Познавательное

Что означает стрелка в ребусе – ?

Ребус – NIGHTQUESTS


Ребус

Это один из видов головоломок, популярной в DozoR или Encounter, загадка на расшифровку слов. Зашифрованным по определённым правилам в ребусе может быть не только отдельное слово, но и пословица, поговорка, цитата, загадка и даже целый небольшой рассказ.

Слова и фразы в ребусе изображены в виде картинок, букв, цифр, нот и других всевозможных знаков, количество которых не ограничивается.

Общие правила решения ребусов

Слово или предложение делится на такие части, которые можно изобразить в виде рисунка или любого знака.

Ребус читается слева направо, реже сверху вниз. Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются.

Если в ребусе загадывается одно слово, то оно должно быть, как правило, именем существительным, причём в единственном числе и в именительном падеже. Отклонение от этого правила должно быть обязательно оговорено в условиях ребуса.

Если загадывается предложение (пословица, афоризм и т. п.), то в нём, естественно, могут быть не только имена существительные, но и глаголы, и другие части речи. В этом случае, условия ребуса должны содержать соответствующую фразу (например: «Отгадай загадку»).

Ребус должен иметь решение, причём, как правило, одно.

Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: «Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Простейший вариант, когда ребус состоит из двух картинок, которые помогут составить новое слово. Названия предметов, изображённых в ребусе, следует читать в именительном падеже единственного числа или множественного, если изображено несколько предметов.

Ответ: Волокно (ВОЛ + ОКНО)

Если картинка перевернута вверх ногами, это значит, что слово читается «задом наперёд».

Ответ: Сон

Если справа или слева от картинки стоит

одна или несколько букв — это значит, что эти буквы просто следует добавить. Бывает, перед ними ставится знак «+». Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.

Ответ: Колбаса

Запятые справа или слева от картинки означают, что в загаданном, с помощью картинки, слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. При этом запятые перед картинкой обозначают, сколько букв нужно убрать вначале загаданного слова, запятые в конце рисунка обозначают, сколько букв нужно убрать с конца слова. Иногда запятые слева от изображения рисуют вверх тормашками, хотя принципиальной роли это не играет.

Ответ: Раб

Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой, указывает, что после того как слово расшифровано его нужно прочитать задом наперёд.

Ответ: Дом

Если над картинкой стоит зачёркнутая буква, а рядом стоит другая, то эту букву в слове нужно изменить на указанную. Если же одна или несколько букв просто зачеркнуты, то их нужно удалить из данного слова. Знак «=» тоже служит для замены одной из букв на другую.

Ответ: Осел

Ответ: Корона

Если зачеркнутая буква(ы) стоит как независимая фигура, то ее необходимо читать с прибавлением частицы «не».

Ответ: Неуч

Вместо картинки могут использоваться цифры. Если часть слова в ребусе изображена числом, то число произноситься как числительное.

Ответ: Развилка

Несколько одинаковых букв или других изображений подряд означают, что их нужно попытаться сосчитать.

Ответ: Трикотаж

Цифры рядом с картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы.

Ответ: Гитара

Употребление зачёркнутых цифр означает, что в загаданном слове надо убрать соответствующие буквы.

Ответ: Палка

Если возле рисунка изображены две цифры со стрелками, направленными в разные стороны, значит, в слове необходимо указанные цифрами буквы поменять местами.

Ответ: Мазок

Не исключается использование дробей. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как «НА» (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как «ПОЛ» (половина).

Ответ: Знак

Перечёркнутый знак «=»  между картинками следует читать как «НЕ».

Ответ: Иней

Часто в ребусах рисуют буквы, размещенные в необычном ракурсе относительно друг друга (одна внутри другой, одна под или над другой, одна бежит к другой, одна выходит из другой и т.п.). Это означает, что описать рисунок или буквосочетания необходимо с помощью предлогов, союзов: «И», «В», «К», «У», «С», «ЗА», «ИЗ», «НА», «ПО», «ПЕРЕД» и других.

Если предметы, цифры или буквы изображены одни в других, то их названия читаются с добавлением предлога «В» перед или между названиями.

Ответ: Звон

Если один объект изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога «ПЕРЕД» или «ЗА».

Ответ: Залп

Использование горизонтальной черты между размещёнными друг под другом картинками, буквами или цифрами означает использование предлогов «НА»«НАД»«ПОД».

Ответ: Снег

Если какая-либо буква сложена из других букв, название читается с прибавлением «ИЗ».

Ответ: Изба

Применяются и другие способы показать букву как объект с использованием предлогов.
Если одна буква лежит около другой, прислонена к другой, то читают с прибавлением «У». Аналогично могут использоваться предлоги «С»«ОТ»«К»«ПО», и другие.

Ответ: Отток

Применение стрелки, идущей от одной буквы к другой, тоже служит для указания соответствующей замены букв.
Также стрелка может расшифровываться как предлог «К».

Ответ: Капель

Если какая-либо фигура или буква в ребусе нарисована бегущей, сидящей, лежащей и т.п., то к названию этой фигуры (буквы) нужно прибавить соответствующий глагол в 3-м лице настоящего времени (бежит, сидит, лежит…)

Ответ: Красная девица сидит в темнице, а коса на улице

В ребусах возможны и другие знаки: ноты, названия химических элементов, всевозможные научные термины, специальные символы: «@» — собачка, «#» — диез, «%» — процент, «&» — амперсанд, «()» — скобки, «~» — тильда, 🙂 — смайлик, «§» — параграф и пр.

Если при составлении ребусов используют ноты, стоит определить, на какой черте она расположена.

Ответ: Пифагор

nightquests.ru

Как разгадать ребус — 16 основных приемов — журнал “Рутвет”

Если вам нечем заниматься долгими зимними вечерами, а телевизор и компьютер уже надоели, то начните разгадываться ребусы, ведь это не только интересно, но и полезно для тренировки мозга. Но вначале изучите и запомните правила для разгадывания.

Всего существует 16 приемов для составления ребусов, но главных правил всего два. Во-первых, перед тем, как разгадать ребус, помните, все слова, которые в нем зашифрованы, употребляются только в именительном падеже. Во-вторых, картинка может иметь несколько названий, то есть, если нарисована курица, то можно прочитать ее как птица, а ногу как лапа, поэтому во время разгадывания не забывайте о синонимах, а также общих и частных значениях.

Теперь рассмотрим основные 16 приемов, которые используют при составлении ребуса.

  • Запятые – один из самых распространенных приемов. Если она стоит перед словом, то нужно убрать буквы в начале, а если в перевернутом виде после картинки или букв, то последние. Сколько запятых, столько букв и нужно убирать. Например, если перед словом «машина» стоят две запятые, то убираем «МА» и получается слово «ШИНА».
  • Зачеркнутые буквы, которые располагаются рядом с ребусом или наверху, означают, что их нужно найти в слове и убрать. Если буквы повторяются, то вычеркнуть надо все.
  • Зачеркнутые цифры говорят о том, что нужно посчитать буквы в слове и вычеркнуть, которые по счету совпадают с цифрой. Например, над словом ПАЛАЧ стоит зачеркнутая цифра 2, убираем первую А, получается ПЛАЧ.
  • Если цифры не зачеркнуты, то возьмите из слова буквы по счету и составьте из них слово.
  • Знак «=» говорит, что нужно поменять букву в слове, которая стоит перед этим знаком на располагающуюся после него. Тоже самое обозначает и стрелка, которая находится между двумя буквами.
  • Если знак «=» перечеркнут, то между буквами поставьте «НЕ». Перед тем, как разгадать ребусы с таким символом, знайте, что на рисунке буквы располагаются в произвольном порядке, их можно переставлять.
  • Стрелка над словом, идущая от одной цифры к другой – буквы, которые по счету соответствуют указанным числам, поменять местами.
  • Слово вверх ногами – читайте его не слева направо, а наоборот.
  • Знак «+» — предлог К, но этого недостаточно, так как слоги часто перепутаны, придется подбирать подходящие по смыслу.
  • Две буквы – добавьте предлог «ПЕРЕД» или «ЗА», составьте слово.
  • Интересные комбинации, в которых из нескольких маленьких букв составляется одна большая. Тогда при составлении слова нужно добавить предлог «ИЗ». Например, из букв А составлена большая Б, добавляем ИЗ, получается ИЗБА.
  • Если вы не знаете, как разгадать ребус с буквами, которые располагаются на одной большой, то поставьте «ПО». Например, на К много маленьких А, добавляем ПО, получается ПОКА.
  • Если буква расположена под или над словом, то при разгадывании добавляется предлог «НАД» или «ПОД».
  • Иногда можно встретить ребусы, в которых используется нотный стан и ноты. В этом случае поможет только знание азов музыки, то есть нужно отгадать, на какой четверти располагается нота. Это может быть «до», «ре», «ми» и т.д.
  • Дробь используется как предлог «НА», если в знаменатели 2, то для разгадывания понадобится только половина слова.
  • Если в конце ребуса располагается стрелка, указывающая на начало, то после проведения всех манипуляций прочитайте слово наоборот.
Кто-то играет по вечерам в нарды, кто-то выбирает на сегодняшний день традиционные развлечения: компьютер, телевизор. Но существуют и очень интересное занятие — ребусы. Если знать все правила, то они превратятся из непонятных комбинаций во вполне осознанные сочетания, для разгадывания которых придется приложить немало усилий.

www.rutvet.ru

Как разгадывать ребусы?

Чтобы научиться читать и понимать ребусы, стоит разобраться, что они из себя представляют. Ребус – это зашифрованное слово, обычно в картинках. Часто, на них присутствуют буквы, цифры и запятые, которые показывают, что некоторые буквы в слове нужно пропустить.

Как разгадывать ребусы, научиться читать по картинкам? Давайте разберем, как и на чем построены обычные задачки в картинках.

Буква на букве

Иногда в ребусах рисуются буквы, размещенные в необычном ракурсе. Например, на рисунке изображена большая буква О, а в ней – две маленькие буквы – ЛК. Здесь следует понимать, что нужно словами, в основном, предлогами, описать рисунок. То есть, в букве О находятся Л и К. Если убрать лишнее из этого описания, получится: в-О-ЛК. Однако, осторожно. Может быть и наоборот. Например, большая буква А, в которой изображены три буквы – ДРО. В этом случае, следует сначала назвать внутреннее содержание литеры, а затем только назвать букву А. Получается так: буквы ДРО в А, то есть: ДРО-в-А.

Иногда одна буква изображена над другой или на другой. Тогда тоже нужно читать картинку, применяя предлоги: на или под. Например, буквы изображены в два этажа, в виде дроби – в «числителе» – ОД, в «знаменателе» – Р. Читать следует на-Р-ОД. Или в «числителе» В, а внизу – АЛ. Читать надо наоборот: под-В-АЛ.

Как правильно разгадывать ребусы из букв? Бывает, что буквы съезжают одна с другой – тогда применяют предлог с, иногда прячутся, выглядывая друг из-за друга – применяют предлоги за и перед. Например, буква А, с которой скользят НИ – получаются с-А-НИ. Или КО, а за ними – Н, читается: за-КО-Н.

Применяются и другие способы показать букву как объект, использовав предлоги.

Что могут означать цифры в ребусе

Как разгадывать ребусы с цифрами? Иногда в ребусах встречаются цифры. Здесь может быть несколько вариантов прочтения. Иногда цифра так и произносится по своему названию. Ведь в некоторых словах встречаются слоги «три»,

elhow.ru

Как разгадывать ребусы. Правила

 

 

 

Ребусы  здесь, в группе.

Ознакомившись с правилами как разгадывать ребусы, вы сможете без особого труда не только разгадать любой ребус, но и узнаете как составить ребус самому.

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица – общее название; петух, голубь, чайка – частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых. ЛЕС
  4. Зачёркнутые буквы – такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все. КАССА
  5. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  6. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове. СИЛА
  7. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  8. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры. ТАНК
  9. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ – ТОК)
  10. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд. КОТ
  11. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как “НА” (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как “ПОЛ” (половина). ПОЛКА ФОНАРЬ
  12. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  13. Внутри буквы “О” расположен слог “ДА”, получается В-О-ДА, т.е. “ВОДА”. Также это можно прочитать как “ДА-В-О”. Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ВОЛЯ
  14. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как “НАД”, “НА”, “ПОД” (в зависимости от того, что подходит по смыслу). ПОДАРОК АНАНАС
  15. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог “ИЗ”. Например из буквы “Б” составим букву “А”, то получим: из «Б» «А» (ИЗБА). ИЗБА
  16. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как “ПО”. ПОЛЕ
  17. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог “ЗА” или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу. ЗАЯЦ
  18. Знак “+” означает предлог “К” (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу. ОкНО кОкон
  19. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом. Лапка
  20. Перечёркнутый знак “=” между картинками следует читать как “НЕ” (Пример: «С» НЕ равно «Г»). СнеГ

Ну что теперь вы готовы решить любой ребус?

 

источник

 

subscribe.ru

Как разгадывать ребусы

Как уже говорилось, прообразами ребуса можно счи­тать египетские иероглифы, китайские письмена, пиктографию мексиканцев и др. Но при всем своем внешнем сходстве с древним рисуночным письмом, ребусы отличаются тем, что каждый изображенный в них предмет обычно очень далек от того, что имел в виду шифровщик. Если бы древний человек хотел сказать, что воины, допустим, шли по дороге, то он и нарисовал бы именно дорогу. В ребусе же вместо нее, возможно, будут изображены нота до и рога, то есть предметы, никакого отношения к данному понятию не имеющие. Вот почему без знания приемов шифровки прочесть ребус не всегда просто.

Рассмотрим некоторые из них:

1. Ребус читается слева направо, сверху вниз.

2. Знаки препинания и пробелы в ребусе не учитываются.

3. Названия изображённых предметов читаются в именительном падеже в единственном числе.

Если изображено несколько одинаковых предметов, то они читаются во множественном числе.

4. Рисунки можно интерпретировать по-разному. В этом основная сложность разгадывания ребусов. Нужно подбирать подходящее по смыслу слово. Например, знаку «1» может соответствовать: Один, единица, кол и т.д.

5. Если слева от рисунка стоят запятые, то нужно отбросить первые буквы слова (столько букв, сколько стоит запятых). Если запятые стоят справа от рисунка, следует отбросить последние буквы.

6. Если над рисунком стоят цифры, значит, буквы надо читать в том порядке, который указан цифрами. Могут быть указаны не все буквы слова, в этом случае необходимо читать только указанные.

7. Если над рисунком изображена зачёркнутая буква, значит, эту букву надо из полученного слова убрать. Так же если возле рисунка изображена зачёркнутая цифра, то необходимо исключить из названия предмета букву с таким порядковым номером.

8. Если рядом с зачёркнутой буквой написана другая, то ее следует читать вместо зачёркнутой. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства или стрелка.

9. Если возле рисунка изображена цифра, знак равенства и буква, это означает, что букву с указанным порядковым номером необходимо заменить на указанную в равенстве.

10. Если над рисунком между цифрами вставлена буква, это значит, что эту букву надо вставить в полученное слово между буквами, стоящими на местах, указанных цифрами.

11. Если рисунок перевёрнут вверх ногами, то слово, соответствующее рисунку, надо читать справа налево.

12. Если предметы, цифры или буквы изображены один в другом, то их названия читаются с добавлением предлога “в” (перед или между названий).

13. Если по одной букве изображена другая, то при чтении используется предлог “по” (перед или между названий).

14. Если изображение одной буквы составлено из другой, много раз повторенной буквы, то при чтении используется предлог “из” (перед или между названий).

15. Если предметы, цифры или буквы изображены в движении или показано направление из движения, а также производимые ими действия, то решая ребус необходимо это учитывать.

16. Если предметы, цифры или буквы изображены один на другом, то их названия читаются с добавлением предлога “на”, “над” или “под” (перед или между названий).

17. Если один предмет, цифра или буква изображен за другим, то их названия читаются с добавлением предлога “перед” или “за” (перед или между названий).

puzzlepedia.ru

Приложение “Ребусы”

Cоюзы или предлоги (к, с, от, из, по, и) можно использовать как слова, указывающие на отношение одной части ребуса к другой.

Учитывается только первая буква предмета, если рисунок не содержит дополнительных знаков.

Расположение ноты в ребусе имеет значение только то, на какой черте находится нота.

Для замены букв используют равенство (А = В).Перечёркнутый знак «=» между картинками следует читать как «НЕ». Знак «+» означает предлог «К». Стрелка между буквами (В -> Г) указывает на соответствующую замену букв. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом.

Определенным положением рисунков и букв обозначаются слова (перед, за, на, над, под, при, о, у, в, в).

Стоящая слева от слова запятая означает количество букв, которые нужно удалить сначала слова. Перечеркнутая буква или её номер в слове не учитывается.

Если часть слова в ребусе изображена числом, то число произноситься как числительное.

Ряд цифр, стоящий над или под рисунком означает, что буквы следует читать в порядке, соответствующим этому ряду.

Все изображенные слова читаются в именительном падеже. Название перевернутых предметов читается справа налево.

Если после картинки стоят запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет), нужно удалить крайние буквы с конца слова. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых.

Разгадывается как предлог «НА», если в ребусе используется дробь. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог «ИЗ». Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как «ПО». Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог «ЗА» или «ПЕРЕД».

surdoserver.ru

Как разгадывать ребусы

Источник: http://cpmpkmurmansk.ucoz.ru/publ/roditeljam_ob_interesnom/uchimsja_razgadyvat_rebusy/2-1-0-157

Ребусы. Как решать?

 Первое сентября праздник первоклашек, белых бантов, букетов цветов, подарков и сладостей. Но так же не надо забывать, что школьники, теперешние второклассники, третьеклассники и др.

за летние каникулы соскучились по своим одноклассникам, и после проведения линейки, классного часа не обязательно разходиться по домам, а организовать чаепитие с конкурсами и разгадыванием ребусов, и интелектуальных загадок.

Предлагаем вашему вниманию множество заготовок конкурсов и ребусов.

Ребусы 

Как научиться решать и составлять ребусы?

Для быстрого составления и решения ребусов необходимо знать некоторые правила приемы
1 Во первых все составляемые слова в ребусах имеют именительный падеж.
2 Изображенные предметы в ребусе часто имеют один или несколько названий: глаз-око, нога-лапа.

А так же можно найти обобщающее слово, относящееся к определенному предмету, например дуб-дерево, ре-нота. Необходимо умение подбирать слова по смыслу. Главной трудностью в ребусах является правильно определить по рисунку что на нем изображено.

3 Еще одна трудность в составлении и разгадывании ребусов, когда есть слово, но необходима в использовании только его часть, тоесть или начальная его часть или конец слова, отбросив одну или несколько букв в начале или конце слова. В этом случае употребляется запятая или несколько запятых.

Если запятая стоит перед словом, это означает что не нужно использовать первую букву, если в конце, соответственно отбрасываем последнюю букву. Если стоят две запятые, отбрасываются две буквы.

На примере показано:

Нарисована трубка, читать нужно рубка

***

На рисунке изображен волк, читать необходимо вол 

***

4 Если предмет или буква изображаются в другом, необходимо читать «В»

 В-О-З

***

 Д-В-А

***

 В-О-СЕМЬ

***

5 Если какая то буква состоит из множества маленьких, то стоит читать «Из»

 В-ИЗ-А

***

К-ИЗ-ИЛ

***

6 Если за каким нибудь предметом или буквой стоит другая буква или другой предмет, читается «За»

  ЗА-ДА-ЧА

***

 ЗА-Я-Ц

***

7 Если Если над предметом или буквой соит другой предмет или буква, то читаем «над», «под», «на»

 З-НА-К

***

ПОД-О-Ш-В-А

***

ПОД-Л-Е

***

 8 «По» читается в тех случаях, когда лежит одна буква и по ней написана другая
Например:

ПО-Н-И

***

9 У буквы стоит рядом другая, немного наклонена читается 

К-«У»-Б

***

С-«У»-П

***

10 Если предмет или слово изображено в перевернутом виде, то слово произносится с зада на перед.
Например:

СОН-НОС
ТОК-КОТ

11 Если с нарисованным предметом рядом зачеркнута буква, то ее необходимо исключить из слова, тоесть она не читается.

Например:

СЛОН, Л зачеркнута, читается СОН

***

 А если с зачеркнутой буквой стаит другая, то зачеркнутую заменяют на нее

 Например:

СЛОН-СТОН

***

 12 Если нарисован предмет и сверху изображены цифры, это означает что читать нужно сначала четвертую, затем вторую, затем, первую, пятую и последней третью букву.

На примере

КОЛБА-БОКАЛ

***

13 Если предмет, буква в примере бежит, лежит, сидит, то к названию этого примера необходимо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени.

 14 Так же составляют слова из нот например

 ДО-ЛЯ

***

Не очень сложные правила, помогут вам в разгадке ребусов. Уверена вы получите массу приятных эмоций от разгаданных примеров.

Источник: http://www.ubilya.ru/rebus

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Как разгадывать ребусы Ссылка на основную публикацию
Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила:
  • Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже.
  • Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука — конкретное названия. Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст
  • Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево.Например, воз — зов.
  • Если слева или справа от нарисованного предмета одна или две запятых, это значит, что в начале или в конце слова надо отбросить одну или две буквы.
  • Такие слова, как перед, над, на, под, за, при, у, о, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков.
  • Такие части слова как с, к, из, от, по, и можно рисунком не изображать, а использовать их в качестве предлогов или союзов, указывающих отношение одного элемента ребуса к другому.
  • Если над рисунком стоят цифры, тогда и буквы из названия нарисованного предмета надо читать в порядке этих цифр, например, четвёртая, третья, вторая и, наконец, первая.
  • Если конфигурация какой-либо буквы составлена из других букв, надо читать изображённую букву, используя предлог из.
  • Отдельные слоги в ребусе можно изображать при помощи нот.
  • Если часть слова произносится одинаково с числительным, то в ребусе можно изобразить её числами.
  • Иногда в ребусе можно использовать дробь. В этом случае черта, отделяющая числитель от знаменателя, ставится наклонно или же рисуется половина буквы.
  • Если нарисован предмет, а около него или над ним написана зачёркнутая буква, это значит, что эту букву надо исключить из названия нарисованного предмета.
  • Если над перечеркнутой буквой или рядом с ней написана другая буква, то в названии предмета читается буква, стоящая над зачёркнутой или рядом с нею.
  • В ребусах рядом с рисунком или над ним могут стоять две буквы со знаком уравнения между ними. Это означает, что буква, находящаяся слева, заменяется второй буквой.Рассмотрим некоторые правила на примерах:
Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”).
  • Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа.
Получается “вор” (убрали три буквы у слова “ворона”).
  • Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают.
Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”).
  • Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р” в слове нужно заменить на “п”.
Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”).
  • Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования.
Получается “розга” (заменили порядок следования букв в слове “гроза”.
  • Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево.
Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”).
  • При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения.
Получается “вода” (в букве “о” находится “да”).
Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”).
Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”).
Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”).
Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”).

Источник: http://www.igraza.ru/page-1-1-1.html

Как решать ребусы? Ребусы в картинках, ребусы-загадки! – Оценок.нет

Ребус – это загадка в виде особого рисунка, в котором могут быть использованы картинки, буквы, цифры и разные другие символы.

Ребус всегда читается слева направо (кроме особо указанных случаев).

Возле картинки запятые – значит, в слове нужно удалить столько букв, сколько стоит запятых. Запятые слева от картинки – нужно убрать буквы вначале, запятые справа – сколько убрать букв в конце. Например, в слове «ПРИВИДЕНИЕ» нужно убрать 3 буквы вначале 

и 4 в конце. Получим слово «ВИД».

Картинка перевернута вверх ногами – слово читается «задом наперед». 
Например, перевернутый ШУТ = ТУШ

Буквы возле картинки – значит, эти буквы надо добавить. Например, здесь зашифровано слово «ЗУБР»

Возле картинки стоит зачеркнутая буква, а рядом стоит другая – значит, эту букву в слове нужно заменить на данную. Если  буквы просто зачеркнуты, их нужно удалить из этого слова
СЛОН = СЛОМ

Стрелка на картинке может указывать, на что именно обратить внимание.

Цифры над картинкой служат для нумерации букв в слове. Цифра обозначает место буквы в данном слове, а порядок, в котором написаны цифры – определяет новое место этой буквы. Если цифр меньше, чем букв в слове, значит, не все буквы слова используются, а только данные.
Например, так из слова «ТИГР» получаем слово «ТРИ».

Горизонтальная черта между стоящими друг под другом картинками или буквами служит для шифрования буквосочетаний с помощью предлогов «НА», «НАД», «ПОД».
Например, слово «НАСТ» – на С Т

Иногда вместо картинки  используютсяцифры:

Часто встречаются буквенные ребусы. Буквы изображаются одни за другими, одни внутри других, одни «бегут» к другим, одни «выходят» из других…
Например, слово «ВОДА» , может быть и наоборот «ДА В О». Смотрим, что подходит по смыслу.

Если вы хотите поупражняться в решении ребусов — переходите в наш раздел и дерзайте!

Список ребусов в картинках:

Ребус №1  — про перевернутый домик и букву «А»

Ребус №2 — вроде слово «пол», а вроде нет..

Ребус №3 — подсказка — ребус про птицу)

Ребус №4 — в этом ребусе есть человеческий нос, зачем он здесь..

Ребус №5 — про котов..

Ребус №6 — подсказка — это частично животное

Ребус №7 — слон, рак, а щуки нет..

Ребус №8 — вы когда-нибудь собирали малину под дождем?

Ребус №9 — подсказка — эта величина очень часто используется в математике

Ребус №10 — кажется, что здесь кто-то наступил на сливу..

Ребус №11 — курицы говорят, что отгадка этого ребуса..

Ребус №12 — Ура! Вы почти разгадали все ребусы!

Ребус №13 — в этом напитке много кальция!

Источник: http://ozenok.net/help/rebus.html

Как разгадывать ребусы | Загадки, стихи, колыбельные, скороговорки, потешки

Правило 1 — Знаки препинания и пробелы не учитываются.

Правило 2 — Ребусы читают слева направо.

Правило 3 — Изображения предметов читают в именительном падеже.

Правило 4 — Если на картинке изображены несколько одинаковых предметов, то они читаются во множественном числе.

Правило 5 — Предмет может иметь несколько названий.

Правило 6 — Справа на лево читают перевёрнутый рисунок.

Правило 7 — Если внизу стоит первая запятая (одна или несколько), то необходимо откинуть столько букв, сколько изображено запятых вначале слова.

Правило 8 — Если запятые размещены справа вверху (перевёрнутые), то согласно их количества отбрасывается аналогичное число букв с конца слова.

Правило 9 — Зачёркнутая буква исключается из названия предмета.

Правило 10 — Зачёркнутая цифра исключает из названия предмета букву с таким же порядковым номером.

Правило 11 — Стоящая рядом с рисунком буква со знаком + говорит о том, что данную букву необходимо вставить в название изображённого на рисунке предмета.

Правило 12 — Изображённая цифра рядом с рисунком со знаком = и буквой указывает на то, что букву с указанным порядковым номером нужно заменить на указанную в равенстве.

Правило 13 — Если рисунок или буква зачёркнуты — используется предлог «НЕ».

Правило 14 — Цифры, предметы, буквы, размещённые одни в других читаются с добавлением предлога «В» (перед или между названий).

Правило 15 — Цифры, предметы, буквы размещённые одни над другими читаются с добавлением предлогов «НА», «НАД», «ПОД» (перед или между названий).

Правило 16 — Цифры, предметы и буквы размещённые один за другим читаются с добавлением предлога «ПЕРЕД» или «ЗА» (перед или между названий).

Правило 17 — Цифры, предметы или буквы изображённые в виде одной большой, а другой маленькой (рядом друг с другом), то их названия читают с добавлением предлога «У» или «ПРИ» (перед или между названий).

Правило 18 — В том случае если большая буква составлена, из какой либо иной маленькой буквы (многократно повторяющейся), то при чтении используется предлог «ИЗ» (перед или между названий).

Правило 19 — Если поверх большой одной буквы размещена многократно повторяющаяся маленькая, то при чтении используется предлог «ПО» (перед или между названий).

Правило 20 — Если цифры, предметы или буквы «движутся» (стоят стрелки сверху) один к одному или наоборот друг от друга, то при чтении используется предлог «К» или «ОТ» (перед или между названий).

Правило 21 — Если две одинаковые буквы расположены рядом, то при чтении такой комбинации используется существительное «ПАРА».

Правило 22 — В редких случаях можно использовать в ребусе дробь.

Правило 23 — Помимо цифр, картинок, букв отдельные слоги в ребусах можно изображать в виде букв греческого алфавита, химических элементов, нот, иероглифов и т.п.

Правило 24 — В редких случаях рисунок, объект на картинке указываются стрелкой ИНЬ-ЯНЬ.

Правило 25 — Если под рисунком стоит ряд цифр, то буквы из названия предмета следует читать в порядке указанном цифрами.

Правило 26 — Если между буквами стоит знак =, то вместо первой буквы, перед знаком равенства, необходимо подставить последнюю.

Правило 27 — Если под рисунком стоят цифры, между которых стоят стрелки, направленные в разные стороны, то в таком случае в названии объекта указанные цифрами буквы необходимо просто поменять местами.

Правило 28 — Если под перевёрнутым рисунком размещены цифра = буква (например: 4 = Ф), то название рисунка поворачивается слева на право с заменой четвёртой буквы в рисунке на указанную.

Источник: http://xn--80aaiflkn.su/kak-razgadyvat-rebusy/

Как разгадывать ребусы

Cлайд 1

Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики Васильченкова И.А. МОУ «СОШ №1» учитель информатики

Cлайд 2

Ребус – это шифровка, носящая развлекательный характер. Но составление ребуса – это умственный труд. Работу вам облегчат следующие правила: Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 3

Название всех изображённых на рисунках предметов надо читать только в именительном падеже. Часто предмет, изображённый в ребусе, может иметь несколько названий. Например: глаз и око, нога и лапа; или же предмет может иметь одно общее или одно конкретное название, например: рыба-общее название; сазан, карась, щука — конкретное названия.

Умение правильно назвать изображённый на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Чтобы решить ребус надо расшифровать его по частям, то есть записать подряд наименования всех изображённых букв, рисунков и цифр, а за тем разделить их на слова и составить по смыслу зашифрованный текст Васильченкова И.А.

учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 4

. Запятые слева от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв слева Получаются “рога” (убрали две буквы у слова “дорога”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 5

Запятые справа от слова (или заменяющего его изображения) означают удаление соответствующего числа букв справа. Получается “вор” (убрали три буквы у слова “ворона”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 6

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 7

Для удаления букв внутри слова их записывают над изображением и перечеркивают. Получается “мотор” (убрали “ни” у слова “монитор”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 8

Для замены буквы используют равенство: “2=д” означает, что вторая буква в слове будет “д”; “р=п” означает, что каждую букву “р” в слове нужно заменить на “п”. Получается “липа” (заменили “с” на “п” в слове “лиса”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 9

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 10

Для изменения порядка букв в слове над ним ставят цифры, которые определяют новый порядок следования. Получается “розга” (заменили порядок следования букв в слове “гроза”. Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 11

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 12

Перевернутое вверх ногами изображение означает, что слово следует читать справа налево. Получается “ток” (читаем справа налево слово “кот”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 13

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 14

При шифровании предлогов часто используют структуру начертания изображения. Получается “вода” (в букве “о” находится “да”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 15

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 16

Получается “подушка” (под буквой “у” находится “шка”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 17

Получается “фонари” (“фо” находится на “ри”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 18

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 19

Получается “заяц” (за буквой “я” находится буква “ц”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 20

Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 21

Получается “наука” (на букве “у” находится “ка”). Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики

Cлайд 22

www.ynasveselo.ru www.igraza.ru Коллекция картинок Microsoft Васильченкова И.А. учитель информатики Васильченкова И.А. учитель информатики31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт31.01.2017 скрыт

516115161251613516145161551616516175161851619516205162151622

Скачать эту презентацию

Источник: http://bigslide.ru/nachalnaya-shkola/8683-kak-razgadivat-rebusi.html

Как разгадывать ребус с буквами и картинками

Умение разгадывать простой или сложный ребус позволяет человеку самостоятельно совершенствовать свои интеллектуальные способности, и такой вариант является одним из наиболее эффективных способов развития логического мышления.

Разгадывать ребус — занятие интересное, увлекательное и небесполезное для общего развития. Чтобы начать занятия, для начала необходимо разобраться с тем, какие варианты головоломок существуют. Можно разгадывать ребус-картинку, на котором изображен набор предметов, являющиеся ключом к расшифровке загадки.

Среди ребусов также выделяют буквенные, в которых ничего кроме алфавитного ряда нет. Разгадать ребус из букв — задача, в которой необходимо их правильно упорядочить для разгадки. Могут попадаться и смешанные ребусы, в которых присутствуют и буквы, и изображение. Также часто составляют головоломки с картинками и цифрами, иногда требуется разгадать ребус, в состав которого входят запятые.

Чтобы разгадать ребус верно, следует иметь понятие об основных правилах их толкования. Любая составленная головоломка трактуется сверху вниз или слева направо. Практически все предметы, изображенные на ребусе, должны ставиться при разгадке в именительном падеже.

Нужно разгадать ребус, на котором изображено два одинаковых предмета? В этом случае нужно просто учесть, что подобные объекты в одной головоломке обозначают множественное число. Если загадка включает в себя перевернутую картинку, тогда разгадать ребус нужно, опираясь на то, что данное слово необходимо читать справа налево.

Что делать, если нужно разгадать ребус с таким знаком препинания, как запятая? Она может быть в загадке одна или несколько, и размещают ее как в конце, так и в начале головоломки. В первом случае от разгадывающего человека потребуется убрать последнюю букву, во втором — исключается первая буква. Количество запятых показывает на число букв, которые необходимо исключить из слова разгадки.

Если в ребусе встречается перечеркнутая буква, тогда в разгадке ее следует исключить. Возле картинки может указываться цифра, и если она перечеркнута, то из слова, которое станет разгадкой, нужно убрать букву, соответствующую порядковому номеру цифры. Знак минуса или плюса около буквы может показывать на то, что в угаданное слово необходимо добавить или исключить указанную литеру.

В ребусе может встречаться знак равенства, поставленный между цифрой и буквой. Это говорит о том, что буква с этим порядковым номером заменяется указанной после «=».

Можно в ребусе увидеть и перечеркнутую крестом букву, что указывает на использование отрицательного предлога «не».

В головоломке могут попадаться дроби, которые говорят о том, что читать ребус нужно, прибавляя к нему соответствующие предлоги: «над», «на», «под».

3056530566305673056830569305703057130572

Источник: https://how.qip.ru/iskusstvo-i-razvlecheniya/igryi/kak-razgadyivat-rebus-s-bukvami-i-kartinkami

Как разгадывать ребусы?

Ребус – один из видов загадки, в которой изображено слово или предложение с помощью сочетаний цифр, букв, знаков, рисунков. Ребусы помогают развивать логическое и творческое мышление, нестандартное виденье изображений, увеличивают словарный запас. Разгадывать ребусы не так и сложно, если ознакомиться со всеми правилами (приёмами), которые соблюдаются при их составлении.

Приёмы разгадки ребусов с буквами

Как разгадывать ребусы и не тратить много времени? С помощью нижеперечисленных приёмов есть возможность правильно их расшифровать:

  1. Названия в ребусах читаются в именительном падеже. Если изображений несколько, то читается в именительном падеже множественного числа.
  2. Изображения на картинках может иметь несколько смыслов, слов, общих и частичных названий. Например, общее название – рыба, частичное – скалярия, барбус и т. д.
  3. Количество запятых, присутствующих на изображении ребуса, независимо в перевёрнутом они виде или нет, означают, сколько необходимо убрать букв. С какой стороны слова стоят запятые, с такой и исключаются буквы.
  4. Зачёркнутые буквы в слове следует исключить. Несмотря на то, что зачёркнутые буквы могут повторяться, их всё равно следует убрать из слова.
  5. Зачёркнутая цифра возле слова означает, что в слове исключается буква по такому счёту.
  6. Знак «равно» между буквами (А=О) предполагает замену всех присутствующих букв на другую. А в таком случае: 2=Л заменяется вторая буква в слове на «Л». Стрелка (—>) вместо знака равно предполагает то же действие.
  7. Цифры над буквами в изображении ребуса, например, 5,6,7 означают, что необходимо взять из слова буквы под этими номерами и поставить в таком порядке? как стояли эти цифры.
  8. Перевёрнутое слово читается в обратном порядке.
  9. Стрелка над изображением, направленная в ту или иную сторону, означает, что слово, отгаданное в ребусе, читается по соответствию направлению этой стрелки.
  10. Дробь в изображении означает предлог «на», дробь со знаменателем два означает слово «пол».
  11. Слог расположенный в середине буквы О, означает такую разгадку ребуса: предлог в +о+слог.
  12. Если ребус-буква составлена из другой буквы, как бы говоря: буква А построена из букв Б. Предлог «из» играет большую роль здесь. Получается слово ИЗБА.
  13. Если на ребус-букве изображена ещё одна буква, как бы говоря: по букве Р размещены буквы А, значит, слово будет читаться как ПОРА.
  14. Если первая буква размешена немного вперёд, а вторая находиться на заднем плане, значит, слово будет состоять из предлога «за»+первая буква + вторая буква. Также дела обстоят и с предлогом «перед».
  15. Двухсторонняя стрелка с буквами, которые необходимо поменять между собой.
  16. Ноты, конечно, не буквы, но они означают слог в представленном ребусе. Просто подставлять в нужное место частицы: до, ре, ми…и т. д.

Ребусы с картинками

Самый простой вариант ребуса – изображение картинок, которых может быть двое и больше.

Вооружившись листком и ручкой, записываем название каждой картинки, если слово не получилось, значит, нужно подбирать синоним к каждому изображению, до тех пор, пока не будет отгадано правильно.

Это самое сложное, дать правильное название картинке, а вот логика и смекалка помогут сложить правильное слово. Например, на ребусе изображён глаз и несколько человеческих голов. Из слов глаз + голов ничего не выйдет, но подобрав к ним синонимы, получается око + лица = околица.

Математические ребусы

Математические ребусы не менее полезны вербальных, поскольку также развивают логику и мышления.

Зачастую такие ребусы и есть обычными арифметическими действиями, но фишка заключается в замене частично либо полностью звёздочками, точками и другими символами.

Чтобы разгадать ребус и восстановить первоначальный вид арифметического действия необходимо логически поразмышлять. Отыскав ответ, нельзя на нём остановиться и продолжать поиск до тех пор, пока не будет уверенности в правильности решения.

Важность математических ребусов для ребёнка

Математические ребусы для дошкольников играют большую роль. Во-первых, занимает его от безделья, а во-вторых, расширяет кругозор, словарный запас и синтезирует мышление. Кроме того, математические ребусы побуждают интересоваться ребёнку числами с маленького возраста. После таких интеллектуальных занятий в игровой форме ребёнок будет уметь быстро оперировать цифрами.

Что собой представляют математические ребусы для детей дошкольного возраста? Это задания с шифрами математических выражений, причем цифры частично либо полностью заменяются буквами или знаками. Очень похоже на уравнение. Важно подобрать по возрасту ребёнка, объяснить правила, но и не допустить, чтобы он был слишком лёгким для него.

Придумать самому ребусы иногда даже веселее, нежели их разгадывать. Это может усвоить ребёнку пройденный материал каких-либо математических понятий и проявить творчество в скучные цифры.

Освоив ещё до школы типовые несложные задания, ребёнок механически будет решать любые механизмы предложенных в учебном процессе задач, а не мучатся с тупым заучиванием алгоритмов задач. Это явно не пройдёт мимо дисциплины к освоению математике.

Видео о том как разгадывать ребусы

Источник: http://ellewoman.ru/kak-razgadyvat-rebusy/

Учимся разгадывать ребусы

Учимся разгадывать ребусы

Ребусы — это такие головоломки, в которых используются символы, буквы, изображения предметов и животных, а также различные фигуры. Благодаря им можно значительно развить в себе творческое мышление, а также приобрести нестандартное видение.

Ребусы — незаменимые помощники в процессе увеличения словарного запаса, поскольку при их расшифровке зачастую приходится подбирать синонимы.

Можно дать разгадывать ребусы даже трёхлетним детям, только в этом случае нужно тщательно подобрать ребус исходя из его сложности.

Существует огромное множество различных головоломок. Все их можно разделить на категории:

Ребусы-картинки. Головоломка скрывается в изображениях того или иного предмета. Название предмета при расшифровке следует читать исключительно в именительном падеже.

Бывают ситуации, когда предмет, изображенный на картинке, имеет несколько названий или значений. Например, «автобус» и «транспорт», «кот» и «животное».

В таком случае выбрать нужно то слово-разгадку, которое больше подходит по смыслу.

Буквенные ребусы состоят исключительно из букв. Они могут быть расположены самыми различными способами, что и является основополагающим при составлении такой головоломки.

Картинка+буква. Как разгадывать ребусы с буквами и картинками? Основным ключом к разгадке этого ребуса является изображение, а буквы свидетельствуют о том, что для получения единственно верного ответа нужно немного скорректировать название изображенного предмета.

Ребус «картинка+цифра» является аналогом ребуса «картинка+буква», только здесь дополняют картинку цифры, количество которых может варьироваться.

Ребусы с запятыми. Довольно часто в загадках-картинках используется запятая, обычная или перевернутая. Как же разгадывать ребусы с запятыми? Этот знак свидетельствует о том, что для получения ответа нужно укоротить название предмета, нарисованного на картинке, отбросив первую или последнюю литеру.

Есть ребусы простые, состоящие из слов и картинок, а также сложные, в которых применяются шифровки. Для того, чтобы правильно их интерпретировать, нужно знать несколько правил:

  1. Название всего, что изображено на картинках в ребусе, читается только в именительном падеже.
  2. Картинка в ребусе может иметь не одно название. Пример: нога и лапа, глаз и око; или изображение может иметь общее или частное название (птица — общее название; петух, голубь, чайка — частное название).
  3. Запятые (не имеет значения, перевёрнутые или нет) указывают, что из слова следует убрать крайние буквы. Сначала слова, если запятые стоят перед картинкой, или с конца слова, если запятые после картинки. Количество букв, которые нужно убрать, соответствует количеству запятых.

ЛЕС

  1. Зачёркнутые буквы — такие буквы следует убрать из слова. Если зачёркнутые буквы повторяются, то они убираются все.

КАССА

  1. Зачёркнутые цифры указывают, что в слове такую по счёту букву надо убрать.
  2. Знак равенства между буквами (А=Е) указывает, что нужно заменить все буквы А на Е. Равенство 1=Е указывает на замену только первой буквы в слове.

СИЛА

  1. Стрелка между буквами (Е -> В) тоже указывает на соответствующую замену букв.
  2. Цифры 1,2,7,5 над картинкой указывают, что из данного слова нужно взять буквы под номерами 1,2,7,5 и составить их в том порядке, в котором расположены цифры

ТАНК

  1. Перевёрнутый вверх ногами рисунок указывает, что слово следует читать справа налево. (КОТ — ТОК)
  2. Стрелка, остриём влево, изображённая над картинкой указывает, что после того как слово разшифровано его нужно прочитать задом наперёд.

КОТ

  1. Когда в ребусе используется дробь, это разгадывается как «НА» (разделить НА). Если же в ребусе используется дробь со знаменателем 2, то это разгадывается как «ПОЛ» (половина).

ПОЛКА                  ФОНАРЬ

  1. При составлении ребусов используют ноты. Для определения ноты имеет значение только то, на какой черте расположена чёрная точка (нота).
  1. Внутри буквы «О» расположен слог «ДА», получается В-О-ДА, т.е. «ВОДА». Также это можно прочитать как «ДА-В-О». Выбирается вариант, подходящий по смыслу

ВОЛЯ

  1. Когда картинки расположены друг над другом, это читается как «НАД», «НА», «ПОД» (в зависимости от того, что подходит по смыслу).

ПОДАРОК                 АНАНАС

  1. Буква, состоящая из других букв, читается как предлог «ИЗ». Например из буквы «Б» составим букву «А», то получим: из «Б» «А» (ИЗБА).

ИЗБА

  1. Буква, расположенная поверх другой буквы, читается как «ПО».

ПОЛЕ

  1. Буква, изображённая за другой буквой, читается как предлог «ЗА» или «ПЕРЕД». Выбирается вариант, подходящий по смыслу.

ЗАЯЦ

  1. Знак «+» означает предлог «К» (Прим. 2+3 можно прочитать: К Двум прибавить Три или Три прибавить К Двум). Следует выбирать вариант подходящий по смыслу.

ОкНО          кОкон

  1. Двойная стрелка между цифрами означает, что буквы под этими номерами нужно поменять местами друг с другом.

Лапка

  1. Перечёркнутый знак «=» между картинками следует читать как «НЕ» (Пример: «С» НЕ равно «Г»).

СнеГ

Использованы материалов сайтов:

http://bom-bom.ru/kak-razgady-vat-rebusy

http://fb.ru/article/177156/kak-razgadyivat-rebusyi-s-bukvami-i-kartinkami-pravila-sovetyi-rekomendatsii

Материал подготовлен учителем – дефектологом ГОБУ ЦППМС-помощи Сидоренко А.Г.

novpedkolledg2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *