Познавательное

Если ты остался дома без родителей один – Если ты остался домаБез родителей один,Предложить тебе могу яИнтересную игру.Под названьем «смелый повар»Или «храбрый кулинар».Суть игры в приготовленьиВсевозможных вкусных блюд.Предлагаю для началаВот такой простой рецепт:Нужно в папины ботинкиВылить мамины духи,А потом ботинки этиСмазать кремом для бритья,И полить их рыбьим жиромС черной тушью пополам,Бросить в суп, который мамаПриготовила с утра.И варить с закрытой крышкойРовно семьдесят минут.Что получится узнаешь,Когда взрослые придут.

Содержание

Если ты остался домаБез родителей один,Предложить тебе могу яИнтересную игру.Под названьем «смелый повар»Или «храбрый кулинар».Суть игры в приготовленьиВсевозможных вкусных блюд.Предлагаю для началаВот такой простой рецепт:Нужно в папины ботинкиВылить мамины духи,А потом ботинки этиСмазать кремом для бритья,И полить их рыбьим жиромС черной тушью пополам,Бросить в суп, который мамаПриготовила с утра.И варить с закрытой крышкойРовно семьдесят минут.Что получится узнаешь,Когда взрослые придут.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я не скажу тебе, что значит дружба,
Мне кажется, слова излишни тут.
Ты лишь скажи, что тебе нужно,
И я приду, когда другие не придут.

Неизвестный автор (1000+)

Любовь — главное в жизни. Наверное нужно выбрать для начала главную любовь в своей жизни, и не размениваться по мелочам.

Дмитрий Владимирович Нагиев (20+)

Когда судьба дает тебе шанс, не упускай его. Только так ты узнаешь для чего родился.

Ларго Винч: Начало (1)

А новый день — как-будто листик чистый,
Ты сам решаешь: что, куда, когда…
Начни его с хороших мыслей друг,
И в жизни всё получится тогда!

Неизвестный автор (1000+)

Муж, ногами ты не топай, если не доволен мной!
Я могу ведь быть любая, а тебе ответ такой:
Тем, что в женщине разбудишь, тем довольствоваться будешь.

Владимир Вишневский (100+)

Лучше хлеб с солью в покое и без печали, чем множество блюд многоценных в печали и горе.

Святитель Иоанн Златоуст (50+)

Если кто-то судит твой путь,
Одолжи ему свои ботинки.

Неизвестный автор (1000+)

Гармонию нужно искать не в общении с другими людьми, не в жизни для кого-то, а в себе.

Неизвестный автор (1000+)

Если с утра ты обнимаешь не подушку,
И снов приятных на ночь есть кому желать.
И кофе две с утра завариваешь кружки -
Ты в жизни всё нашёл, осталось удержать!!!

Неизвестный автор (1000+)

Я всегда делил человечество на две части. Есть люди-сады и люди-дома. Эти всюду таскают с собой свой дом, и ты задыхаешься в их четырех стенах. Приходится с ними болтать, чтобы разрушить молчание. Молчание в домах тягостно. А вот в садах гуляют. Там можно молчать и дышать воздухом. Там себя чувствуешь непринужденно.

Антуан де Сент-Экзюпери (100+)

socratify.net

ВрЕдНыЕ СоВеТы

Начиная драку с папой,

Затевая с мамой бой,
Постарайся сдаться маме,
Папа пленных не берет.
Кстати, выясни у мамы:
Не забыла ли она –
Пленных бить ремнем по попе
Запрещает Красный Крест.

 …

Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ –
Получится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.

Возьми вишневый мамин плащ
И кружку молока.
Лей аккуратно молоко –
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.

Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно …

 …

Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла,

И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Громко крикнуть прямо в ухо:
— Стой! Сдавайся! Руки вверх!
И когда со стула тетя
С перепугу упадет
И прольет себе на платье
Чай, компот или кисель,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет.
Там, наверно, очень долго
Папа будет вас хвалить.

Чтобы выгнать из квартиры
Разных мух и комаров,
Надо сдернуть занавеску
И крутить над головой.
Полетят со стен картины,
С подоконника — цветы.
Кувыркнется телевизор,
Люстра врежется в паркет.
И от грохота спасаясь.
Разлетятся комары,

А испуганные мухи
Стаей кинутся на юг.

 …

Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придет.
Укуси его — и сразу
Кончится твое леченье,
В тот же вечер из больницы
Заберут тебя домой.

  …

Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
Под названьем «смелый повар»
Или «храбрый кулинар».
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И полить их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь,
Когда взрослые придут.

Когда роняет чашку гость,
Не бейте гостя в лоб.
Другую чашку дайте, пусть
Он пьет спокойно чай.
Когда и эту чашку гость
Уронит со стола,
В стакан налейте чай ему,
И пусть спокойно пьет.
Когда же всю посуду гость
В квартире перебьет,
Придется сладкий чай налить
За шиворот ему.

 …

Девчонок надо никогда
Нигде не замечать.
И не давать прохода им
Нигде и никогда.
Им надо ножку подставлять.
Пугать из-за угла,
Чтоб сразу поняли они:
Тебе на них плевать.
Девчонку встретил –
Сразу ей показывай язык.
Пускай не думает она,
Что ты в нее влюблен.

 …

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы ведь в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

 …

Если в кухне тараканы
Маршируют по столу,
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит вам пора на время
Прекратить борьбу за мир
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.

www.baby.ru

Вредные советы | Петренко.Ру


Если вас поймала мама
За любымым делом вашим,
Например, за рисованьем
В коридоре на обоях,
Объясните ей, что это

Ваш сюрприз
к Восьмому марта.
Называется картина:
Милой мамочки портрет.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу покавырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

Если мама в магазине
Вам купила только мячик
И не хочет остальное,
Все,что видит покупать,
Встаньте прямо, руки вместе,
Открывайте рот пошире
И кричите букву: “А-а-а-а!”
И когда, роняя сумки,
С воплем: “Граждане, тревога!”,
Покупатели помчатся
С продавцами во главе,
К вам директор магазина
Подползет и скажет маме:
“Заберите все бесплатно,
Пусть он только замолчит!”

Девчонок надо никогда
Нигде не пропускать
И не давать проходу им
Нигде и никогда.
Им надо ножки подставлять,
Пугать из-за угла,
Чтоб сразу поняли они,
До них вам дела нет.
Девчонку встретил –
Быстро ей показывай язык,

Пускай не думает она,
Что ты в нее влюблен.

Если вы с утра решили
Хорошо себя вести,
Смело в шкаф себя ведите
И ныряйте в темноту.
Там ни папы нет, ни мамы,
Только папины штаны.
Там никто не крикнет громко:
“Прекрати! Не смей! Не тронь!”
Там гораздо проще будет,
Не мешая никому,
Целый день себя прилично
И порядочно вести.

Родился девочкой – терпи
Подножки и щелчки
И подставляй косички всем,
Кто дернуть их не прочь.
Зато когда нибудь потом
Покажешь кукиш им
И скажешь: “Фигушки, за вас
Я замуж не пойду!”

Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ.
Лей аккуратно сок на плащ –
Появится пятно.
Затем чтоб не было пятна
На мамином плаще,
Плащ надо сунуть целиком
В густой вишневый сок.
Возьми вишневый мамин плащ
И кружку с молоком.
Лей аккуратно молоко –
Появится пятно.
Теперь, чтоб не было пятна
На мамином плаще,

Плащ надо сунуть целиком
В кастрюлю с молоком.
Возьми густой вишневый сок
И белый мамин плащ…

Если друг твой самый лучший
Поскользнулся и упал,
Покажи на друга пальцем
И хватайся за живот.
Пусть он видит, лежа в луже,
Ты ничуть не огорчен.
Настоящий друг не любит
Огорчать своих друзей.

Если не купили вам пирожное
И в кино с собой не взяли вечером,
Нужно на родителей обидеться
И уйти без шапки в ночь холодную.
Но не просто так бродить по улицам,
А в дремучий темный лес отправиться.
Там вам сразу волк голодный встретится
И сейчас же сразу вас он скушает,
Вот тогда узнают папа с мамою,
Закричат, заплачут и забегают,
И помчатся покупать пирожное,
И в кино с собой возьмут вас вечером.

Если ты пришел к знакомым,
Не здоровайся ни с кем.
Слов “пожалуйста”, “спасибо”
Никому не говори.
Отвернись и на вопросы
Ни на чьи не отвечай.
И тогда никто не скажет
Про тебя, что ты болтун.

Если ты остался дома
Без родителей, один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру
Под названьем “Смелый повар”
Или “Храбрый кулинар”.
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья.
И, полив их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно 70 минут.
Что получится, узнаешь,
Когда взрослые придут.

Посмотрите, что твориться
В каждом доме по ночам.
Отвернувшись к стенке носом,
Молча взрослые лежат.
Шевелят они губами
В беспросветной темноте
И с закрытыми глазами
Пяткой дергают во сне.
Ни за что не соглашайтесь
По ночам идти в кровать.
Никому не позволяйте
Вас укладывать в постель.
Неужели вы хотите
Годы детские свои
Провести под одеялом,
На подушке, без штанов?

Не обижайтесь на того,
Кто бьет руками вас,
И не ленитесь каждый раз
Его благодарить
За то, что не жалея сил,
Он вас руками бьет,
А мог бы запросто схватить
И палку, и кирпич.

Кто не прыгал из окошка
Вместе с маминым зонтом,
Тот лихим паращютистом
Не считается пока.
Не лететь ему как птице
Над взволнованной толпой,
Не лежать ему в больнице
С забинтованной ногой.

Не соглашайся ни за что
Ни с кем и никогда.
А кто с тобой согласен, тех
Трусливыми зови.
За это все тебя начнут
Любить и уважать,
И всюду будет у тебя
Полным-полно друзей.

Если в кухне тараканы
Маршируют по столу,
И устраивают мыши
На полу учебный бой,
Значит, вам пора на время
Прекратить борьбу за мир
И все силы ваши бросить
На борьбу за чистоту.

Если ждет вас наказанье
За плохое поведенье,
Например, за то, что в ванной
Вы свою купали кошку,
Не спросивши разрешенья
Ни у кошки, ни у мамы,
Предложить могу вам способ,
Как спастись от наказанья –
Головою в пол стучите,
Бейте в грудь себя руками,
И рыдайте, и кричите:
“Ах! Зачем я мучил кошку?!
Я достоин страшной кары!
Мой позор лишь смерть искупит!”
Не пройдет и полминуты,
Как рыдая вместе с вами,
Вас простят и, чтоб утешить,
Побегут за лимонадом.
И тогда спокойно кошку
Вы опять ведите в ванну.
Ведь наябедничать кошка
Не сумеет никогда.

Если всей семьей купаться
Вы отправились к реке,
Не мешайте папе с мамой
Загорать на берегу,
Не устраивайте крика –
Дайте взрослым отдохнуть.
Ни к кому не приставая
Постарайся утонуть.

Руками никогда нигде
Не трогай ничего,
Не впутывайся ни во что
И никуда не лезь.
В сторонку молча отойди,
Стань скромно в уголке.
И тихо стой, не шевелясь,
До старости своей.

Если выеще нетвердо
В жизни выбрали дорогу
И не знаете, с чего
Трудовой свой путь начать,
Бейте лампочки в подъездах,
Люди скажут вам спасибо.
Вы поможете народу
Электричество беречь.

Если ты попал в больницу
И не хочешь там валяться,
Жди, пока к тебе в палату
Самый главный врач придет.
Укуси его, и сразу
Кончится твое леченье,
В тот же вечер из больницы
Заберут тебя домой.

Если друг на день рожденья
Пригласил тебя к себе,
Ты оставь подарок дома –
Пригодиться самому.
Сесть старайся рядом с тортом.
В разговоры не вступай:
Ты во время разговора
Вдвое меньше съешь конфет.
Выбирай куски помельче,
Чтоб быстрее проглотить.
Не хватай салат руками –
Лодкой больше зачерпнешь.
Если вдруг дадут орехи,
Сыпь их бережно в карман,
Но не прячь туда варенье –
Трудно будет вынимать.

Например, у вас в кармане
Оказалась горсть конфет,
А навстречу вам попались
Ваши верные друзья.
Не пугайтесь и не прячьтесь,
Не пытайтесь убежать.
Не пихайте все конфеты
Вместе с фантиками в рот.
Подойдите к ним спокойно,
Лишних слов не говоря,
Быстро вынув из кармана
Протяните им … ладонь.
Крепко руки им пожмите,
Попращайтесь не спеша,
И, свернув за первый угол,
Мчитесь быстренько домой.
Чтобы дома съесть конфеты,
Залезайта под кровать.
Потому что там, конечно,
Вам не встретится никто.

Начиная драку с папой,
Затевая с мамой бой,
Постарайся сдаться маме,
Папа пленных не берет.
Кстати, выясни у мамы,
Не забыла ли она –
Пленных бить ремнем по попе
Запрещает красный крест.

Посещайте почаще
Театральный буфет.
Там пирожные с кремом,
С пузырьками вода.
Как дрова на тарелках
Шоколадки лежат,
И сквозь трубочку можно
Пить молочный коктейль.
Не просите билеты
На балкон и в партер,
Пусть дадут вам билеты
В театральный буфет.
Уходя из театра
Унесете с собой
Под трепещущим сердцем
В животе бутерброд.

Чтобы выгнать из квартиры
Разных мух и комаров,
Надо сдернуть занавеску
И крутить над головой.
Полетят со стен картины,
С подоконника – цветы,
Кувыркнется телевизор,
Люстра врежется в паркет.
И, от грохота спасаясь,
Разлетятся комары,
А испуганные мухи
Стаей кинутся на юг.

Если вы гуляли в шапке,
А потом она пропала,
Не волнуйтесь, маме дома
Можно что-нибудь соврать.
Но старайтесь врать красиво,
Чтобы глядя восхищенно,
Затаив дыханье мама
Долго слушала вранье.
Но уж если вы наврали
Про потеренную шапку,
Что ее в бою неравном
Отобрал у вас шпион,
Постарайтесь, чтобы мама
Не ходила возмущаться
В иностранную разведку,
Там ее не так поймут.

Дразниться можно из окна
С восьмого этажа.
Еще из танка хорошо,
Когда крепка броня.
Но если хочешь довести
Людей до горьких слез,
Их безопаснее всего
По радио дразнить.

Если вас зовут обедать,
Гордо прячьтесь под диван
И лежите там тихонько,
Чтоб не сразу вас нашли.
А когда из-под дивана
Будут за ноги тащить,
Вырывайтесь и кусайтесь,
Не сдавайтесь без борьбы.
Если все-таки достанут
И за стол посадят вас,
Опрокидывайте чашку,
Выливайте на пол суп,
Зажимайте рот руками,
Падайте со стула вниз,
А котлеты вверх бросайте,
Пусть прилипнут к потолку.
Через месяц люди скажут
С уважением о вас:
“С виду он худой и хилый,
Но зато характер тверд”.

Никогда не мойте руки,
Шею,уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея уши и лицо,
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стриться тоже бесполезно,
Никакого смысла нет,
К старости сама собою
Облысеет голова.

Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный
И серьезный разговор,
Нужно сзади незаметно
К ней подкрасться, а потом
Крикнуть громко, прямо в ухо:
“Стой! Сдавайся!! Руки вверх!!!”
И когда со страху тетя
Вместе с стулом упадет,
И прольет себе на платье
Чай, компот или кисель,
То, наверно, очень громко
Будет мама хохотать,
И, гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет.
За плечо возьмет вас папа
И куда-то поведет,
Там, наверно, очень долго
Будет папа вас хвалить.

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу,
Папа мягкий, он простит.

Когда тебя родная мать
Ведет к зубным врачам,
Не жди пощады от нее,
Напрасных слез не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать
Толпа зубных врачей.

Бейте палками лягушек.
Это очень интересно.
Отрывайте крылья мухам,
Пусть побегают пешком.
Тренируйтесь ежедневно,
И наступит день счастливый –
Вас в какое-нибудь царство
Примут. Главным палачом.

petrenko.ru

Вредные советы для непослушных детей от Григория Остера ~ Я happy МАМА

Если ты остался дома
Без родителей один,
Предложить тебе могу я
Интересную игру.
Под названьем “смелый повар”
Или “храбрый кулинар”.
Суть игры в приготовленьи
Всевозможных вкусных блюд.
Предлагаю для начала
Вот такой простой рецепт:
Нужно в папины ботинки
Вылить мамины духи,
А потом ботинки эти
Смазать кремом для бритья,
И полить их рыбьим жиром
С черной тушью пополам,
Бросить в суп, который мама
Приготовила с утра.
И варить с закрытой крышкой
Ровно семьдесят минут.
Что получится узнаешь,
Когда взрослые придут.

***

Если к вам подходит где-то
Незнакомый человек
И, куда-то приглашая,
Крепко за руку берет —

Убегайте с ним скорее,
Чтобы папа не догнал.
И не дрыгайте ногами,
Когда вас он будет есть.

***

Не давайте близким на ночь
Школьный свой дневник читать,
Будут их потом кошмары
Часто мучить по ночам.

Станет мама заикаться,
Папа дергаться начнёт.
Доктора такое чтенье
Запрещают перед сном.

***

Например, тебя раздели
И намыливать хотят,
Погоди, не вырывайся,
Не пытайся улизнуть.

Подставляй живот и ноги,
Пусть намылят до ушей.
Чем намыленнее станешь,
Тем быстрее ускользнешь.

***

Если с грязными ногтями
Две недели походить,
То под каждым грязным ногтем
Заведется жуткий яд.

И когда во время драки
Поцарапаешь врага,
Молча он в мученьях страшных
На глазах твоих умрет.

***

Перед тем как сесть в автобус,
Каждый раз бинтуйте ногу,
И тогда старушке место
Не придется уступать.

***

Если школьный учитель
Отцу позвонил
И настойчиво в школу
Его приглашал,

Чтобы там показать ему
Классный журнал,
Ты к любому киоску
Отца подведи

И скажи: «Ну зачем тебе
В школу ходить?
Столько классных журналов
Теперь издают!»

***

Если по уши влюбилась,
Берегись любви несчастной.
Почему влюбляться надо
Непременно в одного?

Лучше в нескольких влюбляйся —
Сразу больше вероятность,
Что один из них оценит
Сердце верное твое.

***

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы ведь в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

***

Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему.
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять.
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет.
К старости сама собою
Облысеет голова.

***

Если вы по коридору
Мчитесь на велосипеде,
А навстречу вам из ванной
Вышел папа погулять,
Не сворачивайте в кухню,
В кухне твердый холодильник.
Тормозите лучше в папу.
Папа мягкий. Он простит.

Смотрите также:
Больше 25 стихов с движениями для наших детишек
Простые стихи, которые помогут малышу запомнить буквы, цвета, дни недели и другое

ihappymama.ru

Если ты остался дома Без родителей один, Предложить тебе могу я Интересную игру. Под названьем “смелый повар” Что сготовите тогда?

Наталия

Ой….. когда меня не было дома, мой сын готовил суп с хлебными фрикадельками…. Это был полный улет!!!! Ему было 8 лет.

18.05.2018 8 комментариев 0 Показать все комментарии
  • Наталия

    Так и он себе дома готовит. Звонит мне спрашивает как приготовить налистники, или вареники. Два года подряд выпекал на Пасху куличи. Вкусные получились.

  • Лев. Царь.

    А я ржаной хлеб пеку
    И не спрашиваю, как готовить, наоборот, пока готовлю, всех с кухни гоню. Это мой секрет

  • Наталия

    Думаю у него все впереди. Ему только 33. Главное, чтобы все здоровы были.

  • Лев. Царь.

    И Вам здоровья!

  • Наталия

obsuzhday.com

Что делать, если ты один дома, а в дверь звонят?

Скорее всего отец с матерью тебе 100 раз рассказывали: “Что бы ты никогда не открывал двери неизвестным людям”. Однако почти все дети не слушаются наставления взрослых и открывают дверь незнакомым и оказываются в беде.

Если случится так, что тебе нужно будет остаться дома одному и в двери позвонят, будь  это почтальон либо водопроводчик или друг твоих родителей. В общем, не важно, кто это будет, ни при каких условиях не открывай дверь!  Помни, что безопасность превыше всего, вспомни сказку «Волк и семеро козлят».

И все же, когда в дверь позвонили,  твои действия таковы:

1. Подойди к двери и глянь в дверной глазок кто там.

2. Не стоит отпирать двери чужим людям,  даже если тебя об этом будут просить очень ласковым голосом, даже если это милиция или приятель мамы с папой. Мошенники зачастую знают, как зовут приятелей отца с матерью и действуют якобы от их имени.

3. Скажи чужим людям, что ты дома не один и позовешь сейчас же кого то из старших.  Например: «Мама сейчас в ванной, вот выйдет и откроет» или « Папа сейчас спит, я разбужу его и он сам откроет дверь».

4. Ты можешь ответить ещё и так: «Я сейчас не смогу открыть вам дверь, «предки» мне запрещают. Сейчас я спрошу их разрешения ».  Так следует ответить особенно когда нет твоих родителей. В случае если за дверью подозрительный  человек, то он поторопится уйти, чтобы только не встретиться с твоими папой и мамой.

5. Ты подходишь к двери и задаешь вопрос: «Кто там?» – в ответ молчание. Ты смотришь в глазок, а там никого нет. В этот момент  тебе становится любопытно. В такой ситуации многие дети очень часто совершают оплошность: они отворяют дверь, чтобы посмотреть кто же там.

ЗАПОМНИ этого делать НЕЛЬЗЯ!

Стоит ответить так: «Перестаньте хулиганить! Иначе сейчас позову маму с папой!»

6. Если человек,  звонящий в дверь,  будет просить у тебя помощи или будет говорить, что ему срочно нужна твоя помощь,  что ему плохо, то ему дверь НЕ ОТКРЫВАЙ!  Скажи лучше чтобы постучал в соседнюю дверь, возможно, ему там помогут. Говори, что тебе не разрешают мама и папа открывать двери.

7. Случается так, что чем  постучаться в дверь,  злодеи звонят по телефону проверяют есть ли родители дома.  Они могут попросить к телефону кого-либо из взрослых.

ПОМНИ: когда ты остался один дома и тебе звонит плохой человек, НИКОГДА не сообщай ему, что твоих мамы и папы нет дома. Скажи: «Отец сейчас не может подойти к телефону. Если вы хотите, он вам перезвонит позже, оставьте свой номер».

Если человек будет настаивать чтобы ты открыл дверь, будет кричать или угрожать, будет как-то пытаться  сам открыть дверь, нужно немедленно звать на помощь.  Важно, чтобы ты не растерялся и сразу позвонил по телефону  102 и рассказал, что случилось. Скажи примерно так: «Мне семь лет.

Я дома сейчас совсем один. Кто-то стучит и ломиться в квартиру. Помогите! Мой домашний адрес…». Пока милиция будет ехать к тебе на помощь,  попробуй позвонить кому-то из соседей, звать взрослых на помощь с балкона.

Конечно, взрослые сначала могут злиться на тебя если ты не открываешь, но тебе не следует беспокоиться. Если этот человек действительно друг твоих родителей и он ценит твою безопасность, он поймет всё и не станет ругаться. Он может подождать твоих родителей на улице. Если это милиционер или почтальон, они могут прийти в другой раз. Ничегошеньки нет страшного если ты не откроешь дверь, ведь человек может оказаться плохим и тебе может угрожать серьёзная опасность.

К подобным ситуациям ты должен быть готов.  Попроси маму или папу, пускай напишут тебе номера телефонов кому можно позвонить.  Попроси, чтобы номера всегда были рядом возле телефона. Заранее оговори с родителями, кому тебе следует звонить в первую очередь.

Мы надеемся на твою сообразительность и ответственность!

***

Добавить комментарий

daymultik.ru

Проект “Если ты останешься дома один”

Проект «Если ты останешься дома один»

(основы безопасности)

Когда речь идёт о том, как помочь ребёнку преодолеть страх, мы часто не знаем, что делать. Объясняем, что нет страшилищ, под кроватью, а ребёнок всё равно боится. А иногда наоборот запугиваем, например чтобы ребёнок не открывал дверь, когда остаётся один дома, но ведь нет, ни какой уверенности, что он всё хорошо поймёт и запомнит! Если ему пообещают из-за двери котёнка показать или скажут, что друг зовёт гулять, – и всё. Ведь дети очень доверчивы

Такое вот извечное противоречие воспитания. Нам хочется, чтобы ребёнок был смелым, верил в себя и в людей, не боялся трудностей. И вместе с тем так хочется, чтобы он трижды был осторожен, чтобы с ним ничего не случилось!

Ты один дома, а в дверь звонят

Всем детям родители говорят: никогда не открывай дверь незнакомым людям.

Но многие дети всё равно открывают и попадают в беду. Как из сказки семеро козлят, ведь есть люди хитрее, чем волк из сказки.

Например, они могут сказать: ОТКРОЙ ДВЕРЬ ЭТО САНТЕХНИК!

У МЕНЯ ТУТ КОТЁНОК, ОН ОЧЕНЬ ХОЧЕТ ЕСТЬ!

ВЫНЕСИ МОЛОКА!

ВАМ СРОЧНАЯ ТЕЛЕГРАММА!

ПОМОГИ МНЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО, МНЕ НУЖЕН ВРАЧ! и т. д.

Конечно, это может быть правдой. Вероятно, взрослые сначала обидятся, рассердятся на тебя, если ты не откроешь.

Но если они умные люди и ценят твою безопасность, они поймут тебя правильно и не станут ругать.

Сантехник или почтальон может придти, когда взрослые будут дома (придти ещё раз) .

Папин друг может подождать на лестничной площадке.

Котёнку могут дать молока взрослые соседи.

Ничего в этом страшного. Зато, если это всё же неправда и за дверью – плохой человек, тебе может грозить серьёзная опасность.

Мама и папа, и все родственники будут рады, если увидят: ты НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не открываешь дверь незнакомым людям, а значит, за тебя можно не беспокоиться.

Поэтому смело скажи: «Я не могу вам открыть, родители мне запрещают. Сейчас я им позвоню. Если не дозвонился, действует прежнее правило: НИКОМУ НЕ ОТКРЫВАТЬ.

Если человек не уходит, кричит, пытается сам открыть дверь, бьёт в неё ногой, ковыряет в замке. НЕ ТЕРЯЙ ГОЛОВЫ.

Не теряй времени звони любому взрослому, которому сумеешь дозвониться, лучше всего – кому-то из соседей или в милицию.

А ещё бывает так. Раздался звонок в дверь. Ты спрашиваешь: «Кто там? » – а в ответ тишина. Ты смотришь в глазок – никого не видно. Становится любопытно. И вот тут дети часто делают большую ошибку: они приоткрывают дверь, чтобы – совсем немножко – выглянуть и всё узнать.

ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!

Даже на секундочку открытого замка будет достаточно, чтобы вломиться в квартиру.

Чтобы правильно действовать в этих ситуациях надо уметь пользоваться телефоном,

знать телефонные номера родителей, их друзей, соседей. А лучше всего, чтобы эти номера, крупно написанные, всегда висели около телефона. Нужно обязательно знать своих соседей, как они выглядят, как их зовут. А ещё надо знать номер милиций, во время звонка в милицию говорить чётко, ясно, правильно назвать свой домашний адрес. Дальше надо делать то, что скажут взрослые.

Главный секрет победы над страхом: В каждой ситуации найти то, что зависит от тебя!

Конспект беседы по безопасному поведению, по произведению С. Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Цель: Развивать диалогическую речь, коммуникативные навыки.

Задачи:

1. Анализировать произведение, выявляя в нём юмористические моменты, моменты безопасного поведения и деятельности.

2. Учить детей аргументировать свои ответы.

3. Закреплять представления детей об опасности общения с незнакомцами (правило «Никогда НЕ говори с незнакомыми людьми») .

4. Обогащать и активизировать словарь за счёт слов и словосочетаний: глупый мышонок, мышка-мать. колыбельная и др.

5. Воспитывать интерес к юмористическим произведениям, отражающим аспекты общей безопасности.

Ход беседы

Воспитатель. Ребята, сегодня мы с вами прочитаем произведение Самуила Яковлевича Маршака «Сказка о глупом мышонке».

Чтение произведения. Показ иллюстраций.

Вопросы к детям:

• Какая ситуация описана автором? Что произошло с глупым мышонком? (Не хотел засыпать, и мама позвала ему няню.)

• Каких животных приглашала мышка-мама в няньки? (Утку, свинку, лошадь, щуку.)

• Был ли мышонок послушным? (Нет.) Почему? (Он был капризным.)

• Кто из героев представлял опасность для мышонка? (Кошка.)

• Чем всё закончилось для главного героя сказки? (Мышонок исчез – его съела

кошка.)

• Как нужно было вести себя мышонку и мышке-маме, чтобы избежать опасной ситуации? (Мышонку не надо было капризничать, мама недолжна была приводить незнакомцев нянчить маленького мышонка.)

• Представьте себя на месте главных героев. Как бы поступили вы? (Ответы детей.)

• Почему нужно слушаться маму или другого близкого человека? (Они помогут, не дадут попасть в опасную ситуацию.)

• Можно ли приглашать к себе в дом незнакомого человека? Объясните, почему? (Нельзя, Незнакомый человек может быть бандитом, грабителем.)

• Чем незнакомый человек может быть опасен для ребёнка? (Может украсть ребёнка, побить, отобрать ценные вещи.)

• Как выглядит опасный человек? (Ответы детей.)

• Всегда ли приятная внешность и приятный голос означают и добрые намерения? (Нет, люди с приятной внешностью тоже могут быть опасными.)

• Кого можно не бояться? (Ответы детей.)

• Почему С. Я. Маршак назвал своё произведение «Сказка о глупом мышонке»? (Мышонок был глупым, ему понравился голос кошки, он не знал, что кошка ест мышей.)

Игровой тренинг на тему: Контакты с незнакомыми людьми дома.

Разбейте детей на пары. Пусть, кто-то из играющих представит себе, что он один играет дома в игры, листает книжку или смотрит телевизор, и вдруг звонят в дверь. Другой ребенок будет исполнять роль бандита, который говорит приятным голосом, называет по имени маму и папу, убеждает, что это они его послали, и просит открыть дверь.

Предложите детям разыграть этот сюжет. Пусть они придумают слова, которые говорит бандит, уговаривая ребенка открыть ему дверь, делая при этом заманчивые ласковые предложения.

На следующем этапе игры специально остановитесь на том, что должен отвечать ребенок в этой ситуации как ему следует себя вести. Выслушайте мнения детей по этому поводу и предложите им следующие образцы поведения:

– не нужно подходить к двери, разговаривать с «чужим» человеком;

– если вступил в разговор, то не говори, что ты дома один. Скажи, что папа спит и просил его не будить, или, что папа в ванной, попроси уйти и не мешать.

При этом нужно объяснить, что можно позвонить по телефону соседям или близко живущим родственникам (знакомым) и рассказать им, что происходит.

Попросите детей продолжить игру, используя эти образцы поведения.

Рассмотрите такую ситуацию, когда чужой человек сам пытается открыть дверь. Спросите детей, что они будут в этом случае, и объясните, что лучше всего позвонить по телефону «02» и вызвать милиционера. Можно стучать по трубе или батарее отопления, кричать и звать на помощь соседей, звонить им по телефону; открыть окно и звать на помощь прохожих.

Нужно помочь детям разнообразить сюжет, включить в него новые ситуации: чужой человек звонит по телефону в то время когда ребенок дома один. Попросите детей рассказать, что они будут отвечать по телефону на вопросы: «Кто есть еще дома? Где родители, как их зовут? Где ты живешь – по какому адресу? ».

Рассмотрите с ребятами последствия их ответов, специально выделите опасные. Например, ребенок сообщил свой адрес, а чужой человек пришел и начал звонить в квартиру, уговаривая, открыть ему дверь.

Объясните детям, что нельзя сообщать по телефону никому свой адрес, говорить, что находишься дома один, называть имена родителей. Лучше всего отвечать односложно «да» или «нет»; сказать, что папа дома, но сейчас подойти не может, и положить трубку.

Не следует превращать этот тренинг в веселую игру – пусть дети отнесутся к нему серьезно. Обратите особое внимание на робких, пугливых детей, научите их вести себя правильно, не бояться, действовать уверенно и активно. В целях профилактики детских страхов заканчивайте каждую ситуацию позитивно – спасением детей и наказанием чужого человека со злыми намерениями. Предложите ребятам придумать различные варианты счастливого конца.

Консультация для родителей

«Сказочные уроки»- формирование у детей навыков безопасного поведения дома, когда в дверь стучится незнакомец.

Мир детей не похож на мир взрослых! В нем тесно переплелись фантазия и реальность. Многие проблемы с детьми возникают из-за непонимания их мира – странного, часто нереального. Исправить ситуацию вам помогут народные сказки. Они станут тем волшебным мостиком, который соединяет два разных мира – детский и взрослый.

С помощью сказок вы можете многому научить своего малыша. Дело в том, что в сказке важные для детей понятия даны образно и поэтому хорошо усваиваются, причем (что очень важно) на подсознательном уровне. Здесь главное – правильно расставить акценты.

Касаясь темы безопасности ребенка, когда он дома один, подойдут такие сказки, как:

В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» злая мачеха посылает свою служанку, которая прикинулась доброй старушкой, чтобы она дала отравленное яблоко царевне; В «Аленьком цветочке» чудище оказалось добрым заколдованным принцем; «Золушка» была в лохмотьях, испачкана сажей, но была доброй. Эти сказки могут донести до ребенка то, что внешность незнакомца не всегда совпадает его с намерениями.

Благодаря сказкам «Волк и семеро козлят», «Сказке о глупом мышонке», «Красная шапочка», ребенок поймет, как важно слушаться старших.

Сказка заранее готовит ребенка к сложным ситуациям, в которых он может оказаться, когда подрастет. Слушая историю «Заюшкина избушка» малыш обычно сочувствует зайцу, которого лиса выгнала из его дома. Объясните ребенку: все произошло потому, что хозяин дома пустил к себе лису. Когда малыш подрастет, и будет оставаться дома один, у него в подсознании будет заложена подсказка: нельзя пускать в дом посторонних.

Полезные советы:

1. Старайтесь сказку именно рассказывать, а не читать. Тогда вы сможете вовремя увидеть реакцию ребенка, и акцентировать его внимание на тех моментах, которые особенно важны вам на данный момент.

2. Рассказывая сказку, старайтесь не отвлекаться на посторонние дела. Ведь вы не просто знакомите малыша со сказкой – вы путешествуете вместе с ним по удивительному волшебному миру. Не оставляйте его там одного!

3. Поучительные беседы должны быть короткими. Ориентируйтесь на настроение ребенка. Как только видите, что он теряет интерес, сразу же закругляйтесь.

4. Если малыш изо дня в день просит рассказать одну и ту же сказку – рассказывайте. Значит, у него есть проблема, которую эта сказка помогает ему решить.

5. Будьте осторожны с подробностями и иллюстрациями! В сказках сюжет изложен очень лаконично именно для того, чтобы ребенок не получил лишнюю информацию, которая может его испугать. Если вы считаете, что иллюстрации к сказке слишком детальны или реалистичны, не надо заострять на них внимание малыша.

6. Очень полезно поиграть в сказку, инсценировать ее. Возьмите плюшевого мишку в левую руку, мячик-Колобок – в правую и изобразите диалог между ними. Сначала вы можете делать это самостоятельно, но очень скоро ребенок охотно присоединится к вам. «Героями» могут быть игрушки, нарисованные и вырезанные фигурки, тени на стене. А к празднику можно всей семьей нарядиться в сказочных героев и разыграть сказку на импровизированной домашней сцене.

Помните, что сказка ложь, да в ней намек…

«Безопасность ребенка». Показатель психологической защищенности ребенка — чувство собственного достоинства и уверенность.

В ситуации ребенок и незнакомец, важно, чтобы ребенок был уверен в себе, очень важно привить ребенку это качество в дошкольном возрасте, только тогда он сможет адекватно реагировать на незнакомых ему людей.

“Основной показатель психологической защищенности ребенка – чувство собственного достоинства и уверенность в собственных силах, которые надо помочь ему сохранить.

Как же это сделать?

Чрезмерные рассказы об опасностях, подстерегающих ребенка, не могут выработать у него ни положительных навыков, ни послушания, а только будут способствовать развитию повышенной тревожности, неуверенности в себе и т. д.

1. Позвольте малышу вырабатывать собственные отношения со взрослыми.

Нормы вежливого поведения, к которым приучают ребенка с младенчества, должны соответствовать с реалистичным взглядом на жизнь. Если ребенок по каким-либо причинам не хочет общаться со взрослым, не заставляйте его быть рядом с неприятными для малыша людьми, даже если эти люди приятны Вам.

Традиционные воспитательные штампы «не смей так говорить о взрослых» или «тетя-дядя хочет тебя поцеловать – подставь щеку» абсолютизируют авторитет взрослого. Если Вам это удастся, ребенок никогда не сможет устоять против воли другого, даже враждебного к нему, человека.

Вспомните, сколько раз Вы себе говорили: «что не поддамся на уговоры, когда меня заставляют делать, то, что мне неприятно» или «в следующий раз я обязательно себя смогу защитить». Но из раза в раз под влиянием авторитета родителей (начальника или др. значимых людей, Вы продолжаете поддаваться давлению в ущерб своим интересам. А ведь могли бы тактично отказать, не обижая ни себя, ни другого человека. Как Вы думаете, почему это происходит?

С другой стороны, если ребенку постоянно говорить, что все чужие дядя и тети – плохие и опасные, вряд ли в трудную минуту Ваш ребенок обратится к ним за помощью. А такое ведь тоже может случиться.

Как сделать, чтобы ребенок не устранялся от общения с «чужими», а, прежде всего, умел говорить «нет» и настоять на своем (конечно в вежливой форме?

Когда малыш учится противостоять окружающему миру, к сожалению, подопытными оказываются прежде всего родители. Но это не самое плохое. Если ребенок, благодаря Вам, сумел противостоять вашему авторитету, то сможет противостоять и влиянию дурного окружения. Именно со слова «НЕТ» начинается «НЕТ»: протянутой сигарете или таблетке, предложению «прошвырнуться по подвалам» или «давай напугаем малявок» и т. п.

2. Родитель должен иметь полное представление, чем занят ребенок в течение дня, но контроль не должен довлеть над ребенком.

Беседуйте с детьми об их друзьях, не осуждая несимпатичных Вам. Просто выясняйте, что собой представляет новый знакомый, какие у него интересы, чем они занимаются вместе. Какими чертами он особенно приятен Вашему ребенку.

Через отношения к другим Вы сможете узнавать больше и о своем ребенке.

Пусть дома будет телефон и адрес этого знакомого, аккуратно узнайте, как зовут родителей. Так Вы сможете быть наготове, если вдруг понадобиться вмешаться.

Дружите с соседями в Вашем доме. Для начала начните первыми с ним здороваться. Таким образом, Вы устанавливаете благожелательную атмосферу вокруг Вашей семьи, учите ребенка вежливости и создаете БЕЗОПАСНУЮ среду. Именно от этих людей раньше всех может придти предостережение, помощь или необходимая информация.

Наблюдайте за играми и местами скопления детей и подростков в Вашем районе. Постарайтесь знать по именам детей, гуляющих в Вашем дворе.

Безопасность ребенка достигается, прежде всего, воспитанием ЧУВСТВА СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА и САМОДОСТАТОЧНОСТИ, а так же ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ отношениями в семье. “

Конспект

Тема: «Знаешь ли ты свой адрес, телефон и можешь ли объяснить, где живешь? »

Цель: Дети должны запомнить и твердо знать свой адрес или хотя бы уметь обозначать ориентиры, которые помогут найти их место жительства (где находится и как выглядит дом, что расположено поблизости) .

Задачи:

1. Объяснить детям, что опасные ситуации могут подстерегать на улице и дома.

2. Научить обозначать ориентиры, которые помогут описать их место жительства в работе с детьми и родителями.

3. Формировать представления детей о правилах безопасного поведения, когда незнакомый человек хочет войти в квартиру.

4. Вместе с родителями помочь детям выучить свой адрес и номер милиции.

5. Познакомить детей с понятием бандит, чем он занимается, как может выглядеть.

6. Развивать мышление, речь, активизировать словарь.

7. Закреплять навыки рисования.

Материал: Цветные карандаши, листы формата А4.

Виды детской деятельности:

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, творческая, двигательная, игровая.

Интеграция образовательных областей:

Познание, Коммуникация, Безопасность, Социализация, Художественное творчество.

Планируемые результаты:

«Любознательно- активный»- Участвует в разговоре во время, отвечает на вопросы, проявляет интерес к участию в совместных играх со взрослым;

«Овладевший необходимыми навыками и умениями» области «Безопасность», «Социализация»- Имеет знания правил общения с незнакомцем, действует по правилам безопасного поведения в опасной ситуации.

«Овладевший предпосылками учебной деятельности»-Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, в диалоге с педагогом умеет слышать и понять заданный вопрос.

Предварительная работа:

– Обсуждение темы, к кому можно обращаться за помощью;

– Работа с родителями и детьми на тему «Знает ли ваш ребенок свой адрес, номер милиции и как вести себя в опасной ситуации, если ребенок дома один».

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том как нужно себя вести, когда вы дома одни без взрослых. Если в дверь кто-то стучится, что вы будете делать?

Ответы детей.

– Правильно, нельзя открывать двери никому, даже, если голос ласковый или незнакомец говорит, что он друг папы и мамы. Он может обмануть вас, чтобы попасть в ваш дом.

– Ребята, а если незнакомый человек не уходит и пытается открыть дверь или взломать ее, как вы думаете, что нужно делать?

Ответы детей.

– Нужно позвонить в милицию, назвать свой адрес и рассказать, что случилось. А еще можно открыть окно и кричать: «Помогите! », и стучать по батареям, чтобы соседи услышали, что у вас что-то случилось.

– Ребята, а вы знаете свой адрес? А номер телефона милиции?

Ответы детей.

-Молодцы!

– А теперь представьте себе, что вы оказались далеко от дома и увидели милиционера, что вам нужно сделать?

– Правильно, нужно сказать, что ты потерялся. А если ты не помнишь адрес, нужно объяснить где ты живешь, как выглядит дом, на каком этаже находится квартира. Нужно вспомнить, какие магазины или кинотеатр, церковь расположены рядом. Как называется ближайшая остановка, какие автобусы останавливаются недалеко от дома.

Дети вспоминают и описывают их место жительства.

Ребята, давайте с вами поиграем!

-Кто скажите может дети повторить движенья эти!

-Руки вверх я подниму

– Вправо влево разведу

– И как птица полечу

– Головою полечу

– А потом присяду встану и нисколько не устану

– Я попрыгаю немного

– И пешком пойду в дорогу

– Если надо побегу

– Все на свете я смогу!

(После каждой строчки, фраза: «Это тоже я могу! ») .

– Молодцы! А теперь садитесь за столы и давайте нарисуем свои дома. Нарисуйте сколько в шем доме этажей, подъездов. А теперь нарисуйте, какие другие здания есть около вашего дома, где остановка. Проведите линии дороги от вашего подъезда к остановке и к магазинам.

Самостоятельная работа.

Обсуждение рисунков.

Работа с родителями: Раздать рисунки домой и попросить, чтобы они вместе с детьми воспроизвели это задание с большей точностью.

Конспект непосредственно образовательной деятельности

в средней группе

Образовательная область «Безопасность».

Тема: «Один дома».

Цель: Закрепление знаний о правилах безопасного поведения с незнакомыми людьми в ситуации «Один дома».

Задачи:

1. Помочь ребёнку сориентироваться, не растеряться в

экстремальных условиях через специально созданную игровую

ситуацию «Мы дома одни».

2. Упражнять в умении выражать свои мысли понятно для

окружающих, вызвать желание принимать участие в разговоре,

воспитывать культуру общения (уметь выслушать товарища, не

перебивая говорящего) .

3. Закрепить знание домашнего адреса, помочь понять необходимость знать его.

Словарная работа:

Обогащение словаря: посторонний, незнакомец, родственник.

Активизация словаря: милиционер, почтальон, врач, соседка,

заблудился, улица, квартира,

домашний адрес, родители, группа.

Виды детской деятельности:

Познавательно-исследовательская, коммуникативная, творческая, двигательная, игровая.

Интеграция образовательных областей:

Познание, Коммуникация, Безопасность, Социализация, Художественное творчество.

Планируемые результаты:

«Любознательно- активный»- Участвует в разговоре во время, отвечает на вопросы, проявляет интерес к участию в совместных играх со взрослым;

«Овладевший необходимыми навыками и умениями» области «Безопасность», «Социализация»- Имеет знания правил общения с незнакомцем, действует по правилам безопасного поведения в опасной ситуации.

«Овладевший предпосылками учебной деятельности» -Испытывает положительные эмоции от правильно решенных познавательных задач, в диалоге с педагогом умеет слышать и понять заданный вопрос.

Материал:

Для детей – шапочки козлят, мамы-козы, зайчика, зайчихи, волка.

Предварительная работа:

Многократное рассказывание сказки “Волк и семеро козлят”, её обыгрывание через игру-драматизацию с детьми, задание допустимых игровых ситуаций, беседы с родителями – объясняйте, но не запугивайте, заучивание домашнего адреса.

Ход занятия:

Артисты – козлята и мама-коза приходят в домик, остальные садятся в качестве зрителей.

Воспитатель:

– Дети, вас оставляли родители дома когда-нибудь? А что тебе говорили родители, уходя из дома? /ответы детей/. А хотите узнать, как поступили козлята, когда они остались одни? Тогда смотрите и слушайте.

Мама-коза:

– Детки мои, козлятушки – ребятушки, любимые, я уйду далеко в лес, а вы верь

крепко-накрепко закройте и никому её не открывайте, кроме меня.

Воспитатель:

– Вот подслушал как-то, раз песенку Козы Волк и только она шла, как пришёл Волк к домику и стучится в дверь к козлятам.

Волк:

– Вы, детушки, вы козлятушки, отопритесь, отомкнитесь, ваша мать пришла, молока принесла.

Козлята:

– Слышим, слышим, не матушкин голос. Наша матушка поёт тоненько и не так приговаривает.

Волк:

– Да это же я – добрый дядюшка Волк. Я вас очень люблю. Принёс вам угощенье: конфеты, печенье, жвачки, сюрпризы, шоколад. Давайте поиграем с вами в прятки.

Один из козлят уговаривает своих братьев козлят пустить волка в дом, гладит себя по животу и говорит:

Козлёнок:

– Послушайте, я так люблю сладости. Давайте впустим волка и поиграем с ним в прятки.

Воспитатель:

– Ребята, посоветуйте козлятам, что же делать? Как им быть? Стоит им поверить Волку? /ответы детей/

Возвращается мама-Коза.

Мама-Коза:

– Ах ты, Серый Волчище, ты надумал обмануть моих козлят? Убегай скорее отсюда, пока я не забодаю.

Волк убегает.

Воспитатель:

Незнакомец в дверь стучится,

И открыть её велит,

Ну а рядом мамы нету

Что ты сделаешь в ответ? /ответы детей/

Запомните: если вы дома остались одни, кто бы ни стучался, не звонил Вам в дверь, никому, ни почтальону, ни милиционеру, ни старушке, ни какому незнакомцу и даже знакомым Вам людям не открывайте дверь до прихода родителей, даже если они обещают вам что-нибудь вкусное или интересное. А знакомых вы попросите прийти позже, когда придут мама или папа.

А вы, ребятки, молодцы, подсказали, как правильно поступить козлятам. Я так рада, что ребятушки – козлятушки остались целы и невредимы. Появляется грустный, плачущий зайчонок.

Воспитатель:

-Что случилось заинька? О чём ты плачешь?

Зайчик:

– Как же мне не плакать, заблудился я, мамочку свою потерял.

Воспитатель:

– А где же ты живёшь, зайка? Знаешь ли ты свой лесной адрес? Мы тебе поможем добраться до дома.

Зайчик:

– Не знаю, /ещё громче плачет/.

Воспитатель:

– Вот видите, ребята, как плохо не знать своего адреса. А вы знаете свой домашний адрес? Послушай, зайчонок, где живёт Даша (Саша, Савелий… .) Молодцы!

Что б в беду нам не попасть.

Адрес должен каждый знать,

Он нас к дому приведёт,

Никогда не подведёт.

Но а если вдруг случится

Вам случайно заблудиться,

Ты, дружок, не пугайся,

К постовому обращайся.

Выбегает зайчиха.

Зайчиха:

– Сыночек, родной, ты здесь. А я везде тебя искала, волновалась. Лапы целы, хвостик цел, зайчонок ты мой.

Воспитатель:

– Здравствуй, зайчиха. Мы с ребятами просим тебя выучить с зайчонком домашний адрес.

Зайчиха:

– Спасибо, ребята, сейчас и начнём учить. До свидания!

По тропинке вниз пойдём,

Прямо к домику придём.

На полянке, под горой,

Куст десятый,

пень седьмой.

/Уходят/

Воспитатель

– Вам понравилось занятие? Что вы больше всего запомнили?

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *