Загадки по математике для 1 класса с ответами: Математические загадки для 1- 2 класса
Математические загадки для дошкольников – 80 загадок с ответами
Главная » Разное
Автор Настя Коновалова На чтение 1 мин Просмотров 21.7к.
На этой странице представлены лучшие математические загадки для дошкольников. В игровой форме они проверят навыки счёта, концентрацию внимания и быстроту реакции. Головоломки прекрасно подойдут для подготовки к школе. Научившись отгадывать математические загадки, ребёнку будет проще решать задачи в будущем.
Загадки рассчитаны на дошкольный возраст, они составлены в форме рифмованных стихов и приятны на слух. Такой формат непременно привлечёт внимание ребёнка 4-7 лет. Загадки понравятся и мальчикам, и девочкам. Решая математические загадки, незаметно для самого себя ребёнок приобретает качества, которые пригодятся ему в школе: сообразительность, любознательность, находчивость, усидчивость. Головоломки помогут раскрыть у ребёнка аналитические способности.
Чтобы отгадать загадки из этой подборки, необходимо уметь складывать простые числа. Загадки дают возможность тренировать навык счёта и при этом увлекательно проводить время. Начните знакомство с арифметикой, отгадывая загадки из этой подборки!
Два жучка бежали в домик.
Им навстречу муравей,
Сколько будет насекомых?
Сосчитай-ка поскорей.
Расставил Андрюшка
В два ряда игрушки.
Рядом с мартышкой –
Плюшевый мишка.
Вместе с лисой –
Зайка косой.
Следом за ними –
Ёж и лягушка.
Сколько игрушек
Расставил Андрюшка?
Привела гусыня – мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки,
Три сынка, а сколько дочек?
Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?
Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат
Но один из них устал,
А теперь ответ найди:
Сколько мишек впереди?
Пять веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Испугался вдруг один,
Убежал и след простыл.
Сколько смелых медвежат
За малиной в лес спешат?
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
Семь веселых поросят
У корытца в ряд стоят.
Два ушли в кровать ложиться,
Сколько свинок у корытца?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенёк зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок?
Сколько съедено морковок?
Пять цветочков у Наташи,
И ещё два дал ей Саша.
Кто тут сможет посчитать,
Сколько будет два и пять?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки – три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?
Четыре гусёнка и двое утят
В озере плавают, громко кричат.
А ну, посчитай поскорей –
Сколько всего в воде малышей?
Три цыпленка стоят
На скорлупки глядят.
Два яичка в гнезде
У наседки лежат.
Сосчитай поверней,
Отвечай поскорей:
Сколько будет цыплят
У наседки моей?
Я беру карандаши.
Ты считай, но не спеши.
Вот смотри, не будь разиней:
Красный, черный,
Желтый, синий.
Отвечай – в руке моей
Сколько всех карандашей?
На забор взлетел петух,
Повстречал ещё там двух.
Сколько стало петухов?
Три зайчонка, пять ежат
Ходят вместе в детский сад.
Посчитать мы вас попросим,
Сколько малышей в саду?
В снег упал Серёжка,
А за ним Алешка.
А за ним Иринка,
А за ней Маринка.
А потом упал Игнат.
Сколько было всех ребят?
На базаре добрый ёжик
Накупил семье сапожек.
Сапожки по ножке – себе,
Поменьше немного – жене.
С пряжками – сыну,
С застёжками – дочке.
И всё уложил в мешочке.
Сколько в семье у ёжика ножек?
И сколько купили сапожек?
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей –
Посчитай-ка всех зверей.
Дарит бабушка лисица
Трём внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте,
Сколько всех, пересчитайте!»
Вот посмотрите,
Скажите, ребята,
Сколько углов
У любого квадрата?
Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек,
«Приходите все на чай!»
Сколько чаек, отвечай!
Мы с мамой в зоопарке были,
Зверей с руки весь день кормили.
Верблюда, зебру, кенгуру
И длиннохвостую лису.
Большого серого слона
Увидеть я едва смогла.
Скажите мне скорей, друзья,
Каких зверей видала я?
А если их вы счесть смогли,
Вы просто чудо! Молодцы!
Упал орех у тропинки,
Разбился на две половинки.
Никак не поделят три ворона
Две половинки поровну.
Но тут – такая потеха!
Упало еще два ореха
И тоже на две половинки
Разбились у той же тропинки.
Теперь-то три черных ворона
Добычу поделят поровну!
Желаем им в этом успехов!
Но каждому ворону,
Ежели поровну,
Сколько досталось орехов?
Барсучиха-бабушка
Испекла оладушков.
Угостила двух внучат –
Двух драчливых барсучат.
А внучата не наелись,
С ревом блюдцами стучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?
Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите – у ведерка,
Появился хитрый кот…
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет?
По дороге два мальчика шли
И по два рубля нашли.
За ними еще четыре идут.
Сколько они найдут?
У белки в дупле
Пять орешков в мешке,
Еще три на полке.
Посчитай орехов сколько.
У Коли и Марины.
Четыре мандарина.
Из них у брата – три.
А сколько у сестры?
Три голубя белых на крыше сидели.
Два голубя снялись и улетели.
Ну-ка, скажите мне поскорей,
Сколько осталось сидеть голубей?
Задали детям в школе урок:
Прыгает в поле десять сорок.
Девять взлетели, сели на ели,
Сколько осталось в поле сорок?
Как под ёлкой встали в круг
Зайка, белка и барсук,
Встали ёжик и енот,
Лось, кабан, лиса и кот.
А последним встал медведь,
Сколько всех зверей? Ответь!
Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
Три яблока.
Одно сорвать
Ручонка так и тянется.
Но прежде надо сосчитать –
А сколько же останется?
Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать?
Ай да белка-мастерица!
Вяжет деткам рукавицы.
Извязала три клубка,
Два лежат еще пока.
У кого ответ готов,
Сколько у нее клубков?
В хоре семь кузнечиков
Песни распевали.
Вскоре пять кузнечиков
Голос потеряли.
Сосчитай без лишних слов,
Сколько стало голосов?
Четыре сороки пришли на уроки.
Одна из сорок не знала урок.
Сколько прилежно
Училось сорок?
В класс вошла Марина,
А за ней – Ирина,
А потом пришел Игнат.
Сколько стало всех ребят?
На тарелочке семь слив,
Вид их очень красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил?
Три бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Девять шишек принесла.
Разделите на троих –
Сколько каждому из них?
Пять ребят в футбол играли
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
В кружку сорвала Марина
Девять ягодок малины.
Пять дала своей подружке.
Сколько ягод стало в кружке?
Скоро праздник. Новый Год,
Встанем в дружный хоровод.
Звонко песенку споем,
Всех поздравим с этим днем.
Приготовим всем подарки,
Этот праздник очень яркий.
Кате, Маше и Аленке
Мы подарим по Буренке,
А Андрюше и Витюше –
По машине и по груше.
Саша будет рад Петрушке
И большой цветной хлопушке.
Ну а Танечке – Танюше –
Бурый мишка в сером плюше.
Вы, друзья, гостей считайте
Имена их называйте.
Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
У пеструшки пять цыплят.
У крякушки пять утят.
– Пять плюс пять,-
Спросил Николка,-
Это ж вместе будет сколько?
Два мяча у Ани,
Два мяча у Вани.
Два мяча да два.
Малыш!
Сколько их?
Сообразишь?
Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок?
Ежик по грибы пошел,
Десять рыжиков нашел.
Восемь положил в корзинку,
Остальные же – на спинку.
Сколько рыжиков везет
На своих иголках еж?
Хорошенько посмотри –
Есть две ручки на двери.
Двери можно посчитать.
Раз, два, три, четыре, пять.
Будь прилежен.
Не зевай.
Сколько ручек?
Отвечай!
Квочка решила
Цыплят посчитать.
Три петушка,
Да курочек пять.
А сколько их вместе?
Трудно узнать.
Она до пяти лишь
Умела считать.
Начинаем отнимать.
Кренделечков было пять,
А теперь осталась пара.
Сколько съела их Тамара?
За неделю наш Марат
Съел четырнадцать гранат.
Посчитайте, коль не лень,
Сколько их съедал он в день?
Есть у бабушки Маруси
Кот, коза, щенок и гуси.
Кот мурлычет на крылечке.
Шесть гусей плывут по речке.
Где коза лозу грызет,
Щиплет гусь траву осот.
Из тарелочки Трезорки
Два гуся щипают корки.
Посчитайте поскорей,
Сколько вместе всех гусей?
Вот задумал еж друзей
Пригласить на юбилей.
Пригласил двух медвежат,
Трех зайчат и трех бельчат.
Посчитайте, поскорей,
Сколько у ежа гостей?
Папа, мама, братик, я –
Вот и вся у нас семья.
Все мы любим на обед
Съесть по парочке котлет.
Сколько маме, каждый раз,
Нужно жарить их для нас?
Мы дали Лариске четыре ириски.
Еще три ириски мы дали Бориске.
Потом три ириски мы дали Лариске,
Четыре ириски мы дали Бориске.
Так сколько ирисок теперь у Лариски
И сколько ирисок всего У Бориски?
Едут с горки три сестрички,
На ручонках рукавички.
Подскажите, у сестричек
Сколько вместе рукавичек?
Собралась к обеду вся семья:
Папа, мама, бабушка и я,
И еще сестренка со щенком,
И с котенком маленький Пахом.
А теперь скажите мне, кто может,-
Сколько на столе должно быть ложек?
Вот ребята вам задача.
На лесной опушке дача.
А на даче баба с дедом,
Папа с мамой, брат и я.
Посчитайте-ка, ребята,
Велика ль у нас семья,
Если есть еще сестренка
Несмышленая
В пеленках
И отсутствует один
Самый старший брат
Вадим.
И нужно ж было так случиться –
Пять дней Вадим лежал в больнице.
А это ведь совсем не шутки –
Его кололи трижды в сутки.
Зато веселый, не больной,
Вернулся он к себе домой.
Кто в математике силен?
Уколов сколько принял он?
Съели утром Нелли с Ниной
По две груши с половиной.
Сколько Нина, вместе с Нелли,
Этих груш на завтрак съели?
В сентябре на даче Ксюша
В день съедала по три груши.
Сколько груш, скажи скорей,
Съела Ксюша за семь дней?
Мы на рынке были –
Обувь всем купили.
Для Анюты-лапочки
Мы купили тапочки.
Для Петра и Вовочки
Взяли мы кроссовочки.
Туфли – для Антошки.
Коле – босоножки.
Босоножки – папе тоже.
Маме – шлепанцы из кожи.
Добрый выбрали товар.
Посчитайте, сколько пар?
У трехлетнего Андрюши
Было лишь четыре груши.
Слив было у Тараса
Больше груш в четыре раза.
У подружки, у Маринки,
Десять персиков в корзинке.
А у Валика с Лукой
По антоновке одной.
Сколько всех плодов подряд
Было вместе у ребят?
Шалунишка-карапуз
За пять груш продал арбуз.
Сколько стоят три арбуза
У того же карапуза?
Было утром у Сережки
Тридцать зубчиков в расческе.
Восемь зубчиков сломалось.
Сколько их всего осталось?
В первом классе есть Светлана,
Три Андрея, два Ивана.
Есть Роман, две Лиды, Зоя,
Валентина, Владик, Боря,
Три Петра, Захар, Богдан,
Две Тамары, пять Татьян.
Посчитайте-ка подряд,
Сколько в классе всех ребят?
В книге 26 рассказов
И всего 17 сказок.
Отвечай, на сколько сказок
В книге меньше, чем рассказов?
Было в мае у Андрюши
Девяносто кур-несушек.
В день такая стая птиц
Шестьдесят несла яиц.
Но однажды день настал –
Шестьдесят он кур продал.
Сколько после для Андрюшки
В день яиц несли несушки?
Сколько нужно пар сапожек
Для семейства осьминожек,
Если нету у них дочек
И всего один сыночек?
Чтобы сумму получить,
Нужно два числа….
Если что-то забираем,
Числа, дети, …..
Если больше раз так в пять,
Числа будем….
Если меньше стало быть,
Числа будем мы…
Три стороны и три угла.
И знает каждый школьник:
Фигура называется,
Конечно, …
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать?
Около столовой, где обедали лыжники, пришедшие из похода, стояли 20 лыж, а в снег было воткнуто 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход?
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?
Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?
Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом?
Выполнил в тетради я
Четко, словно ритм,
Друг за другом действия.
Это…
Эти знаки только в паре,
Круглые, квадратные.
Мы все время их встречаем,
Пишем многократно.
Заключаем, как в коробки,
Числа в…
Это величина.
И только она одна
Размер поверхностей измеряет,
В квадрате определяет.
В граммах, килограммах тоже
Измерять ее мы можем.
Занятие по математике в подготовительной к школе группе. «Путешествие по городу математических загадок» Яковлева Татьяна Александровна г. Междуреченск Кемеровская область. Задачи: Дать представления о знаках «больше», «меньше» учить детей пользоваться ими, закреплять представления о порядковом и обратном счете, использовании цифр, об отношениях смежных чисел, о составе числа из двух меньших. Упражнять в умении составлять и решать задачи, формулировать арифметическое действие, ориентироваться в пространстве по отношению к себе, работать в тетради в клетку. Продолжать формировать представления о длине и ширине предметов, об их измерении. Воспитывать у детей навыки учебной деятельности, стремление помочь товарищу, участвовать в осуществлении общей цели. Материал: у детей: карточки с точками и цифрами, под которыми зашифрованы разные виды транспорта, тетради в клетку, простые карандаши, ножницы, чистые листы бумаги (формат А4), карточки с наклеенными квадратами разного цвета (на порядковый счет), объемные цифры, карточки с задачами-иллюстрациями, маленькие машины. У воспитателя: таблицы с цифровыми рядами, знаки «больше», «меньше», таблица «Узнай путь белочки к дуплу». «Узнай путь ежика к норе» Аудиозапись «голоса волшебника». Ход занятия: До занятия воспитатель вместе с детьми строит из мелкого строительного материала, городок с улицами и площадями, замком, парком. Во дворики домов помещаю мелкие игрушки зверюшек и домашних животных. Дети рассаживаются за столы вокруг этого городка. «Ребята, какой интересный городок мы с вами построили, но оказывается в нем хозяйничает злой волшебник по имени – Ноль, А город называется Магнитофон. (Голос «волшебника») «Здравствуйте ребята! Я волшебник по имени Ноль, хозяин города математических загадок, приветствую Вас! В моем городе живут звери и животные, но я их запер в ломах и не пускаю повеселиться на теплом весеннем солнышке и зеленой травке, потому, что еще не нашелся никто, кто бы отгадал мои загадки! (выключается магнитофон) Ребята, жалко вам зверюшек? Давайте освободим их, выпустим из домов погулять на травке? Но для этого надо решить задачки волшебника Ноля.
а) «На поляне у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать Кто успел их сосчитать?» (четыре жука) б) На полянке у дубка Крот увидел два дубка. А подальше у сосны, Он нашел еще один. Ну-ка, кто считать готов? Сколько крот нашел грибов? (три грибка) в) Расставил Андрюшка в два ряда игрушки, Рядом с мартышкой – плюшевый мишка. Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними еж и лягушка. Сколько игрушек расставил Андрюшка? (шесть игрушек) г) Подарил утятам ежик Восемь кожаных сапожек Кто ответит из ребят: Сколько было всех утят? (четыре утенка) д) В снег упал Сережка А за ним Алешка А за ним Маринка А за ней Иринка А потом упал Игнат Сколько на снегу ребят? (пять ребят) Ну, молодцы, ребята, отгадали все загадки и стражники, наверное, пропустят нас в город. 3. Представим себе, что мы зашли в город математических загадок и сразу попали на числовую улицу. Вот вы, на какой улице живете? (спросить 2-3 детей) А в этом волшебном городе есть улица Числовая. На ней живет мальчик Гаврюша со своими питомцами (показывает указкой на зверюшек и выставляет их на мольберт таблицу «Гаврюша». Затем показывает картинки лопаты и лейки) Куда пойдет Гаврюша? Что он хочет делать на огороде? Дайте ему в правую руку лейку, а в левую лопатку (показывает тетрадку с неоконченной работой) Гаврюша оставил недоделанную работу по математике. Давайте решим за Гаврюшу его задачи. Что же он тут писал? (выставляет крупный образец) Посмотрите и скажите, сколько фигур должно быть на третьей строчке? Почему? Докажите. Если ваш товарищ ошибется, поможем ему, т.к. мы вместе должны путешествовать по городу Математических загадок. Откроем тетради и напишем всего пять строчек геометрических фигур, но количество фигур в каждой строчке должно быть разное. Догадайтесь, какое? (напомнить правило написании в строке) 4. Ребята, как еще долго придется путешествовать по городу. Давайте отдохнем. Поиграем в игру «Чье звено быстрее соберется?» У вас есть карточки, на которых квадраты разного цвета. Все зеленые квадраты соберутся к окну, фиолетовые – к мольберту, а коричневые – к уголку природы. В звеньях постройтесь по порядку и посчитайтесь: 1, 2,3… Под бубен маршируйте по группе, а по сигналу стройтесь в звенья. Чье звено быстрее соберется? (играть 2,3 раза) 5. Сели продолжаем наше путешествие. Сейчас мы попали на улицу Смекалистых. Есть среди вас Смекалистые? Ну, посмотрим! а) умеете ли вы считать обратно. Я буду бросать мяч, и называть число, а вы от этого числа считайте обратно (4-5 раз) б) посмотрите на эту таблицу: Какое число здесь самое большее? А какое число здесь самое меньшее? А число 2 меньше, каких чисел? А число 8 больше, каких чисел? в) А умеете ли вы отгадывать неизвестные числа? Откройте тетрадки, на которых нарисован утенок из мультиков Диснея, на странице, где Чипполино предлагает нам свои загадки. В каждой строчке найдите неизвестные числа, поставьте цифру в нужную клетку. Какое неизвестное число в первой строчке? Прочитай всю строчку. Какое неизвестное число во второй строчке? Читай ее. Третью строчку прочитаем все хором. Какое здесь было неизвестное число? Молодцы ребята и эти загадки волшебника Ноля вы отгадали. 6. А сейчас мы с вами попали на улицу знаков (показывает узкий указкой улицу и выставляет на мольберт две цифры: 3 и 3) Какой знак можно поставить между этими цифрами? Правильно (+), (ставит знак) Три плюс три чему равно? А еще, какой знак можно поставить? Дети: минус (-) Три минус три, чему равно? Правильно, нулю. Это любимая цифра волшебника Нуля. А можно между этими цифрами поставить вот такой знак? (ставит знак равенства). (Выслушать ответы детей, предложить доказать правильность своего ответа) А если я вместо цифры три поставлю другую цифру? (ставит цифру 4) Можно ли между ними оставить знак равенства? Нет? Почему же? А я думаю что можно? Докажите. Конечно ребята, 4 больше трех, если какое то число больше или меньше другого, то ставятся вот такие знаки (показывает, выставляет на мольберт два примера: 4 больше6 3 и 5 меньше 6), Этот знак называется «больше» и читается так: 4 больше трех, а этот знак называется «меньше» и читается так 5 меньше 6. Похожи эти знаки друг на друга? Чем они похожи? (они одинаковые, только острие направлено в разные стороны) Эти знаки можно распознавать по рукам, на правой руке знак «больше» (показывает), на левой – знак «меньше». Покажите на своей руке знак «больше» (показывает), покажите – знак «меньше» Какой знак надо здесь поставить? (Ставит цифры 8 и 3) А здесь? Ставит цифры (6 и 10) Ну ребята волшебник Ноль и не думал, что вы запомните эти знаки! Их не трудно запоминать, да? 7. Ребята, на улице знаков протекает река быстрых ответов. Как нам перейти на ту сторону реки? Да нужен мост. Как называется мост, по которому идут пешеходы? А если мы поедем на машине по мосту? как он будет называться? Давайте из бумаги сделаем пешеходный и автомобильный мосты. Мост у вас должен быть в идее полоски бумаги (показывает) С чего начинаем изготовление моста? Какой ширины будет пешеходный мост: узкий или широкий? А автомобильный? Как узнать какой длинны надо делать мост? Как измерить длину моста? Помогайте друг другу. 8. Перешли мы на ту сторону реки, и попали в замок нерешенных задач. Давайте их решим и выпустим на волю гусят, которые живут в замке. Придумайте задачки по своим картинкам. (Спросить 3-4 ребенка) Какие части есть у задачи? давайте решим Сашину задачку (повторить ее) Это задача на сложение или вычитание? Как вы ее решили? Придумайте задачку вот по этому примеру (6+2=) А кто решит вот такую задачу: «На озере плавали гуси, Когда один вышел на берег, то в воде осталось 7 гусей. Сколько гусей плавало в озере? Помогайте товарищу решать, решайте вместе. Молодцы ребята, у волшебника Ноля совсем испортилось настроение, придется ему выпускать своих пленников. 9. В конце города, ребята парк. И он называется парком Неизвестных чисел. Кто живет в этом парке? (выставляется таблица «Укажи путь белочки к дуплу» и «укажи путь ежику к норе») Где спит белочка? (показывает на дупло). Где спит ежик? Белочка может пройти к дуплу вот по этим дорожкам, но не по всем, а по какой-то одной, на которой два числа составляют третье в дупле (в каждой из трех дорожек ставит числа и только на одной ставит числа, которые составляют сумму числа, находящегося в дупле) По какой дорожке должна прыгать белочка,? по какой дорожке бежит ежик? Почему? Ребята, мы выполнили все задания волшебника Ноля. И мы можем выпустить всех животных, а по улицам повести машины. Возьмите животных и машины, поиграйте в городке.
|
3 больших преимущества использования математических загадок с ответами
Я люблю хорошие каламбурные загадки, особенно математические загадки с ответами. Они похожи на шутки папы, определенно глупые, но всегда вызывают у меня улыбку. Вот несколько моих любимых загадок из Ридерз Дайджест.
Какие две вещи нельзя есть на завтрак?
Ответ: Обед и ужин
Что общего между Александром Македонским и Винни-Пухом?
Ответ: Их отчества.
Два в углу, один в комнате, ноль в доме, но один в убежище. Что я?
Ответ: Буква «Р».
Что бегает, но никогда не ходит. Бормочет, но никогда не говорит. Имеет кровать, но никогда не спит. И есть рот, но никогда не ест?
Ответ: Река
Если сестра вашего дяди не является вашей тетей, какое отношение она имеет к вам?
Ответ: Твоя мать
Вот почему мне так нравится наше последнее дополнение к нашему набору «36 недель навыков» — «36 недель математических загадок»!
Каковы преимущества использования математических загадок?
Использование загадок дает множество преимуществ, вот лишь некоторые из них!
Во-первых, ваши дети могут потренировать свои логические способности. Логическое рассуждение — это способность использовать логику для логического вывода на основе набора данных фактов. Загадки заставляют нас использовать наш мозг по-новому или по-другому, тем самым стимулируя наш мозг и помогая ему сохранять остроту.
Во-вторых, эти математические загадки могут помочь учащимся улучшить свои математические навыки. Чтобы правильно решить математическую загадку, они должны правильно решить математические задачи.
В-третьих, когда вы используете математические загадки с уже готовыми ответами, дети могут проверять свою работу в процессе. Если загадка в конце не имеет смысла, то учащиеся знают, что где-то допустили ошибку. Для них это отличный способ проверить свою точность и мастерство.
Дополнительным преимуществом для вас является то, что наши математические загадки поставляются с ключом ответа учителя, поэтому вам легко исправлять и оценивать.
Где я могу найти математические загадки с ответами, чтобы использовать их в классе?
Мы подготовили для вас последнее дополнение к нашему набору «36 недель навыков» — «36 недель математических загадок»! Наши математические загадки с ответами — отличный способ добавить немного веселья в ваш блок времени по математике и проверить математические навыки ваших учеников!
Что входит в 36 недель математических загадок?
Каждую неделю ученики должны решать одну математическую загадку. На каждом рабочем листе есть математические задачи для своего класса, и по мере их решения ваши ученики отгадывают забавную загадку.
Ваши ученики ПОЛЮБЯТ разгадывать загадки, одновременно практикуя свои математические навыки.
Есть ли заказ на 36 недель математических загадок?
Наши математические загадки «36 недель» заказаны №1-36. Их можно давать именно в таком порядке, чтобы упростить задачу и отслеживать, какие из них вы уже выполнили.
Или вы можете задать математические загадки CCSS. Каждая математическая загадка имеет соответствующий CCSS, чтобы облегчить вам задачу! Будь то CCSS, который вы сейчас преподаете, или тот, с которым вашим ученикам просто нужна дополнительная практика, вы можете дать ученикам математические загадки, чтобы дать им необходимую практику.
Как использовать математические загадки с ответами?
Существует множество способов использовать математические загадки в классе. Во-первых, если вы решите использовать математические загадки на основе CCSS, они идеально подходят в качестве дополнительной практики для учащихся, которым нужно больше примеров, или в качестве обзора класса по теме в конце недели.
Вы можете поручить их своим ученикам в качестве самостоятельной работы после того, как проведете урок математики для всего класса. Затем вы можете собрать небольшие группы для совместной работы над другими вещами.
У всех нас есть дети, которые всегда быстро заканчивают работу. Математические загадки – идеальное занятие для них! Ищете больше идей для быстрых финишеров? У меня есть целый список дополнительных занятий для быстрых финишеров в этом сообщении в блоге.
Делаете ли вы уроки математики в классе? Математические загадки идеально подходят для них! Это простая и независимая вещь для ваших учеников.
Ознакомьтесь с «36 недель математических загадок» здесь и начните использовать их уже сегодня!
Интересные математические загадки для ваших детей
Математика — увлекательный и интересный предмет, если изучать его правильно. Большая часть повседневной деятельности, от счетов до измерений, вращается вокруг фундаментальных математических понятий. Его практическое применение делает математику одним из самых важных предметов. Родители должны проявлять особую осторожность, чтобы помочь своим детям правильно освоить основы математики.
Но, к сожалению, дети часто находят математические понятия сложными и вскоре теряют интерес к предмету, у них развивается фобия математики. Но при правильном обучении математика может стать интересным предметом, который дети будут с нетерпением ждать. В этой статье будет рассмотрен один из таких способов, который сделает предмет интересным для детей.
Загадки по математике — отличный способ научить детей математике, заинтересовать их и сделать процесс обучения увлекательным. В этой статье будут рассмотрены некоторые математические загадки с ответами, которые отточат навыки рассуждения ваших детей, логическое мышление и стимулируют мозговую активность.
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Загадка №. 1
Мужчина умер в свой 24-й день рождения из-за возрастных проблем. Как это возможно?
Ответ: Он родился 29 февраля.
Объяснение: 29 февраля наступает каждые четыре года; он будет стареть каждый год, но отмечать дни рождения раз в четыре года.
Загадка №. 2
На столе три спички. Не добавляя никаких других спичек, сделайте из них четверку. Вы не должны ломать ни одну из спичек.
Ответ: IV
Объяснение: С помощью трех спичек сложите римскую цифру четыре IV.
Загадка №. 3
В городе есть магазин одежды. Костюм стоит 24 рупии, носки — 30 рупий, кепка — 18 рупий, а пара брюк — 48 рупий. Используя описанный выше метод, угадайте, сколько стоит толстовка с капюшоном?
Ответ: Тридцать шесть рупий
Объяснение: Обратите внимание на цену и количество букв в каждом слове. Владелец берет 6 рупий за каждую букву в слове. Количество букв в слове «костюм» равно четырем, поэтому 6 х 4 = 24. Точно так же количество букв в слове «балахон» равно шести, поэтому 6 х 6 = 36,
Загадка №.
4В каком месяце 28 дней?
Ответ: Каждый месяц.
Объяснение: Когда задают вопрос, первый ответ, который приходит нам на ум, — февраль, но мы забываем, что в каждом месяце 28 дней.
Загадка №. 5
9876, 6987, 7698, Какое следующее число в ряду?
Ответ: 8769
Объяснение: Последняя цифра числа перемещается в начало для получения следующего числа.
Загадка №. 6
Как вы можете получить 720, используя 98, используя только одну букву или символ?
Ответ: с помощью x
Объяснение: 98 прописью равно девяносто восьми. Если поставить «X» между девяносто и восемью, получится девяносто х восемь, т. е. 90 х 8 = 720
. 7
Рассмотрим трехзначное число, вторая цифра которого в четыре раза больше первой, а последняя цифра на 3 меньше второй. Угадай трехзначное число.
Ответ: 141
Объяснение: Если вы обратите внимание на цифру 141, ясно, что вторая цифра в четыре раза больше первой, 4 х 1, а последняя цифра на 3 меньше второй, 4 – 3 = 1.
Загадка №. 8
Если сейчас на два часа позже, то до полуночи пройдет вдвое меньше времени, чем если бы это было на час позже. Который сейчас час?
Ответ: Девять часов
Объяснение: При добавлении двух часов к 9, становится 11 часов, и до полуночи пройдет половина двух часов, т. е. 10 часов + 1 час будет 11 часов.
Загадка №. 9
Если бы книги по математике когда-либо говорили, что бы одна книга по математике сказала другой?
Ответ: У меня так много проблем.
Загадка №. 10
Яблоко стоит 60 рупий, гуава — 90 рупий, а манго — 60 рупий. Сколько будет стоить гранат?
Ответ: 150 рупий
Объяснение : Стоимость каждого фрукта равна количеству гласных в слове, умноженному на 30 рупий.
Загадка №. 11
Возьмите три спички и попросите друга сделать их 11, не добавляя и не ломая спичек.
Ответ : XI
Объяснение: Поместите эти три спички в число 11, то есть XI
Загадка №.
12Рассмотрим 5+1=46, 9+1=810 и 6+3=39. Тогда чему равно 8+5?
Ответ: 313
Объяснение: Если внимательно посмотреть, в 5 + 1 = 46 первая цифра окончательного ответа 5-1 = 4, а вторая цифра 5 + 1 = 6, та же логика применима ко всем следующим проблемам. Итак, 8 – 5 = 3 и 8 + 5 = 13, окончательный ответ 313.
Загадка №. 13
В городе с фермами есть фермеры и коровы. Всего 24 головы и 78 футов. Сколько фермеров и сколько коров в городе?
Ответ: 15 коров и 9 фермеров
Пояснение: 15 x 4 = 60, поскольку у коров 4 ноги, и 9 x 2 = 18, поскольку у людей две ноги. Всего будет 78.
Загадка №. 14
Если бы вы были учителем математики, какое блюдо было бы вашим любимым?
Ответ: Pie (Pi)
Обучающие курсы для ваших детей! Получите бесплатную пробную версию здесь
Загадка №. 15
Можем ли мы прибавить пять к девяти, чтобы получить два?
Ответ: Да
Объяснение: Это возможно, если мы добавим 5 часов к 9 утра/вечера, чтобы получить 2 часа ночи
Загадка №.
16Сколько раз можно вычесть 4 из 8?
Ответ: Только один раз
Объяснение: Если из суммы 8 вычесть 4, получится не больше 8. Хен, только один раз.
Загадка №. 17
Подсчитайте количество дней в четырех годах.
Ответ: (365×4)+1
Объяснение: Один год из четырех лет оказывается високосным.
Загадка №. 18
Получите число 28, используя 5 двоек.
Ответ: 2+22+2+2=28
Загадка №. 19
Если сто пополам разделить, какой ответ?
ОТВЕТ: 200
Объяснение:
100/1/1/2
= 100 × 2/1
= 100 × 2
= 200
Заключение
Это несколько математических загадков. с ответами, которые забавны, но сложны для ваших детей. Убедитесь, что вы не спешите с ответами; вместо этого постарайтесь, чтобы ваши дети поняли ситуацию, помогите им визуализировать и разгадать загадки. Способность мышления, которую ваши дети разовьют в процессе, поможет им улучшить свое логическое мышление и силу рассуждений.