Звуковая схема слова сито: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ
Содержание
Конспект занятия по обучению грамоте. Звуковой анализ слова “ЖУКИ” | План-конспект занятия по обучению грамоте на тему:
Конспект логопедического занятия
по обучению грамоте в старшей группе
Тема: «Звуковой анализ слова ЖУКИ»
Цель: упражнять детей в выполнении звукового анализа нового слова.
Задачи:
Образовательные:
Упражнять детей в звуковом анализе и синтезе
Дифференцировать звуки по их качественной характеристике
Вычленять словесное ударение
Уметь придумать слова на последний звук слова.
Коррекционно-развивающие:
Развитие связной речи, фонематический представлений
Развитие зрительного и слухового внимания
Развитие логического мышления.
Воспитательные:
Воспитывать самоконтроль
Воспитание доброжелательности, самостоятельности
Воспитывать интерес к занятию.
Оборудование:
1. Карточки с четырех-звуковыми схемами для каждого ребенка. 2. Фишки красные, синие, зеленые у каждого ребенка и у доски.
Ход занятия
1. Организационный момент (на ковре)
– Здравствуйте, ребята!
– Встаньте в круг. Давайте немного поиграем. Я называю вам слова, а вы должны поделить их на слоги и назвать только 2 слог в слове (лампа, каша, песок, горох, палец, глаза, мыло, паста).
– Молодцы, ребята!
– У вас хорошее настроение? (ответы детей)
– Присаживайтесь на свои места.
– Слушайте меня внимательно, выполняйте всё старательно.
2. Сообщение темы занятия
– Ребята, сегодня мы с вами будем выполнять звуковой анализ нового слова. Послушайте стих и скажите, о ком идёт речь.
Жук-усач
У тропинки возле дач –
Вот, смотрите сами –
На травинке жук-усач
Шевелит усами.
Будто стрелками часы
Водят постепенно.
Может, это не усы –
Радиоантенны?
Может быть, из-за реки,
Через лес и скалы,
Шлют ему друзья-жуки
Радиосигналы?
Может, рад усатый жук
Чьей-то телеграмме:
“Прилетай к нам, милый друг,
Пообедай с нами!. .”
(Е. Фейерабенд)
Правильно ребята, в здесь говорится о жуке. Значит, мы будем делать звуковой анализ слова жук.
– Молодцы!
Звуковой анализ слова:
– Ребята, посмотрите на доску. На доске видим схему нашего слова. Кто мне поможет сделать звуковой анализ? Выходи к доске! (выходит ребёнок)
– Назови первый звук в слове «жуки»?
– Первый звук в слове «жуки» звук [Ж]
– Назови, какой это звук?
– Он согласный, твердый.
– Какой фишкой мы обозначаем согласный звук в схеме?
– Согласный звук мы обозначаем синей фишкой.
– Второй звук в слове «жуки» звук [У].
– Назови, какой это звук?
– Он гласный, безударный.
– Какой фишкой мы обозначаем гласный звук в схеме?
– Гласный звук мы обозначаем красной фишкой.
– Какой следующий звук в слове «жуки»?
– Следующий звук в слове «жуки» звук [К].
– Какой он?
– Он согласный, мягкий, глухой.
– Какой фишкой мы обозначаем мягкий согласный звук в схеме?
– Мягкий, согласный звук мы обозначаем, зелёной фишкой.
– Последний звук в слове «жуки» звук [И].
– Какой он?
– Он гласный, ударный.
– Сколько звуков в слове «жуки»?
– В слове «жуки» 4 звука.
– Сколько гласных звуков? Сколько согласных звуков? Назовите звонкие звуки, глухие звуки.
– Сколько слогов в слове «жуки»?
– В слове «жуки» 2 слога.
– Ребята, теперь определим где в слове стоит ударение, давайте произнесём это слово «жукИ»
– Где у нас стоит ударение? На каком слоге? На каком звуке?
– Правильно! Ударение стоит на втором слоге.
– Уберите ударный гласный, теперь уберите безударный гласный звук, первый согласный.
– Какой звук остался?
– Молодцы!
3. Динамическая пауза.
Руки подняли и покачали –
Это деревья в лесу,
Вниз опустили,
Кисти встряхнули –
Листья роняют росу.
В стороны руки,
Плавно помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут – тоже покажем,
Крылья сложили назад.
4. Логика.
1) Кроссворд
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна.
(Медведь)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
(Бабочка)
Деревянные подружки
Пляшут на его макушке,
Бьют его, а он гремит —
В ногу всем шагать велит.
(Барабан)
Шагаешь – впереди лежит,
Оглянешься – домой бежит.
( Дорога)
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(Апельсин)
Пушистая вата
Плывёт куда-то.
Чем вата ниже,
Тем дождик ближе.
(Облако)
Встаёт рано, ложится поздно,
Светит ярко, греет жарко.
(Солнце)
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
(Мел)
Мала, как мышь,
Красна, как кровь,
Вкусна, как мед.
(Вишня)
Каким инструментом можно щи хлебать?
(Ложка)
Из меня пекут ватрушки,
И оладьи, и блины.
Если делаете тесто,
Положить меня должны.
(Мука)
2) «Цепочка слов»
– Ребята, я называю вам слово, а вы по последней его букве должны придумать следующее слово. И так далее по цепочке.
– Первое слово ЖУКИ – Индюк – Крыло….
5. Работа в тетради.
– У вас на столе лежат тетради, откройте их и запишите звуковой анализ слова «жуки» самостоятельно. (Дети выполняют)
– Всем спасибо!
6. Итог занятия.
– Молодцы, ребята!
– Ребята, скажите, с чем мы сегодня познакомились?
– Что вам больше всего понравилось?
– Какое задание было для вас самым сложным?
– Молодцы! С заданиями справились отлично.
– Ребята! Вы сегодня очень хорошо отвечали на все вопросы.
– Все молодцы! Занятие окончено!
– До свидания!
IV. Устные упражнения.
Дети
становятся в круг. Предлагается
произносить поочередно слоги то с
твердым, то с мягким согласным (слоги
даются только с гласным а),
т. е. если первый ребенок произнесет слог пя,
то второй па,
затем опять пя и т.д. Время от времени меняется согласный
звук. Логопед говорит, обращаясь к одному
из детей: «А теперь скажи ма».
Следующий ребенок должен сказать мя и т.д., пока не будет другого задания.
Вариант.
В
форме игры с мячом проводится следующее
упражнение. Логопед бросает мяч и
называет первый слог – начало имени
мальчика или девочки. Ребенок должен
дополнить слово так, чтобы во втором
слоге был мягкий звук. Примерные имена: Валя,
Ваня, Вася, Коля, Леля, Леня, Маня, Паня,
Таня, Люся, Дуся.
V. Чтение всех знакомых слов, в частности: Аня, Маня, Таня, Паня.
VI. Выкладывание слов из букв разрезной азбуки.
При
выкладывании слов из букв разрезной
азбуки внимание детей постоянно
обращается на то, что после мягкого
звука пишется буква
я.
(Звуковая схема слов с буквой я не выкладывается.) Так, например, отобрав
для выкладывания слово Маня,
логопед в первую очередь предлагает
детям произнести это слово и определить
в нем ударение. Затем слово делится на
слоги и определяется звуковой состав
первого слога; при анализе второго слога
после его произношения определяется,
что согласный в нем мягкий, и сразу (без
выделения второго звука, т.е. а)
задается вопрос: «Какую букву надо
поставить после мягкого согласного?»
(Букву я.)
Дети выкладывают ее и читают слово Маня.
VII. Упражнения в преобразовании слов.
Детям
предлагается заменить одну букву в
слове Маня так, чтобы получилось слово Таня,
затем аналогичным способом образуется
слово Паня.
VIII. Письмо буквы я и прямых слогов с буквой я (гласные подчеркиваются красным цветом).
После
усвоения роли буквы я при ее употреблении после мягких
согласных детям предлагаются только
для чтения слова с буквой я в начале слова и после гласных (яма,
маяк).
В этом случае значение буквы я усваивается чисто практическим путем.
Заметим, что постепенное усвоение детьми
букв я,
е, ë, ю, й дает возможность прочнее усвоить навыки
их употребления при письме и чтении.
С
целью закрепления пройденного в занятие
включаются упражнения в составлении
звуковых схем слов с мягким согласным
перед звуком и,
например: Сима,
Нина.
Звук и буква з
Буква с из упражнений временно исключается.
Приведем
примерный материал, который может быть
использован в это время.
1.
Логопед говорит: «Сядет тот, кто правильно
произнесет слово, которое я скажу, и
правильно определит, какой в этом слове
звук – твердый
Логопед
спрашивает: «Чем похожи звуки з и з’?»
(Согласные, звонкие.) «Какая разница
между звуками з и з’?»
(Звук з – твердый, а звук з’ – мягкий. )
Дети
показывают букву з в своих классах.
Буква з обозначает и твердый звук з и мягкий з’.
3.
Чтение прямых слогов с буквой з по продержкам. Устное добавление
некоторых слогов и слов.
4.
Составление схемы слова зима.
Проводится
подробный устный звуко-слоговой анализ
слова.
Задаются
вопросы: «Сколько слогов в этом слове?
Какие звуки в первом слоге? А во втором
слоге?»
Дети
самостоятельно выкладывают схему слова
и «читают» его, синхронно водя указками.
(Облегченный вариант – дети выкладывают
схему слова постепенно по мере его
анализа.)
По
выложенной схеме логопед задает различные
вопросы: «Какие в этом слове гласные
звуки? Сколько их? А сколько слогов?
(Логопед напоминает, что слогов всегда
столько, сколько гласных звуков.) Какой
в слове зима мягкий согласный? А какой твердый
согласный?» И т. п.
Фишки
заменяются буквами. После этого дети
читают слово зима.
(По усмотрению логопеда можно выложить
схемы слов
тазы,
Зина.)
5.
Игра «Наоборот».
Логопед
бросает мяч и произносит слог. Если в
слоге мягкий согласный, ребенок должен
сказать слог с твердым согласным, и
наоборот, например: па
– пя; зи – зы; мы – ми и т.п.
6.
Чтение слогов.
а)
чтение по таблице прямых слогов, состоящих
из согласных букв з,
м, п, к, н, т и гласных а,
о, у, ы, и, я.
б)
чтение прямых и обратных слогов, сложенных
детьми из букв разрезной азбуки
(складывается четыре-пять слогов; затем
они читаются вразбивку).
7.
Чтение слов.
а)
под диктовку логопеда из букв разрезной
азбуки выкладываются слова, например: козы,
кит, Зина.
Затем они читаются вразбивку.
б)
все доступные для чтения слова читаются
по карточкам или с доски.
8.
Подбор (устно) слов по данной схеме.
Для
подбора слов определенного звукового
состава используются графические схемы
слов, состоящие из ряда квадратиков,
число которых соответствует количеству
звуков в слове. Вертикальной линией
отделяется один слог от другого. В схемах
гласные звуки обозначаются красными
кружочками, твердые согласные – черными,
мягкие – синими. При этом мягкие согласные
даются только в сочетаниях с гласным и.
Дается
схема для слов типа зубы или зима.
Можно
предложить детям подобрать слова по
картинкам, например: зима, козы, вязы,
лето, нос, сито, тазы, лиса, лес, зубы,
небо, сено. Дети выбирают подходящие к
схеме слова.
9.
Письмо буквы з.
10.
Диктант слогов или слов.
слов, рифмующихся с решетом и звучащих как сито
Инструменты/
созвучных/
сито
Слова, которые рифмуются с ситом и звучат как сито по началу, середине и окончанию звуков. Только для рифм, ищите рифмы с решетом. Я нашел 1431 слово.
Узнайте, как использовать самый простой поиск слов здесь. Списки слов расположены в порядке наиболее распространенных слов и самых популярных слов .
На этой странице 8 с начальным звуком, 2 со звуком сита в середине, 67 спичек конца и 9рифмы. При совпадении 88 звуков в 2 словах есть все звуки. Нажмите на любое слово, чтобы найти звуки для этого слова.
Максимум 75 слов на странице.
Базовый звук (2)
Beginnings (8)
Middles (2)
ЭНДЕРЫ (67)
RHYMES (9)
Слова, которые звучат много, используя все звуки SOLLABLABLABLABLABLABLABLE
, которые звучат много, используя все звуки. .
Абессив
8
4
4
3
abeeissv
abeisv
Ambiversive
11
6
5
4
abeeiimrsvv
abeimrsv
Words that have the beginning sound of sieve
Cyamopsis
6
3
3
Acimopssy
Acimopsy
0045
6
4
2
2
acmsuy
acmsuy
Cyan
4
3
1
1
acny
acny
Cyanamid
8
5
3
3
aacdimny
acdimny
Cyanamide
9
5
4
3
aacdeimny
acdeimny
Cyanean
7
4
3
2
aacenny
aceny
Cyanide
7
4
3
2
acdeiny
acdeiny
Cyanite
7
4
3
2
ACEINTY
ACEINTY
Слова, которые звучат как средние звуки SIEVE (IEV)
СЛОВА0011
Abessive
8
4
4
3
abeeissv
abeisv
Ambiversive
11
6
5
4
abeeiimrsvv
abeimrsv
Слова, которые звучат как последний звук в решете0045
4
3
abeeissv
abeisv
Abrasive
8
4
4
3
aabeirsv
abeirsv
Abusive
7
3
4
3
abeisuv
abeisuv
Accusive
8
4
4
3
acceisuv
aceisuv
Achieve
7
3
4
3
aceehiv
acehiv
Adessive
8
4
4
3
adeeissv
adeisv
Adhesive
8
4
4
3
Adeehisv
Adehisv
. 0044 adeiimssv
adeimsv
Adversive
9
5
4
3
adeeirsvv
adeirsv
Agave
5
2
3
2
aaegv
aegv
Aggressive
10
6
4
3
aeeggirssv
aegirsv
Aggrieve
8
4
4
3
aeeggirv
aegirv
Airwave
7
3
4
2
aaeirvw
aeirvw
Alive
5
2
3
2
aeilv
aeilv
Allusive
8
4
4
3
aeillsuv
aeilsuv
Ambiversive
11
6
5
4
abeeiimrsvv
abeimrsv
Amusive
7
3
4
3
aeimsuv
aeimsuv
Antihypertensive
16
10
6
6
AEEEHIINNPRSTTVE
AEHINPRSTVY
Противоиданный
11
4 6
. 0045
5
4
aeiinssttuv
aeinstuv
Apperceive
10
5
5
3
aceeeipprv
aceiprv
Apprehensive
12
7
5
4
Aeeehinpprsv
Aehinprsv
Architrave
10
6
4
3
AACEHIRT 9004V
3
AACEHIRT 9004V
3
AACEHIRT 9004V
3
AACEHIRT
3
AACEHIRT
3
0044 acehirtv
Archive
7
4
3
2
acehirv
acehirv
Argive
6
3
3
2
aegirv
aegirv
Arrive
6
3
3
2
aeirrv
aeirv
Ascensive
9
5
4
3
aceeinssv
aceinsv
Assuasive
9
4
5
4
aaeisssuv
aeisuv
Autoclave
9
4
5
3
aacelotuv
acelotuv
Aversive
8
4
4
3
aeeirsvv
aeirsv
Beehive
7
3
4
2
beeehiv
behiv
Behave
6
3
3
2
abeehv
abehv
Believe
7
3
4
2
BEEEILV
BEILV
BEIV0045
Bereave
7
3
4
2
abeeerv
aberv
Biconcave
9
5
4
3
abcceinov
abceinov
Bondslave
9
6
3
2
abdelnosv
abdelnosv
Brainwave
9
5
4
2
aabeinrvw
abeinrvw
Brave
5
3
2
1
aberv
aberv
Burgrave
8
5
3
2
Abegrruv
Abegruv
Каревальная
5
4
4
44444444444444444444444444444444444444444. 0045
4
2
2
1
acev
acev
Chive
5
3
2
1
cehiv
cehiv
Civ
3
2
1
1
civ
civ
Cive
4
2
2
1
ceiv
ceiv
Cleave
6
3
3
1
aceelv
acelv
Clive
5
3
2
1
ceilv
ceilv
Coercive
8
4
4
2
cceeiorv
ceiorv
Coextensive
11
6
5
3
ceeeinostvx
ceinostvx
Cohesive
8
4
4
3
ceehiosv
cehiosv
Collusive
9
5
4
3
ceillosuv
ceilosuv
Комплексный
13
8
5
4
CEEEHIMNOPRSV
CEHIMNOPRSV
Compulsive
0044 10
6
4
3
ceilmopsuv
ceilmopsuv
Concave
7
4
3
2
accenov
acenov
Conceive
8
4
4
2
cceeinov
ceinov
Concessive
10
6
4
3
cceeinossv
ceinosv
Conclave
8
5
3
2
accelnov
acelnov
Conclusive
10
6
4
3
cceilnosuv
ceilnosuv
Сотрясение
10
6
4
3
CCEINOSSUV
CEINOSUV
Conducive
. 0044 5
4
3
ccdeinouv
cdeinouv
Connive
7
4
3
2
ceinnov
ceinov
Contraoctave
12
7
5
3
AACCENOORTTV
ACENORTV
CORPIRE
8
5
3
2
4.0045
Convulsive
10
6
4
3
ceilnosuvv
ceilnosuv
Corrosive
9
5
4
3
ceioorrsv
ceiorsv
Контрнаступление
16
9
7
5
ceeeffinnoorstuv
cefinorstuv
Crave0044 3
2
1
acerv
acerv
Cursive
7
4
3
2
ceirsuv
ceirsuv
Here are a few perfect rhymes for sieve
Alive
5
2
3
2
aeilv
aeilv
Behave
6
3
3
2
abeehv
abehv
Belive
6
3
3
2
beeilv
beilv
Brave
5
3
2
1
Aberv
Aberv
. 0044 Chive
5
3
2
1
cehiv
cehiv
Clive
5
3
2
1
ceilv
ceilv
Contrive
8
5
3
2
CEINORTV
CEINORTV
.0045
loading…
Завершено
Функции поиска слов в AZ завершены
Word Unscambler был переименован и будет преобразован в полноценный Anagram Solver
для текстовых документов.
В середине / В центре Поиск слов. Поиск «двухсложных слов с qu в середине», «ab в центре» и т. д. приведет вас к списку слов, написанных с помощью _a-z_. Для «точно по центру» используйте поиск, например «6 букв с цю посередине»
Расшифровка слов . Для максимально возможной скорости вы теперь попадете на самый просматриваемый набор символов для этого набора букв.
Новые возможности поиска “слов со всеми гласными” или “слов без гласных”, “оканчивается на гласную” или “начинается с гласной”.
сообщите об этом объявлении Решение головоломок с использованием символов подчеркивания или тире, таких как “решить _ _ e _ _ _ _ _ _, существительные в единственном числе, 4 гласных и 3 слога”
Поиск слов или имен по их второй, третьей и четвертой букве вверх до восьмой буквы с удобным поиском типа “слова со второй буквой б”.
Решатель головоломок и пропущенные буквы . Wordbrain Themes, Words With Friends, Scrabble, 4Pics1Word, Word Cookies, читов, ответов и многого другого. Пример ответов на поиск: “решить головоломку b_r”, завершить это слово из 6 букв из o-e-h , “пишется как out”, “слова, содержащие out”. Используйте подчеркивание или тире, если в головоломке отсутствует буква.
Запросы длины, включающие 6-буквенные слова, теперь включают быструю навигацию по типу речи и началу/окончанию букв, таких как 6-буквенные слова со второй буквой c.
Рифмы и звуки как инструмент для любого введенного слова, правописания или текста. Различные результаты появляются для звуков и рифм.
Списки слов-палиндромов теперь доступны при поиске слов-палиндромов.
Unscrambler & Decoder – декодировать такие фразы, как “обеденный стол” для “egbindinatl”.
Отрицательный поиск отфильтровывает слова, в которых нет буквы е
Быстрый поиск слов. Поиск по одному слову приведет вас на страницу слова. Решение словесных головоломок с использованием подчеркивания или тире (пример: _a_t_i_a). Все слова/буквы без выделенной страницы будут расшифрованы.
Найди слова по пунктам! Добавьте в свой запрос «Scrabble», например слова Scrabble с 14 баллами.
Любимые слова в вашем аккаунте
Просмотреть все английские слова
Любые идеи по поиску слов, которые вы хотите? Отправьте запрос функции поиска слова, чтобы сообщить мне.
Вы заинтересованы в изучении японского языка, одновременно улучшая свой английский с помощью You Go Words!? Вы можете изучать японский онлайн и бесплатно с Misa of Japanese Ammo, включая грамматику и словарный запас.
Выполняется
Функции Finder, над которыми я работаю.
Поиск фонограмм скоро появится в связи с тем, что многие пользователи ищут такие слова, как “слова, оканчивающиеся на несколько фонограмм”
Поиск по корневому слову. Показать с вариантами префикса и суффикса, только если у него есть корневое слово.
Альтернативное написание слов из американского английского в британский английский. Пример: Цвет
Списки слов для печати и загрузки.
Частота появления слов в книгах и других текстах.
Разрешить поиск слов, таких как “слова, содержащие согласные N, T и R”. Это обеспечит список слов с буквами в определенном порядке, например, согласные в порядке ntr.
Слова во множественном и единственном числе с информацией и примерами предложений.
Игры со словами по классам школы от детского сада до 12 класса.
Укажите слова, которые могут использоваться дважды или более в одном предложении, с примерами предложений.
Бесплатные инструменты для перефразирования, произношения и грамматики.
Разделите слова по областям фокусировки. (технологии, образование, наука, психология и т. д.)
Вы нашли слова?
Если вы не смогли найти слова, которые искали, отправьте отзыв или оставьте комментарий ниже. Сообщите мне, какой список слов вы не смогли найти, и я обязательно исправлю его для вас.
Он просеивается из свинцовых сит Эмили Дикинсон
После завершения задания «Он просеивается из свинцовых сит» нельзя не уйти, чувствуя себя так, как будто они тоже наблюдали зимние пейзажи, которые изображает ее динамик. Снег кажется невероятно реальным и привлекательным.
Просеивается из свинцовых сит Эмили Дикинсон
Просеивает из свинцовых сит -
Он превращает в порошок весь лес.
Он наполняется алебастровой шерстью
Извилины дороги -
Делает ровное лицо
Горы и равнины -
Несломанный лоб с востока
Снова на Восток -
Доходит до Забора -
Он обертывает его по железной дороге
Пока не потеряется в рунах -
Он имеет дело с Небесной Вейлом
Растопить и сложить - и стебель -
Летняя пустая комната -
Акры суставов, где были урожаи,
Бессчётные, но для них -
Это раздражает запястья постов
Как лодыжки королевы -
Тогда еще Ремесленники - как Призраки -
Отрицание того, что они были -
Explore It sifts from Leaden Sieves
1 Summary
2 Themes
3 Structure and Form
4 Literary Devices
5 Analysis, Stanza by Stanza
6 Similar Poetry
Summary
‘ Это просеивается из «» Эмили Дикинсон «Свинцовые сита» — прекрасное стихотворение, в котором основное внимание уделяется поразительной способности снега скрывать мир.
Во всех строфах «Если просеять из свинцовых сит», г. поэт изображает снег как нечто, что мягко падает, как мука сквозь сито, на землю. Это красивое и примечательное зрелище, на описание которого говорящий тратит много времени. Она сосредотачивается на том, как он покрывает горы и поля, заставляя все выглядеть однородно, а также оборачиваясь вокруг столбов забора и перил.
Темы
В «Просеивает из свинцовых сит» основной темой является природа. Говорящая проводит все стихотворение сосредотачиваясь на снегу, хотя она никогда не называет его. На протяжении всех изображений и использования образного языка читатели должны сами прийти к выводу, что это тема Дикинсон. Она описывает его по-разному, от метафоры муки до образа «алебастровой шерсти» и «руна». В конце это мирное стихотворение подходит к концу, когда снег покрывает все в поле зрения. Хотя в некоторых стихотворениях это может быть что-то негативное, в Он просеивается из свинцовых сит», это замечательное, всеми любимое зрелище.
Структура и форма
« Это просеивается из свинцовых сит» Эмили Дикинсон представляет собой стихотворение из пяти строф, разделенных на наборы из четырех строк. Эти строки следуют схеме рифмовки ABCB, меняя конечные звуки от строфы к строфе. Это очень распространенный образец в поэзии Дикинсон, и его можно найти в некоторых из ее самых известных произведений. Метрический рисунок немного отличается от того, который обычно использует Дикинсон. Вместо чередующихся строк трехстопного и четырехстопного ямба первые две строки и последняя строка строф написаны трехстопным, а третья строка четырехстопным.
Литературные приемы
Дикинсон использует несколько литературных приемов в «Оно просеивается из свинцовых сит». К ним относятся, помимо прочего, аллитерация, enjambment и анафора. Последний тип повторения связан с использованием и повторным использованием одних и тех же слов в начале нескольких строк. Например, «Оно» в первой и третьей строфе. Это помогает усилить общее ощущение конкретной поэтической структуры в стихотворении.
Enjambment — это распространенный формальный прием, который происходит, когда поэт обрывает строку перед ее естественной точкой остановки. Например, переход между третьей и четвертой строками первой строфы, а также первой и второй строками пятой строфы.
Аллитерация — это еще один вид повторения. Он фокусируется на согласных звуках в начале слов. Например, «Забор» и «Руны» в третьей строфе и «Пень», «Стог» и «Корма» в четвертой строфе.
Анализ, Станца за станцией
Станца первая
Просеивает из свинцовых сит —
Порошит все дерево.
Наполняется алебастровой шерстью
Извилины дороги —
В первой строфе из «Оно просеивается из свинцовых сит», говорящий начинает со строки, которая впоследствии стала названием стихотворения. Так почти всегда бывает с поэзией Дикинсон из-за того, что она оставила свои стихи без названия. «Оно» в первой строке относится к снегу, который говорящий Дикинсон наблюдает за падением с неба. «Свинцовые сита» — это отсылка к темно-серым облакам в небе. С них «просеивается» снег. Использование этого слова в качестве непереходного глагола вызывает ощущение просеивания муки через «сито».
В следующих строках она использует больше метафор для обозначения снега как «алебастровой шерсти». Шерсть заполняет все «изломы дороги». Читатели сразу заметят необычное использование Дикинсоном заглавных букв в строках этой статьи. Ученые расходятся во мнениях относительно того, каковы были ее критерии для написания слов с заглавной буквы, но вполне вероятно, что именно они показались ей наиболее запоминающимися.
Вторая строфа
Делает лицо ровным
гор и равнин –
Несломанный лоб с востока
Снова на Восток —
Во второй строфе поэт описывает снег как сглаживающий все, имея в виду, что гора и равнина становятся одним белым слоем. Снег покрывает землю, с которой спикер и, вероятно, некоторые читатели знакомы. Использование слова «лицо» в первой строке и «лоб» во второй помогает продолжить метафору, изображающую ровность всей площади.
Третья строфа
Доходит до забора —
Оборачивает его Rail by Rail
Пока не потеряется в рунах —
Наносит Небесный Вейл
В третьей строфе «Оно просеивается из свинцовых сит» говорящий описывает, как снег поглощает «Забор», оборачивая его «рельс за рельсом», пока он не потеряется.
Слово «руна» восходит к слову «шерсть» в первой строфе. Хотя снег, казалось бы, поглощает все в поле зрения говорящего, это мирный и красивый образ, призванный вызвать у читателя чувство радости и тоски.
Четвертая и пятая строфы
Для пня и штабеля – и стебля –
Летняя пустая комната —
акров суставов, где собирали урожай,
Без записи, но для них —
Он раздражает запястья постов
Как лодыжки королевы —
Тогда еще это Ремесленники – как Призраки –
Отрицание того, что они были —
Поэма заканчивается тем же настроением, что и предыдущие строки. Спикер продолжает обсуждать то, как красиво снег покрывает все знакомое, делая весь пейзаж другим. Последние строки описывают его как нагромождение вокруг «запястий столбов», как если бы они были «лодыжками королевы». Слои снега напоминают элегантную кружевную одежду. Это только подчеркивается употреблением слова «Ремесленник». Она завершает стихотворение строкой «Отрицание того, что они были», прекрасным способом изобразить недавно исчезнувшие столбы, заборы и деревья вокруг нее.