Познавательное

Bodex полуприцепы – Bodex | RODUCENT NACZEP “BODEX” | 97-420 SZCZERCOW, ul. Tenusa 1 | Бортовые и тентованные полуприцепы | Изотермические полуприцепы и рефрижераторы | Контейнеровозы | Панелевозы | Самосвальные полуприцепы | Низкорамные полуприцепы-тяжеловозы | Цементовозы | Автовозы | Сортиментовозы | Прицепы борт/тент

Содержание

Продукты – BODEX – Producent naczep

О КОМПАНИИ BODEX

BODEX – производитель полуприцепов из города Щерцов был основан в 1991 году, когда индустрия польских трейлеров была застопорена. В основном у BODEX-a не было местных конкурентов, и иностранные производители только начали замечать польский рынок.

 

Нашими первыми продуктами были полуприцепы-самосвалы, а затем полуприцепы-фургоны. Наши высококачественные продукты быстро вызвали интерес. Непрерывное увеличение ассортимента моделей и улучшение уже разработанных продуктов привели к увеличению продаж. В 2004 году появились лучшие возможности для расширения. За это время был модернизирован наш производственный завод – были построены новый склад, производственный цех и новые окрасочные камеры, но более того, наш парк машин был модернизирован. Из-за этого BODEX может производить больше прицепов лучшего качества и удовлетворять самые высокие ожидания клиентов.

 

Наша компания производит много видов транспортных средств, в том числе самосвалы, полуприцепы с низкой загрузкой, полуприцепы с подвижным полом, самосвалы с системой продувки, тягово-сцепные прицепы, прицепы для цистерн, полуприцепы для контейнеров, полуприцепы для занавесок, полуприцепы для занавесок с каплями, жесткие коробки, лесовозные полуприцепы и шасси для дальнейшей застройки. BODEX по-прежнему увеличивает ассортимент своей продукции и улучшает существующие в настоящее время типы транспортных средств.

 

BODEX предоставляет трейлеры во многие страны, в том числе: Польшу, Украину, Данию, Норвегию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Голландию, Чехию, Словакию, Латвию, Литву, Россию, Беларусь, Германию, Венгрию и многие другие. Тот факт, что мы можем поставлять продукт, который строго соответствует требованиям нашего клиента, является большим фактором в наших продажах, но также очень важно, что, хотя каждый продукт рассматривается отдельно, мы можем доставлять его намного быстрее, чем другие производители. Каждый год наша статистика улучшается, и благодаря постоянному контакту с нашими клиентами мы в состоянии внести необходимые изменения, чтобы сделать трейлеры еще лучше.

www.bodex.com.pl

Полуприцепы самосвальные – Bodex

Обработка кузовов BODEX специальным полимерным покрытием OKUSLIDE

На полуприцепы BODEX, по желанию заказчика, устанавливается специальная вкладка немецкой торговой марки OKULEN, позволяющая полностью исключить налипание материала на внутреннюю поверхность кузова.

Футеровка поверхности производится методом нанесения уникального высокомолекулярного полиэтилена серии OKUSLIDE.

Идея может быть использована как замена подогреву кузова и решает проблему пригорания и прилипания груза к кузову. Пластик OKUSLIDE работает при любых температурах, а абразивное и ударное сопротивление гораздо меньше чем у стали.

Скольжение материала при выгрузке существенно экономит рабочее время. При этом гидроцилиндр самосвала испытывает гораздо меньшие нагрузки, угол разгрузки при подъеме кузова сокращается, что в следствие сводит к нулю опрокидывание самого полуприцепа. 

Наращивание бортов

Как производитель, компания BODEX может предложить своим клиентам такую опцию, как наращивание бортов на самосвальном полуприцепе с любым типом кузова. Как пример, в стандартном исполнении полуприцепа с кузовом Half-Pipe геометрический объем может увеличиться от 35-и до 42-45 м. куб.

Самосвальные полуприцепы (продажа осуществляется на всей территории России, Белорусси и других государств) от компании Бодекс обладают большой вместимостью и могут выдерживать даже большой вес. 

Полуприцеп самосвал (купить технику и уточнить интересующие Вас вопросы Вы можете, оставив свою заявку на сайте) способен выдерживать вес до 40 тонн. 

Полуприцеп самосвал (цена уточняется при заказе) используется преимущественно в сельском хозяйстве. Для такой техники доступны разные виды разгрузок: односторонняя, двусторонняя и трехсторонняя. 

Самосвальные полуприцепы купить Вы можете у нас! Оставьте свою заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефонам, указанным в разделе контакты!

Вам нужны самосвальные полуприцепы – цена компании Бодекс Вас приятно удивит!

bodex.ru

O компании – BODEX – Producent naczep

О КОМПАНИИ BODEX

BODEX – производитель полуприцепов из города Щерцов был основан в 1991 году, когда индустрия польских трейлеров была застопорена. В основном у BODEX-a не было местных конкурентов, и иностранные производители только начали замечать польский рынок.

 

Нашими первыми продуктами были полуприцепы-самосвалы, а затем полуприцепы-фургоны. Наши высококачественные продукты быстро вызвали интерес. Непрерывное увеличение ассортимента моделей и улучшение уже разработанных продуктов привели к увеличению продаж. В 2004 году появились лучшие возможности для расширения. За это время был модернизирован наш производственный завод – были построены новый склад, производственный цех и новые окрасочные камеры, но более того, наш парк машин был модернизирован. Из-за этого BODEX может производить больше прицепов лучшего качества и удовлетворять самые высокие ожидания клиентов.

 

Наша компания производит много видов транспортных средств, в том числе самосвалы, полуприцепы с низкой загрузкой, полуприцепы с подвижным полом, самосвалы с системой продувки, тягово-сцепные прицепы, прицепы для цистерн, полуприцепы для контейнеров, полуприцепы для занавесок, полуприцепы для занавесок с каплями, жесткие коробки, лесовозные полуприцепы и шасси для дальнейшей застройки. BODEX по-прежнему увеличивает ассортимент своей продукции и улучшает существующие в настоящее время типы транспортных средств.

 

BODEX предоставляет трейлеры во многие страны, в том числе: Польшу, Украину, Данию, Норвегию, Эстонию, Финляндию, Швецию, Голландию, Чехию, Словакию, Латвию, Литву, Россию, Беларусь, Германию, Венгрию и многие другие. Тот факт, что мы можем поставлять продукт, который строго соответствует требованиям нашего клиента, является большим фактором в наших продажах, но также очень важно, что, хотя каждый продукт рассматривается отдельно, мы можем доставлять его намного быстрее, чем другие производители. Каждый год наша статистика улучшается, и благодаря постоянному контакту с нашими клиентами мы в состоянии внести необходимые изменения, чтобы сделать трейлеры еще лучше.

www.bodex.com.pl

Полуприцепы зерновозы – Bodex

САМОСВАЛЬНЫЕ ПОЛУПРИЦЕПЫ ЗЕРНОВОЗЫ BODEX

Для перевозки различных сыпучих продуктов, таких как зерно, комбикорм, семечка, жмых, рапс, шрот и других культур, а также транспортировки их к местам переработки, для сельского хозяйства были разработаны специальные модификации полуприцепов, позволяющие полностью соответствовать условиям по перевозке подобного продукта – зерновозы.

Популярность зерновозов стремительно набирает свой темп. Самосвальные полуприцепы считаются оптимальным решением при перевозке различных сыпучих инертных материалов, которые можно выгрузить путем опрокидывания кузова.

Основные преимущества зерновозов BODEX

Самосвальные полуприцепы BODEX имеют множество неоспоримых преимуществ перед обычными одиночными самосвалами, установленными на шасси автомобилей, прежде всего, своей колоссальной грузоподъемностью и большим геометрическим объемом.

Все самосвальные полуприцепы-зерновозы марки BODEX в штатной комплектации оборудованы осевыми агрегатами SAF или BPW с нагрузками 11 и 12 тонн, на пневматической или пневморессорной подвеске. Благодаря чему, а так же благодаря установке шин Continental HTR 2 XL из нового модельного ряда с увеличенным индексом нагрузки, грузоподъемность зерновозов становится бескомпромиссной по сравнению с другими производителями аналогичной техники. Зерновозы BODEX имеют низкую снаряженную массу и выполнены из прочной финской стали RAEX 700 MC.

Алюминиевые зерновозы

В линейке новых зерновозов BODEX есть так же проекты из алюминиевого сплава, выполненные как частично из алюминия, которые имеют в составе прочную стальную раму, так и полностью из алюминия, что существенно снижает вес полуприцепа. Зерновозы новые имеют меньшую массу. К примеру, масса полуприцепа с алюминиевой рамой и кузовом в объеме 50 m3 будет равна около 5500 кг.

Составляющие полуприцепа-зерновоза

Кузов самосвала зерновоза BODEX состоит из специальных профилированных листов, выполненных из стали повышенной прочности. В зависимости от специфики разгрузки, зерновозы могут быть оборудованы гидроцилиндрами различного типа, в том числе и донным гидроцилиндром, при помощи которого возможно осуществлять разгрузку зерна на две или даже три стороны. Все зерновозы в своем оснащении имеют специальный быстросъемный тент, который позволяет надежно защищать перевозимый груз от пыли, грязи и дождя.

Задний портал всех прицепов зерновозов алюминиевый комбинированный, выполнен в виде откидного борта с верхней осью вращения на двух шарнирах и одновременно представляющий собой распашные ворота в пропорции 1 к 1 с шиберными задвижками, удобными при дозированной разгрузке зерна. По всему периметру самосвал зерновоз оснащен резиновыми уплотнениями, полностью исключающими потерю зерна во время транспортировки.

В номенклатурном ряду BODEX существуют модели зерновозов с задней разгрузкой, оборудованные дополнительными откидными бортами на любую из сторон, сторону выгрузки определяет заказчик. Данная комплектация позволяет выгружать зерно на специальном автокантователе элеватора без расстыковки автопоезда.

На зерновозах устанавливается эффективная тормозная система с автоматической регулировкой тормозов, современное электрооборудование и качественное освещение.

Индивидуальный подход к клиенту

Благодаря гибкости предприятия, мы можем осуществить практически любые желания клиента при выборе и заказе прицепа зерновоза (цена рассчитывается индивидуально), опираясь на его предоставленное техническое задание.

Сроки изготовления

BODEX – динамически развивающийся машиностроительный завод с постоянным внедрением инноваций и современных технологий. Благодаря данному аспекту сроки изготовления для подобной техники минимальны. Вы получите полуприцеп в буквальном смысле в течение месяца. 

Заказать прицепы зерновозы (продажа осуществляется после поступления заявки в коммерческий отдел) Вы можете заполнив форму заявки или связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Сервис и дилеры BODEX

Большой выбор сервисных центров предоставляет возможность осуществлять ремонт зерновозов BODEX практически по всей территории РФ, а благодаря хорошо развитой дилерской сети технику можно приобрести в любом регионе нашей страны.

Вам нужен зерновоз (цена уточняется в зависимости от комплектации и материалов)? Обращайтесь к нам!

Гарантия успеха

Приобретая прицепы зерновозы BODEX, вы серьезно снижаете трудозатраты на транспортировку перевозимого материала и быстро оправдываете инвестиции в приобретение полуприцепа, что станет гарантией бесспорного успеха вашего бизнеса. Зерновозы BODEX помогут решить любые транспортные задачи, связанные с перевозкой сельскохозяйственных культур. Приобретая полуприцеп-зерновоз BODEX, вы получаете надежный качественный продукт по доступной цене. 

bodex.ru

Полуприцепы с подвижным полом – щеповозы

Опыт производства щеповозов

Машиностроительный завод BODEX имеет 20-ти летний опыт в изготовлении полуприцепов с фронтальной системой разгрузки. За годы производства, с учетом приобретенного опыта, конструкция полуприцепов с фронтальной разгрузкой была доведена до совершенства.

Назначение щеповоза

Несмотря на то, что основным предназначением щеповоза является перевозка древесной щепы, полуприцеп  может использоваться и для перевозки других низкоплотных материалов, таких как керамзит, торф, грунт, солома, макулатура, товары промышленного сырья, сельхозпродукции. В специальном исполнении полуприцепа с усиленным вариантом подвижных профилей и пола можно перевозить паллеты, поддоны, лом, бревна и т.д. 

Продукт – щепа

Щепа – востребованное сырье, задействованное в различных производственных и бытовых сферах деятельности. Представляет собой раздробленную измельченную древесину. В России щепу используют в качестве биотоплева для получения тепловой энергии, в производстве древесных брикетов, изготовлении картона, бумаги, целлюлозы, плит ДВП и даже в производстве технического спирта. Также часто щепу используют в ландшафтном дизайне, а зимой ее используют для защиты дорог от гололеда.

Производство и перевозка щепы

В основном измельчение древесины в щепу производится на специализированном терминале придорожной площадки при вырубке леса. Для перевозки больших объемов щепы важно использовать специальную технику, такую как полуприцепы-щеповозы, оборудованные подвижным полом Cargo Floor.

Разнообразие конструкций

Завод BODEX имеет большой опыт в создании щеповозов, конструктивно адаптированных под определенные запросы своих клиентов. Помимо представленных в разделе полуприцепов объемом 90 м3 и 110 м3 с открывающимися бортами и без, интерес вызывает так называемый «скандинавский» («финский») вариант, с увеличенным межосевым расстоянием, что дает возможность проходить по весам в Скандинавии с нагрузкой в 9 тонн на ось, а не 8, как обычно.

Приобрести щеповоз (цена уточняется при заказе) Вы можете оставив свою заявку на сайте.

Система подвижного пола Cargo Floor

Планки, находящиеся на днище полуприцепа, приводятся в действие с помощью гидравлики тягача.  Принцип действия подвижного пола осуществляется при помощи поочередно движущихся планок. 

На первом этапе приходит в движение каждая третья планка. При этом груз остается лежать на неподвижных планках. Следующий этап  – это одновременное движение всех планок, которое обеспечивает дальнейшее перемещение груза к заднему порталу. Полуприцеп объемом до 90 м3 полностью выгружается в течение 8-ми минут.

Система Cargo Floor тип CF500 SL-2 поставляется со стандартным количеством профилей 21 (опционно 24). Толщина профиля варьируется от 6 до 22 мм. Вот некоторые виды профиля применяемые на щеповозах BODEX:

1. 6 мм алюминиевый гладкий профиль «стандарт»

2. 8 мм алюминиевый профиль «промежуточный». Имеет такую же форму, как и стандартный 6 мм профиль. Единственное отличие в том, что толщина увеличена на 2 мм, тем самым создавая еще больше стабильности, при более интенсивном использовании. Также снижается риск деформации при ударном воздействии или использовании вилочного погрузчика.

 3. 10 мм алюминиевый профиль «усиленный». В отличие от первых двух вариантов, данный профиль более устойчив к различного рода физическим воздействиям.

Система управляется при помощи пульта дистанционного управления. Внутри полуприцепа устанавливается передняя подвижная стенка из сварного полого алюминиевого профиля  с боковыми эластичными уплотнителями или щетками.

Шасси полуприцепа

Полуприцепы-щеповозы марки BODEX в штатной комплектации оборудованы осевыми агрегатами SAF или BPW с нагрузками 11 и 12 тонн, на пневматической подвеске. В качестве шин используется известная немецкая марка Continental HTR 2 XL из нового модельного ряда с увеличенным индексом нагрузки до 5000 кг на шину. Полуприцеп спроектирован для работы с тягачами 4х2, 6х2, 6х4, с высотой ССУ в диапазоне от 1150 до 1300 мм.

Вы можете приобрести щеповоз (продажа осуществляется после заполнения заявки на сайте) позвонив нас по телефонам, указанным на сайте.

Сервис и дилеры BODEX

Большой выбор сервисных центров предоставляет возможность осуществлять обслуживание щеповозов BODEX практически по всей территории РФ. Если Вам необходим щеповоз купить его не составит труда! 

bodex.ru

Полуприцепы открытые бортовые – Bodex

Бортовые полуприцепы являются весьма популярным и незаменимым видом грузового транспорта, пользующимся на сегодняшний день большим спросом на рынке строительной техники.

Завод BODEX предлагает потребителю весьма широкий спектр бортовых платформ различной конфигурации.

Открытый полуприцеп борт. с манипулятором предназначен для перевозки разнообразных видов грузов, в том числе грузов строительного назначения и металлопроката, не требующих защиты от атмосферного воздействия.

Понимая состояние отечественных дорог, BODEX заложил во главу своих проектов увеличенный запас прочности в конструкцию рамы полуприцепов. Следует заметить, что рама открытого бортового полуприцепа отличается от рамы полуприцепа, оборудованного тентовым покрытием. Она насыщена многочисленными перекрытиями и балками, значительно усиливающими конструкцию изделия.

Немаловажным положительным критерием аналогичного характера, явилось присутствие в полуприцепе мощных осевых агрегатов немецких марок SAF и BPW с технической нагрузкой на ось от 11 до 12 тонн.

Чтобы максимально приблизиться к универсальности полуприцепа с бортовой платформой и цели выполнения им разносторонних задач, BODEX производит полуприцепы с рядом опций, которые в полной мере смогут удовлетворить любого заказчика. Так, к примеру, на одном полуприцепе одновременно могут быть установлены: коники для перевозки труб проката, листового металла, плит и т.д.; фитинги для установки и перевозки контейнеров 20 и 40 футов; раздвижная вставка, с помощью которой можно увеличить длину полуприцепа и перевозить длинномерные грузы, такие как балки перекрытий мостов.

В стандартном исполнении на все полуприцепы устанавливается передняя подъемная ось. В случае с раздвижной конструкцией, на полуприцеп ставится подруливающая задняя ось. Высота бортов полуприцепа в базовой комплектации составляет 800 мм, а задний борт выполнен в виде клапана и одновременно может выполнять функцию распашных ворот. Что касается высоты ССУ полуприцепа, то она составляет от 1150 до 1350 мм, но возможно и индивидуальное исполнение – до 1500 мм. Также, в качестве индивидуального подхода, можно оборудовать полуприцеп специальным напольным ложементом для перевозки труб и рулонной стали.

Интересным проектом стал полуприцеп с бортовой платформой, оснащенный краном-манипулятором, расположенный в центральной части полуприцепа с возможностью выгрузки груза со всего периметра площадки. Такой полуприцеп с манипулятором весьма удобен при выгрузке тяжелых материалов.

Если у Вас возникла потребность в приобретении качественной и надежной во всех смыслах техники, то мы рекомендуем Вам остановить свой выбор на полуприцепах марки BODEX.

bodex.ru

Полуприцепы Bodex

Лозунг польской компании BODEX – нет такой техники, которую бы мы не могли сделать!

Качество полуприцепов Bodex:
cамосвальные полуприцепы и кузова изготавливаются по эксклюзивным технологиям bodex
документированный контроль на каждом этапе производства
внесение изменений в конструкцию на основании отзывов эксплуатирующих организаций
использование высококачественных европейских комплектующих от проверенных поставщиков
сертификат системы менеджмента качества iso 9001-2008
c целью повышения качества и надежности конструкции, а так же увеличения срока службы техники, технологии постоянно совершенствуются

Преимущества полуприцепов BODEX:
Весь модельный ряд полуприцепов BODEX поступает на российский рынок на усиленной пневморессорной подвеске SAF или BPW: BPW – 12 тонный осевой агрегат версии Heavy Duty; SAF – 11 тонный осевой агрегат версии Off-Road
В конструкции подвески используется двухлистовая усиленная полурессора
Рама выполнена из шведской стали DOMEX, конструкция рамы адаптирована для работы в тяжелых дорожных условиях
По умолчанию в опции всех полуприцепов установлена подъемная передняя ось
В самосвальных полуприцепах с прямоугольным сечением кузова установлена система подогрева кузова
Кузов всех самосвальных полуприцепов выполнен из низколегированной финской стали RAEX 700 MC
На всех самосвальных полуприцепах установлен фиксатор транспортного положения кузова Hi-FIX
Вся металлическая фурнитура, используемая в полуприцепах, произведена фирмами Tosi и Sirit (Италия)
Система ABS фирмы WABCO (Германия)
На самосвальных полуприцепах используются телескопические гидроцилиндры BINOTTO / HYVA / PENTA
На всех полуприцепах используются шины марок Continental / Goodyear / Bridgestone / Michelin

Усиленная рама полуприцепов Bodex:
конструкция рамы адаптирована для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях
лонжероны из шведской стали domex проварены с двух сторон порошковой проволокой, рассчитанной на t = -40 oc, и соединены траверсами из низколегированной стали
большая часть работ выполняется сварочными автоматами
сварка в аргоновой среде делает шов устойчивым к низким температурам

Завод по производуству полуприцепной техники BODEX находиться по адресу: SPOLKA Z OGRANICZONA ODPOWIEDZIALNOSCIA SPOLKA KOMANDYTOWA, ul. Raclawicka 13,53-149, Wroclaw, Польша

Завод Bodex насчитывает в  своей  линейке более ста  различных моделей: стальные и алюминиевые самосвальные полуприцепы с откидным или распашным бортом общего, специального и сельскохозяйственного назначения; зерновозы объёмом от 24 до 85 м3; щеповозы с фронтальной загрузкой и подвижным полом объёмом 92 м3, ломовозы, бортовые полуприцепы с КМУ; цистерны; лесовозы-сортиментовозы; тралы тяжеловозы трёх- и четырёхосные низкорамные раздвижные и нераздвижные.

Тип полуприцепов Бодекс KIS 3В:
Модификации полуприцепов Bodex представлена: KIS 3WS1, KIS 3WS2, KIS 3WA1, KIS 3WА2, KIS 3WSZ, KIS 3WA, KIS 3WS, KIS 3KO, KIS 3KD, KIS 3CB1, KIS 3CB2, KIS 3CB3, KIS 3P, KIS 3K, KIS 3F, KIS 3FR

Назначение полуприцепов Bodex:
Полуприцепы BODEX моделей KIS 3KO, KIS 3KD предназначены для перевозки контейнеров,
Полуприцепы BODEX моделей KIS 3WA, KIS 3WS, KIS 3WS1, KIS 3WS2, KIS 3WA1, KIS 3WА2, KIS 3WSZ предназначены для перевозки сыпучих грузов; KIS 3WSZ – металлолома,
Полуприцепы BODEX моделей KIS 3СВ1 предназначено для перевозки непищевых жидкостей,
Полуприцепы BODEX моделей KIS 3СВ2 и KIS 3СВ3 предназначены для перевозки опасных грузов классов 3 и 9,
Полуприцепы BODEX моделей KIS 3P, KIS 3K, KIS 3F предназначены для перевозки грузов общего назначения

  • Полуприцепы самосвальные карьерные Bodex V=30-35 м.куб.

  • Самосвальный полуприцеп BODEX «Half-Pipe» V=30 м.куб.

  • Полуприцеп алюминиевый с фронтальной системой разгрузки Bodex, V=90 м.куб.

  • Полуприцеп шторно-бортовой Bodex, V=92 м.куб

  • Полуприцеп-цистерна из нержавеющей стали Bodex, V=28-33 м.куб.

  • Полуприцеп-сортиментовоз (лесовоз) со стойками Bodex

  • Полуприцеп раздвижной низкорамный Bodex 3-х осный, грузоподъемность 40 тонн

  • Полуприцеп раздвижной низкорамный Bodex 4-х осный, грузоподъемность 45 тонн

  • Алюминиевый полуприцеп Bodex с фронтальной системой разгрузки с открывающимися бортами, V=90 м.куб.

  • Полуприцеп самосвальный алюминиевый BODEX, V=35 м.куб.

  • Самосвальный алюминиевый полуприцеп-зерновоз BODEX, V=45 м.куб.

  • Самосвальные полуприцепы-зерновозы с двухсторонней разгрузкой, V=40 м.куб.

  • Полуприцеп зерновоз самосвальный Бодекс с двухсторонней разгрузкой, V=45 м.куб.

  • Самосвальный полуприцеп-ломовоз BODEX, V=50 – 70 м.куб.

  • Самосвальные полуприцепы BODEX «Half-Pipe» V=35 м.куб.

  • Самосвальный полуприцеп-зерновоз с задней разгрузкой, V=45 м.куб.

www.bodex-trailers.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *