяем цвета и формы.
По мере развития сюжета меняются задания, усложняются, дополняются. Преимущество такого пособия – интерактивность. У вас есть сюжет, который вы всегда можете усложнить или дополнить новыми игровыми задачками, которые не просто проговорите вслух, но и сможете обыграть.
Такое универсальное игровое пособие вы можете создать по любому сюжету (и не только с математическим уклоном).
А как объяснить ребенку более сложные вещи, например, дроби? При создании таких пособий хорошо бы воспользоваться очень наглядными предметами, например, разрезанное яблоко или апельсин. А давайте подумаем, что мы можем использовать?
Хорошо для такой цели подойдут обычные пластиковые тарелки. Разрезаем каждую тарелку на 2, 3, 4 и т.д. частей. Одну тарелку оставляем нетронутой – это целое число. И путем наложения частей целого вы можете с ребенком решать примеры и сравнивать дроби.
**
Но сравнивать можно не только дроби, но и числа. А чтобы это делать было веселей можно также создать увлекательное пособие для ребенка.
Как делать?
- Вырезаем из плотного картона и цветного картона основу для пособия прямоугольной формы.
- Из прозрачного пластика вырезаем 2 окошка.
- Степлером прикрепляем окошки на цветной картон (2).
- Из белого картона вырезаем полоски, прикладываем их к цветному картону и по центру проделываем отверстие шилом (3).
- Вставляем в отверстие брадс (4) и закрепляем его (5).
- Приклеиваем цветной картон на плотный картон (6).
- Из обычной белой бумаги вырезаем небольшие карточки, чтобы помещались в наши прозрачные окошки, и пишем на них цифры.
Как играть?
Вставляем в окошки карточки с цифрами и предлагаем ребёнку определить, какое число больше, а какое меньше. Так как наши полосочки, прикрепленные на “брадс”, хорошо крутятся, составляем из них знак “>”, “<” или “=”.
Больше или меньше
Можно сначала выставить знак, а потом подбирать для кармашков цифры, чтобы знак стоял правильно.
Вместо цифр также можно использовать карточки с количествами предметов, если ребёнок ещё плохо ориентируется в цифрах.
Буду рада вашим комментариям и вопросам!
P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. Он-лайн школа «Учимся играя»
Вам будет интересно:
www.schoolearlystudy.ru
Счетный материал и его виды. – запись пользователя Золотая рыбка (правильные игрушки) (zfish) в сообществе Раннее развитие в категории Математическое развитие (арифметика, геометрия, величины, временные и пространственные представления
визуализатор что это такоеВсем здравствуйте!
Сегодня я хочу поговорить о счетном материале, его видах и пользе)))
Если раньше первой ассоциацией на словосочетание "счётный материал" были наши незаменимые счетные палочки, сейчас этому понятию отвечает огромное разнообразие игрушек и пособий, созданное современными производителями с учетом особенностей формирующейся детской психики каждого возрастного этапа.
Итак, каков же счетный материал сегодня?
Игровые наборы для обучения простому счету малышей раннего возраста и дошкольников. Это может быть что угодно, например, грибочки и морковки, яблочки или яички со спрятанными внутри цыплятами, яркие мешочки или матрешки со спрятанными внутри предметами. Очень популярны деревянные комплекты, раскрашенные в яркие привлекательные цвета, но есть множество предметных наборов из безопасного пластика. При помощи таких веселых и простых пособий дети не только смогут освоить основы счета, познакомиться со сложением и вычитанием, но и - усовершенствуют мелкую моторику, воображение, наглядно-действенное и абстрактное мышление. Для того, чтобы процесс получения знаний был интересен для ребят, обучающие элементы должны быть включены в увлекательные игры. Счетные наборы рекомендуется обновлять время от времени, чтобы интерес не угасал. Например, сегодня предложите ребенку собрать урожай игрушечных морковок, между делом решая простейшие задачки, а завтра - сварите воображаемый компот из груш. И так далее.
Очень популярен деревянный счетный материал. Натуральность этого материала позволяет применять его для занятий с самыми маленькими карапузами без боязни возникновения аллергических реакций. Все фигурки гладко обтёсаны, что исключает травмирование пальчиков и окрашены нетоксичными красками. Такие яркие и тёплые фигурки так и хочется взять в руки и сосчитать!
Счетные палочки. Они никуда не исчезли, а, наоборот, стали намного более разнообразными: деревянные палочки изготавливают очень качественно, гладко шлифуют и окрашивают в контрастные насыщенные цвета. По сути, это - те же вышеописанные игровые наборы, только ориентированы они уже не на детсадовских малышей, а на младших школьников. Здесь нет такой явной привязки к игре, а пособия выполняют роль визуализаторов, облегчающих восприятие производимых математических действий.
Счеты. Сегодня их редко используют в качестве калькулятора в повседневной жизни и работе, однако как обучающее пособие они продолжают быть очень актуальными. С их помощью ребенок сможет сформировать представления о десятках, единицах и сотнях, освоить азы математики.
Счетные наборы нового поколения - для малышей и учеников начальной школы. Описать каждый вид современных счетных наборов - задача трудновыполнимая ввиду очень большого их количества. Особенность наборов нового поколения - это их комплексность, т. е., как правило, тот или иной счетный материал дополняется магнитными плакатами, дидактическими пособиями, карточками и играми, а занятия с ним являются частью продуманной системы обучения. К этой категории можно отнести счетные бусы различной степени сложности с яркими бусинами разных цветов, которые можно перемещать по прочной веревке; счетные доски с комплектами брусочков, счетные полоски и специальные линейки, математические кораблики, оригинальные математические игры и многое многое другое.
Разрезной счетный материал. Играть в него, считать, складывать и находить разность - не менее увлекательно, чем занятия с объемными счетными игрушками. Кроме того, вырезая из бумаги нарисованные на ней изображения предметов, животных, растений, фруктов и овощей, ребенок развивает мелкую моторику, расширяет представления об окружающем мире.
В каком возрасте лучше начинать учить детей счету?
Простейшие счетные наборы можно предлагать малышам уже в раннем возрасте (2-3 года). Главное правило: занятия должны быть включены в игру и дозированы по времени. Простой подсчет должен обязательно сопровождаться действиями. Так ребенок сможет получать удовольствие от игры и обучения, будет искренне радоваться процессу.
Пазл "грибник" настолько популярен, что его делают множество фирм, и многие мамы покупают его своим крохам, начиная с года. Он универсален, детишки развивают мелкую моторику рук, внимание, сообразительность,обучаются понятиям выше-ниже, больше-меньше, понятием цвета. Дальше, с помощью этой игрушки дети учатся счету и элементарным математическим действиям.
Рынок счётного материала пополняется необычными новинками. Меня лично привлёк такой автомобиль с 10 пассажирами, который поможет научить малыша считать в игровой форме, еще он будет с удовольствием снова и снова рассаживать пассажиров (а это классная тренировка мелкой моторики), можно таких человечков использовать и в сюжетно-ролевых играх.
Дошкольный возраст (4-6 лет) - время, когда у ребенка закладываются основы образного, а затем и - словесно-логического мышления. И все же, основным видом мышления является наглядно-действенное - предлагая ребенку решать простейшие задачки в игре, обязательно используйте красочный счетный материал. Обновляйте счетные игрушки, пусть они будут качественными, привлекательными и яркими - это ускорит формирование познавательного интереса.
Также безумно популярный счётный материал, который актуален от 1 года и до школы, учит не только считать до 10, но и дробям, а за счет такой своей функциональности и красочности , любим как мамами, так и малышами)))
Младший школьный возраст (7-11 лет) - время активного формирования абстрактного мышления. Ребенок учится решать более сложные задачи, воспринимать математические знания в словесном, символическом выражении. Катализатором этого процесса, опять же, выступают наглядные счетные пособия и математические игры - они помогают ребенку лучше сориентироваться в связи между конкретным и абстрактным смыслами.
Вот такой обзорчик получился)))
www.babyblog.ru
Математика, логика. – Ярмарка Мастеров
Предлагаю осегодня подборку развивающих пособий и игрушек на тему “Математика, логика, мышление”. Эти пособия несложно сделать своими руками. Данные пособия подойдут деткам от 3х лет. Напоминаю, что все представленные ниже фотографии – наши с дочкой творения.
1. Начнем с логики и мышления. Мне в этом плане очень нравятся пособия Никитиных “сложи квадрат” и “сложи узор” (мы ими с 1,5 лет играли, сейчас играем (дочке 3,5) и еще будем играть). Подробнее о пособиях можете поискать в интернете (гугл Вам в помощь). Сделать же эти пособия самостоятельно несложно.
Вот наш вариант “Сложи квадрат” из картона:
А вот “сложи узор” из старых кубиков и оракала белого, красного, желтого и синего цветов:
Кроме того, мы еще сделали и альбом для занятий с кубиками (такие альбомы продаются, но сделать их несложно самим):
2. Математика. Пособия на соотношение число-количество.
Счёт до 10 (соотносим количество зернышек на каждом яблочке с числом на прищепке)
Опять же пособие Никитиных “Точечки” (почитайте в интернете, интересно):
Пособие из лотка для яиц и блоков лего. Суть игры: пишем в ячейках числа-кладем бусину-закрываем лоток-трясем (любимая часть)-открываем-смотрим выпавшее число-собираем из блоков лего башенки с соответствующим количеством “кирпичиков”. Также это пособие поможет закрепить навык счета десятками-максимальный размер башни можно сделать 10 блоков, соответственно числу 16 соответствует 2 башни – в 10 и в 6 блоков высотой(как на фото), можно сравнивать числа (по высоте башни):
3. Математика. Материал для изучения состава числа “Домики”. Задание понятно из фото: собрать максимальное число пар, сумма которых есть число на крыше. С обратной стороны квадратов изобразила соответствующее число точек (то есть сначала можно будет собирать пары по количеству точек, а потом по числам им соответствующим):
4. Математика. Игры на сложение-вычитание.
Игра на сложение в пределах дюжины – парковка для домино. Идея использования домино вообще часто встречается на американских сайтах о дошкольном развитии – вот применили её. К своему стыду, дома не нашлось доминошек – нарисовала на картонках аналог. Суть игры – проехать по дороге и припарковать доминошку на парковке с числом, соответствующем сумме точек. Формат А3, заламинирован:
И пособие на сложение-вычитание “Монстрики-глазастики”. В игре идут 3 листа формата А4 с монстриками без глаз (закрасила в фотошопе), глазки из картона и 2 кубика с “окошками” (туда можно вставлять бумажки с написанными числами и знаками, буквами и слогами, пр., вообще варианты использования таких кубиков ограничены лишь фантазией пользующегося). Кидаем кубики (с числами два раза, со знаками “+” и “-” – один раз)- выполняем действие (если выпал “+” – складываем два числа, если “-” – отнимаем от большего числа меньшее) – отсчитываем количество глаз, соответствующее полученному результату – украшаем монстрика:
Надеюсь, наши труды Вам пригодятся!!!
www.livemaster.ru
«Математические игры и счётный материал своими руками»
Сборник авторских игровых пособий
Сборник авторских игровых пособий по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста, разработанных педагогами дошкольного образования Западного образовательного округа
ПодробнееИгровое пособие «Сказка из лукошка»
Игровое пособие «Сказка из лукошка» для развития связной речи детей дошкольного возраста Номинация «Путешествие по сказкам, потешкам и прибауткам» ЗАЯВКА на участие в районном фестивале педагогических
ПодробнееИграем, учимся, развиваемся
Играем, учимся, развиваемся ЧАСТЬ I Подготовка к школе развивающие упражнения «РАСКРАСЬ ФИГУРЫ» Цель: развивать умение слушать и точно выполнять указание взрослого, ориентироваться в пространстве. Раскрась
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа разработана воспитателем первой квалификационной категории МДОУ детский сад 12 «Белочка» Н.В.Ионовой. Программа предназначена для работы с детьми 2 от до
ПодробнееКАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ У РЕБЕНКА
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КАК РАЗВИТЬ ПАМЯТЬ У РЕБЕНКА Подготовила: Кузнецова К.В.воспитатель ГБДОУ 82 Приморского района г. Санкт-Петербурга Зачастую родители жалуются на плохую память детей. Как улучшить
ПодробнееДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ИЗО
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга ДИДАКТИЧЕСКИЕ
ПодробнееДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ!
ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Вы взяли в руки необычный альбом, который позволит Вам провести интересные и увлекательные занятия с Вашим ребенком или учеником. Посмотрите внимательно, какой обучающий материал
ПодробнееПояснительная записка
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы» дошкольного образования под редакцией Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой,
Подробнеедетский сад«березка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад«березка» Конспект открытого психологического занятия для родителей с детьми подготовительной к школе подгруппы Тема: «Скоро в школу»
ПодробнееПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Рабочая программа предмета «Математика» составлена на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для общеобразовательных
ПодробнееЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО
Математика 1 класс (132 часа) Дата Тема урока Характеристика деятельности учащихся Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) 1. Учебник математики. Роль математики
ПодробнееИграем дома вместе с блоками Дьенеша
Играем дома вместе с блоками Дьенеша Педагог-психолог Сергеева О.С. Логические блоки придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Блоки Дьенеша представляют собой набор из 48 объемных, неповторяющихся
Подробнее«Математическая азбука»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 16 «Кораблик» Утверждена приказом МБДОУ «ЦРР детский сад 16» «Кораблик» от 07.09.2016г 121 – п Дополнительная
ПодробнееОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ
ОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а
ПодробнееПаспорт группы 10 «Речецветик»
Паспорт группы 10 «Речецветик» Основная программа Основная образовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Технологии 1. «Развивающая педагогика оздоровления»
ПодробнееДля чего нужна автоматизация звуков?
Для чего нужна автоматизация звуков? У многих несформированность правильного звукопроизношения сопровождается отклонениями в фонематическом развитии, что часто остается незамеченным. Следует отметить,
Подробнее«Домашние и дикие птицы»
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Домашние и дикие птицы» (конспект непосредственно образовательной
ПодробнееИнструкция: Игра готова!
Инструкция: 1. Распечатайте карточки и их рубашки страницы 5 8. 2. Наклейте листы с распечатанными карточками (страницы 5,6) на плотный картон и высушите под прессом. Если вы этого не сделаете, то малышам
ПодробнееТехнологическая карта
Технологическая карта Название практики для детей подготовительной группы: «Бумажная флотилия» Возраст детей: 6-7 лет Цель: научить детей складывать из бумаги, методом оригами, разные виды лодочек и корабликов
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение.
ПодробнееРАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА
Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области «Вологодский многопрофильный лицей» «Интеллектуальная школа Развитие» РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА Рабочая программа обучения дошкольников математике
ПодробнееИгровая школа мышления
Игровая школа мышления В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основные формы: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют тот единый
ПодробнееДидактическое пособие «Пирамида цвета«
Дидактические игры Дидактические игры для детей – раздел, где вы найдете игры и игровые пособия изготовленные педагогами ДОУ и родителями с целью обогатить образовательный процесс методическими разработками
ПодробнееПроект «Раз ступенька, два ступенька»
Приложение 2 Проект «Раз ступенька, два ступенька» Математическое развитие Руководитель проекта учитель высшей категории Бертова Надежда Александровна Рабочая программа по математике «Раз ступенька, два
ПодробнееМороз невелик, а стоять не велит
Мороз невелик, а стоять не велит Вышел второй выпуск Альманаха на тему: «Образовательная и оздоровительная работа с детьми в зимний период на участке детского сада», в котором воспитатель, Котова Ирина
Подробнееdocplayer.ru
Счётный материал | Игромир
Сентябрь 17th, 2013 adminСчётный материал по математике
древесные игрушки
Счётный материал — это игрушки на все случаи судьбы. Вычислять, само собой разумеется — это само собой. Но — такие игрушки понадобятся и позже!
Имеется превосходные комплекты — древесные морковки, помидорчики, грибочки — они понадобятся кормить пупсов и кукол, и понадобятся и для Животных на ферме! Возможно рассаживать на грядки и собирать урожай. 🙂
Изучение математики начинается задолго до школы, в младшем возрасте. Дети знакомятся с цифрами, счетом, фигурами . Поведать вашему ребенку о мире цифр и математики окажут помощь бессчётные пособия по математике для детей.
Математика для детей преподается в различных качествах: малышей знакомят с различными фигурами , учат сравнивать их количество и предметы, обучают вычислять на счётном материале и пальчиках. Дети постарше обучаются писать цифры, знакомятся с арифметическими действиями.
Пособия по математике для детей не только готовят ребенка к школе, но и развивают его абстрактное и логическое мышление.
Мелкие древесные матрёшки, грибочки, морковки, репки, огурцы… до сих пор весьма любимы, храню и ветхие, и новые беру время от времени. 🙂 Такие игрушки относятся к самым любимым, не смотря на то, что они весьма несложны и незатейливы. Весьма здорово такие чудесные мешочки в качестве подарка малышам брать. И в детский сад, само собой разумеется!
Счетный материал для работы с детьми нужен прекрасный, броский и всевозможный. Дабы занятия были увлекательными и постоянно нравились детям (дабы дети сами просили давай играть!), рекомендуется иногда обновлять счетный материал. Сейчас мы вычисляем помидорчики и варим суп… с грибочками , а на следующий день мы сажаем елочки в парке либо собираем яички в корзинку…
Производитель — российский, RN Toys.
Где приобрести. В сети хороший раздел с таким счетным материалом имеется в Лабиринте. Производитель — RN Toys.
Комплекты стоят относительно недорого, все фигурки древесные, в руки брать и выбирать весьма приятно, дети весьма обожают! В случае если имеется возможность — советую брать пара комплектов, само собой разумеется… Но это возможно неспешно, не всё сходу. 🙂
Кроме этого продолжение имеется в разделе Дидактические игры — в том месте мешочки с фруктами, и т.д.
Кроме этого имеется подобные игрушки от Сима-ленд в майшоп: лимончики, грибочки, груши… Но цена дешевле, как по качеству — не знаю, написано что Китай производитель, а не RN Toys (это Российская Федерация).
Фигурки окрашены так прекрасно, что их кроме того возможно мыть!!
ОБЗОР. Приехало 4 комплекта (морковки, огурчики, фрукты, овощи, обзор тут. Фигурки на фото справа.
Цель игры: знакомство с геометрическими телами, развитие навыка счета. Грибы в комплекте. Размер грибочков — около 4 см. | |
Огурчики древесные, 12 штук. Данный комплект в майшоп также имеется. Размер около 5 см, диаметр около двух см. Форма чуть различная от огурца к огурцу — попадаютсязауженные к одному финишу, либо в виде закругленного цилиндра. В общем, они различные, не как в пластике, в то время, когда всё один-в-один. Окраска, конечно, также чуть различается: кое-какие огурцы чернее, кое-какие ярче. Краской игрушки не пахнут, уровень качества хорошее. | |
Превосходный комплект с различными овощами — форма и счёт. Чудесный мешочек овощи цветные. Знакомство с геометрическими телами различной формы, умение определять фигуры на ощупь. Превосходный комплект! Тут то ли 16, то ли 18 овощей. Размеры: от 3 до 5,5 см. В комплект входят: помидоры, огурцы, свекла, морковь, капуста, репа, баклажаны, лук по 2-3 штуки. Сделаны игрушки весьма как следует, за два с половиной года активного пользования не облезли, что страно. Во что лишь с этими овощами мы уже не игрались! И в магазин, и в готовку — супы, салаты, а возможно понарошку растить их на огороде. Можно считать их, и сортировать, и играться в чудесный мешочек – в то время, когда с закрытыми глазами нужно на ощупь предугадать предмет. Кстати, в действительности все овощи отличаются по размеру и форме, исходя из этого нащупать возможно. Фантастический комплект. У детишек от двух лет восхищению нет предела. В случае если подарите привычным — родители малышей вам также сообщат благодарю. 🙂 | |
Чудесный мешочек: Фрукты, ягоды (цветные древесные). Мешочек содержит цветные древесные фигуры в виде фруктов. Игра знакомит с ягодами и фруктами, учит определять фигуры на ощупь. Для детей от 3 лет. Производитель: Российская Федерация. Даны фрукты: персик, клубника, долька арбуза, груша, банан, вишня, лимон, слива. | |
Чудесный мешочек: Овощи счёт развитие: и Познавательное количество. Знакомство с геометрическими телами. Развитие мышления, внимания, памяти, тактильно-двигательной чувствительности, небольшой моторики; развитие речи, активизация словаря. Расширение плана творческих игр (применение в наглядном моделировании как предметов-помощников). | |
Чудесный мешочек фигурный Ребенок познакомится с геометрическими телами, сумеет выяснить фигуры на ощупь. Продаётся тут. В мешочке 16 парных фигурок. Размер фигурок: высота 2-3 см, ширина до 2 см. | |
Чудесный мешочек Ребенок познакомится с геометрическими телами, сумеет выяснить фигуры на ощупь. В комплекте 7 пар геометрических тел – куб, цилиндр, эллипс, полусфера, конус, треугольная призма и шар. Тела сделаны из натурального дерева без покрытия и без всяких недостатков. Продаётся тут. Простота элементарных геометрических форм в сочетании с красотой природного материала, запахом натурального неокрашенного дерева покоряет. В отличие от пластиковых предметов, древесные фигурки все время хочется потрогать, покрутить в руках, почувствовать их тепло. А что касается пользы — тут возможно сказать большое количество. Развитие тактильных ощущений, небольшая моторика, знакомство с геометрическими формами. Малыши с восхищением играются в прятки и ку-ку с фигурками, неспешно осознавая, что исчезновение предмета из поля зрения свидетельствует только его временное отсутствие. Детки постарше применяют предметы как строительный и погрузочный материал. В случае если захочет ребенок, то возможно заняться и творчеством – раскрасить либо попытаться посредством взрослого выжигание. | |
Также хороший комплект. Чудесный мешочек Животные цветные. Содействует формированию памяти, моторики, расширению словарного запаса. Состав: цветные фигурки животных, из натурального дерева с покрытием; текстильный мешочек. В мешочке лежит 8 пар животных: петухи, козы, зайцы, поросята, лягушки, козлята, кошки и кто-то тёмный, предположительно, пантеры. Размер максимум 5 см, они по размеру чуть отличаются, все фигурки из дерева и окрашены с обеих сторон. Мешочек ситцевый. | |
Помидоры Счетный материал. Цель игры: знакомство с геометрическими телами, счет до 12. Для детей от 3-х лет. Хорошее дидактическое пособие — помидорки мелкие (10 штук около 3 см в диаметре либо еще меньше). Уровень качества хорошее, все фигурки гладенькие, крашеные, немого отличатся друг от друга внешним видом и размером, как будто бы бы настоящие помидоры. | |
Морковь Счетный материал. Цель игры: знакомство с геометрическими телами, счет до 12. Возможно ставить морковки на попа — весьма комфортно, дабы не укатывались! Размер морковок — 4,5 см в высоту и 2 см — диаметр в самой широкой части. Количество морковок — 12 шт. Отменные древесные игрушки для обучению счету и просто для игры. Овощи весьма ровные, комфортные. Краска не облезает. Размер комфортный для детской ладошки. Цвета броские, насыщенные, близки к натуральному. Да и сами морковки весьма похожи на настоящие. | |
Фрукты на подставке Цель игры: знакомство с геометрическими телами, размерами, счет до 9. Продаётся тут. Самые мелкие фрукты тут весьма мелкого размера — превосходно подходит для фермы. Древесная игра маленького размера с 9-ю штырьками, на которых нанизаны фрукты. Инструкция для игр прилагается. Как написано в инструкции, игра предназначена для коллективных игр, к примеру в детском саду. |
Счётный материал по математике — древесные игрушки — овощи, фрукты, грибочки…
Рандомные статьи:
Счётный материал. Морковки.
Похожие статьи, которые вам понравятся:
Комментирование и размещение ссылок запрещено.
igrooshki.ru