Шаблон единицы на годик: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика, девочки, из гофрированной бумаги, салфеток, размеры. Мастер класс, пошаговая инструкция, фото
Доступные числовые форматы в Excel
Форматирование
Форматирование
Форматирование
Доступные числовые форматы в Excel
-
Доступные числовые форматы в Excel
Статья -
Условное форматирование
Статья -
Выравнивание или поворот текста в ячейке
Статья -
Изменение формата ячейки
Статья -
Копирование форматирования ячеек
Статья -
Добавление подложки в Excel
Статья -
Отображение и скрытие нулевых значений
Статья -
Создание пользовательского числового формата
Статья
Далее: Формулы и функции
Excel для Microsoft 365 Excel для Интернета Excel 2021 Excel 2019 Excel 2016 Excel 2013 Excel 2010 Excel 2007 Excel Starter 2010 Еще. ..Меньше
В Excel числа, содержащиеся в ячейках, можно преобразовать, например, в денежные единицы, проценты, десятичные числа, даты, номера телефонов или номера социального страхования США.
-
Выделите ячейку или диапазон ячеек.
-
На вкладке Главная выберите в раскрывающемся списке формат Числовой.
Можно также выбрать один из следующих вариантов:-
Нажмите клавиши CTRL+1 и выберите формат Числовой.
Щелкните ячейку или диапазон ячеек правой кнопкой мыши, выберите команду Формат ячеек… и формат Числовой.
-
-
Нажмите небольшую стрелку (кнопку вызова диалогового окна) и выберите Числовой.
-
Выберите нужный формат.
Числовые форматы
Чтобы просмотреть все доступные числовые форматы, на вкладке Главная в группе Число нажмите кнопку вызова диалогового окна рядом с надписью Число.
Формат |
Описание |
---|---|
Общий |
При вводе чисел в Excel этот формат используется по умолчанию. |
Числовой |
Используется как основной для вывода чисел. Можно задать количество отображаемых знаков после запятой, применение разделителя групп разрядов и способ отображения отрицательных чисел. |
Денежный |
Используется для денежных значений и выводит рядом с числом обозначение денежной единицы по умолчанию. |
Финансовый |
Используется для отображения денежных значений с выравниванием обозначений денежных единиц и десятичных разделителей в столбце. |
Дата |
Отображает числовые представления даты и времени как значения даты в соответствии с заданным типом и языковым стандартом (местоположением). |
Время |
Отображает числовые представления даты и времени как значения времени в соответствии с заданным типом и языковым стандартом (местоположением). Форматы времени, начинающиеся со звездочки (*), соответствуют формату отображения даты и времени, заданному на панели управления. На форматы без звездочки параметры, заданные на панели управления, не влияют. |
Процентный |
В этом формате значение ячейки умножается на 100, а результат отображается со знаком процента (%). |
Дробный |
Отображает число в виде дроби выбранного типа. |
Экспоненциальный |
Отображает число в экспоненциальном представлении, заменяя часть числа на E+n, где E обозначает экспоненциальное представление, то есть умножение предшествующего числа на 10 в степени n. Например, экспоненциальный формат с двумя знаками в дробной части отображает 12345678901 как 1,23E+10, то есть 1,23, умноженное на 10 в 10-й степени. |
Текстовый |
Содержимое ячейки (включая числа) обрабатывается как текст и отображается именно так, как было введено. |
Дополнительный |
Число отображается в виде почтового индекса, телефонного номера или страхового номера (SSN). |
(все форматы) |
Позволяет изменять копию существующего кода числового формата. |
Вы можете применять к числам различные форматы, чтобы изменить способ их отображения. Форматы изменяют только способ отображения чисел и не влияют на значения. Например, если вы хотите, чтобы число отображалось в виде валюты, щелкните ячейку с числом > Денежный.
Форматы влияют только на отображение чисел, но не значения в ячейках, используемые в вычислениях. Фактическое значение можно увидеть в строка формул.
Ниже представлены доступные числовые форматы и описано, как их можно использовать в Excel в Интернете:
Числовой формат |
Описание |
---|---|
Общие |
Числовой формат по умолчанию. Кроме того, если число состоит из 12 или более цифр, при использовании формата Общий значение отображается в экспоненциальном виде.
|
Числовой |
Этот формат похож на Общий, но в отличие от него отображает числа с десятичным разделителем, а также отрицательные числа. Ниже представлено несколько примеров отображения чисел в обоих форматах:
|
Денежный |
Отображает рядом с числами денежный символ.
|
Финансовый |
Используется для отображения денежных значений с выравниванием символов валюты и десятичных разделителей в столбце. |
Краткий формат даты |
В этом формате дата отображается в следующем виде:
|
Длинный формат даты |
В этом формате месяц, день и год отображаются в следующем виде:
|
Системное время |
В этом формате числовые представления даты и времени отображаются как значения времени. |
Процентный |
В этом формате значение ячейки умножается на 100, а результат отображается со знаком процента (%). Чтобы задать необходимое количество знаков после запятой, нажмите кнопку Увеличить разрядность или Уменьшить разрядность.
|
Дробный |
Отображает число в виде дроби. Например, при вводе 0,5 отображается ½. |
Экспоненциальный |
Отображает числа в экспоненциальной нотации, заменяя часть числа на E+n, где E (степень) умножает предыдущее число на 10 в степени n. |
Текстовый |
Содержимое ячейки (включая числа) обрабатывается как текст и отображается именно так, как было введено. Дополнительные сведения о форматировании чисел в виде текста. |
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
См.

Форматирование чисел в виде денежных единиц в Excel
Форматирование чисел
Хирургический шаблон для имплантации
Технология имплантации выходит на первое место среди всех методов протезирования зубов, количество установленных имплантатов растет из года в год. Восстановление зубного ряда на искусственных зубных корнях действительно практично, функционально полностью заменяет настоящий зуб и служит пациенту, фактически, пожизненно. Также растут и требования к эстетике и функциональности установленных на имплантатах ортопедических конструкций. Определяющим фактором в этом является точность, с которой штифт был погружен в кость. С появлением 3D технологий компьютерного моделирования добиться такой точности позволяет применение хирургического шаблона при установке зубных имплантатов.
Что такое хирургический шаблон?
Хирургический шаблон – это, по сути, специальная капа-трафарет с отверстиями для имплантатов, созданная при помощи цифровых технологий. Она позволяет установить имплантаты в нужное, просчитанное компьютером место, под необходимым углом и на заданную глубину.
Зачем используется хирургический шаблон?
Хирургический шаблон позволяет стоматологу-хирургу крайне точно спозиционировать расположение имплантата при его установке, и полностью исключить ошибку, которая всегда может иметь место, если присутствует человеческий фактор.
Когда используется хирургический шаблон?
Использование хирургического шаблона полезно при имплантации всегда, т.к. гарантирует практически 100% успешное проведение операции, но оно становится просто необходимо в следующих случаях:
- Сложные случаи имплантации, когда имплантаты нужно установить при полном отсутствии зубов у пациента или устанавливается не 1-2, а много имплантатов сразу.
- Если у пациента имеется атрофия (убыль) кости, хирургический шаблон позволит установить имплантаты в то место, которое выдержит нагрузку, без дополнительного проведения костной пластики.
- При протезировании по протоколам all-on-4 и all-on-6 – протезирование челюсти на 4-х или 6-ти имплантатах (может рассматриваться как частный случай предыдущего пункта).
- Имплантация проводится в переднем отделе зубного ряда, где повышены требования к эстетике.
- Устанавливаются имплантаты для несъемного или условно-съемного протезирования на балочных конструкциях.
Какие бывают хирургические шаблоны
Хирургические шаблоны всегда изготавливают индивидуально под конкретного пациента. Это может делать зуботехническая лаборатория или специальный аутсорсинговый центр, оснащенный высокоточным CAD|CAM оборудованием.
Существует несколько видов хирургических шаблонов, отличающиеся материалом, из которого они изготовлены и способом производства.
Виды хирургических шаблонов:
- Акриловые, такие шаблоны похожи на съемный зубной протез с десневым базисом.
- Прозрачные, изготовленные в вакуумформере.
- Хирургические шаблоны, выполненные из полимерной пластмассы.
- Самые современные, точные, но и самые дорогие хирургические шаблоны, которые создают цифровым моделированием по технологии CAD| CAM.
Каким должен быть хороший хирургический шаблон?
- Жестким;
- Иметь «тоннель» в отверстии, чтобы кроме положения, задавать угол наклона имплантата;
- Плотно фиксироваться на соседних зубах или десне, используя анатомические особенности строения;
- Хорошо стерилизоваться.
Преимущества использования хирургического шаблона для пациента
Использование хирургического шаблона при проведении имплантации исключают человеческий фактор и возможные ошибки, облегчают работу хирурга и в несколько раз повышают ее точность.
Для пациента применения шаблона тоже имеет целый ряд преимуществ:
- Фактически компьютерная точность установки имплантата, поэтому прогноз операций, сделанных по шаблону, всегда более благоприятный.
- Сама операция проходит значительно быстрее, потому что хирургу не нужно просчитывать на месте позиции, в которые требуется установить штифты.
- Меньше травматичность операции, т.к. при использовании шаблона хирург не делает разрезов на десне, он просто прокалывает ее в месте, отмеченном на шаблоне.
- Как следствие предыдущего пункта – заживление ран и восстановление пациента проходят легче и быстрее, нет боли и осложнений, в виде – отеков, воспаления, задетого нижнечелюстного нерва, перфорации гайморовой пазухи и пр.
- Точно прогнозируемый результат всех манипуляций. Еще до проведения имплантации пациент может увидеть окончательный результат протезирования вместе в предполагаемыми ортопедическими конструкциями, ведь он уже смоделирован на компьютере.
- Предварительное изготовление временных коронок согласно 3D модели позволяет установить их сразу после имплантации штифтов – пациент выходит из кабинета хирурга с зубами.
- Точность в изготовлении постоянной ортопедической конструкции, которая будет устанавливаться на имплантаты.
Недостатки хирургического шаблона:
Минусов в использовании хирургического шаблона мало, можно указать на то, что:
- Изготовление хирургического шаблона требует дополнительного времени – 2-3 дня.
- От пациента потребуются дополнительные финансовые расходы на изготовление шаблона.
Как проводится изготовление хирургического шаблона в клинике «Полный Порядок»
Чтобы изготовить хирургический шаблон для пациента потребуется совместная командная работа стоматолога-ортопеда и стоматолога-хирурга.
- Диагностика.
Для начала перед имплантацией пациенту необходимо пройти полную диагностику, что входит в нее можно подробно узнать из наших статей:
- Диагностика у ортопеда
- Диагностика у хирурга
Основными этапами диагностики будут:
- Компьютерная томограмма (3D КТ), которая необходима для того, чтобы выбрать нужный вид имплантатов и точно определить их позицию.
- Снятие слепков челюстей пациента. Это необходимо даже если у пациента, вообще, нет зубов.
- 3D – моделирование.
Далее слепки сканируют и, с учетом данных диагностики, создают 3D модель челюстей пациента. В специальной компьютерной программе моделируют весь сценарий предстоящей имплантации, рассчитывают места расположения и углы наклона будущих имплантатов, а также, моделируют будущую ортопедическую конструкцию. Уже на этом этапе пациент может увидеть ожидаемый результат процедуры.
- Создание хирургического шаблона.
По созданной компьютерной модели приступают к созданию трафарета-шаблона с отверстиями для установки имплантатов и креплениями для точной его фиксации в полости рта пациента. Изготовление шаблона может быть выполнено лабораторными методами или при помощи CAD|CAM оборудования.
- Использование.
Готовый шаблон хирург использует при имплантации, надежно закрепив во рту пациента – это гарантирует высочайшую точность проведения операции. Также , его можно использовать в качестве опоры для временных конструкций до конца протезирования.
Примеры имплантации у наших пациентов с использованием хирургического шаблона
Примеры шаблонов блоков— Atlas
Существует бесконечное количество способов составить карту учебного плана. Шаблон вашего модуля помогает сфокусировать внимание и формулирует наиболее важные аспекты для вашей школы или округа, а также является ключевым аспектом инициирования процесса проектирования и разработки учебной программы. Независимо от того, начинаете ли вы совершенно новый процесс учебной программы или глубоко в окопах текущей инициативы учебной программы, ваш шаблон модуля является неотъемлемой частью вашей работы, а также работы вашей школы или округа.
На начальных этапах разбора шаблона модуля мы рекомендуем вам подумать над следующими вопросами, чтобы определить общую структуру вашей карты учебного плана:
- Какова цель вашего учебного плана?
- Соответствует ли ваша учебная программа определенной педагогике?
- Существуют ли внешние требования для вашей учебной программы?
- Какие ключевые инициативы вы хотите зафиксировать?
Наша сильная сторона — поддержка школ в построении, обновлении и обновлении их шаблонов. В приведенной ниже библиотеке шаблонов модулей мы поделимся некоторыми примерами, идеями и передовыми практиками, чтобы вы подумали о том, как вы хотите структурировать — или реструктурировать — свои шаблоны модулей для поддержки общего процесса сопоставления учебной программы.
За прошедшие годы мы обнаружили, что в большинстве шаблонов модулей есть несколько согласованных категорий: Стандарты/Эталонные показатели, Содержание/Знания, Навыки и Оценка.
По мере того, как процесс разработки вашей учебной программы продолжается, шаблон вашего модуля будет развиваться. Дополнительные категории могут включать прочное понимание и основные вопросы. Нажмите на изображение, чтобы увидеть дополнительные категории «Размещение и модификации» и «Ссылки на учебные программы». Школы также считают полезными такие категории, как «Заметки», «Размышление» и «Ресурсы».
В основе разработки учебного плана лежит воплощение целей и миссии каждой школы или округа в нечто доступное и поддающееся обучению.
Вне зависимости от того, ориентированы ли они на миссию или на академическую основу, эти примеры подчеркивают некоторые из многочисленных способов, с помощью которых школы по всему миру делают свои шаблоны модулей по-настоящему собственными и повышают уровень своей учебной программы в соответствии со своей целью.
Обратный дизайн
Наилучшей практикой при написании учебного плана является идея начинать с конца. Этот шаблон сопоставления учебной программы разбивает план модуля на три этапа, которые определяют обучение учащихся от желаемых результатов до оценок и плана обучения.
Для получения дополнительной информации см.: Переход школьной программы округа на новый уровень с помощью этапа 1 UbD
Профессиональное и техническое образование (CTE)
Совместная беседа
Зачем останавливаться на учебной программе? Школы также могут настраивать и структурировать свой шаблон отображения, чтобы организовывать и фиксировать более широкие разговоры, происходящие в школе. Заметки о собраниях PLC, заседаниях по планированию учебного плана, обсуждениях аккредитации и долгосрочном планировании — все это примеры важных обсуждений, которыми необходимо делиться и архивировать. Сайт школьного атласа позволяет распространять открытую, доступную и прозрачную информацию в школьном сообществе.
Для получения дополнительной информации см.:
- Сделайте школьные собрания и ПЛК прозрачными
- 5 основных стратегий для облегчения совместных обсуждений в учебной программе
Учебная программа, основанная на концепциях
Дифференциация и модификация
Дифференциация и модификация в обучении имеют решающее значение для повышения уровня обучения учащихся. Школа может включить определенные категории дифференциации, чтобы выделить дифференциацию на всей карте своих подразделений.
Для получения дополнительной информации см.: Разработка учебной программы с учетом дифференциации
Раннее детство
К дошкольному образованию можно подходить с разных педагогических точек зрения, и ваша учебная программа может быть разработана с учетом любой из них, включая Монтессори, Реджо-Эмилию или соответствующий возрасту общий шаблон раннего детства.
Для получения дополнительной информации см.:
- Создание шаблона модуля для программ для детей младшего возраста
- Отображение нетематических компонентов в раннем детстве
- Переход от мероприятий по планированию к картированию блоков в классах дошкольного образования
Интеграция веры
Междисциплинарные связи
Стратегии вмешательства
Стратегии вмешательства используются в ситуациях, когда учащиеся не понимают материал и нуждаются в повторении. Эти стратегии могут быть реализованы в классе в небольших группах или учителем-специалистом в условиях «вытягивания» или «подталкивания». В то время как стратегии дифференциации и модификации важно учитывать при создании всей письменной учебной программы, стратегии вмешательства специфичны для содержания и определенных учащихся.
Для получения дополнительной информации см.: RtI и MTSS: Советы по персонализированному обучению
Обучение на основе запросов
Миссия или идентичность
Многие школы намеренно включают свою школьную миссию в шаблон сопоставления учебной программы. Их миссия может быть основана на вере или связана с определенным набором ценностей. Когда школа разрабатывает свой шаблон с учетом своей миссии или идентичности в качестве приоритета, она может стратегически сосредоточиться на том, как их уникальные школьные качества и убеждения будут применяться к опыту учащихся.
Для получения дополнительной информации см.:
- Как школы разрабатывают свой шаблон модуля для учебной программы, ориентированной на миссию
- Согласование учебной программы с заявлением о миссии школы
Педагогические подходы
В дополнение к основному учебному плану школа может также захотеть включить элементы определенного педагогического подхода. Когда эти параметры встроены в модуль планирования, они поддерживают целенаправленность и последовательность в качественном обучении, вовлеченности учащихся и профессиональном развитии учителей.
Проектное обучение
Рефлексия
Школы также решили добавить категорию для размышлений учителей во время и после модуля. Намеренное планирование вашей карты подразделения, чтобы подчеркнуть и привлечь внимание к этой информации, поможет школам сосредоточить свое внимание на этих областях. Глубокое размышление обо всех элементах планирования юнитов приводит к более продуманным будущим инструкциям, и использование этой категории на карте — отличный способ зафиксировать эту информацию.
Для получения дополнительной информации см.: Пять способов составления карты учебной программы, ориентированной на учащихся, в Atlas
Социальное и эмоциональное обучение
Стандарты и учебные программы
На сайте Atlas школы могут выбирать из огромного количества различных наборов стандартов в зависимости от потребностей школы. Наша база данных стандартов включает международные стандарты (т. е. Кембриджские, ICGSE и AERO), национальные стандарты (т. е. США, Австралии и Канады) и тематические стандарты (т. е. исламские исследования, NGSS, ISTE и NCCAS). У школ также есть возможность написать и/или добавить свои собственные наборы стандартов, которые являются уникальными для их школы (например, «Портрет выпускника»).
Для получения дополнительной информации см.:
- Сопоставление объектов с использованием стандартов NGSS
- Портрет выпускника: контекст академических ожиданий
Поддержка аккредитации
Шаблоны Atlas можно адаптировать для поддержки аккредитации и проверки. Эти настраиваемые шаблоны могут выделять определенные наборы стандартов (как академических, так и профессиональных), вертикальную согласованность внутри предметов, междисциплинарные возможности, сотрудничество с PLC или другие конкретные требования агентства по аккредитации. Мы тесно сотрудничаем со школами, помогая им в сборе, организации и обмене информацией с различными заинтересованными сторонами.
Aspiring Curriculum Design
Если вы заинтересованы в добавлении или изменении категорий в шаблоне вашего модуля или хотите обсудить способы обновления вашей карты, обратитесь в нашу службу поддержки. Свяжитесь с нашей командой профессионального развития, чтобы узнать, как мы можем помочь вам в разработке или обновлении вашего процесса разработки учебных программ или улучшить ваши навыки в написании учебных программ. А если вы (еще) не являетесь клиентом, узнайте больше о платформах, которые мы предлагаем здесь.
Учебные ресурсы
Учебные программы для детей младшего возраста
Преподаватели Pre-K для всех, 3-K для всех и EarlyLearn интегрируют и реагируют на знания о детях, развитии детей и контенте в разных областях обучения, чтобы планировать и адаптировать обучение , в соответствии со структурой результатов раннего обучения Head Start (ELOF) и стандартами дошкольного образования Нью-Йорка (NYSPLS). Междисциплинарные подразделения Министерства энергетики США по изучению, исследованиям, связям и игре! являются бесплатными ресурсами, доступными для всех программ Pre-K for All, 3-K for All и EarlyLearn.
Если вы не являетесь поставщиком услуг Pre-K for All, 3-K for All или EarlyLearn, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] , чтобы запросить разрешение на использование этой учебной программы или любой ее части. Пожалуйста, укажите следующее:
- Название и местонахождение вашей школы или программы;
- Какие единицы измерения вы хотели бы использовать; и
- Как вы собираетесь их использовать.
Connections: Учебная программа для младенцев и детей младшего возраста по чуткому уходу
Эта учебная программа была разработана для программ Нью-Йорка для младенцев и детей ясельного возраста и основана на принципах чуткого ухода. Он соответствует структуре Head Start Early Learning Outcomes, помогает опекунам строить отношения с детьми и семьями, реагировать на развитие отдельных детей и помогает младенцам и малышам исследовать мир вокруг них.
- Connections — Учебная программа для младенцев и малышей по чуткому уходу 6 недель — 12 месяцев
- Connections 6 недель — 12 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 6 недель — 12 месяцев Еженедельный индивидуальный план занятий
- Учебная программа для младенцев и малышей Connections — Infant and Toddler Connections для чуткого ухода 12–24 месяца
- Связи 12–24 месяца Форма ежедневного общения
- Связи 12–24 месяца Шаблон недельного планирования
- Connections — Учебная программа по ответственному уходу за младенцами и детьми младшего возраста в возрасте 24–36 месяцев
- Connections 24–36 месяцев Форма ежедневного общения
- Connections 24–36 месяцев Шаблон недельного планирования
Основанный на программе Head Start Early Learning Outcomes Framework, курс «Исследования» предоставляет обучающие возможности 3-K для всех преподавателей, детей и семей, чтобы общаться, изучать материалы и учиться вместе. Исследования приглашают к участию во всестороннем, углубленном обучении в игровой форме в разных областях. Темы и занятия в «Исследованиях» начинаются с рутины, а классное сообщество затем переходит к более абстрактным идеям в течение года.
Исследования основаны на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Возраст от рождения до пяти лет (ELOF), в которой описываются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами при взаимодействии с нашими самыми маленькими учениками. Используя три исследования в том виде, как они написаны, программы будут поддерживать все дошкольные цели, включенные в структуру.
Три исследования предназначены для реализации в классах 3-K for All в течение десятимесячного учебного года.
- Исследование Один
- Исследование Два
- Исследование Три
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Исследований
Распечатанные карточки расписаний доступны здесь. Доступны различные опции, в том числе:
- Английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Английский, горизонтальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, с изображениями
- Испанский/английский, вертикальная ориентация, без изображений
- Испанский/английский, горизонтальная ориентация, без изображений
Шаблоны для печати:
- Шаблон документирования обучения
- Шаблон еженедельного планирования
- Шаблон планирования
Список материалов для исследований (скоро)
- Exploration One
- Exploration Two
- Exploration Three
Exploration Book Collection
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) опубликовал обновленный список книг для программ 3-K for All наша учебная программа 3-K, Исследования. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Исследования будут обновляться в течение этого года, а программы могут начать использовать новые названия этой осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Покупка коллекций книг исследований
Тексты исследований можно приобрести у следующих продавцов. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите этот код: 9781632459206.
- NYCEEC: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc. ., напишите по следующим контактам:
Booksource/GL Group
- Обновленный номер Famis. на веб-сайте или по электронной почте [email protected]
Учебные единицы: учебное пособие для Pre-K
Отдел дошкольного образования разработал серию междисциплинарных учебных единиц Pre-K для всех. Этот ресурс, основанный на исследованиях, был создан в сотрудничестве с исследователями и поддерживает обучение учащихся во всех областях с использованием практики, подходящей для развития.
- Всего имеется 10 единиц, каждая из которых рассчитана примерно на месяц.
- Этот объем и последовательность показывает прогресс междисциплинарного обучения в течение года в трех разделах.
- Развитие исследовательского и критического мышления является постоянной нитью во всех модулях.
- Единицы предоставляют возможности для изучения контента и развития навыков, которые соответствуют NYCDOE Kindergarten Social Studies and Science Scope and Sequence.
- Подразделения помогают преподавателям развивать исследовательские, языковые навыки и навыки решения проблем посредством организации классной среды, взаимодействия с учащимися, использования целенаправленной игры, включения книг, других текстов, новой лексики и практики взаимодействия с семьей.
- Просмотрите Учебное пособие 1, чтобы понять, как лучше всего применять модули в классе.
- Часть 1: Добро пожаловать в Pre-K
- Часть 2: Мои пять чувств
- Часть 3: Все о нас
- Часть 4: Где мы живем
- Часть 5: Транспорт
- Часть 6: Свет
- Часть 7 : Вода
- Блок 8: Растения
- Блок 9: Дети
- Блок 10: Трансформация
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Блоков:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана урока на неделю в Word
- Материалы, которые можно использовать с модулями или любой учебной программой
Обновленный список книг
Отдел дошкольного образования (DECE) выпустил список книг для программ Pre-K для всех в соответствии с нашей учебной программой Pre-K Units of Study. DECE провела аудит предыдущего списка книг, и книги, отобранные для этого обновленного списка, были выбраны с целью создания списка книг, отражающего разнообразие нашего города. На протяжении всего процесса DECE и его партнеры принимали во внимание представление авторов, персонажей и иллюстраторов с различными чертами, включая, помимо прочего, расу, способности и семейную структуру.
Этот список книг служит отправной точкой для программ, и программам рекомендуется использовать дополнительные книги и учебные ресурсы, чтобы отразить свое сообщество. Единицы обучения будут обновлены позже этой зимой, чтобы отразить новый список, и программы могут начать использовать книги как часть учебной программы осенью. DECE стремится к тому, чтобы наши учебные ресурсы отражали наш город, и будет постоянно улучшать наши ресурсы для поддержки ваших программ в обеспечении учитывающего культурные особенности образования для детей, которым вы служите.
Приобретение книжных коллекций модуля
Основополагающие и вспомогательные тексты модуля можно приобрести у следующих поставщиков. Учтите, что поставщик может не иметь доступа к определенным названиям, поэтому перед заказом просмотрите названия, включенные в каждую коллекцию.
Lectorum Publications, Inc.
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа “Коды для публикаций Lectorum”.
- NYCEECs: чтобы заказать эти книги непосредственно в Lectorum Publications, Inc., отправьте электронное письмо по следующим контактам:
- [email protected]
- [email protected]
- [email protected] 900source0
Group
- Окружные школы и дошкольные учреждения: чтобы заказать эти книги через FAMIS, посетите shopdoe.com и введите коды из документа Codes for Booksource/GL Group.
- NYCEEC: посетите эту страницу Booksource, чтобы совершить покупку через веб-сайт, или по электронной почте [email protected]
Давай поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на отношениях
Давайте поиграем! Учебная программа по уходу за детьми в семье, основанная на взаимоотношениях, специально разработана для семейных программ ухода за детьми разного возраста как способ поддержки развития детей посредством чуткого ухода и обучения в игровой форме. Давай поиграем! учебная программа охватывает три основные области: наше сообщество, наша окружающая среда и наше влияние. В течение этих 10 месяцев дети узнают о себе и других в семейном детском доме, наблюдают и исследуют окружающую среду, а затем узнают, как их действия могут повлиять на них самих, других и мир вокруг них. Каждое основное направление можно изучать в течение нескольких месяцев, а образцы еженедельных планировщиков предлагают набор более конкретных тем для практического изучения. Открытый характер большинства предлагаемых занятий делает их подходящими для всех возрастов. Включены некоторые специальные адаптации для младенцев и детей ясельного возраста, а также способы поддержки интеграции для всех типов учащихся. В зависимости от потребностей и интересов детей и семей могут быть внесены дальнейшие коррективы в мероприятия и сроки, соответствующие развитию. В зависимости от интересов детей поставщики могут расширить учебную программу на полные 12 месяцев.
Давай играть! основан на исследованиях ожиданий развития, как описано в программе Head Start Early Learning Outcomes Framework: Ages Bourth Bourth to Five (ELOF), в которой излагаются навыки, модели поведения и концепции, которые формируются программами, когда они взаимодействуют с нашими самыми маленькими учениками. Используя Let’s Play! как написано, воспитатели семейных детей будут основывать свою практику на ожиданиях и опыте ELOF. Воспитатели семейных детских садов должны ссылаться на ELOF и свою аутентичную систему оценки при внедрении Let’s Play! чтобы связать свои наблюдения за каждым ребенком с целями ELOF и направлять их планирование, поскольку они работают, чтобы удовлетворить потребности всех детей, находящихся на их попечении.
- Давай поиграем! – Введение
- Давай поиграем! – Еженедельники на месяцы один-десять
Общие шаблоны:
- Давай поиграем! – Шаблон документации
- Давай поиграем! – Шаблон еженедельного планировщика
- Давай поиграем! – Форма для ежедневного общения
Explore
Учебные заведения, участвующие в программе Explore, реализуют учебную программу по математике Building Blocks совместно с междисциплинарными учебными единицами г. Нью-Йорка для своих учебных программ 4s. Классы 3s, участвующие в Explore Cohort 6, внедряют основанные на исследованиях траектории обучения и строительные блоки в качестве своих учебных планов.
Существуют специальные модули для программ, участвующих в Explore:
- Модуль 1: Добро пожаловать в Pre-K Explore
- Модуль 2: My Five Senses Explore
- Модуль 3: Все о нас Explore
- Модуль 4: Где мы живем Explore
- Раздел 5: Транспорт Explore
- Раздел 6: Свет Explore
- Раздел 7: Вода Explore
- Раздел 8: Растения Explore
- Раздел 9: Младенцы Explore
- Раздел 10: Трансформация Explore
- Исследование Один Исследование
- Исследование Два Исследование
- Исследование Три Исследование
Исследование Материалов Запросы
Исследование Когорта 6 сайтов: с любыми вопросами относительно материалов обращайтесь по адресу [email protected] .
Исследуйте сайты в когортах 1, 2, 3, 4 или 5 (ранее участвовали в двухлетней серии профессионального обучения Explore):
- Чтобы заказать материалы для строительных блоков через систему FAMIS, посетите shopdoe.
com и используйте следующую информацию ISBN: следующие документы для заказа отдельных элементов манипулятивных наборов через McGraw-Hill Education в качестве Единственного поставщика):
- Building Blocks Sole Source
- FAMIS Как использовать Единственного поставщика
- Учебные материалы Building Blocks
Summer Learning Fun
Letter to Families
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Математика дома
- арабский бенгальский китайский английский английский французский гаитянский креольский корейский русский испанский урду
- Арабский бенгальский китайский английский английский французский креолевый креольский корейский русский испанский урду
- Арабские арабские бенгальские бенгальские китайский язык.
Урду
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
Пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected] для получения дополнительных разъяснений или общих указаний.
Дополнительные ресурсы для поддержки использования Explore Units:
- Шаблон плана отдельного урока в Word
- Шаблон плана еженедельного урока в Word
Дистанционное обучение
Маленькие дети лучше всего учатся в контексте отношений и в игровой форме , практические и увлекательные занятия. В дошкольных классах отношения, которые они развивают со своими педагогическими коллективами и опекунами, имеют решающее значение для их развития и обучения. Кроме того, игрушки, игры и другие материалы в их классах способствуют открытию и исследованию — важному компоненту раннего обучения. По этим причинам дистанционное обучение для маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. Ресурсы на этой странице предназначены для поддержки руководителей и педагогических групп, если их программы закроются и перейдут на дистанционное обучение для дошкольных классов.
Приведенный ниже веб-семинар служит руководством для воспитателей дошкольных учреждений о том, как перейти на эту страницу, а также на другие страницы с ресурсами для семей, которые могут помочь в обучении дома. Обе приведенные ниже ссылки можно использовать для доступа к вебинару на разных платформах:
- Ресурсы дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (YouTube)
- Ресурсы для дистанционного обучения для воспитателей дошкольного образования (видео Google)
Учебные ресурсы для дистанционного обучения
Удаленное обучение маленьких детей сосредоточено на том, чтобы помочь семьям, опекунам и детям общаться и участвовать в радостных, веселых, игровых мероприятиях, которые основаны на природном любопытстве детей. В этом Руководстве по внедрению дистанционного обучения для детей от рождения до пяти лет приводятся конкретные примеры поддержки семей и опекунов в дистанционном обучении, а также рекомендации и рекомендации по планированию учебной программы с использованием утвержденных DECE учебных программ для детей в возрасте от рождения до пяти лет. DECE признает, что потребности каждой семьи, программы и сообщества различны; это руководство призвано стать основой для программ, поскольку они продвигают обучение на основе игры и гибкое обучение (EFQ3), а также уважение и ценность различий (EFQ1), как указано в Рамках качества для детей младшего возраста (EFQ).
DECE предоставляет учебные ресурсы для дистанционного обучения для поддержки групп преподавателей 3-K и pre-K через общий Google Диск. Этот контент может использоваться преподавательскими группами в дни дистанционного обучения через любую платформу (например, Google Classroom, Class Dojo и т. д.). Еженедельный контент включает в себя образцы планов уроков для учебных групп (для использования во время синхронного обучения) и подходящие для всей семьи занятия по чтению вслух, играм и обучению (для использования семьями во время асинхронного обучения дома). Содержимое соответствует 3-K Explorations и Pre-K междисциплинарным единицам обучения DOE и включает в себя множество ресурсов и увлекательных занятий. «Учебные ресурсы для удаленного или смешанного обучения для 3K и Pre K. Что это за ресурсы?» веб-семинар представляет обзор учебных ресурсов для дистанционного обучения, доступных для 3-K и pre-K.
- Преподавательские группы окружных школ и центров дошкольного образования могут просмотреть ‘Как педагогические коллективы окружных школ и центров дошкольного образования получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?’ вебинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту Google для детей младшего возраста, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске.
- Педагогические группы NYCEEC могут просмотреть “Как педагогические коллективы в центрах дошкольного образования г. Нью-Йорка получают доступ к общему диску Google для детей младшего возраста?” веб-семинар, чтобы узнать, как получить доступ к этому контенту на общем диске Google для детей младшего возраста, и узнать, как получить доступ к контенту DECE в классе Google для учебных групп NYCEEC, о том, как получить доступ к этому контенту на Google Диске .
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
- Руководители и учителя NYCEEC могут запросить учетную запись Google DOE, предварительно настроив учетную запись Protraxx.
- После создания учетной записи Protraxx отправьте этот опрос.
- Для групп преподавателей NYCEEC, у которых нет учетной записи, выполните следующие действия. Обратите внимание, что создание учетной записи может занять 3-5 рабочих дней.
Let’s Play at Home предлагает Family Child Care Networks и аффилированным поставщикам еженедельный набор практических игровых мероприятий для поддержки семей с домашним обучением. Каждую неделю мероприятия разрабатываются вокруг определенной темы и включают в себя некоторые возрастные предложения для младенцев, малышей и младших дошкольников, а также множество мероприятий, которые можно проводить с детьми разных возрастных групп. Мероприятия разработаны так, чтобы быть достаточно гибкими, чтобы семьи могли использовать легкодоступные материалы и использовать свои собственные культурные ресурсы для выбора песен и историй, которые имеют личное значение.
Цифровые ресурсы для удаленного обучения для 3-K Explorations и Pre-K Units of Study: чтобы получить доступ к папке, войдите на портал Teach Hub, расположенный по адресу idpcloud.nycenet.edu, и запустите приложение со значком Google Диска). Переведенные копии этих ресурсов также доступны в той же папке.
Образец расписания дистанционного обучения — NYCEECs
Образец расписания дистанционного обучения — Окружные школы и центры Pre-K
Рекомендации для регистрации с семьями
По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].
Children and Family Engagement
Семьям рекомендуется посетить страницу ресурсов для детей младшего возраста , чтобы найти ресурсы, которые помогут им вовлечь своих детей в веселые и образовательные занятия дома.
Платформы онлайн-обучения
Приведенные ниже ресурсы представляют собой необязательные платформы онлайн-обучения, которые могут использоваться преподавательскими группами.
- G Suite for Education
- Google Classroom
- Советы, руководства и справочный центр
- Google Hangouts
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- Meets/Hangout Support
- Google Hangouts Руководство
- Для обучения групп взаимодействию в одном Google Suite.
- DOE Zoom
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
Ознакомьтесь с подробным Руководством по внедрению протокола языкового профиля для начинающих многоязычных учащихся (EMLLPP) и найдите доступ к опросам 3-K и pre-K, а также к опросам младенцев и малышей ниже.
Обратите внимание, что все опросы заполняются и доступны в 9 переводах Министерства энергетики на этом сайте. Отдел дошкольного образования Департамента образования штата Нью-Йорк разместил на своем сайте дополнительные переводы опросов 3-K и Pre-K.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
- Опрос детей младшего возраста
- Арабский Бенгальский Китайский Английский Французский Гаитянский Креольский Корейский Русский Испанский Урду
язык – это язык, отличный от английского. По мере увеличения числа языковых семей в Нью-Йорке крайне важно, чтобы программы обеспечивали языковую поддержку для обучения и программирования в соответствии с потребностями сообществ, которые они обслуживают. Сотрудникам программы рекомендуется ознакомиться с «Основными принципами для начинающих многоязычных учащихся (EMLL)», в которых излагаются убеждения и методы, поддерживающие высококачественное обучение для EMLL.
- Опрос 3-K и Pre-K
- Zoom for Remote Teach Протокол языковых профилей учащихся (EMLLPP) поддерживает команды учителей дошкольного образования в достижении положительных результатов для детей и семей, обучающихся на новых языках (EMLL). EMLLPP был разработан Управлением раннего обучения Департамента образования штата Нью-Йорк и использует всесторонний опрос о родном языке, включает семейное интервью и поддерживает группы преподавателей в планировании обучения для EMLL. Использование EMLLPP поможет преподавателям в получении ценной информации о новых многоязычных учащихся (EMLL), продвижении эффективных методов обучения и взаимодействия с семьей, а также укреплении языкового и грамотного развития детей на их родном языке и на английском языке. Обратите внимание, что использование EMLLPP необязательно, но приветствуется.
- Google Classroom