Разное

Занятие подготовка к школе математика: Конспект занятия по математике для группы подготовки к школе. | План-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему:

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме «Математическое путешествие».

Непосредственная образовательная деятельность, направлена на систематизацию и закрепление математических представления детей подготовительной к школе группе.

Цель: систематизировать и закрепить математические представления детей подготовительной к школе группе.

Задачи:

Воспитательные:

Воспитывать личностные качества у каждого ребёнка: устойчивость интереса к математическим знаниям и умениям, целеустремлённость, сосредоточенность, любознательность.

Развивающие:

  1. Развивать психологические процессы: зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, мелкую моторику рук.
  2. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, договариваться, учитывать мнение партнера.

Скачать конспект

Образовательные:

  • закрепить названия и последовательность дней недели;
  • закрепить названия геометрических фигур;
  • актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо влево;
  • закрепить знание знаков «>», «<» и «=», умение читать записи;
  • способствовать развитию логического мышления, внимания, внимательности.

Методы и приёмы:

Словесный: вопросы, беседа, пояснения.

Игровой: дидактические игры «Назови лишнее слово», «Кто самый умный?»

Практический: решение задач и примеров, измерение меркой, моделирование конструкций.

Приемы руководства деятельностью детей:

  1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: игровая ситуация, постановка проблемы.
    .
  2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: физкульт минутка, вопросы на смекалку.
  3. Приемы организации практической деятельности детей: беседа, показ, объяснение, моделирование.
  4. Приемы поддержания интереса у детей: игра, показ.
  5. Приемы оценки и самооценки: поощрение, самооценка.

Демонстрационный материал:

  • Карта с изображением города
  • письмо от жителей города,
  • письма с заданиями,
  • дом с числами,
  • сундук с кладом.

Раздаточный материал:

  • Мяч,
  • счетные палочки,
  • тетрадь в клетку и простой карандаш на каждого ребенка.

1

Планируемые результаты:

Умеет давать развёрнутый ответ на вопрос, различает геометрические фигуры и их особенности, умеет различать и применять знаки =, умеет решать логические задачи.

Критерии оценки деятельности детей в непосредственно образовательной деятельности:

  1. Ребенок активно участвует в непосредственно – образовательной деятельности.
  2. Проявляет инициативу, самостоятельность, взаимодействует со сверстниками и взрослым.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в группу пришли гости, как гостеприимные хозяева давайте поздороваемся с гостями. Молодцы. А теперь все внимание на меня.

А знаете, что сегодня произошло утром, когда я пришла на работу. На моем столе лежал сундучок и письмо. Ребята, а хотите ли вы узнать от кого пришло письмо и что в нем написано.

Дети: Да.

Воспитатель распечатывает конверт и читает письмо.

Конверт с письмом оформлен цифрами, знаками, геометрическими фигурами.

Письмо от жителей страны Математика:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам жители страны Математики. Нам очень нужна ваша помощь. Дело в том, что вчера на наш город налетел сильный ветер и унес все номера домов на нашей улице и даже название нашей улицы. Теперь мы не можем ходить в гости, и почтальон не может принести нам наши письма и посылки. Все нарушилось на нашей замечательной улице! Жители очень расстроены, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, помогите нам, пожалуйста, вернуть на место номера наших домов!

Жители страны математики».

Воспитатель: Итак, ребята вы готовы помочь жителям страны математики?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда для того чтобы вернуть номера домов жителям, мы с вами должны выполнить задания.

Воспитатель: Итак, задание под номером один.

Задание 1.

Цель: закреплять у детей знание дней недели и их последовательности, месяцев, умение воспринимать задание на слух, считать в уме, развивать сообразительность и быстроту реакции.

Ход: Дети выстраиваются в круг и по очереди отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель: Нужно быстро и правильно ответить на все вопросы. Для этого мы сделаем круг. Я буду кидать вам мяч, и задавать вопросы, а вы – ловить мяч и отвечать на них.

Вопросы:

Какое сейчас время года?

Какой сейчас месяц?

Сколько всего месяцев в году?

Какой сегодня день недели?

Сколько всего дней в недели?

Назови все «рабочие» дни.

Назови «выходные» дни.

Какой день недели идет перед средой?

Какой день недели идет после четверга?

Как называется третий день недели?

Воспитатель: Молодцы, ребята, на все вопросы ответили. Первое задание

выполнено замечательно. И мы можем вернуть номер первому домику. Этот домик с зеленой крышей и квадратными окнами. Номер домика «10». Воспитатель: приклеивает номер на домик. Двигаемся дальше. И у нас второе задание.

Задание 2.

Игровое задание со счетными палочками.

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, воспринимать задание на слух, выкладывать из счетных палочек узоры; видеть и называть фигуры, составляющие узоры.

Материалы: счетные палочки.

Перед детьми на столах лежат коробки со счетными палочками.

Воспитатель: Слушайте внимательно задание.

– отсчитайте три палочки и сделайте треугольник

– отсчитайте две палочки и сделайте еще один треугольник

Воспитатель: Сколько треугольников получилось?

Дети: Два.

Воспитатель: Сколько многоугольников?

Дети: Три.

Воспитатель: Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник.

Воспитатель: Сколько треугольников?

Дети: Три.

Воспитатель: А сколько многоугольников?

Дети: Шесть.

Воспитатель: Найдите и покажите их.

Воспитатель: Молодцы ребята, замечательно справились со вторым заданием. Теперь мы можем вернуть номер синему домику с овальными окнами. Номер домика

«2».

Воспитатель: А сейчас ребята, надо немного отдохнуть и сделать зарядку.

Физкультминутка.

А теперь на месте шаг.

Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)

Плечи выше поднимаем,

А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)

Руки перед грудью ставим

И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)

Десять раз подпрыгнуть нужно,

Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)

Мы колени поднимаем –

Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)

От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

И на место вновь вернулись.

(Дети садятся.)

Воспитатель: А сейчас у нас с вами задание номер 3.

Задание 3.

Цель: закреплять знания детей знаков «>» «<» «=».

Материалы: макет домика из бумаги с написанными числами, фломастеры на каждого ребенка.

Воспитатель: Для выполнения задания давайте подойдем к домику, где находятся числа, которые нужно сравнить. Поставить знаки «>», «<» или «=». Дети по очереди выходят и дорисовывают нужный знак.

5 7 7 1

3 5 6 8

6 6 2 5

7 4 8 8

4 0 5 6

1 7 9 10

8 6 4 8

4 4 6 0

2 3 2 2

Воспитатель, как вы думаете какому домику, мы с вами сейчас вернем номер. Правильно оранжевому домику с синей крышей. И номер домика будет «8»

Воспитатель: Итак, мы почти справились с вами с заданиями и у нас с вами задание №4

Задание номер 4.

Проводиться игра «Зашифрованный рисунок»

Цели: Продолжать работу по развитию ориентации на листе бумаги в клетку (актуализировать пространственные представления: вверх, вниз, вправо, влево.);

Материал: тетрадь в клетку и простой карандаш на каждого ребенка.

Воспитатель: А теперь ребята мы сядем за столы. Ребята возьмите свои карандаши и откройте тетради. Найдите красную точку, поставьте на нее карандаш и следуйте моим инструкциям.

Воспитатель: А сейчас Вика нам напомнит правила работы в тетради.

Я тетрадочку открою

И как надо положу

Я от вас друзья не скрою

Карандаш вот так держу.

Сяду ровно, не согнусь,

За работу я берусь.

Вика В.

8 вправо 1 влево

2 вверх 1 вверх

4 вправо 1 влево

5 вниз 1 вниз

4 влево 1 влево

2 вверх 3 вверх

4 влево 1 влево

3 вниз 1 вверх

Воспитатель: Молодцы вы справились с этим заданием. Что у нас с вами получилось.

Дети: ключ.

Воспитатель: Очень хорошо вот и четвертый домик у нас будет с номером. Это ключик от домика красного с фиолетовой крышей. И номер домика «4»

А нам с вами осталось последнее задание. Самое трудное. Теперь соберемся с силами. Выйдем на коврик. И будем отвечать на вопросы. А вопросы не простые, а на смекалку и сообразительность.

Задание 5.

На смекалку и сообразительность.

  1. Сколько ушей у двух мышей? (четыре уха)
  2. Сколько лап у двух медвежат? (восемь лап)
  3. Наступил февраль. Сначала расцвели 3 яблони, а потом еще одна яблоня. Сколько яблонь расцвело? (ни одной)
  4. У собаки две лапы левые, две лапы правые, две лапы передние, две лапы задние. Сколько лап у кошки? (четыре лапы)
  5. Сколько ушей у двух ежей?
  6. Сколько хвостов у четырех котов?
  7. Сколько носов у трех слонов?
  8. Сколько орехов в пустом стакане?

Воспитатель: Молодцы, дети! Я рада, что всё у вас получилось. Мы можем вернуть номер на последний самый маленький домик. Этот домик под номером «6». Как замечательно, все домики вернули свои номера благодаря вам. А вот улица по прежнему без названия. Как вы думаете как может называться улица, на которой дома с номерами 2,4,6, 8, 10? Подумайте хорошенько, какие это числа?

Дети: Улица Четная.

Воспитатель: Правильно дети, а почему вы так думаете?

Дети: Потому что числа 246810 являются четными.

Воспитатель прикрепляет название улицы. Вам понравилось наше занятие? Что больше всего понравилось? А что было самым трудным? Ой, ребята, а за дверью нас ждет сюрприз. Это еще одно письмо и посылка от жителей страны математики.

Воспитатель распечатывает и читает письмо.

«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы спасли наш город и нашу улицу, теперь мы снова можем ходить в гости и получать письма. Все жители Страны математики очень счастливы. Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей страны вручаются самые вкусные конфеты! Надеюсь, они вам понравятся. Приятного вам чаепития».

Воспитатель раздает конфеты и благодарит детей.

Путешествию – конец

Каждый просто молодец

С математикой дружите, Знания свои копите

Пусть помогут вам старанье

Память, логика, вниманье!

Полина Л.

Воспитатель: Ребята, благодаря знаниям, полученным в детском саду, вы оказали помощь математической стране и ее жителям. Скоро вы пойдете в школу и узнаете там много интересного.

На этом наше занятие заканчивается, большое всем спасибо!

Список литературы:

  1. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под ред. Вераксы Н. Е., Васильевой М. А., Комаровой Т. С. – 2-е изд. , испр. и доп. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2012. — 336 с.
  2. Белошистая А. В. Обучение математике в ДОУ: /методическое пособие /А. В. Белошистая. – М.: Айрис – пресс, 2005. – 320с.
  3. Белошистая А. В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: Вопросы теории и практики: / учебное пособие / А. В. Белошистая. – М.: Гуманист, изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 400с.
  4. Макарова О. А. Планирование конспектов занятий по математике в подготовительной группе ДОУ / О. А. Макаорва. — М.: изд. АРКТИ, 2008 – 116с.
  5. Михайлова З. А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. / З. А. Михайлова. — М.: Просвещение, 1990.
  6. Сорокина А. Дидактические игры в детском саду. / А. Сорокина. / — М.: Просвещение, 2000.
  7. Хамидулина Р. М. Математика Подготовка к школе. Сценарий занятий. / Р. М. Хамидулина. Изд. «Экзамен» 2007. – 302 с.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по формированию элементарных математических представлений по теме:

«Путешествие по стране

Математике».

Группа № 5

«Веснянка»

Воспитатель:

Евдокимова Е.Ю.

ГБОУ школа №1996

«Здравствуйте, дорогие ребята! Пишут вам жители страны Математики. Нам очень нужна ваша помощь. Дело в том, что вчера на наш город налетел сильный ветер и унес все номера домов на нашей улице и даже название нашей улицы. Теперь мы не можем ходить в гости, и почтальон не может принести нам наши письма и посылки. Все нарушилось на нашей замечательной улице! Жители очень расстроены, и некому нам помочь. Дорогие ребята, если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, помогите нам, пожалуйста вернуть на место номера наших домов!

Жители страны математики».

«Дорогие друзья! Огромное вам спасибо за оказанную помощь! Вы прекрасно справились со всеми заданиями. Вы спасли наш город и нашу улицу, теперь мы снова можем ходить в гости и получать письма. Все жители Страны математики очень счастливы. Вам, мои юные математики, в благодарность от всех жителей страны вручаются самые вкусные конфеты! Надеюсь, они вам понравятся. Приятного вам чаепития».

Самоанализ НОД «Путешествие в страну математики»

Торопкова Оксана Анатольевна

Самоанализ НОД «Путешествие в страну математики»

Самоанализ

непрерывной непосредственно образовательной деятельности

с детьми подготовительной группы

Тема: «Путешествие в страну математики»

Воспитатель Торопкова О. А.

Тема представленного интегрированного занимательного дела «Путешествие в страну математики». Реализуемая приоритетная образовательная область «Познавательное развитие» в интеграции с ОО «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое» и «Физическое». Решаемые задачи приоритетных областей представлены в конспекте.

Во вводной части я мотивировала детей на закрепление пройденного материала, используя наглядные формы работы и познавательно-экспериментальный вид деятельности (организовала и создала проблемную ситуацию «Задание в коробке», что способствовало активизации мыслительных процессов. С целью активизации интереса организовала ситуативный разговор с сюрпризным моментом – приглашение в страну математики. Учитывая возрастные и индивидуальные особенности детей, я способствовала самостоятельному применению детьми освоенных эталонов для анализа, сравнения, отличия предметов разного вида. Опираясь на опыт воспитанников, я побуждала детей к аналитическому восприятию. В данной проблемной ситуации я способствовала развитию познавательных умений, расширяла и формировала кругозор, содействовала умению самостоятельно решать, поставленные задачи.

В основной части занятия я через создание проблемной ситуации способствовала развитию умения включаться в коллективное исследование, обсуждать его ход, выдвигать и доказывать свои предложения. Я, организуя занимательную деятельность, приобщала детей к овладению основными культурными способами деятельности, закрепляла представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (количестве, числе, причинах и следствиях). В игровых ситуациях «Определи № дома», «Будь внимателен», «Построй мост», «Найди количество предметов…» дети закрепляли состав числа и порядковый счет. Игровые ситуации «Построй мост», «Создать тропинку из фигур», графический диктант направлены на развитие логического мышления. У каждого ребёнка было средство для достижения нового образовательного результата: слово, карточки с логическими задачами, муляж бревен, геометрические фигуры, схемы с образцами, картонные дома с цифрами, мяч, карандаши, бумага. В игровых ситуациях каждый ребенок имел возможность выдвигать и доказывать свои предположения, применять свой накопленный опыт в разных видах деятельности. Поисковую деятельность организовала в зоне ближайшего развития. С целью сохранения и укрепления зрительного и опорно-двигательного аппарата провела физминутку.

В заключительной части занятия, я организовала игровую ситуацию с письмом, которая способствовала радостному настроению, я предложил каждому ребёнку показать свой подарок, который он нашел в коробке. На протяжении всего занятия я соблюдала принцип партнерской позиции, учитывала индивидуальные и возрастные особенности детей: у каждого ребенка была возможность работать в своем темпе. Таким образом, занятие соответствовало принципу развивающего образования. В результате проведения образовательной деятельности могу сказать, что поставленные цели и задачи образовательной деятельности были выполнены. Дети увлечённо занимались разной деятельностью. Весь сюжет занятия построен в форме игры, направленной на достижение следующих целевых ориентиров: следование социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, проявление инициативы и самостоятельности, пытается самостоятельно придумывать объяснения, взаимодействует со сверстниками и взрослыми, обладает развитым воображением. способность договариваться и учитывать интересы и чувства других, способность сопереживать неудачам и радоваться успехам других.

< Предыдущая   Следующая >

Подготовка к школе СПб

Программа подготовки к школе по предметам:

– математика,

– развитие речи,

– обучение грамоте,

– знакомство с окружающим миром.

Группы:

  • 4-5 лет
  • 5-6 лет
  • 6-7 лет


Навыки чтения, письма и счёта, безусловно, являются важными в школьном обучении, но не только они определяют готовность ребёнка к школе. На занятиях в детском клубе TALENTO мы большое внимание уделяем развитию навыков общения, усидчивости, формированию знания о правилах поведения в школе. Но делаем это деликатно, уважая личность каждого ребенка. Учим соблюдать правила, оставаясь при этом свободной, творческой личностью.

Цели и задачи по обучению математике:

  • Познакомить в игровой форме (путешествие на математические планеты) с цифрами, геометрическими фигурами, цветом, размером.
  • Сформировать представления о множестве чисел, величин, форме, пространстве и времени.
  • Научить писать цифры, соотносить их с определенным количеством предметов, познакомить с составом чисел, научить решать равенства на сложение и вычитание чисел первого десятка, решать простые задачи.
  • Развивать творческие способности, связанные с воображением, направленным на решение определенной задачи. Развивать внимание, логическое мышление, формировать развитие мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогии, классификации) Развивать умение, аргументировать свои высказывания и строить простейшие умозаключения.

 

Цели и задачи по развитию речи:

  • Обогащать словарь детей через видовые и родовые обобщения, учить рассуждать и устанавливать причинно-следственные связи. Упражнять детей в классификации слов (пример: посуда – столовая, кухонная, чайная)
  • Совершенствовать грамматический строй языка: согласование прилагательных и существительных, образование форм глагола. Развивать умение образовывать существительное с увеличительным, уменьшительным, ласкательным суффиксом.
  • Особое внимание уделять синтаксической стороне речи – устно строить простые и сложные предложения. Подвести детей к пониманию того, что речь состоит из предложений, предложения из слов, слова из звуков.
  • Развивать речь детей через игровые упражнения, вызывать интерес к процессу обучения. Развивать внимание, кратковременную и долговременную память, мышление (учить работать образами) Поддерживать позитивный настрой. Развивать фонетически правильную речь через фонетическую ритмику и динамические упражнения.

Цели и задачи по обучению грамоте:

  • Познакомить со всеми буквами русского алфавита в игровой форме.
  • Формировать у детей общую ориентировку в звуковой системе языка, обучать их звуковому анализу слов.
  • Учить детей вычленять и обозначать словесное ударение. Учить анализу и синтезу предложений разной конструкции. Познакомить с некоторыми правилами орфографии.
  • Совершенствовать фонематический слух: учить детей называть слова с определённым звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.
  • Учить детей выделять в произношении заданный звук (сравнивать, различать) звуки, близкие в артикуляционном отношении (твёрдые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные, шипящие и свистящие и сонорные.
  • Развивать мелкую моторику посредством штриховки, раскрашивания, обведением букв, пальчиковой гимнастики. Развивать тактильные ощущения. Развивать пространственную ориентировку.

Цели и задачи по знакомству с окружающим миром:

  • Знакомство с планетой Земля, континентами, морями, океанами
  • Знакомство с нашей страной: столица, часовые и климатические пояса
  • Природные явления, сезоны, дни недели, месяца
  • Правила дорожного движения для пешеходов и др.

Занятия по подготовке к школе проходят в следующих районах:

  • Приморский район (м.Беговая),
  • Девяткино (Мурино),
  • Выборгский район (м.Проспект Просвещения),
  • Пушкинский район (Славянка),
  • Парголово (Новая Скандинавия)
  • Калининский район (м.Выборгская/Площадь мужества)

Записаться на занятие

Наталья Березина

Наталья Рощанская

Олеся Филимоненко

Вера Клишина

Анна Ильенко

2 раза в неделю

Савушкина

90 минут

5650 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Девяткино

90 минут

5500 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Проспект Просвещения

50-80 минут

3500-4500 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Девяткино

60 минут

5000 руб – 8 занятий

2 раза в неделю

Славянка

90 минут

руб – 8 занятий

Оставить заявку

руководств по планированию уроков математики | CDE

Каждый из приведенных ниже ресурсов по планированию уроков представляет собой специальный математический инструмент, разработанный, чтобы помочь учителям обдумывать, планировать и проводить высококачественные уроки. Эти и другие инструменты являются частью проекта District Sample Curriculum Project (DSCP), этап IV, посвященного стратегиям обучения.

5 Практики организации продуктивных математических дискуссий

Авторы: Маргарет (Пег) Смит и Мэри Кей Стейн, Университет Питтсбурга

Книга 5 Практики организации продуктивных математических дискуссий  (2011 г.) подробно описаны пять методов планирования и проведения уроков, основанных на мышлении и обсуждении учащихся:

  • Предвидение  какие стратегии учащиеся будут использовать при решении задач
  • Мониторинг учащиеся работают в классе для изучения различных стратегий и подходов
  • Отбор учащихся для представления своих стратегий классу
  • Последовательность презентаций учащихся для максимизации общего обучения класса
  • Объединение  стратегий и идей учащихся для улучшения изучения математики

Подход  5 практик  можно использовать как руководство по планированию урока, так и учебную модель. Практика , предвосхищающая  , больше всего сосредоточена на планировании уроков, но философия книги в целом поможет усилить планирование уроков учителями.

Протокол урока

Авторы: Маргарет (Пег) Смит, Виктория Билл и Элизабет Хьюз, Университет Питтсбурга

Преподавание математики в средней школе и до сих пор является полезным предшественником книги 5 практических занятий  . Как и  5 Практики  , протокол “Размышление на основе урока” (TTLP) является как полезным руководством по планированию, так и учебной моделью. Чтобы помочь учителям планировать и проводить уроки, TTLP предлагает ряд наводящих вопросов, разделенных на три части:

  • Часть 1: Выбор и настройка математической задачи
  • Часть 2: Помощь учащимся в изучении задания
  • Часть 3: совместное использование и обсуждение задачи

Члены NCTM также могут получить доступ к руководству по профессиональному развитию для статьи «Размышление над уроком », в которой предлагается структура и набор вопросов для занятия с учителями, прочитавшими статью.

Если вы не MTMS  подписчик, статью можно найти в других местах в Интернете, а Элизабет Хьюз разместила предварительную версию статьи на ResearchGate. TTLP также описан в главе 11 книги «Внедрение инструкций на основе стандартов: сборник примеров для профессионального развития » (2-е изд.) Штейна, Смита, Хеннингсена и Сильвера (2009).

Инструмент планирования урока Achieve the Core

Авторы: Student Achievement Partners

The Achieve the Core  Lesson Planning Tool  от Student Achievement Partners — это цифровой и интерактивный инструмент планирования уроков. Инструмент планирования уроков особенно полезен для обеспечения того, чтобы уроки соответствовали Стандартам Common Core State и чтобы они воплощали в себе три Common Core  Shift :

  • Focus  сильно там, где фокусируются Стандарты
  • Согласованность : думать  по классам и связывать с основными темами в 9 классах0016
  • Строгость : в основных темах преследуют:
    • концептуальное понимание ,
    • процедурные навыки и беглость речи и
    • приложение  с равной интенсивностью.

Инструмент планирования уроков  автоматически сохраняет уроки по мере их планирования и предлагает инструменты для обмена уроками с другими.

Планы уроков математики

Индекс сайта: Сборники планов уроков математики, Математические ресурсы, Рубрики, Элементарная арифметика, Алгебра, Фракталы, геометрия, тригонометрия, исчисление, статистика, Измерение, Помощь с домашним заданием, История математики. См. Принципы NCTM и Стандарты школьной математики.

Коллекции планов уроков математики
Иллюминации
Создано Национальным советом учителей математики, этот сайт предлагает множество ресурсов для преподавание математики, включая коллекцию планов уроков с возможностью поиска.

Математический форум
Многие планы уроков K-12 организованы по темам или классам уровень.

Национальный Совет учителей математики – Уроки
Планы уроков для всех классов.

Программа УЛЫБКА Планы уроков
Почти 200 планов уроков, организованных следующими категории: Геометрия и измерения, Шаблоны и логика, Вероятность и статистика, Развлекательные и Творческая математика, Практическая и прикладная математика, Арифметика, Графики и визуальные эффекты, алгебра и тригонометрия и разное.

Библиотека планов уроков — математика
Многие планы уроков от Discovery Education.

Библиотека планов уроков McREL – Математика
Планы уроков организованы по темам.

Планы уроков математики
От А до Я Материалы для учителя.

Визуальное обучение математике
Новый сайт, предлагающий планы уроков и обучающие упражнения математика через визуализацию.

Математика Планы уроков
Многие планы уроков от Teachers.net.

Центр образования в области математики и информатики
Учебные материалы (включая планы уроков) для 7 класса и старше Университет Ватерлоо (Калифорния)

История полета и некоторых математических приложений
Предмет средней школы, объединяющий математику и авиацию. история.

Математические ресурсы
Национальный совет учителей математики

Рабочий лист Factory
См. также сайт Math Worksheet.

MyMathDone.com
Любая математическая задача имеет решение. Это было доказано с Помощь с домашним заданием от экспертов MyMathDone Ваше математическое задание может быть решено в течение часа!

Convert Auto
Выполняйте практически любые математические преобразования автоматически!

Математический форум
Отличный сайт с множеством математических ресурсов.

Как извлечь максимальную пользу из математических манипуляций
Статья на сайте Scholastic.com. Смотрите также Манипуляции для математики.

Математика Образование: Конструктивизм в классе

Математическая магия

Домашняя страница Терри Хастед: домашняя страница для новых (и не очень новых) Учителя математики

Рубрики для Математика
RubriStar
Содержит общие рубрики, которые можно просто распечатать и использовать.

Рубрика “Решение задач по математике”
Для 3-6 классов. В формате пдф.

Критерий оценки математики для 5 и 6 классов

Исчисление Рубрика оценки
См. также Исчисление Рубрика оценки экзамена.

Образцы: Классический 5-критериальная математика Рубрика
См. также Примеры: классическая 3-критериальная математика, рубрика

Алгебра I Преобразование функций Рубрика

Алгебра Одна рубрика для обучения математике
Несколько рубрик.

На основе квалификации Рубрика по геометрии.

Рубрика для судейских статистических плакатов


Элементарная арифметика
Планы уроков арифметики
Отличный сайт для начального урока арифметики планы.

Планы уроков арифметики с математического форума
Ссылки на некоторые из лучших сайтов для начальной школы уроки арифметики.

Веселье со счетом с мишками Гамми
План урока в детском саду.

План урока математики для 3, 4 и 5 классов
План урока по дробям.

Введение в двузначное умножение
План урока для 4-го класса.

Манипуляторы для старших классов
Занятия для 4-6 классов. Смотрите также Как извлечь максимальную пользу из математических манипуляций.

Денежная единица
Блок А для 5 класса.

5 класс План урока математики
План урока измерения.

Классные материалы: арифметика
Ссылки на сайты с планами уроков, задачами и Ресурсы.

А+ Математика
Математические игры, карточки и помощь в выполнении домашних заданий для учащиеся начальной школы.


Алгебра
Планы уроков по алгебре
Из коллекции интернет-ресурсов Math Forum.

Уроки алгебры
Много уроков по основам математики.

Освещение
Воспользуйтесь поиском уроков, чтобы найти планы уроков алгебры.

Алгебра Домашняя страница 9 класса
Планы уроков от Lesson Tutor.

Алгебра
Множество планов уроков от Math World.

Алгебра
Планы уроков из Awesome Library.

Алгебра Планы уроков и рабочие листы
Многие планы уроков организованы по темам.

Графика Точки на координатной плоскости
План урока, который учит графически отображать координаты на координате самолет с помощью веселого бесплатного онлайн-учебника и игры.

Алгебра 1 и 2
Задания на рабочие листы и распечатки с сайта edHelper.com.

Понятия алгебры
План урока по изучению «Исламских достижений в математике».

Геометрия
Математический форум Планы уроков геометрии
Обширный список планов уроков геометрии.

Освещение
Воспользуйтесь поиском уроков.

Галерея интерактивной онлайн-геометрии

Тесселяция ссылок
Ссылки на многие планы уроков и ресурсы.

Планы уроков геометрии от Digital Wish
Множество планов уроков для разных классов.

Расстояние треугольников с помощью транспортира
План урока для 7-го класса из УЛЫБКА Математика. Взгляните на индекс сайта для других подобных уроков.

Треугольник Паскаля
Планы уроков с использованием формата обучения открытия.

Измерение расстояний — триангуляция
План урока в средней или старшей школе.

Sky Is Falling
План урока, демонстрирующий триангуляцию.

Математика на Карта
План урока в старшей школе.

Картография и математика
План урока для базового образования для взрослых во Флориде

Свалка геометрии
Список ссылок на ресурсы по геометрии и уроки планы.

Геометрия
Множество планов уроков из Awesome Library.

Математический форум Геометрия Задача недели

Фракталы
Фракталы План урока
План урока, который показывает «примеры фракталов в реальный мир».

Введение во фракталы: бесконечность, самоподобие, и Recursion
План урока в средней школе из Интерактивный проект предназначен для получения учащиеся должны подумать о нескольких понятиях, связанных к фракталам.

Введение во фракталы: геометрические фракталы
Еще один урок от Project Interactive, разработанного как продолжение предыдущего.

Кривая Коха
План урока для 7-12 классов. Смотрите также Кох Снежинка.

Разделка в классе, фрактальный стиль
План урока, соответствующий стандартам штата Флорида.

Тригонометрия
Планы уроков по тригонометрии и рабочие листы
Ссылки на планы уроков и рабочие листы с сайта edHelper.com.

Запустить урок Планы и рабочие листы
из средней школы Джона Хэндли по математике Отделение.

Планы уроков по тригонометрии
Из Уч-нологии.

S.O.S. Тригонометрия
Онлайн-курс!

Короткий триггерный курс Дейва
Введение и руководство по тригонометрии, с подсказками и ответами на упражнения и Java апплеты в качестве иллюстраций.

Тригонометрия прямоугольного треугольника
План урока с диаграммами.

Тригонометрический Функции
Краткая история.

Математика Форум: Тригонометрия
Ссылки на планы уроков и ресурсы.

Исчисление
AP Исчисление Домашняя страница
Отличный ресурс для преподавателей AP Calculus. Видеть также Веб-руководство по исчислению AP.

Урок исчисления Планы и рабочие листы
Из курса исчисления AP.

Архив Реформы Вычислительная деятельность
Более 20 видов деятельности.

Расчет 1 Онлайн-уроки
Длинный список планов уроков.

Урок исчисления Ссылки на план
Из Teach-nology.

Математический форум: планы уроков перед началом исчисления

Математический форум: Интернет-ресурсы по вычислениям

Статистика
Данные и история Библиотека
Интересные данные для статистики.

Домашняя страница курса статистики AP
Совет колледжей.

Статистическое образование Интернет (STEW)
Интернет-ресурсы для учителей статистики K-12, включая несколько уроков планы.

Вероятность и Статистика интернет-проектов  

Подробный план урока по Введение наверх Статистика
Именно то, что говорит название!

Вероятность и статистика в классе
Планы уроков, задачи, головоломки и ресурсы для вероятности и статистики.

Линейная регрессия и корреляция
План урока для средней школы и выше.

Введение в понятие вероятности
Еще один план урока в старшей школе.

Условная вероятность и теорема Байе
План урока для 12-го класса.

Измерение Планы уроков
Планы уроков по измерению
Из Технологии.

Измерение Планы уроков
Из мира образования.

Преобразование метрических и имперских единиц Диаграммы и таблицы
См. также Конвертировать Авто и Онлайн-конверсия.com.

Вес of Things
План урока K-3.

Scavenger Hunt for Longs
План урока для 6-8 классов от Discovery Education.

Цельсия и Фаренгейта: в чем разница?
Многоуровневый план совместного обучения для пятого класса естественных наук / математики.

Рабочие листы по измерениям

Помощь с выполнением домашних заданий
Спросите доктора по математике
Служба вопросов и ответов для школьников по математике ученики.

Web Math
Мгновенное решение математических задач.

Помощь с домашним заданием
Предварительная алгебра, алгебра и геометрия на сайте Math.com.

Помощь с домашним заданием по математике
Электронная почта для помощи с домашним заданием!

Convert Auto
Выполняйте практически любые математические преобразования автоматически!

Калькуляторы Онлайн Центр
Ссылки на многие сайты онлайн-калькуляторов.

Справочный справочник по математике
Справочный ресурс по математике для 4-8 классов.

Математика Глоссарий
Не знаете значение конкретного математического слова? Посмотри здесь.

История математики
Празднование дня числа Пи
Веб-квест для использования в День Пи (14 марта).

Кто думал того, что? (веб-квест по математике)

Известные задачи в История математики
С математического форума.

Ан Обзор истории математики

История математики (Математические архивы)
Много ссылок на сайты, связанные с историей математики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *