Ребус за лупа: Ребусы в задании Найти общий язык
Ребусы. //Новогодняя кутерьма.Конкурс №2 — Mambina Team
Ребусы. //Новогодняя кутерьма.Конкурс №2 — Mambina Team- Группы
- КОНКУРСЫ и ФЕСТИВАЛИ
- Ребусы. //Новогодняя кутерьма.Конкурс №2
По традиции старинной,
Так уж повелось в веках,
Шел я к вам дорогой длинной
Через льды, через снега.
Через все прошел преграды
Снег меня запорошил
Знал, что здесь мне будут рады!
***
Но… Пока я шел сюда уморился, прям беда.
***
Вот опять суставы сводит – видно к новой непогоде.
Подлечиться б в самый раз: лёд с малиной, ноги в таз.
Снова вьюги и метели песни снежные запели,
А морозы молодые нежатся в своей постели.
Мне тоже хочется поспать, не буду в новый год вставать
У меня сердцебиение – это плохо без сомнения.
Видно, это от старения.
Это умозаключение сделал я уже давно. Значит надо отдохнуть мне…
И пока Дедушка будет спать… Вы детишки не ленитесь… разгадайте акков без устали.
25 акков мамбы были заколдованы СФЕРОЙ и превращены в ребусы.
Без вашей помощи Дедушка их не освободит и значит некому будет зажигать ЁЛКУ!.
Пока ребусы выкладываю без перечня зашифрованных акков.
Завтра в тело поста добавлю список, тех кто зашифрован, но Дедушка Мороз и Снегурочка уверены, что вы справитесь и без него.
Два акка зашифрованы не один в один и чтобы их разгадать нужно проявить гибкость мышления!
Любителям детективов
С Днем Рождения, дорогие наши девочки!
АринаГород:
Протвино
Группы:
Кандидат
Регистрация:
1 год назад
Последний визит:
6 минут назад
Читать весь блог
кулинарная записная книжка → Я вроде вошла в пост.
/ Убрала про рецепты.Накидайте мне рецептов, вкусных и сытных, чтоб не сорваться.
С ПРОЩЕННЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!
Простите. Простите. Простите,Вы зла на меня не держите.Кого вдруг обидела больно -Словами задела невольно,Прощенья прошу я сердечно,И вас я прощаю, конечно! (с)
Музыкальный салон → Безнадежно прекрасная . / На троих Я, Екатерина Семёнова и Rita Cardelli
По жизни, я барышня штучная, таких же как я – поискать! Во всех смыслах благополучная, нельзя меня не замечать! Ни с кем я не стану спорить, и доказывать что-то напрасно, Меня улучшать. ..
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie, согласно Политике конфиденциальности.
Головоломки играть бесплатно ⋆ «ПЛАНЕТА РЕБУСОВ»
главная
2 – уровень (1800 ребусов) — читать on-line (Головоломки играть бесплатно)
[ Страница: 5-10 ] * [ 11-15 ] * [ 16-20 ] * [ 21-25 ] * [ 26-30 ] * [ 31-35 ] * [ 36-40 ] * [ 41-45 ] * [ 46—50 ] * [ 51-55 ] * [ 56-60 ] * [ 61-65 ] * [ 66-70 ] * [ 71-75 ] * [ 76-80 ] * [ 81-85 ] * [ 86-90 ] * [ 91-95 ] * [ 96-100 ] * [ 101-105 ] * [ 106-110 ] * [ 111-115 ] * [ 116-120 ] * [ 121-125 ] * [ 126-130 ] * [ 131-135 ] * [ 136-140 ] * [ 141-145 ] * [ 146*150 ] * [ 151-155 ] * [ 156-160 ] * [ 161-165 ] * [ 166-170 ] * [ 171-175 ] * [ 176-180 ] * [ 181-185 ] * [ 186-190 ] * [ 191-195 ] * [ 196-200 ] * [ 201-205 ] * [ 206-210 ] * [ 211-215 ] * [ 216-220 ] * [ 221-225 ] * [ 226-230 ] * [ 231-235 ] * [ 236-240 ] * [ 241-245 ] * [ 246*250 ] * [ 251-255 ] * [ 256-260 ] * [ 261-265 ] * [ 266-270 ] * [ 271-275 ] * [ 276-280 ] * [ 281-285 ] * [ 286-290 ] * [ 291-295 ] * [ 296-300 ] *
Ребусы и другие интеллектуальные загадки — неотъемлемая часть развития ребёнка. Они помогают ему развивать логическое мышление и расширять словарный запас. Как и у других развивающих игр, у них есть свои уровни сложности, которые подходят для самых маленьких, для детей постарше или для взрослых.
Чем загадки полезны для ребёнка и где найти их в большом количестве?
Интернет-сборники ребусов — где их найти
Если вы хотите отыскать загадки для детей любого возраста на русском, украинском или английском языке, можете обратиться на сайт ПланетаРебусов, где они представлены в широком ассортименте. Вы сможете скачать любой сборник или составить свой.
На этом сайте вам подскажут, в какие головоломки играть бесплатно, что выбрать для своего уровня — здесь найдутся подходящие загадки и для дошкольников, и для уже взрослых — каждый найдёт здесь что-то, что соответствует его уровню и вкусам.
Какими бывают ребусы
Для их составления используется несколько приёмов:
- переставление слогов и букв в порядке, указанном сверху над буквами;
- смешивание букв и изображений;
- добавление чисел и знаков;
- применение нескольких картинок, если они обозначают части слова;
- слова без определённых букв, на отсутствие которых указывают запятые.
Чтобы разгадывающий понял, о чём именно идёт речь, для него оставляют подсказки. Например, если в слове требуется переставить две буквы местами, то над этим словом (или чаще картинкой) вы увидите цифры, расположенные не по порядку. Если одну или несколько нужно убрать из слова — на это укажет расположенная слева или справа запятая.
Такие приёмы развивают гибкость мышления и позволяют узнавать новые слова. Это занятие можно назвать достаточно увлекательным — за ним ребёнок может провести достаточно много времени.
Польза ребусов для развития детей
Скачав сборник ребусов для своих детей, вы даёте ему возможность заниматься полезным и развивающим делом на досуге. Он сможет постепенно продвигаться вперёд по сложности, если такой сборник состоит из нескольких частей.
Для решения такой загадки существуют определённые правила — их вы можете объяснить детям, если они не сразу понятны. В дальнейшем человек разгадывает их самостоятельно и начинает понимать всё более сложные картинки, которые встречаются в книге или на сайте. Ребусы развивают мышление и помогают расширить кругозор, повысить уровень интеллекта и просто приятно провести время.
Rebus Biosystems запускает автоматизированную платформу Spatial Omics
ПРЕСС-РЕЛИЗ PR Newswire
1 марта 2021 г., 08:03САНТА-КЛАРА, Калифорния, 1 марта 2021 г. /PRNewswire/ — Rebus Biosystems, Inc., компания, занимающаяся медико-биологическими технологиями, создающая революционные инструменты для бескомпромиссных исследований пространственной омики, сегодня объявила о запуске пространственной омики Rebus Esper™. Платформа. Новая платформа пространственной омики позволит исследователям лучше понять биологию тканей и приведет к прогрессу в неврологии, раке, инфекционных заболеваниях и иммунологии.
Ребус Эспер, представленный на виртуальной конференции Advances in Genome Biology and Technology (AGBT), использует уникальные возможности запатентованной Rebus Biosystems технологии Synthetic Aperture Optics (SAO) – метода сверхвысокого разрешения, позволяющего выполнять рутинный количественный анализ десятков миллионов сотовых функций в сотнях тысяч ячеек.
“Ребус Эспер привносит совершенно новое измерение в биологические исследования. Этот полностью интегрированный автоматизированный прибор предоставляет высокопроизводительные количественные данные об отдельных молекулах и отдельных клетках с пространственным контекстом и субклеточным разрешением , объединяя достижения в области визуализации, флюидики , химия и биоинформатика», — сказал Пол Сарджент, доктор философии, генеральный директор Rebus Biosystems. «В то время как другие методы пространственного омикс-анализа требуют компромисса между качеством и производительностью, платформа Rebus Esper обеспечивает беспрецедентное сочетание разрешения, масштаба и скорости в одном приборе с возможностью работы в обход».
Инструмент Ребуса Эспера невероятно прост в использовании. Опыт работы с визуализацией или обработкой изображений не требуется. Подготовка к запуску следует простому протоколу, который требует менее одного часа практического времени.
Использование прибора так же просто, как загрузка реагентов и проточной кюветы, запуск цикла и возврат в конце для сбора обработанных данных, которые готовы для анализа отдельных клеток и точного пространственного картирования.«Мы использовали платформу Ребуса Эспера, чтобы посмотреть, как гены различаются с точки зрения их пространственного положения в разных областях мозга. Это позволило нам визуализировать наши данные с высокой точностью для отдельных участков ткани, а также для разных образцы», — сказал Апарна Бхадури, доктор философии, доцент кафедры биологической химии в Медицинской школе Дэвида Геффена в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. «Количество генов, скорость сбора данных и возможность изображения больших областей позволили нам изучить больше генов в большем количестве тканей, чем любой другой доступный в настоящее время метод».
«Мы в восторге от ажиотажа, который мы наблюдали на рынке в связи с нашей платформой, и теперь рады предложить эту технологию клиентам по всему миру, чтобы они могли использовать ее в своих собственных лабораториях», — сказал Сарджант. «Мы особенно рады возможности мультианализа платформы Rebus Esper в области пространственной омики. Исследователи могут выбирать тесты, наиболее подходящие для ответов на их исследовательские вопросы, и запускать их все на одном простом в использовании приборе. .”
Первым тестом, выпущенным для платформы Rebus Esper, является анализ Esper™ High Fidelity. Этот сверхчувствительный анализ, основанный на циклической одиночной молекулярной флуоресцентной гибридизации in situ (smFISH), может разрешать и картировать отдельные молекулы РНК в их исходных местоположениях, давая исследователям полную картину тканей в широком диапазоне уровней экспрессии до тридцать пользовательских генов.
Rebus Biosystems планирует быстро расширить меню анализов для платформы Rebus Esper. В течение 2021 года набор тестов Esper High Fidelity обеспечит более высокий уровень мультиплексирования и совместного обнаружения белков. Кроме того, компания сосредоточится на разработке анализов, обеспечивающих мультиплексную экспрессию генов в образцах, фиксированных формалином и залитых парафином (FFPE), и одновременный анализ более 1000 генов.
О компании Rebus Biosystems
Узнайте больше на www.rebusbio.com.
Контактное лицо:
Рэйчел Форд Хатман
[email protected]
+1-301-801-5540
Просмотреть исходный контент для загрузки мультимедиа: http://www.prnewswire.com/news-releases/rebus-biosystems- launches-automated-spatial-omics-platform-301236993.html
ИСТОЧНИК Rebus Biosystems
Редакции Markets Insider и Business Insider не участвовали в создании этого поста.
ФЕЙСБУК
COPY LINK
Project MUSE – Qualis Tandem Misericordia in Rebus Fictis?: эстетическая и обычная эмоция в области классической теории литературы и философии. В этой статье я предлагаю краткое изложение современных подходов к эстетическим эмоциям, а затем обсуждаю некоторые древние взгляды на соответствия, а также различия между эмоциями, переживаемыми в реальной жизни, и эмоциями, порожденными искусством и, в частности, литературой. Я не буду следовать какому-либо строгому хронологическому порядку и не претендую здесь на полноту;
3 скорее я сосредоточусь на различных способах, которыми древние теоретики определяли эстетическую эмоцию и ее уникальные характеристики.Эмоция определяется как сделка или взаимодействие между человеком и окружающей средой; более конкретно, он описывает реакцию человека на конкретную ситуацию. Каждая эмоция состоит из определенного относительного значения, которое суммирует преимущества и недостатки, которые лучше всего характеризуют взаимодействие между человеком и окружающей средой. 4 Эмоции проистекают из определенных оценок обстоятельств, которые кажутся до некоторой степени когнитивными (например, оценка окружающей опасности может привести к страху) 5 и часто побуждают нас к действию (например, страх вероятно, заставит кого-то избежать опасности, спасаясь бегством). 6 С начала двадцатого века эстетическая эмоция объяснялась в основном двумя школами мысли, одна из которых сосредоточивалась на выражении, другая на восприятии искусства. Первоначально теория экспрессии подчеркивала эмоциональный вклад художника в произведение искусства, которое рассматривалось как продукт творческой интуиции. 7 Алан Торми (1971) убедительно отверг эту романтическую перспективу, продемонстрировав, что произведения искусства могут вызывать эмоции, выходящие за рамки намерения их создателя. Более поздние теоретики использовали парадигмы подобия и персонификации в попытке объяснить, как различные виды искусства выражают или вызывают эмоции. 8 Согласно этим моделям, музыкальный темп может напоминать телесное или поведенческое [End Page 117] выражение эмоций, тремоло может звучать так, как будто люди дрожат от страха, скульптура может выглядеть как грустный человек и т. д. Некоторые критики, однако, отмечают, что никакие объективные критерии не могут объяснить такое выражение эмоций в искусстве, поскольку, например, разные слушатели могут найти разные эмоциональные выражения в одном и том же музыкальном произведении. 9
Ученые, занимающиеся восприятием искусства, с другой стороны, сосредотачиваются на том, как публика, точнее зрители и читатели, испытывают эмоции. Этот тип исследования ставит главную проблему: природа эстетических и реальных жизненных эмоций. Эмоция в реальной жизни исходит из оценки, из своего рода убеждения. Например, страх вызывается верой в неминуемую опасность. И все же такое убеждение не может быть сформировано читателем романа или зрителем фильма ужасов, знающим, что только вымышленные персонажи кажутся в опасности, а в реальности непосредственной угрозы нет.