Разное

Загадки с ответами сложные и смешные с подвохом: Загадка на логику с подвохом с ответами

Содержание

Смешные загадки – 71 фото

1


Смешные логические загадки в картинках


2

Смешные загадки рисунки


3

Загадки с подвохом


4

Загадки в рифму с подвохом с ответами


5

Смешные загадки


6

Загадки на логику с подвохом


7

Загадки с рисунками для взрослых


8

Женщина загадка прикол


9

Загадки на логику


10

Задачи на логику с ответами с подвохом


11



Логические загадки


12

Загадки с подвохом


13

Интеллектуальный юмор головоломки


14

Загадки на логику с ответами


15

Смешные задачки на логику


16

Смешные логические задачи с ответами


17

Загадки с подвохом


18

Психологические загадки


19

Загадки с подвохом


20

Загадки на логику с ответами


21


Странные загадки с ответами


22

Стихотворные загадки с подвохом


23

Сложные загадки с ответами с подвохом


24

Очень сложные загадки


25

Загадки для детей с ответами смешные короткие


26

Задания на логику с ответами с подвохом


27

Смешные головоломки для детей


28

Несколько смешных видео загадки


29

Загадки для детей 6-7 лет с ответами на логику с подвохом


30

Интересные загадки


31



Загадки с подвохом для детей


32

Задачки на логику с подвохом и с ответами


33

Загадки-обманки для детей


34

Загадка с цифрами на логику и ответы


35

Загадки с подвохом


36

Тупые смешные загадки


37

Загадки на логику


38

Смешные шутки с подвохом


39

Анекдоты анекдоты


40

Загадки с подвохом


41


Загадки обманки


42

Загадки на логику


43

Логические загадки


44

Загадки обманки


45

Смешные загадки из Мурзилки


46

Загадки человечества


47

Неправильные загадки


48

Смешные загадки


49

Головоломки для взрослых


50

Смешные загадки для детей


51


Много загадок с ответами с подвохом


52

Загадки с подковыркой и с юмором


53

Смешные загадки для детей


54

Самые самые сложные загадки


55

Новогодние загадки


56

Загадки с ответами


57

Загадки с ответами


58

Загадки с подвохом с ответами смешные


59

Загадки из журнала Мурзилка СССР


60

Логические загадки с ответами с подвохом


61



Загадки на логику с ответами


62

Загадки про новый год


63

Похабные анекдоты самые смешные


64

Загадки с подвохом с ответами


65

Загадки и отгадки для дошкольников


66

Загадки обманки


67

Весёлые загадки с подвохом с ответами


68

Загадки с подвохом с ответами


69

Загадка с кружками пива


70

Описательные загадки

Загадки для детей с ответами (смешные)

Загадки входят в жизнь детей с первых лет. Простые и незатейливые веселые вопросы заставляют малышей присматриваться к окружающему миру, замечать особенности предметов и явлений, обращать внимание на признаки, взаимосвязь, последовательность. Особенно детям нравятся прикольные смешные загадки с подвохом. Это своеобразные вопросы – шутки, в которых спонтанный ответ в рифму всегда неправильный. Именно несуразность ответа и доставляет ребятам разных лет наибольшее удовольствие.

Содержание

  1. Материалы по теме
  2. Ответ верный и неверный
  3. Формируем чувство юмора
  4. Выбираем загадки
  5. Детское творчество
  6. Видео-загадки

Материалы по теме

  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас стало? (Двое)
  • Элизабет, Лизи, Бетси и Бесс весною с корзинкой отправились в лес. В гнезде на березе, где не было птиц, нашли они пять розоватых яиц. Им всем четверым по яичку досталось, и все же 4 на месте осталось. (Элизабет, Лизи, Бетси и Бесс — это одна девочка)
  • Бежало 40 волков. Сколько у них у шей хвостов? (У шей хвосты не растут)
  • Шла баба с тестом, упала мягким местом. Чем, ты думаешь? (Головой, конечно)
  • Что джелает сторож, когда у него на шапке сидит воробей? (Спит)
  • Шла бабка в Москву, навстречу ей три  старика. У стариков по мешку, а в каждом мешке по коту. Сколько всего шло в Москву? (Одна бабка)
  • В море она не водится, в реке она живет, в сарае не поместится, в корзину две войдет. (   Буква «К»)
  • На 4 березах 4 дупла, над каждым дуплом по 4 ветки, на каждой ветке по 4 яблока сколько всего яблок? (Яблоки на березе не растут)
  • Как написать слово мышеловка пятью буквами? (Кошка)
  • Почему корова ложится? (Потому что не умеет садится)
  • Когда коня покупают, какой он бывает? (Мокрый)
  • У человека одно, у вороны два, у медведя ни одного. Что это? (Буква «О»)
  • Летела стая птиц в рощу. Сели по две на дерево — одно дерево осталось; сели по одной — одного не досталось. Сколько летело птиц, и сколько было деревьев в роще? (3 дерева,4 птицы)
  • У тридцати двух воинов один командир.  (Зубы и язык)
  • Двенадцать братьев друг за другом бродят, друг друга не обходят. (Месяцы)
  • По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит, носит красные ботинки, дарит мягкие перинки. (Гусь)
  • У меня который год ежик в комнате живет. Если пол намазан воском, он натрет его до лоска. Ответ (Полотер)
  • Стучат, стучат — не велят скучать. Идут, идут, а все тут как тут. (Часы)
  • Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин)
  • Любит по ветвям носиться, светло-рыжая лисица (белка).
  • Не испуган, а дрожит. (холодец)
  • Ворона сидит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)
  • Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной. Горошины сами не ходят!)
  • Кто говорит на всех языках? (эхо)
  • Что легче: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)
  • Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно – второе будет уже не натощак)
  • Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
  • На какое дерево садится птица во время сильного ливня? (На мокрое)
  • На какой вопрос нельзя дать положительный ответ? (Ты спишь?)
  • Из какого полотна нельзя сшить рубашки? (Из железнодорожного)
  • Почему собака лает? (Говорить не умеет)
  • Можно ли в решете воды принести? (Можно – кусок льда)
  • Какое женское имя состоит из двух букв, которые дважды повторяются? (Анна, Алла)
  • Что стоит между окном и дверью? (Буква «И»)
  • Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Которые стоят)
  • Руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
  • Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки)
  • Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? (Без дроби)
  • У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)
  • Сын моего отца, а мне не брат. Кто это? (Я сам)
  • На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
  • Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)
  • Какую ленту нельзя вплести в косичку? (Пулеметную)
  • Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
  • Из какой посуды нельзя ничего поесть? (Из пустой)
  • Какое колесо автомобиля не вращается во время движения? (Запасное)
  • Какой конь не ест овса? (Шахматный)

Ответ верный и неверный

Загадки отражают реальную жизнь, быт, привычки, приметы. Личностное отношение к жизни непосредственно отражается и в поиске ответа. Шуточные загадки с ответами ломают стереотипы, заставляют творчески подойти к решению. Неожиданный ответ всегда развлекает и веселит детей. Удивляет неожиданность и оригинальность решения. Заинтересовывает разрушение шаблонности рассуждений: мы ищем ответ, выстраивая логическую цепь, ассоциативный ряд, систему взаимосвязанных переходов, а ответ был на поверхности, хотя и не очевиден.

Как правило, шуточные загадки рассчитаны на первую реакцию дать рифмованный ответ. Именно такие ответы не просто неправильные, но и смешные, и несуразные. Так загадки шуточные превращаются в средство обучения и развития с развлечением.

Формируем чувство юмора

Чувство юмора – одно из лучших людских качеств. Здоровый веселый смех помогает человеку в течение всей жизни. Медики отмечают удивительные целебные свойства смеха. Для детей чувство юмора дает эмоциональную раскрепощенность, помогает легче пройти адаптацию в новом коллективе. У таких детей, как правило, крепче иммунитет, они меньше подвержены стрессам и депрессиям.

Однако чувство юмора не бывает врожденным. С первых лет жизни дети подражают взрослым, усваивают, какие ситуации вызывают смех родителей, повторяют за старшими. С 4-5 лет ребенка начинают смешить явные несоответствия. Именно в этот период можно предложить детские смешные загадки – картинки. Детей привлечет яркое изображение, а взрослые помогут восстановить соответствие. Часто малыши по аналогии сами начинают придумывать смешные загадки с несоответствиями.

Родителям важно постепенно формировать чувство такта и учить отличать веселые смешные шутки от вульгарности и неприличия. Лучшим средством воспитания является реакция родителей. Веселый смех взрослых информирует детей о том, что шуточные загадки прикольные и действительно смешные. Сдержанная реакция взрослых и замечание о неуместности и грубости высказывания сформируют у ребенка определенный штамп, который в будущем не позволит переступить черту приличия.

Выбираем загадки

Для сказочных героев загадки всегда были испытанием на мудрость, находчивость и смекалку. Особенно сложными считались загадки с подвохом. Слушая сказки, дети размышляют вместе с любимыми героями, восхищаются удивительными и часто смешными ответами. А ведь это для детей школа разгадывания загадок. Размышляя над правильными ответами, сопоставляя со своими версиями, малыши с первых лет жизни приобщаются к народной мудрости и развиваются сами.

Выбирая детские смешные загадки, родители должны учитывать возраст ребенка, тематику, время и место разгадывания. Ведь это увлекательная игра, которая должна гармонично сочетаться с окружающей ситуацией. Шуточные загадки о еде, о посуде будут своевременны, когда вы вместе накрываете стол, или убираете посуду, или печете вкусное печенье. А вот о жучках – паучках, животных и растениях лучше загадывать загадки на прогулке, на пикнике, во время отдыха на природе.

Иногда смешные загадки с ответами помогают развеселить детей, отвлечь от капризов и слез. Прикольные загадки переключат внимание ребенка, помогут установить контакт.

Детское творчество

Чем старше ребенок, тем настойчивее он в самоутверждении: все хочется сделать самому. И загадки тоже хочется придумывать самому. Такие детские порывы достойны поощрения. Ведь составляя смешные загадки с ответами, малыш проявляет наблюдательность, логику, умение анализировать. Для детей, сколько бы лет им ни было, составление загадок связано с развитием речи и памяти, с совершенствованием навыков владения словом, его прямым и переносным значением. В этом процессе расширяется словарный запас, формируются основы творческого отношения к окружающему миру. Поощряйте попытки детей составлять загадки самостоятельно с ранних лет.

Смешные детские загадки с ответами – прекрасные помощники взрослых в развитии и формировании детей с первых лет их жизни. Они разнообразят праздники, украсят семейные вечера, дополнят прогулки, помогут установить контакт и снять психологическое напряжение. Подбирайте тематические загадки и сочиняйте сами. Развивайте память и речь, совершенствуйте логическое мышление и чувство юмора.

Видео-загадки

веселых испанских загадок и головоломок для проверки ваших языковых навыков

Испанские загадки — один из лучших способов проверить свои языковые навыки. Это умственное упражнение, где вам нужно понимать словарь, думать на языке, а также уметь отвечать на него по-испански.

Как правило, загадка включает вопрос , который заставляет ваш мозг думать иначе, чем обычно, поэтому для людей, изучающих испанский , это один из лучших способов начать думать на испанском языке.

Итак, приступим:

Сколько из этих испанских загадок вы сможете отгадать?

Как отгадать испанскую загадку

В испанском языке увлекательные и забавные загадки обычно имеют какую-то рифму и часто содержат какой-то двойной смысл. Так что обычно они довольно забавны , и часто загадки могут выступать в роли шуток.

Например, глаголы, используемые в испанской загадке, обычно имеют более одного значения, и на самом деле их бывает сложно перевести.

  • ¿Qué hase un pez? Нада. – Что делает рыба? Плавать/Ничего

Это одна из классических испанских шуток , поскольку « нада » может означать « плавать » от глагола « nadar », но также означает « ничего ». Так что в данном контексте это отличная игра слов.

Итак, вот ваш первый ключ к разгадыванию испанских загадок — обратите особое внимание на глаголы, чтобы лучше понять.

Давайте попробуем. Во-первых, у вас будет список из пяти загадок. В конце вы найдете испанские загадки с ответами; таким образом, вы можете проверить свои навыки критического мышления на испанском языке, не увидев случайно ответ.

Пять испанских загадок

Испанский Советы/подсказки
Una cajita redonda, blanca como el azar, todos la saben abrir, nadie la sabe cerrar.
Что такое «ящик», который можно открыть, но нельзя закрыть?
Бланка por dentro,verde por fuera. Si no sabes, espera. Прочтите вслух
Oro parece, plata no es. El que no lo adivine, ¡qué lento es! Прочтите вслух
Guardada estoy en una estrecha carcel rodeada de soldados de marfil y como una roja culebra me enrollo hasta que llegue mi fin. ¿Que эс? Попробуйте представить картинку
Nieto de su bisabuelo, падре де тус германос, де тус примос эс эль тио и де тус тиос, германо. ¿Quién соевый? Нарисовать генеалогическое древо

Испанские загадки с ответами

1. Una cajita redonda, blanca como el azar, todos la saben abrir, nadie la sabe cerrar.

В этом несложно разобраться, если вы понимаете все описания. Дословно это звучит так: «Маленькая круглая коробочка, белая, как назло, все знают, как ее открыть, никто не знает, как ее закрыть».

Чтобы разгадывать такие загадки на испанском языке, вам нужно в основном сосредоточиться на описаниях. Что за предмет белый и круглый, который можно открыть, но нельзя закрыть?

Ответ будет сложно угадать: Эль-Уэво .

Яйцо маленькое, белое и круглое. Вы можете открыть его (взломать), но точно не сможете снова закрыть. Если было сложно, то готовьте свой мозг к следующим интересным загадкам.

2. Бланка por dentro, verde por fuera. Si no sabes, espera.

Следующие две испанские загадки можно разгадать, произнеся их вслух. Произносите их очень медленно.

На самом деле, иногда этот тип умственного упражнения может быть легче для изучающих испанский язык, чем для носителей языка.

Перевожу для вас: «Белый внутри, зеленый снаружи. Если не знаешь, подожди».

Все еще не знаете?

Ключ к этому в последнем слове: espera – es pera. Ла Пера .

Груши зеленые снаружи и белые внутри, и если вы медленно произнесете « espera », то услышите ответ. Это одна из самых распространенных мексиканских загадок, которые отлично помогут вам выучить испанский .

Итак, приготовьтесь к следующей испанской головоломке, и вы сможете решить следующую точно так же.

Мексика имеет один из самых ярких и характерных испанских жаргонов в латиноамериканском мире. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по мексиканским сленговым словам

. Вы обязательно получите удовольствие, изучая их.

3. Oro parece, plata no es. El que no lo adivine, ¡qué lento es!

Иногда встречается альтернативная версия этой загадки, а иногда в книгах по мексиканским головоломкам вы также встретите: «…el que no lo advine, ¡bien tonto es!»

Это говорит о том, что первая часть является важной частью, если вы хотите разгадывать захватывающие загадки, подобные этой.

«Похоже на золото; это не серебро. Кто не может догадаться, тот очень медленный/тупой».

Чтобы лучше понять это, попробуйте еще раз произнести слова вслух. «Oro parece, plata no es» — Oro parece, platano es.

Ответ: Платано , подорожник.

Возможно, эта загадка была сложнее, чем другие загадки. Но это всего лишь означает, что было бы неплохо поработать над своей испанской интонацией!

4. Guardada estoy en una estrecha carcel rodeada de soldados de marfil y como una roja culebra me enrollo hasta que llegue mi fin. ¿Que эс?

Наверное, это самое сложное, так что давайте перевод:

«Меня держат в тесной темнице, в окружении солдат из слоновой кости, и я подобен красному змею. Я сворачиваюсь, пока не достигну своего конца. Что это такое?”

Эта загадка популярна во многих испаноязычных странах , но опять же, вы найдете ее во многих детских книжках с мексиканскими загадками. Как и в примере с яйцом, вы должны подумать об описании и позволить своему мозгу сделать всю работу.

Ответ: La lengua , твой язык.

Ваш язык окружен «солдатами из слоновой кости» и свивается красным змеем. Даже если это было слишком сложно, это все равно отличный способ поработать над своими языковыми навыками и выучите новый словарный запас.

5. Ньето де су bisabuelo, падре де тус hermanos, де тус primos эс эль tío y де тус tíos, hermano. ¿Quién соевый?

Можете ли вы придумать другую загадку, которая лучше подходит для отработки всех слов для членов семьи? Чтобы найти ответ на такие каверзные головоломки, как эта, вам может понадобиться нарисовать генеалогическое древо.

«Внук их прадеда, отец ваших братьев. Для ваших кузенов они их дяди, а для ваших дядей их братья. Кто я?”

Это одна из тех забавных мексиканских загадок, которая кажется сложной, но на самом деле все намного проще, чем вы думаете. На самом деле, носителей языка это тоже может сбивать с толку только из-за его длины.

Ответ: El padre

Это твой отец. Кто еще мог быть отцом твоих братьев?

Используйте то, что вы узнали

Было ли одно из этих упражнений потрясающим для вас? Большинство из этих испанских загадок также работают как шутка, поскольку ответы всегда кажутся такими очевидными после того, как кто-то вам их расскажет.

Но если вы не смогли решить головоломки на собственном опыте и вам нужно найти ответ, не беспокойтесь об этом.

Было много испанских слов, которых вы, вероятно, не знали, но теперь знаете!

Разгадывать загадки на испанском языке — это отличный способ потренироваться и улучшить свои языковые навыки, выучить словарный запас и привыкнуть думать по-испански.

Теперь, когда вы их выучили, вы можете проверить своих испаноязычных друзей, решив несколько забавных мексиканских загадок, чтобы узнать, сколько они знают.

И, как всегда, запишитесь на бесплатный частный урок или на 7-дневную бесплатную пробную версию наших групповых занятий , чтобы вы могли попрактиковаться в том, что вы узнали, и произвести впечатление на своего учителя испанскими шутками.

Хотите быстро выучить испанский язык?

Загрузите нашу электронную книгу Easy Spanish Shortcuts и выучите свои первые 1000 испанских слов менее чем за день!

Лучшие головоломки для Мастеров в Dungeons & Dragons

В Dungeons & Dragons есть что-то для всех, от новичков до экспертов. Вы можете сражаться с монстрами, погружаться в подземелья или просто тусоваться в местной таверне. Независимо от того, что нравится вашим игрокам во время сеанса, всегда полезно иметь разнообразие.

СВЯЗАННЫЙ: D&D: вещи, которые вы не знали об эльфах

Может показаться заманчивым придерживаться боев и ролевых игр, но может быть невероятно приятно включить несколько умных головоломок . Всегда приятно наблюдать за тем, как ваши игроки с энтузиазмом обсуждают ваши подсказки и, в конце концов, разгадывают код. К счастью, в ваши игры можно включить множество уникальных головоломок, некоторые из них простые, а некоторые более сложные. Вот несколько из них.

Обновлено Люком Акройдом от 5 января 2023 г.: головоломок D&D являются жизненно важным краеугольным камнем этой замечательной ролевой игры. Головоломки предлагают уникальный опыт, который объединяет ваших игроков, чтобы попытаться найти решение. Как для группы, так и для Мастера всегда очень приятно, когда головоломка решена, особенно если творчески и неожиданно. Поскольку вы можете использовать головоломку D&D только один раз с одной и той же группой, полезно иметь много готовых идей для головоломок.

Вот почему этот список пополнился еще большим количеством идей головоломок D&D. Они варьируются от простых коротких головоломок, решение которых не займет много времени, до сложных столкновений, которые могут занять целую сессию. Эти идеи головоломок созданы для того, чтобы вписаться в любую обстановку и вдохновить вас на собственные альтернативные идеи.

25 Безмолвное общение

Эзмеральда д’Авенир В туманах Никки Доус

Это забавная, простая головоломка, которую вы можете включить в любое подземелье или другое место, где группа разделится . Комнаты, в которых они находятся, полны магии, что мешает им общаться друг с другом. Они не могут говорить напрямую, но могут видеть друг друга . Это может быть через волшебное зеркало на одной стороне комнаты, или, возможно, некоторые из группы появляются в виде призрачных форм вокруг своих друзей.

У каждой стороны есть информация, которая нужна другим. Но им нужно общаться с помощью жестов и шарад , если они хотят, чтобы их друзья могли понять, что они пытаются донести.

Если вы играете онлайн и без камер, чтобы видеть игроков, вы можете адаптировать эту головоломку, чтобы персонажи могли давать подсказки из одного слова, чтобы направлять своих друзей. Будь то жесты или расплывчатые намеки, это глупая, хаотичная головоломка, которая наверняка станет хитом в группе. Ваши игроки могут даже проявить творческий подход к решению этой головоломки, используя в помощь заговоры, например малую иллюзию. Это забавная головоломка, которую можно сочетать с другими головоломками и трюками, которые вы приготовили для своей вечеринки.

24 Затопленные камеры

Final Fortress Сэм Кейзер

Во время захватывающего приключения группа находит планету, на которой почти ничего нет, кроме воды, за исключением большого затопленного сооружения . Зайдя внутрь, они обнаруживают, что навигация по различным большим камерам здесь практически невозможна, так как различных маршрутов покрыты глубокой водой . Кто-то из вашей группы, скорее всего, заметит клапанов, которые можно повернуть, чтобы понизить или поднять уровень воды 9.0006 каждой камеры.

Эти клапаны можно снимать и присоединять к различным системам , но у игроков есть доступ только к их ограниченному количеству. Они должны работать вместе, чтобы перемещаться по этим камерам. Они могут поднять уровень воды, чтобы поднять плавучую платформу. Они могут осушить комнату с водой, чтобы добраться до дверного проема, до которого они не могли задержать дыхание достаточно долго, чтобы добраться до него. Это потенциально смертельный лабиринт, если отряд не будет осторожен с тем, какие вентили крутить.

Это не обязательно должно быть в настройке Spelljamming. Вы можете разместить такую ​​затопленную структуру в любом месте вашей кампании. Эта головоломка требует много творчества, чтобы решить ее . Будут ли они делать импровизированные клапаны, чтобы обойти части головоломки? Будут ли они пытаться использовать грубую силу и задерживать дыхание? Надеюсь, ваша группа подойдет к своим решениям довольно творчески.

23 Потолок падает!

Палата ведьмы Клинт Серли

Когда группа путешествует по таинственному особняку, они входят в комнату, полную беспорядка и странных украшений. Потолок начинает медленно опускаться . Стены вокруг них тоже начинают двигаться. Двери в комнату полностью исчезли. Это головоломка на время . Им нужно выяснить, как остановить движение поверхностей или найти способ выжить. Есть много решений, с которыми вы могли бы пойти. В комнате могут быть картины, изображающие людей в определенных позах или взаимодействующих с определенными объектами.

Если группа стоит в этих позициях, они будут в нужном месте, чтобы проскользнуть в тонкие отверстия в потолке и стенах . На мгновение они окажутся в ловушке, но останутся живы, ожидая, пока стены и потолок снова поднимутся. Другим решением может быть то, что некоторые предметы в комнате невероятно прочные. Если группа может использовать их в качестве блокады, они могут помешать потолку двигаться дальше вниз.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: Изменения, чтобы Проклятие Страда превратилось из хорошего в великое

Это еще одна головоломка, которая также действует как ловушка. Это быстрая головоломка, которую ваша группа должна решить за несколько минут. В противном случае они могут серьезно пострадать. Так что, возможно, есть и экстренное решение, если партия борется. Например, может быть, открывается крошечная брешь, когда они почти раздавлены , и если они вовремя среагируют, то смогут проскользнуть и сбежать.

22 Прошлое и будущее

Купание в крови дракона Катерина Ладон

Группа выходит на таинственную поляну в лесу. На окраине этой поляны находится таинственная светящаяся лужа зеленой жидкости . Часть его уже помещена в флаконы с зельями, готовые к употреблению. Группа была отправлена ​​сюда , чтобы собрать артефакт , но он отсутствует или недоступен.

Группа скоро узнает, что решение невозможно в их текущее время. Выпив зеленую жидкость, они переносятся в далекое прошлое . Выпейте жидкость снова, и они вернутся в настоящее. Ландшафт резко отличается в оба временных периода . Возможно, партия прыгает между до и после того, как королевство рухнет.

Им нужно изменить что-то в прошлом, чтобы облегчить прогресс в будущем . Например, им может понадобиться срубить дерево, чтобы оно не преграждало им путь в будущем. Им может понадобиться подняться по лестнице в прошлом, прыгнуть и одновременно выпить зеленую жидкость, чтобы вернуться в настоящее, где, как они знают, будет другая платформа. Это умопомрачительная головоломка. Им приходится мыслить в четырех измерениях, а не в трех. Но, , при достаточном количестве прыжков туда-сюда они могут добраться до скрытого артефакта .

21 Развлечение с порталами

The Wild Beyond The Witchlight Book Art через Wizards Of The Coast

Группа натыкается на комнату, полную ярких разноцветных порталов . Когда они оборачиваются, двери, через которую они прошли, уже нет. У них нет другого выбора, кроме как рисковать через порталы, чтобы попытаться найти выход. Каждый портал приводит их в новую комнату с панелью управления .

При нажатии кнопки на этих панелях будут меняться, куда каждый портал отправит их . Ваши игроки должны определить правильную последовательность порталов и кнопок, чтобы выбраться из нее. Чтобы помочь вашим игрокам, вы можете разбросать по каждой комнате подсказки, указывающие на цвет портала, на котором им следует сосредоточиться.

Эта головоломка может стать отличным дополнением к вашему следующему побочному квесту, особенно если вы играете в сеттинге Спеллджаммера, поскольку порталы хорошо вписываются в тему научной фантастики. Если вы играете онлайн с друзьями, вы можете переключать игроков на разные голосовые вызовы в зависимости от того, через какой портал они прошли. Это ограничит их общение друг с другом, когда они попытаются воссоединиться через этот лабиринт порталов.

20 Спектакль

Таша, королева ведьм, Ольга Дребас – Стриксхейвен, Кэролайн Гариба

Игра сочетает в себе головоломки и ролевые игры. Если один из игровых персонажей был актером в своей предыстории, это может быть их время проявить себя. Группа оказывается в ловушке в жутком театре , возможно, после того, как злодей заманил их туда. Они не могут уйти, пока не будет сыграна правильная игра. К счастью, театр полон реквизита и костюмов для группы.

За сценой они найдут сборник рассказов , разорванный в клочья. Все страницы перепутаны . Партии нужно будет выяснить правильный порядок истории, а затем воссоздать его на сцене . Если они сделают все правильно, включая реквизит и костюмы, двери, наконец, откроются, и они будут свободны. Эта головоломка довольно беззаботная и глупая, и группе должно быть интересно в нее вложиться.

19 The Code

Candlekeep Mysteries Обложка Клинта Кирли

Группа отправилась в далекий загадочный город в поисках древнего фолианта. К счастью, они его находят, но, к сожалению, оказывается, что написано странным кодом . Даже заклинание «Понятные языки» не может расшифровать то, что здесь говорится. Рядом на стене выгравирована сетка, полная тех же символов, которые могут помочь разгадать шифр .

Если ваши игроки пытаются взломать код, вы можете предложить более социальное решение головоломки . Примером этого может быть группа, подслушивающая разговор двух незнакомцев. Они говорят тем же кодом из книги. Стороне нужно будет искать контекстные подсказки, которые помогут им понять код.

18 Бесконечная дорога/лестница

Бесконечная дорога или лестница — идеальная головоломка для страшной кампании, которую вы проводите. Ваша группа может исследовать замок с привидениями или просто путешествовать по длинной извилистой дороге, когда они понимают, что прошло много времени, а они еще не достигли пункта назначения . Убедитесь, что у вас есть какие-то отличительные ориентиры, такие как статуя на дороге или портрет на стене. Внимательные поймут, что вы уже описали эти достопримечательности, и что партия застряла в петле . Даже если группа разделится и направится в разные стороны, они все равно натолкнутся друг на друга.

У этой тревожной головоломки может быть множество решений. Возможно, им нужно найти карту, которая укажет им секретный выход. Может быть, им нужно идти определенным путем или делать определенное количество шагов. Возможно, вдалеке они слышат тихую мелодию, и уйти они смогут только в том случае, если повторят ее сами . Вы можете проявить творческий подход к этой идее, и если вы действительно хотите возиться с группой, тяните головоломку так долго, как вам нравится.

17 Лиса, курица и мешок с зерном

Naerth Maxildanarr Брайан Валеза

Лиса, курица и мешок с зерном — классическая головоломка, которая существует уже довольно давно. Идея состоит в том, что вы должны пересечь реку, но у вас есть место на лодке только для того, чтобы взять с собой еще одну вещь . Вам нужно переправить лису, курицу и мешок зерна. Загвоздка в том, что нельзя оставлять курицу с зерном, иначе она его съест . Точно так же вы не можете оставить лису с курицей, так как это было бы слишком опасно.

СВЯЗАННЫЕ С: Dungeons & Dragons: Способы Превратить Пик Дракона Ледяного Шпиля в большое приключение

Эту головоломку можно легко адаптировать к миру Dungeons & Dragons , если заменить три вещи монстрами и магическими предметами. Это забавная физическая головоломка для ваших игроков. Если вам кажется, что это слишком просто, , вы можете добавить дополнительные элементы , за которыми партия должна следить. Возможно, вы могли бы даже добавить ограничение по времени, чтобы действительно создать напряжение этой задачи.

16 Миниатюрный город

Карта Валлаки Майка Шли

Ваша группа посещает таинственный город, который каждый день меняет свою планировку. При попытке раскрыть правду о происходящем они натыкаются на стол с разложенной перед ними миниатюрной версией городка . Если игрок поднимет здание или переместит что-то в этом крошечном городке, это также повлияет на реальный город . Это может быть довольно захватывающей головоломкой для ваших игроков, поскольку они пытаются вернуть город в нормальное состояние.

Возможно, один из ваших игроков отделился от группы и обнаружил эту странную миниатюрную версию места, в котором, как он знает, застряли их друзья. Если вы играете онлайн, на таком сайте, как Roll20, вы можно было бы позволить этому отделенному игроку видеть всю карту и даже иметь возможность перемещать объекты, чтобы создать новые пути для группы . Между тем, остальная часть группы должна доверять им, надеясь, что они помогут им избежать опасностей и угроз в реальном городе.

15 Тревожный призрак

Ван Рихтен Зузанна Вузик – Путеводитель Ван Рихтена по искусству Равенлофта через Wizards Of The Coast

Таинственная призрачная фигура преграждает путь к следующему пункту назначения группы . Возможно, ему слишком сложно драться напрямик, но он говорит загадками и слишком поглощен своими мыслями, чтобы с ним было легко общаться. Ваша группа не двинется дальше, пока не выяснит, что держит этого беспокойного призрака около , и не поможет ему перейти в загробную жизнь.

У этой загадки может быть много решений. Группа может найти улики и намеки на жизнь призрака до его кончины, разбросанные по комнате. Возможно, дух хочет в последний раз увидеть NPC или воссоединиться с драгоценной семейной реликвией. После того, как игроки поняли свое желание, они могут его выполнить, и существующая сейчас сущность исчезнет , оставив после себя предмет, например ключ, который поможет группе перейти в следующую комнату. Эта головоломка также может быть решена с помощью развлекательной социальной встречи, если ваши игроки хотят поиграть с призраком, чтобы получить дополнительные подсказки.

14 Движущийся лабиринт

Восстание Тиамат Книга Искусство через Wizards Of The Coast

The Hedge Maze — это потрясающая физическая головоломка, которая бросит вызов вашим игрокам. Независимо от того, играете ли вы лично или онлайн, рекомендуется скрыть большую часть карты от группы . Игрокам придется полагаться на свою память , чтобы вспомнить, как выглядела остальная часть лабиринта, пока они погружаются все глубже в его глубины. Они могли бы сами стать картографами, рисуя свои версии карты , чтобы отслеживать их прогресс.

Вы можете добавить дополнительный поворот в эту головоломку , заставив лабиринт смещаться и изменяться, пока они перемещаются по нему . Места, через которые они прошли раньше, теперь другие. Решением для достижения выхода может быть множество вещей. Возможно, им нужно отметить разные каменные дорожки, ведущие к различным строениям в лабиринте. Найдите их всех, и путь к выходу откроется сам собой.

В качестве альтернативы им может потребоваться молчать и прислушиваться к знакомым звукам, которые помогут им ориентироваться. В лабиринте также могут быть интересные персонажи, которые помогут вести группу.

13 Сложный жест

Котел всего искусства Таши через Wizards Of The Coast

Иногда D&D может быть очень серьезным, поскольку вы пытаетесь сбалансировать смертельные столкновения и огромные испытания для вашей группы. Чтобы противодействовать этим серьезным моментам, иногда вам нужна глупая головоломка, которая рассмешит вашу группу. Сложная головоломка с жестами лучше всего работает в играх с личным участием, но вы все равно можете заставить ее работать, если ваши игроки используют веб-камеру для онлайн-игры.

СВЯЗАННЫЙ: Dungeons & Dragons: все, что вам нужно знать о Harengon

Задание для этой головоломки состоит в том, что ваши игроки сталкиваются с прочной дверью, которую группа не может открыть с помощью магии или грубой силы . Вместо этого группа замечает серию набросков на двери. Рисунки намекают на последовательность жестов, которые группа должна выполнить, чтобы пройти . Эта последовательность может быть танцевальным номером, глупыми движениями рук или различными выражениями лица. Попросите своих игроков разыграть их лично. Это простое, но интересное решение, позволяющее оживить игру.

12 Обмен телами

Осторианское веретено Олли Лоусон

Отличная идея — создать сбалансированную группу в вашей кампании D&D, назначив кого-то жесткого, чтобы вести сражения, и кого-то харизматичного, чтобы справляться с социальными столкновениями, но вам также нужен кто-то умный, чтобы решать сложные головоломки, такие как эта: Тело Обмен .

Вдохновленные классическим эпизодом «Футурамы», ваши игроки сталкиваются с таинственной машиной, которая после активации начинает менять разумы ваших персонажей в разные тела . Вашим игрокам нужно будет выяснить, как вернуть всех в их первоначальные тела. Загвоздка в том, что они не могут вернуть чей-то разум в тело, которое машина только что переключила с них.

Как и в сериале, это может стать настоящей загадкой для ваших игроков, поскольку они пытаются найти правильную последовательность, чтобы все благополучно вернулись. Было бы неплохо, если бы несколько неигровых персонажей присоединились к этой головоломке, так как решение требует двух дополнительных людей, которые еще не были вовлечены в обмен телами, чтобы помочь перенести разум каждого туда, где он принадлежит .

11 Коробка с множеством замков

Котел всего искусства Таши через Wizards Of The Coast

Эта странная коробка — забавный способ добавить головоломку в награду за приключение. Вместо того, чтобы удивляться мимику или просто находить кучу золота, ваши игроки увидят загадочную коробку с несколькими замочными скважинами . С множеством ключей, разбросанных по комнате, группа должна выяснить, какие ключи подходят к замкам и в каком порядке их следует поворачивать .

Ваши игроки могут попытаться решить эту головоломку, перебирая различные комбинации клавиш одну за другой. Чтобы предотвратить это, вы можете сделать так, чтобы всякий раз, когда ящик открывается неправильно, группу ждал неприятный сюрприз, например, маленький монстр или ловушка . У этой головоломки может быть несколько решений: от говорящих ключей, дающих сами подсказки, до маркировки на коробке, намекающей на правильную последовательность. Как только правильные ключи и последовательность будут найдены, награда будет ждать внутри.

10 Два стража

Сэр Годфри Гвилим Эрик Белисл – Дарклинг Старейшина Брайан Валеза

Ваша группа оказывается перед двумя дверями, охраняемыми двумя охранниками. Один охранник говорит только правду, а другой только ложь . У группы есть один вопрос к : выяснить, какая дверь ведет в безопасное место, а какая ведет к року .

Решение? Партия должна задать одному охраннику такой вопрос: «Какую дверь откроют других охранник сказал мне, что ведет в безопасное место?» Основываясь на ответе, группа будет знать, что нужно выбрать дверь, противоположную тому, что им сказал охранник . Это так, независимо от того, какого охранника спрашивают.

9 Плитки-ловушки

Сказки о зияющем портале Искусство книги через Wizards Of The Coast

Ваши игроки входят в комнату с плитками. Если группа наступит не на ту плитку, пол под ними рухнет, и они телепортируются обратно в начало. Решением может быть определенный шаблон , например буквы на плитке, обозначающие слово. Эта головоломка очень наглядна и отлично подходит для групп, играющих с картой.

Вы должны дать группе достаточно подсказок, чтобы выяснить правильный шаблон, но не полностью выдавать его своими подсказками, которые могут лишить группу радости от взлома кода.

8 The Riddle Door

Curse Of Strahd Art Via Wizards Of The Coast – внушительная дверь Ольги Дребас

Говорящая дверь с загадкой — классический элемент фэнтезийного сеттинга. Дверь не откроется, пока не услышит правильный ответ .

СВЯЗАННЫЙ: D&D: вещи, которые вы не знали о подменышах

Еще одним классическим элементом D&D всегда была возможность создавать свои собственные правила. Так что, если игроки поставлены в тупик какой-то конкретной загадкой, может быть так же приятно, если они творчески решат головоломку . Это может быть сделано стороной, подружившейся или запугавшей дверь, чтобы она отказалась от ответа. Конечно, позже это может привести к ужасным последствиям для группы, если их поймают на таком обмане…

7 The Runes

Dungeons And Dragons Art Via Wizards Of The Coast – Essentials Kit Игра в игру Сюзанна Хелми

Если в вашей группе есть заклинатель, который еще не использовал некоторые из своих заклинаний, эта головоломка идеально подходит для того, чтобы дать им шанс проявить себя. Маршрут группы заблокирован, но на стене загадочных рун . Каждая руна будет тонко намекать на тип заклинания, которое нужно выполнять в определенном порядке . При использовании каждого заклинания руны загораются, и путь очищается.

Вы также можете настроить эту головоломку так, чтобы она соответствовала вашей конкретной группе , чтобы убедиться, что все чувствуют себя жизненно важными для решения. Например, Барду может понадобиться играть на определенном инструменте, а Воину — использовать определенное оружие и так далее.

6 Искусство книги D&D Anti-Puzzle

через Wizards Of The Coast

Если ваши игроки привыкли к сложным задачам, эта анти-головоломка застанет их врасплох. Игроки оказываются в запертой комнате, в центре которой нет ничего, кроме кнопки. На стене спираль цифр. Как только игроки нажимают кнопку, начинают загораться цифры, отсчитывая . При повторном нажатии кнопки обратный отсчет сбрасывается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *