Разное

Звуки первый класс схема: Как составить звуковую схему слова, 1 класс, примеры?

Схема звуков (цветовая схема звуков) для 1 класса – тест от Skills4u

Зарегистрируйся и получи 7 дней бесплатного доступа к тренажерам и персональный план прокачки знаний до 100%!

Вопросов в тесте: 20

Среднее время прохождения: ~10:00

Зарегистрируйся и получи персональный план прокачки знаний до 100%!

Как работает платформа Skills4u

Тестирование по предмету за класс

Платформа определит, какие темы сформированы слабо и составит индивидуальный план обучения

Персональный план обучения

План обучения и повторений поможет ученику в закреплении всех необходимых тем по предмету

Закрепление темы на 100%

Платформа напомнит и проконтролирует все повторения для закрепления каждой темы на 100%

Проработка слабых тем с предыдущих классов

Чтобы идеально овладеть предметом, рекомендуем закрепить пробелы, начиная с самых простых тем

Почему нужно пройти общее тестирование по русскому языку за 1 класс, а не по отдельной теме «Звуковая схема: звук и сочетание звуков»

Пройдя тестирование за класс вы получите ПОЛНУЮ КАРТИНУ ЗНАНИЙ ПО ВСЕМ ТЕМАМ.
Такой подход позволит глубинно проанализировать знания, вывести успеваемость и понимание предмета на качественно новый уровень.

Пройдя тестирование по одной теме вы получите РЕЗУЛЬТАТ ЗНАНИЙ ТОЛЬКО ЭТОЙ ТЕМЫ, которая, возможно, плохо изучена. Такой метод не является комплексным и дает лишь точечное понимание знаний по предмету.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

Этот тест научит вас легко определять цветовые схемы звуков. Каждому звуку присвоен определенный цвет: синий или красный. Гласные и согласные обозначаются разными цветами. Глухие и звонкие согласные также имеют различные цветовые обозначения: синий или зеленый. В школе ребенок получит необходимые сведения, а наш тренажер поможет закрепить полученные знания и научиться применять их на практике. Если перед вами будет разноцветная схема звуков слова, вы быстро определите, какие в ней зашифрованы звуки.

Для родителей звуковая схема может показаться непривычной, ведь они так давно учились в школе и могли многое забыть. Не волнуйтесь, ребенок справится сам, от вас потребуется только проконтролировать, чтобы он приступил к занятиям. Наш тренажер все сделает сам! Верный ответ всегда подсвечивается зеленым, а ошибка – красным, при этом виден правильный вариант. Если ученик пройдет тест, он получит рекомендации по дальнейшему обучению онлайн. Как правило, достаточно вернуться к выполнению упражнений по выбранной теме в этот же день, а потом повторять пройденное 4 или 5 дней подряд. За это время успевает сформироваться устойчивый учебный навык. Уже очень скоро схема звуков для 1 класса станет привычной и знакомой, ученик будет находить ее без ошибок. Регистрируйтесь на сайте и оформляйте доступ к тренажеру. Он поможет добиться удивительных результатов за короткое время!

Как растут результаты учеников
после занятий на тренажерах Skills4u

Занятия
на Skills4u

Занятия
с учебником

Успеваемость

Мотивация

Внимательность

Скорость

Самостоятельность

Запоминание

Первичный Тест «Звуковая схема: звук и сочетание звуков» по русскому языку за 1 класс онлайн и бесплатно предоставляется всем желающим.

Советуем пройти тестирование за весь 1 класс по русскому языку, чтобы узнать пробелы в знаниях по всем темам и получить индивидуальный план обучения.

После регистрации вы получите 7 дней бесплатного доступа, чтобы увидеть первые результаты занятий и оценить эффективность тренажеров.

Зарегистрироваться и пройти тестирование

Для родителей звуковая схема может показаться непривычной, ведь они так давно учились в школе и могли многое забыть. Не волнуйтесь, ребенок справится сам, от вас потребуется только проконтролировать, чтобы он приступил к занятиям. Наш тренажер все сделает сам! Верный ответ всегда подсвечивается зеленым, а ошибка – красным, при этом виден правильный вариант. Если ученик пройдет тест, он получит рекомендации по дальнейшему обучению онлайн. Как правило, достаточно вернуться к выполнению упражнений по выбранной теме в этот же день, а потом повторять пройденное 4 или 5 дней подряд. За это время успевает сформироваться устойчивый учебный навык. Уже очень скоро схема звуков для 1 класса станет привычной и знакомой, ученик будет находить ее без ошибок. Регистрируйтесь на сайте и оформляйте доступ к тренажеру. Он поможет добиться удивительных результатов за короткое время!

А для комплексного результата пройдите общее тестирование за
класс! Узнайте пробелы в знаниях по всем темам

Ученик

Занимайся 20 минут в день и прокачай знания по школьной программе за месяц!

Родитель

Наслаждайтесь прогрессом вашего ребенка в школе и на платформе

Учитель/
репетитор

Задавайте и проверяйте домашние задания прямо на платформе

Зарегистрироваться и пройти тестирование

67779


учеников уже занимаются с нами

Урок «Звуки в окружающем мире и в речи», 1 класс

Чтение,12. 09.2017

Тема урока: Звуки в окружающем мире и в речи

Цель урока: Создать условия для развития у учащихся умения слушать, различать и воспроизводить некоторые неречевые звуки, делать вывод: «Звуки мы произносим и слышим», составлять рассказ по рисунку и опорным словам

Планируемые результаты (предметные): Упражняются в произнесении и слышании изолированных звуков; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных игр, занятий, наблюдений

Личностные результаты: Понимают эмоции других людей, сочувствуют, сопереживают

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: овладевают способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Коммуникативные: доносят свою позицию до других: оформляют свою мысль в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

Ход урока:

I. Организация начала урока.

Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой на урок

Создание эмоционального настроя детей на тему урока.

Заливистый школьный звонок

Позвал опять на урок.

Будьте внимательны,

А еще старательны!

II. Актуализация опорных знаний.

2.1.Обеспечение готовности учащихся к активной учебно-познавательной деятельности на основе опорных знаний.

– Как назвать одним словом то, что мы говорим, слышим, видим и пишем?

– Какая бывает речь?

– Что значит устная речь?

– Что значит письменная речь?

– Из чего состоит речь?

– Что такое предложение?

– Как в устной речи одно предложение различить от другого?

– А в письменной?

– Составьте предложение про звонок.

– Повторите моё предложение:

        Прозвенел звонок.  

Сколько слов в предложении?

– Начертите схему предложения на доске. Что означает вертикальная черта?

Что означает точка в конце схемы? А какие знаки могут стоять в конце предложения?

Итак, предложение состоит из слов. А из чего состоит слово?

– Вернёмся к слову звонок. Сколько слогов в слове?

– Назовите 1-ый слог. 2-ой слог. Составьте схему этого слова на доске.

– А как называются слоги, которые произносятся более протяжно, с усилением в голосе?

– Найдите ударный слог. Как в письменной речи обозначается ударение?

2.2 Составление рассказа по сюжетной картинке (учебник, с. 12)

На доске чертится схема:

– Подберите слова к данной схеме.

– Что вы видите на верхней картинке?

– В какие игры играют мальчики?

– Что вы видите на нижней картинке?

– Что делает мальчик?

– Что делают девочки?

– Какой звук произносит девочка, укачивающая куклу?

– Когда еще так говорят?

– Составьте предложения об играх детей.

2.3 Физкультминутка для глаз

III. Постановка учебной задачи.

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели

– Сегодня мы с вами послушаем и узнаем, какие звуки есть в окружающем мире. Звуки мы произносим и слышим. Какие звуки вы слышите сейчас?

-Я предлагаю вам побывать на ферме или на сельском дворе.

3.1. Фонематическая игра «Угадай животное»

– Сейчас мы побываем на сельском дворе. Угадайте, кто здесь живёт?

(Учитель включает магнитофонную запись со звуками, которые издают животные: корова, собака, кот, петух, курица и т. д.)

-Как одним словом можно назвать эту группу предметов? (животные, звери)

-Чем отличаются домашние животные от диких?

– Как вы различили животных? (По звукам)

3.2. Игра «Кто как подаёт голос?»

– Сейчас вы попробуете подражать звукам, которые издают звери, птицы или предметы. Послушайте стихотворение и дополните его.

Где-то собаки рычали. – Р-р-ррр.

В стойле коровы мычали. – М-м-муууу.

В комнате мухи жужжали. – Ж- ж –жж.

Мимо машины бежали. – Др-др-др.

Гудели от ветра все провода. – В-в-в-в.

Капала в кухне из крана вода. – Кап-кап-кап.

Перекликались в ночи поезда. – Чух –чух-чух. Ту-ту-ту.

IV. Объяснение нового материала

4.1. Формирование понятия «звуки неречевые и речевые»

– Рядом с нами живут невидимки. Каждый из вас постоянно общается с ними. Хотите познакомиться поближе? Хотя они невидимые, но их можно услышать.

– Всё, что мы слышим, – это звуки. Они все разные, и мы их отличаем один от другого.

-Какие звуки вы можете услышать на улице, в лесу?

– Нас окружает много звуков: шелест листьев, скрип двери, тиканье часов, звонок телефона, шуршание листьев под ногами ит. д. Это неречевые звуки. С их помощью не построишь слово.

– Когда человек говорит, он тоже произносит и слышит звуки. Люди отличаются от животных тем, что они разговаривают. Вы узнаете голоса знакомых людей. Сейчас я говорю, и вы тоже слышите звуки. Это звуки человеческой речи – речевые звуки. Только звуки человеческой речи обладают волшебной силой: если они станут в определённом порядке, получится слово.

Физминутка

Мы ногами топ – топ,

Мы руками хлоп – хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик!

Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя.

Раз – присели, два – привстали,

Руки к верху все подняли.

Сели – встали, сели – встали,

Ванькой – встанькой словно стали.

4.2. Ознакомление с органами речевого аппарата.

– Вы слышали разные звуки и по ним узнавали, какой предмет звучал. А чем мы слушаем? Уши – это важный орган нашего тела.

– Говорить умеет только человек. И все звуки, которые мы с вами произносим, даже изображая

предметы или животных, называются «речевые звуки».

– Подумайте, с помощью чего мы произносим звуки? ( Чтобы произносить звуки, нам нужен рот).

– Рот – это домик звуков (демонстрация картинки).

В домике этом – Красные двери,

Рядом с дверями – Белые звери.

Красные двери это что? А что такое белые звери? ( Это губы и зубы)

-И ещё один орган нужен для правильного произношения звуков. Отгадайте, о чём идёт речь.

Всегда во рту, да не проглотишь. (Язык)

– Итак, правильно произносить звуки речи нам помогают губы, зубы и язык.

4.3. Наблюдение над произношением разных звуков.

-Что помогает произносить речевые звуки?

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [б], [п]. Мы их произносили, плотно сжав губы.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [д], [т], [л], [н]. Мы их произносили, прижимая кончик языка к верхним зубам.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звук [р]. При произнесении этого звука язык дрожит.

-Смотрите в зеркало. Произнесите звуки [х], [г], [к]. Эти звуки образуются глубоко во рту, с помощью задней части языка.

4.4. Дидактическая игра «Поймай слово из звуков»

– Что я произношу:[C], [М], [О]. (Звуки)

– А сейчас я построю эти звуки в определённом порядке: [C], [О], [М]. (Мама, мир, нос, кот).

– Что получилось?

– Что значит это слово?

4.5. Условное обозначение звуков

– Условно мы будем обозначать звук квадратиком. Звуки – это кирпичики, из которых можно построить слова. Речь-предложение-слово-звук

V. Закрепление знаний и способов действий.

5.1. . Составление рассказа по сюжетной картинке (учебник, с. 13)

VI. Рефлексивно-оценочный.

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

Из чего же состоят слова? Что вы можете сказать о звуках? (Мы их слышим и произносим)Какие бывают звуки?

Как мы договорились обозначать звук?


 

Обучение первым звукам — полный набор с БЕСПЛАТНЫМИ подарками — пусть мой ребенок будет занят

ПЕРВИЧНЫЙ ФОНИКОВЫЙ БЛОК 1

Мой полный блок по обучению первым звукам/звукам букв здесь! Именно такой пачкой я пользуюсь в начале года в детском саду и первом классе.

Я рад поделиться с вами этим учебным планом, и я разместил огромный пакет из БЕСПЛАТНЫЕ  попробуйте и вы со своими учениками.

Я также предлагаю эти печатные формы в моем бесплатном курсе электронной почты для начальной фонетики .

В этот блок входят предварительная/последующая оценка, карточки с алфавитом и картинками, центры грамотности, рабочие листы, подготовительные задания и многое другое!

НАЧНЕМ!

Как и многие из моих устройств, я храню этот пакет в гибкой папке с тремя кольцами и защитой страниц. Мне нравится видеть все мероприятия – Хватит копаться в картотеках!

Мы следуем общим основным стандартам, поэтому этот комплект соответствует следующим стандартам чтения для детского сада:

CCSS.ELA-LITERACY.RF.K.2.D Выделение и произнесение начальных, средних гласных и конечных звуков (фонемы) ) в трехфонемных (согласная-гласная-согласная или CVC) словах.1 (Это не включает CVC, оканчивающиеся на /l/, /r/ или /x/.) .K.2.E Добавляйте или заменяйте отдельные звуки (фонемы) в простых односложных словах, чтобы получились новые слова.

CCSS. ELA-LITERACY.RF.K.3.A Продемонстрировать базовые знания о взаимно однозначном соответствии букв и звуков, произнося основной звук или несколько наиболее частых звуков для каждого согласного.

Это устройство поставляется с до и после оценки .

Я провожу тесты 1:1 и даю учащимся ламинированные цветные копии. Я записываю их ответы на копии BW.

Тест охватывает как фонологическую осведомленность (буквы и звуки), так и фонематическую осведомленность (просто звуки, связанные с картинками/словами, без букв). .

Ваши дети получат массу удовольствия, изучая и осваивая первые звуки с этим устройством.

Вам понравится, что все планирование делается за вас, и требуется очень мало подготовительной работы.

ВЗГЛЯД НА РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ И ЗАДАНИЯ

Я начинаю год с большого фонематического понимания и групповых занятий.

Детям нравится, когда вы используете их имена, так что это естественное место для начала. Например, я могу начать с игры в имена.

“Брейден, Брайден /b/ /b/ /b/ Брайден начинается с /b/”

У кого еще есть имя, начинающееся со звука /b/?

“Бейли, Бейли /b/ /b/ /b/ Бейли начинается с /b/”

Затем вы можете вытащить эти карточки с алфавитом и картинками, чтобы использовать их в карманной таблице.

Есть так много игр, в которые мы любим играть с этими картами.

КАК ОРГАНИЗУЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Я организовал этот блок так, чтобы вам было легко его реализовать.

В зависимости от программы чтения, которую может потребовать от вас ваш школьный округ, существует очень много различных «приказов» для обучения звукам букв.

Четыре разных действия нацелены на одни и те же четыре звука. Выше показаны / p // s // m // l / деятельность. Эти буквы помечены в углу каждой печатной формы, чтобы помочь вам быть организованным.

В течение одной недели учащиеся осваивают эти четыре новых звука после выполнения этих заданий.

Каждую неделю буквы меняются, но действия остаются прежними. Это сэкономит вам много времени, не объясняя направления и ожидания.

Действия включают в себя первых звуковых пузырей, отсутствующие первые звуки, сортировку первых звуков и первых звуковых одеял.

Практические систематические инструкции, благодаря которым ваши дети быстро заговорят.

Обычно мы начинаем с таких букв, как / p //

s // m // l /, потому что у них такие отчетливые, легкие для восприятия звуки.

Как только они узнают две буквы/звука, мы делаем первые страницы сортировки звуков. Я люблю их, потому что они должны различать только ДВА звуков/букв одновременно.

Я моделирую для них задание в первый раз, и после этого они очень быстро схватывают и получают истинное удовольствие от заполнения этих страниц.

Эти страницы также хорошо сочетаются с любой программой для чтения, так как вы можете использовать их в любом порядке.

Как только мои дети выучат несколько звуков, я также начну использовать страницы активности Нарисуй мой первый звук .

На этих рабочих листах они обводят буквы, а затем я даю им одну картинку/пример. Это активирует их схему, чтобы они не цеплялись полностью за соломинку. Затем они должны сгенерировать ответ самостоятельно и нарисовать что-то, что начинается с одного и того же первого звука.

Мне также нравится использовать соответствующие первые звуковые страницы для дополнительных действий по фонематическому восприятию. Это отличный инструмент для быстрой оценки, чтобы увидеть, действительно ли дети могут слышит и знает что такое первые звуки. Это относится только к фонематическому восприятию, поскольку они не используют буквы — — только звуки. Вы можете начать с этих страниц или использовать их для периодического просмотра.

Независимо от того, просматриваете ли вы звуки или представляете их, эти рабочие листы помогут вам нацелить свои инструкции, сосредоточившись только на четырех буквах/звуках на каждой странице.

После того, как мои дети познакомились с некоторыми звуками, используя формат изображения/буквы, я начал включать эти страницы в свои инструкции.

Например, я начинаю со страницы p,m,s,l после того, как выучу эти четыре звука.

Я начинаю со страницы First Sound Bubbles , так как им не нужно писать письмо. Мне нравится давать им «множественный выбор», чтобы обрести уверенность перед началом.

Затем мы делаем страницу Missing First Sound , так как она фокусируется на тех же четырех буквах/звуках  p,m,s,l

Этот целенаправленный подход и постоянное повторение действительно помогают укрепить уверенность учащихся и владение первыми звуками.

Эти рабочие листы БЕСПЛАТНЫ!

Их можно распечатать в конце этого поста.

Я сделал еще одно задание, которое следует той же последовательности букв, и мы используем ее в наших центрах грамотности. См. ниже!

Центры грамотности могут быть сложными в использовании в начале года в детском саду, но с большим количеством моделирования, пересмотра ожиданий и мониторинга вы определенно добьетесь успеха с ними!

Нам очень НРАВИТСЯ использовать стеганые одеяла First Sound.

Как я уже говорил выше, мне нравится ориентировать свои инструкции и сосредотачивать свои ежедневные/еженедельные действия на определенных звуках. Эти «лоскутные одеяла» согласуются с действиями, которые я объяснял ранее в посте (первые звуковые пузыри и пропущенные первые звуки). Звуки/последовательность букв соответствуют Заполните пузырек и Отсутствует первый звук стр.

Это одеяло также БЕСПЛАТНО! Вы можете взять его в конце этого поста.

Организация и планирование сделаны для вас!

Эти одеяла похожи на мои одеяла CVC , и моим детям они очень нравятся!

Мы делаем первую целую группу, и я моделирую свои ожидания, но они очень быстро приживаются, и ее можно перенести в еженедельный центр обучения грамоте.

Учащиеся раскрашивают, вырезают и наклеивают картинки на правильный первый звук/букву. Учащиеся не могут на самом деле «копировать» друг друга, потому что каждое лоскутное одеяло фокусируется только на четырех буквах/звуках, поэтому таким образом их стеганые одеяла могут немного отличаться друг от друга.

Еще один центр обучения грамоте, который нам очень нравится, — это коврики First Sound.

В комплект входят четыре различных версии ковриков First Sound.

Студенты просто помещают правильную букву на каждую картинку. Мне нравится использовать лист для записи для дополнительной практики и отчетности, но это не обязательно.

Возможности этих карт Letter/Sound Picture Card безграничны .

Мы используем их для всей группы занятий на ковре, и я распечатал и заламинировал копию для моего центра грамотности.

Прекрасно подходят для карманных карт или игр (сопоставление памяти, поиск пары и т. д.)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЛОКОВ ЭЛКОНИНА ДЛЯ СЕГМЕНТАЦИИ И ВЫДЕЛЕНИЯ ПЕРВОГО, СРЕДНЕГО И КОНЕЧНОГО ЗВУКА

Обратите внимание: некоторые карточки с картинками показанные в видео выше, взяты из моего среднего блока звуков и последнего блока звуков .

Некоторые карты изображений в первом звуковом блоке не являются словами CVC.

Вы можете сэкономить деньги с моим набором Mini Phonics Bundle Units 1-3 и сделать свое обучение акустике последовательным!

Учащиеся смогут различать первый, средний и последний звуки.

С помощью этих трех модулей они научатся бегло читать и писать слова CVC.

сохранить с пакетом

Мои дети ОБОЖАЮТ центр грамотности Fix My First Sound  .

Это увлекательный способ помочь учащимся научиться заменять начальные первые звуки для образования новых слов.

Он быстро укрепляет доверие и помогает вашим детям видеть закономерности в словах. Это также отличный рифмованный обзор!

  Мне нравится использовать прилагаемый лист для записи, но это на ваше усмотрение. Лист записи также можно использовать как отдельное занятие.

ПОСМОТРИТЕ ЭТО БЫСТРОЕ ВИДЕО, ОБЪЯСНЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО PHONICS

, а следующее видео показывает ресурсы в действии!

Вот несколько БЕСПЛАТНЫХ предложений, которые вы можете попробовать со своими учениками!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Хотите получить еще больше бесплатных фонов прямо на ваш почтовый ящик?

ПОДПИСАТЬСЯ на мой БЕСПЛАТНО основной курс фонетики по электронной почте.

ГОТОВЫ НАЧАТЬ РАБОТУ С PHONICS UNIT 1?

ПРОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ О TPT

«Это был идеальный ресурс!»

«Любите свои ресурсы! Я возвращался к ним много раз! Спасибо!”

«Все это было просто невероятно! Спасибо!”

«Полезный ресурс для самостоятельной работы, и мне нравится, что он построен на звуковых последовательностях».

«Увлекательно и легко понять. Спасибо!” НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Эти блоки очень полные. Мне нравится оценка и центры!»

«Люблю, люблю, люблю твои материалы!!!!!»

«УДИВИТЕЛЬНЫЙ ресурс! Мне нравится использовать эти рабочие листы (и ресурсы для печати) с моими киндерами!»

«Мне очень нравятся все ваши продукты. Они значительно облегчают обучение моему классу Special Ed. Очень красочно».

Удивительно!!! Именно то, что мне нужно!! Такая удивительная цена! Спасибо!

«А-а-а, потрясающий ресурс!! Большое спасибо!”

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ ОСНОВНУЮ ДОМАШНЮЮ СТРАНИЦУ PHONICS НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Попробуйте БЕСПЛАТНО и посмотрите каждое устройство в действии!

Теперь у меня есть очаровательные цифровые Boom Cards , чтобы практиковать наши акустические навыки!

Впервые в Boom Learning? Начните с бесплатной учетной записи ЗДЕСЬ

Вот некоторые из них, которые тренируют звуки букв, изолируя и смешивая первые звуки в словах CVC.

Приобрести первые звуковые карты бум

купить карты Letter Sound Boom здесь

Начните с БЕСПЛАТНО НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Не забудьте подписаться на меня в INSTAGRAM , FACEBOOK и Новые действия в FACEBOOK и . ИЭС!

Снова в школу, CVC Words, First Sounds, FREEBIES, [email protected] Popular-kindergarten8 Комментарии

0 лайков

Объяснение нашей акустической схемы | Католический собор Святого Иоанна

Справочник по акустике для родителей

 

Набор 2 и набор 3. Звуки скорости для 1-го и 2-го классов. Звуки набора 2 в основном изучаются в конце приемной, а затем звуки набора 3 изучаются в 1-м и 2-м классах.

К концу 1-го класса учащиеся должны распознавать все звуки из набора 1, набора 2 и набора 3 наизусть.

 

Прежде чем ваш сын/дочь сможет начать читать, он/она должен научиться:

• Произносить звуки, обозначаемые каждой буквой или группой букв. Это так называемые «звуки скорости».

• Знать, как смешивать звуки в слове, чтобы читать его, например. с-т-р-и-т = улица; p-l-ay = играть. Это называется «смешением звуков».

 

Что такое звуки скорости?

 

В фонетике отдельные звуки называются «звуками скорости». Это потому, что мы хотим, чтобы ваш сын / дочь читали их без особых усилий. В детской и приемной ваш сын/дочь научится читать звуки набора 1 наизусть. Они также узнают, как смешивать их вместе, чтобы читать слова, например. c-a-t = кот. В 1-м и 2-м классах они затем перейдут к изучению звуков набора 2 и набора 3.

 

Чтобы начать фонетику, мы учим звук в день. Мы используем чистые звуки, чтобы вашему сыну/дочери было легче смешивать звуки в слова.

 

Звуковые картинки используются, чтобы помочь вашему сыну/дочери быстро выучить эти звуки. Каждый звук также сопровождается рифмой, чтобы помочь им запомнить звук и напомнить им о правильном написании.

Звуки набора 2 В конце приема и в начале 1-го года ваш сын/дочь перейдет к изучению звуков набора 2. Когда ваш сын/дочь выучат звуки набора 2 в школе, они выучат:

• Буквы, обозначающие звук скорости, например. «ау»

• Простая графическая подсказка, связанная со «звуком скорости», и короткая фраза, например: «можно сыграть»

 

Существует 12 наборов 2 «звуков скорости», которые состоят из двух или трех букв, обозначающих только один звук, например «ау» как в игре, «и» как в дереве и «игх» как в высоком. Важно, чтобы ваш сын/дочь не произносили их как 2 или 3 отдельных звука. Когда ваш сын/дочь увидят буквы «звук скорости» вместе в слове, он/она должен назвать только один звук для этих букв.

 

Когда звук состоит из двух букв, образующих только один звук, напр. «ш», мы называем это «диграфом». Когда звук состоит из трех букв, которые составляют только один звук, например. «хай», мы называем это «триграфом». На странице Рут Мискин на YouTube есть видео, в которых показано, как правильно произносить каждый звук.

Видео для родителей: Как произносить звуки

Как отрабатывать звуки скорости набора 2

Когда вы разучиваете звуки скорости набора 2 вашего сына/дочери, вам нужно либо растягивать их, либо вибрировать.

 

Пример того, как практиковать распознавание звука, например. звук «ау»

• Определите звук «ау» на звуковом коврике. Посмотри на картинку и скажи аааа. Попросите сына/дочь сказать «аааа».

• Растяните звук и произнесите фразу, аааа, можно я поиграю? Повторите фразу еще раз.

• Закройте картинку и просто посмотрите на звук и скажите «да».

• Используйте зеленый набор слов 2.1 и предложите своему сыну/дочери произносить и смешивать слова, содержащие звук скорости, который они только что разучили, например, т-р-ай = лоток.

• Укажите на каждый звук в слове, когда вы произносите звук, например. п-л-ай или д-ай. Убедитесь, что вы не добавляете поучительное «э» в конце согласных звуков. Говорите «п», а не «пу».

• Повторяйте произнесение слова, с каждым разом все быстрее.

• В конце концов, ваш сын/дочь должны уметь читать зеленые слова без звучания и смешения. Как только ваш сын/дочь хорошо выучит звук, прекратите подпрыгивать/растягиваться, чтобы он или она могли смешивать звуки. Также перестаньте показывать графическую подсказку, чтобы ваш сын/дочь не слишком зависели от нее.

Набор 2 зеленых слов

«Зеленые слова» — это слова, которые ваш сын/дочь должны уметь читать самостоятельно, поскольку они состоят из звуков скорости, которые он/она выучит. Точки и тире под каждым звуком называются «звуковыми кнопками». Точка представляет звук одной буквы; тире представляет собой диграф (две буквы, которые составляют один звук) или триграф (три буквы, которые составляют один звук). Это соответствующий набор 2 зеленых слов:

.

Звуки набора 3

Изучив звуки набора 2, ваш сын/дочь выучат, как пишется каждый долгий гласный звук. При изучении звуков скорости набора 3 их учат, что одни и те же звуки могут быть записаны другими способами, например. ee как в дереве, а ea как в чае.

 

Чтение Звуки скорости набора 3 будут преподаваться в течение большей части 1-го года, а правописание звуков скорости набора 3 – в течение 2-го года. Когда ваш сын/дочь выучит свои звуки набора 3 в школе, они узнают:

• Буквы, обозначающие звук скорости, например. ‘ea’

• Простая графическая подсказка, связанная со звуком скорости, и короткая фраза, например: «чашка чая»

 

Существует 20 звуков скорости набора 3, которые состоят из двух или трех букв, обозначающих только один звук, например, ea как в чае, ow как в корове, и are как в уходе. Как и прежде, важно, чтобы ваш сын/дочь не произносили их как 2 или 3 отдельных звука. Когда ваш сын/дочь увидят буквы «звук скорости» вместе в слове, он/она должен назвать только один звук для этих букв.

 

Когда звук состоит из двух букв, образующих только один звук, напр. «еа», мы называем это «орграфом». Когда звук состоит из трех букв, которые составляют только один звук, например. «ure», мы называем это «trigraph». Когда звук состоит из двух букв, которые работают как пара, образуя один звук, но разделены словом, например. «а-е» (торт), мы называем это « разделенным орграфом ».


На странице Рут Мискин в YouTube есть видеоролики, показывающие, как правильно произносить каждый звук.

Видео для родителей: чтение набора 3 звуков и слов вместе с ребенком

Посмотрите, как Джо читает набор 3 звуков и слов вместе с Евой дома. Произнесите вместе с ребенком 3 слова:

С каждым звуком скорости связан список зеленых слов, чтобы ваш сын/дочь могли «выговаривать» и «смешивать звуки» слова, содержащие новый звук скорости, который они только что выучили, для например s-p-oil _ испортить.

 

Как практиковаться в наборе 3 звуков скорости

Практикуйте набор 3 звуков скорости только после того, как ваш сын/дочь освоит набор 2 «звуков скорости». Ваш сын/дочь должны знать все звуки набора 2 и буквы, которые их обозначают, не полагаясь на подсказку с картинками.

 

Пример того, как отрабатывать звуки скорости из набора 3:

• Вспомните похожий звук на карточках из набора 2, например. покажи ee, что ты видишь, звук скажи – ee

• Поднимите буквенную сторону нового звука скорости, например. покажи эа, чашка чая, скажи звук – эа попроси сына/дочь повторить звук эа

• Покажи картинки для каждого звука, например. произнесите фразу ea, чашка чая. Повторите

• Покажите ребенку написанный звук и картинку, которую ваш сын/дочь должны произнести либо ea, чашка чая

 

Некоторые карты имеют три варианта написания, например, «ir» в слове «птица», «ur» в слове «ожог» и «er» в слове «папоротник». Важно, чтобы вы не вводили все звуки вместе в первый раз. Для звука скорости «ир» сначала практикуйте «ир» и «ур», а затем практикуйте «эр».

 

Отработайте набор 3 звуков скорости в этих группах. Жирным шрифтом выделены звуки Set 3. Те, кто не выделен жирным шрифтом, ваш сын/дочь выучат в наборе 2.

oy и oi

ay и a-e (как в make)

igh и i-e (как в улыбке)

ow и o-e (как в home)

oo и ue (как в огромном)

or and aw

air and are

ir and a ur

5 ay

5 и ai

ow и o-e и oa

oo и u-e и ew

ire

ure

tion

cious/tious

Пожалуйста, не учите все слова Set 3 Установите 2 звука. Сосредоточьтесь на одном звуке, и когда они его узнают, переходите к следующему.

Набор из 3 зеленых слов «Зеленые слова» — это слова, которые ваш сын/дочь должны уметь читать самостоятельно, поскольку они состоят из звуков скорости, которые он/она выучит.

 

Точки и тире под каждым звуком называются «звуковыми кнопками». Точка представляет звук одной буквы; тире представляет собой диграф (две буквы, которые составляют один звук) или триграф (три буквы, которые составляют один звук).

 

Это соответствующий набор 3 зеленых слов:

Таблица сложных звуков скорости

После того, как дети освоят распознавание всех наборов звуков скорости, их знакомят с таблицей сложных звуков скорости.

Здесь показано, как один и тот же звук может быть записан разными способами, например, «ау» в игре, «а-е» в слове «торт» и «ай» в слове «дождь» отображаются в одном и том же звуковом поле.

 

Изучение этих вариантов написания будет основной задачей второго года обучения.

Red Words

Некоторые повседневные слова в английском языке имеют сложное написание и не могут быть прочитаны путем смешивания, например. нельзя смешивать слова «сказал» или «делает».

Их иногда называют высокочастотными словами, хитрыми словами или красными словами. Эти слова нужно просто выучить наизусть, а игры с карточками — хороший способ попрактиковаться в этом. Это красные слова , которые дети должны уметь читать к концу программы фонетики.

Национальная проверка акустики для 1-х классов

 

В 2012 году для всех учащихся 1-х классов была введена Национальная проверка фонетики. Это краткая установленная законом оценка для подтверждения того, что отдельные ученики изучили звуковое декодирование в соответствии с надлежащим стандартом. Проверка обычно проводится в июне первого года.

 

Как организована проверка?

 

Он состоит из списка из 40 слов, которые дети должны прочитать. Список представляет собой комбинацию реальных и бессмысленных слов, декодирование которых основано исключительно на фонетике. Бессмысленные слова – это слова, которые были составлены и будут показаны с изображением воображаемого существа, чтобы помочь им. Во время оценивания дети будут сидеть с учителем один на один и читать слова. Это должно занять от 5 до 10 минут. Дети в значительной степени не будут знать, что это тест, поскольку они уже участвовали в некоторых практических тестах.

 

Что такое бессмысленные слова?

 

Во время проверки вашему ребенку будет сказано, какие слова являются бессмысленными (слова, которые он не видел ранее). Ваш ребенок будет знаком с этим, потому что мы уже используем бессмысленные слова при обучении фонетике в школе. Важно включить бессмысленные слова, потому что такие слова, как «vap» или «jound», являются новыми для всех детей. Дети не могут прочитать бессмысленные слова, используя свою память или словарный запас; они должны использовать свои навыки декодирования. Учащиеся, умеющие читать бессмысленные слова, должны уметь расшифровывать почти любое незнакомое слово.

 

Что делать, если ребенок не может пройти скрининг?

 

Все дети индивидуальны и развиваются с разной скоростью. Скрининговая проверка гарантирует, что учителя понимают, какие дети нуждаются в дополнительной помощи при фоническом декодировании. После получения данных теста мы предоставим дополнительную поддержку и интервенционную работу для детей, которые не прошли тест.

Как помочь ребенку научиться читать с помощью фонетики

 

• Читайте вместе с ними еженедельную книгу для чтения. Со всеми книгами поощряйте ребенка произносить незнакомые слова, а затем смешивать звуки слева направо, а не смотреть на картинки, чтобы угадать. Как только ваш ребенок прочитает незнакомое слово, вы можете поговорить о том, что это слово означает, и помочь ему следить за рассказом.

• Старайтесь каждый день находить время для чтения вместе с ребенком. Бабушка и дедушка, старший брат или сестра тоже могут помочь. Поощряйте ребенка смешивать все звуки в слове самостоятельно.

• Потренируйтесь читать набор звуков 1, 2 и 3 на прикрепленном звуковом коврике. Затем вы можете выделять эти звуки, когда читаете с ребенком.

• Попрактикуйтесь в чтении звуков на прилагаемой звуковой диаграмме сложной скорости. Это помогает детям понять, что один и тот же звук может иметь альтернативное написание.

• Попрактикуйтесь в чтении некоторых прилагаемых примеров настоящих и бессмысленных слов. Это формат, аналогичный тому, как слова будут отображаться на реальном просмотре.

• Погрузите их в любовь к чтению. Делитесь с ними книгами и журналами, водите их в библиотеку, чтобы выбрать книги, регулярно читайте им, указывайте на слова и предложения вокруг вас.

• Игры со словами, такие как «Я-шпион», также могут быть приятным способом обучения детей звукам и буквам. Вы также можете поощрять ребенка читать слова из списка покупок или дорожные знаки, чтобы попрактиковаться в произношении.

• Создавайте вместе с ребенком собственные бессмысленные слова, используя звуки скорости, а затем посмотрите, смогут ли они правильно расшифровать слова.

 

В Phonics Play есть множество забавных игр, в которых дети должны отличать настоящие слова от бессмысленных. https://www.phonicsplay.co.uk

 

• BBC Bitesize предлагает множество акустических игр и видео, которые можно использовать при чтении. https://www.bbc.co.uk/bitesize

 

• На странице Ruth Miskin Training YouTube есть несколько примеров уроков фонетики. https://www.youtube.com/playlist?list=PLDe74j1F52zR84egIycRjjXMafuet0zJI

 

• На веб-сайте обучения Рут Мискин есть несколько руководств по домашнему чтению. https://www.ruthmiskin.com/en/find-out-more/parents/

 

• На веб-сайте Top Marks есть множество увлекательных онлайн-игр для чтения. https://www.topmarks.co.uk

 

• В Phonics Bloom есть множество интерактивных акустических онлайн-игр. https://www.phonicsbloom.com

 

• В ICT Games есть ряд игр на фонетику, чтение, письмо и правописание. https://www.ictgames.com/mobilePage/literacy .html

Ключевой словарь для использования

 

Ожидается, что все дети выучат, будут использовать и понимать все следующие ключевые термины.

 

Фонема:  Наименьшая звуковая единица. Из фонем можно составить слова.

 

Графема:  Одна буква или одна группа букв, используемая для записи одного звука, напр. звук «f» может быть записан с помощью графем «f» (веселье) или «ff» (хафф).

 

GPC: Соответствие графема-фонема. Знание GPC означает способность сопоставлять фонему с графемой и наоборот.

 

Фред говорит:  Фред — марионетка, которая произносит, читает и пишет слова чистыми звуками. Он никогда не произносит слово целиком, поэтому дети смешивают его за него.

 

Пальцы Фреда:  Способ для детей физически произносить каждую фонему в слове для поддержки чтения и правописания.

 

Устное смешение:  Включает в себя прослушивание фонем и способность соединять их вместе, чтобы составить слово. Дети должны развить этот навык, прежде чем они смогут смешивать написанные слова.

 

Смешивание:  Это включает в себя просмотр написанного слова, просмотр каждой графемы и использование знаний GPC для определения фонемы, которую представляет каждая графема, а затем слияние этих фонем вместе, чтобы составить слово.

 

Устная сегментация:  Это прослушивание целого слова и его последующее разделение на составляющие его фонемы. Детям необходимо развить этот навык, прежде чем они смогут сегментировать слова для их написания.

 

Сегментация:  Это включает в себя прослушивание слова, разделение его на составляющие его фонемы, использование знаний ОПК для определения того, какие графемы представляют эти фонемы, а затем запись этих графем в правильном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *