Разное

Знайка по слогам: Переносы в слове знайка, деление на слоги

Error 404 – Знайка



Error 404 – Знайка

Error 404

Страница на сайте не найдена… перейти на главную
  • Все категории
  • Автомобили 325
  • Интернет 1,879
  • Красота и Здоровье 2,859
  • Компьютеры 681
  • Кулинария 2,215
  • Культура и искусство 1,054
  • Литература 272
  • Мобильные телефоны 323
  • Медицина 1,245
  • Мода 467
  • Наука 1,436
  • Отношения 1,964
  • Общество 2,629
  • Общие 9,456
  • Отзывы 507
  • Отдых и Туризм 655
  • Программы 387
  • Политика 562
  • Психология 262
  • Работа и Финансы 870
  • Развлечения 16,469
  • Религия 578
  • Советы 1,070
  • Строительство и Ремонт 290
  • Семья 381
  • Спорт 498
  • Техника 288
  • Фильмы и Актеры 3,321
  • Флора и Фауна 1,651
  • Юриспруденция 136
  • Вопросы для взрослых 426

Картина на металле химическим окрашиванием, название?

спросил 04 Авг от аноним в категории Культура и искусство

Почему вода морская не замерзает?

спросил 22 Июль от аноним в категории Красота и Здоровье

  • почему вода
  • вода морская
  • вода не замерзает
  • почему вода морская
  • морская вода не замерзает

Почему вода превращается в лед?

спросил 22 Июль от аноним в категории Красота и Здоровье

  • почему вода
  • вода превращается
  • вода в лед
  • почему вода в лед

Почему вода мокрая?

спросил 22 Июль от аноним в категории Красота и Здоровье

  • почему вода
  • вода мокрая
  • почему вода мокрая
  • почему мокрая

Почему нельзя пить воду много воды?

спросил 22 Июль от аноним в категории Красота и Здоровье

  • почему нельзя
  • нельзя пить
  • много воды
  • нельзя пить много

Почему нельзя пить воду перед едой?

спросил 22 Июль от аноним в категории Красота и Здоровье

  • почему нельзя
  • нельзя пить воду
  • воду перед едой

Почему нельзя спать напротив входа в комнату?

спросил 22 Июль от аноним в категории Красота и Здоровье

  • почему нельзя
  • нельзя спать
  • спать напротив зеркала
  • напротив зеркала
  • спать напротив

Что вы знаете о Наташе Закхайм?

ответил 25 Июнь от аноним в категории Работа и Финансы

  • вебинар
  • наташа закхайм
  • заработок
  • интернет

Где починить двигатель?

спросил 14 Июнь от Андрей в категории Автомобили

  • двигатели
  • ремонт авто
  • сто
  • легковые автомобили
  • ремонт двигателя

Где лучше купить радиаторы для спецтехники?

спросил 14 Июнь от Игорь в категории Автомобили

  • охладительная система
  • радиаторы
  • спецтехника
  • авто
  • запчасти

В начале XVII века император Японии решил наградить лучших мастеров-оружейников Чем?

ответил 02 Июнь от аноним в категории Общие

  • оружие
  • япония

Почему на кладбище ночью могилы светятся?

спросил 13 Май от аноним в категории Наука

  • кладбище
  • суеверия
  • рассказы на ночь
  • загадка
  • научное явление.

Какими сильными химическими смесями, можно пользоваться для чистки аквариума ?

спросил 25 Апр от МОРРА в категории Наука

  • сильными химическими
  • химическими смесями
  • пользоваться для.

Почему взорвалась атомная станция в США в сериале “Чернобыль. Зона отчуждения”?

ответил 12 Апр от аноним в категории Фильмы и Актеры

  • сериал
  • зона отчуждения
  • чернобыль
  • авария
  • сша

Если вселенная бесконечна, как она может увеличиваться?

ответил 08 Апр от Владимир в категории Наука

  • наука
  • вселенная
  • бесконечность
  • философия

Кто такие фиксики?

ответил 06 Апр от аноним в категории Программы

  • мультфильм
  • фиксики
  • кто это
  • карусель
  • секрет

Кто такой Чебурашка?

ответил 06 Апр от аноним в категории Развлечения

  • чебурашка
  • мультфильм
  • успенский
  • кто это

какой он – настоящий муж ?

ответил 03 Апр от Skitallec в категории Отношения

  • муж
  • какой

Какая обувь для вас самая удобная? Любите ли вы каблуки?

ответил 24 Март от аноним в категории Советы

Сколько по времени человек может не ходить в туалет по маленькому?

ответил 21 Март от Ирина в категории Медицина

  • туалет
  • терпение

Для получения более полной информации посмотрите в списке вопросов или в популярных тегах.

Как бороться с паразитами и вредителями можно прочитать здесь

Перенос слов – презентация онлайн

1 класс
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ПРАВИЛА ПЕРЕНОСА СЛОВ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово переносится по слогам:
ли-те-ра-ту-ра, Вла-ди-мир.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Нельзя оставлять на строке или
переносить одну букву.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
й, ь, ъ
Буквы
нельзя отделять от
предшествующей буквы:
вой-ско, боль-шой, разъ-езд.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Односложную приставку нельзя
разбивать переносом, следует
переносить:
под-писал, бес-покойно, раз-дать, безумный.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Букву ы, стоящую после приставки,
нельзя отрывать от неё; следует
переносить:
розы-грыш, обы-скать.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
При переносе слов с приставками
нельзя оставлять в конце строки при
приставке начальную часть корня,
не составляющую слога; следует
переносить:
при-двинуть, от-странить, посмотреть.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Из двух одинаковых согласных,
стоящих между гласными, одна
переносится, а другая остаётся на
предыдущей строке; следует
переносить:
мас-са, ван-на, весен-ний, промышленность.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Это правило не относится к приставкам в- и сперед корнями, начинающимися с в и с, а также к
двойным согласным, стоящим после приставки;
следует переносить:
ново-введение, по-ссорить, подо-жжённый.
В остальных случаях при стечении гласных
разделение на слоги свободное:
ца-пля, цап-ля; се-стра, сес-тра, сест-ра.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Делим слово
БУРАТИНО
на слоги
для переноса
МАЛЬВИНА
на слоги
для переноса
ЧИПОЛЛИНО
на слоги
для переноса
НЕЗНАЙКА
на слоги
для переноса
ЕМЕЛЯ
на слоги
для переноса
общий случай
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМ СЛОВО
СЛОВО НА СЛОГИ
НАЧАТЬ
Б у р а т и н о
Бу
ра ти
но
Бу- ра- ти- но
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово БУРАТИНО
на слоги делится ТАК:
Бу-ра-ти-но
делим для переноса
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМ СЛОВО
СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
НАЧАТЬ
Б у р а т и н о
Бу ра ти но
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Бу
ра ти но
Бу- ратино
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Бу- ратино
ра
Бу
Бура- тино
ра ти но
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Бу ра
ти
ти но
Бу- ратино
Бура- тино
но
БуратиЧто узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово БУРАТИНО
с одной строки на другую можно перенести ТАК:
Бу-ратино
Бура-тино
Бурати-но
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМСЛОВО
СЛОВО НА СЛОГИ
НАЧАТЬ
Ма л ь в и н а
Маль
ви
на
Маль-ви-на
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово МАЛЬВИНА
на слоги делится ТАК:
Маль-ви-на
делим для переноса
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
НАЧАТЬ
Ма л ь в и н а
Маль
ви
на
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Маль
Маль- вина
ви на
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
ДЕЛИМ СЛОВО
СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Маль- вина
Маль
ви
Мальви- на
ви на
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово МАЛЬВИНА
с одной строки на другую можно перенести ТАК:
Маль-вина
Мальви-на
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМСЛОВО
СЛОВО НА СЛОГИ
НАЧАТЬ
Чи п о л л и но
Чи пол ли но
Чи-пол-ли-но
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово ЧИПОЛЛИНО
на слоги делится ТАК:
Чи-пол-ли-но
для переноса
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
НАЧАТЬ
Чи п о л л и но
Чи пол ли но
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Чи
пол ли но
Чи- поллино
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
пол
Чи
пол ли но
Чи- поллино
Чипол- лино
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
ДЕЛИМ СЛОВО
СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Чи пол
ли
ли но
Чи- поллино
Чипол- лино
Чиполли- но
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово ЧИПОЛЛИНО
с одной строки на другую можно перенести ТАК:
Чи-поллино
Чипол-лино
Чиполли-но
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМСЛОВО
СЛОВО НА СЛОГИ
НАЧАТЬ
Не з н а й ка
Не
знай
ка
Не-знай-ка
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово НЕЗНАЙКА
на слоги делится ТАК:
Не-знай-ка
делим для переноса
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМСЛОВО
СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
НАЧАТЬ
Не з н а й ка
Не
знай
ка
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
ДЕЛИМ СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
Не
знай ка
Не- знайка
далее
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
ДЕЛИМ СЛОВО
СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
знай
Не
знай ка
Не- знайка
Незнай- ка
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово НЕЗНАЙКА
с одной строки на другую можно перенести ТАК:
Не-знайка
Незнай-ка
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМСЛОВО
СЛОВО НА СЛОГИ
НАЧАТЬ
Ем е л я
Е
ме
ля
Е-ме-ля
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово ЕМЕЛЯ
на слоги делится ТАК:
Е-ме-ля
делим для переноса
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
РАЗДЕЛИЛИ
РАЗДЕЛИТЬ
ДЕЛИМ СЛОВО
СЛОВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА
НАЧАТЬ
Е м е -л я
Е
ме
ля
Что узнали?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Слово Е М Е Л Я
с одной строки на другую можно перенести
ТОЛЬКО ТАК:
Еме-ля
в меню
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

Расшифровка слов по слогам — Braintrust

Некоторые учащиеся учатся читать без особых усилий, без необходимости в подробных инструкциях или стратегиях. Они просто «понимают». Но многие этого не делают. И слишком часто обучение чтению в классе предполагает, что учащиеся научатся читать в основном самостоятельно. Здесь и там может быть небольшая часть акустики и/или работы по декодированию. Но учащимся, которым требуется целенаправленное обучение для освоения фонетических понятий, явное обучение стратегиям чтения, таким как слоговое письмо, поможет развить беглость речи.

Слоговая система — это стратегия декодирования, при которой учащиеся берут многосложное слово и делят его на слоги. После декодирования каждого слога по отдельности учащийся работает над тем, чтобы словесно сложить слоги, чтобы понять слово. Это отличный способ постепенно научить студентов читать более длинные слова.

Типы слогов

Один из способов, с помощью которого учащиеся учатся читать различные типы слов, состоит в изучении закономерностей в слогах. Многие слоги попадают в одну из нескольких моделей слогов, каждая из которых имеет свою предсказуемую структуру и правила. Например, все слоги «согласная-ле», такие как «капли», «лужа» и «черепаха», оканчиваются на «ле». е’ в конце. Точно так же некоторые учащиеся испытывают трудности с многосложными словами, содержащими слог, контролируемый буквой «r» (слог, в котором за гласной следует буква «r»). Иногда им трудно вспомнить, что правила r-контроля все еще применяются. Когда мы явно учим их тому, что эти слоги существуют, они с большей вероятностью будут следить за ними во время чтения.

Использование аффиксов и их значение

Довольно часто многосложные слова содержат несколько слогов, потому что они имеют один или несколько аффиксов. Обучение студентов наиболее распространенным префиксам и суффиксам не только помогает им легче расшифровывать эти слова. Это также может помочь им определить определение этих слов, зная значение их отдельных слогов. Например, мы можем объяснить студентам, что слово «неописуемый» означает «не поддающийся описанию». Они выучат определение и в конечном итоге смогут вспомнить, как читать слово в целом. Но если мы научим их тому, что приставка «в» может означать «не», а суффикс «-способный» означает «можно сделать», тогда они смогут самостоятельно понять значение этого слова и, скорее всего, , более запоминающимся образом.

Помните о правилах

Огромная часть раннего обучения учащихся чтению включает в себя изучение всех различных фонетических правил. Они проводят много времени, практикуясь со словами, которые содержат правила несколько очевидно. Однако когда эти правила более тонкие в словах, например, в сложных словах или словах с несколькими аффиксами, многие учащиеся забывают применять те же самые правила к более крупным словам. Некоторые учащиеся могут даже не осознавать, что правила все еще действуют. При использовании слогов некоторые из этих правил могут быть немного более очевидными, потому что это позволяет учащимся визуально видеть правило внутри слога, в котором оно живет. Ознакомьтесь с нашей статьей о морфологии для получения дополнительной информации о слоговой системе.

Страдания из-за слогов: советы эксперта по изменению ударения – изменение ударения | Уменьшение акцента

Каждый, кто изучает что-то новое, в глубине души задается вопросом: «Что я делаю неправильно? Почему я не могу ПОЛУЧИТЬ это?» Один из наиболее важных аспектов обучения модификации акцента — помочь каждому учащемуся понять, что то, чего они не «получали» — месяцами, годами или десятилетиями — всегда является чем-то сложным в английском произношении. Что-то тонкое, что им просто нужно объяснить им подробно. С этим объяснением «Ах ха!» возникает, и они идут вперед.

Одним из распространенных примеров множества тонкостей произношения, которые задевают носителей английского языка, является любое слово, указанное в словаре как состоящее из одного слога, но функционально состоящее из двух слогов. И, если ученик ГОДОМ пытается произнести это слово одним слогом, он пытается сделать невозможное. Честно. Пример? “Мир.” Простое, часто используемое слово, проклятие многих тех, для кого английский язык не является родным, нужно произносить как два слога: как в «were-[schwa] ld». Когда я учу этому слову, я вникаю в то, почему «мир» и многие другие слова функционируют как два слога. Анализ причины проблемы помогает учащимся преодолеть трудности. На другую сторону «мира», так сказать.

Можно предположить, что любое слово, в котором есть буква “л” после первой буквы или сочетания согласных, должно быть функционально разделено как минимум на два слога. Для такого слова, как «перила», используйте три слога, потому что «ай» — это дифтонг, в котором есть звук «у», поэтому вам нужно время, чтобы протолкнуть все это. Попробуйте это: «ray-[schwa]-ling». То же самое касается слов с буквой «р» после первой буквы (или сочетания согласных), например «слышать». Кажется, оно должно быть маленьким, коротким, быстрым, но растянуть его на два слога, чтобы обеспечить переход на «р». Пойдите для этого: «хи-йер». Я обещаю, что это будет проще и будет иметь большой смысл, когда вы примените эту идею.

Однако имейте в виду, что иногда, когда учащиеся думают, что в слове требуется дополнительное пространство для перехода «r» или «l» в сочетании согласных, на самом деле это просто требует дополнительной работы над смешиванием звуков — как, например, такими словами, как «применить» или «накопить».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *