Разное

Звук ч мягкий или твердый: Ошибка 403 — доступ запрещён

Мягкий согласный звук {ч, }, буквы Ч, ч. Делу — время, потехе — час | Начальная школа

Автор: Галиуллина Гульфия Салаватовна

Организация: МОБУ СОШ с.Наумовка Стерлитамакского района

Населенный пункт: Стерлитамакский район, с. Наумовка

Цели.

Образовательные:

-формировать представление о звуке [ч’] как о мягком непарном согласном звуке;

-учить отличать звук [ч’] и букву «Ч, ч» от других звуков и букв;

-познакомить с правописанием слогов ча, чу;

-учить читать слоги, слова с новой буквой.

Воспитательные:

– воспитывать трудолюбие, любовь к чтению, умение правильно распределять своё время

Развивающие:

– развивать мышление, внимание, память, фонематический слух;

– способствовать формированию правильного, сознательного, выразительного плавного и беглого чтения;

Предметные умения.

Знать: знать буквы Ч, ч, обозначаемые ими звуки; характеризовать звуки по алгоритму.

Уметь: различать на слух звук [ч’]; находить его на слого – звуковых схемах; видеть букву ч в текстах; читать слоги, слова, предложения и тексты с новой буквой; научиться писать строчную букву ч, соединять её с другими буквами.

Личностные УУД.

Положительно относиться к школе, осваивать роль «хорошего ученика».

Иметь представление о себе и своих возможностях, смочь объяснить самому себе, что делает с удовольствием, с интересом, что получается хорошо, а что – нет;

проявлять интерес к способам решения новой частной задачи.

Метапредметные

Познавательные: (логические)

– осуществляют классификацию букв;

-осознанно строят речевые высказывания в устной форме;

– понимают заданный вопрос и в соответствии строят устный ответ;

– характеризуют согласный звук ч

– производят слого-звуковой анализ слов;

– понимают схемы;

– анализируют изучаемые факты с выделением отличительных признаков

Регулятивные УУД.

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Учиться высказывать своё предположение (версию).

Учиться работать по предложенному учителем плану.

Пробовать оценивать свою работу.

Коммуникативные УУД.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Слушать и понимать речь других.

Учиться работать в группе, паре.

Договариваться о распределении обязанностей при работе в группе.

Оборудование: «Азбука» В.Г. Горецкого; изображение часов с названиями пунктов пути следования и движущейся стрелкой; карточки с буквами; Дед Мороз, песочные часы, мешок Деда Мороза, чупа –чупсы, новогодние игрушки, карточки со словами, индивидуальные таблицы согласных, карточки со слогами, маски для сценки, таблица с правилом, конверты с заданиями для групп, карточки с текстом для работы в парах.

Ход урока

  1. Организационный момент

 

Слышишь звонкий голосок?

Нам пора начать урок!

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!

– Настроились все на плодотворную работу. Садимся.

  • на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой, которая его обозначает.

Угадайте, кто придет к нам сегодня на урок?

Самый добрый в мире дед

В шубу – валенки одет;
Бородой седой зарос
Наш любимый…(Дед Мороз)

Он хочет посмотреть на вашу работу в предверии Нового года.

Дыхательная гимнастика

Упражнения

1.«Воет вьюга»

2.«Озябшие руки»

Фонетическая зарядка

-Как чикают ножницы?(Чик-чик-чик)

Работа с чистоговорками

Ча-ча-ча-горит в комнате свеча.

Чу-чу-чу-молоточком я стучу.

Очь-очь-очь- наступила ночь.

Чо-чо-чо-любим маму горячо.

Чи-чи-чи -очень чистые мячи.

Че-че-че -споём песню о граче.

Цы-цы-цы вы, ребята, молодцы?

У Дед Мороза есть волшебный мешочек.

Отгадав загадку, вы узнаете, какой предмет есть в нем.

На стене висит тарелка,

По тарелке ходит стрелка.

Стрелка та не для красы —

Время скажут вам…(часы)

Сообщение темы и цели урока

– Я думаю, что вы догадались с каким звуком и буквой мы познакомимся?

– Сформулируйте тему урока. (Тема сегодняшнего урока «Звук [ч’] и буква, которая его обозначает.)

– Давайте вместе сформулируем цель нашего урока. Я буду начинать предложения, а вы, отталкиваясь от темы урока, попытаетесь продолжить мою мысль.

Познакомиться со … (звуком [ч’] и буквой, которая его обозначает.)

Учиться отличать … (звук [ч’] и букву, которая его обозначает от других звуков и букв.)

Учиться читать … (слоги, слова с новой буквой.)

Часы у Деда Мороза волшебные. Стрелка будет указывать нам путь следования по этапам урока.

Мы с вами на уроке технологии сделали коллективную работу –нашу елочку.

Дед Мороз после выполнения заданий каждого этапа будет вам давать игрушки для украшения елочки.

1 этап «Разминка»

Работа над скороговоркой.

Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

-Какие слова вам непонятны?

Игра «Ночь, утро, день»

Работа по таблице согласных.

-Приготовили таблицы.

-Читаем 4 вертикаль, звуки произносим твердо в нормальном темпе.

-С ускорением.

-Произносим звуки мягко.

– Добавляем [о].

-Добавляем [и].

-Читаем 8 вертикаль, звуки произносим твердо в нормальном темпе.

– С ускорением.

– Произносим звуки мягко.

-Добавляем [а].

-Дед Мороз просит вас назвать новогодние атрибуты, которые начинаются с букв, записанных на 8 вертикали.

Блиц-опрос «Закончи предложение»

Для общения мы пользуемся….(речью)

Речь бывает.. (письменная и устная)

Речь состоит из …(предложений)

Предложения состоят из… (слов, связанных по смыслу)

Слова делятся на …(слоги)

Слоги состоят из (букв и звуков)

Звуки мы …(слышим и произносим), а буквы.. (пишем и видим)

Звуки бывают … (гласные и согласные)

Гласные бывают …(ударные и безударные)

Согласные бывают…(твёрдые и мягкие, звонкие и глухие, парные и непарные)

Игра «Живые буквы»

Составьте слово МИНУТКА

1) На какие 2 группы можно разделить буквы? (гласные (И,У,А) и согласные (М,Н,Т,К)

2) –Какая буква лишняя среди гласных?

– Почему?

– Какие ещё гласные являются «мягкими командирами»? (Я, Е)

3) Сделайте шаг вперед те, у кого на карточках написаны буквы, обозначающие звонкие согласные звуки. (М Н)

4) Сделайте шаг вперед те, у кого на карточках написаны буквы, обозначающие глухие согласные звуки. (Т К)

Работа по группам

За определенное время вам надо в команде составить из разрезных слогов и букв слова.

-Как вы считаете, мы справились с первым этапом?

Учитель просит достать из мешка игрушку. Вместе с учеником вешают на елку.

2 этап «Звуковки»

-На этом этапе нам нужно охарактеризовать звук [ч’].

-Какой он?(Согласный)

-Почему?

-Звонкий или глухой?

-Твердый или мягкий?

Дедушка Мороз предлагает отгадать загадки

По асфальту я скачу,
Через двор в траву лечу.
От друзей меня не прячь,
Поиграй-ка с ними в… (мяч)

Составляем звуковую модель слова МЯЧ

-Сколько слогов в этом слове?

-Произносим слово, выделяем первый звук.

-Какой он: согласный или гласный?

-Почему?

-Звонкий или глухой? (одевает шапочку с помпончиком)

-Твердый или мягкий?(выбирает зеленый домик)

-Произносим слово, выделяем второй звук.

-Какой он: согласный или гласный?

-Почему?

-Ударный или безударный?

-Произносим слово, выделяем третий звук.

-Какой он: согласный или гласный?

-Почему?

-Звонкий или глухой? (одевает наушники)

-Твердый или мягкий?(выбирает зеленый домик) и т.д.

Этот звук согласный, глухой, мягкий, непарный.

Я с собой её ношу,

Всё, что нужно, напишу.

Замечательная штучка

Самопишущая… (Ручка)
Составляем звуковую модель слова РУЧКА

-Что в данном случае мы называли словом ручка?

– Что интересного можете сказать об этом слове?(многозначное)

Игра «Кто внимательный?»

Все встаньте

Определить на слух положение звука [ч’] в слове:

хлопок в ладоши – если [ч’] стоит в начале слова.

сесть – если [ч’] стоит в середине слова».

Слова:

Черепаха, печка, свечка, черный, чистый, кочка, чай, четыре, чудеса, зайчик, чемодан, черчение.

Выбираем игрушку, вешаем на елку.

3 этап «Буковки»

Знакомство с новой буквой.

– Эта буква Чч, которой на письме обозначается звук [ч’]

– Хором произнесем название буквы и запомним.

– На что похожа буква Ч?

Да, вы правильно решили:
Ч похожа на четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

-Что вы можете сказать о печатных заглавной и строчной буквах?

-Зачем нужна заглавная буква Ч?

–Ребята, я предлагаю вам помочь Деду Морозу собрать подарки к Новому году.

– Называете те слова, которые начинаются со звука [ч’] (чемодан, чайник, чай, чашка, часы, черепаха,чулки, черешня, черника, чипсы, чупа –чупс и т.д)

– Теперь называете слова, в которых звук [ч’] в середине (мячик, зайчик, ручка, лисичка, печенье, бабочка и т.д)

– Выбираем игрушку.

– Передвигаем стрелку волшебных часов дальше.

4 этап «Читай-ка»

Чтение слогов, слов и предложений с новой буквой.

1) Чтение слогов с новой буквой.

– Прочитаем сначала слоги с новой буквой. (ЧА, ЧО, ЧУ, ЧИ, ЧЕ, АЧ,ОЧ, УЧ, ИЧ, ЕЧ)

Работа над интонацией

Хотите, дети, узнать, почему ЧА и ЧУ так пишутся. Усаживайтесь поудобнее и посмотрите сценку.

 

Подружились с буквой «А»,
Как-то буквы «Ч» и «Щ».
«Ч» однажды «Щ» сказала,
«А» на чай я к нам позвала.

Есть зефир, халва и торт,
«А» подружку приведёт.
Пусть приходят – «Щ» в ответ,
К нам на лакомый десерт.

Приходили «А» и «У»,
Чай отведали, халву,
Веселились, песни пели,
Тортик шоколадный ели.

Вдруг у «А» возник вопрос
И спросила та, всерьёз:
«Почему же мы, друзья,
Не позвали букву «Я»?
Отчего и почему,
Позабыли мы про «Ю»?

Отвечали буквы ей–
Правило прочти скорей!
«ЧА» и «ЩА», да «ЧУ и «ЩУ»,
Пишем мы без «Я» и «Ю»

– Хотя звук [ч’] всегда мягкий, но в слоге «ча» принято писать букву «а». В этом случае нельзя писать букву «я», так как звук [ч’] и так всегда мягкий. А слог чу нужно писать с буквой у.

-Повторим хором правила.

-Как бы это правило прочитала лиса?

-А волк?

-А Баба-яга?

5 этап «Отдыхайка»

Музыкальная физминутка «Часики»

Чтение слов на с.5 азбуки

Эти слова – на доске (карточки)

ЧАСЫ

ЧУДО

ЧЕРНИКА

ЧИСТОТА

-На какие группы можно их поделить? (двухсложные и трехсложные слова)

-Подберите однокоренные слова

-Поставим ударение

-Составим предложения с этими словами

Работа по сюжетным картинкам с. 4-5 азбуки

-Что вы видите на картинке?

-Для чего они нужны?

-Какие бывают часы?

-Сколько часов на картинке? (9)

-Какие часы находятся в левом верхнем углу?

-В правом нижнем углу?

На ней изображены старинные приборы вычисления времени. Солнечные часы были самым первым прибором для отсчитывания времени. Время отмерялось по тени, которую отбрасывала стрелка, когда светило солнце. Удобно ли было пользоваться такими часами? Они показывают время недостаточно точно и только в солнечные дни. Вслед за солнечными часами были изобретены водяные, песочные часы (показ учителем песочных часов). У таких часов должен постоянно дежурить человек. А какие еще есть часы? Механические часы вначале были большими, башенными, и помещались на башнях замков и церквей. В домах у богатых горожан были напольные часы или настольные часы, а в карманах- карманные. Не так давно появились настенные и наручные часы. Они тоже вначале были механическими. Сейчас делают электронные часы. Они работают на батарейках.

 

-Кого видите на с.5?

-Кто такой часовщик?

-Сколько часов ему принесли на ремонт? (10)

– Мы сейчас прочитаем текст о часах на с.5

Чтение текста учителем

-Как можно озаглавить?

-Каково основное назначение часов?

-Что общее должно быть у всех часов?

-Какие слова вам непонятны?

Чтение текста хорошочитающими детьми.

Чтение слов

БАШЕННЫЕ

СТЕННЫЕ

УЛИЧНЫЕ

ВОКЗАЛЬНЫЕ

КОРАБЕЛЬНЫЕ

КАРМАННЫЕ

НАРУЧНЫЕ

Хоровое чтение

Можно ли в нашей жизни обойтись без часов?

 

Работа с пословицей

Делу-время, а потехе –час. (Большую часть времени нужно отдавать делам, а меньшую- забавам и развлечениям)

К своему и чужому времени нужно относиться бережно, потому что время бежит только вперед и никогда не возвращается назад. И если вы на уроке на какое-то время отвлечетесь, пропустите объяснение материала, вам будет уже сложнее его усвоить. Да и чувствовать вы себя будете неуютно, когда учитель станет задавать вопросы, а вы не будете знать, что нужно отвечать.

 

Работа в парах.

– Прочитайте отрывок из рассказа Г. Юдина

Я знаю, что чайки живут около моря, чабаны – в горах, а чайники – на кухне. Черепахи живут в песке, червяки – в земле, а чучело – на огороде. Кроме того, я знаю, что чиж живёт в гнезде, сверчок – на чердаке, а в старом чемодане – мыши.

– Подчеркните слова, которые начинаются с буквы Ч.

– Посчитайте количество слов и запишите.

Давайте проверим, все ли слова вы назвали.

(что, чайки, чабаны, чайники, черепахи, червяки, чучело, что,чиж, чердак, чемодан) 11слов

Интервью

– Как тебя зовут? (Чук, Чебурашка, Чиполлино…)

– Как твоя фамилия?

– Сколько тебе лет?

-В каком городе ты живешь?

-В каком районе Башкортостана ты родился?

-Что ты любишь покушать?

-Каких животных ты встретил во время путешествия?

6 этап «Завершай-ка»

Итог урока.

– Мы, как часы, должны быть точными. Наши часы показывают, что нужно подвести итог.

– С каким новым звуком и новой буквой мы познакомились сегодня на уроке?

– Охарактеризуйте новый звук.

Как вы думаете, чем вас хочет поощрить Дед Мороз?

 

Каким словом вы бы назвали наш урок: чудесный, чрезвычайно интересный, очень трудный, чересчур сложный?

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 37,4 КБ
Опубликовано: 26.09.2020

Мягкий согласный звук ч. Согласные буквы Ч, ч

Мягкий согласный звук ч. Согласные буквы Ч, ч

Целеполагание: Создать условия для ознакомления учащихся с мягким согласным звуком ч, буквами Ч,ч.

Тип урока: комбинированный ( решения учебной задачи).

Планируемые результаты ( предметные):

-владеют навыками плавного слогового чтения;

– знают буквы Ч, ч

– выделяют и определяют звуки по мягкости.

– читают предложения и короткий текст с интонацией

 разучивают стихотворение на букву Ч

УУД Регулятивные:

– принимают и сохраняют учебную задачу с помощью учителя;

– оценивают результат своих действий.

Познавательные: (логические)

– осуществляют классификацию букв;

-осознанно строят речевые высказывания в устной форме;

– понимают заданный вопрос и в соответствии строят устный ответ;

– характеризуют согласный звук ч

– производят слого-звуковой анализ слов;

– понимают схемы;

– анализируют изучаемые факты с выделением отличительных признаков

Коммуникативные:

-оформляют высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета;

– работают в группе

Ход урока

1. Организационный момент:

Прозвенел звонок и смолк.

Начинается урок.

Урок чтения. Чем мы занимаемся на уроках чтения?

Чтобы говорить правильно и красиво проведем артикуляционную разминку.

2. Артикуляционная разминка: ЛОГОПЕД

Поставим зеркала перед собой.

Упражнения:

1. «Улыбка-трубочка».

2. «Широкий-узкий язычок».

3. «Тянем язычок к носу-к подбородку».

4. «Часики».

5. «Маляр».

6. «Худой-толстый».

1.Сели прямо, плечи опустили, делаем вдох носом, а на выдохе пропеваем гласные звуки:

А-О-У-И-Ы-Э( повторить 2 раза).

2. А теперь я показываю артикуляцию звука, а вы его пропеваете. Делаем вдох:

А, У,О, И, Э, У, А, О.

3. Актуализация внимания

(на доске) нмлрбвгдзспктаоиуы

-На какие 2 группы можно разбить буквы? Гласные и согласные.

-Назовите гласные буквы? Почему они так называются? Обозначают гласные звуки(нет преграды)

-Назовите согласные звуки? (обозначают согласные звуки- Тв. и Мягк)преграда

Введение в тему урока.

  1. Логопед

Чистоговорка:

-Какой звук чаще всего произносим([ч])

Ребята, послушайте внимательно скороговорку:

Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнка чертили чёрными чернилами чертёж.

(выделяем голосом звук «Ч»)

-Скажите какой звук встречается чаще всего?

-Давайте определим какой это звук? (гласный-согласный -доказать, твердый-мягкий-доказать, звонкий-глухой-доказать.

( Одновременно выставляются значки на доске. Обозначить, что этот звук всегда мягкий)

Этот звук для нас новый? Что будем делать на уроке?( …..познакомиться….., ….будем учиться отличать…, …..будем учиться читать…)

Учитель :Тема урока « Согласный звук [ ч], буква Чч.

Сегодня на занятии мы должны:

-познакомиться со звуком [Ч].

-учиться отличать звук [Ч] от других звуков.

-находить этот звук в словах.

-читать слова (слоги) со звуком [Ч].

Итог:

Гласный

?

согласный

Глухой

?

Звонкий

Твердый

?

мягкий

– Игра « Услышь- хлопни»

Свеча, чаща, чудо, меч, дочка, жираф, чашка, чайка, червяк, чайник.

– Кто не ошибся? Кому было трудно?

—- (Загадки)

Может плавать в океане,
Может ползать по саванне,
Панцирь в клетку, как рубаха…
Кто же это? … (черепаха)!

Стоит толстуха — 
Деревянное брюхо, 
Железный поясок. (бочка)

Вставь в замочек, поверни.
Дверь любую отопри
Ростом мал, но так могуч.
Называется он… ( ключ) !

Итог: [ ч] согласный, глухой, мягкий.

  1. Педагог

Знакомство с буквой Чч

Мы познакомились со звуком [ч`], выяснили, что он согласный, мягкий.

Пора познакомиться с буквой. Кто знает, какой буквой обозначается звук [ч]

Найдем букву в алфавите. Где её место?

Рассмотрим её.

Зачем нужны две буквы Чч (заглавная и маленькая)

а) на цифру «4»

Только с цифрами, друзья,

путать буквы нам нельзя.

б) на солдатика с поднятой рукой

Отдала кому-то честь.

в) Работа в тетради

  • Закрась букву ч ? Цвет?зел.. Почему?

  • Заштрихуй букву ч

  • Найди и раскрась букву Ч

  • Какой предмет спрятался в букве? Чайник

  • ?? Слово начинается с буквы ч

  • Найдите букву Ч и обведите в кружок.

Сколько раз встретилась буква? 5 раз

Итог: С какой буквой познакомились? Какой звук обозначает?

Кто справился с заданием? Кому было трудно?

А) чтение слогов

Ча

че

чи

чо

чу

ач

еч

ич

оч

уч

оч

ча

чай

до

да

ки

чу

ка

Б) Составьте слова .

Чтение слогов и учитель выставляет на доску.

Очки

Дача

Чудо

Чайка

Чтение слов. Что общего у всех этих слов ? есть буква Ч

Сколько слогов? Правило!

В) Работа с текстом

(загадка)

Знаем всё – когда  вам  спать
И когда пора вставать.
Это только к слову – так,
Мы спешим, тик-так, тик-так.
Ходим  ночью, ходим  днём,
Никогда  не  устаём. 

.( часы)

  • Составим схему слова

–       У кого из вас дома есть часы?

–       А почему часы пользуются такой популярностью?

–       Можно ли в нашей жизни обойтись без часов?

–       Если у нас не будет часов, мы не сможет знать время, и будем везде опаздывать или приходить намного раньше назначенного времени.

(стих читает ребенок)

Говорят: «Часы стоят».

Говорят: «Часы спешат».

Говорят: «Часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

Но они стоят на месте.

В. Орлов

  • Какие часы бывают?

Работа с учебником с.5

-кто это? Часовщик

Часовщик, прищурив глаз,

Чинит часики для нас.

  • Чтение текста

А) учителем

– о чем этот рассказ?

– Какие часы бывают? башенные, стенные, уличные, вокзальные, корабельные.

Б) чтение рассказа детьми по цепочке

– Презентация о видах часов

Мы узнали, как много есть разных часов. Но есть самые главные часы. Они находятся в столице России – в городе Москва, на Спасской башне Кремля.

Итог: Мы, как часы, должны быть точными. Наши часы показывают, что нужно подвести итог.

Итог: Что особенно вам запомнилось? Что нового узнали?

Рефлексия : Кому было интересно на уроке?

Кому было трудно?

Нарисуйте кружочек вашего настроения на уроке.

Английское произношение, Урок 23 – Звук H

Английский Произношение, Урок 23

Предыдущий Урок | Список уроков | Следующий урок

звук Х (ИПС символ: h) можно найти в английские слова такие как он, ее, привет, здесь, позади, и кто. это беззвучный согласный звук. Что это значит? Читайте дальше для объяснение.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с пошаговыми правилами, историями и упражнениями для отработки всех английских времен




Как произносится звук Н

Н — согласный звук. А согласная — это любая буква алфавита, не являющаяся гласной (гласные = а, д, и, о, у).


звук Х это глухой или невокализованный звук. Это означает, что ваши голосовые связки не вибрируют, когда вы делаете это. звук. Вместо этого вы используете поток воздуха для создания звука. Звук Х такой же на британском и американский английский.

Вот некоторые другой глухой согласных звуков в английском:

  • р звук (Урок 18)
  • f звук (Урок 20)
  • т звуковой (верхний)
  • k звук (котенок)
  • с звук (воскресенье)
  • тʃ звук (Китай)
  • θ звук (юг)
  • ʃ звук (Россия)

Мы узнаем обо всем эти звуки в более позднем произношении уроки.

Звук Х издает мало звука. Это очень тихий звук. Производится пропусканием воздуха через рот. А Распространенная ошибка студентов, изучающих английский язык, состоит в том, что они перепроизводят этот звук.

Кому Произнесите звук, слегка сожмите горло и выдохните через ваш рот. Если все сделано правильно, ваши голосовые связки не будут вибрировать. Форма ваших губ будет зависеть от написания слова.

Совет: Используйте лист бумаги, чтобы отрепетировать глухой звук H. Когда ты говоришь этот звук, вы должны выпустить струйку воздуха изо рта, которая движется бумага. Ваши голосовые связки не должны вибрировать.

Посмотрите это видео из Rachel’s English, чтобы узнать, как воспроизводится звук H:

Правописание

звук Х обычно пишется только с буквой H: как, сзади, он.

Иногда звук Х пишется с буквами WH: кто, кого, целый.

В английском языке звук Н никогда не будет в самом конце слова. Звук Х появляется только в начале слогов.

Давайте потренируемся

Помнить, это глухой звук. Ваши голосовые связки не должны вибрировать, когда вы произносите этот звук.
Попробовать держите лист бумаги перед ртом, когда вы практикуете эти слова. Ваше дыхание должно слегка двигать бумагу, когда вы произносите звук «Х».

H звук в начале слова:

1) он

2) как

3) ее

4) дом

5) помогите

6) здесь

7) услышите

8) праздничный

9) счастливый

10) рука

11) обнять

12) спешить

13) его

14) тяжелый

15) привет

16) красавчик

9 0004 17) чьи

18) всего

19) кого

20) who

Н звук в середине слова:

1) сзади

2) Огайо

3) собачья будка
4) скворечник

5) спуск

6) подогрев

7) улей

900 04 8) вести себя

9) вдохнуть

10) в гору

Теперь произнесите эти предложения вслух (звуки Н выделены жирным шрифтом):

1) Как дела?

2) Он здесь.

3) У кого рыжие волосы?

4) Быстро в гору к дому.

5) Он счастливый, красивый мужчина.

7) Разогрейте весь гамбургер, чтобы ей было жарко.

8) Чей дом высоко на холме?

9) Вот ее конура. Это тяжело.

10) Помогите! Ты слышишь его?

Ваш учитель счастлив! Вы прошли этот урок!

Помните, буква Н звук глухой звук. Продолжайте практиковать этот звук, чтобы убедиться, что вы делают это правильно.


Идем дальше…

Список уроков

Получайте обновления, специальные предложения и ресурсы на английском языке

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ ПОДАРОК ​​(первые две главы из

English Short Stories Book and Workbook )
, как только вы присоединитесь!

Отправляя свой адрес электронной почты, вы даете согласие на получение от нас обновлений и информационных бюллетеней, а также на передачу ваших личных данных третьим лицам в целях отправки вам сообщений. Мы не будем спамить вас. Вы можете отписаться в любое время. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности .

28: /h/ (как в «привет» и «счастливый») — произношение: произношение американского английского

Научитесь правильно произносить /h/ на английском языке, не слишком твердо и не слишком мягко.

Стенограмма

Всем еще раз привет! Это Мэнди из подкаста Seattle Learning Academy American English Pronunciation. Это 28 серия. Сегодня мы отмечаем грандиозное событие: сегодня я познакомлю вас с последним звуком английского произношения, звуком h . Звук h не всегда привлекает много внимания, но должен.

После сегодняшнего дня я начну более подробно рассказывать о конкретных звуках и обращаться к этим более ранним подкастам за общей информацией о звуках и их категориях. Я также уделю некоторое время разговору о слоговом ударении. В конце концов я перейду к интонации, о которой, я знаю, все хотят знать больше.

Мы немного говорили о звуке h еще в 16 серии, когда я говорил о сокращенных местоимениях. Если вы еще не слышали это шоу, было бы неплохо вернуться и послушать.

Звук h является фрикативным, поэтому он относится к той же категории, что и звуки th , звук sh , звук zh , звук f , звук v 901 82 , с звуком и з звук . Все эти звуки имеют звонкие и глухие пары. h звук отличается тем, что у него нет звонкого аналога.

Звук h может быть довольно трудно услышать через микрофоны, и я удивлен, как часто кажется, что динамик не использует звук h , когда я слушаю радио. Я почти уверен, что эти носители языка на самом деле произносят звук, но фильтры на микрофоне блокируют его, потому что это такой маленький и тихий звук.

Итак, я постараюсь сделать звук так, чтобы мой микрофон улавливал его, но не преувеличивал звук и не искажал его. Вот оно: ч звук ( ч звук ).

Этот звук исходит из моего горла. Я немного сужаю пространство в горле, выталкивая воздух наружу. Послушайте еще раз: ч звук ( ч звук ).

Я слышу три ошибки с этим звуком. Первая ошибка заключается в использовании слишком большого трения. Я собираюсь попытаться создать звук, который я слышу от некоторых не-носителей языка. ( неверный звук h ) На самом деле вы не должны чувствовать этот звук очень сильно.

Вторая ошибка, которую я слышу, и носители французского языка хорошо известны за это, состоит в том, чтобы вообще не произносить h как . Если вы уже слушали эпизод 16 о сокращенных местоимениях, вы, возможно, помните, что с некоторыми словами это нормально. Однако, если вы опускаете звук h в словах ему, ей и ему , вам нужно связать его со словом перед ним, иначе это будет звучать странно. Если это не одно из этих слов или слово, которое, как вы знаете, начинается с безмолвной буквы h, вы должны сказать ч звук . Если вы этого не сделаете, люди, вероятно, все равно вас поймут, но это усилит восприятие вашего иностранного акцента. Как только накопится достаточно мелких проблем, подобных этим, люди в конечном итоге попросят вас повторить.

И третья ошибка, которую я слышу со звуком h, заключается в том, что я просто не знаю, когда h молчит в начале слова. Тихий звук h является исключением, а не правилом. Слова, начинающиеся с безмолвной буквы «х», нужно запоминать. Вот несколько honor , х-о-н-о-р, честный х-о-н-е-с-т, наследник х-е-и-р (что звучит идентично воздуху а-и-р). В слове herb , написанном h-e-r-b, носители английского языка из Соединенных Штатов не произносят звук h, но я верю, что люди из Британии произносят этот звук. Еще одна сумасшедшая вещь о h-e-r-b, если это имя, обычно сокращенное от Herbert, мы произносим звук h . Итак, Трава — это имя, а трава — это растение.

Я обещаю, что когда-нибудь сделаю серию о необычных немых письмах, надеюсь, скоро.

Для небольшой практики со звуком h , вот несколько минимальных пар между словами, начинающимися со звука h , и словами, которые совпадают, за исключением того, что в начале нет звука h . Это будет иметь смысл, как только вы услышите несколько. Повторяйте за мной, если сможете. В первом слове будет h звук , во втором слове — нет.

 

слышать, ухо
тепло, есть
его, это
заминка, зуд
держать, старый

 

Итак, есть звук h . Большинство трудностей, связанных с этим звуком, возникают из-за того, что учащиеся не знают, когда произносить этот звук, а когда нет. Однако будьте осторожны, чтобы не создавать слишком много трения для этого звука. Количество трения действительно легкое. Прослушайте звук еще раз: ч звук ( ч звук ).

Как всегда, стенограммы этого шоу можно найти на сайте www.pronuncian.com. Я также дам ссылку на бесплатный h звук практика и другие шоу, которые я упомянул во время этого шоу вместе с стенограммами этой недели.

Если вы хотите попрактиковаться в звуке h в одном длинном списке форматов mp3, вы можете купить весь набор всех звуков английского языка, произносимых с американским акцентом, всего за 10 долларов США и сразу же загрузить его. Вы также можете купить электронную книгу «Страницы произношения: звуки американского акцента» за 25 долларов США или скачать электронную книгу и MP3 всего за 30 долларов США. Вам не нужно находиться в Соединенных Штатах, чтобы купить любой из этих продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *