Познавательное

Диагностика психического развития детей средней группы – Диагностика психического развития детей средней группы (к.г.).

Диагностика психического развития детей средней группы (к.г.).

Поиск Лекций

Диагностика психического развития детей средней группы (н.г.).

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________

Дата рождения_________________ Возраст на момент обследования________________

Дата обследования______________Детский сад № ________ Группа________________

Помоги рыбкам найти маму.

Домики

Накормим домашних животных

Найди игрушки

Какой предмет лишний

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа №______ Дата______________________

ФИ ребенка, дата рождения Диагностика выявления уровня восприятия. «Помоги рыбкам найти маму» Инструкция: помоги каждой маме рыбке найти ее ребенка, и соедини их линией, помни, что мама и ребенок похожи друг на друга. Диагностика выявления умения сосредотачиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие. «Домики» Инструкция: посмотрите на домики; у первого домика вам нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза, после этого дети приступают к выполнению) Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. «Накорми домашних животных» Инструкция: помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит и соедини линией. Диагностика выявления сформированности мышления «Найди игрушки» Инструкция: среди предметов, вы должны найти только игрушки и обвести их в кружочек. Тест определения уровня развития словесно-логического мышления ребенка. «Какой предмет лишний» Инструкция: посмотрите на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один здесь лишний – зачеркните его. Примечания
       
 
   
             
Итого:  

Психолог_________________

 

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета

Средний уровень – задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

 

Диагностика психического развития детей средней группы (к.г.).

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________

Дата рождения_________________ Возраст на момент обследования________________

Дата обследования______________Детский сад № _________Группа________________

1. Опусти фигурки в формочку.

 

2. Соедини половинки предметов.

 

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке

 

 

4. Обведи похожие на образец фигуры.

 

5. Кто где живет.

 

 

 

 

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

 

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа №______ Дата______________________

ФИ ребенка, дата рождения Диагностика выявления сформированности мышления Методика «Разложи геометрические фигуры» Инструкция: «Перед вами нарисован ящик, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотрите внимательно на фигурки, которые изображены внизу и соедините линией фигурку и дырку одинаковой формы – вставьте фигурки в ящик» Диагностика выявления уровня развития сенсорного восприятия Методика «Соедини половинки предметов» Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображенных предметов» Диагностика выявления уровня развития зрительной памяти Методика «Зрительная память» Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, которую я тебе покажу. Запомни те предметы, которые на ней изображены. Теперь я убираю картинку. На своем листочке обведи только те предметы, которые ты увидел на моем рисунке» Диагностика выявления сформированности внимания и сенсорного восприятия Методика «Найди фигуры, похожие на образец» Инструкция: «Посмотри, слева у тебя нарисована фигурка. Обведи только те предметы, которые похожи на фигурку». Тест определения уровня развития словесно-логического мышления ребенка. Методика «Кто, где живет» Инструкция: «Перед тобой домики и животные. Проведи черточками тропинки от животных туда, где они живут». Примечания
             
             
Итого:  
         

Психолог_________________

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.


Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Диагностика психического развития детей средней группы – Мои файлы – Каталог файлов

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад ___________Группа_______________

Задания: Приложение 5.docx

1. Помоги рыбкам найти маму.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно. 

2. Домики.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно. 

3. Накормим домашних животных.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно. 

4. Найди игрушки.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок; 
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой; 
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно. 

5. Какой предмет лишний.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок, в процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета; 
  • средний уровень – задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру; 
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно. 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика уровня  восприятия «Помоги рыбкам найти маму».

Инструкция: помоги каждой маме рыбке найти ребенка и соедини их линией, помни, что мама и ребенок похожи друг на друга

Диагностика  умения сосредоточиться, распределять внимание «Домики». Инструкция: посмотри на домики, у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется три раза, после этого дети приступают к заданию)

Диагностика  характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных».

Инструкция: помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит, и соедини линией

Диагностика сформированности мышления. «Найди игрушки». Инструкция: среди предметметов найди игрушки и обведи в кружочек

Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Какой предмет лишний». Инструкция: посмотри на рисунок, эти предметы чем-то связаны, их что-то объединяет, но один здесь лишний – зачеркни его

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог _________________________________________

 

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)


Фамилия, имя ребенка __________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа __________________________________________________________________________

Задания: Приложение 6.docx

1. Опусти фигурки в формочку.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Соедини половинки предметов.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4. Обведи похожие на образец фигуры.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

5. Кто где живет.

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры».

Инструкция: «На картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, отверстия. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини  линией фигуру с отверстием»

Диагностика  уровня развития сенсорного восприятия «Домики». Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображенных предметов»

Диагностика  характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных».

Инструкция: «Помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит, и соедини линией»

Диагностика сформированности внимания «Найди  фигуры, похожие на образец». Инструкция «Посмотри, слева у тебя  нарисована фигурка. Обведи только те предметы, которые похожи на фигурку»

Диагностика уровня развития словесно-логического мышления «Кто где живет». Инструкция: « Перед тобой домики и животные. Проведи черточками тропинки от животных туда, где они живут»»

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог ________________________________________

elochkapokosnoe.ucoz.com

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года) — МегаЛекции


Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

 

1. Опусти фигурки в формочку.

 

2. Соедини половинки предметов.

Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

 

 

4. Обведи похожие на образец фигуры.

 

5. Кто где живет.

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

Психолог _____________________


1 задание:

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

2 задание:

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

3 задание:

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

4 задание:

  • Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

Беседа с ребенком.

Общие сведения о воспитании ребенка в семье, его склонности и интересы

 

  1. С кем ты живешь?
  2. Есть ли у тебя брат, сестра? Они старше или младше тебя? Есть ли у тебя бабушка, дедушка? Где они живут?
  3. Какие игрушки есть у тебя дома, где они лежат?
  4. С кем ты ходишь гулять, с кем играешь? Кто покупает тебе игрушки, книги, гостинцы?
  5. Как ты ведешь себя дома – хорошо или плохо? Когда ты плохо себя ведешь, что ты делаешь?
  6. Что тебе не разрешает дома делать папа? Если ты плохо что-то делаешь, что тебе говорит папа или как тебя наказывает? А мама?
  7. Кого ты дома больше всех слушаешься, а с кем чаще капризничаешь?
  8. Кому ты больше всех жалуешься, если тебя обидят?
  9. Кому больше всех рассказываешь о своих делах?
  10. Помогаешь ли ты дома маме, папе, младшему брату или сестре и т.д. Чем ты помогаешь?
  11. Есть ли у тебя дома цветы? Кто их поливает?
  12. Есть ли у вас дома какие-нибудь животные? Кто за ними ухаживает?
  13. Ходишь ли ты в кино, театр, зоопарк, музеи? Как часто и с кем?
  14. Есть ли у вас дома компьютер, телевизор? Какие ты смотришь передачи? В какие игры играешь?
  15. Какие у тебя дома любимые игрушки и книжки?
  16. Чем ты любишь заниматься дома: рисовать, петь, танцевать, строить, лепить, рассказывать истории, придумывать интересные игры?
  17. Есть ли у тебя друзья во дворе? Как давно ты с ними дружишь? Почему ты с ними дружишь? Что вы вместе делаете?

 



 

Выделяют три аспекта готовности к школе: анатомо-физиологический, психологический и социальный. Для оценки готовности используются следующие критерии

· Степень психосоциальной зрелости (тестовая беседа).

· Уровень школьной зрелости и уровень интеллекта по методу Керна – Йирасека.

· Уровень умственной работоспоcобности по корректурным пробам (тест корректурной пробы).

Вопросы для тестовой беседы.

1. Назови свою фамилию, имя, отчество

2. Назови ФИО мамы, папы

3. Ты девочка или мальчик? Кем будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?

4. У тебя есть сестра, брат? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? Сколько будет через год? Через два?

6. Сейчас день или утро?

7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)

11. Какое сейчас время года? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на коньках – зимой ил летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Звонок и парта в школе нужны зачем?

16. Ты сам(а)хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны, уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: У собаки или у петуха?

21. Что больше: 8 или 5? 7 или 3? Посчитай от 3 до 6. От 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

1. За правильный ответ на все подвопросы одного вопроса ребенок получает один балл (за исключением контрольных)

2. Ребенок может получить по 0,5 балла за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

3. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу. “Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.” Неверными считаются ответы:” Мама Таня. Папа работает на работе.”

4. К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15, 22. Они оцениваются так:
5 – сколько лет – 1 балл, года с учетом месяцев – 3 балла.
8 – полный домашний адрес с названием города – 2 балла, неполный 1 балл.
15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.
22 – за правильный ответ – 2 балла.

5. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в п.15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на п.16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе( общая сумма баллов д.быть не менее 4 )

Оценка результатов беседы:

  • 24-29: ребенок считается школьно-зрелым
  • 20-24: средняя зрелось
  • 15-20: низкий уровень психосоциального развития

Ориентировочный тест зрелости Я. Йирасикаявляется модификацией теста А.Керна. Он состоит из трех заданий: рисование мужской фигуры по представлению, подражание письменным буквам, срисовывание группы точек. Я. Йирасик ввел дополнительное четвертое задание, которое заключается в ответах на вопросы (каждому ребенку предлагается ответить на 20 вопросов.)

 

 

Приложение № 2

 

 

ГРАФИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА “КАКТУС”.

 

Графические методики применяются в комплексе с классическими тестами и основными методами психологии (наблюдение, эксперимент и др.). Комплексное применение позволяет заинтересовать испытуемого и настроить его на совместную работу (мотивационная помощь), получить более общую характеристику личности и отметить возможные проблемы (ориентированная помощь).

При интерпретации рисунков обязательно учитывается изобразительный опыт “художника”. Наличие или отсутствие изобразительных навыков, использование стереотипов, шаблонов, возрастные особенности – все это существенно влияет на диагностический портрет личности.

Графическая методика “Кактус” предназначена для работы с детьми старше трех лет. Благодаря этой методике можно увидеть состояние эмоциональной сферы малыша (и взрослого), отметить наличие агрессивности, ее направление, интенсивность и т.п.

При проведении диагностики испытуемому выдаются лист белой бумаги стандартного размера А 4 и простой карандаш. Возможен вариант с использованием карандашей восьми “люшеровских” цветов, в этом случае при интерпретации учитываются соответствующие показатели теста Люшера.

Инструкция. “На листе белой бумаги нарисуй кактус – такой, какой ты себе представляешь”.

Вопросы дополнительные объяснения не допускаются.

При обработке результатов принимаются во внимание данные, свойственные всем графическим методам: пространственное расположение и размер рисунка, характеристики линий, нажим карандаша. Кроме того, учитываются показатели, специфические именно для данной методики: характеристика образа “кактуса” (дикий, домашний, примитивный, детально прорисованный и пр.), характеристика иголок (размер, расположение, количество).

В рисунке могут проявляться следующие качества испытуемых:

Агрессия– наличие иголок. Сильно торчащие, длинные, близко расположенные друг от друга иголки показывают высокую степень агрессивности.

Импульсивность– отрывистость линий, сильный нажим.

Эгоцентризм, стремление к лидерству – крупный рисунок, центр листа.

Неуверенность в себе, зависимость – маленький рисунок, расположение в низу листа.

Демонстративность, открытость – наличие выступающих отростков в кактусе, вычурность форм.

Скрытость, осторожность – расположение зигзагов по контуру или внутри кактуса.

Оптимизм – использование ярких цветов, “радостные” кактусы.

Тревога – использование темных цветов (вариант с цветными карандашами), преобладание внутренней штриховки прерывистыми линиями.

Женственность – наличие украшений, цветов, мягких линий и форм.

Экстравертированность – на рисунке изображен один кактус.

Стремление к домашней защите, наличие чувства семейной общности – наличие цветочного горшка на рисунке, изображение комнатного растения.

Отсутствие стремления к домашней защите, наличие чувства одиночества – дикорастущие, “пустынные” кактусы.

Ниже приводятся примеры того, какие образы кактусов существую в детском воображении.

 

Рисунок 1 (мальчик 7 лет). Агрессивно-тревожный кактус.

Наличие агрессии, импульсивности, тревоги, интроверсии,

стремление к лидерству и домашней защите

 

Рисунок 2 (мальчик 8 лет). Агрессивно-одинокий кактус.

Наличие агрессивности,

демонстративности, интроверсии,

чувства одиночества;

отсутствие стремления

к домашней защите.

 

 

Рисунок 3 (мальчик 7 лет). Агрессивно-испуганный кактус. Наличие агрессивности, импульсивности, неуверенности в себе,

зависимости, скрытности, осторожности,

тревожности, интроверсии,

стремления к домашней защите.

 

Рисунок 4 (девочка 8 лет). Добрый

экстровертированный кактус.

Наличие женственности, экстраверсии,

стремления к домашней защите,

чувства семейной общности; отсутствие агрессии.

 

 

Рисунок 5 (мальчик 7 лет). Агрессивно-экстравертированный кактус.

Наличие агрессивности, демонстративности,

открытости, оптимизма, экстраверсии,

стремлений к лидерству и к домашней защите.

 

 

Рисунок 3 (девочка 9 лет). Добрый,

интровертированный кактус.

Наличие семейной общности,

стремление к домашней защите, женственности,

интроверсии; отсутствие агрессии.

 

После завершения рисунка ребенку в качестве дополнения можно задать вопросы, ответы которые помогут уточнить интерпретацию:

1. Этот кактус домашний или дикий?

2. Этот кактус сильно колется? Его можно потрогать?

3. Кактусу нравиться, когда за ним ухаживают, поливают, удобряют?

4. Кактус растет один или с каким-то растением по соседству? Если растет с соседом, то, какое это растение?

5. Когда кактус подрастет, то, как он изменится (иголки, объем, отростки)?

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

megalektsii.ru

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)

Поиск Лекций

Диагностика психического развития детей 2 младшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка ________________
Дата рождения____________ Возраст на момент обследования______________

Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

 

1. Нарисуй дождик.

 

 

2. Найди одинаковые предметы и соедини их линиями.

 

 

3. Заштопай коврики.

 

 

4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.

 

 

5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме.

 

1 задание:

· высокий уровень – линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· средний уровень – линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;

· низкий уровень – линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время – 2 минуты.

 

2 задание:

· высокий уровень – найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;

· средний уровень – найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;

· низкий уровень – соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.


3 задание:

· высокий уровень – все выполнено правильно;

· средний уровень – допущено 2 ошибки;

· низкий уровень – задание выполнено неверно.


4 задание:

· высокий уровень – найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;

· средний уровень – допущены незначительные отклонения от инструкции;

· низкий уровень – задание не выполнено.

5 задание:

· высокий уровень – точное следование инструкции;

· средний уровень – найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;

· низкий уровень – задание выполнено неверно.

 

Диагностика психического развития детей средней группы (начало года)

 

Фамилия, имя ребенка ____________________
Дата рождения _____________ Возраст на момент обследования ___________________
Дата обследования _____________Детский сад № ___________Группа_______________

 

1. Помоги рыбкам найти маму.

 

 

2. Домики.

 

 

3. Накормим домашних животных.

 

 

4. Найди игрушки.

 

 

 

5. Какой предмет лишний.

 

 

1 задание:

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.


2 задание:

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

3 задание:

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

4 задание:

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.


5 задание:

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;

· средний уровень – задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

Диагностика психического развития детей средней группы (конец года)


Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа ________________

 

1. Опусти фигурки в формочку.

 

2. Соедини половинки предметов.

 

 

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

 

 

4. Обведи похожие на образец фигуры.

 

 

5. Кто где живет.

 

 

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

 

 

 

 

Психолог _____________________


1 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

2 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

3 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

 

4 задание:

· Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа ________________

1. Построй домик.

2. Соедини точки.

3. Заштопай ковер.


4. Найди одинаковые предметы.

5. Домики.


Педагог-психолог _____________________

1 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.

5 задание:

 

· высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

· средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

· низкий уровень – задание выполнено неправильно.


Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Диагностика психического развития детей дошкольного возраста

Педагогам-психологам знакома ситуация, когда необходимо за короткий срок провести диагностику возрастного развития психических процессов всех детей дошкольного образовательного учреждения. При этом многие методики рассчитаны на индивидуальное обследование, которое занимает массу времени и сил, трудоемко в обработке результатов, но при этом бездоказательно для родителей. Диагностические комплекты поступают в продажу без готовых бланков протоколов. Их приходится “сочинять” самим. Дети, даже хорошо отвечающие в процессе игровой деятельности и на занятиях, при слове “тестирование” или “диагностика”, неловко произнесенном кем-то из взрослых, теряются, и результат получается искаженным. Время, которое можно было посвятить коррекционно-развивающей работе, тратится на получение данных, еще требующих подтверждения у родителей и протоколирования. Необходимо искать другие пути решения проблемы, при этом соблюдать следующие условия:

проведение диагностики с группой детей;

взаимосвязь заданий в начале и в конце учебного года;

использование апробированных на практике диагностических материалов;

легкость в получении результата;

наличие протоколов обследования;

наглядность;

применение игрового метода выполнения заданий.

Все эти требования были учтены при составлении комплекса диагностических методик. За образец брались материалы Семаго М.М., Шарохиной В.Л., Фоминой Л.В., Осиповой А.А. и Забрам-ной С.Д.

Предложенные методики в целом отражают последовательность этапов психологического обследования детей дошкольного возраста. При этом данный материал не исключает использования специалистами ДОУ других диагностических методик, которые могут дополнить полученный результат.

Готовые диагностические бланки легко обрабатывать, и они могут служить наглядным пособием при работе с родителями.

Цель тестирования:

получить информацию об уровне развития психических процессов каждого ребенка, выявить особенности развития;

создать условия для развития, обучения и коррекции психических процессов у детей дошкольного возраста;

обеспечить полноценное развитие каждого ребенка.

Результаты диагностики предполагается использовать:

при планировании воспитательно-образовательной и коррекционной работы с детьми;

при отборе общеобразовательных и коррекционных программ;

при создании предметно-развивающей среды;

для организации групповой и индивидуальной работы с детьми;

при комплектовании проблемных групп.

Психические процессы детей дошкольного возраста подвижны и динамичны. Развитие ребенка зависит от того, какие условия созданы ему родителями и педагогами ДОУ Диагностика уровня развития психических процессов призвана помогать взрослым правильно оценить возможности ребенка для более легкого перехода его на следующий возрастной этап.

Диагностический комплекс используется для детей, начиная со 2 младшей группы, с конца учебного года. До этого применяются методики, рекомендованные для детей раннего возраста. Диагностика проводится с группами по 12-15 человек. На каждого ребенка заводится индивидуальный диагностический бланк, где ему предлагается выполнить простым карандашом игровые задания.

Полученные данные заносятся в бланк протокола.

Диагностика психического развития детей средней группы

Ф.И. ребенка __________________________________________________________________

Дата рождения____________________Возраст на момент обследования________________

Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа _____________

  1. Нарисуй дождик.

  1. Соедини точки.

3. Заштопай коврики.

4. Закрась мальчика и его собачку в одинаковый цвет.

5. Найди маму и детеныша животных, живущих в доме.

1 задание:

высокий уровень – линии четкие, не прерывистые, допускается минимальный сдвиг в сторону;

средний уровень – линии тонкие, прерываются не более 3-4 раз, допускается минимальный сдвиг в сторону;

низкий уровень – линии волнистые, прерывистые, работа не закончена за данное время – 2 минуты.

2 задание:

высокий уровень – найдены парные предметы: 2 цветка, 2 яблока, 2 шарика и соединены линией друг с другом;

средний уровень – найдены не все парные предметы, допущена 1 ошибка: например, соединены в пару 2 яблока с хвостиками в разные стороны;

низкий уровень – соединены предметы в хаотичном порядке, допущено много ошибок.

3 задание:

высокий уровень – все выполнено правильно;

средний уровень – допущено 2 ошибки;

низкий уровень – задание выполнено неверно.

4 задание:

высокий уровень – найдены правильные пары, закрашены одним цветом, как и сказано в инструкции;

средний уровень – допущены незначительные отклонения от инструкции;

низкий уровень – задание не выполнено.

5 задание:

высокий уровень – точное следование инструкции;

средний уровень – найдены мамы и детеныши не только домашних, но и диких животных;

низкий уровень – задание выполнено неверно.

Диагностика психического развития детей старшей группы

Ф.И. ребенка __________________________________________________________________

Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования _________________

Дата обследования _____________Детский сад № ___________Группа________________

1. Помоги рыбкам найти маму.

2. Домики.

4. Найди игрушки.

5. Какой предмет лишний.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа______________________ Дата_____________________

Ф.И. ребёнка__________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Диагностика уровня восприятия «Помоги рыбкам найти маму»

Инструкция: «Помоги каждой маме рыбке найти её ребёнка и соедини их линией, помни, что мама и ребёнок похожи друг на друга»

Итого:________________________________________________________________________

Диагностика умения сосредоточиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие «Домики»

Инструкция: «Посмотри на домики: у первого домика нужно раскрасить крышу, у самого маленького домика нарисовать окошко (задание повторяется 3 раза, после этот дети приступают к выполнению»

Итого:________________________________________________________________________

Диагностика характера логических связей и отношений между понятиями «Накорми домашних животных»

Инструкция: «Помоги каждому животному найти ту пищу, которую оно любит и соедини линией»

Итого:________________________________________________________________________

Диагностика сформированности мышления

«Найди игрушки»

Инструкция: «Среди предметов найди только игрушки и обведи их в кружочек»

Итого:________________________________________________________________________

Тест на определения уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Какой предмет лишний»

Инструкция: «Посмотри на рисунок, эти предметы чем-то связанны, их что-то объединяет, но один здесь лишний, зачеркни его»

Итого:________________________________________________________________________

Примечание:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_____________________________________________________________

1 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

5 задание:

высокий уровень – задание выполнено без ошибок. В процессе вербального общения ребенок дает верное объяснение выделения лишнего предмета;

средний уровень – задание выполнено без ошибок, но ребенок не может объяснить самостоятельно, почему он выбрал эту фигуру;

низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Диагностика психического развития детей средней группы

Ф.И. ребенка _________________________________________________________________

Дата рождения _________________ Возраст на момент обследования __________________

Дата обследования ______________ Детский сад № ____________ Группа________________

1. Опусти фигурки в формочку.

2. Соедини половинки предметов.

3. Обведи те предметы, которые изображены на картинке.

4. Обведи похожие на образец фигуры.

5. Кто где живет.

Образец на определение уровня развития зрительной памяти

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Средняя группа_______________ Дата_____________

Ф.И. ребёнка______________________________________________________

Дата рождения_______________________

Диагностика сформированности мышления «Разложи геометрические фигуры»

Инструкция: «На картинке нарисован ящик, в котором сделаны прорези, дырочки. Посмотри внимательно на фигурки, которые изображены внизу, и соедини линией фигурку и дырочку одинаковой формы – вставь фигурки в ящик».

Итого:________________________________________________________________________

Диагностика уровня развития сенсорного восприятия «Соедини половинки предметов»

Инструкция: «Соедини одной линией половинки изображённых предметов»

Итого:________________________________________________________________________

Диагностика уровня развития зрительной памяти

«Зрительная память»

Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку, которую я тебе покажу. Запомни те предметы, которые на ней изображены. Теперь я убираю картинку. На своём листочке обведи только те предметы, которые ты увидел на моём рисунке»

Итого: _______________________________________________________________________

Диагностика сформированности внимания и сенсорного восприятия «Найди фигуры похожие на образец»

Инструкция: «Посмотри, слева у тебя нарисована фигурка, обведи только те предметы, которые похожи на фигурку»

Итого:________________________________________________________________________

Тест на определение уровня развития словесно-логического мышления ребёнка «Кто где живёт»

Инструкция: «Перед тобой домики и животные. Проведи чёрточками тропинки от животных туда, где они живут»

Итого:________________________________________________________________________

Психолог _____________________

1 задание:

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2 задание:

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

3 задание:

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

4 задание:

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок;

Средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;

Низкий уровень – задание выполнено неправильно.

infourok.ru

Диагностика психического развития детей старшей группы (к.г.).

Поиск Лекций

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________________

Дата рождения_________________ Возраст на момент обследования________________

Дата обследования______________Детский сад № ________ Группа________________

 

1. Построим домик.

2. Дорисуй фигуру.

 

3. Вычеркни лишнюю фигуру.

4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.

 

5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.

 

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Старшая группа №______ Дата______________________

 

ФИ ребенка, дата рождения Диагностика выявления умения сосредотачиваться, распределять внимание, развивать сенсорное восприятие. «Построим домик» Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми» Диагностика развития уровня развития саморегуляции, восприятия «Дорисуй фигуру» Инструкция: «Перед тобой на листке изображены недорисованные круги и треугольники, дорисуй их» Диагностика выявления сформированности мышления «Зачеркни лишнее» Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит к остальным». Диагностика выявления умения сосредотачиваться, уровня словесно-логического мышления «Найди предметы на один звук» Инструкция: «Соедини линией предметы, которые начинаются на один звук». Диагностика выявления состояния памяти «Запомни и подчеркни» Инструкция: « Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы, которые я назвала» Примечания
             
             
Итого:  
        

Психолог_________________

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

 

 

Образец на определение уровня зрительной памяти

 

 

Методика «Разрешение проблемных ситуаций»

 

 

 

 

 

 

 

Результаты диагностики психоэмоционального развития

 

Подготовительная группа №______ Дата______________________

 

ФИО ребенка, дата рождения Тест определения уровня развития мелкой моторики, сформированности восприятия Методика «Продолжи ряд». Инструкция: «Внимательно посмотри на начало строчки и продолжи ряд» Диагностика выявления сформированности мышления Методика «Соедини цифру и картинку» Инструкция: «Соедини картинку с цифрой, которая к ней подходит» Диагностика выявления характера логических связей и отношений между понятиями. Методика «Исключение лишнего» Инструкция: «В каждом квадратике вычеркни лишний предмет» Диагностика выявления умения сосредотачиваться, распределять внимание Методика «Корректурная проба» Инструкция: «До тех пор, пока я не скажу стоп, заполни каждую фигурку по образцу сверху» Диагностика выявления объема воспринимаемой информации, уровня утомления. Тренировка памяти. Методика «Зрительная память» Инструкция: «Посмотри внимательно на картинку и запомни, что на ней нарисовано. Теперь на своем листочке обведи только те предметы, которые ты запомнил». Тест на развитие самооценки (самоконтроля) Методика «Разрешение проблемных ситуаций» Инструкция: «Посмотри, как ты думаешь, как может закончиться этот рассказ» Примечания
               
               
Итого:  
         

Психолог ____________

 

1 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

2 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

3 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1-2 ошибками.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

4 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок, более 60% символов.

Средний уровень – задание выполнено с ошибками, 59-40% символов.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно 39-0% символов.

5 задание.

Высокий уровень – задание выполнено без ошибок.

Средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой.

Низкий уровень – задание выполнено не правильно.

6 задание.

Оценивается выбор ребенка: либо это адекватное решение проблемной ситуации; либо незрелое решение – попытка свою ошибку свалить на другого; либо это агрессивное отношение, недоверчивое отношение к окружающему, что означает высокий уровень тревожности

 

 

 

 

 


Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Диагностика психического развития детей старшей группы – Мои файлы – Каталог файлов

Диагностика психического развития детей старшей группы (начало года)

Фамилия, имя ребенка ___________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования __________
Дата обследования ___________ Детский сад № ______________ Группа________________

Задания: Приложение 7.docx
1. Построй домик.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Соедини точки.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие  или обведены несколько раз;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно

    3. Заштопай ковер.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–3 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.
    4. Найди одинаковые предметы.
  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно
    5. Домики.
  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Старшая группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика  уровня сенсорного восприятия , умения распределять внимание. «Построим домик».

Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»

Диагностика  уровня  саморегуляции, внимания «Соедини точки». Инструкция: «Соедини  точки одной  непрерывной линией, чтобы получились четкие, красивые фигуры»

Диагностика сформированности мышления «Заштопаем ковер».

Инструкция: «Выбери и обведи ту фигуру, которой не хватает в прямоугольнике»

Диагностика умения сосредоточиться, распределять внимание, развития сенсорного восприятия «Найди   одинаковые предметы». Инструкция «В каждой строке найди одинаковые предметы и обведи их в кружочек»

Диагностика состояния памяти (непоредственного запоминания, утомляемости , активности внимания «Домики». Инструкция: « Перед тобой домики., первом домике закрась крышу, в третьем нарисуй окошко,  в самом маленьком заштрихуй стенку». Повторить три раза.

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог ________________________________________

 

Диагностика психического развития детей старшей группы (конец года)

Фамилия, имя ребенка _________________________________________________________
Дата рождения ___________________ Возраст на момент обследования ________________
Дата обследования ______________ Детский сад № ____________

Группа ________________

Занятия:  Приложение 8.docx
1. Построй домик.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

2. Дорисуй фигуру.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками, линии прерывистые, нечеткие или обведены несколько раз, нечеткая форма;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.


3. Вычеркни лишнюю фигуру.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1–2 ошибками;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.


4. Соедини картинки, которые начинаются на одни и те же звуки.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.


5. Запомни и подчеркни 5 названных предметов.

  • высокий уровень – задание выполнено без ошибок;
  • средний уровень – задание выполнено с 1 ошибкой;
  • низкий уровень – задание выполнено неправильно.

Результаты диагностики психоэмоционального развития

Старшая группа _________________Дата______________

Ф.И. ребенка, дата рождения

Диагностика  уровня сенсорного восприятия , умения распределять внимание, сосредоточиться. «Построим домик».

Инструкция: «Посмотри на правый и левый домики. В правом домике тебе надо добавить линии, чтобы два домика получились одинаковыми»

Диагностика  уровня  саморегуляции, внимания «Дорисуй фигуру». Инструкция: «Перед тобой на листочке недорисованные круги и треугольники, Д дорисуй их»

Диагностика сформированности мышления «Зачеркни лишнее».

Инструкция: «В каждом ряду зачеркни лишнюю фигуру, ту, что на твой взгляд не подходит  к  остальным»

Диагностика умения сосредоточиться,  уровня словесмно-логического мышления «Найди    предметы на один звук». Инструкция «Соедини предметы которые начинаются на один звук»

Диагностика состояния памяти  «Запомни и подчеркни». Инструкция: «Послушай слова: зонт, чайник, медведь, слон, гриб (повторить 2 раза). Зачеркни на своем листочке те предметы которые я назвала».

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого:

 

Педагог-психолог ________________________________________

elochkapokosnoe.ucoz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *