Познавательное

Цифры от 1 до 8 – «Цифры от 1 до 8»

«Цифры от 1 до 8»

Автор: Татарникова Светоана Анатольевна

             Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы

                                                                Школа 851 

            

 

 

 

 

 

 

      Индивидуальная  коррекционно-развивающая деятельность

                       учителя – дефектолога с ребёнком

                             

                   Тема: «Цифры от 1 до 8»

 

 

                   

 

 

 

                                                               учитель-дефектолог

                                                                          Татарникова С.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  

Тема: «Цифры от 1 до 8»

Цель: формирование элементарных математических представлений.

 

Задачи:

1. образовательные:

-закрепить знание цифр 1.2.3.4.5.6.7.8;

-закрепить умение выкладывать числовой ряд;

закрепить умение устанавливать соответствие между совокупностью предметов, числом и цифрой;

– закрепить умение считать в прямом и обратном порядке;

– закрепить знания о составе числа из двух меньших.

 

2. коррекционно-развивающие:

– корригировать внимание, память;

– корригировать и развивать мелкую моторику;

– развивать зрительно-моторную координацию;

– корригировать и развивать свободную речь, мыслительную деятельность;

– развивать личностные качества ребенка, эмоционально-волевую сферу;

3. воспитательные:

– воспитывать интерес к занятиям;

– воспитывать самостоятельность;

– воспитывать умение соблюдать инструкции педагога;

– формировать оценку деятельности;

4. здоровьесберегающие:

– соблюдать режим охраны зрения;

– следить за правильной осанкой;

– способствовать созданию благоприятного психологического климата;

– чередовать статические и динамические задания;

 

Оборудования:

– набор цифр от 1 до 9;

– набор «Учусь считать»;

– домик для работы на соотнесения числа и количества;

– шарики су-джок;

– «чудесный мешочек»

 

План занятия:

 1.Организационный момент.

 2.Гимнастика с шариком су – джок.

 3.Счет в прямом и обратном порядке.

 4 Отработка умение составлять число из двух меньших.

 5.Выкладывание числового ряда.

 6.Пальчиковая гимнастика.

 7.Соотнесение числа и количества.

 8.Узнавание цифр на ощупь.

 9. Итог, оценка деятельности.

 

Ход занятия:

 1.Организационный момент.

   Положительный настрой на занятие.

 

 2. Гимнастика с шариком су – джок.

 

 3. Игра: «Давай посчитаем»

 

 4. Игра: «Мы знаем, как составить число»

    Перед ребёнком шарики – каштаны.

          -Посчитай, сколько одинаковых каштанов?

         -Посчитай, сколько разных каштанов?

        – Сколько надо добавить к пяти каштанам, чтобы их получилось восемь? и т.д.

        -Как можно составить число семь? и т.д.

 

  5. Физкультминутка ( с шариком су – джок)

              Это ручка –  правая, это ручка – левая.

             Я на мячик нажимаю, я зарядку делаю.

             Будет сильной- правая, будет сильной- левая.

             Будут ручки у меня ловкие, умелые.

             

  6. Игра: «Выложим цифры по порядку»

    Ребёнок выкладывает числовой ряд от 1 до 8, называя  цифры.

 

  7.  Игра: «Какая цифра заблудилась?»

                «Какая цифра потерялась?»

     Педагог переставляет цифры местами , убирает одну или несколько и просит ребёнка ответить на вопросы.

 

   8.  Игра: «Соседи числа»

      Педагог просит ребёнка назвать последующую и предыдущую цифры, находящиеся около заданной.

 

   9. Игра: «Домик»

      Перед ребёнком домик с окошками, в которых написана цифра.

          -Положи в окошко столько предметов, сколько показывает цифра.

 

  10. Игра: «Наоборот» (с мячом)

         -Какой сегодня день недели?

         -Сколько всего дней в недели?

         -Назови второй день недели? и т.д.

 

  11. Игра: «Чудесный мешочек»

     Ребёнок на ощупь называет найденную цифру.

 

  12. Итог занятия, оценка деятельности.

 

 

 

comments powered by HyperComments

solncesvet.ru

Цифра и число 8 / Числа от 0 до 10. Нумерация / Справочник по математике для начальной школы

Как получить число 8?


Сколько нужно добавить мячиков, чтобы получилось 8?

Один мячик.

Значит, 7 + 1 = 8


Сколько нужно добавить грибов, чтобы получилось 8?

Два гриба.

Значит, 6 + 2 = 8


Сколько нужно добавить апельсинов, чтобы получилось 8?

Три апельсина.

Значит, 5 + 3 = 8


Сколько нужно добавить пуговиц, чтобы получилось 8?

Четыре пуговицы.

Значит, 4 + 4 = 8


Сколько нужно добавить шариков, чтобы получилось 8?

Пять шариков.

Значит, 3 + 5 = 8


Сколько нужно добавить часиков, чтобы получилось 8?

Шесть часиков.

Значит, 2 + 6 = 8


Сколько нужно добавить звёздочек, чтобы получилось 8?

Нужно добавить 7 звёздочек.

Значит, 1 + 7 = 8


Состав числа 8

0 + 8 = 8

1 + 7 = 8

2 + 6 = 8

3 + 5 = 8

4 + 4 = 8


Сравни. Чего больше? Чего меньше?

Мы умеем сравнивать предметы.

Скажи, чего больше и чего меньше на рисунке?

Например, сравни количество грибов и зайчиков.

Грибов меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем грибов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

1 < 8

8 > 1


Сравни, количество квадратов и зайчиков.

Квадратов меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем квадратов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

2 < 8

8 > 2


А теперь сравни количество апельсинов и зайчиков.

Апельсинов меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем апельсинов.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

3 < 8

8 > 3


Сравни, количество шаров и зайчиков.

Шаров меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем шаров.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

4 < 8

8 > 4


Сравни, количество звёздочек и зайчиков.

Звёздочек меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем звёздочек.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

5 < 8

8 > 5


Сравни, количество треугольников и зайчиков.

Треугольников меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше

, чем треугольников.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

6 < 8

8 > 6


Сравни, количество мячиков и зайчиков.

Мячиков меньше, чем зайчиков

Зайчиков больше, чем мячиков.

Как это записать при помощи цифр и знаков?

7 < 8

8 > 7


Повтори тему “Знаки” в нашем справочнике.


Время

Посмотри на часы.

Запомни. Это восемь часов.


Повтори тему “Сначала.Потом.” в нашем справочнике.


Какое число при счёте следует за числом 6?

Число 7.

Какое число при счёте следует за числом 7?

Число 8.

Какое число при счёте стоит перед числом 7?

Число 6.

Какое число при счёте стоит перед числом 8?

Число 7.

budu5.com

информация для презентации для 1 класса

Здравствуйте, юные исследователи! Если вы любите восьмёрки, то готова вам помочь создать проект на тему «Моя любимая цифра 8».

Как появилась цифра восемь?

Где-то в первом тысячелетии древние майя придумали записывать цифры. Делали они это при помощи знаков. В написании цифр от 1 до 9 точка заменяла единицу, а линия обозначала «пять», причём точки рисовали сверху линий.

Попробуйте нарисовать цифру 8 на древнем языке народов майя. Это очень просто!

У китайцев цифры записывались на панцирях черепах и костях животных. Восьмёрка у них напоминала заглавную «Х».

Древние славяне цифры сначала обозначали буквами, для чего отделяли их от алфавита специальной волнистой чертой сверху, называемой титлом, а тексте перед цифрой и позади неё ставили точки. Такую запись чисел – цифирь – наши предки позаимствовали у греков.

Числовым значением славянской восьмёрки была буковка «иже», выступающая как символ дружбы и союза.

«Счастье искала – осьмеричку нашла», — так говорила русская пословица, что значило отыскать цветок с восемью лепестками, приносящий удачу.

Древние индийцы придумали свои знаки для каждой цифры, и некоторые из них уже были более похожи на современные. В Индии восьмёрка получалась из перевёрнутой вверх тормашками нашей «двойки».

Упростили цифровой индийский цифровой ряд арабы, которые привезли позаимствованные за горами и океанами цифры. Арабская «8» в 10 веке получила новый облик, который сохранила до сих пор.

Тайна восьмёрки

Ещё Пифагор, сокративший множество чисел до натурального ряда от 1 до 9, говорил, что каждая цифра несёт в себе свою тайну, на этом основана такая наука как нумерология. Так и число «8» обладает скрытым значением.

Маленькая тайна есть в названии «в – 0 – 7». В нём знатоки цифр видят превращение семи в ноль, обнуление и начало нового уровня, то есть цикличность. Да и если перевернуть нашу восьмёрку, мы получим знак бесконечности. Кстати, в религии этот знак – символ двух миров: материального и духовного.

У разных народов есть свои мистические истории, связанные с циферкой «8».

  • Так, в Египте цифра называлась «огдоада» и была под покровительством бога Тота. Он отвечал за мудрость, помогал письменности и служил порядку и организованности.
  • Древние греки число «8» звали числом правосудия. Представленное двойным квадратом, оно способно поделиться на две равноценные части по 4, которые, в свою очередь, делятся на абсолютно равные двойки, тем самым демонстрируя четырёхкратное равновесие и надёжность, доведённую до совершенства.
  • У православных тайна восьмёрки была связана с вечным движением по спирали во всей Вселенной и ассоциируется с возрождением и началом нового. Исламисты управляют миром при помощи восьми ангелов, а у иудеев эта цифра – число Господа.
  • Особенно почитают восьмёрку китайцы, считая её счастливым числом, так как на одном кантонском диалекте оно значит «процветание». Для них это основа устройства мира, в котором 8 стран света, 8 признаков просвещённого человека, 8 символов для бессмертия, 8 космических гор, 8 небесных опор. Возможно, именно поэтому открытие китайских Олимпийских игр прошло символично 08.08.08 в 08:08!
  • В Японии если чего-то насчитывается восемь, то это уже много и обозначает множественность.

Если ваше число «8»

Пифагор считал, что восьмёрка символизирует гармонию и определяет судьбу человека. Именно поэтому нумерологи и астрологи связывают число «8» с Сатурном, называемой планетой судьбы.

В вашей дате рождения есть цифра «8»? Тогда вы в ряду тех, кто будет предприимчивым во всех сферах. Вы будете идти вперёд, успешно реализовывать планы и осуществлять задуманное. Владельцы восьмёрок – люди волевые и сильные характером, умеют управлять коллективом и способны увлечь за собой.

Признанные и материально обеспеченные они должны всегда помнить, что успех невозможен без духовного развития, ведь облик восьмёрки состоит двух половинок. Расширять знания и нести ответственность перед окружающими – их задача.

А где ещё присутствует цифра «8»?

А ещё с числом «8» связан первый весенний праздник, когда мы поздравляем всю женскую половину планеты – наших мам, бабушек и сестричек!

Восьмёрка в учёбе

Дорогие ребята, а умеете ли вы правильно писать красавицу-восьмёрку?

А кто может решить задачку?

Восьмёрка в интересных фактах

У цифры «8» есть не только интересное прошлое, но и не менее интересное настоящее. Знаете ли вы, что?!

  • Если вы будете наблюдать расположение Солнца каждый день в одно и то же время, целый год отмечая на астрономической карте место положения, то через 365 дней у вас получится нарисованная солнышком дорожка. Как вы думаете, на что она будет похожа! На нашу восьмёрку. В науке она называется аналеммой.
  • Кто играет в шахматы? Сколько там квадратиков? Размер шахматной доски, выраженный в бело-чёрных ячейках – 8*8.
  • Ни одно живое существо на планете не может без кислорода, а это восьмой элемент в таблице Менделеева.
  • Великие математики знают, что произведение двух рядом стоящих чётных чисел всегда делится на «8» без остатка! Попробуйте поделить перемноженные, например, 22 и 24!
  • Если вы – будущий дипломат и уже интересуетесь политикой, то наверняка знаете про Большую восьмёрку, или G8 (от английского Group of eight – группа восьми»), в составе которой восемь стран. Они собираются на одноимённый форум и решают актуальные международные проблемы. Среди участников – Британия, Канада, Америка, Германия, Франция, Италия, Япония и наша страна.

Вот такая она интересная, цифра «8». Уверена, что представленная в статье информация поможет подготовить необыкновенно-интересную презентацию ученикам 1 класса.

Кстати, а вы знаете, что существует даже памятник восьмерке? Подробности в этой статье.

Творческих вам успехов!

Евгения Климкович.

shkolala.ru

“Числа от 1 до 8”

Предмет: Математика

Класс: 1 А

Программа: Планета знаний

Студентка: Моисеева Виктория

Тема урока: Числа от 1 до 9

Цель:

-повторение темы считаем предметы и формирование навыков написания цифры 5;

Задачи:

повторение умения соотносится числа от 1 до9 с цифрами количества предметов;

– научить писать цифру 5;

– развивать умения клвссифицировать предметы на группы;

– прививать ученический навыки;

Ход урока.

I. Организациооно-мотивационный этап:

1.Приветствие.

Здравствуйте, ребята.Меня зовут Виктория Константиновна и урок математики у вас сегодня проведу я.

2.Сообщение темы и целей.

Посмотрите на доску, на ней висят числа, но некоторые числа спрятались.

Давайте узнаем какие же числа спрятались. 1#23##6#7##.

Итак, какое число спрятались после числа 1? А после числа 3?(итак по всем числам)

Молодцы, ребята, мы узнали все спрятанные числа, а теперь давайте зачитаем всю строчку чисел.

Мы с вами изучили числа от 1 до 9, вот сегодня с ними мы с вами и будем работать на уроке.

II. Операционно- деятельностный этап:

1.Рабта с учебником.

Откройте учебник на странице 30. Найдите 1 упражнение.

Рассмотрите рисунки, подберите к каждой иллюстрации соответствующие число.

Что изображено на первой иллюстрации? ( солнышко)

Какое число соответствует этому рисунку? (Число1)

Почему?( так по всем иллюстрациям)

Давайте ещё раз рассмотрим рисунки. Найдите на рисунках парные предметы , назовите их ( 2468) Как расположены эти числа? ( через одно число) Ребята, эти числа называются четные.

Посмотрите на след. Упражнение,.

Прочитайте числа под буквой а

1 2 4 5 6 7 8 9

В правильном ли они порядке?( нет, пропущено число 3)

Прочитайте числа под буквой б:

1 2 3 4 5 7 6 8 9

В правильном ли они порядке?(нет, числа 6 и 7 не на своих местах)

Найдите 3 упражнение.Посмотрите на изображения, что на них изображено?

Давайте составим из них пары, что у нас осталось без пары?(так же со вторым рисунком)

2.Физминутка

3.Работа в тетради.

Итак, ребята, посмотрите на доску и скажите какую цифру мы будем писать?(5)

Посмотрите какая она красивая, эта цифра самая лучшая отметка ученика, если вы научитесь красиво и правильно её писать, то она очень часто будет у вас появляться в дневнике.

Посмотрите, из скольких элементов она состоит?И из каких?(из 3, горизонтали наяву прямая линия, короткая наклонная линии полуовал)

Посмотрите, как я напишу цифру 5.

Начинаю писать чуть правее середины верхней стороны клетки, веду наклонный короткую линию вниз до середины клетки, затем веду вверх закругления, пишу полуовал к середине нижней стороны клетки, возвращаюсь в исходную точку и пишу горисонтальную палочку в верхний правый угол клетки.

Обведите по точкам.

Посмотрите какие цифры нам ещё нужно написать?(6 9)

Обведите и допишите до конца.

Поставьте под цифрой точку, которую вы считаете что написали лучше всех.

II. Итогово- рефлексивный этап:

1.Итог.

Что же мы сегодня делали на уроке?

Чему учились?

2.Показ лучших тетрадей

3.Рефлексия

Поднимите руки те кто считает , что сегодня поработали на отлично? Молодцы, ребята!

На этом наш урок окончен, можете идти на перемену.

3


videouroki.net

Урок по математике на тему “Числа от 1 до 8” (1 класс)

Арапова Маргарита Анатольевна, учитель начальных классов Зеленогайского филиала МБОУ Заворонежской СОШ Тамбовской области Мичуринского района.

Урок математики по теме: ” Числа от 1 до 8» по учебнику Л.Г. Петерсон.

Цели урока: закреплять знания нумерации чисел от 1 до 8, состава этих чисел, умения выполнять вычисления, сравнивать числа; закреплять умение составлять выражения по рисункам; развивать речь, внимание, память, мыслительные операции; совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи:

Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 8;

– складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа.

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь;

Воспитывающие: воспитывать активность, уважение к друг другу, дисциплину, самостоятельность.

Формы работы:

Фронтальная – при педагогической под­держке постановка учебной задачи.

Коллективная (групповая) – решение по­ставленной задачи: установление соотно­шения между числом 8 и количеством предметов; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определение места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычитания чисел в пределах 8; обсуждение и выведение пра­вил дидактической игры.

Индивидуальная – участие в решении учеб­ной задачи; в дидактических играх; письмо цифры 8; воспроизведение по памяти со­става чисел 7-8 из двух слагаемых

Методы:

– наглядный

– диалог

– беседа

– самостоятельная работа

Тип урока: Закрепление знаний нумерации чисел от 1 до 8.

Форма: Классно – урочная.

Технологии: проблемно – диалогического мышления, развивающая, личностно – ориентированная, здоровье – сберегающая.

Оборудование: проектор, записи на доске, иллюстративный материал, учебник по математике (УМК «Перспектива»).

УУД

Познавательные: общеучебные -соотношение числа 8 с количеством пред­метов, письмо цифры 8; соотнесение цифры 8 и числа 8; образование числа 8, определе­ние места числа 8 в последовательности чисел от 1 до 8, использование числового отрезка для сравнения, сложения и вычита­ния чисел в пределах 8; логические – осуществление синтеза как составление целого (число 8) из частей.

Регулятивные: В сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; принимать и сохра­нять учебную задачу; составлять план и последовательность действий.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

формулировать собственное мнение и позицию; договариваться и приходить к общему решению в со­вместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Личностные: имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенст­вования.

Ход урока

Организационный момент

– Здравствуйте, ребята. Совсем скоро начнётся наш урок. Но прежде давайте поприветствуем гостей, которых очень рады видеть на нашей встрече.

– Сегодня они посмотрят, как вы работаете на уроке, чему уже научились.

– Садитесь ребята. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку.

– Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что мы уже знаем.

Актуализация знаний

1.Устный счёт.

(Счёт, знание последовательности чисел, состава чисел.)

Личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

А теперь вперед – за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Организует обобщение актуализируемых знаний учащихся

-по сложению и вычитанию чисел в пределах 10

-по составу чисел в пределах 10.

– Сколько зайцев в корзине ? Почему ты так решил?

Высказывания предположений, актуализация опыта.

Осмысление собственного опыта.

а) Игра «Помоги ёжику собрать грибы»

б) Соотнеси числа и цифры.

в) Игра «Помоги Винни-Пуху собрать шары».

г) Решение логической задачи.

– 3

Работа по теме урока

1. Порядок чисел от 1 до 8.

2. Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Музыкальная физкульминутка

3. Сопоставление числовых выражений и иллюстраций.

Личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

– Какие цифры перевёрнуты?

– Какое число при счёте называют между числами 2 и 4, 5 и7?

-Какое число следует при счёте за числом 2, 4, 1, 3?

– Какую закономерность увидели?

– Соедините выражение с рисунком и его графическим обозначением.

.

Работа по учебнику (с. 14)

(с демонстрацией на доске)

1, 3, 6, 7.

3, 6.

3, 5, 2, 4.

Работа по учебнику (с 14)

Нахождение значений выражений.

№ 1 с. 14.

Решение примеров с помощью числового отрезка.

№ 2 с. 14.

Дети самостоятельно находят значения выражений.

Зависимость между компонентами и результатами действий.

Работа по учебнику № 3 с. 14.

Учащиеся решают примеры с опорой на числовой отрезок с демонстрацией на доске.

Задание вынесено на интерактивную доску

Обучающиеся соотносят выражение с рисунком и его графическим обозначением.

Ученики по очереди выполняют задание на доске с последующим объяснением.

Повторение пройденного.

1.Соотношение между целым отрезком и его частями

\

Физкультминутка для глаз

2.Сравнение чисел и выражений

3.Самостоятельная работа с последующей проверкой.

Составление выражения с использованием иллюстрирования ломаных.

Пальчиковая гимнастика

4. Работа в прописи учебника

Отработка написания цифры 8 и закономерностей.

1-я строчка – последовательно увеличивается количество цифр (на 1 восьмёрку).

2-я строчка – цифры каждый

раз меняются местами друг с другом.

3-я строчка – графическое упражнение.

Познавательные УДД, личностные УУД, коммуникативные УУД, регулятивные УУД.

– Ребята, перед нами отрезок а.

– Как по-другому можно назвать отрезок а?

– Как назовёте отрезки б, в, г, д?

Как найти целое?

– Как найти часть?

Учитель демонстрирует на доске.

Получается запись.

а = б + в + г + д

а – б = в + г + д

а – г – д = б + в

а – б – в – д = г.

– Перед тем как нам писать

Надо пальчики размять.

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали.

Мы немножко отдохнём

И опять писать начнём.

Фиксирует индивидуальное затруднение.

Работа по учебнику № 4 с. 15

Это целое.

Это части.

Сложить части

Из целого убрать известные части.

Работа по учебнику №5 с. 15.

Учащиеся сравнивают числа и выражения.

Работа по учебнику

№ 6 с. 15.

Дети составляют выражения с использованием иллюстрирования ломаных.

Учащиеся выполняют упражнение (сжимают пальчики в кулачки и разжимают их)

Учащиеся выполняют задания в прописях учебника

Рефлексия

Регулятивные УУД, коммуникативные УУД,

– Ребята, наш урок подошёл к концу.

– Оцените свою работу: если всё получилось, поднимите зелёный кружочек, если есть сомнения — жёлтый, а если нужна помощь — красный.

Высказывания предположений, систематизация знаний.



infourok.ru

Значение чисел в нумерологии.Что означает цифра 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 0

В основе всей системы нумерологии лежат однозначные цифры от 1 до 9, за исключением двухзначных чисел с особым значением. Поэтому, сделать все вычисления достаточно просто, достаточно только правильно выполнить вычитание и сложение на базе чисел, входящих в вашу дату рождения. Все буквы имени также имеют соответственный цифровой эквивалент или число. Обычно оно зависит от того, где находится буква в алфавите. Например, А-1.Б-2,В-3 и т.д.

Числа представляют собой архетипы. Значение чисел в нумерологии отражает индивидуальные качества рассматриваемой личности, но только у каждого человека набор качеств имеет разное соотношение. Каждое число – это архетипическое качество. Числа очень похожи на людей и иногда очень трудно, собрать вместе все качества, которым обладает число, и проанализировать их. Даже сами символы и написание чисел иногда говорят о значении чисел, и какие качества они представляют.

 Цифра 1

– имеет вид столба и означает лидерство, силу и независимость. Также оно является символом различных начинаний, новаторства, исключительной индивидуальности. Оно побуждает не думать, а сразу действовать. Хорошо разбирается в том, что хорошо, а что плохо. Обозначает энергию, устремленную навстречу судьбе. Подстрекатель.

Цифра 2

– означает чувствительность, дипломатичность и мягкость, а также обладает хорошей гибкостью и упругостью. Символизирует утонченность и женственность. Указывает на любовь к музыке и изысканность. Избегает всякой конфронтации, но дает силу для продвижения.

Цифра 3

– означает мастерство, самовыражение, вдохновение, энтузиазм. Оно символизирует стремление как будто заключить всех в свои объятья в этом мире. Считается очень счастливым и удачливым числом. Выражает оптимизм и энтузиазм. Радуется жизнью и все легко воспринимает.

Цифра 4

– означает строгость и прагматичность, являясь опорой для всех других цифр и надежность. Является самым подвижным числом. Обладает остроумием и необычным восприятием мира. Не терпит перемен. Сильно привязано к традициям. Характеризуется честностью и пользуется авторитетом.

Цифра 5

– является самой динамичной цифрой, открытой ко всему новому и неизведанному. Символизирует прирожденную способность к торговле и администрированию. Характеризуется смелостью и тягой к различным авантюрам и приключениям.

Цифра 6

– самая любвеобильная цифра. Она означает готовность идти на самопожертвование и материнство. Гармонично сочетается со всеми остальными цифрами. Способно встать на защиту слабых и униженных. Внешне артистическое и талантливое.

Цифра 7

– означает мыслителя и затворника, ищущего правду, и протягивающего руку с лампой, рассеивая тьму. Характеризуется глубокими знаниями и мудростью, а также интуицией и пониманием. Замкнутость в себе и сдача своих позиций. Одиночество и созерцание.

Цифра 8

– означает равновесие между духовным и материальным миром, являясь символом бесконечности бытия, перехода из одного мира в другой. Характеризуется умением пользоваться деньгами, как инструментом. Обладает силой и умением видеть все насквозь, а также указывает на широкий ум.

Цифра 9

– завершает цикл. Она похоже на цифру 6, но любовь в ней предназначается всему миру. Самое гуманистическое число. Характеризуется безграничным сознанием, гениальностью и созидательностью. Обладает благородством и аристократизмом.

&nbsp

astromystik.ru

Игры, в которые играют дети и Я

50.1. Числа от 1 до 5. Какое число спряталось под картинкой? – 30 р.

50.2.  Числа от 1 до 10. Какое число спряталось под картинкой? – 40 р.

50.3.  Числа от 1 до 20. Какое число спряталось под картинкой? – 50 р.

50.4.  Числа от 1 до 100. Какое число спряталось под картинкой? – 70 р.

50.5.  Числа от 10 до 1000. Какое число спряталось под картинкой? – 70 р.

50.6.  Числа от 100 до 10000. Какое число спряталось под картинкой? – 70 р.

Все 6 частей – 300 р.

50.1. Числа от 1 до 5. Какое число спряталось под картинкой? – 30 р.

Пособие в формате PDF

Возраст 3+ 

в пособии 11 заданий 

Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с картинками чуть сложнее. Будьте внимательны к деталям!

Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.

С малышами, которые еще не умеют писать цифры, можно использовать, например, пластиковые цифры

50.2.  Числа от 1 до 10. Какое число спряталось под картинкой? – 40 р.

Пособие в формате PDF

Возраст 4+ 

в пособии 11 заданий 

Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с картинками чуть сложнее. Будьте внимательны к деталям!

Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.

50.3.  Числа от 1 до 20. Какое число спряталось под картинкой? – 50 р.

Пособие в формате PDF

Возраст 5+ 

в пособии 11 заданий 

Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с картинками чуть сложнее. Будьте внимательны к деталям!

Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.

50.4.  Числа от 1 до 100. Какое число спряталось под картинкой? – 70 р.

Пособие в формате PDF

Возраст 6+ 

в пособии 11 заданий 

Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с картинками чуть сложнее. Будьте внимательны к деталям!

Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.

50.5.  Числа от 10 до 1000. Какое число спряталось под картинкой? – 70 р

Пособие в формате PDF

Возраст 6+

(для тех, кто особенно любит числа) 

в пособии 11 заданий 

Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с картинками чуть сложнее. Будьте внимательны к деталям!

Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.

50.6.  Числа от 100 до 10000. Какое число спряталось под картинкой? – 70 р

Пособие в формате PDF

Возраст 6+

(для тех, кто особенно любит числа) 

в пособии 11 заданий 

Картинки в заданиях не повторяются. Есть странички с простыми картинками, а есть странички с картинками чуть сложнее. Будьте внимательны к деталям!

Ниже на фото вы можете увидеть какие картинки я использовала.


nataliigromaster.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *