Шаблон единицы на годик: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика, девочки, из гофрированной бумаги, салфеток, размеры. Мастер класс, пошаговая инструкция, фото
Доступные числовые форматы в Excel
Форматирование
Форматирование
Форматирование
Доступные числовые форматы в Excel
-
Доступные числовые форматы в Excel
Статья -
Условное форматирование
Статья -
Выравнивание или поворот текста в ячейке
Статья -
Изменение формата ячейки
Статья -
Копирование форматирования ячеек
Статья -
Добавление подложки в Excel
Статья -
Отображение и скрытие нулевых значений
Статья -
Создание пользовательского числового формата
Статья
Далее: Формулы и функции
Excel для Microsoft 365 Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel Starter 2010 Еще. ..Меньше
В Excel числа, содержащиеся в ячейках, можно преобразовать, например, в денежные единицы, проценты, десятичные числа, даты, номера телефонов или номера социального страхования США.
-
Выделите ячейку или диапазон ячеек.
-
На вкладке Главная выберите в раскрывающемся списке формат Числовой.
Можно также выбрать один из следующих вариантов:-
Нажмите клавиши CTRL+1 и выберите формат Числовой.
Щелкните ячейку или диапазон ячеек правой кнопкой мыши, выберите команду Формат ячеек… и формат Числовой.
-
-
Нажмите небольшую стрелку (кнопку вызова диалогового окна) и выберите Числовой.
-
Выберите нужный формат.
Числовые форматы
Чтобы просмотреть все доступные числовые форматы, на вкладке Главная в группе Число нажмите кнопку вызова диалогового окна рядом с надписью Число.
Формат |
Описание |
---|---|
Общий |
При вводе чисел в Excel этот формат используется по умолчанию. |
Числовой |
Используется как основной для вывода чисел. Можно задать количество отображаемых знаков после запятой, применение разделителя групп разрядов и способ отображения отрицательных чисел. |
Денежный |
Используется для денежных значений и выводит рядом с числом обозначение денежной единицы по умолчанию. Можно задать количество отображаемых знаков после запятой, применение разделителя групп разрядов и способ отображения отрицательных чисел. |
Финансовый |
Используется для отображения денежных значений с выравниванием обозначений денежных единиц и десятичных разделителей в столбце. |
Дата |
Отображает числовые представления даты и времени как значения даты в соответствии с заданным типом и языковым стандартом (местоположением). Форматы даты, начинающиеся со звездочки (*), соответствуют формату отображения даты и времени, заданному на панели управления. На форматы без звездочки параметры, заданные на панели управления, не влияют. |
Время |
Отображает числовые представления даты и времени как значения времени в соответствии с заданным типом и языковым стандартом (местоположением). Форматы времени, начинающиеся со звездочки (*), соответствуют формату отображения даты и времени, заданному на панели управления. На форматы без звездочки параметры, заданные на панели управления, не влияют. |
Процентный |
В этом формате значение ячейки умножается на 100, а результат отображается со знаком процента (%). |
Дробный |
Отображает число в виде дроби выбранного типа. |
Экспоненциальный |
Отображает число в экспоненциальном представлении, заменяя часть числа на E+n, где E обозначает экспоненциальное представление, то есть умножение предшествующего числа на 10 в степени n. Например, экспоненциальный формат с двумя знаками в дробной части отображает 12345678901 как 1,23E+10, то есть 1,23, умноженное на 10 в 10-й степени. Можно задать количество знаков в дробной части. |
Текстовый |
Содержимое ячейки (включая числа) обрабатывается как текст и отображается именно так, как было введено. |
Дополнительный |
Число отображается в виде почтового индекса, телефонного номера или страхового номера (SSN). |
(все форматы) |
Позволяет изменять копию существующего кода числового формата. При этом создается пользовательский числовой формат, добавляемый в список кодов числовых форматов. В зависимости от языковой версии Microsoft Excel можно ввести от 200 до 250 пользовательских числовых форматов. Дополнительные сведения см. в статье Создание и удаление пользовательских числовых форматов. |
Вы можете применять к числам различные форматы, чтобы изменить способ их отображения. Форматы изменяют только способ отображения чисел и не влияют на значения. Например, если вы хотите, чтобы число отображалось в виде валюты, щелкните ячейку с числом > Денежный.
Форматы влияют только на отображение чисел, но не значения в ячейках, используемые в вычислениях. Фактическое значение можно увидеть в строка формул.
Ниже представлены доступные числовые форматы и описано, как их можно использовать в Excel в Интернете:
Числовой формат |
Описание |
---|---|
Общие |
Числовой формат по умолчанию. Если ширины ячейки недостаточно, чтобы отобразить число целиком, оно округляется. Например, 25,76 отображается как 26. Кроме того, если число состоит из 12 или более цифр, при использовании формата Общий значение отображается в экспоненциальном виде.
|
Числовой |
Этот формат похож на Общий, но в отличие от него отображает числа с десятичным разделителем, а также отрицательные числа. Ниже представлено несколько примеров отображения чисел в обоих форматах:
|
Денежный |
Отображает рядом с числами денежный символ. Чтобы задать необходимое количество знаков после запятой, нажмите кнопку Увеличить разрядность или Уменьшить разрядность.
|
Финансовый |
Используется для отображения денежных значений с выравниванием символов валюты и десятичных разделителей в столбце. |
Краткий формат даты |
В этом формате дата отображается в следующем виде:
|
Длинный формат даты |
В этом формате месяц, день и год отображаются в следующем виде:
|
Системное время |
В этом формате числовые представления даты и времени отображаются как значения времени. |
Процентный |
В этом формате значение ячейки умножается на 100, а результат отображается со знаком процента (%). Чтобы задать необходимое количество знаков после запятой, нажмите кнопку Увеличить разрядность или Уменьшить разрядность.
|
Дробный |
Отображает число в виде дроби. Например, при вводе 0,5 отображается ½. |
Экспоненциальный |
Отображает числа в экспоненциальной нотации, заменяя часть числа на E+n, где E (степень) умножает предыдущее число на 10 в степени n. Например, экспоненциальный формат с двумя знаками в дробной части отображает 12345678901 как 1,23E+10, то есть 1,23, умноженное на 10 в 10-й степени. Чтобы задать необходимое количество знаков после запятой, нажмите кнопку Увеличить разрядность или Уменьшить разрядность. |
Текстовый |
Содержимое ячейки (включая числа) обрабатывается как текст и отображается именно так, как было введено. Дополнительные сведения о форматировании чисел в виде текста. |
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
См.
такжеФорматирование чисел в виде денежных единиц в Excel
Форматирование чисел
Хирургический шаблон для имплантации
Технология имплантации выходит на первое место среди всех методов протезирования зубов, количество установленных имплантатов растет из года в год. Восстановление зубного ряда на искусственных зубных корнях действительно практично, функционально полностью заменяет настоящий зуб и служит пациенту, фактически, пожизненно. Также растут и требования к эстетике и функциональности установленных на имплантатах ортопедических конструкций. Определяющим фактором в этом является точность, с которой штифт был погружен в кость. С появлением 3D технологий компьютерного моделирования добиться такой точности позволяет применение хирургического шаблона при установке зубных имплантатов.
Что такое хирургический шаблон?
Хирургический шаблон – это, по сути, специальная капа-трафарет с отверстиями для имплантатов, созданная при помощи цифровых технологий. Она позволяет установить имплантаты в нужное, просчитанное компьютером место, под необходимым углом и на заданную глубину.
Зачем используется хирургический шаблон?
Хирургический шаблон позволяет стоматологу-хирургу крайне точно спозиционировать расположение имплантата при его установке, и полностью исключить ошибку, которая всегда может иметь место, если присутствует человеческий фактор.
Когда используется хирургический шаблон?
Использование хирургического шаблона полезно при имплантации всегда, т.к. гарантирует практически 100% успешное проведение операции, но оно становится просто необходимо в следующих случаях:
- Сложные случаи имплантации, когда имплантаты нужно установить при полном отсутствии зубов у пациента или устанавливается не 1-2, а много имплантатов сразу.
- Если у пациента имеется атрофия (убыль) кости, хирургический шаблон позволит установить имплантаты в то место, которое выдержит нагрузку, без дополнительного проведения костной пластики.
- При протезировании по протоколам all-on-4 и all-on-6 – протезирование челюсти на 4-х или 6-ти имплантатах (может рассматриваться как частный случай предыдущего пункта).
- Имплантация проводится в переднем отделе зубного ряда, где повышены требования к эстетике.
- Устанавливаются имплантаты для несъемного или условно-съемного протезирования на балочных конструкциях.
Какие бывают хирургические шаблоны
Хирургические шаблоны всегда изготавливают индивидуально под конкретного пациента. Это может делать зуботехническая лаборатория или специальный аутсорсинговый центр, оснащенный высокоточным CAD|CAM оборудованием.
Существует несколько видов хирургических шаблонов, отличающиеся материалом, из которого они изготовлены и способом производства.
Виды хирургических шаблонов:
- Акриловые, такие шаблоны похожи на съемный зубной протез с десневым базисом.
- Прозрачные, изготовленные в вакуумформере.
- Хирургические шаблоны, выполненные из полимерной пластмассы.
- Самые современные, точные, но и самые дорогие хирургические шаблоны, которые создают цифровым моделированием по технологии CAD| CAM.
Каким должен быть хороший хирургический шаблон?
- Жестким;
- Иметь «тоннель» в отверстии, чтобы кроме положения, задавать угол наклона имплантата;
- Плотно фиксироваться на соседних зубах или десне, используя анатомические особенности строения;
- Хорошо стерилизоваться.
Преимущества использования хирургического шаблона для пациента
Использование хирургического шаблона при проведении имплантации исключают человеческий фактор и возможные ошибки, облегчают работу хирурга и в несколько раз повышают ее точность.
Для пациента применения шаблона тоже имеет целый ряд преимуществ:
- Фактически компьютерная точность установки имплантата, поэтому прогноз операций, сделанных по шаблону, всегда более благоприятный.
- Сама операция проходит значительно быстрее, потому что хирургу не нужно просчитывать на месте позиции, в которые требуется установить штифты.
- Меньше травматичность операции, т.к. при использовании шаблона хирург не делает разрезов на десне, он просто прокалывает ее в месте, отмеченном на шаблоне.
- Как следствие предыдущего пункта – заживление ран и восстановление пациента проходят легче и быстрее, нет боли и осложнений, в виде – отеков, воспаления, задетого нижнечелюстного нерва, перфорации гайморовой пазухи и пр.
- Точно прогнозируемый результат всех манипуляций. Еще до проведения имплантации пациент может увидеть окончательный результат протезирования вместе в предполагаемыми ортопедическими конструкциями, ведь он уже смоделирован на компьютере.
- Предварительное изготовление временных коронок согласно 3D модели позволяет установить их сразу после имплантации штифтов – пациент выходит из кабинета хирурга с зубами.
- Точность в изготовлении постоянной ортопедической конструкции, которая будет устанавливаться на имплантаты.
Недостатки хирургического шаблона:
Минусов в использовании хирургического шаблона мало, можно указать на то, что:
- Изготовление хирургического шаблона требует дополнительного времени – 2-3 дня.
- От пациента потребуются дополнительные финансовые расходы на изготовление шаблона.
Как проводится изготовление хирургического шаблона в клинике «Полный Порядок»
Чтобы изготовить хирургический шаблон для пациента потребуется совместная командная работа стоматолога-ортопеда и стоматолога-хирурга.
- Диагностика.
Для начала перед имплантацией пациенту необходимо пройти полную диагностику, что входит в нее можно подробно узнать из наших статей:
- Диагностика у ортопеда
- Диагностика у хирурга
Основными этапами диагностики будут:
- Компьютерная томограмма (3D КТ), которая необходима для того, чтобы выбрать нужный вид имплантатов и точно определить их позицию.
- Снятие слепков челюстей пациента. Это необходимо даже если у пациента, вообще, нет зубов.
- 3D – моделирование.
Далее слепки сканируют и, с учетом данных диагностики, создают 3D модель челюстей пациента. В специальной компьютерной программе моделируют весь сценарий предстоящей имплантации, рассчитывают места расположения и углы наклона будущих имплантатов, а также, моделируют будущую ортопедическую конструкцию. Уже на этом этапе пациент может увидеть ожидаемый результат процедуры.
- Создание хирургического шаблона.
По созданной компьютерной модели приступают к созданию трафарета-шаблона с отверстиями для установки имплантатов и креплениями для точной его фиксации в полости рта пациента. Изготовление шаблона может быть выполнено лабораторными методами или при помощи CAD|CAM оборудования.
- Использование.
Готовый шаблон хирург использует при имплантации, надежно закрепив во рту пациента – это гарантирует высочайшую точность проведения операции. Также , его можно использовать в качестве опоры для временных конструкций до конца протезирования.
Примеры имплантации у наших пациентов с использованием хирургического шаблона
Примеры шаблонов блоков— Atlas
Существует бесконечное количество способов составить карту учебного плана. Шаблон вашего модуля помогает сфокусировать внимание и формулирует наиболее важные аспекты для вашей школы или округа, а также является ключевым аспектом инициирования процесса проектирования и разработки учебной программы. Независимо от того, начинаете ли вы совершенно новый процесс учебной программы или глубоко в окопах текущей инициативы учебной программы, ваш шаблон модуля является неотъемлемой частью вашей работы, а также работы вашей школы или округа.
На начальных этапах разбора шаблона модуля мы рекомендуем вам подумать над следующими вопросами, чтобы определить общую структуру вашей карты учебного плана:
- Какова цель вашего учебного плана?
- Соответствует ли ваша учебная программа определенной педагогике?
- Существуют ли внешние требования для вашей учебной программы?
- Какие ключевые инициативы вы хотите зафиксировать?
Наша сильная сторона — поддержка школ в построении, обновлении и обновлении их шаблонов. В приведенной ниже библиотеке шаблонов модулей мы поделимся некоторыми примерами, идеями и передовыми практиками, чтобы вы подумали о том, как вы хотите структурировать — или реструктурировать — свои шаблоны модулей для поддержки общего процесса сопоставления учебной программы.
За прошедшие годы мы обнаружили, что в большинстве шаблонов модулей есть несколько согласованных категорий: Стандарты/Эталонные показатели, Содержание/Знания, Навыки и Оценка.
По мере того, как процесс разработки вашей учебной программы продолжается, шаблон вашего модуля будет развиваться. Дополнительные категории могут включать прочное понимание и основные вопросы. Нажмите на изображение, чтобы увидеть дополнительные категории «Размещение и модификации» и «Ссылки на учебные программы». Школы также считают полезными такие категории, как «Заметки», «Размышление» и «Ресурсы».
В основе разработки учебного плана лежит воплощение целей и миссии каждой школы или округа в нечто доступное и поддающееся обучению.
Вне зависимости от того, ориентированы ли они на миссию или на академическую основу, эти примеры подчеркивают некоторые из многочисленных способов, с помощью которых школы по всему миру делают свои шаблоны модулей по-настоящему собственными и повышают уровень своей учебной программы в соответствии со своей целью.
Обратный дизайн
Наилучшей практикой при написании учебного плана является идея начинать с конца. Этот шаблон сопоставления учебной программы разбивает план модуля на три этапа, которые определяют обучение учащихся от желаемых результатов до оценок и плана обучения.
Для получения дополнительной информации см.: Переход школьной программы округа на новый уровень с помощью этапа 1 UbD
Профессиональное и техническое образование (CTE)
Совместная беседа
Зачем останавливаться на учебной программе? Школы также могут настраивать и структурировать свой шаблон отображения, чтобы организовывать и фиксировать более широкие разговоры, происходящие в школе. Заметки о собраниях PLC, заседаниях по планированию учебного плана, обсуждениях аккредитации и долгосрочном планировании — все это примеры важных обсуждений, которыми необходимо делиться и архивировать. Сайт школьного атласа позволяет распространять открытую, доступную и прозрачную информацию в школьном сообществе.
Для получения дополнительной информации см.:
- Сделайте школьные собрания и ПЛК прозрачными
- 5 основных стратегий для облегчения совместных обсуждений в учебной программе
Учебная программа, основанная на концепциях
Дифференциация и модификация
Дифференциация и модификация в обучении имеют решающее значение для повышения уровня обучения учащихся. Школа может включить определенные категории дифференциации, чтобы выделить дифференциацию на всей карте своих подразделений.
Для получения дополнительной информации см.: Разработка учебной программы с учетом дифференциации
Раннее детство
К дошкольному образованию можно подходить с разных педагогических точек зрения, и ваша учебная программа может быть разработана с учетом любой из них, включая Монтессори, Реджо-Эмилию или соответствующий возрасту общий шаблон раннего детства.
Для получения дополнительной информации см.:
- Создание шаблона модуля для программ для детей младшего возраста
- Отображение нетематических компонентов в раннем детстве
- Переход от мероприятий по планированию к картированию блоков в классах дошкольного образования
Интеграция веры
Междисциплинарные связи
Стратегии вмешательства
Стратегии вмешательства используются в ситуациях, когда учащиеся не понимают материал и нуждаются в повторении. Эти стратегии могут быть реализованы в классе в небольших группах или учителем-специалистом в условиях «вытягивания» или «подталкивания». В то время как стратегии дифференциации и модификации важно учитывать при создании всей письменной учебной программы, стратегии вмешательства специфичны для содержания и определенных учащихся.
Для получения дополнительной информации см.: RtI и MTSS: Советы по персонализированному обучению
Обучение на основе запросов
Миссия или идентичность
Многие школы намеренно включают свою школьную миссию в шаблон сопоставления учебной программы. Их миссия может быть основана на вере или связана с определенным набором ценностей. Когда школа разрабатывает свой шаблон с учетом своей миссии или идентичности в качестве приоритета, она может стратегически сосредоточиться на том, как их уникальные школьные качества и убеждения будут применяться к опыту учащихся.
Для получения дополнительной информации см.:
- Как школы разрабатывают свой шаблон модуля для учебной программы, ориентированной на миссию
- Согласование учебной программы с заявлением о миссии школы
Педагогические подходы
В дополнение к основному учебному плану школа может также захотеть включить элементы определенного педагогического подхода. Когда эти параметры встроены в модуль планирования, они поддерживают целенаправленность и последовательность в качественном обучении, вовлеченности учащихся и профессиональном развитии учителей.
Проектное обучение
Рефлексия
Школы также решили добавить категорию для размышлений учителей во время и после модуля. Намеренное планирование вашей карты подразделения, чтобы подчеркнуть и привлечь внимание к этой информации, поможет школам сосредоточить свое внимание на этих областях. Глубокое размышление обо всех элементах планирования юнитов приводит к более продуманным будущим инструкциям, и использование этой категории на карте — отличный способ зафиксировать эту информацию.
Для получения дополнительной информации см.: Пять способов составления карты учебной программы, ориентированной на учащихся, в Atlas
Социальное и эмоциональное обучение
Стандарты и учебные программы
На сайте Atlas школы могут выбирать из огромного количества различных наборов стандартов в зависимости от потребностей школы. Наша база данных стандартов включает международные стандарты (т. е. Кембриджские, ICGSE и AERO), национальные стандарты (т. е. США, Австралии и Канады) и тематические стандарты (т. е. исламские исследования, NGSS, ISTE и NCCAS). У школ также есть возможность написать и/или добавить свои собственные наборы стандартов, которые являются уникальными для их школы (например, «Портрет выпускника»).
Для получения дополнительной информации см.:
- Сопоставление объектов с использованием стандартов NGSS
- Портрет выпускника: контекст академических ожиданий
Поддержка аккредитации
Шаблоны Atlas можно адаптировать для поддержки аккредитации и проверки. Эти настраиваемые шаблоны могут выделять определенные наборы стандартов (как академических, так и профессиональных), вертикальную согласованность внутри предметов, междисциплинарные возможности, сотрудничество с PLC или другие конкретные требования агентства по аккредитации. Мы тесно сотрудничаем со школами, помогая им в сборе, организации и обмене информацией с различными заинтересованными сторонами.
Aspiring Curriculum Design
Если вы заинтересованы в добавлении или изменении категорий в шаблоне вашего модуля или хотите обсудить способы обновления вашей карты, обратитесь в нашу службу поддержки. Свяжитесь с нашей командой профессионального развития, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в разработке или обновлении вашего процесса разработки учебных программ или улучшить ваши навыки в написании учебных программ. А если вы (еще) не являетесь клиентом, узнайте больше о платформах, которые мы предлагаем здесь.
Учебные ресурсы
Учебные программы для детей младшего возраста
Преподаватели Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn интегрируют и реагируют на знания о детях, развитии детей и контенте в разных областях обучения, чтобы планировать и адаптировать обучение , в соответствии со структурой результатов раннего обучения Head Start (ELOF) и стандартами дошкольного образования Нью-Йорка (NYSPLS). Междисциплинарные подразделения Министерства энергетики США по изучению, исследованиям, связям и игре! являются бесплатными ресурсами, доступными для всех программ Pre-K for All, 3-K for All и EarlyLearn.
Если вы не являетесь поставщиком услуг Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы запросить разрешение на использование этой учебной программы или любой ее части. Пожалуйста, укажите следующее:
- Название и местонахождение вашей школы или программы;
- Какие единицы измерения вы хотели бы использовать; и
- Как вы собираетесь их использовать.
Connections: Учебная программа для младенцев и детей младшего возраста по чуткому уходу
Эта учебная программа была разработана для программ Нью-Йорка для младенцев и детей ясельного возраста и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает опекунам строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.
- Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель — 12 месяцев
- Connections 6 недель — 12 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 6 недель — 12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
- Учебная программа для младенцев и малышей Connections — Infant and Toddler Connections для чуткого ухода 12–24 месяца
- Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
- Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
- Connections — Учебная программа по ответственному уходу за младенцами и детьми младшего возраста в возрасте 24–36 месяцев
- Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.
Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.
Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.
- Исследование Один
- Исследование Два
- Исследование Три
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований
Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:
- Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений
Шаблоны для печати:
- Шаблон документирования обучения
- Шаблон еженедельного планирования
- Шаблон планирования
Список материалов для исследований (скоро)
- Exploration One
- Exploration Two
- Exploration Three
Exploration Book Collection
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) опубликовал обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, Исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Покупка коллекций книг исследований
Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
- NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:
Booksource/GL Group
- Обновленный номер Famis. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]
Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K
Отдел дошкольного образования разработал серию междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.
- Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
- Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
- Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
- Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков, которые соответствуют NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
- Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
- Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
- Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
- Часть 2: Мои пять чувств
- Часть 3: Все о нас
- Часть 4: Где мы живем
- Часть 5: Транспорт
- Часть 6: Свет
- Часть 7 : Вода
- Блок 8: Растения
- Блок 9: Дети
- Блок 10: Трансформация
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана урока на неделю в Word
- Материалы, которые можно использовать с модулями или любой учебной программой
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение книжных коллекций модуля
Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа “Коды для публикаций Lectorum”.
- NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected] 900source0
Group
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа Codes for Booksource/GL Group.
- NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected]
Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях
Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического изучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.
Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.
- Давай поиграем! – Введение
- Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять
Общие шаблоны:
- Давай поиграем! – Шаблон документации
- Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
- Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения
Explore
Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных планов.
Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
- Модуль 2: My Five Senses Explore
- Модуль 3: Все о нас Explore
- Модуль 4: Где мы живем Explore
- Раздел 5: Транспорт Explore
- Раздел 6: Свет Explore
- Раздел 7: Вода Explore
- Раздел 8: Растения Explore
- Раздел 9: Младенцы Explore
- Раздел 10: Трансформация Explore
- Исследование Один Исследование
- Исследование Два Исследование
- Исследование Три Исследование
Исследование Материалов Запросы
Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь по адресу [email protected] .
Исследуйте сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовали в двухлетней серии профессионального обучения Explore):
- Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe. com и используйте следующую информацию ISBN: следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
- Building Blocks Sole Source
- FAMIS Как использовать Единственного поставщика
- Учебные материалы Building Blocks
Summer Learning Fun
Letter to Families
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Математика дома
- арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креольский корейский русский испанский урду
- Арабские арабские бенгальские бенгальские китайский язык. Урду
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
Дистанционное обучение
Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.
Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:
- Ресурсы дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)
Учебные ресурсы для дистанционного обучения
Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).
DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.
- Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и центров дошкольного образования получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
- Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть “Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?” веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
- Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
- После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей с домашним обучением. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.
Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.
Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и центры Pre-K
Рекомендации для регистрации с семьями
По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Children and Family Engagement
Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им вовлечь своих детей в веселые и образовательные занятия дома.
Платформы онлайн-обучения
Приведенные ниже ресурсы представляют собой необязательные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.
- G Suite for Education
- Google Classroom
- Советы, руководства и справочный центр
- Google Hangouts
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- Meets/Hangout Support
- Google Hangouts Руководство
- DOE Zoom
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также к опросам младенцев и малышей ниже. Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
- Опрос детей младшего возраста
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
язык – это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
- Google Classroom