Разное

Звуковая схема мяч: Хочу узнать звуковую схему слов мяч и Коля

ЛогоНадежда – Для детей 6-7 лет

Меню сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Рекомендации для родителей детей 6-7 лет

 

2.02.23  Звуки “С, Ц, Ть, Ч”.  Продолжаем закреплять навык различать близкие по звучанию звуки в игровом упражнении “Выбери картинку на звук …”. Напоминаю правила.

Шаг №1. Назвать все картинки. На этом этапе взрослый помогает точно назвать картинку. 

Шаг №2. Ребёнок ещё раз, но уже самостоятельно называет эти картинки.

Шаг №3. Предлагаем ребёнку выбрать картинки без помощи взрослого, в названии которых слышится звук 

“С” (на звук “С”). Если ребёнок ошибается, надо ещё раз. но уже с помощью взрослого произнести слово, выделив голосом нужный звук.

Шаг №4. Предлагаем ребёнку выбрать картинки, в названии которых слышится звук “Ц” (на звук “Ц”).

Шаг №5. Выбрать картинки на звук “Ть”.

Шаг №6. Выбрать картинки на звук “Ч”.

 

Выбери картинки на звук.

 

 

 

 

26.01.23  Звуки “Ш, Ж, Ч, Щ” Закрепляем у детей умение различать на слух близкие по звучанию звуки: Ш, Ж, Ч, Щ. Такой навык способствует грамотному письму и чтению в 1 классе. Предлагаю упражнение  “Выбери картинку на звук …”. Выполнять его советую по определённым шагам.

Шаг №1. Назвать все картинки. На этом этапе 

взрослый помогает точно назвать картинку. Например “ЩУКА”, а не “рыба”.

Шаг №2. Ребёнок ещё раз, но уже самостоятельно называет эти картинки.

Шаг №3. Предлагаем ребёнку выбрать картинки без помощи взрослого, в названии которых слышится звук Щ” (на звук “Щ“). Если ребёнок ошибается, надо ещё раз. но уже с помощью взрослого произнести слово, выделив голосом нужный звук.

Шаг №4. Предлагаем ребёнку выбрать картинки, в названии которых слышится звук “Ш” (на звук “Ш”).

 

Выбери картинку на звук 

(чайник, щука, карандаш, лужа, пещера, учитель, пожарный, кошелёк, мяч, шоколад, плащ, жираф)

Примечание: не предлагайте детям читать слова, их надо только произносить, называя картинку.

 

 

 

 

19.01.23   Дети уже знают, что слово можно обозначить чёрной полоской (это схема слова). Знают: что предложения состоят из слов, первое слово обозначается полоской с уголком, а в конце предложения ставится точка. Дети научились считать слова в коротком предложении. Теперь учатся составлять схему предложения. Предлагаю упражнение, которое поможет закрепить навык составления предложения по схеме. Рекомендации родителям: надо контролировать, чтобы в предложениях не было предлогов.

 

“Придумай предложение к схеме”

 

 

 

 

 12.01.23  

Предлог – это маленькое слово. Формируем у детей представление о том, что предлог – это тоже слово, только маленькое.  Предлог обозначает, ГДЕ находится предмет. Например: по картинке “мяч под столом”, спрашиваем у ребёнка где находится мяч – НА столе, ПОД столом, В столе. Спрашивая, выделяйте предлог голосом.  Пусть ребёнок отвечает словосочетанием, а не предложением. Так как пока детям легче выделить предлог в словосочетании. чем в предложении. Ребёнок ответит правильно: “Под столом”. Теперь вместе с ребёнком назовите в этом словосочетании первое слово – “В”, второе слово “столом”. Можно обозначать каждое слово в словосочетании короткой чёрной полоской, чтобы дети не только услышали, но и увидели, что в словосочетании действительно два слова. 
Рекомендую
 не требовать от детей произнесения слова “словосочетание”. Предлагаю ответить на вопрос “Где находится …” и назвать первое и второе слово по предложенным на сайте картинкам. 

 

 Где предмет?

 

 

Составляйте из полосок или чертите с ребёнком схему словосочетания. Например:

                                                                      

Где мяч?   Под столом.                 

 

 

 

 22. 12.22  Учимся различать “слово” и “предложение”. Упражнение “Ответь словом. Ответь предложением”.  По просьбе взрослого на один и тот же вопрос по одной и той же картинке ребёнок отвечает словом или предложением. Например: 

 

Ответь словом “Что делает девочка?”  – ребёнок отвечает : 

“Поёт”       

Ответь предложением.  – ребёнок отвечает “Девочка поёт песню”

                                Ответь  словом “Что поёт девочка?” – ребёнок отвечает “Песню”

                                 Ответь предложением – ребёнок отвечает “девочка поёт песню”.

По этому образцу по картинкам.ответьте на вопросы словом и предложением. Примерные предложения: Мальчик забивает гвозди. Мама моет пол. Мама моет посуду. Андрей строит гараж. Алёша ест кашу. Повар жарит картошку. Серёжа читает книгу.

 

 

 

 

 

15.12.22   Составь звуковую схему к слову.

 

Продолжаем закреплять у детей навык звукового анализа слова. На поминаю, звуковой анализ – это назвать все звуки в слове по порядку, сосчитать звуки, рассказать про каждый звук (гласный – согласный, твёрдый – мягкий и т.д.).

Дайте ребёнку три цветных карандаша и предложите ему называя звук в слове, обозначать его кружочком соответствующего цвета. Таким образом получится звуковая схема слова. Перед этим попросите ребёнка вспомнить, что синим цветом обозначается согласный твёрдый звук, зелёным цветом обозначается согласный мягкий звуккрасным цветом обозначается гласный звук.

 

Нарисуй звуковую схему к слову

(письмо, кукла, козы)

 

 

 

 

 

8.12.22      Учимся анализировать по звуковому составу слова с мягкими и твёрдыми согласными звуками.

 Для этого следует выполнить ряд умственных действий:

Например: называем и считаем звуки в словах “мышка” и “мишка”

 

 

  1. «М» – твёрдый звук. Обозначается синей фишкой

        «Мь» – мягкий звук. Обозначается зелёной фишкой  

  1. МЫ – сколько звуков? Ребёнок отвечает: «2 звука».

Назови первый звук.   – «М»

Назови второй звук.    – «Ы»

  1. МИ – сколько звуков? Ребёнок отвечает: «2 звука».

Назови первый звук.   – «Мь»

Назови второй звук.    – «И»

  1. Назови звуки по порядку и составь звуковую схему к словам “мышка” и “мишка”

 

 

 

 30.11.22 Называем звуки в словах. Для закрепления умений анализировать слова по звуковому составу предлагаю игровое упражнение 

“Звуки в словах”.  Предложите ребёнку сначала произнести слово, затем назвать все звуки по порядку. Не забывайте правильно называть звуки, например в слове “ладони”: “Л”, “А”, “Д”, “О”, Нь”, “И”. А затем сосчитать и назвать количество звуков в словах. Будет замечательно, если ребёнок сможет ещё и охарактеризовать звук: гласный или согласный, твёрдый или мягкий.

 

 

“Звуки в словах”

(лужа, акула, ладони)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарь

«  Февраль 2023  »
ПнВт СрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Погода
Праздники

Автоматизация звука «ч» в конце слова

ЦЕЛЬ: Автоматизация звука «ч» в конце слова

ЗАДАЧИ:
Образовательные:
– Закрепить навык произношения звука «Ч» в конце слова.
– Развивать навык речевого дыхания.
– Развивать звуко-буквенный анализ и синтез.
Коррекционно-развивающие:
– Развивать ВПФ,
– Развивать речевое внимание, фонематическое восприятие.
Воспитательные:
– Воспитывать аккуратность.
– Умение слушать учителя.

СЛОВАРЬ: Обруч, царевич, ключ.

ОБОРУДОВАНИЕ: Мультимедийный комплекс, тетради, карандаши, звуковые сигнальчики.

ТЕХНОЛОГИИ:
– Компьютерная технология,
– Здоровьесберегающая.
– Личностно-ориентированная.

ХОД УРОКА

1 Организационный момент.

  • Посмотрите на картинки. Что общего в названиях?

2 Вводная часть.

  • Все эти слова заканчиваются на звук «Ч».

3 Тема занятия.

  • Автоматизация звука «ч» в конце слова.

4 Основная часть урока.

  • Характеристика звука «Ч». Согласный, мягкий. Обозначается синим квадратом.

Послушайте слова, постарайтесь запомнить и повторите.
– врач, грач, ключ.
– проверим.
Калач, обруч, царевич
Грач, обруч, ключ, врач
Меч, врач, ключ, мяч, обруч.

Словарная работа.
ЦАРЕВИЧ – сын царя.
Грач – перелётная птица
с чёрным оперением.
Врач – человек, который лечит
больных людей.

Посмотрите на картинки. Какими буквами отличаются эти слова?
МЕЧ и МЯЧ
Составь схемы. Схемы одинаковые.

Подбери слова к схеме
Согласные — синим, гласные — красным

Проверка слов и звуковых схем

Звуко-буквенный синтез
Врач, грач, мяч, царевич

Составление звуковой схемы слов

Найди по определению

Вытащите из конверта картинки и разложите по порядку, как я буду называть.
Обруч, царевич, ключ, мяч, грач, врач

Динамическая пауза
Мы ладошки опустили,
Каждым пальцем надавили,
Аккуратно выполняем,
Пальцы вместе опускаем.
Подушечками пальцев обеих рук, начиная с больших, касаться стола.

Подбери признак предмета
Мяч (какой?)                   футбольный
Ключ (какой?)                 внимательный
Врач (какой?)                  чёрный
Грач (какой?)                  золотой
Царевич (какой?)           пластмассовый
Обруч (какой?)               серьёзный

Языковой синтез

Составление схемы предложения

5 Закрепление материала
– О каком звуке мы сегодня говорили?

Окончание занятия.
Молодцы!

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

404 Не найдено – Белла Луна Онлайн

перейти к содержанию

“,”reward_you_get_popup”:”Вы получаете”,”reward_they_get_popup”:”Они получают”,”reward_free_shipping_popup”:”Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку”,”reward_you_get_free_popup”:”Бесплатная доставка “,”popup_item_tier_benefits_title”:”Преимущества”,”popup_item_tier_benefits_next_tier”:”Следующий уровень”,”popup_item_tier_benefits_list_of_tiers”:”Список уровней”,”reward_tier_achieved_on”:”Достигнуто {{ month }} {{ day }}, {{ year }}”,”reward_tier_multiply”:”Множитель”,”reward_tier_multiply_points”:”{{multiply_points }}x”,”earn_tier_more_points”:”Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}”,” награда_as_discount”:”{{ сумма }} скидка”,”reward_as_points”:”{{ сумма }} {{ points_name }}”,”reward_as_gift_card”:”{{ сумма }} подарочная карта”,”flexible_discount”:”Скидка” ,”flexible_discount_price”:”Цена со скидкой”,” available_discount_title”:”В данный момент у вас нет доступных наград”,”reward_your_tier”:”Ваш уровень:”,”reward_next_tier”:”Следующий уровень:”,”rewar d_page_confirm”:”Подтвердить обмен”,”reward_redeem_cancel”:”Отменить”,”reward_redeem_confirm”:”Подтвердить”,”reward_page_earn_points”:”Заработать баллы”,”reward_not_enough_points”:”Недостаточно баллов”,”select_rewards”:”Выбрать вознаграждение “,”shop_now”:”Купить сейчас”,”reward_birthday”:”День рождения”,”reward_enter_birthday”:”Введите день рождения”,”reward_please_enter_birthday”:”Пожалуйста, укажите день рождения”,”reward_enter_valid_birthday”:”Введите действительную дату рождения “,”warning_title_for_reward”:”К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. “,”warning_title_for_reward_requirelogin”:”Чтобы принять участие в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.”,”reward_notifications_earned_points”:”Вы заработали {{ points_name }}!”,”reward_notifications_spend_your_points”:”Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}”,”reward_activity_reset_points”:”Сбросить баллы”,”reward_activity_reset_tiers”:”Сбросить уровни”,”reward_activity_reset_tiers_description”:””,”reward_notifications_you_have”:”У вас есть
{{ points_name }}”,”reward_notifications_discount_check”:”Нажмите КОПИРОВАТЬ и вставьте в поле скидки при оформлении заказа!”,”reward_notifications_add_discount_to_your_cart”:”Вас ждет скидка! Нажмите, чтобы получить код.”,”reward_discount_unavailable”:”Скидка недоступна”,”reward_program_emails”:”Сообщения о программе вознаграждений”,”reward_title_earn_for_place_order”:”Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}”,” награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout”:”Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку”,”reward_save_btn”:”Сохранить”,”reward_delay_points_pending_status_rule”:”В ожидании”,”referral_page_inviting_text”:”Пригласив друга”,” referral_page_your_benefit”:”Ваша выгода”,”referral_page_your_friends_benefit”:”Привилегия вашего друга”,”referral_page_get”:”Получите”,”referral_page_no_reward_text”:”похвалите, пригласив своих друзей!”,”referral_link”:”Реферальная ссылка”,”copy_link “:”Копировать ссылку”,”referral_page_share_title”:”Поделиться в социальных сетях”,”referral_page_active_discounts”:”Активные скидки”,”claim_referral”:”Claim”,”referral_notification_label”:”Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок”, “email_sent_successfully”:”Ваше письмо успешно отправлено ly!”,”referral_page_share_link_not_log_in”:”Войдите, чтобы начать делиться ссылкой”,”reward_activities_order_refund”:”Возврат заказа”,”reward_activities_order_updated”:”{{rule_title}} (Заказ обновлен)”,”activity_refund_earn_point”:”-{ { points_count }} {{ points_name }}”,”activity_refund_earn_points”:”-{{ points_count }} {{ points_name }}”,”activity_order_tier_lowered”:”Уровень понижен ({{ tier_title }})”,”order_refunded_activity_spend”:” +{{ points_count }} {{ points_name }}”,”reward_activity_discount_refund”:”Возврат скидки”,”reward_activity_gift_card_refund”:”Возврат подарочной карты”,”refund_tier_activity_discount_refund”:”Возврат скидки ({{ Discount_code }})”,”referrer_guest_notify_message “:”Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку”,”reward_sender_block_list_in_referral_program”:”К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна”,”referral_title_history”:”История”,”referral_not_allowed_to_use_referral_program”:”Вам не разрешено использовать реферальную программу”, “referral_no_activity”:”Нет активности”,”referral_history_cust omer_name”:”Имя”,”referral_history_customer_email”:”Электронная почта”,”referral_history_status”:”Статус”,”referral_history_date”:”Дата”,”order_redeem_discount_name”:”Скидка на заказ ({{ name_order }})”, “discount_expire_in_day”:”Скидка действует через {{ days_count }} день”,”discount_expire_in_days”:”Скидка действует через {{ days_count }} дней”,”activity_discount_expired_code”:”Скидка истекает {{ code }}”,”activity_discount_expired”: “Срок действия скидки истек”,”current_balance”:”Текущий баланс”,”birthday_gift_multiply_message”:”Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!”,”your_discount_code”:”Ваш код скидки:”, “verify_account_message”:”Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты. “,”verify_account_email_is_send_massage”:”Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.”,”verify_account_button”:”Подтвердите аккаунт”,”spending_card”:”Карта правила расходов”,”minimum_purchase”:”Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}”,”tier_info”:”Информация об уровне” ,”completed_rule”:”Правило выполнено”,”earning_rule”:”Правило заработка”,”reward_popup”:”Всплывающее окно с вознаграждением”,”birthday_field”:”Поле дня рождения”,”birthday_success”:”Ваша информация сохранена. Вы получите награду в свой День рождения”,”points_expires_on_date”:”Действует до {{ дня }} {{ месяца }} {{ года }}”,”shop_it”:”КУПИТЬ СЕЙЧАС”,”назад”:”Назад” ,”click_for_sound_on”:”Нажмите, чтобы включить звук”,”click_for_sound_off”:”Нажмите, чтобы отключить звук”,”view_on_instagram”:”Просмотреть в Instagram”,”view_on_tiktok”:”Просмотреть в Tiktok”,”instagram_gallery”:”Галерея Instagram “}

Прыгающие мячи Красивые узоры | Видео

Твиттер Инстаграм Фейсбук Пинтерест

Симуляции прыгающих мячей, соответствующие принципам физики; на короткое время во время симуляции шары проходят красивое и правильное расположение.

Создание серии достигается путем объединения двух симуляций, каждая из которых начинается, когда шары организованы в регулярном порядке. Один имитирует течение времени вперед, другой – обратное течение времени.

Замораживание мыльных пузырей зимой

После того, как температура резко упала, Dexter Britain записал прекрасные снимки мыльного пузыря, замерзающего в хрупкий снежный шар.

Математические задачи в Good Will Hunting

В фильме «Умница Уилл Хантинг» представлены математические задачи, связанные с теорией графов и линейной алгеброй. Мэтт Дэймон играет главного героя Уилла Хантинга, способного решать проблемы на…

Кеничи Канадзава Цветной звук

Кеничи Канадзава создал свою собственную невероятную форму визуального искусства киматического звука. Кеничи манипулирует разноцветным песком на стальной столешнице, чтобы продемонстрировать это явление и показать геометрию…

Как нарисовать идеальный овал с помощью трампеля Архимеда?

Траммель Архимеда, также известный как Деревянный эллипс, — это чудо инженерной мысли, которое может каждый раз рисовать идеальный овал. Он использовался на протяжении веков с…

5 невозможных фигур в реальной жизни!

Помните невозможные фигуры из уроков математики? Те, которые, казалось, бросали вызов законам физики и не могли быть представлены в реальном мире? Получается…

Парень делает большой мяч из фанеры

Хочешь увидеть крутую фанеру? Суперталантливый столяр Кит Уильямс использует свои геометрические и художественные навыки, чтобы создать красивую геодезическую сферу. Он использует 170 деревянных треугольников, которые…

Балетный ротоскоп

В «балетном ротоскопе», извлекая движение танцующей балерины, Масахико Сато и его команда создали анимацию локуса, нарисованного в воздухе, и танцующих геометрических фигур,…

Неоднозначная иллюзия цилиндра

Вот двусмысленная иллюзия цилиндра. Если вам интересно, форма объекта не такая, как вы думаете.

Создание кривых с прямыми линиями

Вы умеете создавать кривые с помощью прямых линий? Вот удовлетворительное видео, иллюстрирующее компьютерную симуляцию задуманного дудла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *