Разное

Занятия по математике 4 класс: Математика, 4 класс: уроки, тесты, задания

Репетиторы по математике , 4 класс, Устранить пробелы в знании | Страница №6

Выберите подходящего репетитора и удобный график для вашего ребенка

  • Английский язык
  • Русский язык
  • Математика
  • Физика
  • Химия
  • Дошкольная подготовка
  • Обществознание
  • Шахматы
  • Программирование
  • Подтянуть отметки в школе
  • Подготовка к ВПР
  • Олимпиады
  • Развить логику и мышление
  • Устранить пробелы в знании
  • Поступить в математическую школу или лицей
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс

Чт 06:00 – 10:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 51 довольный ученик
  • Научит брать интегралы и логарифмы

Читать дальше

Вт 06:00 – 08:00, Чт 06:00 – 08:00, 12:00

Основное

О себе

  • 28 довольных учеников
  • Подготовит к контрольной
  • Объяснит тригонометрию так, что вы перестанете путать синус с косинусом

Читать дальше

Пн 05:00 – 06:00, Ср 05:00

+1 слот

Пт 05:00 – 06:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 84 довольных ученика
  • Покажет, что математика вокруг нас и она пригодится не только в школе

Читать дальше

Вт 06:00 – 07:00, Ср 07:00

+1 слот

Вс 14:00

Основное

О себе

  • 156 довольных учеников
  • Домашняя работа перестанет приносить стресс
  • Научит решать сложные задачи и избавит от страха перед математикой

Читать дальше

Пн 19:00, Вт 18:00 – 19:00

+1 слот

Чт 19:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 85 довольных учеников
  • Покажет, как быстро извлекать корни

Читать дальше

Чт 08:00 – 10:00, Пт 10:00 – 11:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 52 довольных ученика
  • Любой вариант контрольной станет под силу

Посмотреть видео

00:00

 /  00:00

Читать дальше

Вт 08:00, Чт 08:00, 12:00 – 13:00

Основное

О себе

  • 72 довольных ученика
  • Объяснит тригонометрию так, что вы перестанете путать синус с косинусом
  • Покажет, что математика вокруг нас и она пригодится не только в школе

Читать дальше

Пн 10:00, Ср 05:00, 11:00

+1 слот

Пт 05:00

Основное

О себе

  • 34 довольных ученика
  • Покажет красоту цифр и фигур
  • Научит решать любые системы уравнений

Читать дальше

Пн 11:00, Вт 11:00

+2 слота

Ср 11:00

Чт 13:00

Основное

О себе

  • Подготовит к ВПР без паники и нервов
  • 21 довольный ученик
  • Любой вариант контрольной станет под силу

Читать дальше

Ср 06:00 – 09:00, Сб 10:00

+1 слот

Вс 06:00

Основное

О себе

  • 30 довольных учеников
  • Научит решать любые системы уравнений
  • Домашняя работа перестанет приносить стресс

Читать дальше

100 000+учеников

15 000+проверенных
преподавателей

4. 8 из 5средняя оценка
от учеников

У нас преподают лучшие: только 5 из 100 репетиторов проходят отбор

  • Подтверждают квалификацию ежегодно

    Оцениваем не только педагогические, но и общие профессиональные компетенции репетитора — например, стрессоустойчи­вость и умение выстраивать диалог.

  • Помогают заговорить на английском

    Наши материалы разработаны в рамках коммуникативной методики. Это самый эффективный подход в изучении английского онлайн с репетитором.

  • Проходят трехэтапный отбор

    Задание по предмету, пробный урок с методистом и тестовый период, когда наставник отслеживает качество уроков.

  • Улучшают навыки преподавания

    В университете для учителей 70+ воркшопов и 40 курсов. Каждый репетитор проходит хотя бы одно обучение в месяц.

Не нашли подходящего репетитора? Оставьте заявку, мы поможем

Он позволит вам освоиться. Первая часть проходит индивидуально — можно «пощупать» платформу и пройти небольшой тест, определить уровень и подобрать программу. После к вам подключится методист, чтобы ответить на все вопросы, рассказать о процессе обучения и помочь сформировать расписание.

Нет, можете познакомиться в любой удобный для вас момент.

Абсолютно ничего, кроме телефона, компьютера или любого другого устройства, у которого есть микрофон, камера и доступ в интернет.

Ничего страшного, бывает! У учеников есть возможность отменить занятие за 8 часов до назначенного времени без потери оплаты. Так вы сможете переназначить его на удобное время, а у преподавателя останется возможность скорректировать расписание.

Программы обучения максимально гибкие — можно заниматься где и когда угодно, в удобном для вас темпе. Мы подберем учителя и график, а также в любое время сможем изменить расписание, сделать перерыв или помочь скорректировать программу.

Длительность ознакомительной встречи — 30 минут, все остальные занятия (после оплаты) длятся 50 минут.

Ответы на частые вопросы

Не нашли ответа на свой вопрос — напишите нам

Внеклассное занятие по математике 4 класс | План-конспект занятия по математике (4 класс) на тему:

Внеклассное мероприятие по математике:

“Занимательная математика”          4-б класс     учитель Крутько В.И.

Предмет математики настолько серьезен,
что полезно не упускать случаев сделать его немного занимательным.

Б. Паскаль

Цели: Через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, расширению их кругозора, развития математических способностей.

Оборудование: Ребусы, кубики трех цветов: красный, зеленый, синий; геометрические фигуры: треугольник, квадрат.

Ход занятия.

Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаю всех отправиться в “царство Математики”. Не забудьте взять с собой быстроту мыслей, находчивость, смекалку, сообразительность, взаимопомощь.

Сегодня в клубе веселых математиков встречаются две команды: команда “Треугольник” и команда “Квадрат”, встречу судят… (состав жюри).

Вам, конечно, хочется знать, чем будете заниматься сегодня. Тогда сумейте открыть вот эти таинственные “двери”. Чтобы их открыть, надо прочитать загаданные слова, которые на них написаны. Это – ребусы. Для каждой команды своя “дверь” и еще одна для болельщиков.

Отгадав ребусы – открывают дверь.

Отгадывать вы уже начали.

I. А сейчас “Разминка”

( Во время разминки команды поочередно отвечают на вопросы, на обдумывание – 30 сек.)

  1. Сколько концов у палки? А у двух с половиной палок?
  2. Если у стола отпилить один угол, то сколько углов останется?
  3. Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будет вариться восемь таких сарделек?
  4. Шла бабка в Москву и повстречала трех мужиков. Каждый из них нес по мешку, в каждом мешке – по коту. Сколько существ направлялось в Москву?
  5. Пять лампочек тускло горели в люстре. Хлопнули двери – и две перегорели. Сделать нужно вам малость: сказать, сколько ламп осталось.
  6. В клетке находились четыре кролика. Четверо ребят купили по одному из этих кроликов, и один остался в клетке. Как это могло случиться?
  7. Дополни буквы и прочитай написанную фразу:

(это будет ваш девиз)

Пока команды выполняют задание, болельщики разгадывают ребусы.

II. Кто больше ответит за минуту (табличное умножение и деление)

14:2

16:8

21:3

24:8

63:7

7*8

9*9

3*9

7*3

5*5

54:6

48:8

45:9

28:7

35:7

9*4

8*6

4*8

2*6

4*5

20:5

25:5

15:3

8:4

81:9

8*8

4*4

2*9

4*6

9*8

72:8

36:6

14:7

56:8

42:7

4*9

7*9

6*5

8*4

9*5

40:5

18:3

63:9

40:8

64:8

18:9

8*7

5*8

6*9

7*6

III. Реши примеры “Замени число буквой”

36:6

54:9

3*3

18:2

2*5

5*2

72:8

81:9

24:8

21:7

2*4

16:2

63:9

49:7

IV. Конкурс капитанов (с кубиками).

Построй башню так:

  1. Красный кубик был выше синего, а зеленый между ними.
  2. Зеленый кубик был не нижний и не верхний, а синий выше красного.
  3. Синий кубик был в середине, а красный ниже зеленого.

Положи кубики в ряд:

  1. Синий кубик был между красным и зеленым, красный слева от синего.
  2. Красный кубик был правее синего, а зеленый между ними.
  3. Зеленый кубик был в середине, а красный слева от него.

V. Задача на смекалку (командам даются лодочки – надо перевезти ведущего)

Ведущему надо переправиться через реку. В лодке мало места, она может выдержать на воде только одного взрослого или двух мальчиков. Как быть? Помогите.

(дети переезжают на другой берег, один остается на берегу, второй возвращается, дает лодку ведущему, он переезжает, а тот, кто был на берегу – возвращается к своему другу)

VI. Игра “Телефон”

Команда (шесть человек) становится в шеренгу.

Сначала проверяется “телефон” первой команды.

Для этого представитель второй команды подходит к крайнему ученику первой команды и тихо диктует первый пример (48:8). Крайний ученик про себя находит ответ и шепотом этот ответ передает рядом стоящему ученику. Представитель второй команды второму ученику сразу же говорит вслух “Прибавь 12 и ответ тихо передай следующему”. Третьему ученику он говорит вслух “Умножь на 4, а ответ тихо передай следующему” и так до конца цепочки. (Затем задание говорит игрок первой команды).

48:8

8*3

+12

:4

*4

+34

:3

*2

-8

-36

*5

:11

Отв. 80

Отв. 4

VII. Составьте новые слова из слова “МАТЕМАТИКА”

Подведение итогов. Награждение команд.

25 Репетиторы по математике для 4-х классов с самым высоким рейтингом

См. Подходящих репетиторов

Частные учителя

Я помог учащимся всех классов добиться сильной числовой грамотности и навыков понимания прочитанного посредством регулярной практики и повторения. В то время как я работал с учащимися 3-го, 4-го , 5-го и 6-го классов над письмом, чтением, правописанием, грамматикой и… См. полный профиль Натали

У меня есть 3-летний опыт подготовки учащихся к освоению теста STAAR для 4 класс математика , 5-й класс по математике и естественным наукам в условиях государственной школы. См. полный профиль Юнис

Я работаю учителем математики более 35 лет. Я преподаю каждую математическую тему от математики 4-го класса до по математическому анализу в колледже. Мне нравится математика, и я могу показать вам, как добиться успеха в этом предмете.

См. полный профиль Патриции

У меня есть один год опыта преподавания в начальной школе в качестве специалиста по математике. Я преподавал первый класс математики в течение одного года. Я учил второй класс математики на один год. Я преподавала математику в 3 классе в течение одного года. Я преподавала математику в 4-м классе …Посмотреть полный профиль Анжелики

Я поддерживала учеников с помощью игр, занятий и домашних заданий, чтобы помочь им учиться. Помимо руководства группой, у меня есть опыт репетиторства по математике 4-го класса с двумя учениками в течение одного учебного года. Я дополнил общее ядро… См. полный профиль Юлии

Я проводила небольшие групповые и индивидуальные занятия для отстающих студентов. Некоторые из моих заданий были в 3-й девятке.0007 класс математики , обществознание 3-го класса, 3-й класс ELA, 3-й класс естественных наук, 4-й класс ELA и 4-й класс математики . Это мой.

.. См. полный профиль Дона

Я работал заместителем учителя в начальном школьном округе Виктори-Вэлли и в школьном округе Уичито-Фолс в K-6. 5 класс математика . Недавно я закончил…Посмотреть полный профиль Анны

Я преподаю естественные науки в течение нескольких лет и знаю Учебная программа по естественным наукам 4-го класса очень хорошо, а также несколько раз выбирался судьей на научных ярмарках за мой 25-летний опыт преподавания. См. полный профиль Джонни

В течение многих лет я преподавал решение словесных задач, дроби и отношения, концепции формы, измерения и преобразования, а также предварительная алгебра лично и могут делать это онлайн. Школьные учителя и администраторы направляют учеников классов по математике с 3-го по 5-й…Посмотреть полный профиль Quante

В настоящее время я получаю степень магистра образования в Университете Вандербильта. Я учил 3-й

класс математика на уроке. Я провел последние 3 года, обучая учеников всех возрастов K-5 по предметам начального уровня. У меня также есть… См. полный профиль Бенджамина

…преподавание экзамена SAT. Я также репетитор по математике и естественным наукам в Вирджинии по математике и биологии SOL. Я готовил учеников из 4-го класса по математике через алгебру II к сдаче SOL по математике в Вирджинии. Я также могу помочь вашему сыну или дочери….Посмотреть полный профиль Cynthia

Я преподавала математику в 6 классе в 9 классе0008 в течение двух лет в одаренных и талантливых условиях, одновременно преподавая математику 5-го класса . Я использую манипулятивные приемы и стремлюсь к концептуальному пониманию. Я использовал математические программы Everyday math и Envision Math… См. полный профиль Джона

Набрав высший балл по английскому языку в ACT и 720 баллов в письменном разделе SAT, я закончил Университет г. Даллас со степенью бакалавра английского языка. Кроме того, я провел три года, обучая 1-й, 9-й0007 4-й ,… См. полный профиль Джозефа

включал обучение общим основным стандартам. Наконец, я завершил свое портфолио edTPA для государственной сертификации по общим основным стандартам 4-го класса по математике …. См. полный профиль Сары

Техасская сертификация для начальной школы с первого по восьмой классы с математической специализацией. Преподавала 12 лет, 4 года в общедоступных школах ( 4 th-8 th class Математика , искусство, технологии, 4 года в частной христианской школе (все преподаваемые предметы,… См. полный профиль Дениз

В течение четырех лет я обучал многих учащихся начальной математике в колледже, и я провел год, обучая математике

учащихся 4-х, -8-х классов, прежде чем перейти к обучению учащихся 7-12-х классов. См. полный профиль Кальвина

Сертифицированный педагогический сертификат K-8 и подтверждение математики в моем сертификате K-12. Я преподавал математику во 2-м, 3-м, , 4-м, -м, 5-м и 7-м классах начальной школы в течение 9 лет в системе государственных школ. У меня есть степень магистра математики… См. полный профиль Шерри

Я преподавал в 3-м и -м 4-м -м классах в течение двух лет, а также в 6-м классе в течение четырех лет. Моя лицензия Канзаса дает мне право преподавать K-9. У меня также есть опыт работы парапрофессионалом в течение четырех лет с этим уровнем классов. См. Полный профиль Ронды

В настоящее время я преподаю 4-й , 5-й и 6-й классы Математика , 5-й класс религиоведения, 6-й класс социальных наук и 1-й класс физкультуры в частной школе в северной части штата Нью-Йорк. У меня также есть опыт работы с 1-м по 3-м… См. полный профиль Райана

В течение двух лет я преподавала в детском саду в небольшой христианской школе по учебной программе Abeka, а также обучала на дому свою дочь в 4-м, -м, 6-м и 8-м классах. В 4-м классе мы также использовали учебную программу Abeka, а недавно…Посмотреть полный профиль Сильвии

Я два года преподавала общий базовый английский и математику в частной средней школе в Атланте, два года преподавала общий базовый курс 4-й курс и 2-й класс по английскому языку и общественным наукам в чартерной школе в Атланте, один год преподавания общего основного. ..Полный профиль Ребекки

Я люблю учить и люблю детей в целом и надеюсь, что смогу вам помочь. Я преподаю предварительную алгебру, алгебру 1 и алгебру 2 в течение 15 лет. Я также преподавал

по математике в 7-м и 8-м классах в прошлом году. См. полный профиль Британи

… общий балл выше, чем в среднем по округу. У меня есть отличные ресурсы и знания, которые помогут вашему ребенку сдать экзамен и сильно отличаться от его предыдущего… См. полный профиль Клэя

Короче говоря, я очень хорошо умею делать математические понятия проще для своих учеников и помогаю им обрести уверенность, чувствовать себя комфортно и получать удовольствие от математики. Я сертифицированный учитель математики для с 4-го по -й классы с 27 годами преподавания и репетиторства… См. полный профиль Юсуфа

Подробнее Репетиторы

Истории успеха

С 2005 года Wyzant предоставляет людям возможность учиться любой предмет таким образом, который им подходит.

Ченека С.

3 занятия

Кэтрин помогает моему сыну с его 4-м классом математикой и показывает ему, как получить ответы. Она также отличный димистратор, она показала ему различные формы в библиотеке, над которыми он работает в классе (измерения). Кэтрин также сразу же идет на работу, как только мой сын ходит в библиотеку, она не теряет времени зря, помогая моему сыну с его математикой. Я так счастлив, что выбрал правильного человека, чтобы помочь моему сыну с его математикой. Ставлю Кэтрин 5 звезд!!

Кэтрин Х.

7 уроков

Она даже сказала: “Это было весело, мама!” после урока, о котором я никогда не думала, что услышу от нее после урока математики!! Линда хорошо с ней общается, поправляя и помогая ей, когда ей тяжело, а также хваля и подбадривая ее, когда она преуспевает и становится лучше. Она также дала ей замечательные маленькие советы и приемы, которые помогут ей в классе. Я очень рекомендую ее!

Абида К.

2 урока

Мэтью научил мою дочь 4th класс математика для ее предстоящего теста триместра. Это была отличная сессия, так как он рассмотрел каждый вопрос и очень хорошо объяснил ей концепции. Очень рекомендую Матвея.

См. Лучшие репетиторы

Сколько стоят частные уроки математики для 4-го класса

Репетиторы, использующие Wyzant, являются профессиональными экспертами в предметной области, которые сами устанавливают цену в зависимости от своих потребностей и навыков.

25 долларов 88 долларов

35 долларов

60 долларов

Сравните стоимость репетиторов. Благодаря широкому диапазону цен найдется репетитор на любой бюджет.

Зарегистрируйтесь, ищите и общайтесь с экспертами бесплатно.

Платите только за то время, которое вам нужно. Будь то один урок или семь, вы сами решаете, на что потратить.

Сначала получите необходимую помощь. Вы будете платить только после завершения урока.

Любите свой урок или это бесплатно

Ваш первый час с новым репетитором защищен гарантией хорошей формы Wyzant. Если вас не устраивает урок, вы не платите. Никаких вопросов не было задано.

Найдите онлайн-репетиторов по предметам, связанным с математикой 4-го класса.

Получите индивидуальную помощь в обучении через онлайн-уроки. Если вы хотите изучить предмет, похожий на математику в 4 классе, подключитесь к крупнейшему в стране сообществу частных репетиторов. Wyzant помогает большему количеству студентов находить очные уроки в большем количестве мест, чем кто-либо другой. Кроме того, если вас не устроит новый репетитор, мы с радостью возместим стоимость вашего первого часа. Помимо репетиторов по математике для 4-го класса, Wyzant также может помочь вам найти:

Репетиторы дробей онлайн | Онлайн-репетиторы по чтению в 3-м классе | Онлайн-репетиторы по чтению в 1-м классе | Онлайн-репетиторы 3-го класса | Онлайн репетиторы по математике для 6-х классов | Онлайн репетиторы по математике для 1 класса | Онлайн репетиторы по математике для 5-х классов | Онлайн-репетиторы по одношаговым уравнениям | Онлайн репетиторы по математике для 7-х классов | Онлайн репетиторы по математике для 8-х классов | Онлайн-репетиторы по письму для 1-го класса | Онлайн-репетиторы второго класса | Онлайн-репетиторы 6-го класса | Онлайн репетиторы по математике для 9-х классов | Онлайн-репетиторы 2-го класса | Онлайн-репетиторы письма для 2-х классов | Онлайн-репетиторы по чтению в 4-м классе | Онлайн-репетиторы третьего класса | Онлайн-репетиторы по чтению 2-го класса | Онлайн-репетиторы 6-го класса | Онлайн-репетиторы первого класса | Онлайн-репетиторы по чтению в 6-м классе | Онлайн-репетиторы сложных дробей | Онлайн-репетиторы 1-го класса | Онлайн-репетиторы средней школы | Онлайн-репетиторы 5-х классов | Репетиторы преалгебры онлайн | Онлайн-репетиторы по чтению в 7-м классе | Онлайн-репетиторы начальной математики | Онлайн репетиторы по математике для 10-х классов | Репетиторы онлайн-школы | Онлайн-воспитатели детского сада | Онлайн-репетиторы письма для 6-го класса | Онлайн-репетиторы по письму в 3 классе

Получите необходимую помощь по математике для 4-го класса в нужное время с помощью удобных онлайн-уроков.

См. в Интернете репетиторов по математике для 4-х классов

Исследование достижений математики и естественных наук США для 4-х классов в международном контексте

КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ:

Еще слишком рано в процессе анализа данных предоставлять убедительные доказательства, чтобы предположить факторы, которые могут быть связаны с моделями достижений, описанными здесь. Ни один фактор или комбинация факторов не являются особенно важными.

По большинству изученных фоновых факторов нет разницы между средними показателями по США и по всему миру, или различия невелики. Поэтому вряд ли эти факторы будут сильно связаны с нашим международным положением.

Что касается тех фоновых факторов, по которым существует разница между средними показателями по США и международным показателям, этот фактор не разделяется с большинством стран с высокими показателями. Следовательно, эти факторы также вряд ли будут сильно связаны с нашим международным положением.

В общем, предварительный анализ пролил мало света на факторы, которые могли бы объяснить разницу между нашей успеваемостью по математике и естественным наукам и нашей успеваемостью в четвертом и восьмом классах. Необходим дальнейший анализ, чтобы получить более четкое представление об этих предметах.


В главе 1 мы обнаружили, что американские четвероклассники по математике и естественным наукам набирают больше среднего международного уровня, а по естественным наукам средний балл наших четвероклассников превосходит только одна другая страна. В этой главе рассматриваются ранние данные TIMSS об образовательном контексте, в котором учатся наши студенты, на предмет доказательств, которые могут способствовать трем основным выводам:

  • Американские четвероклассники по математике и естественным наукам набирают больше среднего международного уровня.
  • Международный рейтинг американских четвероклассников выше, чем восьмиклассников по обоим предметам.
  • Международное положение наших учеников в естественных науках выше, чем в математике как в четвертом, так и в восьмом классе.
Свидетельства, представленные в этой главе, не являются окончательными по двум причинам. Во-первых, анализ анкеты TIMSS все еще находится на ранней стадии, и поэтому позже будет доступно гораздо больше информации о семейном происхождении, убеждениях учителей в отношении математики и естественных наук и многих других темах, которые, по мнению экспертов, связаны с успеваемостью учащихся по этим предметам. Вторая причина заключается в том, что в TIMSS четвертого класса отсутствуют данные, которые были доступны в восьмом классе из видеозаписи и тематических исследований из нескольких других стран, которыми можно было бы дополнить анкеты. По этой причине у нас нет подробной информации о занятиях в классе, подготовке учителей, повседневной жизни учащихся и других ключевых темах в различных странах.

Кроме того, исследование TIMSS было разработано таким образом, чтобы было собрано больше информации о математике, чем о естественных науках, и о восьмом классе, чем о четвертом или двенадцатом классе.

Это усложняет сравнение между математикой и естественными науками, а также между классами.

Международные исследования созрели до такой степени, что широко признано, что не существует «волшебного тонизирующего средства» или единственного фактора, который всегда присутствует в каждой стране с высокими показателями и отсутствует в каждой стране с низкими показателями. Действительно, образование представляет собой обширную систему, состоящую из множества взаимосвязанных частей. Ни один отдельный фактор или легко идентифицируемый набор факторов не могут однозначно отвечать за высокие достижения. Кроме того, каждая характеристика высокоэффективной страны не обязательно «обусловливает» ее высокие достижения.

Данные о некоторых факторах, таких как экономический статус учащихся, этническая принадлежность и другие, которые, как известно, связаны с различиями в успеваемости учащихся в США, недоступны для других стран. Однако подобные факторы не могут быть объяснением различий в международном статусе США в четвертом классе по сравнению с восьмым классом или в математике по сравнению с естественными науками, поскольку по обоим предметам тестировались одни и те же учащиеся, и между экономическим статусом и этнической принадлежностью учащихся четвертого и восьмого классов в США мало различий. То же самое и в других странах.

Окончательное определение того, какие факторы способствуют более высоким достижениям, выходит за рамки первоначальных анализов, подобных описанным здесь. Однако такие предварительные доказательства могут быть полезны по двум причинам. Во-первых, он может продемонстрировать, какие факторы, по-видимому, не сильно связаны с различиями в успеваемости учащихся. Во-вторых, это может указать направления, в которых дальнейшие исследования могли бы искать объяснение успеваемости учащихся. Поэтому давайте рассмотрим имеющиеся в настоящее время первоначальные данные о факторах, которые могут способствовать этим трем основным выводам.

КАКИЕ ФАКТОРЫ МОГУТ СПОСОБСТВОВАТЬ, ЧТО ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКИ США ПО МАТЕМАТИКЕ И НАУЧНЫМ НАУКАМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЪЕКТА?

По логике вещей, если мы предположим, что какой-либо конкретный фактор может быть связан с США». относительно высокий международный статус по математике и естественным наукам в четвертом классе, то тот же самый фактор должен быть фактором, по которому США значительно отличаются от среднего международного показателя как по математике, так и по естественным наукам. Кроме того, этот фактор обычно следует искать в других странах с высокими показателями, а не в странах с низкими показателями.

Если схема доказательств для данного фактора не соответствует обоим этим критериям одновременно, логически это вряд ли будет сильно способствовать относительно высокому международному положению США в четвертом классе. Используя эти критерии для оценки доказательств, в следующем разделе рассматриваются факторы, для которых в настоящее время доступны данные TIMSS, чтобы увидеть, как образовательный контекст, в котором учатся четвероклассники в США, отличается от среднего международного уровня.

 

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ И НАУЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ В ЧЕТЫРЕХ КЛАССАХ США ОТ СРЕДНЕЙ МЕЖДУНАРОДНОЙ?

При рассмотрении учебного плана следует проводить различие между официально намеченным учебным планом и тем, чему фактически учат учителя. Национальные, государственные и местные органы власти, а также издатели изложили официально предполагаемую учебную программу как в руководствах по учебным программам, так и в учебниках. В зависимости от страны, учителя принимают решения о том, что преподавать, основываясь более или менее на официальной учебной программе. То, чему учителя на самом деле учат своих учеников, иногда называют «реализованным учебным планом». При обсуждении национальных целей обучения необходимо учитывать как официально намеченную учебную программу, так и реализуемую учебную программу.

Учебная программа США не определяется на национальном уровне, как в большинстве стран TIMSS. В 18 из 26 стран, принявших участие в TIMSS в четвертом классе, учебная программа в основном определяется на национальном уровне. В первую очередь это определяется на уровне штата в одной стране, Канаде. В оставшихся 7 странах решения по учебным программам не централизованы, одной из которых являются США. Во многих странах, где принятие решений по учебным программам не централизовано, решения принимаются на районном или местном уровне.

TIMSS изучил «предполагаемую учебную программу», установленную государственными и местными властями примерно в 40 странах, которые участвовали в анализе учебной программы четвертого класса. Экспертам в каждой стране были предоставлены подробные списки тем, и им было предложено оценить, какие темы предназначены для преподавания в разных классах. Примерами подробных тем в математике являются «обыкновенные дроби» и «операции с целыми числами». Примерами в науке являются «погода и климат» и «электричество». Количество тем, которые предполагается преподавать, здесь определяется как мера направленности учебной программы. Считается, что страны, в которых предполагается преподавать меньше тем, имеют более целенаправленную учебную программу. Некоторые эксперты считают, что меньшее количество тем в запланированной учебной программе может способствовать более высокой успеваемости учащихся, позволяя более углубленно преподавать каждую тему.

Когда оценки американских экспертов сравнили со средним международным показателем примерно 40 стран, оказалось, что количество тем, предназначенных для освещения в США в четвертом классе, было выше среднего международного показателя по математике и несколько ниже международного. средний по науке. В первом, втором и третьем классах количество тем, предназначенных для освещения в США, превышает средний международный показатель как по математике, так и по естественным наукам. Таким образом, данные неоднозначны: предполагаемая учебная программа для четвертого класса в США больше ориентирована на естественные науки и меньше на математику, чем в среднем по миру, но обе программы менее ориентированы по сравнению со средним международным показателем для первого, второго и третьего классов. Следовательно, большая направленность учебной программы (или меньшее количество намеченных тем) не может быть сильным фактором, способствующим нашей успеваемости в четвертом классе по обоим предметам выше среднего.

В настоящее время мы не можем сказать, является ли внедренная в США учебная программа четвертого класса более целенаправленной, чем в среднем по миру. Мы можем только сравнивать экспертные оценки официально намеченной учебной программы, потому что отчеты учителей из анкет TIMSS о том, чему они на самом деле преподают, еще не доступны ни для одной страны, кроме США.

ПРОВОДЯТ ЛИ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКИ В США БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ В КЛАССЕ, ИЗУЧАЯ МАТЕМАТИКУ И НАУКИ?

Наши четвероклассники проводят в классе больше времени в неделю, изучая математику и естественные науки, чем их среднестатистические иностранные сверстники. четвероклассников в США получают в среднем 4,2 часа занятий по математике в неделю. Это на 18 минут в неделю больше, чем в среднем по миру (3,9 минуты).часы. Когда наука преподается как отдельный предмет, американские студенты получают в среднем 2,7 часа занятий в неделю, что на 48 минут больше, чем в среднем по миру (1,9 часа в неделю). Из стран, в которых естествознание преподается в четвертом классе как отдельный предмет, только в Португалии количество учебных часов значительно больше.

Тем не менее, следует проявлять осторожность при рассмотрении времени занятий как фактора, который может способствовать тому, что четвероклассники США успевают по математике выше среднего, учитывая, что 4 из 7 стран, которые превосходят нас по математике, проводят меньше времени в классе в неделю, чем США. США, а также меньше, чем в среднем по миру. На рис. 8 показано сравнение еженедельных часов обучения в США со средними международными показателями.

ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНЫ В США, ЧЕМ В ДРУГИХ СТРАНАХ?

учителей четвертых классов в США задают примерно такое же количество домашних заданий по математике, как и учителя в большинстве других стран. Когда учителей спросили, как часто они задают домашнее задание по математике, наиболее распространенным ответом в большинстве стран TIMSS был «три или более раз в неделю». Учителя 71 процента учащихся четвертого класса в США реагируют таким образом, что немного превышает средний международный показатель, составляющий 66 процентов. Учителя еще 22 процентов учащихся в США сообщают, что они задают домашнее задание один или два раза в неделю. Рисунок 9показывает эти результаты. Процент четвероклассников в США, получающих домашнее задание по математике три или более раз в неделю, ниже, чем в четырех из семи стран, которые превосходят нас по математике, и выше, чем в трех других странах, которые превосходят нас.

На вопрос: «Если вы задаете домашнюю работу, сколько минут вы обычно назначаете?», учителя большинства американских четвероклассников отвечают «30 минут или меньше», что также имеет место в большинстве других стран TIMSS. TIMSS не спрашивал учителей о количестве домашних заданий по естественным наукам, которые они задают ученикам четвертого класса.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ СТРУКТУРА ПРЕПОДАВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ И НАУЧНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ В США ОТ СТРУКТУРЫ В ДРУГИХ СТРАНАХ TIMSS?

Американские четвероклассники обычно изучают математику и естествознание у одного и того же учителя, и это характерно для четвероклассников в большинстве других стран TIMSS. В то время как в трех азиатских странах большие классы составляют от 36 до 43 учеников, средний размер класса в США (24) близок к среднему международному (25) для других стран. Три азиатские страны с большими размерами классов превосходят США по математике, но только одна из этих стран превосходит нас по естественным наукам.

ОТЛИЧАЕТСЯ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА В США ПО ОТЛИЧИЮ ОТ ДРУГИХ СТРАН?

Информация об обучении, собранная в ходе исследования TIMSS для четвертого класса, основана на отчетах анкеты учителей и не дает такой богатой и подробной картины, как исследование видеозаписи TIMSS, которое проводилось на уроках математики в восьмом классе. Однако первоначальный анализ данных анкеты позволяет предположить, что 9Методы обучения 0007 в классах четвертого класса в США аналогичны методам обучения в других странах.

В большинстве стран TIMSS учителя четвероклассников сообщают, что их две наиболее распространенные модели организации обучения, используемые на большинстве или на каждом уроке как по математике, так и по естественным наукам, заключаются в обучении класса в целом и в индивидуальной работе учащихся с помощью учителя. учитель. Эти два паттерна также являются наиболее распространенными паттернами в США по математике в четвертом классе. Наука в США немного отличается от математики, потому что вторая наиболее распространенная модель заключается в том, что учащиеся работают вместе как класс, а учащиеся отвечают друг другу, а не индивидуально с помощью учителя.

Учителя иногда организуют учащимся работу в парах или в небольших группах с помощью учителя. США близки к среднему международному уровню по частоте, с которой учителя заставляют учащихся работать в парах или небольших группах с помощью учителя. Учителя примерно одной пятой учащихся в США сообщают, что они используют этот шаблон на большинстве или на каждом уроке математики, а учителя одной четверти учащихся используют его на большинстве или на каждом уроке естественных наук.

ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ КАЛЬКУЛЯТОРЫ И КОМПЬЮТЕРЫ БОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ В КЛАССАХ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА США, ЧЕМ В ДРУГИХ СТРАНАХ TIMSS?

Американские четвероклассники используют калькуляторы и компьютеры на уроках математики чаще, чем учащиеся в большинстве других стран TIMSS. Использование калькуляторов на уроках математики в четвертом классе в США примерно в два раза превышает средний международный показатель. В США учителя 39 процентов учащихся сообщают, что учащиеся используют калькуляторы на уроках математики по крайней мере один или два раза в неделю по сравнению со средним международным показателем в 18 процентов. На международном уровне учителя двух третей студентов TIMSS сообщают, что они никогда или почти никогда не заставляли учеников использовать калькуляторы на уроках математики по сравнению с учителями одной трети учащихся в США. В шести из семи стран, которые превосходят США по математике, учителя 85 или более процентов учащихся сообщают, что ученики никогда не используют калькуляторы в классе.

Среди 26 стран, которые участвовали в TIMSS для четвертого класса, учителя в США и Канаде чаще всего сообщают, что учащиеся используют компьютеры, по крайней мере, на некоторых уроках математики. Учителя 37 процентов учащихся в США сообщают, что компьютеры используются по крайней мере на некоторых уроках, по сравнению с 13 процентами учащихся в других странах. Учителя в пяти из семи стран, опережающих США по математике, сообщают, что они никогда или почти никогда не заставляют учеников использовать компьютеры на уроках математики.

Во всех странах учащимся четвертого класса не разрешалось пользоваться калькуляторами или компьютерами при сдаче теста TIMSS.

УЧИТЕЛЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА В США ПОДГОТОВЛЕНЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ИХ КОЛЛЕГИ В ДРУГИХ СТРАНАХ TIMSS?

Профиль типичного учителя четвероклассников в США аналогичен профилю учителей в большинстве других стран TIMSS: женщина не моложе 40 лет с более чем 10-летним педагогическим стажем. Однако учителей четвероклассников США имеют больше университетской подготовки, чем их коллеги в большинстве стран TIMSS. Это связано с тем, что США являются одной из 10 из 26 стран, участвовавших в TIMSS в четвертом классе, что требует от учителей начальной школы получения университетского диплома перед получением сертификата преподавателя. Для получения этой университетской степени обычно требуется 4 года. В тринадцати странах TIMSS требуется степень неуниверситетского педагогического учреждения, для получения которой обычно требуется 3 года. Три страны сертифицируют учителей либо из университетов, либо из педагогических учебных заведений. Среди семи стран, которые превосходят США по математике в четвертом классе, в трех странах требуется университетская степень, а в остальных четырех странах требуется степень трехлетнего педагогического учебного заведения. Почти во всех странах TIMSS, включая США, требуется некоторый период преподавания или практического опыта, а также оценка или экзамен учителя, прежде чем будет предоставлена ​​полная сертификация учителя.

Учителя четвертого класса в США встречаются с другими учителями для обсуждения учебного плана так же часто, как и их коллеги в других странах TIMSS. Учителя примерно 60 процентов учащихся в США сообщают, что они встречаются по крайней мере раз в неделю с другими учителями в своей предметной области, чтобы обсудить и спланировать учебный план или подходы к обучению математике; то же самое и в науке. Около 40 процентов говорят, что встречаются реже. Учителя во многих других странах TIMSS сообщают о встречах с такой же частотой.

УЧИТЕЛЯ В США МЕНЬШЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, ЧЕМ УЧИТЕЛЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ TIMSS?

Восприятие учителями США своих профессиональных задач похоже, но, возможно, с меньшими ограничениями, чем у учителей в большинстве других 26 стран TIMSS. Учителя четвероклассников в большинстве стран TIMSS, включая США, чаще всего ссылаются на различные академические способности учащихся и высокое соотношение учеников и учителей как на факторы, которые ограничивают то, как они преподают в своем классе либо «достаточно много», либо «значительно много». .” Следующими наиболее частыми проблемами являются нехватка оборудования для использования в демонстрациях и других упражнениях, а также непослушание учащихся. Однако учителя меньшего процента студентов в США сообщают, что эти факторы ограничивают то, как они проводят свои занятия, чем в среднем по миру. На рис. 10 показано, что США отстают от среднего международного уровня по всем четырем из этих проблем, включая дисциплину в классе. Однако важно помнить, что эта информация представляет собой субъективные впечатления учителей, а не фактические показатели школьной среды в разных странах.

ИМЕЮТ ЛИ СТУДЕНТЫ В США БОЛЬШЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДОМА, ЧЕМ У ОБЫЧНЫХ СТУДЕНТОВ В ДРУГИХ СТРАНАХ TIMSS?

Эксперты считают, что дома, в которых есть книги, письменный стол в тихом месте для учебы, словарь, компьютер и другие образовательные ресурсы, создают среду, способствующую академическому развитию. У четвероклассников в США больше образовательных ресурсов дома, чем у среднего учащегося в других странах TIMSS, но это не относится к большинству других стран с высокими показателями. Около половины четвероклассников в США сообщают, что у них дома есть три основных ресурса: словарь, собственный учебный стол и компьютер, по сравнению с примерно одной третью учащихся в 26 других странах TIMSS. Меньший процент четвероклассников в четырех из семи стран, которые превосходят нас по математике, и в одной стране, которая превосходит США по естественным наукам, сообщают, что все три из этих образовательных ресурсов находятся у них дома, чем в США. США по математике, в одной стране процент примерно такой же, как в США, в другой стране процент больше, а в другой стране учащимся этот вопрос не задавался.

Пятьдесят шесть процентов четвероклассников США сообщают, что у них дома есть не менее 100 книг, что больше, чем в среднем по миру (42 процента). Меньший процент студентов в трех из семи стран, которые превосходят нас по математике, сообщают, что у них более 100 книг, и примерно такой же процент сообщает, что у них есть как минимум столько же книг в трех других странах. Одна нация не задавала своим студентам этот вопрос.

Компьютеры чаще встречаются в домах американских четвероклассников, чем в среднем по миру, но в этом отношении США не лидируют в мире. В США 56 процентов четвероклассников сообщают, что у них дома есть компьютер, по сравнению со средним международным показателем в 49 процентов. В пяти странах 75 или более процентов четвероклассников сообщают, что у них дома есть компьютер: Шотландия, Англия, Исландия, Нидерланды и Ирландия. Только одна из этих стран (Нидерланды) превосходит США по математике и ни одной по естественным наукам. В четырех из семи стран, опережающих США по математике, меньше учащихся сообщают о том, что у них дома есть компьютер, чем учащиеся в США

БОЛЬШЕ ПОЗИТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К МАТЕМАТИКЕ И НАУЧНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ УЧАЩИЕСЯ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА В США, ЧЕМ УЧАЩИЕСЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ?

Больше четвероклассников в США считают важным хорошо успевать по математике и естественным наукам и быть уверенными в своих успехах по этим предметам, чем их иностранные коллеги.

Более 90 процентов учащихся в большинстве стран TIMSS считают, что важно хорошо успевать по математике и естественным наукам. Американские студенты даже чаще соглашаются с тем, что важно хорошо успевать по этим предметам. В США практически все четвероклассники считают важным хорошо учиться; 98 процентов считают важным преуспеть в математике, а 97 процентов считают, что важно преуспеть в естественных науках.

Подавляющее большинство четвероклассников в США уверены, что у них все хорошо с математикой и естественными науками, и то же самое происходит и в других странах. Девяносто один процент четвероклассников в США либо согласны, либо полностью согласны с тем, что они хорошо успевают по математике и естественным наукам. Как по математике, так и по естественным наукам четвероклассники в США чаще, чем в среднем по миру, полностью согласны с тем, что они хорошо учатся по этим предметам.

Четвероклассники в США сообщают, что им нравятся и математика, и естественные науки, и процент тех, кто сообщает об этом, примерно такой же, как в среднем среди всех учащихся TIMSS. В США 84 процента четвероклассников сообщают, что они либо «любят» математику, либо «очень любят» математику. В науке эта доля составляет 85 процентов.

СМОТРИТ ТЯЖЕЛОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ СРЕДИ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКОВ США МЕНЕЕ, ЧЕМ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ В ДРУГИХ СТРАНАХ?

Больше четвероклассников в США смотрят телевизор больше, чем в среднем по миру. Тридцать два процента учащихся в США сообщают, что в обычный учебный день они смотрят телевизор три часа и более. Это выше, чем в среднем по миру, когда 25 процентов студентов сообщают, что смотрят так много. В четырех из семи стран, которые превосходят нас по математике, процент учащихся, которые сообщают, что смотрят телевизор три или более часов за ночь, меньше, чем в среднем по миру. В одной стране процент примерно такой же, как в среднем по миру, а в одной он больше. Одна нация не задавала этот вопрос своим ученикам.

РЕЗЮМЕ

Давайте вернемся к вопросу, с которого начался этот раздел: «Какие факторы могут способствовать выводу о том, что баллы американских четвероклассников выше среднего международного уровня как по математике, так и по естественным наукам?» Мы изучили ранние данные из анкет TIMSS о том, как различные факторы, связанные с нашим образованием в четвертом классе в целом и нашим образованием в области математики и естественных наук в частности, отличаются от среднего международного показателя. Мы также рассмотрели, характерны ли эти различия для большинства стран с высокими показателями. Маловероятно, что какой-либо из факторов, описанных в этой главе, если рассматривать их по отдельности, сильно влияет на показатели США по двум причинам. Во-первых, по большинству изучаемых фоновых факторов различия между средними показателями в США и мире отсутствуют или различия невелики. Во-вторых, по тем факторам, по которым существует разница между средними показателями по США и международным показателям, этот фактор не используется в большинстве стран с высокими показателями.

Вместо того, чтобы рассматривать отдельные факторы по отдельности, возможно, что совокупный эффект нескольких факторов создает образовательную среду, которая способствует успеваемости в США выше среднего. Однако следует проявлять осторожность, предполагая, что это так, потому что большинство характеристик американского образования четвертого класса также характерны для восьмого класса образования США, а в восьмом классе американские учащиеся получают результаты ниже среднего международного уровня по математике.

Могут быть и другие важные факторы в отношении образования в США, которые способствуют нашей успеваемости выше среднего на уровне четвертого класса, которые не были измерены в исследовании TIMSS. Также, вероятно, будут факторы, которые были измерены в исследовании TIMSS, но еще не были полностью проанализированы, что даст больше информации о том, что способствует успеваемости наших учащихся выше среднего в этом классе.

Несмотря на то, что может показаться, что различия со средними международными показателями не имеют сильной связи с нашими международными показателями, понимание таких различий помогает нам рассматривать контекст образования США в сравнительной перспективе. Поэтому давайте подытожим первоначальные результаты опроса о том, как математическое и естественнонаучное образование в США в четвертом классе отличается от среднего международного показателя:

  • Учебная программа не определяется на национальном уровне, как в большинстве стран TIMSS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *