Дорисуй картинку в третьей рамке соблюдая подмеченную закономерность: Дорисуйте картинку в третьей рамке, соблюдая подмеченную закономерность. Сколько животных на каждой картинке?Картинку я поняла как нарисовать и вроде бы сколько животных немного непонятно по моему мне…
Литература Сибири : История и современность. — Новосибирск : Наука, 1984
%PDF-1.5 % 1 0 obj > /Metadata 2 0 R /PageLabels 3 0 R /Pages 4 0 R /StructTreeRoot 5 0 R /Type /Catalog >> endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > stream
24.02.2021 Всероссийский семинар “”Art & Science” («Искусство и наука») на службе педагогики”
Для педагогов дошкольного образования, начального образования, среднего образования, среднего специального образования, дополнительного образования
Всероссийский семинар
Дата проведения: 24.02.2021
Время проведения: 16:30 – 18:00
Ведущая: Бузулукский Анатолий Николаевич, заведующий редакционно-издательским отделом Центра ДПО “АНЭКС”, заместитель главного редактора журнала “Педагогика онлайн”, член Союза писателей России, лауреат литературной премии им. Н.В. Гоголя
Центр «АНЭКС» продолжает проект «Культурная среда».
Эксперты:
Осбанова София Рамазановна, куратор междисциплинарных художественно-образовательных проектов (при участии Баринова Михаила Михайловича, архитектора эко-домов).
Цель: ознакомление слушателей с современными направлениями искусства и науки для организации образовательного процесса.
Вопросы для обсуждения:
- BioArt, RoboticArt, NeuroArt для решения педагогических задач.
- SoftSkills для успешной социализации школьников.
- Воспитание искусством.
- Навыки педагогического продюсирования дополнительного образования детей.
Скачать презентацию
Список секций:
Секция 1. «О развитии у детей социальных навыков (SoftSkills)»
Секция 2. «Эстетическое воспитание дошкольников. Знакомство с искусством»
Секция 3. «Продюсирование внеурочной деятельности для решения профориентационных задач школьников»
Записаться на мероприятие и оставить свои тезисы
Ясли-сад №6 г. Новогрудка
Извините, произошла неизвестная ошибка. Перезагрузите страницу и попробуйте снова или свяжитесь с технической поддержкой.
День
Период
Тип события
Выберите облать для обрезания фотографии
Загрузка фотографии
Изменение миниатуюры
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
С уважением, администрация
Знай•бай
Укажите существующий адрес электронной почты
Заполните поле <strong>Логин</strong>”
Требование к логину: не менее 6 символов
Заполните поле <strong>Пароль</strong>
К логину допустимы только русские, английские буквы и цифры
К паролю допустимы только русские, английские буквы и цифры
Требование к паролю: не менее 6 символов
Данные успешно изменены
Пожалуйста обновите страницу и повторите
Ошибка
Внимание!
Операция прошла успешно.
Подтвердите действие
Восстановление пароля
Введите Email
На Ваш Email
отправлено письмо для восстановления пароля.
Восстановление семейного ключа
Пожалуйста, введите ключ класса
Найдено нулевое значение, пройдите на страницу ещё раз и повторите
Пожалуйста, выберите Вашего ребёнка
Ребенок успешно добавлен.
Если необходимо, Вы можете добавить еще детей. Если этого больше не требуется – нажмите кнопку <strong>Готово</strong>
подписано
файл выбран
файла выбрано
Одиночная
Поставить
Пропуск
осв
Двойная
у
н
Работа на уроке
Комментарий к отметке
Ошибка, в поле не указана отметка.
зачет
незачет
Отметка
не соответствует шаблону.
Шаблон
или
Исправьте отметку и сохраните данные.
Отметка сохранена.
Данные успешно сохранены
В демонстрационной версии данные не сохраняются
Поздравляем! Вы ознакомились с демонстрационной версией заполнения электронного журнала
Неверный формат отметки.
Физическая культура
Метод расчёта четвертных оценок
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
Режим замены включён
При изменении Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
Режим замены отключен
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала по всем предметам
После обновления страницы Вам будет доступно заполнение журнала только по Вашим предметам
При изменении все учащиеся будут отсортированы по бумажному журналу
Включена сортировка по алфавиту
Режим сортировки учащихся по алфавиту включен
При изменении все учащиеся будут отсортированы по алфавиту
Включена сортировка по бумажному журналу
Режим сортировки учашихся по бумажному журналу включен
Выслан на Ваш Email
Создать родительский аккаунт
Возьмите у родителей
Создать ученический аккаунт
Демо-режим.
Часть функций недоступна.
группа
урок
Типы предметов
Изменения сохранены
Уникальный предмет
Введите название уникального предмета
одиночная
двойная
Добавить группу
Невозможно создать более 4 групп
н
у
зачет
Поставить
Тип отметки не задан
Отметка удалена
незачет
Ключ
скопирован в буфер обмена
Свернуть
На весь экран
Подтверждение
Подтвердите удаление
Удалить
Закрыть
Отметка сохранена.
Вы ввели
Допустимые значения
Отметка
была восстановлена
Глава 3: Эволюция и природа науки | Учение об эволюции и природе науки
солнечных. Луна медленнее примерно на час в день. Звезды остаются почти такими же в течение нескольких ночей подряд, но постепенно становится очевидным, что и они замедлены в своих движениях по сравнению с Солнцем. Таким образом, звезды лета отличаются от тех, что видны зимой. Фактически, для того, чтобы звезды вернулись на свое прежнее положение, требуется целый год, и именно этот промежуток времени определяет наш год.
Древние наблюдатели понимали, что не все звезды движутся синхронно. Хотя большинство движется в величественном единстве, некоторые другие являются «странниками», появляясь сейчас с одной группой звезд, а неделю спустя где-то еще. Большинство называли «неподвижными звездами», странников – «планетами».
В период позднего средневековья и особенно в эпоху Возрождения были созданы красивые латунные модели, известные как оррери, чтобы показать относительное положение и движение Солнца, планет и Луны при их вращении вокруг Земли.В качестве центра вселенной Земля была сферой в центре оррери. Остальные небесные тела располагались на металлических кольцах, каждое из которых двигалось по часовой стрелке со своей скоростью. Неподвижные звезды требовали простого решения – их можно было считать застрявшими во внешней оболочке, также перемещаемой часовым механизмом.
Проблема с оррерией – и с преобладающими тогда теориями космоса – заключалась в том, что они должны были становиться все более сложными по мере того, как становилось все больше и больше. Тщательные наблюдения за движениями звезд и планет значительно усложнили гипотезы, использованные для объяснения этих движений.Эта растущая сложность побудила некоторых ведущих астрономов XVI и XVII веков, в том числе Коперника, Кеплера и Галилея, делать еще более точные наблюдения за движением небесных тел. Астрономы использовали эти измерения, чтобы продемонстрировать, что древние человеческие объяснения небес были неполными. В процессе они заменили сложное и запутанное объяснение простым: Солнце, а не Земля, находится в центре «солнечной системы», а Земля вращается вокруг него.Этот простой шаг – смелое отклонение от прошлых представлений, главным образом благодаря прозрениям Коперника (1473–1543 гг.) – радикально изменил картину тогда известной вселенной.
Эта концепция гелиоцентризма изначально противоречила позициям религиозных авторитетов. Взгляд христианства на протяжении большей части его истории, основанный на буквальном толковании Библии, заключался в том, что Земля является центром вселенной, вокруг которой вращаются небесные тела. Коперник посвятил свою книгу, описывающую теорию гелиоцентризма, De Revolutionibus orbium coelestium Папе Павлу III, и вскоре умер.Это избавило его от неприятностей, которые должны были преследовать Галилея (1564–1642 гг.), Чьи астрономические наблюдения подтвердили взгляды Коперника. Галилею сказали отказаться от своих убеждений, а позже он был осужден инквизицией и приговорен к эквивалентному домашнему аресту. Церковь считала его взгляды опасными для веры.
Продолжение исследований и все более тщательные измерения движений планет и Солнца продолжали поддерживать гелиоцентрическую гипотезу. Затем, во второй половине 17 века Исаак Ньютон (1642-1727) показал, что сила тяжести, измеренная на Земле, может объяснять движения планет, учитывая законы движения, выведенные Ньютоном.В результате неуклонного накопления доказательств теологическая интерпретация небесных движений уступила место натуралистическому объяснению, и теперь принято считать, что ночь и день являются следствием вращения Земли вокруг своей оси. Сегодня мы можем сами увидеть вращение Земли со спутников, вращающихся вокруг планеты.
Как и биологическая эволюция, теория гелиоцентризма привнесла порядок и новое понимание в хаотичный и сбивающий с толку аспект природы.Оно также имело большое практическое применение, поскольку при исследовании мира европейскими мореплавателями использовалось более точное понимание небесной механики для помощи в навигации.
Джорджия О’Кифф: линия, цвет, композиция
Джорджия О’Киф, синий – А, 1959. Холст, масло, 30 x 36. Музей Джорджии О’Киф. Дар Фонда Джорджии О’Киф. © Музей Джорджии О’Киф,
Сила произведений Джорджии О’Кифф основана на ее владении основными элементами художественного творчества: линиями, цветом и композицией.Чтобы понять богатство художественной практики Джорджии О’Киф, эта выставка раскрывает ее дисциплинированную практику рисования, драматическую цветовую палитру и новаторское чувство композиции через картины и рисунки, охватывающие ее карьеру. Презентация предлагает свежий взгляд на важность линии в ее работе – от предварительных набросков и рисунков до плавных, казалось бы, легких контуров, которые определяют области ее холста и разделяют ее композиции на динамические зоны цвета, будь то изгиб цветка. лепесток, горизонт пейзажа или контур абстрактной формы.Блестящий колорист О’Кифф создавал сильные, яркие работы с цветами, которые светятся энергией и жизненной силой. Удерживать все это вместе в гармоничном равновесии – это ее чувство композиции. Снова и снова в своей работе мы видим, как художник раздвигает границы, в некоторых случаях буквально с линиями и формами, несущимися по краю холста, но каким-то образом ей всегда удается сохранять чувство стабильности и создавать работы, которые визуально выглядят привлекательный. Способность О’Киф использовать различные материалы – пастель, уголь, акварель и масло – в сочетании с ее чувством линий, цвета и композиции позволяет создавать обманчиво простые работы.Ее уверенность в обращении с этими элементами делает ее стиль рисования непринужденным. Нашей целью на этой выставке является не устранение тайны ее работ, а, скорее, более глубокое понимание ее мастерства и уникальных талантов как одного из самых технически опытных и художественно новаторских художников двадцатого века.
Практика рисования О’Киф была признаком каждого нового опыта, а ее наброски – это журнал ее исследований. Художница была непоколебима в своей приверженности дисциплине рисования, которую она усвоила в начале своей карьеры.О’Киф разработала личный словарь абстрактных форм и композиционных стратегий, усвоив принципы, которым учил Артур Уэсли Доу. Доу поощрял интеллектуальный и творческий процесс создания искусства, основанный на самовыражении и гармоничном дизайне. В 1962 году О’Киф вспомнил о своем влиянии. «… У меня была техника легко обращаться с маслом и акварелью; Доу дал мне какое-то отношение к этому ». Она записывала свои острые визуальные восприятия в альбомы для рисования на протяжении шестидесяти лет. Рисунки демонстрируют ее процесс превращения мира природы в абстрактные композиции из линий, образующих формы и контуры, при этом устраняя отвлекающие детали, процесс выявления самой сути данного места или предмета.Эта практика позволила ей достичь композиции, которая может быть одновременно абстрактной и верной миру природы.
Например, на выставке представлены два подготовительных рисунка и связанная с ними картина, Синий, Черный и Серый 1960 года, которые раскрывают ее чувствительность к абстрактным формам в мире природы и ее долг перед Доу через пять десятилетий после изучения его методов. . На первом рисунке четкие четкие линии очерчивают контур абстрактных форм, которые она наблюдала в пейзаже.На втором рисунке показаны вариации оттенков и масс, отражающие концепцию японского дизайна «нотан» («темный, светлый»), которую Доу учил как важный элемент, наряду с линиями и цветом, при создании гармоничных изображений. Рисунки О’Киф демонстрируют, как она преобразовывала свои наблюдения в абстрактные формы и массы. Сделав подготовительные рисунки, О’Кифф обрисовала свои композиции углем на холсте, прежде чем рисовать и применять цвет. Инфракрасные фотографии ее работ показывают, что ее окрашенные поверхности полностью соответствуют рисункам внизу.Она рисовала убедительно, и законченное произведение искусства редко отличается от ее первоначального замысла. Это постоянство в ее художественной практике проявляется на протяжении всей ее жизни и является предметом данной выставки.
Как закрасить рисунок (Свет и тень: Часть 2 из 3)
В этой серии статей о свете и тени мы рассмотрим теорию, рисование и раскрашивание простой формы, уделяя особое внимание тени, свету и краям.
в Часть 1, мы рассмотрели теорию света и тени.
На этой неделе мы собираемся приложить карандаш к бумаге и посмотреть, как теория работает на простом карандашном рисунке яблока…
Понимание вашего источника света
Различные характеристики света, падающего на объект, могут полностью изменить его внешний вид.
Для этой демонстрации я создал систему освещения, используя один единственный источник света, который дает нам предсказуемое падение света.
Эта установка демонстрирует каждую отдельную область, которую необходимо осознавать, преувеличивая самый широкий тональный диапазон, и когда вы новичок, это самый простой способ увидеть разницу между тонами.
На моей лампе есть рассеиватель, который называется софтбокс.
Софтбокс дает нам желаемое падение света, но с более мягкими краями на тенях.
Почему?
Один из ключевых уроков этой демонстрации, который я хочу, чтобы вы ушли, – это понимание важности мягких краев в ваших рисунках.
Освещение от одного источника софтбокса, установленное в моей студии
Важность жестких и мягких краев
Край – это место, где встречаются два объекта или две поверхности.
Термин «твердый край» может описывать две очень твердые поверхности, такие как столешница с металлическим кубом наверху или, как правило, на чертеже мы говорим о твердой кромке как о зоне, которая имеет резкость или фокус картины.
Итак, это может быть четкая линия, указывающая на изменения формы или угловатости.
Или это может быть участок с высокой контрастностью (светлый и темный), чтобы привлечь внимание зрителя.
«Мягкая кромка» более плавная или плавная и имеет тенденцию к более низкому контрасту.Мягкие края подсказывают идею округлости и постепенного перехода.
В фотографии освещение часто называют жестким или мягким. Жесткий свет – это , резкий свет , поэтому он создает резкие тени и более четкие края.
Мягкий свет очень рассеян, создавая более мягкие тени и более мягкие края. Так что, если вы хотите сфотографировать кого-нибудь в наиболее приятном свете, у вас будет мягкий свет. Если вы хотите повысить драматичность сцены, вы должны использовать жесткий свет.
Это единственная информация, которая может кардинально изменить ваши рисунки и картины.
Итак, в следующей демонстрации я укажу области, которые нужно сохранить мягкими, и области, которые нужно сделать более резкими.
Одна из самых больших ошибок, которые делают новички при рисовании, – это сохранение всех краев одинаковыми – чаще всего все края остаются острыми и четкими.
Если вы научитесь изменять толщину линии и включать в свои рисунки более мягкие края, это существенно повлияет на реализм и стиль вашей работы.
Край тени
Ниже приведены две фотографии, чтобы проиллюстрировать тонкие различия в силе теней, когда я немного изменил освещение.
В первом использовался прямой солнечный свет, потому что он не рассеивается; он создал более жесткую, более твердую линию тени и отбрасывает тень.
Также посмотрите, как можно судить об угле наклона солнца по длине отбрасываемой тени и яркого светлого участка.
Низкий угол, резкое освещение от прямых солнечных лучей.
Второй вариант использовал немного более высокое положение освещения с более мягким светом, создавая более мягкий отбрасываемый край тени.
Высокое, более мягкое рассеянное освещение от одного источника света Softbox
Изображение выше является окончательным эталонным изображением, которое я буду использовать для этой демонстрации.
Его можно «щелкнуть правой кнопкой мыши» и «Сохранить изображение как», чтобы вы могли использовать его как ссылку для своего рисунка.
Домашняя обстановка
Маленькая настольная лампа без абажура – хороший выбор для создания домашнего натюрморта, если вы хотите работать с натуры, а не на фотографии выше.
Непрозрачная лампа даст вам источник света между двумя приведенными выше примерами. Хорошо – у вас не будет диффузора, имитирующего софтбокс, но и он не будет таким жестким, как прямой солнечный свет.
Упрощение ваших рисунков путем наложения теней
Прежде чем мы приступим к главному событию, вот действительно быстрый способ попрактиковаться в поиске линии тени.
Не стоит недооценивать его важность из-за его простоты.
Часто первый набросок оказывается наиболее эффективным для передачи чувства формы, а не перегруженный детальным рисунком.
Однако при работе с карандашом тонкости могут быть добавлены в сцену (которые есть) слишком рано, и простое различие между светом и темнотой теряется.
Во время этого упражнения вы должны четко различать свет и темноту, потому что вы используете ручку, что помогает избежать путаницы при разделении.
Совет от профессионала: Работа перманентным маркером – лучший метод, который я нашел для отработки этой техники. Это заставляет вас принять правильное решение, прежде чем переходить пером к бумаге.
Этот эскиз основан на картине Сезанна с прошлой недели. Я использую черную гелевую ручку с тонкими линиями. Это 0,5 мм от Muji.
Я набрасываю контур объекта, а затем добавляю и отбрасываемую тень, и линию тени.
Затем я могу обозначить теневую сторону штриховкой пером.
Я сохраняю линии равномерно и меняю их направление в зависимости от направления формы.Обратите внимание, как все тени на столе заштрихованы в одном направлении.
Затем я делаю более темные акценты внизу объектов.
И когда я уверен в общих формах и образцах теней, я работаю более толстым пером (это маркер для белой доски Staedler), чтобы обозначить самые темные тени на рисунке.
Итак, теперь у меня есть три тона: свет, тени формы и отбрасываемые тени.
Это только что дало мне хорошее представление о теневых узорах в сцене. Это может быть отличным упражнением, если вы находитесь на ярком солнечном свете, так как вы можете получить отчетливые формы теней.
Итак, теперь ваши глаза настроены, давайте приступим к рисованию формы карандашом.
Как нарисовать трехмерное яблоко
Материалы, которые вам понадобятся:
- Белая бумага, обычная компьютерная бумага или бумага для картриджей
- Карандаш 2B и 6B – Я использую люмограф Staedtler Mars
- Ластик – Я использую ластик для замазки.
- Круглый объект для рисования (ширина примерно 7 см)
- Лепешка – я использую бумажный пень, который очень похож на сжатую бумагу.
Найдите круглый объект, чтобы его можно было легко нарисовать; это поможет дать вам отправную точку, чтобы мы могли быстро применить на практике теорию сферы, полученную на прошлой неделе. Я использую карандаш to 2B (Staedtler Mars Lumograph)
Затем я делаю отметку, указывающую самую дальнюю точку отбрасываемой тени.
Слегка нарисуйте эллипс, чтобы обозначить отбрасываемую тень. Обратите внимание, как эллипс пересекает форму круга.
Теперь я использую жесткую линию и добавляю небольшие углы к кругу, чтобы более точно представить форму яблока.
Слегка нарисуйте форму стебля.
А затем форма блика.
Подчеркните форму отбрасываемой тени – самую темную часть, которая находится прямо под яблоком, средний тон, составляющий большую часть формы отбрасываемой тени, сохраняя более светлую линию по мере приближения к самому яркому и мягкому хвосту отбрасываемая тень.
Слегка нарисуйте линию тени; он имеет небольшой изгиб.
Изогнутая линия под линией тени указывает полосу, в которую попадает ядро тени формы. Это будет самая темная область яблока.
Затем я растушевываю полутона вдоль этого ядра тени. Несмотря на то, что в конечном итоге он будет темнее, чем этот, это поможет вам оценить различные тона на рисунке.
Заштрихуйте стебель яблока как можно темнее, на эталонном изображении он практически черный, и ему не нужно переходить в другие тона, поэтому мы можем позволить себе сделать как можно темнее.
Теперь я перехожу на более мягкий карандаш (6В) и начинаю растушевывать большую часть отбрасываемых теней. Обратите внимание на то, что угол затенения такой же, как при штриховке отбрасываемой тени на чертеже карты теней с помощью пера.
Продолжайте растушевывать край яблока, это называется объединением теневых форм.
Я заполняю форму тенью, работая над первой, формирующей теневую полосу ядра.
На этом этапе я снова переключаюсь на 2B и рисую жесткую, резкую линию у основания отбрасываемой тени.
Используя более мягкий карандаш 6B, я усиливаю отбрасываемые тени глубиной тона.
Слегка держась за карандаш, я осторожно указываю на более мягкий и светлый хвост отбрасываемой тени.
Теперь я уверен, что буду тяжелее работать с ядром тени формы, поскольку у меня есть и темная отбрасываемая тень, и темный стебель, по которому можно судить.
Меняя положение руки, я могу следить за формой формы.
Слегка проведите по всей светлой стороне, чтобы обозначить полутона.
Теперь мы установили все элементы.
Используя наше секретное оружие, бумажный пень, я начинаю смешивать тона, чтобы добиться мягкого перехода между светлой стороной и стороной тени.
Обратите внимание, как когда вы растушевываете бумажный пень, он немного затемняет тон.
Я продолжаю работать между смягчением и повышением резкости и смешиванием.
Используя ластик для замазки, я убираю любые формы, которые немного потускнели.
Смягчите хвост отбрасываемой тени.
Отодвиньте блик на светлой стороне яблока.
Готовый рисунок.
Независимо от того, загружаете ли вы и используете эталонное изображение или настраиваете свое исследование, делайте это шаг за шагом, обратите внимание на плавные переходы, и я надеюсь, вы получите фантастические результаты!
В следующий раз мы вернемся в студию, где превратим этот яблочный этюд в простую современную картину.
Если вы хотите узнать больше о сфумато и техниках рисования, вам стоит взглянуть на курс Как рисовать свет и тень онлайн
Вам также может понравиться:
1. Руководство для начинающих по свету и тени: часть 1
2. Руководство по свету и тени для начинающих: часть 3
Что вы знаете об учениках
что повлияет на ваше планирование?
Хорошие уроки искусства должны быть трудными, чтобы быть сложными, но должно быть достаточно простым, чтобы избежать излишнего разочарования. Художественные навыки такие вещи, как: наблюдательный рисунок, способности делать глина делай то, что хочешь, умение делать инструменты и материалы делать какой хотите, и умение активно задействовать воображение. Будет ли ваш урок будет достаточно легким, поэтому они не разочарованы? Смогут ли ученики сохранить интерес? Навыки являются узнал на практике.Лучшие уроки – это те, которые включают в себя практику обучение вместе со строителями интереса, которые мотивируют себя практика навыков. Образное мышление нельзя думать как навык, но это более базовый навык, чем большинство художественных навыков. Учителя искусства и учителя письма могут помочь студентам сохранить, практиковать и развивать свои силы воображения. Воображение делает нас людьми, но многие школьные задания кажутся препятствовать воображению.Каждый арт-проект должен быть хотя бы частично оценивается на основе его влияния на отношение студентов к и способность использовать свои навыки воображения. То, что школа часто гасит расходящееся мышление и искру воображения ребенка, потому что большая часть школьной работы сосредоточена на том, чтобы научиться правильному ответу. В искусстве ребенок может по-прежнему верить, что ответов часто бывает много, а ограничения зачастую очень искусственны. Наше воображение и способность к размышлениям – один из основных навыков, который дает нам человеческую искру.Образование должно зажечь его, а не погасить. 2. Осведомленность о мире искусства: Хорошие уроки искусства включают в себя предыдущие знания в области искусства. Что работы художника, можете ли вы ссылаться на них и ожидать, что студенты узнают, кто вы говоря о? Какие исторические примеры вам известны? Какие примеры из других культур знакомы вашим ученикам? 3. Знание искусства / словарный запас:Какие новые термины в области искусства знают ваши ученики, необходимо просмотреть регулярное использование, и нужно выучить на этом уроке? Какие принципы дизайна они знают или должны изучить? Как хорошо ли они анализируют то, как искусство влияет на зрителей? 4.Отношение и мотивация: Сколько энтузиазма проявляют учащиеся к изучению нового? навыки, для рутинная практика, для новых концепций, для изучения стратегий, которые используют художники? Большинство студентов хотят хорошо учиться. Возможность что-то освоить или хотя бы увидеть, что они улучшаются, очень положительно влияет на настрой и мотивацию. Некоторые студенты ошибочно полагают, что они не могут преуспеть в искусстве, потому что они не талантливы. Способности – это в основном результат эффективной практики.Задача учителей рисования состоит в том, чтобы делать сложные вещи достаточно легкими, чтобы избежать излишнего разочарования, и делать простые вещи достаточно сложными, чтобы не быть скучными. Наша работа – знать, как можно практиковать художественные навыки таким образом, чтобы добиться заметного улучшения мастерства. Признание улучшенного мастерства – одна из самых сильных мотиваций в художественных классах. Это повод для критики и выставок студенческих работ. Что ваши ученики знают о целях искусства в мир и в их жизни? Когда учащиеся чувствуют, что то, что они делают, преследует цель, выходящую за рамки их самих, они гораздо более склонны к тому, чтобы усердно трудиться, чтобы преуспеть.Некоторые из множества целей искусства можно рассматривать, поскольку они относятся к каждому уроку. Мотивация обычно наиболее сильна, когда учащиеся чувствуют ответственность за свои идеи. Это означает, что он должен иметь право голоса при принятии некоторых важных решений. Когда это их выбор, они более склонны усердно работать, потому что они более склонны заботиться об этом. Самые скучающие студенты, которых я видел, – это те, которые работают над заданием, которое было четко определено, но в нем было очень мало места для личных идей, очень мало осознанной причины того, что они делали, и не было представления о том, что они узнали, выполняя работа.Они медленно работали, пытаясь получить проходной балл. Дэниел Пинк пишет о мотивации работников в деловом мире. (Pink, 2009) Студийный арт-класс – это рабочая культура обучения. Студенты учатся, работая над художественными проектами. Пинк говорит, что внутренняя мотивация сотрудников основана на автономии работника, шансе на мастерство и наличии цели за пределами себя. Это более важно, чем ставка заработной платы. В школе это важнее оценок.Включает ли каждый урок искусства самостоятельность, мастерство и цель? Подробнее о мотивации (см. Ниже)Преподавание урока наверх из страницы 5. Уровень развития искусства: Делают ли ваши ученики типичные картины, скульптуры и т. Д. на для их возраст? Сколько более продвинутых и сколько менее продвинутых чем ожидается для их возраста? Как это можно решить на этом уроке? Оценивание основывается не на том, что известно в конце, а на том, что изучено от начала до конца.Обучение основано на том, что меняется, а не на том, что остается прежним. Справедливо ли ставить лучшую оценку тому, кто уже знал это до урока и мало продвинулся? Или лучше всего ставить оценки студентам, которые этого не знали, но использовали проект, чтобы узнать что-то новое и получить новые знания? Если мы сможем сопоставить сложность с уровнем развития, мы будем более склонны бросать вызов без излишнего разочарования. Что больше всего важный чтобы ваши ученики узнали на этом уроке?
Что как вы можете предвосхитить урок искусства? Перечислите некоторые перед вами прочтите примеры, которые я приведу в следующем абзаце.Посмотри, сколько сценарии, предвещающие урок искусства, который вы можете себе представить. Если любой из ваши идеи отличаются от тех, которые я перечисляю в следующем абзаце, это просто идеально. Вы были необычайно креативны, как и вы хотите, чтобы ваши ученики были творческими. Хорошо, вот мои идеи. Посмотрите, есть ли что-то, что вы хотите добавить в свой список. Посмотрите, думали ли вы о том, что я пропустил. Если я пропустил тот, который вам понравился, пришлите его мне по электронной почте (пожалуйста, укажите веб-адрес или заголовок этой страницы). не показываю примеры того, что я думаю, они должны делать. Это может привести к имитация и потеря признательности за собственные идеи. Начало страницы
Начало страницы 1.ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВА Многие учителя рисования развивают
упорядоченный распорядок дня, когда студенты должны подбирать то, что необходимо
когда они входят в комнату, прежде чем сесть на свои места.Если они ожидают увидеть вывешенный список или лист бумаги на своем столе, они могут получить вещи, войдя в комнату. Некоторые учителя
поручить определенным ученикам принести принадлежности, чтобы ограничить
движения толпы. Некоторые учителя воздерживаются от простого
элемент, чтобы ученики не начали
мотивация, фокус и инструкции к уроку. Другие учителя
предоставить письменные инструкции для первого учебного задания, так что нет
необходимы устные инструкции , пока учитель берет
посещаемость и др. 2. ОТКРЫТИЕ РАЗМИНКИ Короткий обзорный сеанс всегда соответствующий в начале сеанса. Задайте студентам вопросы о ключе концепции и художественная лексика узнали на недавнем уроке. Посмотрите, могут ли они вспомнить недавно изученные концепции и помочь им понять, как идеи и навыки помогут им в это урок. 4. ВВЕДЕНИЕ УРОКА Есть веские причины не показывать примеры того, что студенты предполагается производить. Причины этого см. В списке Девять Творчество в классе Убийцы .Числа 1, 5, 8 и 9 обращаются напрямую к Примеры причин не показаны в начале урока изобразительного искусства. Изобразительное искусство Примеры истории показаны около конца урока. 5а. ПОДГОТОВКА материалов использовалЧтобы процитировать ребенка детского сада, “Ты не можешь никогда не знаешь, как это сделать, прежде чем ты когда-либо делал это раньше ». Студентам необходимо к знать, как работают материалы и процессы, чтобы проявлять творческий подход их интерпретации содержания и дизайна своей работы.Если это новый процесса, будет справедливо разрешить и ожидать, что у них будет предварительная упражняться сеанс. Эта часть урока может есть время поиграть с материалами, чтобы понять, что несчастный случай. Ограничьте для этого время. Как только студенты перестать заниматься поиском, перейти к структурированной деятельности. Возможно, сейчас мне будет полезно попросить студентов поделиться своими открытиями. Пример: Класс собирается сделать проект, в котором среда будет прозрачной. акварели поверх композиции мелков.Дайте каждому ребенку по пять маленьких листы бумаги и несколько минут, чтобы проверить эту комбинацию материалов, допускающих любую последовательность и любые цветовые сочетания на несколько небольших бумажек. Представьте тщательно спланированные пошаговая инструкция по процессу. Это вообще не демонстрация учителя, но практическое совместное обучение. Каждый ученик следует вместе, используя художественные материалы. Эта часть урок – это не искусство, это художественное мастерство или ремесло, тщательно представленное учитель.Искусство немедленно следует, когда ученики отвечают за собственные идеи и работа, выполняя основную часть назначение. Пример: Класс собирается работать с карандашами для рисования B6. У них есть мягкий графит, который позволяет получить очень яркий темный черный цвет. Перед использованием эти карандаши для рисования, пусть они сделают следующие линии примерно пять дюймов в длину. Учитель может спросить: “Как вы думаете, почему художники пытаются использовать некоторые линии, которые очень темные, некоторые очень светлые, а некоторые средние? ” активно думать о том, почему они что-то делают, часто забывают использовать то, что они изучают.Когда они начнут рисовать там, они могут по-прежнему возвращаются к прежним привычкам, если им не напоминать об этом Снова вопрос “почему”, пока они работают. Когда начинается урок искусства чтобы изменить привычки мышления, учащиеся отбирают те преимущества, которые хорошо на всю жизнь. Думая об использовании разнообразной линии характер для достижения композиционной динамики может не звучать как большой дело, но это пример того, как каждый привычный способ работы должен быть открытыми для новых альтернатив. Мы открыты для новых альтернатив и в отношении наших методов обучения. Я вспоминаю одного студента-учителя, который внимательно наблюдал, как учитель рисования делал много предложений, когда ученик просил совета. Возможно, было бы лучше использовать вопросы или обучать студентов экспериментировать и учиться находить идеи для себя. Когда я впервые увидел ее во время обучения студентов, она тоже внесла много предложений. На нашей конференции я просто спросил ее, помнит ли она свое наблюдение в предыдущем семестре.В следующий раз, когда я наблюдал за ней, она вспомнила, что задавала вопросы, которые побуждали ее учеников больше думать самостоятельно и становиться менее зависимыми от ее идей. к Преподавание урока – начало страницы Если возможно, сделайте , а не , сделайте демонстрацию для просмотра учащимися.
Обычно более эффективно, чтобы каждый из них активно делал небольшую выборку.
самого процесса. Демонстрации учителей могут быть использованы, если
было бы слишком опасно или слишком сложно объяснять пошагово
пока они все это делают.Когда демонстрация – единственный способ, который я знаю
ввести процедуру, стараюсь сразу следовать ей с предварительным умением
попрактикуйтесь, прежде чем требовать, чтобы какие-либо произведения искусства создавались с помощью нового процесса. Иногда учителя чувствуют, что более креативен, чтобы позволить ученикам иметь полную свободу решать по любому вопросу. Это может вызвать несколько проблем . Если учителя говорят: «Делайте все, что хотите по предмету», большинство студенты просто делают то, что раньше было легко и успешно. Этот Подход lassie faire также подразумевает, что контент несущественен и неважно. Я могу сказать: делайте то, что вам интересно, но попробуйте то, чего вы не пробовали в последнее время. Или, я мог бы сказать, если вы что-то повторяете, должно быть что-то изменено, чтобы после того, как вы закончили, вы могли сравнить это и узнать, что работает лучше. Уроки искусства нужны, чтобы помочь студенты узнают, как придумывать значимый и важный контент за их работу. Как мы можем ожидать ответственности и мотивации, если контент банален? Все произведения контент поступает из трех источников: Наблюдение, Память и / или Воображение . Уроки наблюдения важны для навыков ученика. формирование. Видеть это ссылка на список полезных способов помочь детям учиться наблюдение навыки .На этой странице «Начальные ритуалы» описывается практика тщательного наблюдения. Эта ссылка обсуждает человеческая потребность в эстетическом порядке наш мир. Начало страницы Память богата, если она исходит из богатого опыта. Мы помним то, что замечаем. Когда ребенок очарован и поглощен опытом, это будет приятно помнить и выражать это. Учителя и другие могут поощрять любопытство и осведомленность. Учителя, родители и другие люди могут подчеркнуть задавать много вопросов по повышению осведомленности до, во время и после экскурсии и аналогичные мероприятия.”Как вы думаете, почему у жирафа есть такая длинная шея? ” “Какой формы (цвета) пятна?” “Есть ли другая форма?” Некоторые эскизы могут быть выполнены на месте. В классе это может быть развитым в более крупный рисунок, живопись, коллаж, диораму и т. д. на. Перед экскурсией следует сообщить учащимся, что она быть основой для художественного произведения. Это повышает осведомленность, внимательность и наблюдения во время прогулки. Воображение дает нам удивительную силу.Это то, что позволяет нам размышлять о будущее. Это даже позволяет нам представить, что другие думают о нас и как наши действия могут повлиять на других. Это позволяет нам думать о альтернативные способы действовать. Искусство, творческое письмо, рассказывание историй, притворство игра, драма, песни и т. д. позволяют нам практиковать и развивать наши способности воображение. Нам нужно увеличить количество способов обучения развитию новых идей для произведение искусства. Вот несколько способов, которыми учителя рисования и художники Помогите определиться с содержанием для арт-проекта.Это может быть используется для наблюдения, памяти и / или воображения. Мы можем поощряйте наших студентов практиковать эти методы. Уроки искусства нужны, чтобы помочь ученикам узнать способы использования визуальных элементов и принципы дизайна для достижения эффектов, которые они хотят выразить их работа. Хороший дизайн обычно стремится к единству, гармонии и добру. интеграция разнообразных визуальных эффектов.С другой стороны, ему нужно сильный интерес, акцент, повторение, вариация, движение, эмоции и выразительное содержание. Считайте специальную мотивационную
деятельность, чтобы обогатить их кругозор для творческой работы со СМИ
проекты. Это могут быть сенсорные упражнения, чтобы они лучше понимали
текстура, тон, оттенок, размер, глубина, интенсивность или другое визуальное качество
учатся. 5с. Подготовка к
стилистические подходы Самые зрелые художники попадают в одна из четырех больших категорий, но также имеет очень индивидуальный узнаваемый стиль в большей категории. Большинство художественных стилей подпадают под реализм (натурализм), экспрессионизм, формализм (в т.ч. минимализм) или сюрреализм (фантастика). Студенты часто экспериментируют с несколько стилей. В идеале нам нужны студенты, которые могут экспериментально разрабатывать оригинальные стили, а не ученики, которые имитируют или копируют устоявшиеся стили. Поскольку могут потребоваться годы и много работы, прежде чем от художника можно ожидать зрелого самобытного стиля, студенты рекомендуется экспериментировать со стилем, ища эффективные способы добиться результата. В следующих экспериментах каждый студент вероятно появление индивидуального стиля. Предварительный эксперименты, направленные на стиль, могут включать:
5д. Подготовка к наблюдение к Преподаванию урока к началу страницы
Я сказал: “Когда я рисую что-то новое, мне нравится сидеть и смотреть на все формы и линии прежде, чем я начну. Когда я смотрю на эту часть (указывая на верх) ручку, я замечаю, что верх здесь более круглый, когда смотрю на в этой части я замечаю, что это почти прямая линия.Мне также нравится смотреть, насколько велики разные части, и сравните размер ручки и носика или размер ручки и чрево горшка. Мне нравится представлять каждую линию перед тем, как нарисовать ее ». I не рисую примеров, потому что не хочу, чтобы дети наблюдали за моими рисование, когда им нужно научиться наблюдать за объектом. Я делаю рассказываю о опыте рисования. я знаю что дети не учатся, потому что боятся потерпеть неудачу. Поэтому я говорил о все ошибки Я делаю, когда что-то рисую.Я сказал: “Обычно Я рисую линию, но после того, как я ее проведу, могу заметить, что на ней должно быть был немного другая форма или немного другой размер, но я не стираю сразу. Я просто оставляю это и пробую другую строчку. Когда я закончил, я могу вернуться и стереть некоторые ошибки. Мои ошибки хороши, потому что я учусь лучше видеть от них – это моя практика линий. Каждый раз, когда мы пробуем что-то новое, мы ожидаем, что ошибки, но с практикой мы становимся лучше ». Она была заметно довольна своим достижением.На этом рисунке чайник она перешла от «схематического» этапа геометрического упрощения к этап «рассвета реализма» в ее рисунке. Теперь у нее есть базовый Фонд для обучения наблюдению. Теперь она может рисовать все, что хочет. (с подобное наблюдение и практика). С достаточным количеством такого рода обучение и практика в первом классе, она можно избежать кризиса уверенности в том, что многие третьеклассники опыт. проблема с многие инструкции по рисованию заключаются в том, что они предписывают ярлыки и формулы которые дают успех без какого-либо фактического наблюдения.Не развивая особых способностей, они заменяют мотивация действительно учиться. Практика наблюдения и многие другие ссылки об обучении рисованию можно найти здесь. Учителя которые учат детей рисованию, не руководят их умы к правильной учебной задаче. Задача не копировать рисунок. Если задача обучения – представить и создать рисунок, наблюдая за реальным мир, ребенок учится рисовать что угодно, а не только конкретную вещь учат. Начало страницы 6.ОПРЕДЕЛИТЬ и НАЧАТЬ ГЛАВНОЕ ПРОЕКТ Отправить или просмотреть детальное объяснение задания. Убедитесь, что инструкции понятны, и они чувствуют комфортный о ваших ожиданиях. Дайте им возможность творить. Определите пределы для поощрять решение проблем, но допускает индивидуальное владение идеями и работой. Объяснять основные моменты, которые вы планируете оценить. Эта ссылка есть рубрика для оценки работ. Некоторые учителя делают плакат с свои оценочные баллы. Некоторые используют раздаточный материал. Будьте особенно чувствительны к
вопросы как
они сначала начинают работать. Если есть более одного или двух вопросов,
остановитесь и проясните вещи для всего класса. Если есть медленные
закуска,
убедитесь, что они понимают, но дайте время подумать, поэкспериментировать,
план,
и время рассмотреть более одного варианта. Пока работают, следите за обновлениями к класс и думать о том, как удержать их от задачи.Учителя искусства смысл когда класс сбивается с пути. Студенты начинают обсуждать свои Социальное жизни и другие темы, не имеющие отношения к проблеме на рука. Серия сфокусированных, но открытых вопросы могут вернуть учащихся к задаче. Хорошие открытые вопросы приносят богатство и довольны своей работой. «У собаки какой-то особенный запах? является самая темная часть собаки? … самый легкий? Как много больше тело собаки кажется больше, чем голова собаки? »Вопросы помогают пассивному знание становится активным знанием и включает его в произведение искусства. Открыть вопросы (с множеством возможных ответов) стимулируют воображение. Если они работают напрямую из наблюдения предмета (собака находится в комнате), им будет предложено делать лучшие наблюдения, если учитель подходит к собаке и спрашивает о специфические аспекты предмета. Спросите: “Как высота и длина сравнить? “, поднося руки к объекту, чтобы показать рост и ширина. Сфокусированные, но открытые вопросы обычно приводят к тому, что ученик становится намного богаче. работай.Они удивляются тому, насколько хорошо они могут делать это, если действительно проводят тщательные наблюдения. Это работает с индивидуально или со всей группой. Если несколько учеников барахтаются сразу, может быть более эффективно привлечь внимание всего класса и потребуется время, чтобы переориентировать. Какие вопросы могли быть спросил связанные к картинке с теннисом, показанной вверху этой страницы? Начало страницы 7а. ИМПУЛЬСНЫЙ
БЫСТРЫЙ
РАБОЧИЕ МОТИВАЦИЯ – словесная – Я сопротивляюсь вносить предложения – Я использую открытые вопросы, чтобы поднять проблемы, которые они могут обсудить в своих работай. Их самая большая потребность – практика мышления. Я не хочу брать это далеко от них, давая ответы. Я стараюсь использовать сосредоточенный вопросов.В конце концов они учатся предугадывать типы вопросов. необходимы для создания лучшего искусства, и им потребуется меньше рук. Хорошее преподавание дает им силы, помогая выучить нужные вопросы. художники используют для улучшения собственных работ. Когда меня просят предложения, я сначала спрашиваю, о чем думал ученик. Часто у студента уже есть идея или две, но он не был уверен, что попробует Это. МОТИВАЦИЯ – мультисенсорное – Есть Есть много видов мотивации. Я использовал невидимый (скрытый) звук устройства как мотивация для текстуры.При работе от еды цветы, растения, запах и иногда вкус включены в предварительный опыт. Исследования показывают, что студенты, которые изучают что-то наощупь создает более богатые произведения искусства, чем те, кто работает только с визуальное наблюдение. МОТИВАЦИЯ – животные – Live животные вызывают инстинктивное внимание. Каждый ребенок обращает внимание на животное перемещается. Экскурсии на фермы, зоопарки и т. Д. – отличные места. для рисования и / или для того, чтобы задать множество вопросов для наблюдения. Я не показываю примеры в качестве мотивации, потому что имитировать слишком легко. Это сокращает исходное мышление. к: Начало страницы 7б. РАЗУМНЫЕ И САМОУВАЖИВАЮЩИЕ
СТУДЕНТЫ Не будь соблазненный сказать им, что качество не имеет значения, и не говорить: «Я не художник либо “Скажите:” Я часто делаю ошибки, когда изучаю что-то новое, но Мне нравятся свои ошибки, потому что они помогают мне учиться, указывая на то, что я нужно больше практиковаться. Часто я не стираю свои ошибки, пока не закончу так что я могу учиться у них.Когда я закончу, я даже оставлю немного ошибки потому что они добавляют движение или дополнительное волнение и волшебство к работай. Иногда мои ошибки – лучшая часть. Иногда они дают мне ан идея попробовать что-нибудь получше “. Поощряйте их указывая что некоторым вещам можно научиться только на практике, и чем больше мы упражняться тем лучше будет. Найдите лучшее из того, что они сделал и скажи им, почему ты считать так. Не используйте пустую или общую хвалу, но хвалите вместе с конкретную информацию, чтобы они могли извлечь из нее уроки.Начало страницы Серьезный несчастный случай может оправдать начать сначала. Сознательные и сомневающиеся в себе перфекционисты могут принести особую пользу. из задания, которые начинаются с “преднамеренных происшествий”, которые изменяются в произведение искусства творческими усилиями человека. 8. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ и КАК ПОМОЧЬ, КОГДА
ЭТО СЛИШКОМ ТРУДНО Если у них проблемы рисунок или моделирование от наблюдения перейти к наблюдаемому и подробно спросить что они видят. Если нужно больше, подробно объясните, что вы видите. Если они работают на основе воображения или памяти, используйте подробные вопросы. чтобы помочь им вспомнить и оценить свой прошлый опыт. Поощряйте слово , вызывающее вместо , слишком жесткое . Начало страницы Избегайте заданий, для которых они не иметь разумных точка зрения. Детям амишей не следует творить искусство о телевидении персонажи. Слушая разговоры студентов, узнавайте их настоящие интересы. Основывайте темы на их интересах, опыте и том, что можно наблюдать в или рядом с классом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть составление списков и другие способы генерации идей.Когда ученик боится попробовать что-то, дай им дополнительную бумагу, на которой можно провести несколько экспериментов или упражняться на.Художники часто проводят эксперименты, практику и исследования перед Они готовы попробовать это в своей реальной работе. Конечно художники работают согласно ко многим различным стилям и стратегиям, и некоторые из них хотят, чтобы выразительность ошибок и фальшивых стартов остаются свидетельством творческого процесс. Для абстрактного экспрессиониста (художника-боевика) значительная часть смысла и ощущение работы было бы потеряно, если бы они заранее спланировали или практиковали ее, но для большинства художественных стилей принято практиковаться или делать наброски заранее фактической работы.Начало страницы 9. ЗНАЧИМЫЕ ОКОНЧАНИЯ
– сделать критику приятной Устный перевод относится к увиденным значениям и чувствам. Мы можем попросить идеи для заголовков. Мы можем обсудить визуальные причины значений и чувства наблюдаются. Тот, кто создал произведение, может захотеть словесно об этом, но я стараюсь отложить это до тех пор, пока другие шанс ответить.Нам нужно узнать о богатстве смыслы и чувства, которые возможны в групповой обстановке. Никогда не допускайте осуждающих комментариев Как я не понимаю, зачем кому-то использовать этот цвет. . . ” Когда комментируя о предполагаемой слабости разрешить только нейтральные вопросы, чтобы учащийся художник могут попросить объяснить, а не отстаивать свой выбор. “Мы можем поговорить немного об эффектах что производит этот цвет? Кто может дать нам идею? ” Сформулируйте вопросы без осуждения условия.Используйте вопросы, чтобы повысить осведомленность, а не объявлять об ошибках. Искусство – это поиск. Критика делает открытия. Дайте время включить каждую работу или адаптировать справедливую систему, которая включает всех в серию уроков. Подчеркните положительное и использовать вопросы, чтобы начать обсуждение. Воспользуйтесь преимуществами обучения возможности. В некоторых ситуациях может работать лучше, если это делается в меньших размерах. группы. Это может начаться, когда первые четыре-шесть студентов завершат проект. Каждый раз, когда заканчивают еще четыре-шесть учеников, другая дискуссионная группа сформирован.Письменные формы также могут использоваться время от времени. Начало страницы Помогите студентам научиться вопрос, как описать, как анализировать, и побудить их размышлять о возможно смыслы (интерпретации) и чувства в творчестве друг друга. Мы должны им помочь научитесь быть внимательными к зрителям и критикам, которые сочувствуют каждому другие и их работа, идеи и чувства. Одна из основных целей критики – найти, признать и использовать открытия в произведении. Вторая цель – привить позитивную культуру и улучшить навыки взаимоотношений.Творчество студии – это поиск искусства. Если мы пропустим критику, мы можем упустить половину знаний. 10. ЗАКРЫТИЕ
ПОДКЛЮЧЕНИЯ Ваша стратегия планирования уроков часто начинается с размышлений о заключительной части урока. Какие творческие занятия будут лучше всего создать основу для этого опыта? Чего ты хочешь студенты взять с собой из опыта? Так же, как начальный ритуал может помощь сосредоточить и сосредоточить внимание класса, заключительный ритуал придает смысл и актуальность, которая так важна для обучения. Эта ссылка начало ритуал, включающий завершающую связь из истории искусства. Это также хорошее время, чтобы спросить вопросы о том, как они теперь будут замечать вещи по-другому, поскольку они покинуть художественную комнату из-за урока, над которым они работали сегодня. Изменит ли это то, как они видят цвета? Какие будут новинки они замечают в своем повседневном опыте?
11. РАСПОРЯЖЕНИЕ В НАЗНАЧЕНИИ
Художники никогда не уходят от домашней работы глаза и разума. Мы искусство сновидений как ночью, так и в наших грезах. Делаем наброски и ведем дневник эти богатые идеи, так что, когда мы, наконец, войдем в студию, идеи проникают в холст или глину. Учителя искусства понять это и найти способы привить своим ученикам художественные способы видеть и думать обо всей жизни. СЦЕНАРИЙ ЗАПИСИ:Вы можете подумать: “Это тоже много сделать за один урок искусства.” Пример Урок со всеми частями по этой ссылке. Когда студенты осмысленно увлеченный в обучении продолжать проекты от недели к неделе или от занятия к занятию – не пустая трата времени. Мозг, который может придумать идеи, если мы предугадываем вопросы перед уроком, также может вообразить новые идеи и лучшие альтернативы, которые стоит попробовать. Время между рабочими сессиями позволяет гиппокампу (подсознанию) придумывать новые идеи. Художники часто продолжают свою работу от сеанса к сеансу.Когда учащиеся занимаются своими делами, когда дети находят цель, видят мастерство и испытывают самостоятельность в художественном творчестве, они часто гораздо больше внимания к художественным работам, чем к другим занятиям. Исследования показывают, что мы можем использовать произведения искусства как способ увеличить концентрацию внимания. (Познер, 2010). Слишком часто искусство было пустой тратой времени, потому что его учили только как “активность для рук”, в результате получаются изделия в лучшем случае для украшения, но без изучения искусства как дисциплины и без владения идеи тех, кто это сделал.Некоторым детям это нравится, но другим это скучно. Если возможно, найдите время научить целый урок, продолжая один урок на несколько сеансы. Думайте об этом как о блоке , если это поможет. Это намного лучше вариант чем упускать значимые части. Вы можете повторить открытие ритуалы чтобы начинать каждое занятие, и включать краткий обзор перед каждым занятием. Начало страницы Если общее время – настоящая проблема, рассматривать планировать меньше уроков, а не пропускать значимые учусь возможности.Время, которое мы тратим на каждую тему, не всегда имеет смысл. Это может быть просто следствием традиции, а не значимый исследовательская работа. Необходимых материалов:Лучший способ укрепить уверенность в себе – это выполнять действия и проекты перед проведением урока. Узнать, какие материалы нужны, несложно, если вы сделаете это самостоятельно. При этом я часто делал важные открытия. Составьте список материалов как ты используй их. Во время работы делайте заметки о важных вопросах, которые нужно задать учащимся, чтобы заставить их задуматься и удерживать их сосредоточенность во время работы.Это отличный способ быть уверенным, что все запланировано. Воздержитесь от показа этой работы, пока у учащихся не появится возможность самостоятельно подумать. Чему мы научимся, спланировав и проведя этот урок? Обучение – это практика. Каждый опыт это шанс поправиться. Записывайте успехи и недостатки. Как в любые навыки, мы стремимся максимально использовать свои сильные стороны и стараемся исправить наши слабости. Если я спрошу кандидата на преподавательскую работу о его / его ошибок, я надеюсь на ответ, в котором будет перечислено много ошибок, но также многое улучшилось благодаря способности распознавать преподавание ошибки.Если учитель говорит: «У меня было несколько плохих результатов, но это я не виноват. У студентов просто был плохой день “. Я бы не решайтесь нанять этого учителя. Следующие шаги: Начало страницы 1. Результаты этого урока помогут вам оценить студенты’ потребности и план соответствующего последующего обучения. Список уроков идеи сейчас, а не ждать до следующего года, когда память померкнет. Какие изменения могут работать лучше?2. Сделайте себе заметки, чтобы повторить лучшие части следующий урок раз вы научите это. 3. Составьте список идей, чтобы попытаться улучшить любую часть урок или опыт, который казался далеко не идеальным. Часто бывает полезно обсуждать эти проблемы с успешными учителями с аналогичным опытом. Успешные учителя находят друзей позитивных, творческих и полезны друг другу. Начало страницы Контур (сокращенная версия) Части урока следует преподавать на следующие заказ:
|
Как создавать отличные наблюдательные чертежи
Последнее обновление 8 декабря 2018 г.
Наблюдательный рисунок является неотъемлемой частью многих школьных художественных курсов, включая GCSE / IGCSE и A Level Art.Часто рисование является основным методом исследования, изучения, развития и передачи идей. Хотя общепризнано, что существует множество удивительных типов рисунков и что нерепрезентативные методы рисования играют важную роль в студенческих художественных проектах, обычно полезно продемонстрировать экзаменатору компетентные, реалистичные навыки наблюдательного рисования (особенно на ранней стадии). проекта).
Далее следует список советов, которые были написаны специально для старшеклассников, изучающих искусство, которые хотят улучшить реалистичность своих наблюдательных рисунков.Он предназначен для тех, кто уже выбрал что-то подходящее для рисования (см. Это руководство по выбору предмета, если вам нужна помощь с этим) и кто хорошо понимает, как составить рисунок (это будет рассмотрено в следующей статье).
Совет 1. Посмотрите, что вы рисуете
Неспособность взглянуть на то, что вы рисуете, – одна из самых фундаментальных ошибок, которые может сделать студент, изучающий искусство.. Отсутствие взгляда на то, что вы рисуете, – одна из самых фундаментальных ошибок, которую может сделать студент, изучающий искусство.
Звучит очевидно, но это наиболее частая ошибка студентов-художников.Многие ученики пытаются рисовать вещи так, как , по их мнению, они должны выглядеть, а не так, как они на самом деле делают .
Единственный способ точно записать форму, пропорции и детали – это посмотреть на источник информации. Человеческой памяти не хватает. Формы, тени и детали достаточно сложно воспроизвести, когда они находятся прямо перед вами; если придется их придумывать, они кажутся еще менее убедительными. Чтобы создать выдающийся наблюдательный рисунок, вы должны наблюдать: ваши глаза должны постоянно перемещаться от листа бумаги к объекту и обратно.Не раз или два, а постоянно.
Примечание: даже если вы преследуете тему о мифических существах, сказках или какой-либо другой воображаемой форме, вы должны как можно больше работать с наблюдением. Соберите своих существ из осколков жизни. Нарядите людей, а затем нарисуйте их или объедините различные части насекомых или существ вместе (при необходимости используя художественную лицензию), а не создавайте целую форму или сцену из своей головы.
Совет 2. По возможности рисуйте с реальных объектов
Рисунок из наблюдения: вилки обвязаны веревкой.Это превосходное упражнение по рисованию с наблюдениями создано художником и учителем Джули Дуглас.Фраза «наблюдательный рисунок» обычно подразумевает рисование с натуры (см. Превосходное упражнение по рисованию, выполненное художником и учителем Джули Дуглас). Спросите любого учителя рисования, и он перечислит преимущества рисования с предметов, которые находятся прямо перед вами. Вам предоставляется огромное количество визуальной информации… меняющиеся условия освещения; богатые текстуры; виды на объект под разными углами; а также информацию от других органов чувств… запахи и шум из окружающей среды и т. д.Преобразование трехмерного изображения в двухмерное в конечном итоге намного сложнее, чем рисование с фотографии, но часто приводит к тому, что рисунки становятся «богаче» и аутентичнее.
(Это, однако, не означает, что вы никогда не должны рисовать по фотографиям. Студенты часто ходят из дома в школу и обратно: может быть непрактично переносить и настраивать сложные натюрморты снова и снова. Некоторые предметы – например, пейзажи и обнаженные модели – также недоступны в большинстве классных комнат.Поэтому может быть хорошей практикой создать натюрморт во плоти (или посетить место) и начать рисовать прямо с объекта, используя фотографии для завершения работы дома).
Совет 3. Не отслеживайте
На протяжении всей истории великие художники-реалисты рисовали по фотографиям или работали по проекциям, нанесенным на стены. Но эти художники – не старшеклассники, изучающие искусство; они также не оцениваются по их способности воспроизводить форму.
Есть место для трассировки в IGCSE или A Level Art (например, при трассировке чего-то, что вы уже нарисовали, или создании повторяющегося рисунка), но трассировка с фотографий с последующим простым применением цвета или тона недопустима.Такие методы «рисования» требуют минимальных навыков, мало чему научат и рискуют получить неуклюжие, бездушные наброски. Не делай этого.
Совет 4. Понять перспективу
Чем дальше объекты удаляются, тем меньше они кажутся. Воспроизведение этого изменения масштаба на бумаге (с помощью точек схода) называется «перспективой». Основы перспективы обычно преподаются в неполной средней школе; не позднее 10-го года обучения. Если вы учитесь на старших курсах художественного факультета и как-то пропустили этот урок, срочно исправляйте ситуацию.Существует не так много теоретических аспектов искусства, которые необходимо изучать, но это один из них. Чтобы начать, просмотрите раздаточные материалы в бесплатном учебном пособии для учащихся по искусству.
Совет 5. Используйте сетки, направляющие или грубые формы, чтобы получить пропорции прямо перед добавлением деталей.
Многие учащиеся начинают с крошечной детали (например, глаза на лице), а затем постепенно добавляют остальную часть изображения … заканчивая тем, что рисунок плохо пропорционален или не помещается на странице (или бесцельно плавает. в середине).Этого можно избежать, приблизив базовые формы перед добавлением деталей или руководствуясь рекомендациями по обеспечению правильных пропорций.
При работе с фотографией использование сетки может привести к очень точной работе. Он позволяет учащимся сосредоточиться на одном небольшом сегменте изображения за раз и дает произвольные линии, по которым можно измерить расстояния. Это может быть полезной стратегией, когда требуются точные, подробные изображения, которые сами по себе могут стать важным компонентом художественного произведения. Однако, поскольку сетка методична и включает в себя тщательное построение линий, важно признать, что такой подход сопряжен с риском создания четких и упорядоченных рисунков, лишенных «духа», и поэтому к нему следует подходить с осторожностью.
Сетка была полезна для создания этого графитового рисунка собаки и кошки (который был составлен из двух отдельных фотографий). Это я, Амирия Робинсон.Если вы работаете с натуры, наброски основных форм позволят вам получить правильные пропорции, прежде чем добавлять детали. При этом вы должны постоянно проверять, какие точки совпадают (т.е. край ноздрей совпадает с краем глаза), и размер каждого объекта следует оценивать по отношению к вещам, которые находятся рядом с ним.Вы должны привыкнуть видеть вещи не в абсолютном масштабе, а в том, как одно можно сравнить с другим.
Первоначальный наблюдательный рисунок художника Дугласа Флинта:
Это первый этап наблюдательного рисунка (который позже становится картиной) художника Дугласа Флинта. Основные формы тщательно нанесены на карту, обеспечивая правильные пропорции.Совет 6. Остерегайтесь эллипсов
Эта диаграмма Рэйчел Ширли иллюстрирует некоторые из распространенных ошибок при рисовании эллипса.Эллипсы – овальные формы, которые видны наверху цилиндрических предметов, таких как бутылки или банки, – часто «спотыкаются» о слабый ящик. Они могут сразу послать сигнал о том, что ученик не смотрит на то, что рисует. Все эллипсы, независимо от того, под каким углом они просматриваются, должны быть закруглены (не заострены) на концах, как показано на изображении слева (Рэйчел Ширли) и ниже (получено из IDsketching).
Это фотографии стакана с горизонтальными полосами изоленты вокруг него (взяты из IDsketching).Эти фотографии служат прекрасной иллюстрацией того, как эллипсы – если смотреть под любым углом – имеют закругленные (в отличие от заостренные) края на концах.Совет 7. Держите контуры светлыми
Это наблюдательное исследование было частью курсовой работы IGCSE с оценкой «A», представленной Джорджией Шаттки из ACG Parnell College. На нем изображена сложенная ткань, свисающая над углом деревянного комода. Обратите внимание, что внутри работы нет ни одного черного контура: края определяются исключительно за счет изменения тона.По мере того, как ваш рисунок прорабатывается более детально, с уделением внимания тонким вариациям формы и формы, естественный наклон – особенно для начинающего рисовальщика – состоит в том, чтобы затемнить контуры, чтобы они были видны.Не делайте этого.
Реальные объекты не имеют темных линий, идущих по краям. Вместо этого края должны определяться изменением тона и / или цвета, как на красивом графитовом рисунке студента IGCSE Art, показанном слева.
Если вы создаете линейный рисунок, карикатуру или другое графическое изображение, контуры могут быть затемнены, но на наблюдательном рисунке – особенно на том, который вы хотите быть реалистичным – темные контуры никогда не рекомендуются.
Совет 8: имейте хороший диапазон тона
Когда дело доходит до придания тона рисунку, как и во всем остальном, смотрите на объект.Наблюдайте, где находятся светлые и темные области, и копируйте то, что вы видите. Почти во всех случаях ваш рисунок должен иметь полный диапазон тонов, от черного, через множество серых (или цветных полутонов) до белого.
Некоторые ученики, научившись плавно переходить от темного к светлому тону, развивают неудачную привычку случайным образом затенять все поверхности от темного к светлому. Тон никогда не следует изобретать и применять наугад.
Эта экзаменационная работа по искусству IGCSE с оценкой «A» написана Кейтлин Дайкс из ACG Parnell College.Даже когда изображен светлый материал (как на ткани, показанной под фруктом), тени получаются глубокими и насыщенными по тону. Обратите внимание на великолепное добавление улиток в эту работу!Совет 9: Используйте маркировку для передачи качества поверхности и текстуры
При создании наблюдательного рисунка используемая маркировка должна помочь передать текстуру (-ы) предмета. Существует множество различных способов нанесения карандашом на бумагу – штриховки / штрихов / пятен / точек… хорошенько подумайте, прежде чем решить, какую технику использовать.
Эта заключительная часть экзамена по искусству IGCSE с оценкой «A» была подготовлена талантливой Клэр Митчелл (ACG Strathallan College). Искусно переданы поверхностные качества предметов: свернутые листья цветной капусты с мелко текстурированной пестрой поверхностью цветной капусты.Совет 10: Включите / опустите детали по мере необходимости
Одна из областей, где студенты часто впадают в уныние, – это изображение невероятно сложных предметов. Рисуя деревья, растения и кусты, необязательно копировать каждый лист или палку.Рисуя человека, необязательно изображать каждую прядь волос. Художник всегда может выбирать, что входит в его работы. Пока решение основано на том, что эстетически лучше всего подходит для работы (а не на желании опустить то, что трудно нарисовать … что часто является движущей силой, побуждающей студентов устранить определенные аспекты своего имиджа), в этом нет ничего плохого. с опущением некоторых деталей на чертеже. На самом деле, зачастую композиция из-за этого менее загромождена и приятна для глаз.
Есть много подходов к этому. Иногда каждую деталь можно записать с точностью. Иногда определенная область рисунка отображается полностью, а другие части отходят.
Этот наблюдательный карандашный рисунок сандалии, ткани, крема для обуви, кисти и газеты был выполнен во время экзамена по искусству IGCSE Эммой Филлипс из ACG Strathallan College. Эта работа A * – хороший пример того, как иногда полезно опускать детали. Эмма включила только часть текста, чтобы ее заключительная работа не была перегружена.Совет 11: Вставьте свою душу
Большинство из приведенных выше советов нацелены на то, чтобы помочь учащимся создавать более реалистичные наблюдательные рисунки. Этот последний совет – нечто иное. Это напоминание о том, что иногда имеет значение разница между настоящим предметом и рисунком.
Хотя обычно ожидается, что рисунки, сделанные с помощью наблюдений, будут реалистичными по своей природе, они не обязательно должны быть гиперреалистичными (другими словами, они не обязательно должны быть точно такими же, как фотография). Часто это нереалистичные части: неожиданная отметка – разрыв между реальным объектом и тем, что нарисовано – куда проникает душа.Это красота в пятнах и неровностях и художественной интерпретации. Даже студент IGCSE или A Level Art – художник. Примите это!
Красивый рисунок графитом от Эйприл Коппини:
Этот красивый графитовый рисунок, сделанный Эйприл Коппини, является прекрасной иллюстрацией того, как художник может привнести немного души в работу с наблюдениями. Хотя формы изображены реалистично и с высокой точностью, они окружены, а иногда и покрыты нечеткими красивыми отметинами, которые видны только глазам художника.В этом заключается магия.Если вам понравилась эта статья, вы также можете прочитать серию Руководства по творчеству для студентов, посвященную творческому использованию мультимедиа, в которой содержатся советы и рекомендации для студентов, которые хотят сделать свои рисунки, картины или презентацию в альбоме более захватывающим.
Амирия в течение семи лет работала учителем искусства и дизайна и координатором учебных программ, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями. У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании.Амирия – аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.
Установите пользовательское содержимое вкладки HTML для автора на странице своего профиляСтертый рисунок де Кунинга · SFMOMA
На цифровом улучшенном изображении показан рисунок, полученный с двух сторон, развернутых на 180 градусов. При правильной ориентации (в кадре Раушенберга) появляются четыре фигуры: обнаженная женщина внизу справа; еще одна обнаженная вверх ногами, вверху по центру; третья, меньшая фигура с поднятыми руками, перевернутыми вверх ногами и чуть не по центру листа; и вертикальная абстрактная фигура в стиле Шму 35 справа от композиции.Де Кунинг иногда поворачивал свою бумагу и работал с рисунками из разных ориентаций, прежде чем останавливаться на одной, поэтому некоторые вариации в направлении и пространственных отношениях не являются чем-то необычным. Однако относительно полные фигуры, разные масштабы и разброс форм на этой странице наводят на мысль, что мы смотрим не на отдельную композицию, а на страницу рабочих эскизов – зачатков идей и грубо записанных деталей, не выполненных полностью. мысли или даже законченные исследования. Более того, нет никаких указаний на подпись де Кунинга.В конечном итоге невозможно определить точный характер стертого рисунка; однако это не имеет здесь большого значения, потому что эффект Erased de Kooning Drawing гораздо больше зависит от репутации де Кунинга, чем от специфики или относительной значимости оригинальных произведений искусства, которые он внес. 36
Чтобы говорить о влиянии работы, мы должны также учитывать ее восприятие критиками и другими художниками. Здесь также детали часто теряются в тени истории Erased de Kooning Drawing .Недавние исследования показали, что этот рисунок был публично показан намного раньше, чем было известно ранее, впервые появившись на вышеупомянутой выставке в галерее Пойндекстер в 1955 году вместе с графитом и рисунком для зажигалок Flag (1955) Джонса. 37 Выставка Poindexter проводилась за девять лет до знаменитой выставки Wadsworth Atheneum Black, White and Grey: Contemporary Painting and Sculpture начала 1964 года, которая на протяжении десятилетий была записана как первая запись в истории выставки. 38 Потерянная для истории почти шестьдесят лет выставка Пойндекстера ни в коем случае не была крупным событием, и нет никаких свидетельств того, что кто-либо (кроме Джонса) видел там Erased de Kooning Drawing . Наиболее ранние зрители, вероятно, столкнулись с работой в нью-йоркской студии Раушенберга, где она висела на стене и была видна любому, кто заглядывал в общительного художника. История, лежащая в основе работы, определенно просочилась в художественные круги города в середине и конце 1950-х годов, когда Раушенберг начал рассказывать людям, что почти сразу же стер рисунок де Кунинга. 39 Передаваемые из уст в уста основные сюжетные моменты этой истории стали известны инсайдерам искусства к 1957 году, когда Стейнберг позже сообщил, что слышал о работе и был настолько озадачен, что взял телефон, чтобы позвонить художнику, чтобы узнать разъяснение. 40 Недавние отчеты показывают, что многие из тех, кто слышал о рисунке вскоре после его завершения, не сочли его особенно шокирующим. 41 Для большинства Боб был просто Бобом. Восприятие скандала вокруг того, что сделал Раушенберг, развилось постфактум: когда Erased de Kooning Drawing начали канонизировать, он задним числом стал скорее коллективным шоком.
До 1964 года Стертый рисунок де Кунинга был почти невидим в литературе Раушенберга, первое упоминание о нем появилось в статье 1960 года японского художника и критика Ёсиаки Тоно. 42 Предлагая свои наблюдения об американском искусстве как о относительном постороннем, Тоно без комментариев отмечает, что Раушенберг недавно создал произведение, стирая рисунок де Кунинга. Хотя ссылка краткая, Тоно выделяет рисунок как пример наиболее интересной работы, происходящей в Соединенных Штатах, предполагая, что он является символом группы художников, работающих с концепцией «вычеркивания», не подразумевая отрицания или отрицания. сопротивление. 43 Год спустя Кейдж написал статью о Раушенберге, в которой также мимолетно (и косвенно) упоминается рисунок, образуя его как момент чистки грифельной доски: «На самом деле, приятно начинать все сначала. В процессе подготовки он стирает Де Кунинг ». 44 Ссылка Кейджа, хотя и немногим более обширная, чем у Тоно, установила прочную основу для понимания Erased de Kooning Drawing не только как поворотный момент для Раушенберга, но и как необходимую декальцинацию самого искусства, которая сделала возможным все, что было после .
Стертый рисунок де Кунинга , по сути, оставался андеграундным явлением в мире искусства более десяти лет после того, как был завершен. 45 Примечательно, что он был исключен из многочисленных важных персональных и групповых выставок в конце 1950-х – начале 1960-х годов, в решающие годы, когда репутация Раушенберга укреплялась на международном уровне. 46 Ситуация изменилась с открытием Black, White and Grey в январе 1964 года, 47 и импульсом, полученным благодаря яркому внешнему виду работы Томкинса в привлекательном профиле художника New Yorker в феврале 1964 года.Невозможно переоценить ту степень, в которой показ работы Томкинса и ее сюжет повлияли на современное понимание Erased de Kooning Drawing . Он подготовил почву, отметив статус художника как аутсайдера в «главном течении абстрактной экспрессионистской живописи», и подчеркнул серьезность его усилий; Затем он передал повествование Раушенбергу, подробно процитировав его рассказ от первого лица. В сентябре того же года рисунок был использован в качестве открытия для статьи в журнале Time . 48 Именно благодаря таким публикациям – и настойчивости творческой истории художника – Erased de Kooning Drawing закрепил свое место в каноне Раушенберга. Хотя работа не привлекла особого внимания в обзорах Black, White and Gray , 49 , впоследствии она была включена в две общенациональные выставки и побывала в четырнадцати городах с конца 1964 по начало 1968 года. 50
Количество опубликованных ссылок и частота выставок работ резко возросли в последующие десятилетия.Между 1966 и 1990 годами Erased de Kooning Drawing появлялись более чем на тридцати трех площадках в шести странах. Задняя часть его рамы теперь завалена выставочными этикетками (см. Рис. 3), что свидетельствует о мировом спросе на это произведение искусства. Рисунок был упомянут в более чем пятидесяти трех публикациях в период с 1964 по 1976 год, когда он дебютировал в главной ретроспективе Раушенберга Уолтера Хоппса. К тому времени стертый рисунок де Кунинга достиг своего нынешнего статуса как определяющая работа в развитии концептуального искусства.Эта позиция берет свое начало в статье Аллана Капроу «Экспериментальное искусство» 1966 года, в которой Erased de Kooning Drawing позиционируется как окончательный пример идеала Капроу – вида искусства, которое определяет условные границы, а затем находит творческие способы их ниспровергнуть. 51 В 1968 году Гарольд Розенберг назвал Erased de Kooning Drawing «самым значительным творческим жестом последних двух десятилетий», а в оригинальной статье Люси Липпард и Джона Чендлера «Дематериализация искусства» он был назван яркий пример ультраконцептуализма. 53 Действительно, к моменту проведения выставки Хоппса в 1976 году рисунок стал выдающимся произведением как в творчестве Раушенберга, так и в истории искусства двадцатого века в целом. Розенберг признал его место как «краеугольный камень новой академии, посвященной замене произвольного« я »художника предопределенными процессами и целями, то есть минимализмом и концептуализмом». 54 Он цитировался почти в каждом обзоре ретроспективы Хоппса 1976 года и с тех пор накопил обширную историю выставок и публикаций.
Как показано в этом эссе, за Erased de Kooning Drawing стоит не одна история, и попытка поместить его в одно повествование рискует скрыть сложность его истории и потенциала. Было бы слишком упрощенно охарактеризовать жест стирания работ де Кунинга как акт эдипального восстания или попытку стереть прошлое, чтобы создать новое настоящее. Раушенберг как художник и как личность никогда не был настроен так односторонне. Также было бы чрезмерным упрощением помещать работу в прямую линию от Дюшана к концептуализму.Акт Erased de Kooning Drawing , воплощенный в жизнь, был гораздо более сложным, а художественные работы – гораздо более тонкими и далеко идущими. Да, стирание было актом разрушения, но как творческий жест оно было также актом почтения или даже преданности де Кунингу, рисованию, истории искусства и идее идти на риск и быть открытым ко всему. приходит в результате. На данный момент Erased de Kooning Drawing прочно обосновался в качестве прародителя концептуального искусства, но его любопытное начало и природа с чистого листа гарантируют, что он останется открытым для будущих интерпретаций.
Банкноты
открытых учебников | Сиявула
Математика
Наука
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Класс 7A
Марка 7Б
7 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 7А
Граад 7Б
Граад 7 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 8A
Сорт 8Б
8 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 8А
Граад 8Б
Граад 8 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 9А
Марка 9Б
9 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 9А
Граад 9Б
Граад 9 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Класс 4A
Класс 4Б
Класс 4 (вместе A и B)
Африкаанс
Граад 4А
Граад 4Б
Граад 4 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 5A
Марка 5Б
Оценка 5 (вместе A и B)
Африкаанс
Граад 5А
Граад 5Б
Граад 5 (A en B saam)
Пособия для учителя
- Читать онлайн
Учебники
Английский
Марка 6А
Марка 6Б
6 класс (A и B вместе)
Африкаанс
Граад 6А
Граад 6Б
Граад 6 (A en B saam)
Пособия для учителя
Наша книга лицензионная
Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:
CC-BY-ND (фирменные версии)
Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколь угодно часто. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки каким-либо образом, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.
Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.
CC-BY (версии без марочного знака)
Эти небрендированные версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, трансформировать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием – дать соответствующую оценку Siyavula.