Разное

Звукова модель слова: Звукова модель слова; прикрашає – Школьные Знания.com

Содержание

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова онлайн

Фонетический (звуко-буквенный) разбор слов онлайн. Транскрипция, слоги и цветовые схемы. Справочные материалы.

Фонетика — раздел науки о языке, в котором изучаются звуки языка, ударение, слог. Освоив их, вы сможете делать фонетический разбор слова.

Слова с буквой ё обязательно пишите через ё. Фонетические разборы слов «все» и «всё» будут разными!

Фонетический разбор слова — определение количества букв, звуков, ударения в слове, выделение гласных и согласных звуков, их классификация, то есть подробный анализ слова, с точки зрения его правильного произношения. Для проведения анализа необходимо знать, что такое гласные и согласные звуки, и как составляется транскрипция. Если вы не знакомы с этими понятиями, советуем прочитать материалы о звуках русского языка и правила фонетики. Фонетический разбор помогает определить состав слова с точки зрения букв и звуков, поэтому его ещё называют звуко-буквенным разбором.

Сайт phoneticonline.ru содержит примеры фонетического разбора слов русского языка всех частей речи. Воспользуйтесь формой поиска для просмотра фонетического разбора нужного слова. Разбор слова делается с помощью программы в автоматическом режиме. Советуем использовать фонетический разбор исключительно для самопроверки, так как он может быть неверным либо используемые нами правила могут отличаться от правил вашей учебной программы.

Будьте внимательны! Фонетический разбор различен для слов с одинаковым написанием и различным ударением: доро́га и дорога́ — различные слова, имеют разные значения, сне́га и снега́ — одно и то же слово, но записано в единственном и множественном числе.
Часто вместо буквы ё пишут букву е: елочный, трехкомнатная. В фонетическом разборе есть разница между буквами. Для получения правильного разбора слова должны быть записаны через букву ё: ёлочный, трёхкомнатная.

Смотрите план фонетического разбора с примерами в устной и письменной форме. Примеры также можно найти среди слов, которые проверяли посетители сайта: отдалённый, клёны, стриме, прожуёшь, ждёшь, переплёт, заждались, кукарекует, семидесятилетняя, взвилась, жёлуди, течёт, гнезда, щеки, чёртик, попробывать, солёный, копье, сдались, комбайнер и другие. С 2020 года посетители запросили более 850 тысяч слов в разных склонениях и формах, среди них часто запрашиваемых — более 150 тысяч.

phoneticonline.ru — фонетический (звуко-буквенный) разбор слов

ЗВУКОВИЙ розбір слова. » Допомога учням

Інші правила дивись тут…

Слово по звуках записується в квадратних дужках [].

Буква       Звуки

А а            [а]

Б б            [б]

В в            [в]

Г г             [г]

Ґ ґ             [ґ]

Д д            [д]

Е е            [е]

Є є            [е]    або   [й] [е]

Ж ж           [ж]

З з            [з]     або  [з’]

И и            [и]

І і             [і]

Ї ї             [й][і]

Й й            [й]

К к            [к]

Л л            [л]     або   [л’]

М м            [м]

Н н            [н]    або    [н’]

О о            [о]

П п            [п]

Р р            [р]    або     [р’]

С с            [с]    або     [с’]

Т т            [т]    або     [т’]

У у            [у]

Ф ф           [ф]

Х х            [х]

Ц ц            [ц]

Ч ч            [ч]

Ш ш           [ш]

Щ щ           [ш][ч]

Ь ь            

Ю ю           [у]     або     [й] [у]

Я я            [а]     або     [й] [а]

               [дж] 

               [дз]     або     [дз’]

 

Звуків більше, ніж букв, у словах

із

буквою щ

із

буквою ї

із буквами я, ю, є

на початку слова і складу

із

апострофом

щедрівка, щастя, щедрий

поїзд, приїзд, країна

ялинка, юрта, танцює

в’юн, пам’ятай, в’є, під’їзд

 

Буква щ завжди позначає два звуки [ш][ч] : дощ [д о ш ч], щука [ш ч у к а].

 

Буква Ї завжди позначає два звуки [й][і]: їда [й і д а], солов’ї [с о л о в й і].

 

Буква я, ю, є на початку слова (яблуко [й а б л у к о] , Юра [й у р а], єнот [й е н о т]), після голосного звуку (рояль [р о й а л’], приют [п р и й у т’], боєць [б о й е ц’])

та апострофа (м’ята [м й а т а], в’юн [в й у н], п’єса [п й е с а]) позначає два звуки [й][а], [й][у], [й][е]. 

Апостроф не є звуком, він лише позначає твердість попередніх приголосних звуків.

 

Звуків менше, ніж букв

із буквосполученнями дж, дз

зі знаком м’якшення

із м’якими подовженими приголосними звуками

джерело, джміль, дзеркало, дзвіночки

міль, мальва, пальто, вільний

знання, волосся, сіллю, маззю, суддя, багаття,

 

Коли буквосполучення дж, дз позначає один звук [дж], [дз], вимовляйте ці звуки злито, не ділячи їх на два: 

джміль [дж м ’ і л’], дзвін [дз в ’ і н’]. 

 

Буква «знак м’якшення» (ь) не є звуком, вона лише разом із попередньою буквою позначає на письмі м’який приголосний звук : [д е н’].

 

В українській мові м’якість звука [ц’] в кінці слів позначається знаком м’якшення (ь): молодець, прапорець, олівець, оселедець.

 

Буквосполучення однакових букв може передавати подовжений приголосний звук.

 

При певному розміщенні у слові тверді приголосні, що не мають для себе парного м’якого приголосного звуку, можуть ставати пом’якшеними. Такими бувають 13 твердих приголосних звуків, що не мають для себе парного м’якого: [б], [п], [в], [м], [ф], [ж], [ч], [ш], [дж], [ґ], [к], [х], [г]. Для позначення пом’якшення після твердого приголосного звуку ставлять знак пом’якшення ´ (верхня похилена риска)

 

Якщо буква я, ю , є знаходиться  після

приголосного звуку, тоді попередній приголосний звук буде м’яким приголосним (шлях [ш л’ а х], нюх [н’ у х], синє [с и н’ е]або пом’якшеним твердим приголосним (мята [м´ а т а], ´ у в е т]), а букві я,ю,є відповідає звук [а], [у], [е]. 

 

Якщо після приголосного звуку іде буква і, тоді попередній приголосний звук буде м’яким приголосним (дім [д’ і м]) або пом’якшеним твердим приголосним: папір [п а п´ і р].

 

Якщо приголосний звук стоїть в кінці слова або після нього ідуть букви А, Е, И, О, У, апостроф чи інші приголосні, тоді він завжди твердий: рука [р у к а]. 

 

Буква й завжди позначає м’який приголосний звук [й].

 

Зразок звукового аналізу слова

1. Вимовте слово вголос.

2. Назвіть послідовно всі звуки. Побудуйте звукову модель слова

.

3. Поділіть слово на склади, позначте їх.

4. Позначте наголошений склад (звук).

5. Запишіть слово.

6. Вимовте послідовно голосні звуки.

7. Вимовте приголосні звуки.

 

Звуковий аналіз слова добуваю:

1. добуваю.

2. Звуків 8 [д], [о], [б], [у], [в], [а], [й], [у]

    [д о б у в а й у],  [– • | – • | – •’ |= •]

3. До-бу-ва-ю

4. Добува́ю

5 Добуваю.

6. [о], [у], [а], [у]

7. [д], [б], [в], [й]

 

Вимовляємо:

Пишемо:

з’являє[ц’:а]

з’являється

розвиває[ц’:а]

розвивається

поповнює[ц’:а]

поповнюється

збагачує[ц’:а]

збагачується

ші[сн]адцять

шістнадцять

ші[с:]от

шістсот

Інші правила дивись тут…    

Практичний матеріал. НУШ Діденко Людмила Анатоліївна, лучшие книги на Bookovka.ua

Посібник містить картки з умовними позначеннями звуків української мови, що допоможуть першокласникам навчитися складати найпростіші звукові моделі слів. Уміння виконувати звуковий аналіз слова (послідовно і правильно називати звуки) сприятиме загальному мовленнєвому розвитку школярів, формуванню початкових навичок читання й письма, розвитку логічного мислення.

ФИО АвтораДіденко Людмила Анатоліївна
Класс1 класс
ИздательствоБогдан
ПереплетМягкая обложка
Кол-во страниц10
Вес55
Формат книги90х300


 Сумма заказа до 1500 грн.

  •   Доставка курьером по Киеву (50 грн.)
Если Вы оформили заказ до 09:00 в рабочие дни (понедельник – суббота), курьеры доставят его  на протяжении дня с 15 до 20.  Заказы оформленные после 09:00 в рабочие дни (понедельник – суббота), будут доставлены на следующий рабочий день. Заказы, которые оформлены в воскресенье и праздничные дни, будут доставлены в ближайший рабочий день.

Обращаем Ваше внимание, что в отдаленные районы Киева (Бортничи, Софиевская-Борщаговка, Петропавловская-Борщаговка, Чайка, Жуляны и т.д.) стоимость доставки 100 грн. Вы можете проверить ваш адрес и зону доставки по ссылке>


  •   Доставка в отделение «Новая Почта» (от 28 грн.)

Стоимость доставки товаров «Новая Почта» регламентируется тарифами данной компании. В среднем по Украине составляет 35 грн., в зависимости от веса посылки и региона доставки.

Если Ваш заказ подтвержден до 16:00 в рабочие дни (понедельник – суббота), мы отправим его в тот же день . Заказы, подтвержденные после 16.00 или в выходные дни (воскресенье) отправляются в ближайший рабочий день.

Обращаем Ваше внимание, что все отправления автоматически возвращаются отправителю на 5 рабочий дней, с момента прибытия посылки на склад получателя. 


  •  Доставка оператором почтовой связи «Укрпошта» (35 грн.)
Доставки через оператора почтовой связи “Укрпошта” должны быть предварительно оплачены. Сроки доставки посылки данным перевозчиком составляет 2-5 дней. Обращаем Ваше внимание, отправка заказов осуществляется до 12:00 во вторник и пятницу.

  •  Самовывоз (бесплатно)
Самовывоз книг Вы можете осуществить по адресу:
  • г. Киев, ул. Тампере 5  График работы самовывоза с 06 00 до 2300  (без выходных)*. 
  • г. Киев, ул. Пестеля 9  (при заказах от 100 грн.) График работы самовывоза  с 10 30  до 1800  (с Понедельника по Пятницу). Расчет только наличными. Видео как нас найти тут ->
Перед приездом обязательно дождитесь подтверждения Вашего заказа. Комплектация заказов на самовывоз происходит с Понедельника по Субботу. Заказы поступившие в выходные дни обрабатываются в первый рабочий день.

 Сумма заказа свыше 1500 грн.

.

  • Бесплатная доставка любым из вышеперечисленных вариантов доставки

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ, что при выборе способа оплаты “наложенный платеж”, комиссия перевозчика оплачивается клиентом отдельно. Так же, данное условие не распространяется на адресную доставку “Новой почты”.    

Экспресс – доставка за 1 час

  • Доставка на такси

После согласования времени подачи автомобиля и сопутствующих деталей доставки, выбранный товар доставляется по указанному адресу. Экспресс-доставка осуществляется после полной оплаты за товар в рабочее время ( с Понедельника по Воскресенье с 1000 до 1800).


Минимальная сумма для оформления заказа составляет 50 грн. Пожалуйста, учитывайте этот факт при выборе товаров в нашем магазине.

  •   Наличными при получении товара

Вы оплачиваете при получении товара в офисе (самовывоз) или при заказе курьерской доставки по г. Киеву


  •     Наложенный платеж

Наложенный платеж возможен при отправке товара через службу доставки «Новая почта». Мы отправляем товар без каких-либо предоплат. Вы осматриваете посылку на почте, и если это то что Вам нужно, оплачиваете получение товара. При выборе наложенного платежа, стоимость доставки увеличиваться на суму обратной пересылки денежных средств (данная комиссия взимается компанией “Новая почта”). Минимальная сумма заказа для оправки Наложенным платежом составляет 100 грн. 


  •     Оплата на карту Приватбанка или МоноБанка

После оформления заказа и выборе данного вида платежа, менеджер интернет-магазина проверяет наличие товара и отправляет клиенту информацию с реквизитами счета. В комментариях к платежу, для ускорения идентификации платежей, обязательно указывайте номер Вашего заказа, а также передайте нам информацию про факт совершения платежа любым удобным для Вас способом (эл. почта, viber).


  •     Онлайн оплата платежными картами VISA, MasterCard

Оплата товара банковскими платежными картами VISA, MasterCard через безопасный сервис электронных платежей. Ваши данные надежно защищены системой шифрования, а обмен информацией производится по защищенным каналам, с использованием протокола https. Наш магазин не собирает и тем более не передает Ваши платежные данные третьим лицам. После оплаты, ваш заказ сразу передается на комплектацию и отправку. 


  •     Банковский перевод на расчетный счет

После оформления заказа и согласования наличия с менеджером магазина, Вам будет подготовлен счет на оплату с реквизитами для оплаты на наш текущий счет в банке.


Урок “Звуки та букви. Склад. Звуко

 Тема. Узагальнюючий урок про звуки та букви. Склад. Звуко – буквений аналіз слів.

 Мета. Закріпити вміння дітей ділити слова на склади; удосконалювати вміння дітей застосовувати правило переносу слів на практиці; продовжувати вчити дітей описувати предмет за малюнком та запитаннями вчителя; формувати навички роботи з деформованими реченнями; розвивати мовлення; збагачувати словниковий запас учнів; виховувати любов до рідного краю, до природи.

 Обладнання: малюнки фруктів та овочів, ілюстрація дятла, звукові фішки,  магнітні букви, картки з деформованими реченнями (для кожного учня), індивідуальні перфокартки, друковані зошити.

 Тип уроку: узагальнення

Хід уроку

І. Організаційний момент. Створення емоційного клімату на уроці.

І знов покликав дзвоник в клас –

Знання нові чекають нас.

Ми дуже любим рідну мову,

Її мелодію чудову.

Тож починаємо урок!

ІІ. Актуалізація опорних знань і мотивація навчання.

1. Фронтальна перевірка домашнього завдання. Вправа 93.

2. Усне опитування

– Із скількох речень складається домашнє завдання?

– Зачитайте складені речення ланцюжком.

3. Бесіда.

– Що ми бачимо, читаємо та пишемо? (Букви.)

– Що ми чуємо та вимовляємо? (Звуки.)

– Які бувають звуки? (Голосні та приголосні)

– Скільки голосних букв в українській мові ? Назвіть їх.

– Скільки голосних звуків в українській мові? Назвіть їх.

– Що таке склад?

– Як визначити, скільки у слові складів?

ІІІ.   Повідомлення теми й мети  уроку.

 Сьогодні на уроці ми узагальнимо всі набуті знання про звуки та букви. Продовжимо вправлятися складати звукову модель слова, ділити слова на склади, визначати наголошений склад у слові.

1.  Вправа «Вставте букву». Вставити пропущені букви у словах (на дошці)

Ч…рв…н…й ж…вт…й с…н…й      з…л…н…й .

2. Вправа «Знайди звукову модель слова». З’ єднайте картинку із її звуковою моделлю слова (на дошці)                           

ІV. Сприймання й усвідомлення матеріалу.

1.  Каліграфічна хвилинка .

– Урок продовжим без зупинки з каліграфічної хвилинки.

– Записати каліграфічно слова – верблюд та виноград.

2. Мозковий штурм «Що нам відомо про дятла?»

– Діти, а зараз   послухайте загадку і відгадайте її.

Я лікую у садку

Вишню, яблуньку струнку.

Вірно людям я служу

Їм дерева стережу.

Дзьоб міцний та гострий маю

Шкідників ним здобуваю. (Дятел)

 (Ілюстрація із зображенням дятла)

– Діти, що ви знаєте про дятла?

– Яке в нього пір’я? Якого кольору крила?

– Що є в дятла на голові?

– Який у нього дзьоб?

– Чому його ще називають лікар лісу?

 Дятел – лісовий птах. Пір’я в нього строкате. На голівці має червоненьку шапочку. Дзьоб міцний та довгий. Ним дятел добуває із під кори дерев комах. За це його називають санітаром лісу.

2. Групова робота в зошиті

 Записати під диктовку перше і друге речення. Підкреслити голосні букви у першому реченні. Виконати звуко – буквений аналіз слів – дятел та дзьоб.

3. Словникова робота. Пояснити значення словастрокате.

4. Фізкультхвилинка «Музична пауза»

– Я бачу, діти, що ви дуже стомилися . Давайте відпочинемо.

– Відпочили, а зараз продовжимо роботу.

5. Творча робота. Скласти речення за поданою схемою  та малюнком про осінь. 

– Яка пора року зображена на картині?

– Який осінній місяць зображено на картині?

– Які ознаки має жовтень?

– Чому осінь називають «золотою»?                                                        

˾  ____  _____.   (Прийшла золота осінь.)

Записати складене речення в зошит.

V. Закріплення та систематизація знань

1. Індивідуальне завдання. Робота з деформованим реченням(усно).

Відновити порядок слів у поданому реченні та прочитати його. Записати складене речення в зошит.

2. Гра «Один чи два».

– Якщо чуєте слово з одного складу плесніть у долоньки, з двох складів – тупніть ніжками. 

театр, кущ, слово, слива, йод, кінь, шофер, дятел, сіль, школа, пень, півень.

3. Вправа «Знайди та підкресли однакові склади  у  словах» (робота на перфокартках)

Машина, малина, магазин, маргарин, матуся, макарони, марка.

4.Робота в друкованому зошиті. Гра «Шифрувальник»

– Розшифруйте слова та запишіть їх. Підкресліть голосні букви. Назвіть одним словом.

VІІ. Підсумок уроку. Рефлексія.

Продовжити речення:

Звуки ми …..

Букви ми …..

Склад – …..

Скільки голосних звуків,  ……

Виділений голосом склад називається ……

Які слова не можна переносити?

VІІІ. Домашнє завдання

Комунальний заклад

Глухівська загальноосвітня школа І – ІІІ ступенів № 3

Глухівської міської ради

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План – конспект

уроку – узагальнення з української мови для 3 класу з теми :

Звуки та букви. Склад. Звуко – буквений аналіз слів.

 

 

 

 

 

Підготувала:

вчитель – дефектолог

3 – В класу

Волинко Т.В.

 

Звукова модель слова 4 клас

Скачать звукова модель слова 4 клас txt

Звук записується за допомогою спеціальних позначень, а не літер.Голосний звук позначається кружечком. Твердий приголосний звук позначають однією рискою Мякий приголосний звук позначають д. Наверно, звуковая модель это означает,что нужно сделать звуковой разбор слова. Regishka24 Regishka Да, это звуко-буквенный разбор слова мы это в 5 классе проходили.

Новые вопросы в Русский язык. Напишите пожалуйста сочинение по образцу ЕГЭ. Памагитиии!!!! Мне нужна помооощь! 5, Отгадай загадку. Какая часть речи помогла найти ответ?На первую ступеньку встал парень молодой.К двенадцатой ступеньке пришёл старик седой.Выполни морфологический разбор имён числительных.

пожалуйста помогите. Потрібна звукова модель до слів заплющеними і м’якій.дякую Це третій клас. Укр.мова 4 клас вправа звукова модель слова Батьківщину. Оля, воїн, дзвін-звукова модель?? Звукова модель слова поїздка. Звукова модель слова міський плізз. Звукова модель слова ВЗЯЛИСЬ. Слово СМІЯВСЯ. Звукова модель. Звукова модель слова ЗАПАМЯТАЙ. Звукова модель слова Радіо.

Звукова модель слова зайчиків. Звукова модель слова б’є мось? Звукова модель слова тягнеться. Звукова модель слова зібрання. Звукова модель слова кущик. Звукова модель слова Зінька. Яка звукова модель слова Батьківщина?? Звукова мод. Фонетический разбор, Цветовая схема слова, Число букв и звуков в словах.  Разбор слова по буквам и звукам.

Ребята, сегодня на уроке вы узнаете, что изучает наука «Фонетика», как знания о фонетике помогают говорить и писать грамотно.

Академик Звуковед раскроет секрет фонетического разбора слова. Волшебный художник Карандаш расскажет, какие цвета имеют звуки, мы будем составлять цветовые схемы.

Мы примем участие в звуковом марафоне от друга Карандаша Самоделкина. Обложка урока взята с. План урока: Фонетический разбор – что это такое? Слово «фонетика» пришло в русскую речь из греческого языка. В переводе означает «звук». Что изучает фонетика. Обучение грамоте, обучение чтению не начинается со знакомства с буквами. Буква – знак звука или его графическое изображение. Прежде чем знакомить со знаками, необходимо знакомить с самими звуками.

Поэтому обучение грамоте начинается со знакомства со звуками, т.е. буквенному периоду предшествует длительный добуквенный период звукового анализа. Упражнения на звуковой анализ слова вызывают у многих родителей затруднения. Цель данной статьи: уточнение представлений родителей о процессе звукового анализа и синтеза слов.

Всем добрый час! На правах опытной учительницы начальных классов сегодня я расскажу вам, как легко разобраться со звуко-буквенным анализом слов или, по-другому, с фонетическим разбором. Я собрала в этой статье самые лёгкие способы разбора и вообще его алгоритм.

Пригодится статья и для детей средних классов. Поговорим с ребёнком так, если программа требует термина “фонетический разбор (анализ). Тақырыбы/Тема: «Звуковая модель слова». Мақсаттары/Цели: 1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитание усидчивости. 2.Дамытушылық развивающая: Развитие умения называть слова с заданным слогом, выделять интонационно звук в слове; развитие мелкой моторики рук при рисовании флажков.

3.Оқыту- обучющая: Закрепление знания детей о гласных, твердых и мягких согласных звуках. Обучение подбирать слова к звуковой модели, самостоятельно находить слова с определенными звуками.

Закрепление умения делить на слоги двух – трехсложные слова. Көптілдік. Полиязычие: Звук – дыбыс – sound, слово – сөз – word, интересное.

ПАмятка “Фонетический разбор слова” поможет ученику правильно выполнить звуко-буквенный разбор слова.  Главные вкладки. Памятка “Фонетический разбор слова” тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему. Опубликовано – – Иванова Елена Михайловна. ПАмятка “Фонетический разбор слова” поможет ученику правильно выполнить звуко-буквенный разбор слова.

txt, doc, fb2, PDF

Похожее:

  • Карпюк англійська мова аудіо
  • Решебник по украинскому языку 4 клас вашуленко
  • Фізика 8 клас тест контроль відповіді до контрольних запитань
  • Філософія марксизму курсова
  • Додаток до практикуму з географії 9 клас кобернік
  • Світова література 5 клас контрольна робота 2
  • Дпа математика 6 клас 1 варіант
  • Методичні розробки для 1 класу

    Українське навчання грамоті. Завдання в ігровій формі, ребуси

    Пропонуємо Вам завантажити поданий методичний матеріал, який знадобиться вчителям і батькам для вивчення української мови у першому класі.

    Позначення звуків

    Роздатковий матеріал “Голосні, приголосні. Тверді, м’які”.

    Голосні

    Роздатковий матеріал — голосні.

    Звукова модель слова

    Склади звукову модель (схеми слів) до малюнків.

    Голосні/приголосні

    Японський кросворд. Заресли всі букви, що позначають голосний звук і отримай малюнок. Перевір себе за підказкою на полях.

    Літера “О”

    Знайди на малюнку якомога більше літер “О”.  

    Предмети із літерою “О”

    Знайди предмети схожі на літеру “О”. Які з цих слів містять літеру “о”, де вона знаходиться?

    Велика літера “У”. “У” як окреме слово в реченні

    Запиши речення, що зображене на малюнку.

    Читання голосних звуків

    Демонстраційний матеріал “Сонечко ” для читання закритих та відкритих складів із голосними за показом вчителя.

    Літери “Л”, “М”, “Н”, “В”

    Заповни таблицю  складами з літерами: “еЛ”, “еМ”, “еН”, “Ве”

    Літера “З”, написання речень із “З”

    Розстав подані слова у правильному порядку, утворивши із них речення.

    Літери “Л”, “Д”

    Списування з друкованого тексту — Ластівки і лелеки полетіли далеко

    Літера “Д”.

    Знайди у словах од-да-до-уд-ді. З’єднай лініями слово із потрібним складом.

    Літера “Ш”

    Згрупуй слова із літерою  “Ш” за спільними ознаками.

    Літера “Ч”

    Назви, що зображено на малюнках. Де у цих словах міститься літера “Ч” (на початку, посередині, чи вкінці)? Який малюнок зайвий? Чому?

    Алфавіт. Гра

    Визнач, якої літери бракує. Склади із поданих літер своє ім’я.

    Із поданих літер склади слова

    Склади такі слова, в яких можна у максимальній кількості вжити ті літери, що бачиш на малюнку.

    Рослини

    Об’єднай слова за спільними ознаками та склади 3 речення, вживаючи кожне із слів. Речення пишемо за зразком: “На городі…”,  “В лісі…”,  “В полі…”.

    Смайли

    Роздатковий матерал для встановлення зворотнього зв’язку, визначення рівня самооцінки та настрою учнів.

    Понравилась статья? Поделитесь:
    Похожие статьи:

    Изучение букв в игровой форме для детей дошкольного возраста

    Заняття: Допоможи Їжачку (Кількісна та порядкова лічба. Додавання. Математичні знаки)

    Математичні розробки та прописи для дітей українською мовою. Частина 1

    План-конспект Монтессорі-заняття “На галявині”

    Математичні розробки та прописи для дітей українською мовою. Частина 2.

    Звукова модель слова площа 4 клас

    Скачать звукова модель слова площа 4 клас doc

    Діти навчилися ділити слово на склади, звуки. Тепер засвоюють звуковий аналіз слів. Тому для успішного виконання домашніх завдань з дітьми вам потрібно зна   6.

    Приступайте до викладання слів буквами(слова тільки з тими буквами, які діти вже вивчили). 7. Якщо дитина пропустила якісь букви, не вказуйте зразу на них, дайте спочатку їй самій знайти помилку.

    8. Обов’язково похваліть дитину, порадійте її успіху. Разберём составление звуковой модели слова ПИСЬМО. Делим слово на слоги: ПИ-СЬМО (как разделить слово на слоги можно посмотреть здесь prv03.ru?p=). Первый слог – ПИ.

    Это слияние.  В начале слова йотированные гласные обозначают два звука. Надеюсь, что статья помогла вам немного разобраться в составлении звуковой схемы слова. В других программах просто другие обозначения звуков. Могут быть не квадратики, а кружки. Тренировочные задания. со звуковыми схемами слов. Обучение грамоте 1 класс. УМК «Школа России». Вастьянова Л. Л., учитель начальных классов.

    МКОУ «Мамонтовская СОШ». Мамонтовского района. Алтайского края. год. Определите, к какой схеме подходит слово на картинке? Определите, к какой схеме подходит слово на картинке?  Определите, какое слово на картинке НЕ соответствует схеме?

    Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Восстановите звуковую схему для слова на картинке Интернет источники. Схематическая модель. При фонетическом разборе составляется схематическое отображение слова.

    На деле это схема в виде цветовых карточек разных форм. Звуковой анализ слова и схема для дошкольников — пример, который способствует созданию образа для восприятия и понимания деталей структуры слова.  Используют звуковой анализ слова в 1 классе (схемы и разбор) и дошкольном образовании, как вспомогательный инструмент при обучении чтению.

    Преподаватель сможет не только рассказать о каждой единице речи отдельно, но научит собирать их воедино и снова разделять. К тому же модель выделяет разницу в произношении между согласными и гласными звуками. Алгоритм фонетического разбора. Ответ №1. Площа —о—о 5б.6зв.2скл. Ответ №2. —o-o Ось так робиться звукова модель.

    Ответы и решения задач. Українська мова. Звукова модель слова площа. Звукова модель слова площа. 0 голосов. 7 просмотров. Звукова модель слова площа. звукова. модель. слова. площа. 1 – 4 классы. українська мова. Facebook Google+ Twitter. звуковая. модель. слова. площа. 1 – 4 классы. українська мова. Facebook Google+ Twitter.  Какая будет звуковая модель слова зів’ялі.

    Звуковая модель к слову арена, брошюра, вагон, вокзал, жюри, мечта, рюкзак, салют. Звуковая модель слова як це робыця? 4 клас. Звуковая модель слова Батькивщина 4 клас. Звуковая модель слова щедро, цвях. Звуковая модель слова спрага. Звуковая модель слова-рукодi лля. Что Такое Звуковая Модель Слова? Звуковая модель слова любить. Звуковая модель слова рыбу.

    Правильные ответы и решения.Ответ на любой вопрос. Обратная связь. Всем добрый час! На правах опытной учительницы начальных классов сегодня я расскажу вам, как легко разобраться со звуко-буквенным анализом слов или, по-другому, с фонетическим разбором. Я собрала в этой статье самые лёгкие способы разбора и вообще его алгоритм. Пригодится статья и для детей средних классов. Поговорим с ребёнком так, если программа требует термина “фонетический разбор (анализ).

    doc, EPUB, rtf, rtf

    Похожее:

  • Гдз по природознавству 4 клас
  • Щаслива чи трагічна історія кохання майстер і маргарита
  • Твір-опис з української мови 8 клас
  • Практичні роботи з хімії 11 клас ярошенко
  • Конспекти уроку 1 клас навчання грамоти
  • Фізика 7 клас баряхтар гдз вправа 32
  • Обучающие буквенно-звуковые соответствия и типы слогов для идентификации слов

    Результаты исследований неизменно подтверждают, что обучение алфавиту и фонетике способствует успехам детей в чтении (например, Murphy & Farquharson, 2016). Эти базовые навыки не являются конечной целью обучения чтению, и их недостаточно для того, чтобы учащийся мог читать с пониманием (Brady, 2011). Однако в алфавитных языковых системах, таких как английский, понимание того, как звуки языка представлены буквами, является необходимой частью понимания написанных слов (Ehri, 2014).Некоторые дети могут выучить определенные буквенно-звуковые соответствия или основные слова, постоянно читая книги и печатные слова в своей среде (Pelatti, Piasta, Justice, & O’Connell, 2014). К сожалению, соответствия букв и звука в английском языке не так очевидны или последовательны, как в других алфавитных языках, таких как итальянский или финский (Seymour, Aro, & Erskine, 2003), поэтому может быть очень трудно выучить все различные способы, которыми наш язык может быть представлена ​​простой экспозицией.Часто более эффективно преподавать буквенно-звуковые соответствия напрямую (Кизи, Конрад и Джозеф, 2015).

    Эта инструкция также выполняется в последовательности от простых к более сложным навыкам. Например, начальная инструкция по буквенно-звуковому соответствию может быть заказана следующим образом:

    1. Согласные, представляющие наиболее распространенные звуки, и гласные, представляющие короткие звуки
    2. Согласные диграфы
    3. Двухбуквенные сочетания согласных
    4. Трехбуквенные сочетания согласных и диграфов
    5. Сварные звуки (напр.г., все , ing , чернила )
    6. Одиночные гласные или модели «гласный-согласный-е», представляющие длинные звуки
    7. Р-контролируемые гласные
    8. Орграфы гласных
    9. Образцы согласных
    10. -ионная / -ионная концовки

    Важно помнить, что приведенная выше последовательность – это один из возможных способов упорядочить уроки от более простых соответствий к более сложным. Различные учебные программы могут иметь несколько разную последовательность для согласования с вспомогательными материалами, такими как декодируемые тексты.

    Пример урока начального уровня для эффективного обучения акустике

    Целью следующего примера плана урока по фонетике является определение буквенно-звуковых соответствий для декодирования слов с закрытым слогом, согласный-гласный-согласный (CVC). Учитывая эту направленность, он предназначен для учащихся начальной школы. Однако описанный тип обучения может быть адаптирован для учащихся средних школ (см. Рисунок 2). План урока представляет собой сценарий для размышлений вслух на этапе моделирования и включает инструмент, называемый блоком слов .Блоки слов используются, чтобы помочь учащимся сегментировать или разбивать отдельные звуки (фонемы) в слове и представлять эти звуки буквами (графемами), которые можно снова смешать вместе, чтобы прочитать слово. Поле слова создается путем разделения прямоугольника вертикальными линиями, проведенными внутри прямоугольника. Сначала изображение помещается над разделенным прямоугольником, а количество квадратов под изображением равно количеству звуков в слове, которое оно представляет. Позже количество ящиков может оставаться постоянным, так что учащиеся должны сами определять количество звуков.По мере того как учащиеся начинают читать более сложные слова, квадраты могут использоваться для обозначения слогов, а не отдельных звуков. Пустые рамки для слов можно найти в разделе «Дополнительные материалы для учителей».

    Введение

    Для начала расскажите студентам, что цель урока – определить звуки в слове и как представить эти звуки буквами, чтобы они могли прочесть слово. После постановки цели активируйте базовые знания учащихся с помощью разминки или повторения звуковых навыков, полученных на предыдущих уроках.Перед тем, как начать новую инструкцию, напомните студентам о важности изучения буквенно-звуковых соответствий и о том, как звуковые навыки могут улучшить способность к чтению, давая читателям возможность вычислять новые слова, которые они видят в своих книгах. Объясните, что опытные читатели могут определить отдельные звуки в слове и могут связать эти звуки с буквами. Чтобы узнать, как это сделать, скажите учащимся, что они будут использовать карточки с напечатанными на них буквами или карточки с письмом .

    Моделирование

    Смоделируйте этапы использования карточек с буквами с полями для слов на бумаге, с помощью камеры для документов или с помощью интерактивной доски.Используйте декодируемые слова с соответствующими картинками. Убедитесь, что слова, выбранные для урока, соответствуют возрасту учащихся и типам слогов, которые они выучили в систематической последовательности. Слова в этом примере урока подходят для студентов, которые выучили общие согласные и короткие гласные. Студенты будут применять эти буквенно-звуковые соответствия для декодирования закрытых слогов, слов CVC. Ниже приведен пример использования поля слов и размышлений вслух, чтобы смоделировать его использование (см. Рисунок 1).

    Рис. 1. Пример окна Word
    м а п.

    Сегодня мы используем поле для слов и карточки с буквами, чтобы попрактиковаться в расшифровке слов с соответствиями между буквой и звуком, которые вы выучили. Я собираюсь смоделировать, как использовать поле со словами, а затем мы вместе попрактикуемся. Для начала посмотрите, как я моделирую, как использовать поле со словом.

    Это поле со словом (поместите поле со словом и карточки с буквами перед учащимися) .Вверху поля word находится изображение карты. Внизу поля word находятся три поля. Эти три прямоугольника говорят нам, сколько звуков содержится в слове «карта». Первый звук, который я слышу в «карте», – это / m /. Я знаю, что буква «м» представляет звук / м / (разложите карточки с буквами перед учениками так, чтобы они могли видеть, что вы нашли карточку с буквой «м» и поместите ее в первое поле поля со словами) .

    Я нашел карточку с буквой «м».Я собираюсь поместить карточку с буквой «м» в начало поля со словом. Буква «м» представляет звук / м / в «карте». Средний звук, который я слышу в «карте», – / ă /. / ă / – это короткий гласный звук «а». Я собираюсь выбрать карточку с буквой «а» и поместить ее во вторую ячейку, чтобы представить / ă / звук (разложите карточки с буквами перед учениками так, чтобы они могли видеть, что вы нашли букву «а». карточку и поместите ее в среднее поле поля со словами) .

    Конечный звук в «карте» – / p /. Согласная «п» представляет звук / п /. Я собираюсь найти карточку с буквой «p» и поместить ее в конечное поле поля со словами (разложите карточки с буквами перед учениками так, чтобы они могли видеть, что вы нашли карточку с буквой «p» и поместите ее в конец поля на поле слова) .

    Я нашел все буквы слова «карта». Теперь я собираюсь попрактиковаться в произнесении всех звуков в «карте». Произнося каждый звук, я коснусь каждой буквы, представляющей этот звук: 1) / m /, 2) / ă / и 3) / p /.Смешайте все звуки вместе, «нанесите на карту» (повторите моделирование 3-5 раз или пока студенты не поймут процедуры) .

    Практическое руководство

    Объясните ученикам, что они будут использовать поля для слов, чтобы писать и читать слова, когда их небольшие группы встречаются с учителем. Раздайте каждой небольшой группе набор картинок для слов, содержащих только те типы слогов и буквенно-звуковые соответствия, которые выучили учащиеся. На этом уроке практика продолжится со словами CVC.Отобразите изображение в верхнем поле и следуйте процедурам, начиная с этапа моделирования. Однако во время управляемой практики привлекайте студентов к выполнению шагов. Попросите студентов назвать слово, которое представляет изображение или картинка. Затем попросите студентов произнести и сосчитать каждый звук в слове. Спросите, сколько квадратов нужно для обозначения звуков в слове. Помогите студентам выбрать карточки с буквами для представления каждого звука и поместить карточки в коробки. После того, как все карточки с буквами будут размещены, попросите учащихся в унисон повторять каждый звук.Наконец, попросите учащихся смешать все звуки вместе, чтобы сформировать целевое слово. Попросите учащихся подтвердить, что прочитанное слово соответствует картинке. Заполните дополнительные практические слова, если все учащиеся ответили неточно. Этот этап следует повторять 3-5 раз или до тех пор, пока учащиеся не продемонстрируют понимание.

    Независимая практика

    Продолжая работать с небольшой группой, переходите от ответов всей группы к индивидуальным ответам учащихся. Если вы работаете один на один, переходите от ответов учителя и учеников к индивидуальным ответам учеников.Отобразите новое изображение в верхнем поле. Попросите учащегося выбрать карточки с буквами для соответствующих звуков букв (или, если необходимо, распечатать буквы), а затем соединить звуки вместе, чтобы прочитать слово. Если студент не добился успеха во время самостоятельной практики, важно вернуться к моделированию и управляемой практике до тех пор, пока каждый студент не сможет правильно ответить. Если группа достигнет мастерства, подумайте о том, чтобы дополнить этот урок более сложными словами.

    Адаптация инструкции по фонетике со словарными блоками для учащихся средних школ

    Явный инструктаж по фонетике также может быть полезен для старших школьников, которым сложно определить слова (McDaniel, Houchins, & Terry, 2013; Warnick & Caldarella, 2016).Хотя явное обучение звуку может показаться элементарным для учащихся средней школы, базовые звуковые навыки можно практиковать, используя многосложные слова, соответствующие возрасту и выученные в областях содержания (Casillas, Robbins, Allen, & Kuo 2012; Kim et al., 2017). Например, слово «концепция» может быть согласовано с текстами на уровне своего класса, которые учащиеся часто используют в своих классах. Выбор слов, которые имеют отношение к учащимся, может повысить мотивацию и заинтересованность во время обучения акустике (Lovett, Lacerenza, De Palma, & Frijters, 2011).

    Предыдущий подробный план урока может быть реализован путем замены буквенных карточек на слоговые карточки для обучения многосложным словам. Учитель выбирает слово, составленное из слоговых карточек, которое соответствует обычным звуковым образцам и типам слогов, которым учили учеников. Учитель представляет слово, состоящее из двух или более слоговых карточек. Учащиеся используют образец согласных и гласных для определения типа слога, который указывает, как должна произноситься гласная в слоге.После произнесения каждого слога по отдельности ученики затем смешивают слоги вместе, чтобы произнести слово целиком.

    Например, учитель может предъявить слоговые карточки «con» и «cept» (см. Рисунок 2). Студентов попросят определить, что одна гласная в слоге, за которой следует один или несколько согласных, указывает на то, что каждая карточка содержит закрытый слог. Гласные в закрытых слогах произносятся коротким звуком: / ŏ / и / ĕ /. Каждый слог начинается с буквы «с». Когда «c» предшествует гласным «a», «o» или «u», это обычно представляет звук / k /.Когда «c» предшествует гласным «e» или «i», она обычно представляет звук / s /. Таким образом, учащиеся могут использовать свои знания о схемах букв для определения произношения гласной в слоге, а также первого согласного звука. После произнесения каждого слога отдельно ( con cept ) ученики затем должны смешать слоги, чтобы идентифицировать слово целиком.

    Рисунок 2. Слоговые карточки

    Качественное четкое и систематическое обучение фонетике сложно, но имеет решающее значение для учащихся, которые учатся читать, и тех, кому требуется вмешательство из-за трудностей с чтением (Ehri & Flugman, 2018).Отработка буквенно-звуковых соответствий с использованием поля слов и буквенных карточек или многосложных слов со слоговыми карточками – это примеры учебных инструментов, которые учителя могут применять явным и систематическим образом для поддержки развития чтения своих учеников.

    Дополнительные материалы для учителей

    Шаблон Word Box

    Графический органайзер, предназначенный для помощи учащимся в определении того, какие буквы представляют звуки, слышимые в данном слове. На графике, представляющем слово, есть пробелы для каждого звука, который необходимо заполнить.

    Список литературы

    Брэди, С. (2011). Эффективность обучения акустике для результатов чтения: показания после исследования NRP. В S. Brady, D. Braze, & C. Fowler (Eds.), Объяснение индивидуальных различий в чтении: Теория и доказательства (стр. 69–96). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Психология Пресс.

    Касильяс, А., Роббинс, С., Аллен, Дж., И Куо, Ю. Л. (2012). Предсказание ранней неуспеваемости в старшей школе на основе предыдущих академических достижений, психосоциальных характеристик и поведения. Журнал педагогической психологии , 104 , 407–420. DOI: 10.1037 / a0027180

    Эри, Л. К. (2014). Орфографическое отображение в приобретении навыков чтения слов, орфографической памяти и изучения словарного запаса. Научные исследования чтения , 18 , 5–21. DOI: 10.1080 / 10888438.2013.819356

    Эри, Л. К., и Флюгман, Б. (2018). Наставничество учителей в систематическом обучении фонетике: эффективность интенсивной годичной программы для детского сада через учителей 3-х классов и их учеников. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал , 31 , 425-456. DOI: 10.1007 / s11145-017-9792-7

    Кизи С., Конрад М. и Джозеф Л. М. (2015). Коробки со словами улучшают фонематическую осведомленность, буквенно-звуковые соответствия и орфографические навыки воспитанников из группы риска. Лечебное и специальное образование , 36 , 167-180. DOI: 10.1177 / 0741932514543927

    Ким, Дж. С., Хемфилл, Л., Тройер, М., Томсон, Дж. М., Джонс, С. М., Ла Руссо, М.Д., и Донован, С. (2017). Привлечение читателей-подростков к совершенствованию навыков чтения. Reading Research Quarterly , 52 , 357–382. DOI: 10.1002 / rrq.171

    Ловетт, М. В., Ласеренца, Л., Де Пальма, М., и Фрайтерс, Дж. К. (2011). Оценка эффективности исправления проблем читателей в средней школе. Журнал нарушений обучаемости , 45 , 151–169. DOI: 10.1177 / 0022219410371678

    МакДэниел, С.С., Хучинс, Д.Э. и Терри Н. П. (2013). Корректирующее чтение как дополнительная учебная программа для учащихся с эмоциональными и поведенческими расстройствами. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств , 21 , 240–249. DOI: 10.1177 / 1063426611433506

    Мерфи, К. А., и Фаркухарсон, К. (2016). Изучение профилей лексического качества в дошкольных учреждениях и их вклада в чтение в первом классе. Чтение и письмо: междисциплинарный журнал , 29 , 1745-1770.DOI: 10.1007 / s11145-016-9651-y

    Пелатти, К. Ю., Пяста, С. Б., Джастис, Л. М., & О’Коннелл, А. (2014). Возможности изучения языка и грамотности в классах для детей младшего возраста: типичный опыт детей и вариативность в классе. Early Childhood Research Quarterly , 29, 445-456. DOI: 10.1016 / j.ecresq.2014.05.004

    Сеймур, П. Х. К., Аро, М., и Эрскин, Дж. М. (2003). Основы приобретения грамотности в европейской орфографии. Британский журнал психологии , 94 , 143–174.

    Варник, К., и Калдарелла, П. (2016). Использование мультисенсорной акустики для развития навыков чтения у подростков-правонарушителей. Чтение и письмо Ежеквартально , 32 , 317–335. DOI: 10.1080 / 10573569.2014.962199

    9.4: Сопоставление правописания со звуком при чтении слов

    Теперь мы увеличиваем масштаб прямого пути между визуальным вводом слов (орфография) и вербальным речевым выводом (фонология), используя гораздо больший набор слов, составляющих большинство односложных слов в английском языке. (почти 3000 слов).Изучая такой большой набор слов, отобранных в соответствии с их частотой встречаемости в английском языке, сеть имеет шанс извлечь «правила», которые управляют сопоставлением орфографии и звука в английском языке (такими, какие они есть), и, таким образом, уметь успешно произносить неслова.

    Английский язык является особенно сложным с точки зрения произношения, как знает любой, кто пытался выучить его в качестве второго языка. Абсолютных правил очень мало (если они вообще есть). Все больше похоже на частичную контекстно-зависимую регулярность , которую также называют субрегулярностью .Например, сравните произношение буквы i в mint и hint (короткий звук i ) с тем, что в mind и найдите (длинный звук I ). Конечный согласный ( t против d ) определяет произношение, и, конечно, всегда есть исключения, такие как пинта (длинный звук I ).

    Один из способов определить, насколько сильна регулярность, – это подсчитать, от скольких других букв зависит произношение.Полное исключение, такое как pint или yacht , зависит от всех букв в слове, в то время как mint vs. mind зависит от еще одной буквы в слове (последние t или d ). Есть много примеров безмолвных букв, таких как заключительный e во многих словах. Хорошая подрегулярность – это буква m , которая зависит от того, есть ли рядом с ней n , и в этом случае она замолкает, как в черт , столбец или мнемоника .Многие другие согласные могут быть беззвучными с разной степенью субрегулярности, включая b ( долг ), d ( красивый ), h ( честный ), l ( половина ), p ( переворот ), r ( утюг ), s ( проход ), t ( замок ), w ( меч ) и z ( рандеву ).

    Еще одним фактором, определяющим, сколько контекста требуется для произнесения данной буквы, является преобладание многобуквенных групп, таких как th ( думаю, ), которые имеют определенное регулярное произношение, которое отличается от отдельных букв по отдельности.Другие примеры из них: sch ( school ), tch ( batch ), gh ( ghost ), ght ( правый ), kn ( knock ) , ph ( фото ), wh ( what ). Один из наиболее зависимых от контекста наборов букв – это группа ough , например, via , tough , cough , plow , , null , где произношение сильно различается.

    Итак, английский – это беспорядок. Сконструированное слово ghoti – известный пример того, насколько сумасшедшим может быть оно. Он произносится как «рыба», где gh – это звук f , как в tough , o – это звук и , как в женщинах , а ti – это звук sh как в нации .

    Для того, чтобы любая система могла иметь возможность производить правильное произношение английского языка, она должна быть способна учитывать диапазон контекста вокруг данной буквы в слове, вплоть до самого слова.Влиятельный ранний подход к моделированию орфографии для звука в нейронной сети (Seidenberg & McClelland, 1989) использовал так называемое представление Wickelfeature (названное в честь Уэйна Викельгрена), где написанные буквы кодировались парами по три. Например, слово «думать» будет закодировано как thi , hin и ink . Это хорошо для захвата контекста, но немного жестко и не учитывает значительную регулярность самих отдельных букв (в большинстве случаев м – это просто м ).В результате эта модель не очень хорошо обобщалась на неслова, где буквы появлялись в другой компании, чем в реальных словах, используемых в обучении. Последующая модель Плаута, МакКлелланда, Зайденберга и Паттерсона (1996) (далее PMSP) достигла хорошего несловесного обобщения путем представления входных слов посредством вручную закодированной комбинации отдельных буквенных единиц и полезных многобуквенных контекстов (например, th единица измерения).

    Рисунок \ (9.8 \): Чтение слова как процесс распознавания пространственно-инвариантных объектов.Слова появляются в разных местах входных данных, и следующий уровень выше, эквивалентный уровню V4 в модели распознавания объектов, извлекает более сложные комбинации букв, а также разрабатывает более инвариантные представления, которые объединяют отдельные буквы или многобуквенные функции на несколько разных мест. В этом случае представление уровня ИТ имеет полностью пространственно инвариантное представление слова (как распределенное представление, объединяющее отдельные буквы и группы букв), которое затем обеспечивает хорошее отображение на фонологический вывод.

    Мы применяем другой подход в нашей модели озвучивания орфографии (рис. 9.8), используя идеи модели распознавания объектов, которая была исследована в главе «Восприятие». В частности, мы увидели, что модель распознавания объектов может научиться создавать все более сложные комбинации функций, одновременно развивая пространственную инвариантность на нескольких уровнях обработки в иерархии от V1 до ИТ. В контексте распознавания слов эти сложные функции могут включать комбинации букв, в то время как пространственная инвариантность позволяет системе распознавать, что m в любом месте совпадает с любым другим m (большую часть времени).

    Убедительная демонстрация важности пространственной инвариантности при чтении проистекает из этого примера, который несколько лет назад стал популярным в электронной почте:

    Я не знаю, что я был раньше. Несмотря на то, что передовые документы на сайте hmuan mnid, aocdcrnig to rseecrah at Cmabrigde Uinervtisy, это не означает, что в каком-либо тексте есть тексты, единственная информация в тексте – это имя и текст. Набор может быть задан, и вы можете сидеть без него.Tihs is bucseae huamn mnid deos не raed ervey ltteer by istlef, а wrod как wlohe. Аазнмиг, а? Yaeh и я awlyas tghhuot slelinpg was ipmorantt! Посмотри, может ли твой фдрейнс ранить их.

    Очевидно, что это труднее, чем правильно написанный текст, но способность вообще его читать указывает на то, что простое извлечение отдельных букв неизменным способом имеет большое значение.

    Производительность обобщения без слов
    Набор без слов SS Модель PMSP Люди
    Глушко завсегдатаи 95.3 97,7 93,8
    Глушко исключения сырые 79,0 72,1 78,3
    Глушко исключения alt ОК 97,6 100,0 95,9
    McCann & Besner ctrls 85.9 85,0 88,6
    McCann & Besner гомофоб 92,3 НЕТ 94,3
    Тарабан и Макклелланд 97,9 НЕТ 94,3

    Таблица \ (9.1 \): Сравнение производительности чтения без слов для нашей модели преобразования орфографии в звук (модель ss), модели PMSP и данных от людей по ряду различных наборов данных без слов, как описано в текст.Наша модель сравнима с людьми после изучения почти 3000 односложных слов английского языка.

    Чтобы проверить производительность этого подхода, основанного на распознавании объектов, мы пропустили его через набор различных стандартных наборов неслов, некоторые из которых также использовались для тестирования модели PMSP. Результаты показаны в таблице \ (9.1 \).

    • Регулярные слова Глушко – неслова, построенные так, чтобы соответствовать строгим закономерностям, например nust , который является полностью правильным (например.г., надо , бюст , траст и др).
    • Glushko exceptions – неслова, которые имеют аналогичные английские исключения и противоречивые закономерности, такие как bint (может быть как mint , но также может быть как pint ). Мы оцениваем эти элементы либо в соответствии с преобладающей регулярностью, либо с учетом близких исключительных случаев (в таблице – ОК).
    • McCann & Besner ctrls – это псевдогомофоны и согласованные элементы управления, которые звучат как настоящие слова, но пишутся по-новому, например choyce (произносится как выбор ), а согласованный элемент управления – фойс .
    • Taraban & McClelland – имеет согласованную частоту обычных и исключительных неслов, например poes (например, высокочастотные слова идут или делают ), и mose , например более низкие частоты позы или проигрывают .

    Результаты показывают, что модель замечательно справляется с захватом производительности людей на этих наборах без чтения слов. Это говорит о том, что модель способна изучать соответствующие закономерности и субрегуляции, присутствующие в статистике английского произношения.

    Разведка

    • Откройте Spelling to Sound, чтобы изучить модель преобразования правописания в звук и проверить ее эффективность как на словесных, так и на несловесных стимулах.

    Взаимодействие значения и звука при распознавании устного слова

  • Эйткен, Л. С., и Уэст, С. Г. (1991). Множественная регрессия: тестирование и интерпретация взаимодействия . Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж.

    Google Scholar

  • Балота, Д., Ферраро Р. и Коннор Л. (1991). О раннем влиянии значения на распознавание слов: обзор литературы. В P. Schwanenflugel (Ed.), Психология значений слов, (стр. 187–222). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Беккер, К. А. (1980). Эффекты семантического контекста в визуальном распознавании слов: анализ семантических стратегий. Память и познание , 8 , 493–512.

    Google Scholar

  • Коричневый, Г.Д. А. и Уотсон Ф. Л. (1987). Первым пришел – первым ушел: возраст изучения слов и частота произнесения слов как предикторы узнаваемости слов и задержки при их названии. Память и познание , 15 , 208–216.

    Артикул Google Scholar

  • Колтер, М. (1981). Психолингвистическая база данных MRC. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 33A , 497–505.

    Google Scholar

  • деГрут, А.М. Б. (1989). Репрезентативные аспекты визуализации слов и их частоты, оцениваемые с помощью словесных ассоциаций. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 15 , 824–845.

    Артикул Google Scholar

  • Форстер, К. И. (1979). Уровни обработки и структура языкового процессора. В W. E. Cooper & E. Walker (Eds.), Обработка предложений: Психологические исследования, представленные Merrill Garrett .Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Форстер, К. И., и Форстер, Дж. К. (1990). Система индикации DMASTR для ментальной хронометрии . Тусон: Университет Аризоны Press.

    Google Scholar

  • Гаскелл, Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1995). Моделирование восприятия произносимых слов. В Дж. П. Мур и Ф. Леман (ред.), Труды семнадцатой ежегодной конференции Общества когнитивных наук .Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Гаскелл, Г., и Марслен-Уилсон, В. Д. (1997). Интеграция формы и значения: распределенная модель восприятия речи. Язык и когнитивные процессы , 12 , 613–656.

    Артикул Google Scholar

  • Хофланд, К., и Йоханссон, С. (1982). Частота слов в британском и американском английском .Харлоу, Великобритания: Longman.

    Google Scholar

  • Люс П., Писони Д. и Голдингер С. (1990). Сходство окрестностей произнесенных слов. В Г. А. Альтманне (ред.), Когнитивные модели обработки речи: психолингвистические и вычислительные перспективы (стр. 122–147). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Марслен-Уилсон, В. Д. (1990). Активация, конкуренция и частота в лексическом доступе.В Г. А. Альтманне (ред.), Когнитивные модели обработки речи: психолингвистические и вычислительные перспективы (стр. 148–172). Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Marslen-Wilson, W. D., & Welsh, A. (1978). Обработка взаимодействий и лексический доступ при распознавании слов в непрерывной речи. Когнитивная психология , 10 , 29–63.

    Артикул Google Scholar

  • Макклелланд, Дж.И Элман Дж. (1986). Модель восприятия речи Trace. Когнитивная психология , 18 , 1–86.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • Маклеод П. и Познер М. (1984). Привилегированные петли от восприятия к действию. В H. Bouma & D. G. Bouhuis (Eds.), Внимание и производительность X: Контроль языковых процессов (стр. 55–66). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Google Scholar

  • Мертус, Дж.(1989). Руководство пользователя BLISS . Провиденс, Род-Айленд: Brown University Press.

    Google Scholar

  • Пайвио, А. (1986). Ментальные представления: подход двойного кодирования . Нью-Йорк: Oxford University Press, Clarendon Press.

    Google Scholar

  • Плаут Д. и Шаллис Т. (1993). Глубокая дислексия: тематическое исследование коннекционистской нейропсихологии. Когнитивная нейропсихология , 10 , 377–500.

    Артикул Google Scholar

  • Рэтклифф Р. (1993). Методы борьбы с выбросами времени реакции. Психологический бюллетень , 114 , 510–532.

    Артикул PubMed Google Scholar

  • Зайденберг, М.С., Уотерс, Г.С., Сандерс, М., и Лангер, П. (1984). Пре- и постлексические локусы контекстных эффектов на распознавание слов. Память и познание , 12 , 315–328.

    Артикул Google Scholar

  • Штамм, Э., Паттерсон, К. Э. и Зайденберг, М. (1995). Семантические эффекты в именовании одного слова. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 21 , 1140–1154.

    Артикул Google Scholar

  • Табачник Б. Г. и Фиделл Л. С. (1989). Использование многомерной статистики (2-е изд.). Нью-Йорк: Харпер и Роу.

    Google Scholar

  • Трейман, Р., Мулленникс, Дж., Биеляк-Бабич, Р., и Ричмонд-Велти, Э. Д. (1995). Особая роль римов в описании, использовании и усвоении английской орфографии. Журнал экспериментальной психологии: общие , 124 , 107–136.

    Артикул Google Scholar

  • Тайлер, Л. К., И Мосс, Х. Э. (1997). Возможность изображения и эффекты, зависящие от категории. Когнитивная нейропсихология , 14 , 293–318.

    Артикул Google Scholar

  • Ульрих Р. и Миллер Дж. (1994). Влияние усечения на анализ времени реакции. Журнал экспериментальной психологии: общие , 123 , 34–80.

    Артикул Google Scholar

  • Звук, структура и значение: основы оценок известности на английском, французском и испанском языках

    Основные моменты

    Слушатели-носители языка оценили значимость речевых образцов из английского, французского и испанского языков.

    Сравнивались рейтинги известности, основанные на акустических критериях и значении предложений.

    Было смоделировано влияние акустических и неакустических факторов на рейтинг протуберанца.

    Акустические подсказки и просодическая граница одинаково влияли на рейтинги в разных языках.

    Оценки узнаваемости, основанные на акустике и значении, больше сходятся для английского языка.

    Рейтинги известности для французского и испанского языков в большей степени основаны на акустических сигналах.

    Рейтинги известности неподготовленных слушателей соответствуют меткам акцента тона ToBI.

    Abstract

    В этом исследовании проверяется влияние акустических сигналов и неакустических контекстуальных факторов на восприятие слушателями значимости на трех языках, чьи системы выделения различаются по фонологическому паттерну значимости и по связи значимости с информационной структурой: Английский, французский и испанский. Носители каждого языка выполнили задание на слуховую оценку, чтобы отметить выдающиеся слова в образцах разговорной речи в соответствии с двумя инструкциями: с выделением, определяемым с точки зрения акустических или связанных со значением критериев.В моделях логистической регрессии проверялась роль инструкций, акустических сигналов и неакустических контекстных факторов в прогнозировании бинарных оценок отдельных слушателей. Во всех трех языках мы обнаруживаем сходное влияние структуры просодической фразы и акустических сигналов (F0, интенсивность, скорость разговора) на рейтинг известности, а также различия во влиянии частоты слов и инструкций. В английском языке, где фразовое выступление используется для передачи значения, связанного с информационной структурой, акустические и смысловые критерии сходятся в очень схожих рейтингах известности.Во французском и испанском языках, где выступание играет меньшую роль в сигнальной структуре информации, фразовое выступление воспринимается более узко по структурным и акустическим признакам. Рейтинги известности неподготовленных слушателей соответствуют меткам акцента высоты тона ToBI для каждого языка. Различия в статусе основного акцента ToBI (ядерный, прядерный, безударный) отражаются в эмпирических и прогнозируемых моделями рейтингах известности. Кроме того, слова с акцентом высоты тона ToBI, который обычно ассоциируется с контрастирующим акцентом, с большей вероятностью будут оценены как заметные в испанском и английском языках, но для французского такого эффекта не наблюдается.Эти результаты обсуждаются в связи с вероятностными моделями производства и восприятия значимости.

    Ключевые слова

    Известность

    Интонация

    Просодия

    Тональный акцент

    Стресс

    Просодическое восприятие

    Просодическая аннотация

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Авторы © 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Цитирование статей

    Помощь детям озвучивать слова

    Я часто получаю электронные письма с вопросами, как помочь детям научиться озвучивать слова.Часто это происходит потому, что детям сложно соединить звуки в слове. Например, они могут произнести отдельные звуки в слове, например / l / – / o / – / g /, а затем сказать что-то вроде bat . Фу. И это может быть очень неприятно как для взрослого, так и для ребенка.

    Что можно сделать, чтобы помочь детям научиться произносить слова? Прежде чем мы решим биться головой об стену, давайте вместе рассмотрим несколько идей!

    Прежде чем я захожу слишком далеко, я хочу поделиться всего тремя предупреждениями, пожалуйста.

    1. Прежде всего, вы хотите убедиться, что ваш ребенок с точки зрения развития готов произносить слова. Это ключ. Если дети не готовы к развитию, произнесение слов будет не более чем разочарованием для вашего ребенка и вас. У меня есть пост под названием «Как вы знаете, что ваш ребенок готов читать», а у «Измеряемой мамы» также есть отличный список способов узнать, когда ваш ребенок даже готов произносить слова.

    2. Во-вторых, озвучивание слов – еще не самое главное для определения слов. По мере того, как дети развивают свои словесные знания, мы хотим, чтобы они использовали другие стратегии. Кроме того, некоторые слова не так просто произнести, и мы рассмотрим их через минуту. Но для целей этой статьи мы сосредоточимся на произнесении слов.

    3. В-третьих, иногда вы можете попробовать все уловки из книги, а вашему ребенку все равно сложно произнести слова. Сделайте глубокий вдох. Продолжайте моделировать. Продолжайте играть со звуками. Продолжайте учить, используя мультисенсорный подход. Некоторые ребята действительно борются с озвучиванием слов.Будьте терпеливы и не сравнивайте своего ребенка с другим ребенком.

    Помощь детям озвучивать слова

    Вот несколько советов, которые стоит попробовать, когда ваш ребенок / ученик изо всех сил пытается произнести слова. Не забудьте запомнить три моих предупреждения, упомянутых выше. Если вы их не читали, вернитесь и сделайте это!

    1. Играйте звуками словами. Даже несмотря на то, что дети могут знать звуки своих букв, вид букв на бумаге и попытки создавать и смешивать звуки одновременно поражают их.Это может помочь сделать шаг назад и удалить настоящие буквы и просто поиграть со звуками, особенно смешивая звуки.

    В моей 7-дневной серии чтения «3 важных навыка, необходимых для чтения» я конкретно рассматриваю, как это сделать, играя с рифмованными словами, играя со слогами и играя с фонемами (отдельными звуками в словах). смешивание и фонематическая сегментация будут наиболее полезными для читателей, которые изо всех сил пытаются произнести слова.

    2.Заставьте детей писать и правописание. Как я упоминал в своем посте об изобретенном правописании и в Обучение детей правописанию , разрешение детям «озвучивать» свое правописание может фактически повысить их осведомленность о звуках слов.

    Например, если ваш ребенок хочет написать слово hat , помогите ему прислушиваться к каждому звуку в слове, растягивая слово. {Это называется фонематической сегментацией.} Затем, после того, как слово будет написано, попросите ребенка прочитать слово, снова смешав звуки вместе {фонематическое смешение.}

    «Я люблю тебя», независимо написано моим 4-летним ребенком.

    Родители часто считают, что детям не следует писать слова, пока они не научатся правильно писать слова (как учат в некоторых учебных программах), но разрешение детям произносить слова по буквам может повысить их осведомленность о звуках в словах, что, в свою очередь, действительно может помогите им стать лучше читателями! {Вы также можете узнать больше об этом в нашей 10-недельной серии статей для дошкольников и детских садов.}

    3. Начните со звуков, которые можно продлить. Не все буквы издают одинаковые звуки. Другими словами, не все звуки букв были созданы равными {подробнее о звуках букв здесь}. Некоторые буквы сложнее смешать, чем другие. Например, попробуйте растянуть слово pat (p – a – t). Теперь попробуйте растянуть мат (m – a – t). Вы слышите, как может быть легче смешать mat , чем pat ?

    Это связано с тем, что буквенные звуки из таких букв, как m, f, h, r, n, s, z и гласные, могут быть растянуты или удлинены, что упрощает их смешивание.Другими словами, между ними нет перерыва в звуке. С другой стороны, буквенные звуки c, d, t, и p не продолжают свои звуки. Попробуйте выполнить несколько упражнений на озвучивание с вашим ребенком, используя настоящие и / или глупые слова с такими продолжительными звуками, как Sam , fan , zom или nis . Сначала произносите их медленно, затем каждый раз, когда вы их произносите, произносите звуки все ближе и ближе друг к другу.

    4.Используйте семейства слов. Некоторым юным читателям может быть намного проще смешать два звука, чем пытаться смешать три звука. Обычно мы учим звучать как три отдельных звука {t-o-p}, но многим читателям будет легче смешивать их вместе, если мы будем преподавать это как t-op, как объяснено в моем посте для семейства слов.

    Одно из моих любимых занятий юных читателей – сосредоточиться на ОДНОМ семействе слов, например, -at. Помогите детям увидеть, как добавление различных звуков к началу -at может создавать новые слова, позволяя им манипулировать буквами.

    Чтобы увидеть несколько идей, ознакомьтесь с нашим постом из Чтение алфавита . Вы также можете найти больше практических манипуляторов для семейств слов с помощью нашей деятельности «Переверните слово» и наших шляп от доктора Сьюза для семейств слов.

    5. Не все слова можно и нужно «произносить». Я имею в виду в основном слова-прицелы. И хотя я верю, что БОЛЬШИНСТВО зрительных слов ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подчиняется звуковым «правилам» и что учащиеся могут произносить зрительные слова, учащиеся могут быть не готовы к развитию для всех «правил», необходимых для произнесения некоторых основных зрительных слов.

    Например, слово « далеко, » – это загадочное слово, которое рано учат юным читателям, потому что оно часто встречается в книгах, которые они читают. Away следует правилу schwa для безударных слогов и -ay long для шаблона . Готовы ли воспитанники детского сада усвоить все правила, которые помогут им отобрать до ? Возможно нет.

    Вместо того, чтобы пытаться втиснуть им в мозг кучу правил (а большинство наших часто используемых «правил» скорее нарушаются, чем соблюдаются), чтобы помочь им озвучить эти слова, некоторые слова просто нужно выучить на глаз.

    Дополнительные советы и занятия для читателей:

    Краткие гласные Складные полоски для звука

    1-2-3 Переверните его для слов CVC

    Приятного обучения!
    ~ Бекки

    Артикуляция (Произношение и разговор) – Развитие чувства ребенка

    Что такое артикуляция (произношение и говорение)?

    Артикуляция (произношение и говорение) – это способность физически двигать языком, губами, зубами и челюстью для воспроизведения последовательности звуков речи, из которых состоят слова и предложения.

    Почему так важны артикуляция (произношение и говорение)?

    Артикуляция важна для способности производить звуки, слова и предложения, которые ясны и могут быть легко поняты и интерпретированы другими, чтобы иметь возможность выражать основные потребности и желания, вплоть до возможности участвовать в сложных разговорах.

    В зависимости от степени сложности нечеткая речь может существенно повлиять на то, насколько хорошо ребенок может взаимодействовать со взрослыми и их сверстниками, а также может повлиять на развитие языковых и социальных навыков.Ребенок, которого трудно понять, может расстроиться и рассердиться, что может привести к поведенческим проблемам. Артикуляция также важна для навыков грамотности, таких как чтение и написание слов.

    Какие строительные блоки необходимы для развития артикуляции (произношения и разговорной речи)?
    • Внимание и концентрация: Устойчивые усилия, слушание и выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать эти усилия достаточно долго, чтобы выполнить задание (например,г. способность обращать внимание на речь и звуки достаточно долго, чтобы иметь возможность обрабатывать информацию).
    • Слух: Для обнаружения звуков речи.
    • Хорошее функционирование среднего уха большую часть времени (например, ребенок с хроническими ушными инфекциями, «клещевым ухом» или простудой, которая блокирует уши, может иметь колебания уровня слуха, что может повлиять на речь).
    • Обрабатывать звуки речи , определять и слышать различия между звуками.
    • Мышечная координация: Способность двигать и координировать мышцы, участвующие в производстве звуков (например,г. диафрагма, губы, язык, голосовые связки, челюсть и нёбо).
    • Понимание , что звуки передают смысл.

    Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с артикуляцией (произношением и говорением)?

    Если у ребенка проблемы с артикуляцией, он может:

    • Сильно расстраивайтесь при общении с другими людьми.
    • Воспроизведение речи, которую трудно понять даже знакомым слушателям.
    • Сложно связать вместе более одного или двух звуков.
    • Обычно используют только гласные звуки (шумы с очень открытым ртом).
    • Издает нечеткую речь наряду с навыками ведения мяча и беспорядочного приема пищи.
    • Речь менее четкая, чем у других детей того же возраста.
    • Произвести межзубную шепелявость (например, язык высовывается между зубами при произнесении звука / s / или / z /) в возрасте от 3,5 до 4 лет.
    • Быть школьным и по-прежнему с трудом произносить несколько звуков.

    Какие еще проблемы могут возникнуть, если у ребенка трудности с артикуляцией (произношением и говорением)?

    Когда у ребенка проблемы с артикуляцией, у него также могут быть трудности с:

    • Социальные навыки: Нечеткая артикуляция может повлиять на способность участвовать во взаимном взаимодействии с другими (вербально или невербально), идти на компромисс с другими, а также на способность распознавать социальные нормы и следовать им.
    • Выразительный (использующий) язык: Использование языка посредством речи, жестов или альтернативных форм общения для передачи желаний, потребностей, мыслей и идей. Ребенок может сократить длину своих предложений или использовать знакомые слова, чтобы его лучше понимали.
    • Уверенность в себе: Вера ребенка в свою способность выполнять задание.
    • Fluency: Плавность или плавность, с которой при разговоре воспроизводятся звуки, слоги, слова и фразы.
    • Независимость: Ребенок может быть «навязчивым» или всегда хочет, чтобы рядом был родитель / опекун, чтобы переводить или помогать в их общении.
    • Behavior: Ребенок может сильно расстроиться из-за того, что его не понимают.
    • Чтение и правописание , которые полагаются на произнесение слов.

    Что можно сделать для улучшения артикуляции (произношения и речи)?
    • Играть: Для маленьких детей поиграйте, где вы моделируете и используете множество разных звуков во время игры (например,г. говоря «чч ч», когда поезд проезжает мимо, «баа» идет овца).
    • Чаще разговаривайте с ребенком в течение дня, чтобы моделировать правильное произношение слов.
    • Снижение фонового шума: Отключите фоновый шум в доме (например, телевидение, радио, музыку), когда вы общаетесь с ребенком, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
    • Посмотрите на ребенка, когда он говорит, и поощряйте его смотреть на вас, чтобы он мог имитировать, как правильно произносить слова или звуки.
    • Прочтите ребенку.
    • Слушайте и отвечайте на сообщение ребенка (не точное произношение слов).
    • Повторите предложения ребенка, если его речь нечеткая (например, ребенок: «Dat my deen tar». Взрослый: «Да, это твоя зеленая машина»). Повторяя то, что сказал ваш ребенок, вы создаете хорошую языковую модель, а также показываете, что вы слушали то, что сказал ребенок.
    • Показать: Попросите ребенка показать вам, о чем он говорит, если вы не понимаете, что он сказал.Попросите ОДИН повтор и попытайтесь угадать. Не бойтесь сказать, что вы не понимаете, что сказал ребенок.

    Какие действия могут помочь улучшить артикуляцию (произношение и говорение)?
    • Присвоение имен предметам при выполнении таких задач, как просмотр книги, в машине, взгляд на улицу, во время игры и во время покупок.
    • Копирование выражений лица в зеркало (например, улыбка, поцелуй, облизывание губ).
    • Играйте вместе в во что-нибудь, что ребенку действительно нравится, и на протяжении всей игры моделируйте слова, с которыми у него возникают трудности.
    • Моделирование и использование разных звуков во время взаимодействия и во время игры (например, «s» – звук змеи, «sh» – ребенок спит).
    • Прослушивание и определение звуков в словах (например, «башмак» начинается со звука «ш»).
    • Исправление: Если ребенок произносит слово неправильно, смоделируйте ему правильную постановку, но нет необходимости заставлять его повторять это снова (например,г. ребенок: «Посмотри на тату». взрослый: «Да, это c at» и продолжайте разговор). Это помогает обеспечить тонкую, позитивную коррекцию, моделируя правильный ответ, а не подчеркивая, что ребенок сказал это неправильно.

    Почему мне следует обращаться за терапией, если я замечаю трудности с артикуляцией (произношением и разговором)?

    Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с затрудненным артикулированием важно для:

    • Повысьте способность ребенка к более четкой речи.
    • Повысьте способность ребенка быть понятым окружающим.
    • Повысьте способность ребенка к позитивному взаимодействию с другими детьми и взрослыми.
    • Облегчите взаимодействие ребенка со знакомыми (например, членами семьи, сверстниками) и незнакомыми людьми.
    • Уменьшите разочарование у ребенка, которому сложно донести свое сообщение.
    • Улучшение орфографии и / или письма.

    Если оставить лечение, к чему могут привести трудности с артикуляцией (произношением и разговором)?

    Когда у детей возникают трудности с артикуляцией, они могут также испытывать трудности с:

    • Установление дружеских отношений и участие в позитивном социальном взаимодействии со сверстниками.
    • Выполнение образовательных заданий высшего уровня.
    • Быть понятым во время взаимодействия, например, при знакомстве с новыми людьми, игре с друзьями или разговоре с учителем.
    • Развитие навыков грамотности, таких как чтение и письмо.

    Какой вид терапии рекомендуется при трудностях с артикуляцией (произношением и речью)?

    Если у вашего ребенка проблемы с артикуляцией, рекомендуется проконсультироваться с логопедом.

    The Sounding Out Machine в App Store

    The Sounding Out Machine – вспомогательное устройство для чтения. Он помогает детям сосредоточиться на сложных словах в своих текстах, а затем моделирует, как эти слова озвучивать.

    Учителя любят сидеть рядом с учениками и слушать, как они читают. Они моделируют, как разбивать слова на части, разбивать их на слоги и использовать акустические навыки, чтобы понять их. Но учителям не хватает времени, чтобы сидеть со всеми своими учениками столько, сколько им хотелось бы.Звуковая машина делает для учеников то, что сделала бы учительница, если бы она сидела рядом с ними!

    Дети используют окно Word, чтобы выделить и увеличить сложное слово. Затем, как учитель, сидящий рядом со своими учениками, The Sounding Out Machine моделирует, как разбить слово на слоги и использовать акустические навыки, чтобы смешать фонемы и озвучить слово. Дети могут использовать свою собственную цифровую словесную карточку, чтобы практиковаться и стать независимыми.

    СТУДЕНТЫ, ПОЛУЧАЮЩИЕ ВЫГОДУ
    • Студенты, которым необходимо моделировать фрагменты слов и использовать звуковые стратегии для их озвучивания.
    • Учащиеся, сообщившие, что их книжная страница выглядит как «море слов» – окно Word помогает им сосредоточиться на сложных словах.
    • Учащиеся, испытывающие трудности с координацией каталожной карточки на книжной странице.
    • Учащиеся, предпочитающие читать с экрана.

    РЕЖИМЫ
    • Режим камеры – сделать снимок страницы книги.
    • Режим библиотеки – загрузка снимков страниц из библиотеки фотографий.
    • Режим набора – набирайте сложные слова.

    ОТСЛЕЖИВАНИЕ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ
    Учителям нравится, как The Sounding Out Machine рассылает по электронной почте отчет о сложных словах учащихся.Они могут использовать этот список для обучения или для создания личных списков правописания для своих учеников.

    КОРЕННЫЕ СЛОВА НЕ ТРЕБУЮТСЯ
    Определение корня слова для использования словаря может сбить с толку многих юных читателей. Таким образом, The Sounding Out Machine позволяет детям отправлять слова во многих формах, таких как «ответить», «ответы», «ответил» или «ответить». Это позволяет им быстро продолжить чтение, а не застрять.

    НАСТРОЙКА
    Дети, которым требуется дополнительная поддержка, могут использовать цифровую карточку или маркер для отслеживания текста во время чтения, точно так же, как они могут использовать учетную карточку, чтобы сосредоточиться на строке текста.Это можно настроить разными способами. Для карточек со словами есть много вариантов цвета, а режим совместного чтения позволяет детям устанавливать небольшой указатель в конце каждой строки, как они могли бы видеть во время урока совместного чтения.

    Клавиатуру также можно настроить, включая обычную (qwerty) клавиатуру или вариант ABC-порядка.

    РАЗНООБРАЗИЕ ФОНИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
    Приложение поддерживает различные фонические модели, включая смешанную и синтетическую.

    СЛОВАРЬ
    Приложение имеет обширный словарь, содержащий более 80 000 слов, включая несколько форм для каждого корня («ответ» «ответы» «ответ») и имен («Хаггинс», «Лоракс»).Мы продолжим расширять словарь в будущих обновлениях, поэтому обязательно сообщите нам, если вы обнаружите слово, которое необходимо включить!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *