Разное

Текст по теме осень: Сочинение на тему «Осень» 3 класс

Содержание

Сочинение «Осень в моем городе» » dictants.com

Я очень люблю осень. И каждый год жду ее с нетерпением.

Когда осень приходит в мой город, она окрашивает все улицы в свои яркие цвета. Из моего окна виден парк. Там очень много разных деревьев. И березы, и осины, и дубы, и ёлки. С наступлением осени, эти красавицы меняют свой зелёный наряд на самые разнообразные сочетания цветов. Только ёлочки остаются в своих платьях. С наступлением осени начинаются частые дожди, но мне даже нравится. Земля отдыхает от летнего зноя. Пахнет свежестью и листьями, что ветер разбросал под ногами.

Но скоро зима и я снова буду ждать с нетерпением следующей осени.

Вариант 2

После жарких летних дней незаметно подкралась осень. Это чувствуется не только в уменьшении светового дня, но и во всё чаще покрывающих небо свинцовых тучах, в ощутимо похолодевшем ночном воздухе.

Жёлтые клёны, освежающие своими падающими листьями черноту мокрого асфальта, красные бусы рябин, виднеющиеся сквозь багряные листья. Необозримые поля покрытые золотом пшеницы, жёлто-чёрными подсолнухами.

Дыхание осени чувствуется в прозрачном воздухе, слегка наполненном запахами костра преющих листьев, в спокойном течение реки, в первых заморозках, в затихающих без птичьего пенья в лесах, в первых порывах холодного ветра, в моросящем полдня мелком дождике.


«Осень в моем городе» 4 класс

Наступает осень. Город становится желто-оранжевым. Школьники надевают портфели и идут на учебу. У взрослых заканчивается пора отпусков.

Листья на деревьях меняют свою зеленую окраску на яркие красные и желтые цвета. На огородах созревают фрукты и овощи. Осень – это пора волшебных изменений.

Это время, когда все переворачивается. Это время перерождения. Разве не чудо, что зайчик сменит свою серую шубку на новую беленькую.

А медведь впадет в спячку на целую зиму. Но в моем городе осень совсем другая. Это парад ярких красочных деревьев. Это перелетные птицы, которые улетают в теплые страны.

Это первоклассники, которые бегают по коридорам школы. Кто-то скажет, что это совершенно обычная осень, такая у всех. Но я скажу, что это моя очень, ведь она в том городе, где я родился.


«Осень в моем городе» 5 класс

Осень в моем городе – это удивительное время года. Все деревья, стоящие по аллеям и паркам, покрыты золотистой шапкой, среди которых изредка пестреют красные листочки. По оживленным дорогам, несутся многочисленные листья дуба и каштана, поднимаемые с земли ветром, проезжающих мимо автомобилей. Сейчас еще начало сентября, но осень уже чувствует себя полноценной хозяйкой, которая начала менять все по своему усмотрению. На улице довольно прохладно, но вскоре обещают бабье лето, так что летнее солнышко должно вернуться.


Сочинение «Осень в моем городе» 6-7 класс

С приходом осени в городскую жизнь возвращается деловитость, вытесняя летнюю негу и расслабленность. Улицы наполняются школьниками с ранцами за плечами и вернувшимися из отпусков взрослыми.

Администрация нашего города заботится о том, чтобы в нем было много растительности. Везде высаживаются деревья, кусты и цветы. С приходом осени все растения меняют летнюю зелень на все оттенки желтого, багряного и красного цветов. Кажется, будто город начинает сиять изнутри. Мне нравится гулять в парке, расположенном возле моего дома. Осенняя листва покрывает дорожки, ее очень увлекательно разбрасывать ногами. А еще я наблюдаю за тем, как вороны устраивают возню за каштан или что-нибудь еще.

В спальных районах дворники сгребают листья в большие кучи, чтобы потом их убрать. Мы с друзьями устраиваем веселые игры, прыгая в эти кучи. Иногда получаются целые баталии. Главное, чтобы дворник не увидел, иначе влетит.

Рынки наполняются осенними овощами и фруктами, на остановках появляются бабушки, торгующие грибами. Мама часто покупает ароматные яблоки и груши, говорит, чтобы мы запасались витаминами на зиму. А еще она делает вкусную кашу из выращенной на даче тыквы. Обожаю ее на завтрак.

Когда начинаются дожди, вокруг сразу появляется множество луж, по которым интересно ходить в резиновых сапогах. А вдоль тротуаров текут ручьи, в них мы пускаем бумажные кораблики. Это очень веселое занятие.

В ноябре город теряет яркие краски и становится серым и унылым. Остаются только бетонные многоэтажки. Эта пора мне нравится меньше всего. Гулять на улице уже не так приятно: холодно и сыро. В это время проще всего подхватить простуду. Но уже скоро всю эту слякоть и грязь припорошит белый снежок и скует легкий морозец. Это придаст пейзажу нарядности, сделает его более светлым и чистым.

Источник

Текст песни Тема – Осень перевод, слова песни, видео, клип

Под звуки минора падала листва,
Листы тетради меняю на формат А2.
осень меняет картины лета,
Забыто оно, в груди больше нет света.
Больше нет тепла.
Не та между нами уже суета.
Та мелодия останется где – то на глубине того романа
Та проза переписана в рифму от сердца в песню
И лишь любить было самое главное,
Но ты нотами, нервами, нами играя ,
Кидала свои извинения
Но Не я, не ты, здесь нет виновных,
Но только дым, Нет, чувств не будет новых.
Новых слов из уст моих, новых твоих,
Но мы все так же разделяем трудности на нас двоих.

С чего нам снова вставать на те же грабли?
С чего начнется та же драма?
С чего писать мне “извини” с “привет” ?
Пора забыть мыслей о ней, других нет…

припев:
Под звуки минора падала листва,
Листы тетради меняю на формат А2.
осень меняет картины лета.
Забыто оно, в груди больше нет света.

Foliage fell to the sounds of a minor
I change the sheets of the notebook to the A2 format.
Autumn changes the patterns of summer
It is forgotten; there is no more light in the chest.
No more heat.
Not that between us is already vanity.
That tune will remain somewhere deep in that novel
That prose is transcribed in rhyme from heart to song
And only love was the most important thing
But you’re playing with notes, nerves
I threw my apologies
But not me, not you, there are no perpetrators
But only smoke, No, the feelings will not be new.
New words from my lips, your new ones,
But we still share the difficulties on the two of us.

Why do we get on the same rake again?
What will the same drama begin with?
Why write me “sorry” with “hello”?
It’s time to forget thoughts about her, there are no others …

chorus:
Foliage fell to the sounds of a minor
I change the sheets of the notebook to the A2 format.
Autumn changes the patterns of summer.
It is forgotten; there is no more light in the chest.

Урок 45. тема и главная мысль текста. заглавие – Русский язык – 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 45 «Тема и главная мысль текста. Заглавие.»

На уроке Вы узнаете:

  1. Какие бывают признаки текста.
  2. Как определять тему текста.
  3. Как определять главную мысль текста.
  4. Как озаглавить текст.

Основные термины и понятия:

1.Текст – это два или несколько предложений, связанных между собой.

2. Тема текста – это то, о чём или о ком говорится в тексте.

3. Главная мысль текста – то главное, что хотел сказать автор.

4. Заголовок – название текста.

5. Озаглавливать текст – давать название тексту.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017. – с. 10.

Теоретический материал:

Часть 1. Признаки текста.

Давайте сначала повторим, как отличить текст от группы предложений. У текста есть свои признаки.

1.Текст состоит из предложений.

2. Предложения в тексте связаны между собой.

3. Текст можно озаглавить.

Посмотрите на эти группы предложений. Как вы думаете, какой вариант является текстом?

1. У нас на даче растут высокие яблони. Собака – лучший друг человека. Я люблю свою семью. Бабушка всегда печёт вкусные пирожки.

2. Вот и лето наступило. У детей начались каникулы. Саша и Паша катаются на велосипеде в парке, а девочки плетут друг другу косички около фонтана. Хорошо летом.

Правильно! Вариант два, потому что эти предложения связаны между собой по смыслу. Из первого предложения мы поняли, что уже наступило. Из второго, что сейчас летние каникулы. Из третьего мы узнали о том, что делают дети. Четвертое предложение говорит нам о том, что автор считает: хорошо летом. Это текст.

Предложения должны быть логично связаны между собой по смыслу. Если этого нет, то текст не получится.

Посмотрим на предложения.

Когда я читаю, я всегда узнаю много нового и интересного. Недавно она подарила мне книгу о животных. Я люблю читать. Моя бабушка часто дарит мне книги.

Текст получается несвязным, нужно правильно расставить предложения.

Я люблю читать. Моя бабушка часто дарит мне книги. Недавно она подарила мне книгу о животных. Когда я читаю, я всегда узнаю много нового и интересного.

Теперь это хороший, красивый текст.

Часть 2. Тема и главная мысль текста.

В тексте можно определять тему и главная мысль текста.

Тема текста.

Тема – это то, о чём или о ком говорится в тексте. Например, В тексте:

Утята очень быстро растут. Их не надо учить есть из миски. Не надо учить плавать. Они самостоятельные.

О ком говорится в тексте? Об утятах. Утята – тема текста. Все предложения в тексте связаны одной темой.

Посмотрите на этот текст. Все ли предложения в нём соответствуют теме?

Осенью часто идут дожди. На улице становится холодно. Природа засыпает.

В тексте рассказывается об осени. Осень – тема текста. Правильный ответ: да, все предложения связаны одной темой.

Молодец! Теперь вы знаете, что такое тема текста.

Главная мысль текста.

У каждого текста есть автор, который написал этот текст. Автор, обращаясь к читателям, хочет донести нужную информацию.

Главная мысль – то главное, что хочет сказать автор читателям.

Попробуем определить главную мысль текста.

Букварь – помощник первоклассников. Он помогает выучить все буквы. Ребята читают букварь и узнают много нового, интересного. После букваря, дети хорошо читают другие книги.

Тема текста – букварь.

Основная мысль текста – «Букварь – нужная и интересная книга для первоклассника.»

Иногда основная мысль заключена в одном предложении. Прочитаем текст и определим тему и основную мысль текста

Ранней весной природа начинает просыпаться ото сна. Тает снег. На ветках деревьев появляются первые почки. Всё чаще слышны песни птиц.

Тема – весна.

Главная мысль заключена в первом предложении. Остальные предложения развивают главную мысль. То есть объясняют, как просыпается весна.

Теперь ты знаешь, как определить тему теста и главную мысль!

Часть 3. Заголовок.

Что такое заголовок и как озаглавливать текст?

Заголовок – название текста.

Озаглавливать текст – это значит дать ему название.

Заголовок может отражать тему или главную мысль текста.

Например,

У Серёжи есть пёс Рэкс. Они всегда весело проводят время. Когда Серёжа уходит в школу, Рекс ждёт его дома и очень скучает. Рекс – настоящий друг.

Тема – мальчик и его собака.

Главная мысль – «Рекс – настоящий друг.»

Текст можно озаглавить двумя способами.

«Серёжа и Рекс.» – что отражает тему текста.

Или « Рекс – настоящий друг» – что отражает главную мысль текста. Какой заголовок тебе нравится больше?

Упражнение 1.Выберите тему текста.

Ромашки растут в поле. Они похожи на солнышко. У них желтые серединки и белые лепестки. Растут ромашки на тоненьких стебельках.

А) Стебельки.

Б) Ромашки.

В) Цветы растут в поле.

Г) Жёлтые серединки.

Упражнение 2. Выберите главную мысль текста.

Наташа – помощница.

После школы Наташа весело бежит домой. Сегодня она будет помогать маме. Они вместе будут готовить борщ. Наташа всегда помогает маме, потому что мама устает на работе.

А) Нужно помогать маме.

Б) Наташа с мамой будут готовить борщ.

В) Наташа бежит домой.

Упражнение 3. Выберите заголовок:

В зоопарке живут разные животные. Там обитают трусливые кролики и смелые львы. Можно увидеть, как мартышки прыгают по деревьям, и как лежат в снегу белые медведи. Как же интересно в зоопарке!

А) Мартышки.

Б) Медведи.

В) Животные.

Г) Зоопарк.

Упражнение 4. Допишите предложения.

1. Текст – это ________________________________ _____________________

2. Тема текста – это_________________________________________________

3. Главная мысль текста- это__________________________________________

4. Заголовок – это_____________________________________________________

5. Озаглавливать текст – это______________________________________________

А. Плещеев. Осень наступила… | Волжский класс

Ответы к стр. 31 – 33

  • Восстанови стихотворение:

Осень наступила,
Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Вянет и желтеет
Травка на лугах,
Только зеленеет
Озимь на полях.

 

  • Подчеркни слова, которые помогают представить картину осенней природы.

Высохли, голые, цветы, вянет, желтеет, не блестит, моросит, ветер воет, в тёплые края, зашумели, зеленеет озимь.

  • Составьте с другом нерифмованное стихотворение на тему “Осень” из пяти строк, которые строятся по определённым правилам.

В первой строке тема называется одним словом (обычно существительным).
Вторая строка – это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).
Третья строка – это описание действия в рамках темы тремя словами.
Четвёртая строка – это фраза из трёх, четырёх слов, показывающая отношение к теме, настроение.
Последняя строка повторяет смысл третьей строки, но состоит из одного слова.

Осень.
Янтарная, жёлтая
Восхищает, очаровывает, радует.
Расстелила пёстрый ковёр.
Красота!

      • Осень
        Хмурая, дождливая
        Наступила, грустит, сожалеет.
        Небо стало свинцовым!
        Нет настроения! 
      • Осень
        Весёлая, праздничная
        Бодрит, радует, смешит.
        Под ногами разноцветный ковёр!
        Праздник!

 

    • Какое настроение отражают эти произведения? Докажи своё мнение.

Первое предложенное нерифмованное стихотворение отражает тоску, уныние, вызывает чувство сожаления. Это можно определить по тем словам, которые употребляет автор: “осень хмурая, дождливая”, “небо свинцовое”, “нет настроения!”

Второе вызывает радостное, восторженное, праздничное настроение. Автор использует такие слова, как “весёлая, праздничная”, “бодрит, радует, смешит”, “праздник”.

  • Представь картину, которую описывает поэт И. Бунин в стихотворении “Сегодня так светло кругом…” Расскажи своими словами, что увидел, услышал и почувствовал поэт. Используй опорные слова: лес, тишина, покой, шуршанье листочков, грусть.

Сегодня так светло кругом,
Такое мертвое молчанье
В лесу и в синей вышине,
Что можно в этой тишине
Расслышать листика шуршанье.

Иван Алексеевич Бунин в этом стихотворении описывает своё завороженное чувство, которое он испытал, стоя в лесу. Там он ощутил умиротворение, покой, которым пропитан даже воздух. Вокруг стоит такая тишина, что можно расслышать самый тихий звук, неуловимый в повседневной жизни, например, шуршание листочков.

  • Придумай рассказ или стихотворение. Сначала реши, о чём ты хотел бы написать: о дожде. об осени, листочках, птицах.

Осень к нам пришла

В воздухе кружится листьев хоровод,
Паутинку тонкую ветер злобно рвёт.
Туча землю дождиком хмуро полила,
Выгляни в окошко – осень к нам пришла.

  •  Найди слова, которые необходимы тебе для описания выбранного предмета. 

Листьев хоровод, ветер, туча, осень к нам пришла.                              

  • Определи своё настроение, чувства с помощью одного слова.

Грусть.                                                                                                         

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

4.2 / 5 ( 167 голосов )

Времена года и месяцы для детей


Вариант 2

Четыре времени года — это очень необыкновенные сезоны, которые считаются особенными. По весне пробуждается область настоящей природной стихии, в летнее время все благоухает, изысканная осеняя пора вдохновляет, зимний мороз умиротворяет. Природные состояния в любые времена года необыкновенно привлекательны, будто героиня из сказки, которая примеряет разные наряды на себя.

Чтобы не происходило на улице, какая бы погода не стояла нынче, может промозглая, слякотная или знойная, она всегда передаст эмоции и окраску своего сезона. Всегда можно смотреть в окно с позитивом, несмотря на дождик или падающий сырой снег, можно быть радостным и с любовью и благодарностью относиться к тому праву, которое преподносит нам природа, чередуясь временами года.

Проявление весны

В первые весенние шаги природа начинает пробуждаться от продолжительного зимнего полусна. Ежедневно становится теплее, раскрываются листочки, и все начинает зеленеть, а в лесной чащобе уже возможно увидеть зверей и различить игривое пение птиц. Снежочка становится все меньше и меньше, но еще достаточно пасмурно.

Главным признаком прихода настоящей весны считается появление первых весенних цветов. Устанавливается теплая погода, дни более солнечные, а моросящий дождь поливает распускающиеся деревца. Приближается время ранних майских гроз, которые рассказывают о том, что пришло радостное лето.

Прекрасное лето

Летние поля и равнины похожи на пахучую растительную скатерть, а леса играют буйными красками. Кругом царствует летнее настроение. Жара и знойное солнышко заставляют всех подыскивать тень. Лишь прохлада летнего дождика позволит разглядеть истинную природную прелесть – радугу. Уже в конце лета начинают желтеть листья, что говорит нам о предстоящей осени.

Осень хмурится

Осень считается ненастной порой, и многие не хотят выбираться из дома, чтобы не промокнуть под проливным дождем. В это время погода очень изменчива. То радует теплое солнышко, а спустя небольшое время на небе появляются непроницаемые тучи. Дождь.

Суровая зима

Зиму многие считают настоящей снежной королевой. Она доставляет много радости своим белоснежным одеялом. Есть жесткие порядки зимы, о которых важно не забывать. Хмурые короткие дни сменяются длинными холодными ночами. Вся природа находится в глубокой зимней спячке.

Но стоит не забывать, что каждое время года прекрасно и удивительно!

Осень

На смену теплым летним денькам приходит дождливая, пасмурная погода. Температура воздуха понижается, укорачивается световой день, по утрам бывают заморозки. Осенние месяцы: сентябрь, октябрь и ноябрь.

В природе начинают происходить перемены: листья на деревьях поначалу желтеют, затем высыхают и опадают на землю. Трава также желтеет и жухнет, оставляя после себя голую землю, которая вскоре покроется снегом.

Рис. 3. Осенний лес.

Осенью животные начинают готовиться к предстоящим морозам: кто-то заготавливает запасы корма, кто-то устраивает потеплее норку, а кто-то собирается в дальний путь в теплые края.

Сочинение на тему Времена года

На нашей планете разделяют четыре времени года – осень, зиму, весну, и лето соответственно. Каждый отрезок времени прекрасен по- своему, и также имеет свои недостатки в контрасте с другими временами года, из-за чего есть люди, которым нравится, к примеру, зима, но нравится лето, или наоборот, нравится лето, но не нравится зима. Люди разные, из-за чего, соответственно вкусы на погодные условия и времена года у всех разные.

Осень – дождливая пора, которая идёт после лета и перед зимой. Своей холодной и сырой погодой она предвещает приближение красавицы зимы. Осенью опадают листья с деревьев, животные и природа готовятся к зимовке. Также данный период времени часто характеризует себя как самый дождливый.

Сразу после осени идёт зима. Зима – потрясающее время года, который мы привыкли ассоциировать со снегопадами, праздниками, и, конечно же, подарками. Зимой большинство растений впадают в спячку, большинство животных также впадают в сон до весны. Все водоёмы также замерзают из-за низкой температуры.

Весна – время года, которое идёт сразу же после зимы. Весна – прекрасное и красивое время в году, когда после долгого застоя в животном мире всё просыпается, животные выходят из спячки, растения наращивают новый слой листвы, и впрочем, всё вокруг цветёт и пахнет.

Лето – это самое жаркое время года. Лето – прекрасный момент в году, когда всё вокруг расцвело после весны, и находится в таком состоянии ещё до самой зимы, около трёх-четырёх месяцев. Так как летом очень жарко, то я не очень люблю данное время года.

Так или иначе, любое время года по – своему удивительно и имеет как свои плюсы, так и свои минусы, из-за чего нет причин ненавидеть какое – то время года, и вместо этого, любить какое – то другое.

В данном произведении я описал своё отношения к различным временам года, и дал общее их определение. Мнение, описанное в сочинении, является исключительно субъективным и не претендует на единственно верную уникальность или верность.

Ссылки

  • Времена года
  • Времена года в Большой Советской Энциклопедии
  • Календарь русской природы А. Н. Стрижов
  • Спутниковые фото показывающие смену времен года в 2004 году на сайте NASA
  • Видео — как выглядит смена времен года из космоса
Времена года
Умеренный пояс
  • Весна
  • Лето
  • Осень
  • Зима
Тропики
  • Сезон дождей
  • Сухой сезон

Малыш растет, и мир вокруг него меняется. Еще вчера на улице было холодно и шли проливные дожди, деревья были голые, а сегодня весело щебечут птицы, все такое зеленое и так вкусно пахнет!!! Когда малышу исполнится 2 года, можно начинать знакомить его с временами года, ведь он их все уже прожил.

Уже в возрасте двух-трёх лет ребёнок способен хорошо определять времена года, их последовательность, и основные признаки.

Маленькие дети лучше всего воспринимают наглядную информацию. Поэтому прежде чем приступать к обучению, позаботьтесь о дидактических материалах. Это могут быть книжки, карточки с временами года, лото. Ваша задача — объяснить малышу простым языком, задействуя его воображение и создавая простые ассоциации, что же такое зима, весна, лето и осень.

Совет:

Начинать лучше всего с того сезона, который сейчас за окном. Или с зимы, потому что для малышей это самое необычное время года.

Наглядная игра: времена года.

Возьмите четыре листа бумаги, лучше всего разного цвета: белый для зимы, голубой для весны, зеленый для лета и желтый для осени. Взрослый рисует на каждом листе дерево с ветками. А дальше нужно вместе с малышом преобразить каждое дерево, согласно сезонам.

Зимнее будет укрыто слоем белой ваты или манной крупы как снегом. На весеннем появятся маленькие зеленые листочки-точки, нарисованные ватной палочкой. На летнем будут большие зеленые листья и цветы, которые можно сделать из предварительно окрашенных макарон или вырезать из цветной бумаги. Осеннее может быть украшено яркими пуговицами или яркими красными и оранжевыми кляксами от кисти.

Совет:

В первую очередь нужно обратить внимание ребенка на то, чем отличается тот или иной сезон от другого.

Зима.

Холодно, идет снег. Можно кататься на санках, лыжах и коньках, а еще лепить снеговиков и играть в снежки. Мы одеваемся в теплую одежду, носим варежки и шапки с шарфами. А еще зимой приходит Новый год, и дедушка Мороз дарит нам подарки.

Весна.

Снег тает. Становится теплее. Можно убрать в шкаф шубу и рукавицы и надеть лёгкую куртку. Возвращаются птицы. Появляются первые листочки и трава.

Лето.

На улице жарко. Все зеленое, много цветов. Мы едим фрукты и ягоды, купаемся и загораем. Все катаются на самокатах и велосипедах.

Осень.

Листья желтеют. Птицы улетают. Становится холодно, начинают идти дожди. Нужны зонтики, плащи, резиновые сапожки.

Очень удобно учить времена года, «отталкиваясь» от гардероба малыша. Вместе составляйте комплект одежды для того, чтобы выйти на улицу зимой или летом. Можно использовать игры-одевалки: бумажные куклы, которым меняют одежду (они бывают магнитные или на липучках).

Когда первый этап будет освоен, можно будет рассказывать в подробностях, что происходит с природой, с водой, что делают животные. Приготовьтесь отвечать на сто тысяч вопросов. Вам поможет красочная детская энциклопедия.

После того, как вы все обо всем рассказали, наступает время закрепления материала и здесь не обойтись без игр. Например, можно сортировать карточки с картинками по временам года, или называть , что люди делают осенью, а что весной.

Можете приготовить 4 небольшие коробочки, красиво их оформить и вместе с малышом наполнять коробочки «воспоминаниями» о лете, осени, зиме и весне. Разберите семейный фотоархив и сделайте «календарь» из фотографий. Малыш будет видеть, как он сам выглядел осенью и весной, во что был одет и чем занимался на улице зимой и летом.

Почаще обращайте внимание ребенка на изменения за окном. Объясняйте, что и летом может идти дождь, что солнышко светит зимой, но оно не греет. Как можно больше рассказывайте малышу о мире вокруг него и отвечайте на всего его вопросы, и тогда уже скоро он не будет путать зиму с весной, а лето с осенью. А спустя еще немного времени сможет перечислить все месяцы года, да еще и в правильном порядке!

Совет:

Учить с ребенком месяцы года имеет смысл не раньше 4-4,5 лет. Конечно, малышам трудно осознать месяц как отрезок времени, поэтому сначала это будут просто энциклопедические знания.

Один из самых эффективных способов изучения времен года – это ассоциировать каждое из них с каким-то праздником. Так, зима – это Новый год, весна – 8 марта, лето – каникулы, осень – День Знаний. А ещё ребёнку легко будет запомнить тот сезон и месяц, когда отмечается его день рождения.

Книги про времена года:

  • Серия «Городок» Сузанна Ротраут Бернер. Весенняя, Зимняя, Летняя, Осенняя. Это книжки без слов. Вы их рассматриваете и сами придумываете истории. На картинках множество героев, которых очень интересно искать и не всегда просто найти
  • «Синичкин календарь» Бианки.
  • Владимир Свечников «Времена года. Иллюстрированная энциклопедия».
  • Елена Ульева «Творческие задания. Времена года».
  • Татьяна Романова «Играем во времена года. 40 смекалок для малышей».
  • С. Маршак «Круглый год».
  • Александр Голубев «Летние приключения Клёвика» (есть книжка про зиму, весну и осень).

Сочинение. Времена года. Весна.Лето.Осень.Зима.

Времена года.

Весна.

Наступила весна.

Солнце стало ярче светить и прогревать землю. По голубому небу медленно плывут белые облака. Они напоминают нам белых барашков. Осадки выпадают в виде снега и дождя. Температура воздуха повышается и поэтому снег начал очень быстро таять. Повсюду появились лужи. С весёлым шумом по дорогам журчат ручейки.

Природа просыпается после долгой холодной зимы. Весело щебечут синицы. Воркуют дружно голуби. А весёлые воробьи перелетают с ветки на ветку

и, наверное на своём воробьином языке говорят о радостной весне. Появляется новая жизнь растений. На проталинах появляется молоденькая травка. В лесу просыпаются звери.

Всё живое радуется приходу весны на землю.

Работу выполнили ученики 3 класса МКОУ «СОШ №6г.Карабаша»: Меньшакова Марина,Мулюкова Алина, Валиев Ислам, Кузьмин Даниил

02 апреля 2013г

Воспоминание о лете.

Было жаркое лето.

Солнце очень ярко светило и нагревало воздух. Как хотелось днём найти прохладное местечко. Какое счастье, когда шёл грибной дождик. По голубому небу иногда проплывали облака. Они напоминали кораблики в большом океане.

На лугах кипела весёлая жизнь. Повсюду летали красивые бабочки, стрекотали кузнечики. Луга напоминали весёлый ковер из ярких цветов. Повсюду стоял аромат цветов. Пение птиц слышно было повсюду. У зверей в лесу появились детёныши. Мамы бережно ухаживают за ними.

Всё живое радуется.

Мы любим лето. Она чудесна!

Работу выполнили ученики МКОУ «СОШ №6 г.Карабаша»: Фролова Аня, Огиенко Дарья, Карелин Иван, Хидиятуллин Давид

02 апреля 2013г

Воспоминание об осени.

В один из зимних дней мы вспомнили о прошедшей осени.

Какая она была красивая!

Солнце медленно закатывалось за горы и бросало последние тёплые лучи на землю, как будто махала платочком на прощание до следующей осени.

Подует ветер и на землю летят листочки, напоминающие золотые монетки. Лес оделся в яркое платье. Повсюду желтые, красные, зелёные цвета листьев. Лес как в сказке нарядился.

С каждым днём всё холоднее становились деньки. Тяжёлые тучи собирались большой стаей и проливали на землю дождём.

Всё готовилось к наступающим холодам. Птицы готовились к отлёту в тёплые края. Они кружили над озером. Ведь оно всё лето служило им домом. Звери запаслись запасами. Белка натаскала в дупло грибов и семян. Ёжик приготовил тёплую постельку из листьев. Насекомые скоро спрячутся под кору деревьев. Скоро всё живое заснёт крепким сном. Но нам нравится осень. Она красочна своими неповторимыми цветами, которыми одевает землю.

Работу выполнили ученики МКОУ «СОШ №6г.Карабаша»: Шишкоедова Анна, Чернова Настя, Плаксин Ваня, Рубашин Максим

02 апреля 2013г

Зима.

Ах, красавица зима!

Она напоминает нам красивое белое облако. Воздух на улице холоден и поэтому долго, стоять не велит. Солнце светит тусклым светом. Холодный ветер мчится по тропинкам. Облака напоминают нам дым. Белые снежинки кружатся в воздухе как маленькие Эльфы. Водоёмы закованы в крепкий панцирь льда.

Деревья оделись в белые снежные шубы. Всё живое спит крепким сном. В сильные морозы можно услышать поскрипывание деревьев, как будто они стонут от холода. В тёплой берлоге крепким сном спит медведь. У медведицы появился детёныш-малыш. Он сосёт мамино молочко и тоже спит. Ёжик посапывает в своей норке. Только зайчикам холодно и голодно. Они поменяли свои серые шубки на белые, чтобы прятаться среди снега от плутовки лисы. Голодный волк рыщет по лесу. А в морозную ночь воет на луну.

Зима красивое время года!

Работу выполнили ученики 3 класса МКОУ «СОШ №:г.Карабаша»: Осипова Виталина, Юдина Катя, Васильев Виталий, Урванцев Костя

02 апреля 2013г

Рекламные тренды осени: как меняются интересы аудитории и что нужно учитывать при продвижении?

Рунет осенью

Для многих людей главное событие осени – начало учебного года. По данным Mail.ru Group, в первый месяц интерес аудитории к теме образования растет на 23% по сравнению с показателем в августе. Самый высокий рост показывает сегмент среднего образования – посещаемость ресурсов этой тематики увеличивается на 82%. 

Осенью заметно растет интерес к одежде, обуви и аксессуарам – в среднем на 25%. Пользователи начинают активнее изучать информацию о семье, детях и финансах – на 20% в каждой категории. В последней категории сильнее растет интерес к использованию электронных денег (+54%), кредитным картам (+51%) и потребительским кредитам (+30%). 

С наступлением осени пользователи начинают чаще посещать ресурсы, посвященные бытовой технике (на 16%), поиску работы (на 14%) и мобильным устройствам (на 11%). Активно наращивают аудиторию сайты о красоте и уходе за собой, бизнесе, а также новостные ресурсы.

Предпочтения мужской и женской аудитории рунета отличаются. По данным Mediascope, мужчины осенью более активно интересуются знакомствами, музыкой и спортом, а женщины – образованием, играми и недвижимостью.


Осенний прирост конверсии: товары для детей, работа, электроника

По данным нашей компании, осенью пользователи начинают совершать больше конверсий в категориях «Товары для детей» (+123%). На втором месте по этому показателю категория «Работа» (+56%), на третьем – «Электроника» (+24%). 

В сегменте мобильных приложений ситуация отличается. Наши данные показывают, что осенью пользователи активнее устанавливают приложения в сферах «Финансы» (+52%) и e-commerce (+42%), а также «Игры» (+26%). 


Показы для СМИ и сферы знакомств дорожают

Рост активности аудитории приводит к усилению конкуренции между рекламодателями – как следствие, растет стоимость показов рекламных объявлений. В нашей компании осенью увеличивается стоимость показов в категориях СМИ (+60%), «Знакомства» (+42%) и «Товары для спорта» (+41%).

Интенсивно растет стоимость показов в сегментах «Электроника» (на 33%), «Ювелирные изделия» (на 23%), «Авто» (на 19%), FMCG (на 18%), «Финансы» и «Розничная торговля» (по 15%).


Рекламные форматы по категориям

Эффективность форматов размещения – непостоянная величина. Она зависит в том числе от того, к какой категории относятся продвигаемые товары или услуги. Проанализировав данные за сентябрь 2019 года, наши аналитики выяснили, какие форматы показали самый высокий CTR в наиболее популярных товарных категориях. 

В пяти из десяти категорий самым кликабельным форматом оказался преролл: 

  • «Электроника» – 1,56%;
  • FMCG – 1,39%;
  • «Товары для красоты» – 1,05%;
  • «Медицина и здоровье» – 1,00%; 
  • «Финансы» – 0,88%.

В разделе e-commerce самую высокую вовлеченность показала продуктовая карусель (CTR – 3,29%). В категории «Товары для дома» лучшие результаты дают промопосты в соцсети «Одноклассники» (1,30%), а в сегменте «Авто» – квадратные видео (0,65%).

Рекламодатели активно выбирают мультиформат, который позволяет показывать рекламу целевой аудитории, подстраивая объявления под доступные места размещений в тех каналах, где находятся релевантные пользователи. 

С точки зрения инвестиций самой большой популярностью этот формат пользуется у рекламодателей в следующих категориях: 

  • «Финансы» – 70%; 
  • «Товары для дома» – 61%;
  • «Товары для красоты» – 60%;
  • «Авто» – 45%;
  • «Недвижимость» – 42%. 

Стоимость размещения рекламы в разных форматах в аукционе различается. Самым доступным является тизер, а самым дорогим – преролл. На втором и третьем местах по цене в аукционе – мультиформат и промопост в социальных сетях. 


Осенние тренды: сегментация, персонализация, лимиты

Осенью особенно актуальна сегментация аудитории по наличию детей. Для пользователей, у которых есть дети, в этот период релевантны предложения детской одежды, курсов и кружков, товаров и услуг в категории «Здоровье». 

Аудиторию без детей интересуют курсы для взрослых, категории «Спорт» и «Знакомства». 

Для каждого аудиторного сегмента необходимо разрабатывать креативы и рекламные сообщения, учитывающие его специфику. Важно таргетировать и разделять кампании по полу: в семейных категориях женщины принимают большую часть решений о покупке.

Увеличение трафика – повод перепроверить расход бюджета в успешных кампаниях. Также стоит уделить повышенное внимание креативам и контентному наполнению рекламных объявлений: релевантный для аудитории баннер помогает победить в конкурентной гонке без серьезного повышения ставки и увеличения затрат на рекламу.

По данным Mediascope, осенью увеличивается доля кроссплатформенной аудитории (43% против 40% летом). Конверсионные цепочки становятся сложнее, поэтому целевые действия стоит отслеживать не только по последнему клику, но и по первому, а также по моделям атрибуции Post-View. Они позволяют корректно оценить, с рекламой в каких каналах взаимодействовали пользователи и какие из них в большей степени повлияли на решение о покупке. 

В высокий сезон спрос удовлетворяется быстрее. Это повод активнее использовать ремаркетинг: показывать рекламу людям, которые за последние несколько дней взаимодействовали с лендингом рекламодателя, догоняя «горячую» аудиторию, которая уже проявила интерес к товару или услуге.


Креативы: выбираем из 5+ вариантов

Первая задача баннера – привлечь внимание пользователя, листающего новостную ленту. Здесь важно найти баланс: сделать креатив контрастным, но не слишком ярким, чтобы зацепить взгляд пользователя, но не вызвать раздражения. Призыв к действию на баннере и в тексте должен быть заметным и четким: «Купите», «Зарегистрируйтесь» и тому подобное. 

Лучше всего работает персонализированная реклама. Посмотрев на такой баннер, человек понимает, что рекламодатель учитывает его потребности. Используйте знания о целевой аудитории – возрасте, поле, местоположении, интересах – при разработке креатива. 

Стоит протестировать не меньше пяти вариантов изображений, чтобы выбрать для кампании тот, который обеспечивает самый высокий показатель CTR. Затем кампанию с наиболее эффективным креативом стоит масштабировать, чтобы повысить результаты продвижения в сети. 


План действий

  • Учитывайте растущий интерес аудитории к разным товарам и услугам, а также увеличение стоимости показа. Осенью на спрос влияют разные факторы, в том числе семейное положение и наличие детей, в связи с чем необходимо подбирать релевантные таргетинги под каждый сегмент аудитории. Так вы сможете оптимизировать бюджет и привлекать релевантных пользователей. 
  • В зависимости от целей бизнеса подбирайте наиболее конверсионные рекламные форматы. Если вы продвигаете магазин и хотите увеличить продажи, вам подойдет продуктовая карусель – формат позволит показать несколько товаров в одном объявлении. Планируете увеличить знание бренда – тестируйте мультиформат и преролл. 
  • Используйте ремаркетинг, если видите, что трафик на сайте и спрос на товары вашей категории растут. Сконвертировать тех пользователей, которые уже знают о вашей компании, значительно проще, чем «холодную» аудиторию. 
  • Тестируйте разные креативы под аудиторные сегменты с отличительными чертами. Чем более персонализированным будет объявление, тем выше вероятность привлечь внимание пользователя. Добавляйте призыв к действию – это поможет увеличить конверсию. 
  • Пользователи изучают информацию о продукте и совершают покупку с разных устройств. Тестируйте разные модели атрибуции, в том числе Post-View, которая позволит оценить корреляцию показов рекламы с конверсиями, в том числе в офлайне. 

Даже у тех, кто давно окончил школу и вуз, осень ассоциируется с началом чего-то нового. Этим обусловлен всплеск интереса пользователей к разным темам – от образования до знакомств и смены гардероба. 

Чтобы продвигать товары и услуги эффективно, находить новых клиентов и работать с текущей базой покупателей, рекламодателям важно учитывать ключевые тренды в поведении пользователей и тестировать разные подходы к продвижению.


Фото в тексте и на обложке: Unsplash

Сочинение по картине “Золотая осень” Левитана: описание картины

“Золотая осень” (1895 г.).
И. И. Левитан
Исаак Ильич Левитан – выдающийся русский художник-пейзажист, создавший за свою короткую жизнь множество гениальных произведений.

Ниже представлено сочинение по картине “Золотая осень” Левитана: описание картины, история ее создания, отзывы о произведении.

Смотрите: Все сочинения по картинам Левитана

Сочинение по картине “Золотая осень” Левитана: описание картины 


Художник Исаак Ильич Левитан создавал свои картины на рубеже XIX-XX столетий. Уже при жизни он получил признание и заслужил глубокую любовь своих современников.Левитан был искренне влюблен в русскую природу. Он обладал редчайшей способностью передавать все характерные черты природы средней полосы России. Его страстная влюбленность в русскую природу помогала ему создавать произведения большой силы и обаяния.

Исаак Левитан создал много картин, посвященных русской осени. Все месте они образуют уникальную галерею осенних пейзажей.

“Золотая осень” – одна из самых известных картин Левитана на тему осени. Это полотно было завершено в 1895 г. и в настоящий момент хранится в Государственной Третьяковской Галерее. Картина выполнена масляными красками на холсте размером 82 х 126 см.

На картине “Золотая осень” изображен деревенский осенний пейзаж.

На переднем плане в правой части картины открывается небольшая речка с ее золотистыми берегами. Речка уходит в глубину картины и круто поворачивает налево. В левой части картины крупным планом изображены две березы с тонкими голыми стволами.


В центре картины внимание зрителей привлекает одинокая береза с ярко-золотой кроной, стоящая на правом берегу реки. Слева от нее располагается березовая роща.

За рощей вдали виднеется сочное, ярко-зеленое поле и крестьянские постройки с темно-коричневыми крышами. За деревней мы снова видим пышный лес с желтыми и зелеными кронами.

Основными цветами на полотне являются желтый, зеленый и синий. Сине-голубые тона неба и речки выступают на контрасте с оранжево-желтой листвой и зеленью поля.

Композиция картины “Золотая осень” отличается чувством ритма и музыкальной выразительностью. Элементы картины размещены в своем особом порядке и количестве, например, березки на переднем и дальнем планах. Все это придает особую прелесть и очарование картине.

Вообще Исаак Левитан трепетно любил русскую осень и ее осенние пейзажи:

“…осень для него пора бодрости, прилива сил, буйства красок и больших надежд.В двух картинах, носящих одно название «Золотая осень», Левитан передал все, что накопил, живя возле реки и озера, когда постепенно на его глазах листья берез, кленов, осин озарялись красками своего заката.” (С. Пророкова, книга “Левитан”)
Интересно, что Левитан не был полностью доволен своей картиной. Он говорил про “Золотую осень”, что она “грубая” (год спустя художник написал другую картину с тем же названием).
“Золотая осень” Левитана несет в себе нотки нежной грусти и печали о прошедшем лете. Но при этом вселяет надежду, что снова настанет весна и природа оживет. Картина наполняет нас бодростью и желанием жить.

Приведем описание картины “Золотая осень” из книги С. С. Вермеля “И. И. Левитан и его творчество”:

“…«Золотая осень». Сколько нежной грусти в этих березах, как золотом, усыпанных пожелтевшими листьями, как печально говорят они о том, что «как ни хороши, как ни свежи розы», а все ж они должны завянуть и погибнуть, что все молодое старится, а все старое гибнет и умирает. Но вы чувствуете вместе с тем, что опадут и эти листья, холод и снег покроют деревья, но придет весна, опять зазеленеют они и опять будут глядеться в зеркальную поверхность ручейка… Грустно, но небезнадежно, не безотрадно… Недаром Левитан почти не писал зимних пейзажей. Зима — этот символ смерти и застоя— не находила сочувствия в его сердце.” (“И. И. Левитан и его творчество”, автор С. С. Вермель, 1902 г.)
Не менее интересно описание картины “Золотая осень” из книги В. Петрова “Исаак Левитан”:
“Ощущение жизненной полноты, свежести чувств в солнечный осенний день создается во многом благодаря “бурлению” краски в изображении червонного золота листвы и смелому, энергичному письму синего неба, яркой зелени озимей и темной сини реки, на фоне которой вспыхивают покрасневшие листья боярышника. По своей повышенной чувственной напряженности и сгущенности в восприятии природы эта картина представляется даже не вполне “левитановской”, ибо подобный типа мироощущения был характерен для несколько более молодых мастеров – пейзажиста Станислава Жуковского и писателя Ивана Бунина.” (В. Петров, “Исаак Левитан”, изд-во “Белый город”, 2000 г.)
Приведем еще одно описание картины “Золотая осень” – из книги “Русское изобразительное искусство”:
“Будучи мастером пленерной живописи*, Левитан в полотне “Золотая осень” обратился к иной, декоративно-уплощенной форме. Цвета в произведении даны обнаженно – художник стремился полнее выявить то острое неожиданное чувство, которое осенние “багрец и золото” вызывают в человеке.” (И. И. Пикулев, “Русское изобразительное искусство”, 1977 г.)
(*пленерная живопись – живописная техника, при которой правдиво отражаются богатые краски природы)  
Эксперты Третьяковской Галереи так описывают картину “Золотая осень”:
“Это произведение соединяет в себе непосредственность натурного наблюдения с поисками обновленного пластического решения. Вполне традиционная живописная манера сочетается здесь со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей. При этом цвет не растворяется в свете, как в классическом импрессионизме, а сохраняет интенсивность, что вместе с пастозным экспрессивным мазком усиливает эмоциональную выразительность полотна.” (сайт Третьяковской Галереи, страница “Золотая осень” И. Левитана)

Это было сочинение по картине “Золотая осень” Левитана: описание картины, история ее создания, отзывы о произведении.

Смотрите: Все сочинения по картинам Левитана

25+ вдохновляющих цитат об осени – Лучшие цитаты и высказывания об осени

DenisTangneyJrGetty Images

Несмотря на то, что летом трудно попрощаться с летним теплом и весельем, осень все же есть за что полюбить. С падением приходит Хэллоуин, свежий ветерок и золотой свет. От уютных вязаных косичек до меняющихся листьев есть причина, по которой так много писателей сочиняют поэзию в этом сезоне. Так что зажгите огонь и прижитесь к нему и прочитайте наши любимые цитаты об осени.

Реклама – продолжить чтение ниже

«Осень … последняя, ​​самая прекрасная улыбка года».

– Уильям Каллен Брайант

«Я лучше сяду на тыкву и получу все при себе, чем буду тесниться на бархатной подушке».

– Генри Дэвид Торо

«Зима – это офорт, весна – акварель, лето – картина маслом, а осень – всего лишь мозаика.”

– Стэнли Горовиц

«Я так рад, что живу в мире, где живут октябристы».

– Л.М. Монтгомери, Энн из Зеленых Мезонинов

«Разве ты не любишь Нью-Йорк осенью? Это заставляет меня покупать школьные принадлежности. Я бы отправил тебе букет недавно заточенных карандашей, если бы знал твое имя и адрес».

– Нора Эфрон

«Осень – это вторая весна, когда каждый лист – цветок.”

– Альбер Камю

«Восхитительная осень! Моя душа привязана к ней, и если бы я был птицей, я бы летал по земле в поисках очередной осени».

– Джордж Элиот

«Апрель никогда не значил для меня много, осень кажется началом весны».

– Трумэн Капоте

«Как красиво стареют листья.Как полны света и красок их последние дни ».

– Джон Берроуз

«Жизнь начинается заново, когда она становится свежей осенью».

– Ф. Скотт Фицджеральд

«Каждый лист, порхающий с осеннего дерева, говорит мне о блаженстве».

– Эмили Бронте

«Осень всегда была моим любимым сезоном.Время, когда все взрывается своей последней красотой, как будто природа весь год копила на грандиозный финал ».

– Lauren Destefano

«Заметьте, что осень – время больше для души, чем для природы».

– Фридрих Ницше

«Проходит осень и вспоминается благоговение».

– Йоко Оно

«Зима – это офорт, весна – акварель, лето – картина маслом, а осень – это мозаика.”

– Стэнли Горовиц

«Осень – более благоприятная пора, и то, что мы теряем в цветах, мы больше, чем приобретаем в фруктах».

– Сэмюэл Батлер

«Дизайнеры хотят, чтобы я одевался как весна, в развевающиеся вещи. Я не чувствую себя весной. Я чувствую себя теплой красной осенью».

– Мэрилин Монро

«Это выглядело так, как будто мир был покрыт корочкой из коричневого сахара и корицы.”

– Сара Аддисон Аллен

«Ветер унес дождь, унес небо и все листья, и деревья стоят. Думаю, я тоже слишком долго знал осень».

– эл. е. Каммингс

«И все жизни, которые мы когда-либо прожили, и все будущие жизни полны деревьев и меняющихся листьев …»

– Вирджиния Вульф

«Октябрь, экстравагантная сестра, заказала огромное количество красивейших лесных гобеленов для своего торжественного приема.”

– Оливер Венделл Холмс

«Золотарник желтый,
Кукуруза буреет …
Деревья в яблоневых садах
С плодами наклоняются».

– Хелен Хант Джексон

«Осенние листья не опадают, они летают. Они не торопятся и блуждают, пользуясь своим единственным шансом взлететь».

– Делия Оуэнс

“Деревья собираются показать нам, как прекрасно отпускать мертвые вещи.”

– Неизвестно

«Упавший лист – не более чем прощальная летняя волна».

– Неизвестно

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама – продолжить чтение ниже

до осени, Джон Китс

от Джона Китса

Сезон тумана и сочной плодородия,
Близкий закадычный друг взрослеющего солнца;
Заговор с ним, как загрузить и благословить
Фруктами виноградные лозы, которые округляются соломенные кануны бегут;
Согнуть яблоками замшелые коттеджи,
И все фрукты наполнить спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и наваливания скорлупы лещины
Со сладким ядром; установить почкование еще,
И еще, позже цветы для пчел,
Пока не подумают, теплые дни никогда не перестанет,
Для лето наполнило их липкие клетки.

Кто не видел ты часто бываешь в твоем магазине?
Иногда кто ищет за границей может найти
Тебя беспечно сидящим на полу амбара,
Волосы твои развевались ветром;
Или на недобор борозды крепким сном,
Drows’d с дымом маки, а крючок твой
Сохраняет следующий валок и все его переплетенные цветы:
А иногда вроде Собиратель ты хранишь
Крепко нагруженная голова через ручей;
Или с помощью сайдер-пресса с пациентом смотри,
Ты смотришь последние просачивания часы за часами.

Где песни весны? Ай, где они?
Не думай о них, ты имеешь музыка тоже, –
В то время как решетчатые облака цветут, мягкий умирающий день,
И коснись щетины розовым оттенком;
Тогда в плачущем хоре оплакивают комары
Среди речных ил, поднимается вверх
или тонет как легкий ветерок живет или умирает;
И взрослые барашки громко блеют от холмистый бурн;
Поют хедж-сверчки; а теперь с тройной мягкий
Красногрудые свистки от огородник;
А собирая ласточки щебетать в небе.

Версии для печати:


Arial

GIF или PDF


Каллиграфия

GIF или PDF


Comic Sans Ms
(Раскраска)

GIF или PDF


Comic Sans Ms
(Плакат)

GIF или PDF


Скрипт

GIF или PDF


Римский шрифт, шрифт

GIF или PDF


To Autumn Analysis – Литературные приемы и Поэтические приемы

To Autumn

by John Keats

Сезон туманов и мягкого плодородия,
Близкий закадычный друг созревающего солнца;
Сговорившись с ним, как сажать и благословлять
Плодами лозы, опоясывающие соломенные деревья, бегут;
Согнуть яблоками моховые кусты,
И все плоды наполнить спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и увеличения объема скорлупы лещины
Со сладкой косточкой; чтобы дать больше бутонов,
И еще, более поздние цветы для пчел,
Пока они не думают, что теплые дни никогда не прекратятся,
Ибо лето наполнило их липкие клетки.

Кто не видел тебя часто среди твоего склада?
Иногда, кто ищет заграницу, может найти
Тебя беззаботно сидящим на полу амбара,
Твои волосы развеваются ветром;
Или на полужатой борозде крепким сном,
Drows’d с дымом мака, в то время как твой крючок
Пощадит следующий валок и все его переплетенные цветы:
И иногда, как собиратель, ты держишь
Устойчивый груз перейти ручей;
Или с помощью компьютерного пресса, с терпеливым взглядом,
Ты смотришь последние выделения часы за часами.

Где песни весны? Да, где они?
Не думай о них, у тебя тоже есть твоя музыка, –
В то время как закрытые облака цветут мягкий умирающий день,
И коснуться щетины равнины с розовым оттенком;
Тогда в плачущем хоре оплакивают комары
Среди речных ил, поднимаемых вверх
Или тонущих, когда легкий ветер живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистой местности;
Поют хедж-сверчки; а теперь с тройным мягким
Красногрудый свист с огорода;
И собирающиеся ласточки щебечут в небе.

Краткое содержание To Autumn

  • Популярность: Написанная Джоном Китсом, популярным поэтом-романтиком, «To Autumn» – феноменальная ода, воспевающая красоту и величие осеннего сезона. Впервые оно было опубликовано в 1819 году. Поэма с признательностью исследует феномен осеннего сезона. Его популярность заключается в изображении многих вещей, связанных с жизнью и природой.
  • «Осенью» как представитель природного мира: Поэма исследует красоту осени на трех разных этапах.Во-первых, осень – дружелюбный заговорщик, который вместе с солнцем приносит плодам сочность, спелость и полноту. Во-вторых, это свидетель, который видит конец созревания и завершение сбора урожая. В-третьих, он представлен как музыкант, играющий сладкие мелодии. Таким образом, Китс прославляет осень во всем ее расцвете и не показывает боли и невзгод в это время года. Тем не менее, что привлекает читателя, так это великолепное описание осени и сообщение о том, что осень не всегда меланхолична и также имеет свои собственные удовольствия.
  • Основные темы «Осенью»: Удовлетворенность, мир природы и течение времени – основные темы, основанные на стихотворении. Каждая строфа представляет собой отдельный этап осени. Первая строфа раскрывает начало осени, вторая описывает время сбора урожая, а последняя строфа дает нам подсказку об окончании сезона. Именно через мощное и богатое описание всех этих этапов говорящий показывает свое удовлетворение жизнью. Он знает, что мимолетное время приближает его к концу, но он сохраняет надежду и наслаждается красотой жизни с истинным духом.

Анализ литературных приемов в «Осени»

Литературные приемы используются для придания текстам богатства и ясности. Писатели используют их, чтобы сделать свои тексты привлекательными и содержательными. Фактически, с помощью этих устройств писатели могут тронуть сердца читателей. Китс тоже использовал некоторые литературные приемы в этом стихотворении, чтобы передать красоту осени. Ниже приводится анализ некоторых литературных приемов, использованных в этом стихотворении.

  1. Риторический вопрос: Риторический вопрос часто используется, чтобы подчеркнуть точку зрения, а не получить ответ.Китс задал риторические вопросы во второй и третьей строфах, чтобы подчеркнуть свою точку зрения, например: «Где песни весны?»
  2. Образцы: Использование образов заставляет читателя визуализировать чувства и эмоции писателя. Образы Китса вызывают восприятие зрения, слуха, обоняния, вкуса, и, например, в первой строфе он использует визуальные образы, такие как «соломенные глаза»; «Коттеджные деревья, покрытые мхом»; пол амбара »; «Пухлые панцири орешника» и «взрослые ягнята». Во второй строфе также присутствуют обонятельные образы (обоняние), такие как «дым мака» и «сладкое ядро».Тактильные образы используются в последних строфах, таких как «липкие клетки» и «веяющий ветер».
  3. Персонификация: Персонификация – это придание человеческих характеристик нечеловеческим вещам. Китс использовал олицетворение в первых строках стихотворения:

«Время тумана и мягкого плодородия,

Близкий закадычный друг созревающего солнца»;

Он олицетворяет осенний сезон и солнце, называя их друзьями, как если бы эти абстрактные вещи были людьми с интимными отношениями.

  1. Апостроф: Апостроф – это устройство, используемое для вызова кого-либо издалека. Поэт использовал этот прием в двенадцатой строке, где сказано: «Кто не видел тебя часто среди твоего хранилища». В этой строке поэт прямо обращается к воображаемому персонажу «осень».
  2. Символизм: Символизм использует символы для обозначения идей и качеств, придавая им символические значения, отличные от буквальных значений. Китс использовал много символов в этом стихотворении, например, «Осень» символизирует женщин, а «солнце» символизирует мужчину.Точно так же «собирание ласточек» символизирует конец осени.
  3. Simile: Сравнение – это фигура речи, используемая для сравнения объекта, животного или человека с другим объектом, человеком или животными, чтобы прояснить его значение. Китс использовал сравнение в девятнадцатой строке: «И иногда ты как собиратель отбираешь». Здесь он сравнивает осень с человеком, который собирает остатки еды с поля.
  4. Ассонанс: Ассонанс – это повторение гласных звуков в одной строке.Например, звук / o / в слове «Среди речных ил, несущихся высоко».
  5. Созвучие: Созвучие – это повторение согласных звуков в одной строке, например, звук / т / в «И коснись щетины розовым оттенком» и звук / s / в «Сохраняет следующий ряд и все такое». его переплетенные цветы ».

Литературный анализ показывает, что Китс умело описал величественную красоту осени, подразумевая эти литературные приемы.

Анализ поэтических приемов, использованных в «Осени»

Поэтические и литературные приемы одинаковы, но некоторые из них используются только в поэзии.Вот анализ некоторых поэтических приемов, использованных в этом стихотворении.

  1. Станца: Станца – это поэтическая форма некоторых строк. В этом стихотворении три строфы, по одиннадцать строк в каждой.
  2. Схема рифмы: Схема рифмы каждой строфы – ABAB CDECCCE.
  3. End Rhyme: End Rhyme используется, чтобы сделать строфу мелодичной. Китс использовал конечную рифму в этом стихотворении, например, в первой и второй строках первой строфы рифмуются слова «полнота», «благословение», «солнце» и «бег».”
  4. Ямбический пентаметр: Это тип измерителя, состоящего из пяти ямбов . Метром стихотворения обычно является пентаметр ямба, например: «A mong the riv er sal lows bourne al »

Цитаты, которые будут использоваться

Эти строки могут быть использованы при обсуждении личный опыт или посещение места, полного спелых фруктов.

«Плодами растут виноградные лозы, опоясывающие соломенные деревья;
Согнуть яблоками кусты, покрытые мхом,
И наполнить все плоды спелостью, чтобы ощутить только сердцевину;
Для набухания тыквы и увеличения объема скорлупы лещины
Со сладкой косточкой; для завязывания бутонов,
И еще, более поздние цветы для пчел.»

« Осенью »Уильяма Блейка (1783 г.) – Шенандоа

O Осень, обремененная плодами и запятнанная
Кровью винограда, не пройди, но сядь
Под моей тенистой крышей; там ты можешь отдохнуть,
И настроить свой веселый голос на мою свежую трубку,
И все дочери года будут танцевать!
Пойте похотливую песню фруктов и цветов.

Узкий бутон открывает ее красоты
Солнцу, и любовь течет в ее волнующих венах;
Цветы висят вокруг бровей Утра, и
Цветут на светлой щеке скромной Евы,
Пока не разразится пение,
И облака, покрытые перьями, рассыпают цветы вокруг ее головы.

Духи воздуха обитают в запахах
Фруктов; и радость, светящаяся шестернями, бродит по садам, или сидит, поет на деревьях ».
Так пела веселая Осень, когда он сидел,
Потом встал, препоясался, и над унылыми
Холмы скрылись от наших глаз; но оставил свою золотую ношу.

Уильям Блейк (1757-1827) был британским поэтом, художником и гравером, который жил и работал в Лондоне. Его родители поощряли его искусство с юных лет, но по мере того, как обучение в школе стало дороже, он был отдан в ученики мастеру-граверу.Он потратил много времени на рисование Вестминстерского аббатства, а готическая архитектура и гробницы повлияли на романтические чувства и воображение Блейка. В начале 1780-х годов Блейк познакомился с «знаменитой модницей» Харриет Мэтью, дом которой был излюбленным местом встреч художников и музыкантов – именно здесь Блейк начал читать свои стихи, что привело к публикации его первого тома. «Поэтические зарисовки», в которых была опубликована «Осенью» (правда, известно, что в печати было всего 50 экземпляров).

«Осенью» – одно из четырех стихотворений Блейка, в том числе «Зиме», «Весне» и «Лету». Эти сезонные призывы можно читать отдельно, но Блейк также намеревался соединить их между собой. Цикл времен года часто интерпретируется как цикл возрождения и смерти, темы, которые также применимы к человеческой природе. Каждую из сезонных песен можно рассматривать как отсылку Блейка к различным этапам жизни человека. «To Autumn» – не особо личное стихотворение, но оно важно тем, что, наряду с другими сезонными песнями, похоже, коррелирует мифологию, созданную Блейком.Персонажи времен года могут быть прочитаны как двойники духов Блейка: Тхармас (больше всего похож на весну), Орк (больше всего похож на лето), Лос (больше всего похож на осень) и Уризен (больше всего похож на зиму). Таким образом, «Осенью» можно рассматривать как конкретный взгляд на человеческую природу или как более связанный с более поздними работами Блейка.

Язык, тон и структура »Джон Китс, Учебное пособие по избранным стихам от Crossref-it.info

Язык и тон

Ода осени

Плодородие

Кажется, что язык стихотворения взрывается плодородием природы.Впечатление бесконечного богатства создается не только обилием конкретных существительных («виноград», «яблоки», «деревья», «фрукты», «тыква», «лещина», «ядро», «цветы», «пчелы». ‘,’ зернохранилище ‘,’ маки ‘и т. д.), но и всеми активными глаголами. Односложные глаголы, такие как «бегать», «загружать», «благословлять», «смешивать», «заполнять», «набухать», «толстеть», передают большую часть энергии сезона.

Такие слова, как «закадычный друг» и «сговор», в их использовании олицетворяют таинственную магическую близость, силу, создающую жизнь и богатство повсюду.Прилагательное «пухлый» используется как глагол, звукоподражательный звук которого кажется, что ракушки орешника расширяются на наших глазах. «Созревание» и «зрелость» работают вместе, вызывая намек на печаль, на принятие изменчивости этого мира. Хотя пчелы могут думать, что «теплые дни никогда не прекратятся», человеческое сознание знает, что они это сделают. Язык Китса разыгрывает процесс, в ходе которого природа созревает и достигает кульминации в урожае (но неизбежно придет в упадок).

Поэма изобилует разнообразными музыкальными эффектами.Обратите внимание на эффект повторяющихся звуков «i» и аллитерации в «soft-lift by w innowing w ind». Точно так же читатель слышит нежное жужжание насекомых в строках: «В стенающем хоре малый gn a ts m ou rn… b or ne aloft / Как легкий ветерок живет или умирает» – также как видеть их движение и чувствовать движение ветра. Язык Китса действительно мультисенсорный.

Тон

Тон стихотворения праздничный, смакуя осенние богатства.Однако это также отражает преходящий характер жизни. Китс слишком хорошо знал, насколько хрупко существование. За год до того, как он написал это стихотворение, умер его брат Том. Собственное здоровье Китса было далеким от хорошего, и вскоре он обнаружил, что тоже умрет от чахотки. И все же тон стихотворения – это тон тихого, спокойного принятия, поскольку он основан не столько на субъективных чувствах поэта, сколько на воссоздании для читателя изобилия природы.

Исследуя язык и тон Ода осени

  • Как Китс использует язык, чтобы вызвать чувство:
    • Сенсорный
    • Слух
    • Прицел
    • Запах?
  • Язык Китса очень живописный и чувственный.Выберите пару примеров, в которых он использует это, чтобы даже самые абстрактные мысли казались осязаемыми.
  • Как Китс использует звуки слов, чтобы передать ощущение изобилия и плодородия?
    • Какие звуки вы можете уловить?
  • Какие различия вы можете найти между тоном трех строф?
    • Как это отражено в дикции Китса?
  • Какие еще поэтические приемы использует Китс, чтобы передать качества осени?

Структура и стихотворение

Оды осени Структура стихотворения отличается симметрией и балансом, поскольку внимание Китса смещается с начала сезона на его конец.Этот прогресс уравновешивается сдвигом образов от одного человеческого восприятия к другому.

Три строфы стихотворения переходят от предуборочной спелости к самому сбору урожая и, наконец, к послеуборочной пустоте перед зимой. Он также движется сенсорным образом, от прикосновения к зрению и звуку, поскольку он фокусируется на растительном мире в строфе 1, человеческой деятельности в строфе 2, а затем на мире животных, птиц и насекомых в строфе 3.

Китс использует структуру строфы, аналогичную другим одам, но расширяет ее до одиннадцати строк и включает рифмованную двустишию (первая строфа: a b a d c d e d c e; две другие: a b a b c d e c d d e).Эффект последних трех линий можно сравнить с гребнем волны (двустишие), внезапно затухающей (последняя линия). Также было высказано предположение, что одним из эффектов увеличения длины строфы с десяти до одиннадцати строк является предположение о дальнейшем изобилии природы – как будто сезон нужно удлинить, чтобы втиснуть всю доброту жизни.

Исследуя состав и стихотворение Ода осени

  • Как структура стихотворения предполагает переход от ранней осени (созревание) к высокой осени (сбор урожая) и к поздней осени (бесплодие «солончаковых равнин»)?
    • Каков эффект этой прогрессии?
  • Как структура позволяет сенсорное движение – от тактильного к зрительному и слуховому?
    • Почему в стихотворении все больше подчеркиваются эти чувства?
  • Как структура стихотворения отражает отношения между людьми и миром природы?

Слово, относящееся к человеку, месту или предмету

грамматическая часть речи, которая указывает на действие или опыт

Буквально, используя слова из одного слога; использует несколько коротких слов, как будто не хочет говорить.

Оборот речи, в которой не-человек, например животное, погода или какой-либо неодушевленный объект, описывается так, как если бы это был человек, наделенный человеческими качествами.

Слово, предполагающее звук, который оно описывает: например, «треск», «шепот», «кукушка».

Архаичный термин для обозначения туберкулеза, болезни легких.

Техническое название стиха или регулярной повторяющейся единицы из такого количества строк в стихотворении. Поэзия может быть строфовой или не-строфовой.

Пары рифмующихся друг с другом строк.

Ода осени | Британская литература вики

Поэты-романтики отразили период времени, в котором они жили, время открытого мышления и уважения к окружающему миру. Китс наиболее заметно представляет это в «Оде Осени» через свое восхищение миром природы. Это одно из его простейших стихотворений. Есть один примечательный аспект этого стихотворения, что

Ода осени (Джессика Дженни)

не соответствует набору характеристик романтической литературы, которым Китс предпочитает восхищаться.Обычно знаменитым сезоном романтиков является весна, потому что это новое начало и новое развитие новых форм жизни. Однако именно в этом стихотворении Китс находит красоту и покой в ​​выдающемся конце сезона или жизни. «Во второй строфе спикер описывает фигуру Осени как женскую богиню» (2) и позже: «В третьей строфе спикер говорит Осени не гадать, куда ушли весенние песни, а вместо этого слушать ее собственная музыка ». (2) Это подчеркивает то, что Китс пытается сделать упор на том, что за исключением того, что все приходит к концу, это не слабость и не умаляет истинной красоты, которая есть в жизни.Через два дня после написания этой оды Китс написал Дж. Рейнольдс: «Я никогда не любил стерню так сильно, как сейчас – да, лучше, чем холодная зелень весны. Каким-то образом ровная щетина выглядит теплой – так же, как некоторые фотографии выглядят теплыми. Это так поразило меня в моей воскресной прогулке, что я сочинил это »» (стр. 925 Norton).

Ода осени

1
Сезон тумана и мягкого плодородия,
Близкий друг созревающего солнца;
Сговорившись с ним, как нагружать и благословлять
Плодами бегут виноградные лозы, опоясывающие соломенные карнизы;
Согнуть яблоками моховые кусты, 5
И все плоды наполнить спелостью до сердцевины;
Для набухания тыквы и увеличения объема скорлупы лещины
Со сладкой косточкой; чтобы дать больше бутонов,
И еще, более поздние цветы для пчел,
Пока они не подумают, что теплые дни никогда не прекратятся; 10
К Лету убрали свои липкие клетки.

2

Кто не видел тебя часто среди лавок твоих?
Иногда, кто ищет заграницу, может найти
Тебя беззаботно сидящим на полу амбара,
Твои волосы мягко подняты ветром веянием1 ; 15
Или на полуборке крепко спит,
Задыхается маковым дымом, в то время как твой крючок
Сохраняет следующий валок и все его сдвоенные цветы:
И иногда, как собиратель, ты хранишь
Устойчиво твое перегруженная голова через ручей; 20
Или с помощью cyder-press, с терпеливым взглядом,
Ты следишь за последними выделениями, часы за часами.

3

Где песни весны? Да где они?
Не думай о них, у тебя тоже есть твоя музыка, –
Пока бородатые облака цветут, мягкий умирающий день 25
И коснитесь щетины равнины розовым оттенком;
Тогда в стенающем хоре оплакивают комары
Среди речных ил, поднимаемых вверх
Или тонущих, когда легкий ветер живет или умирает;
И взрослые ягнята громко блеют с холмистой местности; 30
Поют хедж-сверчки; а теперь с тройным мягким
Рыжая свистит от огородника 2 ;
И собирающиеся ласточки щебечут в небе.

Аннотированные слова и их значения

1. Winnow – Древняя сельскохозяйственная техника, в которой для отделения зерна от остальной части растения использовался вентилятор. Что касается Китса, он представляет интерес, потому что он использовался древними греками, и эта тема широко использовалась в его трудах. Предположительно эта техника использовалась в обрядах Вакха (Диониса). Этот метод также упоминается в литературных произведениях, таких как «Одиссея » Гомера.В этом стихотворении подчеркивается сила и мощь ветра.

Человек веял

2. Гарден-Крофт – Приусадебный участок приусадебного участка.

Структура
  • 3 строфы, 11 строк
  • Первые 4 строки каждой строфы представляют собой схему рифм ABAB
  • После первых 4 строк в первой строфе идут семь строк в форме CDEDCCE.
  • После первых 4 строк в последних двух строфах идут семь строк в форме CDECDDE.
  • Первые четыре строчки, кажется, закладывают основу для следующих семи.
  • Предмет представлен в первых четырех строках, в других – более подробно.
Темы
  • Природа и ее красота – как и в «Оде соловью», природа также оказывает большое влияние на это стихотворение. Каждая строфа наполнена яркими изображениями сезонных изменений, наблюдаемых Китсом. После прочтения этой оды любой читатель сможет более глубоко оценить смену сезона.Китс показывает, что красота никогда не умрет, даже если умрут смертные. Красота превосходит природу и пребывает в ней навсегда. Люди могут быть красивыми, но в конце концов они умрут красивыми, тогда как природа может быть красивой вечно. В стихотворении тонко вводится ежедневное наблюдение за деятельностью природы.
  • Ощущение приближающейся утраты – обычное чувство в это время года, выраженное во многих произведениях искусства, возможно, наиболее известным из них является « Four Seasons » Вивальди.Многие вещи умирают в течение этого сезона, поэтому изменения в природе неизбежны. Китс дает понять, что смерть неизбежна. Живые существа следует ценить, потому что никогда не знаешь, сколько они продержатся. Оцените красоту природы, пока вы живы, чтобы осознать ее. Жатва зерна в стихотворении символизирует смерть на протяжении всего стихотворения. Тот факт, что он выбрал осень для написания оды, подчеркивает его мысли о неминуемой смерти, потому что осень – это время смерти и перемен для природы.Это самая прекрасная часть цикла, когда все обнажено и жизнь может начаться заново. Это чувство потери, а затем урожай из горя.
Анализ

Поэма начинается с исследования позитивности богатой и мягкой весны, созревания фруктов и цветения цветов. Китс начинает с того, что укрепляет чувства читателя, подчеркивая крепость плода такими фразами, как «спелость до сердцевины», «набухать» и «пухлый» (строки 6-7).Он привлекает внимание к плоду, когда он наиболее привлекателен и спел, но все же тонко намекает на то, что он достиг своего пика и должны произойти изменения. Китс даже заканчивает первую строфу, говоря, что «лето лишило их липких клеток», имея в виду, что конец сезонов роста вытолкнул элементы за пределы точки их зрелости (строка 11).
Вторая строфа переносит читателя в следующий сезон, осень, урожай. Здесь Китс восхищается «мягкими» волосами пшеницы во время сбора урожая (строка 10).Пшеница уже укоренена в земле, лежащей на земле зернохранилища. Эта стадия развития природы, когда вещи извлекаются из земли, но все же обеспечивают питание, демонстрирует переход от зрелого и обильного к холоду и нищете. Эта строфа, как и сезон, который она представляет, наглядно демонстрирует происходящие переходы.
Когда начинается третья строфа, она представляет знакомые чувства тоски по теплым дням, недоумение, куда ушли весенние дни.Однако спикер сразу отмахивается от этого, признавая красоту в конце осени. Необычные характеристики приписываются более холодной погоде, например, «стерня-равнина» и «розовый оттенок», чтобы придать осени теплее, но при этом сообщить, что она тускнеет.
Китс затем описывает «взрослых ягнят», а в последней строке «И собирающиеся ласточки щебечут в небесах» он обращается к птицам, собирающимся для миграции. Это намекает на неизбежный конец осени и начало зимы.Хотя стихотворение о грядущей утрате, Китс находится в процессе принятия чего-то еще большего; что даже несмотря на то, что смерть приходит к каждому, принятие смертности не является слабым, и было бы мудро принять ход времени и признать красоту природы и самой жизни. Верный писателям-романтикам, Китс учится принимать смерть, живя в красоте. Китс использует настоящее воображение, чтобы так красноречиво описать окружение природы. В словах возникает так много чувств, отражающих причудливую структуру романтических времен.

Список литературы

Антология британской литературы Нортона . Эд. Стивен Гринблатт и М. Абрамс. 8-е изд. Vol. 2. Нью-Йорк: W.W. Norton & Company, 2006. 903-05.

«Ода осени». Джон Китс из E-Scoala . http://www.e-scoala.ro/engleza/keats_ode.html

Изображение предоставлено

Ода осени. Фотография Джессики Дженни (используется с разрешения)
http://fineartamerica.com/featured/ode-to-autumn-jessica-jenney.html

1. Winnow через https://sites.udel.edu/britlitwiki/files//2018/06/winnow.gif

Авторы:
Ронни Фрике
Джейми Ханниган
Арианн Минч
Даниэль Лихи
Сюзанна Дойл

Настоящая осень: подробное руководство

Характеристики

Обратите внимание: не беспокойтесь слишком сильно, если одна характеристика вашей внешности отличается от приведенных ниже описаний. Вы все еще можете попасть в этот цветовой сезон, если ваш общий внешний вид соответствует профилю.

Следующие изображения являются примерами True Autumns. Вы можете выглядеть по-другому, но все равно оставаться Истинной Осенью.

Вы – настоящая осень, если доминирующей характеристикой вашего внешнего вида является теплый , а второстепенной характеристикой приглушенный .

Когда вы смотрите в зеркало, первое, что вы замечаете в своей окраске, – это теплота , которая исходит от каждой детали. Ваша кожа, волосы и глаза имеют богатый золотистый оттенок.

Кроме того, ваш цвет будет мягким и приглушенным, а не ярким и четким. Это означает, что вместо того, чтобы четко выделяться, ваши цвета кожи, волос и глаз дополняют друг друга и смешиваются друг с другом. Контраст между элементами средний .

Особенности

I. Глаза

Истинные осенние глаза насыщены и теплы. Часто они представляют собой смесь коричневого, зеленого и среднего золота. Самые распространенные цвета – глубокий теплый зеленый, оливково-зеленый, темно-ореховый, янтарный и золотисто-коричневый.Хотя редко, возможны темно-синие глаза с бирюзовым оттенком и очень теплые шоколадно-карие глаза (последнее типично для более темных национальностей). Типично для осенних глаз, вы можете увидеть непостоянные завитки вокруг зрачка и веснушки на радужной оболочке.

II. Кожа

Кожа True Autumn имеет очевидный теплый оттенок – это означает, что золото отлично смотрится на нем, а серебро выглядит очень дисгармонично. Оттенки кожи варьируются от светлых до темных (от I до V по шкале Фицпатрика) . Также возможны веснушки.Что наиболее характерно в цвете кожи, так это бронзовое или золотистое сияние, которое он излучает в сочетании с насыщенными теплыми цветами. На фоне истинного черного кожа может казаться желтоватой.

III. Волосы

Как и другие элементы, волосы излучают богатое тепло. Он бывает разных оттенков – от золотисто-русого до средне-золотисто-коричневого и каштанового. Очень темно-каштановые волосы встречаются реже, но также возможны (особенно для более темных национальностей). Под воздействием солнца на волосах True Autumn часто появляются блики, которые могут быть золотистыми, карамельными, бронзовыми или ржавыми.

IV. Контрастность

Настоящая осень имеет средний уровень контрастности между кожей, волосами и глазами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *