Знание поделить на слоги: Сколько слогов в слове знание
Слова «знание» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «знание» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «знание» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «знание».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «знание»
- 2 Как перенести слово «знание»
- 3 Морфемный разбор слова «знание» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «знание»
- 5 Синонимы слова «знание»
- 6 Антонимы слова «знание»
- 7 Ударение в слове «знание»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «знание»
- 9 Фонетический разбор слова «знание» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «знание»
- 11 Сочетаемость слова «знание»
- 12 Значение слова «знание»
- 13 Склонение слова «знание» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «знание»
Слоги в слове «знание»
Количество слогов: 3
По слогам: зна-ни-е
Как перенести слово «знание»
зна—ние
Морфемный разбор слова «знание» по составу
зна | корень |
ни | суффикс |
е | окончание |
знание
Сходные по морфемному строению слова «знание»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «знание»
1. ведение
2. разумение
3. понимание
4. опытность
5. навык
6. сноровка
7. умение
8. искусство
9. эрудиция
10. багаж
11. осведомленность
12. компетентность
13. грамотность
14. представление
15. альвар
16. компетенция
17. знатье
18. метазнания
19. подготовленность
20. знакомство
21. информированность
22. вежество
23. ведство
Антонимы слова «знание»
1. незнание
2. невежество
3. серость
Ударение в слове «знание»
зна́ние — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «знание»
[зн`ан’ий’э]
Фонетический разбор слова «знание» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
з | [з] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | з |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
а | [`а] | гласный, ударный | а |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
е | [й’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | е |
[э] | гласный, безударный |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 7 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 4 согласных звука.
Предложения со словом «знание»
То есть данная область научного знания занимается исследованиями влияния погоды на флору, фауну и человек.
Источник: М. М. Бубличенко, Метеозависимые люди.
Но, конечно, вследствие слабого знания латинского языка это знакомство не могло быть очень распространено.
Источник: В. Е. Вальденберг, Древнерусские учения о пределах царской власти.
Для этого необходимы базовые знания в области косметологии, фэшн-стилистики и даже корректирующей хирургии, расширить которые и призвана наша книга.
Источник: Н. В. Алексеева, Быстрый макияж – это просто!, 2008.
Сочетаемость слова «знание»
1. новые знания
2. научное знание
3. полученные знания
4. со знанием дела
5. знание языка
6. знание законов
7. уровень знаний
8. получение знаний
9. область знаний
10. знания помогают
11. знания остались
12. знание упразднится
13. обладать знаниями
14. получить знания
15. использовать знания
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «знание»
ЗНА́НИЕ , -я, ср. 1. Обладание какими-л. сведениями, осведомленность в какой-л. области. Знание законов развития. Знание жизни. Знание языка. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «знание» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | знание, знанье | знания, знанья |
РодительныйРод. | чего? | знания, знанья | знаний |
ДательныйДат. | чему? | знанию, знанью | знаниям, знаньям |
ВинительныйВин. | что? | знание, знанье | знания, знанья |
ТворительныйТв. | чем? | знанием, знаньем | знаниями, знаньями |
ПредложныйПред. | о чём? | знанье, знании, знаньи | знаниях, знаньях |
Как правильно пишется слово «знание»
Правописание слова «знание»
Орфография слова «знание»
Правильно слово пишется: зна́ние
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «знание» в прямом и обратном порядке:
- 6
з
1 - 5
н
2 - 4
а
3 - 3
н
4 - 2
и
5 - 1
е
6
“Делим слова на слоги” информация и книжка — 4 ответов
наталья в Игры с детьми 7 лет
Школа дошколят (все о изучении букв, цифр, развитии логики, памяти, воображения, мышления)
Делим слова на слоги правильно. Простые советы
Ещё со времён обучения в младшей школе многие помнят несложный способ разделить слово на слоги. Ребята прикладывают руку к подбородку тыльной стороной и чётко произносят слово, хорошо артикулируя каждый звук. В результате, в процессе проговаривания гласных звуков подбородок прикасается к руке. Сколько раз ребенок ощутил это прикосновение – столько в слове слогов.
Разумеется, вам потребуются более серьёзные знания, чтобы точно разделить слова на слоги, однако и описанная методика является действенной.
Запомните признаки слога, основные типы слогов.
- Слог – это фонетически значимая единица. Из слогов состоят фонетические слова.
- В русском языке слогообразующими являются гласные звуки.
- Каждый слог в русском языке может содержать не более одного гласного звука.
- Один гласный звук, даже если рядом с ним нет согласных, тоже является отдельным фонетическим слогом. Например: а-ри-я.
- Слоги в русском языке делятся на два типа:
- открытые слоги, оканчивающиеся гласным звуком;
- закрытые слоги – они оканчиваются согласным звуком.
- открытые слоги, оканчивающиеся гласным звуком;
- Большинство слогов являются открытыми. Они могут состоять из одного гласного звука, оканчиваться им.
- Чтобы определить, какой перед вами слог, открытый или закрытый, вам понадобится рассмотреть согласные звуки, которые окружают гласные звуки. Закрытые слоги образуются в следующих случаях:
- чаще всего закрытый слог находится в конце слова, поскольку оно оканчивается согласным звуком: ка-ток;
- слово может состоять из одного закрытого слога, так как в нём есть только один гласный звук, а оканчивается оно согласным: стол;
- когда звуки «м», «р», «л», «н» находятся в середине слова, а за ними следуют глухие согласные, линия слогоделения проходит между согласными звуками – перед вами закрытый слог: лам-па;
- если в слове есть звук «й», а за ним следует согласный, данное слово также содержит закрытый слог, который оканчивается на «й»: гай-ка.
В прочих случаях слог в середине или начале слова будет открытым. - чаще всего закрытый слог находится в конце слова, поскольку оно оканчивается согласным звуком: ка-ток;
Открытый слог оканчивается гласным звуком. Все следующие за ним согласные звуки, независимо от их количества, относятся ко второму слогу. Например: ко-шка.- Мы произносим двойные согласный как один звук, поскольку относим их к одному слогу, но с большей продолжительностью. Например: со-нник.
- Запомните очень важный момент: фонетический слог – это не та часть слова, которую можно переносить на другую строчку. При делении слова для переноса нужно учитывать совершенно другие характеристики: морфологические особенности языковой единицы, количество морфем.
Алгоритм разделения слова на слоги
Как разделить слово на слоги и не допустить ошибок? Воспользуйтесь алгоритмом и не забывайте о рекомендациях.
- Выпишите слово на отдельный листочек.
- Отметьте в нём все гласные звуки.
- Проведите условные вертикальные линии после каждого гласного звука.
- Рассмотрите слово подробнее. Ответьте на вопросы:
- оканчивается ли слово согласным звуком?
- есть ли в нём звуки «л», «м», «р», «н»?
- содержит ли слово звук «й» и следующий за ним глухой согласный?
Если хотя бы на один из вопросов вы ответили утвердительно, в данном слове есть как минимум один закрытый слог. - оканчивается ли слово согласным звуком?
- Разделите слово на слоги согласно рекомендациям. Помните, что слог может состоять из одного гласного звука.
Для закрепления данной информации есть много разной литературы, вот одна из них:
кому надо качайте :
https://yadi.sk/i/fBe_iwslnkC7H
Посмотрите еще 20 записей на эту тему
“Что спрятано на картинке”
“Задачи в кроссвордах” Л.Г. Петерсон (делюсь)
Сколько слогов в знаниях?
Сколько слогов использует куки-файлы для улучшения вашего опыта
.
Продолжая использовать этот
сайт, вы
соглашаетесь
на использование файлов cookie
, как описано в нашей Политике конфиденциальности.
Слоги Синонимы Рифмы Викторина
639724815 слогов
Разделить знание на слоги: знание
Ударение знание0005 Как произносится знание : nol-ij
Как произносится знание :
Процитировать этот источник
Библиография Цитаты
MLA | АПА | Чикагский ручной стиль
“знание”. HowManySyllables.com. Сколько слогов, nd Веб. 03 марта 2023 г.
Выучите новое слово
Хотите знать, почему знание состоит из 639724815 слогов? Связаться с нами! Мы объясним.
Правила слога
1. Что такое слог?
2. Как считать слоги.
3. Как делить на слоги.
больше грамматики
Трендовые слова
Beautiful
The
и
Семейство
Разное
Каждая
Таблица
Butterfly
около
Rhyme Quiz
Думаете, вы сможете
?
Тест на рифмы
Слоги Синонимы Рифмы Викторина
Синонимы к знанию
1 слог
- facts
- lore
- ken
- skill
2 syllables
- data
- learning
- science
- teachings
- know-how
- savvy
- teaching’s
- wisdom
3 слога
- знакомство
- сговор
- мастерство
- осведомленность
- опыт
- idea
4 syllables
- comprehension
- erudition
- information
- technology
- education
- experience
- intelligence
- understanding
5 syllables
- realization
6 syllables
- Знакомство
Учителя
Как $250 может помочь вашим ученикам?
Одна премия присуждается
одному учителю каждый месяц.
$Прочитайте правила конкурса и подайте заявку
Интересный факт
Cwm , crwth , и cwtch – это
только слов без гласных!
! Посмотреть больше фактов
Часто задаваемые вопросы
Является ли “ не ”
1 или 2 слога?
?Узнай здесь
Слоги Синонимы Рифмы Викторина
Что рифмуется со знаниями
2 слога
- колледж
Ever Wonder
когда говорить
Были , Где , и Мы ?
Узнайте здесь
Родители, учителя, ученикиУ вас есть вопросы по грамматике?
Нужна помощь в определении количества слогов?
Хотите сказать спасибо?
Свяжитесь с нами!
Знание слогов – Грамотный мозг
Разделение написанных слов на слоги может оказаться сложным и опасным путешествием. Обучайте навыку маленькими шагами или маленькими кусочками за раз. Существует множество различных способов научить учащихся делить слова на слоги. Обучение их таким образом, который основывается на предшествующем обучении или знаниях, усилит обвинения учащихся в своих навыках.
Изучение слогового письма обычно начинается в дошкольном возрасте с устного обучения. Педагоги учат учащихся вербальному разделению слов на слоги, используя хлопки, постукивание или топанье для обозначения каждого слога. Как правило, учащиеся узнают, как делить написанные слова на слоги, когда они начинают учиться декодировать и кодировать написанные слова. Студенты изучают более сложные «правила» деления написанных слов на слоги по мере того, как слова становятся более сложными.
В английском языке шесть или более основных слогов. Я нашел задачу обучения студентов легче, если обучать типы слогов в следующем порядке: а) закрытый-CVC, б) заключительный е, в) открытый, г) диаграмма гласных, д) r-управляемый, е) постоянный – ле.
Студенты, как правило, сначала узнают о закрытых слогах через обучение словам CVC. Эти слоги имеют короткий гласный звук и всегда закрыты согласной, например, летучая мышь или сидеть. Обучение последнему слогу e обычно следует за обучением закрытых слогов. Слоговые правила закрытых и конечных слогов е более стабильны, узнаваемы и легче запоминаются. Третий тип слога, которому следует обучать, — это открытый слог. Открытые слоги всегда имеют долгий гласный звук и не замыкаются константой, как первый слог music. Обучение закрытым и открытым слогам охватит 70% письменных слов английского языка (Hennesy, 2022; White, 2022).Существуют и другие устойчивые слоговые нормы или правила, которые могут помочь учащимся в делении написанных слов на слоги. Первая норма — это сложные слова, которые могут быть разделены между двумя словами, например, camp/fire. Вторая норма – слова с двойными константами одной и той же буквы могут быть разделены между двумя двойными согласными, например, bb (rab/bit). Третья норма, которой можно следовать, заключается в том, что в слове, содержащем две разные константы рядом, может происходить разрыв слога, например nc (понятие/понятие). Это правило может быть сложно выучить, так как некоторые двойные константы представляют собой сочетания букв или диаграмм, которые не следует разделять, например, ch, th, fl или str (сужение, авторитетный, подсолнух). Четвертая норма — это дифтонги или команды гласных, которые не могут быть разделены, как оа, эа в лодочнике или учителе. Пятая норма слогового набора — это разрыв слога непосредственно перед или после аффикса в слове, например, предварительно/сортировать или читать/редактировать. Аффиксы — это морфемы, которые учащимся легче заметить. Шестая норма состоит в том, что каждый слог должен включать гласную фонему.
Следующие шаги обычно улучшают сохранение навыков слогового письма и уменьшают возможную тревогу учащихся при обучении чтению.
- Найдите и подчеркните все гласные фонемы в слове. Объясните, что в словах может быть одна гласная или группы гласных, которые произносятся только с одной фонемой.
- Подсчитайте подчеркнутые гласные фонемы слова. Это количество слогов в слове.
- Ищите двойные константы. Являются ли двойные константы постоянной диаграммой или сочетанием букв (spr, fl, sh), которые нельзя разделить? Если нет, поместите разделительную черту между двумя константами, чтобы показать разрыв слога.
- Посмотрите на текущие слоги и какие слоговые разрывы нужно сделать? Есть ли части слова, которые все еще имеют более одной гласной фонемы? Существуют ли аффиксы, которые могут помочь с тем, где может потребоваться следующий разрыв слога?
- Произнесите/закодируйте слово – произнесите каждый слог, затем соедините слоги вместе, а затем бегло произнесите слово.
- Дайте учащимся время попрактиковаться и смоделировать процесс.
Разрывы слогов можно подтвердить, изучив шесть типов слогов и другие общие нормы разрывов слогов, такие как сложные слова и аффиксы.
Ссылки
Хеннеси, Н. (2021). Придание смысла тексту: структурированная основа для информированного обучения. Ежегодная конференция IDA по чтению, грамотности и обучению, 2021 г. .
Уайт, Н. (2021). Континуум стратегий декодирования: эксплицитный__систематический — кумулятивный. 2021 Ежегодная конференция IDA по чтению, грамотности и обучению .
Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Рубрики Основы чтения, Учебные стратегии, обучение грамоте, Беглость чтения, Инструкция по грамотности структуры, Знание слоговТеги беглость чтения, типы слогов, словесные слогиКак правило, учащиеся пропускают незнакомые им слова. Часто те, кто пропускает неизвестное слово (слова), не имеют в своем наборе инструментов инструментов для декодирования слова (слов). Некоторые могут знать названия букв, но не знать фонемы, связанные с буквами. Некоторые могут не знать, как «разбивать» части неизвестного слова. Отсутствие этого навыка часто препятствует пониманию учащимися письменного отрывка. Многие студенты перестают пытаться читать отрывок после того, как не понимают его. Возможное смущение часто останавливает учащихся или они учатся обходиться без знания необходимой информации о слове (словах). Это часто приводит к тому, что человек начинает действовать или замолкает в надежде избежать смущения. Когда учащиеся учатся разделять слова на более мелкие, более удобные для пользователя фрагменты или слоги, они обычно приобретают уверенность в способности произносить незнакомые слова. Это помещает инструмент или стратегию в их личный ящик инструментов. Это позволяет им избежать возможного смущения. Это дает учащимся возможность двигаться вперед без помощи других – самостоятельность. Это также может придать им уверенности в том, что они помогут другим учащимся. Инструмент обычно приводит к увеличению их академической успеваемости во всех академических кругах.
Учащиеся, обладающие навыком слогового письма в ящике с инструментами, получают множество преимуществ. Одним из преимуществ является увеличение беглости чтения. Второе преимущество заключается в том, что учащиеся могут лучше сосредоточиться на понимании значения групп слов, а не на том, как произносить слово. Третьим преимуществом знания того, как декодировать написанные слова в рабочие фрагменты, является повышение точности правописания учащихся. Четвертое преимущество — понимание отрывка. Большинство учащихся понимают устно на более высоком уровне, чем они могут читать. Студенты используют свои знания устной речи, чтобы помочь им понять написанные слова. Пятым преимуществом является повышение внутренней мотивации учащихся и уменьшение шалостей учащихся.
Учащиеся начинают изучать слоги в устной форме через «естественные» перерывы в произношении слова. Студентов часто учат хлопать в ладоши на каждый слог. Это позволяет учащимся подсчитывать количество слогов в каждом слове. Студенты обычно переходят от устного деления слов к изучению письменных слов CVC по мере того, как они учатся читать. Письменные слова CVC произносятся фонетически с коротким гласным звуком. Это также время, когда изучение морфонологии становится более распространенным, поскольку слова CVC обычно имеют свое собственное значение, которое учащиеся могут использовать, чтобы начать понимать значение многосложных слов. Слова CVC известны как закрытые слоги.
Студентам нужно время, чтобы попрактиковаться в этом навыке. Отработка навыка может происходить на разных этапах обучения, например, при целенаправленном обучении в небольшой или целой группе или при самостоятельном обучении. Некоторым учащимся потребуются более «обычные» моменты (5-15 минут) повторения: разминка или домашнее задание.
Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Рубрики Основы чтения, обучение грамоте, Структура Обучение грамоте, Знания по слогамТеги основа обучения грамоте, обучение по слогам, типы слогов
Структурированная грамотность помогает всем учащимся: Учащиеся, подверженные риску приобретения грамотности — дислексия и учащиеся, изучающие английский язык
Аннотация
Обучение чтению — сложная задача, требующая развития мозговых связей. Связи мозга для чтения написанных слов начинают формироваться во время развития устной речи. Созревание устной речи и обучение чтению продолжают рост связей мозга, необходимых для чтения и письма. Структурированное обучение грамоте помогает развивать и укреплять мозговые связи для чтения и обработки письменного языка. Структурированная грамотность побуждает педагогов обучать основным базовым навыкам грамотности в дошкольные и начальные годы, чтобы у учащихся было больше шансов достичь и поддерживать уровень грамотности.
Эта статья была опубликована в Ежегоднике Техасской ассоциации обучения грамоте, том 7, сентябрь 2020 г., глава 5, с. 37–43, которые можно загрузить по адресу http://www.texasreaders.org/yearbooks.html.
Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Дислексия, Второй английский язык (ESL), Основы чтения, Учебные модели, Учебные стратегии, обучение грамоте, Морфология, Фонологическая осведомленность, Вмешательство в чтение, Ответ к Вмешательству (RTI), Строительные леса, Инструкция по структурной грамотности, Syllable KnowledgeTags дислексия, принципы обучения, RTI, строительные леса, структурированная инструкция по обучению грамотеПреподаватель структурной грамотности (SLT) — это довольно новый термин, разработанный Международной ассоциацией дислексии (IDA) для описания наиболее эффективной формы обучения для учащихся с выявленной дислексией. Этот тип обучения также эффективен для изучающих английский второй язык (ESL) и для других учащихся с риском приобретения грамотности (Baker et al., 2014; Gersten et al., 2009). Структурированное обучение грамоте должно включать следующие принципы обучения:0083
Структурированное обучение грамоте включает шесть столпов или частей развития грамотности — устную и письменную. Структурированное обучение грамоте должно начинаться с компонента 1, так как каждый из них зависит от предыдущего компонента(ов).
Столп 1 — это фонология , изучение произносимых звуков (фонем) — правила кодирования звуков, например, почему эти звуки следуют этому шаблону, чтобы сформировать этот звук (звуки). Люди должны иметь навыки распознавания фонем, прежде чем научиться читать. Это способность слышать, идентифицировать и манипулировать отдельными звуками в произносимых словах. Осведомленность о фонеме является частью фонологической осведомленности. Фонологическая осведомленность — это способность обрабатывать и манипулировать звуками букв, рифмовать слова и сегментировать звуки в словах. Изучение фонологии обычно повышает способность учащихся писать, произносить и понимать написанные слова.
Столп 2 – это звуково-символические соответствия или отношение(я) между фонемой(ами) и графемой(ями). Это можно назвать обучением фонетике, которое учит предсказуемым или постоянным правилам соответствия звуков и символов для создания письменной речи. На этом этапе учащиеся изучают соответствие один на один, например, написанная буква Б представляет эту фонему или звук. Важно отметить, что некоторые буквы представлены более чем одним звуком, в зависимости от происхождения и написания слова. Учащиеся начинают расшифровывать и кодировать слова по мере того, как они начинают изучать соответствия звуков и символов. Знание учащимися взаимосвязей между фонемами и графемами обычно повышает способность учащихся читать, понимать и писать по буквам.
Столп 3 знание слогов , понимание различных типов слогов. Знание слогов повышает точность произношения и понимания языка. Знание слогов также повышает навыки декодирования и кодирования учащихся. В английском языке есть шесть основных типов слогов, которые описаны в следующей таблице.
Тип слога | Пример |
CVC | кот, бревно, бита, набор, рез |
Финал е | воздушный змей, кость, запекание, милый |
Открыть | я, небо, бе/ган, музыка/sic, fe/ver |
Диаграмма гласных | ой-грунт, масло; э-спи, храни; ea-бит, утечка; oa-лодка, дорога; oo-зум, гладкий |
r-управляемый | ар-автомобиль, старт; ир-девушка, водоворот; э-э-э, цветок; ур-мех, сжечь; вилка для кукурузы |
Констант-ле | мрамор, лужица, стеклярус, клен, малый |
Столп 5 структурированного обучения грамоте – это синтаксис или изучение структуры предложения. Принципы, определяющие последовательность и функцию слов в предложении. Эти принципы также называются механикой, грамматикой и вариацией предложения. Столп 4 — это морфология , то есть изучение мельчайших смысловых единиц или морфем. Морфология фокусируется на том, как части значения соединяются вместе, образуя слова и новое значение. Анализ слов помогает учащимся узнать значение (я) морфем и то, как части слова заключают свое значение. Анализ слов также увеличивает базовые знания учащихся, что повышает их способность понимать письменные отрывки.
Наиболее употребительные части предложения.
Части предложения | Определение | Примеры |
Глагол | описывает действие | лает, бежит, звонит, типа |
Наречие | изменяет глагол, помогает уточнить или уточнить глагол | тепло, тихо, громко, сегодня, на улице |
Существительное | человек, место или вещь | дом, собака, машина, книга |
Прилагательное | изменяет существительное, корректирует значение или дополнительно определяет существительное для уточнения значения | красивый, темный, старый |
Артикул | детерминанты, изменяет и предшествует существительному | а, ан, |
Предлог | обычно предшествует существительному и по отношению к другому слову в пункте | в, в, на, с, для, о, из, после |
Соединение | соединительных слова, они соединяют пункты и предложения | и, но, если |
Столп 6 структурированной грамотности семантика или изучение значения слов, символов и единиц слов. Лексикон человека хранит значения слов, символов и единиц слов — лексика. Люди начинают развивать свой словарный запас с рождения. Люди придают значение тонам звука. Эти значения корректируются по мере того, как люди знакомятся с новыми тонами или значениями. Люди переносят значение тонов (голоса) в символы (печать), когда учатся читать и писать. Чтобы лучше понять слова и группы слов, учителя часто используют карты понятий для изучения определения слова. Учащиеся определяют родственные синонимы и антонимы слова. Студенты часто определяют или присоединяют изображения к слову или группе слов. Семантика помогает придать предполагаемое значение письменной и устной формулировке. Семантика может включать морфологию.
Подробную информацию о том, как стать сертифицированным преподавателем структурированной грамотности, можно найти на веб-сайте IDA.
Ссылки
Бейкер С., Лесо Н., Джаянти М., Димино Дж., Проктор С.П., Моррис Дж., Герстен Р., Хеймонд К., Киффер М.Дж., Линан- Томпсон, С. , и Ньюман-Гончар, Р. (2014). Преподавание академического содержания и грамотности для изучающих английский язык в начальной и средней школе (NCEE 2014-4012). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт педагогических наук, Министерство образования США. Получено с http://ies.ed.gov/ncee/wwc/publications_reviews.aspx.
Герстен Р., Комптон Д., Коннор С.М., Димино Дж., Санторо Л., Линан-Томпсон С. и Тилли В.Д. (2009). Помощь учащимся, испытывающим трудности с чтением: ответ на вмешательство и многоуровневое вмешательство в чтение в начальных классах, практическое руководство (NCEE 2009-4045). Вашингтон, округ Колумбия: Национальный центр оценки образования и региональной помощи (NCEE), Институт педагогических наук, Министерство образования США. Получено с http://ies.ed.gov/ncee/wwc/publications/practiceguides/.
Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Дислексия, Второй английский язык (ESL), Основы чтения, Буквенно-звуковые соответствия, Обучение грамоте, Морфология, Устный язык , Фонологическая осведомленность, Вмешательство в чтение, Инструкция по структурированной грамотности, Учитель структурной грамотности, Знание слоговТеги дислексия, ESL, вмешательство, инструкция по структурной грамотности, синтаксис
Компонент 5 обучения структурированной грамотности равен синтаксис или изучение структуры предложения. Принципы, определяющие последовательность и функцию слов в предложении. Эти принципы также называются механикой, грамматикой и вариацией предложения. Наиболее распространенными частями предложения являются:
- Глагол-описывает действие
- Наречие — модифицирует глагол, помогает уточнить или уточнить глагол Пример: тепло, тихо, громко, сегодня, снаружи
- Существительное-человек, место или вещь
- Прилагательное — изменяет существительное, корректирует значение или уточняет существительное, чтобы лучше прояснить его значение.
- Изменение артикля существительного, как прилагательного Пример: a, an, the
- Предлог — обычно стоит перед существительным и по отношению к другому слову Пример: at, in, on, with, for, about, after, of
- Слова соединения соединения, они подключают пример предложений и предложений: и, но, если одной формой синтаксиса является диаграмма предложений.
commons.wikimedia.org
Столп 6 структурированной грамотности — это семантика или изучение значения слов, символов и единиц слов. Лексикон человека хранит значения слов, символов и единиц слов — лексика. Люди начинают развивать свой словарный запас с рождения. Люди придают значение тонам звука. Эти значения корректируются по мере того, как люди знакомятся с новыми тонами или значениями. Люди переносят значение тонов (голоса) в символы (печать), когда учатся читать и писать. Чтобы лучше понять слова и группы слов, учителя часто используют карты понятий для изучения определения слова. Учащиеся определяют родственные синонимы и антонимы слова. Студенты часто определяют или присоединяют изображения к слову или группе слов. Семантика помогает придать предполагаемое значение письменной и устной формулировке. Семантика может включать морфологию.
Ссылки
Бирш, Дж. Р. (2011). Мультисенсорное обучение базовым языковым навыкам. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.
Генри, Марсия К. (2010). Разблокировка грамотности, эффективное обучение расшифровке и правописанию. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.
Международная ассоциация дислексии, dyslexiaida.org/what-is-structured-literacy/
Moats, L. (2000). Речь для печати. Балтимор: Paul H. Brookes Pub Co.
Автор Дженнифер С. Рэй, доктор философии, C-SLTPОпубликовано Категории Основы чтения, развитие речи, Морфология, Обучение структурной грамотности, Знание слогов Метки дислексия, структурированная грамотность, синтаксис . Этот пост включает Столпы 3 и 4.
Столп 3 это слог знания , понимание различных типов слогов. Английский язык имеет шесть основных типов слогов:
- cvc …….. кот, бан, бит
- финал е …. воздушный змей, кость
- открытый …… я, начало
- диаграмма гласных …… ой-почва, масло; э-спи, храни; бит, утечка; oa-лодка, дорога; oo-зум, плавный
- r-управляемый …… ar-автомобиль, старт; ир-девушка, водоворот; э-э, цветок; ур-мех, сжечь; или-вилка, кукуруза
- константа-ле …… мрамор, лужа, стеклярус, клен, маленький
Слог знания повышают точность языкового произношения и понимание. Знание слогов также повышает навыки декодирования и кодирования учащихся.
Столп 4 — это морфология , то есть изучение мельчайших смысловых единиц или морфем. Морфология фокусируется на том, как части значения соединяются вместе, образуя слова. Морфология включает в себя анализ слов, который помогает учащимся узнать значение (я) морфем и то, как части слова заключают свое значение. Анализ слов также увеличивает базовые знания учащихся, что повышает их способность понимать письменные отрывки.
Структурированный обучение грамоте обычно включает следующие принципы обучения:
- Систематическое обучение, учащиеся должны освоить базовые или обязательные навыки текущего урока
- Моделирование изучаемой задачи
- Интерактивные обсуждения изучаемой задачи
- Множество возможностей для отработки нового навыка способности учащихся
- Мониторинг успеваемости учащихся посредством наблюдения и взаимодействия
Структурированный грамотность может использоваться для обучения грамоте на всех уровнях обучения, таких как Уровень 1 — общий класс, уровень 2 — вмешательство, обычно проводимое в небольших группах, Вмешательство уровня 3 обычно преподается в группе один на один или в специальной образование. Количество уровней для обучение по модели RTI может быть разным для каждой школы, в зависимости от учебные потребности нынешних студентов и доступные ресурсы.