Как больше и меньше обозначается в математике: Больше, меньше, равно — урок. Математика, 1 класс.
Кто придумал значок. Происхождение математических знаков. Проект по математике
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
История происхождения математических знаков Подготовил: Черепанов Иван, ученик 5 В класс Учитель математики: Мосунова О.А. Как нет на свете без ножек столов, Как нет на свете без рожек козлов, Котов без усов и без панцирей раков, Так нет в арифметике действий без знаков!
2 слайд
Описание слайда:
3 слайд
Описание слайда:
Задачи Рассмотреть откуда математические знаки пришли к нам и что они изначально обозначали. Сравнить математические знаки разных народов. Рассмотреть сходство современных математических знаков со знаками наших предков
4 слайд
Описание слайда:
Объект: математические знаки разных народов Основные методы исследования: анализ литературы, сравнение, опрос учащихся, анализ и обобщение полученных в ходе исследования данных.
5 слайд
Описание слайда:
Почему в наше время мы используем именно такие математические знаки: + «плюс»,- « минус», ∙ « умножение» и: « деление», а не какие нибудь другие? Проблема
6 слайд
Описание слайда:
Гипотеза Я думаю, что математические знаки возникли одновременно с появлением цифр и чисел
7 слайд
Описание слайда:
Происхождение математических знаков Происхождение этих знаков не всегда можно точно установить. Символы для арифметических операций сложения (плюс “+’’) и вычитания (минус “-‘’) встречаются настолько часто, что мы почти никогда не задумываемся о том, что они существовали не всегда. В самом деле, кто-то должен был изобрести эти символы (или по крайней мере другие, которые впоследствии превратилась в те, которые мы используем сегодня). Наверняка также прошло некоторое время, прежде чем данные символы стали общепринятыми. Существует мнение, что знаки «+» и «–» возникли в торговой практике.
Виноторговец чёрточками отмечал, сколько мер вина он продал из бочки. Приливая в бочку новые запасы, он перечёркивал столько расходных чёрточек, сколько мер он восстановил. Так, якобы, произошли знаки сложения и вычитания в ХV веке. Относительно происхождения знака «+» существует и другое объяснение. Вместо «а + b» писали «а и b», по латыни «а et b». Так как слово «et» («и») приходилось писать очень часто, то его стали сокращать: писали сначала одну букву t, которая, в конце концов, превратилась в знак «+»8 слайд
Описание слайда:
Алгебраического знак “- ” Первое использование современного алгебраического знака “ +” относится к немецкой рукописи по алгебре 1481 г., которая была найдена в библиотеке Дрездена. В латинской рукописи того же времени (также из библиотеки Дрездена), есть оба символа: + и – . Известно, что Йоганн Видман рассматривал и комментировал обе эти рукописи. В 1489 году он издал в Лейпциге первую печатную книгу (Mercantile Arithmetic – “Коммерческая арифметика’’), в которой присутствовали оба знака + и – (см.
9 слайд
Описание слайда:
Некоторые математики, такие как Рекорд, Харриот и Декарт, использовали такой же знак. Другие (например, Юм, Гюйгенс, и Ферма) использовали латинский крест “†’’, иногда расположенный горизонтально, с перекладиной на одном конце или на другом. Наконец, некоторые (например, Галлей) использовали более декоративный вид Видман
10 слайд
Описание слайда:
Первое появление « +» и «-» на английском языке обнаружено в книге по алгебре 1551 г. “The Whetstone of Witte” математика из Оксфорда Роберта Рекорда, который также ввел знак равенства, который был гораздо длиннее, чем нынешний знак. В описании знаков плюс и минус Рекорд писал: “Часто используются другие два знака, первый из которых пишется «+» и обозначает больше, а второй «-» и обозначает меньше’’.
11 слайд
Описание слайда:
Знак вычитания Обозначения вычитания были несколько менее причудливыми, но, возможно, более запутанными (для нас, по крайней мере), так как вместо простого знака “- ” в немецких, швейцарских и голландских книгах иногда использовали символ “÷’’, которым мы сейчас обозначаем деление. В нескольких книгах семнадцатого века (например, у Галлей и Мерсенна) использованы две точки “∙ ∙’’ или три точки “∙ ∙ ∙’’ для обозначения вычитания.
12 слайд
Описание слайда:
В Древней Египте В знаменитом египетском папирусе Ахмеса пара ног, идущих вперед, обозначает сложение, а уходящих – вычитание
13 слайд
Описание слайда:
Древние греки обозначали сложение записью рядом, но время от времени использовали для этого символ косой черты “/’’ и полу-эллиптическую кривую для вычитания Индусы, как и греки, обычно никак не обозначали сложение, кроме того, что символы “yu’’ были использованы в рукописи Бахшали “Арифметика’’ (вероятно, это третий или четвертый век).
14 слайд
Описание слайда:
В конце пятнадцатого века французский математик Шюке (1484 г.) и итальянский Пачоли (1494 г.) использовали “p ’’ (обозначая “плюс’’) для сложения “ m’’ (обозначая “минус’’) для вычитания. Шюке
15 слайд
Описание слайда:
В Италии В Италии символы «+» и «-» были приняты астрономом Кристофером Клавиусом (немцем, жившим в Риме), математиками Глориози и Кавальери в начале семнадцатого века Кристофер Клавиус
16 слайд
Описание слайда:
Знак умножения Для обозначения действия умножения одни из европейских математиков XVI века употребляли букву М, которая была начальной в латинском слове, обозначающем увеличение, умножение, – мультипликация (от этого слова произошло название «мультфильм»). В XVII веке некоторые математики стали обозначать умножение косым крестиком «×», а иные употребляли для этого точку. В Европе продолжительное время произведение называли суммой умножения.
17 слайд
Описание слайда:
Знаки деления Отред предпочитал косую черту «/». Двоеточием деление стал обозначать Лейбниц. До них часто использовали также букву D. Начиная с Фибоначчи, используется также черта дроби, употреблявшаяся ещё в арабских сочинениях.
В Англии и США распространение получил символ ÷ (обелюс), который предложили Йоханн Ран и Джон Пелл (John Pell) в середине XVII века.18 слайд
Описание слайда:
Знаки равенства и неравенства Знак равенства обозначался в разные времена по-разному: и словами, и различными символами. Знак «=», столь удобный и понятный сейчас, вошёл во всеобщее употребление только в XVIII веке. А предложил этот знак для обозначения равенства двух выражений английский автор учебника алгебры Роберт Рикорд в 1557 году. Он пояснил, что нет в мире ничего более равного, чем два параллельных отрезка одинаковой длины. В континентальной Европе знак равенства был введён Лейбницем. Знак «не равно» впервые встречается у Эйлера. Знаки сравнения ввёл Томас Гарриот в своём сочинении, изданном посмертно в 1631 году. До него писали словами: больше, меньше.
Этот символ знаком любому пользователю интернета. Но появился он отнюдь не в век всеобщей компьютерной грамотности, символ который мы называем «собака» был известен еще в средние века, и у него было несколько разных назначений. Версий его происхождения тоже несколько, все они интересны и заслуживают внимания.
Символ @ известен как минимум с XV века , но вполне возможно, что он был придуман и раньше. До сих пор доподлинно не установлено, как и откуда он появился, и время первого упоминания определено лишь приблизительно. По одной из версий, знак @ первыми стали использовать в письме монахи, делавшие переводы трактатов, которые были написаны в том числе и на латыни. В латыни есть предлог «ad», и в шрифте принятом в то время для письма, буква «d» писалась с небольшим хвостиком, закрученным вверх. При быстром письме предлог выглядел как значок @.
Благодаря флорентийским купцам, с XV века значок @ стал использоваться в качестве коммерческого символа. Он обозначал меру веса, равную 12,5 кг. – амфору, и по тогдашней традиции буква «А», которой и обозначался вес, была украшена завитками и выглядела как всем известный сегодня символ. У испанцев, португальцев и французов своя версия происхождения обозначения – от слова «арроба» – староиспанской меры веса около 15 кг, которую обозначали в письме условным знаком @, тоже взятом от первой буквы слова.
В современном коммерческом языке официальное название знака @ – «коммерческое at» произошло из бухгалтерских счетов, где обозначало предлог «в, на, по, к», и в русском переводе выглядело примерно так – 5шт. по 3$ (5 widgets @ $3 each). Так как символ использовался в торговле, то он был размещен на клавиатурах первых пишущих машинок, откуда и перебрался на компьютерную клавиатуру.
В интернете символ @ появился благодаря создателю электронной почты Томлинсону. Почему он выбрал этот знак для разделения имени пользователя и сервера электронной почты Томлинсон объяснил просто – он искал знак, который бы не встречался ни в именах, ни в названиях и не мог внести путаницу в систему. В разных странах символ называют по-разному, как собачка он известен лишь в русском языке. Версий появления этого забавного названия несколько. Согласно одной из них – звучание английского «at» напоминает собачий лай, по другой – сам значок напоминает свернувшуюся калачиком маленькую собачку. Но самая популярная связана с одной из первых текстовых игр. По сюжету, у игрока был помощник, верный пес, который помогал искать клады, защищал от разных монстров, отправлялся в разведку и в катакомбы. И конечно же обозначался пес знаком @.
Кстати, символ @ во многих странах так или иначе пользователи связывают с животными – у немцев и поляков это обезьянка, у итальянцев – улитка, в Америке и Финляндии – кошка, на Тайване и в Китае – мышка. В других странах символ означает что-то вкусное – булочку с корицей у шведов, штрудель у израильтян. Только дисциплинированные японцы далеки от романтичных сравнений и предпочитают называть знак «attomark», так как он звучит в английском языке, и не придумывают для него своих названий.
Первое использование знаков + и – в печати в Behëde und Johannes Widman auff allen Kauffmanschafft, Аугсбург, 1526 г.
Марио Ливио
Символы для арифметических операций сложения (плюс “+’’) и вычитания (минус “-‘’) встречаются настолько часто, что мы почти никогда не задумываемся о том, что они существовали не всегда. В самом деле, кто-то должен был изобрести эти символы (или по крайней мере другие, которые впоследствии превратилась в те, которые мы используем сегодня). Наверняка также прошло некоторое время, прежде чем данные символы стали общепринятыми. Когда я начал изучать историю этих знаков, я обнаружил, к своему удивлению, что они появились вовсе не в глубокой древности. Многое из того, что нам известно, происходит из всеобъемлющего и впечатляющего исследования 1928–1929 гг., которое до сих пор остается непревзойденным. Это “История математических обозначений’’ швейцарско-американского историка математики Флориана Каджори (1859-1930).
Древние греки обозначали сложение записью рядом, но время от времени использовали для этого символ косой черты “/’’ и полу-эллиптическую кривую для вычитания. В знаменитом египетском папирусе Ахмеса пара ног, идущих вперед, обозначает сложение, а уходящих — вычитание. Индусы, как и греки, обычно никак не обозначали сложение, кроме того, что символы “yu’’ были использованы в рукописи Бахшали “Арифметика’’ (вероятно, это третий или четвертый век). В конце пятнадцатого века французский математик Шике (1484 г.) и итальянский Пачоли (1494 г.) использовали “’’ или “’’ (обозначая “плюс’’) для сложения и “’’ или “’’ (обозначая “минус’’) для вычитания.
Несколько сомнительно, но считается, что наш знак происходит от одной из форм слова “et’’, которое значит “и’’ по-латыни. Первым человеком, который, возможно, использовал знак как аббревиатуру для et, был астроном Николь д’Орем (автор книги “The Book of the Sky and the World’’ — “Книги неба и мира’’) в середине четырнадцатого века. Рукопись 1417 г. также содержит символ (хотя палочка, направленная сверху вниз, не совсем вертикальна). И это тоже потомок одной из форм et.
Происхождение знака “” гораздо менее ясно, и высказываются гипотезы его появления от иероглифического письма или александрийской грамматики, до черты, которую использовали торговцы, чтобы отделить тару от общей массы товаров.
Первое использование современного алгебраического знака “” относится к немецкой рукописи по алгебре 1481 г. , которая была найдена в библиотеке Дрездена. В латинской рукописи того же времени (также из библиотеки Дрездена), есть оба символа: и . Известно, что Йоганн Видман рассматривал и комментировал обе эти рукописи. В 1489 году он издал в Лейпциге первую печатную книгу (Mercantile Arithmetic — “Коммерческая арифметика’’), в которой присутствовали оба знака и (см. рисунок). Тот факт, что Видман использовал эти символы как если бы они были общеизвестны, указывает на возможность их происхождения из торговли. Анонимная рукопись, написанная, видимо, примерно в то же время, также содержит эти же символы, и это обеспечило выход двух дополнительных книг, изданных в 1518 и 1525 годах.
В Италии символы и были приняты астрономом Кристофером Клавиусом (немцем, жившим в Риме), математиками Глориози и Кавальери в начале семнадцатого века.
Первое появление и на английском языке обнаружено в книге по алгебре 1551 г. “The Whetstone of Witte” математика из Оксфорда , который также ввел знак равенства, который был гораздо длиннее, чем нынешний знак . В описании знаков плюс и минус Рекорд писал: “Часто используются другие два знака, первый из которых пишется и обозначает больше, а второй и обозначает меньше’’.
Как исторический курьез, стоит отметить, что даже после принятия знака не все использовали этот символ. Видман сам ввел его как греческий крест (знак, который мы используем сегодня), у которого горизонтальная черта иногда немного длиннее вертикальный. Некоторые математики, такие как Рекорд, Харриот и Декарт, использовали такой же знак. Другие (например, Юм, Гюйгенс, и Ферма) использовали латинский крест “†’’, иногда расположенный горизонтально, с перекладиной на одном конце или на другом. Наконец, некоторые (например, Галлей) использовали более декоративный вид “’’.
Обозначения вычитания были несколько менее причудливыми, но, возможно, более запутанными (для нас, по крайней мере), так как вместо простого знака “” в немецких, швейцарских и голландских книгах иногда использовали символ “÷’’, которым мы сейчас обозначаем деление. В нескольких книгах семнадцатого века (например, у Декарта и Мерсенна) использованы две точки “∙ ∙’’ или три точки “∙ ∙ ∙’’ для обозначения вычитания.
В общем, самым впечатляющим в этой истории является то, что символы, которые впервые появились в печати лишь около пятисот лет назад, стали частью того, что является, видимо, наиболее универсальным “языком’’. Занимаетесь ли вы наукой или финансами, живете в Кентукки или в Сибири, все равно вы точно знаете, что означают эти символы.
От индийских значков, показанных в нижней строке (начертание I века н. э.), произошли современные цифры
Для обозначения цифр от 1 до 9 в Индии с VI века до н. э. использовалось написание «брахми», с отдельными знаками для каждой цифры. Несколько видоизменившись, эти значки стали современными цифрами, которые мы называем арабскими , а сами арабы — индийскими .
Десятичная запятая, отделяющая дробную часть числа от целой, введена итальянским астрономом Маджини (1592) и Непером (1617). Ранее вместо запятой ставили иные символы — вертикальную черту: 3|62, или нуль в скобках: 3 (0) 62
«Двухэтажная» запись обыкновенной дроби (например ) использовалась ещёдревнегреческими математиками, хотя знаменатель у них записывался надчислителем, а черты дроби не было. Индийские математики переместили числитель наверх; через арабов этот формат переняли в Европе. Дробную черту впервые в Европе ввёл Леонардо Пизанский (1202), но в обиход она вошла только при поддержке Иоганна Видмана (1489).
Знаки плюса и минуса придумали, по-видимому, в немецкой математической школе «коссистов» (то есть алгебраистов). Они используются в учебнике Иоганна Видмана «Быстрый и приятный счёт для всех торговцев», изданном в 1489 году. До этого сложение обозначалось буквой p (plus) или латинским словом et (союз «и»), а вычитание — буквой m (minus)
Знак умножения ввёл в 1631 году Уильям Отред (Англия) в виде косого крестика. До него использовали чаще всего букву M, хотя предлагались и другие обозначения: символ прямоугольника (Эригон, 1634), звёздочка (Иоганн Ран,1659). Позднее Лейбниц заменил крестик на точку (конец XVII века), чтобы не путать его с буквой x ; до него такая символика встречалась у Региомонтана (XV век) и английского учёного Томаса Хэрриота (1560—1621).
Знаки деления. Отред предпочитал косую черту. Двоеточием деление стал обозначать Лейбниц.
Знак плюс-минус появился у Жирара (1626) и Отреда. Правда, Жирар между плюсом и минусом писал ещё словами «или».
Возведение в степень. Современная запись показателя степени введена Декартом в его «Геометрии» (1637), правда, только для натуральных степеней, больших 2.
Знак суммы ввёл Эйлер в 1755 году.
Знак произведения ввёл Гаусс в 1812 году.
Букву i как код мнимой единицы: предложил Эйлер (1777), взявший для этого первую букву слова imaginarius (мнимый).
Обозначение абсолютной величины и модуля комплексного числа появились уВейерштрасса в 1841 году. В 1903 году Лоренц использовал эту же символику для длины вектора.
=
Первое печатное появление знака равенства (записано уравнение )
Знак равенства предложил Роберт Рекорд в1557 году
Знак «приблизительно равно» придумал немецкий математик С. Гюнтер в 1882 году.
Знак «не равно» впервые встречается у Эйлера.
Автор знака «тождественно равно» — Бернхард Риман (1857). Этот же символ, по предложению Гаусса, используется в теории чисел как знак сравнения по модулю, а в логике — как знак операции эквивалентности.
Знаки сравнения ввёл Томас Хэрриот в своём сочинении, изданном посмертно в 1631 году. До него писали словами: больше , меньше .
Символы нестрогого сравнения предложил Валлис в 1670 году.
Символы «угол» и «перпендикулярно» придумал в 1634 году французский математик Пьер Эригон. Символ угла у Эригона напоминал значок , современную форму ему придал Уильям Отред (1657).
Современные обозначения угловых единиц (градусы, минуты, секунды) встречаются ещё в «Альмагесте» Птолемея. Радианную меру углов, более удобную для анализа , предложил в 1714 году английский математик Роджер Котс . Сам термин радиан придумал в 1873 году Джеймс Томсон, брат известного физика лорда Кельвина .
Общепринятое обозначение числа 3,14159… впервые образовал Уильям Джонс в1706 году, взяв первую букву слов греч. περιφρεια — окружность и περμετρος —периметр, то есть длина окружности. Это сокращение понравилось Эйлеру, труды которого закрепили обозначение окончательно.
Сокращённые обозначения для синуса и косинуса ввёл Отред в середине XVII века.
Сокращённые обозначения тангенса и котангенса: введены Иоганном Бернулли в XVIII веке, они получили распространение в Германии и России. В других странах употребляются названия этих функций , предложенные Альбером Жираром ещё ранее, в начале XVII века.
Манера обозначать обратные тригонометрических функции с помощью приставки arc (от лат. arcus , дуга) появилась у австрийского математика Карла Шерфера (нем. Karl Scherffer ; 1716—1783) и закрепилась благодаряЛагранжу. Имелось в виду, что, например, обычный синус позволяет по дуге окружности найти стягивающую её хорду, а обратная функция решает противоположную задачу. Английская и немецкая математические школы до конца XIX века предлагали иные обозначения: , но они не прижились.
Символ частной производной сделали общеупотребительным сначала Карл Якоби (1837), а затем Вейерштрасс, хотя это обозначение уже встречалось ранее в одной работе Лежандра (1786).
Символ предела появился в 1787 году у Симона Люилье и получил поддержку Коши (1821) . Предельное значение аргумента сначала указывалось отдельно, после символа lim , а не под ним. Близкое к современному обозначение ввёл Вейерштрасс, однако вместо привычной нам стрелки он использовал знак равенства . Стрелка появилась в начале XX века сразу у нескольких математиков — например, у Харди (1908).
Символ этого дифференциального оператора придумал Уильям Роуэн Гамильтон(1853), а название «набла» предложил Хевисайд (1892).
находящейся на интернете в свободном доступе
http://goo.gl/WcU0Ss
Всем привычный значок @ не был известен в нашей стране до наступления компьютерной эры. Обычно при заимствовании названия из другого языка новое не изобретается, а просто копируется (так в русский язык пришли слова «почта» и «табак», а слова «водка» и «спутник» пересекли границу в обратном направлении). Но иногда исходное название может оказаться непроизносимым, неприличным или не соответствующим правилам языка. Видимо, это и произошло с символом @ — его официальное название «коммерческое эт» русскому уху кажется совершенно бессмысленным. Название должно быть таким, чтобы его хотелось запомнить и применять. В 1990-е годы, когда значок @ впервые пытались перевести на русский, существовало множество равноправных вариантов — «кракозябра», «закорючка», «лягушка», «ухо» и другие. Правда, в настоящее время они практически исчезли, а «собака» распространилась по всему Рунету и осталась, потому что любой язык стремится иметь только одно универсальное слово для обозначения чего бы то ни было. Остальные названия остаются маргинальными, хотя их может быть очень много. Например, в английском языке символ @ называют не только словами commercial at, но и mercantile symbol, commercial symbol, scroll, arobase, each, about и т. д. Откуда взялась ассоциация между главным компьютерным значком и другом человека? Для многих символ @ действительно напоминает свернувшуюся калачиком собаку. Существует экзотическая версия, что отрывистое произношение английского at может напомнить собачий лай. Однако гораздо более вероятная гипотеза связывает наш символ с очень старой компьютерной игрой Adventure. В ней нужно было путешествовать по лабиринту, сражаясь с разными малоприятными подземными тварями. Поскольку игра была текстовая, сам игрок, стены лабиринта, монстры и клады обозначались различными символами (скажем, стены были постоены из «!», «+» и «-»). Игрока в Adventure сопровождал пес, которого можно было посылать с разведывательными миссиями. Обозначался он символом @. Возможно, именно благодаря этой ныне забытой компьютерной игре в России укоренилось название «собака». В современном мире знак @ присутствует повсюду, особенно с того момента, как он стал неотъемлемой частью адреса электронной почты. Но этот символ задолго до компьютерной эры входил в раскладку стандартной американской пишущей машинки, а компьютерным стал лишь потому, что сравнительно мало использовался. Значок @ применяется в коммерческих расчетах — в значении «по цене» (at the rate). Скажем, 10 галлонов масла по цене в 3,95 доллара США за галлон будет кратко записываться: 10 gal of oil @ $3.95/gal. В англоязычных странах символ применяется и в науке в значении «при»: например, плотность 1,050 г/см при 15°C будет записана: 1.050 g/cm @ 15°C. Кроме того, знак @ полюбили и часто используют анархисты ввиду его сходства с их символом — «А в круге». Однако его изначальное происхождение окутано тайной. С точки зрения лингвиста Ульмана, символ @ был изобретен средневековыми монахами для сокращения латинского ad («на», «в», «в отношении» и так далее), что очень напоминает его нынешнее использование. Другое объяснение дает итальянский ученый Джорджо Стабиле — он обнаружил этот символ в записях флорентийского купца Франческо Лапи за 1536 год в значении «амфора»: например, цена одной @ вина. Интересно, что испанцы и португальцы называют символ в электронных письмах именно «амфорой» (arroba) — словом, которое французы, исказив, превратили в arobase. Впрочем, в разных странах существуют самые разные названия для символа @, чаще всего зоологические. Поляки называют его «обезьянкой», тайваньцы — «мышкой», греки — «уточкой», итальянцы и корейцы — «улиткой», венгры — «червячком», шведы и датчане — «слоновым хоботом», финны — «кошачьим хвостом» или «знаком мяу», а армяне, подобно нам, — «песиком». Есть гастрономические названия — «штрудель» в Израиле и «рольмопс» (сельдь под маринадом) в Чехии и Словакии. Кроме того, часто этот символ называют просто «скрюченным А», или «А с завитком», или, как сербы, «чокнутым А». Впрочем, самая удивительная из современных историй, связанных с символом @, произошла в Китае, где знак банально называется «А в круге». Несколько лет назад китайская пара дала такое имя новорожденному. Возможно, знак стали воспринимать как иероглиф, символизирующий технический прогресс, и решили, что он принесет счастье и успех юному обитателю Срединной державы.
Математические знаки и символы, обозначения
Математические символы
Символы счета
- ∟
Прямой угол
- ∬
Двойной интеграл
- ∭
Тройной интеграл
- ∮
Контурный интеграл
- ∵
Поскольку
- ∷
Пропорция
- ≦
Меньше чем над равно
- ≧
Больше, чем над равно
- ≋
Тройная тильда
- ╳
Граница легкий диагональный крест
- ✕
Знак умножения
- ✖
Жирный знак умножения
- ✚
Жирный закрашенный греческий крест
- ﹢
Маленький знак плюс
- ﹣
Маленький дефис-минус
- ﹤
Маленький знак меньше чем
- ﹥
Маленький знак больше чем
- %
Fullwidth Percent Sign
- +
Fullwidth Plus Sign
- -
Fullwidth Hyphen-Minus
- /
Fullwidth Solidus
- =
Fullwidth Equals Sign
- ∧
Логическое И
- ∠
Угол
- ∩
Пересечение
- ∪
Объединение
- °
Знак градуса
- ÷
Знак деления
- ≡
Идентичный, тождество
- ≥
Больше чем или равно
- ∞
Знак бесконечности
- ∫
Интеграл
- ≤
Меньше или равный
- ≠
Не равный
- ∨
Логическое ИЛИ
- ‰
Знак промилле
- ‱
Знак на десять тысяч
- ⊥
Кнопка вверх
- π
Греческая строчная буква пи
- ±
Знак плюс-минус
- √
Квадратный символ корень
- ∑
N-ичное суммирование
- ∴
Следовательно
- ×
Знак умножения
- ¬
Знак отрицания
Символы дроби
- ½
Дробь – одна вторая
- ⅓
Простая дробь одна треть
- ⅔
Простая дробь две трети
- ¼
Дробь – одна четверть
- ¾
Дробь – три четверти
- ⅕
Простая дробь одна пятая
- ⅖
Простая дробь две пятые
- ⅗
Простая дробь три пятые
- ⅘
Простая дробь четыре пятые
- ⅙
Простая дробь одна шестая
- ⅚
Простая дробь пять шестых
- ⅐
Простая дробь одна седьмая
- ⅛
Простая дробь одна восьмая
- ⅜
Простая дробь три восьмые
- ⅝
Простая дробь пять восьмых
- ⅞
Простая дробь семь восьмых
- ⅑
Простая дробь одна девятая
- ⅒
Простая дробь одна десятая
- ↉
Простая дробь ноль третьих
- ⅟
Дробный числитель один
Группа символов
- μ
Греческая строчная буква мю
- °
Знак градуса
- ℃
Градус по Цельсию
- ℉
Градус по Фаренгейту
- ㎍
Квадратный символ mu g
- ㎎
Квадратный символ mg
- ㎏
Квадратный символ kg
- ㏌
Квадратный символ in
- ㎚
Квадратный символ nm
- ㎛
Квадратный символ mu m
- ㎜
Квадратный символ mm
- ㎝
Квадратный символ cm
- ㎞
Квадратный символ km
- ²
Верхний символ 2
- ³
Верхний символ 3
- ㎖
Квадратный символ ml
- ㎗
Квадратный символ еl
- ㎘
Квадратный символ kl
- ㏄
Квадратный символ cc
- ㏖
Квадратный символ mol
- ㏒
Квадратный символ log
- ㎅
Квадратный символ kb
- ㎆
Квадратный символ mb
- ㎇
Квадратный символ gb
- ㎈
Квадратный символ cal
- ㎉
Квадратный символ kcal
- ㎐
Квадратный символ hz
- ㎑
Квадратный символ khz
- ㎒
Квадратный символ mhz
- ㎓
Квадратный символ ghz
- ㎾
Квадратный символ kw
- Ω
Греческая заглавная буква омега
- ㏑
Квадратный символ ln
- ㏈
Квадратный символ еb
- ㏐
Квадратный символ lm
- ㏂
Квадратный символ am
- ㏘
Квадратный символ pm
- ㎳
Квадратный символ ms
- ㎭
Квадратный символ rad
- ㏅
Квадратный символ cd
- ㎪
Квадратный символ kpa
- ㏗
Квадратный символ ph
Нижний символ и верхний символ
- ⁰
Надстрочный нуль
- ¹
Верхний символ 1
- ²
Верхний символ 2
- ³
Верхний символ 3
- ⁴
Верхний символ четыре
- ⁵
Верхний символ пять
- ⁶
Верхний символ шесть
- ⁷
Верхний символ семь
- ⁸
Верхний символ восемь
- ⁹
Верхний символ девять
- ⁺
Верхний символ плюс
- ⁻
Верхний символ минус
- ⁼
Верхний символ равно
- ⁽
Верхний символ левая скобка
- ⁾
Верхний символ правая скобка
- ⁿ
Верхний символ латинская строчная буква n
- ₀
Нижний символ ноль
- ₁
Нижний символ один
- ₂
Нижний символ два
- ₃
Нижний символ три
- ₄
Нижний символ четыре
- ₅
Нижний символ пять
- ₆
Нижний символ шесть
- ₇
Нижний символ семь
- ₈
Нижний символ восемь
- ₉
Нижний символ девять
- ₊
Нижний символ плюс
- ₋
Нижний символ минус
- ₌
Нижний символ равно
- ₍
Нижний символ круглая скобка
- ₎
Нижний символ круглая скобка
- ₐ
Латинская подстрочная маленькая буква A
- ₑ
Латинская подстрочная маленькая буква E
- ₒ
Латинская подстрочная маленькая буква O
- ₓ
Латинская подстрочная маленькая буква X
- ₔ
Латинская подстрочная маленькая буква шва
- °
Знак градуса
- ⁱ
Надстрочная строчная латинская буква i
- ⁄
Дробная наклонная черта
Числа
- Ⅰ
Римская один
- Ⅱ
Римская два
- Ⅲ
Римская три
- Ⅳ
Римская четыре
- Ⅴ
Римская пять
- Ⅵ
Римская шесть
- Ⅶ
Римская семь
- Ⅷ
Римская восемь
- Ⅸ
Римская девять
- Ⅹ
Римская десять
- Ⅺ
Римская одиннадцать
- Ⅻ
Римская двенадцать
- ⅰ
Маленькая Римская один
- ⅱ
Маленькая Римская два
- ⅲ
Маленькая Римская три
- ⅳ
Маленькая Римская четыре
- ⅴ
Маленькая Римская пять
- ⅵ
Маленькая Римская шесть
- ⅶ
Маленькая Римская семь
- ⅷ
Маленькая Римская восемь
- ⅸ
Маленькая Римская девять
- ⅹ
Маленькая Римская десять
- ⅺ
Маленькая Римская одиннадцать
- ⅻ
Маленькая Римская двенадцать
- ⓪
Математический символ ноль в круге
- ①
Математический символ один в круге
- ②
Математический символ два в круге
- ③
Математический символ три в круге
- ④
Математический символ четыре в круге
- ⑤
Математический символ пять в круге
- ⑥
Математический символ шесть в круге
- ⑦
Математический символ семь в круге
- ⑧
Математический символ восемь в круге
- ⑨
Математический символ девять в круге
- ⑩
Математический символ десять в круге
- ⓵
Математический символ один в двойном круге
- ⓶
Математический символ два в двойном круге
- ⓷
Математический символ три в двойном круге
- ⓸
Математический символ четыре в двойном круге
- ⓹
Математический символ пять в двойном круге
- ⓺
Математический символ шесть в двойном круге
- ⓻
Математический символ семь в двойном круге
- ⓼
Математический символ восемь в двойном круге
- ⓽
Математический символ девять в двойном круге
- ⓾
Математический символ десять в двойном круге
- ⑴
Математический символ один в скобках
- ⑵
Математический символ два в скобках
- ⑶
Математический символ три в скобах
- ⑷
Математический символ четыре в скобах
- ⑸
Математический символ пять в скобках
- ⑹
Математический символ шесть в скобках
- ⑺
Математический символ семь в скобках
- ⑻
Математический символ восемь в скобках
- ⑼
Математический символ девять в скобках
- ⑽
Математический символ десять в скобках
- ⓿
Математический символ ноль в черном круге
- ❶
Номер 1, заключённый в чёрный круг
- ❷
Номер 2, заключённый в чёрный круг
- ❸
Номер 3, заключённый в чёрный круг
- ❹
Номер 4, заключённый в чёрный круг
- ❺
Номер 5, заключённый в чёрный круг
- ❻
Номер 6, заключённый в чёрный круг
- ❼
Номер 7, заключённый в чёрный круг
- ❽
Номер 8, заключённый в чёрный круг
- ❾
Номер 9, заключённый в чёрный круг
- ❿
Номер 10, заключённый в чёрный круг
- ㈠
Заключенная в скобках идеограмма один
- ㈡
Заключенная в скобках идеограмма два
- ㈢
Заключенная в скобках идеограмма три
- ㈣
Заключенная в скобках идеограмма четыре
- ㈤
Заключенная в скобках идеограмма пять
- ㈥
Заключенная в скобках идеограмма шесть
- ㈦
Заключенная в скобках идеограмма семь
- ㈧
Заключенная в скобках идеограмма восемь
- ㈨
Заключенная в скобках идеограмма девять
- ㈩
Заключенная в скобках идеограмма десять
- ㊀
Обведенная кругом идеограмма один
- ㊁
Обведенная кругом идеограмма два
- ㊂
Обведенная кругом идеограмма три
- ㊃
Обведенная кругом идеограмма четыре
- ㊄
Обведенная кругом идеограмма пять
- ㊅
Обведенная кругом идеограмма шесть
- ㊆
Обведенная кругом идеограмма семь
- ㊇
Обведенная кругом идеограмма восемь
- ㊈
Обведенная кругом идеограмма девять
- ㊉
Обведенная кругом идеограмма десять
- 0
Fullwidth Digit Zero
- 1
Fullwidth Digit One
- 2
Fullwidth Digit Two
- 3
Fullwidth Digit Three
- 4
Fullwidth Digit Four
- 5
Fullwidth Digit Five
- 6
Fullwidth Digit Six
- 7
Fullwidth Digit Seven
- 8
Fullwidth Digit Eight
- 9
Fullwidth Digit Nine
Символ числа пи
- Π
Греческая заглавная буква пи
- π
Греческая строчная буква пи
- 𝜫
Математическая жирная курсивная заглавная пи
- 𝝅
Математическая жирная курсивная маленькая пи
- 𝝥
Математическая без засечек жирная заглавная пи
- 𝝿
Математическая без засечек жирная маленькая пи
- 𝞟
Математическая без засечек жирная курсивная заглавная пи
- 𝞹
Математическая без засечек жирная курсивная маленькая пи
- П
Кириллическая заглавная буква пэ
- п
Кириллическая строчная буква пэ
- ∏
N-арное произведение
- ϖ
Греческий символ пи
- ∐
N-арное копроизведение
- ℼ
Дважды начерченная строчная пи
- ㄇ
Чжуинь (бопомофо) буква m
- 兀
Идеограмма
Математические знаки являются условными знаками, которые предназначены для записи математических понятий, предложений и выкладок. Развитие математической символики связывают с общей тенденцией развития математических понятий и методов. Первые математические знаки появились в Вавилоне и Египте 3000 лет до н.э. в виде изображений чисел — цифр, что впоследствии стало предпосылкой появления письменности.
Математические символы с произвольными величинами возникли на территории Греции в 4 веке. Величина площадей, отрезков, объемов изображалась в форме прямоугольника, выполненного из отрезков, которые соответствовали величине отрезка.
В Эвклидовом труде «Начала» величины изображались с помощью двух букв, обозначающих начальную и конечную точку, позднее с помощью одной буквы, что в трудах Архимеда стало обычной записью.
Современная система алгебраической символики соотносится с 14-17 веками. Ее создание обусловлено потребностями в арифметике и учении, связанного с уравнениями.
Математическая символика появилась на территориях различных стран вне связи друг с другом.
В 17 веке современный вид алгебраическим обозначениям придал Р. Декарт, применив в качестве описания неизвестных знаков последние строчные буквы латинского алфавита, а постоянных — начальные буквы. Он же придумал современную запись возведения чисел в степень. Поскольку знаки в математике Декарта обладали преимуществом, они получили повсеместное распространение.
В дальнейшем развитие математических символов обязано анализу бесконечно малых величин, что явилось подготовкой алгебры. И. Ньютоном были введены математические знаки для обозначения последовательности производной функции «y» y…y.» В 17 веке Д. Валлисом предложен знак бесконечности ∞∞.
Лейбниц создал современную символику дифференциального и интегрального исчисления. Он оценил значение знаков и предложил целый ряд обозначений, которые сейчас употребляются в математике для указания дифференциалов dx,dy,d2y,d3ydx,dy,d2y,d3y и системы интегралов ∫ydx∫ydx.
В 19 в при дальнейшем развитии символики происходит стандартизация основных математических знаков. Большая заслуга в этом процессе принадлежит К. Веерштрассу, А. Кэли, О. Коши и У. Клифоорду.
больше или меньше? | Решения по математике
Загрузите или распечатайте этот урок
Урок для детского сада, первого и второго класса
Урок с дошкольниками и первоклассниками и второклассниками
Расти Брессер и Карен Хольцман
3 меньше и тем же являются основные отношения, вносящие вклад в общее понятие числа. В этом упражнении учащиеся получают опыт работы с этими понятиями, а также их просят подумать об отношениях часть-часть-целое. (Например, учащиеся видят, что при подбрасывании двадцати двухцветных фишек может получиться множество комбинаций желтого и красного: десять красных и десять желтых, девять красных и одиннадцать желтых и т. д.) Больше или меньше? взято из «Мини-уроков» Расти Брессера и Карен Хольцман для Math Practice, Class K–2 (Math Solutions Publications, 2006), книги, которая предоставляет учащимся многочисленные возможности для практики и углубления понимания изученных концепций.
Элизабет Фраусто подняла бумажный стаканчик и показала его своим ученикам, собравшимся в круг на ковре. Внутри чашки было двадцать жетонов; одна сторона каждого прилавка была красной, а другая – желтой.
— Сегодня в чашке двадцать жетонов, — начала Элизабет. Она подняла один из прилавков, показывая обе стороны. Класс занимался этой деятельностью в течение нескольких месяцев, сначала работая с десятью фишками в чашке, затем с пятнадцатью, а теперь с двадцатью фишками.
«Я высыплю жетоны на ковер. Я хочу, чтобы вы подумали о том, больше ли желтых, больше красных или примерно одинаковое количество красных и желтых».
Когда Элизабет встряхнула чашку, ученики зашевелились от волнения.
«Вы готовы?» — спросила Элизабет. — Покажи мне, что ты готов. Она подождала, пока студенты успокоятся и усядутся на коврик, сложив руки. Затем она высыпала жетоны на ковер.
«Есть больше красных фишек, больше желтых фишек или примерно одинаковое количество каждого цвета?» — спросила Элизабет.
Учащиеся в кружке высказали разные мнения; некоторые думали, что было больше желтого, другие думали, что было больше красного, а некоторые думали, что каждого цвета было примерно одинаковое количество.
Выяснив идеи учеников, Элизабет разделила красные и желтые на две группы, стараясь не перевернуть фишки. Она еще раз спросила студентов, считают ли они, что было больше желтых или красных фишек. На этот раз большинство студентов думали, что красных фишек было больше.
«Как узнать, красных фишек больше или желтых фишек больше?» Элизабет спросила класс.
«Считай их!» хором подпевали несколько студентов.
«И сопоставьте их один к одному!» посоветовали другие.
Ученики знали, что Элизабет будет сопоставлять счетчики один к одному, потому что они видели, как она это делала ранее в рамках задания.
Затем она взяла по одной фишке за раз и расположила красную рядом с желтой, пока не осталось желтых фишек, оставив две дополнительные красные фишки.
«Больше красных или желтых?» Элизабет спросила класс. «Больше красных!» хором подпевали несколько студентов.
«Желтых меньше!» присоединились другие ученики.
«Да, желтых стало меньше», — перефразировала Элизабет. Она не хотела исправлять язык студентов, а скорее моделировала правильный язык.
Элизабет вместе со студентами подсчитала количество желтых фишек. Как только было подтверждено, что было девять желтых фишек, Элизабет спросила класс, сколько было красных фишек.
— Одиннадцать красных, — сказал Майлз.
«Как ты это понял?» — спросила Элизабет.
«Потому что красных на два больше, чем желтых. Там девять желтых и еще два красных, так что получается одиннадцать».
«Так сколько всего красных и желтых фишек?» — спросила Элизабет.
Было несколько смущенных взглядов, но большинство студентов ответили, что всего было двадцать жетонов.
«Их двадцать, потому что мы начали с двадцати!» — воскликнула Софи.
Несмотря на то, что у учеников уже был опыт выполнения этого задания с использованием десяти и пятнадцати счетчиков, Элизабет знала, что некоторым ученикам потребуется больше опыта, чтобы понять, что общая сумма каждый раз остается неизменной.
«Сколько здесь красных?» — снова спросила Элизабет. “Одиннадцать!” студенты хором подпевали.
«А сколько желтых?»
«Девять!»
«Сколько еще одиннадцать и девять?» Элизабет настаивала. “20!” — перезвонил класс.
Чтобы закончить задание, Элизабет записала на доске уравнение, представляющее комбинацию двадцати фишек: 11 + 9 = 20. Затем она повторила задание еще раз, положив двадцать фишек обратно в чашку и встряхнув ее. , и рассыпая жетоны на ковер. На этот раз было семь красных и тринадцать желтых, другая комбинация чисел из двадцати, с которой ученики могли работать.
Расширение действия
- Используйте другое количество двухцветных фишек (если вы начали с десяти или пятнадцати фишек, используйте двадцать или двадцать пять фишек; если вы начали с двадцати, используйте десять, пятнадцать или двадцать пять фишек ).
- Попросите учащихся объединиться в пары, раздав каждой паре чашку и двадцать двухцветных жетонов. Таким образом, студенты получают непосредственный опыт работы. Попросите учащихся записать результат каждого разлива, нарисовав изображение счетчиков или написав уравнение.
Опубликовано в Math Solutions Online Newsletter, Весна 2007 г., выпуск 25 Мадхурима дас
Больше и меньше: В повседневной жизни мы часто сравниваем. Мы увидим, насколько важно большее и меньшее, когда сравним два числа, например, возраст двух человек, вес двух сумок, заработок двух человек, рост вас и вашей сестры и так далее. Чтобы упростить понимание сравнения, мы используем больше и меньше символов.
Больше означает больше, а меньше означает меньше. Мы чаще видим эти понятия в текстовых задачах, определяя сложение и меньше определяя вычитание. При сравнении двух целых чисел мы также используем символы «больше» и «меньше». Давайте рассмотрим концепции больше и меньше, а также их примеры и приложения в этой статье.
Узнайте о сравнении чисел
Сравнение — это процесс, который сообщает нам сходные свойства различных объектов. Это фундаментальное понятие в математике, которое позволяет нам определить, равны ли два числа, больше или меньше друг друга при их сравнении.
Изучение концепций экзамена на Embibe
Мы знаем, что больше означает нечто большее, а меньше означает небольшое количество. В математике мы используем символы и некоторые основные операции, чтобы определять больше и меньше. Прежде чем мы изучим основные арифметические операции, такие как сложение и вычитание, важно понять значение и применение больше и меньше.
Больше и меньше примеровДавайте посмотрим на картинку.
А теперь внимательно понаблюдайте за муравьем и скажите, у кого больше ног? Ты? или муравей?
У тебя только две ноги. Верно? Теперь посчитайте количество ног муравья. У муравья шесть ног. Мы знаем, что шесть больше, чем два.
Итак, вы можете сказать, что у муравья больше ног, чем у вас, или у вас меньше ног, чем у муравья.
Мы возьмем две сумки. Яблоки в одном мешке, а картошка в другом. Мы не можем сказать, какой мешок тяжелее, просто взглянув на него, если не знаем, сколько он весит. В левом мешке находится \({\rm{3}}\,{\rm{кг}}\) яблок, а в правом – \({\rm{5}}\,{\rm{кг}} \) картофеля. Чтобы определить, какие веса тяжелее, мы должны сравнить \({\rm{3}}\,{\rm{кг}}\) и \({\rm{5}}\,{\rm{кг}}.\ )
Практические экзаменационные вопросы
Итак, мы можем сказать, что вес мешка с яблоками меньше, чем мешка с картошкой, или вес мешка с картошкой больше, чем мешка с яблоками, поскольку \(3\) меньше, чем \ (5.\)
Больше, чем СимволБольше, чем символ говорит, какая величина больше другой.
Пример : В числах \(6\) и \(4,\) мы знаем, что \(6\) больше, чем \(4.\)
Мы можем использовать один конкретный символ \((>) \) вместо «больше или больше» , , и это называется знаком больше или больше.
Широкая открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а узкий конец обращен к меньшему числу.
Здесь \(6\) больше, чем \(4,\), выраженное математически знаком больше или больше.
Предположим, мы представляем число \(6\) с шестью звездочками и число \(4\) с четырьмя звездочками. Мы можем сравнить не только знак с открытой пастью аллигатора.
Здесь пасть аллигатора открыта влево, так же, как и знак «больше чем», в котором широко открытые стороны обращены влево.
Попытка пробных тестов
Таким образом, математически мы могли бы записать это как \(6>4.\)
Еще несколько примеров:
- \(22>11\)
- \(555>122\ )
- \(25>23\)
- \(1001>1000\)
Меньше указывает, какая величина меньше другой.
Пример : В числах \(6\) и \(4,\) мы знаем, что \(4\) меньше, чем \(6.\)
В математике мы можем использовать один специальный символ \( (<)\) вместо « Меньше », и это называется знаком «меньше».
Широко открытая сторона знака всегда обращена к большему числу, а узкий конец обращен к меньшему числу.
Здесь \(2\) меньше, чем \(3,\), что математически представлено знаком “меньше”. Таким образом, с правой стороны две точки, а с левой только одна точка со знаком меньше.
Итак, мы можем представить приведенное выше отношение как \(4<6.\)
Еще несколько примеров:
- \(22<25\)
- \(111<1111\)
- \(5500< 50000\)
- \(9999<10001\)
Мы можем определить целые числа как множество натуральных чисел и их аддитивную обратную, включая ноль. Набор целых чисел равен \(\{ \ldots .. – 3, – 2, – 1,0,1,2,3 \ldots .\} \) Целые числа – это числа, которые не могут быть дробями.
Итак, на числовой прямой, если мы будем двигаться вправо, значения будут увеличиваться, а влево – уменьшаться.
Мы знаем, что ноль лежит в центре числовой прямой. Положительные числа лежат справа от нуля, а отрицательные числа лежат слева от нуля.
Использование больше и меньше Мы используем термины больше и меньше для некоторых основных арифметических операций, таких как сложение и вычитание. Возьмем пример и объясним.
Предположим, у Джиоти \(₹10\) больше, чем у Прии в сумочке. У Прии \(₹50.\) Сколько у Джиоти?
В приведенной выше задаче термин больше означает сложение.
Итак, чтобы найти количество Джиоти, нам нужно сложить \(₹50\) и \(₹10.\)
Следовательно, Джоти имеет \(₹50+₹10=₹60\)
Возьмем другой пример.
Возраст брата Санни на \(5\) лет меньше, чем возраст Санни. Нынешний возраст Санни – \(15\) лет. Найдите возраст его брата.
В приведенной выше задаче член меньше означает вычитание.
Итак, чтобы найти возраст брата Санни, нам нужно вычесть \(5\) из \(15\) \((5\) меньше означает, что нам нужно вычесть \(5\) из \(15)\)
Следовательно, возраст брата Санни \(=15-5=10.\)
Q. 1. Рассмотрим наименьшее трехзначное число и наибольшее двузначное число. Покажите большее число, используя математический символ.
Ответ: Мы знаем, что наименьшее трехзначное число равно \(100.\)
Наибольшее двузначное число равно \(99.\)
Чем больше цифр, тем больше.
Итак, \(100\) — большее число.
В математической форме это можно записать так:
Итак, \(100>99.\)
Q.2. У Приту \(4\) звезд, а у Мадху – \(6\) звезд. Найдите среди них большее число и вставьте соответствующий знак.
Ответ: У Мадху больше звезд, чем у Приту.
Итак, \(6\) — наибольшее число, и мы можем записать его как \(6>4.\)
Q.3. Замените знак вопроса, используя правильные символы.
Ответ: Здесь \(8\) больше, чем \(2,\), выраженное математически знаком больше чем.
Следовательно, \(8>2\)
\(6\) меньше, чем \(9,\), что математически выражается знаком “меньше”.
Следовательно, \(6<9\)
Q.4. Возраст сестры Мадху \(6\) лет меньше возраста Мадху. Нынешний возраст Мадху составляет \(20\) лет. Найдите возраст ее сестры.
Ответ: В этой задаче член меньше означает вычитание.
Итак, чтобы найти возраст сестры Мадху, нам нужно вычесть \(6\) из \(20\) \(( 6\) меньше означает, что нам нужно вычесть \(6\) из \(20)\)
Следовательно, возраст сестры Мадху \(=20-6=14\) лет.
Q.5. Поставьте правильный знак \((<, =, >)\) для следующих:
\(23\_\_\_21\)
\(11\_\_\_25\)
\(55\ _\_\_100\)
Ответ: Мы знаем, что для представления большего числа мы можем использовать символ \(“>”,\), а для меньшего числа мы можем использовать \(“<" . \)
Итак, \(23>21\)
\(11<15\)
\(55<100\)
Итог
В математике больше и меньше решает, какое число больше или меньше другому. Эта статья поможет нам узнать правила сравнения чисел и величин и знаков математических символов. Эта статья даст знания об использовании больше и меньше в текстовых задачах и повседневной жизни.
Часто задаваемые вопросы о More and LessДавайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о More and Less:
Q.1. Что больше и меньше?
Ответ: Больше значит больше, а меньше значит меньше. Мы познаем важность большего и меньшего, когда сравниваем два числа, возраст двух человек, вес двух сумок, зарплату двоих, рост вас и вашей сестры и т. д. Мы используем больше чем, меньше, чем символы чтобы сравнение было понятным.
Q.2. Как объяснить более или менее?
Ответ: Допустим, мы берем две сумки. В одном мешке яблоки, в другом картошка. Глядя на мешки, мы не можем сказать, какой из них тяжелее, если не знаем их веса. Если в одном мешке 3 кг яблок, а в другом 5 кг картошки, то чтобы узнать, что тяжелее, надо сравнить 3 кг с 5 кг.
Итак, мы можем сказать, что вес мешка с яблоками меньше, чем мешка с картошкой, или что вес мешка с картошкой больше, чем мешка с яблоками, поскольку 3 меньше, чем 5. Таким образом, мы можем объяснить больше или меньше.
Q.3. Что означает символ “меньше”?
Ответ: Символ «меньше» — это математический символ, используемый, когда одно значение меньше другого. Символ меньше выглядит как \(“<".\)
Q.4. Что означает знак больше чем?
Ответ: Символ «больше чем» — это математический символ, используемый, когда одно значение больше другого. Символ больше выглядит как \(“>”.\)
Q.5. Что больше, а что меньше?
Ответ: Больше значит больше, а меньше значит меньше.