Познавательное

Цифра 7 прописная – . .

Содержание

Урок 25 Тема. Число и цифра 7. Написание цифры 7.

Инфо

Урок 25
Тема. Число и цифра 7. Написание цифры 7. Сравнение чисел в пределах 7. Последовательность чисел в пределах 7. Составление и решение примеров
Цель: ознакомить с числом и цифрой 7, учить писать цифру 7; продолжать работу над формированием навыки сравнивать числа в пределах 7; учить составлять, читать и записывать примеры; развивать внимание, память; совершенствовать навыки устного счета.
Оборудование: таблички для устного счета; наборы геометрического материала, предметные рисунки.
Ход урока
I. Актуализация знаний учащихся
1. Устный счет. Игра «Молчание»
На доске – 2 круга. В одном – число 1 +, во втором – 2 +. Вокруг круга расположены числа. Учитель показывает указкой на число, дети добавляют его к тому, что в кругу, и показывают карточкой с числом ответ.
2. Работа с предметными рисунками. Счет и сравнение чисел.
– Посчитайте всех животных. Сколько их? Кто стоит первым? Кто стоит последним?
– Посчитайте животных по порядку. Кто стоит третьим? Кто является следующим? Кто является предварительным для коровки? Сколько домашних животных? Сколько жизнь? Кого больше?

3. Игра «Собери желуди»
Дети собирали в лесу желуди. Они пришли домой, высыпали их в тарелку. «Сколько кто собрал желудей?» – Спросила мать. Юрий сказал: «Я собирал желуди ответить 5». Саша собирал желуди ответить 6. А Катя – с ответом 4. Разложите желуди по корзинам детей.
– Кто из детей собрал больше желудей? Кто меньше?
II. Изучение нового материала
1. Работа с геометрическим материалом
– Положите на парту 6 кружочков, добавьте к ним 1 квадрат. Сколько всего фигур? Как образовали число 7? Как называется число 7 по отношению к 6? Число 7 можно создать, добавив к 6 (к предыдущему числа) единицу. Число 7 для нас знакомо: семь дней недели, семь цветов радуги.
Цифра 7, как кочерга,
У нее, видите ли, одна нога.
– На что похожа цифра 7?
Как косу, цифру семь
Козел взял в летний день.
И козе сказал: – Пойдем
На лужайку косить сено!
2. Работа с учебником
Объяснить, как образовалось число 7 (С. 27, № 2, 3).
3. Работа с цифрами
На доске выставлены карточки с числами от 1 до 7.
– Прочитайте числа, начиная с одного. Какое число предшествует числу 7? Которое является следующим в число 3? Какие числа соседствуют числа 6?
4. Физкультминутка
5. Упражнения на соотношение числа и количества предметов. Учитель показывает табличку с предметами, а дети показывают карточку с соответствующим числом.
6. Написание цифры 7
– Семь состоит из волнистой горизонтальной линии, длинной прямой наклонной линии и короткой горизонтальной линии. Начинаем писать чуть ниже середины верхней стороны ячейки волнистую горизонтальную линию вправо верхней правой вершины угла квадрата. Затем, не отрывая руки, ведем вниз длинную прямую наклонную линию к середине нижней стороны квадрата. Оторвав руку, посередине второго элемента проводим горизонтальную линию симметрично с двух сторон. Письмо цифры 7 в тетрадях.
7. Веселые задачи
• По дороге еж бежал, нос семь яблок на пирог.
Одно упало, покатилось. Сколько яблок осталось? (6)
• Ой, грибочки в рощице в капелюшечку стоят.
Два грибочки, три грибочки, сколько раз будет? (5)
III. Итоги урока

видео Написание цифры 7

newgdz.com

Прописи цифр – Мои файлы – Каталог файлов

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прописная цифра девять (9)

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра ноль (0)

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

shumskaya.ucoz.ru

Прописная цифра восемь (8)

Поиск Лекций

Прописи цифр

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Рекомендуемые страницы:

poisk-ru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *