Слияние звуков 1 класс схемы: Слоги слияния в 1 классе – таблица, методики изучения
Конспект урока по русскому языку на тему “Слог-слияние” (1 класс)
Тема: «Слог-слияние»
I. Необходимо дать:
1) Структура слог-слияния (С+Г).
2) Особенности произношения сливания двух звуков при произношении.
3) Термин «слог-слияние». Этимология.
4) Схема слог-слияния.
II. Языковой материал:
1) Слово со слог-слиянием.
2) Слово со слог-слиянием.
3) –
4) –
III. Повторение.
Согласные и гласные звуки.
План урока.
Цель урока: изучить понятие звук и понятие «Слог-слияние».
Задачи урока: 1) учить детей делать слого – звуковой анализ слова.
2) познакомить со слог-слиянием.
3) развивать речь.
Ход урока.
I. Организационный момент.
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы за парты дружно сели,
На меня все посмотрели.
II. Повторение.
На доске нарисовать схемы.
– Что вы видите на доске?
– А какие это схемы? Они похожи?
– Как называется 1-я схема?
– Что вы можете о ней сказать?
– Из скольких слогов она состоит?
– Какой слог в этой схеме ударный?
– Как называется 2-я схема?
– А из скольких звуков она состоит?
– Мы можем что-то еще сказать об этой схеме?
– А как называется 3-я схема?
– Из скольких звуков она состоит?
– Какой 1-й звук? Почему?
– Какой 2-й звук? Почему?
– Какой 3-й звук? Почему?
– Какой 4-й звук? Почему?
– Какой 5-й звук? Почему?
Вывесить две картинки (кошка и паук)
– Посмотрите на картинки. Кто на них изображен?
– Произнесите 1-е слово?
– Сколько в этом слове слогов? Подставьте ладошку к подбородку и произнесите его.
– Сколько слогов?
– Какой 1-й слог?
– Какой 2-й слог?
– Позовем слово, чтобы узнать на какой слог падает ударение.
– Подходит наша 1-я схема?
– Почему?
– А теперь послушаем, сколько звуков в этом слове. Послушайте, как это делаю я. (к-о-ш-к-а)
– Повторим все вместе. Сколько звуков в этом слове?
– Какой 1-й звук?
– Какой 2-й звук?
– Какой 3-й звук?
– Какой 4-й звук?
– Какой 5-й звук?
– Посмотри, подходит ли эта схема ко 2-й схеме?
– А теперь мы проверим, подходит ли это слово к 3-й схеме.
– Произнесите это слово по звукам.
– Какой 1-й звук?
а) Поется/Не поется
– Можно ли его пропеть?
– Попробуйте.
– А какой он?
б) Способ образования звука
– А теперь подставьте ладошку к горлышку и произнесите его.
– Что вы чувствуете?
– Правильно! А как же называется это дрожание?
в) Произношение
– А теперь подставьте одну ладошку к горлышку, а вторую ко рту. Что происходит?
– Правильно. Воздух проходит через рот, и мы слышим шум.
– А что нам мешает при произношении?
– Наши зубы сомкнуты, губы прикрыты и язычок расположен внизу.
– Расскажите об этом звуке. Какой он?
– Какие три признака этого звука вы знаете?
– А эти признаки, признаки какого звука?
– В какой домик мы поселим этот звук?
– Какой 2-й звук этого слова?
– Пропойте его.
– Можно ли пропеть этот звук?
– Подставьте ладошку к горлу и произнесите этот звук.
– Что вы почувствовали?
– А что это было?
– А теперь мы медленно и протяжно произнесем звук [о].
– Как были расположены наши зубы?
– А рот был закрыт?
– Мешали ли зубы?
– А как был расположен язык?
– Что мы узнали о звуке [о]?
– Какой звук [о]? Перечислите его признаки.
– Тогда как он называется?
– В какой домик мы поселим этот звук?
– Правильно. Теперь произнесем 3-й звук.
а) Поется/Не поется
– Пропоем его. Можно ли его пропеть?
– Почему?
б) Способ образования звука
– А теперь, подставьте ладошку к горлу и произнесите его.
– Что вы почувствовали?
в) Произношение
– А теперь, подставьте одну ладошку к горлу, а другую ко рту. Что происходит?
– Что мы слышим?
– Значит, что участвует при образовании этого звука?
– Наши зубы сомкнуты, губы прикрыты и язычок расположен внизу.
– Свободно ли проходит струя воздуха?
– А почему? Что ей мешает?
– Какая возникает преграда?
– Назовите 3 признака, которые мы определили.
– Тогда как он называется?
– В какой домик мы поселим этот звук?
– Правильно. Произнесите 4-й звук в этом слове.
а) Поется/Не поется
– Можно ли его пропеть?
– Попробуйте.
– А какой он?
б) Способ образования звука
– А теперь подставьте ладошку к горлышку и произнесите его.
– Что вы чувствуете?
– Правильно! А как же называется это дрожание?
в) Произношение
– А теперь подставьте одну ладошку к горлышку, а вторую ко рту. Что происходит?
– Правильно. Воздух проходит через рот, и мы слышим шум.
– А что нам мешает при произношении?
– Наши зубы сомкнуты, губы прикрыты и язычок расположен внизу.
– Расскажите об этом звуке. Какой он?
– Какие три признака этого звука вы знаете?
– А эти признаки, признаки какого звука?
– В какой домик мы поселим этот звук?
– Выделите 5-й звук этого слова.
– Пропойте его.
– Можно ли пропеть этот звук?
– Подставьте ладошку к горлу и произнесите этот звук.
– Что вы почувствовали?
– А что это было?
– А теперь мы медленно и протяжно произнесем звук [о].
– Как были расположены наши зубы?
– А рот был закрыт?
– Мешали ли зубы?
– А как был расположен язык?
– Что мы узнали о звуке [о]?
– Какой звук [о]? Перечислите его признаки.
– Тогда как он называется?
– В какой домик мы поселим этот звук?
– Теперь вспомним, какой 1-й звук в слове «кошка»?
– Какой он?
– Какой 2-й звук в этом слове?
– Какой он?
– Какой 3-й звук в этом слове?
– Какой он?
– Какой 4-й звук в этом слове?
– Какой он?
– Какой 5-й звук в этом слове?
– Какой он?
– Подходит ли нам 3-я схема?
– Почему?
– Правильно.
III. Изучение нового материала.
1) Структура слог-слияния (С+Г) / 2) Особенности произношения сливания двух звуков при произношении.
– Что вы можете сказать об этой схеме?
– Из скольких звуков она состоит?
– Произнесите, как мы говорим это слово?
– Как мы произносим звук? По отдельности или вместе?
– Мы произносим звук «па» и добавляем «ук».
– Так как мы произносим звуки? Вместе?
– Звуки [п] и [а] дружат друг с другом в этом слове и поэтому они произносятся слитно.
– Какой 1-й звук?
– Какой 2-й звук?
– Итак, когда в слове 1-й звук согласный, а 2-й гласный – эти звуки дружат друг с другом и произносятся слитно.
3) Термин «слог-слияние».
– При произношении эти 2 звука сливаются в один. И когда в слове слог состоит из согласного и следующего гласного звуков, этот слог мы будем называть слог-слиянием.
4) Схема слог-слияния.
– Для обозначения этого слога люди придумали схему. И т.к. они дружат мы их поселим в один двухэтажный домик. Они будут жить в одном домике, но на разных этажах.
– На первом этаже будет жить согласный звук, а на втором – гласный.
– Каким цветом будет согласный звук?
– А гласный?
– Так какой 1-й слог?
– Из каких звуков он состоит?
– Как мы будем его называть?
– Почему?
– А какой 2-й звук в слове «паук»?
– А как он произносится в этом слове?
– Произнесите эти два звука.
– Сливаются эти звуки или нет?
– А как мы их произносим?
– 1-й слог какой?
– А 2-й слог какой?
– Итак, в словах встречаются слоги, где 1-й гласный, а 2-й –согласный звуки. Такой слог не сливается.
– Эти звуки нам тоже нужно будет поселить в домик. Т.к. эти слоги не сливаются, значит они не дружат и поэтому они будут жить в разных домиках.
– Каким цветом будет домик гласного звука?
– А согласного?
– А теперь составим полную схему слова «паук».
– Из скольких слогов состоит схема слова «паук»?
– Какой 1-й слог?
– Почему?
– Какой 2-й слог?
– Почему?
– А сейчас мы также разберем слово «кошка».
– Что мы можем сказать о схеме слова «кошка»?
– Из скольких слогов состоит это слово?
– Произнесите слово так, как мы его говорим.
– Как мы произносим звуки? По отдельности или вместе?
– Мы произносим сначала звук «ко», добавляем к нему «ш», а затем «ка».
– Так как мы произносим звуки, вместе?
– Звуки [к] и [о] дружат и поэтому мы произносим их слитно.
– Какой 1-й слог?
– Какой 2-й слог?
– Что мы можем сказать об этом слоге?
– Правильно! И значит мы поселим их?
– Молодцы!
– … подойди к доске и напиши схему этого слога.
– Каким цветом мы покрасим комнату 1-го звука? Почему?
– А какой 2-й звук этого слова?
– Каким цветом мы его покрасим? Почему?
– Какой 3-й звук этого слова?
– каким он произносится в этом слове?
– Правильно! Значит где он будет жить?
– … подойди к доске и напиши схему этого слога.
– Каким цветом мы покрасим его домик?
– Какой 3-й слог в этом слове?
– Как он произносится?
– Какой 1-й звук в этом слоге?
– А 2-й?
– И значит этот слог?
– Правильно!
– Куда мы поселим эти 2 звука?
– В какой домик?
– Каким цветом мы его покрасим?
– … подойди к доске и напиши схему этого слога.
– Из скольких слогов состоит схема слова «кошка»?
– Какой 1-й слог?
– Почему?
– Какой 2-й слог?
– Почему?
– Какой 3-й слог?
– Почему?
IV. Закрепление.
– А сейчас послушайте загадку.
Ветви над рекой склонила,
В реку смотрится уныло.
(Ива)
– Посчитайте, сколько в этом слове слогов?
– Какой 1-й слог?
– Какой 2-й слог?
– Поставьте ударение в этом слове.
– Какой слог ударный?
– Из каких звуков состоит 1-й слог?
а) Поется/Не поется
– Пропойте этот звук. Его можно пропеть?
б) Способ образования звука
– А теперь подставьте ладошку к горлышку и произнесите его.
– Что вы чувствуете?
– Значит, какой это звук?
в) Произношение
– Определите, с помощью чего образуется этот звук.
– Наши зубы сомкнуты, губы прикрыты и язычок расположен внизу.
– Мешает ли нам что-нибудь при произношении?
– Тогда какой это звук?
– В какой домик мы его поселим?
– … подойди к доске и напиши схему этого звука.
– Из каких звуков состоит 2-й слог?
– Какой 1-й звук?
а) Поется/Не поется
– Можно ли его пропеть?
– Попробуйте.
б) Способ образования звука
– А теперь подставьте ладошку к горлышку и произнесите его.
– Что вы чувствуете?
в) Произношение
– А теперь подставьте одну ладошку к горлышку, а вторую ко рту. Что происходит?
– А что нам мешает при произношении?
– Наши зубы сомкнуты, губы прикрыты и язычок расположен внизу.
– Какие три признака этого звука вы знаете?
– А эти признаки, признаки какого звука?
– Какой 2-й звук в этом слоге?
а) Поется/Не поется
– Можно ли его пропеть?
б) Способ образования звука
– Определите, какой это звук. Подставьте ладошку к горлышку и произнесите его.
– Что вы чувствуете?
в) Произношение
– А теперь определите, с помощью чего он образован.
– Наши зубы сомкнуты, губы прикрыты и язычок расположен внизу.
– Мешает ли нам что-то при произношении?
– Значит какой он?
– А теперь назовите 2-й слог слова «ива».
– … подойди к доске и напиши схему этого слова.
V. Рефлексия.
– Что нового мы сегодня с вами узнали?
_ Когда это происходит?
– Как слог-слияние обозначается на схеме?
Урок 11. Обучение грамоте 1 класс “Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным” УМК “Школа России”
Урок 11 (с. 16 – 17)
Тема | Гласные и согласные звуки. Слияние согласного с гласным |
Педагогическая цель | Способствовать развитию у учащихся умения отличать гласные звуки от согласных, слышать слияние согласного звука с гласным, делить слова на слоги |
Тип урока | Решение учебной задачи |
Планируемые результаты (предметные) | Выделяют слияние согласного звука с гласным, согласного звука за пределами слияния; графически изображают слог-слияние; составляют небольшие рассказы повествовательного характера по сюжетным картинкам, по материалам собственных наблюдений |
Личностные результаты | Выражают готовность в любой ситуации поступать в соответствии с правилами безопасного поведения в быту |
Универсальные учебные действия (метапредметные) | Регулятивные: учатся высказывать свое предположение на основе работы с рисунками и схемами. Познавательные: общеучебные – находят ответы на вопросы в иллюстрации; логические – анализируют звуко-буквенный состав слов; различают гласные и согласные звуки, называют основные отличительные признаки; осуществляют синтез как составление целого из частей. Коммуникативные: работают в паре: задают друг другу вопросы по рисунку, отвечают на вопросы товарища, выслушивают и оценивают ответ товарища |
Основное содержание темы, понятия и термины | Предложение, гласные и согласные звуки, слог-слияние |
Образовательные ресурсы | Рисунки с изображением роз, маков, картинка с изображением кота, схемы слов |
Сценарий урока
Этапы урока | Формы, методы, методические приёмы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Вид и форма контроля | |
Осуществляемые действия | Формируемые умения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
I. Организация начала урока | Фронтальная. Словесный. | Приветствие учащихся. – Ребята, попробуйте угадать, | Приветствуют учителя. Организуют свое | Проявляют эмоциональную отзывчивость | Фронтальный. Устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Проверка готовности класса и оборудования; эмоциональный настрой | Отгадывание загадки | о чем говорится в загадке: Здесь девчонки и мальчишки Достают тетрадки, книжки. Трудятся старательно, Слушают внимательно. Дети те – одна семья. Кто они, спрошу тебя. А. Кочергина – Проверим готовность к уроку | рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе. – Класс, школа, ученики | на слова учителя | |
II. Актуализация опорных знаний. 1. Развитие речи учащихся. Работа | Коллективная, парная. Словесный. Беседа. Работа со скороговоркой | – Мы сейчас познакомимся со скороговоркой, я ее произнесу, а вы послушайте и подумайте, почему она так называется: «Слишком много ножек у сороконожек». – Проговорим вместе, запомним ее. – Теперь проговорим друг другу в паре | – Произносится быстро, чисто, без ошибок. Проговаривают скороговорку хором, запоминают ее. Затем проговаривают скороговорку друг другу в паре | Вслушиваются в скороговорку, запоминают; эмоционально, выразительно проговаривают. Вырабатывают артистические данные, развивают кругозор и память | Фронтальный, парный. Проговаривание скороговорок |
2. Работа со звуковой схемой слова. Игра «Какое слово задумано» | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Дидактическая игра | Выставляется схема: – Отгадайте по этой схеме, какое слово я задумала. – Это название цветов? (Показывает картинки с изображением роз, маков.) – Еще одно слово – название посуды для цветов | Работают со схемой. Подбирают слова к схеме. – Розы, маки. – Ваза | Подбирают слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносят слово, называющее предмет, со схемой-моделью | Индивидуальный. Подбор слов |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Физкультминутка | Коллективная. Практический. Игра «Солнечный зайчик» | Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. (Одновременно выполняют хлопки в ладоши над головой.) Учитель зеркальцем пускает «зайчика»: Скачут побегайчики, солнечные зайчики. Мы зовем их – не идут, Были тут и нет их тут. (Следят глазами за лучиком и говорят, показывают рукой.) | Встают из-за парт и принимают положение правильной осанки, руки на пояс (руки за голову, локти в стороны), спина прямая. Вместе с учителем произносят слова и выполняют движения | Закрепляют стереотип правильной осанки и тренируют зрительный аппарат | Коллективный. Правильное выполнение упражнений |
III. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Что такое слог? – Сегодня мы узнаем как образуется слог | – Часть слова | Принимают учебную задачу | Фронтальный. Устные ответы |
IV. Усвоение новых знаний и способов деятельности. 1. Игра «Кто это? Что это?». Звуковой анализ слова кот. | Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, работа со схемой | Учитель показывает картинку с изображением кота. – Кто это? – Правильный ответ поможет найти схема слова. – Сколько слогов в слове кот? – Произнесите это слово. Какое слияние вы слышите? – А каким звуком заканчивается слово кот? | – Кот, кошка. – Кот. – Один. – ко. – Звуком [т] | Различают гласные Воспринимают слово как объект изучения, материал для анализа. Наблюдают, как образуется слог-слияние в процессе слого-звукового анализа | Фронтальный. Слого-звуковой анализ слова кот; устные ответы |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
– Какой это звук: гласный или согласный? – Почему? Вывод: в слове кот один слог; в нем три звука: два первых звука – согласный и гласный, слились – образовав слияние; третий звук – согласный – находится за пределами слияния. – Произнесите все слово целиком | – Согласный. – Потому что при его произнесении выдыхаемый воздух встречает во рту преграду. – Кот | Выделяют слоги-слия-ния и звуки за пределами слияния в словах. Доказывают, почему выделенный слог является слиянием. Различают графические обозначения слогов-слияний и звуков за пределами слияния, используют их при моделировании слов | |||
2. Работа с пословицей «Век живи, век учись» | Фронтальная. Словесный, проблемный. Беседа | – Послушайте пословицу: «Век живи, век учись». – Как вы понимаете ее смысл? | Слушают пословицу. – Необходимо постоянно накапливать знания | Анализируют пословицу, высказывают свое мнение. Объясняют смысл пословицы | Фронтальный. Устные ответы |
Физкультминутка | Коллективная. Практический | Мы поставили пластинку И выходим на разминку. Начинаем бег на месте, Финиш – метров через двести! Раз-два, раз-два, Хватит, прибежали, Потянулись, подышали | Выполняют бег на месте, на предпоследней строчке останавливаются, на последней потянулись, руки вверх | Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, придерживаются здорового режима дня, активно участвуют в физкультминутке | Коллективный. Правильное выполнение упражнений |
3. Работа с рисунком к сказке «Волк | Фронтальная, парная. Словесный. Беседа | – Рассмотрите рисунки. – Героев какой сказки вы видите на рисунке? – Кто на них изображен? – Вспомните сказку. Что произошло, когда мама-коза ушла? – Задайте вопросы друг другу | Рассматривают рисунок. – «Волк и семеро козлят» – Коза, волк, козленок. – Пришел волк и съел козлят. Задают вопросы друг другу | Отвечают на вопросы правила безопасного поведения в отсутствие взрослых; работают в паре: задают друг другу вопросы по рисунку, отвечают на вопросы товарища, выслушивают и оценивают ответ товарища | Фронтальный, индивидуальный. Устные ответы |
4. Составление предложений | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Работа со схемой | – Составьте предложения по схемам | Составляют предложения из двух, трех, четырех слов | Составляют предложения с опорой на рисунки и схемы | Фронтальный, индивидуальный. Составление предложений |
V. Закрепление знаний и способов действий. 1. Соотнесение рисунков и слого-звуковых схем слов | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Работа со схемой | – Рассмотрите и соотнесите рисунки и схемы | – Ваза, кот, печка | Работают со схемами-моделями слов: соотносят слово, называющее предмет, со слого-звуковой моделью, доказывают соответствие. Устанавливают количество слогов и их порядок, протяжно произносят каждый слог | Фронтальный, индивидуальный. Соотнесение рисунков и схем |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
2. Игра «Назови одним словом» | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Дидактическая игра | – Назовите предметы, изображенные в нижней части страницы. – Назовите одним словом предметы. – Соотнесите рисунки и схемы | – Стул, стол, кровать, шкаф. – Мебель. – Стул, стол, шкаф | Находят и называют слог-слияние и примыкающие звуки на слух и с опорой на схему. Подбирают слова, содержащие слог-слияние, к заданной схеме. Соотносят слово, называющее предмет, со схемой-моделью | Фронтальный, индивидуальный. Соотнесение рисунков и схем; обобщение предметов |
VI. Рефлексивно-оценочный. Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какие знания, умения, навыки помогли вам сегодня на уроке? – Что особенно понравилось? Почему? – Что вызвало затруднение? Почему? – Спасибо за урок. | Отвечают на вопросы учителя | Отвечают на итоговые вопросы урока. Осмысливают свои действия и самооценку. Оценивают свою работу на уроке | Фронтальный. Устные ответы |
Презентация по литературному чтению на тему Гласные и согласные звуки. Слияние. доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Презентация по литературному чтению на тему Гласные и согласные звуки. Слияние., предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 12 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.
Урок обучения грамоте
по теме
«Гласные и согласные звуки. Слияние».
УМК «Школа России»
Подготовила:
Вершинина Е.В.,
учитель нач.классов
г. Дзержинска
Гласные и согласные звуки.
Слог-слияние.
Учебная задача:
1) узнать, как отличать гласные и согласные звуки;
2) выяснить, что будем называть слиянием.
-Продолжите предложение. Кто знает ответ, поднимите руку.
С помощью чего люди общаются?
Наша речь состоит из чего?
Предложение состоит из чего?
Слова состоят из чего?
Звуки речи ученые разделили на 2 группы. Какие?
Кто может прочитать тему урока.
Кто может различать гласные и согласные звуки? Как вы это делает?
Работа по учебнику. С. 15.
Рассмотрите картинку.
Подготовьте ответ на вопрос, составив предложение.
– Что вы видите на картинке?
– Что делают дети?
– Что делают взрослые?
– Каких животных видите? Что они делают?
–Какое время суток изображено на картинке? Почему так думаете?
-Как называется дерево, которое склонилось над рекой?
Работа в тетради.
– Произнесем слово ива хором.
– Запишем схему этого слова:
– Сколько слогов в этом слове?
– Произнесите первый слог. Сколько звуков вы слышите?
Учащиеся протяжно произносят несколько раз первый слог и делают вывод, что он состоит из одного звука. Делят слово на 2 слога.
– Произнесите второй слог.
– Сколько в нем звуков?
– Произнесем этот слог протяжно, замедленно. (вввааа)
– Какой первый звук? ()
– Какой второй звук? ()
– Сколько же всего звуков в слове?
– Сколько звуков в первом слоге?
– Сколько звуков во втором слоге?
-Запомните! Каждый звук обозначаем клеточкой. Клеточки располагаются одна за другой слева направо. Обозначьте два звука во втором слоге.
-Длинной поперечной чертой отделяем один слог от другого.
– Какой слог ударный? Поставим знак ударения над первым слогом.
Звуко-буквенный анализ слова ива.
– Послушайте, скажите также самостоятельно слово ива.
–Подумайте, чем отличается первый звук слова от второго?
При произнесении звука [и] выдыхаемый воздух во рту не встречает никаких преград, произносится протяжно, поется;
при произнесении же звука [в] преграда есть – губы плотно сомкнуты.
-Для того чтобы различать гласные звуки на схемах, обозначим их красным цветом. Согласные звуки пока будем обозначать белым квадратиком.
Те звуки, которые произносятся с затруднением, как бы через преграду, называются согласными.
Те звуки, которые произносятся без преград, поются, – называются гласными.
–Анализируем состав какого слова? (Ива.)
– Произнесите первый звук. ([и].)
– Что можете о нем сказать? (Он гласный.)
-Гл.звуки обозначаем квадратиком красного цвета. Возьмите нужный карандаш . Обозначьте на схеме гл.звук [и].
– Кто может произнести второй слог.
– Сколько звуков вы слышите в этом слоге?
– Какой из них гласный? Обозначьте звук [a] в схеме.
В слоге -ва два звука тесно между собой связаны, они слились вместе и поэтому произносятся за один раз, без всяких остановок, неразрывно друг от друга. Обозначать такое слияние согласного с гласным мы будем не двумя клеточками, а так:
-Произнесем слог-слияние. Послушайте. Скажите как я.
-Запомните! В схеме слова ива обозначу слог-слияние -ва.
-При таком изображении видно, что в слоге -ва два звука, слог начинается согласным звуком, а заканчивается гласным, они слиты друг с другом. Вот почему согласный вместе с гласным будем называть слиянием.
-Какие птицы идут купаться в водоеме? Нарисуем схему слова.
– Сколько слогов в слове гуси? Обозначьте в схеме 2 слога.
– Произнесем каждый слог протяжно.
– Произнесите первый слог. (Гу-.)
– Что можете о нем сказать? (Два звука, которые образовали слияние согласного с гласным.)
Обозначим в модели слова 1-й слог как слияние.
– Произнесите второй слог. (-си.)
– Что можете сказать о нем? (Два звука, которые образовали слияние согласного с гласным.)
Обозначим в модели слова 1-й слог как слияние.
-Определите ударный слог.
-Произнесем слово, выделяя голосом ударный слог.
Закрепим пройденный материал.
Звуки
гласные
согласные
Если в слоге два звука тесно между собой связаны и поэтому произносятся неразрывно друг от друга, то обозначаем такое слияние согласного с гласным так:
Подводим итог.
Благодарю за работу!
Вы – молодцы.
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
Phonics – Oxford Owl for Home
Если у вас есть ребенок в школе, вы наверняка слышали о фонетике! Фоника (иногда называемая синтетической фонетикой) — это система, которую почти все школы используют для обучения детей чтению.
Фонетика учит детей связи между буквами и звуками, которые они обозначают. У него есть собственный словарный запас, из-за которого он может показаться более сложным, чем он есть на самом деле.
- Сначала вашего ребенка научат самым простым буквам и звукам, которые они издают. Например, их учат, что буква «м» представляет собой 9.Звук 0010 ммм , а буквы «оа» обозначают звук ох .
В фонетике мы используем слово графема , чтобы говорить о буквах на странице, и фонему , чтобы говорить о звуках, которые представляют эти буквы.
- Затем они узнают, как можно складывать звуки ( смешивать) в слова. Например, они узнают, что звуки букв «м-а-т» сливаются вместе, образуя слово «мат». Затем ваш ребенок выучит больше звуков и начнет их смешивать.
Может пройти до 2-го/3-го класса начальной школы, прежде чем ваш ребенок выучит все 44 звука английского языка и множество различных вариантов написания каждого звука.
- Тогда дети действительно начнут читать! Они научатся распознавать разные буквы или пары букв (графемы) в слове, медленно произносить отдельные звуки ( фонемы ), а затем соединять ( смешивать ) их вместе. Например, их учат, что слово «лодка» можно отделить ( сегментированное) в «b-oa-t», которое представляет звуки bbb-oh — ttt . Они могут смешивать эти звуки в слове «лодка».
В фонетике мы используем декодирование слова, чтобы говорить о чтении отдельного слова. Мы используем сегмент слова, чтобы говорить о разбиении слова на отдельные звуки, и сочетание, чтобы говорить о соединении звуков в слово.
Узнайте, как лучше всего поддержать ребенка в изучении фонетики дома.
Читать блог
Узнайте больше о Read Write Inc. и о том, как их книги могут помочь вашему ребенку в изучении фонетики.
Узнайте больше
Фонических схем
В школе вашего ребенка могут использовать схему фонетики, такую как буквы и звуки , Читать Write Inc. Essential Letters and Sounds Floppy’s Phonics , часть из Flopp Серия «Оксфордское дерево чтения». Схема фонетики учит звукам и их написанию в структурированном порядке. Большинство схем также включают в себя карточки и книги, которые соответствуют звукам, которые они уже выучили.
Каждая схема обучает звукам в несколько ином порядке и использует несколько иной словарный запас для разговора о фонетике. Школа вашего ребенка сможет рассказать вам о фонетической схеме, которую они используют.
Часто задаваемые вопросы
Что такое синтетическая фонетика?
Синтетическая фонетика — это просто технический термин для стиля преподавания фонетики, преподаваемого в наших школах. Синтетическая фонетика требует, чтобы ранний читатель находил и произносил отдельные звуки в слове и смешивал (или синтезировал) их вместе, чтобы произнести слово.
Чем я могу помочь по дому?
Есть много простых вещей, которые вы можете делать дома, чтобы помочь вашему ребенку выучить фонетику.
- Узнайте, как произносить звуки, используя наш Oxford Owl: Phonics или Как произносить чистые звуки .
- Используйте карточки, чтобы помочь ребенку попрактиковаться в произношении звуков. Используйте карточки, чтобы сделать слова для вашего ребенка, чтобы читать через смешивание. Эти слова могут быть глупыми или даже выдуманными.
- Слушайте, как ваш ребенок читает каждый день, хотя бы по пять минут. Это действительно будет иметь значение. Если ваш ребенок застрял на слове, смоделируйте, как произносить звуки, и соедините их вместе. Если вы обеспокоены тем, что уровень книги не соответствует уровню вашего ребенка, посоветуйтесь с учителем вашего ребенка.
- Каждый день читайте ребенку вслух, чтобы показать ему, что чтение — это весело.
Дополнительные советы можно найти в нашем блоге phonics support .
Что такое проверка фонетики в 1-м классе?
Если вы живете в Англии, ваш ребенок пройдет проверку фонетики в 1-м классе. Проверка фонетики покажет, как ваш ребенок продвигается в фонетике.
Тест будет проводиться неофициально учителем вашего ребенка в индивидуальном порядке. Учитель попросит вашего ребенка:
- Произносите и смешивайте графемы (буквы, обозначающие звуки), чтобы читать простые слова.
- Прочитать фонетически декодируемые (можно прочитать с помощью фонетики) односложные и двусложные слова, например, кошка, песок, ветряная мельница.
- Прочитайте набор бессмысленных слов (известных как псевдослова), чтобы убедиться, что ваш ребенок не угадывает слова и может читать новые слова.
Дополнительную информацию и ссылки на прошлые статьи можно найти на нашей странице проверки фонетики.
Что такое буквы и звуки?
Буквы и звуки — это фонетическая программа, опубликованная Департаментом образования и навыков . Многие опубликованные фонетические схемы следуют структуре букв и звуков. Узнайте больше на нашей странице Буквы и звуки.
Apple One — Apple (IN)
Лучший
от Apple.
Все в одном.
Apple One объединяет четыре удивительных сервиса Apple в одну удобную подписку. Получите план, который подходит именно вам или всей вашей семье. И все участники имеют частный доступ к каждому сервису на всех своих устройствах. С Apple One получать больше стало еще проще. Меньше.
Попробуйте Apple One бесплатно*
Apple Music
Миллионы песен, 90 133 готовых к потоковой передаче или 90 133 загрузок, без рекламы.
Apple TV+
Признанные критиками сериалы и фильмы Apple Original.
Apple Arcade
Более 200 невероятно увлекательных игр. Без рекламы.
Нет встроенных покупок.
iCloud+
Все необходимое хранилище. Плюс мощные функции для защиты вашей конфиденциальности.
Самый большой взрыв, выпивка и взрыв за ваши деньги.
Apple One — это полный набор услуг Apple по одной низкой ежемесячной цене. Это просто зарегистрироваться и легко управлять. А с семейным планом вы можете пригласить до пяти человек присоединиться.
Попробуйте Apple One бесплатно*
Индивидуальный
195 рупий в месяц
Сэкономьте 177 рупий в месяц 1
- Apple Музыка
- Apple ТВ+
- Яблочная аркада
- iCloud+ с 50 ГБ
Семья
365 рупий в месяц
Сэкономьте 201 рупию в месяц. 1 Поделиться с пятью другими людьми.
- Apple Музыка
- Apple TV+
- Яблочная аркада
- iCloud+ с 200 ГБ
Откройте для себя мир услуг мирового класса.
С миллионами песен, более 200 игр, сериалами и фильмами Apple Original и многим другим — в каждом тарифном плане Apple One каждый найдет что-то для себя.
Смотрите Shining Girls и другие оригиналы Apple с помощью Apple TV+.
Играйте в LEGO ® Star Wars TM : Castaways и более чем в 200 других потрясающих игр в Apple Arcade.
Очень просто. Одна бесплатная пробная версия, один ежемесячный счет и одно место для управления вашей учетной записью.* И никаких обязательств — вы можете отменить по крайней мере за день до даты каждого ежемесячного продления.
Слушайте новинки Тейт МакРэй и миллионы других в Apple Music.
Отлично подходит для обмена. Все пользователи семейного плана могут входить в систему со своим Apple ID. Таким образом, каждый имеет частный доступ к каждой услуге и получает персональные рекомендации.
Слушайте новинки Пратика Кухада и миллионы других в Apple Music.
Храните все свои фотографии, файлы и другие данные в безопасности и в актуальном состоянии с помощью iCloud+.
Один месяц бесплатно. Любые услуги, на которые вы еще не подписались, предоставляются бесплатно в течение первого месяца.*
Apple One
Начало работы.
Попробуйте Apple One бесплатно*Вопросы? Ответы.
Что такое Apple One?
Apple One – это комплексная подписка, объединяющая четыре сервиса Apple. Это самый простой способ получить ваши любимые сервисы Apple по невероятной цене и получить еще больше удовольствия от ваших устройств Apple. Apple One предлагает лучшие сервисы, которые помогут вам развлекаться и получать информацию, а также хранилище iCloud для ваших фотографий, файлов и т. д. Сервисы включают Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade и iCloud+.
Где его найти и как зарегистрироваться?
У вас есть несколько вариантов. Если вы используете iPhone с iOS 14 или новее, iPad с iPadOS 14 или новее или Mac с macOS Big Sur или новее, нажмите здесь. Вы также можете выполнить поиск Apple One на своем устройстве или перейти в «Настройки» > «Аккаунт» > «Управление подписками». И если это сэкономит вам деньги, мы автоматически порекомендуем план Apple One при подписке на отдельные службы Apple на основе тех служб, которые у вас уже есть.
Сколько это стоит?
Индивидуальный план стоит 195 фунтов стерлингов в месяц, а семейный план — 365 фунтов стерлингов в месяц.
Какое устройство и операционная система мне нужны?
Сервисы Apple One работают на ваших устройствах Apple, включая iPhone и iPod touch с iOS 14 или новее, iPad с iPadOS 14 или новее, Apple TV с tvOS 14 или новее и Mac с macOS Big Sur 11.1 или новее. Если вы оформите подписку через другое устройство, вы все равно сможете пользоваться Apple One на любой версии macOS, предшествующей macOS Big Sur.
Как получить доступ к своим службам Apple One?
Подписавшись, вы сможете пользоваться услугами Apple One на любых платформах, на которых они доступны, включая Интернет (Apple Music и Apple TV+), некоторые смарт-телевизоры (Apple Music и Apple TV+), Android (Apple Music) и другие сторонние потоковые устройства (Apple Music и Apple TV+).
Могу ли я получить бесплатную пробную версию? А также что это включает?
Любые услуги, на которые вы еще не подписались, предоставляются бесплатно в течение первого месяца подписки Apple One.* После бесплатной пробной версии план автоматически продлевается на ежемесячную подписку. И никаких обязательств — вы можете отменить подписку в меню «Настройки» > «Apple ID» как минимум за день до ежемесячного продления.
Что делать, если мне нужно больше места в хранилище iCloud?
Вы можете отдельно приобрести дополнительное пространство в хранилище iCloud в дополнение к тому, что включено в план Apple One. Подробнее
Могу ли я поделиться со своей семьей?
Если у вас есть семейный план Apple One, вы можете использовать функцию «Семейный доступ», чтобы делиться всеми включенными службами Apple с пятью другими членами семьи. А Apple TV+ и Apple Arcade всегда включают функцию «Семейный доступ», даже в индивидуальном плане Apple One. Подробнее о семейном доступе
Apple Music
Подробнее
Apple TV+
Подробнее
Apple Arcade
Подробнее
iCloud+
Подробнее
Что такое Optavia и является ли Optavia пирамидальной схемой? — диетологи по здоровому похудению
Возможно, недавно вы слышали о диете Оптавия как об отличном способе похудения. Но неужели это все, что было задумано?
Прежде чем зайти слишком далеко в кроличью нору продуктов Optavia, давайте обсудим, что такое Optavia и является ли Optavia на самом деле финансовой пирамидой.
Что такое Optavia?Хотя вы, возможно, слышали о диете Оптавия, появившейся в последние годы, или, возможно, пробовали ее, вы можете быть удивлены, узнав, откуда она взялась. Диета Optavia является дочерней компанией компании Medifast, которая быстро переименовалась после того, как в 2012 году ей были предъявлены гражданские санкции за необоснованные заявления о ее программе похудения 5&1. компенсация в размере 3,7 миллиона долларов за вводящую в заблуждение рекламу. Новый взгляд на оригинальные заменители еды Medifast – это бренд Optavia.
Как работает Optavia и компоненты OptaviaПринцип действия диеты Optavia заключается в замене ваших ежедневных приемов пищи 100-калорийными «заправками» пять раз в день только одним действительно сытным приемом пищи из цельных продуктов — постной и зеленой едой на ужин. . Напротив, Medifast изначально был разработан, чтобы помочь людям со строгими диетическими ограничениями подготовиться к бариатрической операции.
Тем не менее, компания перепрофилировала продукты, чтобы их можно было использовать для похудения среди широкой публики. Вы найдете людей, восхваляющих Optavia из-за быстрой потери веса и дополнительного удобства употребления заменителей пищи, что устраняет необходимость готовить еду.
С другой стороны, вы сталкиваетесь с небезопасным потреблением калорий, чрезмерно обработанной пищей, чрезвычайно строгими правилами (например, только 3 приправы в день, ограничения на количество воды, которую вы можете пить и т. д.), повышенным риском дефицита питательных веществ, замедленным метаболизмом. , потеря мышечной массы, проблемы с пищеварением, выпадение волос и многое другое.
В систему Optavia входят различные компоненты, помогающие сбросить вес, которые будут подробно рассмотрены ниже.
Health CoachНовый бренд Optavia отличается от Medifast тем, что предлагает индивидуальные коуч-сессии. В самих продуктах мало что изменилось — просто добавлены коуч-сессии 1:1.
Но не волнуйтесь, эти коуч-сессии проводятся не настоящими медицинскими работниками. Эти тренеры являются участниками Optavia, которые приобрели бизнес-набор Optavia за 200 долларов, а также прошли сертификационный тест по привычкам здоровья.
В рамках этой многоуровневой маркетинговой компании, когда вы проходите их программу, вы можете попросить своего коуча нанять вас в качестве коуча, что позволит вам привлечь больше клиентов и коучей под себя.
Тренеры также должны помочь вам с навыками здорового образа жизни и научить вас вырабатывать новые, более здоровые привычки. Коучи также помогут вам нести ответственность за свои цели и поддержать вас, клиента, в вашей «трансформации на протяжении всей жизни».
Система привычек здоровьяСистема привычек здоровья была разработана доктором А. (д-р Уэйн Скотт Андерсон). Он позиционируется как трансформационная система, которая помогает вам вести устойчивый и здоровый образ жизни, основанный на шести привычках: здоровое управление весом, здоровое питание и увлажнение, здоровое движение, здоровый сон, здоровый разум и здоровое окружение.
Эти шесть привычек определенно могут быть полезны каждому. Изменение привычек на те, которые включают в себя заботу о себе с помощью здорового веса, лучшего питания, физических упражнений и т. д., являются основой для любого успешного изменения образа жизни.
Сообщество OptaviaСогласно их веб-сайту, в дополнение к коучу, который поможет вам с вашей трансформацией, существует также Сообщество единомышленников, которые помогут вам добиться успеха. У них есть присутствие в социальных сетях, чтобы помочь клиентам чувствовать связь с другими клиентами и коучами, а также мероприятия, живые вебинары и звонки с коучами Optavia.
Наличие сообщества людей, которые испытывают и вносят схожие изменения в образ жизни и питание, может обеспечить поддержку, необходимую для более строгого соблюдения программы.
ЗаправкиПродукты, которые они продают, называются заправками. На веб-сайте Optavia они представлены как «клинически проверенные планы с научно разработанными продуктами, разработанными диетологами, учеными и врачами».
Эти заправки представляют собой расфасованные пищевые продукты, которые «взаимозаменяемы в питательном отношении» и содержат белок и пробиотики. Заправки делятся на 5 категорий: Essential, Select, Classic, Optimal Health и Snacks & More.
Их можно фильтровать и сортировать различными способами для облегчения выбора в зависимости от конкретных диетических целей. Существует также вегетарианский фильтр, однако эти варианты не отмечены ни значком одобренного вегетарианца, ни зеленой точкой, используемой для обозначения того, что продукт является вегетарианским.
Вероятно, это связано с тем, что многие продукты содержат ингредиенты животного происхождения, такие как сывороточный протеин, казеин, казеинат кальция, сыр и различные другие молочные и молочные продукты. Следует также отметить, что очень немногие из вегетарианских продуктов являются пикантными — подавляющее большинство из них — сладкие.
На их веб-сайте размещен вегетарианский информационный лист, в котором перечислены вегетарианские варианты, не содержащие яиц или молока (3), и те, которые содержат молоко, но не яйца (11). Там не так много разнообразия.
Для каждого продукта на веб-сайте есть полная этикетка пищевой ценности, полный список ингредиентов и значки с указанием фактов пищевой ценности для безглютеновых, кошерных, полезных для сердца и т. д. цели, а какие не будут.
Могу ли я использовать Optavia для похудения?Теоретически можно. Экстремальные ограничения калорий обычно приводят к потере веса.
Однако устойчивая потеря веса после выхода из программы и возобновления диеты из цельных продуктов (не заправок) маловероятна.
Оптавия Кето?Нет, это не так. Среднее потребление калорий, в зависимости от выбранного вами плана, может варьироваться.
Самый популярный план (5 и 1) включает от 800 до 1000 калорий в день, а среднесуточные нормы макронутриентов составляют 40% углеводов, 40% белков и 20% диетических жиров.
Клиенты Optavia теряют вес из-за чрезвычайно ограниченного потребления калорий, а не из-за определенной комбинации макронутриентов. Для сравнения, настоящая кето-диета имеет стандартное потребление макронутриентов: 5-10% углеводов, 15-30% белков и 60-75% диетических жиров.
Обзор продуктов и услуг OptaviaПродукты, которые предлагает Optavia, просты –
A. Заправки – более 60 вариантов
Заправки представляют собой готовые, расфасованные продукты. Есть много разных мнений о том, хороши они на вкус, на вкус как картон или просто ужасны — очевидно, это зависит от человека.
Большинство согласны с тем, что порции маленькие! Что неудивительно, ведь дневная калорийность настолько низка.
B. Коучинг 1:1
Не столько коучинг, сколько пассивная мотивация к покупке продуктов и продолжению программы.
C. Доступ к сообществу Optavia
Приветствуется участие других в планах Optavia, а также обсуждение плана с другими тренерами. Активность с другими участниками той же программы может способствовать увеличению продаж и потенциальному давлению с целью стать коучем и привлечь новых клиентов.
D. Трансформационная система Habits of Health
Поощряет полезные изменения образа жизни – контроль веса, физические упражнения, сон и т. д.
Optavia и Medifast – это одно и то же?Простой ответ: да, они одинаковые. Optavia предлагает те же планы на своем веб-сайте, что и Medifast. Глядя на фотографии и этикетки с данными о пищевой ценности, кажется, что они продают одни и те же продукты.
Однако в Optavia формула немного изменена. Теперь вы не только получаете планы, которые они рекламируют, но и получаете консультацию. На их сайте написано, что тренерами обычно являются люди, которые раньше сидели на диете.
Это люди, у которых нет опыта в области питания, и теперь они советуют людям, как правильно питаться. Они также принадлежат одной и той же компании, и если вы нажмете на веб-сайт Medifast, вы перейдете на веб-сайт Optavia.
Является ли Optavia пирамидой?Все в Optavia выглядит и звучит как финансовая пирамида. Лучшее описание схемы пирамиды — это компания, которая полагается на людей, продающих свой продукт за долю прибыли, и создается цепочка людей, получающих долю прибыли.
Компания будет уделять большое внимание набору новых людей, чтобы они могли зарабатывать больше денег на вершине. Это именно то, что делает Optavia.
Они привлекают людей в свой круг, сначала назначая им диету, а затем активно поощряя их становиться тренерами и продавать продукты. Многие из них соглашаются не потому, что хотят стать тренерами, а просто для того, чтобы получить скидку на дорогие товары, которые они больше не могут себе позволить.
Они также заинтересованы в присоединении, потому что они получают долю от проданной продукции. Стоит отметить, что за то, чтобы стать тренером, нужно платить.
Первоначальный взнос за членство в команде составляет 199 долларов, и они отправят вам пакет с темами для обсуждения при продаже продуктов. Не забывайте, что 199 долларов сверх того, что вам нужно заказывать у них продукты, которые стоят около 500 долларов в месяц.
Сколько зарабатывают автобусы Optavia?Фактическая сумма денег, которую может заработать тренер Optavia, варьируется и основана на индивидуальном стремлении построить бизнес, в отношении которого Optavia не дает никаких гарантий.
На веб-сайте есть заявление о раскрытии информации, в котором сообщается о годовом доходе от 0 долларов США (21,66%) до 200 000 долларов США (0,21%) — при этом самый большой процент тренеров, 13,08%, зарабатывает от 1000 до 2500 долларов США в год.
Могу ли я доверять автобусам Optavia?Доверие заслужено, поэтому на этот вопрос нет реального ответа. Однако примечательно, что для того, чтобы стать коучем Optavia, необходимо приобрести Coach Business Kit (199 долларов) и сдать сертификационный экзамен (200 долларов).
Optavia публикует свои рекомендации по коучингу, в которых излагаются ожидания, которые они возлагают на своих коучей. Ожидается, что тренеры смогут оказать поддержку и дать рекомендации относительно планов питания и выбора продуктов.
Они также должны обеспечить индивидуальную поддержку системы трансформации привычек здоровья. Поощрение участия клиента в жизни сообщества также является одной из обязанностей тренера, равно как и сообщение о любых побочных реакциях на программу или ее продукты для нутритивной поддержки.
Кроме того, эти рекомендации в основном состоят из того, что тренер не может делать или рекомендовать. Они очень четко понимают, что тренеры не могут давать конкретных медицинских советов или упражнений.
Тренерам специально не разрешается проводить лечебное питание в соответствии с определением Академии питания и диетологии. Если коуч должен выявить какие-либо отмеченные заболевания, связанные с питанием, медицинскими упражнениями, физическими упражнениями, психологические или психиатрические, он или она должны направить клиента к лечащему врачу.
Таким образом, если тренеры Оптавии следуют этим рекомендациям так строго, как они написаны, то их роли носят просто мотивационный характер. Таким образом, клиент и его или ее коуч должны развивать доверительные отношения, зная, что коуч не должен давать никаких медицинских советов или советов по питанию, кроме как предлагать особенно вкусную заправку.
Optavia — МЛМ?Да, это так. Система тренеров для Optavia основана на росте команды.
По мере того, как коуч повышает свой уровень, увеличивая количество коучей и клиентов в своей команде, его вознаграждение увеличивается в зависимости от продаж. А с увеличением количества тренеров в команде меняются титулы, меняются уровни вознаграждения, а также на каждом уровне предусмотрены потенциально прибыльные бонусы для поощрения дополнительных продаж.
Тренеры получают дополнительные проценты и бонусы за регистрацию дополнительных тренеров под их началом и поощрение их к привлечению клиентов.
Оптавиа Отзывы и жалобыОдин пользователь Optavia, г-жа Фишер, похудела на 12 фунтов за 3 недели, но объяснила, что стоимость программы и отсутствие социальных опций для продукта заставили ее прекратить использование. Программа стоила ей 500 долларов в месяц, и вместо того, чтобы есть с друзьями и семьей, она просто пила воду и ела батончик, заменяющий еду.
Чтобы компенсировать финансовые затраты, программа предоставляет скидки на продукты, если вы присоединитесь к их «тренерской» команде (куда входит часть MLM). Независимо от того, прекращают ли они занятия по финансовым или другим причинам, многие пользователи жалуются на увеличение веса после окончания программы.
В исследовании, проведенном доктором Артерберном, программы Medifast и Optavia показали более многообещающую потерю веса за 16-недельный период, чем самостоятельное снижение калорий для снижения веса. Удобно, что это исследование финансировалось Medifast Inc, и после окончания 16-недельного периода участники не следили за какими-либо проверками веса.
Компания «Оптавиа», несмотря на наличие команды инструкторов, не обучает планированию питания, навыкам покупки продуктов, обучению правильному питанию или созданию устойчивых изменений в образе жизни.
Тренеры поощряют физическую активность, употребление большего количества воды и стремление улучшить качество сна. Хотя это достойно восхищения – юридически это фактически предел возможностей тренеров, поскольку они не являются медицинскими работниками и не требуют никаких лицензий.
Цитата с веб-сайта Optavia гласит: «Мы помогаем людям добиться трансформации на всю жизнь, по одной здоровой привычке за раз». Тем не менее, тренеры не вырабатывают привычки питания на всю жизнь, они продают продукты и строят лестницу МЛМ.
Выбирая Optavia и их тренеров, подумайте о своем психическом благополучии и о том, что, если вы выберете эту программу, вам повезет выйти из этого опыта без ущерба для ваших отношений с едой и вашей самооценки.
Медицинские проблемы с OptaviaЭта программа приводит к чрезмерным ограничениям для людей с диетическими ограничениями (или просто с любыми предпочтениями в еде!), таких как вегетарианцы или пользователи без глютена. Есть только несколько продуктов, которые соответствуют этим стандартам.
Это означает, что вы будете есть одни и те же блюда неделю за неделей. Optavia предлагает специальные программы для кормящих матерей, пожилых людей, подростков, больных диабетом и взрослых, страдающих подагрой.
Но нет никаких доказательств, подтверждающих эти утверждения, и неясно, безопасны ли продукты для этих групп.
Судебные иски OptaviaХотя нет никаких доказательств судебных исков против Optavia, есть судебные иски против их материнской компании Medifast. Федеральная торговая комиссия подала в суд на Medifast за ложную рекламу.
Medifast пришлось заплатить штраф в размере 3,7 миллиона долларов. Medifast также подала в суд на Барри Минкоу и Уильяма Лобделла за клевету. Барри Минкоу — бывший аферист, разоблачающий финансовые пирамиды, а Уильям Лобделл — бывший автор лос-анджелесского журнала Time and Time Magazine.
Они вместе работали над расследованием того, что Medifast является схемой MLM и Ponzi. В конце концов, Medifast проиграла оба иска Барри Минкоу и Уильяму Лобделлу.
Что касается компании «Оптавиа», то на данный момент исков не подано, но некоторые, скорее всего, в процессе. На сайте Better Business Bureau на момент написания статьи у них был рейтинг 1,9. 6 из 5 из 24 отзывов клиентов.
За последние 3 года в компанию было подано 346 жалоб, а за последние 12 месяцев 148 жалоб было закрыто. При просмотре жалоб это смешанный пакет вопросов.
Некоторые люди жаловались на мошеннические списания с их счетов. Другие люди жаловались на аллергические реакции или проблемы с питанием при употреблении пищи.
Один человек даже поделился, что ему пришлось заплатить 50 долларов, чтобы отправить обратно продукт, который вызвал у него аллергическую реакцию! Это только вопрос времени, когда Optavia пойдет по тем же стопам, что и Medifast.
Есть много вопросов, связанных с Optavia и ее материнской компанией Medifast, в том числе о том, является ли Optavia финансовой пирамидой.Каково будущее Оптавии? Несмотря на сомнительную подготовку и чрезвычайно строгие планы питания, Optavia продолжает набирать обороты, особенно среди женщин среднего и старшего возраста.
Только в 2019 году выручка Optavia увеличилась на 17% в четвертом квартале и на 42% за весь год.