Желания для игры в фанты для: Желания для фантов на день рождения. Смешные фанты для веселого отдыха
Какие наиболее лучшие желания для игр
Все, абсолютно все люди любят играть, вне зависимости от возраста! Разница между ребёнком и взрослым человеком лишь в ставках. Если дети чаще всего играют на щелбаны, фишки, конфетки и тому подобные мелочи, то совершеннолетние люди вряд ли будут заниматься подобной ерундой. Их уже интересуют взрослые игры: на деньги, на раздевание или на желание. Последний вариант самый распространённый, поскольку если деньги могут испортить внутренние отношения, а обнажённые тела подойдут не для каждой компании, то желания для игр можно придумывать друг другу даже в кругу почти незнакомых лиц.
Фанты: правила игры
Фанты – это самая распространённая игра на желания после карт. Её правила легко запомнить, однако они могут видоизменяться в зависимости от фантазии и возможностей игроков; никто не мешает предложить что-то новое и внести корректировку в уже существующие положения. Основная сложность заключается в том, чтобы придумать качественные и достойные желания для игр; все понимают, что иногда фантазия отказывается работать в самый неподходящий момент.
Итак, основных вида игры в фанты два.
1. Игра с бумажками
Каждый человек пишет на бумажке/картонке/карточке задание, а когда все закончат, листки перемешиваются и заново раздаются игрокам. Что досталось, то и нужно выполнять. Желания для игр могут быть любыми, но опасность написания слишком заковыристого задания в том, что достаться может собственная бумажка, поэтому каждому участнику нужно трижды подумать, прежде чем загадывать откровенную каверзу, ведь шансы на возвращение собственного задания хоть и невелики, но есть.
2. Игра с ведущими
Сначала у каждого игрока и у ведущего забирается одна любая вещь – фант – и прячется, например, в шляпу. Это может быть что угодно, но чем ценнее, тем интереснее: мобильный телефон, серёжка, кольцо, часы и т. д. После этого ведущий становится спиной к участникам, а те по очереди достают по одному фанту и спрашивают, что должен сделать человек, чья вещь находится у игрока в руках. Ведущий должен придумать задание, которое обязан выполнить владелец предмета, при этом памятуя о том, что он сам может оказаться хозяином вещи, которую держит участник. После удачного выполнения предмет возвращается участнику.
Задания для игры в фанты могут быть разнообразными, начиная от самых банальных, заканчивая по-настоящему необычными и оригинальными. Ко всему прочему, чаще всего они зависят от того, насколько близки соперники, ведь не в каждой компании то или иное задание будет иметь успех. Основные желания для игры в фанты приведены ниже и разделены по двум направлениям.
Список желаний для «своей» компании
- Отвечать на любой заданный вопрос только «да» в течение пяти минут.
- Покормить всех игроков с ложечки, словно заботливая мамочка.
- С ярко выраженной страстью (можно немного переигрывать) рассказать о своей любви к фрукту/мебели/одежде. Главное – проявить настоящую искреннюю страсть.
- Отправиться по соседям и выпросить укого-нибудь два яйца.
- Поцеловать каждого участника игры.
- Станцевать стриптиз со шваброй в руках.
- Представить, что мука – это кокаин, сделать из неё дорожку и вынюхать, представляя себя крутым солидным и богатым человеком.
- Надеть на голову носок или нижнее бельё и просидеть так 5 минут.
- Выйти на балкон/высунуться в окно и прокричать какую-либо глупую, но смешную фразу.
- Взять метлу или швабру, пойти на улицу и пять минут «летать» мимо прохожих, каждому сообщая: «Я Гарри Поттер».
- Надеть несколько очень тёплых, зимних вещей и пойти в магазин, когда на улице стоит жара (только летом!).
- Накраситься женской косметикой (только представителям мужской половины населения!).
Список желаний для малознакомой компании
- Нарисовать портрет одного из участников игры, желательно за определённое время.
- Изобразить при помощи пантомимы одного из известных персонажей из книги/фильма/мультфильма, животное или, что сложнее, предмет.
- Громко спеть известную песню.
- Подойти ко всем игрокам и 20 секунд зеркально повторять каждое движение человека, включая мимику.
- Изобразить 7 смертных грехов (гнев, похоть, лень, обжорство, зависть, алчность, гордыню).
- Станцевать шуточный танец (например, танец маленьких утят).
- Представить себя самолётом и «облететь» комнату с характерными звуками.
- С видом опытной гадалки предсказать каждому игроку будущее.
- Зевать до тех пор, пока другой участник автоматически не повторит это действие.
- Приготовить всем игрокам бутерброды и чай.
- Представить себя футбольным комментатором и без умолку говорить о происходящих в комнате событиях (например, кто-то улыбнулся, отвернулся, почесался, зевнул и т. д. – обо всём можно говорить).
Итог
Вот и всё. Если главная проблема – придумать желания для игр – решена, вы будете чувствовать себя более уверенно на любом «соревновании» в любой компании. И конечно же, будете заранее знать, что писать или сказать, если вам досталась роль ведущего, а вас за это будут любить и уважать.
Надеемся, у вас будут самые оригинальные и интересные игры на желания. Список желаний вам в этом поможет и станет полезным проводником в мир фантазий и развлечений.
Фанты на день рождения для детей задания. Весёлые новогодние фанты для взрослых
Все, абсолютно все люди любят играть, вне зависимости от возраста! Разница между ребёнком и взрослым человеком лишь в ставках. Если дети чаще всего играют на щелбаны, фишки, конфетки и тому подобные мелочи, то совершеннолетние люди вряд ли будут заниматься подобной ерундой. Их уже интересуют взрослые игры: на деньги, на раздевание или на желание. Последний вариант самый распространённый, поскольку если деньги могут испортить внутренние отношения, а обнажённые тела подойдут не для каждой компании, то желания для игр можно придумывать даже в кругу почти незнакомых лиц.
Фанты: правила игры
Фанты – это самая распространённая игра на желания после карт. Её правила легко запомнить, однако они могут видоизменяться в зависимости от фантазии и возможностей игроков; никто не мешает предложить что-то новое и внести корректировку в уже существующие положения. Основная сложность заключается в том, чтобы придумать качественные и достойные желания для игр; все понимают, что иногда фантазия отказывается работать в самый неподходящий момент.
Итак, основных в фанты два.
1. Игра с бумажками
Каждый человек пишет на бумажке/картонке/карточке задание, а когда все закончат, листки перемешиваются и заново раздаются игрокам. Что досталось, то и нужно выполнять. Желания для игр могут быть любыми, но опасность написания слишком заковыристого задания в том, что достаться может собственная бумажка, поэтому каждому участнику нужно трижды подумать, прежде чем загадывать откровенную каверзу, ведь шансы на возвращение собственного задания хоть и невелики, но есть.
2. Игра с ведущими
Сначала у каждого игрока и у ведущего забирается одна любая вещь – фант – и прячется, например, в шляпу. Это может быть что угодно, но чем ценнее, тем интереснее: мобильный телефон, серёжка, кольцо, часы и т. д. После этого ведущий становится спиной к участникам, а те по очереди достают по одному фанту и спрашивают, что должен сделать человек, чья вещь находится у игрока в руках. Ведущий должен придумать задание, которое обязан выполнить владелец предмета, при этом памятуя о том, что он сам может оказаться хозяином вещи, которую держит участник. После удачного выполнения предмет возвращается участнику.
Задания для игры в фанты могут быть разнообразными, начиная от самых банальных, заканчивая по-настоящему необычными и оригинальными. Ко всему прочему, чаще всего они зависят от того, насколько близки соперники, ведь не в каждой компании то или иное задание будет иметь успех. Основные желания для игры в фанты приведены ниже и разделены по двум направлениям.
Список желаний для «своей» компании
- Можно в начале праздника попросить гостей написать задания фанту на листочке. Потом собрать, перемешать и читать то, что придумали сами гости. Прикол в том, что никто не застрахован от своего задания.
- Нарисовать на ватмане, с закрытыми глазами символ 2019 года – Свинью.
- Нарисовать портрет любимой девушки (жены) левой рукой.
- Написать пожелания всем собравшимся на новый год левой рукой.
- Быстро ответить на вопрос: «Каким днем недели было 1 января 2018 года?»
- Придумать 10 нежных комплиментов хозяйке дома, так чтобы муж не заревновал, а возгордился своей женой.
- Изобразить недовольного и злого медведя в своей берлоге, которому не дают впасть в спячку.
- Сесть под елочку в позе зайчика, и спеть песенку про новый год или про елочку.
- Съесть небольшую порцию салата (оливье или любой мелко нарезанный) палочками для суши.
- Выпить бокал шампанского налитого в блюдце, без помощи рук.
- Рассказать анекдот или смешную историю в «картинках». Показывая мимикой и жестами.
- Привязанным к поясу карандашом на веревочке попасть в горлышко бутылки из-под шампанского.
- Съесть без помощи рук яблоко, грушу, огурец, помидор — на выбор любой фрукт или овощ.
- По следам (вырезанные из бумаги ступни ног маленького размера) пройти через всю комнату не наступив на пол вокруг следов.
- Завязать бантиком полоску дождика на талии своей девушки/жены/подруги.
- Прочитать три скороговорки за одну минуту.
- Закрыть глаза и на память назвать сколько красных/синих шаров на новогодней елке.
- Выпить сок через соломинку из стакана за 10 секунд.
- Обнять/поцеловать первого кто войдет в комнату.
- Покатать, как на лошадке первого, кто войдет в комнату.
- Назвать гостя самого высокого роста и самого низкого. А мы проверим.
- Изобразить ласковую кошку, потереться о ноги гостей. И помурлыкать.
- С завязанными глазами отличить по запаху мандарин от апельсина. Яблоко от груши. И так несколько пар фруктов или овощей.
- Без помощи рук угостить каждого гостя яблоком из вазы. (Подготовить яблок одного размера, по количеству гостей).
- Повесить на елку автомобильные освежители в форме елочки с разными запахами. Поручитьфанту отыскать по запаху и назвать аромат каждого освежителя.
- Без помощи рук, держа вилку во рту, покормить соседа по столу салатом (картошкой, тортом).
- Надеть варежки и развернуть в них чупа-чупс за определенное время.
- Залезть под стол и поменять обувь у сидящих рядом гостей.
- Снять с капусты максимально больше целых листов, не порвав их, и не повредив.
- За 10 секунд надуть воздушный шарик. (Можно использовать насос для шаров).
- В тарелке с мукой закопать конфету. Этот фант без помощи рук должен откопать конфету и отнести ее второй половинке.
- Положить в рот 5-10 леденцов и признаться в любви своей половинке.
- При помощи двух спичек поднять спичечный коробок с пола и попрыгать с ним на одной ноге.
- Этому фанту — самое простое задание. Отжаться от пола 20 раз за 20 секунд.
- При помощи фломастера, привязанного к лыжной палке, нарисуй красивую снежинку.
- С закрытыми глазами, ощупывая, определи какая это елочная игрушка.
- Подобрать ключ к «сердцу» за одну минуту. (Необходимы: связка разных ключей и закрытый навесной замок).
- Написать предложение как курица лапой. (Между пальцами на ноге вставить фломастер и писать заданное предложение).
Вот такие интересные и веселые задания для фантов можно сделать на Новый год 2019. Пусть ваша корпоративная или семейная вечеринка удастся на славу!
Оглавление:
Они на протяжении десятков, и даже сотен лет, остаются одним из самых весёлых и популярных развлечений. Когда-то это была любимейшая забава русского аристократического общества. Наибольшей популярности эта немного авантюрная игра достигла в конце XVIII – начале XIX в.в. в пору А.С. Пушкина и И.А. Крылова, которые, наряду с другими авторами того времени, часто описывали её в своих произведениях…
Фанты – развлечение, интересное и взрослым, и детям. В них может играть любое количество игроков. Здесь есть, где проявить в полной мере свою безудержную фантазию, придумывая самые невероятные задания.
Правила игры в фанты
Фант (нем. залог, заклад) – это та вещь, которую игрок проиграл, отдал ведущему, а затем должен выкупить путём выполнения задания.
- «Чей фант, что тому сделать?», «Что этому фанту делать?» – спрашивает ведущий у водящего игрока, а тот придумывает очередное задание.
- Фанты можно собрать разными способами:
- просто пройти по кругу, взяв у каждого из присутствующих по одной вещичке (часы, телефон, колечко, запонку, пояс, заколку и т.д.), а потом давать хозяевам вещей задания для их выкупа;
- можно провести предварительно несколько игр, проигравшие должны будут отдать фант за то, чтобы остаться в игре;
- загадывая загадки: если игрок не отгадал – платит фант.
Вариантов масса – всё зависит от фантазии, настроя, желания и компании:
Классический вариант с ведущим
Каждый из игроков снимает с себя одну вещь, кладёт в мешок. Ведущий встаёт к игрокам спиной, кто-нибудь достаёт из мешка поочерёдно вещи, задавая вопрос о том, что должен делать фант. Ведущий даёт каждому задание. Залог возвращается, когда задание выполнено.
Вариант с карточками
На листке бумаги игроки пишут свои желания, после чего все листочки перемешиваются. Затем, игроки либо сами тянут свой фант, либо это делает ведущий.
Игра для одного
Все участники садятся в круг, зажигают спичку и передают её друг другу. Тот, у кого в руках она потухла, должен будет исполнять желания всех игроков.
Задания для детей
Игры в фанты на день рождения для детей требуют немалой изобретательности: не просто загадать загадку и получить ответ, а отгадку ребёнок должен изобразить так, чтобы другие дети догадались. Можно заранее придумать задания в стихотворной форме.
Если ребёнок стесняется, например, петь песню, то все остальные дружно ему должны помочь. Детские фанты, как правило, сопровождаются поеданием сладостей в качестве призов и вручением различных сувениров самым активным участникам. Неплохо будет, чтобы желания загадывал сам виновник торжества. Разумеется, если он этого хочет.Задания могут быть примерно такими:- Без помощи рук лопнуть воздушный шарик.
- Ходить весь вечер с нарисованными усами.
- Надеть на голову кастрюлю и прыгать на одной ноге.
- Спеть песню на собачьем или кошачьем языке.
- Нарисовать что-нибудь с закрытыми глазами.
- Быстро повторить скороговорку.
- Изобразить инопланетянина.
- Сделать реверанс, как принцесса.
- Рассказать, кем мечтаешь стать, когда вырастешь.
- Назвать 3 самые лучшие черты характера именинника.
- Проскакать по-лягушачьи по всей квартире и т.п.
Фанты на день рождения взрослых
Фанты в абсолютно взрослой компании – это очень весело! Они могут быть с лёгким эротическим подтекстом либо носить откровенно сексуальный характер. Чаще всего к наиболее активному участию стараются привлечь именинника, либо, наоборот, для него гости исполняют желания, которые могу быть, например, такие:
- Рассказать стихотворение, вставляя после каждого слова какое-нибудь одно и то же крепкое выражение.
- Собрать на лице, а также на других частях тела как можно больше отпечатков губной помады.
- cъесть виноградинки, лежащие на блюде, не помогая себе руками.
- Изобразить известные картины: «Опять двойка», «Девочка на шаре», «Три богатыря» и т.д.
- Высунуть голову в окно и прокричать 3 раза: «Ку-ка-ре-ку!!!»
- Назвать 50 слов на одну букву.
- Станцевать стриптиз.
- Рассказать анекдот, стишок, скороговорку на злобу дня, то есть на тему именин.
- Спеть песенку про день рожденья.
- Сидя верхом на стуле, изобразить Чапаева.
- Рассказать сказку про «Репку», «Колобка», «Красную шапочку» или любую другую на новый лад.
- Сделать так, чтобы воздушный шарик, расположенный между мужчиной и женщиной, лопнул – так крепко им нужно обняться!
- Выйти на улицу и громко прокричать: «Какая ж я красивая, кому же я достануся!?»
- Разрекламировать какую-нибудь вещь, чтобы кто-нибудь из гостей это купил.
- Мужчине сделать необычную причёску даме.
- Суметь без слов признаться в любви.
- Поцеловать соседей по столу.
- Изобразить какое-либо животное или птицу в брачный период.
Старые добрые фанты на день рождения не дадут вам заскучать ни при каких обстоятельствах! Если подойти к подготовке развлечения заранее и с должным вниманием, то именно этот день может надолго остаться в памяти у именинника и его гостей. Фанты – это всегда игра без проигрыша, в которой побеждает дружба, а потому после неё остаётся только отличное настроение плюс приятные воспоминания о времени, весело и беззаботно проведённом в кругу друзей!
1. Спеть песню.
2. Станцевать забавный танец.
3. Рассмешить гостей.
4. Развернуть и съесть конфету с помощью столовых приборов.
5. Рассказать анекдот.
1. Чтобы стало веселее,
Спой нам песню поскорее!
Обещание даём,
Что тебе мы подпоём.
2. Наступил твой звёздный час!
Просим станцевать для нас
Зажигательно и храбро
Танго знойное. .. со шваброй!
3. Заряди всех позитивом,
Чем-нибудь да рассмеши,
Чтобы весело нам было,
Чтоб смеялись от души!
4. На ловкость рук задание это.
Дерзай, хвала тебе и честь!
Ножом и вилкою конфету
Сумей и развернуть, и съесть!
5. Позабавь честной народ:
Расскажи нам анекдот,
Чтоб смеялись до упаду.
Вспомнишь больше – будем рады!
1. Открыть шампанское.
2. Попасть чайным пакетиком в кружку.
3. Приготовить сэндвич.
4. Съесть банан без помощи рук.
5. Сделать фотоснимок гостей.
1. Тебе на удивление
Достался фант простой:
Для нас без промедления
Шампанского открой!
2. Вот на меткость испытание!
(Затаил дыханье зал.)
Брось пакетик этот чайный
Так, чтоб в кружку он попал!
3. Фант несложный: из продуктов разных
Сделай сэндвич (лёгкий перекус),
Чтобы он и выглядел прекрасно,
И был замечательным на вкус!
4. Постарайся развлечь нас немножко,
Позабавь-ка друзей и подруг
И банан съешь без вилки, без ложки,
Без ножа и без помощи рук.
5. Фант такой тебе достался:
Сделать снимок всех гостей.
Но с одним простым нюансом –
Чтобы вышло посмешней!
1
Прекрасный путь был пройден юбиляром,
Об этом можно в книге рассказать.
Придумайте название мемуаров,
Которые он мог бы написать.
2
Не сложный фант, должны Вы знать
Про это, не ходи к гадалке,
И пять вещей сейчас назвать,
Необходимых для рыбалки
3
Сейчас должны Вы показать,
Насколько Вы пластичны,
Ваш фант – со стулом станцевать
Смешно и эротично.
4
Возможно, эта роль для Вас
Немного не привычна
Ваш фант – частушку спеть сейчас
Конечно, поприличней
5
Ваш фант на первый взгляд довольно прост,
Но вызовет всеобщий интерес –
Нам сообщите юбиляра рост,
А также угадайте его вес.
6
Вам повезло, достался фант простой –
На ногу правую должны Вы встать,
И ногу левую держа рукой,
В честь юбилярши нашей тост поднять.
7
Должны Вы выпить без остатка
За именинницу стакан,
Всех дам построить по порядку
И вместе станцевать канкан
8
Ваш фант – стать ненадолго дирижёром,
Гостей всех быстро организовать,
Чтоб по заказу юбилярши хором
Застольные все песни исполнять.
9
Ваш фант: в искусстве достижения
Свои гостям всем показать,
Встав в центре зала, с выражением
Стихотворение рассказать!
10
В знак дружбы и взаимоуважения
Соседу своему или соседке,
Налить вина и громко с выражением,
Прочесть всё то, что есть на этикетке.
11
Ваш фант удачный, скажем, по секрету –
Показ моделей организовать,
И шоу комментировать при этом,
А манекенщиц из гостей набрать.
12
Вам нужно композицию составить
Из фруктов на столе «Он и она»,
К ней пояснения свои добавить
И объявить, кому посвящена.
13
Должны Вы под аплодисменты
Для юбилярши, в её честь
Придумать факс от Президента
На её имя и прочесть.
15
Обязанность такую, кроме Вас,
Не сможет выполнить другой кто- либо.
Ваш фант – от имени гостей сейчас
Хозяйке торжества сказать «Спасибо»
Варенье из бузины: польза и вред
Узнать встретимся ли мы. Сонник дома солнца. Как правильно сформулировать вопрос в процессе гадания
веселые шуточные задания для развлечения гостей
Свадьба – важное событие в жизни каждой влюбленной пары. Для правильной подготовки к торжеству важно определиться не только с ведущим, но и с конкурсами. В последнее время все популярнее становятся фанты с различными интересными заданиями. Они помогут разнообразить атмосферу торжества, а гостям проявить фантазию и смекалку.
Интересно, что само слово «Фант» немецкого происхождения и в полном переводе означает «Залог»
Фанты для гостей на свадьбе
Для создания веселой атмосферы необходимо придумать шуточные задания для гостей за свадебным столом. Ведь трапеза не должна означать скуку. Особенностью фант является возможность проведения игры как за столом, так и в подвижном варианте. Простор ограничен лишь фантазией молодоженов.
Задание «Отгадай песню»
Один из наиболее известных вариантов фант. Тамада загадывает отрывки из популярных композиций. При этом важно учитывать, что песни должны быть известны разному поколению, несмотря на разницу в музыкальных предпочтениях. Гости по очереди угадывают отрывки из песен. Для тех, кто ошибется, можно дополнительно придумать забавные штрафы. На фантах можно написать номера песен, и участник отгадывает попавшуюся ему композицию. Получится еще интереснее, если младшему поколению выпадет хит старшего и наоборот.
Задание «Продолжи поговорку»
Данный конкурс является, скорее, интеллектуальным и направлен на гостей за свадебным столом. Тамада произносит название поговорки, а гость или саму пословицу, или ее продолжение. Для разнообразия конкурса можно найти поговорки из разных стран и культур. На фантах иногда пишется название, иногда начало или отрывок из пословицы. Все на усмотрение пары.
Фанты «Вопрос – действие»
В данном варианте фант участники по очереди тянут бумажки из емкостей для заданий. Можно разделить фанты на блоки Правды и Действий, а можно смешать все, получится интереснее.
Если участник отказывается отвечать на выбранный ранее вопрос или выполнять действие, то ему придется сделать нечто более смешное или неординарное в виде штрафа
Задания для фантов гостям могут быть такого рода:
- рассказать смешной анекдот;
- сказать на 5 или большем количестве языков «Я тебя люблю»;
- сделать комплимент невесте;
- предсказать будущее паре;
- станцевать лезгинку;
- спеть песню на свадебную тематику;
- выпить бокал шампанского залпом;
- обнять/поцеловать соседа;
- пробежать наперегонки;
- найти какой-либо элемент одежды у гостей;
- украсть невесту.
Фанты «Узнай гостя лучше»
Для данного варианта конкурса подготавливается заранее множество карточек. В отличие от предыдущего варианта, на карточках пишутся только вопросы, но они могут быть как стандартные, так и выходящие за рамки обычных, например:
- Правда ли, что вам по ночам часто снится невеста/жених?
- Вы часто летаете на Марс?
- Сколько раз в жизни вы меняли имидж?
- Как часто вы просыпаетесь в незнакомых местах?
- Возникали ли у вас мысли о всемирной власти?
После чего гости по очереди тянут вопросы и отвечают на них. Чем забавнее формулировка, тем лучше. Для отказывающихся отвечать также придумываются штрафные санкции.
Фанты для гостей
Задания для жениха и невесты на свадьбе
На свадьбе необходимо развлечь как гостей, так и саму пару. В этом помогут конкурсы и прикольные свадебные фанты для молодоженов. Игра в фанты для новобрачных может быть как за столом, так и подвижной.
Задание «Как хорошо партнеры знают друг друга»
Смысл задания фант заключается в том, что партнер невесты должен вытащить бумажку с вопросом, касающимся пары. Например:
- Когда произошел первый поцелуй?
- Когда день рождения тещи?
- В какое место вы с партнером первый раз отправились в путешествие?
- Назови увлечения партнера.
Чем больше будет верных ответов, тем лучше пара знает друг друга. Для каждого диапазона правильных ответов можно придумать поощрительные призы, как в традиционной, так и шуточной форме
Задание «Подарок для невесты»
Мужчине предлагается на выбор несколько фант. На фантах написаны предметы, имеющиеся в наличии. Причем, как сочетающиеся между собой, так и совершенно абсурдные. Из этих предметов молодой должен придумать подарок любимой. Сколько предметов выпадет, столько и составляющих у подарка. Например:
- сковородка;
- бита;
- цветы;
- кусок торта;
- свои чувства.
Чем оригинальней будет подарок, тем лучше. Например, сковородка с ручкой из биты, украшенной цветами. Фанты для молодых могут не ограничиваться традиционными конкурсами и приравниваться к стилю свадебного торжества или национальности пары, вере и прочим важным нюансам.
Фанты для жениха и невесты
Свадебные фанты в стихах
Для особо романтических и поэтичных натур можно разнообразить формулировку фант, придав атмосфере праздника особой лиричности. К примеру, стихи в фантах могут кардинально изменить отношение к тому или иному заданию. Причем, можно использовать как двустишья, так и более сложные варианты, например:
- Ну-ка, перечисли по порядку
Правила семейной жизни сладкой!
- Отвечай нам без обмана:
Как зовут невесты маму?
Выбирая фанты на торжество, следует учесть ряд полезных советов. Задания должны подходить всем гостям, независимо от возраста или социального статуса, дохода и религии. Вопросы веры и политики также не подойдут для таких заданий. Если, конечно, свадьба не проводится в старообрядческом или другом религиозном кругу. Начинать веселье лучше всего с тех заданий, которые помогут гостям ближе узнать друг друга и разбавить атмосферу. Если нет времени придумывать вопросы к фантам самостоятельно, то можно в магазинах приобрести готовые варианты для игры.
Набор фант на свадьбу
Фанты на свадебное торжество станут отличным вариантом веселья и проверят смекалку, подвижность и ловкость гостей и молодоженов. Это замечательная игра подойдет особенно в том случае, когда приглашенные мало знакомы между собой. Фанты помогут им раскрепоститься и тем самым подружиться. Гостям такой вечер запомнится надолго.
но кто жизнь свою ради меня потеряет, тот ее сохранит. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а себя потеряет, или будет Те, кто хочет спасти свою жизнь, откажутся от истинной жизни. Но те, кто отдаст свою жизнь за меня, получат настоящую жизнь.
Бесполезно иметь весь мир, если они сами будут уничтожены или потеряны. Ибо тот, кто спасет свою жизнь, потеряет ее; а кто душу свою погубит ради Меня, тот спасет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а свой потеряет или повредит. Ибо кто хочет спасти свою жизнь, тот потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот ее сохранит. Что хорошего в том, чтобы кто-то приобрел весь мир, но потерял или лишился самого себя? Ибо кто хочет спасти свою жизнь, тот потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот спасет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а сам погибнет или погибнет? Ибо если вы выберете самопожертвование, отдав свою жизнь за мою славу, вы откроете для себя истинную жизнь. Но если вы решите сохранить свою жизнь для себя, вы потеряете то, что пытаетесь сохранить. Даже если ты г Ибо тот, кто спасет свою жизнь, потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради меня, тот ее спасет. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а себя погубит или погубит?Луки 9:24-25
Ибо тот, кто хочет сохранить свою жизнь [в этом мире], [в конце концов] потеряет ее [через смерть], но кто потеряет свою жизнь [в этом мире] ради Меня, тот тот, кто спасет его [от последствий греха и отделения от Бога]. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир [богатство, славу, успех], а себя потеряет или потеряет?
Поделиться
Читать всю главу
Затем он сказал им, чего они могут ожидать от себя: «Каждый, кто собирается пойти со мной, должен позволить мне вести. Ты не за рулем — я. Не бегите от страданий; Прими это. Следуйте за мной, и я покажу вам, как это сделать. Самопомощь вообще не помощь. Самопожертвование — это путь, мой путь, к поиску себя, своего истинного я. Что хорошего в том, чтобы получить все, что хочешь, и потерять себя, настоящего себя? Если кто-нибудь из вас смущается меня и пути, которым я веду вас, знайте, что Сын Человеческий будет гораздо более смущен вами, когда придет во всем своем великолепии в сопровождении Отца и святых ангелов. Вы понимаете, что это не журавль в небе. Некоторые из тех, кто занял свою позицию прямо здесь, увидят, как это произойдет, увидят своими глазами Царство Божье».
Поделиться
Читать всю главу
Ибо тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее, но кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот спасет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а себя погубит или погубит?
Поделиться
Прочитать главу полностью
Если вы попытаетесь удержать свою жизнь, вы ее потеряете. Но если ты отдашь свою жизнь ради меня, ты спасешь ее. И какая польза тебе, если ты приобретешь весь мир, а сам погибнешь или погибнешь?
Поделиться
Читать всю главу
Ибо тот, кто спасет свою жизнь, потеряет ее: а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот сохранит ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а себя погубит или будет отвергнут?
Поделиться
Прочитать главу полностью
Те, кто хотят спасти свою жизнь, откажутся от настоящей жизни. Но те, кто отдаст свою жизнь за меня, получат настоящую жизнь. Бесполезно иметь весь мир, если они сами будут уничтожены или потеряны.
Поделиться
Прочитать главу полностью
Ибо тот, кто спасет свою жизнь, потеряет ее; а кто душу свою погубит ради Меня, тот спасет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а самого себя повредит или повредит?
Поделиться
Читать всю главу
Ибо тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее, но тот, кто потеряет свою жизнь ради меня, сохранит ее. Что хорошего в том, чтобы кто-то приобрел весь мир, но потерял или лишился самого себя?
Поделиться
Читать всю главу
Ибо тот, кто хочет спасти свою жизнь, потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот сохранит ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а сам погибнет или погибнет?
Поделиться
Прочитать главу полностью
Ибо если вы выберете самопожертвование, отдав свои жизни ради моей славы, вы откроете для себя истинную жизнь. Но если вы решите сохранить свою жизнь для себя, вы потеряете то, что пытаетесь сохранить. Даже если вы приобрели все богатство и силу этого мира и все, что он мог вам предложить, но при этом потеряли свою душу, что в этом хорошего?
Поделиться
Прочитать главу полностью
Ибо тот, кто спасет свою жизнь, потеряет ее, но тот, кто потеряет свою жизнь ради меня, спасет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а себя погубит или погубит?
Поделиться
Прочитать главу полностью
Луки 9:24-25
Поделиться
Прочитать главу полностью
Каждый день вдохновляет и побуждает вас искать близости с Богом.
Министерство
Useful Links
- Help
- Donate
- Bible Versions (2,827)
- Bible Languages (1,884)
- Verse of the Day
A digital ministry of
© 2022 Life.Church / YouVersion
- Политика конфиденциальности
- Условия
Заявив, что «хочет играть в игры», Аризона соглашается с отклонением возможного штрафа Вашингтоном
Брюс Паско
КОРВАЛЛИС, Орегон. После того, как проблемы с COVID-19 вынудили Вашингтон отказаться от игр с Аризоной и Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе на выходных, Брюинз признали автоматическую победу из-за штрафа, а Уайлдкэтс – нет.
Почему?
Деньги кажутся очевидным ответом: Аризона должна была принять у себя «Хаски», и в последние сезоны, не связанные с COVID, средний доход от билетов на домашнюю игру составил около 400 000 долларов, в то время как Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе должен был играть в Сиэтле и, следовательно, не был получать доход от билетов в любом случае.
Но спортивный директор Аризоны Дэйв Хике сказал, что финансы не были «основной движущей силой» решения согласиться на перенесенную на 25 января игру с «Хаски». Он сказал, что это больше связано с тем, чтобы быть хорошим партнером по лиге, и что дата 25 января была «правильным временем», поскольку она пришлась на неделю, когда UA должен был встретиться только с ASU.
«Мы хотим играть в игры», — сказал Хике в воскресенье в Gill Coliseum после того, как UA обыграла штат Орегон со счетом 90–65. «Когда все три стороны собрались вместе — конференция, мы сами и Вашингтон — мы всегда хотели попытаться найти способ сыграть в эту игру. Это было нашей целью с самого начала».
Люди также читают…
Запрос комментариев от Pac-12 не удался.
Хике сказал, что были «другие обстоятельства», которые могли привести к решению Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В прошлом сезоне «Брюинз» были вынуждены вернуться, чтобы сыграть в Орегоне, после поездки туда в начале сезона для игры, которая в конечном итоге была отменена, когда рефери дал положительный результат.
В прошлые выходные «Хаски» выбыли из игры, «Брюинз» перешли к счету 2:0 в игре конференции и вышли на первое место с USC из-за штрафа, в то время как UA осталась со счетом 1:0.
Чтобы получить признание за победу над Вашингтоном дома сейчас, UA должна победить Хаски всего через два дня после выездной игры в Калифорнии. Затем 29 января они встретятся с командой ASU, у которой будет еще три дня отдыха для подготовки, а после 8 января у UA не будет недель одиночной игры.
может повредить силовым показателям Wildcats, даже если они выиграют.
Но есть и еще одно: это весело. Для игроков, тренеров и болельщиков.
«Мы хотим играть в игры. Я люблю игры. Вот почему вы пришли сюда», — сказал Ллойд. «И мы не пытаемся ни от кого уклоняться. Мы рады, что у нас есть возможность сыграть в них. Я имею в виду, мы не хотим проигрывать. Я не думаю, что это кому-то что-то дает».
Тренер командыиз Аризоны Томми Ллойд, чья команда ведет счет 7:0 и занимает 11-е место, скорее будет играть в игры, чем одержит автоматическую победу из-за штрафа.
Аманда Ломан, Associated PressВ прошлом сезоне не было бы выбора. У Wildcats было восемь соперников, которые отменили или перенесли их из-за проблем с COVID, а смягченные правила Pac-12 призывали к изменению расписания или отказу от конкурса, если игра не может быть сыграна, а не к штрафу.
В этом сезоне старые правила снова в силе, и отмена может привести к штрафам, если все стороны не договорятся об ином или не вмешается комиссар Pac-12 Джордж Клявкофф. очевидно, что это не так, — сказал Ллойд. «Может быть, задним числом было бы неплохо, если бы в расписании конференции была пара карманов, которые были встроены для некоторых игр с макияжем, но их не было, так что теперь вам нужно проявить творческий подход. Я уверен, что это будут тяжелые две недели. Но мы любим играть в игры и готовы принять вызов».
Хике сказал, что Pac-12 в конечном итоге выбрал дату 25 января для переноса, которая оказалась наименее внушительной датой в оставшемся расписании UA.
«Хаски» также столкнутся с немного более невыгодным положением: в то время как UA встретится с Кэлом во второй половине дня 23 января, что означает, что «Дикие кошки» могут вернуться домой на чартере этим вечером, «Хаски» не будут играть в Орегоне до 8 часов вечера. Та же ночь по времени в Аризоне — тогда придется ехать прямо в Тусон.
Вашингтон вернется домой, чтобы принять Колорадо всего через два дня после остановки в McKale Center.
«Для двух участвующих команд это предоставило хорошую возможность, — сказал Хике. «Мы оба в дороге, мы оба приезжаем в Тусон, берем выходной и уезжаем. С этой точки зрения было то же самое. Я подумал, что это хорошо для конференции и хорошо для обоих институтов. Это было в первую очередь».
Аризона заняла 3-е место в первом рейтинге NET
UA заняла 3-е место в первом рейтинге NET NCAA в сезоне, уступив только Purdue № 1 и № 2 LSU выше, чем у Wildcats по основным компьютерным показателям.
Wildcats занимают 12-е место в рейтинге Kenpom и BPI ESPN, а в рейтинге Sagarin — 6-е.
Аризона (7-0) осталась на 11-м месте в опросе AP Top 25.
Мэтьюрин получает награду Pac-12
Второкурсник из Аризоны Беннедикт Матюрин получил свою первую награду Pac-12 Player of the Week в понедельник, набрав 29 очков и шесть подборов в победе Wildcats над штатом Орегон.
Матюрин, забивший 4 из 9 с трехочковых и 11 из 18 в общем зачете, получил награду за Исайю Мобли из Университета Южной Калифорнии и защитника Юты Бота Гэча.
Мобли набрал 21 очко и 13 подборов против Юты и забил решающий трехочковый в конце победы «Троянцев» в штате Вашингтон, в то время как Гач набирал в среднем 23,5 очка, 5,0 подборов и 2,5 передачи в проигрыше Ютеса в USC и победе. над Кэлом дома.
Мэтьюрин набрал 31 очко в OSU в прошлом сезоне, но в последующих еженедельных наградах его оттеснили два игрока из Колорадо: МакКинли Райт был назван игроком недели Pac-12, а Джабари Уокер стал первокурсником недели.
Персонал Ллойда в рамках бюджета
Когда Ллойда наняли в апреле, ему выделили 1,05 миллиона долларов на оплату трех помощников тренера и 285 000 долларов на вспомогательный персонал.
Согласно контрактам, полученным Star по запросу публичных отчетов, вспомогательный персонал получил контракт на 65 000 долларов больше, но три его помощника тренера на самом деле на 155 000 долларов меньше их бюджета.
Таким образом, Хике сказал, что это не проблема.
«Все идет из одного ведра», — сказал Хике. «Томми и я принимаем эти решения, и мы говорим о том, что ему нужно сделать с точки зрения персонала. Когда вы изначально договариваетесь с новым главным тренером, вы обычно намечаете параметры, по которым вам нужно примерно столько для ассистентского пула. Если мы примем решение, что хотим потратить немного больше или немного меньше, это нормально».
Из помощников тренера UA контракт главного тренера Джека Мерфи составляет 335 000 долларов, помощника Стива Робинсона — 285 000 долларов, а помощника Риккардо Фойса — 275 000 долларов.
Среди сотрудников службы поддержки UA есть специальный помощник Ти Джей Бенсон за 125 000 долларов, директор по связям с игроками Джейсон Гарднер за 100 000 долларов, директор по разведке Кен Накагава за 75 000 долларов и директор по развитию игроков Рем Бакамус за 50 000 долларов. Менеджеры, помощники выпускников и административные помощники не учитываются в фонде заработной платы вспомогательного персонала.
Свяжитесь со спортивным репортером Брюсом Паско по телефону 573-4146 или по электронной почте [email protected]. В Твиттере @brucepascoe
Подпишитесь, чтобы оставаться на связи с Tucson. Подписка поможет вам получить доступ к большему количеству местных историй, которые помогут вам оставаться на связи с сообществом.
Получайте местные новости на свой почтовый ящик!
* Я понимаю и соглашаюсь с тем, что регистрация или использование этого сайта означает согласие с его пользовательским соглашением и политикой конфиденциальности.
Брюс Паско
Репортер
Брюс — опытный репортер Star Sports, который также работал в Las Vegas Review-Journal. Он окончил Северо-Западный университет и имеет степень магистра делового администрирования в Thunderbird.
№ ПРАВИЛА 2: Обязанности официальных лиц
Ищи:Раздел I – Официальные лица игры
Раздел II – Обязанности судей
Раздел III – Эластичная сила
Раздел IV – Различные решения судей
Раздел V – Время и место принятия решений
Раздел VI – Исправление ошибок
Раздел VII – Обязанности судей
Раздел VIII – Обязанности секундометристов
______________________________
Раздел I – Официальные лица игры
- Официальными лицами игры должны быть старший экипаж, рефери, судья и центр повтора. Им будут помогать официальный секретарь, два обученных хронометриста, и администратор двора. Один таймер будет управлять игровыми часами, а другой – таймером для броска. Администратор на площадке будет находиться у секретарского стола для облегчения связи между официальным лицом центра повторов, официальными лицами игры на площадке, официальным секретарем и другим персоналом за секретарским столом. Все официальные лица должны быть утверждены Офисом Лиги.
Раздел II — Обязанности судей
- Судьи должны перед началом игры осмотреть и утвердить все оборудование, включая корт, корзины, мячи, щиты, оборудование секундомеров и секретарей.
- Судьи не должны разрешать игрокам играть с любыми украшениями.
- Судьи не должны позволять игрокам носить снаряжение, которое, по их мнению, опасно для других игроков. Любое оборудование из твердого материала (гипсы, шины, защитные приспособления и бандажи) должно быть покрыто мягкой подкладкой или поролоном и не должно иметь открытых острых или режущих краев. Все маски для лица и средства защиты глаз или носа должны быть одобрены баскетбольной службой НБА, соответствовать контуру лица и не иметь острых или выступающих краев.
- Использование любых посторонних предметов во время игр строго запрещено. «Постороннее вещество» — это любое вещество, наносимое во время игр на тело, форму или экипировку игрока или на любое игровое оборудование, которое разработано или предназначено для предоставления игроку или команде конкурентного преимущества.
- Все используемое оборудование должно подходить для игры в баскетбол. Запрещается использовать неестественное оборудование, предназначенное для увеличения роста или досягаемости игрока, или для получения преимущества.
- Судьи должны проверить игровые мячи, чтобы убедиться, что они правильно накачаны. Рекомендуемое давление шара должно составлять от 7 ½ до 8 ½ фунтов.
- Старший экипаж должен быть ответственным должностным лицом.
- Официальное лицо Центра повторов принимает окончательное решение по всем повторам, за исключением вопиющих фолов и ссор.
- Если тренер желает обсудить правило или интерпретацию правила до начала игры или между периодами, судьи обязаны попросить другого тренера присутствовать во время обсуждения. Такая же процедура применяется, если судьи хотят обсудить игровую ситуацию с одним из тренеров.
- Назначенный судья должен подбросить мяч в начале игры. Старший экипажа должен решить, будет ли засчитан гол, если судьи не согласны, и он должен решать вопросы, по которым расходятся во мнениях секретари и секундометристы.
- Все официальные лица должны выйти на площадку до 15-минутной отметки на игровых часах, чтобы наблюдать за периодом разминки и сообщать в офис лиги о любых нетипичных ситуациях, а также обсуждать процедуры подсчета очков и хронометража с персоналом за столом.
- Командир команды должен проверить Активный список до начала игры.
- Официальные лица должны встретиться с капитанами команд до начала игры.
- Официальные лица должны сообщать о любом нетипичном или уникальном происшествии в Баскетбольный и Судейский отделы по электронной почте. Также необходимо сообщать о вопиющих, ударах руками, фолах в борьбе или о том, что команда не имеет восьми игроков для начала игры.
Раздел III — Сила эластичности
Судьи имеют право принимать решения по любому вопросу, не указанному конкретно в правилах. Офис Лиги будет проинформирован обо всех таких решениях в кратчайшие сроки.
Раздел IV – Различные решения официальных лиц
- Старший экипаж имеет право отменять или оспаривать решения относительно интерпретации правил, принятые любым из других официальных лиц.
- Если два судьи дают противоречивые сигналы относительно того, кто заставил мяч выйти за пределы игровой площадки, они совещаются и реконструируют игру, пытаясь сделать правильное решение. Если решение не достигнуто, будет сигнализирован спорный бросок между двумя игроками, участвующими в ближайшем круге. Если два игрока не могут быть идентифицированы, спорный бросок должен быть назначен в центральном круге между любыми двумя соперниками в игре. Если одно официальное лицо подает сигнал, а другое официальное лицо ясно знает, что позывной неверен, они должны провести конференцию, и вызывающий судья может изменить повестку в соответствии с полученной информацией. Однако, если оба судьи непреклонны в своем решении, следует провести спорный бросок, как описано выше.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Последние две минуты четвертого периода и последние две минуты овертайма. (См. Правило 13—Раздел I—а—(7))
- В случае, если нарушение и фол произошли одновременно, фол будет иметь приоритет.
- Двойной фол (см. Правило 12B—Раздел VI—f).
- Если два судьи расходятся во мнениях относительно фола при блокировании/нападении, затрагивающем зону ограниченного доступа и/или нижнюю зону защиты, они совещаются и обмениваются информацией, пытаясь сделать правильный вывод. Если решение не будет принято, это будет рассматриваться как двойной фол ( См. Правило 12В — Раздел VI — f).
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Последние две минуты четвертого периода и последние две минуты овертайма. (См. Правило 13—Раздел I—а—(12))
Раздел V — Время и место принятия решений
- Официальные лица имеют право выносить решения о нарушениях правил, совершенных внутри или за пределами границ. Сюда входят периоды, когда игра может быть остановлена по любой причине.
- Когда происходит персональный фол или нарушение, судья дает свисток, чтобы остановить игру. Свисток является сигналом для таймера об остановке игры. Если произошел персональный фол, судья должен указать номер нарушителя официальному секретарю, тип совершенного фола и количество штрафных бросков, если таковые имеются, которые должны быть выполнены. попытка или указать место вбрасывания. Если произошло нарушение, судья должен указать (1) характер нарушения, подав правильный сигнал (2) номер нарушителя, если применимо (3) направление, в котором будет продвигаться мяч.
- Когда команда имеет право на вбрасывание, судья должен четко обозначить (1) действие, в результате которого мяч стал мертвым (2) место вбрасывания (3) команду, имеющую право на вбрасывание , если только он не следует за успешным броском с игры или штрафным броском.
- Если свисток дан ошибочно, независимо от того, находится ли мяч во владении или не во владении мячом, это считается непреднамеренным свистком и должно интерпретироваться как приостановка игры.
- Судья может приостановить игру при любых необычных обстоятельствах (см. Правило 4 – Раздел XIII).
Раздел VI — Исправление ошибок
A. ШТРАФНЫЕ БРОСКИ
Судьи могут исправить ошибку, если правило было непреднамеренно отменено и привело к следующему:
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Если нападающая команда забивает или выполняет штрафные броски, заработанные в результате личного фола до владения мячом защищающейся командой, ошибка игнорируется, если прошло более 24 секунд.
- Судьи должны быть уведомлены о возможной ошибке при первом мертвом мяче.
- Ошибки, допущенные в первом или третьем периодах, должны быть обнаружены и исправлены до начала следующего периода.
- Ошибки, допущенные во втором периоде, должны быть обнаружены и уведомлены секретарскому столу до того, как судьи покинут площадку в конце периода. Ошибки должны быть исправлены до начала третьего периода.
- Ошибки, допущенные в четвертом периоде или овертайме(ах), должны быть обнаружены и исправлены до окончания периода.
- Мяч не находится в игре при исправленном штрафном броске. Игра возобновляется с того же места и при тех же условиях, которые имели бы место, если бы ошибка не была обнаружена.
- Вся игра, которая произошла, должна быть аннулирована, если ошибка обнаружена в течение 24 секунд. Игровые часы должны быть сброшены на время, когда произошла ошибка.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ (1): Акты неспортивного поведения и все вопиющие фолы, а также набранные за них очки не должны быть аннулированы.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ (2): Если ошибка, подлежащая исправлению, относится к попытке выполнения штрафного броска, когда на дорожке для штрафного броска не должно быть построенных игроков (технический фол, три секунды в защите, вопиющий фол, свободный путь к- фол в корзине, фол при ударе кулаком, фол вдали от игры) ошибка должна быть исправлена, вся игра должна быть остановлена, и игра должна быть возобновлена с момента остановки, при этом часы остаются прежними.
B. ПОЗИЦИИ В СОСТАВЕ
В любой ситуации спорного броска, если прыгуны выстроились неправильно и обнаружена ошибка:
- для этой корзины до конца этого тайма и/или Если ошибка будет обнаружена в первом тайме, команды будут бить по правильной корзине, как будет определено начальным краном во втором тайме.
- Если прошло 24 секунды или менее, вся игра аннулируется.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Акты неспортивного поведения, все вопиющие фолы и очки, набранные за них, не должны быть аннулированы, и игра возобновится с первоначального розыгрыша спорного броска, когда игроки смотрят в правильном направлении.
C. Вбрасывание из-за боковой линии
Если второй, третий или четвертый период или любое вбрасывание начинается с того, что не той команде предоставляется право владения мячом или команды смотрят в неверном направлении, и обнаруживается ошибка:
- по истечении 24 секунд ошибка не может быть исправлена.
- по прошествии 24 секунд или менее, вся игра должна быть аннулирована.
- ИСКЛЮЧЕНИЕ: Акты неспортивного поведения, все вопиющие фолы и набранные за них очки не аннулируются.
D. ВЕДЕНИЕ ПРОТОКОЛА
Ошибка ведения учета официальным секретарем, которая касается счета, количества персональных фолов, командных фолов и/или тайм-аутов, может быть исправлена судьями в любое время до окончания четвертого периода. Любая такая ошибка, допущенная в овертайме, должна быть исправлена до окончания этого периода.
Раздел VII – Обязанности секретарей
- Секретари должны записывать забитые броски с игры, выполненные и пропущенные штрафные броски, а также вести оперативную сводку набранных очков. Они должны записывать персональные и технические фолы, зафиксированные каждому игроку, и должны немедленно уведомлять судей, когда на любом игроке фиксируется шестой персональный фол. Они должны записывать тайм-ауты, назначенные каждой команде, должны уведомлять команду и ее тренера через официального представителя всякий раз, когда этой команде предоставляется ее последний тайм-аут, и должны уведомлять ближайшего судью каждый раз, когда команде предоставляется тайм-аут, превышающий установленное законом количество. В случае возникновения вопроса об ошибке в подсчете очков, секретарь должен немедленно обратиться к старшине экипажа для выявления несоответствия. Если ошибка не может быть обнаружена, судья должен принять запись официального секретаря, если только он не обладает информацией, которая вынуждает его принять иное решение.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Правило 14 «Вызов тренера» — это экспериментальное правило, действующее в сезоне НБА 2019–2020 гг. Для целей Правила II, Раздела VII, официальный секретарь должен записывать, только после уведомления официальных лиц игры на корте, если и когда тренер использует свой вызов тренера. Полные обязанности официального секретаря в отношении вызова тренера определены в Правиле 14—II—c.
- Секретари должны вести учет имен, номеров и позиций игроков, которые должны начать игру, и всех запасных игроков, вступающих в игру. Когда имеет место нарушение правил, касающихся подачи активного списка, замен или номеров игроки, они должны немедленно уведомить ближайшего судью, если мяч мертвый, или как только он становится мертвым, если он находится в игре на момент обнаружения нарушения. Секретарь должен отметить время, когда игроки были дисквалифицированы по причине получения шести персональных фолов, чтобы можно было легко установить порядок, в котором игроки имеют право вернуться в игру в соответствии с Правилом 3 — Раздел I.
- Секретари должны попросить секундометриста подать сигнал судьям. Это может быть использовано, когда мяч мертв или в определенных ситуациях, когда мяч контролируется данной командой. Когда игрок дисквалифицируется из игры или когда назначается штрафной бросок с пенальти, таймер издает звуковой сигнал, чтобы уведомить официальных лиц игры. Обязанностью секретаря является проинформировать секундометриста о том, что он должен подать звуковой сигнал и убедиться, что судьи признали шестой персональный фол игрока и/или наказание вступило в силу.
- Секретарь не должен сигнализировать судьям, пока мяч находится в игре, за исключением уведомления их о необходимости исправить ошибку.
- Если секретарь подает звуковой сигнал, когда мяч находится в игре, игроки на площадке не должны его игнорировать. Судьи должны использовать свое суждение при остановке игры, чтобы свериться с секретарским столом.
- Секретари должны записывать на табло количество командных фолов до пяти, что указывает на то, что команда находится в ситуации штрафа.
- Секретари должны немедленно записать название команды, обеспечившей первое владение мячом в игре.
Раздел VIII. Обязанности секундометристов
- Хронометристы должны отмечать, когда должен начаться каждый тайм, и должны уведомлять старшего бригады и обоих тренеров за пять минут до этого времени или обеспечить их уведомление не менее чем за пять минут до начала каждого тайма. половина для начала. Они должны подать сигнал секретарю за две минуты до начала матча. Они должны записывать игровое время и время остановок в соответствии с правилами. Официальный секундометрист и оператор 24-секундного таймера должны быть обеспечены цифровыми секундомерами для использования в случае, если официальный тайм-аут, игровые часы и/или 24-секундные часы/игровые часы, расположенные над щитами, не работают должным образом.
- В начале первого периода, любого дополнительного периода или всякий раз, когда игра возобновляется спорным броском, игровые часы должны быть запущены, когда мяч правильно отбит одним из прыгающих мячей. 24-секундные часы будут запущены, когда игрок получит владение мячом. Никакое время не будет снято с игровых часов и/или 24-секундных часов, если мяч не был правильно затронут до нарушения.
- Если игровые часы были остановлены и мяч введен в игру вбрасыванием, то игровые часы и 24-секундный отсчет должны быть запущены, когда мяча правильно коснется любой игрок на игровой площадке. Запуск игровых часов и 24-секундных часов будет контролироваться официальным таймером.
- Во время неудачной попытки штрафного броска игровые часы запускаются, когда мяч находится в правильном положении. 24-секундные часы запускаются, когда игрок получает мяч.
- Игровые часы должны быть остановлены по истечении времени каждого периода и когда судья дает свисток. Таймеры должны фиксировать только фактическое игровое время на последней минуте первого, второго и третьего периодов. Они должны записывать только фактическое игровое время в последние две минуты четвертого периода и последние две минуты любого дополнительного периода (периодов).