Познавательное

Гуашь акриловая – что это такое и какой состав у художественной краски, выбираем набор из 12 и 24 цветов, флуоресцентную и акриловую

Обзор и впечатления от акриловой гуаши Turner


Пока у нас все постигают акварель, множество западных художников пользуются гуашью и особенно коммерческие иллюстраторы часто выбирают именно этот материал. Мне стало интересно чем же она так хороша и я заказала себе с Джексонса небольшой набор из 18 цветов от японского производителя Turner. Информации в сети о гуаши очень мало, так что это был эксперимент.

Если вы хотите сделать заказ на Jacksons я писала подробный пост как это сделать. Зарегистрировавшись по ссылкам оттуда вы получите скидку 10% на первый заказ.

Сразу хочу обратить внимание, что у моей гуаши обычная зеленая коробка без разводов, я смотрела на ebay и там есть два варианта — зеленая коробка и коробка с мазками кистью, тоже зеленая из тонкого картона. Я пыталась выяснить чем они отличаются и у меня есть подозрения, что второй вариант более дешевый и из любительской school серии, хотя цвета все те же.

Так же на Ebay есть Japanesque серия с более натуральными цветами и оригинальной палитрой. Это специальный выпуск и он отличается от моего оттенками цветов, но это та же гуашь того же производителя.

Основная особенность этой гуаши в том, что это гибридный материал, нечто среднее между акрилом и гуашью, сочетающее в себе матовость гуаши и быстрое высыхание акрила.

Первое впечатление прекрасное, коробка хоть и картонная, но очень удобная, плотная и увесистая, сделана из приятных материалов. Внутри большие пластиковые тубы по 20 ml и тут у меня тоже никаких нареканий наоборот пожелание, чтобы все производители взяли на заметку. На тубе удобно указано название цвета, входящие пигменты и примерный свотч (ну естественно на пластике он не будет соответствовать реальному цвету). Очень удобная крышка, это как раз больное место многих туб. Западные товарищи говорят, что пластик фу, в тубу попадает воздух и гуашь сохнет, но я пока ничего не могу сказать по этому поводу, потому что это требует времени и сравнения с металлической тубой. Кстати я нашла в интернете картинку с тубами разного размера от самых больших до самых маленьких, но сама с таким разнообразием не сталкивалась.

Цвета восхитительные, для иллюстраций самое то. Краски заявлены скорее как декоративные, ими можно рисовать по практически любой поверхности, предварительно ее обезжирив — стекло, металл, пластик, холст, бумага и так далее. После высыхания гуашь становится водостойкой и позволяет наносить повторные слои без размытия нижнего слоя, что как раз и делает ее такой крутой, в отличие от обычной гуаши.

От акрила эта гуашь отличается матовой поверхностью и более ровным непрозрачным покрытием. Вот отличная фотография, демонстрирующая разницу между акриловой гуашью, обычной гуашью и акрилом, как видите акрил все таки просвечивает больше при лессировках.

И так же как и акрил эта гуашь очень быстро сохнет, буквально в течение нескольких минут, что удобно в рисунке и не очень удобно при выдавливании краски на палитру. Немного спасает положение влажная палитра как для акрила.

Моя выкраска, белый последний квадрат соответственно белый. Жалко, что Opera Red выглядит такой неяркой, на самом деле это флуоресцентный безумный розовый. Так же хорошо видно, что получается при попытке размыть цвета — слишком быстро сохнущий слой проявляется неаккуратным краем под прозрачной заливкой.

Мой первый эксперимент, специально гружу крупную картинку, чтобы было видно все косяки, которые могут возникнуть, например как выглядят полупрозрачные слои по сравнению с обычными. В картинке примерно 3-4 слоя поверх друг друга.

Итак по традиции плюсы:

  • Восхитительная текстура, матовая, не стирающаяся и не осыпающаяся после высыхания, пригодная для дальнейшей доработки чем угодно, карандашами в том числе. Сама гуашь сочетается с акварелью и акрилом, возможно темперой, хотя на упаковке есть рекомендация не смешивать краски непоследственно с другими видами красок и с маслом.
  • Отличная яркая палитра, наличие флуоресцентной, перламутровой, пастельной линейки, аж 221 цвет.
  • Цвета хорошо смешиваются друг с другом.
  • Быстрое высыхание и равномерное покрытие.
  • Подходит для разных поверхностей.
  • Достаточно экономична, а тюбики большого размера.
  • Подходит для любой, более менее плотной бумаги.
  • Не портит кисти, отмывается теплой водой с мылом, хотя с пластиковой палитры я отмыть ее так и не смогла, как ни старалась.

Минусы:

  • Это студийный материал — коробка не подходит для таскания с собой, способ работы требует времени, палитры и места.
  • Быстрое высыхание краски на палитре.
  • При выдавливании чувствуется небольшой, похожий на ментоловый запах, не думаю, что это сильно критично, но сообщить об этом нужно, после высыхания краски запах полностью пропадает.
  • Лучше всего эта гуашь смотрится в пастозной непрозрачной технике, при добавлении избыточного количества воды появляются некрасивые разводы и видно мгновенно высохший предыдущий слой.
  • Часть красок многопигментные, например синий весь составной.
  • Нет указаний о светостойкости и полной выкраски всех цветов — только платно в Джексонсе.
  • В русских магазинах стоит очень дорого (4-5 тыс руб) и в целом представлена не везде.
  • Палитра слишком ядреная для натуралистичных работ — выход покупать тюбики отдельно для себя, либо постоянно смешивать все со всем.

Мне пока материал очень нравится, по сравнению с обычной гуашью эта более удобная, яркая и оригинальная. Пользоваться ей однозначно буду, возможно даже докуплю отдельные оттенки.

artlab.club

Чем отличается гуашь от акриловой краски

Как опытным, так и начинающим художникам далеко не все равно, чем писать свои шедевры. Однако если первые уже давно определились с выбором оптимальных красок, то вторые могут находиться в некотором замешательстве. С одной стороны, хочется отдать предпочтение яркой густой гуаши. Однако на другой чаше весов стоят акриловые краски, которые сегодня пользуются широчайшей популярностью среди творческих людей. Каковы же преимущества и слабые стороны этих материалов? Попытаемся разобраться, чем отличается гуашь от акриловой краски.

  • Определения
  • Сравнение

Определения

Гуашь – разновидность водорастворимых красок на клеевой основе с плотной матовой текстурой. Изделие обладает богатой историей, ведь оно применялось еще в средневековой Европе. Однако термин возник лишь в XVIII столетии во Франции. В период Средневековья гуашь в комбинации с акварелью использовали для создания книжных миниатюр. Художники эпохи Возрождения применяли материал для выполнения эскизов и прочих подготовительных работ. Расцвет техники пришелся на конец XIX – начало XX века. Отечественные художники расписывали гуашью театральные костюмы и плакаты, создавали эскизы декораций и крупные станковые произведения. К слову сказать, с французского слово gouache переводится как «водная краска». Изготавливается она из клеевых пигментов с примесью белил. Последние придают краске эффектную матовую бархатистость. Несмотря на то что гуашь является самостоятельной техникой, она крайне редко используется профессиональными художниками. Многие деятели искусства считают ее пригодной лишь для создания детских рисунков и оформления плакатов.

Гуашь

Акриловая краска – водно-дисперсная краска, изготовленная на основе полиакрилатов и их сополимеров. Используется как в живописи, так и в строительстве при проведении наружных и внутренних работ. Выступает достойной альтернативой масляным краскам. Наноситься на бумагу или плоскости может в жидком (с добавлением воды) или в пастообразном виде. Последний вариант наиболее популярен среди профессиональных художников. Акрил не дает трещин, ложится ровной пленкой, слегка блестит и не требует закрепления. Порой написанные им картины напоминают произведения, выполненные акварельными или масляными красками. Однако в большинстве случаев акрил обладает уникальной цветопередачей, недостижимой в прочих областях изобразительного искусства. Во многом благодаря этому он пользуется широчайшей популярностью среди современных художников.

Акриловые краскик содержанию ↑

Сравнение

Первое отличие заключено в составе интересующих нас изделий. Гуашь изготавливается с добавлением белил. В связи с этим краска после высыхания значительно светлеет и становится матовой. В целом состав гуаши схож с акварельным. Тогда как водно-дисперсный акрил имеет аналогичную масляным краскам структуру. Высыхает он очень быстро, чего не скажешь о гуаши. Пока краска остается влажной, ее без особого труда можно смыть водой. Акрил обладает высокой стойкостью, он не выцветает на солнце, не растекается при нанесении нового слоя. С гуашью же все обстоит с точностью до наоборот. Зато она намного гуще и плотнее акриловой краски. Благодаря высокому содержанию красящих пигментов гуашь характеризуется очень насыщенным цветом, а созданный ею рисунок получается непрозрачным. Акриловые краски ложатся на поверхность намного ровнее, словно образуя на ней невидимую пленку. После высыхания они немного темнеют. Гуашь дает более толстый и неравномерный слой. Переходы от одного оттенка к другому получаются довольно резкими.

Еще одно весомое отличие гуаши от акриловой краски заключается в области применения материалов. Как правило, первая используется для рисования на бумаге любой плотности, реже – для росписи тканей. Акрил же характеризуется широким спектром применения. Он незаменим для покраски потолков, стен и прочих поверхностей на деревянной или металлической основе. Создание рисунков, роспись по стеклу, оформление керамической продукции, нанесение изображений на ткань и кожу, аэрография – список возможностей акриловых красок весьма обширен. Этим объясняется сравнительно высокая стоимость материала. Если гуашь реализуется исключительно наборами с определенным количеством баночек в коробке, то акриловые краски нередко продаются поштучно. Их разливают в самые разнообразные флаконы, будь то миниатюрные тюбики по 20 мл или объемные бутылочки вместительностью со стандартный стакан.

Подведем итог, в чем разница между гуашью и акриловой краской.

ГуашьАкриловая краска
Водорастворимая краска, изготавливаемая с добавлением белилВоднодисперсная краска, произведенная на основе полиакрилатов
Состав схож с акварельюСтруктура идентична масляным краскам
Светлеет после высыханияПо мере высыхания становится темнее
Сохнет на протяжении нескольких часовВысыхает за 10-15 минут
Расплывается под воздействием водыНе растекается при нанесении нового слоя
Обладает не слишком высокой устойчивостью, склонна к выцветаниюУстойчивость очень велика
Имеет плотную, густую и непрозрачную текстуруБолее жидкая, легкая и прозрачная
Характеризуется очень насыщенным оттенкомЦвета на порядок бледнее
Ложится толстым неравномерным слоемЛожится идеально ровно, словно образуя на поверхности невидимую пленку
Переходы между оттенками получаются резкимиПереходы плавные и незаметные
Используется для рисования на ткани и бумагеИмеет широкий спектр применения
Демократичная стоимостьЦена на порядок выше
Продается в наборахРеализуется как в наборах, так и поштучно
Помещается в стандартные баночки с крышкойРазливается в баночки, тюбики, бутылочки различных объемов

thedifference.ru

Живопись акрилом и гуашью

Как очень просто нарисовать морское побережье акрилом

Как нарисовать акриловой краской занавеску и тюль поверх декупажа.

Сегодня декорируем зеркало точечной росписью в восточном стиле.

Мастер-класс по декору такого нетрадиционного, но весьма функционального и полезного предмета интерьера, как настольный контейнер для мелочей.

Разбираемся, как нарисовать акриловыми красками отдельный цветок, а также маленький букетик фиалок.

В данном мастер классе мы разберём, как рисовать лаванду акриловыми красками.

Рисуем веточку вербы акриловыми красками. Пошаговый фото мастер-класс!

С помощью акриловых красок рисуем на камнях милые домики.

Роспись весеннего кувшина с применением техники «двойной мазок».

Сегодня будем расписывать декоративную тарелочку акриловыми контурами.

Делаем простую мезенскую роспись с новогодним мотивом на стеклянных банках для специй.

Роспись новогодних шаров своими руками. Делаем два варианта — с символами 2018 года и традиционной праздничной композицией.

Выполняем роспись гавайской гитары (укулеле) акриловыми красками. Вторая жизнь старого музыкального инструмента.

Мастер-класс по декупажу и росписи купюрницы своими руками.

Мастер-класс по декору кухонного короба с росписью и имитацией плетёной корзинки.

Рисование через трафареты. Создаем своими руками интерьерное панно, используя трафареты для декора.

Работая с трафаретами, создадим яркое интерьерное панно с флуоресцентными красками.

В преддверии праздника рисуем символ Нового Года — петуха — акриловыми красками на холсте.

Создадим картину с имитацией вышивки, используя пластиковую канву и акриловые краски.

В этом мастер-классе будем рисовать ирисы двойным мазком. Схемы рисования двойным мазком для начинающих.

Украшаем старую кожаную куртку орнаментами мезенской росписи.

В этом мастер-классе будем расписывать основу под часы в замечательном русском стиле «Гжель».

С помощью рельефной пасты легко создать выразительную интерьерную картину. Изобразим сову в лесной гуще с помощью этого пошагового мастер-класса.

Мастер-класс, как расписать разделочную доску в популярной технике «Двойной мазок». Рисуем поэтапно чудесные осенние тыквы.

Как сделать сувенир своими руками? Нарисовать акриловыми красками пейзаж на деревянной панели и оформить его.

Роспись это просто, если знать подход. Мастер-класс по оформлению деревянной заготовки-шкатулки росписью в сочетании с техникой состаривания.

Роспись комплекта украшений (браслет, кулон, серьги) акриловой краской для росписи. Стильный символьный орнамент мезенской росписи замечательно подходит для украшений в этническом стиле.

Яркий натюрморт акриловыми красками для начинающих. Пошаговая инструкция с фотографиями поможет в реализации даже новичку.

Мастер-класс по живописи акриловыми красками с применением трафаретов. С помощью простых приемов вы легко создадите стильную интерьерную картину своими руками.

Создание изящного декоративного панно с помощью тонкой акриловой рельефной пасты и природных материалов.

Мастер-класс рассказывающий о нескольких техниках рисования гуашью на примере создания простого разобщенного натюрморта.

Мастер-класс, описывающий создание приятного сувенира с осенней Санкт-Петербургской тематикой. Роспись акриловыми красками по камням.

Художник Аэлита Рада подробно рассказывает об особенностях живописи акриловыми красками на примере «Акрил-Арт». Рассматривается как гладкое письмо кистью, так и пастозная техника.

Роспись акриловыми красками по дереву в стиле «двойной мазок». Специальная краска для росписи дает широкие, совершенно ровные, непрозрачные бархатистые поверхности, отчего ее можно использовать как грунт-фон, а ее укрывистость (густота краски) позволяет применять ее в сложных видах росписи, где один слой следует за другим. 

История создания акриловых красок


Производство акриловых красок на масштабном уровне было налажено с середины пятидесятых годов прошлого столетия. Немецкими химиками было открыто уникальное свойство акриловых кислот, позволяющее при смешивании их с органическими наполнителями давать результат в виде устойчивых полимерных композиций. В 50-х годах американская компания Bocour Artists Colors разработала спиртовую акриловую краску под названием «Магна», которая предназначалась для живописи. Изобретение американских производителей позволило запустить массовое производство акриловой краски во всех странах мира. 



Со временем технология производства акриловой краски была усовершенствована: спирт был заменен на воду, что позволило существенно расширить сферу применения покрытия данного вида. Американский художник Франк Стелла, при изучении возможных свойство красительных веществ, активно применял акрил в написании художественных полотен. В Европе акриловая краска была произведена в Испании, и в последствии широко применялась в сфере изобразительного искусства. 


В настоящее время высокое качество акриловых красок позволяет использовать данный продукт в отрасли отделочных и декоративно-прикладных работ.

Применение акриловых красок для живописи


Техника применения акриловых красок многообразна и зависит от материала и поверхности нанесения. Наносится краска валиком, распылителем или кистью. По сути, краска универсальна, и используя ее, можно добиться любой художественной фактуры. Краска быстро сохнет, не выгорает под воздействием света и солнца, не тускнеет, обладает водостойкостью, и богатой палитрой. Ее можно применять на металле, дереве, ткани, стекле, керамике, на бумаге и холсте. Акриловые краски образуют прочную водостойкую пленку за счет использования акриловой смолы в виде водной дисперсии, поэтому они прекрасно наносятся практически на любую поверхность.



Для создания художественных работ с акриловыми красками необходимо работать в традиционной технике — станковой масляной или темперной живописи. Если краску наносить на тубу или немного разбавлять, то работа будет напоминать традиционную живопись маслом. Более густая консистенция превосходно подойдет для работ, где уделяется роль фактуре. Более жидкая консистенция подходит для использования на масштабных участках поверхности.


Акриловые краски незаменимы при многослойной живописи и технике подмалевки. Поскольку эти краски не размываются водой после высыхания, в отличие от акварели, то при их использовании не будет риска размывания нижнего слоя. Также краску можно с успехом применять и для акварельной однослойной живописи.

Для придания большей выразительности цветовой гаммы и глубины можно применять и технику лессировки, где в начале на поверхность наносят более густую краску.



При работе с акрилом можно применять и технику «импасто», будто работая с маслом. Также акриловые краски подходят для каллиграфических работ, где создается тонкие аккуратные линии. 


Акрил можно использовать в качестве грунтовки, комбинировать с различными красками, применять аэрографию, и создавать любую палитру. Все зависит от творческой фантазии и желания художника.

Особенности применения акриловых красок для живописи


Применяя в работе краску, важно знать несколько полезных вещей :


  • Поверхности желательно должны быть очищены от загрязнений и пыли;
  • Работы проводятся при температуре не ниже 10 С;
  • Краска до высыхания с инструментов и тары удаляется водой;
  • Хранить акриловую краску необходимо закрытой;
  • Высохшая краска может быть удалена с помощью растворителя используемого для акрила.

www.tairtd.ru

АКРИЛОВАЯ ГУАШЬ TURNER — ЯПОНСКИЕ КРАСКИ TURNER

Japanesque Series 20ml 45set

J.White, J.Blue Grey, J.Dark Grey, J.Pale Yellow, J.Deep Yellow, J.Strong Orange, J.Yellow Red, J.Red, J.Red Purple, J.Deep Red, J.Pale Pink, J.Deep Pink, J.Red Brown, J.Beige, J.Deep Beige, J.Yellow Brown, J.Brown, J.Greyish Brown, J.Burnt Umber, J.Dark Brown, J.Pale Green, J.Light Green, J.Yellow Green, J.Olive Green, J.Deep Green, J.Black Green, J.Pale Blue, J.Light Blue, J.Blue, J.Dark Blue, J.Prussian Blue, J.Black Blue, J.Pale Lilac, J.Lilac, J.Deep Purple, J.Black Purple, J.Blue Gold, J.Red Gold, J.Green Gold, J.Black Gold, J.Blue Bronze, J.Copper, J.Red Bronze, J.Silver, J.Black Silver

Japanesque Series 11ml 12set

J.White, J.Pale Yellow, J.Yellow Red, J.Deep Red, J.Deep Pink, J.Red Brown, J.Pale Green, J.Beige, J.Yellow Green, J.Pale Blue, J.Dark Blue, J.Black Blue

40ml 12set

White, Jet Black, Permanent Lemon, Permanent Yellow Deep, Permanent Scarlet, Permanent Red, Burnt Sienna, Permanent Green Light, Permanent Green Middle, Sky Blue, Cobalt Blue (Hue), Violet.

COPYRIGHTS

Все материалы, размещенные на сайте japantorg.com, являются собственностью сайта. Внесение изменений в материалы или использование материалов в любых целях запрещено.

www.japantorg.com

Акриловая гуашь Turner от японских новаторов

На что не жалко тратить свое свободное время, пусть даже это будет и время на сон? Конечно же это творчество, без которого не могу представить свою жизнь. Когда создаешь что-то своими руками, в душе понимаешь – вот что отличает человека от большинства животного мира – это способность к созиданию.

Так как видов творчества огромное количество, каждый может найти себя в той или иной нише. Художники, поэты и мыслители, изобретатели, музыканты и композиторы, актеры и режиссеры, и этот список можно продолжить до бесконечности.

Мне же всегда было интересно попробовать себя и в роли художника, и скульптора, и дизайнера, и плотника, и поэта…надеюсь этот список еще очень нескоро закончится. Поэтому все идеи, которые возникают, пытаюсь реализовать на практике.

Лепкой из полимерной глины занимался, мебель проектировал и изготавливал, стихи писал, картины рисовал. Но более всего притягивает именно рисование, так как многообразие материалов и техник для данного вида творчества поражает. Огромное пространство для полета творческих фантазий, а также доступность материалов для рисования в магазинах, открывают двери в мир рисования для каждого желающего вступить на этот увлекательный и сказочный путь.

Одних только видов красок, их цветов и оттенков столько, что и не сосчитать.

Рисовать я пробовал многими видами красок: гуашь, темпера, масло, акрил, аэрозольные краски. И вот, решив попробовать себя в написании картин буддистской тематики, встал вопрос о том, какие же краски лучше подойдут для данного вида творчества.

Попробовав гуашь, понял, что нужны краски, которые будут смотреться более ярко и сочно. Почему же тогда не попробовать акрил? И действительно, акриловые краски вполне ярко себя показали, но есть одно но, кроющая способность не совсем меня устраивала, так как видны были мазки кистью. Хотя, это скорее всего из-за того, что я самоучка и рисую так, как считаю правильным, и многих тонкостей еще не изучил.

И вот на просторах интернета набрел я на информацию об японских инновациях в области материалов для художников, а именно на акриловую гуашь от фирмы Turner.

В обзоре о данных красках было написано, что они насыщенные, яркие, выразительные, обладают чистотой цвета, отлично сохраняют цвет после высыхания, и самое интересное для меня в этих красках то, что у них высокая кроющая способность. Столько всего интересного написано о свойствах акриловой гуаши, что ни в коем случае нельзя было пройти мимо.

Решено, нужно покупать эти краски. Посетив не один магазин для художников в городе и не найдя данных красок, решил заказывать в интернет магазине ebay.com, в котором очень широко представлена акриловая гуашь Turner. Данные краски продаются в тюбиках по 20 и 40 мл, а также в наборах по 12, 24 и 45 цветов, в тюбиках по 11 и 20 мл. Это то, что я нашел на просторах ebay.com, хотя может и в других объемах эта краска тоже продается.

Цветовая гамма красок включает в себя 219 цветов, которые представлены как оригинальными цветами, так и с различными эффектами (с перламутровым оттенком, с блестками, пастельные, флуоресцентные, жемчужные, металлики, серые, смешанные и традиционные японские цвета).

Как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные, поэтому каждый гурман сможет подобрать для себя нужные оттенки.

Вот какие выбрал я:

— permanent green middle,

— ultramarine light,

— vermilion (hue),

— poppy red,

— gold light.

Выбор цветов я делал исходя из соображений наиболее используемых в картине оттенков.

Оформил заказ здесь, только заказал не набор, а поштучно 5 цветов по 20 мл. Набор решил не покупать, пока не испробую данный вид красок в деле. Цена то намного отличается от обычных акриловых красок. Вот профиль продавца.

Общая стоимость вышла $13.77, а доставка $10.51. Сразу пришла мысль, что не в правильной стране продавец находится, доставка как 4 тюбика краски стоит. Ну да ладно, искусство требует жертв.

Получив краски в намеченные сроки, сразу же приступил к их испытанию. Теория дело полезное, но обязательно должна подкрепляться практикой. Главное, чтоб эта практика не закончилась как у Марии Склодовской-Кюри.

Тюбики с краской выглядят вот так:

Акриловая гуашь Turner от японских новаторов

www.taker.im

Худ. товары на тестирование: акриловая гуашь TURNER

Продолжаю тестирование худ. материалов от магазина «Роса».
Самое вкусное было оставлено на потом и теперь дошла очередь до этого «десерта» — акриловая гуашь от ТМ «Turner»!

Для меня такие краски в новинку и, честно говоря, про их существование узнал только на сайте магазина.
Производитель (Япония) в небольшой брошюрке описывает качества и возможности красок:
— насыщенность, яркость, выразительность, чистота цвета, максимальное содержание пигментов;
— бархатистая матовая поверхность;
— сохранение цвета после высыхания;
— высокая кроющая способность;
— быстрое высыхание;
— хорошая водостойкость;
— и другое.

Среди техник применения есть всякие декоративные, акварельная техника, за счет хорошей адгезии: роспись дерева, камня, металла, пластика, глины, маникюра и даже одежды.
Хотя бы часть перечисленного выше мы и попробуем проверить.
Также, в комментах к посту о худ. товарах на тестирование были пожелания узнать:
— возможность смешивания с акрилом;
— в самом ли деле краски матовые после высыхания;
— густота, можно ли работать мастихинами;
— время высыхания;
— осыпается ли после высыхания и др.

Откроем же коробку и приступим!

В наборе 12 цветов в 14 тюбиках

10 тюбиков по 20 мл

4 тюбика по 12 мл: 2 черных и 2 белых (я так понимаю, чтоб не высыхала вся краска от частого открывания)

Тюбики не металлические, а пластиковые (как у зубной пасты), поэтому после выдавливания внутрь тюбика автоматом набирается воздух. Что очень плохо, учитывая, что краски от этого будут быстрее пересыхать. После того, как краска выдавливается на палитру, стоит из тюбика выдавить воздух и закрыть плотно крышечкой.
На фоне этого, разделение цвета на два тюбика — более, чем уместно!

Permanent Red

Вся палитра цветов. Уже тут можно видеть, что кроющая способность у разных цветов разная. К примеру, красные, желтые, кобальт, белая и черная — кроют полностью. Зеленые и сиена (коричневая) — наполовину, а голубой и филетовой краской пришлось поиграться, чтобы закрасить бумагу.
Нигде на тюбиках не нашлось маркировки, которая бы это указывала.
Яркость цвета после высыхания идеальна! Это именно то, чего так не хватает обычной гуаши!
Ни один цвет не побледнел ни на четверть тона

Теперь водостойкость: краска высохла полностью, пытаюсь размыть. Да, не так просто размыть, но таки частично плывет…

Проверка кроющей способности на случай, если мне показалось: красная перекрыла полностью, фиолетовая более прозрачна

Все думал как измерять скорость высыхания — уж больно от многого это зависит (толщина слоя, количество воды, влажность воздуха и др.).
Так что, решил сравнивать с акрилом. Про скорость высыхания акрила знают многие и я решил сравнить время высыхания акрила и акриловой гуаши.
Один в один. Разницы во времени почти никакой — и та, и другая краска высохли где-то за 10 минут (+/- 1 минута) конкретно тот слой, что на фото, без воды.
Тут же еще можно оценить в самом деле матовую бархатистость акриловой гуаши (акрил сверху, акриловая гуашь внизу)!

Смешивание акриловой гуаши (красная) с акрилом (ультрамарин) — легко! Если кому надо — это возможно

Про густоту…
Кроющие цвета — густые и, думаю, ими можно было бы рисовать мастихинами

Полупрозрачные — слишком жидкие для этого

Осыпаются ли после высыхания?
Когда все мои пробы красок высохли полностью, я скрутил лист бумаги в самую маленькую трубочку, которую только смог. И так много раз в разных направлениях. Пожалуй, после таких измывательств осыпалась бы даже акварель =)
Из всего, что было на листе, только самый толстый слой теста мастихином немного потрескался

Проверил как работает карта смешивания цветов

На тыльной стороне карточки с нужным цветом указано в какой пропорции надо смешать существующие цвета для его получения.
Конечно, никто не будет следить за точностью пропорции, особенно, если там указано смешать 1 к 20 (такие есть), но эта карта — очень полезная штука! Особенно для тех, кто только начинает работать с цветами и их смешиванием.
Я не буду приводить варианты того, что получилось у меня — краски смешиваются и смешиваются очень хорошо. Карта тоже работает!

Также, проверил на дереве — ну… только если это какая-то декоративная роспись, которую вскроют лаком и поставят на полку. С моей деревянной расчески и мольберта краска отдирается просто ногтем. С металлом и пластиком не проверял, но если так держится на дереве, то не сложно предположить, что было бы с более гладкими материалами. По этой же причине не стал бы расписывать одежду
Акварельная техника вполне возможна — пигмент сохраняет достаточную яркость, даже если его сильно разбавить водой. Нужно взять очень мало краски, чтоб получить достаточно насыщенный «акварельный» цвет. Для этой техники один набор красок можно было бы использовать вечно =)

Выводы:
— матовая бархатистая поверхность, яркость, насыщенность — все это правда!
— быстрое высыхание — правда;
— кроющие способности — в зависимости от цвета;
— водостойкость — полуправда;
— сохранение цвета после высыхания — правда;
— роспись дерева (и всего остального) — только под лак.

Для любителей гуаши, акриловая гуашь — просто находка! Я помню все, что меня бесило в работе гуашью и из-за чего давно забросил эту технику — с акриловой гуашью ничего такого нет. Не светлеет, не смешивается с нижним слоем, все цвета однозначно предсказуемы — песня!

Лео рекомендует!

leo-tvorit.livejournal.com

Художнику на заметку: Акриловая гуашь Тёрнер и складные дорожные кисти Эскода

В поисках материалов, которыми было бы удобно пользоваться в условиях пленэра, наткнулась на такую интересную вещь, как акриловая гуашь. Я использовала гуашь в своих работах, сколько себя помню. Гуашью работала ещё моя мама, когда рисовала плакаты для различных мероприятий и магазинов. Поэтому к этому материалу у меня всегда были особенно тёплые чувства. Я очень удивилась, когда для многих стало открытием, что если смешать белила с акварелью — получим что? Правильно, гуашь. Одно меня в ней всегда смущало — неизбежная грязь, если работать послойно. Нужно было продумывать каждый шаг, практически как в акварели.

Поэтому когда я столкнулась с таким явлением как акриловая гуашь — сразу загорелась попробовать и заказала её себе в лондонском магазине, в котором менее года назад в моё последнее посещение Лондона накупила себе всякой хорошей интересной бумаги. У них и онлайн-магазин есть: эккаунт на Амазоне и со своего сайта Jackson’s Art Supplies они шлют материалы во все уголки мира, включая Украину и Россию. (Кстати, у них там и блог о художественных материалах очень интересный.)

Когда я получила свою долгожданную гуашь с красивым названием в честь любимого художника — Тёрнер, то, признаться, сначала немного расстроилась. Стоила она за 24 тюбика — 47 фунтов. Но на первый вгзляд разницы с акрилом я никакой как будто не обнаружила. Даже тюбики не металлические, а пластиковые. Гуашь эта японская, инструкции внутри были к сожалению только «рожками», но по картинкам было понятно, что ею расписывают камни, дерево и конечно же работают по бумаге, картону и даже грунтованному холсту. То есть такое чувство было, что я купила себе за очень дорого целую коробку красок для прикладных штучек, которыми уже давно не увлекаюсь. В итоге всё-таки распробовала. Не уверена, что смогу её использовать на пленэре под влиянием ветра и солнца (разве что в сочетании со своей любимой гуашью Шминке), но результат и некоторая живописность работ понравились.

Из-за того, что растекается она как гуашь и акварель по мокрому — можно делать разные заливки. Можно работать мазками, а потом, благодаря природной шершавости пигментного слоя, можно поверх работать карандашами и пастелью. Единственный карандаш, который по ней стал скользить — это белый полихромос от Фабер Кастела.

Ведёт себя акриловая гуашь в основном как гуашь: сохраняет шершавость и живописность. Ею хорошо работать и прозрачными слоями, и мазками. Сохнет порядка 15 минут, то есть даёт достаточно много свободы для действий. С тем преимуществом, что под новыми слоями краски предыдущие не оживают и не смешиваются. То есть обходимся без грязи. Справа выкраски, по которым видно, насколько яркая и плотная эта краска.

Минус — нужно очень дисциплинированно выдавливать краску на палитру или использовать специальную влажную палитру с крышкой, потому что засыхает она в итоге всё-таки почти как акрил: покрывается почти нерастворимой плёнкой. Почти, потому что если капнуть через день водой и поелозить кистью, какие-то слабые пигменты всё-таки отстают от задубевшего слоя. Получается такая чуть подкрашенная водичка. Если бы был акрил, то всё — было бы полностью намертво. А тут как бы пигменты ещё слегка живы. На палитре у меня краска только часа за 3 стала подсыхать. Вода работала естественным замедлителем.

Бумагу я использовала вот эту — акварельный торшон. Но, к сожалению, советовать её не стану. На мой вкус она слишком быстро впитывает влагу, идёт пятнами, сильно гасит цвет и через пару слоёв на бумаге образуется грязь. Я пока всё ещё ищу подходящую мне бумагу, потому что Arches, бесспорно, прекрасен, но лично меня раздражает своей способностью поглащать оттенки и яркость красок и цены этой бумаге уже прямо не сложат — дороже золота. Не хочу без надобности поддерживать своими работами бренд, который откровенно наживается на художниках и создаёт вокруг себя искусственный ажиотаж.

Вот для сравнения работа акварелью и карандашами по торшону с фото выше.

А это мои новые любимые кисти фирмы Escoda. Вот их с удовольствием посоветую.

C металлическими рукоятками — это раскладные походные кисти. В металлических чехлах, они же рукоятки кисти, проделаны небольшие отверстия, чтобы кисти там и в собранном виде сохли. Очень удобно — разобрал, сложил кисть, и ворсинки не мнутся, а кисть сохраняет форму. Вот здесь можно посмотреть на Амазоне сразу набор из 6 кистей: Escoda : Watercolour Travel Brush Set of 6 или по одной за вполне вменяемые деньги за такие кисти: Escoda Versatil Synthetik Kolinsky Nr. 12 или Escoda Versatil 1548 Synthetik Kolinsky — Nr. 10. Первая кисть в моём ряду, которая НЕ раскладная, из набора Escoda 8605 Joseph Zbukvic Set of 3. Можно купить только его — там так же есть складная дорожная кисть.

——————————-
Полезные ссылки:
Лондонский магазин художественных товаров Jackson’s Art Supplies
Акварельные кисти фирмы Эскода:
— Набор дорожных кистей Escoda : Watercolour Travel Brush Set of 6
— Складная кисть Escoda Versatil Synthetik Kolinsky Nr.12
— Складная кисть Escoda Versatil 1548 Synthetik Kolinsky Nr.10
— Набор из 3х кистей коллекции Йозефа Збуквича — Escoda Joseph Zbukvic

conjure.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о