Заявление на получение паспорта рф: Образец заявление на получение паспорта \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
Порядок получения паспорта гражданина РФ жителями Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей разъяснили в УМВД Королёва | Королёв
Порядок получения паспорта гражданина РФ жителями Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей разъяснили в УМВД Королёва
Со дня принятия в Российскую Федерацию (30 сентября 2022 года) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей и образования в составе Российской Федерации новых субъектов граждане Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживавшие на этот день на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей или ранее постоянно проживавшие на указанной территории и выехавшие в Российскую Федерацию, в том числе через территории третьих государств, а также их несовершеннолетние дети приобретают гражданство Российской Федерации в результате признания их гражданами Российской Федерации при условии принесения Присяги гражданина Российской Федерации.
Граждане Украины, Донецкой и Луганской Народных Республик, ранее обратившиеся с заявлениями о приёме в российское гражданство, решения по которым не приняты до 4 октября 2022 года, также вправе обратиться по вопросу документирования паспортом гражданина Российской Федерации с обязательным принесением Присяги. Рассмотрение ранее поданных заявлений будет прекращено.
По вопросу принесения Присяги, прохождения необходимых процедур и подачи заявления о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации, а также проставления отметки о наличии российского гражданства в свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, необходимо обратиться по адресу:
МП №1 – г. Королёв, ул. Болдырева, д.14,
МП №2 – г. Королёв, ул.Дзержинского, д.22
МП №3 – г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Комитетская, д.29
Понедельник
Неприёмный день
Вторник
14.00 – 20.00
Среда
09.00 – 13.00
Четверг
14.00 – 20.00
Пятница
09.00 – 16.45
Суббота
09.00 – 16.00
Воскресенье
Выходной день
Паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим гражданство Российской Федерации и личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, выдаётся после принесения Присяги гражданина Российской Федерации.
В случае отказа заявителя от принесения Присяги гражданина Российской Федерации паспорт не выдаётся.
От принесения Присяги гражданина Российской Федерации освобождаются:
- Лица, не достигшие возраста четырнадцати лет;
- Лица, признанные недееспособными;
- Лица, неспособные вследствие ограниченных возможностей здоровья прочитать или произнести текст Присяги гражданина Российской Федерации и(или) собственноручно его подписать.
При подаче заявления о выдаче паспорта гражданина Российской Федерации лица, указанные в пункте 1, проходят обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование по адресу: г. Королёв, ул. Болдырева, д14, каб.25. В случае отказа гражданина от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования заявление о выдаче(замене) паспорта к рассмотрению не принимается.
Перечень документов, представляемых гражданином:
1. Две личные фотографии размером 35 х 45 мм.
2. Свидетельство о рождении заявителя (при наличии).
3. Один из следующих документов, удостоверяющих личность игражданство заявителя: документ, удостоверяющий личность и гражданство Украины, Донецкой Народной Республики или Луганской Народной Республики, содержащий сведения о регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонскойили Запорожской областей в любой период до дня принятия в Российскую Федерацию Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской или Запорожской областей и образования в составе РоссийскойФедерации нового субъекта, либо с приложением справки о регистрации, выданной к ID-карте, или паспорт гражданина СССР образца 1974 года, или видна жительство лица без гражданства на территории Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, или временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, выданное лицу не имеющему других документов, удостоверяющих личность и гражданство Украины, которые содержат отметку о регистрации по месту жительства на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Херсонской или Запорожской областей на указанную дату.
Несовершеннолетние граждане, не имеющие одного из документов, представляют свидетельство о рождении в обязательном порядке.
4. Документы, необходимые для внесения в паспорт отметки о регистрации по месту жительства несовершеннолетнего гражданина, не имеющего одного из документов, указанных в п. 3 (например, свидетельство о регистрации по месту жительства, либо отметка о регистрациив свидетельстве о рождении, либо адресная справка Военно-гражданской администрации Запорожской или Херсонской области, либо копия карточки регистрации родителя с внесённой записью о регистрации ребёнка, либо домовая книга). Документы представляются при их наличии.
5. Заявителям, изъявившим желание о внесении в паспорт отметок, вносимых по желанию гражданина, предоставляются:
– Заявление о внесении отметок в паспорт.
– Документ о заключении брака либо о расторжении брака, выданный компетентным органом иностранного государства (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).
– Свидетельство о рождении детей – граждан Российской Федерации, недостигших 14-летнего возраста.
6. Предъявленные гражданином документы, выполненные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации (русском языке), подлежат переводу на русский язык. Верность перевода либо подлинность подписи переводчика должна быть засвидетельствована в соответствии с законодательством Российской Федерации о нотариате.
7. Паспорт оформляется без взимания государственной пошлины, установленной подпунктом 17 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации.
В случае отказа заявителя от принесения Присяги гражданина Российской Федерации паспорт не выдаётся.
Отдел по вопросам миграции УМВД России по г.о. Королёв
#паспорт
|
Что необходимо для подачи заявления на получение паспорта
В качестве учреждения по приему Надзорные органы отвечают за следующее:
- Рассмотрение вашего заявления на получение паспорта на полноту,
- Установление личности заявителя,
- Проверка информации о гражданстве,
- Администрирование присяга,
- Засвидетельствование подписи заявителя,
- Сбор сборы,
- И упаковка принятых заявок и передача
их в Государственный департамент США.
Чтобы быстро обработать ваше заявление на получение паспорта, когда вы приедете в ваше назначение, быть готовым к следующему. Обратите внимание, что если вы продлеваете свой паспорт, вы можете иметь право на подать заявку по почте.
1. | Заполненное приложение | |
2. | Доказательство гражданства США ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Все клиенты, подающие заявление на получение паспорта используя форму DS-11, необходимо предоставить четкую копию своего гражданства доказательства в дополнение к их оригиналу или заверенной копии гражданство США. Выписки о рождении из Калифорнии и Техаса неприемлемы. Полная форма свидетельства о рождении является приемлемое доказательство гражданства США. | |
3. | Удостоверение личности | |
4. | Паспорт Фото | |
5. | Оплата сборов за прием | |
6. | Запишитесь на прием и приезжайте
Лицо |
После подачи заявки мы рекомендуем заявителям:
- Сохранять чеки,
- Проверять статус заявление на получение паспорта, посетив Бюро веб-сайта консульских дел,
- По вопросам, касающимся ваше заявление или другие общие вопросы, свяжитесь с Национальным Центр паспортной информации (NPIC) по бесплатному телефону 1-877-487-2778, Телетайп/ТДД 1-888-874-7793, или по электронной почте [email protected].
Этапы обработки заявления на получение паспорта
1. Заполните форму .
Во-первых, определите соответствующую форму, заполните ее, , но не подписывайте . Для заполнения формы используйте только черные чернила.
Формы должны быть подписаны только по указанию агента по приемке.
Формы доступны в нашем офисе и онлайн. Веб-сайт Государственного департамента позволяет вам заполнить необходимые формы онлайн и распечатать их. Использование неправильной формы приведет к отсрочить выдачу паспорта.
Если вы продлеваете паспорт, вы можете иметь право подать заявку по почте.
Должен быть представлен ОДИН из следующих документов. Обратите внимание, все гражданства Документы необходимо отправить вместе с заявлением на получение паспорта. Все документы, представленные в качестве доказательства гражданства, будут возвращены ты. Эти документы будут доставлены вместе с вашим недавно выданным паспортом США. паспорт или отдельным письмом.
- Если вы родились в США, подтверждение гражданства может быть форма заверенной копии свидетельства о рождении, выданная штата, города или округа вашего рождения. Заверенная копия будет иметь выпуклая, рельефная, тисненая или многоцветная печать и дата свидетельство было оформлено. Больничные свидетельства о рождении и выписки из Калифорнии и Техаса, не принимаются.
- Если бы вы были
родился в округе Сан-Диего, вы можете получить копию документа о рождении
справка из округа
Регистратор/Клерк в кабинете 260, администрация округа
Центр.
Нажмите здесь для списка штатов, где можно получить сертифицированный свидетельство о рождении для конкретного штата. - Если бы ты родился за границей, принести свидетельство о натурализации, свидетельство о Гражданство, свидетельство о рождении за границей гражданина США или Свидетельство о рождении (Форма ФС-545 или ДС-1350). Свидетельства о рождении в Пуэрто-Рико принимаются, если они выпущены 1 июля 2010 г. или позднее.
- Ранее выданная паспортная книжка или карточка с полным сроком действия может Отправлено. Срок действия этих документов может быть истек, и их не следует поврежден.
3. Необходимо удостоверение личности . состоят из одного из следующих документов:
- Действительные водительские права или удостоверение личности государственного образца Карточка
- Ранее выданный паспорт США
- Правительство или Военный билет с подписью предъявителя
- Свидетельство о натурализации или гражданстве
- Иностранный паспорта родителей или законных опекунов для несовершеннолетних
- Действующая лицензия пилота, выданная FAA
4. Отправьте одну фотографию на паспорт
Для вашего удобства Секретарь Совета предлагает фотографию на паспорт. Сервисы. Фотографии на паспорт стоят 11 долларов.
Фотографии, сделанные на других объектах, должны соответствовать критериям Государственного департамента США.
5. Оплата вступительных взносов
Заявки на получение паспорта требуют двух сборов:
(1) ВЗНОС ЗА ПРИЕМКУ: Уплачивается
Графство Сан-Диего, отдельно от паспортного сбора, оплачивается
наличными, чеком или денежным переводом в округ Сан-Диего. Мы не принимаем кредитные карты. Будьте в курсе
что, если ваш чек не будет возвращен, вас могут направить в Сан-Диего.
Окружная прокуратура округа. Прохождение фальшивого чека с намерением
обманывать – преступление. Убедитесь, что у вас достаточно средств на депозите
прежде чем выписать чек.
(2) ВЗНОС ЗА ЗАЯВКУ: Оплачивается ТОЛЬКО чеком или денежным переводом в Государственный департамент США.
Секретарь Совета выдает денежные переводы за номинальную плату
(2 доллара США).
Банкомат находится в административном центре округа. Кредит и дебетовые карты не принимаются.
Общая стоимость будет зависеть от того, решите ли вы подать заявление на получение паспортной карты, паспортной книжки, или оба. Паспортная карта США может использоваться для въезда в Соединенные Штаты. из Канады, Мексики, Карибского бассейна и Бермудских островов на сухопутной границе переходы или морские порты въезда и является более удобным и менее дороже паспортной книжки. Паспортная карта не может быть использована для международные авиаперевозки.
Для получения информации о сборах посетите нашу страницу с информацией о сборах.
6. Запишитесь на прием и Личное присутствие
ВСЕ заявители на получение паспорта должны явиться лично, включая несовершеннолетних. моложе 16 лет.
Заявители – дети до 16 лет
Заявители – дети в возрасте 16 или 17 лет
Оба родителя должны явиться с ребенком до 16 лет . Если один из родителей не может явиться, необходимо получить нотариально заверенное согласие от неявившийся родитель. Родитель или опекун, не подавший заявление, должен также предоставьте ксерокопию лицевой и оборотной сторон его или ее удостоверения личности с бланк согласия. Если с отсутствующим родителем невозможно связаться, чтобы дать письменное согласие, родитель-заявитель должен предоставить объяснение о форму согласия на то, почему отсутствующий родитель не может присутствовать. Если ребенку больше 16 лет, необходимо присутствие только одного родителя.
Заявление на получение паспорта
Expired
ВНИМАНИЕ: Из-за COVID-19 вы можете столкнуться со значительными задержками в обработке ваших заявлений на получение паспорта. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Государственного департамента США.
Место выдачи паспортов:
5325 Airport Blvd., Suite 1100, Austin, TX 78751 (карта)
угол аэропорта и улицы 53-1/2. Войдите через фасад здания, выходящего на бульвар Аэропорт.
Почему я должен подумать о получении паспорта?
Путешествие с паспортом
Паспорт позволяет гражданину одной страны, в данном случае Соединенных Штатов, путешествовать в другую страну или страны. Это официальный правительственный документ, выдаваемый Государственным секретарем, который подтверждает, что предъявитель является гражданином или подданным Соединенных Штатов и имеет законное право совершать международные поездки в соответствии с международным правом и практикой.
Имейте в виду, что закон о поездках за границу меняется, и вам, вероятно, понадобится паспорт для поездок за пределы США в будущем, даже если вы могли путешествовать без него в прошлом.
Получить паспорт сейчас – пока вы об этом думаете – это хорошая идея. Ожидание до последней минуты, чтобы получить или продлить паспорт, может стоить дополнительных денег и даже может привести к отмене или отсрочке поездки. Государственный департамент США в настоящее время испытывает задержку в обработке заявлений на получение паспорта.
Как подать заявку?
Выполнение следующих шагов обеспечит бесперебойную процедуру подачи заявления на паспорт:
1. Подготовьте документы
A. Заявление на получение паспорта
В Государственном департаменте США есть онлайн-форма, которую вы можете распечатать, чтобы создать заявление на получение паспорта.
Если вы не хотите распечатывать онлайн-форму, вы можете получить заявление у окружного клерка округа Трэвис, когда придете подавать заявление на получение паспорта. ПРИМЕЧАНИЕ. Не подписывайте заявление на получение паспорта, пока вам не будет дано указание сделать это при его подаче. Вы подпишете заявление под присягой, и окружной клерк даст вам эту присягу.
B. Доказательство гражданства США
C. Доказательство личности
D. Passport Photo подавая заявку на новый паспорт, пожалуйста, посетите нашу страницу новых паспортов, чтобы ознакомиться с требованиями и записаться на прием.
- Подтвердите свою личность.
- Прошу под присягой подписать заявление по форме ДСП-11.
- Подпишите и запечатайте заявление в качестве исполнителя.
- Принять оплату за заявку и сборы за исполнение.
- Отправьте заявку, фотографии и оплату непосредственно в Государственный департамент.
Если вашему несовершеннолетнему ребенку также нужен паспорт, он или она должны будут явиться лично в сопровождении обоих родителей или законных опекунов.