Разное

Жилище животных картинки для детей: Жилища животных в картинках для дошкольников

Содержание

Кто где живет?

Цель: выяснить из чего строят свои жилища животные, и познакомиться с их многообразием.

Предметный результат: предъявление знаний о том из чего строят свои жилища животные и их многообразии.

Средства обучения: игра “Кто, где живет”, картинки с изображением жилищ животных, песенка мамонтенка.

Метапредметные результаты:

  • Личностные – самоорганизация, смыслообразование, нравственно-этические нормы.
  • Регулятивные УУД: целеполагание, коррекция и оценка.
  • Познавательные УУД: найти информацию, анализ информации, обобщение, выводы.
  • Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, аргументировать свою точку зрения.

Новые понятия: жилище, берлога, нора, хатка, улей, муравейник, дупло, гнездо.

Ход занятия

1.

Организационный момент. Мотивация.

Звучит песенка мамонтенка. Описывается словесно ситуация о том, что мамонтенок потерялся и его нужно вернуть маме, помочь найти его дом.

Ребята, а вы хотите помочь мамонтенку найти свой дом и вернуться к маме? А вам это надо? А мы можем это сделать?

2. Актуализация знаний и формулирование проблемы.

Фронтальная беседа.

  • Расскажите, что вы знаете о том, где живут животные.
  • Какие у них домики?
  • Из чего животные строят свои домики?
  • У всех ли животных есть дом?
  • Что такое жилище?

3. Постановка учебной задачи.

Выяснить из чего строят свои жилища животные, и познакомиться и их многообразием.

4. Практическая работа.

Работа в группах:

1 группа.

Задание: рассмотреть картинки с изображением жилищ животных и сделать вывод о том, где живет и может перенести холодную зиму бобер.

Что используют для строительства своего жилья?

2 группа.

Задание: рассмотреть картинки с изображением жилищ животных и сделать вывод о том, где живут муравьи. Что используют для строительства своего жилья?

3 группа.

Задание: рассмотреть картинки с изображением жилищ животных и сделать вывод о том, где живет и может перенести холодную зиму медведь. Что используют для строительства своего жилья?

4 группа.

Задание: рассмотреть картинки с изображением жилищ животных и сделать вывод о том, где живет и может перенести холодную зиму белка. Что используют для строительства своего жилья?

5 группа.

Задание: рассмотреть картинки с изображением жилищ животных и сделать вывод о том, где живет и может перенести холодную зиму лиса. Что используют для строительства своего жилья?

6 группа.

Задание: рассмотреть картинки с изображением жилищ животных и сделать вывод о том, где живут многие птицы. Что используют для строительства своего жилья?

Выводы:

1 группа.

Бобер – хатка. Рассказывают из чего построена.

Узнают и показывают изображение хатки на картинке.

Домик бобра называется хатка. Постройку нового жилья бобры редко начинают раньше конца августа. Хатки имеют вид конусообразной кучи хвороста, скреплённого илом и землёй, высотой до 1—3 м и диаметром до 10—12 м. Стены хатки тщательно обмазывают илом и глиной, так что она превращается в настоящую крепость, неприступную для хищников; воздух поступает через отверстие в потолке. Вход в жилище бобра для безопасности всегда располагается под водой.

2 группа.

Муравьи – муравейник. Рассказывают из чего построен.

Узнают и показывают изображение муравейника на картинке.

Муравейник заметен своей надземной частью, представляющей собой кучу из кусочков листьев, хвои, веточек и земли. Размер муравейника у разных видов может быть от желудя до двухметровых куполов лесных муравьев. В крупных муравейниках рыжих лесных муравьев и американских муравьев-листорезов могут жить до пяти миллионов насекомых. Срок существования муравейника может быть от нескольких лет до веков. Как правило, муравейник сооружён из еловых иголок, листьев и мелких веток. Подземная часть сооружения с ходами и камерами уходит в землю на глубину до двух метров. Под вечер для сохранения тепла выходы проходов закупориваются смолой. Муравейники очень хрупки.

3 группа.

Медведь – берлога. Рассказывают из чего построена.

Узнают и показывают изображение берлоги на картинке.

Берлога может располагаться в специально вырытой норе, яме под корнем дерева, пещере, разрытом муравейнике.

В выбранное логово медведь натаскивает ветошь, мох и сухие листья, а сверху застилает берлогу хворостом и ельником. Все медведи свертываются в берлоге клубком, уперев морду в грудь и скрестив лапы перед мордой; отсюда и сложилось неправильное поверье о том, что медведи сосут зимой свои лапы. Чрезвычайно важной приметой берлоги служит также то обстоятельство, что вблизи ее не бывает никаких звериных следов, так как животные, боясь медведя, далеко обходят опасное для них место.

Ложатся бурые медведи в берлогу в ноябре, просыпаются в марте. Там же у них рождается потомство.

4 группа.

Белка – дупло. Рассказывают из чего построено.

Узнают и показывают изображение дупла на картинке.

Дупло’ — частично закрытая полость в стволе или ветви дерева, сформировавшаяся естественным путём. Чаще всего дупла встречаются на старых или мёртвых деревьях.

5 группа.

Лиса – нора. Рассказывают из чего построена.

Узнают и показывают изображение норы на картинке.

Нора’ — тоннель под землей с одним или несколькими ходами наружу, выкопанный животными для проживания, временного убежища. Норы — один из видов защиты от ряда хищников, место для запаса продовольствия.

6 группа.

Птицы – гнездо. Рассказывают из чего построено.

Узнают и показывают изображение гнезда на картинке.

Гнездо? — сооружение для сна, жилья и высиживания яиц и вскармливания потомства. Гнёзда могут располагаться на деревьях, под крышами и на земле. Гнёзда хищных птиц, как правило, расположены в весьма труднодоступных местах среди скал в горах, реже — на высоких деревьях. Для постройки гнезда используют ветки деревьев, солому, пух, перья, глину.

Во время выступления каждой группы педагог делает общие выводы и дополнения.

Вопрос: какой домик мы с вами еще не рассматривали? (ответы детей – улей)

Улей – домик для пчел.

Люди давно научились делать искусственные дупла для заселения пчёлами – борти. Улей — искусственное жилище для пчёл, изготовленное человеком для содержания медоносных пчёл. В зависимости от системы в одном улье может жить одна или несколько пчелосемей.

5. Рефлексия.

Предъявление предметного результата.

Закончи предложение.

  • Теперь я знаю, что лиса живет в…(норе)
  • Теперь я знаю, что домик бобра называется…(хатка)
  • Теперь я знаю, что птицы для строительства гнезда используют…(веточки, траву, пух и перья, глину)
  • Теперь я знаю, что дупло – это домик…(белки)
  • Теперь я смогу узнать в лесу домик муравьев…(муравейник)
  • Теперь я знаю, что медведь живет в…(берлоге)
  • Теперь я знаю, что пчелы живут в…(улье)

Мои знания мне пригодятся…(когда я буду на природе, то смогу понаблюдать за муравьями в муравейнике, как они работают, строят свой домик). Я знаю, как можно помочь потерявшимся детенышам найти свой домик, как он называется и из чего построен.

Самооценка.

Даны кружочки разного цвета.

Ребята оценивают себя:

1.

  • Если было легко выполнять задание – зеленый кружочек;
  • Если трудно – красный.

2.

  • Если делали все сами – синий кружочек;
  • Если нуждались в помощи – желтый.

3. Выбери из смайликов, какое у тебя было настроение на занятии.

Звучит музыка “Песенка мамонтенка”.

Педагог вместе с детьми подводит итоги, подсчитывая количество кружочков, разного цвета у каждой группы.

Литература

1. Кто, где живет? Дошкольная подготовка 4 года. Под ред. И. Васильевой, худ. Т. Ситникова. – М.: “Стрекоза”, 2011. – ISBN-978-5-9951-1087-3.

2. Жданова Л. Игра-конструктор “Развивающее лото”. “Собери картину”. “У кого какой домик?”. М.: ООО “Хатбер-пресс”, 2011.- 10000 экз. – ISBN-978-5-375-00530-4.

3. Фефилова Е.П., Поторочина Е.А., Дмитриева О.И. Поурочные разработки по курсу “Окружающий мир” 1 класс. Москва: “ВАКО”, 2007.

4. https://ru.wikipedia.org/wiki

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в средней группе «Что мы видели в лесу?»

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Дикие животные» разработан с учетом программы дошкольного воспитания «Радуга» Т.Н. Дороновой, реализуемой в ДОУ, возрастных особенностей детей 4-5 лет, индивидуального подхода и Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (10 образовательных областей и интегрированный подход).

При составлении конспекта была использована дополнительная литература:

  • Л.Н. Смирнова, «Логопедия в детском саду»

  • Т. А. Ткаченко «Мелкая моторика»

  • Н.М. Быкова «Игры и упражнения для развития речи».

Интегрированные занятия развивают потенциал самих воспитанников, побуждают к активному познанию окружающей действительности, осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

Форма проведения интегрированных занятий нестандартна, интересна. Использование различных видов работы в течение занятия поддерживает внимание воспитанников на высоком уровне, что позволяет говорить о достаточной эффективности занятий. Интегрированные занятия раскрывают значительные педагогические возможности, снимают утомляемость, перенапряжение воспитанников за счет переключения на разнообразные виды деятельности, ощутимо повышают познавательный интерес, служат развитию воображения, внимания, мышления, речи и памяти.

Для проявления ключевых компетентностей у детей на занятии учитывала организационно-педагогические условия компетентного подхода. Использовала метод проекта для дальнейшей работы по теме «Дикие животные» и проявления ключевых компетентностей.

На занятии использовано мультимедийное оборудование (проектор, экран), применена методика ТРИЗ, смена видов деятельности, развиваются начальные компетентности

На занятии использованы следующие методы и приемы:

словесный метод (рассказы воспитателя, рассказы детей, словесные игры)

практический (совместное выполнение коллажа, импровизация физкультминуток, пальчиковая гимнастика, игровые упражнения)

информационно-развивающий (беседы, работа с книгой)

репродуктивный объяснительно – иллюстративный (иллюстрации, картинки, создание импровизационного леса)

проблемный метод (создание проблемных ситуаций, неправильные вопросы)

 

Цель: уточнять и расширять знания детей о диких животных.

Образовательные задачи: Обогащение естественнонаучных представлений, знаний о диких животных, их внешнем виде, повадках, местах обитания и образе жизни. Уточнение и расширение сло­варя по теме «Дикие животные»; (медведь, волк, лиса, заяц, белка, ежик, лось, детеныш большой,, маленький). Закрепление в речи обобщающего понятия дикие животные. Совершенствование грамматического строя речи (притяжательных прилагательных (волчий, лисий, беличий, медвежий, заячий), глаголов (прыгает, крадется, рыщет). Закрепление звукопроизношения. Введение нового понятия «жилище».

Развивающие задачи: Развитие зрительного восприятия, внимания и памяти, формирование диалогической и связной  речи детей, развитие творческих способностей – умения передавать в движении, речи мимики, характер животного, развитие общей моторики, умения отвечать на вопросы полными ответами.

Воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, само­стоятельности, инициативности, ответственности. Развитие творческих способностей — умения передавать в движении походку и характер животного. Воспитание любви и бережного отношения к природе.

Оборудование. Проектор, экран; указка; подбор картинок по теме, куб с изображениями животных, магнитофон; кассета с записью музыки П.И.Чайковского «Времена года»; предметы, оборудования для  леса: искусственные ели, пеньки, ветки, коллаж «Лес» для завершения совместной деятельности детей, ковролин, картинный материал жилища диких животных, шапочки для импровизации игр: лисы, волка, зайца, картина с изображением диких животных и их детенышей, мяч.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что принесла Даша.

Даша показывает всем ребятам энциклопедию о диких животных. Ребята с интересом рассматривают энциклопедию и называют диких животных.

Воспитатель: Ребята, где можно увидеть диких животных?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Вы хотите попасть в лес?

Дети: Да, хотим.

Воспитатель: На, чем можно отправиться в лес?

Дети: На машине, на велосипеде, пешком, на автобусе.

Воспитатель: Тогда отправляемся….

Звучит музыка дети входят в зал.

Воспитатель: Дети, посмотрите какая красота вокруг. Куда же мы попали?

Дети: В лес.

Воспитатель обращает внимание детей на экран: Ребята, я кого то вижу. Посмотрите, кто это?

Проводится игра «Звери спрятались в лесу». На экране появляются силуэты диких животных и дети должны отгадать кого они увидели.

Дети: – Я вижу волка.

– Я вижу лису.

– Я вижу зайца.

– Я вижу лося.

– Я вижу белку.

– Я вижу медведя и т.д.

В ходе рассматривания картины, задается заранее не верный вопрос.

Воспитатель: Дети, а я вижу слона

Дети должны увидеть ошибку и аргументировано объяснить, почему я ошиблась.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Назовите одним словом, каких вы увидели животных?

Дети: Звери. Дикие животные.
Воспитатель: Почему этих животных называют дикими?
Дети: Они живут в лесу, боятся человека. Это неприрученные животные.

Проводится игра «Необычный куб».

Дети по очереди бросают куб, рассказывают о животном, которое выпало. Вот лиса, она рыжая ,хитрая, охотится на мышей, зайцев. Это медведь, он большой , косолапый, он любит мед, ягоды, рыбу и т. д

Воспитатель: Сейчас мы продолжим разговор о диких животных, их жилищах. Как вы понимаете слово «жилище»?

Дети предлагают варианты лексического значения данного слова.

Воспитатель: А где мы можем узнать что такое «жилище»?

Дети: В книге, у взрослых, в интернете, по телевизору.

Воспитатель поясняет: «Жилище — место обитания животных вдали от человеческого жилья». Названия некоторых жилищ животных вы знаете. А вот как они выглядят, мы посмотрим в сказочном лесу.

Дети вместе с воспитателем идут  к ширме, где создан «осенний  лес».

Воспитатель: Что вы видите?

Дети: Белку

Воспитатель: Как называется ее дом?

Дети: Белкин дом называется дуплом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это?

Дети: Это нора. Это дом лисы.

Воспитатель: А как называется жилище медведя?

Дети: Берлога.

Воспитатель: А какое жилище у ежа?

Дети: Он спит в листьях.

Воспитатель: А какое жилище у зайца?

Дети: Он спит под кустом.

Воспитатель: А какое жилище у волка?

Дети: Это логово.

Воспитатель: В давние давние времена жили звери, поживали. Но ни у кого в те времена не было хвостов. А без  хвоста зверю ни красоты, ни радости. Однажды по лесу прошел слух: хвосты раздавать будут! Привезли много разных хвостов: больших и маленьких, толстых и тонких, длинных и коротких, пушистых и гладких.… И побежали звери со всех сторон, понеслись, помчались во весь дух за хвостами.

Проводится игра «Чей хвост?». На ковролине изображения животных без хвостов. Дети подбирают животному соответствующий хвост. Озвучивая животное.

Дети: Я,  лиса, выбираю себе большой, пушистый, рыжий лисий хвост.

Присоединяют хвосты к животному

Проводится игра «Длинный или короткий?» с мячом

У зайца длинные уши, а у медведя……(короткие).

У лисы длинный хвост, а у зайца ……(короткий).

У белки длинный хвост, а у медведя ……(короткий).

У белки короткие ноги, а у волка……(длинные).

У медведя короткий хвост, а у лисы……(длинный).

У ежика короткие уши, а у зайца……(длинные).

Воспитатель: Вы не устали? Хотите отдохнуть?

Игра «Кто как передвигается?»

Заяц и белка прыгают; лиса крадется; волк рыщет; медведь ходит неуклюже. Дети имитируют движения животных

Затем детям предлагается выбрать и провести самим пальчиковую игру или подвижную игру.

Дети предложили – «Испуганный зайчонок», «Кто как передвигается?», пальчиковая игра «Зайка под кустом».

Воспитатель: Как вы думаете, у диких животных есть детеныши?

Дети: Да

Воспитатель: Давайте вспомним, как они называются?

Проводится упражнение «Кто с кем?»

Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на поляне около лечебницы собралось много животных. Посмотрите на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита?

Дети: Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком и т.д. (Хоровые и индивидуальные ответы детей)

Воспитатель: Назовите лишнее животное и объясните почему.

Проводится игра «Четвертый лишний»

  1. Корова – волк – лиса – медведь

  2. Волк – лиса – петух – еж

  3. Белка – кошка – лиса – заяц

  4. Лиса – медведь – волк – лисенок и т.д.

Каждый ребенок показывает кто лишний указкой на экране.

Воспитатель: Вот и закончилась наше путешествие. Пора возвращаться в группу. Что вам понравилось в нашем лесу, в нашем путешествии?
Дети: Дупло, в котором живет белка. Как мы превращались в зайчиков. На большом экране животные. Игра в необычный куб и т.д

Воспитатель: Ребята, давайте на память о нашем путешествии сделаем картину и повесим её в группе.

Каждый ребенок выбирает животное и помещает его на картину рядом со своим жилищем.

Воспитатель: Где живет лиса?
Дети. Лиса живет в норе.
Воспитатель: Значит, это чья нора?
Дети. Это лисья нора.
Воспитатель: Где живет белка?
Дети. Белка живет в дупле.
Воспитатель: Дупло чье?
Дети. Это беличье дупло.
Воспитатель: Где живет медведь?
Дети. Медведь живет в берлоге.
Воспитатель: Это чья берлога?
Дети. Это медвежья берлога.
Воспитатель: Где живет заяц?
Дети. У зайца нет дома. Он живет под кустиком.
Воспитатель: Где живет ежик?
Дети. Ежик прячется на зиму в норке.
Воспитатель: Значит это чья норка?

Дети: Ежовая.

Воспитатель: Мне очень нравится. А вам? Давайте придумаем название нашей картине.

Дети: В лесу. Сказочный лес. Лес — дом для животных.

Воспитатель: Как вы думаете, зверям хорошо жить в лесу?

Дети: Хорошо. Им там уютно. Лес их кормит.

Воспитатель: А как люди должны вести себя в лесу?

Дети: В лесу нельзя ничего ломать, преследовать насекомых и животных. Надо беречь красоту. Лес нельзя загрязнять.

Воспитатель: Вы порадовали меня своими ответами. Каждый из вас чем-то отличился: Даша,  Маша  много знают о диких животных; интересными были ответы на вопросы у Мстислава, Ваня; Лиза провела игру. Дима знает жилище животных и запомнил новое слово. Вы умели слушать ответы своих друзей, были доброжелательны, поэтому на прощание подарим друг другу улыбку. Ребята мы с вами продолжим работу о диких животных в различных зонах.

Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, чем бы он хотел заняться в зонах. Дети идут в группу и расходятся по зонам.

Организация развивающей среды в группе

Познание (математика, познаю мир)

посчитать диких животных и их детенышей, посчитать орехи, грибы, желуди, классификация животных, сравнить животных игра «Большой – маленький», дидактические игры «Лото», «Домино», «Кому что нужно», «Чего не хватает», «Четвертый лишний» работа с альбомами «Мы их знаем», «Животные леса». складывание разрезных картинок с животными, энциклопедии

Коммуникация (развитие речи)

Картинки-небылицы, сюжетные картинки для составления рассказа. Загадки про диких животных, загадки-описания Мультфильмы. Стихи, потешки, скороговорки, чистоговорки, пальчиковые игры «Зайцы», «В лесу», «Дом за кустом», «Заяц и лиса». Игры-драматизации «Маша и Медведь», «Заюшкина избушка», «Находчивый заяц».

Художественная литература:

М. Пришвин «Еж», В. Бианки «Купание медвежат»,русско-народные сказки «Теремок», «Рукавичка», «Лисичка со скалочкой», «Лисичка сестричка и серый волк» и другие

Художественное творчество

Рисование животных (раскраски, штриховки), лепка животных, аппликация животных

Конструирование, труд

Построить домики для животных, сделать кубики для игры, конструирование животных из шишек, желудей

Физкультура

Подвижные игры «Бездомный заяц», «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Лиса и зайцы», «Испуганный зайчонок», «Сердитый волк».

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

🐠🐪🐘 Бесплатные распечатанные открытки с животными для детей

1 класс • 2 класс • Животные • Биология • БЕСПЛАТНЫЕ распечатки • Детский сад • Дошкольное образование • Наука

31 июля 2021 г.

Бет Горден

Дети всегда очарованы животными и их домами. Этот домик для животных для детей — это забавное, не требующее подготовки занятие с животными , которое можно добавить в школьный день в рамках курса зоологии, урока животные для детей или просто для развлечения! это животных и их дома для детского сада , дошкольников, малышей, дошкольников и первоклассников легко играть. Просто распечатайте файл в формате PDF для игры мест обитания животных для детей , и вы готовы использовать эти БЕСПЛАТНЫЕ печатные карточки с научными клипами.

Дома животных для детей

Расскажите детям о животных и их домах с помощью бесплатных распечатываемых карточек с клипсами . Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — вам понравятся эти заданий для животных с низким уровнем подготовки 9.0008  для малышей, дошкольников, первоклассников и учащихся 1 класса. Эти животных и их дома для детского сада идеально подходят для научного центра, обучающего детей домам для животных для детей , летнего обучения, дополнительной практики изучения животных для детей , занятий для учащихся, которые быстро заканчивают, темы животных , или дополнение к вашей текущей учебной программе по естествознанию о средах обитания животных для детей .

Животные и их дома для детского сада

Начните с прокрутки сообщения до конца под условиями использования и щелкните текстовую ссылку, которая гласит >> _____ <<. Файл PDF откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Места обитания животных для детей

Одним из первых математических (и грамотных) навыков, которые мы можем поощрять, является способность сопоставлять и классифицировать объекты. Способность сопоставлять и классифицировать означает, что дети учатся описывать отношения между объектами, местами или людьми. Иногда это означает тщательное изучение, чтобы определить, является ли что-то совпадением, или это может означать решение, почему что-то НЕ совпадает.

Например, слон большой и у него нет крыльев, поэтому ему нужно место, и он не сможет жить в небе. Даже если ребенок никогда раньше не видел слона или никогда не читал книжку с картинками со слоном, он все равно сможет понять это (если только он не думает о Дамбо)! Большая часть наших будущих знаний основана на предыдущих знаниях, поэтому чтение маленьким детям так важно. Такие истории, как «Гадкий утенок», учат детей тому, как сильно утки любят пруды!

Животные из детского сада и их дома

Иногда наша способность сопоставлять и классифицировать требует предварительных знаний. Например, если мы посмотрим на краба, мы можем предположить, что ему может нравиться пустыня, потому что у него есть все, что ему нужно, чтобы рыть потрясающие норы. Итак, именно в этот момент становится важным реальный жизненный опыт, книги и дискуссии. В то время как в пустынях могут быть крабы (я не эксперт по пустыням), тусоваться вокруг каменных бассейнов на пляже кажется гораздо более вероятным!

Дома для животных

Распечатайте страницы в цвете на картоне или используйте ламинатор для долговечности. Просто разрежьте клип-карты на части и поместите их в пакет с застежкой-молнией размером с галун для удобства хранения.

Теперь найдите маленькие колышки, скрепки, прищепки или другие мелкие предметы, чтобы ученики могли отметить свои ответы, и вы готовы к игре!

Раскраски животных и мест их обитания

Это веселое задание лучше, чем рабочие листы животные и их домаb , потому что оно цветное и его можно использовать повторно!

Попросите ребенка посмотреть на животное и 3 варианта среды обитания. Пусть они назовут животное (возможно, им понадобится помощь) и побеседуют о том, как оно выглядит и насколько хорошо они смогут выжить в различных средах обитания.

Животные и их дома

Теперь отметьте место обитания, которое, по мнению вашего ребенка, лучше всего подходит для животного. Если возникнут какие-либо вопросы, выполните поиск в Интернете, если это возможно, чтобы побудить вашего ребенка искать ответы на свои собственные вопросы.

  • утка живет в пруду
  • бабочка живет среди кустов и цветов
  • краб живет в океане
  • Верблюд живет в пустыне
  • аллигатор живет в болоте
  • рыба живет в океане
  • лягушка живет в пруду
  • корова живет на пастбищах
  • медведь живет в пещере
  • медуза живет в океане
  • слон живет в саванне или на лугу
  • баран живет на горе/утесе

Бесплатные печатные формы для животных

Используйте эту распечатку домов для животных в качестве трамплина, чтобы узнать больше о животных для детей :

  • поищите их на сайте National Geographic
  • прочитать научно-популярную книгу из библиотеки
  • Посетите животное в зоопарке (примите участие в одной из наших охот на мусор в зоопарке, чтобы сделать ее еще более увлекательной и познавательной)
  • написать отчет о животных

 

Деятельность в приютах для животных

  • Ты моя мама? Подходящие животные для мамы и малыша
  • Карточки с картинками для животных
  • Перекидная книга «Сельскохозяйственные животные и их дома»
  • Ночная игра с животными для детей
  • Отчеты о животных в зоопарке
  • Бесплатный рабочий лист для животных в зоопарке — несколько уровней на выбор: для малышей, дошкольников, начальной и средней школы
  • Jello Animal Cell Project
  • Активность в среде обитания животных с печеньем для животных
  • Глупые животные и среда их обитания Задание
  • Рабочие листы «Среда обитания животных» с наклейками в виде кругов
  • Биомы Раскраски
  • Сопоставление файлов cookie для животных
  • Много развлечений в зоопарке для дошкольников

   

Дома для животных детский сад

  • Jello Animal Cells Project
  • Глупые головоломки. Активность в среде обитания животных
  • Ночные животные для распечатки
  • Рабочие листы «Вымирающие животные»
  • Тематические рабочие листы «Лесные животные»
  • Тематические рабочие листы «Животные Арктики»
  • Тематические рабочие листы «Животные пустыни»
  • Рабочие листы для пруда для детей
  • Рабочие листы жизненного цикла индейки
  • Жизненный цикл лосося. Рабочие листы
  • Жизненный цикл муравья
  • Бесплатные рабочие листы по жизненному циклу летучих мышей
  • Рабочие листы жизненного цикла божьей коровки
  • Вылупление бабочек с помощью свободной бабочки Рабочий лист для печати и журнал наблюдений
  • «Жизненные циклы для детей» — растущая коллекция из более чем 20 различных животных, от пингвинов до подсолнухов, лосося, бабочек и многих других!
  • Игра «Среда обитания животных»

Распечатки с животными для детей

У нас много веселых практических занятий, чтобы рассказать детям о животных! Независимо от того, заканчиваете ли вы урок зоологии, дополняете ли вы урок естествознания в домашней школе или просто изучаете любимых животных вашего ребенка, у нас есть несколько фантастических ресурсов, наполненных милыми картинками и увлекательными заданиями:

  • Бесплатные классы животных для детей Ловцы кути
  • Zoo Scavenger Hunt (включает простые графические подсказки для предварительной и более сложной классификации животных, биомов, угроз, находящихся под угрозой исчезновения, и т. д. для учащихся старших классов начальной школы
  • Рабочие листы по классификации животных для вырезания и вставки
  • Бесплатные печатные формы для гибернации
  • Shark для детей Printble Reader
  • Рабочий лист «Вымирающие животные»
  • «Океанские животные для детей» — более 240 страниц, организованных в 7 уроков по изучению водных животных с использованием легкого для понимания текста, практических научных экспериментов, веселых рабочих листов и многого другого с учащимися K-8-х классов.
  • Рабочие листы по среде обитания животных – сделайте точечную печать
  • Подсказки к письму в джунглях. Рабочие листы для детей

Животные для детей

Проведите дополнительные обучающие занятия с участием этих удивительных животных с помощью следующих умных ресурсов:

  • Животные из зоопарка «Раскраска по номерам»
  • Считыватель животных зоопарка до 10
  • Карточки с картинками «Домики для животных» для детей
  • I Spy Animals Workskheet
  • Раскраски Животные джунглей
  • Биомы Раскраски
  • Тема животных дошкольного возраста
  • Занятия с животными для дошкольников с печеньем в виде животных
  • Начало Звуки Карточки Животных
  • Прописные буквы с изображением животных от A до Z
  • Маски животных для печати
  • Животное I Шпион
  • Подсчитайте и накройте животных зоопарка хлопьями
  • 100 удивительных поделок с животными из зоопарка

 

Печатные изображения животных и мест их обитания

Прежде чем получить бесплатный набор, вы соглашаетесь со следующим:

  • Этот набор предназначен только для личного использования и использования в классе.
  • Этот набор для печати нельзя продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом веб-сайте или в электронной поисковой системе.
  • Графика Приобретена и используется с разрешения
  • Все материалы, представленные в этом блоге, защищены авторским правом.

>> Дома животных Карточки Clip it 

<<

Вам также может понравиться

28 июля 2014 г.

2 марта 2021 г.

7 декабря 2015 г.

23 ноября 2020 г.

7 декабря 2022 г.

11 августа 2020 г.

8 октября 2015 г.

5 августа 2021 г.

Об авторе

Бет Горден

Бет Горден — творческий многозадачный создатель 123 Homeschool 4 Me. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Она создала более 1 миллиона страниц печатных материалов, чтобы научить детей азбуке, естественным наукам, английской грамматике, истории, математике и многому другому! Бет также является создателем 2 дополнительных сайтов с еще большим количеством образовательных мероприятий и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов — www. kindergartenworksheetsandgames.com и www.preschoolplayandlearn.com

БЕСПЛАТНАЯ мини-книга для детей «Сельскохозяйственные животные и их дома» для печати

Ферма | Печатные формы | Наука | Научные печатные формы

Бет Горден

Детям будет интересно узнать о жизни на ферме с помощью этих супер милых сельскохозяйственных животных и их домов флипбуков. Используйте эту распечатку сельскохозяйственных животных и их домов , чтобы научить сельскохозяйственных животных для детей с малышами, дошкольниками, дошкольниками, детсадами и первоклассниками. Просто распечатайте файл PDF с помощью Сельскохозяйственные животные и их дома, рабочий лист , и вы готовы играть и учиться.

Сельскохозяйственные животные и их дома

Дети с удовольствием узнают о сельскохозяйственных животных и их домах с помощью этого веселого, бесплатно распечатываемого фермерского задания для малышей, дошкольников, первоклассников и учащихся 1 класса. В этой печатной версии фермы рассказывается о домах сельскохозяйственных животных , включая коров, кур, пчел, свиней, собак, коз, индеек, уток, голубей, лошадей и фермеров. Являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому, вам понравится этот курс для начинающих 9.0007 Фермерские занятия для детей . Это отличное дополнение к теме фермы , научному центру, летнему обучению и множеству других мероприятий по обогащению. Используйте это дома, в научном центре в классе или в качестве дополнения к учебной программе домашнего обучения.

Сельскохозяйственные животные и их дома

Начните с прокрутки до конца сообщения, под условиями использования, и нажмите на текстовую ссылку, которая говорит >> _____ <<. PDF-файл домов для сельскохозяйственных животных откроется в новом окне, чтобы вы могли сохранить халяву и распечатать шаблон.

Сельскохозяйственные животные для детей

Распечатайте черно-белые страницы с изображениями сельскохозяйственных животных и их домов на обычной бумаге для печати. Каждая страница содержит две страницы в форме сарая для мини-книги о сельскохозяйственных животных. В книгу включены 12 сельскохозяйственных животных.

Сельскохозяйственные животные и их домики

Предложите детям раскрасить с помощью мелков, фломастеров, цветных карандашей или гелевых ручек страницы с изображением сельскохозяйственных животных и их дома. Затем вырежьте амбар, сложите листы стопкой и скрепите вместе в верхней части амбара, чтобы получилась книга для печати. Следующие животных и их дома включены в эту печатную форму:

  • корова живет в коровнике
  • курица живет в курятнике
  • Пчела живет в улье
  • свинья живет в загоне
  • собака живет в питомнике
  • коза живет в сарае для коз
  • индюк живет в сарае для индейки
  • утка живет в пруду
  • голубь живет в клетке
  • лошадь спит в конюшне
  • фермер живет в фермерском доме
  • нарисуй картинку где ты живешь

Сельскохозяйственные животные и их дома

Теперь вы можете пролистать мини-книгу о сельскохозяйственных животных , которую можно распечатать , чтобы прочитать простое предложение: «Коза живет в хлеву для коз». Корова живет в коровнике». и т. д. Это такое забавное занятие для детей, чтобы практиковать готовность к чтению, одновременно изучая некоторые науки!

Занятия на ферме

Ищете другие БЕСПЛАТНЫЕ печатные материалы о ферме, которые помогут детям освоить различные навыки? Вам понравятся эти ресурсы:

  • Карточки последовательности – от фермы до столового джема, молока, хлеба, шоколада, яиц и апельсинового сока (соответствующие рабочие листы последовательности)
  • Ферма Детский сад Зрение Слова Игры
  • Печатная ферма CVC Words Activity
  • Рабочие листы денежной фермы
  • Рабочие листы трактора для обучения составлению букв алфавита
  • Рабочие листы по практике стрижки на ферме
  • Увлекательные фермерские книги для дошкольников
  • Множество УМНЫХ фермерских занятий для детей
  • Фермерские коврики с алфавитом
  • Считыватели сельскохозяйственных животных
  • Очень милые бесплатные рабочие листы для детского сада для печати
  • C — буква недели «Корова» с поделками, занятиями и распечатками для детей
  • Подсказки по написанию на ферме или эти подсказки по написанию на ферме

Рабочие листы для фермы

  • Пазл для печати Сельскохозяйственные животные и их детеныши
  • Ферма Бесплатные печатные книги для начинающих читателей
  • Жизнь на ферме Спрятанные картинки, рабочие листы для печати
  • Программа для чтения предложений по строительству фермы
  • Времена года рабочий лист о жизни на ферме
  • Супер милая ферма раскраски
  • Рабочие листы заказов Farm ABC
  • Бесплатные рабочие листы Farm Color by Number для работы по распознаванию чисел
  • Рабочие листы фермы “Числа”
  • Детский сад Ферма — более 220 страниц для дошкольных учреждений, детского сада и 1-го класса
  • Образовательная фермерская деятельность
  • МИЛЫЕ дошкольные занятия на ферме Бесплатные рабочие листы для работы над различными навыками
  • Огромный набор бесплатных рабочих листов по ферме для детского сада
  • Перекидная книга «Сельскохозяйственные животные и их дома»
  • Подсчет страниц рабочего листа сельскохозяйственных животных для чисел 1-10

Ферма для печати

  • Распечатка «Охота за мусором на ферме для детей»
  • ОГРОМНЫЙ набор рабочих листов «Сельскохозяйственные животные» с большим количеством математических и грамотных материалов для начинающих
  • Бесплатные распечатанные задания для вырезания на тему фермы для дошкольников
  • Головоломки с чувством числа – Занятия на ферме для дошкольников
  • Рабочие листы по отслеживанию сельскохозяйственных животных
  • БЕСПЛАТНЫЕ распечатки кукол с сельскохозяйственными животными
  • Рабочие листы для написания чисел на ферме словами
  • Простые предложения для рабочего листа детского сада – Тема фермы
  • Я шпионю за животными на ферме
  • МНОГО идей в этом дошкольном учреждении на тему фермы

Плюс не пропустите наши распечатки ABC, математические задания для дошкольников, изучение дошкольных цветов, веселые дошкольные темы, множество бесплатных ковриков из пластилина, милые поделки для дошкольников, тонны бесплатные печатные листы для дошкольников, и многие другие списки книг для дошкольников.

Занятия с животными для дошкольников

Ищете другие занятия с животными для дошкольников? Вам понравятся эти бесплатные ресурсы и идеи для печати:

  • Маски животных для печати
  • Вычитание спящих животных в пределах 5 рабочих листов
  • Книга млекопитающих от А до Я
  • Животные по буквам от А до Я
  • Печатные формы жизненного цикла животных
  • Сосчитай и накрой с помощью Cherioos – математические упражнения с животными для дошкольников
  • Заверши картинки ~ Животное
  • Считыватель для печати с домами сельскохозяйственных животных
  • Анатомия животных Деятельность
  • Раскраски океан
  • Действия с животными с крекерами для животных
  • Книги о животных для дошкольников

 

Сельскохозяйственные животные и их дома. Рабочий лист

Используя ресурсы моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:
  • Это для личных и личных классов использования (чтобы поделиться этим ресурсом, пожалуйста, направьте других на этот пост, чтобы получить их собственную бесплатную копию)
  • Это ЗАПРЕЩЕНО продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.)
  • Все предоставленные материалы защищены авторским правом. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования.
  • Графика приобретена и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные материалы, чтобы благословить своих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок через партнерские ссылки и рекламу, так сказать, поддерживают меня. Спасибо вам!
>> Дома для сельскохозяйственных животных
<<

Бет Горден

Бет Горден — творческий многозадачный создатель дошкольной игры и обучения. Будучи занятой матерью шести детей, занимающейся домашним обучением, она стремится создавать практические учебные задания и рабочие листы, которые детям понравятся, чтобы сделать обучение УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМ! Бет также является создателем 123Homeschool4Me.com и детского садаworksheetsandgames.com, где она делится более чем 100 000 страниц БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов и образовательных идей для PreK-8-го класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *