Разное

Звуковая схема слова сумка: Звуковые схемы слова сумка – ответ на Uchi.ru

Мой алфавит “Прописи” 1 класс 2 часть

Второе учебное пособие, вернее вторая его часть, которая учит детей правильно выводить все крючочки буковки и завитушки… Вы поняли, что мы о прописях для 1 класса, 2 части, авторов Климановой, Абрамова и Пудиковой. Прописи являются одним из первых обучающих изданий для наших школьников.

Действительно, в прописях собраны самые простые и при этом интересные и полезные задания. От таких как раскрасить картинку, написать заглавную букву и заканчивая практикой написания и разбора слова на гласные, согласные, с расстановкой слогов и ударений. Что же, прописи за 1 класс, 2 части являются незаменимым материалом в становлении почерка наших школьников, в обучении их каллиграфии. Все это закладывает красивый и правильный почерк первоклашек. Впоследствии им будет проще писать, а их почерк легче читать! Теперь же непосредственно о ГДЗ для прописей. Все примеры уже прописанных и заполненных страниц приведены в форме. Вам лишь необходимо выбрать нужную из них и ответы откроются.

ГДЗ по страницам для издания мой алфавит “Прописи” 1 класс 2 часть

Итак повторимся, для того чтобы вам взглянуть на нужную страничку, выбирайте ее в форме ниже и смотрите. Здесь все просто и понятно!

Дополнительные комментарии к прописям за 1 класс 2 часть

Страница 7.
Допиши предложение. Ответ: В зоопарке зебры, зубры и бизон.
Страница 8
Ребус: ЗУБР
Страница 9.
Коси, коса, пока роса. Молоко принесла коза.
Страница 10.
Спиши слова, составь с ними предложения. Ответ: Зина сорвала розу и посадила занозу.
Страница 11.
Выбери слова и вставь их в предложение. Ответ: У Зины и Пети синие и зелёные пузыри.
Страница 14.
Составь предложения по схеме. Ответ: Лебеди плавали в пруду. Виноград рос в саду.
Страница 15.
Допиши предложение. В живом уголке жили ежи и ужи.
Страница 17.
Собака Рыжик сторожит дом. Ёжик бежит в лес. Жук громко жужжит.
Страница. 18.
Озаглавь текст. К какому предложению дана схема? Заголовок: Тим и том. Схема дана ко 2 предложению (Они жили дружно.)
Страница. 19
Сложи элементы так, чтобы получились 4 буквы. Напиши их. Придумай слова с этими буквами.
Ответ: Ж З Д Б Жанна Женя жук зубр зима Зина Дима дискотека домик Борис балкон бант
Страница 21.
Догадайся, какие слоги поставил Гав, а какие – Тяв.
Гав: ба, та, ма, па, ла. Тяф: бя, тя, мя, пя, ля.
Страница 22.
Ребусы: семья, як, ярмарка.
Слова из слова. Ответ: Яблоко – лоб, блок, як, око, кол. Ягодник – дно, год, ягодки, дни.
Страница 23.
Найди на рисунках спрятавшихся животных. Составь предложения. Запиши их.
У коряги – лисы.
Около яблони – поросёнок.
У рябины – утка.
Страница 25.
Соотнеси слова с рисунком. Допиши предложение. Придумай рассказ.
Горит яркая звезда.
Рассказ: В космосе летит космонавт. У него в руке горит яркая звезда. Вокруг светят и мигают звезды. Ясное небо позволяет взглянуть на далекую голубую Землю.
Страница 26.
Составь слова и запиши с ними предложения. Ответ: Хомяк и хорёк вызывали смех.
Страница 27.
Найди слова. Составь пословицу. Ответ: Хлеб – всему голова.
Как называют иголки у сосны и ёлки.
Иголки у сосны и ёлки – хвоя.
Страница 31.
Осень.
Осень, осень
В гости просим.
Погости недель восемь…
Восемь, семь, шесть, пять, ноль.
Страница 32
Составь слова. Ответ: зайка гайка лайка лейка Кай майка мойка май
Страница 33.
Репей (какой?) колкий.
Каравай (какой?) румяный свежий.
Ёжик колкий.
Кот усатый.
Страница 34.
В вазе стоит букет. Там синий василёк, красный мак, белая астра, розовая роза.
Слова для звукового анализа “красный”, “синий”.
Страница 35.
Выпиши буквы с одинаковыми элементами. Ответ: с-х й-ы ь-ы й-я я-ы
Выбери из текста предложение к схеме. Запиши его. Ответ: Муха поёт в хоре.
Придумай историю про ёжика и кролика.
Сидел как-то зайка на пенечке и плакал. Под этим пенечком жил ёжик. Услыхал он плач и вылез из своей норы, стал жалеть зайку. Зайчик рассказал, что у него нет домика, а скоро зима, будет холодно. Ёж предложил помочь построить домик. Натаскали они веточек и соломы. Домик вышел славный. А зайка и ёжик подружились и стали ходить друг к другу в гости.
Страница 38.
Какие слова ты поместишь в сумку, а какие – в рюкзак?
Сумка: лук лужок луна юла руки
Рюкзак: люк пилюля клюква
Страница 39.
Сложи элементы так, чтобы получилось пять букв. Придумай с ними слова.
Я Ю Х Й ь
Слова не обязательно придумывать только из этих букв, нужны любые слова, в которых встречаются эти буквы: як, семья, хлеб, йог, юла, хорьки, Юля, Юленька, Юлия.
Страница 40
Слово для звукового анализа первое – “шашки”, второе “штанга”.
Страница 43
Гусь больше утки.
Муха меньше жука.
Волос тоньше нитки.
Страница 44.
Напечатай слова. Пиши слоги правильно.
ЧА-С, СЫ, СИК
Страница 45.
Что выше леса? Солнышко выше леса.
Страница 46
Первый ребус – слово “щука”, второй – “ящик”. Слова для звукового анализа: верхняя схема – слово “клещи”, нижняя – слово “щука”.
Страница 47.
Прямоугольник с буквами.
Ответ: щука, лещ, кит, ёрш, сом.
Страница 49.
Составь своё предложение.
Щенки в уголке грызли щётку.
Страница 50
Первый ребус – ответ “курица” В шести клетках слово “курица”. Второй ребус – ответ “овца”, но в пяти клетках пишем слово “цапля”.
Отгадка на последнюю загадку – ромашка.
Страница 56.
Цветы: фиалка, флоксы, лютик.
Кустарник: сирень.
Деревья: клён, ель, берёза, рябина.
У дуба сидит Люба.
У клёна стоит Лёня.
Страница 63.
Какие буквы алфавита не названы в стихотворении?
Ответ: Ё Й Ъ Ы Ь

Игровой практикум для детей и родителей «В мире звуков и букв»

Библиографическое описание:

Григорьева, Е. Е. Игровой практикум для детей и родителей «В мире звуков и букв» / Е. Е. Григорьева. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2022. — № 8 (56). — С. 31-33. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/228/7548/ (дата обращения: 18.03.2023).



Участники практикума: дети подготовительной к школе группы, родители, учитель-логопед, воспитатель.

Задачи:

– познакомить родителей с игровыми методами и приёмами развития фонематического восприятия и звукового анализа и синтеза;

– заинтересовать родителей и детей звуковыми играми;

– развивать у детей интерес к родному языку и чтению для успешного овладения грамотой в школе.

Оборудование: буквы красного, зеленого, синего цвета; карточки с буквами для игры «Четвёртый лишний»; карточки синего и зеленого цвета на каждого участника; игрушки; колокольчики; предметные картинки; схемы и фишки для определения позиции звука в слове; мяч; музыкальное оформление.

Ход мероприятия:

Учитель-логопед . Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня мы с вами поиграем в речевые игры вместе с детьми. Вы узнаете, как в игровой форме можно познакомить детей со звуками и буквами и научить элементарному звуковому анализу. В процессе игры мы уточним, какие бывают звуки, будем определять место звука в слове, находить и придумывать слова на заданный звук, составлять схему слова. Для проведения конкурса нам понадобится жюри (Выбор представителей от родителей и администрации детского сада).

Входят дети, звучит песенка про алфавит. При входе в зал дети выбирают букву (красного, зеленого, синего цвета) и распределяются по командам.

Названия команд: «Звуковички» (красные буквы), «Буковки» (синие буквы), «Слоговички» (зеленые буквы).

Учитель-логопед. Команды, прошу внимания! Сегодня мы поиграем в звуковые игры, игры с буквами, чтобы радостно и легко играть в них дома. Вам предстоит выполнить несколько конкурсных заданий. Оценивать Ваши результаты будет жюри. Итак, мы начинаем! Прошу выбрать капитана в каждой команде. (Родители садятся рядом со своим ребенком и во время игры внимательно следят за работой детей, оказывают помощь только в случае затруднений у детей).

Разминка:

1) Игра «Главный звук»

Учитель-логопед. Я буду читать скороговорки, а вы догадайтесь, какой звук встречается чаще в словах.

«Звуковички» : Жужжит жужелица, жужжит и кружится. ([ж])

«Буковки»: На гитаре гусь играл, громко, громко гоготал. ([г])

«Слоговички»: Белые бараны били в барабаны. ([б]).

2) Игра «Поймай звук»

Учитель-логопед. «Звуковички» , хлопайте в ладоши, когда услышите звук [ж] в ряду других звуков: с, з, ж , б, п, к, ж , в, ц, ж , ш, д, ж, р…

«Буковки» , вашей команде предлагаю поднять руку вверх , когда услышите звук [г] в слогах:

га, жа, зо, зы, го , ша, па, гы, ду, ты, гу, ра, гэ «Слоговички» , а вы будете топать ногой, когда услышите звук [б] в словах: мак, сыр, бык , крыша, бочка , сон, куст, бак , том, сом, банка

3) Выделение звуков из слов:

Учитель — логопед. «Звуковички» , назовите первый звук в слове(каждому ребенку по очереди предъявляется слово). Слова: Аня, узел, имя, окна, угол, осень, утка, эхо, орден, аист.

«Буковки», назовите гласный звук в середине слова.

Слова: зал, столб, друг, гриб, рак, дым, тигр, гусь, зонт, сын.

«Слоговички», назовите последний звук в слове.

Слова: голова, окно, пироги, игра, иду, лимоны, пальто, огоньки, какаду, конфеты.

Учитель-логопед. Молодцы! Вы отлично справились с упражнениями. Теперь переходим к конкурсным заданиям.

Конкурсы

  1. Игра «Найди звук в словах».

Каждой команде выдаются игрушки. Детям предлагается выбрать игрушки, в названиях которых есть заданный звук.

Учитель-логопед. «Звуковички» , найдите игрушки, в названиях которых есть звук [ш].

«Буковки» , найдите игрушки, в названиях которых есть звук [с].

«Слоговички»

, найдите игрушки, в названиях которых есть звук [р].

2. Игра «Определи место звука в слове» (начало, середина, конец)

Учитель — логопед. «Звуковички», определите место звука [л] в слове, распределите предметные картинки под схемами слов . (Командам выдаются схемы слов и предметные картинки).

«Буковки», определите место звука [ш] в словах.

«Слоговички», определите место звука [с] в словах.

Учитель-логопед. Молодцы! Как вы легко и быстро справились с первыми заданиями. Мы с вами в течение всего учебного года знакомились с буквами и звуками, учились правильно их произносить. А вы знаете, где живут звуки и буквы? В Азбуке. А вот и она сама! (Звучит песенка про Азбуку).

Появление сказочного героя Азбуки.

Азбука. Здравствуйте, дорогие дети и родители. Я очень рада, что вы уже знаете буквы, а некоторые ребята уже научились читать. На моих страницах много букв, я люблю с ними играть, составлять из них слова, отыскивать их вокруг, и, конечно же, собирать. А вы хотите со мной поиграть? Но сначала ответьте на мои вопросы.

Азбука. А вы знаете, что такое звуки?

– Чем отличается звук от буквы?

– На какие две группы делятся звуки?

– Почему одни звуки называются гласными, другие согласными? В чем главное их отличие?

Азбука. Молодцы! А теперь поиграем с буквами и звуками.

3. Игра «Четвёртый лишний»

Азбука. Зачеркните лишнюю букву и объясните, почему она лишняя ( выдаются карточки с буквами для каждой команды ).

– «Звуковички»: А Ш И О У

– «Буковки»: Л К З Э Д

– «Слоговички»: Б П К В ꓛ

Подвижные игры с мячом для каждой команды.

Азбука. А сейчас предлагаю вам отдохнуть и поиграть. Прошу первую команду выйти и поиграть в игру «Звуковая цепочка».

1. « Звуковички»: игра «Звуковая цепочка» .

Команде предлагается встать в круг. Ведущий говорит первым игрокам команд название какого-либо предмета. Следующий игрок называет слово, которое начинается на последний звук этого названия и передаёт мяч. Далее по цепочке называют слова все остальные игроки (дом — машина — ананас…)

2. Команда «Буковки» будет играть в игру «Запрещённый звук».

Команда встает в круг. Объявляется запрещённый звук, например, [о]. Ведущий бросает мяч, дети повторяют за взрослым звуки (а, и, у, э, о…). Если ведущий произносит «запрещённый» звук [о], ребёнок звук не повторяет, а поднимает мяч вверх.

3. «Слоговичкам» предлагаю игру «Слог да слог — и будет слово, мы в игру сыграем снова».

Дети встают в круг. Ведущий бросает мяч, называя первый слог, ребенок заканчивает слово. Например, «са» — сани, «ша» — шары, «шу» — шуба, «ро» — роза, «лы» — лыжи.

Азбука. Ребята, вам понравились мои игры? Я вижу, что вы многому научились в детском саду. Мне пора возвращаться. До свидания. До встречи в школе.

4. Игра: «Звонкий — глухой».

Учитель-логопед. Предлагаю поиграть в игру «Звонкий — глухой». Чтобы определить, какой звук звонкий или глухой, предлагаю послушать звуки, закрыв уши ладошками: [с] — [з], [ш] — [ж]. Когда произносим первый звук, что-нибудь слышите? (

Ничего ) При произнесении глухих звуков голос спит, значит, этот звук глухой. Когда произносим второй звук, что слышим? Правильно, как будто звенит в ушах, как колокольчик. При произнесении звонких звуков голос звенит, значит, этот звук звонкий.

Командам выдаются колокольчики на каждого участника. Логопед по очереди показывает каждой команде картинки с изображением предметов. Если название картинки начинается на звонкий согласный звук, члены команды звонят в колокольчик, если первый согласный глухой — закрывают уши руками.

«Звуковички»: картинки — шуба, жаба, дом.

«Буковки»: картинки — зонт, сумка, торт.

«Слоговички»:

картинки — ваза, буквы, пушка.

5. Игра « Твердый — мягкий»

Учитель-логопед. Послушайте и скажите, одинаково ли звучат эти согласные звуки: [п] — [п’], [т] — [т’]? Как произносятся первые звуки? ( Твёрдо ). А вторые звуки? ( Мягко ). Если название картинки начинается на мягкий согласный звук [р’] поднимите зеленую карточку, если на твердый согласный [р] — синюю.

Командам выдаются карточки синего и зеленого цвета на каждого участника. Логопед по очереди показывает каждой команде картинки с изображением предметов.

«Звуковички» : картинки — рак, рисунок, рубашка.

«Буковки»: картинки — роза, репа, радуга.

«Слоговички» : картинки редиска, расческа, ручка.

6. Звуковой анализ слов.

Командам предъявляется картинка, слово-название которой необходимо проанализировать, и графическая схема слова, количество клеточек которой соответствует числу звуков в слове. Кроме того, выдаются фишки — цветовые обозначения звуков: красным цветом обозначают гласные звуки, синим цветом — твёрдые согласные, зелёным — мягкие согласные.

Учитель-логопед. А сейчас мы с вами составим схемы слов.

«Звуковички» : слова — лук, лиса.

«Буковки»: слова — дом, сани.

«Слоговички» : слова — лес, роза.

Итог практикума .

Учитель-логопед. Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями. А какое из них оказалось самым трудным? Какое упражнение было очень простым для вас? Какая игра понравилась больше всего?

Далее слово предоставляется членам жюри. Проводится награждение.

Учитель-логопед. Вот и закончилась наша встреча. Надеюсь, что вы получили массу удовольствия от общения друг с другом. Дети с удовольствием поиграли вместе с родителями, а родители узнали, чему научились дети и что еще вызывает затруднения.Спасибо всем за участие! Рады были встрече с вами!

Phonics Bag – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 55 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • 1 Работа с буквами и звуками (фоника)

    Почему это важно

    Фоника работает с буквами, сочетаниями букв и звуками. Это основа для точного чтения слов. В первом классе дети начинают учить больше шаблонов букв, которые помогают им читать неизвестные слова. Некоторые модели, которые изучают первоклассники, — это группы гласных (две гласные, которые образуют один гласный звук), сочетания согласных (две или три согласные, которые смешиваются вместе) и диграфы (две буквы, которые образуют один звук).

    Цели для сильных читателей
    • Распознавание звуков большинства буквенных узоров.
    • Озвучивайте новые слова на основе знакомых и выученных моделей букв.

    Quick Activity

    Пишите письма на отдельных листах бумаги и складывайте их в пакет, коробку или чашку. Позвольте ребенку залезть в сумку и достать лист бумаги. Пусть ваш ребенок произнесет звук, который соответствует букве (буквам) на листе бумаги. Вы также можете написать шаблоны букв, которые включают более одной буквы, но производят один звук (ch, sh, th, wh, ph).

    Дополнительные занятия и игры
    • Напишите шесть разных букв на карточках или квадратных листах бумаги, обязательно используя гласные и согласные звуки. Если у вас есть настольная игра Эрудит, вы можете использовать плитки Эрудит вместо бумаги.
    • Сыграйте с ребенком в игру, чтобы узнать, кто сможет составить больше слов из заданных букв.
    • Пусть ваш ребенок напишет слова, которые он составит, на листе бумаги.
    • Поставьте друг на друга три пенопластовых или пластиковых стаканчика.
    • Положите чашки на бок.
    • На первой чашке выберите шесть согласных (любые буквы, кроме a, e, i, o и u), чтобы написать их вокруг более толстого внешнего края чашки.
    • На средней чашке напишите пять гласных (a, e, i, o, u) вокруг более толстого внешнего края чашки.
    • На третьей чашке выберите шесть согласных (любые буквы, кроме a, e, i, o и u), чтобы написать вокруг более толстого внешнего края чашки.
    • Попросите ребенка переворачивать одну чашку за раз, чтобы читать новые слова.
    • Вы можете использовать три полоски бумаги, расположенные рядом, если у вас нет стаканчиков из пенопласта. Ваш ребенок может перемещать листки бумаги, чтобы создавать новые слова.
    Задание по вращению букв Задание по вращению букв (на бумаге)
    • Выберите слово и напишите его на листе бумаги.
    • Попросите вашего ребенка обвести буквы в слове мелками, цветными карандашами или фломастерами, используя цветовую кодовую клавишу для обозначения различных моделей букв.
    • Примерный список слов: они, эти, проверить, болтать, встряхнуть, кит, телефон, рубить, оба, закрыть, тише, мило, больной, кирпич, воздушный змей
    Согласная Красный
    Гласная Синий
    Диграф (две буквы, образующие один звук) Примеры: sh, ch, th, wh, ph, ck, ng Оранжевый
    Bossy e (буква e в конце молчаливого слова, из-за которого гласная произносит свое название.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *