Загадки про 0 цифру: Загадки про цифру 0 – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Загадки про цифру 0 – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Загадки с цифрой 0
***
Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа Кошка,
Если сложится в клубок.
***
Математику освою,
Цифры новые учу,
А вот с круглой то баранки,
Я, пожалуй, и начну!
***
Рисовали просто круг,
Получилась цифра вдруг.
Эту цифру назовём
Круглым толстеньким ______.
Загадки про цифру ноль
***
Вроде бублик или нет,
Вы дадите нам ответ?
Этой цифрой величают,
Вычитают, прибавляют,
Ничего не получают!
***
Он похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз!
***
Нарисовали мы баранку,
И округлили ей бока,
Даже можешь не крутить,
Углов в ней не может быть.
***
Скачет мячик по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца —
Без начала и конца.
Загадки про цифру 0 для 1 класса
***
Сколько лет в яйце цыплёнку,
Сколько в алфавите цифр,
Сколько гор проглотит тигр,
Сколько мышка весит тонн,
Сколько в стае рыб ворон,
Сколько зайцев съела моль,
Знает только цифра…
***
Эта цифра так похожа
На букву алфавита О.
Но без цифорок других
Она не значит ничего.
***
Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра.
Ноль цифра в загадках
***
Встали цифры, как отряд,
В дружный числовой свой ряд.
Первой по порядку роль
Нам сыграет цифра…
***
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите — у ведерка,
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
***
Он не значит ничего,
Но нельзя и без него.
***
На букву О она похожа, кругла собой.
Может в паре постоять с циферкой любой.
Не имеет ни начала, ни конца,
Носит гордое название ______.
Загадка про цифру 0 для детей
***
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут?
***
Ты уже нарисовал
Аккуратненький овал?
Нету проще ничего:
Он похож на букву «О».
***
Могу назвать его мячом,
А хочешь дыркой назовем,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким.
Но как его не назовем,
Он называется ____.
Загадка с цифрой 0 для детей
***
Не похож я на пятак,
Не похож на рублик.
Круглый я, да не дурак,
С дыркой, но не бублик.
***
Встали цифры, как отряд,
В дружный числовой свой ряд.
Первой по порядку роль
Нам сыграет цифра ___.
***
Он может быть точкой отсчёта,
И может вести в никуда,
Он часто зачёркнут бывает в тетрадке,
***
Цифра меньше единицы,
Без неё не обойтись,
Ничего не исчисляет,
Дай ответ ты, потрудись!
***
Цифра с колесом похожа,
А еще с мячом, с баранкой,
Тоже очень она схожа!
***
В математике кружок
Означает эту цифру.
***
Любую цифру ты прибавь,
Сумма не изменится,
Как её ты не крути,
Одинакова внутри!
***
Укатился колобок,
По клеточкам в тетрадке,
Нет ни ножек, не ни ручек,
Нету даже глазок!
Смотрите также:
- Загадки про цифру 1
- Загадки про цифру 2
- Загадки про цифру 3
- Загадки про цифру 4
- Загадки про цифру 5
- Загадки про цифру 6
- Загадки про цифру 7
- Загадки про цифру 8
- Загадки про цифру 9
- Загадки про цифру 10
Всё про цифру 0:
- Стихи про цифру 0
- Поговорки про цифру 0
- Пословицы про цифру 0
- Сказки про цифру 0
- Скороговорки про цифру 0
- Картинки про цифру 0
- Проект про цифру 0
Загадки про цифру 0.
Больше 20 загадокНа этой странице собрано 16 загадок про цифру 0 для детей с ответами. Загадки про ноль помогают детям быстрее запомнить эту цифру, что на нее делить нельзя. Хорошая разминка и изучение для дошкольников и школьников. Задачки для лучшего запоминания и понимания рифмованы. Разгадайте все загадки про цифру 0 вместе со своим ребенком.
Сортировка:
Рекомендуемые
Новые
Скрыть ответы
Распечатать загадки (0 шт.)
106
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #1
Он не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
91
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #2
Он похож на колобок,
Он пузат и круглобок.
На него похожа кошка,
Если сложится в клубок.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
88
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #3
На букву “О” она похожа, кругла собой.
Может в паре постоять с циферкой любой.
Не имеет ни начала, ни конца,
Носит гордое название…
Ответ: Ноля, нуля
Проверить
Показать ответ
Отправить
52
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #4
Встали цифры, как отряд,
В дружный числовой свой ряд.
Первой по порядку роль
Нам сыграет цифра…
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Отправить
42
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #5
Скачет мячик по страницам.
Ищет он свою сестрицу,
Что имеет вид кольца
Без начала и конца.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
32
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #6
Эта цифра так похожа
На букву алфавита “О”.
Но без циферок других
Она не значит ничего.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
37
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #7
Математику освою,
Цифры новые учу,
А вот с круглой то баранки,
Я, пожалуй, и начну!
Ответ: Ноль, 0, с ноля
Проверить
Показать ответ
Отправить
39
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #8
Получилась цифра вдруг.
Эту цифру назовём
Круглым толстеньким…
Ответ: Нолём, нулём
Проверить
Показать ответ
Отправить
75
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #9
Он похож на букву О,
Он не значит ничего.
Но любую цифру враз
Увеличит в десять раз.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
70
Скопировать
Скопировано
Добавить к печатиОтправить
Загадка #10
Я оранжевый овал
На листе нарисовал.
У него большая роль,
Так как это цифра…
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
93
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #11
Он может быть точкой отсчёта,
И может вести в никуда,
Он часто зачёркнут бывает в тетрадке,
Для школьника это беда.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #12
Цифра меньше единицы,
Без неё не обойтись,
Ничего не исчисляет,
Дай ответ ты, потрудись!
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
72
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #13
Любую цифру ты прибавь,
Сумма не изменится,
Как её ты не крути,
Одинакова внутри!
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
85
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #14
Вроде бублик или нет,
Вы дадите нам ответ?
Этой цифрой величают,
Вычитают, прибавляют,
Ничего не получают.
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
68
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #15
Могу назвать его мячом,
А хочешь дыркой назовем,
А можно бубликом,
Почти что кругленьким.
Но как его не назовем,
Он называется…
Ответ: Нолём, нулём
Проверить
Показать ответ
Отправить
35
Скопировать
Скопировано
Добавить к печати
Отправить
Загадка #16
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите: у ведерка,
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
Ответ: Ноль, 0
Проверить
Показать ответ
Отправить
Популярные загадки
Дни недели
В шок учителя поверг:
Сам ответил всё в …
Воздух
Он заходит к нам в окно,
С ним нам дышится легко.
Он прозрачный, он не пахнет.
Без него вокруг все чахнет.
Снег
Думал, что мел,
Потому что бел,
А в руки взял,
Он водою стал.
Снег
Все, на что ложится,
В ковёр превратится,
Под ногами хрустит,
На солнце искрит!
Одна загадка, один ответ | Решения по математике
Загрузите или распечатайте этот урок
Урок для пятиклассников
«Кто может объяснить, что такое загадка?» — спросила Даниэль Гиллиган своих пятиклассников.
— Это похоже на тайну, которую нужно разгадать, — сказала Джилл.
«В нем есть подсказки, которые помогут вам его решить», — добавил Рамон.
«У меня есть книга о загадке», — сказала Даниэлла. «Я прочитаю историю и остановлюсь на определенном месте, чтобы вы могли попытаться найти ответ на загадку».
Даниэль начала читать вслух Одна загадка, один ответ . Ее ученики узнали об Азизе, дочери султана, и о том, как все советники султана хотели, чтобы их сыновья получили шанс стать мужем Азизы. Даниэлла перестала читать на том месте, где Азиза предлагает ей написать загадку с числом. Принцесса говорит отцу, что предпочла бы выйти замуж за человека, достаточно умного, чтобы разгадать ее загадку. Султан соглашается.
— Я покажу тебе загадку, которую написала Азиза, — сказала Даниэлла. «Я написал это на листе бумаги. Мы вместе прочитаем загадку, а потом я хочу, чтобы вы сначала молча подумали о подсказках. Вы можете использовать бумагу для заметок, чтобы записывать свои мысли. Затем шепните свои идеи об ответе партнеру».
Даниэлла выложила диаграмму, на которой она написала загадку Азизы:
- Расположенный выше, он делает большие вещи маленькими.
- Помещенный рядом, он делает маленькие вещи лучше.
- В делах, которые имеют значение, они всегда на первом месте.
- Там, где другие увеличиваются, все остается неизменным.
- Что это?
Сначала Даниэль дала ученикам время подумать и сделать заметки. Затем, пока студенты делились своими идеями со своими партнерами, она ходила по кругу, слушая их предположения. Некоторые думали, что ответ один; некоторые думали, что это ноль; многие были совершенно ошарашены.
Затем Даниэлла продолжила чтение, пока не дошла до той части истории, где ученый догадывается, что солнце является ответом на загадку Азизы. Тут она остановилась и обратилась к классу.
«Догадка ученого верна для первой строки загадки («Расположенная выше, она делает большие вещи маленькими»), — сказала она, — но подходит ли этот ответ для каждой из других подсказок?»
«Нет», — ответила Анна. «Это не имеет смысла для других. Солнце не приходит первым, если считать.
— Верно, — подтвердила Даниэль. «Ответ на загадку должен соответствовать всем подсказкам, а не только некоторым из них».
Даниэль продолжала читать. Каждый раз, когда жених в этой истории угадывал ответ на загадку Азизы, Даниэлла останавливалась и сверялась со студентами, чтобы увидеть, соответствует ли ответ всем подсказкам. Когда Ахмед, фермер из рассказа, догадался, что ответом на загадку был ответ номер один, Даниэль снова проверила со студентами, работает ли он со всеми подсказками, и это сработало.
«Но ноль тоже работает!» Аманда заплакала.
Даниэль была ошеломлена. Позже она призналась, что не думала о другом возможном ответе. — Объясни, что ты имеешь в виду, — сказала она.
«Ну, если поставить над числом, это сработает», — объяснила Аманда. «Например, если вы положите ноль выше пяти при умножении, это сделает пять меньше. И это работает для любого числа, на которое вы его умножаете».
«Ты имеешь в виду вот так?» — спросила Даниэль, записывая идею Аманды на доске:
Аманда кивнула и продолжила свой спор. «Помещенное рядом с другими числами, оно делает их больше, как в загадке Азизы».
«Подойди и покажи нам», — настаивала Даниэлла. Аманда подошла к доске и написала:
10 50
«Когда рядом с этими числами ставится ноль, они становятся больше», — сказала она. «Ноль рядом с единицей дает десять; ноль рядом с двумя дает двадцать. А когда считаешь, ноль стоит перед единицей на числовой прямой!» — воскликнула она.
— А на термометре ноль стоит перед единицей, — добавил Джо.
Элиза добавила: «И последняя подсказка: ноль сохраняет все неизменными, когда вы добавляете к нему ноль, например, ноль плюс один равно единице или ноль плюс десять равно десяти».
«Я впечатлен вашими рассуждениями. Я не думала о нуле в качестве ответа, — воскликнула Даниэль.
— Я не согласен, — бросил вызов Кайл. «Когда вы считаете, вы не начинаете с нуля, вы начинаете с единицы».
«Но если считать дни до Рождества, то на Рождество осталось ноль дней!» — возразила Аманда.
Даниэль не вмешивалась. Заставить учащихся страстно спорить о своих идеях на уроках математики часто бывает трудно. Предоставление учащимся интересных задач, таких как загадка Азизы, может мотивировать их к развитию и обмену идеями.
Когда короткие дебаты закончились, Даниэль признала, что может быть более одного правильного ответа на загадку. Затем она закончила читать историю, включая раздел в конце книги, где автор объясняет, как работает номер один для каждой подсказки.
— Загадка Азизы помогла нам задуматься о числовых загадках, — сказала Даниэль. «Попробуем вместе написать числовую загадку. Во-первых, вы должны придумать число, о котором будете писать. Затем вам нужно написать несколько подсказок. Я хочу, чтобы вы попрактиковались, придумывая возможные подсказки для числа десять».
Даниэль дала студентам около пяти минут на работу в группах. Затем она созвала весь класс и написала на доске несколько подсказок, которые придумали ученики:
- Сосчитайте пальцы на обеих руках.
- Если вы разрежете меня пополам и умножите на 7, вы получите 35.
- Если вы умножите число на загадочное число, вы всегда получите ноль.
- Возраст четвероклассника.
Затем Даниэль рассказала о подсказках. «Когда вы пишете загадку, первое, что вы делаете, — это проводите мозговой штурм со списком возможных подсказок, точно так же, как мы делали это для числа десять», — сказала она. — Ничего страшного, если ответ на одну из подсказок выдаст секретный номер, но постарайся быть хитрым со своими подсказками, как Азиза со своей загадкой.
Когда класс закончил мозговой штурм с подсказками для числа десять, Даниэлла дала домашнее задание: написать одно предложение-загадку для числа одна половина. Она объяснила: «Используйте картинки, слова и числа, чтобы объяснить, почему ответ на ваше предложение-загадку равен половине».
На следующий день Даниэль попросила добровольцев поделиться своими загадками. Некоторые студенты показали весьма изощренные представления о половине, в то время как другие выявили неправильные представления.
Китон первым поделился: «Если у вас есть стакан воды, вода попадает в середину», — прочитал он, показывая нарисованный им рисунок стакана, наполовину наполненного водой.
Затем Николас прочитал: «Это число находится между нулем и единицей, и если вы умножите это число на два, вы получите единицу». На обороте своей статьи он объяснил, почему 1/2 x 2 = 1: Если умножить на 2, получится 1, потому что 1/2 + 1/2 = 1. (см. рис. 1)
Вот еще несколько подсказок, которые студенты написали и поделились:
- Я половина от 7, вычесть 3.
- Угаданная дробь больше 1/4 и меньше 1.
- Если удвоить 1/4, вы получите этот номер.
Затем Даниэлла сказала: «Теперь, когда у вас есть некоторый опыт написания подсказок для чисел десять с половиной, вы должны выбрать число, провести мозговой штурм подсказок для этого числа, а затем написать загадку».
«Сколько ключей должно быть в загадке?» — спросила Лизетта.
«У Азизы было четыре подсказки, поэтому попробуй написать загадку хотя бы с четырьмя», — ответила Даниэль.
Вскоре класс загудел от разговоров, когда ученики делились друг с другом своими идеями. Во время распространения Даниэлла побуждала студентов думать о тонких, а не очевидных подсказках. Примерно через тридцать минут она снова собрала класс.
«Давайте попросим нескольких добровольцев прочитать свои загадки. После того, как они прочитают свои подсказки, мы попытаемся угадать ответ».
Ниже приведены несколько загадок, которыми поделились учащиеся (см. рис. 2 и 3).
Связанная публикация:
Математика и литература, 4–6 классы, второе издание
от Rusty Bresser
Поделиться:
30 Math Riddles для детей (с ответами на курс)
с этими математикой. загадки, мы добавили немного забавы в тему, которую некоторые люди считают немного суховатой.
Математика — это предмет, по которому многие дети нуждаются в дополнительной помощи или репетиторстве. Тема может быть сложной. В большинстве случаев дети учатся тому, чему их никогда не учили. Это помогает использовать легкий подход вместо процесса «сверли и убивай», который, так сказать, сводит на нет удовольствие от уравнения. 🙂
Эти математические словесные головоломки стимулируют нестандартное мышление и повороты, чтобы стимулировать любопытство и интерес к математике. Мы надеемся, что они вам понравятся.
Хорошие математические загадки для детей
1.) Если 8 человек построили амбар за 10 часов, сколько времени потребуется 14 людям, чтобы построить такой же амбар?
2.) Ферма Тома продает яйца по 12 центов за дюжину. Сколько яиц вы можете получить за один доллар?
3.) Если перемножить все цифры на панели набора номера смартфона, что получится в сумме?
ОТВЕТЫ: 1.) Нет — амбар уже построен! 2.) 100 яиц. 12 центов за дюжину означают, что яйца продаются по пенни за штуку. 3.) Ноль. Так как цифры от 0 до 9представлены на клавиатуре набора номера, все, что умножается на ноль, равняется нулю!
Математические загадки с ответами
4.) Разделите 40 на половину и прибавьте 5. Какой ответ?
5.) Можете ли вы сложить количество сторон треугольника, пятиугольника и шестиугольника? Сколько всего сторон?
6.) Сэму 14 лет, а Бритте вдвое меньше. Сейчас Сэму 34 года. Сколько лет Бритте?
ОТВЕТЫ: 4.) 85, деление на половину фактически удваивает число! 5.) 14 сторон. 6.) 27 лет. (Вы же не вдвое моложе ее, не так ли?)
Эти занимательные географические загадки понравятся детям.
Веселые математические загадки
7.) Что тяжелее: фунт железа или фунт перьев?
8.) Вы хотели бы купить закуску в торговом автомате за 75 центов. У вас есть четвертак, 2 десятицентовика, 4 пятака и 5 пенни. У вас достаточно денег, чтобы купить закуску?
9.) Джон работает в зоопарке. Если он попытается дать каждому пингвину свой экспонат, то у него будет на одного пингвина слишком много. Если он помещает в каждый экспонат по два пингвина, то у него на один экспонат слишком много. Сколько экспонатов? Сколько пингвинов?
ОТВЕТЫ: 7.) Оба будут одинаковыми. Фунт есть фунт независимо от предмета. 8.) Нет, у тебя всего 70 центов. 9.) 3 экспоната, 4 пингвина.
Вам может понравиться «Все о LEGO»: история, часто задаваемые вопросы и интересные факты
Математические головоломки
10.) Если вы умножите меня на любое другое число, ответ всегда будет одним и тем же. Какой я номер?
11.) Можете ли вы составить число семь без сложения, вычитания, деления или умножения на какие-либо другие числа?
12.) Две матери и две дочери ходят по магазинам в торговом центре. Каждый покупает предмет одежды, но приходит домой только с тремя предметами одежды. Почему это?
ОТВЕТЫ: 10.) Ноль. 11.) Да, избавьтесь от «с». Семь становится четной. 12.) Группа состоит из бабушки, матери и дочери.
Детям понравятся эти забавные математические шутки.
Сложные задачи по математике
13.) Три курицы могут снести три яйца за три минуты? Сколько яиц снесут куры за 2 часа при одинаковой производительности?
14.) Джош подбрасывает монету пять раз, и каждый раз она падает решкой. Каковы шансы, что он выпадет решкой при следующем подбрасывании?
15.) У вас есть 5 разных пар носков. Две пары носков зеленые, одна пара красных, одна пара синих и одна пара желтых. Каковы ваши шансы случайно выбрать зеленую пару носков?
ОТВЕТЫ: 13.) 120 яиц.14.) 50% — коэффициент не меняется на основании предыдущих результатов подбрасывания монеты. 15.) Два из пяти или 40%.
Сложные математические загадки с ответами
16.) Если двое — компания, а трое — толпа, то что такое четыре и пять?
17.) Я никогда не являюсь целым числом. Если разделить число на меня, то число увеличится. Какой я номер?
18.) На ужин вам дают большую пиццу пепперони, и вам нужно разделить ее на 8 кусочков для семейного ужина. Сколько раз нужно разрезать пиццу, чтобы разделить ее на восемь частей?
ОТВЕТЫ: 16.) Девять. 17.) Дробь. 18.) Четыре раза
Проверьте все о викторине о реке Миссисипи для детей.
19.) У Джоша 5 сыновей, и у каждого из них есть сестра. Сколько детей у Джоша?
20.) Если сложить два числа, их сумма будет 46. Одно из чисел на 6 больше другого. Какие два числа?
21.) Полицейский остановил вашего старшего брата за превышение скорости в зоне 35 миль в час. Офицер выдает ему билет стоимостью 55 долларов и сообщает, что за каждый билет взимается штраф в размере 10 долларов в дополнение к дополнительным 5 долларам за каждую милю в час сверх установленной скорости. Как быстро ехал твой брат?
ОТВЕТЫ: 19.) Шесть — все сыновья делят одну сестру! 20.) 20 и 26. 21.) 44 мили в час.
Лучшие математические загадки
22.) В семье 8 сестер, каждая из которых родилась с разницей в 3 года, младшей сестре 12 лет. Сколько лет старшей сестре?
23. ) Сумма двух последовательных чисел равна 37. Что это за два числа?
24.) Число 5 преобразуется в 11. Число 7 преобразуется в 15. И число 9 преобразуется в 19. Что происходит с числом 12?
ОТВЕТЫ: 22.) 33 года. 23.) 18 и 19. 24.) Оно преобразуется в 25. Формула: A умножить на 2, а затем +1.
Stumpers
25.) Какое следующее число в последовательности? 2, 4, 8, 16…
26.) 1=3, 2=3, 3=5, 4=4, 5=4, 6=3, 7=5, 8=5, 9=4, 10 “=” Можете ли вы завершить последовательность?
27.) Два четных числа, сложенные вместе, всегда дают четное число. Прибавление четного числа к нечетному всегда дает нечетное число. Какое число всегда получается при сложении двух нечетных чисел?
ОТВЕТЫ: 25.) 32 — формула удваивает предыдущее число. 26.) 10 = 3. Число после знака равенства относится к количеству букв в числе до знака равенства. 27.) Четное число!
Детские математические загадки
28.) Сколько времени в четверти часа?
29.) У вас есть 24,60 доллара, 7 банкнот и 3 монеты.