Живая и неживая природа картинки раскраски: Картинки-раскраски “Живая и неживая природа” (30 фото)
Живая и неживая природа — Природа Мира
Содержание
- Неживая природа
- Литосфера
- Гидросфера
- Атмосфера и погода
- Живая природа
- Жизнь
- Микроорганизмы
- Растительный мир
- Животный мир
- Живая и неживая природа в искусстве
Природа – это все то, что нас окружает и радует глаз. С древних времен она становилась объектом исследований. Именно благодаря ей люди смогли постичь основные принципы мироздания, а также сделать для человечества немыслимое количество открытий. Сегодня условно природу можно разделить на живую и неживую со всеми присущими только данным типам элементами и особенностями.
Неживая природа – это своеобразный симбиоз простейших элементов, всевозможных веществ и энергий. Сюда можно отнести ресурсы, камни, природные явления, планеты и звезды. Неживая природа часто становится предметом для изучения со стороны химиков, физиков, геологов и других ученых.
Живая природа – это все, что имеет возможность расти, дышать, питаться и развиваться. Сюда относятся многочисленные животные, растения, микроорганизмы. Можно сказать, что живая природа – это все, что делает мир краше, живее и интереснее. В своей совокупности живая природа может образовывать отдельные виды и подвиды, экосистемы, которые будут характерны для определенной местности в определенное время.
Неживая природа
Литосфера
Землю, как планету, относят к неживой природе. Сегодня она является единственной известной человечеству планетой, которая содержит жизнь. История возникновения нашей планеты уходит далеко-далеко в прошлое. Структура Земли не ограничивается лишь наличием почвы и растительности сверху. В самом центре планеты находится ядро, которое состоит из расплавленных сплавов металлов, которые все время находятся в раскалённом добела состоянии. Поверх ядра находится мантия в расплавленном виде. Слой мантии очень толстый и в несколько десятков раз больше почвенного слоя.
В процессе эволюции земной коры были образованы материки и океаны. Всего существует 6 континентов: Евразия, Северная и Южная Америка, Антарктида, Австралия и Африка. Структура рельефа и климата на каждом континенте своя и все они имеют свои особенности. На сегодняшний день можно выделить несколько природных зон: пустынная, степная, тундровая, таежная, тропическая, лесная и другие. Ближе к экватору располагаются степная, пустынная и тропическая зоны. При приближении к Северному полюсу Земли начинают преобладать таежная, лесная и тундровая зоны.
Кроме того очень много богатств хранится и в недрах нашей планеты. Большое количество природных ресурсов, которые помогают нам в продолжении жизнедеятельности играют большую роль в развитии городов и стран современности.
Гидросфера
Водная составляющая Земли играет очень важную роль в процессе жизнедеятельности всех живых организмов на ней. Вода состоит из водорода и кислорода в ее химической формуле. Но в природе такой химический состав встречается крайне редко. Во многом, это связано с тем, что в воде имеется очень много разных примесей. Водная сфера нашей планеты представлена океанами, морями, реками, озерами и ручьями. Всего на поверхности Земли 4 океана, которые воедино образуют Мировой Океан, который омывает все материки. Им покрыто более 70% всей поверхности планеты. Те части океана, вокруг которых имеется суша, называется морем. Но есть озера, которые не имеют выхода к Мировому океану, но при этом называются морями из-за своих размеров. Этими примерами являются Большое соленое море и Аральское море.
Озеро – это водоем, который не имеет выхода к океану. При этом многие озера пресноводные. Озера бывают как естественными, так и искусственно созданными водоемами. Пруд обладает теми же характеристиками, что и озера за исключением размера. Иными словами можно сказать, что пруд – это небольшое озеро. И пруды и озера отличаются своей стоячей водой. В них может развиваться рыбный промысел. Реки и ручьи – это артерии нашей планеты. Они обладают скоростными потоками и пополняют озера водой. Реки от ручьев отличаются шириной и длиной. Все крупные реки нанесены на географическую карту мира, в то время как о существовании многих ручьев может знать только определенный круг людей.
Атмосфера и погода
Атмосфера является главной причиной существования жизни на нашей планете. Именно благодаря воздушной оболочке, которая окружает Землю, на ней могут развиваться различные организмы. Атмосфера состоит из нескольких слоев, а доминирующим газом является азот, который составляет 78% от всего объема воздушной среды. 21% занимает кислород обеспечивающий жизнь человека и большинства живых организмов. Оставшийся процент распределяется на остальные газы.
Погода – это атмосферные явления, которые могут наблюдаться в разных точках планеты. Сегодня можно заметить, что погодные явления бывают разными в зависимости от часового пояса и месторасположения той или иной точки на планете. Где-то часто случаются ураганы и тайфуны, а где-то мечтают о дожде. Где-то идут бесконечные дожди, а где-то круглый год идет снег. Сегодня существует множество методик, которые позволяют предсказать погоду относительно того, куда идет циклон или антициклон. Но все равно погодные явления нельзя предугадать на 100%, так как часто они носят хаотический характер. То есть погода может меняться в доли секунды под воздействием совершенно разных факторов. Средняя полоса Земли характеризуется очень засушливым климатом, а экваториальная – продолжительными дождями.
Живая природа
Жизнь
Жизнь – это главное свойство, которым обладает любой живой организм. Сегодня нет точеного понятия жизни, но можно сказать, что основными функциями, которыми определяется организм – это процессы роста, питания, реакции на окружающую среду. Сегодня существует множество совершенно разных организмов. Все они дошли до наших дней за счет удивительной способности к выживанию и приспособлению. На протяжении всей истории существования Земли было много случаев, когда при совершенно ужасных обстоятельствах одни живые организмы стирались с лица планеты, а другие, наоборот, выживали и адоптировались. Ярким примером является вымирание динозавров. Хотя далеко не все динозавры исчезли. Некоторые из них просто уменьшились в своих размерах.
Сегодня жизнь есть везде. Самым интересным объектом жизни является человек. На сегодняшний день нет ни одного человека, который бы сказал, что он знает структуру своего тела от А до Я. Организм человека представляет собой очень сложную и интересную систему, которую необходимо досконально изучать. Многие считают, что только человек обладает интеллектом, что позволяет ему быть доминирующим на Земле. Именно за счет своей способности думать и анализировать сегодня нельзя встретить абсолютно идентичных людей. Кто-то любит музыку или кино, а кто-то предпочитает проводить время за чтением трудов по физики или химии. Общие интересы и цели позволяют людям создавать союзы и общины. Несмотря на то, что сегодня существует много рас и народностей, общества могут пополняться абсолютно разными людьми. Это также является особенностью человека.
Микроорганизмы
Задолго до появления животных на Земле впервые появились живые существа. Это были микроорганизмы. Пожалуй, только такую форму жизни можно с уверенностью назвать самой долгоживущей. Микроорганизмы появились более одного миллиарда лет назад, но по истечении долгих лет они до сих пор встречаются практически в каждой экосистеме. Микроорганизмы представляют собой микроскопические одноклеточные организмы, которые имеются в каждой среде. Среди них можно выделить бактерии, вирусы, грибы и др.
Микроорганизмы способны выжить практически в любых условиях, где есть вода. Они присутствуют даже в твердых горных породах. Особенностью микроорганизмов является возможность быстрого и интенсивного размножения. Все микроорганизмы обладают горизонтальной передачей генов, то есть для того, чтобы распространить свое влияние, микроорганизму не обязательно передавать гены своим потомкам. Они могут развиваться с помощью растений, животных и прочих живых организмов. Именно этот фактор позволяет им выживать в любой среде. Некоторые микроорганизмы способны выжить даже в космосе.
Следует различать полезные микроорганизмы и вредные. Полезные способствуют развитию жизни на планете, в то время как вредные созданы для того, чтобы ее разрушать. Но в некоторых случаях вредные микроорганизмы могут стать и полезными. Например, при помощи некоторых вирусов лечат тяжелые заболевания.
Растительный мир
Растительный мир сегодня велик и многогранен. В наши дни существует множество природных парков, которые собирают у себя большое количество потрясающих растений. Без растений не может быть жизни на Земле, потому что благодаря им происходит выработка кислорода, который необходим для большинства живых организмов. Также растения поглощают углекислый газ, который наносит ущерб климату планеты и здоровью человека.
Растение – многоклеточные организмы. Сегодня без них нельзя представить ни одну экосистему. Растения служат не только элементом красоты на Земли, но они также очень полезны для человека. Помимо выработки свежего воздуха растения служат ценным источником пищи.
Условно растения можно разделить по пищевому признаку: которые можно употреблять в пищу и которые нельзя. К годным в пищу растениям можно отнести различные травы, орехи, фрукты, овощи, зерновые культуры, а также некоторые водоросли. К несъедобным растениям относят деревья, многие декоративные травы, кустарники. Одно и то же растение может содержать одновременно как съедобный элемент, так и несъедобный. Например, яблоня и яблоко, кустарник смородины и ягода смородины.
Животный мир
Животный мир удивительный и разнообразный. Он представляет собой всю фауну нашей планеты. Особенностями животных является возможности двигаться, дышать, питаться, размножаться. В процессе существования нашей планеты многие животные исчезли, многие эволюционировали, а некоторые просто появились. Сегодня животных разделяют по разным классификациям. В зависимости от места обитания и способа выживания они бывают водоплавающими или земноводными, плотоядными или травоядными и т.д. Также животных классифицируют в зависимости от степени приручения: дикие и домашние.
Дикие животные отличаются своим вольным поведением. Среди них выделяют, как травоядных, так и хищников, которые питаются мясом. В разных точках планеты обитают самые разнообразные виды животных. Все они стараются приспособиться к месту, в котором они обитают. Если это ледники и высокие горы, то раскраска животных будет светлой. В пустыне и степи превалирует больше цвет охра. Каждое животное старается выжить любыми способами, и изменение цвета их шерсти или перьев является главным тому доказательством адаптации.
Домашние животные тоже когда-то были дикими. Но их приручил человек для своих нужд. Он стал разводить свиней, коров и овец. В качестве защиты стал использовать собак. Для развлечения приручил кошек, попугаев и другую живность. Важность домашних животных в жизни человека очень высока, если он не является вегетарианцем. От животных он получает мясо, молоко, яйца, шерсть для одежды.
Живая и неживая природа в искусстве
Человек всегда уважал и ценил природу. Он понимает, что его существование возможно лишь в гармонии с ней. Поэтому существует множество творений великих художников, музыкантов и поэтов о природе. Некоторые художники в зависимости от приверженности к тому или иному элементу природы создавали свои течения в искусстве. Появились такие направления как пейзаж и натюрморт. Великий итальянский композитор Вивальди посвятил природе много своих произведений. Одним из выдающихся его концертов является «Времена года».
Природа очень важна для человека. Чем больше он заботиться о ней – тем больше получает в замен. Необходимо любить и уважать ее, и тогда жизнь на планете будет куда лучше!
Гугломаг
Спрашивай! Не стесняйся!
Задать вопрос
Не все нашли? Используйте поиск по сайту
Search for:Образовательная область | Познавательное развитие | |||||
Возраст детей, группа | 5-6 лет старшая группа «Б» | |||||
Тип НОД | Тематическое занятие | |||||
Тема НОД | «Живая и неживая природа» | |||||
Цель | познакомить детей с понятием «живая природа», «неживая природа». | |||||
Задачи | расширять знания детей о «живой» и «неживой» природе; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; уточнить известные способы действий в ситуации затруднения; тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, инициативность, творческие способности, коммуникативные качества, мелкую моторику рук. | |||||
Материал | SMART BOARD: пейзажная картина, картинки с живой природой и неживой природой; схема с условными обозначениями для живой природы (дышит, растёт, питается, размножается), картинка – раскраска, цветные карандаши. | |||||
Предполагаемый результат | Дети знают, что к живой природе относятся животные, птицы, насекомые. | |||||
Дата проведения | 2 полугодие 2019-2020 учебного года | |||||
ФИО воспитателя | Варыпаева С.С. | |||||
Этапы технологии «Ситуация» | Деятельность воспитателя | Методы, приемы | Деятельность воспитанника | Предпосылки учебной деятельности | Контроль результатов деятельности | |
Этапные задачи: мотивировать детей на включение в игровую ситуацию, создать положительный эмоциональный настрой, чувство сопереживания за героя, развивать связную монологическую речь. Сформировать и зафиксировать «детскую» цель – помочь Тане, | ||||||
I. Введение в ситуацию | Воспитатель сообщает детям, что скоро ей предстоит поехать в отпуск. И спрашивает детей: – Любите ли вы отдыхать? Где вы любите отдыхать? Вот наши кукла Таня тоже скоро поедет к бабушке в деревню. Как говорит её мама «на природу». Тане интересно узнать, что это значит. -Ребята, хотите помочь девочке разобраться, что такое природа? Сможете? | Беседа Показ иллюстрации, | Беседа из личного опыта. (Дети фиксируют детскую цель – помочь Тане узнать, что такое природа) Да, хотим Конечно, сможем | Личностные. Коммуникативные. Познавательные | Ответы детей на вопросы: Хотите помочь? Сможете? Словесное поощрение | |
Этапные задачи: актуализировать знания детей о понятии «природа» и «не природа»; развивать мыслительные и речевые операции, упражнять в умении рассуждать, активно отвечать на вопросы полными предложениями, актуализировать, логическое мышление память, учить работать вместе, сообща, одной командой; уважать мнение своего товарища. | ||||||
II. Актуализация знаний | – Воспитатель собирает детей около доски SMART BOARD, на которой изображены пейзажная картина. Воспитатель предлагает детям помочь Тане разобраться, что из изображённого является природой. – Дети высказывают свои предположения. Воспитатель делает вывод: «Природа это то, что не создано руками человека». – Таня благодарит вас за то, что вы помогли ей разобраться, что такое природа. У неё есть набор картинок, которые она хотела бы разложить в альбомы. (Работа SMART BOARD). В один альбом она хочет положить картинки с живой природой, а в другой с неживой природой. – Знаете, как разложить в альбомы? -Тогда помогайте. | Словесный Поисковые вопросы к детям | Животные, птицы, насекомые, трава, цветы, деревья Да, мы умеем. | Познавательные Коммуникативные | Анализ образца | |
Этапные задачи: упражнять в умении понятно излагать свои мысли, рассуждать, активно отвечать на вопросы полными предложениями уточнить представления детей о понятии «природа» и создать мотивационную ситуацию для знакомства с понятиями «живая природа» и «неживая природа»; развивать внимание, воображение, логическое мышление, речь, формировать у детей опыт фиксации затруднения в деятельности, выявления его причины, провести рефлексию «почему не получилось?». | ||||||
III. Затруднение в ситуации | Дети подходят к доске SMART BOARD на которой изображены картинки. Воспитатель предлагает, расположить картинки с живой природой в альбом с зелёными листами. А с неживой природой в альбом с синими листами. – Возникает затруднение, т.к. как правило дети относят к живой природе только животных, птиц, насекомых, растения, а камни, солнце, снег, земля и тд, не знают куда отнести. – Смогли вы разложить картинки? | Словесный Практический | Пробное действия детей на доске Нет. Потому что мы не знаем, что такое живая и неживая природа? | Познавательные Коммуникативные Регулятивные | Получилось? Почему не получилось? Что нужно сделать | |
Этапные задачи: развивать умение фиксировать новое знание, что природа может быть «живая» и «неживая»; развивать у детей навыки сотрудничества друг с другом и со взрослыми; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения и эмоционального переживания радости открытия, закрепить способ действий «если что-то не знаю, спрошу у того, кто знает»; тренировать навыки самоконтроля, мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, развивать воображение, логическое мышление, инициативность, речь. | ||||||
IV. Открытие нового знания или способа действий | Скажите, мне, пожалуйста, если вы чего не знаете, но очень хотите узнать, что нужно сделать? (Спросить у СС, у взрослых, посмотреть в книге и тд. Дети выбирают способ действия («если что – то не знаю, то можно спросить у того кто знает»). Тогда спросите меня, что вы хотели бы узнать? -Давайте подумаем вместе. -Почему собака относится к живой природе? (Вспоминают модели для живых организмов). -А дерево? (Дышит, растёт, двигается, питается) – Солнце, снег, камень? (Нет) Я хочу предложить Вам условные обозначения для живой природы, чтобы вы, опираясь на эту схему, смогли помочь Тане. | Наглядный Практический: показ способа действия, Разъяснение Образец – схема | – Как отличать живую от неживой природы? Всё живое дышит, растёт или двигается, питается, размножается Дети проверяют правильно ли они разложили картинки и исправляют ошибки, если таковые есть. | Познавательные Коммуникативные Личностные | Наблюдение за процессом, ответы детей. Пояснение | |
Этапные задачи: закрепить понятия «живая природа» и «неживая природа» в игровой деятельности; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи, развивать память, слуховое внимание, мелкую моторику рук; умение доводить начатое дело до конца, умение действовать сообща, организовать активный отдых детей; игра «Раскрась картинку». | ||||||
V Введение новых знаний в систему знаний | – Теперь вы сможете помочь Тане разложить картинки самостоятельно? – ДИ «Живая или неживая природа» Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Живая или неживая природа». – Если я называю то, что относится к живой природе – вы двигаетесь. Если называю растение – вы поднимаете руки вверх «растёте», если животное – вы прыгаете, если то, что относится к неживой – замираете. – Ребята, а Таня хочет рассказать бабушке о живой и неживой природе, и просит помочь ей раскрасить картинку и отправить бабушке по почте. Таня просит вас на левой половине листа раскрасить три объекта живой природы, а на правой половине три объекта неживой природы. На доске SMART BOARD двое детей выполняют задание. (Проверка задания на доске, дети сверяют у себя на листочках) | Указание Показ действий Разъяснение | – Да сможем.
Выполняют условия игры – прыгают, замирают, поднимают руки, двигаются. Дети выполняют задания на листочках. | Познавательные Коммуникативные Регулятивные Рефлексивные | Наблюдение за процессом, соблюдение правил, ответы детей, выполнение заданий. Анализ детских работ | |
Этапные задачи: провести рефлексию деятельности на занятии; с помощью системы вопросов «Кому помогли?» помочь детям осмыслить их деятельность и зафиксировать достижение «детской» цели – помочь Тане правильно разложить картинки в альбомы. Далее с помощью вопроса «Почему вам это удалось?» подвести детей к тому, что они достигли «детскую» цель благодаря тому, что узнали отличие живой природы от неживой. | ||||||
VI Осмысление (итог) | Воспитатель собирает детей около себя. – Чем мы сегодня занимались? – Смогли вы помочь Тане? Какие знания вам в этом помогли? Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки для бабушки Тани и альбомы. | Словесный: Художественное слово | Мы сегодня помогали Тане разложить картинки в альбомы. – Да смогли, потому что мы узнали, чем отличается живая природа от неживой. Мы очень внимательные, наблюдательные А ещё мы очень отзывчивые, дружные, старательные, знаем, как и у кого можно спросить совета, если мы чего-то пока не знаем) | Личностные Коммуникативные | Ответы детей на вопросы: Смогли помочь? Чем смогли? Почему смогли? | |
Комментарий |
Настольная игра радуга живая и неживая природа в Мурманске: 27-товаров: бесплатная доставка, скидка-57% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Мурманск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
Настольная игра радуга живая и неживая природа
Окружающий мир: Неживая природа. Дидактический материал с заданиями и вопросами
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Миллион вопросов о живой и неживой природе, человеке обществе самых разных…
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Книга Хлопок одной ладонью. Как неживая природа породила человеческий разум
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Семейная настольная игра Радуга Живая и неживая природа
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Робинс издательство Асборн – карточки. Вопросы и ответы о живой неживой природе. Толмачёв А. Возьми с собой в дорогу
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Плакат Творческий Центр СФЕРА Неживая природа Тип: печатный плакат, Производитель: Творческий Центр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
– “Рекорды Земли. Неживая природа | Автор не указан” Издательство: Эпоха
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игра обучающая Учись играя Живая природа Тип: настольная игра, Производитель: Десятое королевство,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обучающая игра Учись играя «Живая природа Тип: настольная игра, Производитель: Десятое королевство,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обучающая игра Десятое Королевство “Живая природа” (52) Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1 367
1750
нет “Неживая природа. 4 класс” Издательство: Педагогика
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Радуга Живая и неживая природа С-349 Тип: настольная игра, Производитель: Радуга,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа авторов “Окружающий мир. Неживая природа“
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обучающая игра Учись играя «Живая природа» Тип: настольная игра, Производитель: Не определен,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Окружающий мир. Неживая природа | Нет автора
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Обучающая игра Учись играя «Живая природа» Тип: настольная игра, Производитель: Десятое
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
385
611
Развивающая игра Живая и неживая природа с-349 Тип: настольная игра, Минимальный возраст: 5лет,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга Феникс Живая и неживая природа Феникс Издательство: Феникс, Энциклопедия: Нет, Переплет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
380
603
Королева Наталья Викторовна, Макаревич Елена Викторовна “Естествознание. Неживая природа. 6 кл. Учебник для спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
470
630
Асборн – карточки. Вопросы и ответы о живой неживой природе
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Пакулова В.М., Иванова Н.В. “Пакулова. Природоведение. Природа. Неживая и живая. 5класс Учебник. ФГОС”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Игра настольная. Электровикторина Живая природа Тип: настольная игра, Производитель: Без бренда,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Без автора “Рекорды Земли. Неживая природа | Автор не указан” Издательство: Эпоха
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ПО-13539 Плакат А3. Окружающий мир в начальной школе. Неживая природа Производитель: Творческий
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Погодина С.В. “Шаг в искусство. Тематическое планирование. Блок Неживая природа” Издательство:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электровикторина “Живая природа” Тип: настольная игра, Производитель: Десятое королевство,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шпаргалка “Окружающий мир. Живая и неживая природа” Предмет: природоведение, окружающий мир, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Демонстрационный плакат Неживая природа А2
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 3
Printable Nature Coloring Pages (обновлено в 2022 г.)
Иногда бывает здорово отправиться на природу и отправиться в расслабляющее приключение.
В мире так много природной красоты, и многим людям нравится создавать произведения искусства, отражающие красоту природы.
Эти 15 бесплатных раскрасок природы для детей здесь, чтобы подарить красочные острые ощущения на свежем воздухе, не выходя из собственного дома!
Все эти страницы можно распечатать и наслаждаться совершенно бесплатно, и вы можете поделиться ими с другими любителями природы!
Итак, приготовьтесь отправиться в увлекательное развлечение, когда мы начнем!
Холмы и красивое облачное небо ждут вас на этой первой в нашей коллекции бесплатных раскрасок природы для детей!
Вдоль холмов вьется извилистая тропа с цветами, усеивающими ландшафт, и горами, вырисовывающимися над головой.
Есть так много великолепных цветов, которые вы можете использовать для этого изображения, и вы действительно можете дать волю своему воображению, когда раскрашиваете!
Озеро и несколько гор являются главными элементами этой второй сцены. Мы можем себе представить, что с озером и снегом в горах это будет холодная сцена для существования.
По этой причине мы использовали более холодные цвета, такие как синий и зеленый. Вы также можете использовать такие материалы, как акварель и цветные карандаши, для более мягкого вида.
Еще одно мирное озеро, которое вы можете раскрасить на третьем изображении. Есть несколько отличных деталей, таких как высокая трава и кувшинки в воде, а также деревья и облака, заполняющие фон.
В этом изображении так много слоев, что вы действительно можете поиграть с цветами, чтобы создать перспективу!
Со следующей страницей вы можете прогуляться по горной тропе! Находясь на такой тропе, вы действительно сможете насладиться одиночеством на природе, и это прекрасная сцена для вас, чтобы раскрасить.
Это еще одно изображение с таким количеством элементов и деталей, что в готовом виде оно будет выглядеть потрясающе!
Для следующей раскраски природы в изображение упаковано множество мелких деталей.
В итоге вы получите многослойные потрясающие детали, и это даст вам много возможностей для игры в процессе раскрашивания.
Не бойтесь добавить немного мелких деталей цвета! Если вы ошибетесь, вы всегда можете напечатать больше копий, чтобы продолжить эксперименты.
Сельская местность на следующем изображении действительно заслуживает внимания. На переднем плане несколько тюльпанов, и эти цветы известны своими красивыми яркими цветами и элегантными формами.
Если бы мы раскрашивали эту страницу, мы бы попробовали использовать разные цвета для каждого тюльпана и, возможно, добавить несколько дополнительных.
Пришло время для еще одного путешествия в горы на следующем изображении! Для этой страницы у вас снова есть так много удивительных деталей, которые нужно раскрасить.
От скал и кустов до солнца и гор наверху, вы можете работать с таким количеством разных цветов, чтобы сделать это изображение ярким. Как вы воплотите в жизнь эту удивительно мирную сцену?
Большинство этих страниц представляют собой более крупные сцены природы, но следующая немного увеличивает масштаб, чтобы показать, насколько красивой может быть природа на любом уровне.
Эта бабочка парит над прекрасным цветком, и одни только эти два элемента дают вам так много возможностей для работы с цветом.
Мы бы, конечно, использовали яркие и насыщенные цвета для этой страницы, если бы раскрашивали ее, но что вы выберете для этой страницы ?
У нас есть еще одна красивая бабочка, которой вы можете насладиться на следующей странице.
Цвета и узоры бабочек одни из самых потрясающих среди всех живых существ, поэтому они идеально подходят для раскрашивания.
Нет никаких неправильных способов раскрасить эту бабочку, а затем вы также можете заполнить удивительные цветы, которые летят над ней.
Мы уверены, что когда вы закончите, это будет одна из самых ярких страниц в коллекции!
В следующей раскраске природы для распечатки у нас есть еще одна очаровательная сцена на открытом воздухе.
Прекрасный весенний день с цветущими цветами и ярким солнцем, так что это еще один день, когда мы использовали бы яркие и свежие цвета.
При раскрашивании помните, что при раскрашивании можно использовать различные художественные инструменты и материалы, чтобы добавить дополнительное измерение цветам, завершающим каждую картинку!
Вот такая мирная сцена ждет вас на следующей картинке. У нас есть мирное дерево, на котором в гнезде сидят птицы, и от одного только взгляда на него становится спокойно!
Если бы мы раскрашивали эту сцену, мы бы, конечно, сделали цвета очень холодными и спокойными, чтобы соответствовать ощущению, которое вызывает эта сцена.
Будете ли вы использовать этот подход или создадите контраст с более яркими цветами?
На этой фотографии практически слышно, как ветер свистит сквозь цветы и листья.
Мы думаем, что было бы интересно раскрасить несколько волнистых светло-голубых линий, чтобы визуально изобразить ветерок, движущийся по картинке.
Какие еще творческие идеи вы можете придумать, чтобы завершить эту картину?
Дерево на этом изображении действительно классное и необычное. Это большое, могучее дерево, которому, похоже, не менее нескольких сотен лет.
Для этого изображения мы использовали более темные коричневые и зеленые цвета, чтобы передать возраст этого великого дерева. Как вы будете его раскрашивать?
Вид на горы – это вид, который может полюбить каждый! Когда вы смотрите в горы, это вызывает такое чувство удивления, и эта страница удивительным образом отражает это.
Есть так много цветов, которые идеально подошли бы к этому цвету, поэтому не забудьте дать волю своему творчеству, когда вы будете творить с ним волшебство!
Предыдущая сцена изображала величественную гору, но для этого финального листа раскраски природы мы немного увеличили масштаб, чтобы насладиться уменьшенной сценой.
Несмотря на этот меньший масштаб, есть так много замечательных мелких деталей, которые вы можете раскрасить, поэтому мы думаем, что было бы здорово работать с как можно большим количеством разных цветов!
Как вы закроете эту коллекцию?
Природа Раскраски – Что вы выберете?Эта коллекция бесплатных раскрасок природы для детей представляет собой чудесное красочное приключение на свежем воздухе, не выходя из дома!
Мы надеемся, что вам понравилось оживлять эти сцены с помощью ваших цветов, и мы уверены, что все они будут выглядеть невероятно.
Когда вы будете готовы показать свои удивительные работы, не забудьте поделиться некоторыми из ваших готовых страниц на наших страницах Facebook и Pinterest, чтобы мы могли их увидеть!
Азия – Бесплатные печатные материалы для Монтессори-класса
перейти к содержанию💕 Уведомление: этот пост может содержать партнерские ссылки бесплатно для вас. Это означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам. Спасибо за Вашу поддержку.
- Электронная почта
- Распечатать
Здесь вы найдете список ресурсов Азии — бесплатные распечатанные раскраски и обучающие задания. Они отлично подходят для Монтессори-класса для детей младшего возраста.
Азиатские раскраски 1 и Азиатские раскраски 2 от Color Pages for Mom — великолепные, аутентичные культурные картинки для раскрашивания
Азия Раскраски от Coloring.WS — карты, флаги, животные, эмблемы и т. д.
Индия
Япония
Россия
Китай
Азия — раскраски по географии от Enchanted Learning
Ресурсы Азии и бесплатные распечатки от Homeschool Creations
Страны Азии — раскраски с картами от Owl and Mouse
Китайские раскраски и японские раскраски от Color Me Good – культурные распечатки
Азиатская история раскраски от History для детей
Азия раскраски для детей от More Coloring Pages – флаговые распечатки
Монтессори Азиатские животные, трехкомпонентные карточки от Imagine Наша жизнь
Монтессори-вдохновленные мероприятия на континенте с фигурками животных и достопримечательностями – Азия и вдохновленные Монтессори мероприятия с маленькими паспортами – Китай с помощью Living Montessori Now
Наш континент Сумки – Азия с подсчетом кокосов
Азиатские животные по материалам Монтессори
Китай – Исторические места и карты 50 животных Азии от Каждая звезда отличается
Блок «Пустой горшок» от Homeschool Share
Континенты мира – Монтессори-вдохновленные печатные материалы North America Resource Pack South America Resource Pack
Надеюсь, среди этих удивительных материалов вы нашли нужные вам ресурсы.
Не стесняйтесь оставлять комментарии со ссылками на азиатские печатные ресурсы, которые я пропустил!Вам также может понравиться
Практические занятия в Азии – вдохновленные Монтессори (Учителя платят учителям)
Карты континента Азии и исследования стран (Учителя платят учителям)
Карты Азии и Blackline Masters (Учителя платят учителям)
45 Животные Азии – номенклатура и информация Карточки (Учителя платят учителям)
Жизненный цикл красной панды и части красной панды (Учителя платят учителям)
Бесплатные распечатки из Монтессори-природы
- Жизненный цикл сосны
- Типы яблок
- Осень Сопоставьте начальные звуки с помощью колышков
- Осень Сопоставьте рифмующиеся слова с помощью колышков
- Осенние листья и осенние цветы
- Осень Сопоставьте противоположности с помощью колышков
- 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных Пригодно для печати
- Осенний набор с прищепками
- Виды экзотических яблок Карточки из 3 частей, плакаты, буклет для учащихся
- Занятия с подсолнухами
- 10 видов съедобных и 10 видов ядовитых грибов
- Признаки осени – бесплатные распечатки, плакаты, открытки, буклеты для учащихся
- Жизненный цикл кошки и части кошки
- Жизненный цикл яблока и части яблока
- Плакаты с изображением лесных животных
- Жизненный цикл змеи и ее части Змеи
- 10 видов млекопитающих и 10 видов птиц осенью
- Жизненный цикл осьминога и части осьминога
- Жизненный цикл собаки и части собаки
- Жизненный цикл краба и части краба
- Жизненный цикл акулы и части акулы
- Раскрась, вырежь, собери и назови муравья
- Раскрась, вырежь, сделай и назови рыбу
- Драгоценные камни, карты из 3 частей
- Семейства диких животных, головоломки и карточки
- Соответствующие карточки «Лес» — природа для печати бесплатно
- Плакат «Пляж», карточки «Сопоставление» — бесплатные печатные формы
- Плакат со сравнением размеров китов, карточки сопоставления
- Пазлы и раскраски «Сделай сам» — Ваза Винсента Ван Гога с двенадцатью подсолнухами
- 10 видов позвоночных и 10 видов беспозвоночных
- Жизненный цикл морского конька и части морского конька
- Плакат с изображением животных коралловых рифов, карточки соответствия Жизненный цикл слона и части африканского слона
- Жизненный цикл зебры и части зебры
- 10 видов бабочек и 10 видов божьих коровок – бесплатная сортировка для печати
- Части жизненного цикла кузнечика и кузнечика
- Части медведя и виды медведей
- Жизненный цикл цыпленка и части куриного эмбриона
- Пропуск подсчета Плакаты и рабочие листы для помощников учащихся s
- Жизненный цикл оленя и части оленя
- Отслеживание номеров и деятельность по формированию
- 4
- 4
- Жизненный цикл грибов Карточки из 3 частей, плакат и черновая линия
- Суммы с полосками – карточки с вырезками и рабочие листы с числами для подростков
- Карточки с зажимами для сложения
- Облигации с числами – сложение с полосками из бусин Суммы 5, 6, 7, 8, 9, And 10
- Жизненный цикл дождевого червя, части дождевого червя, карточки из 3 частей, Blackline Masters
- Плакат частей вулкана, карточки из 3 частей, Blackline Masters
- Части улитки и жизненный цикл улитки Печатные формы
- Части A Афалина и жизненный цикл дельфина
- Таблички с расстановкой значений, карточки с заданиями и рабочие листы
- Учебные задания по колибри
- Учебные задания по божьей коровке
- Учебные задания по черепахе
- Драгоценные камни – плакаты и карточки соответствия
- Журнал природы
- Раскраски ко Дню святого Валентина
- Карточки с заданиями Geoboard
- Бесплатный планировщик на одну неделю для детей дошкольного возраста с низким уровнем подготовки
- Бесплатные материалы для печати 90 Монтессори для малышей и малышей 1114 Жизненный цикл фламинго и части фламинго
- Зимние пазлы и творческие занятия своими руками – картина Винсента Ван Гога «Звездная ночь»
- Зимние животные
- Животные Арктики
- Жизненный цикл совы и части совы
- Жизненный цикл белки и части белки
- Характеристики императорского пингвина
- Жизненный цикл утконоса и части утконоса Ара
- Жизненный цикл белого медведя и части белого медведя
- Жизненный цикл жирафа и части жирафа
- Жизненный цикл ежа и части ежа
- Жизненный цикл летучей мыши и части летучей мыши
- Зимние пазлы и творческие занятия своими руками. Картина Бориса Кустодиева «Масленица»
- Сортировка бабочек и мотыльков
- Соответствие типов цветов
- Жизненный цикл мака и части красного мака
- Silent E Learning To Read Cards
- 4
- Карточки сложения и вычитания — однозначные числа
- Жизненный цикл кролика и части кролика
- Животные весной — занятия, ресурсы и бесплатные распечатки
- Таблицы умножения
- Разлинованная писчая бумага Практика почерка
- Жизненный цикл голубой сойки и части голубой сойки
- Жизненный цикл большой панды и части большой панды
- Жизненный цикл ламантина и части ламантина
- Ночные и дневные животные3 Сортировка живородящих и яйцекладущих животных
- Сортировка матерей и их детенышей
- Сортировка созвездий и планет
- Сортировка семей сельскохозяйственных животных
- Земля вращается вокруг Солнца – Бесплатная география для печати
- Жизненный цикл растения гороха и части растения гороха
- Жизненный цикл тюльпана и части растения тюльпана
- Жизненный цикл помидора и части растения томата
Об Анастасии. Анастасия – бывшая учительница раннего детства и основательница Montessori Nature, блога о монтессори-вдохновленных и природных исследованиях. Она преподавала в условиях Монтессори в течение 10 лет и практиковала Монтессори-образ обучения и жизни в течение последних 20 лет. Ей нравится создавать увлекательные обучающие печатные издания для детей. Просмотрите образовательные ресурсы Анастасии на сайте «Учителя платят учителям».
Recent Posts
” Нам понравилось это дополнение к нашему блоку биомов! Отличный интерактивный способ погрузиться в лес. Мы будем использовать его долгие годы! Спасибо!”
НАМ НРАВИТСЯ ПОДДЕРЖИВАТЬ
Пролистать наверх
11 бесплатных раскрасок природы, которые заставят вас хотеть выйти на улицу
Воспитание
от Брианна Хоган
Обновлено:
Первоначально опубликовано:
BraunS/Getty Images
А-а, Мать-Природа. Она красавица! В природе так много любви: горы, леса, море, все великолепные существа, ароматные цветы и высокие деревья. Список можно продолжать и продолжать, верно? Вокруг нас так много интересного и интересного. Любопытно, что изучение природы открывает, как жизнь действует в пределах круга существования. И если подумать, это должно означать, что мы все каким-то образом связаны. Один из динамичных способов донести эту мысль до ваших детей — раскраски природы.
Обучение детей природе — это огромная часть того, как они ценят окружающий мир и определяют свое место в нем. В то время как дети любят свое экранное время — известно, что они проводят более семи часов у экранов и примерно только семь минут, играя на открытом воздухе — исследования показывают, что время, проведенное на открытом воздухе, полезно и необходимо для благополучия ребенка (и взрослого). Игры на природе помогают укрепить уверенность ребенка и развивают воображение и творческие способности. Не говоря уже о том, что это заставляет детей двигаться и позволяет им общаться с живыми частями, которые существуют вокруг них.
Пробудите в детях интерес к природе с помощью этих забавных раскрасок о природе. Надеюсь, когда они закончат раскрашивать их, они попросят выйти на улицу и увидеть настоящую вещь вблизи.
Бесплатные раскраски Природа
Природа № 1
Загрузить этот PDF-файл
Какое великолепное зрелище было бы увидеть! Заснеженные горы! Высокие деревья и цветущие цветы! Как вы думаете, где может быть этот пейзаж? Тихоокеанский северо-запад? Швейцария или Германия? Спросите свою малышку, как она заполняет яркие цвета. И только посмотрите на все эти красивые холмы. По данным Геологической службы США, на самом деле нет разницы между холмом и горой.
Природа № 2
Загрузить PDF
Какая милая птичка! Что это может быть за птица? Может, синяя птица? Вы можете найти синих птиц по всей Северной Америке. Если раскрасить человечка желтым цветом, это может быть американский щегол или канарейка! Знаете ли вы, что птицы (включая эту маленькую милашку выше) являются потомками рептилий? Первая птица называлась Археоптерикс и жила около 147 миллионов лет назад. Он выглядел немного иначе, потому что у него был длинный костлявый хвост и зубы! Ты можешь представить?
Природа № 3
Загрузить PDF-файл
Вечнозеленые деревья заставляют большинство из нас думать о рождественских елках. Забавный факт: любое дерево с зеленой листвой круглый год, способное выдерживать любую погоду, от холода до жары, считается вечнозеленым деревом. Эти деревья такие же могучие, как и на этой картинке. Сосны могут жить очень долго. Они могут стоять от 100 до 1000 лет (а иногда и больше). Сосны также могут иметь высоту от четырех до 150 футов!
Природа № 4
Загрузите этот PDF-файл
Вот причудливая сцена для украшения — прекрасная радуга в небе над большими деревьями, не говоря уже о красивых полевых цветах. Летний сезон — лучшее время, когда мы можем насладиться прекрасными полевыми цветами в США. Какие это могут быть цвета? А знаете ли вы, что деревьев на Земле в 12 раз больше, чем звезд в Млечном Пути? Это не от мира сего!
Природа № 5
Загрузить этот PDF-файл
Посмотрите на эту любопытную полевку, которая прячется за грибом. Полевые мыши в основном едят семена с деревьев, но они также любят перекусывать насекомыми, фруктами, ягодами и грибами — например, этим грибом. И если этот маленький парень решит посетить ваш дом, вам будет трудно его удержать. Мыши могут расплющить свое тело и пролезть в отверстие размером с карандаш. И как ни странно, мыши лучше видят при тусклом освещении, а в холодные месяцы их обычно загоняют в помещение. И видишь тот гриб, за который он цепляется? Знаете ли вы, что в грибах портобеллы больше калия, чем в банане?
Природа № 6
Загрузить PDF-файл
Какое элегантное изображение Матери Природы! Согласно греческой мифологии, богиня Гея — это «Мать-Земля». И хотя она была вторым элементом в эволюции космоса после Хаоса, она была первым греческим богом (богиней), создавшим себя из Хаоса. Здесь она просто похожа на бабушку.
Природа № 7
Загрузить этот PDF-файл
Мы бы назвали это маленькой счастливой сценой на открытом воздухе. Какие ваши любимые занятия на свежем воздухе с вашими малышами? Вы уже посадили вместе дерево? Может быть, это то, что нужно попробовать этим летом. И нет ничего лучше, чем наблюдать за облаками в ясный летний день. Они могут выглядеть легкими и пушистыми, но знаете ли вы, что облака могут удерживать миллионы галлонов воды?
Природа № 8
Загрузить PDF-файл
Ветряная мельница, корова, тюльпаны и радуга? Это может быть сцена с фермы в Голландии! В Нидерландах насчитывается более 1000 ветряных мельниц, и они известны своими прекрасными тюльпанами, которые цветут с марта до середины мая.
Природа № 9
Загрузить этот PDF-файл
Куда может привести вас этот маленький путь? Может быть, у этого беспечного оленя есть идея.