Четверостишье об осени для детей: Стихи про осень для детей в детском саду и в школе
[PDF] Что я подарю своим детям, Гвендолин Брукс
15 января 2018 г. | Автор: Аноним | Категория: Trabajos y Tareas, Lenguaje, Gramática y Filologías
Análisis de Texto Literario – «Что я подарю своим детям?» Автор Гвендолин Брукс. Столкнувшись с таким фиксированным поэтическим произведением, как сонет, нужно серьезно рассматривать отношение между его формой и значением как нечто более чем тесно связанное. Его четырнадцать стихов, соответствующие либо трем четверостишиям и заключительному двустишию, либо двум четверостишиям и двум трехстишием, служат основой для аналогичного разделения в аргументе. Начиная с формы, и в форме, ее ритм, с учетом рифмы, соответствует схеме abba abba cdcd ee. Такая организация рифмы позволяет сделать вывод, что целью автора было создание трехквартетного сонета с финальной рифмой. Такие сонеты называются гибридными, потому что первая половина, два квартета абба, соответствуют английскому или шекспировскому типу сонета, а третий квартет и заключительная рифма используются в итальянском или петрарчанском стиле.
Это отправная точка, объяснение ее нынешней ситуации или взгляда. В первой строке есть риторический вопрос вместе с описанием, которое продолжается на протяжении всего четверостишия. Важно отметить тот факт, что так называемый поэтический оратор (которым не обязательно должен быть автор) имеет в данном случае и вообще в сонетах особенно интимный тон, вызывающий у читателя ощущение, что он доступ к внутренней мысли или чувству через эти стихи. В этом случае, когда этот первый вопрос намеренно обращен к читателю, поэтический голос вовлекает его в тему. Есть описание тех детей, которые вызываются с самого начала и являются лейтмотивом сонета. В этом описании язык шокирует контрастом, как сладчайший и прокаженный, и бархат, и велюр. Читатель получает самое первое впечатление о детях, о которых идет речь. Из-за использования слова my в строке 3 можно сделать вывод, что это голос матери, реальный или метафорический, этих детей. Второе четверостишие энергично начинается с но, связующего звена, которое отмечает изменение тона, тему или развитие того, о чем говорится.
Слово «незавершенный» также приводит к обсуждению истинной природы этих детей, поскольку трудно иметь детей несовершенными физически, они могли быть не воспитаны должным образом или брошены. Или, может быть, эти дети — ее стихи, а она их мать, поскольку создает их из ничего, и их легче оставить незаконченными без определенного стиха. Но возвращаясь к упомянутой выше руке, которая 1 также имеет смысл с интерпретацией «стихи как дети», она не только, кажется, винит себя за положение детей, но также отрицательно описывает эту руку, начиная последний стих четверостишия с отрицательного наречия less, за которым следует определенный положительные прилагательные, такие как ангельский (связанный с предыдущим присужденным -строка 2- и умоляющий -строка 5- в религиозной коннотации, которую имеют эти три), достойный восхищения и уверенный. Таким образом, поэтический голос указывает на себя как на кого-то, кем не следует восхищаться, что-то легко родственное матери, а также поэту. Она также называет себя кем-то, кто не уверен в том, что делает, не надежен в своей роли матери и, возможно, даже не надежен как поэтический голос.
В первом куплете третьего четверостишия читатель подтверждает подозрение о том, что рука принадлежит ей, и продолжает описывать себя через эту руку. Эта рука, по ее словам, полна трех вещей, которые следует проанализировать, потому что она упоминает способ, дизайн и устройство. Эти три существительных, я думаю, в первую очередь расплывчаты, неконкретны и уж точно не связаны с тем, что она описывает, например, с рукой матери. Они больше связаны с другим миром, профессиональным миром, бизнесом, современностью и уж точно вне дома, в котором о детях должна заботиться их мать. Звучит так, как будто она оплакивала себя из-за того, что экспериментировала с материнством неподобающим образом, используя свой мозг, а не сердце. В следующем стихе есть но, упомянутое ранее, в котором меняется тон стихотворения. Это четверостишие тесно связано с заключительным куплетом. В них она открыто объясняет свои ограничения и неправильный подход к материнству, что приводит к жалкому положению, в котором находятся ее дети.