Знак фиксики: Эмблема фиксиков шаблон – фото и картинки abrakadabra.fun
Раскрываем все секреты мультфильма «Фиксики: Большой секрет»
Совсем скоро на большие экраны выйдет первый полнометражный мультфильм вселенной фиксиков — «Фиксики: Большой секрет». В преддверии премьеры редакция Tlum.Ru решила поговорить с одним из создателей и креативным продюсером проекта «Фиксики» Георгием Васильевым о предстоящем мультике, будущем сериала и его мира.
— «Фиксики: Большой секрет», это большой шаг — переход от мультсериала к полному метру. Какие еще есть идеи и проекты?
— Сейчас мы выпускаем первый фильм. 28−29 октября пойдут широкие предпремьерные показы. А потом, со 2 ноября, фильм выйдет в большой прокат. Второй мультфильм в производстве, работа над анимацией уже началась. И мы думаем, что через год-полтора он будет готов. Одновременно с фильмами у нас будет еще целый ряд новых проектов. Например, готовится живое шоу по мотивам «Большого секрета». Потому что в фильме появились новые герои, появились некоторые волшебные предметы, которые позволяют фиксикам перемещаться по электрическим проводам. И вот эта тема обязательно будет отражена в новых живых представлениях.
61% СЕМЕЙ СОБИРАЮТСЯ СХОДИТЬ НА «ФИКСИКОВ»
Тема электричества вообще теперь будет на некоторое время основной у фиксиков. Фиксики — они всегда были на белом фоне, с такими цветными полоскам, светлые, воздушные. Но на черном фоне хорошо видны всякие электрические эффекты, свечения, молнии. Поэтому у фиксиков новый стиль, ведь теперь они дружат с электричеством. Во втором фильме будет вообще что-то другое, мы каждый год стараемся поражать чем-то своих поклонников. Я надеюсь, что детям понравится и первый фильм, и, особенно, второй, где появятся совсем новые герои, с которыми фиксикам предстоит сначала сражаться, а потом — дружить.
— Будет ли понятен мультфильм тем, кто не смотрел мультсериал?
— Первый фильм мы делали с расчетом на то, что туда может прийти человек, который вообще не знаком с фиксиками. Например, ребенок может привести с собой папу, и ему нужно все объяснить. К тому же фильм будут показывать за рубежом, а там фиксики не везде так популярны. Поэтому мы специально потратили экранное время, чтобы ввести зрителя в мир фиксиков. Объяснить, что такое знак «Тыдыщ» и что такое «помогатор», что фиксики в случае опасности превращаются в винтики, что они прячутся от людей и так далее. Все это объяснено заново, но вплетено в интересную канву сюжета. Новый зритель узнает что-то новое, а знакомый — просто получит удовольствие от интересной сказки.
— Внешне фиксики немного изменились. Почему?
— Сериал рассчитан на показ по телевизору, планшету, телефону, там не нужны подробности. А полнометражный мультфильм показывают на огромном экране кинотеатра, поэтому там мы увидим каждый штрих, нюансы мимики, И нам пришлось довольно сильно переработать все, даже фиксиков, чтобы они хорошо смотрелись на большом экране.
— Из трейлера мультфильма стало ясно, что зрители наконец-то увидят Катю, подругу ДимДимыча. А появится ли она в сериале?
Да, я есть большая вероятность того, что мы сделаем серии с ее участием. И сериал получит второе дыхание благодаря фильму.
— Нас ждет развитие дружбы ДимДимыча и Кати?
— Конечно. На глазах у изумленного зрителя, который впервые увидит Катю, отношения между героями будут настолько стремительно развиваться, что в конце чуть ли дело не дойдет до свадьбы!
— Видели в «Баскин-Роббинс» мороженое «Симка» и «Нолик». Это специально к премьере?
Да, «фиксиковое» мороженое сделали к «Большому секрету». А еще фиксики появятся в вашем почтовом ящике — они будут на счетах за электроэнергию. У нас вообще интересная рекламная кампания. И я бы сказал, успешная. Например, мы запустили акцию с магазином «Перекресток», где покупатели за баллы могут получить скидку на фигурки фиксиков. Рассчитывали на три месяца, все игрушки разобрали за 2 недели, пришлось срочно лететь в Китай доделывать.
— А как идет работа над музыкальной стороной жизни «Фиксиков»? Сколько уже есть «Фиксипелок»?
— У нас уже три десятка «Фиксипелок», но не все они стали клипами. Наша мечта: по всем песенкам снять короткие музыкальные мультфильмы, чтобы «Фиксипелки» можно было не только слушать, но и видеть. Кроме того, у нас начинается новый проект — «Мультипелки», куда войдут и «Фиксипелки». Но не только они, вообще любимые детские песни и прошлых лет, и новые песни, на которые снимаются разными режиссерами и художниками анимационные музыкальные клипы. Через полгода-год у нас будет их уже порядка 20. Мы надеемся, что детские телеканалы будут за них драться.
Кстати, в нашем фильме будет новая песня на заставке. Мне самому она очень нравится, она другая, но дети услышат и знакомую строчку «А кто такие фиксики — большой-большой секрет» из старой песни. Но она написана в другом стиле, она современная, и для зрителей это будет сюрприз.
— Как вы считаете, каким вещам фиксики учат детей?
— Есть очень много вещей, которые детям полезно знать, связанных с безопасностью. Элементарно — не суйте пальцы в розетку. Вообще окружающая нас среда очень опасна. С одной стороны, ее все время пытаются сделать безопасной. С другой, она порождает все большие соблазны — не туда залезть, не так поступить. И в сериале, и в фильме мы пытаемся сориентировать ребенка, помочь, чтобы он был в большой безопасности. Это основанная наша задача.
Еще одна очень важная тема — бережное отношение к окружающей среде. У нас большое количество серий этому посвящено — проблема экономии воды, бумаги, сдача батареек. Этой идеей почти все серии проникнуты. Мы озабочены тем, чтобы наш фильм помогал ребенку адаптироваться в этом сложном мире. Потому что существует такое огромное количество технологических и социальных новшеств, что ребенку требуется какое-то руководство. И мы стараемся эти полезные знания и умения преподать ребенку в ненавязчивой форме. За это наш сериал и ценят родители: мы даем очень много полезного и хорошего. Фиксиков смотреть не только интересно, но и познавательно.
— Про познавательно. Кто отвечает за «техническую» составляющую мультсериала? Там, где рассказывается про устройство бытовых приборов.
— У нас есть редактор, продюсер, да и сценаристы у нас тоже умные. Подавляющее большинство сценариев написаны людьми, имеющими техническое образование, думаю, это видно. Но это люди, которые, помимо техники, хорошо разбираются и в человеческой душе.
— А чему-нибудь плохому фиксики научить могут? Ваш мультфильм обвиняли в падении нравов, как часто обвиняют сейчас «Машу и Медведь»?
— Единственное, в чем нас обвиняли, что мы не глубоко национальны. Часто нас считают американизированными. Но, по-моему, нет ничего более российского, чем фиксики. Просто это современная сказка.
— А как вообще вы относитесь к таким ярлыкам по поводу «плохих мультфильмов»?
— «Маша и Медведь», в первую очередь, забавный и добрый мультик. Но некоторые родители считают, что он прививает какие-то неправильные стереотипы поведения. Возможно, не знаю. Каждый родитель решает для себя, что ребенку полезно, а что вредно. Одни родители предпочитают детям все запрещать, а другие дают детям набивать шишки. Не веришь, что больно — проверь, сунь руку в огонь. На своем опыте. Такой способ воспитания тоже возможен. Я не стал бы делить мультфильмы на вредные и полезные, каждый сам понимает понятие «польза». Оставим это на усмотрение родителей, и пусть каждый показывает то, что сам считает правильным.
— Кстати, о «правильном». Не думали через фиксиков популяризировать чтение?
— Мы давно думаем над серией с названием «Книга», но в основном это были варианты сценария по технологии изготовления книг. Но может надо повернуть по-другому, именно в сторону чтения. Просто чтение, как процесс, не очень киногенично, но мы что-нибудь придумаем. Просьбы такие давно поступают. Надо сосредоточиться на этом, подумать, может объявить конкурс для лучшей идеи на серию «Книга». Если кто-то из ваших читателей подбросит хорошую идею, мы его с удовольствием включим в состав авторов.
— «Фиксики» — они для кого? Для мальчиков или для девочек? На какой возраст рассчитаны?
— Я думаю где-то до 10 лет, но у мальчиков и девочек по-разному. Мальчики быстрее становятся фиксиковыми, уже с 3 лет смотрят, но раньше прощаются с сериалом. Две трети прекращают смотреть в 10−11 лет. У девочек наоборот. Позже начинают, но смотрят долго-долго. По социологическим исследованиям, часть девочек продолжает смотреть фиксиков даже в 14 лет.
Когда мы разрабатывали персонажей, мы хотели, чтобы они нравились и мальчикам, и девочкам. Тематика больше мальчиковая, но по социологическим опросам — аудитория у нас 50/50. Девочки тоже находят в мультфильме свое — что-то познавательное, плюс они обращают внимание на внешность, красоту, а если вы посмотрите на наших персонажей — они чуть-чуть гламурные. Яркие, красивых цветов, светятся. Девочкам нравятся.
— В новом сезоне появилась серия, немного выбивающаяся из общего ряда «холодильников» и «пылесосов», под названием «Красота». Будете двигаться в направлении более общих тем?
— Даже серия под названием «Пылесос», или «Холодильник», или «Деталька», или «Унитаз», там не про унитаз и не про детальку, там о человеческих отношениях. Это все посвящено дружбе, любви, преодолению страха, взаимовыручке, любознательности. Это все о людях, потому что фиксики — это тоже маленькие люди, и это здорово. И как бы не назвалась серия про фиксиков, она все равно будет о людях.
— Общаетесь с фанатами? Они верят в существование фиксиков?
— У нас есть огромная подборка переписки с детьми, забавные письма и фразы. Она все время пополняется. Наш редактор отвечает детям от лица персонажей. И из переписки понятно, что дети многие реально верят в существование фиксиков. А еще есть много детей, которые уже не верят, потому что уже вышли из этого возраста, но им нравится играть в то, что фиксики существуют. Серия «Красота», кстати, родилась из общения с детьми. На одной из встреч малыши сказали, что хотят что-то про салон красоты, и мы сделали.
— А как сложилась ситуация с «Гарантийными человечками» Успенского? Везде пишут, что «Фиксики» сделан на основе его книги, однако в титрах об этом ни слова.
— У нас был договор, что мы имеем право снять сериал и фильм по мотивам его книги. Но когда Эдуард Николаевич увидел результат, то сказал, что это не похоже на «Гарантийных человечков». И мы договорились: мы больше «фиксиков» гарантийными человечками не считаем, а он распоряжается ими, как хочет.
— Какой у вас самый любимый мультик?
— В детстве я очень любил «Маугли». Не могу объяснить почему, но он на меня производил завораживающее впечатление. Недавно я летел в самолете и там можно было выбрать фильм на просмотр, среди которых был «Маугли». Я пересмотрел от начала до конца, и даже на меня взрослого он произвел потрясающее впечатление. Это высокохудожественное произведение. Там совершенно потрясающая авангардистская музыка Губайдуллиной. У этого мультфильма сильная энергетика. И еще мне нравятся более взрослые мультфильмы, например, студии Pixar: «Головоломка», «Суперсемейка», «Рататуй».
— А что смотрят ваши внуки?
— Все подряд. Но по традиции смотрят «Фиксиков». Было бы странно, если бы не смотрели! Но, думаю, скоро перестанут, так как потихоньку подрастают.
Интересное по теме:
Интервью с авторами «Ми-ми-мишек», «Деревяшек» и «Сказочного патруля»
В России откроется магазин игрушек «Мульт»
Кейс ГК «Рики»: как анимационный бренд обновил айдентику «Фиксиков» – Вестник лицензионного рынка
Помимо режиссеров, сценаристов, художников-аниматоров и других творческих специалистов, в анимационный проект вовлечена целая команда дизайнеров, которая отвечает за визуальное представление, разрабатывает и внедряет фирменный стиль, графические символы, цветовую палитру и прочее. В дальнейшем это становится неотъемлемой составляющей конечного продукта и элементами его айдентики. Как команда дизайн-студии ГК «Рики» разрабатывала обновленный брендбук легендарного проекта «Фиксики».
Визуальная эволюция
Анимационный сериал «Фиксики» в этом году перешагнет отметку своего 12-летия. За это время на студии «Аэроплан» создано более 200 серий и два полнометражных фильма: «Фиксики. Большой секрет» (2017) и «Фиксики против кработов» (2019). Картинка стала более объемной и реалистичной. Добавилась игра света и теней, лица приобрели плавные очертания. Особое внимание уделяется детализации волос, текстурам. Художники добавили физиологические элементы: морщинки и ямочки. Намного сложнее стала выглядеть эстетическая составляющая – гардероб, аксессуары, предметы интерьера. Но в визуальной эволюции персонажей, помимо аниматоров, участвуют еще и дизайнеры.
На примере проекта «Фиксики» можно проследить, как за несколько лет существования бренд сильно изменился. Студия приложила немало усилий, чтобы проработать и проиллюстрировать обновленные гайд-лайны. Работа над брендбуком «Фиксиков» велась под кураторством Алекса Назаренко, эксперта в области креативного дизайна. Долгое время его карьерный и жизненный путь были связаны с Китаем. С 2013 года он возглавлял креативный департамент AliExpress Russia. В 2019 году участвовал в перезапуске «Додо Пиццы» в Китае, а в 2020 придумал маскота для VK Pay. Сотрудничая с ГК «Рики», Алекс курирует фешн-направление и участвует в создании специальных коллекций.
Александр Коновалов, арт-директор проекта «Фиксики»:
Обновление визуального стиля «Фиксиков» без глобальных перемен в его философии – это очень своевременный шаг для нашей команды. Современные реалии требуют актуальных визуальных и графических решений. Обновление затронуло практически все составляющие бренда: начиная с логотипа и заканчивая персонажами. Мир фиксиков заиграл яркими красками, стал еще более привлекательным для целевой аудитории и лицензиатов.
Логотип
Логотип фиксиков разделился на шрифтовое начертание, которое стало более стильным и лаконичным. Знак «Тыдыщ» отлично «заиграл» отдельно. Это позволяет придумывать новые и разные формы брендирования макетов и продуктов.
Фиксики часто пользуются символическим жестом – ладонь с тремя оттопыренными пальцами (большим, указательным и средним). Этот жест является особым знаком, который истолковывается по-разному в различных ситуациях. Иногда это просто жест приветствия. Иногда – клятва верности законам фиксиков. Но чаще всего – знак хорошо сделанной работы или достигнутой цели.
Выбрасывая вверх и вперед ладонь с тремя оттопыренными пальцами, фиксики часто восклицают «Тыдыщ!». Это – традиционный победный клич фиксиков.
Степан Ляпцев, тимлид дизайнеров «Рики»:
Мы в «Рики» постоянно работаем над обновлением визуальных стилей брендов. Иногда мне бывает сложно объяснить друзьям, чем я занимаюсь – проще сказать, что рисуешь мультфильмы, чем объяснять про брендбуки. Поэтому выход в медийное поле, оформление нашей работы в виде кейсов — очень важный шаг для нас как для команды.
Шрифт
Новый шрифт фиксиков – это бесплатный шрифт с открытой лицензией и большим количеством начертаний, который подойдет как для заголовков, так и для небольших текстов. Использование одного универсального шрифта позволяет создавать разнообразные макеты не отвлекая внимание от персонажей.
Элементы и детали
Персонажи живут в диджитал среде – на экранах мониторов и телефонов. Дизайн-студия «Рики» разработала изображения, которые считываются как диджитал за счет использования цвета и неоновых элементов. Несмотря на эволюционные изменения эти элементы по-прежнему остаются частью классической стилистики.
Кроме того, у фиксиков есть собственная брендовая форма – это шестигранник, который можно использовать, чтобы эффектно отделить персонажей и тексты от фона. Он повторяет форму значка «Тыдыщ». Что примечательно, значок сам по себе стал элементом узнаваемой айдентики персонажей.
Объемы
Работа с элементами и слоями добавляет объем в макеты. Кроме того, ощущение объёма усиливают 3D-иконки – в сравнении с предыдущей стилистикой, в которой были плоские фоны и иконки.
Персонажи
Несмотря на то, что у каждого персонажа есть собственный цвет, существуют и общие оттенки, на которых выгодно смотрятся все герои. Этот прием добивается за счет искусного добавления мажденты в оттенки, что добавляет легкую диджитальность, а изображение воспринимается, как цифровое.
Фиксики несомненно доросли до масштабного обновления векторной стилистики персонажей. В дизайне они не повторяют свои образы в сериале, но в то же время остаются узнаваемы. А новые персонажи сериала органично вписываются в стилистику, добавляя разнообразие и новые цвета. В четвертом сезоне появились такие герои, как близнецы Фрик и Гик, бабушка Бася.
В целом эволюция любых анимационных персонажей проходит целые эпохи трансформации. Меняются стили и тренды. Одна из главных задач дизайн-студии – отслеживать и интегрировать их в проекты, чтобы оставаться одним из лидеров российского анимационного рынка.
Алексей Боженко, креативный директор проекта «Фиксики»:
«Фиксики» – это целая история, заряженная приключениями и загадками. Наша цель была приоткрыть двери и впустить всех желающих, увлекая яркими цветами и подходами в дизайне. Мы преобразовали каждый элемент, чтобы смотреться современно, динамично и легко. И теперь проект можно использовать во всех направлениях, не взирая на рамки нашего дизайн-пространства.
Сообщает Sostav.ru
Фото: кадр мультсериала «Фиксики»
дизайнов, тем, шаблонов и графических элементов логотипа Fixie, загружаемых на Dribbble
Посмотреть Фикси Байк
Велосипед Fixie
Просмотреть все Газ без перерывов
Все газы без перерывов
Посмотреть Фикси Фелла
Фикси Фелла
Посмотреть серию велосипедистов DKNG
Серия велосипедистов DKNG
Посмотреть гонку с фиксированными пончиками Kings
Гонки с фиксированными пончиками Kings
Посмотреть велосипед [digital_art]
Велосипед [digital_art]
Посмотреть разгневанного велосипедиста
Злой велосипедист
Посмотреть сбор средств на Мемориал GoldSprints
Мемориал GoldSprints Сбор средств
Посмотреть *НОВАЯ* НАКЛЕЙКА TOD
*НОВАЯ* ЭТИКЕТКА TOD
Посмотреть стебель карантинного пера
Стебель карантинного пера
Посмотреть Тройники хода педали
Тройники хода педали
Посмотреть Fixie Lucky Bike
Велосипед Fixie Lucky
Посмотреть сотрудничество с The Heavy Pedal x Tribe Bicycles
Сотрудничество с The Heavy Pedal x Tribe Bicycles
Наклейки Never Not Riding
Посмотреть больше велосипедов
Больше велосипедов
Просмотреть профиль
Профиль
-
Посмотреть винтажные иллюстрации велосипедов Скачать
Скачать иллюстрации винтажного велосипеда
Посмотреть Фикси
Посмотреть Hub Velo – логотип v1
Втулка Velo — логотип v1
View Páramo Ecuador Bike – Розовый
Велосипед Páramo Ecuador — розовый
Просмотреть значок велосипеда по соседству
Значок соседнего велосипеда
Посмотреть велосипедный мессенджер
Велосипедный мессенджер
Посмотреть цепочку и велосипед на мизинце
Рисунок «Цепь и велосипед» на мизинце
Посмотреть дизайн значка рулевой трубы Pure Cycles
Дизайн значка рулевой трубы Pure Cycles
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите
Идет загрузка еще…
Fixie Bike Pictures | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Fixie Bike Pictures | Download Free Images on Unsplash- A photoPhotos 10k
- Пачка фотографийКоллекции 10к
- Группа людейПользователи 0
велосипед
транспортное средство
транспорт
машина
человек
9 0006 езда на велосипедегорный велосипед
джана бемол
рейно унидолондонстрит
Four C.
philippinesneighborhoodlifestyle
–––– –––– –––– ––––– – –––– –– – –– –––– – ––– ––– –– –––– – –.
Золтан Таси
уличная фотографияroadfashion
Four C.
bikebikingsuburb
Zoltan Tasi
велосипедHD серые обоиHd обои
Clément Delacre
francebeerbike wallpaper
Rizki Yul ianшоссейные велосипедыпритонутреннее солнце
Ризки Юлиан
бандунгджава бараткота бандунг
Золтан Таси
egyesült királyságfolkestonewellness
Arif Maulana
jakartafixedgearfixed gear
Ramiro Pianarosa
колесоПрирода фотографииHd черные обои
Gian Paulo Salamat
bianchivehicle
Gian Paulo Salamat
fixiehumanЛюди images & images
Arif Maulana
90 006 indonesiahaji nawicipeteАриф Маулана
блок mrt. 001/rw.006cipadu
Джошуа Warman
Италия обоиHd граффити обоигородской
Carlos Del Cura
велоспортaranda de dueroold
Carlos Del Cura
spainhypsteradult
Quentin BASNIER
usanyНью-Йорк картинки и изображения
Jonny Kennaugh
Sports imagesdubaiTattoo images & images
reino unidolondonstreet
уличная фотографияroadfashion
велосипедHD серые обоиHd обои
francebeerbike обои
jakartafixedgearfixed gearfixed gear
bianchivehicle
fixiehumanЛюди фото и картинки
Италия фото и фотоHd граффити обоигородской
Cyclingaranda de dueroold
usanyNew York Pictures & Images
–––– –––– –––– ––––– ––––– –– –– –––– – – –– – –– –– –––– – –.
philippinesneighborhoodlifestyle
bikebikingsuburb
шоссейные велосипедытусовкиутреннее солнце
bandungjawa baratkota bandung
egyesült királyságfolkestonewellness
90 006 колесоПрирода фото hd черные обоиindonesiahaji nawicipete
blok mrt.